Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)
Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.
Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.
Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.
Принципы занижения
Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?
Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.
Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).
Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты
Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.
Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.
На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.
Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.
Вердикт
Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.
Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.
Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.
🚘 Лада Веста – тюнинг и доработки своими руками: фото
Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.
Тюнинг двигателя на Ладе Веста
В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:
- Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
- Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
- Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
- Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.
Тюнинг салона Лады Веста
Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.
Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.
Лада Веста тюнинг кузова
Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:
Спасибо за подписку!
- Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
- Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
- Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.
Тюнинг оптики на Лада Веста
Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.
Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.
Тюнинг Лады Веста SW и СВ Кросс
Изюминка отечественного автопроизводителя в изначальном варианте устраивает не всех собственников транспорта. Доработки предполагают проведение определенных действий, которые направлены на улучшение внешнего вида и технических данных машины.
Приятный момент – модели Лада Веста являются целым плацкартом для творчества и полета дизайнерской мысли. Это одна из причин, по которой тюнинг отечественных машин стал востребованным направлением «гаражной» деятельности.
Модные тенденции в экстерьере авто
Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта.
Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:
- Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
- Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
- Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.
Внешний тюнинг Лады Веста
Независимо от комплектации и кузова транспортного средства доработки в большинстве случаев начинаются с изменения внешнего вида авто.
Типичный набор модернизации экстерьера предполагает следующие действия:
- Установка декоративных накладок. Популярное и доступное направление модернизации – тюнинг переднего бампера и заднего бампера посредством монтажа пластиковых накладок. Это небольшие и доступные детали, но они кардинально меняют внешность транспортного средства, кроме того, являются хорошей защитой для кузова во время движения, маневров, позволяя сохранить обвесы в отличном состоянии. Такие накладки просто и легко устанавливать самостоятельно. Производители предлагают различные версии данного элемента – боковые панели, спойлеры, дефлекторы капота. Так как существует достаточный выбор, это открывает обширные возможности в оформление кузова транспорта.
- Установка новых колес. Колеса с большим диаметром, стильными дисками – популярное направление в модернизации экстерьера транспорта. Оригинальная обувка – отличительная деталь любого авто, и Лада Веста – не исключение.
- Тюнинг фар. Способов доработок в данной области множество. Это может быть монтаж простых либо оригинальных накладок. Популярное решение – светодиодная оптика, установка противотуманок.
- Тонирование. Популярные направление в тюнинге Лады Весты – полное либо частичное тонирование.
Автомобиль отечественного производителя позволяет воплотить в реальность различные фантазии автовладельцев. Транспортное средство хорошо поддается изменениям, становясь лучше за счет нововведений в его внешнем виде. Стоимость модернизации зависит от набора используемых опций.
Внутренние изменения
В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:
- установка мультируля;
- монтаж дополнительных кнопок регулировки;
- доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
- расширение количества приборов, аксессуаров;
- монтаж защиты для салонного фильтра и пр.
Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.
Техническая часть
В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.
В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.
Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.
Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.
Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.
Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.
Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.
Фото
Видео
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Тюнинг Лада Веста: внешний вид, салон, двигатель
На чтение 7 мин. Просмотров 494 Опубликовано
Тюнинг Лада Веста — меры по доработке автомобиля, направленные на улучшение его внешнего вида, повышение комфортабельности салона и оптимизации характеристик двигателя.
Тюнинг Лада Веста
Изменение параметров ДВС называется чип-тюнинг и подразумевает внесение правок в заводские настройки ЭБУ.
Тюнинг Лады Весты может быть направлен только на стайлинг (оформление салона и кузова) или техническую часть. Автовладелец сам выбирает вариант, который подходит по кошельку.
Тюнинг экстерьера Лада Веста
Премьера LADA Vesta датируется 2015 годом. Новая модель пришла на смену устаревшей Priora. Первое, что бросилось в глаза — стильный дизайн, разработкой которого занимались зарубежные мастера. На декабрь 2019 — январь 2020 года запланирован выпуск рестайлинговой версии.
Несмотря на современный внешний вид, многие автовладельцы решаются на тюнинг Лады Весты. Цель хозяина — сделать внешний вид индивидуальным, чтобы выделить авто из потока. Многие из элементов тюнинга не только украшают Ладу Веста, но и добавляют ей функциональности.
Главные доработки:
1. Спойлер. Он придает машины спортивный внешний вид, улучшает динамику, защищает номера от попадания грязи.
2. Брызговики. Эти элементы тюнинга украшают экстерьер машины и исключают выброс камней, а также другого мусора из-под колес. Как результат, можно сэкономить на мойке машины и сохранить транспорт, который движется сзади.
3. Хромированная решетка. Популярный тюнинг Лада Веста — замена стандартной радиаторной решетки на хромированную версию. Кроме эстетической функции, изделие защищает радиатор от попадания щебня и другого мусора.
4. Диски. Почти все автовладельцы при тюнинге меняют диски на изделия большей диагонали. На Лада Веста можно поставить колеса до 18 дюймов. Но важно учесть, что при монтаже таких дисков машина приобретает большую «жесткость» и увеличивается ее «прожорливость».
5. Замена стандартных фар головного света на светодиодные. Первоначально разработчики так и планировали, но установка подобных деталей ведет к удорожанию Лада Веста. Чтобы сделать машину более доступной, производитель отказался от светодиодов в пользу стандартной галогеновой оптики.
Кроме упомянутых вариантов, выделяются и другие виды тюнинга экстерьера. Сюда входит монтаж багажника на крышу, крепление накладок и дополнительных зеркал.
В комплексе эти работы преображают авто, выделяют его из потока. Но нужно быть готовым к затратам. Только комплект новых дисков обойдется в 700-1000 евро.
Тюнинг салона Лада Веста
Следующий шаг — тюнинг салона Лада Веста, включающий в себя большой спектр работ.
Здесь доступны следующие решения:
1. Перешивка салона. Такая работа требует привлечения мастеров, которые сделают новые чехлы точно по размеру авто. Материал можно выбрать самостоятельно — натуральная кожа, эко-кожа, велюр и т. д.
2. Установка улучшенной стереосистемы. Здесь поле для работы неисчерпаемо. Как вариант, можно заменить штатную магнитолу, добавить динамики, установить сабвуфер.
3. «Шумка». Тюнинг салона Лада Веста включает в себя улучшение шумоизолирующих качеств авто. Продукт российского автопрома не отличается хорошей защитой от шумов. Обесшумливание днища, потолка, секции между салоном и двигателем, багажника, подкрылок и других участков повышает комфорт внутри салона.
4. Замена приборной панели и кресел. Более «жесткий» тюнинг — выбросить старые сидения и панель. Вместо классических приборов ставятся современные датчики, а для защиты кузова от деформации при ДТП ставится дополнительный каркас. Его можно скрепить с помощью болтов или сварить.
Кроме рассмотренных мероприятий, можно выделить более «мелкий» тюнинг салона для Лада Веста:
• установка спортивного рулевого колеса;
• монтаж подлокотников;
• крепление шторок на стекла;
• покупка резиновых ковриков;
• установка накладок на пороги т. д.
Простор для фантазии огромен. Главная трудность — финансовая составляющая, ведь тюнинг салона, как и внешнего вида, стоит денег.
Чип-тюнинг Лада Веста с моторами 1.6 и 1.8
Сложно найти автовладельца, который на 100% доволен «железным конем». И если экстерьер и интерьер можно изменить под свои предпочтения, с технической частью это сделать труднее.
Для оптимизации двигателя предусмотрен чип-тюнинг Лада Веста — загрузка новой программы в ЭБУ. В такой работе применяются ПК и специальное оборудование для прошивки.
Известно, что Лада Веста выпускается с двумя моторами на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 106 и 122 «лошади». Таких показателей многим недостаточно, поэтому автовладельцы обращаются к мастерам, чтобы сделать тюнинг двигателя Лада Веста.
При грамотном подходе после завершения работ улучшается динамика, пропадает провал при включении кондиционера, незначительно растет мощность (на 10-15 лошадиных сил).
Причина занижения «лошадей» объясняется экологическими требованиями. Производители вынуждены следовать стандартам и «душить» возможности ДВС. Не меньшую важность имеют расходы на транспорт, которые зависят от мощности и объема мотора. На этом фоне двигатели меньшего объема более интересны автовладельцам.
Если вы решились на чип-тюнинг Лада Веста, учтите ряд моментов:
1. Изменение прошивки позволяет незначительно повысить мощность мотора. В среднем она повышается на 5-6%, но некоторым мастерам удается поднять значение до 7%.
2. Тюнинг двигателя подразумевает лишь программные изменения. Техническая часть остается неизменной, как и конструкция. На практике улучшить момент не получится. С помощью программы эксперты смещают отсечку, установленную на заводе, что позволяет вращать ДВС до более высоких оборотов и тем самым увеличить тягу.
3. Динамика почти не меняется, но у двигателя открывается «второе дыхание» и ему легче разгоняться. Мотор лучше реагирует на газ, уходит замедление реакции, перекрываются рывки при наборе скорости.
4. Уменьшаются затраты горючего, что обусловлено изменением угла зажигания. При этом повышается вред от выхлопа с автомобиля. Но на практике это не работает. С повышением динамики владельцы Лада Весты чаще и сильнее жмут на педаль газа, поэтому итоговое потребление не меняется, а иногда растет.
Чип-тюнинг Лада Веста не дает реальных улучшений характеристик, но по ощущениям машина идет легче. Уходят проблемы с пуском мотора (если они были), рабочие обороты повышаются, остается в прошлом «подвисание» ДВС.
Если на заводской настройке отсечка срабатывала на 6000 оборотах в минуту, после прошивки этот показатель увеличивается до 7000.
Установка турбины
Еще один вариант тюнинга для двигателя — монтаж турбокомпрессора. На такой шаг решаются единицы автовладельцев, ведь придется потратить немалую сумму на покупку турбины и ее установку.
Здесь возможно два варианта:
• монтаж компрессора с приводом от ремня;
• установка турбины на систему выпуска, запускаемую за счет выхлопа.
Первое решение обойдется дешевле и займет меньше трудовых ресурсов. Его минус — в низкой эффективности.
Для повышения мощности от 50% и более нужно ставить полноценную турбину. Но здесь все зависит от объема двигателя и его конфигурации.
Важно помнить, что такой тюнинг снижает ресурс мотора. К примеру, с ДВС на 1.8 литра теоретически можно выжать и 230 «лошадей». Такой мотор проходит не больше 5-10 тысяч километров.
Во избежание подобных ситуаций лучше полностью заменить ДВС или сразу купить более мощное авто. В Сети увеличивается число предложений по установке «прокачанных» двигателей на любые автомобили по заказу.
Такое решение имеет ряд преимуществ — повышение мощности и получение поля для дальнейшего тюнинга двигателя.
Итоги
При наличии денег и желания владелец Лада Веста может полностью изменить свой автомобиль — улучшить внешний вид, оптимизировать салон и даже усовершенствовать двигатель. Возникает вопрос, нужно ли это делать.
Иногда проще не тратить лишние деньги, а сразу продать авто. Далее нужно добавить требуемую сумму и купить подходящее авто, в первую очередь, по техническим характеристикам.
Но это не тот случай. Русский человек никогда не ищет легких путей, поэтому тюнинг Лады Весты будет востребован еще много лет.
тюнинг салона и кузова своими руками
Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса. Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.
Вернуться к оглавлениюДоработка кузова Весты
В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста. Это могут быть:
- спойлеры;
- накладки;
- молдинги;
- дефлекторы;
- дополнительные аксессуары.
Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор. Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя. Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.
Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.
Вернуться к оглавлениюРейлинги на Ладу Весту
Установка рейлингов позволяет создать дополнительное место для перевозки грузов. Багаж может размещаться непосредственно на крыше или в специализированном аэробоксе. Также на рейлинги крепятся автопалатки.
На данный момент рейлинги и дуги не входят в базовую комплектацию Лада Веста 2015 года выпуска. Тем не менее на рынке аксессуаров существует большое разнообразие различных вариантов крепления дополнительного багажного отделения на Весту. Заводские рейлинги входят в базовую комплектацию универсала Лада Веста, который поступил в продажу во второй половине 2017 года.
Вернуться к оглавлениюТюнинг салона Весты
Лада Веста имеет современный уютный салон, досконально проработанный дизайнерами АвтоВАЗа во всех деталях, поэтому тюнинг ему практически не нужен. Однако по желанию владельца можно изменить цвет обивки:
- сидений;
- приборной панели;
- внутренней стороны крыши;
- дверей.
Можно также заменить ручку коробки переключения передач и рулевое колесо на более стильные и оснащенные дополнительными функциями. Все эти аксессуары продаются в многочисленных автомагазинах и могут быть установлены владельцем самостоятельно.
Приобретение комплекта фирменных ковриков значительно облегчит уборку автомобиля.
Вернуться к оглавлениюОсобенности чип-тюнинга
Работой современного двигателя управляют бортовые компьютеры или электронные блоки управления (ЭБУ). Именно они руководят системой подачи топлива, устанавливают момент зажигания, обеспечивают синхронную работу всех агрегатов автомобиля. Чип-тюнинг позволяет выбрать другие варианты установленных параметров. Он осуществляется путем изменения программы управления двигателем. В электронном блоке находятся карты памяти, в которые внесены программы работы мотора. Доступ к этим картам возможен при использовании специального электронного оборудования и профессионального программного обеспечения.
На современных авто перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD непосредственно на автомобиле. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики.
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки процедуры
Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.
Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов. Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.
Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.
Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах. Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя. В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.
Вернуться к оглавлениюОсновные этапы чип-тюнинга
Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной. Процедура чип-тюнинга состоит из трех этапов:
- Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
- Редактирование скаченной программы.
- Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
- Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.
По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.
Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.
Автозапчасти на отечественные автомобили и иномарки
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаобзор финансовых программ от дилера на Серова, 1
Различные финансовые программы прочно вошли в обиход покупателей на белорусском автомобильном рынке. Использование финансовых инструментов позволяет стать владельцем нового автомобиля здесь и сейчас, не нужно ждать, пока накопится необходимая сумма денег. Автоцентр «Минск-Лада» на Серова, 1, предлагает своим клиентам различные выгодные кредитные программы на покупку LADA, в том числе и без первоначального взноса, а также лизинговые программы с минимальным удорожанием. Для владельцев подержанных авто у автоцентра «Минск-Лада» есть специальное предложение — программа «Трейд-ин», воспользовавшись которой они могут получить дополнительный бонус к цене новой LADA, увеличив тем самым выгоду от покупки.
Автоцентр «Минск-Лада» всегда уделяет особое внимание потребностям клиентов и использует различные инструменты для того, чтобы сделать автомобили LADA как можно доступнее для покупателей. Поэтому здесь действует сразу несколько выгодных кредитных программ на покупку автомобилей, разработанных «Минск-Лада» совместно с белорусскими банками: без первоначального взноса, с низкой процентной ставкой 13,33% годовых, со сроком кредитования до 10 лет, без страхования АВТОКАСКО и др. Таким образом, клиенты могут выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. А опытные специалисты автоцентра на Серова, 1, помогут сориентироваться и определить оптимальные условия кредитования для конкретного случая.
Как представители бизнеса, так и частные лица при покупке автомобиля LADA на Серова, 1, могут воспользоваться специальными лизинговыми программами. Данные программы разработаны в рамках партнерских отношений автоцентра «Минск-Лада» и лизинговых компаний, что делает условия лизинга действительно очень привлекательными. Например, оформить сделку можно в белорусских рублях, с авансом от 20% и совсем минимальным удорожанием.
Владельцы подержанных автомобилей могут воспользоваться в автоцентре «Минск-Лада» на Серова, 1, специальной программой «Трейд-ин». Это отличный способ выгодно и без всяких хлопот сменить свою предыдущую машину на новую LADA. Схема сделки предельно проста: вы сдаете свой автомобиль в зачет, получаете дополнительный бонус к цене нового автомобиля, доплачиваете разницу в цене и уезжаете из салона на новой LADA. Оставить заявку на получение информации о предварительной стоимости вашего авто с пробегом можно у нас на сайте.
Автоцентр «Минск-Лада»
Минск, ул. Серова, 1
+375 17 279−97−97
+375 29 679−97−97
minsk-lada.by
* Подробности акций, кредитных и лизинговых программ уточняйте у специалистов отдела продаж. Информация приведена справочно и не является публичной офертой.
Тюнинг 2110 фото — CarsNB.com
2110, или просто «десятка» — неплохая попытка догнать западный тольяттинский автопром, однако стоит оставить первую серийную машину с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы вывести автомобиль на более-менее приемлемый уровень, владельцу ВАЗ «десятка» придется вложить немало сил и денег.
Начать тюнинг ВАЗ 2110 следует одновременно, как только вы приобрели машину.После того, как вы готовы к конструктивной переработке силового агрегата, особых затрат в этой связи не потребуется, ведь цель — сделать двигатель «живым», а не конкурировать с дорогими суперкарами.
Тюнинг двигателя 2110 начинается с улучшения «дышащего» двигателя, т.е. обеспечит хороший воздушный поток. Простая замена воздушного фильтра может увеличить производительность на 8%! Следом за старым фильтром на полке в гараже отправили и штатное дроссельное устройство, поскольку оно не способно обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.Конечно, нужно потратиться на воздухозаборник и ресивер, однако для того, чтобы сделать выбор — какая мощность потребует больше всего: на «низких» или на высоких оборотах двигателя?
Обратите внимание, что замена распредвала впускных клапанов и ресивера должна производиться только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может повлечь дополнительные расходы на буксировку в том же сервисе. Конечно, для этого требуется доработка и замена выхлопной системы. Например, нужно поставить коллектор 4-2-1, где выхлопные газы сливаются в первые две трубы, а уже потом объединяются в единый поток.
Запускаем тюнинг 2110 , неплохо доработать КПП и штатную. Например, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это очень дорого и долго). И это дополнение оправдано — только тогда, когда «короткую» трансмиссию можно настроить на высокую скорость и выход мотора на максимальную мощность.
Разобравшись с мотором и КПП, не стоит забывать и о сцеплении, так как штатного долго не протянет. И не лишним будет «завязать» и дифференциал повышенного трения, так как он банально безопаснее.
Читайте также: Новый универсал Лада Веста
Не забывайте о регулярной переделке подсветки панели приборов и салона — на помощь вам придут дешевые светодиоды повышенной яркости.
Правильно «заряженная» Лада 2110 поразит не только своего владельца, но и окружающих. Однако учтите, что правила дорожного движения для всех одинаковы. Не участвуйте в гонках на улице, берегите себя, свою машину и других. Смотрите также фото тюнинга 2112 — еще одного популярного десятого семейного автомобиля, а также его полную противоположность — тюнинг 2111, который является крайне редким объектом для доработок, причем от более экзотических и эксклюзивных.
Просмотры сообщений: 3,103
Как не обкатать, а уже возненавидеть LADA Vesta с вариатором — владелец
Машина проехала тысячу километров, но водитель уже не рад, что купил ее.
Обновление LADA Vesta стало одним из главных событий 2019 года на российском авторынке. Автомобиль получил доработки, которые исключили несколько его «детских недугов», но АвтоВАЗ не мог обойтись без ложки дегтя — флагманская модель была «награждена» двигателем h5M (Nissan HR16DE) и вариатором Jatco CVT JF015E.
Безжалостный маркетинг не говорит о «подводных камнях» LADA Vesta с вариатором и вообще не говорит об этой коробке передач как о вариаторе, называя ее короткой и менее пугающей для россиян — АТ. Несмотря на негативные подробности вариатора, которые раскрыли эксперты, журналисты и блогеры, они покупают обновленную Весту и накануне тематического форума автомобилист рассказал, как не пройти тест, а уже возненавидеть LADA. Веста с вариатором.
Хозяйка вариаторной «Весты» сказала, что страдает «масложором», и «ест больше 1».8. ” Судя по скромному пробегу в 1150 км и стилусу, повышенный «аппетит» автомобиля был как минимум вдвое реже, чем он находился в эксплуатации.
Тачка Мойдодыра: Сеть повеселила чокнутым тюнингом ВАЗ-2101
Увидев такую «копейку», хочется плакать от смеха.
На форуме владелец LADA Vesta показал фотографии, на которых зонд запечатлен на пробеге 500 км и пробеге 1150 км. На первом снимке видно, что уровень масла находится на нормальном уровне, а на втором кадре уровень смазки упал практически до минимума, что шокировало как автомобилиста, так и форумчан.
Примечательно, что на форуме появился пользователь, расход масла которого на вариаторной LADA Vesta не превышает нормы. И поэтому форумчане считают, что качественное распространение на «Западе», которое ранее подпортило ее репутацию, осталось за ней.
.
2X Накладки для ремня безопасности Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал
2X Накладки на ремни Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал- Home
- 2X Накладки для ремня безопасности Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал
2X Накладки для ремня безопасности В подарок Lada Vesta Race Tuning Motorsport Station Wagon.Вышитые плечевые накладки ремня безопасности Clotch • Превосходное качество • Сделайте ваше вождение безопасным • Гибкая конструкция идеально подходит для ремня безопасности. • Новый внешний вид вашего автомобиля • Идеальный подарок для всех, у кого есть автомобиль. Размер предмета: 250 мм X 65 мм X 22 мм. Вы получите: Одну пару (2 шт.) Плечо для ремня безопасности Clotch. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : Lada , Тип: : Накладки на ремни безопасности автомобиля : Аксессуары: : Превосходное качество , Пол: : Унисекс ,。
2X Накладки для ремня безопасности Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал
2X Накладки на ремни Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал, Тюнинг Motorsport Универсал 2X Накладки на ремни Подарки Присутствуют Lada Vesta Race, Вышитые плечевые накладки на ремни безопасности Clotch • Превосходное качество • Сделайте ваше вождение безопасным • Гибкий дизайн идеально подходит для ремня безопасности • Новый внешний вид вашего автомобиля • Идеальный подарок для любого, у кого есть автомобиль Размер предмета: 250 мм X 65 мм X 22 мм Вы получите: Одна пара (2 шт.) Ремень безопасности, плечевые накладки на ремни безопасности, наш Рекомендуемые товары Получите желаемый товар Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! Race Tuning Motorsport Station Wagon 2X Накладки на ремни В подарок Lada Vesta.
2X Накладки для ремня безопасности Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал
2X Накладки для ремня безопасности Подарки Присутствуют Lada Vesta Race Tuning Motorsport Универсал
Вышитые плечевые накладки ремня безопасности Clotch • Превосходное качество • Сделайте ваше вождение безопасным • Гибкий дизайн идеально подходит для ремня безопасности, • Новый внешний вид вашего автомобиля • Идеальный подарок для всех с автомобилем Размер товара: 250 мм X 65 мм X 22 мм Вы получите: Одну пару (2 шт.) плечевых накладок ремня безопасности Clotch, наши рекомендуемые товары Получите желаемый продукт Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% удовлетворение! .