Обзор Vesta SW Cross — Официальный импортер LADA в Узбекистане
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFK11-51-X67)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFK11-52-X04)
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Климат-контроль (в Comfort для АТ)
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFK33-52-X18)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia (GFK44-52-X18)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль (в Comfort для АТ)
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige (GFK44-52-X19)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Складывающие зеркала
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль (в Comfort для АТ)
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
Детальный обзор авто Лада Веста СВ Кросс
Lada Vesta SW Cross – отечественный автомобиль для современных реалий
Компания АвтоВАЗ презентовала обновленную модель в 2017 году. С тех пор она стала фаворитом авторынка благодаря стильному дизайну и доступности для покупателей. Экстерьер подчеркивает динамические характеристики автомобиля, который напоминает спорткар. Машина предназначена для городской среды, но и на загородной трассе не уступает другим представителям своего сегмента. Производитель предлагает комплектации Luxe, Comfort и другие, которые отличаются набором встроенной электроники и мультимедиа. Даже базовая конфигурация оснащена всем необходимым для комфорта водителя и пассажира, например, есть регулируемый подогрев сидений и эргономичные подголовники, которые снижают нагрузку на позвоночник.
Модель Веста СВ Кросс – выбор российских автолюбителей
К основным техническим характеристикам авто можно отнести четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина объемом до 1,8 л. Мощность автомобиля может достигать 122 л. с., чего будет достаточно для города или проселочной дороги.
Даже опытные водители отмечают, что Vesta SW Cross от Лада – оптимальное сочетание комфорта и качества. Среди преимуществ пользователи называют:
- отличную звукоизоляцию салона, минимизирующую шумы даже на оживленных магистралях;
- вместительный багажник с удобным органайзером, который позволяет организовать систему хранения и разместить необходимый груз;
- активные системы безопасности, стабилизирующие авто на дороге во время поворотов и обгона.
С помощью AutoSpot пользователи могут приобрести универсал Лада Веста Кросс и получить уникальный пакет бонусов и специальных предложений от проверенных дилеров. Также каждый получит до 12% скидки на любую комплектацию.
Информация о модели Lada Vesta: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Лада веста св кросс
- Лада веста св крос
- Лада виста св кросс
Lada Vesta SW Cross технические характеристики универсала
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.
Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры
Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм
Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.
Силовая установка Лада Веста Кросс
Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.
Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».
Объем багажника Лада Веста Кросс СВ
Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.
Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ
Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.
Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
LADA Vesta SW Cross — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси
Обновлённая LADA Vesta
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный
спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный
просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра,
глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство –
в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного
пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому
бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством.
А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном
— удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего
сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь
hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в
итоге сделать каждую поездку приятней.
6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника,
множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь
LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л
(до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta.
Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной
прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия –
плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
Vesta SW Cross
shop.lada.byИстязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross. Тест-драйв lada vesta cross — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
— Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси
Обновлённая LADA Vesta
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов — вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный
спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный
просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать на высоте бордюра,
глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство —
в графике и характере.
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного
пластика.Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитный эмаль кузова при поездках по лёгкому
бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством.А полный комплект опций для достижения максимального комфорта позволяет сконцентрироваться на главном
— удовольствием от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего
сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном — это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь
свободные руки.Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в
в итоге сделать каждую поездку приятней.
6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для наших зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса.Двойной пол багажника,
множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь
LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения — 480 л
(до полки-шторки), а при сложных сиденьях второго ряда — 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с системы комплектации — это часть философии LADA Vesta.Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной
прочность и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя пассажиров.
LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике.1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия —
плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки устройства комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об / мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об / мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об / мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об / мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об / мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об / мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений.Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих факторов, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от и определяется только опытным / экспериментальным путем.
Веста SW Кросс
магазин.lada.by.Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT
В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana — доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика.На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это — в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.
А что же Веста? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиюх Веста с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень — пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез.Кроме того, в Тольятти обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов — весь этот отечественный фирма будет отчитываться следующий год.
Калибруй — не калибруй…
Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.
Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км / ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D.Хотя «разгоняться» в данном случае — сказано: и я, и коллега — совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье — провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.
Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон.Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна — в смысле подтолкнуть, потому что все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше на 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим.Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.
А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в свое время ее дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах — на предельных положениях шкивов.Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющего обеспечить режим частичной блокировки, который при определенных условиях возможен на скорости 30 км / ч, при том, что этот порог в большинстве случаев исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откачивает вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который обязан назначить по закону.Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…
Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности — 5500 об / мин, что на 500-800 об / мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Ладе это менее выражено, но характер поведения вариатора — ровно такой же.В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предоставели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…
К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км / ч, но ощутимого замедления не возникает.В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза — на коробку надежды, по сути, нет.
Думаем о хорошем
Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточный опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на вариаторе Vesta — одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.Правда, при замедлении по прямой всё же потреб может быть небольшая корректировка — но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с меняющейся геометрией — если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из вариантов опыта спусков Карачаево-Черкесии, а повторились несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку.Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.
Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Рентген вариатор недоступен — только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора произошло внесение изменений в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким.На Весте обошлись малой кровью, а именно — оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин — в общем, масса преимуществ.
Но и этим нововведения, перекочевавшие на Весту, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику.Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в специальных комплектах Classic. В самой дорогой комплектации Эксклюзивные у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизации: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в частном хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором — от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray.К слову, щётки — что каркасные, что бескаркасные — везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…
В полях
Возвращаемся на нашу Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT — может, лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые машины оказываются на пределе.Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.
Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием — в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которого диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий.По крайней мере, в полях и сцеплении можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст больше любого другого, и самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь — налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.
В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и вариатором Jatco JF016E, что в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об / мин.Но — увы! — и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробка непоправимый вред…
А для, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с созданием Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением — её удаление только на «города младших моделей» ».Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появление ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…
Опрос
Ждали Весту с CVT?
Всего голосов:
.Тест драйв Лада Веста СВ кросс / Lada Vesta SW Cross 2018 года
На тест драйве два автомобиля Lada Vesta SW универсал и SW Cross.
Из видео вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию новых моделей и на сколько данные изменения были существенными.
Экстерьер
Особое внимание на тест драйве уделено дизайну новой Lada Vesta SW Cross, который действительно получился отменным, на машину просто приятно смотреть.
Отдельно рассмотрено наличие в автомобиле внедорожных элементов, которые не боятся, что вы проедите по гравию или веткам.Но у данных элементов есть недостаток, который тоже регистрируется в видео.
Далее рассмотрены колесные диски, которые впервые получили особый дизайн. Часть из них изготовлена из полированного алюминия, а внутри типа из графита, что придает особую красоту колесам.
Парящая крыша похожая на плавник акулы, это особая тема разговора. Такой элемент внедрен на большинстве дорогих автомобилей иностранного производства и вот он появляется здесь, на отечественной Ладе.
Также на аргументауты другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс (фары, рейлинги и т.д.) некоторые из которых претерпели изменения, а некоторые нет.
Увеличенный дорожный просвет до 203 мм позволил отнести Lada Vesta SW Cross к автомобилю с высоким клиренсом.
А оригинальная отделка салона, новая панель приборов, обновлённый руль, двойной пол с органайзером в багажнике можно отнести к новым опциям, которых не было на предыдущих моделях.
Но, к сожалению, на Лада Веста SW Кросс 2018 года так и не появились полный привод и нормальная коробка автомат, но это не удешевило новую модель, что прискорбно.
Интерьер
Далее более подробно рассказывается про интерьер новой модели, который претерпел многих изменений.
Появилась новая панель приборов, декоративные вставки, как над передним бардачком, так и в дверях.
Особое внимание уделено креслам, которые действительно смотрятся и сделаны качественно.
Один из минусов — не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д.
И хотя в АвтоВАЗе обещали решить эту проблему, пока имеем то, что имеем.
Большой плюс нового интерьера, это новый бардачок, который получился большого размера и с органайзером, который можно поставить стаканчик, положить документы или более крупные вещи.
Не обошел внимание и подлокотник, который претерпел существенные изменения и теперь на него владельцы новой Лада Веста СВ Кросс вряд ли будут ругаться (подробности в видео).
На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок (все подробности в видео). Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована.
Отдельно внимание уделено багажнику и пространства организации в нем.И, хотя он, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток (дополнительная опция) link в нем много разных вещей.
Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличить до 1344 литров.
Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиля, работа подвески, управляемая, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.
Недостатки автомобиля
Отдельно на тест драйве уделено внимание недостаткам Лада Веста СВ Кросс, которые коснулись новой панели приборов, коробки передач АМТ, двигателя, мультимедиа и других элементов данной модели от АвтоВАЗ.
Lada Vesta SW Cross — обзор и тест-драйв.
.