Лада веста отзывы владельцев 2020 года с фото: Vesta 2020, 1.6., , , , CVT,

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких…Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я…

32 комментария

Чем проще, тем надёжнее. Остальное это "цацки". Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре колеса, что Веста — кузов и 4-ре колеса. А комфорт лишь…

22 комментария

Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.

2

Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой…

42 комментария

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом. Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы…

3868 коментариев

Взял трейд-ин в обмен на Логан. За Логан дали 230 000, доплатил 450 000. Машинка вроде и не плохая, особенно за эти деньги. Но лучше бы я вложил сотню — полторы в Логан и ещё бы лет пять горя не знал.

410 коментариев

Всегда хорошо новый авто независимо от марки. впечатление с такими классами отличная, отличии от саляриса и ки рио, до этого ездил на солярисе .продал ,купил веста саедан сразу понравился…

44 комментария

Машина очень хороша. Проехал на ней за год 50000км. В сентябре проехал по золотому кольцу России, 5200км. Нигде не подвела. Что трасса, что наши ,,замечательные дороги,,. Динамика, торможение ( в круг…

8

В целом машина хорошая, есть конечно мелкие косяки: на морозе не срабатывают концевики дверей, замки ремней безопасности слишком глубоко (неудобно), крутилки климата неинформативные и прочие мелочи…Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние расстояния. К роботу вопросов особо нет. Если ты не…

51 комментарий

В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при неровностях на дороге дребезжание тормозных колодок…

4 комментария

Благом не купили эту помойку, а всего лишь на тест драйве катался. Ужас. Lada не должна была дружиться с Рено. Блин, да даже китайские плагиаты лучше чем Рено. Lada просто тупо взяла «технологии» от…

220 коментариев

Удовольствия никакого от данного автомобиля (веста). Со стряпали на лишь бы — лишь бы. Старые иномарки на порядок лучше и интереснее. Полезных функций больше. 21 век и никакого к сожалению развития в…

69 коментариев

Во владении были 5 автомобилей ваз, с нуля. Ну как всегда.. Следующий автомобиль, точно не ваз! На грантах — сделайте наконец то нормальные тормоза! Их там нет! Веста — прорыв, но гарантийный сервис…

55 коментариев

Машиной доволен. За 2 года проблем не возникало. Кроме передних сайлентблоков. Вполне пригодная машина на каждый день. Большой багажник, хороший набор опций и забываешь что ты не в VW. Кто еще не…

11 комментарий

в общем, довольна машиной. За 2 года эксплуатации, ни разу не подвела. Отлично выдерживает дальние расстояния. За такие деньги, вполне прилично. Поддерживаю наш автопром! Если на рынок будут выпускать…

31 комментарий

Авто отличный за свою стоимость. Ожидания полностью оправдал. Ни разу не подвел. Мелкий ремонт ходовой (стойка стабилизатора и наконечник рулевой рейки) и замена тормозных колодок — все неприятности. ..

2

Очень надеюсь, что когда проблемы с машиной решатся «сами собой» или когда ОД сделает работу по ремонту, проявив должную инициативу «сам» со слоганом «сразу бы сказали, мы всегда готовы помогать», я…

22 комментария

Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробеге 50000 скрипов — целый оркестр. Скрипят все петли…

35 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Lada Веста Comfort 2019-2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe/Prestige

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe/Prestige

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe/Prestige

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort/Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort/Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Exclusive

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 106 Механика (MT5) Передний 703 900 ₽

110 000 ₽

703 900 ₽ 593 900 ₽ 6 авто Купить
Classic/Start

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 733 900 ₽

110 000 ₽

733 900 ₽ 623 900 ₽ 10 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 764 900 ₽

110 000 ₽

764 900 ₽ 654 900 ₽ 3 авто Купить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 780 900 ₽

100 000 ₽

780 900 ₽ 680 900 ₽ 6 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 800 900 ₽

110 000 ₽

800 900 ₽ 690 900 ₽ 4 авто Купить
Luxe

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 826 900 ₽

130 000 ₽

826 900 ₽ 696 900 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 808 900 ₽

110 000 ₽

808 900 ₽ 698 900 ₽ Купить
Classic/Start/Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 828 900 ₽

125 000 ₽

828 900 ₽ 703 900 ₽ 5 авто Купить
Comfort/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 824 900 ₽

115 000 ₽

824 900 ₽ 709 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 816 900 ₽

100 000 ₽

816 900 ₽ 716 900 ₽ 6 авто Купить
Luxe

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 842 900 ₽

120 000 ₽

842 900 ₽ 722 900 ₽ 2 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 824 900 ₽

100 000 ₽

824 900 ₽ 724 900 ₽ Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 867 900 ₽

140 000 ₽

867 900 ₽ 727 900 ₽ 1 авто Купить
2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 859 900 ₽

125 000 ₽

859 900 ₽ 734 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 867 900 ₽

130 000 ₽

867 900 ₽ 737 900 ₽ Купить
2020 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 889 900 ₽

140 000 ₽

889 900 ₽ 749 900 ₽ 4 авто Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 881 900 ₽

130 000 ₽

881 900 ₽ 751 900 ₽ Купить
2020 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 883 900 ₽

130 000 ₽

883 900 ₽ 753 900 ₽ Купить
Exclusive

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2019 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 996 900 ₽

241 390 ₽

996 900 ₽ 755 510 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 889 900 ₽

130 000 ₽

889 900 ₽ 759 900 ₽ Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 883 900 ₽

120 000 ₽

883 900 ₽ 763 900 ₽ Купить
2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 895 900 ₽

125 000 ₽

895 900 ₽ 770 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe/Prestige

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 905 900 ₽

130 000 ₽

905 900 ₽ 775 900 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 905 900 ₽

130 000 ₽

905 900 ₽ 775 900 ₽ Купить
Classic/Start/Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 828 900 ₽

50 000 ₽

828 900 ₽ 778 900 ₽ 5 авто Купить
2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 911 900 ₽

125 000 ₽

911 900 ₽ 786 900 ₽ Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 859 900 ₽

50 000 ₽

859 900 ₽ 809 900 ₽ 4 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 875 900 ₽

40 000 ₽

875 900 ₽ 835 900 ₽ 3 авто Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 962 900 ₽

125 000 ₽

962 900 ₽ 837 900 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 895 900 ₽

50 000 ₽

895 900 ₽ 845 900 ₽ 3 авто Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 976 900 ₽

125 000 ₽

976 900 ₽ 851 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 903 900 ₽

50 000 ₽

903 900 ₽ 853 900 ₽ Купить
Luxe/Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 984 900 ₽

125 000 ₽

984 900 ₽ 859 900 ₽ 2 авто Купить
2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 978 900 ₽

115 000 ₽

978 900 ₽ 863 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort/Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 911 900 ₽

40 000 ₽

911 900 ₽ 871 900 ₽ 4 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 921 900 ₽

50 000 ₽

921 900 ₽ 871 900 ₽ 6 авто Купить
Exclusive

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 016 900 ₽

125 000 ₽

1 016 900 ₽ 891 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 937 900 ₽

40 000 ₽

937 900 ₽ 897 900 ₽ 2 авто Купить
Luxe/Multimedia

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 962 900 ₽

50 000 ₽

962 900 ₽ 912 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 976 900 ₽

50 000 ₽

976 900 ₽ 926 900 ₽ Купить
Luxe/Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 984 900 ₽

50 000 ₽

984 900 ₽ 934 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 978 900 ₽

40 000 ₽

978 900 ₽ 938 900 ₽ Купить
Luxe/Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 000 900 ₽

50 000 ₽

1 000 900 ₽ 950 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 016 900 ₽

50 000 ₽

1 016 900 ₽ 966 900 ₽ Купить

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться.

Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил.
Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста).

Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков.
Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Андрей, Воронеж

 

Tesla частично приостановила производство электромобилей в США — Секрет фирмы

Рабочим завода Tesla на производственной линии электрокара Model 3 во Фримонте сообщили, что сборку машин остановят с 22 февраля по 7 марта, рассказал собеседник агентства. Им также посоветовали взять отпуск.

Перебои в работе производственных линий не считаются чем-то необычным для автопроизводителей, но они наносят им ущерб. В январе Tesla заявила, что компания пытается смягчить последствия глобального дефицита полупроводников для своей деятельности и что в 2021 году фирма ожидает увеличения глобальных поставок автомобилей более чем на 50%.

Завод Tesla в Калифорнии — по-прежнему важная часть производственной базы компании. Его мощность составляет около 600 000 автомобилей в год. Кроме того, ранее Маск открыл завод недалеко от Шанхая. Также его компания строит производственные объекты недалеко от Берлина и в Техасе.

В 2021 году Tesla снижала цены на свои различные модели электромобилей 14 раз. Это произошло на рынках Китая, Японии, Франции и других. У некоторых аналитиков появились сомнения, что у компании достаточно спроса для достижения поставленных целей, отметил Bloomberg.

«Учитывая, что у Tesla были избыточные запасы продукции в четвёртом квартале 2020 года и ранее она никогда не могла продать все произведённые машины, мы видим, что дело не в проблеме с производством, а с тем, что сейчас спрос на продукцию компании ограничен», — заявил основатель компании GLJ Research Гордон Джонс.

На открытии торгов (17:36 мск) 25 февраля акции компании снижались на 1,08% — до $734 за бумагу.

Ранее Tesla перестала принимать заказы на продажу бюджетной версии электрокроссовера Model Y всего через месяц после её появления на рынке. О причинах такого решения производитель ничего не сообщил, но портал Electrek отмечал, что это произошло на фоне очередной корректировки цен на электрокары.

23 февраля «Секрет» рассказывал, что Илон Маск потерял 15 млрд на фоне падения акций Tesla. В результате он лишился первой строчки рейтинга богатейших людей мира, уступив лидерство главе Amazon Джеффу Безосу.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Веста, что с тобой? Почему таксисты ненавидят LADA Vesta — виноват АвтоВАЗ

В среднем за год работы в такси водители разочаровываются в российском бестселлере.

Такой вывод напрашивается, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta, которые «обложили» ее налогом. Популярный автомобиль заслуженно подвергается обилию критики как со стороны таксистов, так и рядовых водителей. Дошло даже до того, что в некоторых таксопарках крупных городов, говорят автовладельцы, Веста просто отказывается брать.

На это есть несколько причин. Первый из них — имидж АвтоВАЗа. Продукция Тольяттинского автозавода наиболее критикуется на российском рынке, этого нельзя отрицать. Даже когда речь идет о покупке новых LADA Granta и Vesta или подержанной иномарки, выбор водителей идет в пользу западных «ведерок», даже если им негде жить. Для такси иномарка выглядит явно более привлекательно, чем российская, не зря, даже при поездках на различных ВАЗах покупателям часто предоставляются скидки на «автомобильный уровень».

Однако, даже если бы АвтоВАЗ и раньше имел безупречную репутацию, LADA Vesta наверняка бы ее разрушила. Большинству таксистов просто невыгодно содержать российский бестселлер. Для коротких однодневных поездок или редких дальних поездок за город Веста подойдет, однако частая эксплуатация 24/7 негативно сказывается на надежности и долговечности популярного автомобиля.

Таксисты отмечают, что спустя полгода наблюдаются первые серьезные «косяки» LADA Vesta. Коробка легко летает, возникают проблемы с коррозией, заклинивает мотор — слишком длинный список неприятностей, да и ремонт отнюдь не копейки.Также не следует забывать, что при покупке автомобиля «для себя» некоторые заводские «болячки» все же можно пережить, однако для пассажиров комфорт важен в первую очередь.

Но о каком комфорте может идти речь, когда у LADA Vesta «гудит» коробка передач, кузов при движении вибрирует или постоянно появляются все новые и новые «сверчки» — с этими проблемами стабильно сталкиваются таксисты на российских машинах, а это почему Весту со временем начинают ненавидеть. В этом не виноваты конкуренты, во всем виноват АвтоВАЗ, потому что российский бренд не сумел заставить покупателей сесть в автомобили с удовольствием.

.

145-сильный Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Концепт внедорожника 4 × 4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Московского автосалона Lada, но российский автопроизводитель также использовал это место для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта автоспорта Lada в WTCC, выводя (некоторые) его на улицы.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, получившая некоторые эстетические обновления, включая более спортивный передний бампер со спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер, включающий хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, диффузор и боковые панели с дефлекторами. Для уменьшения подъемной силы на заднюю ось также установлен спойлер крышки багажника.

Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные колпачки зеркал и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Об интерьере ничего не говорится, но на фотографиях видны такие плюсы, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, которые выглядят как искусственная кожа и алькантара, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой 12 часов, алюминиевые педали и углеродное волокно. понравились накладки на торпедо и дверные панели.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все. Под капотом находится усиленная версия обычного 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta без наддува, который развивает 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач четырехступенчатая коробка передач позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 193 км / ч (120 миль / ч). . В довершение ко всему этому — заниженная подвеска на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения характеристик прохождения поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross ‘), чтобы Vesta Sport могла преодолевать не такие гладкие дорожные покрытия, как те, которые представлены на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

лада веста sw cross обзор

Лучший внедорожник для кемпинга 2020, Производители кузовных панелей для классических автомобилей, Дешевая замена ремня ГРМ, Облачные приложения Oracle, Rolls-Royce Sweptail Top Speed, Элдридж Р. Джонсон, Страна происхождения Bmw, Продажа ирландских терьеров, Центральная крышка обода Xd, 2018 Tw200 Максимальная скорость, Энкей Драко Гти, Pearson Test Of English NZ, 1979 Porsche 930 Turbo, Коронавирус Century Tech, Китайские автомобильные бренды, Лейпцигский музей Porsche, Городской словарь Lagniappe, Bmw M8 Gran Coupe Competition, Серия Flowmaster Super 50, Спорткар обои HD 1080p, Лучше купить грузовик или внедорожник, Altrom Group Canada, Подтягивания с поднятыми коленями, Приложения больших данных в телекоммуникационной отрасли, Водонепроницаемая сумка для пляжа, Продажа Коммунальной техники, Бмв Колеса Х5, Системы авиационных двигателей Pdf, Лхаса Апсо Уши, Обновление батареи Razor E300, Ford Escalade 2019, Range Rover Внедорожник, Hyundai SUV Б / У, Мерседес-Бенц Sls Amg, 1000 приседаний в день в течение недели, Классические автомобили рядом со мной, Определение навыков совладания, Астон Мартин Раптор, Цены на гравий за тонну рядом со мной, B сегмент Cars Wiki, Защищенные велосипедные дорожки в SF, Инструкция Lego City Hospital, Технические характеристики Bmw 650i, Самодельные треки Арго, Truxedo Sentry Ct Forum, Обзор детских палаток Bush, Polaris Rzr 1000 4-х местный Turbo, Самые надежные модели Toyota, Воздушный баллон с воздушным подъемом, Преимущества скручивания стоя от колена до локтя, Лучший полноразмерный внедорожник, Вот почему вы используете автонастройку, и я не имею в виду, Porsche 911 Slant Nose 1988 года Комплект для переоборудования Tdi Ranger, Финансовая отчетность Foxconn за 2019 г. , Прыгающий Джек Прицеп 6х12, 1 тонный маховик, Пробег удовольствия героя, Kmc Колпаки колесные 1000245 1, Обзор строительной отрасли Канады на 2020 год, Big Boy 110cc Quad на продажу, Карьера Синоним женщины, Таблица размеров камня, 1973 Mercury Capri Продажа 2020, Грузовики Diamond T для продажи Ebay, BMW E21 Реставрация, Piaggio Zip 2-тактный, Феликс Хоффманн Биография, Общая длина тракторного прицепа, Пример стратегии обслуживания, Дочь Скотта Джейкобса, Еженедельная реклама Gander Outdoors, Подержанный Seat Leon Estate на продажу рядом со мной, Горный велосипед Нашбар, Suzuki Scrambler 125, Volkswagen Atlas V6 2020 года, Махиндра Болеро Фото Обои, Happy-go-lucky Days Аниме, Характеристики аккумулятора Xiaomi M365 Pro, Адрес корпорации Trek Bicycle Corporation, 2020 Bmw M4 Competition, Porsche 914 Performance Выхлоп, Скутер Suzuki 50cc, Panamera 4s 0-60, Путешествие к рекам: справедливость для Сербии, Веб-сайт комиксов о мусорных баках, Оптовые дистрибьюторы кемпинга, Бамперы Vw Beetle 1969 года, Bike Share Nj, Продажа Panamera Turbo S 2012, 1974 Beetle Interior, Новый кеш курит 64 тика, Оружейная Чёрного Носорога против Арсенала,

На платформе Lada Vesta SW спроектирована новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta SW Cross. Легковые автомобили. Vesta sw cross ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ Kalina Cross … Отзыв о Kalina Cross. Новости. Гранта седан; … LADA подводит итоги продаж за первое полугодие 2020 года. A Ladának van egy ajánlata, ha menő terepkombit akar olcsón — Lada Vesta SW Cross teszt. ПРОСТО ПРАКТИЧНЫЙ. Звезда Светла Вышка, Терена Каросерия, 17-летняя колесная звезда, состоящая из единственного возидла LADA SW Cross, на которой изображена наиболее важная часть. Фотографии Весты SW Cross. Ларгус.

Старт серийного производства был намечен на 2016 год, но… Страны.Несмотря на очень негативную тенденцию из-за глобальной пандемии и колебаний обменного курса в апреле и мае, LADA фиксирует начало постепенного восстановления спроса на рынке.

VONKAJŠIE PRVKY: Максимальный объект деталей здания, находящегося в открытом доступе, находится в одном месте. Обзор седана Веста SW Cross. Csak a Crosshoz lehet majd rendelni a… Dans la voiture, nous Trouvons les éléments stylistiques, представляет в концепте Cross, презентует в салоне Off-Road de Moscou в 2015 году. ПРОСТО ПРАКТИЧНО.Lada Vesta SW Cross 2018, дебютирует в Salon de l’automobile d’Essen. LADA Vesta SW Cross — фотогалерея: фото интерьера, экстерьера. Веста седан Веста Кросс Веста SW Vesta SW Cross Vesta CNG Vesta Sport. Дорожный просвет на 23 мм больше… LADA объявляет об акциях в… К его особенностям относятся: увеличенный клиренс, защитный обвес, уникальная внутренняя отделка и шины повышенной вместимости. Среди его особенностей: увеличенный дорожный просвет, защитный обвес, уникальная внутренняя отделка и шины повышенной вместимости.21:35. Легковые автомобили; Классический; Мотоциклы; Аренда; Технология RVS; Автомобили 2020 года «Лада Веста СВ Кросс»: отзывы владельцев, характеристики, фото — Автомобили — 2020. Страны.

Увеличенный клиренс, внедорожный обвес, 17-дюймовые колеса SW Cross подчеркивают смекалку, способность выполнять самые строгие задачи. ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный набор деталей, подчеркивающих стиль автомобиля, комфорт и необыкновенную дорогу… Назад Вперед. прочитайте больше. Веста седан Веста Кросс Веста SW Vesta SW Cross Vesta CNG Vesta Sport.Предыдущая… Веста SW Cross Review Фото. XRAY XRAY Cross. РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК. Веста. Рус. LADA Kalina Cross — универсальный автомобиль повышенной вместимости. 4х4 BRONTO Обзор Фото. Рус. Рус. 15.11.17 GLOBAL VEHICLE TRADING, эксклюзивный дилер автомобилей LADA в Иордании. RUSAUTOPRES Srl. Largus Universal Largus Universal… Ne mandrim cu faptul ca am fost primii importatori care au adus pe piata din Romania noile model LADA. Фото Весты SW Cross Review. Однозначно узнаваемый, яркий и сбалансированный дизайн LADA VESTA впечатляет всех.Гранта седан. Фотографии Largus Universal Review.

Дизайн LADA Vesta SW Cross — выглядит самым большим в семействе; и этот автомобиль действительно мощный, высокий, прочный. ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК. 4х4 городской городской 5 дверный. Контрастная «X» графика присутствует как в решетке радиатора VESTA, так и в задних фонарях в форме стрелок, а также в дизайне интерьера. Например, Lada Vesta примеряется с французско-немецким двигателем 1.3 Turbo, который успешно пробивает себе дорогу в Arkana — доля машин с ним в первые три месяца продаж составляет половину.

Обзор Веста SW. Дизайн. Приятно оглядываться на особый внешний вид автомобиля. Granta седан Granta лифтбэк Granta хэтчбек Granta SW Granta Cross Granta Sport.

LADA Vesta SW Cross O Lada de nouă generație. Ларгус.

Ларгус SW 7-местный универсал. Фотографии Largus Universal Review. Рус. Веста SW Обзор Фото. Калина кросс хэтчбек. 02.07.20. Дизайн .

Lada. Обзор | Лучшие обзоры автомобилей

Посмотрите Adrian Flux по ссылке здесь:

Лада Рива — ВАЗ 2105

У нас никогда раньше не было Lada на IDRIVEACLASSIC, так что это что-то другое и захватывающее!

Если вы смотрите это из Великобритании, вы знаете эту машину как Lada Riva, но если вы находитесь за границей, вы можете знать это как Lada Kalinka, Lada Laika, Dennis Signet или ВАЗ-2105. По мере прохождения жизненного цикла автомобиль стал известен как Lada Classic.

Так что я полагаю, что для всех, кто стонет, это не классика, я полагаю, что технически это есть во всех аккаунтах!

До того, как ВАЗ выпустил Riva, он выпустил модель 2101 — это была первая машина, которую они когда-либо выводили на рынок, и, как и многие начинающие автопроизводители, смотрели на других на рынке в поисках автомобиля, который они могли бы существенно оживить и переоборудовать. -знак для соответствующей целевой аудитории.

Вот где появился Fiat.В 1967 году 124 выиграл европейский автомобиль года, и ВАЗ работал с Fiat по лицензии и адаптировал 124 к потребностям российского водителя. Новый автомобиль 2101 был модернизирован, включая алюминиевые тормозные барабаны в задней части, подвеску, которая могла противостоять российскому бездорожью, корпус из более тяжелой стали и усиленное шасси в ключевых точках нагрузки, а также новый двигатель, разработанный НАМИ, который имел верхний распределительный вал. дизайн не используется на Fiat.

Однако, если вы смотрите в Италии и никогда не видели эту машину, это неудивительно, потому что частью соглашения было то, что ВАЗ не будет продавать эти ранние Ladas в Италии, чтобы защитить продажи Fiat.

Так какое же отношение все это имеет к той Ладе, которую мы сегодня тестируем?

Что ж, на фоне безудержного успеха 2101 была выпущена Riva, которую мы сегодня здесь тестируем, и по большей части не так много различий.

Было несколько обновлений, включая модернизацию двигателя 1.3 и прежнюю конструкцию верхнего распредвала, когда-то приводившуюся в движение цепью, теперь приводимой с помощью зубчатого ремня, но такие вещи, как барабанные тормоза из алюминиевого сплава, которые могут быть немного неудобными в тепле. и вдруг неэффективно, прочно остался на машине.

Единственным другим значительным обновлением было изменение в начале 90-х годов одноточечного впрыска топлива и каталитического нейтрализатора — но это было сделано не для того, чтобы идти в ногу с другими производителями, а просто как галочка для соответствия законодательству о выбросах

Теперь я знаю, что вы можете сидеть дома и думать: это смешно, что такая простая машина продавалась так хорошо и даже так поступила на рынок в 1980 году, но подумайте о домашней аудитории, и все это имеет немного больше смысла.

, выпущенный на рынок в 1980 году, родился в мире, где среднестатистическому россиянину, возможно, придется ждать более года новой машины — так что покупатели были в той точке, где просто владеть автомобилем было огромной привилегией — поэтому покупателей было гораздо меньше. привередлив и избалован выбором, чем другие европейские рынки.

Но он был популярен не только в России: более 18 миллионов Lada Riva было продано по всему миру от их родной территории в России до Великобритании, от Египта до Новой Зеландии. Фактически, стоит упомянуть сделку с Новой Зеландией, автомобили были фактически проданы и распределены Новозеландским молочным советом и были странным образом обменены на поставки баранины и масла в Советский Союз — сделка, заключенная еще в 1990 году.

Когда он был запущен в Великобритании в 1983 году, вы могли выбрать 1300GL или Riva 1200L, а в Великобритании автомобиль показал неплохие результаты: к 1986 году было продано 20 000 автомобилей, а к 1988 году было продано 30 000.

Автомобили, где бы вы их ни покупали по всему миру, когда-либо были доступны только с 4 или 5 механической коробкой передач.

В мире существует множество различных вариантов того, как эти автомобили появились на рынке — что действительно доказывает универсальность автомобиля, но также дает мне возможность сказать вам, что я не могу просто перечислить их все здесь!

Таким образом, несмотря на конкуренцию дешевых автомобилей со стороны различных других производителей по всему миру, Riva продолжала продаваться — хотя и медленнее по мере развития 90-х годов, поскольку стали доступны более дешевые варианты автомобилей.Единственная причина, по которой автомобили перестали продаваться в 2007 году в Великобритании, была просто из-за выбросов и решения ВАЗа отозвать, а не модифицировать автомобили.

Riva, возможно, была одним из самых любимых автомобилей в мире и прекратила производство в апреле 2011 года, а универсал перестал продаваться в Египте в 2015 году.

Теперь, когда мы немного поговорили о машине, давайте познакомимся с владельцем Стивом.

PS. Я знаю, что номерные знаки не должны быть черно-белыми, но это не моя машина, с которой можно возиться, поэтому они использовались для видео и съемок.

LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца на полгода

Автолюбители не теряют надежды, что «АВТОВАЗ» прислушается к жалобам, но смотрят в сторону «китайцев».


Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

LADA Vesta и версия SW Cross снова стали предметом претензий в Сети. Владельцам Lada неоднократно удавалось «дотянуться» до АвтоВАЗа. Очередной «флешмоб» планируется организовать на портале Drive2. Однако есть и те, кто разочаровался и предпочел избавиться от «Весты» через полгода после покупки.

На «Drive2» Владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 признался, что через 16 тыс. Км понял: переезжая на «Ладу» с Chery Tiggo 2013, он ошибся в выборе. Автомобиль был куплен в этом году с 19 тыс на спидометре и в хорошем состоянии, но не оправдал ожиданий владельца: «Продал, скучать не буду».

Жалобы «вестоводов»

По словам автомобилиста энергоемкая подвеска на Vesta SW Cross переоценена : «Неравенство не глотает.”

имеется претензий к управляемости на неровных дорогах : «Машины для трека. Колеи не любит », — факт« блуждания »отмечается в« бортовой »записи.

Также бывший «гид», а ныне владелец 5-летнего Haval h3, отметил, что для «Весты» характеризуется «пучком язв» , с которым он устал за полгода воевать: « Я хочу ездить больше, чем чистить кожуру ».

На 22 тысячах км хлопот добавил сливную пробку масляного поддона .Ни откручивать не пришлось, ломать пришлось. Каждый раз при замене масла нужно покупать новую пробку.

На 23 тыс. Км вышла из строя нижняя опора двигателя. Ее «немой» . Это распространенная проблема. Ведь деталь «реношная», не рассчитана на вес тяжелого чугунного мотора. Поэтому «едет не долго», но автопроизводитель признает недостаток и проводит гарантийную замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *