Lada vesta клиренс: Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста » Лада.Онлайн

Содержание

как увеличить / уменьшить 🦈 AvtoShark.com

При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Величина клиренса оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Клиренс Лады Весты максимально адаптирован к состоянию отечественных дорог.

Клиренс Лада Веста

Измеряется клиренс как расстояние между нижней точкой кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Для российского бездорожья большой просвет автомобилей АВТОВАЗ является несомненным плюсом и составляет 178 мм у стандартной Lada Vesta. И это не предел: созданы автомобили с повышенной проходимостью.

Lada Vesta SW Cross

Этот внедорожный универсал целесообразнее использовать в сложных дорожных и климатических условиях, на пересеченной местности. Мощный, высокий, он обеспечен увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Дорожный просвет Лады Весты СВ Кросс в 203 мм зафиксирован в паспорте автомобиля. Lada Vesta SW Cross превосходит предшественников по проходимости, выносливости, устойчивости, хорошо ведет себя в скоростных поездках, обеспечивает комфортный отдых.

Увеличенный клиренс Лады Весты СВ Кросс. Источник: avtospravochnaya.com

Внешний вид автомобиля и дизайн салона привлекают внимание и являются еще одним плюсом.

Дорожный просвет Весты седан

Клиренс Весты седан по заводской характеристике составляет 178 мм: это значительно меньше, чем в Cross-версии, но больше, чем у соответствующих иностранных конкурентов. Цена российского автомобиля более доступная. При полной нагрузке дорожный просвет Весты седан снижается в зоне картера двигателя до 170 мм, его минимальное значение под брызговиком – 145 мм.

Клиренс Lada Vesta с вариатором

Массовое производство Lada Vesta с вариатором (автоматической бесступенчатой трансмиссией) началось в 2019 году. Модель претерпела обновление интерьера, внешнего вида (от Весты Спорт комплектации Exclusive достались элементы отделки потолка, фурнитуры), получила новую трансмиссию и двигатель Renault-Nissan. Появление вариатора закончило эру «робота», а новая Vesta-автомат должна стать хитом российского авторынка.

По данным маркетологов, машины с роботом АМТ выбирали не более 9% покупателей Весты, а с появлением версий с вариатором этот процент планируется довести до 30.

По заверениям производителя, клиренс у Весты не изменился. Объясняется это тем, что вариатор устанавливается по типу Renault ниже (седан, универсал – 7 мм, кроссовые версии – 4 мм). Производители гордятся своим достижением, но возможно, они немного не договаривают. Имеющаяся штатная защита снижает дорожный просвет на десяток миллиметров, а вариатор расположен еще ниже картера.

Тогда реальный клиренс для версий будет следующим:

Кузов
SESE CrossSWSW Cross
Клиренс, мм144170144170

 

Для чего подойдет такой клиренс

Реальное бездорожье Лада Веста СВ Кросс не преодолеет, но клиренс универсала и седана обеспечивает комфортную езду на ухабах пригородных дорог и разбитом твердом покрытии в городе. Автомобиль имеет только передний привод, отсутствуют блокировка, антибукс. Однако концепция универсала повышенной проходимости поддерживается за счет размера клиренса.

Тест с вариатором можно посмотреть на видео:

Можно ли увеличить дорожный просвет Весты, как

Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

  • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
  • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
  • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
  • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
  • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

Чтобы нежелательные воздействия на характеристики при повышенном зазоре над землей свести к минимуму, поднимать нужно грамотно, не более, чем на 20-30 мм.

Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

  • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
  • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
  • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.

Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

Можно ли уменьшить клиренс

Желание уменьшить клиренс Лады Весты СВ Кросс не совсем понятен. Такой автомобиль приобретается для сложных условий вождения. Дорожный просвет Лады владелец обычно уменьшает не для улучшения технических характеристик, а для удовлетворения собственных амбиций и красивых фото. У определенной части автолюбителей есть собственное мнение о красоте, брутальном виде транспортного средства. Они предпочитают приземленные авто, которые буквально тащат брюхо по асфальту.

Уменьшают дорожный просвет двумя способами: режут пружины своими руками или приобретают более короткие — Технорессор -50 мм или -30 мм.

В первом случае финансовые затраты будут минимальными, но нужно поработать, во втором – придется потратиться.

Если установлены более жесткие заниженные пружины, уменьшение просвета дает определенные преимущества:

  • Улучшается управляемость, устойчивость на высокой скорости за счет увеличения жесткости подвески.
  • Более острый руль, отсутствие крена позволяют входить в поворот на более высокой скорости.
  • Машина не «клюет» во время резкого торможения, остановки.
  • Снижение сопротивления сокращает расход топлива (до 0,5 л на 100 км).

С чем связаны отрицательные отзывы:

  • При проезде неровностей, бугров придется снижать скорость, повышать бдительность, проявляя осторожность, чтобы не повредить передний бампер и днище.
  • Возникает опасность повреждения о бордюр нижней части дверей при открывании на стоянке.
  • За городом, на проселочных дорогах, придется внимательно выбирать пригодный маршрут движения. На многих участках заниженной Ладе Весте проезд может быть полностью закрыт.
  • На заснеженной дороге передний бампер может превратиться в ковш для очистки снега. Узкие арки будут способствовать налипанию снега.

Для одних понижение является действительно мерой, существенно улучшающей технические характеристики, и позволяет исправить недоработки производителя. Для других — возникающие при уменьшении дорожного просвета минусы недопустимы.

Клиренс ближайших конкурентов

В модельном ряду автомобилей АвтоВАЗа Лада Веста по дорожному просвету превосходит все модели, кроме полноприводных. Из иностранных конкурентов подобного класса ближайший — Nissan Almera (160 мм). Далее можно отметить: Kia Cee’d (150 мм), BMW 3-й серии F30 (140 мм), Audi A1 Sportback (125 мм). Автомобиль более высокого класса — Peugeot 408 — имеет рекордную высоту 178 мм.

Потребительский рынок не сразу принял Ладу Веста, но, с созданием универсалов семейства SW и SW Cross позиции автомобиля значительно усилились. А клиренс Lada Vesta SW Cross имеет такой, что кроссоверы могут позавидовать.

Клиренс у Лада Веста | Лада Веста

Содержание статьи:

Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Клиренс Лада Веста Кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Реальный клиренс Лада Веста   

Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это   ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэто

замеры просвета на VESTe с рулеткой

Технические характеристики LADA Vesta — кузов, двигатель, трансмессия

Технические характеристики LADA Vesta сравнимы с аналогичными автомобилями подобного класса и тут российские производители решили не выделяться – все-таки речь идет о бюджетной модели, поэтому если и будут дополнительные модификации, то они войдут в разряд ограниченной серии «limited edition».

Характеристики кузова и трансмиссии LADA Vesta

Кузов LADA Vesta значительно просторнее своих «одноклассников», ведь его размеры расположены за границей стандартной классификации размеров B класса. Именно по этой причине Ладу Веста относят к подклассу B+.

НазваниеКлассДлинаШирина
Особо малыйАдо 3,6мдо 1,6м
МалыйB3,6 – 4,2м1,5 – 1,7м
Малый среднийC4,2 – 4,4м1,6 – 1,75м

 При этом автомобиль прекрасно адаптирован для российского потребителя – имеет увеличенный клиренс до 171 мм при полной загрузке и малый радиус разворота всего 5,2 м. Хорошая управляемость и отзывчивость руля обеспечивают новые характеристики и компоновка трансмиссии автомобиля — независимая передняя подвеска с классическими стойками McPherson и полунезависимая задняя подвеска на упругой поперечной балке с разнесенными пружинами и амортизаторами. В качестве новинки, на Ладе Веста применено нижнее расположение рулевой рейки, что дополнительно повысит информативность руля. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади будут оснащены современными системами ABS и ESP.

Характеристики двигателя LADA Vesta

Линейка двигателей Лада Веста включает в себя три модификации силовых агрегатов объемом 1,6 литра: 11189 (8-клап., 87 л.с.), 21129 (16-клап., 106 л.с.) и HR16 (16-клап., 114 л.с.). При этом последний вариант разработан совместно членами альянса Рено-Ниссан. Предполагается, что автоматическая коробка передач будет доступна только на двигателе 106 л.с., хотя в перспективе возможно и расширение доступных вариаций. Все двигатели соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5 и будут активно использоваться в экспортных поставках LADA Vesta за рубеж. Предварительные тесты определили максимальную скорость автомобиля в 185 км/час, с разгоном до 100 км/час всего за 10,3 секунды, что довольно неплохо для расхода 6,9 л/100 км.

В целом технические характеристики Лада Веста соответствуют предъявляемым к автомобилю требованиям и призваны доставить удовольствие от вождения неприхотливому водителю. Предостерегу критиков от злых высказываний, LADA Vesta бюджетный автомобиль, и требовать от него характеристик Ferrary не требуется.

ХарактеристикаСеданХетчбэк
Снаряженная масса, кг11901150
Длина, мм44104250
Ширина, мм1764
Высота, мм1497
Колесная база, мм2635
Колея передней / задней оси, мм1510
Радиус разворота, м5,2
Клиренс (при полной загрузке), мм171 мм
Аэродинамический фактор, м20,820,85
Двигатели 1,6 л11189 (8-клап., 87 л.с.) 21129 (16-клап., 106 л.с.) HR16 (16-клап., 114 л.с.)
Расход топлива при смешанном цикле, л6,9
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10,3

Какой реальный клиренс у Лада Веста

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной

Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах

Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Каков клиренс Лады Веста

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

  • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
  • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
  • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
  • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Лада Веста клиренс

Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.

Какой просвет у лады веста

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3247, ширина — 1100, высота — 1203 мм. Колесная база составляет 2264 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Категория: Инструкция по ремонту

Выложил админ: по просьбе Гамлета

Показов: 2264

Cмотрите ВИДЕО про какой просвет у лады веста.

Критика автовладельца по имени Иосафат:+ Управляемость.+ Комплектация (Комфорт). Подогрев сидушек, подухи безопасности, обогрев стекол, электростеклоподъемники и пр. и пр.+ Салон (и внешний вид пластика, и простор, и оформление приборной панели, и обивочная ткань, и всякие вкусняхи типа двух розеток c подстаканниками и др. )+ Эргономичность передних сидений+ Штатный звук (вот, правда, в сравнении c Рено и ВАЗом)+ Внешний вид+ Про шумоизоляцию не могу ничего объективно сказать. Ну, нет ee особо. Ho c чем сравнивать? Я c Матисом сравниваю, c восьмеркой.. —) Так что, для меня она отличная.+ Руль 10 из 10. Многим не нравится. Хочется поэкстремальней. Для меня такой плюс-послушный, нежный руль.+ Возможность выбора режима: эко, спорт. B спорте — зверь! He пользуюсь, еще рано)+ Автомат хороший. Может, и подвисает маленько, думает, но только в режиме ЭКО. Уважаю мыслителей+ Багажник. He маленький. И открывается без вреда для дамского маникюра (это женский обзор! :-))+ Бачок для омывайки стекол — гигантский! Для наших дорог самое то. Вообще, под капотом красота, конечно!+ Подвеска прямо то, что доктор прописал (мне). He жесткая, не мягкая, a просто такая)

Оригинальное название: Apa lumen Lada Vesta

Дата выхода: 22. 05. 2015 года

Продолжительность: 4:26

Качество: HD

Смех в теме: За двумя зайцами погонишься ОБОИХ ПОЙМАЕШЬ, ВСЕ В ВОСТОРГЕ АПЛОДИРУЮТ, ЛЕВ ПОДОШЕЛ РУКУ ПОЖАЛ, ЗАЙЦЫ С УВАЖЕНИЕМ СМОТРЯТ, ФОТОГРАФИРУЮТСЯ

Лада Веста Кросс — клиренс дорожный просвет

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Седан Lada Vesta Cross получит внедорожный клиренс

Если о спортседане Lada Vesta Sport мы знаем практически все благодаря многочисленным утечкам в базах Росстандарта, Роспатента и каталогов поставщиков, то будущее кросс-версии седана до сих пор оставалось туманным.

Приподнятые седаны вообще редкость для рынка, по сути, есть только большой Volvo S90 Cross Country, который играет в совершенно другой лиге, нежели вазовская продукция. Поэтому появление серийного варианта седана Lada Vesta Cross и было под вопросом.

Но, судя по появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), завод все же решился на вывод и такой необычной модификации. Габариты машины совпадают с габаритами универсала Lada Vesta SW Cross, за исключением высоты (1526 против 1537 мм), что связано с тем, что кросс-универсал изначально сертифицировался с багажными рейлингами на крыше. Таким образом, получается, что дорожный просвет седана Lada Vesta Cross будет превышать 200 мм: вполне внедорожный показатель!

АВТОВАЗ сертифицировал кросс-седан с обоими двигателями, которые предлагает для других версий Vesta: 1,6-литровым мощностью 106 л. с. и 1,8-литровым, 122 л.с.

Впервые о том, что машина станет серийной, заявил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин в октябре прошлого года. Таким образом, можно с изрядной долей уверенности предположить, что машина выйдет на рынок в ближайшее время. Вероятнее всего, выпускаться она будет довольно ограниченными сериями и только в дорогой комплектации с обогревом второго ряда сидений, двухцветным оформлением интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и т.д.

  • В июле этого года АВТОВАЗ начнет производство Lada XRAY Cross, которая в 2016 году была показана в качестве концепта.
  • Еще одной новинкой должна стать обновленная Lada Granta. Завод уже вывел прототипы на дорожные испытания.

Клиренс Лада Веста Кросс седан, универсал, проставки

Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал

С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

О параметрах клиренса в Весте

Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

  • собственная масса модели;
  • вес водителя с пассажирами;
  • вес перевозимого груза и топлива в баке.

Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.

Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.

Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.

Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.

Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.

Лямбда зонд Калина

Замена масла КПП Калина

Замена мотора печки Калина

Клиренс и поведение авто на дороге

Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.

Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность

Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.

Подведем итоги

Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.

Информация о клиренсе

В официальной документации на Ладу Веста значатся следующие цифры: дорожный просвет полностью загруженного автомобиля под картером мотора составляет 171 мм. Клиренс под брызговиками двигателя (опять же при полной нагрузке) составляет 144 мм.

Если вам незнаком термин «полная нагрузка», то вы наверняка знаете о максимально допустимой массе машины. А полная нагрузка есть не что иное, как максимально допустимая масса (то есть масса автомобиля, его груза и пассажиров, находящихся в салоне).

Один из популярных интернет-ресурсов об автомобилях провел собственные замеры дорожного просвета Лады Веста, заодно сравнив его с показателями ее ближайших конкурентов: Хёндай Солярис, Равон Джентра, Рено Логан, Фольксваген Поло Седан.

Полученную информацию вы можете увидеть в таблице ниже:

Из таблицы видно, что Веста обошла всех конкурентов, кроме Равона, которому уступила всего 10 мм. Также хочется добавить, что по сравнению с Ладой Гранта Веста стала ниже на ощутимые 20 мм: 230 против 250.

Чтобы не быть голословными, ссылаясь на картинку, посмотрите следующее видео и сами убедитесь в справедливости данных цифр:

Важно! Несмотря на достаточно внушительный дорожный просвет для седана, не стоит злоупотреблять вождением Весты по бездорожью. Все-таки это городской переднеприводной седан, а не кроссовер.. Единственное, что омрачает, казалось бы, безупречную картину – внешний вид

Да, инженеры Автоваза сделали машину с отличными показателями дорожного просвета, но не стоит забывать – это седан. Какой же ценой Веста обрела такое преимущество над конкурентами?

Единственное, что омрачает, казалось бы, безупречную картину – внешний вид. Да, инженеры Автоваза сделали машину с отличными показателями дорожного просвета, но не стоит забывать – это седан. Какой же ценой Веста обрела такое преимущество над конкурентами?

Ответ вполне очевиден при взгляде на фотографию выше. Задранная вверх задняя часть Весты перечеркивает все старания шведского дизайнера, делая авто вновь «по-вазовски» уродливым. Даже сами инженеры Автоваза признают, что Весте куда больше идет тот просвет, который был продемонстрирован на презентации:

Непропорциональные аркам колеса и чересчур поднятая задняя часть авто – это, как оказалось, не только уродство, но и бесполезное уродство. При настолько задранном бампере, дорожный просвет между картером двигателя и землей не изменился ни на миллиметр. Это значит, что в целом автомобиль не будет способен лучше преодолевать препятствия, максимум – не заденет бампером поребрик или сугроб. А теперь возникает вполне логичный вопрос: зачем было так уродовать Весту, если она от этого не приобрела никаких преимуществ?

Если вы впервые столкнулись с информацией о новой Ладе Веста, и она вас заинтересовала, то вам следует побольше узнать о положительных и отрицательных сторонах машины. В этом вам поможет видеобзор:

  • Характеристики «Лады-Весты», подробный обзор доступных комплектаций
  • Новости о «Ладе Весте Кросс»
  • Как заказать контрактные двигатели из Японии
  • Какой двигатель на автомобиле «Лада-Веста»

Как увеличить клиренс на Лада Веста правильно ⋆ I Love My Lada

Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками

Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 мм в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления. И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе.
  2. Центр тяжести. Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра. Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия. На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

  • 185/65 R15;
  • 205/50 R17;
  • 195/55 R16.

Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Стандартный клиренс на Лада Веста Кросс около 200 мм

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Проставки для Лада Веста

Металлические проставки под задние амортизаторы

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

Установка проставки под заднюю стойку

Замена пружин

Стоковые передние пружины

Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, бафферы

Межвитковые проставки

Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

Комплект для замены и увеличения клиренса

Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

 

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

3. Трехобъемны

Обзоры

lada vesta led — интернет-магазины и отзывы на lada vesta led на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lada vesta led. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Lada vesta led скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свою lada vesta на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в lada vesta led и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta led по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена лампы lada vesta — Выгодные предложения на лампы lada vesta от глобальных продавцов ламп lada vesta

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для лампы lada vesta. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая лампа lada vesta скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели лампу lada vesta на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лампах lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta lamp по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Разрешение от Весты правильное?

Новые «Жигули» постепенно заполняют российские города. Конечно, от изначально представленного концепта финальная «Веста» кардинально отличается, но тем не менее эту машину смело можно назвать прорывом отечественного автопрома.По габаритам, плавности хода, хорошей управляемости, характеристикам двигателя, динамическим характеристикам и клиренсу Lada Vesta он намного превосходит все предыдущие модели АвтоВАЗа.

Характеристики «Лада Веста»

У официального дилера можно купить автомобиль с мотором объемом 1,6 или 1,8 л. Последний силовой агрегат доступен только с АКПП, а вот младший мотор можно взять как с автоматом, так и с механической трансмиссией. Механика подойдет только тем, кто желает сэкономить.Для полноценного комфорта необходимо выбирать автомат. Лучшие динамические характеристики и расход топлива также у версии с автоматической коробкой передач.

Клиренс Lada Vesta составляет 178 мм. Этого вполне достаточно для езды по нашим городам и селам. Вскоре производитель обещает выпустить специальную версию, которая будет отличаться еще большей пропускной способностью. В новой «Ладе Веста Кросс» клиренс будет увеличен, может появится возможность выбрать полный привод, кто знает, точной информации пока нет.Появление такой машины заполнит нишу среднего класса, в которой отечественные автомобили сейчас не представлены.

Покупка подержанной «Весты»

Сейчас «ЛадаВеста» купить с рук в продаже достаточно просто, вряд ли вы найдете ржавые машины. Модель еще слишком новая для появления таких экземпляров. Это битая машина, может быть либо машина с «мертвой» подвеской. Хорошо, что клиренс «Лада Веста» позволяет быстро осмотреть машину напрямую. Есть еще один способ: можно просто проверить клиренс «Лада Веста» «, а если автомобиль меньше заявленного производителем, вероятно, владелец установил другие амортизаторы, либо подвеска просто неисправна.

Доработка «Весты»

По поводу занижения автомобиля сразу необходимо знать, что сейчас очень внимательно посмотрите на все доработки, и не указан ли заниженный клиренс «Лада Веста» в документах то это плохо. Вообще, вопрос занижения «Весты» очень спорный. Управляемость автомобиля на достаточно высоком уровне, поэтому делать машину ниже просто незачем. Кроме того, компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить спортивную версию, которая будет мощнее, быстрее и ниже предлагаемой сегодня модели.Дождитесь спортивной версии, вы сможете выбрать для себя оптимальную модель. Клиренс «Весты» с индексом «спорт» вряд ли будет сильно отличаться от обычной «штатной» модели. Скорее всего, амортизаторы будут немного подтянуты, сделав их регулировку более жесткой, удалив при этом 15-20 мм дорожного просвета. Цифры, конечно, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но одно можно сказать точно — завышенных моделей, как в случае с Kalina Cross, мы вряд ли увидим.

Некоторые компании предлагают к покупке прокладки, которые сделают клиренс «Лада Веста» немного больше. Конечно, от таких доработок может пострадать управляемость и общая масса автомобиля, поэтому не стоит усердно устанавливать нестандартные детали, особенно при использовании автомобиля в городе.

Реальный клиренс

Характеристики, указанные автопроизводителем, всегда немного отличаются от реальных. Как правило, некоторые элементы подвески и другие компоненты делают автомобиль намного ниже, чем утверждают рекламные плакаты.В случае нагрузки машина становится еще ниже.

Официальные документы говорят о дорожном просвете в 178 мм, но даже если измерить расстояние от земли до штатных брызговиков, мы получим уже 171 мм, а это не груженая «Веста».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *