Лада ниссан: АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ — Новости

Содержание

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ — Новости

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.

— В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.

— С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа »Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.» и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.

— 9 марта 2010 г. создана общая структура »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.

ОБМЕН ПЛАТФОРМАМИ

Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.

Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.

ЗАКУПКИ

Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:

— скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;

— максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;

— улучшения внутренних процедур и методов работы;

— ведению переговоров с поставщиками от единого лица.

Создание совместной структуры »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.

Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный — в Москве.

ЛОГИСТИКА

Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.

ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО

Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan »Alliance Production Way» будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan.

По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Будущие модели Lada будут разработаны на новейшей платформе Renault-Nissan

Сообщения СМИ о сборке Renault Clio в Тольятти не совсем соответствуют действительности.

Редакция

Renault Clio – один из самых популярных хэтчбеков сегмента B в Европе. Он построен на модульной платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada. Пока что столь серьезный технический «сдвиг» отечественного автогиганта не подтвержден документально, но косвенные подтверждения продолжают поступать. 

Многие издания написали, что на мощностях АвтоВАЗа будет налажено производство хэтчбека Renault Clio пятого поколения. В качестве довода приводят факт, что два тестовых хэтчбека Renault Clio, ввезенных на завод около двух месяцев назад, еще до закрытия границ в связи с пандемией, сейчас проходят активные испытания. Renault Clio пятого поколения построен на платформе CMF-B. Кроме этого, российская компания «Рулевые системы» недавно получила кредит на подготовку производства рулевого механизма для этой платформы.

На самом же деле появление Clio в российской линейке Renault пока крайне маловероятно. А вот новое поколение семейства Logan/Sandero, премьера которого должна состояться в Европе под брендом Dacia уже в этом году, будет локализовано в любом случае и именно эти машины базируются все на той же платформе CMF-B. Локализация компонентов показывает, что объемы производства планируются немалые, а значит, замена моделей Lada Vesta и X-ray, а так же новое поколение кроссоверов тоже будут разработаны на основе CMF-B.  

Хочу получать самые интересные статьи

Развод по-японски: хочет ли Nissan уйти от Renault | Статьи

Возможен ли развод Nissan и Renault? Как быстро он может случиться и каковы его последствия в глобальном масштабе и в частном — для России? Ведь другой член альянса, «АвтоВАЗ», использует японские двигатели и вариаторы, а также выпускает автомобили Datsun. В непростых отношениях между автопроизводителями разбирались «Известия».

Разлад между руководством Renault и Nissan наметился после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, главы франко-японского альянса и его архитектора. Резонансный побег Гона в Ливан и его откровенное интервью, в котором он назвал текущие отношения между компаниями «маскарадом», еще более обострили противоречия.

План побега

Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар и гендиректор Nissan Макото Учида всё еще стремятся доказать жизнеспособность альянса, совместно работая над запуском новых проектов. Однако Financial Times из собственных источников стало известно, что у японского производителя есть секретный план выхода из альянса и разрыва сотрудничества с французами в технической и производственной областях. В свете последних событий Nissan решил ускорить разработку этого плана.

Фото: Global Look Press/Afriadi Hikmal

На это обстоятельство может косвенно намекать информация о прекращении сборки автомобилей Datsun в России в 2020 году. Об этом ранее сообщал «Коммерсант» со ссылкой на японский Nikkei. Машины бюджетного японского бренда выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа» и построены на базе Lada Granta. В 2017-м Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав Renault свою долю. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.

Тем не менее в Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японскими же вариаторами оснащаются модели Renault и Lada. В «АвтоВАЗе» поспешили заявить, что проблем с поставками комплектующих не будет. С этим согласны и опрошенные «Известиями» эксперты: максимум, что может потерять «АвтоВАЗ» при распаде альянса, — это Datsun.

Как это коснется России?

— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: Global Look Press

Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.

Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.

При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.

Неравный брак

Пресс-служба Nissan уже поспешила официально заявить, что никоим образом не рассматривает роспуск альянса. Тем не менее Financial Times — не первые, кто пишет о проблемах внутри альянса, которых за 20 лет накопилось довольно много.

Объединение Renault и Nissan в 1999 году не было обычным слиянием. Карлос Гон сравнивал отношение компаний в альянсе с браком: они строят совместную жизнь, объединенную общими интересами и целями, но при этом каждый участник сохраняет идентичность и привносит что-то свое. Чтобы обеспечить лучшую цену и больший объем, компании объединили закупку комплектующих. Ради снижения затрат они использовали общие склады, контейнеры, грузовые суда. Эффект от синергии постоянно увеличивался и в 2017 году позволил экономить миллиарды евро.

Глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон

Фото: Global Look Press/Vincent Isore

В 2017 и 2018 годах альянс Renault, Nissan и примкнувшего к ним Mitsubishi стал крупнейшим автопроизводителем в мире: совокупные продажи легковых автомобилей всех брендов превысили 10 млн.

Выбранный французами альянс, в отличие от слияния, не должен был ущемлять корпоративную гордость Nissan и основывался на перекрестном владении акциями. Однако неравенство было заложено уже в момент его создания: японский производитель находился на грани банкротства. Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а впоследствии увеличила долю до 43,4% и могла контролировать японцев и влиять на назначение высшего руководства. Nissan, когда дела компании пошли лучше, смог приобрести только 15% акций Renault и права голоса не имел.

Уже через год после старта запущенного Гоном трехлетнего плана японский автопроизводитель вернулся к прибыльности. Nissan был крупнее, продавал больше автомобилей, прежде всего за счет присутствия на рынках США и Китая, генерировал большую часть прибыли альянса. И кроме того, обеспечивал основной объем инженерных разработок. Достаточно вспомнить, что кроссоверы Renault Kadjar и Koleos построены на ниссановских платформах.

Кроссовер Renault Kadjar

Фото: Global Look Press/Chen Yichen

В итоге, пишет The Wall Street Journal, японцы считали, что Renault слишком сильно опирается на их технологии. Французы, в свою очередь, жаловались, что ниссановские инженеры неохотно идут на компромисс. Карлос Гон, которого часто критиковали за диктаторский стиль руководства, как раз и был тем человеком, который стремился погасить конфликт между компаниями.

Nissan против Франции

Власть Гона тоже была не абсолютной. Cвой вклад в укрепление альянса решило внести правительство Франции, владевшее 15-процентной долей Renault. Согласно принятому в 2014 году «закону Флоранж», удваивавшему право голоса долгосрочных акционеров, оно получало больше контроля над французским производителем. Чтобы сломить противодействие руководства альянса, пытавшегося вынести отказ от «закона Флоранж» на голосование акционеров, власти приобрели дополнительные 4,73% акций, не поставив в известность Гона.

Nissan, недовольный появлением третьей силы, впервые пригрозил выйти из альянса и вынудил искать компромиссы. Правительство согласилось использовать свои дополнительные голоса только при принятии решений по стратегическим вопросам и в дальнейшем уменьшить долю во французском производителе. Кроме того, в Renault пообещали не выступать против Nissan на собраниях акционеров.

Союз нерушимый

Карлос Гон, в свою очередь, ловко использовал опасения правительства за судьбу альянса. В начале 2017 года он заявил, что японцы готовы к консолидации, но только после того как Франция откажется от доли в Renault.

Это, во-первых, обеспечивало самому Гону продление полномочий, истекавших в 2022 году, а во-вторых, давало свободу действий. Шестилетний план Alliance 2022, стартовавший затем, как раз и призван был сделать связи между компаниями более тесными. Синергетический эффект от совместной разработки платформ, силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, к 2022 году должен был достигнуть €10 млрд.

Фото: Global Look Press/Michal Fludra

Гон стремился сделать трехсторонний союз Renualt, Nissan и Mitsubishi необратимым, но, выступая от имени Nissan, он озвучивал свои стремления. Согласно секретной переписке, попавшей в распоряжение СМИ, японский производитель вел секретные переговоры с правительством Японии с целью не допустить слияния. Это, по-видимому, стало причиной преследования главы альянса со стороны японских властей. У самого Гона есть основания полагать, что мотивы судебного преследования были политическими.

Умение торговаться

Вскоре после ареста Гона была создана группа руководителей Renault, внешних юристов и финансовых консультантов, которая прорабатывала различные сценарии. Однако вариант недружественного поглощения был отвергнут — это привело бы к противодействию со стороны правительства Японии и массовым отставкам инженеров Nissan.

В правительстве Франции, с одной стороны, видят будущее альянса именно в слиянии, а с другой — опасаются недовольства Nissan и поэтому официально опровергают информацию о подобных переговорах от японских СМИ. Была фактически сорвана сделка о слиянии Renault–Nissan с FCA: власти рекомендовали отложить голосование по этому вопросу из-за недовольства японской компании.

Фото: Global Look Press/FrankHoermann/SVEN SIMON

Эксперты указывают на принципиальность японцев, не желающих быть на вторых ролях и готовых выйти из неудобного партнерства даже ценой больших потерь. Вместе с тем они признают, что сейчас развод невыгоден обеим компаниям: альянс, как и другие производители, вынужден инвестировать в разработку электромобилей. Кроме того, прибыль Nissan упала до рекордных значений. Масла в огонь подливает и скандал со смещением Карлоса Гона. Он отметил, что с момента его ареста в ноябре 2018 года Nissan ежедневно терял по $40 млн, а Renault — €20 млн. Несмотря на опровержение информации о разрыве с Renault, акции Nissan резко подешевели.

Вполне возможно, что японский производитель сознательно идет на риск не для того, чтобы выйти из альянса, а для того, чтобы добиться новых компромиссов и обеспечить себе большую самостоятельность в нем. В любом случае после череды громких отставок топ-менеджеров понятно, что примирить компании может человек калибра Карлоса Гона.

— В наше время шансы на процветание и выживание имеют крупные альянсы, где все расходы распределены равномерно, и это дает возможность разрабатывать новые платформы и двигатели вместе. Сегодня самостоятельная компания при нынешнем уровне конкуренции обречена на гибель. Сейчас загруженность большинства заводов в мире составляет от 40% до 60%. Нелепо искать новый альянс, разорвав сложившийся, — отметил Игорь Моржаретто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь %
2021 2020
1 Kia Rio 7 763 6 258 24%
2 Лада Гранта 7 720 8 470 -9%
3 Лада Веста 6 347 7 506 -15%
4 Hyundai Creta 5 701 5 376 6%
5 Hyundai Solaris 3 481 3 408 2%
6 Volkswagen Polo 3 256 3 483 -7%
7 Renault Duster 2 888 1 773 63%
8 Лада 4×4 2 809 1 194 135%
9 Лада Ларгус пасс. 2 379 2 312 3%
10 Toyota RAV 4 2 321 2 618 -11%
11 Skoda Rapid 2 314
12 Volkswagen Tiguan 1 955 2 273 -14%
13 Renault Sandero 1 938 1 685 15%
14 Kia Sportage 1 819 2 531 -28%
15 Skoda Kodiaq 1 760 1 981 -11%
16 Renault Logan 1 735 2 083 -17%
17 Лада ИксРэй 1 587 1 239 28%
18 Mazda CX-5 1 572 1 380 14%
19 Kia Seltos 1 503 8 18688%
20 Kia K5 1 463
21 Nissan Qashqai 1 359 1 538 -12%
22 Toyota Camry 1 338 1 972 -32%
23 Renault Kaptur 1 158 1 380 -16%
24 Hyundai Tucson 1 145 1 382 -17%
25 Nissan X-Trail 1 101 2 073 -47%

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Nissan — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан) Подразделы Nissan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ниссан

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1925
Количество моделей:
33
Принадлежит:
Nissan Motor Co. , Ltd
Новостей на сайте:
786 перейти
Наших тест-драйвов:
154 перейти



Автомобили Nissan

  • 350Z

    1 поколение, 2007 — 2009
  • 370Z

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Almera

    4 поколения, 1995 — сегодня
  • Almera Classic

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Ariya

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Cube

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Fuga

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • GT-R

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • GT-R NISMO

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Juke

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Juke Nismo RS

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Kicks

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Lafesta

    1 поколение, 2004 — сегодня
  • Leaf

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Maxima

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • Micra

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Murano

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Navara

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Note

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Note Nismo

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Pathfinder

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Patrol

    3 поколения, 1997 — сегодня
  • Primera

    1 поколение, 2002 — 2008
  • Pulsar

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Qashqai

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Qashqai2

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Sentra

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Sylphy

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Teana

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • Terrano

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Tiida

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Xmotion

    1 поколение, 2018 — 2018
  • X-Trail

    5 поколений, 2001 — сегодня

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.


Все модели Nissan

На этой странице:

Фотогалерея Nissan


Последние отзывы о Nissan

игорь стадниченко
Nissan X-Trail

Хорошая,большая машина(Т-31,2.0 CVT/2011)Вообщем………,как ты к ней,так и она к тебе.За 8 лет ни разу не пожалел.Продавать было жалко,передал сыну.

Владимир Постовалов
Nissan Almera Classic

Я не стал бы и рядом ставить с ней Ладу Калину. Это бредятина. Прокатился на новой Калине и понял насколько это отстой!

ivan slepzov
Nissan Tiida

Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Nissan


Все тесты Nissan
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 3

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 — Пресс-релизы — Новости

АВТОВАЗ получил одобрение Альянса Renault на производство двигателей HR16 полного цикла. Соответствующее заключение подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после технологического аудита и испытаний серийного производства.

В январе 2017 года ВТОВАЗ произвел промышленное литье основных элементов двигателя HR16, а именно блока цилиндров и головки блока цилиндров, механическую обработку этих алюминиевых заготовок и обработку коленчатого вала.Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально довели локализацию двигателя HR 16 (тольяттинского производства). На сегодняшний день это единственный иностранный двигатель, произведенный в России с такой глубокой локализацией.

На АВТОВАЗе установлены новый цех литья алюминия и автоматические линии обработки для новых технологических операций, связанных с производством деталей двигателя HR16. Производственная мощность этого процесса — 150 тыс. Двигателей в год. Перед новым этапом локализации продукция прошла несколько технологических испытаний и корректировок.Для достижения необходимого уровня качества было изготовлено 60 двигателей. Эти двигатели прошли испытания на стенде и автомобилях. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество двигателей АВТОВАЗа.

Двигатель

HR 16 — один из базовых двигателей Альянса. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, регулируемые фазы газораспределения, стальной коленчатый вал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидравлических опор двигателя, цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ.Конструкция двигателя обеспечивает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. При производстве двигателей HR16 применяется новая система качества, обеспечивающая соответствие мировым стандартам Альянса Renault-Nissan. Каждый этап процесса включает систему защиты от ошибок: в случае сбоя процесса сборочная линия останавливается автоматически. Система качества включает многоступенчатый контроль на каждой производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит испытания в различных режимах на специальном стенде. Процесс предусматривает еженедельные проверки, когда один из двигателей полностью разбирается и анализируется на качество изготовления.Аналогичные требования предъявляются к производству двигателей LADA.

«Осуществив индустриализацию производства базовых деталей HR 16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень иностранной локализации двигателей, — сказал исполнительный вице-президент ПАО« АВТОВАЗ »по производству и СКМ Алесь Братоз. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, став полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных компонентов »

Первый этап локализации двигателя HR16 был реализован полтора года назад, когда АВТОВАЗ произвел промышленную сборку этих двигателей в новом современном цехе. .В этом цехе также собираются двигатели Alliance K4 и механические коробки передач.

22401-CK81B Свеча зажигания автомобильного двигателя для NISSAN LADA RENAULT SAMSUNG — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

Характеристики: Свеча зажигания высшего качества для вторичного рынка с высокоэффективной электродной головкой. Сразу замените старый или сломанный, идеально подходящий к вашему оригинальному автомобилю. Высокая температура плавления, повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов топлива. Генерация электрической искры, чтобы помочь двигателю работать, повысить производительность двигателя.Специальный электродный материал, профессиональное исполнение, длительный срок службы. Простота установки, специально разработана для NISSAN LADA RENAULT SAMSUNG.

Технические характеристики: Состояние: абсолютно новый Номер детали производителя: 22401-CK81B, LZKAR6AP-11, 0242135524 Материал: алюминиевый сплав Цвет: как на картинке Вес упаковки: прибл. 40 г / 1,4 унции Применимость: для LADA XRAY 1,6 1598 81 4 Хэтчбек 2016- для NISSAN LAFESTA (B30) 2,0 CVTC MR20DE 1997101 4 MPV 2005- для NISSAN LIVINA / GRAND LIVINA (L10, L11) 1,8 Flex MR18DE 1798 93 4 MPV 2009- для NISSAN MARCH III (K12) 160 SR HR16DE 1598 81 4 хэтчбек 2005-2010 для NISSAN MICRA C + C III (K12) 1.6160 SR HR16DE 1598 81 4 Кабриолет 2005- для NISSAN MICRA IV (K13) 1,6 Flex HR16DE 1598 82 4 хэтчбек 2011- для NISSAN NOTE (E12) 1,6 HR16DE 1598 81 4 MPV 2013- для NISSAN NV200 / EVALIA Bus 1. 6 16V (M20, M20M) HR16DE 1598 81 4 Bus 2010- для NISSAN NV200 Box Body / Estate 1,6 16V (M20, M20M) HR16DE 1598 81 4 Box Body / Estate 2010- для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1,6 HR16DE 1598 84 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1,6 HR16DE 1598 81 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 Полноприводной MR20DE 1997104 4 вездеход закрытый 2007-2013 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2,0 полный привод MR20DE 1997102 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN SENTRA VI (B16) 2,0 MR20DE 1997104 4 салона 2006-2012 для NISSAN SENTRA VI (B16) 2,0 Flex MR20DE 1997105 4 седан 2009-2012 для NISSAN SENTRA VII (B17) 2,0 CVVTCS Flex MR20DE 1997103 4 седан 2014- для NISSAN TIIDA Hatchback (C11) 1,8 MR18DE 1798 93 4 Хэтчбек 2007-2011 для NISSAN TIIDA Hatchback (C11) 1.8 Flex MR18DE 1798 92 4 Хэтчбек 2009-2011 для салона NISSAN TIIDA (SC11) 1,8 MR18DE 1798 93 4 седан 2007-2012 для салона NISSAN TIIDA (SC11) 1,8 MR18DE 1798 95 4 салона 2006-2012 для NISSAN VERSA I 1. 6 Flex HR16DE 1598 82 4 седан 2011- для NISSAN VERSA II 1,6 Flex HR16DE 1598 82 4 седан 2011- для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 MR20DE 1997104 4 закрытый внедорожник 2007-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 MR20DE 1998103 4 закрытый внедорожник 2008-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2,0 FWD MR20DE 1997104 4 закрытого внедорожника 2007-2013 для NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD MR20DE 1998103 4 вездеход закрытый 2008-2013 для NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) 2,0 MR20DE, QR 20 DE 1998100 4 седан 2006-2008 для NISSAN (DONGFENG) TEANA (J32Z) 2,0 MR20DE 1998104 4 седан 2008-2012 для RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2,0 16 В (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) M4R 700, M4R 701 1997102 4 хэтчбек 2006- для RENAULT DUSTER (HS _) 2,0 1998102 4 закрытый внедорожник 2011- для RENAULT DUSTER (HS _) 2,0 F4R 402, F4R 403 1998105 4 закрытый внедорожник 2011- для RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 4×4 F4R 402, F4R 403 1998105 4 закрытый внедорожник 2011- для RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 h5M 729 1598 86 4 седан 2013- для RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16V (L304, L305, L30H) K4M 838 1598 82 4 седан 2010- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 M4R 714, M4R 751 1997105 4 седан 2014- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 16 В (L30C, L30G, L30T, L30V) M4R 714, M4R 751 1997103 4 седан 2010- для RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 Flex M4R 714, M4R 751 1997105 4 седан 2011- для RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0 / 1 _) 2,0 16 В (JZ0G) M4R 711 1997103 4 MPV 2009- для RENAULT LAGUNA III (BT0 / 1) 2. 0 16 В (BT05, BT0F, BT0W) M4R 704 1998103 4 Хэтчбек 2007- для RENAULT LAGUNA III (BT0 / 1) 2,0 16V Hi-Flex (BT1H) M4R 726 1997103 4 хэтчбек 2007- для RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) 2,0 16 В (KT0F, KT0W) M4R 704 1998103 4 Estate 2007- для RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) 2,0 16V Hi-Flex (KT1H) M4R 704, M4R 726 1997103 4 Estate 2007- для RENAULT LATITUDE (L70_) 2,0 16 В (L70B) M4R 746 1997103 4 седан 2011- для RENAULT LATITUDE (L70_) 2,0 16V eco2 Flexfuel (L70B) M4R 746 1997103 4 седан 2011- для RENAULT MEGANE CC (EZ0 / 1_) 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) M4R 711, M4R 713 1997103 4 Кабриолет 2010- для RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0 / 1 _) 2,0 CVT (DZ0G, DZ1E) M4R 711 1997103 4 Coupe 2009- для RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) 2,0 CVT (KZ0G, KZ1P) M4R 711, M4R 713, M4R F 713 1997103 4 Estate 2009- для RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2,0 M4R 710, M4R 714 1997105 4 хэтчбек 2011- для RENAULT MEGANE III Hatchback (BZ0_) 2,0 CVT (BZ0G, BZ1P) M4R 711, M4R 713 1997103 4 Хэтчбек 2009- для RENAULT MEGANE IV (B9A / M _) 1,6 16 В h5M 738 1598 84 4 хэтчбек 2015- для RENAULT MEGANE IV Grandtour (K9A / M_) 1. 6 16V h5M 738 1598 84 4 универсал 2016- для RENAULT SCENIC III (JZ0 / 1 _) 2,0 16 В (JZ0G, JZ0P, JZ1E, JZ1P) M4R 710, M4R 711, M4R 713 1997103 4 MPV 2009- для SAMSUNG SM3 (L38) 1,6 VVT 1598 79 4 седан 2009-2014

Список пакетов: 1 * Свеча зажигания

Примечание: 1. Перед покупкой внимательно проверьте установку. Спасибо! 2. Простота установки, но настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

Тип продукта: Зажигание

Датчик давления в шинах VDO S180052048Z RDKS TPMS для Lada Nissan Renault

Датчик давления в шинах VDO S180052048Z
Предварительно запрограммировано для следующих автомобилей:

Lada, Nissan, Renault

Отдельные модели данные»…

соответствие:
Номер позиции: S180052048Z
Обозначение продукта: Датчик колеса VDO, система контроля давления в шинах
OEM номер датчика: S180052048Z S180052048E S1800720800273 S180052048E S1800720800273 407003VU0B 407004CB0B 407004CB0A 407004CB1A 407004CB1B 66917-67
Статус артикула: НОВИНКА с OVP
EAN-Number: 4103590 900/900/900/9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004
CE
Оснащение автомобиля: с системой контроля давления в шинах
Тип установки: на винтах
Цвет корпуса: черный
Цвет клапана: серебристый
Диапазон частот: 434 МГц
Момент затяжки гайки Нм: 8
Момент затяжки винта Нм:
Крутящий момент сердечника клапана Нм: 0,4
Программирование: Предварительно запрограммировано и готово к работе использовать

КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЮТ?
В зависимости от типа транспортного средства здесь проводится различие между тремя основными процедурами обучения.

Фаза автоматического обучения
При использовании самообучающихся систем контроля давления в шинах датчик Tpms автоматически передается в блок управления транспортным средством с помощью 15-20 минутный тест-драйв на скорости более 20 км / ч.

Ручное обучение через меню автомобиля
В зависимости от автомобиля новые датчики RDK могут быть обучены вручную с помощью комбинаций клавиш в кабине автомобиля.

Обучение с помощью диагностического прибора
Обучение датчиков осуществляется через разъем OBD-II с помощью устройства программирования и диагностики.

от 2015 Granta04
Lada Vesta 2015.10 — 2025.04
Nissan Almera 2013.05 — 2019.01
Nissan Atleon 2014. 10 — 2019.09
Nissan Cabstar 2014.10 — 2020.03
Nissan Cabstar E 2014.10 — 2020.03
Nissan Cube 2014.10 — 2020.05
Nissan Evalia 2012.01 — 2020.09
Nissan Note E11 2004.09 — 2013.08
Nissan Note E12 2013.09 — 2017.12
Nissan NT500 2014.02 — 2018.12
Nissan NV200 Combi 2009.11 — 2020.09
Nissan Pulsar 2014.07 — 2018.12
Nissan Qashqai II J11 2014.01 — 2016.09
Nissan Rogue 2014.01 — 2016.02
Nissan Sentra 2013.11 — 2017.09
Nissan Teana 2014.03 — 2019.01
Nissan Tiida 2015.03 — 2015.11
Nissan Tiida B12D C12 2012.01 — 2015.02
Nissan X-Trail T31 2013.12 — 2016.09
Renault Espace V 2015.01 — 2021.03
Renault Kadjar 2015.04 — 2019.06
Renault Koleos RZG 2016.08 — 2022.03
Renault Koleos Y 2014.01 — 2016.07
Renault Megane 2016.09 — 2024.05
Renault Megane Van 2016.02 — 2023.06
Renault Scenic 2016.09 — 2023.06
Renault Talisman 2015.09 — 2022.09

Нет доступных оценок или отзывов.

Пожалуйста, войдите, чтобы оценить этот товар.

Авторизоваться

Renault-Nissan получит контроль над Lada Maker АвтоВАЗ

Альянс Renault-Nissan сформирует совместное предприятие с корпорацией «Ростехнологии» и станет крупнейшим акционером ОАО «АвтоВАЗ», крупнейшего автопроизводителя России.

Renault SA и Nissan Motor Co.вместе инвестируют около 750 млн долларов, чтобы получить контрольный пакет акций совместного предприятия, которое, в свою очередь, будет владеть 74,5% АвтоВАЗа, заявили сегодня компании. Они намерены завершить сделку к 2014 году, позже, чем некоторые предполагали изначально.

Карлос Гон, который управляет как Renault, так и Nissan, рассчитывает, что производитель автомобилей марки Lada будет стимулировать рост в России, где рынок может превзойти Германию и стать крупнейшим в Европе в 2014 году, по данным Министерства промышленности России. АвтоВАЗ намерен через пять лет занять 25% автомобильного рынка, или 40% вместе с Renault и Nissan.

«Мы считаем этот шаг очень позитивным для Renault, которая продолжит активно инвестировать в этот растущий рынок», — заявил сегодня в обращении к клиентам Ксавье Кароен, аналитик Kepler Capital Markets с рекомендацией «держать акции». «Вместе с АвтоВАЗом и Nissan группа официально станет лидером в России».

Акции

Renault подорожали на 0,8% до 34,12 евро на закрытии торгов в Париже. Акции АвтоВАЗа в Москве подешевели на 7,1% до 20,71 рубля. Ниссан поднялся на 0.8 процентов до 808 иен на вчерашнем закрытии. Токийская фондовая биржа сегодня и завтра закрыта в связи с государственным праздником.

Combined Holdings

Сергей Скворцов, заместитель председателя правления Тройки Диалог, акционера АвтоВАЗа, заявил в феврале, что меморандум о взаимопонимании может быть подписан в конце того же месяца или в марте, а сделка будет завершена через три месяца.

Renault-Nissan объединит свой текущий 25-процентный пакет АвтоВАЗа с долей, принадлежащей государственной компании «Ростехнологии».Совместное предприятие затем приобретет акции, принадлежащие Тройке Диалог, чтобы получить 74,5% акций. Только французско-японский автомобильный альянс в конечном итоге будет контролировать более двух третей акций АвтоВАЗа.

В рамках сделки «Ростехнологии» согласились погасить часть непогашенных кредитов АвтоВАЗа путем продажи некоторых «непрофильных активов» автопроизводителя, говорится в сегодняшнем заявлении. «АвтоВАЗ занимается самыми разными видами деятельности», — сказал в телефонном интервью Джереми Папен, финансовый директор Альянса Renault-Nissan и ведущий переговорщик по сделке.«Мы согласовали программу продажи активов для видов деятельности, которые не имеют прямого отношения к автомобилестроению, таких как поставки автомобилей или деятельность, связанная с общественностью».

Окончательные соглашения

Продажи могут принести около 7 миллиардов рублей (237 миллионов долларов), что приведет к сокращению кредитов Ростехнологий до 46 миллиардов рублей. Этот долг будет продлен «намного дольше текущего срока погашения», говорится в заявлении компаний. «Это означает, что задолженность RT в размере 1,5 миллиарда долларов будет выплачена более чем через 20 лет», — сказал Папин.«Выплаты по данному долгу ранее были запланированы на период с 2012 по 2019 годы».

Стороны «рассчитывают подписать окончательные соглашения и закрыть сделку к концу 2012 года при условии получения обычного разрешения регулирующих органов», — говорится в заявлении компаний.

Главный исполнительный директор АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил в прошлом месяце, что планирует привлечь к 2015 году до 60 миллиардов рублей для финансирования крупнейшего за последние десятилетия капитального ремонта автопроизводителя, чтобы обновить модельный ряд автомобилей и составить конкуренцию международным брендам.Премьер-министр Владимир Путин посетил завод в апреле для презентации Lada Largus, своей первой модели на платформе Renault.

Удвоение выпуска

Главный завод АвтоВАЗа в Тольятти, построенный при содействии Fiat SpA в конце 1960-х годов, увеличит производство более чем вдвое по сравнению с прошлым годом до 1,2 миллиона автомобилей к 2017 году благодаря партнерству с Renault-Nissan, сказал Комаров в интервью. интервью в апреле. Компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа Булонь-Бийанкур, в 2008 году заплатила 1 миллиард долларов за свою первоначальную 25-процентную долю в АвтоВАЗе.

Общий объем инвестиций к 2015 году достигнет 75 млрд рублей, большая часть из которых будет профинансирована за счет кредитов подконтрольного государству ОАО «Сбербанк», группы ВТБ и банка развития ВЭБ, сказал Комаров. По его словам, автопроизводитель начал переговоры с ВЭБом о кредитных линиях под конкретные проекты. По его словам, компания может также продавать облигации, чтобы привлечь средства.

Спасательные фонды

В 2009 году государство согласилось предоставить АвтоВАЗу ссуду на финансовую помощь в размере 75 миллиардов рублей, чтобы избежать социальных волнений в Тольятти, поскольку компания сократила штат сотрудников с 102 000 до 66 000 за счет ускоренного выхода на пенсию и выделения дочерних компаний.Город зависит от завода как основного работодателя.

АвтоВАЗ, вероятно, получит прибыль в этом году после убытка в первом полугодии после того, как правительство прекратило свою программу скидок, которая стимулировала закупку новых отечественных автомобилей для замены старых моделей, сказал Комаров.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи

Lada за последние полгода подряд упали. По расчетам Bloomberg, на российскую программу обмена автоцистерн «деньги за драндулет», которая стартовала в марте 2010 года, приходилось почти 40 процентов от общего объема продаж АвтоВАЗа за этот период.

(Обновления с комментариями финансового директора Renault-Nissan в восьмом, девятом параграфах.)

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Яндекс стал официальным поставщиком информационно-развлекательных систем для Renault, Nissan и АВТОВАЗ / LADA — блог компании Яндекс

Мы запустили автомобильную информационно-развлекательную систему Яндекс.Авто в 2017 году с целью предложить нашим пользователям простой и безопасный способ доступа любимые сервисы Яндекса в пути.С тех пор информационно-развлекательная система Яндекс. Авто установлена ​​более чем на ста тысячах новых автомобилей, а также почти на 10 тысячах автомобилей каршерингового парка Яндекс.Драйв.

Сегодня мы рады сообщить, что Яндекс стал официальным поставщиком автомобильных информационно-развлекательных систем для самых продаваемых автомобильных брендов России — Renault, Nissan и АвтоВАЗ / LADA. Водители автомобилей Renault, Nissan и АвтоВАЗ / LADA теперь смогут использовать интеллектуального голосового помощника Яндекса Алису для безопасного взаимодействия с самыми популярными сервисами Яндекса в дороге.Водители могут спрашивать Алису о маршруте, искать достопримечательности, запускать пошаговую навигацию с данными о трафике в реальном времени и транслировать свою любимую музыку из облака.

«В течение следующих пяти лет более двух миллионов автомобилей Renault, Nissan и АвтоВАЗ / LADA будут оснащены информационно-развлекательной платформой Яндекс.Авто», — говорит Андрей Василевский, директор по развитию автомобильного бизнеса Яндекс. «Будучи установленной на заводе информационно-развлекательной системой, Яндекс.Авто предложит покупателям этих ведущих автомобильных брендов самое современное решение для подключенных автомобилей для российского рынка.

«Мы рады, что Яндекс является стратегическим партнером Renault, Nissan и LADA в России. Миллионы россиян пользуются продуктами и услугами Яндекса, и им тоже хотелось бы, чтобы они были в своих машинах. Вот почему мы впервые выбрали местного поставщика мультимедиа для местного рынка, — говорит Сирил Дрюэн-Шарно, директор по закупкам Alliance Purchasing Organization RUS.

Некоторые модели новых автомобилей Toyota, Nissan, Renault и Chery в настоящее время поставляются с Яндекс.Авто в стандартной комплектации информационно-развлекательной системы. Объявленное сегодня партнерство позволит Яндекс.Авто появиться на еще большем количестве моделей Nissan и Renault, а теперь и на автомобилях АвтоВАЗа / LADA. Владельцы избранных моделей таких производителей, как Volkswagen, Skoda и Hyundai, также могут заменить стандартную информационно-развлекательную систему на стороннее решение Яндекс. Авто. Помимо личного автотранспорта, большинство автомобилей каршерингового парка Яндекс.Драйв оснащены Яндекс.Авто.

на французском языке à la tête du design de Lada

После того, как Лука де Мео представил стратегический план «Renaulution» 14 января, «АвтоВАЗ» объявил о Жан-Филиппе Саларе, созданном директором по дизайну Lada, марки, которая получила 25% от рыночной стоимости.

© DR / Lada Avtovaz

Альянс Renault-Nissan и Avtovaz объявлен в номинации Жана-Филиппа Салара после вице-президента и директора по дизайну марки Lada. Sa Prize de fonction SERA Effective au 1 er janvier 2021.
Il succède au talentueux Steve Mattin , qui a Occé ce poste pendant neuf ans et qui a profondément remanié et modernisé la marque pour faire face à une double offensive sur le marché russe: значимая прогрессия марок Hyundai et Kia et l’arrivée remarquée chinoises.Стив Маттин, занимающийся спасением персонала, главным руководителем генерального директора Автоваза, Ив Каракатзанис, .

Жан-Филипп Салар, занимающийся диверсификацией группы Renault

Жан-Филипп Салар, новый директор по дизайну Lada.

Не в 1973 году, Жан-Филипп Салар вновь присоединился к Renault в 1996 году и стал более богатым опытом. Дебют в студиях стиля Renault en Inde et en Espagne et entre 2013 и 2015, руководил разработкой дизайна Renault Samsung Motors на Corée du Sud.Jusqu’à aujourd’hui, занимает пост директора по дизайну группы Renault en Europe de l’Est, базируется в Бухаресте, в Румынии, и является официальным представителем для гаммы Dacia .

Un marché imprévisible mais d’avenir

Yves Caracatzanis affirme «compter sur la forte взнос де Жана-Филиппа Салара для соучастия в мизансцене в планах производства Lada» . L’enjeu est d’importance, car le marché russe, s’il alterne des phase de croissance vigoureuse avec des depressions vertigineuses, recèle encore un important Potentiel de croissance , le taux de motorisation restant faible dans le pays et les conditions de vie allant s’améliorant dans определенных зонах. Lada detient près de 25% маршевых запчастей в России, от Kia и Hyundai. Notons que cette part ne prend pas en compte les volume de la marque Renault qui affiche aussi 8% de pénétration. Les gammes Lada Vesta, Granta et Largus sont d’ailleurs phares actuellement sur le marché. Cependant, vu les conditions de marché difficiles, Olivier Mornet , вице-президент по вопросам вентиляции и маркетинга в Автовазе, присутствовал на «результатов 2020 и отвечал на вопросы в 2019 году, mais avec un bon maintien de la part de marché ».

автомобилей LADA выходят на рынок Туниса

АВТОВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, расширяет рынок бренда LADA и начинает официальные продажи автомобилей в Тунисе.

Партнером в этой северо-африканской стране является компания ARTES, имеющая многолетний и успешный опыт работы с другими брендами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, такими как Renault, Nissan и Dacia. В настоящее время ARTES является лидером рынка Туниса (по объемам продаж) с долей рынка 15,7%.

В столице республики Тунисе открылся новый автосалон LADA. На официальной церемонии присутствовали Макс Миссана, директор по экспорту LADA, и Адель Айед, генеральный директор ARTES. Событие получило широкое освещение в тунисских СМИ и социальных сетях, а в новом выставочном зале прошла рекламная кампания.

LADA 4х4 Urban доступна для покупки в трехдверной высшей комплектации, оснащенной системой кондиционирования.ARTES подчеркивает, что LADA 4х4 Urban — настоящий внедорожник, предназначенный для охотников, фермеров, ветеринаров и просто искателей приключений. Цена на автомобиль начинается от 38 650 TND или около 16 000 долларов США, что делает LADA 4х4 Urban самым доступным S на тунисском рынке.

Напомним, сегодня автомобили LADA экспортируются в 30 стран мира, а их розничные продажи в 2017 году достигли 24 тысяч автомобилей.

События, связанные с этим
3 мая 2018

Автомобили LADA выходят на рынок Туниса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *