Lada Kalina Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики
Lada Kalina Sport предстала перед отечественными автолюбителями 6 марта 2014 года, а всего через несколько дней, появилась в шоу-румах дилерских центров. Модель была построена по принципу спортивной Гранты и является более горячей версией обычной Калины. У нее модернизированная техническая начинка, перекроенный интерьер и подретушированный дизайн. От обычной версии ее отличает наличие небольшого аэродинамического обвеса. Передний бампер получил низкую и вытянутую губу, крупные ниши противотуманных фары с черной пластиковой отделкой и глухую накладку в верхней части. На порогах можно увидеть небольшие пластиковые юбки с черной полосой, визуально уменьшающих дорожный просвет. Что касается кормы, то хочется отметить небольшой спойлер над стеклом задней двери, черный пластиковый диффузор и хромированный патрубок выхлопной системы. В салоне появились спортивные сиденья с более жесткой набивкой, развитой боковой поддержкой и красной строчкой.
размеры
Лада Калина Спорт- это бюджетный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2478 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен на 15 мм и составляет 145 миллиметров. Сама подвеска сохранила свою классическую компоновку. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель установил более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы отечественного производства, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и увеличенные производительные тормоза с дисковыми механизмами на каждой оси. Их диаметр составляет 280 и 240 миллиметров для передних и задних колес соответственно.
Что касается вместительности, то Kalina серьезно проигрывает соплатформенной Granta. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 240 литров свободного пространства. Этот показатель можно увеличить, пожертвовав посадочными местами, и сложить задний диван. В таком положении, при загрузке по уровень оконной линии, выходит 550 литров.
Технические характеристики
Под капотом Lada Kalina Sport расположилась широко распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. У нее 16 клапанов в головке блока и многоточечный впрыск топлива. Главным его отличием являются распределительные валы с широкой фазой и увеличенным подъемом клапана, а также прямоточная система выпуска. Благодаря доработанной прошивке, инженерам удалось выжать 118 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач. У нее тросовый привод механизма выбора передач и главная пара с передаточным отношением 4,3. В итоге, благодаря комплексным доработкам, хэтчбек ускоряется до ста километров в час всего за 9,5 секунд и максимально способен разогнаться до 197 километров в час. Расход топлива немного возрос. При спокойной манере эксплуатации, автомобиль будет расходовать около 7,8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lada Kalina Sport может похвастаться довольно богатой комплектацией, ведь ее основу была взята люксовая версия обычной Калины. В салоне расположились две фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система с семидюймовым экраном, подогрев сидений и лобового стекла, четыре электрических стеклоподъемника и климатическая установка с кондиционером, способная поддерживать заданную температуру. Из прочих опций стоит отметить парковочные датчики, 16-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, а также ABS.
Итог
Лада Калина Спорт: цена Лада Калина Спорт, технические характеристики Лада Калина Спорт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Лада Калина Спорт по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
Лада Калина Спорт, 2014 г
Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч.
Достоинства: приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.
Недостатки: стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.
Георгий, Армавир
Лада Калина Спорт, 2015 г
Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Москва
Лада Калина Спорт, 2015 г
К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам.
Достоинства: неплохой мотор. Удобные кресла.
Недостатки: жесткая.
Владимир, Новосибирск
Технические характеристики Lada Kalina Sport 2021 в новом кузове
Общая информация
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики LADA Kalina NFR R2B
Общая информация
Модель гоночного а/м | 219259-027-01 | |
Модель базового а/м | 219259-027-00 | |
Назначение | Автомобильные кольцевые гонки | |
Зачетная группа | «Туринг-лайт» | |
Омологация | RAF VR2B | |
Тип кузова | хетчбек | |
Число мест | 1 | |
Снаряженная масса (кг) | 950 | |
Полная с пилотом (кг) | Min — 1090, max — 1195 |
Модель гоночного а/м: 219259-027-01
Модель базового а/м: 219259-027-00
Назначение: Автомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа: «Туринг-лайт»
Омологация: RAF VR2B
Тип кузова: хетчбек
Снаряженная масса (кг): 950
Полная с пилотом (кг): Min — 1090, max — 1195
Габаритные размеры
Длина, мм | 3965 | |
Ширина, мм | 1682 | |
Ширина над передней осью | 1670 | |
База, мм | 2506 |
Ширина над передней осью: 1670
Двигатель
Модель двигателя | 211262-027-01 | |
Базовый ДВС | 21126-081 | |
Рабочий объём | 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 мм | |
Ход поршня, мм | 75.6 мм | |
Степень сжатия | 11.8 | |
Мощность | 189 лс. при 7850 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 175 н.м. при 5500-6200 об/мин | |
Максимальные обороты | 8000 об/мин | |
Топливо | с октановым числом не менее 100 |
Модель двигателя: 211262-027-01
Базовый ДВС: 21126-081
Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм
Ход поршня, мм: 75.6 мм
Степень сжатия: 11.8
Мощность: 189 лс. при 7850 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин
Максимальные обороты: 8000 об/мин
Топливо: с октановым числом не менее 100
Конструктивные особенности
Поршень | кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр. | |
Шатун | кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр. | |
Головка блока цилиндров | доработана под Группу А | |
Контроллер управления ДВС | управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ | |
Впускной коллектор | 21126-NFR | |
Выпускной коллектор | 4-2-1 | |
Дроссель | оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом | |
Воздушный фильтр | в сборе с кассетой | |
Опоры двигателя | жесткие | |
Система смазки ДВС | Шестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной | |
Топливный бак | оригинальный |
Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Шатун: кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.
Головка блока цилиндров: доработана под Группу А
Контроллер управления ДВС: управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор: 21126-NFR
Выпускной коллектор: 4-2-1
Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом
Воздушный фильтр: в сборе с кассетой
Опоры двигателя: жесткие
Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной
Топливный бак: оригинальный
Трансмиссия
КПП | 7795-15 | |
Передаточные числа | Данные приведены в таблице на фото | |
Сцепление | однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм | |
Привод переключения | секвентальный с системой Power Shift* (опционное предложение) | |
Приводы колес | с промежуточным валом и опорой | |
Дифференциал | самоблокирующийся |
Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото
Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключения: секвентальный с системой Power Shift* (опционное предложение)
Приводы колес: с промежуточным валом и опорой
Дифференциал: самоблокирующийся
Рулевое управление
Рулевое управление | с гидроуслителем |
Рулевое управление: с гидроуслителем
Тормозная система
Тормозная система | Двух контурная без системы АБС | |
Передний тормоз | диск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP | |
Задний тормоз | диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP | |
Регулятор тормозных усилий | AP Racing |
Тормозная система: Двух контурная без системы АБС
Передний тормоз: диск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоз: диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилий: AP Racing
Подвеска
Подрамник | сварной NFR усиленный | |
Рычаги передней подвески | сварные с регулировкой развала/схождения | |
Кулаки передней подвески | доработанные из серийных | |
Ступица передних колес | стальная 5 шпилек на Ø114,5 мм | |
Рычаги задней подвески | с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения | |
Стабилизаторы | оригинальные регулируемые | |
Амортизаторы | с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя | |
Пружины | составные с подпружинником |
Подрамник: сварной NFR усиленный
Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвески: доработанные из серийных
Ступица передних колес: стальная 5 шпилек на Ø114,5 мм
Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторы: оригинальные регулируемые
Амортизаторы: с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя
Пружины: составные с подпружинником
Колеса
Колеса | 7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм | |
Шины | 190-580-15 типа Слик |
Колеса: 7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм
Шины: 190-580-15 типа Слик
Кузов
Каркас безопасности | вварной из труб стальных 30ХГСА | |
Омологация | RAF | |
Вес | 48 кг |
Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА
Омологация: RAF
Специальное оборудование
Сиденья омологированные | + | |
Ремни безопасности 6-ти точечные | + | |
Опоры сидений металлические омологированные | + | |
Дополнительные замки капота | + | |
Система пожаротушения | + | |
Травмобезопасные накладки на каркас | + | |
Флокированная панель приборов | + (опционное предложение) |
Сиденья омологированные: +
Ремни безопасности 6-ти точечные: +
Опоры сидений металлические омологированные: +
Дополнительные замки капота: +
Система пожаротушения: +
Травмобезопасные накладки на каркас: +
Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)
Технические характеристики ВАЗ Lada Kalina
Описание автомобиля ВАЗ Lada Kalina
Автомобиль Lada Kalina является пяти дверным универсалом класса «В». Благодаря изящным стремительным обводам кузова универсал Лада Калина имеет элегантный современный вид, улучшенный дизайн интерьера и оригинальную светотехнику.
Данный автомобиль не только имеет хорошую маневренность, но и приспособлен к условиям движения в городской среде. Легкость в обслуживании, эксплуатации и прочность будут оценены по достоинству владельцами автомобиля Калина. Благодаря просторному салону в автомобиле смогут с комфортом разместиться пять человек.
Запуск в серию ВАЗ Lada Kalina в кузове седан состоялся в 2004 году, спустя два года в производство был запущен вариант автомобиля в кузове хэтчбек и еще через год появился вариант транспорта в кузове универсал. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания аэродинамическим характеристикам кузова. В результате она получила современную, динамичную внешность, при этом плавные обводы корпуса не сказались отрицательно на комфортности салона, наоборот, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри «Калины» присутствует довольно много свободного места. К достоинствам транспорта стоит отнести высокую маневренность и устойчивость на полотне дороги, экономичность в потреблении топлива, хорошо продуманную эргономику салона. В состав опционного оснащения включен электронный блок управления двигателем, усилитель рулевого управления, штатное климатическое оборудование, центральный замок.
Экстерьер
Закругленный капот ВАЗ Lada Kalina наклонен под 25-градусным углом, в его передней части выполнены прорези под каплевидные блоки основного света. Пространство между фарами заполнено тремя узкими жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки, их ориентация осуществлена в горизонтальной площади. Передний бампер разделен на две равные половины, нижняя половина располагается на более низком уровне, используется под компоновку ниши воздухозаборника и компактных противотуманных огней помещенных в ниши круглой формы. Боковые поверхности корпуса закруглены, центр дверей пересекает вогнутая полоса штамповки. Передние и задние стойки гармонично, незаметно для глаз переходят в контуры крыши, на средние стойки нанесены декоративные пластиковые накладки. Объемные, крупные задние фонари имеют форму вытянутой капли занимающей всю тыльную сторону стоек, на выпуклом заднем бампере скомпонованы компактные огни габаритов. На дверях багажника сформирована глубокая ниша, над ней выполнены фирменные надписи. Габаритные размеры корпуса составляют 3850/1700/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1410 мм, величина колесной базы – 2470 мм. Объем багажника – 235 литров, это пространство расширяется до 545 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1535 кг.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ Lada Kalina перекрыты упругими полимерными панелями с рельефной поверхностью, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, дверные ручки и неглубокие карманы. На заднем диване посадочные места разделены упругими валиками, обивка дивана и передних кресел выполнена тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Сиденья водителя и переднего пассажира способны смещаться в продольном направлении, их спинки можно полностью опустить, отрегулировать по углу наклона. Боковая консоль водителя имеет клиновидную форму, на ней сформированы подстаканники, установлена рукоятка селектора трансмиссии, рядом размещена рукоятка стояночного тормоза. Массивная передняя панель расширяется к своей центральной части, по ее краям распределены цилиндры воздуховодов заключенных в светлые полимерные рамки. С правой стороны панели выполнен вместительный бардачок, из центра панели выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, клавишами включения сервисных систем, панелью автомагнитолы, переключателями режимов работы кондиционера. Приборный щиток укрыт в глубокой нише, его комплектация осуществлена по стандартной схеме.
Технические характеристики
Под капотом начальной версии ВАЗ Lada Kalina установлен 82-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3, при 5100 об/минуту предельный крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 164 км/час. В наиболее продвинутой модификации автомобиль оснащается 98-сильным агрегатом объемом 98 л. сил, его предельный крутящий момент составляет 1596 см3, максимальная скорость – 183 км/час.
Характеристики | Lada Kalina Sport 1.4 | Lada Kalina Sport 1.6 |
---|---|---|
Габаритная длина, мм | 3905 | |
Габаритная ширина, мм | 1700 | |
Габаритная высота, мм | 1500 | 1480 |
Колесная база, мм | 2470 | 2475 |
Передняя колея, мм | 1430 | 1440 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1405 |
Объем багажника, дм³ | 235 | |
Объем багажника при сложенных задних сидениях, дм³ | 545 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1080 | |
Полная масса автомобиля Kalina Sport, кг | 1555 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Привод | передний | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Тип кузова | хэтчбек | |
Число дверей | 5 | |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, 16-клапанный | |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объём, см³ | 1390 | 1596 |
Макс. мощность, кВт | 65,5 при 5250 об/мин. | 72 при 5600 об/мин. |
Макс. крутящий момент, Н·м | 127 при 4200-4800 об/мин. | 145 при 4000 об/мин. |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (минимум) | |
Номинальный расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,0 | 7,8 |
Макс. скорость, км/ч | 165 | 170 |
КПП | механическая | |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | |
Передаточное число главной пары | 3,9 | |
Тип рулевого механизма | шестерня-рейка | |
Усилитель рулевого управления | электромеханический | |
Шины | 175/65 R14 (82, H) | 195/50 R15 (82, H) |
185/60 R14 (82, H) | ||
Емкость бензобака, л | 50 |
LADA Kalina Sport- обзор
Kalina Sport появилась на рынке 6 августа и уже подверглась тщательному анализу. Здесь мы собрали 10 фактов об импорте в интересах потенциальных покупателей и владельцев.
1. LADA Kalina Sport — это более роскошная версия стандартной Kalina, сборке которой посвящена отдельная производственная ветка АВТОВАЗ (которая одновременно собирает и LADA Granta Sport). Завод выпускает «Калина Спорт» мощностью 118 л.с.п. двигатели, фирменные амортизаторы LADA, дисковые тормоза, выхлопные системы и модернизированные трансмиссии со стильными ручками переключения передач. У Sports есть оригинальные рули, сиденья и ручки для рычагов переключения передач и ручных тормозов. В этом году должно быть произведено около 600 Sports, а также 100 более мощных вариантов NFR.
2. Этот российский автомобиль имеет полностью переработанный кузов и интерьер, благодаря чему его легко отличить от стандартной Kalina .Расположение противотуманных фар на переднем бампере было изменено, а задняя часть теперь оснащена новым спойлером и диффузором. Низкая посадка и новые колеса придают ему почти агрессивный вид. Рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач с внутренней стороны теперь обведены красной строчкой, а отделку перчаточного ящика можно легко заменить на карбоновую.
3. Увеличена мощность двигателя на 20 л.с. Этот двигатель, 16-клапанный ВАЗ 21126 от Приора с более легкой штангой, изначально имел мощность 98 л.п. Модификации профилей кулачков распределительного вала позволяют повысить эффективность впуска / выпуска цилиндров, и это, в сочетании с пониженным сопротивлением, отвечает за увеличение мощности.
4. Инженеры LADA поработали над увеличением разгона на низких оборотах. За основу взята конструкция основной трансмиссии LADA Granta, новое кольцо и шестерня увеличивают передаточное число с 3,7 до 4,3. Это не влияет на расход топлива, но положительно сказывается на динамике автомобиля: Kalina Sport развивает скорость до 62 миль в час. в 9.5 секунд при максимальной скорости 122 миль в час.
5. По сравнению со стандартной подвеской Kalinas с 2004 года, Sport отличается значительно переработанной подвеской: стабилизаторы стали более жесткими, угол поворота увеличен, рычаги подвески стали более прочными. Другие детали, которые претерпевают модернизацию, включают более короткие винтовые пружины и гидравлические амортизаторы LADA, «занижающие» Sport на 20 мм.
6. Тормозные системы ABS и ESP также отличаются от штатных Kalina.На передние колеса устанавливаются вентилируемые диски диаметром 280 мм. Сзади диски — это 240-миллиметровые диски TWR (которые раньше были барабанами). Все это работает в связке с системой Bosch ABS и ESP, которая стабилизирует автомобиль в случае заноса.
7. Ширина задней оси увеличена с 1414 мм до 1432 мм для повышения устойчивости автомобиля. На задних дугах теперь установлены диски размером 195 / 50R16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тайваньскими шинами Nankang.
8.Автомобиль по-прежнему пригоден для повседневной «работы», сохраняя при этом большую часть практических функций, таких как вещевой отсек объемом 240 литров, который можно увеличить, сложив задние сиденья. Это вещевое отделение расположено довольно низко и может использоваться для перевозки тяжелой техники или даже мебели.
9. Продажа осуществляется через избранных автосалонов, получивших специальные разрешения от самой LADA. Текущая цена составляет примерно 7700 долларов по текущему обменному курсу.По этой цене Kalina Sport поставляется с четырьмя стеклоподъемниками, рулевым колесом с кожаной отделкой EPS, датчиком парковки сзади, обогревом лобового стекла, кондиционером, ABS, зеркалами бокового вида с подогревом, противотуманными фарами, сигнализацией автомобиля, мультимедийной системой с SD. и USB-разъемы, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные диски и одно запасное колесо.
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Sport 1.6 (118 Hp) Общая информация | |
---|---|
Марка: | Лада |
Модель: | Калина |
Поколение : | Калина II Хэтчбек (2192) |
Двигатель / модификация: | Спорт 1.6 (118 л.с.) |
Начало производства: | 2014 год |
Окончание производства: | 2018 год |
Тип купе: | Хэтчбек |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Sport 1.6 (118 Hp) Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | 8,8 л / 100 км | 26,7 миль на галлон США | 32,1 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономичность — за городом: | 5. 6 л / 100 км | 42.0 миль на галлон США | 50,4 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | 7,8 л / 100 км | 30,2 миль на галлон США | 36,2 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 50 л | 13.2 галлона США | 11.0 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Sport 1.6 (118 Hp) Спектакль | |
Мощность : | 118 лс | 87 кВт |
Максимальная мощность в: | 6750 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 198 км / ч | 123 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 9,5 с |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 154 Нм @ 4750 об. / Мин. |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Sport 1.6 (118 Hp) Двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1596 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Многоточечный впрыск |
Положение цилиндров: | В соответствии |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Спорт 1. 6 (118 л.с.) Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Sport 1.6 (118 Hp) Передача инфекции | |
Колесный привод: | Передний привод |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Спорт 1.6 (118 л.с.) Шасси | |
Длина : | 3943 мм | 155,2 дюйма |
Ширина : | 1700 мм | 66,9 дюйма |
Высота : | 1450 мм | 57,1 дюйма |
Колесная база: | 2478 мм | 97.6 дюймов |
Передняя колея: | 1431 мм | 56,3 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1432 мм | 56,4 дюйма |
Клиренс : | 120 мм | 4,7 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 240 л |
Максимальное количество багажа (багажника): | 550 л |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска : | Полунезависимая, пружинная |
Максимальный вес: | 1626 кг | 3585 фунтов |
Снаряженная масса: | 1150 кг | 2535 фунтов |
АБС: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%): | 900 кг |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов: | 450 кг |
Лада Калина II Хэтчбек (2192) Спорт 1. 6 (118 л.с.) Шины / Колеса | |
Размер шин : | 195/50 R16 |
Размер колесных дисков: | R16 |
Новая Лада Калина Спорт 2016, цены и комплектация — CarsNB.com
6 августа 2014 года стартовали продажи «горячего» хэтчбека Lada Kalina Sport , построенного на базе рестайлинговой Калины в пятидверном кузове.Автомобиль комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с., монтируется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и со смещением ряда с тросовым приводом.
Комплектация и цена Лада Калина Спорт 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1.6 Спорт MT | $ 15 500 | 1.Бензин 6 (118 лс) | Ручная (5) | перед |
Читайте также: новая Lada Granta
С места до сотни Lada Kalina Sport 2 разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 197 км / ч. Внешне спортивную модификацию можно отличить от обычных по измененным бамперам, решетке радиатора, 16-дюймовым легкосплавным дискам, спойлеру, диффузору и соответствующей надписи. Внутри модели установлены спортивные сиденья с полосами «Калина Спорт», а рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей с контрастной красной строчкой.Среди других особенностей хэтчбека можно отметить уменьшенный на 20 мм дорожный просвет, газонаполненные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление и измененные системы впуска и выпуска.
Цена на новую Лада Калина Спорт 2 начинается от 15 500 долларов. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, датчики тумана, света и дождя, датчики парковки, подогрев передних сидений, электро- и обогрев наружных зеркал и обогрев лобового стекла. Кроме того, АвтоВАЗ выпустил 140-сильную модификацию Kalina Sport с приставкой NFR, которая поступит в продажу в ноябре 2015 года.
Просмотры сообщений: 4 305
Кризис 2015/16 года охватил страну — работы еще много, но есть признаки «новой реальности» — бартерных платежей. Так было и с этой машиной. В обмен на некоторые услуги автор занялся работой с Калиной Спорт первого поколения. Начнем с коробки. У клиента на девятку уже была собранная автором коробка с типовым набором «конфет» — 18 ряд, основная пара 3,9 и блокировка.Он остался очень доволен этим набором. Эта коробка успешно пережила загнившую девятку, затем была продана и установлена московскому клиенту в Самаре с 16-ти клапанным двигателем. Этот ящик живет у москвича по сей день. Поехали с двигателем по стандартной схеме. Так как бюджет был очень ограничен, от сборки 1,8 литра временно отказались. Двигатель не брал масло и не было бюджета на замену поршней на «бестконтейнерные». Затем мы ограничились заменой валов на 8.7 с фазой 263 градуса … Валы много раз обсуждались в ранних примерах. Недорогие валы заменяются на заводские валы заказчика с доплатой, устанавливаются без упорных подшипников и не требуют разъемных шкивов.Валы поставили на плоских толкателях, потому что RS-толкатели не интересовали заказчика — чуть более плавный холостой ход для него не в приоритете. Клиент правильно поставил поле 4-1, и здесь тоже не потребовалось никакого вмешательства. Двигатель легко запустился по заводской программе. По желанию клиента откат программы на бензине Аи95 в поправках на углы зажигания, для дальнейшей установки распределенный впрыск газа . .. На бензине Аи92 можно заводить двигатель, прогревать, двигаться медленно, но нельзя «накапливать».На бензине Аи95 и Аи98 можно ехать по полной. Холостой ход — 880 об / мин , очень незаметные рывки, характерные для этих валов на плоском толкателе, едва слышны (сферические RS-толкатели полностью уравнивают холостой ход). Плюс программа отписки в коррекциях УОЗ — вариатор угла зажигания не требуется при установке ГБО (вариатор УОЗ обманывает бензиновый мозг при работе на газе, смещая сигнал с ДПКВ, тем самым увеличивая углы зажигания, он такой вариатор что у автора на форде с ГБО, где до сих пор заводская программа). Стоит отметить, что заказчик пропилил штуцер перед тем, как прийти к нам. За это ругали. Есть такая мульча — сделать зазубрины в корпусе дроссельной заслонки в районе заслонки. Автор не помнит, как называется этот тюнинг, но его изобретатели обещают прибавку во всем и вся. А если нет, то закроют порезы эпоксидной смолой и поставят все обратно. Но эпоксидка от перепадов температуры (мотор нагревается и остывает, а вместе с ним и дроссель) быстро отваливается от алюминия и летит прямо в цилиндры, убивая клапаны. .. |
Lada выкатила новую Granta TC1 WTCC
17.03.14LADA Sport ЛУКОЙЛ завершил первые испытания Granta TC1 2014 г.
LADA Sport На прошлой неделе (13–14 марта) ЛУКОЙЛ впервые испытал новый автомобиль LADA Granta TC1 World Touring Car. За рулем нового гонщика 2014 года выступили два британских пилота команды — Роб Хафф и Джеймс Томпсон. на Circuit de Nevers Magny-Cours.
Сухие и солнечные условия позволили растущей российской команде собраться и выполнить полную программу испытаний и разработок в течение двух дней.
Схема исторической и запоминающейся трассы Маньи-Кур — бывшего дома Гран-при Франции Формулы-1 — с ее высокоскоростными прямыми участками и эклектичным набором поворотов стала идеальным местом для дебюта трека LADA Granta нового поколения.
Хафф — чемпион мира по кузовным гоночным автомобилям FIA 2012 года — и двукратный чемпион Британии по кузовным гонкам Джеймс Томпсон высоко оценил уровень подготовки автомобиля, его повышенную скорость, мощность и характеристики на прямой, а также его способность преодолевать повороты.
LADA Sport «ЛУКОЙЛ», руководитель команды Виктор Шаповалов прокомментировал: «Команда проделала огромную работу по созданию автомобиля, соответствующего новым техническим правилам. LADA Granta TC1 полностью отличается от своего предшественника — как по новым деталям и элементам, так и по конструкции. с точки зрения всего подхода к автомобилестроению с точки зрения геометрии.Мы широко использовали опыт, накопленный в предыдущем сезоне, но более гибкие технические правила позволили нам сделать автомобиль более конкурентоспособным за счет некоторых инновационных решений по разработке подвески.
«В то же время преимущества короткой колесной базы Granta по-прежнему остаются с нами, в частности, ее маневренность. С введением новых правил мы смогли решить некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись в 2013 году, сохранив при этом Основные преимущества базового автомобиля. Новый двигатель, созданный партнером LADA Sport LUKOIL ORECA, придает автомобилю еще больший потенциал. В частности, значительно улучшился разгон на выходе из поворота. В целом, команда довольна первым шейкдаун.Основная цель заключалась в том, чтобы убедиться, что все системы автомобиля работают в гармонии, учитывая чрезвычайно увеличенный двигатель и тормозные характеристики. Первые заезды подтвердили, что команде удалось найти наилучший баланс машины ».
LADA Sport ЛУКОЙЛ проведет еще одну тестовую сессию перед началом сезона FIA WTCC 2014, в котором примут участие все три пилота — Хафф, Томпсон и Михаил Козловский.
Сезон стартует на трассе Мулай Эль Хасан в Марракеше (12-13 апреля), и LADA Sport ЛУКОЙЛ может подтвердить, что его пилоты будут работать под следующими номерами — 11 (Джеймс Томпсон), 12 (Роб Хафф) и 14 (Михаил Козловский) — на время.
Фото, видео, обзоры Лада Калина 2 технические характеристики, клиренс
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем … Обычно клиренс городских автомобилей не самый главный критерий, но в случае с отечественными Грантами и Калиной ситуация такова, что их высокий клиренс имеет положительные стороны. влияние на продажи. Да, это действительно народные автомобили, хорошо адаптированные к реалиям. российские дороги … Яркий пример — официальный дилер Орехово Лада, который продает именно такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что у их машины большой клиренс, и они сознательно его занижают. В чем преимущества этого? Кто-то думает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие твердо верят, что аэродинамика машины заметно улучшается, а у других совершенно нелогичные мотивы — «так модно».
Дорожный просвет LADA Kalina 2 с полной загрузкой составляет порядка 145 мм, что вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в легких условиях бездорожья.Без груза Калина имеет внушительный клиренс в 200 мм.
Автор материала считает, что Калину НЕ стоит недооценивать, а если и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видео в конце статьи. Но в то же время мы должны описать, как снижается клиренс у Лады Калины 2 и каковы плюсы и минусы в этом процессе.
Способов недооценить Новую Калину:
Пневматическая подвеска. Довольно дорогой вариант, но он позволяет в любой момент отрегулировать клиренс автомобиля.Вы едете по ровной дороге — вы опустили машину, вам нужно проехать через лежачий полицейский — подняли. Этот вариант встречается довольно редко, так как высокие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым клиренсом … В в этом случае можно регулировать жесткость амортизаторов, за счет которых автомобиль опускается или поднимается. Этот способ тоже не относится к дешевым, поэтому его популярность не так высока.
Эти комплекты довольно дешевы и имеют полный комплект для опускания автомобиля — амортизаторы и пружины.Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень — «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому в динамике автомобиль ведет себя неплохо.
Самый дешевый и неправильный способ — устанавливаются нижние пружины (чаще всего их просто срезают). В этом случае обычно амортизаторы оставляют штатными, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.
Резина и колеса … Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться значительного уменьшения дорожного просвета. Обычно этот метод требует установки других пружин и амортизаторов.
Если будущий владелец намерен эксплуатировать свою машину при отсутствии дорог с идеальным покрытием, то ему стоит учесть такой значимый показатель, как клиренс. Такая ситуация актуальна и для отечественной малолитражки Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал, о клиренсе которой пойдет речь в нашем материале.
Техническое руководство модели указывает параметр зазора в условиях полной нагрузки.Будет интересно проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, сделанных рулеткой. Некоторым предприимчивым владельцам удается увеличить дорожный просвет за счет установки колес большего диаметра, но эта «доморощенная технология» имеет свои недостатки.
Какое разрешение производителя на Калину?
Перед любым производителем стоит непростая задача — как можно дальше отодвинуть узлы, расположенные по нижней «линии» кузова автомобиля Лада Калина, от проезжей части, чтобы защитить их от повреждений. Это не только узлы подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная труба и т. Д. Вопрос, как «спрятать» топливный бак, ведь сам факт последствий при его повреждении не является решающим. секрет.
Производитель указывает величину зазора, указывая несколько контрольных точек, от которых производилось измерение. Так в мануале, а точнее в его разделе «Основные параметры и характеристики» (стр. 133-136) четко указаны два значения зазора, измеренные следующим образом:
- от проезжей части до самой нижней точки картера двигателя;
- от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровного дорожного покрытия.
Эти значения были измерены после доведения весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до нормативного максимума. Такой параметр легко вычислить: необходимо из значения общей массы отнять снаряженную массу. На нагрузку влияют тип двигателя и уровень оснащения. В среднем этот параметр достигает значения 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в инструкции, будет означать его значение только в том случае, если на транспортное средство дается нагрузка 500 кг.
Для обоих вариантов кузова хэтчбека и универсала модели Лада Калина второго поколения клиренс составляет:
- от нижней точки мотора — 160 мм;
- с той же точки механической трансмиссии — 160 мм;
- с автоматом — 145 мм.
Если коснуться вариации Kalina Cross, то ее клиренс выгодно отличается от большого. Здесь нормативные значения гласят, что эта величина от картера двигателя до дорожного покрытия составляет 182 мм, а от блока трансмиссии — 187 мм. Это значение действительно для всех версий моторов и коробок.
Реальные измерения автомобильного клиренса
Давайте определим клиренс без приложения ранее указанной стандартной нагрузки.Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Сведем результаты реальных измерений в таблицу.
Был проведен интересный эксперимент, целью которого была проверка достоверности соотношения величины клиренса Lada Kalina в штатном исполнении по сравнению с версией «Cross». Для этого было проведено 4 измерения. Величина клиренса измерялась от дорожного полотна до бокового порога с помощью предварительно установленного домкрата. Для чистоты эксперимента нам пришлось поставить обе машины в одинаковые условия.Обе «Калины» вышли на испытания с пустыми кабинами и багажными отделениями, а также с минимумом топлива в баках.
Штатная версия Kalina была «обутана» в 14-дюймовые радиальные шины 175 ширины и 55 профиля. «Крестовая» вариация получила 15-дюймовые шины, размеры которых по ширине и профилю были соответственно равны «195×55».
Первой замерили Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. В ненагруженном состоянии величина клиренса достигала 198 мм.«Крестовая» версия при замере получила дорожный просвет 217 мм.
На следующем этапе в салоны тестовых автомобилей по очереди рассадили 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдавал клиренс 170 мм. При загрузке Калины Кросс клиренс упал до 192 мм. В результате дополнительный вес смог снизить дорожный просвет у штатной версии на 28 мм, а у версии Cross — на 25 мм. Здесь сыграли свою роль доработанная подвеска и колеса большого диаметра.
Как повлиять на уровень клиренса?
Как увеличить клиренс в машине? Если установить колеса с увеличенным диаметром и профилем, то дорожный просвет обязательно «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого форсированного удара при использовании широких шин 215x55xR15. При увеличении профиля на 5% увеличение клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиль увеличит зазор на 2,5 мм.
Если вы хотите увеличить размер колес, обратите внимание на заводские рекомендации.Максимальный размер устанавливаемых на заводе шин составляет 185x60xR14 для стандартной Lada Kalina 2 и 185x55xR15 для версии «Cross». Теоретически можно установить размер шины 195x40xR17, однако следует учитывать риск соприкосновения шин с колесными арками при неровностях движения и другие последствия для подвески, которые могут вызвать ее преждевременный износ из-за увеличенной массы автомобиля. колеса.
Кроме того, увеличенная высота шины может сместить центр тяжести вверх, что ухудшит управляемость. Еще один важный аспект — опасность деформации резинового профиля шины под воздействием все того же повышенного веса. Здесь также существует опасность опрокидывания при прохождении поворотов на более высоких скоростях, поскольку крены кузова неизбежно увеличиваются.
Отметим положительные моменты от увеличенных колес. Это не только увеличение дорожного просвета, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного покрытия. Езда на автомобиле наделена мягкостью и плавностью хода.Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.
Подведем итоги
К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально внимательно. Здесь не нужно впадать в крайности, так как хозяин в этом случае берет на себя ответственность не только за собственную безопасность, но и за своих товарищей по дороге.
«Вторая» Калина попала мне в руки во время очередного теста. В нем мы собрали автомобили стоимостью до 500 000 рублей. Всего пять машин, включая хэтчбек Калина, интересовали больше всего.
Новинка ВАЗа продается под слоганом «полная начинка».
Я его не понимаю. Да, комплектация хэтчбека неплохая по меркам класса, но зачем опускаться до сленга?
Наконец-то в роскошной Калине появилась сенсорная мультимедийная система. На нем можно настроить магнитолу, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и разъем USB, расположенный в бардачке).Надеюсь, скоро будет ГЛОНАСС. В нашей машине не было навигации.
В целом передняя панель довольно симпатичная. И пластик не такой дубовый, как был в Lada Granta. Но к сиденьям есть претензии. На подушке валики слишком мягкие. Они бесполезны на крутых поворотах, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации тоже вымываются.
Когда мы выгружали машину из автовоза, мы заметили, что дверь багажника не закрыта. Попытки закрыть его ни к чему не привели.Оказывается, дверной замок не отрегулирован. Может быть, это работа дилера, но машина не должна так сходить с конвейера. Ну и уже традиционная россыпь винтов в салоне. Помню, как купил свой первый «Жигулевский» «фарш» из саморезов и гаек, собранных, наверное, месяц. Я все думал, откуда это все взялось. В общем, сколько лет прошло, а модели поменялись и ситуация на заводе уже не та, что была раньше, а винты до сих пор не жалеют.Обидно, потому что из-за мелких недочетов портится впечатление хорошо отделанной машины.
Автомат, отлично зарекомендовавший себя на Lada Granta, хорошо работает и на люке. По сравнению с Granta шумоизоляция тоже стала лучше. Сидя сзади, уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятное впечатление. Конечно, это не Логан, но где-то довольно близко.
В целом ВАЗовцам нужно устранить недостатки сборки.А именно, они скептически относятся к своей продукции. Если это удастся, то получится хороший хэтчбек, с хорошо настроенным шасси и клиренсом как у кроссовера.
61 отвечает на
Лада Калина 2 и «полный фарш»Lada Kalina — один из самых практичных и продаваемых автомобилей АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, прежде всего, из-за стоимости и адаптации к реалиям российских дорог.Во многом это касается клиренса Калины. Запущенный в 2004 году световой люк Lada Kalina был 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей … После обновления модели в 2013 году линия клиренса модели расширилась — добавлен клиренс 145 миллиметров, а проходимость Загородный вариант универсал Cross имел клиренс 183 миллиметра. Конструкция машины не позволяла сделать этого еще больше — нужно было внести существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Дорожный стол Лада Калина
Модификация Лада Калина | Годы выпуска | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|---|
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2019 | 160 | |
Лада Калина 1. 6 МТ Норма | 2013-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 MT Lux | 2013-2019 | Хэтчбек 4-дверный бензиновый передний привод (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 АТ Люкс | 2012-2019 | 145 | |
Лада Калина 1.6 AT Lux | 2012-2019 | 145 | |
Лада Калина 1.6 АТ Норма | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 АТ Норма | 2012-2019 | Универсал 5-дверный передний привод бензин (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 MT Lux | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1. 6 МТ Норма | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 MT Норма | 2012-2019 | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 145 |
2012-2019 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Кросс 1.6 MT | 2012-2019 | Универсал 5-дверный бензиновый передний привод (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1. 4 MT | 2005-2013 | Седан 4-дверный бензиновый передний привод (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 MT | 2005-2013 | Универсал 5-дверный передний привод бензин (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Седан 4-дверный бензиновый передний привод (81 лс) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (81 лс) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Седан 4-дверный бензиновый передний привод (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1. 6 MT | 2005-2013 | Универсал 5-дверный передний привод бензин (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал. Размеры Лада Калина Кросс, габариты, клиренс, клиренс Лада Калина Кросс
Дорожный просвет — это расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. Проходимость машины зависит от клиренса. Большинство автомобилистов часто обращают внимание на этот момент при покупке новой машины.
На видео замеряли клиренс на универсале Лада Калина и на Ладе Калина Кросс:
Величина клиренса для Лада Калина (разные кузова)
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лады Калины второго поколения с разными типами кузовов.
Универсал и хэтчбек
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер ближе, так что вроде они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию о том, что клиренс на автомобиле составляет 14,5 сантиметра. Но часто во время тест-драйва всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если на машине установлена автоматическая коробка передач, то клиренс будет всего 14 см.
Чтобы прояснить этот момент более подробно, нужно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.Там видно, что клиренс у новой такой же, как у Калины с кузовом хэтчбек. Составляет:
- При полной загрузке автомобиля с МКПП или АКПП клиренс под коробкой будет 160/145 миллиметров соответственно.
Замеряем зазор от АКПП до земли рулеткой
При этом разрешенная производителем полная масса авто составляет от 1524 до 1605 кг.Конечно, зачастую машина не загружена под завязку, а потому заявленный клиренс в некоторые моменты может быть выше.
Если сравнить две машины на улице с кузовами универсал и хэтчбек, можно заметить, что клиренс у них практически одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет 19,5 см под КПП и 230 см под двигателем.
Значения зазора от двигателя и от коробки передач (отмечено красным)
Калина Крест
По низу Калины померили 21 см, почти заводской параметр
Касательно Lada Kalina CROSS, следует отметить, что его клиренс составляет 230 миллиметров. Из них 16 см дает обновленная и улучшенная подвеска, а 70 мм дает резина, высота профиля которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.
В итоге получается, что по проходимости Kalina CROSS не уступает большим внедорожникам … Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость машины на трассе.
Видео тест-драйв Лада Калина Кросс внедорожник
вывод
Слева КРЕСТ, а справа обычный универсал
Прочитав эту статью, вы сможете более подробно понять, какой клиренс у Лады Калины с разными типами кузовов.
В линейке Lada Kalina клиренс зависит от модификации автомобиля … Речь идет о расстоянии от асфальта или другой поверхности до самой нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость автомобиля по бездорожью и шоссе.
Технические характеристики
Отечественный производитель, в отличие от зарубежного, указывает значение с учетом полной загрузки. Уровень клиренса у Калины Лады и Рено Дастер практически одинаков.Без нагрузки дорожный просвет 2-й машины колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемая модель меньше указанного значения.
При проведении мерных работ учитывать технические характеристики и конструктивные особенности станка (мм):
- ,
- под картер МКПП или АКПП — 195-210;
- под порогом передние шины — 230;
- под силовой агрегат — 210.
Дорожный просвет универсала Лада Калина 2 совпадает с кузовом хэтчбек и составляет (мм):
- при максимальной нагрузке под картером двигателя — более 160;
- при полной загрузке под КПП — больше 145-160.
Параметры этих моделей разные. Длина кузова хэтчбека составляет 3,893 м, а у универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью — 2,476 м. Высота первой модели — 1,5 м. Дорожный просвет у универсала Лада Калина 2 больше, так как есть рейлинги.
Вес автомобиля любой комплектации составляет от 1524 до 1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает клиренс без нагрузки (21 см).Автомобиль выполнен в моноприводном исполнении.
Если на Калина Кросс установить 15-дюймовые диски, то расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю гусеницы). Уровень показателя кросса Калина в полноприводной версии под нагрузкой — 188 мм. Если уменьшить ход рулевой рейки, то радиус поворота автомобиля достигнет 5,5 м. Если модель оборудована автоматической коробкой передач, то уровень дорожного просвета под картером (мм) составляет 195, а под порогом передние шины — 230.
Lada Kalina Sport 2-го поколения оснащена мощным двигателем, модернизированным шасси и современным рулевым управлением. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Углы крепления задних и передних шин увеличены на 2,5 °.
Базовая модернизация
Острое рулевое управление обеспечивается переключением передач, которые передают крутящий момент от рулевого колеса на колеса. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. Усовершенствовав распредвал, производитель увеличил мощность и крутящий момент.силовой агрегат (156 Нм).
Дорожный просвет автомобиля составляет 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого автомобиля с механической коробкой передач больше, чем с автоматической. Показатель можно измерить самостоятельно. Для этого воспользуйтесь линейкой или рулеткой. Если машина не загружена, то расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а зарубежные производители — с минимальной. В среднем разница между значениями составляет от 20-26 см (вне зависимости от модификации).
Груженый универсал Lada Kalina 2 имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:
- количество пассажиров;
- колесный размер;
- тип шин.
Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.
Для увеличения величины клиренса Калины инженеры применили газонаполненные амортизаторы и опоры рессор.Расстояние можно увеличить самостоятельно, настроив пружины.
Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль при отсутствии дорог с идеальным покрытием, то ему следует учитывать такой значимый показатель, как клиренс. Такая ситуация актуальна и для отечественной малолитражки Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой и пойдет речь в нашем материале.
Техническое руководство модели указывает параметр зазора в условиях полной нагрузки.Будет интересно проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, сделанных рулеткой. Некоторым предприимчивым владельцам удается увеличить дорожный просвет за счет установки колес большего размера, но эта «доморощенная технология» имеет свои недостатки.
Какое разрешение производителя на Калину?
Перед любым производителем стоит непростая задача — как можно дальше отодвинуть узлы, расположенные по нижней «линии» кузова автомобиля Лада Калина, от проезжей части, чтобы защитить их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная труба и т. Д. Вопрос, как «спрятать» топливный бак, ведь сам факт последствий его повреждения не секрет .
Производитель указывает величину зазора, указывая несколько контрольных точек, от которых производилось измерение. Так в мануале, а точнее в его разделе «Основные параметры и характеристики» (стр. 133-136) четко указаны два значения зазора, измеренные следующим образом:
- от проезжей части до самой нижней точки картера двигателя;
- от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровного дорожного покрытия.
Эти значения были измерены после придания весовой нагрузке на автомобиль Лада Калина нормативно-максимум. Такой параметр легко рассчитать: необходимо от значения общей массы вычесть снаряженную массу. На нагрузку влияют тип двигателя и уровень оснащения. В среднем этот параметр достигает значения 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в инструкции, будет означать его значение только в том случае, если на транспортное средство дается нагрузка 500 кг.
Для обоих вариантов кузова хэтчбека и универсала модели Лада Калина второго поколения клиренс составляет:
- от нижней точки мотора — 160 мм;
- с той же точки механической трансмиссии — 160 мм;
- с автоматом — 145 мм.
Если коснуться вариации Kalina Cross, то ее клиренс выгодно отличается от большого. Здесь нормативные значения гласят, что эта величина от картера двигателя до дорожного покрытия составляет 182 мм, а от блока трансмиссии — 187 мм.Это значение действительно для всех версий моторов и коробок.
Реальные измерения автомобильного клиренса
Давайте определим клиренс без приложения ранее указанной стандартной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных измерений сведены в таблицу.
Был проведен интересный эксперимент, целью которого была проверка достоверности соотношения значения клиренса Lada Kalina в обычном исполнении по сравнению с версией «Cross».Для этого было проведено 4 измерения. Величина клиренса измерялась от дорожного полотна до бокового порога с помощью предварительно установленного домкрата. Для чистоты эксперимента нам пришлось поставить обе машины в одинаковые условия. Обе «Калины» вышли на испытания с пустыми кабинами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.
Обычная версия Kalina была обутана в 14-дюймовые радиальные шины шириной 175 и профилем 55. «Крестовая» вариация получила 15-дюймовые шины, размеры которых по ширине и профилю были соответственно равны «195×55».
Первой замерили Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. В ненагруженном состоянии клиренс достигал 198 мм. «Крестовая» версия при замере получила дорожный просвет 217 мм.
На следующем этапе в салоны тестовых автомобилей по очереди рассадили 4 человека. При загрузке обычный универсал давал клиренс 170 мм. При загрузке Калины Кросс клиренс упал до 192 мм. В результате дополнительный вес смог снизить дорожный просвет у штатной версии на 28 мм, а у версии Cross — на 25 мм. Здесь сыграли свою роль доработанная подвеска и колеса большого диаметра.
Как повлиять на уровень клиренса?
Как увеличить клиренс в машине? Если установить колеса с увеличенным диаметром и профилем, то дорожный просвет обязательно «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого форсированного удара при использовании широких шин 215x55xR15. При увеличении профиля на 5% увеличение зазора составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиль увеличит зазор на 2.5 мм.
Если вы хотите увеличить размер колес, обратите внимание на заводские рекомендации. Максимальный размер устанавливаемых на заводе шин составляет 185x60xR14 для стандартной Lada Kalina 2 и 185x55xR15 для версии «Cross». Теоретически можно установить размер шины 195x40xR17, однако следует учитывать риск соприкосновения шин с колесными арками при неровностях движения и другие последствия для подвески, которые могут вызвать ее преждевременный износ из-за увеличенной массы автомобиля. колеса.
Кроме того, увеличенная высота шины может сместить центр тяжести вверх, что ухудшит управляемость. Еще один важный аспект — опасность деформации резинового профиля шины под воздействием все того же повышенного веса. И здесь снова возникает риск опрокидывания при прохождении поворотов на увеличенном скоростном кузове, что неизбежно увеличивается.
Отметим положительные моменты от увеличенных колес. Это не только увеличение дорожного просвета, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного покрытия.Езда на автомобиле наделена мягкостью и плавностью хода. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.
Подведем итоги
К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально внимательно. Здесь не нужно впадать в крайности, так как хозяин в этом случае берет на себя ответственность не только за собственную безопасность, но и за своих товарищей по дороге.
«Вторая» Калина попала мне в руки во время очередного теста.В нем мы собрали автомобили стоимостью до 500 000 рублей. Всего пять машин, включая хэтчбек Калина, интересовали больше всего.
Новинка ВАЗа продается под слоганом «полная начинка».
Я его не понимаю. Да, комплектация хэтчбека неплохая по меркам класса, но зачем опускаться до сленга?
Наконец-то в роскошной Калине появилась сенсорная мультимедийная система. На нем можно настроить магнитолу, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и разъем USB, расположенный в бардачке).Надеюсь, скоро будет ГЛОНАСС. В нашей машине не было навигации.
В целом передняя панель довольно симпатичная. И пластик, не такой дубовый, как был в Лада Гранта … Но по сиденьям есть претензии. На подушке валики слишком мягкие. При резких поворотах они бесполезны, к тому же, думаю, при длительном использовании тоже вымываются.
Когда мы выгружали машину из автовоза, мы заметили, что дверь багажника не закрыта. Попытки закрыть его ни к чему не привели.Оказывается, дверной замок не отрегулирован. Может быть, это работа дилера, но машина не должна так сходить с конвейера. Ну и уже традиционная россыпь винтов в салоне. Помню, как купил свой первый «Жигулевский» «фарш» из саморезов и гаек, собранных, наверное, месяц. Я все думал, откуда это все взялось. В общем, сколько лет прошло, а модели поменялись и ситуация на заводе уже не та, что была раньше, а винты до сих пор не жалеют.Обидно, потому что из-за мелких недочетов портится впечатление от хорошо отделанной машины.
Автомат, отлично зарекомендовавший себя на Lada Granta, хорошо работает и на люке. По сравнению с Granta шумоизоляция тоже стала лучше. Сидя сзади, уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятное впечатление. Конечно, это не Логан, но где-то довольно близко.
В целом ВАЗовцам нужно устранить недостатки сборки.А именно, они скептически относятся к своей продукции. Если это удастся, то получится хороший хэтчбек, с хорошо настроенным шасси и клиренсом как у кроссовера.