LADA Kalina универсал – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 87 | 106 | 98 | 106 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | AMT | AT | MT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1504 | 1504 | 1504 | 1504 |
Длина (мм) | 4084 | 4084 | 4084 | 4084 |
Колесная база (мм) | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 355 / 670 | 355 / 670 | 355 / 670 | 355 / 670 |
Полная масса | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Снаряженная масса | 1125 | 1125 | 1125 | 1125 |
Ширина (мм) | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.2 | 12.9 | 13.1 | 11 |
Максимальная скорость (км/ч) | 168 | 175 | 175 | 181 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 | 160 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9 | 8.6 | 9.9 | 8.6 |
Загородный (л/100 км) | 5.8 | 5.6 | 6.1 | 5.6 |
Километров на баке | 714 | 746 | 658 | 746 |
Смешанный (л/100 км) | 7 | 6.7 | 7.6 | 6.7 |
Технические характеристики Ваз Калина — Бибипедия
Обзор Лада Калина
Современный отечественный автомобиль – какой он? Внешне Лада Калина выглядит вполне достойно – более-менее современный автомобиль, покраска также весьма приемлемая, салон – аскетичен, прост, но чем-то приятен. Конечно, при езде, всё-равно, присутствует ощущение «советского» качества. Как утверждают в пресс релизах, Калина – автомобиль, которому удалось приблизится по качеству к городским иномаркам! Этот автомобиль входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, на данный момент. Кстати, в заводской документации, эта модель обозначается индексом 11184. Удивительно, но уже самая простая комплектация содержит в перечне своего оборудования усилитель руля, электрические стеклоподъёмники и даже сигнализацию с функцией центрального замка. Передаточное соотношение рулевого управления составляет 3.1, а это означает, что управляется автомобиль весьма достойно для современного автомобиля 2011 года, продажи которого запланированы также и на 2012 год. Удивительно, но этот автомобиль снабжён в максимальной комплектации даже климат-контролем. Предполагалось, по замыслу конструкторов, что авто будет прост и неприхотлив в обслуживании. Однако история, рассудила иначе. Даже существуют крайне интересные истории в сети про данную модель Автоваза. Например, на некоторые элементы распространяется ограниченная гарантия – 1 год. Так вот, не редки случаи, когда после года с небольшим эксплуатации выходит из строя один из этих элементов – подвесной подшипник. Отказ которго приводит к обрыву ремня ГРМ, а также к серьёзным дефектам двигателя. И как мораль всей истории – на гарантийном автомобили приходится капитально ремонтировать двигатель или даже требуется его полная замена двигателя. И это полностью за свой счёт. Да и большинство владельцев в первый год эксплуатации регулярно заезжают на сервисы. Кстати, Лада Калина хорошо продаётся только в России, ближайшие наши соседские страны (Беларусь, Украина, Казахстан) не могут похвастаться такими же продажами и распространением – там данный автомобиль редкий гость! Да и на данный момент Kalina доступна в 3 кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Мы надемся, что Вам был интересен данный обзор модели.Видео обзор Лада Калина
Типичные неисправности Лады Калина
Специалист авторизованного сервисного центра Ваз рассказывает в интервью об особенностях ремонта и обслуживания Лады Калина. Особое место в интервью уделено типичным неисправностям.
Фотографии Лады Калина
Фотографии интерьера и экстерьера
Технические характеристики ВАЗ Lada Kalina
Описание автомобиля ВАЗ Lada Kalina
Автомобиль Lada Kalina является пяти дверным универсалом класса «В». Благодаря изящным стремительным обводам кузова универсал Лада Калина имеет элегантный современный вид, улучшенный дизайн интерьера и оригинальную светотехнику.
Данный автомобиль не только имеет хорошую маневренность, но и приспособлен к условиям движения в городской среде. Легкость в обслуживании, эксплуатации и прочность будут оценены по достоинству владельцами автомобиля Калина. Благодаря просторному салону в автомобиле смогут с комфортом разместиться пять человек.
Запуск в серию ВАЗ Lada Kalina в кузове седан состоялся в 2004 году, спустя два года в производство был запущен вариант автомобиля в кузове хэтчбек и еще через год появился вариант транспорта в кузове универсал. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания аэродинамическим характеристикам кузова. В результате она получила современную, динамичную внешность, при этом плавные обводы корпуса не сказались отрицательно на комфортности салона, наоборот, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри «Калины» присутствует довольно много свободного места. К достоинствам транспорта стоит отнести высокую маневренность и устойчивость на полотне дороги, экономичность в потреблении топлива, хорошо продуманную эргономику салона. В состав опционного оснащения включен электронный блок управления двигателем, усилитель рулевого управления, штатное климатическое оборудование, центральный замок.
Экстерьер
Закругленный капот ВАЗ Lada Kalina наклонен под 25-градусным углом, в его передней части выполнены прорези под каплевидные блоки основного света. Пространство между фарами заполнено тремя узкими жалюзи декоративного обвеса радиаторной решетки, их ориентация осуществлена в горизонтальной площади. Передний бампер разделен на две равные половины, нижняя половина располагается на более низком уровне, используется под компоновку ниши воздухозаборника и компактных противотуманных огней помещенных в ниши круглой формы. Боковые поверхности корпуса закруглены, центр дверей пересекает вогнутая полоса штамповки. Передние и задние стойки гармонично, незаметно для глаз переходят в контуры крыши, на средние стойки нанесены декоративные пластиковые накладки. Объемные, крупные задние фонари имеют форму вытянутой капли занимающей всю тыльную сторону стоек, на выпуклом заднем бампере скомпонованы компактные огни габаритов. На дверях багажника сформирована глубокая ниша, над ней выполнены фирменные надписи. Габаритные размеры корпуса составляют 3850/1700/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1410 мм, величина колесной базы – 2470 мм. Объем багажника – 235 литров, это пространство расширяется до 545 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1535 кг.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ Lada Kalina перекрыты упругими полимерными панелями с рельефной поверхностью, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, дверные ручки и неглубокие карманы. На заднем диване посадочные места разделены упругими валиками, обивка дивана и передних кресел выполнена тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Сиденья водителя и переднего пассажира способны смещаться в продольном направлении, их спинки можно полностью опустить, отрегулировать по углу наклона. Боковая консоль водителя имеет клиновидную форму, на ней сформированы подстаканники, установлена рукоятка селектора трансмиссии, рядом размещена рукоятка стояночного тормоза. Массивная передняя панель расширяется к своей центральной части, по ее краям распределены цилиндры воздуховодов заключенных в светлые полимерные рамки. С правой стороны панели выполнен вместительный бардачок, из центра панели выступает консоль, оборудованная регулируемыми решетками воздуховодов, клавишами включения сервисных систем, панелью автомагнитолы, переключателями режимов работы кондиционера. Приборный щиток укрыт в глубокой нише, его комплектация осуществлена по стандартной схеме.
Технические характеристики
Под капотом начальной версии ВАЗ Lada Kalina установлен 82-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3, при 5100 об/минуту предельный крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 164 км/час. В наиболее продвинутой модификации автомобиль оснащается 98-сильным агрегатом объемом 98 л. сил, его предельный крутящий момент составляет 1596 см3, максимальная скорость – 183 км/час.
Обзор Лада Калина Спорт 2021
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.Конструкция
Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.
Адаптация к российским условиям
Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.
Комфорт
Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.Безопасность
Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.
Мультимедиа
На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.
Лада Калина Спорт Технические характеристики
Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.
ВАЗ 1118 Калина седан технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Калина ВАЗ 1118
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Рапсоложение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4040 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1500 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 2004
Технические характеристики Лада Калина первого поколения
Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.
Кузов
Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.
Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.
Габариты хэтчбека
Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.
Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.
Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.
Двигатель
На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.
Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.
Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.
Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.
Подвеска
Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.
Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.
Итог
Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.
Технические характеристики двигателя Lada Kalina Sedan | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Непрямый впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя |
Объем двигателя: | |
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — 990 см cu-in | |
Диаметр и ход поршня: | 76,5 x 75,6 мм 2,99 x 2,95 дюйма |
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 |
Н / Д | |
Степень сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 90 л.с. или 89 л.с. или 9000 кВт при 5000 об / мин |
Максимум до rque: | 127 Нм или 93 фунта.футов при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Kali Расход топлива седана (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США |
Диапазон: | 781 км или 485 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13.2 галлона США |
Выбросы CO2: | 155 г / км (Lada) |
Lada Kalina II Hatchback (2192) 1.6 (87 CV)
Lada Kalina II Hatchback (2192) 1.6 (87 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- LADA
- LADA KALINA II HATCHBACK (2192) 1.6 (87 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA KALINA II HATCHBACK (21920008 9006
9EC)ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97.39 ic) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.6 (87 Cv) |
Количество цилиндров | 62 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механической коробки передач | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 140 Нм при 3800 об / мин | 103.26 фунт-фут. @ 3800 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 87 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ |
Комбинированный расход топлива | 7.0 л / 100км | 33,6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg |
Расход топлива за городом | 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48.7 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.0 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 11,6 секунды |
Тормозное торможение / ч | 12.2 секунды |
Максимальная скорость | 104,39 миль / ч (168 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Рулевой механизм | Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая рессорная подвеска | |
Размер шин | R14 | |
175/65 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA KALINA II HATCHBACK (2192) 1.6 (87 CV)
Lada Kalina II Hatchback (2192) 1.6 (87 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,0 л / 100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 UK mpg
- Расход в городе: 9,0 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 миль на галлон в Великобритании
Lada Kalina II Hatchback (2192) 1.6 (87 CV) имеет мощность 87 (л.с.) лошадиных сил при 5100 об / мин
Kalina имеет крутящий момент 140 Нм при 3800 об / мин | 103.26 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Lada Kalina II Hatchback (2192) 1,6 (87 Cv) имеет максимальную скорость 104,39 миль / ч (168 км / ч)
Kalina имеет общий вес 1125 кг (2480,2 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Лада: 175/65 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14
Размер колес этой модели Lada: R14
Запас топлива Kalina составляет 50 литров (13,21 галлона)
Kalina имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
LADA GRANTA LADA KALINA SEDAN DATSUN On-Do БОКОВЫЕ ПОДУШКИ КРЫША REYLING BLACK
Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке.Из-за большого размера доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.
Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.
Технические характеристики (Перила LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)
Направляющие предназначены для автомобилей ВАЗ-2190 LADA-GRANTA (LADA-GRANT) седан и ВАЗ-1118 LADA-KALINA (LADA-KALINA) седан, DATSUN On-Do.
Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые перила имеют гравировку товарного знака и тип покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (покраска, лакировка, покрытие полимерными пленками и т. Д.)), анодирование устраняет проблему коррозии под пленкой и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.
2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основы — бесцветное, анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Его можно использовать как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может быть отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие.Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.
Способ установки — установка в штатные места в кузове автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. В комплект входит специальная система защиты лакокрасочного покрытия кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность — 50кг., В соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.
Статическая грузоподъемность перил не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбрана на основе следующих параметров:
1. Грузоподъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода-изготовителя.
2. Прочность креплений, установленных в кузове авто.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рельсов в качестве ствола (при условии установки поперечин):
1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.
2. При одновременной установке на рельсы нескольких нагрузок равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к перилам, а более легкие — к центру.
3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самой периле.
4. Дополнительно закрепите подвесные концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.
5. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.
Длина перил — 1350мм.
Крепление перекладины — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля рельса.
Ширина поперечин плавающая, поперечины могут быть закреплены в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 760 мм.
Размеры упаковки — 1615х210х210мм.
Сравнить Subaru Impreza [1992-2021] и Lada Kalina [2013-2018]
Сравнение Subaru Impreza с Lada Kalina может помочь принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Мы придумали 4 фактора, чтобы выбрать Subaru Impreza — по аргументам она лучше Lada Kalina. Хотя у Lada Kalina тоже немало плюсов: узнайте 3 пункта, почему она лучше Subaru Impreza. Сравнение Subaru Impreza с Lada Kalina учитывает все необходимые особенности и обобщает информацию.Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Impreza была произведена Subaru, чтобы превзойти конкурентов в своем классе.
Сравнение Subaru Impreza с Lada Kalina может помочь вам определиться с выбором автомобиля. Мы придумали 4 фактора, чтобы выбрать Subaru Impreza — по аргументам она лучше Lada Kalina. Хотя у Lada Kalina тоже немало плюсов: узнайте 3 пункта, почему она лучше Subaru Impreza.Сравнение Subaru Impreza с Lada Kalina учитывает все необходимые особенности и обобщает информацию. Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Impreza была произведена Subaru, чтобы превзойти конкурентов в своем классе.
Сравнение Subaru Impreza и Lada Kalina: выводы и отзывы
О Subaru Impreza и Lada Kalina важно узнавать, просматривая технические стороны. Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях.Обзор разделен на несколько разделов, чтобы облегчить чтение о Lada Kalina и Subaru Impreza.Общий обзор Subaru Impreza и Lada Kalina
Для начала приведем общие данные о различиях. Был период, когда Subaru поставляла довольно много автомобилей Impreza. Иногда водители все же покупали «Калину» производства «Лада». Размер играет важную роль в сравнении. Lada Kalina имеет длину 4104 мм, ширину 1700 мм, высоту 1560 мм.Что касается колесной базы, то Subaru Impreza имеет 2670 мм, а Lada Kalina — 2476 мм. Стоит заглянуть под капот. Плюс Subaru Impreza — мотор, выдающий 152 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 106 л.с. @ 5800 об. / Мин. мощности доступны под капотом Lada Kalina.Безопасность Subaru Impreza в сравнении с Lada Kalina
Для обоих производителей безопасное вождение стало основным фактором при строительстве автомобилей.Subaru Impreza обладает всеми технологиями безопасности Subaru. Рейтинги проверки безопасности также добавляют, что Impreza предлагает прекрасную безопасность. Параметры безопасности Lada Kalina отлично подходят для пешеходов. Автомобиль также был лидером отзывов и сделал Ладу популярной. Также водители считают, что Калина обеспечивает прекрасное рулевое управление.Заключение и мнения
Никто не может на 100% сказать, действительно ли Subaru Impreza лучше Lada Kalina. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти автомобили.Мы нашли 4 идеи для выбора Impreza и 3 идеи для Kalina. Subaru и Lada продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рыночные зоны.Сравнить Kia Rio [1999-2021] и Lada Kalina [2013-2018]
Сравнение Kia Rio с Lada Kalina может помочь людям решить, какой автомобиль лучше. Есть 3 веских аргумента, почему Kia Rio, несомненно, более разумная покупка, чем Lada Kalina. Впрочем, у Lada Kalina много плюсов: узнайте 6 идей, почему она лучше Kia Rio.Изучив наиболее важные характеристики, мы выявили явные отличия Kia Rio и Lada Kalina. Сравните рулевое управление или мощность, измерьте размер и удобно сравните две машины. Хотя напомним, что у Калины есть индивидуальные разработки Lada.
Сравнение Kia Rio с Lada Kalina может помочь людям решить, какой автомобиль лучше. Есть 3 веских аргумента, почему Kia Rio, несомненно, более разумная покупка, чем Lada Kalina. Впрочем, у Lada Kalina много плюсов: узнайте 6 идей, почему она лучше Kia Rio.Изучив наиболее важные характеристики, мы выявили явные отличия Kia Rio и Lada Kalina. Сравните рулевое управление или мощность, измерьте размер и удобно сравните две машины. Хотя напомним, что у Калины есть индивидуальные разработки Lada.
Сравнение Kia Rio и Lada Kalina: выводы и мнения
Когда покупатели сравнивают Kia Rio и Lada Kalina и просматривают все особенности, быстро составить мнение непросто. Этот обзор предоставит больше данных и поможет вам принять решение.Есть 4 важных раздела и последнее слово, чтобы узнать о Kia Rio и Lada Kalina.Общий обзор Kia Rio и Lada Kalina
Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль лучше. Очевидно, что Rio был произведен Kia, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Lada также использовала самые современные технологии для создания Kalina. Соотношение размеров транспортных средств является важным фактором для просмотра. Сравните это с 1560 мм высоты, 1700 мм ширины и 4104 мм длины Lada Kalina.Наконец, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2581 мм против 2476 мм у Kia Rio и Lada Kalina соответственно. Мы хотим сравнить характеристики двигателей моделей. Kia Rio предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. при 6300 об / мин. вместимость. У Лады Калины четырехцилиндровый двигатель выдает 106 л.с. при 5800 об / мин. вывода.Безопасность Kia Rio по сравнению с Lada Kalina
Пассивная и активная безопасность у обеих моделей на хорошем уровне. Kia Rio включает в себя все технологии безопасности Kia.Компании, проводящие испытания на безопасность, также доказывают, что Rio обеспечивает высочайшую безопасность. Варианты безопасности Lada Kalina отлично подходят для людей на улице. Автомобиль также стал победителем рейтингов и сделал Ладу популярной. Отзывы много говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Калины.Заключение и мнения
Как бы то ни было, и Kia Rio, и Lada Kalina получили много замечательных отзывов. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Мы обнаружили 3 идеи купить Рио и 6 причин выбрать Калину. Kia и Lada продолжают соперничать, но у них разные рыночные зоны.Новая Лада Калина 2016, цены и комплектация
АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные Lada Kalina (2) хэтчбек и универсал , производство которых начнется весной 2013 года, хотя изначально производство модели планировалось начать в осень 2012 года. По сути, Калина второго поколения является модернизированной версией предыдущей версии, выпущенной на 1 марта 2013 года.
ПАКЕТ цены Лада Калина хэтчбек 2016г.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1,6 (87 л.с.) Стандарт MT | $ 10 600 | бензин 1.6 (87 лс) | Ручная (5) | перед |
1.6 (87 л.с.) MT Norma | $ 10 800 | бензин 1.6 (87 лс) | Ручная (5) | перед |
1.6 (106 л.с.) МП Norma | 12 100 долл. США | бензин 1.6 (106 лс) | Ручная (5) | перед |
1,6 (106 л.с.) Norm AMT | 12 400 долл. США | бензин 1.6 (106 лс) | Автомат (5) | перед |
1,6 (106 л.с.) MT Suite | $ 12 600 | бензин 1.6 (106 лс) | Ручная (5) | перед |
1,6 (87 л.с.) Norm AT | $ 12 800 | 1.Бензин 6 (87 лс) | Автомат (4) | перед |
1,6 (98 л.с.) Norm AT | 13 100 долл. США | бензин 1.6 (98 лс) | Автомат (4) | перед |
1,6 (98 л.с.) Suite AT | 13 400 долл. США | бензин 1.6 (98 лс) | Автомат (4) | перед |
Читайте также: Новая Lada Granta Sport
Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари.Сбоку модели Lada Kalina 2 изменилось оформление линии подоконника — и у хэтчбека, и у универсала около трети его окна немного скошены. А вот салон в Лада Калина 2013 модельного года совершенно новый. Руль выполнен в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресло полностью разработаны с нуля.
Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые на всех версиях оснащались электроусилителем. Этот двигатель может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механикой с тросом, но и с четырехъядерным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta.Два других двигателя доступны только с механической коробкой передач.
Комплектация и цена Лада Калина универсал 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
730i | $ 10 800 | бензин 1.6 (87 лс) | Ручная (5) | перед |
730Li | $ 12 000 | 1.Бензин 6 (87 лс) | Ручная (5) | перед |
730d полный привод | $ 12 200 | бензин 1.6 (106 лс) | Ручная (5) | перед |
740Li полный привод | $ 12 600 | бензин 1.6 (106 лс) | Автомат (5) | перед |
750Li полный привод | $ 12 700 | бензин 1.6 (106 лс) | Ручная (5) | перед |
750 Ld полный привод | 13 000 долл. США | 1.Бензин 6 (87 лс) | Автомат (4) | перед |
760Li | 13 400 долл. США | бензин 1.6 (98 лс) | Автомат (4) | перед |
730i | $ 13 600 | бензин 1.6 (98 лс) | Автомат (4) | перед |
Читайте также: Новый седан Лада Веста
№Уже в базовой комплектации Lada Kalina 2 водитель оснащается подушкой безопасности, а в более дорогой версии будет предусмотрена подушка для передних пассажиров, а в качестве опции доступны боковые надувные защитные шторки.Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийную систему, систему навигации и парктроник. Производство новинки стартовало 16 мая, а продажи новой Lada Kalina упали 2 июня. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и технологии, колеблется от 12 600 долларов до 13 400 долларов, тогда как универсал в аналогичных версиях в среднем на 200 долларов дороже.
Просмотры сообщений: 5 262
«Лада-Калина»: электрическая схема, технические характеристики
С появлением такого автомобиля, как «Лада Калина», российские водители убедились, что российский автопром может создавать динамичные и современные модели.Автомобиль, относящийся к B-классу, пользуется спросом благодаря большому количеству вариаций. Автовладелец может выбрать на свой вкус универсал, седан или хэтчбек.
История создания модели
Компания АвтоВАЗ планировала выпуск автомобиля еще в 1993 году. Однако показ новой модели состоялся только в 1999 году. С конвейера сошла первая модель хэтчбека, которая пользовалась большим спросом. Впоследствии с интервалом в один год компания выпустила седан и универсал.Серийное производство первого поколения началось в 2004 году. Впервые при производстве Lada-Kalina были применены современные компьютерные технологии. Электрической схеме и двигателям уделялось особое внимание.
Вопреки ожиданиям разработчиков, первые модели оказались неудачными в основном из-за дизайна, который автокритики назвали «смеющимся дельфином». Со временем от него решили отказаться, сделав линии тела более прямыми. Имя Калина, к которому все так привыкли, изначально хотели написать как Калина, но все равно отказались писать его из-за разного произношения английской буквы «С».
Поколения
Первые седаны Lada Kalina сошли с конвейера 18 ноября 2004 года, а в конце июля 2006 года первые хэтчбеки Kalina 1119 поступили в автосалоны. Инженеры компании решили, что нововведений, которые были задействованы в самом начале, недостаточно, и уже в 2007 году добавили в линейку двигателей новую версию с объемом 1,4 литра и 16 клапанами. Чтобы сделать автомобиль конкурентоспособным, в системы безопасности добавлена АБС. Однако в том же году более 6000 автомобилей в седане пришлось отремонтировать за счет брянской «Лады», так как был обнаружен серьезный дефект рулевой колонки.Кроме того, на некоторых моделях обнаружены повреждения проводов прикуривателя.
Обнаружив проблемы, инженеры компании тщательно поработали над ошибками, и уже в 2009 году Калина заняла четвертое место в списке популярных моделей. Новые преобразования были завершены в середине 2010 года. В первую очередь сделали интерьер более стильным, украсив его черной отделкой. С тех пор даже стандартное оборудование было оснащено современной аудиосистемой.
В 2012 году на Московском автосалоне разработчики представили второе поколение.Он кардинально отличался от предыдущего, продержавшегося на авторынке 9 лет. Преобразования коснулись не только внешности. Первый представленный хэтчбек Kalina имел стильный оранжевый цвет и роскошное оснащение. Создан на базе кузова первого поколения, немного доработан. Прототипом второй Калины стала Гранта. Разработчики увидели, что эта модель пользуется большим успехом у водителей, поэтому позаимствовали у нее следующие элементы:
- усиленный кузов;
- отрицательный развал шасси; линейка двигателей
- ;
- рулевое.
С 2013 года стали устанавливать три типа двигателей, которые различались по мощности — 87, 97, 106 лошадиных сил. Последняя силовая установка была значительно доработана и представляла собой переделанную модификацию старого 16-клапанного двигателя объемом 1,6 л от предыдущей версии Калины. Электрическая схема позволила ему стать более мощным. Главным нововведением стал регулируемый впуск, который помог добиться большей динамики при разгоне.
Базовая комплектация автомобиля 2-го поколения оснащалась подушкой безопасности, расположенной возле передних сидений.В дополнение к этим нововведениям добавились дневные ходовые огни и передние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, усиленные провода для свечей зажигания, сенсорная аудиосистема, навигационная панель, датчики света и дождя, дополнительный пакет звукоизоляции.
В 2013 году АвтоВАЗ принял решение о запуске производства автомобилей-универсалов. Эта версия стала более популярной за счет дополнительных опций, среди которых электроусилитель руля, теплопоглощающие стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях. Новая модель оснащалась экономичным бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил.Агрегат имел облегченную шатунно-поршневую группу и 8 рабочих клапанов.
Экстерьер
Внешний вид Lada Kalina, выпущенной в последнее время, отличается плавными линиями. Спереди выделяется клиновидная деталь, контрастирующая с плоскими боковинами. Стильные фары олицетворяют современный дизайн. Первые машины имели нелепый вид, как смеющийся дельфин. Достичь желаемого эффекта помогла дополнительная работа над дизайном и заимствование некоторых особенностей у других моделей компании Lada.Теперь он выглядит более современно.
Для того, чтобы машина могла спокойно передвигаться по любой местности, делается надутый клиренс 160 мм. Со стороны это выглядит непропорционально, но автомобиль спокойно преодолевает практически любые препятствия. Водители, использующие эту модель, признают, что Kalina очень маневренная и благодаря небольшим размерам прекрасно себя чувствует на городских улицах.
Цветовая гамма была разработана специально для этой машины. Все оттенки носят фруктовые названия:
- оранжевый;
- киви;
- манго;
- слива;
- абрикос.
Кузов универсал, выпущенный во втором поколении, стал немного длиннее и выше. Кроме того, на эту модель были установлены рельсы для перевозки грузов.
Салон
Интерьер Лады Калины отличается оригинальным дизайном. Здесь использовались недорогие материалы, чтобы цена машины была приемлемой для многих категорий водителей. Однако все они качественные. Базовые версии выполнены в светлой отделке. В интерьере использован пластик, ткань и кожзаменитель.
Дизайнеры позаботились о том, чтобы внутреннее пространство было комфортным и эргономичным. Для этого был изменен привод переключения передач, сиденья водителя и пассажира впереди. При желании задние сиденья складываются или полностью снимаются, обеспечивая увеличенное пространство для багажа.
Двигатели и трансмиссии
Уже в первые годы производства автомобиль оснащался двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В сочетании с объемом 1,6 литра и пластиковым впускным коллектором этот механизм показал хорошие ходовые качества.Управлять автомобилем с таким мотором не составляло труда. Кроме того, к дополнительным опциям инженеры добавили гидроусилитель руля. Во втором поколении появились новые силовые агрегаты, позаимствованные у Lada Grant. В настоящее время стандартная версия оснащается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил.
Если водитель выбирает пакет люкс, то ему на выбор предоставляется агрегат мощностью 98 лошадиных сил или двигатель на 106 лошадиных сил. Эта силовая установка пользуется большой популярностью из-за быстрого разгона до сотен километров.Автомобиль набирает такую скорость за 11 секунд. Расход топлива этих двигателей составляет от 7 до 9 литров на 100 км при смешанном цикле.
С 2012 года стандартная механическая коробка передач претерпела значительные изменения. Она стала надежнее: вместо жестких тяг установлен тросовый привод. В АКПП есть виртуальная пятая передача, когда автомобиль потребляет гораздо меньше топлива, чем при движении на стандартной четвертой передаче. Этот режим активируется уже на скорости выше 50 км / ч, что увеличивает ресурс двигателя на Калине.
Электросхема
Системы питания на этом автомобиле одни из самых надежных. Чтобы найти неисправность в печке Лада-Калина или устранить поломку в другом агрегате, нужно внимательно изучить электрическую схему, которая находится в мануале. Помогает найти пришедший в негодность токоприемник и отремонтировать данный агрегат.
Если такая документация отсутствует, устранение неполадок будет более трудным. Хотя электрооборудование на «Ладе Калине» довольно простое.Инструкции на бортовой схеме показывают источники энергии. Они разделены на отдельные блоки и размещены в отдельном альбоме для удобства чтения рисунков.
Водителям, приобретающим автомобиль на вторичном рынке, необходимо приобрести руководство по ремонту Лада-Калина. В электрической схеме указано, что напряжение в бортовой сети 12 вольт. Все провода соединены четырьмя жгутами, которые представляют собой следующие блоки:
- К нему также подходят приборная панель, провода от переднего и заднего жгута.Он нужен для управления двигателем, монтажной деталью и блоком сигнализации.
- Ремни передние. Помогает подключить аккумулятор к печке на «Лада-Калине», блоку фар, генератору, стартеру. От него идет соединение с лицевой панелью.
- Задний жгут. Он подключает потребителей электроэнергии, находящихся в дверях — электрические стеклоподъемники, освещение, центральный замок.
- Блок управления для различных систем машин. Комбинированные провода от свечей зажигания, предохранители, датчики света, фары.