Лада гранта переднеприводная или заднеприводная: Выбираем подержанную Lada Granta

Содержание

Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги

🚘 Как выйти из заноса автомобиля

Самая неприятное при управлении любым транспортным средством – это потеря контроля, вызванная заносом автомобиля. В таких ситуациях колёса могут не реагировать на вращение руля и нажатие педали тормоза. Более того, вращение руля и нажатие на педали могут только усугубить ситуацию, особенно если не знать и не соблюдать определённые правила. В этой статье мы расскажем про алгоритм действий при заносе на автомобилях с разными вариантами ведущих колёс. И для начала рассмотрим общие правила вне зависимости от типа привода автомобиля:

  • Никогда не нажимайте педаль тормоза при заносе. Здесь важно победить инстинкт самосохранения – этот тот самый редкий случай, когда он ошибается. Любое экстренное торможение сделает только хуже – машину понесёт ещё сильнее, что может привести к печальным последствиям.
  • Не нажимайте педаль сцепления. Мало того, что это действие само по себе бесполезно, так и ещё и вероятность увеличения заноса в момент отпуска педали становится выше.
  • Всегда старайтесь поворачивать руль в сторону заноса задней части автомобиля. Во-первых, это увеличит вероятность зацепа передних колёс с поверхностью. Во-вторых, колёса становятся поперёк заноса, что создаст дополнительное сопротивление проскальзыванию в сторону заноса.

Далее рассмотрим отдельно каждый вариант привода автомобиля, поскольку именно от привода зависит алгоритм действий в момент заноса.

Переднеприводные автомобили

Переднеприводные автомобили более всего распространены, поскольку такой тип привода эффективнее заднего и дешевле полного при производстве. При попадании в занос переднеприводного автомобиля воспользуйтесь следующей «шпаргалкой»:

  • Поверните рулевое колесо в сторону заноса задней части авто (примерно в том же направлении, куда вы двигались до заноса).
  • Слегка надавите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой. Если нажать педаль слишком сильно – вы только увеличите скорость движения, что будет способствовать усилению заноса.
  • После возвращения задней оси в первоначальное положение, плавно отпускайте газ. Если резко бросить газ – занос может сменить направление.

Если автомобиль уже развернуло более чем на 90 градусов, то имеет смысл нажать педаль акселератора сильнее, поскольку в таком случае автомобиль уже двигается задом наперёд и при недостаточном нажатии двигатель может просто заглохнуть (а времени на повторный запуск, как вы понимаете – нет).

Заднеприводные автомобили

Заднеприводные автомобили встречаются не так часто, как переднеприводные. Важно понимать, что на таких автомобилях действия при заносе несколько отличаются от приведённых выше:

  • И первое, что нужно выполнить – это, опять же, выровнять рулевое колесо в сторону заноса – этим вы как бы поддержите направление движения автомобиля (особенно, после выхода из подобной ситуации)
  • Одновременно с предыдущим действием нужно ослабить давление на педаль акселератора. На данном этапе важно понимать, что при возобновлении сцепления колёс и дороги автомобиль может резко дёрнуть в сторону и занос может изменить направление, поэтому степень ослабления давления на педаль должна ощущаться водителем в каждой конкретной ситуации.

В отличие от переднеприводных автомобилей, заднеприводные имеют более резкий характер заноса, особенно, если не сбросить обороты.

Спасибо за подписку!

Полноприводные автомобили

Как это ни странно, но четыре ведущих колеса значительно уменьшают вероятность выхода из ситуации усилиями водителя. Добавление оборотов, как и их уменьшение – приведёт только к большему заносу. В такой ситуации остаётся надеяться только на случай. Если случай не помог и автомобиль начал вращаться вокруг оси, то постарайтесь добавлять газ при развороте корпуса против движения, и, соответственно, убавлять газ при повороте кузова по направлению движения – это хотя бы поможет быстрее сбросить скорость.

Если в вашем автомобиле установлены различные системы помощи при заносе и торможении, то это, безусловно, может спасти ситуацию. В данном случае полный привод выигрывает, ведь электронные системы не только подтормаживают нужные колёса, но могут и добавить оборотов к одним колёсам за счёт блокировки противоположных колёс и передачи момента посредством дифференциала.

Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 AvtoShark.com

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Автор статьи: Роман Красинец

Консервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы. Рассмотрим, как работает овердрайв «Гранта»-автомат, и для чего он нужен.

Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат

Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».

Что это

На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.

«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Назначение и принцип работы

Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:

  • При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
  • На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.

Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.

O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.

Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»

У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.

Где находится кнопка «Овердрайв»

Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.

Как включение O/D влияет на расход топлива

При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.

Но двигатель «Гранты» не любит низкие обороты и от этого банально портится. Включенный овердрайв снижает моторесурс двигателя.

Как включение O/D влияет на динамику автомобиля

Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.

Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к б\у японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.

Как пользоваться овердрайвом при обгонах

Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.

Почему не работает кнопка «овердрайв»

Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:

  • Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
  • Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
  • Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
  • Обрыв провода. Потребуется его замена.
  • Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.

Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.

Не покупайте Ладу Гранту — 18 минусов худшего автомобиля

Несколько дней езжу на новой Ладе Гранте, накатал более 1500 км. Могу рассказать первые минусы, которые не нравятся в этом автомобиле.

Потеет лобовое стекло

Климат-контроль стоит на автомате, дует грудь и ноги. Но почему-то постоянно воздух идет в ноги. Если перевести на лобовое стекло, то оно все равно потеет. При ночной езде идет небольшое искажение – это неудобно. Боковые стекла не потеют. Ветровое стекло потеет на уровне глаз. В автоматическом режиме при переводе направления воздуха в разные места, то все работает нормально. Но когда на автомате, то переводится всегда в ноги, и лобовое стекло потеет.

Дворники не дочищают

Слева очистители не доходят до края стекла и не очищают его полностью. Для меня это не слишком важно, но некоторым людям не нравится.

В остальном по качеству можно сказать, что дворники чистят хорошо.

Обогрев лобового стекла мешает

Это одновременно плюс и минус. Когда идет снег, машину начинаешь отогревать, то обогрев стекла очень помогает. Не нужно чистить скребком. С другой стороны, когда едешь, то перед глазами рябь, сеточка. Когда стараешься ее не замечать, то не видно, но иногда напрягает. К тому же, стоимость такого стекла в случае замены намного выше обычного.

На скорости машину кидает

Я бы не сказал, что Ладу Гранту слишком кидает на дороге. Все зависит от колес, дорожного покрытия, настроек ходовой части. Если не установлена правильная геометрия колес, то машину будет кидать. Если все сделано верно, то и поведение автомобиля нормальное. По сути дела, это не минус, а плюс. Проблемы возникают, если нагрузить слишком много.

Некорректная работа педали газа

Запаздывание реакции на нажатие педали. Машина сначала думает, а потом едет. Это связано с электронным блоком педали. С тросовым приводом была быстрая реакция. Другими словами, электроника почему-то думает долго. Как ее настроить — читайте здесь.

Коробка передач воет

Рукоятку переключения КПП поставили от Лады Весты. Он удобный, хорошо ложится в руку, красивый. Но коробку оставили от Лады Гранты, и она немного гудит. Могли бы поставить для комплектации «люкс» коробку от Весты, чтобы она не шумела. Было бы здорово! Конечно, не слишком напрягает, но есть гул.

На холостом ходу в салоне слышен гул

Это от работы двигателя стоит фоновый шум, немного давит на уши. Могу предположить, что неправильно подобраны подушки крепления мотора. Но плюс в том, что сразу понятно, что двигатель работает.

Не хватает подлокотника

Хотелось бы, как на Ладе XRay. Там два откидных подлокотника – для водителя и пассажира. Было бы очень здорово! Опустил его, положил руку. Установить сюда один нормальный подлокотник не получится, так как сзади мало места для пассажиров. Откидные подлокотники очень бы выручили.

Неудобные сиденья

Спинка хорошая, но плохо держат боковины. Я съездил за один день по межгороду, и спина не устала. В общем кресла нормальные, кроме боковой поддержки. Но, учитывая бюджетный вариант автомобиля, можно с этим смириться. Еще минус в том, что нет регулировки подголовников по наклону.

Панель приборов видна не во всех положениях руля

Когда рулевое колесо опущено до конца вниз, то верхняя часть приборов перекрывается. А там как раз расположены лампочки поворотов. Это доставляет некоторый дискомфорт водителю.

Переключатель поворотов плохо работает

Этот элемент срабатывает некорректно. Дело в том, что при включении кратковременного сигнала поворота легким нажатием, лампочка мигает 3 раза и отключается. Но, когда рычаг включен до щелчка, то руль должен сделать полный оборот, чтобы его выключить. На некрутых плавных поворотах индикаторы не отключаются автоматически, приходится делать это вручную.

Претензия к дверям

При открытии двери, фиксатор работает плохо. Если дует сильный ветер, то может открыть полностью и сломать. Тянуться за ручкой приходится далеко.

Мало места для ног задним пассажирам

При росте водителя 180 см и более, сиденье отодвинуто назад достаточно далеко. При этом заднему пассажиру будет неудобно сидеть, особенно с длинными ногами. Выход один – при свободном переднем правом сиденье, его отодвинуть вперед. Затем садить за ним высоких людей. За водительским креслом могут поместиться только дети или невысокие люди. Но сзади головой до потолка пассажир не достает, как в некоторых иномарках. Троим сзади будет тесно.

Нет места для встраивания USB-порта

Так как нет подлокотника, то некуда установить порт для зарядки телефонов и других гаджетов. Это также минусы Лады Гранты.

Нет карманов в задних дверях

Эти места могли бы пригодиться, чтобы, например, поставить бутылку с водой или положить другие вещи. Хотя в передних дверях тоже карманы маленькие.

Нет большого экрана в медиа-системе

В наш 21 век иметь хороший экран, музыкальную систему – это тоже для многих очень важно. Хотя играет она неплохо, громкость и чистота звука нормальная, на 4 балла.

Размер гнезда прикуривателя не подходит

Открываем розетку на 12 вольт, пытаемся вставить штекер зарядного устройства. Но он там болтается, контакт периодически пропадает. На неровностях дороги все выпадает. Создается впечатление дешевого недоработанного гнезда.

Дорогая низкопрофильная резина

На Ладе Гранте установлены покрышки с низким профилем 185/55 R15. Если бы был размер на 60, то резина была бы дешевле. 55 профиль стоит дороже. Если покупать комплект покрышек на всю машину, то разница ощутимая – примерно на 4 тысячи придется заплатить больше.

Любители критиковать наши машины, наверняка будут радоваться после такой публикации: «Ну это же «тазы», поэтому у них столько минусов!». Но владельцам иномарок можно сказать: «И в ваших машинах можно найти минусы, они там тоже есть.». В иномарках есть недостатки, но они другие, и еще жестче.

Снятие приводов передних колес — ЛАДА ГРАНТА Блог

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов колес, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.
Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса») со стороны демонтируемого привода.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отворачиваем два винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см.  «Снятие шаровой опоры»).
При снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо в крайнее левое положение (при снятии левого привода – в крайнее правое положение), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
При снятии правого привода… 

 

…ключом или головкой на «10» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана защитного чехла внутреннего ШРУСа… 
…и два болта его крепления к кронштейну задней опоры силового агрегата (см. «Снятие катколлектора»).

 

Снимаем экран. 

 

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. 
Располагаем привод на растяжке.
Устанавливаем регулируемый упор под картер коробки передач, подложив под картер деревянный брусок.

 

Головкой «на 19» отворачиваем два верхних… 

 

…и головкой «на 17» один нижний болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру сцепления. 

 

Отжимаем кронштейн задней опоры силового агрегата вниз и, вставив монтажную лопатку между корпусом внутреннего шарнира привода и картером сцепления… 

 

…выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода. 

Не повредите при этом защитное кольцо сальника привода, расположенное на корпусе внутреннего шарнира. 
Снимаем правый привод, стараясь не повредить при этом сальник.
При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.
При демонтаже левого привода… 

 

…монтажную лопатку удобно опереть через проставку на картер коробки передач. 

 

Снимаем левый привод. 
Перед установкой привода…

 

…поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач. 

 

Снимаем стопорное кольцо. 
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается.
Перед установкой привода центрируем стопорное кольцо в проточке хвостовика…

 

…используя консистентную смазку. 
Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув за корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. 

Приводы ГРАНТА ВАЗ 2190

г. Москва, м.Сокол, Волоколамское шоссе, д.5с1 (склад, автосервис)

Доставляем по Москве и области, в т.ч.: Серпухов, Кашира, Коломна, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Дубна, Волоколамск, Можайск, Наро-Фоминск и др.

г. Тула, ул. К. Маркса, д.157 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Щёкино, Новомосковск, Богородицк, Ефремов, Чернь, Белев, Ясногорск, Алексин, Заокский и др.

г. Калуга, ул. Зерновая, д.22б (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Обнинск, Малоярославец, Козельск, Людиново, Сухиничи, Киров, Жиздра, Хвастовичи, и др.

г. Воронеж, ул. Холмистая, 56Б (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Нововоронеж, Острогожск, Лиски, Бобров, Рамонь, Нижнедевицк, Анна и др.

г. Липецк, ул. Танкистов, д.8А (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Елец, Хлевное, Грязи, Усмань, Тербуны, Долгоруково, Волово, Добринка, Данков, Лебедянь и др.

г.Брянск, ул. Попова, д.1 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Дятьково, Карачев, Почеп, Трубчевск, Погар, Камаричи, Севск, и др.

г. Орел, ул. Штернберга, д.51 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Ливны, Колпна, Мценск, Кромы, Дмитровск, Тросна, Новосиль и др.

г. Курск, Магистральный пр-д, д.28 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Курчатов, Железногорск, Фатеж, Рыльск, Поныри, Щигры, Кшенский, Черемисиново, Горшечное и др.

г. Белгород, ул. К. Заслонова, д.90А (склад)

г. Старый Оскол, ул. Заводская, 1а (пункт самовывоза)

Доставляем по Ст. Осколу, в Губкин и близлежащие населённые пункты.

г.Тверь, Московское шоссе, д. 18, стр. 1 (пункт самовывоза)

г.Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 84 (пункт самовывоза)

г. Ярославль, ул. Базовая, д. 2 (пункт самовывоза)

г. Тамбов, ул. Ак. Островитянова, д. 9/6 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Мичуринск, Моршанск, Кирсанов, Уварово и др.

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 (пункт самовывоза)

г. Рязань, ул.Костычева, д.14В (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Ряжск, Скопин, Михайлов, Пронск, Милославское и др.

Задний привод против переднего привода

На протяжении десятилетий американские автомобилисты ездили на заднеприводных автомобилях, потому что это была более или менее единственная игра в городе. Ситуация изменилась в 1966 году с появлением первого отечественного переднеприводного автомобиля Oldsmobile Toronado. Конфигурация стала преобладающей в конце 1970-х и 1980-х годах, когда отечественные автопроизводители были вынуждены сократить свой флот, состоящий из крупногабаритных наземных яхт, чтобы соответствовать федеральным требованиям к экономии топлива, а в США выросла популярность переднеприводных автомобилей меньшего размера.С. потребителей.

Передний привод имеет тенденцию увеличивать пассажирское пространство транспортного средства, поскольку он устраняет «горб», проходящий через внутреннюю часть модели с задним приводом, в которой находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Он также дешевле в сборке и весит меньше, чем типичная установка с задним приводом, а уменьшение веса автомобиля — самый простой способ увеличить его расход на галлон.

Плюсы и минусы заднего привода

Хотя большинство обычных автомобилей в настоящее время построено на платформах с передним приводом, задний привод остается предпочтительной конфигурацией среди роскошных автомобилей и спортивных автомобилей.Традиционная компоновка переднего двигателя и заднего дифференциала более равномерно уравновешивает вес автомобиля между передней и задней осями, что в целом обеспечивает более точную управляемость. Это включает в себя способность опытного водителя «сносить» задние колеса через крутые повороты, чтобы быстрее преодолевать их. Автомобили с задним приводом также, как правило, быстрее выходят из строя, чем модели с передним приводом, поскольку вес автомобиля эффективно переносится назад, на ведущие колеса, при ускорении, что улучшает сцепление с дорогой.

Более того, установка с задним приводом также по своей сути более механически прочна, чем основы переднего привода, и лучше справляется с работой с более крупными двигателями, поэтому ее предпочитают в более мощных легковых автомобилях, массивных внедорожниках и пикапах и по-прежнему незаменим среди правоохранительных органов.

Хотя автомобили с задним приводом, как правило, управляются лучше и могут быть спроектированы таким образом, чтобы ехать более плавно, чем типичные модели с передним приводом, их установка не лишена недостатков. Во-первых, автомобили с задним приводом имеют тенденцию легче и резче ловить рыбу на скользких поверхностях, хотя современные системы управления шасси и улучшенная технология шин помогли свести к минимуму эту предрасположенность.Транспортным средствам с задним приводом также труднее преодолевать крутые и рыхлые уклоны, чем автомобилям с передним приводом. Те, кто живет в северном климате и владеют заднеприводными автомобилями, могут ожидать, что их колеса раскрутятся, и им потребуется добрососедский толчок с заснеженных парковочных мест, если они не установили комплект зимних шин с глубоким протектором на зимние месяцы.

И даже не думайте о том, чтобы вывозить из гаража спортивный задний привод, когда погода становится немного уродливой, если на нем установлены высокопроизводительные «летние» шины. Хотя они сконструированы так, чтобы цепко держаться на сухой дороге, они скользят и скользят при падении дождя или снега; по крайней мере, вы захотите поменять их на комплект всесезонных туристических шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимние месяцы.

Вот почему большинство автомобилей и грузовиков с задним приводом предлагают полный привод (AWD) или полный привод (4WD) для увеличения тяги на скользких дорогах; мы рассмотрим разницу между 4WD и AWD в отдельном посте.

Плюсы и минусы переднего привода

Автомобили с передним приводом обычно лучше работают в неблагоприятных климатических условиях, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес непосредственно на ведущие колеса.Более эффективно тянуть, а не толкать автомобиль, помогает выбить автомобиль с заснеженных парковочных мест и помогает нейтрализовать тенденцию заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Как упоминалось выше, трансмиссии с передним приводом также дешевле в сборке, поскольку они объединяют двигатель и трансмиссию в единое целое, а поскольку компоненты весят меньше, автомобили с передним приводом по своей сути имеют лучшую экономию топлива, чем сопоставимые модели с задним приводом.

С другой стороны, автомобили с передним приводом по своей природе тяжелые, что может отрицательно сказаться на их быстром прохождении поворотов.Радиус поворота переднеприводного автомобиля может быть больше, чем у заднеприводной модели аналогичного размера, потому что передние колеса часто не могут поворачиваться так резко, учитывая добавленное оборудование под капотом. Передние шины часто изнашиваются быстрее в модели с передним приводом, потому что они, так сказать, выполняют всю тяжелую работу по ускорению, поддержанию тяги и рулевому управлению.

Более того, некоторые автомобили с более мощным передним приводом страдают от инженерного недуга, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию рывковать автомобиль в ту или иную сторону при резком ускорении.Современная конструкция подвески свела к минимуму эту тревожную черту, хотя она все еще может быть выражена на некоторых моделях с передним приводом, мощность которых составляет, скажем, 300 или более лошадиных сил. Вот почему многие автомобили с передним приводом с более крупными и / или более мощными двигателями предлагают полный привод в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

Опять же, мы объясним, как полный привод влияет на характеристики автомобиля, в отдельной статье.

Помогаем сделать правильный выбор:

4 простых метода определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Прочтите, чтобы узнать, какой у вас автомобиль — переднеприводный или заднеприводный!

Здесь перечислены некоторые из многих методов, которые помогут вам определить, имеет ли ваш автомобиль привод на передние, задние колеса, постоянный полный привод или частичный полный привод.

Система трансмиссии — это система, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и, как следствие, перемещать автомобиль. В большинстве случаев система трансмиссии состоит из следующих компонентов:

  • Колесные оси
  • Дифференциал
  • Ведущий вал
  • Вспомогательные коробки передач
  • Коробка передач

В системе переднего привода коробка передач прикреплена к дифференциалу. и у него нет приводного вала с дополнительной коробкой передач.В отличие от этого, в системе заднего привода все компоненты разделены без дополнительной коробки передач. Системы постоянного полного привода и неполного привода на четыре колеса включают все компоненты, упомянутые выше, но некоторые части не связаны между собой.

Способ 1. Определить тип автомобиля

Определение типа вашего автомобиля также поможет вам угадать, какая система вождения у вашего автомобиля.

Если вы управляете семейным автомобилем, мини-автомобилем, минивэном или роскошным автомобилем, скорее всего, автомобиль будет оснащен системой переднего привода.Единственным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, большинство из которых было оснащено задним приводом. Если ваш автомобиль — грузовик, большой внедорожник или маслкар, вполне вероятно, что он оснащен системой привода на задние колеса.

Примечание: Конечно, есть исключения, но, как правило, эти автомобили оснащены трансмиссией того типа, который упоминался выше Philkotse. com .

Определите тип вашего автомобиля

Метод 2: Посмотрите на направление двигателя

По мнению опытных консультантов по вождению автомобиля, глядя на компоновку двигателя, вы может определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.

Шаг 1: Проверьте двигатель

Откройте капот, чтобы проверить двигатель.

Проверьте двигатель автомобиля

Шаг 2: Определите направление двигателя

Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​в переднюю часть автомобиля. В передней части двигателя установлены приводные ремни.

Шаг 3. Определите расположение приводных ремней

Если ремень обращен к передней части автомобиля, вероятно, что система привода автомобиля не является переднеприводной.Такая схема двигателя называется продольно установленным двигателем. Поскольку коробка передач установлена ​​на задней части двигателя, маловероятно, что мощность транспортного средства может передаваться на передние колеса. Если приводной ремень обращен в сторону автомобиля, система привода не является приводом на задние колеса. Такая компоновка получила название поперечной конструкции двигателя.

Примечание. Посмотрев только на направление двигателя, вы, конечно, не сможете определить точный тип системы привода вашего автомобиля, но это действие может оказаться полезным для сужения возможного типа системы привода.

Посмотрев на компоновку двигателя, можно определить, использует ли автомобиль передний или задний привод.

Метод 3: Проверьте оси колес

Осевой вал был разработан для функции передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на систему колес. Какие колеса прикреплены к полуоси, безусловно, являются ведущими колесами.

Шаг 1. Проверьте днище автомобиля

Когда вы посмотрите на днище автомобиля, вы можете увидеть тормоза, шаровые опоры и поворотные кулаки, которые расположены рядом с задними колесами.

Шаг 2: Найдите металлический вал оси

Найдите цилиндрический металлический вал, прикрепленный к центру поворотного кулака колеса. Ось будет около 1 дюйма в диаметре. На конце вала, который крепится к колесам, будет резиновый кожух конуса. Если вы видите вал, значит автомобиль либо передний, либо полноприводный.

Шаг 3: Проверьте задний дифференциал

Опытные специалисты по вождению автомобилей утверждают, что дифференциал размером с маленькую тыкву установлен непосредственно между двумя задними колесами.После определения дифференциала найдите длинную и прочную трубку, которая прикрепляется к дифференциалу или полуоси, похожему на вал передней оси. Если обнаружен задний дифференциал, значит, задний мост точно находится в системе привода. Другими словами, система привода либо задняя, ​​либо полноприводная.

В автомобилях с передним и задним приводом используется система привода с постоянным или частичным приводом на четыре колеса. Если двигатель установлен поперечно и у автомобиля есть и передний, и задний ведущие оси, можно быть уверенным, что автомобиль имеет полный привод на четыре колеса. Если двигатель установлен продольно, автомобиль, скорее всего, будет оснащен системой частичного полного привода.

В случае автомобилей, оснащенных как передним, так и задним ведущими мостами, система привода представляет собой полный или неполный полный привод

Метод 4: Проверка VIN-номеров

Идентификационные номера автомобиля (VIN) помогут вам подтвердить тип системы вождения, которую использует автомобиль. Вы можете легко проверить тип трансмиссии, выполнив поиск по VIN.

Шаг 1. Найдите источник для проверки VIN.

Есть много сайтов, которые предлагают проверку VIN, например Carfax или CarProof, но с вас будет взиматься плата. Вы также можете выполнить поиск по VIN-номеру на бесплатных сайтах; однако информация будет неполной.

Найдите источник для проверки VIN

Шаг 2: Введите свой VIN и посмотрите результаты

, если вы используете этот способ, вероятно, вам придется заплатить.

Шаг 3: Найдите результаты в разделе о настройке трансмиссии

  • FWD означает передний привод
  • RWD означает задний привод
  • AWD означает постоянный четырехколесный привод полный привод
  • 4WD означает полный привод

Если после использования всех вышеперечисленных методов вы все еще не можете определить тип используемой системы вождения, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

>>> Вы также можете получить больше полезных советов и советов для всех владельцев автомобилей здесь.

Передний привод и задний привод | BuyaCar

Если вы ищете новую машину, вы, возможно, подобрали автомобильный журнал, в котором автор передал 200 ценных слов, описывающих, почему автомобиль, о котором он или она пишет, выигрывает от того, что он заднеприводный. -водить машину.

Но что все это значит?

По сути, передний привод (часто сокращенно FWD) означает, что мощность двигателя автомобиля передается на дорогу через передние колеса. А задний привод (сокращенно RWD) означает, что его мощность передается на задние колеса.

Плюсы и минусы переднего привода

Плюсы

  • Дешевле
  • Более компактный
  • Проще

Минусы

  • Меньше удовольствия
  • Менее мощные двигатели
  • Обычно менее качественные автомобили

В переднеприводных автомобилях, например, Ford Fiesta, Vauxhall Astra и Nissan Qashqai, мощность двигателя передается на передние колеса.Это означает, что двигатель спереди соединен с передними колесами, что исключает использование механических компонентов для передачи мощности на задние колеса.

Это означает, что на задних сиденьях больше места для пассажиров. Это также удешевляет производство автомобиля, поскольку в нем задействовано меньше компонентов. Дополнительным преимуществом является то, что на скользкой дороге, например на снегу, вес двигателя над передними колесами означает большее сцепление с дорогой, чем в автомобиле с задним приводом.

Недостатки переднеприводных автомобилей, как правило, связаны с вождением.Автомобили с передним приводом в основном «тянут», а не толкают, а это означает, что ими обычно не так весело управлять. Кроме того, они по своей природе тяжелые, поскольку двигатель и все механические части, передающие мощность, находятся в одном месте.

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы

  • Более сбалансированный
  • Может работать с большей мощностью
  • Обычно более качественные автомобили

Минусы

  • Более дорогие
  • Менее компактные
  • Больше ошибок

Вы могли бы прочитать, что автомобили с задним приводом более сбалансированы — это потому, что двигатель находится спереди, а мощность передается сзади.Это более равномерно распределяет вес между передней и задней частью автомобиля.

Задние колеса получают мощность, но не отвечают за какие-либо действия рулевого управления. Это означает, что на колеса может передаваться больше мощности, поэтому спортивные автомобили, такие как Porsche 911 и Jaguar F-type, являются заднеприводными. Хотя оба они также предлагаются с полным приводом.

По сути, задний привод лучше для производительности. Но это еще и дороже. Автомобили с задним приводом от BMW и Mercedes дороже аналогов от Ford и Vauxhall по ряду причин, но одна из основных причин — это форматирование.Кстати, Ford и Vauxhall в основном используют передний привод, а BMW и Mercedes — задний.

Автомобили с задним приводом также более склонны к избыточной поворачиваемости, в которой задние колеса пытаются обогнать передние. Машины с задним приводом отнюдь не небезопасны, но об этом нужно помнить во время «энергичной» езды.

Сравнение переднего привода и заднего привода с полным приводом

Сравнение переднего привода и заднего привода с полным приводом

Покупка новой машины означает, что вам нужно принять важное решение. Может быть сложно выбрать одну машину для инвестиций, когда у вас масса вариантов. С таким множеством вариантов стилей, моделей, функций, трансмиссии и многого другого, попытка выбрать один конкретный автомобиль может показаться довольно сложной задачей. Что ж, здесь, в Глендейле, Nissan попытается облегчить вам это решение, углубившись в один из наиболее распространенных аспектов, которые вы выберете, когда дело доходит до нового автомобиля.

Подробнее: любопытно, какие модели Nissan оснащены полным приводом? Узнайте больше здесь

Мы собираемся сравнить передний привод , задний привод и полноприводный , чтобы помочь вам решить, какой стиль трансмиссии лучше всего подходит для вас.Только у Nissan есть много отличных внедорожников, таких как Murano 2015 и Pathfinder 2016, и, как правило, у всех есть возможность добавить AWD или выбрать стандартный FWD. Давайте подробнее рассмотрим эти варианты, чтобы вы могли решить, какой стиль лучше всего подходит вашим потребностям и образу жизни.

Плюсы и минусы переднего привода (FWD)

Front-Wheel Drive станет наиболее распространенным вариантом трансмиссии, доступным вам. Большинство автомобилей (кроме моделей с высокими характеристиками) имеют стандарт FWD. Многие внедорожники также имеют передний привод, а также предлагают возможность выбора полного привода.Как правило, передний привод — хороший выбор. Автомобили с передним приводом обычно более доступны, поскольку их конструкция и сборка менее дороги. Они также легче, что означает лучшую экономию топлива.

В целом, автомобили с приводом на передние колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем привод на задние колеса, поскольку вес приходится на переднюю часть, а также мощность. Однако в определенных дорожных условиях, таких как снег и дождь, FWD не обеспечивает такого же тягового усилия, как AWD. Передний привод также не самый идеальный вариант для высокопроизводительных автомобилей, поскольку автомобили, оснащенные FWD, очень тяжелые спереди, что означает менее оптимальную управляемость.

Плюсы и минусы заднего привода (RWD)

Задний привод чаще всего используется в высокопроизводительных транспортных средствах, таких как спортивные автомобили. Многие грузовики также имеют задний привод, который идеально подходит для подъема тяжелых грузов. Задний привод не такой сложный, как другие трансмиссии, и автомобили с задним приводом очень хорошо справляются с дорожными ситуациями с высоким октановым числом. Вес трансмиссии сбалансирован по всему автомобилю, а не только спереди, что означает лучшую управляемость по сравнению с автомобилем с передним приводом.

Из минусов заднего привода — тяга в плохую погоду. RWD будет невероятно плохим для езды по скользкой и заснеженной дороге, заняв 3-е место, если мы оценим три приводных поезда по тому, насколько хорошо они справятся в плохую погоду. Если вы живете там, где погода часто приводит к тяжелым условиям вождения, задний привод может быть не лучшим вариантом, если у вас нет второго автомобиля, на который можно положиться.

Плюсы и минусы полного привода (AWD)

У

All Wheel Drive есть серьезные преимущества перед FWD и RWD.Эта трансмиссия предлагает преимущества обеих других трансмиссий, устраняя при этом их недостатки. С AWD вы получите отличную управляемость в любых условиях, от сухой чистой дороги до скользкой заснеженной дороги. Даже по бездорожью с полным приводом легко. Благодаря значительно лучшему сцеплению, AWD — отличный вариант для людей, которые переживают долгие зимы и суровые сезоны.

Как правило, у системы полного привода есть несколько недостатков. Транспортные средства, оснащенные полным приводом, как правило, более дорогие, поскольку для их сборки и проектирования требуется больше работы.Они также имеют тенденцию быть менее экономичными, чем автомобиль с передним приводом, поскольку обычно они тяжелее. Часто эти цифры не так значительны, как можно было бы ожидать, поэтому, возможно, стоит потратить немного больше денег, чтобы добиться оптимального обслуживания в течение всего года.

Также хотим отметить, что не все автомобили с полным приводом будут одинаковыми. Некоторые автомобили будут передавать больше мощности на все четыре колеса, чем другие, а некоторые будут передавать мощность только по мере необходимости, например, когда передние колеса начинают буксовать.Если вы подумываете о полном приводе, вам нужно понять, как работает система в выбранном вами автомобиле.

Если вы думаете об одной из множества доступных отличных моделей Nissan, но все еще не уверены, какой тип трансмиссии вам нужен, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам за дополнительной информацией о ваших вариантах. Мы поможем вам подобрать идеальный автомобиль, соответствующий вашим потребностям!

Поделиться — это забота!

Еще из Glendale Nissan

Почему в автомобилях с передним приводом иногда бывают спойлеры.

Сейчас. Время от времени я вижу, как люди говорят : «Почему у этой переднеприводной машины спойлер ??? Это только замедлит его, тупого богатого !!! ».

Ну да на прямых тормозит. Но он будет лучше держаться в поворотах. Почему ты спрашиваешь. Вот почему.

(Не обращайте внимания на мем)

Причина, по которой у некоторых переднеприводных автомобилей есть спойлеры, заключается в небольшой вещи, называемой переносом веса.Перенос веса почти не требует пояснений.

Но поскольку это не так. Я объясню, что это такое. Перенос веса — это когда вес транспортного средства перемещается с одной стороны транспортного средства на другую.
Заставляет автомобиль терять сцепление с дорогой или выкручиваться при неправильном управлении.

Автомобили

FWD имеют функцию переноса веса (да), что означает, что они могут съехать боком. Это также означает, что они медленнее проходят повороты. Поэтому исправление проблемы — спойлер.Как автомобиль RWD .

Теперь вы, вероятно, скажете: «Ну, это нормально для гоночной машины, так как она всегда будет использоваться. Имеет постоянное употребление. На улице Цивик бесполезно ».

Это не совсем так. Откуда вы знаете, что Civic не идет в трек-дни? Откуда вы знаете, что это просто для галочки и нравится владельцу? Люди могут сказать то же самое о вашем E30 со спойлером и о том, что он «бесполезен», если они даже не знают, для чего он предназначен.

Так что теперь я надеюсь, что вы не будете иррационально называть FWD со спойлером «богаче», хотя на самом деле это не так.Разве так выглядит без разветвителя

Нельзя сказать, что Хонда не похожа на зверя: D.

Также я должен добавить Lift Off Oversteer .Это еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобили FWD. https://www.youtube.com/watch?v=PBYSl3dD-UQ

http://www.drifting.com/forums/showthread.php?t=14094

Спойлеры и / или крылья — очень хорошие способы предотвратить это. Итак, функция следует за формой. (Иногда)

Избыточная поворачиваемость при подъеме — это когда автомобиль FWD (или RWD) избыточно поворачивается из-за того, что водитель поднял рычаг газа . Это очень эффективный способ вытащить хвост без использования ручного тормоза .

Это цитата из чернийдиаве . Это больше, чем вся моя статья XD. Наслаждайтесь этим чтением, потому что я знаю: D.

«ну, для передача веса на заднюю ось должна быть абсолютно минимизирована для переднего двигателя и переднеприводного автомобиля. : заднее крыло для гусеничных лент обычно предназначено для устойчивости на высоких скоростях. гоночные автомобили с передним приводом обычно настроены на избыточную поворачиваемость (из-за естественной тенденции переднего привода к недостаточной поворачиваемости), что плохо на высоких скоростях в поворотах и ​​прямых.крыло мало влияет на низкую скорость (поэтому оно не нагружает заднюю часть, поэтому задние колеса проскальзывают), поэтому автомобиль может резко повернуть. на высокой скорости крыло эффективно и нагружает заднюю часть автомобиля, заставляя шины лучше сцепляться, поэтому автомобиль недостаточно поворачивается и остается устойчивым.

Кроме того, крыло смещает центр сопротивления назад, что является еще одним преимуществом для устойчивости на высоких скоростях ».

-чернийдиаве

Почему в автомобильной приводной системе используется рулевое управление передних колес вместо задних?

Всем знакома идея, что обычно рулевое управление передними колесами заставляет автомобиль поворачивать на поворотах и ​​крутых поворотах дороги.Однако очень немногие осведомлены о фактах, которые объясняют, «почему автомобиль управляется только передними колесами, а не задними».

Обобщая основные причины, вот список из четырех причин, оправдывающих поворот только передних колес при повороте автомобиля.

Система привода автомобиля использует рулевое управление передними колесами: основные причины

Благодаря техническому прогрессу в системе рулевого управления современные автомобили имеют функцию поворота колес 4 × 4. Однако, независимо от того, какой привод на колеса установлен в автомобиле, рулевое управление передними колесами является обычным стандартом в промышленности.Итак, без лишних слов, давайте проверим причины.

1. Поддержание равновесия между силами

Существует два основных типа сил, влияющих на движение колеса: механические и пневматические.

Механический след здесь — это разница между фактическим пятном контакта (местом встречи шины и дороги) и осью поворота. С другой стороны, пневматический след — это зона контакта между дорогой и шиной.

Итак, когда колеса поворачиваются, сила самовосстановления, создаваемая механическим следом, уравновешивается вместе с крутящим моментом, создаваемым другим следом.И именно это равновесие позволяет обоим колесам возвращаться в нужное место

Однако с системой заднего привода эти силы не работают.

2. Избегайте чрезмерной поворачиваемости

Рулевое управление передним колесом, используемое в автомобиле

Во-вторых, рулевое управление передним колесом защищает автомобиль от заноса. Потому что, когда автомобиль с передним приводом резко поворачивает на высокой скорости, задние колеса не двигаются в противоположном направлении. Другими словами, он предотвращает перемещение крутящего момента, создаваемого задними шинами, против крутящего момента, создаваемого передними колесами.

Наконец, что обеспечивает стабильное и комфортное вождение, поскольку автомобиль движется в одном направлении, колеса выровнены.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Предотвратить несчастные случаи

Как обсуждалось ранее, система передних колес поворачивает задние колеса в том же направлении, что и автомобиль. Следовательно, это обеспечивает курсовую устойчивость на обоих концах (как спереди, так и сзади), что, в свою очередь, защищает автомобиль от столкновения с транспортным средством сзади.

При управлении автомобилем задними колесами возможна авария.

4. Сведение к минимуму износа шин

Поскольку колеса толкаются и вращаются относительно поверхности, у них больше шансов изнашиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *