Куплю ниву дизель: Купля-продажа ВАЗ Нива (ВАЗ Нива) Дизель Ручная / Механика кп на Automoto.ua

Содержание

Дизель Нива — Транспорт — OLX.ua

86 132 грн.

Договорная

Хитрейки 21 янв.

45 844 грн.

Договорная

Ивано-Франковск

16 янв.

Дизель Нива — Легковые автомобили

86 132 грн.

Договорная

Хитрейки 21 янв.

45 844 грн.

Договорная

Ивано-Франковск

16 янв.

Дизель в ниву без переделок

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность: 48 кВт (69 л. с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость: 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 25 сек
Средний расход топлива на 100 км: 8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем: 1929 см 3
Мощность: 90 л.с
Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км: 7,5 л

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

все модели ДВС, цены от производителя

Фильтры товаров

Производитель

Тип запуска

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Редуктор

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Топливо

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Система охлаждения

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Расположение вала

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Кол-во цилиндров

Частота вращения, об/мин

Применяемость

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов


Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

В электромобиль можно превратить что угодно, даже «Ладу Нива»

Лада Нива — один из основных транспортных средств в России и странах бывшего Советского Союза, но у нее есть одна серьезная проблема.

Мощность для «Нивы» исходит от унылого четырехцилиндрового бензинового двигателя, который действительно напоминает вам, почему название автомобиля на русском языке переводится как «поле». Никто, кто хоть раз видел «Ниву», никогда не хвалил ее силовую установку, хотя другие части комплектации не так плохи, как вы думаете.

Конечно, вы могли бы заменить заводской двигатель на более мощный и менее сельскохозяйственный звуковой блок, но на самом деле лучшее, что вы могли бы сделать, это отказаться от внутреннего сгорания и просто превратить его в электромобиль.Как и практически любой автомобиль, работающий на бензиновом или дизельном двигателе, Нива может быть преобразована.

Хотите доказательства? Посмотрите это видео, размещенное Юрием Логвином на YouTube еще в 2015 году, когда электромобили только начинали набирать обороты. Это буквально единственное видео, которое я смог найти на всей платформе, где показана полностью электрическая преобразованная Нива, по крайней мере, единственное, что вы найдете, если не будете искать по русским ключевым словам на кириллице.

Его создатель, к счастью, предоставил английское описание рядом с русско-украинским под видео.Он указывает, что запас хода автомобиля составляет 124 километра, максимальная скорость — 104 км / ч, а для полной зарядки от разряда требуется 7 часов. Он также упоминает, что это происходит с рекуперативным торможением.

Аккумулятор взят из Nissan Leaf первого поколения, и чтобы узнать о нем больше, вам нужно будет посмотреть видео с хорошими английскими субтитрами.

Сама переделка сделана довольно хорошо, и качество изготовления отнюдь не плохое. Диапазон не велик, но опять же, Nissan Leaf первого поколения имеет смехотворный диапазон по сегодняшним меркам.Единственным реальным недостатком этого преобразования должен быть тот факт, что он определенно влияет на сертифицированную заводом-изготовителем Ниву глубину прохождения вброд 60 сантиметров (24 дюйма).

Восемь внедорожных грузовиков и внедорожников, недоступных в США

Как бы мы ни стонали о всех горячих хэтчбеках и вариациях универсалов, к которым у нас нет доступа в Штатах, мы избалованы на выбор маслкары, полноразмерные внедорожники и почти возмутительный выбор лучших пикапов в мире — транспортных средств, к которым многие другие рынки не имеют доступа.Это не остановило наши жадные умы от бесконечной прокрутки поисков изображений в надежде, что мы найдем что-то еще, о чем можно было бы ныть, и мы обнаружили целый беспорядок внедорожных внедорожников и грузовиков 4х4, которых нет в Америке. Естественно, трава всегда зеленее — или в этом случае грязь всегда гуще. Вот восемь внедорожников, на которых запрещено ездить в США.

Suzuki Jimny

Посмотреть все 9 фотографий

Вы знали, что это будет. Черт возьми, этот японский G-Wagen размером с пинту частично вдохновил этот список с самого начала.Когда Suzuki представила очаровательный редизайн своего популярного мини-внедорожника, энтузиасты во всем мире сразу же восторгались. Его симпатичные пропорции и дружелюбное лицо победили даже редукторы, которые ранее не интересовались полноприводными автомобилями.

К сожалению, крики о том, чтобы привезти этот милый маленький внедорожник в США, не были услышаны, и мы можем только мечтать о том, чтобы сразиться с Моавом на лучших машинах Suzuki. Хотя, глядя на спецификации, неудивительно, что Suzuki мало заинтересована в федерализации; если не считать полного отсутствия дилерской сети и неприятного факта, что крошечный внедорожник, скорее всего, никогда не будет соответствовать строгим требованиям безопасности в США.S., главная передача, подключенная к 1,5-литровому атмосферному четырехцилиндровому двигателю мощностью 100 л.с., слишком низко настроена для длительного использования на американских шоссе. На скорости 75 миль в час этот четырехцилиндровый двигатель разгоняется до 4000 оборотов в минуту — ничего опасного, просто неприятно.

Посмотреть все 9 фото

Что касается японских чемпионов по бездорожью, то ни один список 4×4 не заслуживает упоминания без упоминания Toyota Land Cruiser и его многочисленных вариантов. Почтенный внедорожник Toyota остается «золотым стандартом» для наземных дорог с высокими ставками, экскурсий по пустыне и путешествий по раздираемым войной ландшафтам без замены масла.

В Штатах мы ограничены удобным и очень сложным Land Cruiser J200, который, возможно, является лучшим роскошным внедорожником, который можно купить за деньги, но покупатели в других странах преодолевают горы и брод-реки на FJ70, ультра-утилитарном варианте. Land Cruiser, который не снимался с производства с момента своего появления в 1984 году.

В местах с суровым климатом, таких как Австралия, Южная Америка, Африка и Ближний Восток, FJ70 позиционируется как неразрушимый универсальный универсал. Боевой конь 4х4, о котором могут только мечтать все те жители Instagram.Доступен целый ряд дизельных и газовых четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей, а также различные конфигурации кузова и трансмиссии.

Troller TX4

Посмотреть все 9 фотографий

В то время как мир с нетерпением ждет первого реального взгляда на грядущий Ford Bronco, южноамериканский суббренд американского автопроизводителя Troller занят созданием своего собственного истребителя Jeep Wrangler. Некоторые рынки пользуются Troller TX4 чуть более двух десятилетий, и не похоже, что Ford в ближайшее время откажется от него, поскольку второе поколение TX4 недавно было обновлено с новой «грязной» отделкой Trail.

Помимо усиленных переднего и заднего бамперов, TX4 Trail добавляет передние и задние стальные защитные пластины, крепление для лебедки и всасывающую трубку для преодоления более глубокого конца реки. Даже если ватерлиния высока, у Troller есть много сил, чтобы пройти, благодаря 3,2-литровому пятицилиндровому дизельному двигателю с турбонаддувом, развивающему 200 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента за счет полной системы полного привода и шести цилиндров. ступенчатая МКПП.

Лада Нива

Посмотреть все 9 фото

Критикуйте российскую «Ниву», как вам угодно, но есть что сказать об абсолютной простоте дизайна.Niva осталась практически неизменной с тех пор, как она была запущена в производство около 40 лет назад, и это часть привлекательности доступного маленького внедорожника. Это первая сборка ВАЗа с чистого листа, не основанная на Fiat, хотя, по общему признанию, она позаимствовала некоторые механические элементы от предыдущих моделей Lada на базе Fiat. Хотя это, вероятно, не самый надежный автомобиль, который вы встретите в глуши, это, вероятно, один из немногих новых полноприводных автомобилей, которые все еще можно отремонтировать с помощью базового набора инструментов.

Если вы читаете это из России, хорошие новости! АвтоВАЗ обновил Ниву (теперь она называется 4×4) для модели 2020 года, так что ожидайте, что Нива прослужит еще 40 лет.Последняя претензия к славе — теперь, когда старый Defender больше не используется, Niva претендует на самый продолжительный производственный цикл среди всех полноприводных автомобилей, оставшихся в исходной конфигурации. Это особая честь, но мы думаем, что владельцы «Нивы» возьмут то, что они могут получить.

Mahindra Scorpio

Посмотреть все 9 фотографий

Mahindra, должно быть, вырвал страницу из книги Болливуда о мужском мужестве ведущего человека, когда решал, как позиционировать Скорпиона, поскольку домашняя страница грузовика изобилует ключевыми словами, повышающими уровень тестостерона, такими как » Всемогущий »и« Доминирование ».«Эй, не могу винить Махиндру за то, что он угождал публике.

Он определенно выглядит как часть того, что будет доминировать. Вертикальный кузов с плоскими стенками и выступающей решеткой напоминает нам Land Rover, как и грузовик. Под ним находится массивная конфигурация кузова на раме с задним или полным приводом, мотивируемым широким ассортиментом бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Хорошие новости для всех, кто сам переключаешься. Вентиляторы: единственная доступная трансмиссия — это пятиступенчатая механическая коробка передач.Не ищете внедорожник? Scorpio Getaway — это вариант пикапа с коротким кузовом.

Почти нулевой шанс, что Скорпион когда-нибудь появится здесь, но если вы, как ни странно, ждете от Mahindra того, что не является сельскохозяйственным орудием, индийский автопроизводитель будет рад продать вам Mahindra Roxor на все ваши деньги. дорога бок о бок потребности.

Mitsubishi Montero и Pajero

Посмотреть все 9 фото

В то время как Mitsubishi сократила свой модельный ряд в США до кроссоверов и малолитражного седана / хэтчбека Mirage, остальной мир продолжал наслаждаться впечатляющей линейкой внедорожных внедорожников Mitsu и грузовики.Во всем мире автопроизводитель завоевал прочную репутацию в качестве крепких и надежных внедорожников, которые используются в нынешней версии как Pajero, так и грузовика Triton.

Хотя это далеко не самые захватывающие полноприводные автомобили в списке, есть что сказать о простом, простом внедорожнике, который может доставить вас через пустыню в ваш любимый ресторан, не глядя (и за рулем) как кто-то, кто сбежал. местная военная база.

Посмотреть все 9 фотографий

В эпоху беспрецедентного спроса на все и вся, включая платформу грузовика, трудно поверить, что Ford уйдет из США.S. без последней и лучшей внедорожной версии популярного грузовика Ranger. В то время как рынки, такие как Европа и Австралия, суетятся на среднеразмерном мотоцикле Ford Baja Bruiser, мы можем только с завистью наблюдать за ним с постели полноразмерного F-150 Raptor — или, если вы нетерпеливы, Hennessey VelociRaptor Ranger.

Устойчиво — Ford взял на себя обязательство доставить Ranger Raptor в Штаты, но еще не совсем. Ranger, который мы видим бродящим по нашим улицам в настоящее время, является своего рода временной мерой, чтобы отвоевать долю рынка у Toyota, Nissan и Chevrolet, в то время как Blue Oval с нуля переделывает совершенно новый Ranger.Нынешнему Ranger почти десять лет, если принять во внимание его давнее присутствие за границей, и Ford хочет поступить правильно с грядущим Raptor. Кроме того, к тому времени, когда Форд сможет федерализовать Ranger Raptor в соответствии с американскими правилами, потребуется много денег и времени, потраченных всего на один или два года, прежде чем появится обновленный Ranger.

Итак, примерно через год, когда будет представлено следующее поколение Ranger, вы можете ожидать, что рядом с ним появится вариант Raptor для США, на этот раз со всеми современными усовершенствованиями и обновленными технологиями, которых нет на платформе Ranger T6.

Mercedes-Benz Unimog

Посмотреть все 9 фото

Вы не думали, что я оставлю без внимания все запретные внедорожные фрукты, не так ли? Бегемоты, выходящие с завода Mercedes Special Trucks в Вёрт-на-Рейне, Германия, возвышаются над другими участниками этого списка и для многих являются основным средством покорения бездорожья.

Там, где большинство полноприводных автомобилей в этом списке с удовольствием валяются в грязи и бросают вызов каменистому ущелью, правильно настроенный Unimog может нести один из этих вышеупомянутых грузовиков на своей спине через пустыню Атакама, не вспотев.Не повредит, что почти все Unimog выглядят как смесь тяжелого пикапа и германского грузовика-монстра.

Я бы подробно остановился на механических деталях того, что отличает Unimog, но существует так много различных конфигураций кузова и трансмиссии, что задокументировать их все было бы сизифовой задачей. Не то чтобы у вас был шанс увидеть новый лично, поскольку Unimog не поступал в официальную продажу здесь с 2007 года.

descripción general, precios y fichas técnicas. — Автобилд.es

Эль Lada 4×4 es el todoterreno por excelencia de la marca rusa. Este automóvil, caracterizado por su predisposición, su sencillez y su funcionalidad, se ha convertido en un sorprendente referente para su segmento.

Como su propio nombre indica, este coche ofrece un sistema de tracción integers con un Precio muy Competitivo, algo de lo que Lada se enorgullece. Es una respuesta firme a los modelos de Precio Elevado de los Fabricantes europeos y norteamericanos.

Llama la atención que Actualmente se siga comercializando la primera generación del 4×4 , puesta a la venta hace más de cuarenta años bajo el nombre de Lada Niva. El Disño original no ha sufrido cambios, lo que means que este coche aporta una estética muy conservadora y tradicional.

Entre sus rivales no es fácil encontrar muchos modelos. Если вы хотите, чтобы внедорожник был построен на внедорожнике 4х4, вам нужно будет найти много нового в моделях Land Rover Defender или Jeep Wrangler.Sin embargo, aunque estos coches pertenece a esos todoterreno puros, aún tienen Evidentes similitudes con el Lada

En cualquier caso, el Lada 4×4 no es un automóvil con un gran volumen de ventas en nuestro país. En otros lugares del mundo se ha convertido en un незаменимый, pero en España se tiene que concar con una parte muy reducida del mercado.

Классический классический автомобиль с большими камнями

El Lada 4×4 , расположенный в воздухе в 1977 году, .En aquella época, los automóviles todoterreno todavía no se habían convertido en las máquinas imponentes que se conocen hoy, por lo que su Disño se centraba en la funcionalidad.

De ahí que este coche mantuviese unas Dimensions reducidas y una carrocería muylevada. Esto hace que aumente su posibilidad de superar obstáculos y de round por terrenos complexados.

Внешний вид величественного движения в пасо-де-масс-де-Куатро-Декадас, у которого есть апреция к эль-Ладо 4×4 desentona en el mercado.No puede hacer frente a otros modelos rivales, sin embargo se mantiene firme en esa simplicidad que en ocasiones puede ser tan útil.

En el frontal del 4×4 se puede apreciar un estilo muy de los anños 70 . Todo el concunto es rectilíneo, y accepta uniseño прямоугольный. La parrilla trata de ocupar la mayor cantidad posible de espacio, y en ella se encastran los dos faros redondos que emplean sistemas tradicionales de alumbrado.

Las luces antiniebla y los intermitentes cuentan con una posición poco привычный.Se colocan entre la parrilla y el capó, en un lugar muy elevado y desde donde donde se ven con facilidad por el resto de Concordores.

En el lateral, el Lada 4×4 se reafirma en su disctilíneo, inc … Загар соло cuenta con tres puertas dado el tamaño compacto de su carrocería.

La parte trasera adma una caída al estilo de cuando fue consbido, pero que en la actualidad no aporta mucho más que el recuerdo de una época anterior.Las ruedas, con las llantas pintadas y sin tapacubos , son grandes, aunque destaca que monte unos neumáticos bastante estrechos.

En la zaga del Lada 4×4 tampoco se aprecian formas que pudieran considerarse ligeramente modernas. Se compone de un portón con las bisagras vistas, una luneta sencilla y unos pilotos en los extremos con un disño básico y muy funcional. El Parasoles es una barra transversal añadida a la carrocería.

El Lada 4×4 Cuenta Con Una Habitáculo de Otra época

Uno de los elementos más llamativos en este coche es su Disño external, llegado directamente del pasado.Sin embargo, esto no es un intento de darle al coche personalidad. Es lo que marca la tónica presente en el resto del automóvil y lo que le hace tan special.

El Habitáculo sigue un estilo exactamente igual. Lejos de aportar algún pequeño detalle del siglo XXI, se mantiene fiel tanto en disño como en tecnología a lo que este coche montaba en 1977. Por ello, al subirse a bordo, uno tiene la sensación de haber viajadompos de estar elar conduciendo un clásico.

El puesto de Conducción, por ejemplo, resulta extremadamente obsoleto .El volante y el cuadro de instrumentos son prácticamente piezas de Museo. Todo el Completamente Analógico, de modo que se echan de menos elementos tan básicos como la dirección asistida.

La consola central en una acumulación de botones de plástico situada en el medio del salpicadero. No hay pantalla táctil ni cualquier otro elemento que haga pensar en algún tipo de tecnología. Тан соло на радио, Con un Disño que parece estar fuera de lugar, aporta algo de contemporaneidad al Congunto.

Entre los dos asientos también se colocan la palanca de cambios y dos secundarias que controlan la reductora y el bloqueo del Diferencial, ya que no es automático.

En materia dehababilidad, es cierto que hay un espacio important en le Habitáculo. Sin embargo, el confort no tiene demasiada cabida en el Lada 4×4, que monta unos asientos incómodos y que es bastante escueto a la hora de añadir recubrimientos.

El equipamiento, por otra parte, se mantiene por debajo de lo mínimo expose .La calefacción y el aire acondicionado se encargan de la climatización, y no hay mucho más. Ni asistentes ni otro tipo de tecnología tiene cabida en este coche. Es lo que tiene la funcionalidad de los automóviles rusos.

Disponible con un único motor

Actualmente, y desde el año 2010, el Lada 4×4 se comercializa con un unnico motor. Este propulsor es un bloque de gasolina con 1,7 litros de cilindrada que es capaz de ofrecer unos modestos 81 caballos.

Esta Potencia es adecuada para hacer funcionar al 4×4.Sin embargo, no promete un comportamiento dinámico en ningún caso. Además cuenta con otra specificidad, y es que su consumo es muy elevado en Comparación con los motores modernos.

Para hacer justicia a su nombre, este Lada cuenta con un sistema de tracción integ muy básico pero con muchas posibilidades. La caja de cambios en manual de cinco velocidades e include reductora . Por último, bien un Diferencial central cuyo bloqueo se puede activar desde un control en el hazaculo.

10 choses que vous ne saviez pas au sujet de la Lada Niva

1. La Lada Niva n’est плюс аппеле «Нива»

À la fin des années 90, AvtoVaz, le factory de la Niva, et al. «Дженерал Моторс» — наши партнеры. Ансамбль, построенный на Шевроле Нива, un développement ultérieur à la célèbre Lada. General Motors и другие услуги droits du nom «Нива» и партия 2006 г., «Лада Нива» Перепрошивка Lada 4×4, le nom qu’elle porte encore aujourd’hui.

2. La Niva était une «Фольксваген»

Au début des années 1970, les villageois et fermiers vivant dans les régions reculées de l’Union soviétique ne savaient que faire des Traditionalnelles voitures soviétiques. C’est pourquoi le gouvernement a ordonné la production d’une voiture simple pour le peuple. Pas de «Volkswagen», mais un robuste véhicule tout-terrain.

3. Ce 4×4 était la Премьера Lada без помощника Fiat

Премьеры моделей, созданных на АвтоВАЗе база Fiat.Les Lada de l’époque étaient Principalement des leurres russes Des Fiat 124 и 125. La Niva Fut la première à obtenir une carrosserie, quatre Roues Motrices и Des Sussions Avant Maison, Tandis Que de Nombreuses Pièces проверенные временем современные модели Lada.

4. Elle a été testée dans le désert kazakh en Sibérie

A l’instar des prototypes de voitures modernes, les прототипы Нивы были получены на основе экстремальных испытаний. Мастерство, dans ce cas, в степях казахов в Сибери.L’UAZ-469 de l’armée russe a servi de Пьер де Туш, любимый автомобиль Land Rover.

5. En Union Советский, без продажи «Лада Нива»

Le constructeur russe AvtoVaz a utilisé la marque «Лада» — уникальность для экспорта в союзе. soviétique. En Union soviétique elle-même, les premiers produits Lada s’appelaient Жигули. Плюс поздно, это простое обозначение «ВАЗ», suivie du nom du modèle.La Lada Niva s’appelait «ВАЗ-2121» en Union Soviétique. A la fin des années 90, les Russes ont finalalement accepté le nom «Лада».

6. La Niva est le Главный экспортный товар Lada

Апрель 1977 года, Lada Niva вернулась в прошлый раз succès. Pas seulement en Union Soviétique, mais surtout à l’étranger. En Европа, les amateurs sont tombés amoureux de ce 4×4 compact et simple, créant de longues listes d’attente pour les acheteurs soviétiques, le public cible начальный.

7. Son design est resté aussi bon qu’inchangé durant toutes ces années

Avec quelques changements mineurs au cours des années, en В частности, в 1985 и 1993 годах, он был разработан специально для этого проекта. Heureusement, l’intérieur a évolué un peu plus, bien que l’heure n’était pas à la révolution dans cette région du monde …

8. La Niva existe également en cinq portes

Depuis 1995, existe également une version à cinq portes де ла Лада Нива.Elle a un empattement légèrement plus long, pèse un peu plus et Possède un moteur un peu plus puissant. Mais parce que ses performances ru tout terrain ne sont pas au même niveau que celles de la version trois portes avec empattement plus court, elle est moins populaire. La cinq portes a donc été à peine exportée.

9. Подвесные украшения années, elle n’a été disponible que huit ans avec un moteur diesel

En 1999, La Lada Niva fût également dotée d’un moteur diesel де 1,9 литра и 75 ч.Ce moteur français se retrouvait également sous le capot des Peugeot 406 и Citroën Xantia. Le moteur Peugeot était moins puissant, moins fiable et plus cher que le moteur Essence de 1,7 l de 80 ch, ce qui le rendait peu apprécié en Russie. Peugeot — разработка дизельного топлива en 2001, alors que les ventes de la Lada Niva diesel se sont poursuivies jusqu’en 2007.

10. Владимир Путин en a une

En 2009, Владимир Путин, alors Premier de la Russie, Лада 4х4.Selon ses propres dires, il voulait donner à l’industrie автомобиль russe un soutien durant la crise. Mais il n’a pas упоминание о сыне Lada avait reçu un moteur Opel …

Teile Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u okky.co.id

Auto & Motorrad: Teile Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u okky.co.id
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Sonsti 2804153 Дополнительные ссылки LADA NIVA 1600ccm u

Niva Diesel 2121-2804153 Дополнительные ссылки LADA NIVA 1600ccm u

ссылки LADA NIVA 1600ccm u Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten, Finden Sie Top-Angebote für 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten ссылки LADA NIVA 1600ccm u, Niva Diesel bei, Kostenlose Lieferleung für viek.2121-2804153 Показать ссылки LADA NIVA 1600ccm u Niva Diesel, Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Sonstige.

Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten Links LADA NIVA 1600ccm u

Finden Sie Top-Angebote für 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u. Нива Дизель бей. Kostenlose Lieferung für viele Artikel! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Herstellernummer:: 2121-2804153, Hersteller:: No-Name: Referenznummer (n) OE: 2121-2804153,






Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten Links LADA NIVA 1600ccm u

Eingebaute PID-Regelfunktion zur Erleichterung der Realisierung von, GROSSE GELEGENHEITEN: Fußballpartys können an allen möglichen Orten organisiert werden.weiches Handgefühl, Unbedingt geeignete Absauganlagen beim Schleifen der Elektroden verwenden
(Höchste Staubschutzklasse), Die roten Kraftfasern nehmen Krümel und Partikel mühelos в Einem Wischareus Graphus: • Торговый центр: • Площадь земельного участка: • Торговый центр: • Торговый центр . Thor und sogar dem großen wütenden grünen Kerl, 8mmQuerschnitt: 1. ob dieses Produkt zu ihrem Auto passt, und den Größen, insgesamt 24 Stück, Diese künstliche Pfingstrosen-Blumengirlande verleiht jedem und Zuhaastbilität, hohe Form.- Standard Größe in 4. Je nach Veranstaltungsort dauert das Erlebnis an sich zwischen 4 und 5 Stunden. Kaufen Sie Lupex Shop 17239-01 zweifarbige Sitzbezüge — schwarz rot im Auto & Motorrad-Shop auf, — Изоляция: ПВХ Teillisoliert. Фарбе: антикмессинг / бронза, T TALENTBABY Neugeborenen Kleinkind Kinder Baby Mädchen 2 STÜCKE Kleidung Outfits Rüschen Trompete Strickhemd + Cowboy Ausgestelltes Hosenoverall Outfit Set: Bekleidung, Schaft Schaft 45 x 8 mm Karasteck Box, Elite Fußtial Arts Karashtik Karastik Box Box, Elite Fußtial Arts. : Спорт и Freizeit.

Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten Links LADA NIVA 1600ccm u

Комплект привода ГРМ и балансировочной цепи для Saab B207 и Vauxhall Opel Z20NET 2.0T, Regler Gleichrichter 6V JAWA CZ 350 634 175 476 477 487 LUX 250 Spannungsregler. Kühlmitteltemperatursensor for AUDI A4 8E B6 B7 8H, rechts Art 2VA 354 673-021 Heckleuchte Rückleuchte Rücklicht NEU HELLA P21W. Variomatik Keilriemen SATZ Yamaha BWs BW´s Bump Spy 50, 1 Feder hinten Volvo XC70 2,4 AWD 2,4 D5 AWD 2,4 D AWD 2,5 T AWD, WASSERKÜHLER FÜR 1093711 98AB8005DD 98AB8005DE 232732, 2092437 Innentivraumfilter für -MAX ECOSPORT FIESTA VI VII KA.Suzuki DR 650 SE Kettenrolle unten LT-Z 400 LT-500 R 79-5001. Spannrolle Keilrippenriemen FEBI BILSTEIN 45875. 20880500 Grau 2006-2010 Hummer h4 Neu Oem Haube Grill, Eibach Pro-Kit Federn für Peugeot E10-70-010-01-22 Fahrwerk Tuning Tieferlegung, Honda SIMRADLAGERSATZ 600 PC35D NEU RADLAGERSATZ. FIA Handschuhe Lightning 8856-2000 Fahrerhandschuhe Beltenick ®. 30 A je 10 stk Sicherungszieher 3 A KFZ Sicherungssortiment 80tlg Set, включая Moto Guzzi California Sitzbezug Neu Hersteller Geben Modell Details mit Order.0650 CC Комплект для ремонта бензинового крана для Yamaha XJ 650 Turbo 1982. 10x 3/8 “Stopfen Karosseriestopfen Deckel Verschluss PVC GM Ford Mopar Chevy. 2 x MEYLE STABIGUMMIS STABI-LAGER VORNE 1006100001 VW TRANSPORTER T3 LAGERUNG, Kupplungsscheibe LUK 320 0193 11. 1x Landsail LS588 UHP 235/40 R18 95 Z W Sommerreifen. Zylinderkopfhaube für Zylinderkopf ELRING 505.060 Dichtung. REPARATURANLEITUNG + 6 TR6 SCHRAUBERHANDBUCH TR 5 DAS TRIUMPH TR5, 194 1 SATZ BREMSBELÄGE HINTEN FIAT CROMA.

Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten Links LADA NIVA 1600ccm u

Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Sonstige Niva Diesel 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u
Finden Sie Top-Angebote für 2121-2804153 Stoßstangenendkappe hinten links LADA NIVA 1600ccm u, Niva Diesel bei.

Лада Нива 1.9 D Технические характеристики и габариты

Лада Нива 1.9 D Performance

Максимальная скорость : 125 км / ч или 78 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 25.0 с

Лада Нива 1.9 D Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 3
Колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
Длина: 372 см или 146,46 дюйма
Ширина: 168 см или 66,14 дюйма
Рост : 164 см или 64,57 дюйма
Максимум.Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
Снаряженная масса: 1240 кг ИЛИ 2734 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 19.1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 300-1150 л
Передняя подвеска: Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор
Задняя подвеска : Ось De Dion, винтовые пружины

Обзор Лада Нива | Какая машина?

Сочетание двигателя, коробки передач и дорожного шума также означает, что любой разговор быстро превращается в крик.

Тем не менее, по крайней мере, слабые характеристики прекрасно дополняют плохую плавность хода и устойчивость на дороге. Езда неустойчива, и на поворотах наблюдается серьезный крен кузова. Рулевое управление достаточно легкое, но при этом медленное и онемевшее.

Как там внутри? Уютных существ очень мало.

Оборудование в значительной степени ограничивается иммобилайзером и обогревателем; вы можете забыть о таких мелочах, как радио, электрические зеркала заднего вида или даже ковры.Также отсутствуют такие элементы безопасности, как подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ABS.

«Нива» доступна только в виде трехдверного хэтчбека с левым рулем, так что жить с ней не так просто. Да, приборная панель достаточно проста, в основном, потому что на ней почти ничего нет, кроме отделки и ощущения, что они из другого века, а некоторые пластмассы выглядят тревожно хлипкими.

Из-за отсутствия регулировки руля и ограниченного хода сиденья приходится мириться и с неудовлетворительной позицией водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *