Косяки веста: Косяки Лады Весты – почему не стоит покупать этот автомобиль? | Типичный Автолюбитель

Содержание

Косяки Лады Весты – почему не стоит покупать этот автомобиль? | Типичный Автолюбитель

Лада Веста стала символом обновлённого АвтоВАЗа, эрой новой эпохи процветания этого предприятия. Ещё до появления первых серийных образцов, данный автомобиль предварительно заказывали тысячи россиян. Давайте разберёмся, так ли хороша Лада Веста, и много ли недоработок у этого автомобиля.

Начнём с подвески. Уже после официального старта продаж, первые владельцы Лады Весты начали жаловаться на подвеску. С одной стороны, её разрабатывали специально для России, так что сделали жёсткой, с другой стороны недоработок в конструкции подвески хватало.

Недостатки подвески Лады Весты:

· Передние стабилизаторы поперечной устойчивости скрипят;

· Стойки стабилизаторов, даже новые, постукивают при езде;

· При повороте руля спереди в подвеске слышаться какие-то посторонние звуки;

· Опоры сзади какие-то не удачные, поэтому амортизаторы постукивают. Чтобы это не раздражало, нужно поменять опоры на эластичные;

· Примерно после 5 000 км пробега в подвеске Лады Вестыначинают противно скрипеть резинки стабилизаторов;

· Нижние опоры поворотного кулака начинают серьёзно люфтить после 40 000 км пробега.

С подвеской вроде закончили, теперь будем разбираться с мотором. Возьмём самый распространённый движок с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Ещё на холостом ходу новый автомобиль работает как-то с характерным звоном. Это связано с гидрокомпенсаторами, и не является неисправностью. Это характерная особенность данных моторов, я бы сказал, что такая конструкторская недоработка.

Такая проблема стука гидрокомпенсаторов присутствовала ещё на Ладе Приоре, и мотор Лады Весту – это модернизированная версия приоровского движка. Хотя доработки больше связаны с адаптацией движка под нормы Евро-5, из-за чего мотор стал чувствителен к некачественному топливу. При использовании низкооктанового и некачественного бензина, вас в скором времени ждут проблемы с задирами и зависанием клапанов.

Недостатком мотора Лады Весты многие связывают с появившейся кучей современной электроники, из-за чего у некоторых автовладельцев двигатели работают некорректно. Часто на холостом ходу обороты плавают,иногда они самопроизвольно подскакиваю сами по себе.

Коробки передач тоже имеют ряд проблем. Что касается механики, то первое время на Весты ставили французские коробки, отличающиеся высокой надёжностью, потом начали ставить российские КПП. Хотя отечественная механика работает бес проблем, она слишком шумная, но это её самый главный недостаток.

А вот роботизированная коробка передач АвтоВАЗу явно не удалась. Она часто отличается вибрациями при старте с места, задумчивостью и так далее. Часто при резком ускорении бывают провалы тяги, что при выезде на встречку чревато появлением седых волос в лучшем случае. В общем, мы настоятельно не рекомендуем брать Ладу Весту с роботом, так как над ним ещё работать и работать.

Электроника у Лады Весты тоже не отличается надёжностью, особенно часто владельцы жалуются на чёткость картинки на дисплее, отказе камер заднего обзора в режиме AUX, плохую связь по Bluetooth. Бывали случаи выхода из строя подогрева заднего стекла.

Электронная педаль газа тоже иногда выходит из строя. Бывает так, что нужно ехать, а при нажатии на педаль газа ничего не происходит.

Салон Лады Весты не отличается высоким качеством сборки, хотя при этом по сравнению с той же Ладой Приорой прогресс на лицо. Хотя Веста постоянно модернизируется и дорабатывается, от проблем со скрипами так и не удалось избавиться полностью. Производитель обещает со временем доработать салон, но пока этого полностью добиться не удалось.

Шумоизоляция у Лады Весты первых годов выпуска была не очень, но сейчас шумка у Весты одна из лучших в своём классе. Не всё равно, некоторые водители до сих пор утверждают, что не станут рассматривать Весту к покупке, пока там не появится ещё лучшая шумоизоляция и полноценная автоматическая коробка передач.

Недостатки кузова Лады Весты:

· Бампера имеют тонкий слой лакокрасочного покрытия;

· Заводские стеклоочистители нужно сразу менять, иначе будут царапины на лобовом стекле;

· Общий уровень покраски кузова достаточно среднего качества, хотя опять же, для своего бюджетного класса ЛКП нормальное.

В общем, Лада Веста ещё сырой продукт, который нужно дорабатывать. Но АвтоВАЗ реально работает в этом направлении, так что через пару лет Лада Веста может стать лучшим бюджетником на российском рынке.

Пишите в комментариях, что вы думаете о Ладе Весте, и не забывайте подписываться на мой канал!

Вестономика — Авторевю

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу.

Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 584900
Classic Start 609900 634900
Comfort 637900 662900 672900 697900
Comfort Image 660900 695900 720900
Comfort Multimedia 665900 690900
Luxe 700900 725900 735900
Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
Luxe Prestige 746900 781900 806900
Exclusive 814400 839400

Седан или универсал?

Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков. … по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В «максималке » Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне «пять +»,внутри «три +»

Недостатки:

Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Автоваза.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

хорошо держит дорогу даже в серпантине.противозаносная система прекрасно справляется.большая внутри и комфортная.хорошо оснащенная.послетгранты кажется очень резвой.

Недостатки:

после покупки месяца через три начал греметь передок и бухает что то сзади.несколько раз ездил к дилерам а они плевать хотели на мои жалобы.говорят что подвеска жесткая….уроды.только недавно признали что вконец испортились стойки стабилизатора.сказали что заменили бы но в складе их нет пока.теперь жду когда привезут.в общем замучился…лучше бы киа рио купил и не парился

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Vesta 2019 года ( I ): Cross 1.

6 MT (106 л.с.)
Моя Лада Веста Кросс седан!
Итак покупал машину в марте 2019. Сейчас конец октября 2019 г пробег на сегодняшний день 22тыс км.
Вопреки всем ожиданиям и прочитанным и просмотренным отзывам о том, что хорошая шумоизоляция , я все лето плевался в экран увидев что люди пишут что она тихая, у меня было такое ощущения что шумки нет вообще. НО господа пришла осень и я переобулся в зимнюю резину, вот теперь все в порядке, тишина, только мотор урчит. Родная летняя резина пирелли была очень шумная, но при всей шумности машина на поворотах и на трассе была как вкопанная. зимняя мягче и бесшумная, но уже так не погоняешь. 
Что было за 22 тыщ км??? А ничего. Все косяки со скрипящими стеклоподъемниками, провалами в оборотах на первой и второй передаче у меня были сразу, и я знал что брал. К сожалению дилер этот вопрос не решает и не решит. Автоваз тоже не собирается ничего исправлять. Так и езжу. Секла мою от пыли, к оборотам привык. У меня еще были щелчки в соединении ступицы и гранаты, при трогании с места, особенно в горку и назад, ответ с автоваза меня поразил, "пункт гарантийного талона- нормальные шумы и вибрации" )))) криворукие клоуны!!! Сделали хорошую машину в коем веке, но блин доведите ее до ума, вас пол страны просит.  Если решат проблему с провалами в оборотах, а это прошивка евро 5, так насилует движок, что дроссельная заслонка не знает как себя вести, вот и дергается и проваливается. Так вот если решат, то всякие рио солярисы и одноклассники отвалятся точно да и автомат нужен нормальный, а не робот тупой.
В целом машиной доволен, летом ездил на ней в Одессу, а потом в Анапу, при отсутствии камер, скорость 140-150кмч и если музыку по громче(резина шумная), то очень комфортно ехать. Обгоняет легко но нужно крутить. 
Из минусов которые меня бесят; 
1) короткий ход подвески, сделали машину версии кросс, просто поставив другие пружины, а то что на разрыв хода нет забыли, при не больших ямах колеса сразу свешиваются, за счет этого проходимость будет не айс.
2) Непонятная работа ESP, ну не стартовать вам с места на перекрестке, она очень гасит обороты у машины, прям бесит, ты пытаешься повернуть с перекрестка а она гасит обороты.
еще отдельно про ГЛОНАСС , несколько раз случайно нажимал на кнопку сос вместо салонного света, нихрена не работает, короче сдохнешь а к тебе хрен кто приедет.  
музыка штатная-говно, динамики с радиоточки, с маркировкой Ниссан, похоже со времен войны остались. У меня они захрипели через неделю.
Круиз, климат и печка работают норм, подогревы лабоша и сидушек тоже норм.
Дилеры-криворукие, что открутили, уже на место нормально не поставят, мне ставили отдельно сигналку с автозапуском, защиту, противотуманки и шумку арок, короче страх, больше ничего делать у них не буду, только ТО и то, хочу годик покататься а потом нахер мне эта гарантия, если у них все косяки по машине это норма.
Это у меня 14 машина по счету и четвертая новая, знаю что такое БУ и новая, были и иномарки и наш автопром. Предыдущая Киа Рио, прошла 150 тыщ км, и я ее продал и не жалею, хорошая машина, но исключительно для города, на трассе ее просто сдувает. Посмотри что будет с Вестой) Езжу много. 
Всем удачи и Пока!!!!  
Пробег 27000, засвистела прокладка впускного коллектора. Заменили по гарантии. На жалобы что есть скрипы в подвеске внимания не обращают.  Типа затянули,подтянули и тд. Наверное ждут когда машине исполнится год и можно будет сосать с меня денег. (Гарантия на подвеску 1 год, или 35 тысяч пробега)Дам им возможность пососать))) несмотря на все приколы, остаюсь доволен машиной! 
Итак: срок владения 1 год и 5 месяцев,  пробег 43000км, с момента как засвистел впускной коллектор ничего больше не произошло.  Был момент когда начала дёргаться, но это топливо(такие у нас заправки). Сейчас думаю сменить, но не могу ничего выбрать. Ничего просто не устраивает,  брать весту с вариатором не хочется,  придется взять опять новую на ручке. 

10 «болячек» LADA Vesta SW Cross и их лечение

О недоработках «АвтоВАЗ» поведал владелец универсала.

LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Глобальных проблем у LADA Vesta SW Cross нет, но есть мелкие «косяки», которые расстраивают владельцев. Представляем подборку из 10 недостатков универсала и их решение.

  1. «Вой» коробки. Многие не замечают его, но тех, кого достал гул, спасёт дополнительная шумоизоляция салона.
  2. Концевики дверей. Резина слишком тугая, поэтому в холодное время года они «залипают» в закрытом состоянии. Лечится многими способами, такими как установка дополнительных пружин в пыльник.
  3. Грязь под капотом. Чтобы «Веста» не загрязнялась, достаточно поставить уплотнители капота сразу после покупки авто.
  4. Течь «сабли» задней двери. Этот «косяк» проявился у владельца спустя полгода. Вылечить «болячку» можно обратившись к дилеру — они знают, что делать.
  5. Глюк катушки зажигания. Если начинает «троить», нужно обратиться к специалистам — самому здесь делать нечего.
  6. Баг с выпускной системой — при езде по неровностям на скорости иногда слышно, как она ударяется о корпус авто. Совет: просто не ездить по бездорожью на высоких скоростях.
  7. Слабая подсветка салона и номеров. Решается путём замены лампочек на светодиоды.
  8. Нестабильная работа мотора при разгоне на 5 передаче в районе 2000 оборотов в минуту. Выражается в подёргивании авто. Решение — альтернативная прошивка блока PCM. Однако отметим, что это может повлиять на гарантийные условия.

Японский премиум по цене «Гранты»: Тонкости выбора Honda Legend с пробегом

Седан порадует хорошо сохранившимся кузовом, салоном и мотором.

    9. Свист боковых зеркал на определённых скоростях. Недавно «АвтоВАЗ» исправил этот «косяк».

    10. «Хрумканье» правой подушки двигателя. Решается путём смазки автохимией WD-40.

«Косяки» кузова LADA Vesta обнаружил механик с электролобзиком

Прочности мало, а опасные «рыжики» рискуют показаться слишком поздно.

Распиленная LADA Vesta. Кадр: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

«Весту Кросс» 2018 года выпуска блогер-механик с YouTube-канала «В гараже у Сандро» разобрал и распилил до основания ради проверки качества автомобиля. Оказалось, что прочность у LADA «хиленькая», а у защиты кузова от гниений также есть проблемы. О том, как максимально продлить жизнь Vesta, исходя из анализа механика, рассказывает редакция портала «Покатим».

Polo и Rapid прочнее

Распиливается Vesta электролобзиком без особых усилий. Механику для пропила лонжеронов, стоек и порогов понадобилось пару минут, у LADA Vesta в них нет прочных металлов (легированных сталей).

Днище и лонжероны распилил в одно движение. Фрагмент: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

А вот те же VW Polo и Skoda Rapid на аналогичном тесте «сожрали» не одну пилу электролобзика. На Vesta хватило одной простенькой пилки, но даже после этого разочарования не закончились, ведь был найден «цветник».

На дороге меньше 2 лет — гнилая

Вторым косяком кузова, обнаруженным механиком благодаря электролобзику, стали следы ржавчины на стыках днища. Гниёт LADA Vesta тайно — изнутри «рыжиков» не заметить из-за виброизоляции и напольного покрытия. Снизу проблемное место прикрыто металлическим защитным экраном.

Стыки уже проржавели от и до, дальше авто станет ещё менее прочным. Кадры: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

Ржавеет «Веста», по словам механика, от наличия экрана на днище. Инженеры ставят его и экономят, не нанося на швы герметик и антикор. Авто быстро гниёт и это опасно, ведь дыра и очаг коррозии ускоряют разрушение днища «Весты». После придётся только переваривать дно.

Что делать?

Усилить прочность кузова на LADA Vesta никак не получится — наваривать что-либо на лонжероны опасно. В случае возникновения ДТП такой метал может только ухудшить ситуацию. Пусть авто и распиливается легко, но в авариях ведёт себя достойно.

Материалы по теме

Karoq «зашёл» — подняли цены: «Конский» рост стоимости кроссовера Skoda засняли у дилера

Россияне недовольны: «АвтоВАЗ» потихоньку избавляется от двигателей 1.8 на LADA Vesta

А вот гниение кузова остановить можно. Сразу после покупки на LADA Vesta стоит полностью обработать днище и арки антикором, а по стыкам под металлическими экранами дополнительно пройтись автомобильным герметиком. Такие манипуляции сохранят «жизнь» детища «АвтоВАЗа» на срок до 7 лет, что вполне достаточно.

АвтоВАЗ отзовет 90 тыс. машин из-за проблемы с топливным шлангом :: Autonews

Компания АвтоВАЗ приняла решение отозвать 90 124 автомобилей Lada. Под сервисную акцию попади модели XRay и Vesta, которые были произведены с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — риск перетирания топливного шланга в моторном отсеке.

«Причиной отзыва транспортных средств является возможность повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов», — объяснили в ведомстве.

Автопроизводитель предупредит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать в дилерский центр. Кроме того, определить, попадает ли машина под отзыв, можно будет по перечню VIN-номеров, который опубликуют на сайте Росстандарта.

В сервисных центрах на всех отзываемых машины при необходимости заменят топливный шланг, а также перестановят жгут проводов. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

«Да, такой отзыв объявлен для перестраховки. Возникновение ситуации маловероятно, но нам важно быть уверенными в качестве автомобилей и исключить такую возможность в принципе», —прокомментировали корреспонденту Autonews.ru информацию о сервисной акции в пресс-службе АвтоВАЗа.

О еще об одной массовой отзывной кампании АвтоВАЗ объявил в марте нынешнего года. Тогда сервисная акция коснулась 12 192 автомобилей семейств Lada Vesta, XRay и Largus, которые были реализованы в России с сентября 2019 года. Причиной отзыва стали стали потенциальные проблемы в тормозной системе.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре компания АвтоВАЗ, продала 35 264 автомобиля марки Lada. Эта цифра на 12% больше, чем в том же месяце 2019 года. Что касается первых 9 месяцев нынешнего года, то тут продажи АвтоВАЗа упали на 12% (до 227 661 автомобиля).

team vestas wind crash

В официальном отчете Team Vestas Wind crash на удаленном рифе есть несколько увлекательных уроков, комментирует Элейн Бантинг

«Мы на рифе, не уходим. Мы облажались «.

После трансляции Mayday на УКВ-радио это были первые слова капитана Криса Николсона своему береговому менеджеру, когда в ноябре Volvo 65 Team Vestas Wind врезался в риф в Индийском океане.

Согласно официальному отчету о катастрофическом кораблекрушении, которое чуть не привело к потере яхты и в ту ночь подвергло команду значительной опасности, поскольку лодка врезалась в риф на 2-метровом море.

Это долгожданный официальный отчет об инциденте, подготовленный независимо группой под руководством Кристофера Оксенбоулда, бывшего заместителя главнокомандующего ВМС Австралии и председателя Yachting Australia.

Прочтите здесь комментарии Мэтью Шихана к рекомендациям.

Из отчета я пришел к выводу, что посадка на мель Каргадос Карахос сводится к фундаментальному провалу в общем планировании перехода и чрезмерной зависимости от электронной навигации.

Даже крупномасштабная гидрографическая карта Великобритании 4071 Северная часть Индийского океана, бумажная карта планирования, охватывающая все побережье Восточной Африки, Красного моря и Персидского залива, а также всю Индию и Индонезию, ясно показывает это мелководье.

В отчете об этом прямо говорится: «Земля и рифы очевидны на всех масштабах официальных бумажных карт, проверенных командой составителей отчета. Это немалое упущение. Это немалая изолированная опасность. Протяженность опасностей и удаленных островов с севера на юг, между островом Альбатрос на севере и островом Коко на юге составляет около 36 морских миль.

«Распространение с востока на запад составляет около 15 нм, создавая общую площадь более 500 нм2. Длина восточной стороны края рифа составляет более 35 морских миль. Отмели Каргадос-Карахос были хорошо известны мореплавателям на протяжении многих лет и появляются на картах еще с 17 века ».

Но, похоже, ни шкипер Крис Николсон, ни штурман Воутер Вербраак понятия не имели, что отмели Каргадос-Карахос, видимые на бумаге во всех масштабах, были там. Они знали только, что в этом районе есть подводные горы, глядя на электронные карты C-Map, которые они использовали, и никогда не исследовали более внимательно, потому что не понимали, что есть что еще исследовать.

«Самой значительной ошибкой в ​​управлении судном было отсутствие предупреждения об опасности на отмелях Каргадос Карахос. Триггеры были доступны в Vestas Wind, но не были учтены при планировании траектории движения лодки и контроле ее безопасной навигации », — говорится в отчете.

Действительно, как следует из отчета, штурман отдыхал и спал во время посадки на мель.

«Истинное местоположение и карта рифа не способствовали обоснованию Vestas Wind», — говорится в отчете. «Несмотря на то, что отмели Каргадос Карахос хорошо изучены, общая территория и осторожность на продукте C-Map должны требовать обращения к бумажным картам и маршрутам движения.

«Бумажные карты не нужно было использовать для прокладки и прокладки путей, чтобы помочь экипажу избежать посадки на мель. Их просто нужно было осмотреть, чтобы определить опасности в непосредственной близости от предполагаемых следов. На бумажных картах любого масштаба, покрывающих территорию, опасность была очевидна.’

Далее в отчете говорится: «Штурман не использовал бортовые бумажные карты для проверки наличия каких-либо опасностей, которые не были очевидны на электронных картографических системах. У него не было доступа к US Sailing Directions или Pilots, кроме выдержек из дорожной книги, подготовленной Роджером Бэдхэмом, которые не охватывали отмели Каргадос-Карахос. На основании нескольких исследований, проведенных штурманом, предполагалось, что отмели представляют собой морскую гору с минимальной нанесенной на карту глубиной «40 м или 42 м», а другая — «80 м».

В отчете проясняется, что, хотя электронные карты не содержали одинаковых деталей на всех уровнях масштабирования, для навигаторов было вполне возможно напомнить себе о примечаниях к планированию прохождения, добавляя примечания гонки, круги опасности или другие отметки на этих картах и ​​включающую информацию из другие источники.

Используемые диаграммы C-Map также позволяют включить функцию «границ диаграммы». Это небольшая отметка, показывающая, доступны ли более подробные данные.

В отчете говорится: «Границы карты хорошо известны практикующим мореплавателям как показатель опасности или, по крайней мере, того, что заслуживает дальнейшего исследования.Неизвестно, почему штурман и капитан не увеличили увеличение области, обозначенной границами карты, чтобы иметь данные в более крупном масштабе ».

Осложняющие факторы

Было бы неверно сказать, что существуют другие основные причины ошибки, но, безусловно, были действия, которые могли бы помочь ее избежать. Одна из них заключается в том, что многофункциональный дисплей B&G мог быть настроен на отображение картплоттера и «мог выдавать от 45 минут до часа предупреждения о том, что риф находится на пути впереди».’

Другой заключался в том, что функция сигнализации программного обеспечения маршрутизации Adrena, основанная на нанесенных на карту глубинах в пределах определенной дуги вдоль текущего курса яхты, не была установлена. В отчете говорится, что это могло бы быть, а если бы было, это могло бы стать «полезной подстраховкой».

Но ни одна из этих мер предосторожности не была принята из-за первой фундаментальной ошибки, «неправильного определения того, что минимальная глубина составляет 40 м и не представляет опасности для лодки».

В отчете говорится, что сигнал эхолота не был бы разумной мерой предосторожности, учитывая предположения навигатора, поскольку он обеспечивает уведомление всего за пару минут на скорости 20 узлов при постоянном мониторинге, и в нем отмечается:

«Эхолоты страдают от аэрации, когда лодка идет быстро; как правило, скорость выше 14 узлов приводит к потере показаний глубины. Также в глубоких океанических водах могут быть ложные зондирования из-за термоклина.

«У эхолотов, подобных тому, который используется на лодках VOR, существует тенденция часто считывать данные на небольшой глубине, когда они находятся« вне зондирования », при работе на глубинах, слишком глубоких для считывания. В других случаях лампа может даже ложно возвращаться, несмотря на переднее расположение датчика. Это делает установку сигнализации глубины непрактичной, потому что из-за множества ложных срабатываний обычно экипажи отключают сигнализацию, когда не ожидается никакой опасности, чтобы не создавать неудобств.’

Также не учитывается тот вклад, который радар мог бы внести в таких обстоятельствах. Он не использовался, что в отчете считается «разумным», и показало бы опасность только на расстоянии 3–4 миль.

Улучшение будущего

В этом отчете есть некоторые моменты, которые организаторы Volvo Race могут поразмыслить. Во-первых, маршрут на этом отрезке был изменен в очень короткие сроки, открыв район к западу от 60 ° в. д. только 19 ноября, за день до старта.Только в этот день штурманы и экипажи могли пройти по маршруту, близкому к этим отмелям.

За четыре дня до гонки флот должен был провести гонку в порту, в которой штурманы должны были отплыть. В отчете говорится, что в будущем штурманам следует позволить пропустить это, чтобы подготовиться к предстоящему этапу.

В отчете также говорится о том, что небольшие экипажи этих лодок находятся в очень тяжелом состоянии и что шкипер и штурман лодки страдали от совокупного недосыпания.

Совершенно очевидно, что навигаторы имеют высокую рабочую нагрузку, концентрируясь на факторах производительности, даже при их подготовке перед гонкой, когда они заняты «разработкой карт кроссовера, маршрутных поляров, матриц чувствительности состояния моря, таблиц стартового ускорения, стартовой скорости. поворотные столы, поправки на мытье вверх для различных передних парусов и т.д.

В отчете содержится критика Уведомления о расе VOR, которое, кажется, органично разрослось на нескольких гонках и, согласно отчету, должно быть переписано.

Точно так же офис директора гонки, который он рекомендует, должен иметь больше ресурсов и современного опыта — действительно, отчет включал комментарий экипажей (ай!), Что «было бы полезно иметь в офисе директора гонки кого-нибудь, кто имел бы опыт гонка «современной эпохи» и текущий курс »

В отчете также рекомендуется, чтобы VOR использовал свои рычаги воздействия на морских поставщиков и промышленность для поощрения улучшения продуктов для электронных карт. Это то, что действительно может принести пользу яхтингу в целом; Несмотря на ценность бумажных диаграмм, в 2015 году просто безумие, что они по-прежнему являются золотым стандартом источника данных.

И, возможно, самая простая рекомендация — одна из лучших: штурманы должны разработать контрольные списки, как это принято в авиационной отрасли.

В отчете говорится, что «религиозное использование контрольных списков» является стандартом даже среди пилотов, которые налетали десятки тысяч часов, чтобы убедиться, что ничего не упущено из виду или неправильно настроены.

В отчете говорится: «Так же, как пилот не может допустить, чтобы самолет вышел из строя в воздухе, у навигатора VOR мало права на ошибку, и простая ошибка или упущение могут иметь катастрофические последствия.’

Что мы можем узнать?

Итак, чему большинство моряков-любителей и крейсеров могут научиться из инцидента с Team Vestas Wind?

Мы не испытываем такого же давления, и нас не просят срезать углы для повышения производительности, поэтому уроки легче применять. Самое большое — это хорошая мера предосторожности. Тщательное прохождение курса со старомодными графиками планирования является быстрым и бесценным для мысленного обзора.

Вторая система навигации необходима для проверки местоположения GPS.Ищите любые несоответствия и подозревайте, почему. Что-то столь же низкотехнологичное, как сигнализация глубины, возможно, не столь полезное для очень быстрой яхты с наклонным килем, такой как VOR65, может оказаться ценным на более медленной круизной яхте с большим водоизмещением.

Даже сегодня выход на берег или заход на новую якорную стоянку может быть наиболее опасной частью прохода. Когда мы были на Фиджи в июле, исследовали и снимали нашу текущую серию Bluewater Sailing Techniques, специально посвященную тому, чтобы показать трудности навигации по кораллам и то, как это делать, включая проход через коралловый проход и лагуну, которые даже не были показаны на нашем электронном носителе. диаграммы, даже в самом крупном масштабе — мы узнали, что несколько десятков яхт в год терпят крушение на рифах здесь, хотя большинство этих рифов достаточно хорошо обозначены.

Навигация в этих областях требует сочетания современных и традиционных методов. Многие круизеры сегодня используют изображения Google Earth с привязкой к местности в сочетании с электронными картами (мы показываем, как это сделать в этой функции), а также старомодные методы, используемые в былые времена: солнце над головой и позади вас и кто-то высоко на боевой позиции визуальная оценка того, что на самом деле внизу и впереди.

Вы должны помнить, что все меняется: кораллы растут, происходят обломки, маркеры каналов падают или уносятся штормом, закладываются новые буи, меняются огни.Информация о лоцманской проводке, которая у вас уже была, может быть устаревшей, поэтому перед входом в новую гавань постарайтесь получить у местных жителей подтверждение того, что имеющаяся у вас информация по-прежнему точна и, если возможно, не заходите ночью.

На Фиджи мы еще кое-что научились использовать все чувства, включая звук, и повернуть назад, если не уверены, прежде чем полностью посвятить себя этому делу. Электронные графики воспитывают чувство уверенности. Это, как ясно показывает этот отчет, может быть самой большой опасностью.

Прочтите официальный отчет здесь.

Чтобы ознакомиться с некоторыми советами по навигации по кораллам, см. Нашу серию статей о методах плавания Bluewater и видео.

Посмотрите видео, где Team Vestas Wind ударяется о риф.

Узнайте, как использовать изображения Google Планета Земля для географической привязки данных электронных карт и выходить за рамки карт с большей уверенностью в этой статье.

документов по иностранным делам, сопровождающих ежегодное послание президента второй сессии Тридцать восьмого Конгресса, часть I

Сэр: Прилагаю копии «Morning Chronicle», этого города, вчерашнего дня, в которых есть статья из Ричмондского Examiner, 25th ultimo, относительно посадки и разрушения блокадного бегуна Весты, недалеко от Уилмингтона.В статье признается что хотя бы часть груза парохода была собственностью повстанческое правительство, т. н. Следовательно, вы можете найти его полезным как совокупное доказательство того, что их сопротивление продлевается внедрение таких поставок таким образом. Не исключено, что Само судно тоже действительно принадлежало той же стороне.

Чарльз Ф. Адамс, эсквайр, и т. Д., Т. Д. И т. Д.

Блокада. — Обломки. пароход Веста.

[Из Richmond Examiner, январь 20.]

У нас есть подробности еще об одной катастрофе у побережья Каролины. побережье — затонувший корабль Весты, одного из лучших пароходов в блокадно-бегущая строка.Инциденты получены от сообщника Офицер, который был пассажиром с Бермудских островов.

Ниже приводится список пассажиров Весты: Миссис Джон Митчелл, мисс Минни Митчелл, мисс Изабель Митчелл, мистер Т. Дж. Лид, Англия; Г-н Перрин, военно-морской флот Конфедеративных Штатов; Лейтенант. Дж. Х. Гарднер, военно-морской флот Конфедеративных Штатов; Доктор Уильям Шепердсон, Военно-морской флот Конфедеративных Штатов; Казначей Мозес, военно-морской флот Конфедеративных Штатов; Мистер.Кирлебан, Бермудские острова.

Это была первая поездка Весты из Англии. Она была пароварка с двумя винтами, идеальна для любых задач и управляется Капитан Р. Х. Юстас, англичанин.

Веста покинула Бермуды в 3-е мгновение. Семь дней она была преследовали по морю несколько крейсеров Янки, но сумели уклонившись от них, и на 10-е мгновение совершил берег в окрестности Уилмингтона.Принужденная лежать, она была описана на крейсере янки, который погнался, и еще через полчаса одиннадцать судов янки набросились на внезапно обнаружил добычу. Веста, хотя и была окружена, перчатка в великолепном стиле через одну из самых волнующих сцен которую война еще наблюдала на воде.Некоторые из крейсеров попыталась перекрестить ее луки и отрезать ее, но она была слишком быстрой для этого маневра, и на расстоянии полумили некоторые из крейсера открыли ей залп, а пять других Погоня постоянно стреляла из луковых орудий, разрывая снаряды прямо над палубами посвященного судна. К счастью, никто не пострадал, и судно бросило вызов, бросая вызов, страдает только от единственного выстрела, который хоть и прошел миделя, над ватерлинией, счастливо избежал машин.

[Стр. 129]

Но беда, похоже, началась с того, что пассажиры ожидается триумфальный побег от похитителей; для капитан и первый помощник, Тиклер, как сообщается, стали возмутительно пьян после того, как роман закончился и ночь упал. Говорят, что капитан спал на квартердеке, одурманенный алкоголем, когда ему следовало спустить корабль на сушу; и что в 2 часа ночи он приказал летчику взять корабль на берегу, сказав ему, что корабль находится в десяти милях над Форт Фишер, когда дело в том, что она находилась примерно в сорока милях от южнее отмели Сковороды.

Через пятнадцать минут Веста приземлилась, пилот, проехав она так далеко до берега, что ее невозможно было вытащить. Она была запущена сел на мель в заливе Литл-Ривер; пассажиры приземлились в лодках минус их багаж; и, хотя крейсеров в поле зрения не было, и не малейший повод для осадков, судно со всей ценный груз, был обстрелян до рассвета по приказу капитана Юстас и сгорел до кромки воды. Крейсера не вставали на место крушения до двух часов дня следующего дня, и затем они были привлечены к нему дымом от пожар.

Груз Весты был наиболее ценным по описанию; три четверти из них на счету государства, состоящие из армии поставки, в том числе очень много английской обуви.Там погибла также великолепная униформа, предназначенная в качестве подарка. генералу Ли от некоторых его почитателей в Лондоне. Ничего подобного аккаунт был сохранен.

Как Team Vestas Wind села на мель во время Volvo Ocean Race >> Scuttlebutt Sailing News

Воутер Вербраак дважды участвовал в Volvo Ocean Race, Кубке Америки, Мировой гонке в Барселоне 2011 года и всех крупных мировых регатах. Он пользуется большим уважением в навигационном сообществе, но когда команда Vesta Wind столкнулась с Cargados Carajos Shoals во время второго этапа Volvo Ocean Race, он был их штурманом.

Мы все делаем ошибки, хотя мало кто из них хорошо известен, конечно, не в такой степени, как это. После инцидента 29 ноября экипаж спасен, а фотографии и видео обнародованы. Здесь Воутер комментирует инцидент.


Наконец-то у нас снова есть средства связи, так что сообщение очень просрочено….

Я полностью опустошен и все еще в шоке, потому что тяжесть нашего заземления медленно ослабевает теперь, когда мы благополучно находимся на Маврикии и, наконец, у нас есть время подумать о том, что произошло.

Нам очень повезло, что никто не пострадал, и во многом это заслуга нашей команды, которая потратила секунды, минуты и часы после аварии.

Я совершил большую ошибку, но потом мы не стали делать других, даже несмотря на то, что нужно было принять много трудных решений, а ситуация была очень сложной и серьезной.

Как только я смогу подключить к лодке ноутбуки (если они уцелели), я смогу глубже изучить, почему мы не увидели рифа на электронных картах. Я действительно проверил область на электронной карте, прежде чем положить голову, чтобы отдохнуть после очень долгого дня, преодолевшего тропический шторм, и то, что я увидел, было указанием глубины 42 и 80 метров. На http://blog.geogarage.com/2014/12/questions-asked-about-volvo-ocean-race.html размещена очень хорошая статья.

Могу вас заверить, что перед каждым этапом мы внимательно изучаем наш маршрут перед отъездом, и я использую Google Earth, бумажные карты и другие инструменты.Однако наш запланированный маршрут изменился незадолго до того, как мы уехали, и, сосредоточив внимание на старте и сложных условиях, я ошибочно думал, что у меня будет достаточно информации, чтобы посмотреть на изменения в нашем маршруте по мере нашего продвижения. Я был неправ. Я не пытаюсь извиняться — просто пытаюсь предложить какую-то форму объяснения и ответить на некоторые из ваших вопросов.

Из этого можно извлечь ряд уроков, которые, мы надеемся, удастся извлечь в будущем.

Я безмерно благодарен за всю поддержку, которую мы как команда, моя семья и я получили от наших замечательных друзей, коллег, семьи, Vestas, Powerhouse и Volvo.Более того, мы в большом долгу перед Альвимедикой в ​​первую ночь, а также перед местным рыбаком и береговой охраной острова Иль-дю-Суд на атоле. Так что я хочу всех поблагодарить. Спасибо Спасибо спасибо.

Я навеки у тебя в долгу.

Воутер

Источник: NOS.nl

3725 Flat Shoals Rd, College Park, GA, 30349 — Специальное (другое) назначение на продажу

Это свойство специального назначения больше не рекламируется в LoopNet.com.

Колледж-Парк, GA 30349 · Специальное назначение для продажи

Расположен сразу у съезда с автомагистрали I-85

Цена N / A Комиссионный сплит 3%
Размер здания 17 162 SF Нет. Рассказы 2
Тип недвижимости Специальное назначение Год постройки 1963
Подтип свойства Специальное назначение (другое) Размер партии 2.78 AC
Дополнительные подтипы
  • Уличная розничная торговля
  • Якорь
  • Общественный центр
APN / Parcel ID 09F-2411-0082-012
Тип использования собственности Вакант / Владелец-Пользователь Коэффициент парковки 4. 16/1000 SF
Номер объявления: 20159318 Дата создания: 01.02.2017 Последнее обновление: 27.02.2017

Уникальная возможность развития на этом участке. Недавно перезонировали в С-1. Расположен на очень оживленном съезде с автомагистрали I-85. В 2,4 км от отеля находится региональный распределительный центр Proctor and Gamble.
Некоторые из ведущих национальных компаний Юнион-Сити включают Newell Rubbermaid, General Electric, Costco, Caterpillar, Dendreon и Kraft Foods.
Этот участок площадью 2,714 акра в настоящее время включает двухэтажную церковь площадью 17 150 кв. М, резиденцию площадью 1534 кв. М и пристройку площадью 852 кв. М.
Штаб-квартира Chic-Fil-A находится в нескольких минутах ходьбы, а также фабрика Coca-Cola и новые киностудии. которые были построены.
Только по предварительной записи. Перед показом необходимо предоставить ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ или ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СРЕДСТВ.

Субъект находится по адресу 3725 Flat Shoals Road, в северо-восточном квадранте развязки Flat Shoals Road автомагистрали I-85
. Расположен в семи минутах к югу от аэропорта Атланты.

.

Основные моменты

  • Недавно перезонирование C-1
  • Капитальный ремонт 2008 г.
  • Движение 2015 г. на Флэт Шолс Роуд Юго-Восток 15 550 машин в день
  • Количество трафика на 2015 год на Flat Shoals Rd к западу от съезда с I-85 14600

Трафик

Коллекционная улица Кросс-стрит, Объем трафика Год Расстояние
Flat Shoals Rd И- 85 8,501 2020 0. 07 миль
Плоские косяки Rd Buffington Rd 11 181 2020 0,09 миль
Нет в наличии Нет в наличии 8 803 2020 0,19 миль
Buffington Rd Флэт Шолс Rd 10,763 2020 0.22 миль
И- 85 Флэт Шолс Rd 153 829 2020 0,27 миль
И- 85 Флэт Шолс Rd 117 473 2018 0,27 миль
Buffington Rd Каретка Ln 6 032 2018 0. 32 миль
Buffington Rd Каретка Ln 7 134 2020 0,32 миль
Flat Shoals Road Connell Rd 16 973 2020 0,48 миль
Buffington Rd Old Bill Cook Rd SW 5 560 2017 0.56 миль

Похожие Объявления

  • 1818 Веста просп.

    College Park, GA 30337

    Продажа · 2 000 000 $

    20,632 SF Корпус

  • 2449 Godby Rd

    College Park, GA 30349

    Продажа · 1 975 000 $

    14,250 SF Корпус

Days Inn by Wyndham King Обзоры и предложения- Фото и цена 2021

Сколько стоит проживание в Days Inn by Wyndham King?

Цены в Days Inn by Wyndham King могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, когда вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Days Inn by Wyndham King?

Ближайший аэропорт — аэропорт Смит-Рейнольдс. Он находится в 22,9 км от отеля и примерно в 20 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Days Inn by Wyndham King?

Время заезда — с 15:00, а время выезда — до 11:00.

Предоставляет ли Days Inn by Wyndham King услуги трансфера из аэропорта?

Нет, Days Inn by Wyndham King не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Days Inn by Wyndham King?

Days Inn by Wyndham King предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, стойка регистрации (24 часа), открытый бассейн.

Есть ли в Days Inn by Wyndham King бассейн?

Да, в отеле Days Inn by Wyndham King есть бассейн. Тип бассейна: Открытый бассейн.

Есть ли в Days Inn by Wyndham King удобства для фитнеса?

Нет, в Days Inn by Wyndham King нет фитнес-центров.

Предоставляет ли Days Inn by Wyndham King бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в Days Inn by Wyndham King номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Есть ли в Days Inn by Wyndham King ресторан?

Нет, в Days Inn by Wyndham King нет ресторана.

Доступна ли парковка в отеле Days Inn by Wyndham King?

Да, в отеле Days Inn by Wyndham King есть парковка.

Есть ли в Days Inn by Wyndham King принадлежности для детей?

Нет, в Days Inn by Wyndham King нет детских удобств.

Где находится Days Inn by Wyndham King?

Адрес отеля: улица Веста, 109. Отель находится в 2,19 км от центра города.

Находится ли Days Inn by Wyndham King поблизости от популярных достопримечательностей?

Days Inn by Wyndham King находится рядом со следующими достопримечательностями: парк Tobaccoville Village (примерно 2,6 км), Town of Rural Hall: Town Office (примерно 6. 8 км), историческая Бетания, Северная Каролина (примерно 9,7 км).

Есть ли в Days Inn by Wyndham King горячие источники?

Нет, в Days Inn by Wyndham King нет горячих источников.

VESTAS WIND SHIPWRECK: После смерти с неловкими личными воспоминаниями

Вы знаете, что в мире парусного спорта произошло что-то действительно важное, когда даже журнал The New Yorker считает, что они должны что-то сказать об этом. Заземление и отказ от команды Team Vestas Wind стало крупным рекламным ходом, и для Volvo Ocean Race, и для спонсора лодки, Vestas Wind, все стало еще слаще благодаря счастливому финалу: никто серьезно не пострадал.Причина аварии установлена ​​достаточно четко. Cargados Carajos Shoals находились в зоне отчуждения, которая была открыта для флота в ночь перед стартом второго этапа гонки из Кейптауна. Vestas навигатор Wouter Verbraak (см. Изображение вверху) не знал, что отмели были прямо на маршруте на север в Абу-Даби, не успел полностью осмотреть новую трассу перед стартом и предположил уметь делать это во время гонки на ноге. В конце концов, он так и не приблизился к своей электронной карте достаточно близко, чтобы увидеть отмели, и команда плыла ночью прямо к рифу, даже не подозревая, что он там был.

Очевидно, это была глупая ошибка, и Вербраак, надо отдать ему должное, открыто в ней признался. Шкипер лодки Крис Николсон также взял на себя полную ответственность за случившееся и недавно дал два длинных интервью — одно в печатном виде для Sail-World (большое трехчастное интервью, которое начинается здесь) и одно на видео для Sailing Anarchy. Оба они заслуживают вашего внимания.

Что касается комментариев, я думаю, что один из лучших откликов на аварию исходил от Бена Эллисона из Panbo, который подробно останавливается на соответствующих технических аспектах электронных карт и указывает, что встроенная сигнализация конфликта маршрутов является доступной технологией. это должно быть более полно использовано как электронной промышленностью, так и навигаторами.Другой — от Рика Спилмана из Old Salt Blog, который рассматривает заземление Vestas в гораздо более широкой исторической перспективе и исследует аналогичные неудачи с использованием технологий, начиная со знаменитой катастрофы Andrea Doria в 1956 году, когда два океанских лайнера отслеживали друг друга на радаре столкнулись в тумане у Нантакетского отмели, в результате чего погиб 51 пассажир и экипаж. Также обратите внимание, что Спилман в своей статье ссылается на еще один прекрасный комментарий Элейн Бантинг из Yachting World .

Прочитав и просмотрев два интервью с Николсоном, я был поражен огромной опасностью, в которой оказалась команда Vestas сразу после приземления. Я воображал, что они могут просто сойти с лодки, но на самом деле ситуация была намного, намного сложнее. Простой безопасный выход никогда не был обеспечен, так как лодка много двигалась, получая серьезные повреждения от прибоя, и существовала реальная угроза того, что она перевернется на всех. (Подробное описание всего этого см. Во второй части интервью Sail-World.)

Это свидетельство лидерства Николсона и способности экипажа, что никто не пострадал. Конечно, им чертовски повезло. Если бы киль лодки оторвался при ударе, а корпус сразу же перевернулся, последствия наверняка были бы фатальными. Тот факт, что шарнир наклонного киля выдержал испытание (и, очевидно, все еще цел, хотя сам бульб киля отвалился довольно быстро), многое говорит о целостности этих новых лодок Volvo.

Обломки Весты с пуленепробиваемым килевым шарниром на виду

Что касается видеоинтервью Sailing Anarchy, меня впечатлило то, что Алан Блок имел наглость спросить Николсона о публичной ценности аварии, указав, что лучший результат для спонсора гонки Volvo — это всегда, когда лодка «сломается или победит».”

«Я слышу вас», — отвечает Николсон. «Но я никому не рекомендую эту дорогу».

«Не разбивайте лодку, чтобы получить спонсорскую ценность», — заключает Блок. «Справедливо.»

Спонсор Vestas Wind выиграл крупные экологические рекламные очки, поскольку команда работала над немедленным удалением всех загрязняющих веществ (видите, там топливный бак?) Из обломков

Блок также напрямую столкнулся с другим непростым вопросом: вернет ли Николсон Вербрак в качестве навигатора? Очень двусмысленный ответ Николсона ясно дает понять, что он этого не сделает.

Теперь, когда я все это впитал, у меня остались вопросы:

1. Эта запретная зона — была ли она предназначена для защиты лодок от мелководья или от сомалийских пиратов? Если первое, разве организаторы гонок не были обязаны указывать на мели всем участвующим навигаторам? В любом случае, не следует ли им проводить инструктаж по навигации перед каждым этапом? Похоже, не только команда Вестас Винд была удивлена, обнаружив там риф, хотя они были единственными, кто не нашел его, прежде чем столкнуться с ним.

2. Бен Эллисон указал, что аварийные сигналы карты можно легко улучшить. Как насчет того, чтобы сделать очевидные опасности на электронных диаграммах более очевидными? Все, что вам нужно, когда вы находитесь слишком далеко, — это небольшая коробка с надписью «Опасно! Увеличьте здесь «.

3. У Вербрака, по-видимому, были бумажные карты на борту, но он заявил, что у него нет того, что ему нужно, чтобы разобраться в недавно открытой зоне отчуждения в пути. У них были неправильные графики или что?

4. В более широком смысле: перевозят ли лодки Volvo секстанты? Полагаю, что нет. Должны ли они быть обязаны? Знают ли навигаторы Volvo, как ими пользоваться? Должны ли они иметь при себе бумажные карты и т. Д. И т. Д.? У меня нет мнения по этому поводу, но я думаю, что это стоит обсудить.

Руководство VOR объявило, что проведет тщательное расследование и опубликует полный отчет об инциденте, и я полагаю, что после этого мы увидим некоторые изменения в их соответствующих правилах и положениях. Тем временем Team Vestas Wind стараются как можно быстрее спустить мертвую лодку с рифа, одновременно пытаясь собрать новую лодку и вовремя присоединиться к гонке.По словам Николсона, они получили много предложений поддержки от других команд, чтобы помочь в этом.

БОНУСНЫЕ ВИДЕО: Да, есть еще одно видео о заземлении, которое стоит посмотреть. Этот хорошо организован и довольно точно суммирует весь опыт:

Обратите внимание, что во время фактической черно-белой съемки заземления мы теперь знаем, что то, на что все смотрят с подветренной (левой) стороны непосредственно перед ударом, — это какое-то белое сияние на воде, которое, как они ошибочно полагали, было лунным.

Плюс, вот видео пресс-конференции после крушения, проведенной в Абу-Даби:

BONUS ANECDOTE: Изучая его два интервью, мне было очень интересно узнать, что Крис Николсон никогда раньше не садился на мель во время плавания. Полагаю, это потому, что он шикарный высокооплачиваемый гонщик. Как малооплачиваемый круизный моряк, я все время сажусь на мель. В самом деле, когда другой крейсер с гордостью говорит мне, что он никогда не садился на мель, я всегда предполагаю, что они плыли не очень долго.

Большинство моих приземлений, конечно, происходило в ситуациях, когда я знал, что разрезаю его близко, а дно было просто песком или грязью. Тем не менее, у меня было одно полноценное, казалось бы, ниоткуда, крупное-могло-быть-кораблекрушение, как и у Team Vestas Wind.

Это было еще в 1990 году, когда мой друг Ричард попросил меня помочь ему переплыть его новый голландский лемстеррак (он только что привез его из Голландии) из Саг-Харбора, Лонг-Айленд, в Ньюпорт, Род-Айленд. Ричард никогда раньше не уходил из виду с берега и поэтому хотел, чтобы я занимался навигацией.

На самом деле на лодке было очень мало навигационного оборудования. Вы не могли прочитать один компас от штурвала (я передвинул его, чтобы мы могли), и на борту не было никаких разделителей, параллельных правил или каких-либо других подобных инструментов. У нас была бумажная карта, но, конечно, ничего похожего на Loran или GPS.

Я проложил курс, как мог, от Саг Харбора до входа в Большой соляной пруд на острове Блок, где мы планировали переночевать. Затем я оставался на палубе и внимательно следил за нашим местонахождением до тех пор, пока вскоре после захода солнца, когда мы зажгли мигающий красный свет, я был уверен, что указал нашу цель.

«Держитесь этого света», — сказал я Дэйву, другому члену нашей команды, который был на румпеле.

Затем я спустился вниз, чтобы немного вздремнуть. Ричард, наш предполагаемый шкипер, тем временем решил сделать то же самое.

Я проснулся несколько часов спустя и вышел на палубу и обнаружил, что все было черным как смоль и очень плохой видимостью, но с этим мигающим красным светом, отчетливо видимым впереди нас и, казалось, еще далеко. Дэйв, наименее опытный моряк на борту, по-прежнему с радостью держал курс прямо к нему.Ричард тем временем все еще спал.

Все еще зевая после сна, я пошел вперед, чтобы посмотреть, могу ли я увидеть что-нибудь более отчетливо из лука. Я был там наверху и вглядывался в непроглядный мрак, когда внезапно мигающий красный свет исчез.

Я снова шел на корму, чтобы сказать Дэйву, что мы, может быть, должны повернуть назад, когда лодка внезапно повернулась боком к берегу. (Оказалось, что это пляж к югу от входа в пруд.) К счастью, если вы собираетесь совершить такую ​​глупость, голландский лемстеррак — это та лодка, на которой можно это сделать.По сути, это парусные баржи с плоским дном и подветренными бортами, предназначенные для комфортного прохождения грунта. К тому же условия были спокойными. Всю оставшуюся ночь мы пролежали на берегу, не пострадали, а утром нас легко утащили на буксирном катере.

Пример лемстеррака под парусом. Это очень универсальные суда

Конечно, из этого происшествия можно извлечь много важных уроков, и я очень хочу, чтобы вы все рассказали мне, в чем они заключаются.

Я начну обсуждение с другого вопроса о VOR. В частности: следует ли его плавать в лемстерраксе?

ОБНОВЛЕНИЕ (23 декабря) : Team Vestas Wind удалось убрать обломки своей лодки с рифа. Шкипер Крис Николсон и береговый менеджер команды Нил Кокс возглавили команду местных жителей, которым удалось проплыть корпус целиком через риф в лагуну, где он был погружен на контейнеровоз Maersk. Сообщается, что буровая установка была разрезана и отправлена ​​на борт в 40-футовом контейнере.

Работа сделана точно! Честно говоря, я предполагал, что им придется разрезать корпус, чтобы его снять. Собрать его целиком — настоящее достижение.

1683 Flat Shoals Rd SE, Атланта, Джорджия 30316 — MLS 6686789

Полная информация о недвижимости для 1683 Flat Shoals Rd SE

General

  • Продан за: 482000 долларов
  • Налоги: 40 долларов (2019)
  • Статус: Закрыт
  • Тип: Односемейный
  • MLS ID:

    17 668217 355 дн. Назад

Интерьер

  • Элементы интерьера: Высокие потолки 10 футов основной, высокие потолки 10 футов вверх, книжные шкафы, кессонный потолок (и), прихожая, гардеробная (и)
  • Камин: Да
  • Количество каминов : 1
  • Камин (и): Гостиная
  • Бытовая техника: Посудомоечная машина, сушилка, холодильник, газовая плита, микроволновая печь, стиральная машина
  • Полы: Твердая древесина

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3
  • Полных ванных комнат: 3
  • Верхних — Полных ванных комнат: 1
  • Главная — Полные ванные комнаты: 2
  • Главная ванная комната: / Комбинированный душ
Спальни
  • Всего спален: 5
  • Верхних спален: 2
  • Главных спален: 3
  • Характеристики спальни: Главная спальня, большая спальня, план с раздельными спальнями
Другие комнаты
  • Кухня: Белые шкафы, каменные прилавки, обеденная кухня, вид на семейную комнату
  • Столовая: Отдельная столовая
  • Прачечная: В холле, главный уровень

Дополнительная информация

  • Удобства: Общественный транспорт, ресторан, тротуары, уличные фонари
  • Описание бассейна: Нет
  • Описание спа: Нет
  • Охрана / безопасность: Детектор дыма
  • Оборудование: Нет

Внешний вид

  • Внешний вид: Сад, Частный двор, Частный вход с фасада, Частный вход с тыльной стороны, Кладовая
  • Крыльцо / Патио / Палуба: Палуба, Переднее крыльцо, Патио

Парковка

  • Общее количество мест: 2
  • Парковочные элементы: Подъездная дорога, ровная подъездная дорога, площадка для парковки

Расположение

  • Район: 24 — Атланта Север
  • Округ: Декалб
  • Подразделение: Восточная Атланта
  • Схема проезда: Из East Atlanta Village направляйтесь на юг по Flat Shoals и держитесь левой стороны на развилке. Дом будет внизу слева. I-20 East, сверните на съезд 62 на Flat Shoals Road. Поверните направо на Flat Shoals Road, дом будет слева от вас.

Информация о школе

  • Начальная школа: Берджесс-Петерсон
  • Средняя школа: Кинг
  • Средняя школа: Мейнард Х. Джексон младший

Отопление и охлаждение

  • Тип охлаждения: Потолочный вентилятор (и), центральный воздух
  • Тип обогрева: Принудительный воздух

Коммунальные услуги

  • Канализация: Общественная канализация
  • Вода: Общественная
  • Описание коммунальных сетей: Имеется кабель, электричество, природный газ, телефон, канализация, вода

Информация о конструкции

  • Архитектурный стиль: Бунгало, мастер
  • Отдельно стоящий / прикрепленный: Отдельный
  • Конструкция: Каркас
  • Подвал: Да
  • Подвал Описание: Подземное пространство
  • Крыша: Состав
  • Общие стены: Нет общих стен
  • Окна: Ставни для плантации
  • Этажность / Уровни: Два
  • 03 кв. Ft. Источник: Строитель
  • Год постройки: 2003
  • Состояние собственности: Перепродажа

Дополнительные постройки

  • Прочие конструкции: Мастерская

Характеристики лота

  • Вид недвижимости: Другое
  • Размер участка (акры): 0.3
  • Размер участка Источник: Public Records
  • Размеры участка: 75 x 275 x 34 x 154 x 20 x 170
  • Фасад: Другое
  • Доступ к участку: Асфальтированный
  • Улица / Дорога Описание: асфальтированный
  • Характеристики участка: Задний двор, уровень, ландшафтный дизайн, передний двор
  • Ограждение (описание): Задний двор, передний двор, дерево
Horse Property
  • Horse Facility Desc. : Нет

Водные элементы

  • Water Front Название: Нет
  • Water Front Описание: Нет
  • Описание док-станции: Нет

Зеленые элементы

Финансовые аспекты

  • Assoc Fee Freq .: Ежегодно
  • Плата за плавание / теннис: Нет
  • Сумма налога: $ 40
  • Год налогообложения: 2019
  • Условия: Другие
  • 9022 Раскрытие информации и отчеты
    • Особые условия: Нет
    • Идентификатор объекта: 15 146 10 060
    • Блок: 2
    • Номер лота: 3

    Включено в список Compass
    Продано Berkshire Hathaway HomeServices Georgia Properties

    Объявления, обозначенные логотипом FMLS IDX, поступают от FMLS, принадлежат брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого веб-сайта, и брокерские услуги по размещению указаны во всех деталях листинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *