Конечная передача т 16: Конечная передача Т-16 (бортовой редуктор) купить в Набережных Челнах | Запчасти

Содержание

Бортовая передача Т-16, СШ-2540 — technoimpex.com.ua

СШ20.39.001-1 Бортовая передача правая Т-16 цена: 12 000 грн.

Передача бортовая правая служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и обеспечения дорожного просвета. Она представляют собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор и крепиться к наружному фланцу правого рукава.

Правая и левая бортовые передачи отличаются друг от друга длиной валов малых бортовых шестерен и расположением заливных и сливных отверстий в бортовых картерах.

Правая бортовая передача на трактор Т-16 или самоходное шасси 2540 (СШ-2540).

Комплект бортовых передач Т-16 ..

72.

00 грн.

Картер нижний с бонками  ДСШ14.39.021А Материал — сталь 08КП Вес — 1,495 кг Картер нижний с бонками  ДСШ14.39.021А предназначен для сбора и слива масла с бортовой передачи. Ка..

300.00 грн.

Ось колеса с  болтами и гайками А25.39.026 Материал — сталь 40 Вес — 10,75 кг Ось колеса с  болтами и гайками А25.39.026 представляет собой кованный многоступенчатый вал с дис. .

2 634.00 грн.

Картер бортовой передачи правый СШ20.39.101Б Материал — чугун серый СЧ20 Вес — 27,2 кг Картер бортовой передачи правый СШ20.39.101Б это чугунная литая деталь на которой смонтированы все..

4 800.00 грн.

Шестерня (вал-шестерня) малая правая Т16.39.104А Материал — сталь 18ХГТ Вес — 5,.

22 кг Количество зубьев — 12 Шестерня (вал-шестерня) малая правая Т16.39.104А изготовлена заодно с в..

1 275.00 грн.

Шестерня бортовая большая ДСШ14.39.106Б Материал — сталь 18ХГТ Вес — 12,11 кг Количество зубьев — 70. Количество на самоходном шасси — 2шт. Шестерня бортовая большая ДСШ14.39.10..

2 640.00 грн.

Крышка 7. 39.102 Материал — чугун серый СЧ15 Вес — 0,922 кг Крышка 7.39.102 закрывает верхнее расточенное отверстие в картере бортовой передачи СШ20.39.101Б в котором размещен шариковый ..

255.00 грн.

Корпус сальника 7.39.104А Материал — чугун серый — СЧ15 Вес — 0,9 кг Корпус сальника 7.39.104А устанавливается на верхнем расточенном  отверстии картера бортовой передачи СШ20.39.1..

315.00 грн.

Прокладка паронитовая 7. 39.105А Материал — паронит Вес — 0,013 кг Прокладка паронитовая 7.39.105А устанавливается между фланцем корпуса сальника 7.39.104А и верхним расточенным отверсти..

6.00 грн.

Кольцо распорное 7.39.109-1 Материал — чугун серый СЧ15 Вес — 0,225 кг Кольцо распорное 7.39.109-1 устанавливается на оси колеса А25.39.026 в нижнем расточенном отверстии картера бортов..

Цена по запросу

Стакан подшипника 7. 39.113 Материал — чугун серый СЧ15 Вес — 1,272 кг Стакан подшипника 7.39.113 устанавливается в нижнем расточенном отверстии картера бортовой передачи СШ20.39..

315.00 грн.

Прокладка регулировочная 7.39.115А Материал — сталь лента 08КП 0,2 Вес — 0,008 кг Толщина — 0,2 мм Прокладка регулировочная 7.39.115А  устанавливается между между фланцем стака..

Цена по запросу

Прокладка регулировочная 7. 39.116А Материал — сталь лист 08КП 0,5 Вес — 0,015 кг Толщина — 0,5 мм Прокладка регулировочная 7.39.116А  устанавливается между между фланцем стакан..

16.00 грн.

Прокладка паронитовая 7.39.118А Материал — паронит Вес — 0,027 кг Прокладка паронитовая 7.39.118А устанавливается между стаканом подшипника 7.39.113 и крышкой 14.39.119 и через крышку ф..

6.00 грн.

Прокладка паронитовая 7. 39.126А Материал — паронит Вес — 0,013 кг Прокладка паронитовая 7.39.126А устанавливается между корпусом сальников А25.39.120 и нижним расточенным отверстием кар..

6.00 грн.

Прокладка паронитовая 7.39.131А Материал — паронит Вес — 0,06 кг Прокладка паронитовая 7.39.131А устанавливается между фланцем картера нижнего с бонками  ДСШ14.39.021А и нижним пря..

30.00 грн.

Гайка корончатая  7. 39.138 Материал — сталь 45 Вес — 0,145 кг Гайка корончатая 7.39.138 устанавливается на резьбовом конце оси колеса А25.39.026 и фиксирует установку на оси колеса..

60.00 грн.

Крышка 14.39.119 Материал — сталь лист 08 КП  2,0 Вес — 0,4 кг Крышка 14.39.119 устанавливается на стакане подшипника 7.39.113 и закрывает нижнее расточенное отверстие на картере б..

120.00 грн.

Ось колеса  А25. 39.108 Материал — сталь 40 Вес — 10,75 кг Ось колеса А25.39.108 представляет собой кованный многоступенчатый вал с диском на одном из его концов. В диске имеется ше..

2 220.00 грн.

Корпус сальников  А25.39.120 Материал — чугун серый СЧ15 Вес — 1,032 кг Корпус сальников  А25.39.120 устанавливается на оси колеса А25.39.026 в нижнем расточенном отверстии ка..

348.00 грн.

Болт крепления диска А04. 02.017 Материал — сталь 40Х Вес — 0,085 кг Количество на узел — 6 шт. С помощью болтов крепления диска А04.02.017 и гаек крепления диска А04.02.018 диск вед..

54.00 грн.

Гайка крепления диска А04.02.018 Материал — сталь 35 Вес — 0,058 кг Количество на узел — 6 шт. С помощью гаек крепления диска А04.02.018 и болтов крепления диска А04.02.017 диск вед..

30.00 грн.

Подшипник 309К шариковый радиальный однорядный открытый. Наименование ГОСТ — 309К Наименование SKF – 6309 Подшипник 309К напрессован на внешнюю шейку вала-шестерни Т16.39.104А. Наружная..

Цена по запросу

Подшипник 60309К шариковый радиальный однорядный закрытый с одной стороны. Подшипник 60309К в отличие от подшипника 309К закрытый с одной стороны. Наименование ГОСТ — 60309К Наименовани..

Цена по запросу

Подшипник 7512М роликовый радиально-упорный c коническими роликами Наименование ГОСТ — 7512 Наименование SKF — 32212 Подшипник 7512М установлен на внутреннюю шейку оси колеса А25. 39.026..

Цена по запросу

Подшипник 7608А1 роликовый радиально-упорный c коническими роликами Наименование ГОСТ — 7608А1 Наименование SKF – 32308 Подшипник 7608А1 установлен на внешней шейке оси колеса А25.39.02..

Цена по запросу

Конечные передачи трактора

Конечные передачи трактора Т-16 увеличивают общее передаточное число трансмиссии. Они представляют собой одноступенчатые шестеренчатые редукторы и крепятся к наружным фланцам тормозных рукавов.
Правая и левая конечные передачи отличаются между собой длиной валов ведущих шестерен, конструкцией осей и расположением заливных и сливных отверстий в корпусах.
В верхней части корпуса 11 (рис. 60) имеются два соосных отверстия, в которых размещены шариковые подшипники 9 и 10 малой шестерни. В нижней части корпуса — два отверстия для роликовых подшипников оси колеса и прямоугольное окно, через которое устанавливают ведомую шестерню. Окно имеет фланец для крепления поддона.

Рис. 60. Конечная передача трактора Т-16:
1 — картер нижний; 2, 21 — пробки; 3, 8 — большая и малая шестерни; 4 — ось колеса; 5, 9, 10, 15 — подшипник; 6, 13, 16 — манжеты; 7, 12 — корпуса манжет; 11 — картер; 14, 19 — кольца; 17 — колпак; 18 — гайка корончатая; 20 — крышка; 22 — стакан подшипника.


Ведущая шестерня 8 изготовлена заодно с валом. Вал имеет на конце шлицы для соединения с конической шестерней дифференциала, а в средней части — два шпоночные паза для крепления шкива тормоза. Со стороны длинного конца вала к корпусу конечной передачи прикреплены корпус с манжетом 13.
В ступице ведомой шестерни 3 нарезаны эвольвентные шлицы для ее установки на валу. Зубья большой и малой шестерен находятся в зацеплении с боковым зазором 0,3-0,6 мм.
Вал ведущего колеса многоступенчатый с диском 4, к которому крепится фланец крепления колеса. На другом конце вала — шейка со шпоночным пазом, где может быть установлен привод ВОМ.
Наружное кольцо коническою подшипника 15 помещено в стакане 22, вставленном в отверстие корпуса конечной передачи. Осевой зазор в конических подшипниках регулируют перемещением стакана 22 с наружной обоймой подшипника, для чего между фланцами стакана и корпуса помещены регулировочные прокладки толщиной 0,05, 0,2 и 0,5 мм.
Наружное кольцо конического подшипника 5 зажато неподвижно между буртом и крышкой 7 манжеты 6.
Конечная передача трактора прикреплена к малому фланцу рукава тормоза восемью шпильками для обеспечения правильного расположения корпуса в его фланец запресованно два установочных штифта.

См. также: Редукционный клапан масляного насоса Т-16. Регулировка и проверка дизельных форсунок.

  • < Назад
  • Вперёд >

ᐉ Бортовая передача, передний мост и др. от Мотор-Агро

Запчасти для бортовой передачи и переднего моста тракторов моделей Т-16 и Т-25

Болты, валики, втулки, гайки, гидроцилиндры, диски, картеры, клинья, кольца, корпусы, кронштейны, крышки, мосты, муфты, насосы, оси, пальцы, передачи, подушки, полики, полуоси, приводы, прокладки, пружины, рамы, ремонтные комплекты, рукава, рычаги, секторы, сошки, стаканы, ступицы, тяги, шайбы, шестерни, шланги, щитки… 

Показано 1-6 из 103

Запчасти на бортовую передачу, рулевое управление и передний мост для тракторов моделей Т-16, Т-25Ф и Т-25

Передний мост обеспечивает опору передней части рамы, а также обеспечивает вместе трапецией поворота руля поворота направление колес. С помощью шарнирного соединения переднего моста, включая ось и раму, происходит качание балансирующего устройства по перпендикулярной оси шасси вертикальной плоскости, давая возможность приспособления передних колес к неровной почве независимо от положения задних колес агрегата.

Балансировочное устройство состоит из балансира и двух находящихся в нем корпусов поворотных кулаков. На поверхности балансира есть отметки для установки домкрата. Ось качания установлена в отверстие кронштейна и клином исключает радиальные и осевые смещения. Втулки оси качания расположены внутри переднего бруса рамы. В трубу балансира переднего моста с обоих сторон вставлены корпусы поворотных кулаков. Ступица переднего колеса вращается на оси 2-х роликовых конических подшипников, зафиксированных корончатой гайкой.

Передний мост Т-25 включает в себя поперечный балансир, поворотных кулаков с осями, ступиц передних колес, рычаги, а также тяги рулевой трапеции. Ось переднего кронштейна полурамы также является осью качания моста. Из-за шарнирного соединения мост с передними колесами приспосабливается к неровностям почвы и не зависит от положения остова агрегата и задних колес. Фиксацию положения кулаков производят при помощи штифтов, в отверстии балансиров и кулаков. На каждом кулаке есть 4 отверстия, позволяющих регулировать колеи передних колес. В выступающей наклонной части поворотного кулака есть впрессованные втулки с вращающейся в них осью.

Рулевое управление T-16 гидрообъемное, в нём нет механической связи между рулевым колесом и управляющими колесами моста. Гидросистема РУ включает шестеренный насос, насос-дозатор, гидроцилиндр двухстороннего действия, бак и маслопроводы. Механизм привода передает вращение от рулевого колеса на хвостовик насоса-дозатора. Масло которо нагнетает НШ подается на насос-дозатор, который с вращением рулевого колеса в любую из сторон подает определённое количество масла в штоковую и бесштоковую полость ГЦ. Смещаясь, шток ГЦ поворотным рычагом действует на направления колеса. При выключенном дизеле либо полностью отключенном сцеплении насос-дозатор переходит на ручной режим, в условии которого усилие на рулевое колесо и количество его оборотов растут, но следует помнить, что используют его только для коротких переездов.

Т-16М, СШ-28, ВТЗ-30СШ

Харьковский завод самоходных шасси с 1976 г. выпускает самоходные шасси Т-16М и с 1991 г. — СШ-28.Владимирский моторотракторный завод выпускает с 1998 г. шасси ВТЗ-З0СШ. Самоходные шасси предназначены для использования в качестве универсального ТС или в качестве базы для монтажа различного оборудования.

Модификации. Т-16М00.000 оборудовано каркасом и платформой ПШ-0,9 с подъемным устройством; Т-16М00.000-12 — без каркаса; ВТЗ-З0СШ-3 с каркасом безопасности; ВТЗ-З0СШ-4 с дутой безопасности.

Кабина на СШ-28 унифицированная, одноместная, каркасная с шумовиброизоляцией; на ВТЗ-З0СШ — одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида; на Т-16 установлен жесткий каркас со съемными дверями и поднимающейся крышей, с зеркалом заднего вида, электрическим стеклоочистителем переднего стекла и механическим стеклоочистителем заднего стекла. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту оператора.

 

Двигатель на Т-16М модификация Д-120-25; на СШ-28, ВТЗ-30СШ — модификации Д-120.

Трансмиссия. На Т-16М, СШ-28 сцепление однодисковое, сухое, полунезависимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин-1. Коробка передач 6-ступенчатая На Т-16М дополнительно замедленная передача, число передач 7 + 1, на СШ-28 — реверс и ходоуменьшитель, обеспечивающие 12 передач вперед и 7 назад. Главная передача с дифференциалом и конечными передачами. Два синхронных ВОМ от левого ведущего колеса и от коробки передач. Передаточные числа трансмиссии Т-16М: ЗАМ — 272,52; I — 76,8; II — 60,08; III — 49,29; IV — 41,62; V — 25,77; VI — 18,93; ЗХ — 76,0.

На ВТЗ-30СШ сцепление однодисковое, сухое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ с частотой вращения 540 мин-1. Коробка передач, встроенная в главную передачу, 8-ступенчатая, реверсивная; число передач: вперед — 8, назад — 8; передаточные числа: I — 17,02; II — 11,56; III — 10,42; IV — 7,08; V — 5,66; VI — 1,74; ЗАМ1 — 60,17; ЗАМ2 — 40,88. Дифференциал конический шестеренный, с механизмом блокировки. Бортовая передача одинарная шестеренная, передаточное число 4,75.

Шины, На Т-16М, СШ-28 шины передних колес — 6.00-16, задних — 9.5-32; на ВТЗ-30СШ передних колес — 6.5-16, задних — 12.4R28.

Подвеска на Т-16М, СШ-28 жесткая; на ВТЗ-30СШ — жестко-балансирная.

Рулевое управление на Т-16М, СШ-28 — рулевая трапеция, на ВТЗ-30СШ — гидрообъемное.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, АБ — ЗТСТ-150 (2 шт.), генератор Г700.06.1, электрический стартер СТ222.

Гидросистема раздельно-агрегатная; на Т-16М, СШ-28 насос НШ-10Е-Л2, гидрораспределитель Р75-22; на ВТЗ-30СШ насос НШ-10Е-ЗЛ (независимый привод, частота вращения 2500 мин-1), давление 17,5 МПа (175 кгс/см2), гидрораспределитель Р80-2/Л-22.

Навесное устройство заднее — двухбрусная рама с планками для крепления навешиваемого оборудования.

Запчасти Т-16 (Самоходное шасси трактор Т-16)

Трактор Т-16 маленький трудяга попрошайка

Трактор модели Т-16 активно применяется в работе коммунальных предприятий, но также он заслужил определенную популярность и в сельском хозяйстве. Технические параметры трактора достаточно высоки, тем не менее, за его исправностью нужно все время следить, а в случае поломки, осуществлять качественный ремонт на основании применения новых деталей.

Модель Т-16 является весьма востребованной, так как обладает универсальными данными. Она имеет высокие параметры проходимости, необходимые параметры маневренности, кроме того, наделена удобством и простотой обслуживания с технической стороны. В случае возникновения поломки сегодня без проблем можно приобрести все необходимые детали и запчасти — произвести восстановительные работы. Именно данная модель имеет высокие параметры ремонтопригодности.

Выбор и приобретение запчастей Т-16

Запчасти на Т-16 следует подбирать грамотно и внимательно, оценивая сложность возникшей поломки. Естественно, рекомендуется сразу же осуществить диагностику, чтобы на основании полученных данных приобрести именно те детали и зачасти, которые являются необходимыми для восстановления работоспособности трактора.

У нас вы можете запчасти Т-16 купить достаточно быстро, причем, мы предлагаем вам широкий ассортимент:

  • Кабины и двигатели;
  • Управление рулевого типа;
  • Тормоза и бортовые передачи;
  • Передние мосты и КПП и пр.

Где лучше купить запчасти для тракторов Т-16?

На сегодняшний день трактора данной марки имеют высокие рейтинги актуальности среди фермеров, так как они обладают демократичной ценой и высокими параметрами производительности, а также среди коммунальных предприятий, так как техника наделена маневренностью, что является просто необходимым в городском пространстве. Данная модель наделена повышенными параметрами качества, тем не менее, высокий уровень эксплуатации все равно приводит к проявлению поломок или же к необходимости своевременной замены определенных деталей.

Если у вас возникла необходимость купить запчасти на трактор Т-16, то вам непременно следует изучить предложения в нашем каталоге. Для вас мы собрали существенный ассортимент деталей, а также разработали индивидуальный подход к каждому клиенту. С нами вы непременно сможете найти запчасти, которые вам необходимы, причем по весьма демократичной цене.

Трактор Т-16 — необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.

Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.

Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Конструкция рамы ходовой части

Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.

Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.

Шасси трактора Т-16

Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал.

Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч.

Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Возможности Т-16

Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме — крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.

Модернизированный вариант Т-16М

В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.

На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.

Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.

Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.

Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.

Усовершенствованная модель Т-16МГ

С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю — 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.

Модификации

Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ — для работы на чайных плантациях, Т-16МТ — низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ — с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.

Универсальный и неприхотливый

Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 — самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища — «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».

Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).

Подпишись на наш Telegram-канал

ᐈ Каталог Запчастей 【 Запчасти Т-16 | СШ-20

Запчасти Т-16, СШ-20. Шестерни


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 1545105150

Код: Т16. 37.131А

Код: Т16.37.215

Код: СШ20.21.135

Код: Т16.37.121А

Код: Т16.37.117

Код: СШ20.37.103

Код: Т16.37.106 А

Код: Т16. 37.119

Код: СШ20.37.116

Код: Т16.37.105А

Код: СШ20.37.104

Код: Т16.37.118

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Как определить, какое передаточное число у вас на самом деле

Я вырос в 30 минутах от гоночной трассы Sonoma Raceway, и каждую среду вечером за 15 долларов вы могли перетащить гонку вниз на четверть мили. E.T. Брекет-гонка была очень забавной и удерживала меня от уличных глупостей, дурачившихся с моими автомобильными приятелями. Мне было всего 16 лет, и я мало что знал о инженерных или механических системах, но я знал следующее: если вы хотите быстрее спускаться по тормозной полосе, вам нужно передаточное число 4,11. Я действительно не знал, что 4.Значит 11, но я знал, что мне нужно забить один и установить его в заднюю часть моего El Camino. Да, я водил Эль Камино в 16 лет. Не судите.

Очевидно, что для заднеприводного Chevrolet передачи 4,11: 1 относятся к передаточному отношению главной передачи. 4.11: 1 была отличной передачей для быстрой четверти мили, но ужасной передачей для экономии топлива. В подростковом возрасте я быстро понял, что передаточные числа имеют определенный баланс, хорошее и плохое. Для шоссейных гонок передаточные числа так же важны, как и в дрэг-рейсингах.Единственное отличие состоит в том, что расчет правильной передачи намного сложнее, потому что ипподром — это не просто плоская прямая линия длиной 1320 футов.

Когда вы получаете хорошую скидку на трансмиссию от Craigslist, другого гонщика или приобретаете трансмиссию от авторитетного источника, такого как Synchrotech Transmissions, вы действительно не знаете, какие шестерни или главная передача на самом деле находятся внутри. Вы можете либо разобрать трансмиссию и начать считать зубья шестерни, либо вы можете использовать несколько формул и начать вращать вещи, чтобы определить, что у вас на самом деле внутри.

В старших классах у меня не хватало денег, но у меня было много времени, поэтому я проводил дни на разборках, пытаясь найти замену задней части для моего El Camino с неуловимым сцеплением 4,11: 1. Я обнаружил, что трудно понять, какие передаточные числа находятся внутри дифференциалов, если только вы не снимете крышку, не начнете считать зубья и не выполните некоторые арифметические операции. Спустя годы, участвуя в гонках с НАСА, я столкнулся с теми же проблемами. У меня в магазине есть переднеприводные трансмиссии, и я точно не знаю, каковы их передаточные числа главной передачи. Я устал гадать и решил разобраться. Насколько сложно это могло быть на самом деле? Передаточные числа — это всего лишь передаточные числа, что-то по сравнению с чем-то другим. В моем телефоне есть калькулятор. Мне даже не нужно быть умным человеком.

Вот формула для расчета передаточного числа: (об / мин x диаметр шины в дюймах) / (передаточное число главной передачи x передаточное число трансмиссии x 336) = фактическое числовое передаточное число относительно земли при каждом обороте двигателя.

В вычислении передаточного числа нет ничего математически сложного, самая сложная часть — это определение различных переменных.Что такое главная передача? Какое передаточное число для первой передачи? Насколько высок диаметр шины? Часть этой информации можно найти в Интернете, на автомобильных форумах, в спецификациях производителей и т. Д., В то время как другие части уравнения могут быть рассчитаны, например, диаметр шины.

В Интернете можно найти различные калькуляторы шин, которые предоставят вам спецификации. Я решил использовать формулу выше и просто создать электронную таблицу Excel с математикой внутри. Я мог ввести любой размер шины, какой я хотел, и определить, какой будет диаметр.Как только я понял это, следующим шагом было посмотреть, какие конечные изменения передаточного числа будут происходить в результате изменения размера шины или соотношения сторон шины. Я создал таблицу ниже, чтобы увидеть, какие изменения могут произойти в результате корректировки размера шин.

Чтобы увидеть, какое изменение другой размер шины или соотношение сторон может повлиять на главную передачу транспортного средства, я построил это в Excel, используя следующую формулу: Диаметр старой шины / Диаметр новой шины x Передаточное отношение главной передачи. В этой таблице показано, что при замене шины 45-й серии на шину 50-й серии на автомобиле с конечной передачей 4.71: 1, по сути, это то же самое, что заменить главную передачу на 4,54: 1.

Играя с различными формулами в таблице, я начал серьезно разбираться в математике и начал создавать электронную таблицу, которая проверяла каждую передачу, конечные передачи, число оборотов в минуту, мили в час, изменения размера шин и т. Д. Используя формулу для расчета передач Вместе с формулой для диаметра шины я создал таблицу ниже для нашего автомобиля Honda Challenge 4.

Я создал эту таблицу Excel, чтобы изучить различные передаточные числа, передаточные числа главной передачи, размеры шин и обороты на нашем автомобиле Honda Challenge 4.Я использовал различные уравнения, которые мы обсуждали ранее, для создания электронной таблицы.

Желтые поля — это ячейки, в которые я ввожу данные с автомобиля (размер шин, передаточное число главной передачи, передаточные числа 1-5), а остальное создается математически в электронной таблице. Передаточные числа для передач с 1 по 5 были определены на основе спецификаций Honda для стандартной коробки передач Acura Integra YS1 92-93. Передаточное число главной передачи было установлено в автомобиле компанией Synchrotech Transmissions.

Эта информация была основана на том, что «должно» быть в машине.Но я действительно не знал, правда это или нет, пока не проверил это. Рядом с правой стороной таблицы зеленым цветом указано рассчитанное результирующее передаточное число, основанное на передаточном числе, умноженном на конечную передачу. По сути, на первой передаче это равно 15,21 оборота двигателя на один оборот переднего колеса. Для пятой передачи это равно 3,49 оборота двигателя на один оборот переднего колеса.

Чтобы проверить, были ли шестерни в моей трансмиссии такими, как я думал, я наклеил кусок ленты на шину и крыло, чтобы определить один оборот переднего колеса.

Следующее, что нужно было сделать, это проверить, соответствует ли фактическое число оборотов двигателя расчетному числу оборотов переднего колеса для каждой из пяти передач из таблицы. Я наложил кусок ленты на шину и крыло, чтобы отметить вращение колеса, наложил кусок ленты на гнездо и начал вращать двигатель.

Чтобы проверить количество оборотов двигателя, я наклеил кусок малярной ленты на гнездо, прикрепленное к коленчатому валу.

После того, как все было помечено лентой, пора было крутить рукоятку и считать обороты. Это был скучный процесс, требующий концентрации, вспоминая, сколько раз я переворачивал двигатель. По сути, мне нужно, чтобы все остальные в магазине заткнулись на пять минут. Это сложная просьба в магазине Double Nickel Nine Motorsports.

В конце концов, все сводится к тому, чтобы лежать в цехе, вращать рукоятку и считать обороты.

После множества поворотов и подсчета я обнаружил, что главная передача, которая, как я думал, была у меня в машине, не была главной передачей, которая на самом деле была в машине.Я вернулся к таблице и попробовал несколько различных вариантов бортовой передачи, которые были доступны на рынке. Я подозревал, что в машине есть главная передача 4,92: 1, а не 4,71: 1, как я думал. Используя новые данные из электронной таблицы, я начал процесс заново, много перебирал и считал, и решил, что мои подозрения верны. Установлена ​​не та бортовая передача.

Я смог просто добавить главную передачу 4,92: 1 в желтое поле моей таблицы, и она точно рассчитала, сколько оборотов двигателя потребуется для одного поворота переднего колеса. Затем я мог сравнить результаты двух разных бортовых передач рядом.

С помощью всего лишь пары малярных лент, розетки и таблицы я смог точно определить, какая главная передача была в моей машине. Таблица также дала мне возможность сравнить и сопоставить различные передаточные числа главной передачи, разные размеры шин и результирующие мили в час и обороты, связанные с каждой передачей. Если вы думаете, что знаете, что находится в вашей машине, вы можете воспользоваться моментом, чтобы повернуть двигатель и подсчитать обороты колес, и убедиться, что ваши передаточные числа оптимальны и допустимы для вашего класса.Удачного поворота!

ШЕСТЕРЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

Роб Кридер — национальный чемпион НАСА и автор романа «Кадетский блюз». Чтобы узнать больше или связаться с ним, перейдите на сайт www.robkrider.com.

Вскрытие футбольной команды Вашингтона: последний привод в Детройте

Футбольная команда Вашингтона проиграла изнурительную игру в воскресенье днем ​​в Детройте, окончательный счет 30-27 . .. последняя минута заслуживает тщательного вскрытия.

В пути? Был ужасный первый тайм перед великолепным камбэком во втором тайме со счетом 24: 3.Но в основном? Был последний мяч с игры, который привел к ничьей … и последовавшие за этим ошибки, которые привели к тому, что это второе поражение подряд и седьмое в последних восьми играх.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Потеря «неимущих» для футбольной команды Вашингтона

Финальная передача была очень похожа на Вашингтонский футбол. Давайте перемотаем назад, потому что это будет весь ажиотаж недели в обзоре.

15-ярдовый штрафной удар Чейза Янга на отчаянной гонке Детройта, очевидно, является убийственным ударом.Это будет игра и постановление, о которых все будут говорить некоторое время.

Янг неоднократно называл это «ошибкой новичка» и говорил, что «это было недвусмысленно».

Для Янга это было глупое решение во всех смыслах. Но хотя это, в конечном счете, разница в игре — потому что Пратер, очевидно, не пытался бы забить с игры 74 ярда — давайте проверим себя, думаем ли мы, что Янг ​​здесь один.

Игра, в которой произошло нарушение, оказалась более проблематичной, чем многие думают.

Глубокая бомба, сделанная Lions QB Мэтью Стаффордом для неизвестного приемника Квинтеза Сефуса, была широко открыта и для Детройта. Сефус оказался за второстепенным звеном Вашингтона, и, похоже, Трой Апке был виноват в этом.

Безупречный бросок или расположение мяча Сефуса могло означать «игра окончена» тут же, но мяч был неполным.

Оставайся с нами

Следующая игра — свалка на девять ярдов в сторону Марвина. Джонс — это была последняя атакующая игра от схватки, игра сразу после длинной попытки взрыва и пенальти на Янга.

Вашингтон, похоже, играл далеко в освещении, пытаясь отобрать промежуточную зону поля и, конечно, что-нибудь глубокое. Но когда на часах осталось 06, у Стаффорда было два выбора.

Бросьте еще одну глубину или быстро пройдите вниз, чтобы они могли использовать последний тайм-аут и дать Пратеру шанс.

Последний выбор — именно то, что они сделали, потратив на это: 03 и отлично реализовав ключевой прирост в девять ярдов, что в конечном итоге помогло Prater сыграть важную роль.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: The Miracle Man + 10 Takes

Так почему же ребята координатора Джека Дель Рио играли так далеко, что позволило Джонсу и Стаффорду легко выполнить короткий прирост на девять ярдов?

Они не знали, собирается ли Стаффорд закинуть это глубоко, что он только что сделал и, очевидно, более чем способен сделать снова. И были основания опасаться этого.

Вашингтон также был подожжен ранее в игре от фальшивой бомбы, когда Кендалл Фуллер был уничтожен.Итак, в общем, мыслительный процесс может быть таким: «Держи все перед собой», и если Львы сделают 55-ярдовую игру, опустите свою кепку.

В этом есть смысл … но есть Проблема с этим: у Пратера быстро растет.

Согласно сообщениям НФЛ: «Пратер забил 11 полевых голов, выигравших карьеру в играх, без оставшегося времени в четвертой четверти или в сверхурочное время, равный СТИВ КРИСТИ (11) ФИЛ ДОУСОН (11) — четвертый по количеству заброшенных мячей с игры. Только JASON ELAM (14), ADAM VINATIERI (13) и Pro Football Hall of Famer MORTEN ANDERSEN (12) имеют больше.

«Пратер, который также реализовал 53-ярдовую игру с игры в воскресенье, провел семь игр за карьеру с множеством 50-ярдовых полевых мячей, что является рекордом в истории НФЛ». нокаут по уже смягченной защите. Один был неудачным выбором новичка. Два были выбраны WFT методом «выбери свой яд».И третий был выстрелом с игры, в результате чего Вашингтон, будучи пациентом, погиб в Детройте.

Tire Math: Расчет влияния диаметра шины на передаточное число главной передачи

Думаете об изменении размера шин ?

Вы не одиноки — люди используют более крупные диски и шины в эстетических целях. Мы также видели, как ребята уменьшали общий размер своих шин по разным причинам. Однако любые изменения диаметра шины могут иметь серьезные последствия.

Диаметр шины, наряду с передачей заднего моста, играет роль в передаточном числе главной передачи, что, в свою очередь, влияет на ускорение и общие характеристики. Например, Camaro с приличным ускорением с комплектом шин высотой 26 дюймов и шестернями задней оси 3,55 становится собакой с шинами высотой 29 дюймов и такой же передачей. Вот почему важно сравнивать передаточные числа главной передачи для шин разной высоты, прежде чем вносить какие-либо изменения в диаметр шин. Таким образом, вы сможете определить осевую передачу, которую вам нужно будет использовать с шиной нового диаметра, чтобы сохранить (или улучшить) характеристики.Для этого вам понадобятся три цифры: текущая передача заднего моста вашего автомобиля, диаметр имеющихся шин и диаметр шин, которые вы хотите использовать.

Определение текущего диаметра шины

Самый простой способ определить диаметр шины — это позвонить своему дилеру и спросить об этом — простой, но не всегда возможный вариант. Второй способ — использовать следующие формулы и разобраться во всем самостоятельно. Обратите внимание, что эти формулы предназначены для шин для легковых и легких грузовиков с метрической системой измерения. Слики, большие внедорожные шины и некоторые более крупные шины в стиле Pro Street уже классифицируются по диаметру, поэтому вам не нужно их рассчитывать.

В качестве примера мы будем использовать шину P235 / 60R-15: 235 — это ширина профиля, 60 — соотношение сторон и 15 — требуемый диаметр обода колеса. Вот основная формула:

Диаметр шины = 2 x (ширина профиля / 25,4) x (соотношение сторон / 100) + диаметр обода

Когда вы вставляете значения из нашего образца шины, формула выглядит так:

Диаметр шины = 2 x (235/25.4) х (60/100) + 15

А теперь посчитаем:

Диаметр шины = 2 x (9,25 x 0,60) + 15
Диаметр шины = 2 x 5,55 + 15
Диаметр шины = 26,1 дюйма (округляем до 26)

Расчет эффективного передаточного числа

После определения диаметра старых шин и возможных замен, вы можете сравнить влияние новых шин на передаточное число главной передачи. Например, если у вас шины высотой 26 дюймов с 3.55 передач, и вы хотите перейти на 28-дюймовые шины. Чтобы рассчитать эффективное передаточное число новых шин, умножьте диаметры вместе, а затем умножьте полученное значение на передаточное число следующим образом:

26/28 = 0,92857142857

. 92857142857 x 3,55 = 3,2964 или 3,30

Как видите, большие шины уменьшают передаточное число главной передачи до 3,30 — ощутимая разница. Вы также можете сделать это, чтобы определить влияние меньших шин на передаточное число главной передачи.

Расчет эквивалентного передаточного числа

Теперь, когда вы знаете, что шины высотой 28 дюймов уменьшают передаточное число главной передачи, вы можете рассчитать необходимое передаточное число, чтобы оно соответствовало характеристикам вашей исходной шины 26 дюймов / 3.55 комбинаций передач. Сначала разделите диаметр новой шины на диаметр исходной шины, затем умножьте это число на исходное передаточное число (3,55):

28/26 = 1. 0769230769

1,0769230769 x 3,55 = 3,82

С 28-дюймовыми шинами вам понадобится передача заднего моста 3,82, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля с шинами 26 дюймов и передачами 3,55. Поскольку передача 3,82 не предлагается для большинства задних мостов, вам нужно будет выбрать передачу между 3,73 и 3,90, чтобы приблизиться к оптимальной.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Сихоукс победили Chiefs на потрясающей главной передаче: Тревон Бойкин, Тайвис Пауэлл, Таннер МакЭвой среди звезд первого предсезонного этапа

Это предсезон, а это значит, что как писатель вы хотите, чтобы резюме было написано к моменту окончания игры, потому что своевременность действительно имеет большее значение, чем тонна содержания. В конце концов, это предсезонка: уже не хватает содержания. Однако даже в предсезонных играх «Сиэтл Сихокс» мы не можем избежать волнений в последнюю секунду.

Вниз со счетом 16: 9, едва осталась минута, резервный QB Тревон Бойкин привел «Сихоукс» на 88-ярдовой дистанции с 4 играми, доведя счет до 16-15 с: 00 секунд до конца на 37-ярдовом пасе приземления. Тэннеру Макэвою. Зная, что ОТ никому не годится, Сиэтл пошел на двухбалльную конверсию в передаче недавно подписанному Троймэну Поупу, и это … было … ХОРОШО!

«Сихоукс» шокирующе выиграли партию 17–16, предложение, которое я никогда не думал, что напишу всего за три минуты до этой самой секунды, пока пишу его.

Бойкин финишировал 16 из 26, пройдя 188 ярдов и приземлившись, — мастерское выступление в четвертой четверти, которое для многих команд никогда бы не произошло; Бойкин уже много играл, прежде чем уступить Джейку Хипсу, но очевидно, что команда хотела забить тачдаун и дать себе шанс на победу, поэтому Бойкин вернулся, чтобы закончить игру в четвертой четверти. Он ответил, помогая атакующим набрать 11 очков в финале 3:15, чтобы начать предсезонку победой.

Мы также должны отдать должное МакЭвому, который придумал огромный 32-ярдовый улов, чтобы подготовить 37-ярдового победителя игры.Макэвой финишировал с тремя ловлями на 77 ярдов, что сделало диаграмму глубины широкого приемника еще более сложной, поскольку Сиэтл приближается ко второй неделе своего предсезонного расписания.

Вот еще одно вступление, которое я написал перед безумной главной передачей Бойкина. В то время звездой игры был другой новичок, не являвшийся свободным агентом:

.

Сиэтл Сихоукс были очень взволнованы, когда они подписали контракт с Тайвисом Пауэллом из штата Огайо после того, как в этом году его не привлекли к работе — оценив его как талант «четвертого раунда» — и теперь мы начинаем понимать, почему.Пауэлл сильно ударил по специальным командам в первой четверти, чуть не сбил плоскодонку прямо у линии ворот в третьей четверти, а затем продемонстрировал отличную концентрацию на перехвате в четвертой.

Он соревнуется с Келси МакКрэй и Стивеном Терреллом за то, что они смогут обезопасить Эрла Томаса и Кэма Ченслера, но его способность играть сильную и свободную защиту, защитники и специальные команды означает, что он может полностью выйти из этого соревнования и гарантировать В недалеком будущем он попадет в состав команды, где бы он ни играл.

Вот несколько других вопросов, которые мы задавали в игре, на которые были даны некоторые ответы, а также намного больше вопросов:

  • В первую линию наступления входили Брэдли Соуэлл на левом подкате, Гарри Гиллиам на правом подкате, Марк Гловински на левом защитнике, Жермен Ифеди на правом защитнике и Джастин Бритт в центре. Когда они перешли во второй блок, это были Джордж Фант на левом подкате, Терри Пул на правом подкате, Рис Одхиамбо на левом защитнике, Джари Эванс на правом защитнике и Патрик Льюис в центре.Исходя из этого, мы все еще можем не знать многого; Самый большой вопрос сейчас заключается в том, как будет выглядеть первая струна после того, как Дж’Маркус Уэбб будет признан здоровым. Вернут ли они его на правый отбор, а Гиллиама — на левый? Он останется на скамейке? Останется ли Ифеди правым стражем?

Вторая струна сыграла явно хуже, чем стартеры, но будет интересно посмотреть, где Эванс будет стоять еще через пару недель. Я мог видеть его будущее буквально любым: начало или выход.

  • Звездой первой четверти стала Кристин Майкл. Четвертый год подряд бегун выглядел великолепно на практике, но он продолжил это выступлением на 44 ярда на семи керри. Когда Томас Роулз будет готов надеть подушечки и работать на все 100 процентов, что это оставит его и Майкла? Помните, что когда Роулз обыграл Маршона Линча во время первого травмированного отрезка времени Линча в 2015 году, Ролз исчез из игрового плана после того, как вернулся режим Beast Mode. У команды на самом деле нет истории «обмена керри», но впервые с начала 2010 года у них не было Линча.
  • WR, а затем CB, а затем RB Джордж Фармер прибавил 15 ярдов за семь керри, но для парня, который не играл на этой позиции со школы, он выглядел неплохо.
  • Heaps составлял всего 3 из 10 на 33 ярда. Бойкинс также продемонстрировал отличные скремблерные способности и закончил с 21 ярдом за три керри. Теперь ясно, что Бойкин значительно опережает Рассела Уилсона в резервной работе.
  • Кассиус Марш и Фрэнк Кларк были звездами предсезонки 2015 года, и, похоже, они продолжили с того места, где остановились в августе прошлого года, с еще одним сильным выступлением.Во втором ряду передовых семь с такими парнями, как Кларк, Марш, Джарран Рид, Брандин Брайант, Райан Робинсон и другие. выглядят неплохо.
  • Монтарио Хантер вскружил голову во время тренировочного сбора, но принимающий проиграл в третьей четверти, что не повлияло на его и без того невысокие шансы. Тем не менее, у него был очень хороший улов, чтобы открыть последнюю победную игру Бойкина. К концу поездки он снова оказался позади МакЭвоя на диаграмме глубины.
  • Стэнли Жан-Батист в четвертой четверти получил травму левой руки.Он, казалось, испытывал ОЧЕНЬ сильную боль.
  • Поставьте отметку «Нравится» Field Gulls на Facebook. , чтобы получать обновления в игре в течение всего сезона.

Анатомия победного драйва: последние 16 игр Bengals, которые обыграли Falcons — AFC North

ATLANTA — Cincinnati Bengals обыграли Atlanta Falcons со счетом 37-36 в воскресенье и улучшились до 3-1 после изнурительной гонки с 16 играми, которая съела увеличился более чем на четыре минуты и закончился приземлением на последней секунде Энди Далтона на Эй-Джея.Зеленый.

Вот как они это сделали, с точки зрения игроков на поле и вне игры.

Осталось 4:15 — Следуя 36-31, «Бенгалс» стартуют на своей 25-ярдовой линии после тачбэка при начальном ударе. Поскольку Джо Миксон выбыл из игры из-за травмы колена на несколько игр, Джовани Бернар взял на себя обязанности ведущего защитника. Бенгалы явно довольны тем, что отсчитывают время, когда остается один тайм-аут. Поскольку оборона борется с обеих сторон, цель состоит в том, чтобы забить как можно меньше времени, чтобы «Соколы» не смогли уйти назад по полю. Бенгалы начинают с передачи Бернарду, который бежит вверх по центру и набирает 4 ярда на первых и 10.

• QB Fields «все» Медведи представляли
• Больно производят хорошее первое впечатление как QB1
• Новое преступление может продлить карьеру Биг Бена
• Новые Titans OC стремится установить собственную идентичность

Осталось 3:37 — На втором и шестом месте Далтон ищет Тайлера Бойда, который стал одной из самых надежных целей команды в этом сезоне. Бойд ведет репортаж один на один с Десмондом Труфантом, который, кажется, обнимает Бойда за талию.Труфант выбивает мяч, и он падает неполностью без штрафа. Далтон не в последний раз будет искать Бойда.

Осталось 3:33 — «Соколы» поставили двойное покрытие на Грина на третьем и шестом, поэтому Далтон смотрит на то, как Бойд пересекает середину в одиночном покрытии. Бойд ловит пас на 9 ярдов, достаточный, чтобы первым упасть и сдвинуть цепи.

Осталось 2:54 — Бернард берет передачу через дыру, открытую левым защитником Клинтом Болингом, затем пытается следовать за блоком центрового Трея Хопкинса и правого защитника Алекса Редмонда. Когда Бернард пытается пойти направо, чтобы найти открытое пространство, его атакуют сзади. Бернар получает всего 3 ярда, но часы продолжают идти.

Осталось 2:31 — «Бенгалс» набирают темп, не собираясь сбиваться в кучу, и Далтону дается время для броска его лайнсмены на втором и седьмом месте. Кажется, он не находит никого открытыми, поэтому он выкатывается из кармана и карабкается влево, чтобы пикап на 11 ярдов и первый вниз.

Осталось 2:22 — Бенгалы теперь находятся на территории Атланты на 48-ярдовой линии Фэлконс, и Грин снова покрыт двойным покрытием, оставляя Бойда открытым внизу.Далтон выбирает вариант снизу, и Бойд делает прием на 11 ярдов, чтобы переместить цепи, в то время как бенгалы переводят часы на двухминутное предупреждение. Это последняя игра, в которой участвовал Бернар, и Джон Росс также не смог сыграть на главной передаче из-за ранее полученной травмы.

«Мне совсем не хотелось выходить на улицу. Мне было тяжело смотреть на эту главную передачу, — сказал Росс. «Так много пьес было объявлено. Я так много чего хотел. Я просто не хотел бросать. Я сказал А.Дж.и те парни в стороне, я не хочу уходить, но они также посоветовали мне быть умным ».

Осталось 2 часа — Марк Уолтон теперь в игре за Бернарда. Далтон падает назад, чтобы бросить, и, кажется, видит открытую цель, и он начинает свое метательное движение с обрушившимся на него карманом. Однако, когда защитник «Фэлконз» Вик Бизли ударил по мячу, Далтон, кажется, понимает, что его могут уволить, и выскакивает из него, пробегая по центру на 2 ярда и спасая то, что могло быть уродливой игрой.

Осталось 1:30 — Бенгалы снова предотвращают катастрофу на 35-ярдовой линии Атланты на втором и восьмом месте. На этот раз Бизли добирается до Далтона и выбивает мяч. Дальтон прыгает на него, и он изначально правил полосой / мешком на потерю 8 ярдов. Официальные лица определяют, что рука Далтона двигалась вперед, и меняют решение на неполный пас, спасая как потерю метража, так и последний тайм-аут бенгалов.

Осталось 1:26 — «Бенгалс» сталкиваются с третьим и восьмым, которым требуется тачдаун, чтобы выиграть игру.Приемник проходит через середину клюшек, а Бойд бежит по шву. Трюфан едва не перехватил пас, но он не успел пройти, уступив четвертое место.

«Я должен был получить это», — сказал Труфан репортерам. «Это бы закончило игру, но у нас все еще был шанс на победу. Я определенно хочу его вернуть ».

Осталось 1:21 — Бенгалы ждут смерти или умрут, они не вернут мяч, если не сделают конверсию на четвертых и восьмых. Далтон, не колеблясь, снова обращается к Бойду.Его 11-ярдовый прием дает Bengals новый набор спусков на 24.

«Просто 12-ярдовый маршрут с остановками, и я заставил его обойти его, и я идеально сел и поймал его для Энди», — сказал Бойд.

Осталось 1:07 — Далтон отбрасывает пас в направлении Бойда и Грина возле боковой линии, но игра все равно сводится на нет из-за личного штрафа Корди Гленн, который, похоже, попал в руки Бизли. шлем.

0:53 осталось — Бенгалы отступают на 10 ярдов и сталкиваются с первыми и 20, и теперь они двигаются быстро. Далтон делает быстрый пас Алексу Эриксону, чье 47-ярдовое возвращение при старте ранее в четвертой четверти помогло «Бенгалс» в конечном итоге занять позицию для броска с игры. Приемная Эриксона прибавила 8 ярдов, но часы продолжают идти.

А.Дж. Грин празднует победу в игре, угловой маршрут против Falcons ‘Cover 2. AP Photo / John Amis

Осталось 0:30 — Далтон делает еще один быстрый и короткий пас в тайт-энд Си Джей Узома, который взял на себя большую роль после тайтовый конец Тайлер Эйферт получил травму в начале игры.Узома выбегает за пределы поля на 20-й минуте, чтобы остановить часы после выигрыша на 6 ярдов, и бенгалы снова сталкиваются с третьим падением.

Осталось 0:26 — Далтон наносит удар по Грину в зачетной зоне, и похоже, что Грин легко забьет. Однако пас Далтона пролетает над головой Грина и выходит за пределы зачетной зоны. С приближающимся четвертым падением игра снова на кону.

«Это было близко, но у нас было несколько других возможностей», — сказал Далтон. «Я думаю, что в следующем розыгрыше он был третьим и четвертым, TB сделал отличную игру, получил первый, бег за ловлей, и это было просто устойчиво.Таковы были наши ребята ».

0:22 осталось — ясно, насколько Бойд заслужил доверие Далтона, когда он снова идет к нему на четвертых и шестых. Несмотря на то, что броска не хватает клюшек, Бойд делает ловлю и поворачивается, чтобы бежать за первым дауном, преодолевая последний ярд с защитником, висящим на его ноге. Бойд ныряет первым, когда другой защитник входит и бросается на него.

«Он пользуется преимуществом, когда [освещение] переключается на [Green], у него есть несколько личных встреч», — сказал тренер Bengals Марвин Льюис.«Его хватали пару раз. Назначили один пенальти, но на перехвате схватили, мяч тут же схватили в середине поля. В четвертой четверти, когда мы пытались забить, его перехватили. Мяч ускользнул от руки через середину, и парень обхватил его за талию и тянет назад. Но это часть игры, тебе просто нужно продолжать бороться ».

Бойд снимает шлем и идет к боковой линии, пока бенгалы объявляют свой последний тайм-аут, но, несмотря на то, что он выглядит потрясенным, он возвращается.

«Моя первая реакция, я просто смотрел БД в его глаза, пытаясь увидеть, в каком освещении он находится, и посмотреть, выдаст ли он это мне, что я видел и знал, что они были в человеке», — сказал Бойд. «Я знал, что смогу подставить их, победить их и хорошо сыграть для Энди, если я ему понадоблюсь».

Позже, после того, как игра была выиграна, Бойд сказал, что он слишком устал, чтобы даже праздновать.

0:16 осталось — Далтон пробует Эриксона в углу зачетной зоны на первом и 10 из 13 без тайм-аутов, но мяч выбит из его рук.Поскольку шансы ускользают, Далтон знает, что ему нужно сделать следующий пас в зачетной зоне.

0:12 осталось — Грин бежит по угловому маршруту и ​​разделяет двух защитников, прыгая в сторону и скользя по земле, чтобы сделать 13-ярдовое приземление, которое закрыло бы игру.

«А. Дж. — сказал Льюис. «Адский бросок. Адский улов ».

Сказал Далтон: «Я надеялся, что они дадут нам достаточно места, чтобы я поместил его там, и он сделал отличный улов, спустившись вниз, чтобы получить его.В тот момент в игре это было похоже на игру. Я рад, что мы сделали это там, где А.Дж. смог сделать это и дал ему возможность выиграть игру для нас ».

После того, как Грин играет роль, Миксон, на две недели отстраненный от процедуры с коленом, вбегает с боковой линии и захватывает его. Далтон торжествующе поднимает руки, когда двое из его атакующих лайнменов обнимают его.

«Это был просто поворотный маршрут против Укрытия 2, — сказал Грин. — Я вышел внутрь, и угол дал мне свободный выход, и я очень быстро встал на предохранитель, и после этого я понял, что все кончено.

Сказал Бойд: «Мне было так больно, что я просто остановился здесь. Я держал руки в духе: «Спасибо». Мы были так обижены и так устали, но это просто дополнительный импульс, когда ты хочешь выиграть, и ты хочешь пойти и отнять что-то у кого-то. Я просто почувствовал необходимость сделать это. Это было потрясающе ».

Это был изнурительный драйв для всех, даже для Эйферта, сидевшего в тренировочном зале. Узома пошел искать его после игры, а Эйферт наблюдал.

Его реакция?

«Это было чушь!» он сказал Узомаху.

MЗаводская шестерня главной передачи Honda B16A2 Pro — IPGparts

MFactory

Обычная цена 899,95 долл. США Цена продажи 0,00 руб. Цена за единицу / за

Редуктор главной передачи MFactory Honda B16A2 Pro Применимость: B16A2 Материал: хромомолибденовая сталь с высоким содержанием никеля Номинальная мощность: ~ 700 л.с. Дополнительно: широкое упрочнение + Ti-Moly Поднимите свою производительность на новый уровень с шестернями серии MFactory PRO. Признавая потребность в компонентах трансмиссии, которые могут выдерживать экстремальные ударные нагрузки, возникающие во время Drag Racing, MFactory Competition Products с гордостью предлагает наш ассортимент шестерен высшего уровня для соревнований. Шестерни серии MFactory PRO, изготовленные из кованой стали с высоким содержанием никеля, хрома и молибдена и прошедшие собственный запатентованный процесс термообработки, с соблюдением жестких допусков алмазной резки — это вершина серийных шестеренок для современных Sport Compact. Благодаря использованию передового программного обеспечения Solidworks 3D CAD и Cosmos FEA, наша усовершенствованная геометрия шестерен помогает повысить прочность зубьев, снизить трение и, что наиболее важно, минимизировать паразитные потери в трансмиссии.Трансмиссии, созданные с использованием шестерен MFactory PRO Series, передают на землю в среднем на 1-2% больше мощности, чем у наших конкурентов! Частью критериев тестирования наших шестерен были сеансы экстремальной горячей притирки и настройки на загруженных динамометрических станциях, которые гарантируют, что наши шестерни не только достаточно прочны, чтобы выдерживать ударные нагрузки, возникающие во время Drag Racing, но и достаточно прочны, чтобы выдерживать переменные нагрузки во время повседневного уличного вождения. Независимо от того, используются ли они отдельно или вместе с нашими зубчатыми передачами серии PRO, наши обновленные конечные передачи серии PRO (полуспиральные) повышают эффективность трансмиссии и являются последним звеном в точной настройке трансмиссии для гонок.


Поделиться этим продуктом

Консультации специалиста по техническому обслуживанию двигателя бортовой передачи

Самым примечательным элементом высоконадежного ходового двигателя главной передачи Case CX47 является качество. В Mini Final Drives мы ненавидим, когда бортовые редукторы выходят из строя из-за неправильного обслуживания.

Вот несколько советов по уходу и уходу за ходовым двигателем Case CX47 и другими бортовыми передачами, чтобы они продолжали работать нормально:

Проверьте другие места, которые могут вызвать остановку бортовой передачи.

Конечные передачи являются функцией вашей гидравлической системы, и поэтому отказ в этой системе может повлиять на работу других компонентов. Ваша главная передача может перестать правильно работать, если что-то не в порядке с тормозами, плотными гусеницами, нагнетательными насосами или любым другим компонентом гидравлической системы.

Машины со сливными фильтрами картера необходимо заменять при каждой замене любого другого гидравлического фильтра.

Засорение сливного фильтра картера может привести к выходу из строя главной передачи.Как только давление будет увеличиваться на стороне планетарной передачи, это приведет к вздутию уплотнений и, в конечном итоге, к смешению трансмиссионного масла и гидравлической жидкости, что приведет к растрескиванию и срыву крышек.

Подключите его.

Всякий раз, когда вам нужно отсоединить гидравлическую линию, важно содержать порты и шланги в чистоте, закупоривая порты и шланги гидравлической заглушкой. Это в конечном итоге предохранит двигатель главной передачи вашего корпуса от загрязнения.

Не игнорируйте утечки.

Утечки могут показаться незначительными, но они могут повредить двигатель главной передачи, если не устранить их сразу. Очень важно регулярно проверять трансмиссионное масло главной передачи, примерно каждые 100 часов работы, обычно один раз в месяц. Если трансмиссионное масло вытечет со стороны планетарной передачи, планетарные шестерни и подшипники будут повреждены и не подлежат ремонту.

Не допускайте попадания загрязняющих веществ.

Не открывайте бортовую передачу в поле, если сначала не положите что-нибудь на поверхность, например фанеру, чтобы предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязнений в систему.Загрязнение не только снизит общую эффективность и производительность главной передачи, но и если это новая машина с низкими допусками, загрязнения могут разрушить Case CX47.

Наша семья в Mini Final Drives обеспечивает отличное качество, ценность и сервис на протяжении более 50 лет, и вы можете продолжать рассчитывать на нас в течение всей жизни в дружелюбной и полезной поддержке по всем вашим потребностям в бортовой передаче и ходовом двигателе. Позвоните нам сегодня по телефону 877-483-2806 или посетите наш интернет-магазин по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *