Концевики приора: Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада » Лада.Онлайн

Содержание

Не работают концевики дверей приора

Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

  • если напряжение не поступает — неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
  • если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».

Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Не работают концевики пассажирских дверей, ни подсветка ни сигналка не срабатывают при открытии дверей, работает только водительская дверь. Где искать обрыв? Такую уже купили, поэтому не знаю это тупой электрик отключил или само наебнулось…

Как думаете после приоры садится на део ланос?

by Adminrive · Published 04.04.2017

Снимал стрелки с приборки

by Adminrive · Published 28.08.2014

И скиньте ссылку на радиокабель

by Adminrive · Published 29.10.2015

11 комментариев

У меня в самих концевиках было дело…

тоже концевики поменял и норм стало

Сами концы мозги имеют.

Зачем менять ножиком поскоблил салидолом намазал и снова как новые

Я ставил евро концевики обрезные.не окисляются.

Виталий, думаете сразу три концевика могло отказать? пальцем тыркал концевики, эффекта ноль, попробую канеш ножом почистить для эксперимента

На задние концевики идет один проводобъединенный, на передние на каждый свой. Открути нерабочий концевик и дотронься клеммой провода до массы.скорей всего у тебя концевики.

Владимир, было так же как и у тебя…не работали все 3 кроме водительского…

Виталий, будем надеяться что так и есть

Владимир, от классики поставь.

Владимир, wd побрызгай концевики должно помоч

Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит «раз-через-раз» или «раз-через-два раз» или «два раз-через раз». так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.

машина новая, Приора 2, 4000 пробег.

еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

Ответы 71

как подключили ЦЗ ?

Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.

чушь какая-то, не должно так быть.

Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.

Установщик Дмитрий говорит:

«Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля.«

Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.

«В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд.«

вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто —> закрывает —> открывает —> закрывает —> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери , если открыть другую дверь то многочисленных открываний и закрываний не будет.

а зачем Вам эти эксперименты ?

еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.

просто зад. или блок ВСМ

Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери

нормальная работа ЦЗ — только при закрытой двери ( при открытой эл замок не дотягивает до нормального положения )

вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто —> закрывает —> открывает —> закрывает —> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.

Точки подключения автосигнализации на Lada Priora

1. Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора

Все подключения, в основном, с блока электропакета.

Провод бензонасоса.

Также фотка с видом «как снимать накладку с ручки отпирания двери». Я просто иногда путаюсь, с какой стороны начинать отковыривать.

И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.

3. Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V — коричневый
Стартер — красный
IGN — синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал — коричневый/красный
Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:

Концевик двери водителя — синий/чёрный
Концевик правой передней двери — коричневый
Концевики задних дверей — серый/красный
Концевик багажника — жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты — синий, синий/чёрный

Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

3.1. Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

3.2. Схема контроллера электропакета

4. Карта установки Pandora DX-50 с интегрированными адаптерами CAN и LIN на автомобиль Lada Priora 2014 года

Установим автосигнализацию Pandora DX-50 на автомобиль Lada Priora.

По Can и Lin читаем информацию о концевиках дверей, ручнике, педали тормоза, зажигании, заведённом двигателе. С помощью Can и Lin управляем центральным замком, отпиранием багажника, комфортом и обходим штатный иммобилайзер. Код автомобиля 1911.

4.1. Разборка салона для установки и подключения сигнализации

Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели автомобиля. Подрулевая пластиковая панель крепится на трех поворотных фиксаторах снизу и на четырех защелках сверху.

Для демонтажа подрулевой пластиковой панели необходимо повернуть пластиковые фиксаторы на нижней части панели и, потянув на себя, снять панель.

Для подключения цепей автозапуска необходимо разобрать кожух рулевого колеса. В нижней части кожуха необходимо открутить 5 саморезов и 2 винта.

Для монтажа антенного модуля необходимо демонтировать накладку стойки водителя, крепление на трех клипсах.

Для доступа к блоку управления кузовом необходимо демонтировать пластиковую накладку вблизи педали акселератора. Для этого нужно открутить один саморез.

4.2. Подключение автосигнализации Pandora DX 50

Большинство подключений удобно производить на блоке управления кузовом.

Блок управления кузовом расположен за пластиковой накладкой вблизи педали акселератора в верхней части ниши. Для удобства работы блок можно снять со штатных креплений. Блок крепится двумя гайками. Основные подключения будут производиться в разъёмах A и C.

В разъеме A подключаем концевик капота (белый/чёрный) и управление аварийной световой сигнализацией (красный). Управление аварийкой осуществляется слаботочным отрицательным потенциалом (пока на провод подается масса, аварийная световая сигнализация включена).

В разъеме C подключаем CAN (H — жёлтый/красный, L — серый), LIN (синий/белый), концевик багажника (жёлтый).

В этом же разъёме можно подключиться при необходимости и к концевикам дверей: синий/черный, серый/красный, коричневый. При подключении используйте диодную развязку.

Подключения автоматического запуска двигателя удобнее производить в жгуте проводов от замка зажигания. Зажигание – синий/черный, стартер – красный, +12В – коричневый.

Подключение «массы» удобно произвести в разъеме D. Масса — чёрный.

4.3. Обход штатного иммобилайзера

Обход штатного иммобилайзера выполняется по CAN. Для этого необходимо разрешить в настройках в программе Аларм Студио пункт 2.3.4. «Обходчик штатного иммобилайзера по Can». Процедура обучения происходит автоматически после первого запуска двигателя штатным ключом.

4.4. Установка сирены и датчика температуры

Проход под капот удобно производить через штатное отверстие с заглушкой над педалью акселератора.

Сирену можно установить под штатную гайку на металлический кожух АКБ над КПП.

Датчик температуры двигателя можно установить с левой стороны головки блока цилиндров. В этом месте есть отверстие под болт с резьбой M6x12мм.

5. Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП

1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).

Кожух рулевого вала. Общий вид

Фиксаторы крепления пластиковой накладки

Пластиковая накладка снята

Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала

Нижняя часть кожуха рулевого вала снята

2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).

Саморез крепления боковой накладки

Боковая накладка снята

Болт и гайка крепления блока ВСМ

Блок ВСМ снят

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Возможное место установки антенного модуля

Место установки светодиода

4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены

Сирена установлена

Место установки датчика температуры двигателя

Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек

Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона

5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.

Пример расположения центрального блока автосигнализации

6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.

Подключение массы

7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.

Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ

CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)

LIN-шина (сине-белый, pin 8)

Подключение LIN-шины

8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.

Концевик багажника (жёлтый, pin 14)

Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.

Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)

Подключение концевика капота и багажника

9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).

Управление световыми сигналами (красный, pin 5)

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.

подключение сигнализации приора | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Приору ВАЗ 2170(71,72)

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте,- на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V                     красный                             пин 2,3

Поворотники     синий                                  пин 15

Поворотники     сине\чёрный                     пин 14

 

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание         ораньжевый                    пин 9

Капот                   бело\чёрный                   пин 17

 

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Концевики:

Вод. Дверь        сине\чёрный                   пин 6

Прав. Перед.    Коричневый                    пин 7

Задн. Двери      серо\красный                 пин 1

Багажник           жёлто\красный              пин 8

Все двери          бело\чёрный                  пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Открытие

Багажника «-» сине\красный                 пин 9    **

* –    с задержкой салонного освещения

** –  можно без реле

 

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка  в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой  схеме.

 

При подключении дистанционного запуска

Подключаем на разъёме замка зажигания:

+12V                     коричневый

Зажигание         сине\чёрный

Стартер              красный

 

Подключаем на разъёме приборной панели:

Тахометр           коричнево\красный

Генератор         коричнево\белый

Ручник                коричнево\синий        ( через диод )

Похожие записи:
  1. Подключение сигнализации к автомобилю TAGAZ Vega C-100

793710 Выключатель концевой ВАЗ-1118,2123 двери АВАР — 79.3710

793710 Выключатель концевой ВАЗ-1118,2123 двери АВАР — 79.3710 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

37

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 79.3710

Код для заказа: 137411

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 22.11.2020 в 01:30

Код для заказа 137411 Артикулы 79.3710 Производитель АВАР Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.045 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.008

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.11.2020 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

60f0641ee1e15d90eff620b9e22ddaf9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое концевые выключатели и как они работают?

Концевые выключатели — это контактные выключатели, используемые для обнаружения объектов и управления машинами.

Изображение предоставлено: mofaez / Shutterstock.com

Что такое концевые выключатели?

Концевые выключатели используются для автоматического обнаружения или определения присутствия объекта или для отслеживания и индикации того, были ли превышены пределы движения этого объекта. Первоначальное использование концевых выключателей, как следует из их названия, состояло в том, чтобы определить предел или конечную точку, через которую объект может пройти до остановки.Именно в этот момент включился переключатель для контроля предела хода.

Как работает концевой выключатель?

Стандартный концевой выключатель, используемый в промышленности, представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механического привода, соединенного с рядом электрических контактов. Когда объект (иногда называемый целью) вступает в физический контакт с приводом, перемещение плунжера привода приводит к тому, что электрические контакты внутри переключателя замыкаются (для нормально разомкнутой цепи) или размыкаются (для нормально замкнутой цепи) их электрические подключение.Концевые выключатели используют механическое движение плунжера привода для управления или изменения состояния электрического выключателя. Подобные устройства, такие как индуктивные или емкостные датчики приближения или фотоэлектрические датчики, могут достичь того же результата, не требуя контакта с объектом. Следовательно, концевые выключатели являются контактными датчиками в отличие от других типов датчиков приближения. Большинство концевых выключателей работают механически и содержат контакты для тяжелых условий эксплуатации, способные переключать более высокие токи, чем у альтернативных датчиков приближения.

Компоненты концевого выключателя

Концевые выключатели состоят из исполнительного механизма с рабочей головкой, механизма корпуса переключателя и ряда электрических клемм, которые используются для подключения переключателя к электрической цепи, которой он управляет. Рабочая головка — это часть концевого выключателя, которая контактирует с целью. Привод соединен с рабочей головкой, чье прямолинейное, перпендикулярное или вращательное движение затем преобразуется приводом для замыкания или размыкания переключателя.Корпус переключателя содержит контактный механизм переключателя, состояние которого контролируется исполнительным механизмом. Электрические клеммы подключаются к контактам переключателя и позволяют подсоединять провода к переключателю с помощью клеммных винтов.

Промышленное оборудование, которое выполняет автоматические операции, обычно требует переключателей управления, которые активируются в соответствии с движениями, задействованными в работе машины. Для повторного использования точность электрических переключателей должна быть надежной, а скорость их отклика должна быть быстрой.Из-за механических характеристик и рабочих характеристик различных машин такие факторы, как размер, рабочее усилие, способ монтажа и частота хода, являются важными характеристиками при установке и обслуживании концевых выключателей. Кроме того, электрические характеристики концевого выключателя должны соответствовать нагрузкам механической системы, которые он будет контролировать, чтобы избежать отказа прибора.

Использование и работа концевого выключателя

В большинстве случаев концевой выключатель начинает работать, когда движущаяся машина или движущийся компонент машины контактирует с исполнительным механизмом или рабочим рычагом, который активирует переключатель.Затем концевой выключатель регулирует электрическую цепь, которая управляет машиной и ее движущимися частями. Эти переключатели могут использоваться в качестве пилотных устройств для цепей управления магнитным пускателем, позволяя им запускать, останавливать, замедлять или ускорять функции электродвигателя. Концевые выключатели могут быть установлены в оборудование в качестве инструментов управления для стандартных операций или в качестве аварийных устройств для предотвращения сбоев в работе оборудования. Большинство переключателей представляют собой модели с поддерживаемым контактом или с мгновенным контактом.

Контакты концевого выключателя

На схемах управления концевыми выключателями обычно отображается символ концевого выключателя, указывающий на состояние контактов выключателя. Наиболее распространенные символы контактов показывают, имеет ли устройство нормально открытые или нормально закрытые контакты концевого выключателя. Символ состояния «нормально открытый, удерживаемый закрытым» указывает на то, что контакт был подключен как нормально открытый контакт, но когда цепь переводится в нормальное выключенное состояние, часть машины сохраняет контакт закрытым.Точно так же концевой выключатель, обозначенный как «нормально закрытый, удерживаемый в открытом состоянии», будет иметь замкнутую схему подключения, но оставаться открытым. Аналогичным образом можно настроить и другие типы контактов, например те, которые используются в реле давления и потока.

Для иллюстраций и более подробной информации о символах, используемых для электрических контактов, посетите «Основы электротехники и электроники».

Концевые микровыключатели

Концевой микровыключатель или микровыключатель — это еще один тип концевого выключателя, обычно встречающийся в цепях управления.Эти переключатели намного меньше своих стандартных аналогов, что позволяет устанавливать их в узких или ограниченных пространствах, которые обычно недоступны для других переключателей. Микровыключатели обычно имеют приводной плунжер, который должен перемещаться только на небольшое расстояние, чтобы вызвать последовательность контактов. Приводной плунжер часто находится в верхней части микровыключателя, и его необходимо нажать на заданную величину, прежде чем он сработает. Небольшое движение может изменить положение контактов из-за механизма подпружинения, который заставляет подвижные контакты защелкиваться между чередующимися положениями.Микровыключатели могут быть сконструированы с рядом различных активирующих рычагов и иметь контакты с электрическими характеристиками, которые обычно составляют около 250 вольт переменного тока и от 10 до 15 ампер (ампер).

Подобно концевым микровыключателям, сверхминиатюрные микровыключатели предназначены для использования в приложениях, требующих компактной конструкции и ограниченного пространства. Они имеют контактное устройство с пружинными механизмами, аналогичное микропереключателям, но, как правило, от половины до четверти размера обычных микропереключателей.В зависимости от конкретной модели сверхминиатюрные переключатели имеют контакты с электрическими характеристиками в диапазоне от 1 до 7 ампер из-за уменьшенного размера самих переключателей.

Преимущества и ограничения концевых выключателей

Концевые выключатели

обладают рядом преимуществ, присущих их конструкции:

  • Конструкции в целом простые и понятные
  • Они хорошо работают практически в любых промышленных условиях
  • Обладают высокой точностью и повторяемостью
  • Устройства с низким энергопотреблением
  • Могут коммутировать высокоиндуктивные нагрузки
  • Могут использоваться для переключения нескольких нагрузок
  • Простота установки
  • Они прочные и надежные
  • Обычно они имеют электрические контакты для тяжелых условий эксплуатации, что означает, что их можно использовать для прямого переключения более высоких уровней тока без необходимости использования вторичного реле управления.

Концевые выключатели также имеют несколько ограничений, что означает, что они могут не подходить для всех приложений:

  • Поскольку они полагаются на механическое воздействие, они обычно используются в оборудовании, которое работает на относительно низких скоростях
  • Это контактные датчики, то есть они должны физически контактировать с целью, чтобы работать.
  • Характер их механической конструкции означает, что устройства со временем подвержены механическому износу или усталости и в конечном итоге потребуют замены.

Терминология по ключевому концевому выключателю

Есть несколько ключевых терминов, связанных с конструкцией концевых выключателей.Вот краткое изложение этих условий для справки:

  • Предварительный ход — представляет собой расстояние или угол, на которое привод на концевом выключателе должен пройти, прежде чем он отключит контакты выключателя.
  • Рабочая точка — представляет положение привода, когда контакты переключателя переходят в рабочее положение
  • Точка отпускания — представляет положение привода, когда контакты возвращаются в исходное состояние
  • Дифференциал — представляет собой расстояние или угловое смещение (в градусах) между точкой срабатывания и точкой сброса (т.е. между срабатыванием контактов и их сбросом)
  • Перебег — представляет любое движение компонента исполнительного механизма за точку срабатывания переключателя
  • Исходное положение — представляет положение привода переключателя, когда он не подвергается никаким внешним силам.
  • Рабочее усилие (крутящий момент) — представляет собой величину силы (или крутящего момента для углового перемещения), которая необходима для создания движения привода.
  • Минимальная обратная сила (крутящий момент) — представляет величину силы (или крутящего момента для углового перемещения), которая требуется для возврата исполнительного механизма переключателя в исходное положение.
  • Общий ход — максимальное расстояние, на которое исполнительный элемент может пройти во время своего рабочего цикла
  • Точность повтора — представляет собой меру степени, в которой концевой выключатель может повторять свои характеристики во время повторяющихся (последовательных) операций.

Сводка

В этой статье представлен краткий обзор концевых выключателей, включая их работу, компоненты, преимущества и определения ключевой терминологии. Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг, включая более 500 поставщиков концевых выключателей.

Руководства по другим приборам и элементам управления

Источники:
  1. https: // www.eaton.com
  2. https://ab.rockwellautomation.com/Sensors-Switches/Limit-Swites
  3. https://library.automationdirect.com/what-is-a-limit-switch/
  4. https://www.galco.com/comp/prod/limitswi.htm
  5. https://www.automationdirect.com
  6. https://www.ia.omron.com
  7. https://www.springercontrols.com/news/limit-switches-101-types-applications-and-more/
  8. http://electricalmantra.com/limit-switch-working-connection-types/
  9. https: // библиотека.Automationdirect.com/knowing-limit-switches/
  10. https://cdn.automationdirect.com/static/specs/limitselection.pdf
  11. https://www.automationdirect.com
  12. https://www.ustsubaki.com/blog/what-is-a-torque-limiter/

Больше от Instruments & Controls

Концевые выключатели — переключатели и реле

Как работает концевой выключатель?

Основными компонентами концевого выключателя являются корпус выключателя, соединительные клеммы и привод.

Корпус переключателя или контактный блок включает корпус и электрические контакты.

Клеммы подключения служат для подключения входных и выходных проводов. В большинстве случаев концевой выключатель подключается к какой-либо цепи управления (например, реле или программируемые логические контроллеры).

Привод физически касается целевого объекта и размыкает или замыкает контакты переключателя.Большинство приводов концевых выключателей представляют собой плунжеры или рычаги, которые также называются «рычагами», и могут иметь роликовые рабочие головки.

Приводы

делятся на две основные категории: с мгновенным или поддерживаемым контактом. Приводы с мгновенным контактом или с пружинным возвратом возвращаются в свое нормальное нерабочее положение после снятия рабочей силы (например, нажатия на плунжер). Напротив, поддерживает контакт, приводы будут оставаться в заданном положении до тех пор, пока не будут перемещены внешней силой.

Некоторые приводы также поставляются с рабочей головкой , похожей на ролик, которая лучше справляется с движением объекта во время его движения. Например, рычаг или плунжер с роликовой рабочей головкой может лучше подходить для некоторых сборочных линий, чем переключатель с пружинным стержнем (см. Рисунки ниже в разделе «Типы приводов»).

Подробнее о приводах

Выключатели мгновенного действия и механизм опрокидывания

Поскольку определяющей особенностью концевого выключателя является то, что он является датчиком физического контакта, он помогает лучше понять, что такое механизм опрокидывания, поскольку большинство концевых выключателей имеют мгновенное действие.

Изображение поршня мгновенного действия

Что такое концевой выключатель? (с рисунком)

Концевой выключатель — это устройство, используемое в сочетании с электрическими цепями и небольшими машинами, которое по сути служит для отключения или ограничения определенных электрических токов. В большинстве случаев это настоящие переключатели, которые можно открывать или закрывать, хотя это «переключение» обычно выполняется автоматически в ответ на определенную стимуляцию.Переключатели иногда видны, но часто также являются частью внутренней работы более крупного устройства или машины, а это означает, что они не всегда сразу узнаются людьми, которые не знают, как их искать. Они могут быть механическими или центробежными, что означает, что они могут приводиться в действие либо каким-то определенным действием, либо определенной скоростью; оба используются в различных бытовых приборах как дома, так и в промышленности.

Концевой выключатель может использоваться в датчике, который останавливает роботизированную руку, когда она выполняет свою задачу.
Базовая концепция

Эти переключатели помогают контролировать механическое движение, чтобы машины, в которых они установлены, могли работать максимально эффективно и результативно. Подключить питание к чему-либо обычно довольно легко, но бывает сложнее отключить его в нужное время — и именно здесь на помощь приходят эти устройства.

Когда цепь «замкнута», она позволяет прохождению электрического тока через переключатель к устройству, на которое подается питание. Когда переключатель находится в «разомкнутом» положении, переключатель отключен, и через него не будет проходить электрическая энергия. Открыт или закрыт переключатель, как правило, определяется либо положением устройства, на которое подается питание, либо установленным временем, которое требуется устройству для выполнения конкретной задачи.

Примеры механики

Большинство концевых выключателей являются механическими по своей природе, что означает, что они работают в соответствии с серией электрических импульсов и токов, как и большинство любой небольшой машины.Такой переключатель отслеживает местоположение определенного элемента и открывается или закрывается, когда этот элемент достигает определенного места. Переключатель активируется физическим контактом или его отсутствием. Например, свет в машине часто включается при открытии одной из дверей. Внутренний переключатель, который контролирует то, что альтернативно отключает и подает электричество по мере необходимости в ответ на физическую стимуляцию дверного косяка.

Центробежные переключатели

Центробежные переключатели работают немного иначе.Эти датчики и активируются строго скоростью отслеживаемого объекта. Хотя центробежный выключатель может иметь множество целей, он широко используется в качестве механизма безопасности для отключения устройства, если оно достигает скорости выше или ниже его допустимого уровня безопасности. Эти переключатели обычно используются в двигателях и двигателях небольших устройств и приборов.

Использование в промышленности

Часто проще всего увидеть работу концевых выключателей в промышленных условиях.Они используются для всего, от управления двигателем подъемника до контроля давления и обеспечения безопасности рабочего. Выключатели могут использоваться для запуска, остановки или реверса сборочных линий; в качестве датчиков для обнаружения завершенной деятельности, например, остановки манипулятора робота при укладке материалов на определенную высоту; или как детекторы для включения такого защитного оборудования, как противопожарные двери, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Примеры использования бесконечны, и примеры различаются как по размеру, так и по видимости. Однако они почти повсеместны, даже если их не сразу заметить.

Дома и в обществе

Эти устройства также используются в домашних условиях.Стандартный механизм открывания ворот гаража — хороший тому пример. Устройство открывания имеет два концевых выключателя: один для управления продолжительностью подачи электроэнергии на двигатель, приводящий в действие устройство для открывания, а второй для управления временем движения двери при ее движении вверх или вниз. Когда дверь достигает определенной точки, переключатели размыкаются, таким образом предотвращая удар двери от двигателя вверху или врезания в землю внизу. Они также есть во многих мелкой бытовой технике. Они могут выключить тостер или микроволновую печь, например, по истечении установленного времени, или могут вызвать окончание цикла отжима стиральной машины.Не менее часто переключатели используются в магазинах и общественных зданиях.

Лучшее значение концевого выключателя из нержавеющей стали — Отличные предложения на концевой выключатель из нержавеющей стали от глобальных продавцов концевых выключателей из нержавеющей стали

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для концевых выключателей из нержавеющей стали.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний концевой выключатель из нержавеющей стали в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели концевой выключатель из нержавеющей стали на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в концевом выключателе из нержавеющей стали и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите limit выключатель из нержавеющей стали по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Концевые выключатели

| Концевые выключатели для высоких температур от CPI

Концевые выключатели CPI делятся на две большие категории: механические и тепловые. В нашем дизайне акцент делается на надежность в суровых условиях и очень гибкие конфигурации монтажа. В любом случае вся наша линейка концевых выключателей может быть установлена ​​на кронштейны, изготовленные по индивидуальному заказу.Как всегда, все концевые выключатели разработаны и произведены в США.

Электромеханические концевые выключатели повышенной прочности

Вы можете комбинировать переключатели с мгновенным контактом промышленного и военного назначения и подвесные переключатели CPI с любыми кронштейнами и приводами из нашей линейки E-Series. Результатом является широкая линейка надежных и высокопрочных концевых выключателей, которые можно полностью настроить для ваших конкретных приложений.

Множество комбинаций параметров хода, конфигураций крепления роликовых рычагов и характеристик износостойкости предлагаются в качестве стандартных продуктов.Конечно, также доступны модификации стандартов и полностью индивидуальные кронштейны и приводы. Все кронштейны изготовлены из нержавеющей стали 302 или 304. Наши приводы также изготовлены из нержавеющей стали 17-7ph.

Особенности концевого выключателя:

  • Действительно водонепроницаемые переключатели: не «брызгозащищенные», не «погодоустойчивые», водонепроницаемые.
  • Отвечает требованиям IP68
  • Высокотемпературный диапазон и экстремальная устойчивость к окружающей среде, невосприимчивость к кислотным и щелочным растворителям.
  • Конфигурируется для сверхвысокой электромеханической выносливости, доступной более 5 миллионов циклов.
  • Легко конфигурируемые и настраиваемые в зависимости от монтажа и интерфейса привода.
  • Нестандартные жгуты проводов и межсоединения по спецификации заказчика. Обработка проводов по спец.

Температурные концевые выключатели

Наши тепловые концевые выключатели охватывают диапазоны высоких температур и быстрое время отклика, необходимые в сложных аэрокосмических, производственных или скважинных нефтегазовых приложениях, и это лишь некоторые из них.Вот лишь некоторые из функций, которые отличают наши переключатели:

Термовыключатели. Характеристики включают:

  • Высокоточное определение от 0F до 1750F.
  • Быстрый отклик до 0,5 сек.
  • SPDT с двумя уставками доступен
  • Встроенный провод или соединение под пайку.
  • Вся конструкция из нержавеющей стали.
  • Соответствует MIL-STD-180
  • Соответствует промышленному стандарту RTCA DO-160C

Праймер для переключателей самонаведения и концевых выключателей

Праймеры по возвращению в исходное положение и использованию концевых выключателей Я знаю, что вы закончили сборку станка с ЧПУ, и теперь вам нужно настроить концевые выключатели и иметь возможность вернуть станок в исходное положение.

Концепция ограничения машины и информирования ее о том, где она стоит, кажется серьезной проблемой. Ну не совсем. Я собираюсь продемонстрировать несколько методов подключения переключателей и того, как разместить машину в доме, но довольно уникальным способом. Вы узнаете, как подключать концевые выключатели и выключатели исходного положения, используя два разных типа цепей, нормально разомкнутые (NO) и нормально замкнутые (NC). Я также продемонстрирую метод наведения, который использует концевую фрезу (бит) для нахождения исходного положения. Это не должно быть исчерпывающим учебным пособием по концевым выключателям и перемещению машины в исходное положение, но оно поможет вам в работе.

Существует несколько основных методов, которые вы можете использовать для определения ограничений вашей машины: мягкие ограничения, ограничения с использованием электромеханического устройства (переключателя) или физических блоков или структуры машины. Последнее я бы не советовал, так как это может повредить машину при использовании больших двигателей. Мягкие пределы обычно используются в сочетании с концевыми выключателями. Мягкие ограничения предотвращают превышение станком установленных значений по осям x, y и z. Например, если машина имеет область маршрутизации 24 «x48», для x будет мягкий предел 0 для x- и 48 для x ++, или если исходная точка находится посередине, мягкие ограничения будут -24 для x— и +24 для x ++.Это было бы для одной оси. вы применили бы тот же принцип к осям y и z в зависимости от перемещения и того, где вы хотите начать. Конфигурация мягких ограничений довольно гибкая.

Итак, если есть мягкие ограничения, зачем нужны концевые выключатели. Безопасность — главная причина. Концевые выключатели прикреплены к промышленному оборудованию с ЧПУ, потому что мощность двигателей для перемещения станков обычно довольно велика и имеет высокий крутящий момент. Обычно рядом с машиной находится человек (или люди).Если по какой-то причине машина потеряла отслеживание своего положения, что может произойти легко, машина потенциально может выйти за пределы своего физического предела и травмировать (возможно, смертельно) окружающих.

Итак, что насчет самонаведения? Машины должны знать, где находится их исходная точка для всех осей. Некоторые станки с ЧПУ имеют начало в середине заготовки, а некоторые — в одном углу. Я нахожусь в лагере «одного угла». Держу пари, вам интересно, а как насчет оси Z … Должна ли она быть в самом верхнем положении или на поверхности заготовки.Эта конфигурация полностью зависит от контроллера и программиста ЧПУ. Верхняя часть оси Z находится на известном расстоянии от стола, поэтому математически довольно легко определить поверхность заготовки. Лично мне нравится, когда машина определяет местоположение поверхности, поэтому в видео я демонстрирую технику, позволяющую сделать это (почти) автоматически, используя метод трех пластин.

Перемещение в исходное положение может быть выполнено с помощью переключателей или с помощью любого устройства, которое позволяет создавать полные цепи с использованием электропроводящего материала.В видео я демонстрирую последний подход использования концевой фрезы как части переключателя. Конечно, для определения исходного положения можно использовать концевые выключатели, но все же существует вероятность того, что бита не в том же положении, особенно при смене инструмента (концевой фрезы, бита и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *