Комбат фото авто: цена нового автомобиля, фото и технические характеристики

Содержание

2007 Комбат Т-98 Броневик 8.1 AT / 344 л.с.

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий.

Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей.

Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

ОПИСАНИЕ

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированнойстали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3(класс защиты В5/С4)
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

ОТДЕЛКА САЛОНА

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

ИНТЕРЬЕР

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
  • Центральный замок программируемый
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Опускные бронестёкла

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Т-98 «Комбат» золотистого цвета снимали в фильме «Диктатор» с британским актёром, сценаристом и продюсером Сашей Барон Коэном в главной роли.
  • ФСБ использует Т-98 «Комбат» в фильме «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и Ольгой Куриленко.


Комбат чёрный внедорожник 4 двери, 2007 г.,
8.1 AT / 344 л.с., бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Броневик Комбат. Объём двигателя 8,1. Бензин 92-й. Расход где-то 40 литров на 100 км. Для управления нужна категория С.

 

Цена: 8 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

2007 Комбат Т98 — в полцены

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий.

Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей.

Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

ОПИСАНИЕ

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированнойстали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3(класс защиты В5/С4)
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

ОТДЕЛКА САЛОНА

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

ИНТЕРЬЕР

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
  • Центральный замок программируемый
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Опускные бронестёкла

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Т-98 «Комбат» золотистого цвета снимали в фильме «Диктатор» с британским актёром, сценаристом и продюсером Сашей Барон Коэном в главной роли.
  • ФСБ использует Т-98 «Комбат» в фильме «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и Ольгой Куриленко.

 

 

 

 

 

 

 

Архивные фото(Май, 2017):

автогурман.com/2007-комбат-т98/

2007 Комбат Т98
Эксклюзивный, люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости.
Бронированные кузовные панели, выполнены из высоколегированной шведской стали, сделаны двойными, имеющими конструкцию сэндвича – посередине идет прослойка из керамики.
Водительское стекло бронировано по классу В7. Остальные стекла имеют защиту по малому классу В2.
Элементы шасси и бензиновый V8 объемом 8, 0 литров были взяты от пикапа Chevrolet Avalanche.

На ТОРГАХ Реализуется Комбат Т98, гос. номер О510НО 199 RUS, VIN X8***360070АС5016, 2007 г.в. в рамках ФЗ-127 «О несостоятельности (банкротстве)», что имеет большие плюсы:
– нет рисков для будущих владельцев – все обременения снимаются в силу закона;
– покупка регистрируется официально договором от представителя государства;
– возможность отсрочки оплаты имущества до 30 дней.

Подробности о состоянии и пробеге можете узнать при личном осмотре. Автомобиль на ходу, ключи имеются. Находится в г. Самара.

Государство реализует имущество должника банкрота. Кредит не возможен. Торг не возможен. Обмен не возможен. Пригон не возможен.

 

Цена: 2 134 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Т98 — Комбат — АвтоГурман

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Описание

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированнойстали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

Варианты исполнения

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3(класс защиты В5/С4)
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Салон Комбата 2009 г.

Салон Комбата 2011 г.

Интерьер

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
  • Центральный замок программируемый
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Опускные бронестёкла

 

Интересные факты

  • Т-98 «Комбат» золотистого цвета снимали в фильме «Диктатор» с британским актёром, сценаристом и продюсером Сашей Барон Коэном в главной роли.
  • ФСБ использует Т-98 «Комбат» в фильме «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и Ольгой Куриленко.

 

 

 

броневик Комбат чёрный внедорожник, 2007 г., пробег 60 000.

6.0+ AT, бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Всего выпущено порядка 40 таких автомобилей. Броня В6. Состояние отличное. Подключаемый полный привод. Два комплекта резины.

 

Цена: $101 851

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Российский джип Т-98 «Комбат» покорил Европу

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением,  подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность  ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

http://gosnovosti.com

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Кузов АС 1936 Седан 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту

Кузов АС 19361 Универсал 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.

 

Двигатели
GM -Vortec 8,1 л. V8
Мощность 400 л.с./4200 об/м
Крут. момент 627 кГ/м/3200 об/м

Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность 320л.с./3100
Крут. момент 789 кГ/м / 1800 об/м

Трансмиссия
6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

Раздаточная коробка
2 скоростная с электронным управлением

Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
(О) Опускные бронестекла

Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения

Снаряженная масса
Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг

Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)

Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) — 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с

О — дополнительное оборудование (опция)

Исполнение автомобиля
Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

http://www.t98.ru

наш бронепоезд — Автоновости Екатеринбурга

А вот питерской фирме «Автокад» Дмитрия Парфенова это удалось.

Автокадовский бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» — сегодня единственный автомобиль с клеймом Made in Russia, способный потеснить иномарки в сегменте «от 100 000 долларов». Да, объемы выпуска не велики, в год производится около 10 машин — но все же.

Кстати, сколько таких автомобилей в Екатеринбурге — точно не знает никто. Даже сотрудники ГИБДД, что, безусловно, свидетельствует о состоянии их базы данных. Владелец этого бронеавтомобиля — Евгений — считает, что «Комбатов» в нашем городе три: два универсала и один седан (да-да, внедорожник с кузовом седан), но тут же приводит и другую информацию.

Так, например, однажды его остановил сотрудник ГИБДД, получивший приказ задержать «Комбат». На вопрос Евгения «А точно мой «Комбат»?» гаишник ответил: «А какой же еще? Он один в городе».

Другие представители власти утверждают, что «Комбатов» у нас пять. Сам Дмитрий Парфенов считает, что по Екатеринбургу должно бегать четыре его автомобиля, а всего в Свердловскую область отправили семь.

Ради максимальной защиты VIP-персоны левая задняя дверь у Т-98 отсутствует. Получается четырехдверный универсал или трехдверный седан! Однако в последнее время оба варианта кузова «Комбата» все чаще делают «симметричными».

Хватает белых пятен и в конструкции, и в тех. характеристиках автомобиля. Отчасти это обусловлено тем, что производители броневиков всех своих секретов никогда не раскрывают. Кроме того, компания «Автокад», представив «Комбат» в 2000 году, постоянно его совершенствует. Да и собираются автомобили под конкретного заказчика, так что их оснащение может существенно различаться. Не исключено, что двух одинаковых «Комбатов» не существует.

В нашем же случае ситуация осложнялась еще и тем, что Евгений приобретал этот броневик не новым. А прилагаемое к машине руководство по эксплуатации весьма усредненное.

Не особо помогал и официальный сайт компании. Стало ясно, что пора звонить в «Автокад». На мою удачу трубку взял сам автор проекта!
«Сайт познавательно-развлектельный. Все тонкости мы обсуждаем непосредственно с клиентом», — ответил Парфенов, но по интересующим меня вопросам просветил.

Итак, поехали.

На вопрос «Каков расход?» Евгений отвечает: «В городе — 50».
По заказу на Т-98 можно установить 150-литровый бак, в нашем же случае бак стандартный — 105 литров, так что заправляться приходится через день! Одно радует — бензин 92-й с «Газпромнефти». Дмитрий Парфенов говорит, что его автомобили способны уложится в 20 литров, а конкретно эта машина — в 18. «Если 50 — значит, ездят «тапку в пол». Одним словом, вечная тема — расход топлива и манера езды. Да, мы ездили «тапку в пол»!

«Российский внедорожник «Комбат» внешне очень напоминает американский Hummer, но даст 100 очков вперед любому «Хаммеру», — типичная фраза российских журналистов, успевшая набить оскомину.

Что касается внешней схожести, то у нас вообще все, что большое и брутальное, напоминает Hummer. На нашем «Комбате» дети однажды так и написали: «Хаммер. Помой меня», — уши бы этим сорванцам оборвать.

Но кроме исполинских размеров да близко посаженных круглых фары головного света и расставленных по краям указателей поворота внешнее сходство с «Хаммером» и заканчивается. Так же, как и с другим представителем отряда хаммероподобных Lamborghini LM. Однако это не помешало обладателям первого в городе «Комбата»-седана наклеить спереди шильдик, а сзади надпись: Lamborghini и на некоторое время свести с ума всю прогрессивную автомобильную общественность Екатеринбурга.

Дело было году этак в 2005-м, и мало кто вообще представлял, как выглядят и «Комбат», и Lamborghini, да и сейчас ситуация не намного лучше. Кстати, знающие люди говорят, что божественные колеса LM все же касались бренного асфальта Екатеринбурга — «итальянец» был проездом, его перегоняли за Урал.

При всей моей любви к Н1 считаю, что дизайн «Комбата» самый интересный из всех автомобилей, «похожих на Hummer», включая тот же Lamborghini. Но не стоит забывать, что наш внедорожник на момент своего создания был единственным, над чьим внешним видом трудился дизайнер, остальных хаммерозавров такими, какие они есть, сотворила функциональность.

Рубленые формы кузова, граненые, а не припухлые, колесные арки и масса различных рельефных элементов — начиная от внешних дверных петель и заканчивая дефлекторами на бугристой крышке капота — как всего этого не хватает нынешним обмылкоподобным внедорожникам.

Характерная черта «Комбата» — состоящее из трех плоскостей лобовое стекло, делающее броневик чем-то похожим на американские магистральные тягачи старой закалки. Это сходство усиливается и тремя оранжевыми лампочками автопоезда, на крыше — стильный элемент.

Однако такое решение в первую очередь продиктовано все той же функциональностью. Ведь стекло пуленепробиваемое и огромной толщины. Так что придать ему изогнутую форму не представляется возможным. Оценить, насколько серьезная у «Комбата» защита, можно, опустив стекло водительской двери.

Толщина стекла 44 мм. Эта плита не опускается до конца и поднимается очень медленно несмотря на то, что ворочают ее два стеклоподъемника. Впрочем, этого достаточно для того, чтобы водитель мог показать сотрудникам ГИБДД документы, а большего и не требуется.

Пассажирам опускать стекла не положено, на случай жары есть климатическая установка, но курящие клиенты могут заказать стеклоподъемники и на остальные окна. Раньше в водительской двери «Комбата» на случай внезапного нападения имелось устройство с пиропатроном, способное буквально подбросить стекло вверх, но в последнее время от него отказались в целях безопасности. Неосторожное обращение, случайное срабатывание — и окажись в оконном проеме рука — ее просто раздавит.

С тяжелыми дверями тоже надо обращаться аккуратно. Ситуация, когда шофер или охранник открывают боссу дверь бронированного автомобиля, зачастую не роскошь и не выпендреж, а необходимость. Открыть тяжелую дверь шефу не всегда по силам, особенно если броневик припаркован правыми колесами на обочине. И еще, на многих бронированных автомобилях открывать двери до полной остановки машины запрещено — оторвет.

Каждая дверь весит по 250 кг. Доводчиков нет, они на такое не рассчитаны, да и не нужно, двери отлично закрываются. Зато в момент открывания, когда распахнутая дверь доходит до ограничителя, вздрагивает весь кузов. Когда сталкиваешься с этим эффектом в первый раз, ощущение, будто дверь ударила по припаркованному рядом автомобилю.

Существует несколько способов изготовить бронемашину. Первый, наиболее простой и потому самый популярный: приобрести готовый автомобиль, подразобрать его и, установив между панелями кузова и обивкой броню, снова собрать. Плюс этого варианта — относительная доступность переоборудования. Минусов несколько.

И прежде всего — недостаточная защищенность такого броневика. Ведь пуля может попасть и в рамку стекла, и в щель между дверями, а прикрыть эти элементы навесными листами проблематично. Решение, правда, есть: поставить броню как бы внахлест, вмонтировав бронерамку в дверной проем, однако из-за значительно возрастающей массы автомобиля бронировщики такого уровня иногда даже пренебрегают защитой днища и крыши (!), как, например, на некоторых инкассаторских фургонах.

Указатели поворота не на корпусах зеркал, а непосредственно на зеркалах!

Такие автопроизводители, как Mercedes, BMW и Audi держат при себе придворные ателье, специализирующиеся на бронировании. В этом случае броня буквально по кусочкам вживляется в силовую структуру кузова еще на стадии его изготовления. Получается дороже, но плюсов больше: лучше защита, меньше вес. И не только.

Немецкая компания Guard, тесно сотрудничающая с Mercedes-Benz, может себе позволить провести до 17 краш-тестов своих изделий, а также совместно с производителем внести существенные изменения в конструкцию подвески, трансмиссии и тормозов, а не просто их доработать, как это делают бронировщики первого уровня.

Сзади две небольшие распашные двери — учитывая вес дверей, пожалуй, единственно возможный вариант для бронированного универсала. В случае опрокидывания автомобиля взрывной волной (Парфенов говорит, что на ровной поверхности «Комбат» не опрокидывается, уходит на юз), пассажиры смогут покинуть его через багажный отсек. В седане для этих целей имеется огромный люк в крыше. Для универсала люк заказывается дополнительно.

Есть и третий вариант постройки броневика. Для правительственных лимузинов ЗиЛ-41052 в Кургане сначала варили бронекапсулу, затем везли ее в Москву, где она обрастала оперением, превращаясь в автомобиль. Парфенов же открыл четвертое направление в постройке люксовых броневиков. Кузов Т-98 не усилен броней, он из нее сделан. Только недавно американская компания Armet представила созданную по аналогичной концепции модель — Gurkha. Этот броневик уже успел засветится в пятом «Форсаже», на нем Дуэйн «Скала» Джонсон.

Броня нашего подопечного способна противостоять пулям с термоупрочненным сердечником, выпущенным из АК-47 (7,62мм), и пулям из СВД, а также осколкам гранат РГ-42, РГД5 и Ф1. Данный вариант бронирования питерцы назвали Hi.Pro, он соответствует европейским классам защиты B5/B6. Толщина брони в различных местах от 6,5 до 9,5 мм.

Впечатляет. Смущают только заявленные на сайте 200 граммов тротила, взрывную волну от которых способно выдержать днище. Маловато. Парфенов успокоил: дескать, эта информация для галочки, на всех «Комбатах» применяется двойное днище с так называемым энерго-поглощающим сэндвичем. Такое днище выдержит 4 кг тротила, а варьируя ингредиенты сэндвича, можно построить автомобиль, выдерживающий 8 и даже 16 кг!

А вот колеса на нашем автомобиле вполне обычные, без бандажей на дисках или централизованной подкачки. Однако Дмитрий Парфенов опять же заверил, что в результате испытаний было выявлено — данные шины, даже будучи пробитыми, позволяют проехать до 5 км, этого достаточно, чтобы уйти от нападения. За счет чего достигается такая живучесть — Парфенов не пояснил.

Если другие бронемашины являются автомобилями скрытого бронирования (хотя специалисту не составит большого труда вычислить такое транспортное средство по широкому растру на бронестеклах или огромным тормозным дискам иногда с двумя (!) суппортами), то «Комбат» заявляет прямо: «Я броневик».

Не все ясно и с моторным отсеком. Крышка капота пластиковая, но, по словам того же Парфенова, держит пистолетную пулю! Дополнительной защите подвергнут только АКБ (!), центральная вставка на бампере рассчитана на таран. Вот и все, что удалось узнать.

Обычные внедорожники таких габаритов — рамные, но Т-98 имеет несущий кузов, подобно БТРу — броня позволяет обеспечить необходимую жесткость. Однако в практике «Автокада» был по крайней мере один случай, когда заказчик хотел приобрести брутальный автомобиль, но броня ему была не нужна! Чтобы заново не рассчитывать силовую структуру кузова, его водрузили на раму от Chevrolet Avalanche. Полностью отказаться от брони все же не удалось, оставили минимально возможную.

Вообще использовать американские агрегаты в целом и джиэмовские в частности у питерцев давняя традиция. Изначально Т-98 комплектовался мотором Vortec V8 объемом 5,3, затем был 5,7, потом 6,0. Под капотом нашего «Комбата» стоит двигатель с чудовищным объемом 8,1 литра!

Бронеавтомобиль T-98 Комбат Двигатель, Вес, Размеры

Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

T-98 Комбат — видео

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
— Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
— Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4 × 4

Двигатели Т-98 Комбат

— GM -Vortec 8,1 л. V8
— Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

Размеры Т-98 Комбат

— Длина: 5350 мм
— Высота: 2100 мм
— Ширина: 2100 мм
— Колесная база: 3500 мм
— Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Комбат

— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
— Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Скорость Т-98 Комбат

— Максимальная скорость: 180 км/ч
— Грузоподъёмность: 850 кг
— Объём бака: 105 л (150 л)

 

Фото T-98 Комбат

 

Салон T-98 Комбат

Бронированное стекло T-98 Комбат

 

Добавить комментарий

Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

В фотогалерее CarsBase представлена ​​лучшая коллекция изображений автомобилей, фотографии автомобилей для всех новых автомобилей и мотоциклов известных брендов.

А AC Schnitzer Acura Альфа-Ромео Альпина AMG Aston Martin Audi B Bentley БМВ Brabus Bugatti Бьюик C Кадиллак Гусеница Chery Chevrolet Chrysler Citroen D Daewoo DAF Daihatsu Daimler Datsun Увернуться Ducati F

пехотный батальон: последние новости, фотографии, видео о пехотном батальоне

  • India News | Индо-азиатская служба новостей | Понедельник, 19 ноября 2018 г.

    10-е совместные индийско-российские военные учения начинаются сегодня в Уттар-Прадеше.В 10-дневных учениях участвуют ротные контингенты 5-й армии России и мотострелковый батальон индийской армии. По словам чиновника, это происходит на военном участке Бабина.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Суббота 29 сентября 2018 г.

    В ходе двухнедельных 14-х совместных армейских учений Индии и США в серии «Юд Абхьяс» в Чаубаттии в районе Уттаракханд Альмора один пехотный батальон — 350 солдат — каждый провел полевые учения под руководством объединенного штаба бригады, — сообщил представитель индийской армии. сказал.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 22 июня 2018 г.

    В пятницу индийская армия заявила, что 7-я пехотная группа стрелков Гарвала, входящая в состав миротворческих сил ООН в Южном Судане, была награждена медалью ООН за «самоотверженную службу».

  • Тамил Наду Новости | Пресс-трест Индии | 2 декабря 2015 г., среда

    Армия и флот сегодня пришли на помощь сотням людей, сильно пострадавших от проливных дождей в Ченнаи, которые оставили под водой несколько частей города.

  • Мировые новости | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 20 февраля 2015 г.

    Около 200 студентов напали на штаб мексиканской армии в штате Герреро в знак протеста против исчезновения 43 их одноклассников в сентябре 2014 года. Нападение произошло на 35-й пехотный батальон в Чильпансинго.

  • Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Понедельник, 22 декабря 2014 г.

    Китайские государственные СМИ сообщили, что Китай отправит 700 военнослужащих в Южный Судан в составе первого пехотного батальона страны для участия в миротворческой миссии Организации Объединенных Наций.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Пятница, 30 мая 2014 г.

    Официальные лица заявили в четверг, что Китай скоро отправит пехотный батальон для усиления миротворческой миссии Организации Объединенных Наций в охваченном войной Южном Судане.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | 6 августа 2013 г., вторник

    Начальник армии генерал Бикрам Сингх посетит Пунч завтра, чтобы рассмотреть ситуацию с безопасностью вдоль линии контроля, где сегодня пакистанские войска убили пять солдат.

  • BATTALION 1944 — Steam Charts

    BATTALION 1944 — Steam Charts

    10
    24-часовой пик

    16341
    небывалый пик

    Месяц Ср. Игроки Прирост% прирост Пиковое количество игроков
    Последние 30 дней 4,22 +0,1 + 3,42% 18
    Октябрь 2020 4.08 -0,65 -13,78% 18
    Сентябрь 2020 4,73 -2,21 -31,84% 23
    Август 2020 г. 6,95 -0,81 -10,46% 64
    Июль 2020 г. 7,76 0,52 +7.25% 81
    Июнь 2020 г. 7,23 -12,23 -62,83% 28
    Май 2020 г. 19,46 -7,56 -27,99% 94
    Апрель 2020 27,02 2,31 + 9,35% 71
    Март 2020 г. 24.71 -1,92 -7,20% 89
    Февраль 2020 г. 26,63 -14,41 -35,11% 95
    Январь 2020 41,04 -20,51 -33,32% 139
    Декабрь 2019 г. 61,55 -28,90 -31.95% 199
    Ноябрь 2019 90,45 -187,57 -67,47% 254
    Октябрь 2019 278,02 35,50 + 14,64% 1784
    Сентябрь 2019 242,52 -391,28 -61,74% 807
    Август 2019 г. 633.80 -1013,79 -61,53% 2158
    Июль 2019 1647,59 -2398,67 -59,28% 5742
    Июнь 2019 4046.26 3404,94 + 530.93% 9228
    Май 2019 641,31 619,14 +2791.51% 4784
    Апрель 2019 22,18 10,37 + 87,82% 102
    Март 2019 г. 11,81 -0,44 -3,62% 54
    Февраль 2019 г. 12,25 -3,58 -22,62% 73
    Январь 2019 15.83 3,52 + 28,58% 84
    Декабрь 2018 г. 12,31 1,68 + 15,77% 103
    Ноябрь 2018 г. 10,64 -11,46 -51,86% 40
    Октябрь 2018 г. 22,10 -27,56 -55.50% 97
    Сентябрь 2018 г. 49,66 -38,30 -43,54% 197
    Август 2018 г. 87,96 -52,30 -37,29% 300
    Июль 2018 г. 140,26 86,39 + 160,37% 578
    Июнь 2018 г. 53.87 -11,39 -17,45% 307
    Май 2018 65,26 -51,33 -44,02% 235
    Апрель 2018 г.

    www.Auto.pl | Auto Giełda Samochodowa | darmowe ogłoszenia auto moto

    марка wybierzAbarthAC CarsAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpinaAroArrineraArtegaAsia MotorsAston MartinAudiAustinAuto-UnionAutobianchiBajajBarkasBedfordBentleyBeta Plus Motor SportBMWBorgwardBrilianceBrillianceBRP Can AmBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChangheChatenetChevroletChryslerCitroenCobraComarthCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe LoreanDe TomasoDFSKDKWDodgeDS AutomobilesEagleFAWFerrariFiatFilliatFiskerFordFS LublinFSMFSOGalloperGazGeelyGemballaGeoGMCGokartGonowGrecavGumpertGWMHDPICHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIFAInfinitiInnaInnocentiIntrallIsuzuIvecoJaguarJeepJMCKaipanKiaKoenigseggKtmLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusLTIluazMahindraMansoryMarlinMarottiMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMelexMercedesMercuryMGMicrocarMihaiMikrusMiniMitsubishiMorganMoskwiczNestorNierozpoznanaNissanNobleNSUNysaOldsmobileOltcitOpelOverlandPaganiPeugeotPFSPiaggioPlymouthPolonezPontiacPorscheProtonPuchRAMRayton FissoreRenaultRinspeedRolls RoyceRolls-RoyceRometRoverSaabSaleenSamSa msungSantanaSaturnScionSeatShuanghuanSimcaSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSteyr-PuchSubaruSuzukiSyrenaTalbotTarpanTataTatraTavriaTeslaToyotaTrabantTrawosTriumphTVRUAZUMMVauxhallVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWeismannWiesmannWillys OverlandWolgaWolseley MotorsWołgaXinkaiYugoZaporożecZastawaZAZŻukZX AUTO

    Надвозие wybierzbuscabriocampingcoupecoupe cabriohatchbackinnekombiliftbackmini-vanoldtimerpick-uproadstersedan (limuzyna) terenowyvansuv

    паливо wybierzbenzynaolej napędowybenzyna + gaztechnologia hybrydowanapęd elektrycznywodóretanol

    Рочник ОД wybierz2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

    Рочник делать wybierz2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

    ogłoszenia z dnia wybierzdzisiejszez ostatnich 3 dniz ostatnich 7 dniz ostatnich 14 dni

    odległość od kodu Wybierz10 км30 км50 км100 км200 км300 км

    Программа Gwarancyjny wybierzWszystkie Używane z GwarancjąAudi Select: plusDas WeltAutoBMW Premium SelectionGetHelp.pl Gwarancje na auta używanePewne AutoKIA | Peugeot — U 9ywany Gwarantowany KomfortPeugeot — Używany Gwarantowany PremiumCitroen Select ClassicCitroen Select Premium

    Szukaj auta

    Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

    Стандартный код НАТО для дружественного пехотного батальона.Австралийский 11-й (Западная Австралия) батальон, 3-я пехотная бригада, Австралийские имперские силы, позируют на Великой пирамиде в Гизе 10 января 1915 года.

    Батальон — воинская часть. Использование термина «батальон» зависит от национальности и рода войск. Обычно батальон состоит из 300-800 солдат и делится на несколько рот. Батальоном обычно командует подполковник. В некоторых странах слово «батальон» ассоциируется с пехотой.

    Термин был впервые использован в итальянском языке как battaglione не позднее 16 века. Оно произошло от итальянского слова «битва», battaglia . Первое использование слова «батальон» на английском языке относится к 1580-м годам, а первое использование для обозначения «часть полка» относится к 1708 году.

    Самостоятельные операции

    Батальон может быть самой маленькой военной организацией, способной к независимым операциям, хотя это зависит от определения «независимых операций».Он должен иметь источник пополнения, чтобы поддерживать работу более нескольких дней. Помимо наличия достаточного количества персонала и оборудования (обычно как минимум двух основных рот миссии и одной роты поддержки миссии) для выполнения важных операций, а также ограниченных автономных административных и материально-технических возможностей, командир получает штатный персонал чья функция заключается в координации текущих операций и планировании будущих операций. Подчиненные подразделения батальона (роты и их обычные взводы) зависят от штаба батальона в вопросах управления, связи и разведки, а также от основной службы и вспомогательной структуры батальона для выполнения своей миссии.Батальон обычно входит в состав полка, бригады или группы, в зависимости от организационной модели, используемой этой службой. Батальоны, как правило, могут действовать не более 10 дней без поддержки вышестоящего эшелона и не могут действовать вне поддерживаемого места без своего вышестоящего штабного полка, бригады или структуры материально-технического обеспечения группы.

    Однородность

    Основная часть рот батальона часто однородна по типу (например, пехотный или танковый батальон), хотя есть исключения, такие как общевойсковые батальоны в U.С. Армия. Батальон включает в себя штабную роту и своего рода боевую поддержку, обычно организованную в составе роты боевой поддержки.

    Британская армия

    Термин батальон используется в пехоте британской армии и некоторых корпусах, включая Королевских инженеров-электриков и механиков, а также в корпусах разведки. Ранее он использовался в Королевских инженерах (до того, как они перешли в полки), а также в ныне несуществующих Артиллерийском корпусе Королевской армии и Королевском пионерском корпусе.Другие корпуса обычно используют термин «полк».

    Пехотный батальон обычно пронумерован в составе своего полка (например, 1-й батальон, стрелковый, обычно обозначаемый как 1-й стрелковый). Обычно у него есть штаб-квартира, рота поддержки и три стрелковые роты (обычно, но не всегда, роты A, B и C). Каждой ротой командует майор, командующий офицером (OC), с капитаном или старшим лейтенантом в качестве заместителя командира (2IC). Штабная рота включает в себя элементы связи, квартирмейстера, общественного питания, разведки, администрации, оплаты труда, обучения, операций и медицинские элементы.Рота поддержки обычно состоит из противотанковых, пулеметных, минометных, пионерских и разведывательных взводов. Механизированные подразделения обычно имеют прикрепленный отряд легкой помощи (LAD) Королевских инженеров-электриков и механиков (REME) для выполнения полевого ремонта транспортных средств и оборудования. Британский батальон на театре военных действий во время Второй мировой войны насчитывал около 845 человек, а по состоянию на 2012 год в британском батальоне было около 650 солдат. С последовательными раундами сокращений после войны многие пехотные полки были сокращены до одного батальона (другие были объединены в большие полки, которые содержали несколько батальонов, т.е.г., Королевский английский полк).

    Важные цифры в штабе батальона включают:

    батальонам других корпусов даются отдельные количественные номера в пределах их корпуса (например, 101 батальон REME).

    Батальонная группа

    Батальонная группа или боевая группа состоит из пехотного батальона или бронетанкового полка с отделенными от других воинских частей подразделениями, действующими под командованием командира батальона.

    Канадская армия

    В канадских вооруженных силах большинство батальонов — это резервные подразделения численностью от 100 до 200 солдат, которые включают оперативно готовый к полевому развертыванию компонент примерно по полроты в каждой.В состав девяти пехотных батальонов регулярных войск входят по три или четыре стрелковые роты и одна или две роты поддержки. Канадскими батальонами обычно командуют подполковники, хотя меньшими резервными батальонами могут командовать майоры.

    Полки, состоящие более чем из одного батальона:

    Тактически канадский батальон составляет ядро ​​боевой группы пехоты, которая также включает в себя различные вспомогательные элементы, такие как броня, артиллерия, саперы и поддержка боевой службы.Боевой группой пехоты обычно командует командир основного пехотного батальона, вокруг которого она сформирована, и ее размер может составлять от 300 до 1500 и более солдат, в зависимости от характера поставленной задачи.

    Голландская армия

    • Механизированный пехотный батальон обычно состоит из одной командно-медицинской роты, трех мотострелковых рот и одной вспомогательной роты, которая имеет три взвода с тяжелыми минометами и три взвода с противотанковыми ракетами (TOW).В голландских артиллерийских частях эквивалент батальона называется « afdeling » (что переводится как «секция»).
    • Боевые роты состоят из (обычно механизированной) пехоты, саперов или танков. В последнем случае единица называется « эскадрон », что примерно переводится как «эскадрилья». В голландской армии также есть батальоны поддержки, которые специализируются на конкретных задачах: например, снабжение и транспорт или связь.
    • В Нидерландах есть четыре батальона, которые постоянно зарезервированы для Организации Объединенных Наций для выполнения миротворческих функций.
    • Пехотный батальон, логистический батальон, боевой батальон и Королевский корпус морской пехоты Нидерландов — все они имеют структуру батальона. Каждый батальон обычно состоит из:
      • Командование батальона
        • Командир
        • Второй в команде
      • Общее обслуживание
        • Кадровая часть
        • Отдел разведки
        • Операционный отдел
        • Материальная часть
        • Секция связи
      • Командная рота
        • Командная группа
        • Группа администрирования
        • Медицинская группа
        • Коммуникационная группа
        • Взвод снабжения
      • Три пехотные роты
      • Служба поддержки
        • Командная группа
        • Разведывательный взвод
        • Минометный взвод
        • Противотанковый взвод

    Швейцарская армия

    После коренной реформы своих вооруженных сил в 2004 году швейцарская армия отказалась от старой полковой системы и приняла боевой командный подход, сосредоточенный на батальонах в качестве строительных блоков целевых групп.Размер батальона варьируется от филиала.

    США

    Армия США

    В армии США батальон — это подразделение, состоящее из штаба и двух или более батарей, рот или войск. Обычно они обозначаются порядковыми номерами (1-й батальон, 2-й эскадрон и т. Д.) И обычно имеют подчиненные подразделения, которые обозначаются отдельными буквами (батарея A, рота A, отряд A и т. Д.). Батальоны — это тактические и административные организации с ограниченной способностью планировать и проводить независимые операции и обычно являются органическими компонентами бригад, групп или полков.

    Батальон армии США состоит из командира батальона (подполковник), старшего офицера (майор), командирского сержант-майора (CSM), штаб-квартиры и обычно от трех до пяти рот, всего от 300 до 1200 солдат. Полк состоит от двух до шести штатных батальонов, а бригада — от трех до семи отдельных батальонов.

    Во время Гражданской войны в США пехотный или кавалерийский батальон представлял собой специальную группу рот из головного полка (в котором было десять рот, от A до K, минус J, как описано ниже), за исключением некоторых регулярных пехотных полков, которые формально были организованы в три батальона по шесть рот в каждом (пронумерованные от 1 до 6 в каждом батальоне с последовательными буквенными обозначениями).После 1882 года кавалерийские батальоны были переименованы в эскадроны, а кавалерийские роты — в войска. Артиллерийские дивизионы обычно состояли из четырех и более батарей, хотя это количество значительно колебалось.

    Во время Второй мировой войны большинство пехотных полков состояло из трех батальонов (1-го, 2-го и 3-го), каждый из которых состоял из трех стрелковых рот и одной роты тяжелого вооружения. То есть стрелковые роты A, B, C вместе с ротой тяжелого вооружения D входили в состав 1-го батальона, стрелковые роты E, F, G и рота тяжелого вооружения H составляли 2-й батальон, а стрелковые роты I, K, L, и рота тяжелого вооружения М были в 3-м.Компании J не существовало: буква J традиционно не использовалась, потому что в старом шрифте 18 и 19 веков заглавные буквы I и J выглядели одинаково, и поэтому их легко перепутать. Было принято, что батальон временно прикрепляли к другому полку. Например, во время беспорядка и высокого уровня потерь как при высадке в Нормандии, так и в битве за Арденну, чтобы укрепить силы истощенного пехотного полка, роты и даже батальоны перемещались по мере необходимости.

    С 1960-х до начала 1980-х годов типичный маневренный (пехотный или танковый) батальон состоял из пяти рот: штаб-квартира и штабная рота (HHC) и роты A, B и C, а также рота боевой поддержки (CSC) с разведчиком. взвод, взвод 4,2-дюймовых тяжелых минометов, а также другие элементы, которые варьировались между организациями. Сюда входили взводы тяжелых противотанковых ракет TOW, радиолокационные секции наземного наблюдения и переносные зенитные ракетные секции. С начала 1980-х годов некоторые элементы роты боевого обеспечения (минометные и разведывательные взводы) были объединены в штабную роту со штабом и элементами поддержки, другие были переведены в организацию головного типа (РЛС наземного наблюдения и ПВО). а в пехотных батальонах взвод тяжелых противотанковых ракет был организован в отдельную роту (рота Е).В конце 1980-х годов в большинстве пехотных и танковых батальонов была добавлена ​​четвертая рота «линейки» (рота D).

    В этой старой структуре мотопехотные батальоны и танковые батальоны армии США в тактических целях размещают роты друг напротив друга, формируя оперативную группу (TF) размером с батальон.

    Начиная с 2005–2006 годов, механизированные и танковые батальоны армии США были реорганизованы в общевойсковые батальоны (CAB). Танковых батальонов и мотострелковых батальонов больше нет.Эти новые общевойсковые батальоны представляют собой модульные подразделения, каждое из которых состоит из штабной роты, двух мотопехотных рот, двух бронетанковых рот и передовой роты поддержки, приданной из батальона поддержки материнской бригады. Эта новая структура устранила необходимость перекрестного размещения (или, как это чаще называют, перекрестного прикрепления) рот между батальонами; Каждый общевойсковой батальон органически состоял из необходимых рот. На более высоком уровне каждая бронетанковая бригада (ранее называвшаяся тяжелой бригадой) теперь состоит из трех КАБ (vs.(две КАБ бывшей тяжелой бригады), бронетанковая разведывательная эскадрилья, огневой батальон (полевая артиллерия), бригадный инженерный батальон (БЭБ) и батальон поддержки бригады (БСБ).

    Корпус морской пехоты США

    Батальон Корпуса морской пехоты США включает штаб батальона, состоящий из командира (обычно подполковника, иногда полковника), старшего офицера (заместителя командира, обычно майора), сержант-майора и старшего офицера. руководящий состав (от S-1 до S-4 и S-6).Штаб батальона поддерживается штабом и обслуживающей ротой (батареей). В составе батальона обычно от двух до пяти обычных рот (батарей в артиллерии), всего в батальоне от 500 до 1200 пехотинцев. Полк состоит из штаба полка, штабной роты (или батареи) и от двух до пяти штатных батальонов (полки морской пехоты — три батальона пехоты; полки морской артиллерии — от трех до пяти дивизионов артиллерии; полки боевого тыла морской пехоты — от одного до пяти. три батальона боевого тыла).В Корпусе морской пехоты США обозначение бригады используется только в «морской экспедиционной бригаде» (MEB). MEB — это одна из стандартных морских сил воздух-земля (MAGTF), которой командует бригадный генерал или генерал-майор, и состоит из командного элемента, наземного боевого элемента (обычно одного усиленного морского пехотного полка), авиационного боевого элемента. (усиленная группа морских самолетов, включающая винтокрылые, неподвижные крылья и конвертопланы) и элемент боевого тылового обеспечения (полк боевого тыла морской авиации, который включает военно-морские строительные силы [Seabees] и морские медицинские элементы).

    В Корпусе морской пехоты США пехотный или «стрелковый» батальон обычно состоит из штаба и обслуживающей роты, трех стрелковых или «линейных» рот (обозначаемых в алфавитном порядке от A до M в зависимости от того, к какому батальону родительского полка они относятся. прилагается) и оружейная рота. Оружейные роты буквенного обозначения не получают. Пехотные полки морской пехоты используют обозначения батальонов и рот, как описано выше в разделе о Второй мировой войне, при этом буквы D, H и M обычно не используются, а скорее сохраняются в резерве для использования при пополнении четвертой стрелковой роты в каждый батальон по мере необходимости.

    Пехотные батальоны Корпуса морской пехоты США организованы в батальонно-десантные группы (BLT) как наземный боевой элемент (GCE) морского экспедиционного подразделения (MEU). Стандартный пехотный батальон морской пехоты США обычно поддерживается артиллерийской батареей и взводом, каждый из которых состоит из танков, десантно-штурмовых машин, легких бронированных разведывательных машин, разведывательной морской пехоты и саперов. Структура батальона может быть легко расширена за счет включения в нее четвертой стрелковой роты, если потребуется, как описано выше в разделе «Организация батальона».Часто к батальону приписываются офицеры роты связи воздушно-морской артиллерийской стрельбы (ANGLICO), которые координируют военно-морскую артиллерийскую поддержку.

    ВМС США

    ВМС США имеют строительные батальоны и батальоны по обработке грузов. По своей структуре они примерно аналогичны батальону армии или морской пехоты со штабом и командиром аналогичного ранга и опыта.

    СССР

    Советские Вооруженные Силы

    мотострелковый батальон

    В Советских Вооруженных Силах мотострелковый батальон мог быть установлен либо на бронетранспортерах БТР, либо на боевых машинах пехоты БМП, причем первые были более многочисленными до конца 1980-х годов.Оба состояли из штаба батальона численностью 12 человек и трех мотострелковых рот по 110 человек в каждой, а также ряда подразделений боевого обеспечения: минометная батарея, состоящая из восьми 120-мм минометов 120-ПМ-43 или 82-мм автомат 2Б9 «Василекс», средства ПВО. взвод с девятью ПЗРК: SA-7 Grail, SA-14 Gremlin или SA-16 Gimlet, а также взвод автоматических гранатометов с шестью 30-мм гранатометами АГС-17. Батальон БТР также имел противотанковый взвод с четырьмя пусковыми установками АТ-3 Sagger или AT-4 Spigot и двумя 73-мм безоткатными орудиями СПГ-9; Подразделения БТР в состоянии повышенной готовности иногда имели по шесть ракетных установок и три безоткатных орудия.В обоих были одни и те же вспомогательные подразделения, со взводом связи, взводом снабжения, ремонтной мастерской и медпунктом. Добавление противотанкового взвода означало, что батальон БТР в полном составе составлял 525 человек личного состава и 60 БТР, включая три варианта командования, в то время как батальон БМП состоял из 497 человек личного состава и 45 БМП, включая три варианта управления. [1]

    Танковый батальон
    Советский танковый батальон и рота 1980-х гг.

    До конца 1980-х годов советские танковые батальоны состояли из трех танковых рот по 13 танков Т-64, Т-72 или Т-80 в каждой, вместе со штабом батальона, установленным в командирском танке, и штабом и служебным взводом, всего из 165 человек личного состава и 40 танков; батальоны, использующие старые танки Т-54, Т-55 или Т-62, имели 31 или 40 дополнительных рядовых.Однако силы в Восточной Европе начали стандартизироваться до меньшего соединения с 135 личным составом и 31 танком, при этом каждая танковая рота состояла всего из 10 танков. [2] [3]

    Артиллерийский дивизион
    Советский 122-мм артиллерийский дивизион 1980-х гг.

    Советский артиллерийский дивизион в конце 1980-х годов состоял из штаба батальона, штаба взвода, взвода технического обслуживания и снабжения и трех огневых батарей общей численностью восемнадцать артиллерийских орудий, будь то самоходные 2С1 «Гвоздики» или буксируемые гаубицы Д-30, и численностью 260 человек или 240 человек соответственно.Ракетно-артиллерийские дивизионы состояли из штаба и взвода штаба, служебной батареи и трех огневых батарей, оснащенных БМ-21 «Грады», общей численностью 255 человек. [4] [5]

    См. Также

    Список литературы

    1. ↑ Армия США, FM 100-2-3 Советская Армия: Войска, Организация и Снаряжение , 4-3
    2. ↑ Армия США, FM 100-2-3 Советская Армия: Войска, Организация и Снаряжение , Параграф 4-15
    3. ↑ Армия США, FM 100-2-3 Советская Армия: Войска, Организация и Снаряжение , Параграф 4-108
    4. ↑ Армия США, FM 100-2-3 Советская Армия: Войска, Организация и Снаряжение , Параграф 4-3
    5. ↑ Армия США, FM 100-2-3 Советская Армия: Войска, Организация и Снаряжение , 4-50

    Внешние ссылки

    Автоматическое объединение двух изображений в одно

    Обработка фотографий в формате JPEG онлайн.

    Укажите два изображения на вашем компьютере или телефоне, выберите для них желаемое расположение и затем нажмите кнопку ОК внизу этой страницы. Остальные настройки уже установлены по умолчанию.

    Пример объединения двух изображений в одну на этом сайте:

    Для объединения 3 изображений в одно — сначала соедините два изображения в одно и загрузите его, затем вам необходимо соединить этот загруженный образ с третьим изображением. Или вы можете сделать простой фотоколлаж из нескольких фотографий.

    Исходные изображения не изменены. Вам будет предоставлено другое обработанное изображение.

    1) Укажите 2 изображения в формате BMP, GIF, JPEG, PNG, TIFF:

    2) Объединение настроек:


    Объедините две картинки: по горизонтали (второе изображение справа) по вертикали (второе изображение ниже)
    Автоматическая регулировка размеров: ON, меньшее изображение адаптируется к большему (по умолчанию) ON, большее изображение адаптируется к меньшему ON, размер 1-го изображения адаптируется к размеру 2ndON, размер 2-го изображения адаптируется к размеру 1stOFF (размеры обоих изображений будут без изменений)
    Повернуть 1-е изображение: автоматически, на основе встроенной exif-информации на 90 градусов по часовой стрелке на -90 градусов против часовой стрелки на 180 градусов (вверх ногами) не вращать, оставить без изменений | Повернуть 2-е изображение: автоматически на основе встроенной exif-информации на 90 градусов по часовой стрелке на -90 градусов против часовой стрелки на 180 градусов (вверх ногами) не вращать, оставить без изменений
    Обрезать 1-е изображение в % (проценты) px (пиксели) от: осталось ; верно ; верхняя ; снизу
    Обрезать 2-е изображение в % (проценты) px (пиксели) от: осталось ; верно ; верхняя ; дно
    Зеркальное отражение 1-го изображения: нет да, по горизонтали (как в обычном зеркале) да, по вертикали | Зеркальное отражение 2-го изображения: нет да, по горизонтали (как в обычном зеркале) да, по вертикали
    Оптимизация размера для каждой картинки: отключено (выкл.) до 10 мегапикселей (≈3651×2738) до 8 мегапикселей (≈3265×2449) до 5 мегапикселей (≈2581×1936) до 3 мегапикселей (≈2000×1500) до 1 мегапикселей (≈1154×866) (для уменьшения размера в пикселях после обработки)

    3) Формат выходного изображения


    JPEG стандартный прогрессивный с качеством (от 1 до 100)
    PNG-24 (без сжатия, с поддержкой прозрачности)
    Скопировать EXIF ​​и другие метаданные 1-го изображения? Да Нет


    Обработка обычно длится 0.5-30 секунд.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *