21050340001000 Механизм рулевой ВАЗ-2105 АвтоВАЗ — 21050-3400010-00 21050340001000 2105-3400010
21050340001000 Механизм рулевой ВАЗ-2105 АвтоВАЗ — 21050-3400010-00 21050340001000 2105-3400010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать21
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21050-3400010-00еще, артикулы доп.: 21050340001000, 2105-3400010скрыть
Код для заказа: 001616
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 26.11.2020 в 23:30
Код для заказа 001616 Артикулы 21050-3400010-00, 21050340001000, 2105-3400010 ПроизводительМеханизмы управления Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0.14 Длина, м:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика».
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1386a8b5de71a1a10cf7f9f7cfc27aef
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРулевое управление ВАЗ 2105: устройство, ремонт и тюнинг
Классическая «пятерка»
Владельцы «пятерок» частенько мучаются с типичной проблемой «жигулей» — своеобразным рулевым управлением. На кочках и неровностях «жигули» имеют очень неприятное свойство менять направление движения. Опытные водители знают про эту проблему, поэтому стараются не терять бдительности. А вот новички нередко попадают в весьма опасные дорожные ситуации. Немудрено, что многие владельцы решают доработать рулевой редуктор ВАЗ 2105 или хотя бы его правильно настроить, чтобы повысить безопасность и комфорт вождения.
Вернуться к оглавлению
Устройство рулевого управления
По своему устройству рулевое управление ВАЗ представляет собой достаточно простой, но технически продуманный механизм. Самая интересная его часть — рулевая трапеция, которая состоит из весьма большого количества рычагов и тяг. С виду рулевой механизм ВАЗ 2105 довольно хлипкий, но на самом деле он выдерживает даже очень тяжелые дорожные условия. Конструкция не такая уж архаичная, рулевая колонка ВАЗ имеет специальную пластину, благодаря которой вал, состоящий из нескольких ступеней, складывается при аварии, а рулевое колесо не травмирует водителя.
Внутри рулевой колонки «пятерки» расположена карданная передача, которая ведет к редуктору. Для соединения используется крестовина рулевого вала ВАЗ. Весь механизм достаточно надежен, выдерживает очень продолжительные пробеги. Все части изготавливаются из высококачественной стали и тщательно проверяются перед сборкой или продажей. Благодаря этому аварий «жигулей» из-за полного отказа рулевого управления крайне мало, а ремонт несущих частей требуется только при серьезных повреждениях.
Вот этот агрегат
Самая сложная деталь механизма — рулевой редуктор, который основан на червячной передаче. Поскольку червячная передача изначально славится зазорами и подвержена выработке, в корпус редуктора вмонтирован специальный регулировочный болт. Он прижимает вал сошки, не давая зазорам привести к биению колеса.
Механизм рулевого редуктора находится в масляной ванне, за счет этого снижается его износ. Заливается в редуктор обычное трансмиссионное масло, аналог ТАД-17. Тяги рулевого управления «пятерки» крепятся на шарнирах, защищенных резиновыми пыльниками. Постоянного шприцевания и смазки рулевое управление не требует, однако необходимо периодически осматривать пыльники на целостность. Для сборки или разборки тяг понадобятся специальные съемники, их можно изготовить самостоятельно.
Благодаря простой конструкции рулевое управление ВАЗ 2105 можно починить своими руками в гаражных условиях.
Вернуться к оглавлению
Настройка агрегата
Необходимо отметить, что проблему «рыскания» на дороге после наезда на препятствие на «классике» полностью решить невозможно, однако путем тщательной регулировки ее можно свести к минимуму. В первую очередь необходима регулировка рулевого редуктора. Делается она достаточно непросто, особенно с непривычки. Для ее проведения нужно завести автомобиль на ровную площадку, проследив, чтобы колеса стояли прямо.
Регулировка рулевой колонки
Далее необходимо при помощи специального съемника сделать выпрессовку пальцев и отсоединить сошку. Потом все очень просто — сошку покачивают, руль держат (или наоборот), ловят зазор червячной передачи редуктора ВАЗ. По инструкции угол поворота руля при зажатой сошке не должен превышать 30°. Если люфт имеется, тогда выворачивают гайку, немного завинчивают прижимной винт и снова затягивают гайку.
Самое главное — не пережать регулировочный винт, не сорвать резьбу. При сильно завинченном винте рулевое управление будет работать очень туго. Есть специальная норма по усилию рулевого колеса — 25 кгс. Усилие контролируют, когда сошка с тягами установлена и пальцы запрессованы. Проверяется усилие при помощи динамометрического ключа. Если оно очень большое, тогда регулировочный болт нужно немного ослабить.
Иногда регулировка редуктора ВАЗ может ничего не дать. Если совсем износился механизм, что тут поделаешь? Ремонтировать его особого смысла нет, да и времени уйдет много.
Предпочтителен ремонт рулевого редуктора только тогда, когда нужно устранить утечку масла или сделать еще какую-то простую процедуру. Многие владельцы делают регулировку рулевого управления на глаз, не снимая сошки. Но в этом случае зазор может оказаться еще выше, чем он был изначально.
Без строгого соблюдения инструкций и наличия инструментов ремонт и регулировку рулевого управления лучше не начинать.
Вернуться к оглавлению
Типичные поломки
«Пятерка» может известить своего владельца о проблемах с рулевым управлением не только потерей управляемости и появлением ощутимых люфтов, но и стуками, которые появляются при повороте руля или пересечении неровностей. Чаще всего стучит рулевая колонка ВАЗ 2105, а именно какая-то из износившихся крестовин. Раньше находились умники, которые выпрессовывали крестовину и делали ее ремонт. Сегодня лучший выход — полная замена рулевого вала, вместе с карданом. Так надежнее, быстрее и разумнее. Замена занимает очень немного времени, буквально нужно выкрутить два болта. При покупке не стоит переживать, ведь размеры вала у всего семейства «классики» одинаковы.
Если стуки образуются в нескольких местах, то лучше всего поменять все управление полностью, включая рулевой редуктор. Тем более что сегодня предлагаются более качественные запчасти, чем стоят изначально. Например, у нового редуктора ВАЗ более удобная система смены масла и отсоединения сошек, с ним в будущем будет гораздо меньше проблем, чем со старым.
При выявлении повреждений пыльников или зазоров необходимо менять наконечники. Для их замены тоже понадобится специальный съемник. Некоторые владельцы «классики» раз в несколько лет перебирают рулевое управление, измеряют штангенциркулем износ пальцев и других деталей. Это дает уверенность, что машина в дальней поездке не подведет.
Более серьезные поломки — это деформации рычагов и тяг. Они случаются при наезде на препятствие, бордюр, лежачего полицейского на высокой скорости. Иногда очень трудно определить, требуется замена рулевой тяги или нет. Деформации нередко увидеть сложно, поэтому тоже приходится прибегать к измерительным инструментам. Опять же ремонт сводится к простой замене деформированных или изношенных деталей. Пытаться их выправить или восстановить нет никакого смысла.
Если при повороте управление не стучит, а хрустит, значит, рассыпался какой-то из подшипников. Он может находиться как внутри рулевой колонки, так и в редукторе. В обоих случаях замена является довольно сложной операцией, усилия для разборки нужны невероятные. Редуктор, конечно, стоит поменять целиком, а вот ремонт колонки лучше доверить мастерской. Стоит помнить, что после того, как произведен ремонт рулевого управления, необходимо отрегулировать развал и схождение колес.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг управления ВАЗ
Устройство рулевого узла
Задумываясь о доработке рулевого управления, нельзя забывать о том, что любые вмешательства в данную часть машины запрещены. Конечно, за замену рулевого редуктора на более новую модификацию ничего может и не быть. Но вот с глобальными изменениями пройти техосмотр будет нереально. Конструкция классики хорошо изучена, ее досконально знает любой эксперт. Поэтому скрыть это не техосмотре будет невозможно. Тем не менее тем, кто решит сделать тюнинг на свой страх и риск, можно посоветовать несколько направлений для творчества.
Итак, самое банальное — это установка рулевой колонки от более современной модели ВАЗа. Процедура крайне трудоемкая, но в результате нее колонка ВАЗ 2105 приобретает возможность регулировки по высоте. Для тех, кто любит ездить далеко и имеет нестандартную комплекцию, это очень удобная опция. Новая колонка ВАЗ 2105 с регулировкой по высоте может потребовать лишь дополнительного переходника. Такие переходники имеются в магазинах по тюнингу.
Главный недостаток, который хотели бы устранить абсолютное большинство владельцев «пятерки», — тяжелое рулевое управление. ГУР поставить на ВАЗ очень сложно и практически нереально, а вот электроусилитель руля — запросто. Продаются специальные комплекты, даже колонка ВАЗ 2105 не нуждается в доработке. Вот только электроусилители не всегда надежны. Известны случаи, когда после их отказа машину начинало швырять на встречную полосу, да еще на полной скорости. Поэтому установка не очень оправдана. А если брать ЭУР от иномарки, то, возможно, придется ставить другой рулевой редуктор и переделывать половину машины. Может понадобиться и замена рулевого вала ВАЗ 2105.
Хорошо смазанный, отрегулированный и исправный рулевой механизм «пятерки» практически не нуждается в дополнительном усилении и доработках. Но если есть желание, можно доработать и его. Узаконить переделку тоже можно, если пройти испытания и получить сертификат в НИИ.
Кожух ВАЗ-2104-07,21213 колонки рулевой комплект 2105-3403070/72 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Москва
Кожух ВАЗ-2104-07,21213 колонки рулевой комплект
2 шт.
306 ₽
Другие предложения
Санкт-Петербург
Кожух руля 05 (Сызрань)
26 шт.
225 ₽
Москва
Кожух ВАЗ-2104-07,21213 колонки рулевой комплект
2 шт.
283 ₽
Еще 3 предложенияот 3 дн
от 313 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Кожух рулевой колонки /2105,07,21213/
9 шт.
247 ₽
Другие предложения
Уфа
Кожух рулевой колонки /2105,07,21213/
9 шт.
229 ₽
Санкт-Петербург
Кожухи рулевой колонки ВАЗ-2105
14 шт.
199 ₽
Санкт-Петербург
Кожухи рулевой колонки ВАЗ-2105
14 шт.
215 ₽
Санкт-Петербург
Кожух руля 05 (к-т 2шт.) (Сызрань)
24 шт.
216 ₽
Еще 2 предложенияот 5 дн
от 225 ₽
Ижевск
Кожух рулевой колонки 2107 (к-т) (Кампласт)
6 шт.
207 ₽
Москва
Кожух рулевой колонки ВАЗ-2105-07 (к-т 2 шт)
3 шт.
210 ₽
Нижний Новгород
Кожух рулевой колонки ВАЗ-2105-07 (к-т 2 шт)
3 шт.
216 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 223 ₽
Москва
Кожух ВАЗ-2104-07,21213 колонки рулевой комплект
2 шт.
312 ₽
Москва
Кожух ВАЗ-2104-07,21213 колонки рулевой комплект
2 шт.
340 ₽
Уфа
Кожух рул. колонки 2105-07, 21213
1 шт.
397 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Колонка рулевая ВАЗ 2105
- +7(499) 495-47-40
- Позвонить вам?
- Вход/регистрация
- 0
- 0
- Как купить
- Главная
- О компании
- Как купить
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Выкуп авто
- Личный кабинет
- Контакты
- Главная
- Поиск запчастей
- ВАЗ
- 2105 org/ListItem»>Рулевое управление
- Колонка рулевая
- Двигатель — 22
- Абсорбер (фильтр угольный)
- Блок двигателя
- Звездочка масляного насоса
- Звездочка распредвала
- Карбюратор
- Коленвал
- Коллектор впускной
- Коллектор выпускной
- Корпус воздушного фильтра
- Крышка двигателя передняя
- Маховик
- Насос масляный
- Насос топливный механический
- Поршень с шатуном
- Трос газа
- Шкив коленвала
- Кузов внутри — 34
- Бак топливный
- Блок педалей
- Замок двери задней левой
- Замок двери задней правой
- Замок двери передней правой
- Зеркало заднего вида
- Обшивка двери передней правой
- Ответная часть ремня безопасности
- Панель приборов
- Радиатор отопителя
- Ремень безопасности
- Сиденье переднее правое
- Стеклоподъемник механ. задний левый
- Стеклоподъемник механ. задний правый
- Стеклоподъемник механ. передний левый
- Торпедо
- Трос спидометра
- Кузов наружные элементы — 27
- Бампер задний
- Бампер передний
- Дверь задняя правая
- Замок багажника
- Замок капота
- Защита картера
- Зеркало левое механическое
- Зеркало правое механическое
- Кронштейн переднего бампера
- Кронштейн переднего бампера левый
- Кронштейн переднего бампера правый
- Крышка топливного бака
- Локер передний левый
- Лючок бензобака
- Поводок стеклоочистителя передний
- Решетка радиатора
- Ручка двери задней наружная левая
- Ручка двери передней наружная правая
- Кузовные стёкла — 18
Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Рулевое управление
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Рулевое управление
Рулевое управление
1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник верхнего вала рулевого управления; 11 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 12 – труба кронштейна крепления вала рулевого управления; 13 – верхний вал рулевого управления; 14 – кронштейн маятникового рычага; | 15 – ось маятникового рычага; 16 – картер рулевого механизма; 17 – уплотнитель вала; 18 – вал червяка; 19 – карданный шарнир; 20 – промежуточный вал рулевого управления; 21 – облицовочный кожух; 22 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и блок-фары; 23 – рычаг переключателя света фар; 24 – рычаг переключателя указателей поворота; 25 – рулевое колесо; 26 – фиксирующая пластина передка кронштейна; 27 – стяжной болт крепления карданого шарнира; 28 – лонжерон кузова |
Разрез картера рулевого механизма
1 – пластина регулировочного винта вала сошки; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – гайка регулировочного винта; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – крышка картера механизма; 6 – червяк; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сошка; 9 – гайка крепления сошки к валу; 10 – шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 – сальник вала сошки; | 12 – бронзовая втулка вала сошки; 13 – вал сошки; 14 – ролик вала сошки; 15 – вал червяка; 16 – верхний шарикоподшипник; 17 – нижний шарикоподшипник; 18 – регулировочные прокладки; 19 – нижняя крышка подшипника червяка; 20 – ось ролика; 21 – игольчатый подшипник; 22 – сальник вала червяка; В, С – метки А – совпадение меток |
На автомобиле установлено рулевое управление с червячным редуктором и травмобезопасной рулевой колонкой. Вал рулевого управления составной, состоит из верхнего 13 (cм. рис. Рулевое управление) и промежуточного 20 валов. Вал 18 червяка и верхний вал 13 соединяются между собой промежуточным валом 20 с карданными шарнирами на концах. Шарниры на игольчатых подшипниках, неразъемные.
Верхний вал установлен в трубе кронштейна 11 на двух игольчатых подшипниках с резиновыми втулками. Подшипники в трубе завальцованы. Кронштейн 11 крепится к кронштейну панели кузова в четырех точках: снизу болтами с фиксирующими пластинами 26, сверху – на приварных болтах гайками с шайбами.
При лобовом столкновении края фиксирующих пластин деформируются и проскакивают сквозь отверстия кронштейна 11. За счет складывания вала рулевого управления, рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что снижает вероятность и тяжесть его травмирования.
Вал червяка, у этого типа рулевого управления, имеет большую длину. В нижней части вала червяка, а так же на торце картера 7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) рулевого механизма выполнены метки в виде рисок В и С, при совпадении которых ролик вала сошки устанавливается по середине червяка. При этом ступица рулевого колеса должна располагаться горизонтально.
Картер рулевого механизма крепится к левому лонжерону 28 (cм. рис. Рулевое управление) кузова с внутренней стороны отсека двигателя тремя болтами.
В картере 7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) расположен червяк 6, который находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число червячной пары – 16,4. Червяк вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики которых расположены на беговых дорожках торцев червяка. Осевой зазор в подшипниках червяка регулируется подбором прокладок 18 между картером и крышкой 19. Вал сошки вращается в двух втулках 12, запрессованных в картер рулевого механизма. На верхнем конце вала, на игольчатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала, имеющий конические шлицы, надевается сошка 8 и крепится гайкой 9. В шлицевом отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу – два сдвоенных выступа. Поэтому сошку можно установить на вал только в одном положении.
Зацепление ролика с червяком регулируется винтом 2. Осевой зазор между головкой винта и пазом вала устраняется подбором регулировочных пластин 1.
Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 (cм. рис. Рулевое управление) и две крайние 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 14 и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7. Средняя тяга цельная, имеет по концам шаровые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая боковая тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочной муфтой 5. Муфты фиксируются на тягах с помощью стяжных хомутов. Вращением муфты 5 изменяется длина боковой тяги при регулировке схождения передних колес. Наконечники крайних тяг с помощью шарниров присоединяются к рычагам 9 поворотных кулаков, к маятниковому рычагу 4 и к рулевой сошке 2.
Шаровой шарнир тяг состоит из стального пальца 1 (см. рис. Разрез шарового шарнира тяги), сферическая головка которого охватывается коническим разрезным пластмассовым вкладышем 4, который поджимается пружиной 5 к корпусу 3, за счет чего создается натяг в соединении пальца с вкладышем и наконечником тяги.
Кронштейн 14 (cм. рис. Рулевое управление) маятникового рычага крепится двумя болтами к правому лонжерону кузова напротив картера рулевого механизма. В кронштейне 2 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага) установлены две пластмассовые втулки 8, в которых вращается ось 9. Торцевое уплотнение втулок обеспечивается уплотнителями 7 и шайбами 6 и 10.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1. Пуск двигателя
1.2 Управление коробкой передач
1.3 Движение автомобиля
1.4 Торможение и стоянка
1. 5 Эксплуатация нового автомобиля
1.6 Корректировка угла опережения зажигания
1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
1.8 Уход за куз
ВАЗ 2105 | Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Снимайте рулевую колонку только в следующих случаях:
- — рулевая колонка требует замены;
- — корпус рулевого управления и блокировки зажигания требует замены.
При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.
Внимание!
Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.
Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь с информацией о подушках безопасности в разделе «Система пассивной безопасности автомобиля».
Общее описание и работа-системы
Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:
- — центральный переключатель света и сигнала поворота;
- — выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
- — замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.
Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.
Снятие
Снятие рулевого колеса
Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки.
1. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля».
2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.
3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.
4. Снимите стопорный зажим.
Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.
5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.
6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.
Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов
7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.
8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.
9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.
10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.
11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.
12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.
Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя
13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.
14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.
Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером
15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.
16. Открутите винты крепления и снимите блок.
17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.
18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.
19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.
20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.
21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.
22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.
23. Осторожно извлеките рулевую колонку.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.
Затяните элементы крепления следующими моментами:
- стяжной винт клеммного зажима рулевого вала-22 Нм;
- гайки крепления кронштейна рулевой колонки-22 Нм;
- винт рычага регулировки наклона — 4 Нм;
- винты крепления соленоида блокировки ключа-2 Нм;
- стопорный винт выключателя зажигания -2Нм;
- винты крепления корпуса выключателя зажигания-4 Нм;
- винты крепления блока управления иммобилайзером — 2 Нм;
- винты крепления часовой пружины — 3 Нм;
- винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки — 3 Нм;
- гайку крепления рулевого колеса — 38 Нм;
- винты крепления модуля надувной подушки безопасности -11 Нм.
Рулевая колонка
Погрузка
Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:
- Управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
- обеспечивает монтаж: многофункционального переключателя, замка колонки, проводки колонки, кожуха (ов) колонки, переключателя коробки передач, манометров или других инструментов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, имеющихся в рулевом управлении с усилителем
- предлагает регулировку по высоте и / или длине в соответствии с предпочтениями водителя.
Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, в котором находится разборный вращающийся вал. В качестве меры безопасности рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы разрушиться в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент из двух или более частей, расположенный внутри рулевой колонки. Он поддерживается в верхней и нижней части рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель затемнения фар, переключатель стеклоочистителя и переключатель зажигания могут быть расположены на рулевой колонке или внутри нее.Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. При снятии рулевой колонки для обслуживания необходимо соблюдать осторожность. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам по обоим концам. Внутренние компоненты колонны могут отслоиться, что приведет к частичному разрушению колонны.
Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или прорезью сетки в середине поля, способность автомобиля управлять автомобилем имеет первостепенное значение.Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо автомобиль управляется. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, когда поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединяется с рулевым колесом одним концом, а рейка и шестерня — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней переборки аварийного отсека.
Детали стойки и шестерни рулевой колонки дорожных автомобилей (карбюратор.com)
Все очень просто: когда водитель поворачивает рулевое колесо, колонка вращает ведущую шестерню, а рейка перемещается вбок. Тяги приводятся в действие, переключают колеса. Тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Концы поперечной рулевой тяги выполнены в виде шара и гнезда, которые позволяют поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Стяжные шпильки следует проверять на предмет чрезмерного движения, разрывов уплотнений консистентной смазки или любого видимого износа.У вас не должно быть возможности сломать узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и гнезда внутрь следует рассматривать как чрезмерный износ.
Рейка рулевой колонки в сборе
Анимация стойки и шестерни
Концы поперечной рулевой тяги имеют конструкцию с шариком и втулкой, которая позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески.
Многие современные автомобили используют реечные механизмы рулевого управления, в которых рулевое колесо вращает ведущую шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразовывая круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону). Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес через рулевую тягу и короткое плечо рычага, называемое рулевым рычагом.
Реечная конструкция имеет преимущества большой степени обратной связи и прямого «ощущения» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или провисания. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и образует ресницы, единственным лекарством является замена.
Рулевая колонка с высокими эксплуатационными характеристиками изготавливается в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб.Они связаны между собой шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если есть слишком большое трение или недостаточная жесткость, это отрицательно повлияет на то, как водитель сможет управлять автомобилем.
в Формуле 1 и некоторых других классах, колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять рулевое колесо.Есть правило FIA, которое гласит, что пилот F1 должен иметь возможность выйти из машины за пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.
Рулевая колонка с гидроусилителем
На конце рулевой рейки колонки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном рулевого управления с гидроусилителем и затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление, используемое для поддержки рулевого управления.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса рулевого управления с гидроусилителем вращает лопаточный узел внутри кольца насоса, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопатками и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном регулирования расхода, который содержит внутренний предохранительный клапан. Используются два типа насосов гидроусилителя рулевого управления: погружные и непогружные. Оба они похожи по принципу действия, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости.Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. В непогруженном состоянии используется удаленный резервуар для жидкости для насоса.
Без гидроусилителя рулевого управления, в котором в гоночной среде используется гидравлическая система высокого давления, водителю пришлось бы работать с рулевым управлением в два раза тяжелее.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электромотор. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя для уменьшения усилия за счет помощи водителю. Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая обеспечивает большую помощь при уменьшении скорости автомобиля и меньшую помощь со стороны системы во время высокоскоростных ситуаций. EPS более эффективен, чем гидроусилитель рулевого управления, поскольку двигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа транспортного средства, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, вызванной утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Еще одно требование к конструктору рулевой колонки Формулы 1 — это компонент, установленный FIA. Это алюминиевая труба для разрушения. Они должны выполнить испытание на раздавливание, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.
По соображениям безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая разрушается при сильном лобовом ударе, чтобы избежать чрезмерных травм водителя.Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых авариях. У Audi есть система убирающихся колес под названием procon-ten. Procon-ten — это запатентованная система ограничения безопасности, используемая немецкими автопроизводителями с 1986 до середины 1990-х годов. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и экономической эффективности технологии, которую они торговали как «procon-ten». Разборные рулевые колонки изобрела Бела Бареный.
На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет с собой три или четыре запасных части. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км / сек. Типичное обслуживание включает полную разборку с последующей проверкой на трещины критически важных для безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — с новыми деталями, где это необходимо — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования в схеме.
Разработав легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевую колонку меняют нерегулярно.Тем не менее, проводятся частые проверки конструкции, и новая конструкция будет введена в действие, если монокок изменится в достаточной степени.
Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий
10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, допускающая повторное выравнивание более двух колес, запрещена.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не должны иметь электронного управления или электрического привода. Никакая такая система не может выполнять какие-либо функции, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, ни какая-либо установленная на них часть не может быть ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, прикрепленные к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травм в случае контакта головы водителя с какой-либо частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в Статье 16.5.16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в Статье 10.4.4, должны быть установлены на типовой испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытательная конструкция должна быть прочно прикреплена к земле, и твердый объект массой 8 кг (+1% / — 0), движущийся со скоростью не менее 7 метров в секунду, будет проецироваться в нее.
Объект, используемый для этого теста, должен быть полусферическим диаметром 165 мм (+/- 1 мм).
Для испытания центр полусферы должен касаться конструкции в центре рулевого колеса по той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания поражающий объект не может поворачиваться ни по одной оси, и испытательная конструкция может поддерживаться любым способом при условии, что это не увеличивает ударопрочность испытываемых частей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы во время удара пиковое замедление объекта не превышало 80 g в течение более чем совокупных 3 мс, это измеряется только в направлении удара.
После испытания все существенные деформации должны быть в рулевой колонке, а механизм быстрого разъединения рулевого колеса должен продолжать нормально работать.
Здесь вы можете узнать больше о рулевом колесе и технике управления.
Вернуться к началу страницы
|
Рулевая колонка для плавно регулируемого рулевого колеса
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Дом
- Основные особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
- Разум, думай, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоциклах
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Подключенный автомобиль
- Сетевые решения для транспортных средств
- Подключенные услуги
- Обновления по воздуху
- Умное сельское хозяйство
- Силовая передача и электрифицированная мобильность
- Сочетание силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукты и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы трансмиссии
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Электромобиль на топливных элементах
- Решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск топлива через порт бензина
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с двойным технология впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология трансмиссии
- Трансмиссия DH-CVT
- Powertra в датчиках
- Системы свечения
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная сигнатура
- Компьютерный компьютер DASy
- Услуги прогнозирования состояния дороги
- Автоматизированная парковка
- Автоматическая парковка автомобилей служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальное управление фарами
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи при строительстве
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся опора рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Система помощи при парковке
- Система помощи при парковке
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Пассажир система защиты
- Интегрированные системы безопасности
- Рекуперативные тормозные системы
- Стеклоочистители
- Интегрированный силовой тормоз
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательная система и кабина люции
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы комфорта
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя рулевого управления
- Решения для подключения
- Центральный шлюз
- Блок управления подключением V2X
- Без ключа
- Система Common Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальная система управления фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения в аварийном режиме
- Усовершенствованное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом
- Информационная система трогания с места
- Адаптивная круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система защиты пассажиров
- Системы салона и кузова
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые комбинации приборов
- Электроника кузова
- Цифровое зеркало
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Центральный шлюз
- Блок управления подключением 9 0011
- Совершенно без ключа
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы трансмиссии
- Off-Highway и большие двигатели
- Силовые агрегаты
- Электрифицированные силовые агрегаты
- Модульная система Common Rail для больших двигателей
- Common Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Системы помощи водителю
- система камер
- Intelligent Planting Solution
- Силовые агрегаты
- Двухколесные и силовые агрегаты
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- eBi Приводы ke
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Системы помощи водителю Advanced
- Инструменты и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Системы трансмиссии
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
Рулевые колонки Range Rover
Проблемы с рулевой колонкой Range Rover, особенно те, которые заменены на текущий номер детали QMB500711 или QMB500691, настолько распространены, что я создал этот блог, чтобы осветить различные общие проблемы и ответить на многие вопросы, которые мне часто задают.
Есть так много проблем, что мой бизнес поставляет отремонтированные рулевые колонки для Range Rovers с 2003 по 2009 год. Одно это занимает меня и позволяет мне сосредоточиться на предоставлении лучших запчастей и лучшего обслуживания моим клиентам. Я приветствую вас, свяжитесь со мной, чтобы убедиться в этом сами. Мы можем поговорить, вы можете решить.
Трудно поверить, что одна деталь могла иметь столько проблем и так много лет оставалась в производстве. Эта часть использовалась в кузове L322, который был впервые представлен в Великобритании в 2002 году, и был выведен из употребления в этом стиле кузова в 2007 модельном году после того, как существующий инвентарь тех, у кого был встроенный блок управления двигателем, был исчерпан.Rover не раскрыл, какие номера VIN имеют встроенный блок управления двигателем, а какие нет, но по моему опыту, именно в более раннем выпуске 2007 года были те же проблемы, что и у всех автомобилей в США с 2003 по 2006 год., ИЗВЕСТНЫЙ КАК L322 ТИП КУЗОВА |
Модель 2007 года с ЭБУ настолько скрыта Land Rover, что даже дилеры Rover будут указывать неправильный номер детали и неправильную цену потребителям, которым нужен один для их Rover 2007 года, только для того, чтобы позже узнать, что им нужен другой, и затем цитировать смехотворно высокое число, которое является причиной того, что люди выбирают подержанные и восстановленные детали.
Вы могли бы подумать, что есть ресурс для выполнения 100% гарантированного ремонта, но из-за всех различных проблем, которые могут возникнуть в этом столбце, для кого-то неэффективно предлагать эту услугу и предоставлять гарантию на «целая» рулевая колонка.
Это связано с тем, что у вас часто возникают проблемы с механизмом наклона, который представляет собой ломающуюся шестерню, которая наклоняет колонну вверх и вниз, а также с двигателем, который управляет этой шестерней.Тогда у вас есть проблемы с досягаемостью, которая позволяет ему входить и выходить.Здесь у вас проблемы с двигателем, приводным валом этого двигателя, ведущим к узлу вылета, и пластиковым кронштейном, который удерживает двигатель на месте.
Все это проблемы в дополнение к тому, что, по мнению большинства, является одной проблемой с ЭБУ, которая на самом деле представляет собой ряд проблем, которые могут возникнуть, вызывая один и тот же симптом.
Не существует одного простого решения для ЭБУ, потому что внутри этого узла, расположенного в шейке, есть три разных компонента, и проблема может быть либо электрической, либо механической, либо обеими или другими проблемами, которые связаны с коррозией или чем-то, мешающим движению.
Кроме того, ни одна из этих частей не является новой из любого источника. Компания Land Rover позаботилась о том, чтобы поставщики этих внутренних деталей не могли продавать их никому, кроме Land Rover. Я проверил это, поскольку предлагал покупать большие партии и платить смехотворные цены, но все эти поставщики отказались.
Затем эти детали создаются в соответствии со спецификациями Rover, поэтому никакие альтернативные детали не будут работать. Еще раз. Я пытался.
Невозможно «отремонтировать» неисправный блок ECU, если у вас нет доступа к оригинальным деталям Land Rover.Мой обширный перечень этих столбцов дает мне доступ к оригинальным запчастям OEM, если они мне действительно нужны.
Часто, когда колонна вытаскивается из аварийного Range Rover, у нее возникает множество проблем, даже если ECU работает. Многие из них имеют слабый блок управления двигателем / блокировкой в дополнение к слабым или сломанным деталям, подобным тем, которые я описал. Затем, если случайно это была хорошая колонка, когда она была в том утилизированном ровере, они «часто» ломаются во время удаления. Если они пережили удаление неподготовленным съемником деталей из свалки, то при транспортировке они также «часто» ломаются.Кроме того, в зависимости от фактического местоположения спасательного автомобиля, хорошая колонна может выйти из строя из-за неиспользования, особенно те, которые годами провели во влажном, влажном и / или приморском климате с солеными, коррозионными условиями, которые действительно влияют на эту часть, так как ключ компоненты не герметичны и подвергаются воздействию окружающей среды.Знать пробег и возраст машины-донора значения не имеет. Фактическое влияние на механизм оказывают места, где он находился и как он находился в гараже.Все помимо проблем, описанных выше.
Я могу заметить эти проблемы и не передать их своим клиентам. Да, я не продаю многое из того, что приобретаю. Однако это необходимо для меня, чтобы предложить годовую гарантию и поддержать моих многочисленных постоянных и рекомендованных клиентов.
Предоставление менее дорогих альтернатив покупке нового в Land Rover очень сильно меня занимает. Поскольку мы не можем изменить дизайн, по крайней мере, существуют варианты их покупки за долю от того, что Land Rover взимает за эту деталь, которая не имеет улучшений по сравнению с оригиналом.У новой модели есть все те же проблемы с дизайном, что и у той, которую вам нужно заменить.Вот почему мои колонки идут в комплекте со всеми двигателями и полностью протестированы ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ КОРОБКИ, чтобы я мог предложить свою гарантию на каждую деталь этой колонки.
Да. Я гарантирую «весь» столбец, который я предоставляю.Это означает, что если у вас был неисправный блок управления двигателем, а затем ваш механизм наклона тормозит, на него все равно распространяется гарантия.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИВперед>
2014 — Mazda6 — Рулевое управление
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ
ВНИМАНИЕ:
ВНИМАНИЕ:
Если настройка EPS CM не завершена, EPS не будет работать должным образом.При замене EPS CM всегда используйте функцию автоматической настройки, чтобы рабочие условия EPS были правильными.
Падение колонки EPS может привести к внутреннему повреждению EPS CM, поэтому будьте осторожны, чтобы не уронить ее. Замените EPS CM, если он подвергся удару.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда зажигание включается или двигатель запускается после замены EPS CM, EPS CM считывает данные из комбинации приборов по шине CAN для выполнения автоматической настройки.
В EPS CM перед заменой сохраняется информация о технических характеристиках автомобиля.
Новый EPS CM не хранит никакой информации о технических характеристиках автомобиля.
1. Снимите переднюю пороговую пластину со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПЛАСТИНЫ.)
2. Снимите переднюю боковую облицовку со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОТДЕЛКИ.)
3. Снимите верхнюю панель. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ.)
4. Снимите ручку рычага переключения передач (автомобили MTX). (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
5. Снимите ручку рычага селектора (автомобили ATX). (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ.)
6. Снимите панель переключения передач. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.)
7. Снимите заднюю консоль. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ КОНСОЛИ.)
8. Снимите коробку передней консоли. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ.)
9. Снимите боковую стенку. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БОКОВОЙ СТЕНЫ.)
10. Снимите переднюю консоль. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ.)
11. Отсоедините рычаг открывания капота от нижней панели. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАЩЕЛКИ КАПОТА И РЫЧАГА ОТСОЕДИНЕНИЯ.)
12. Снимите рычаг открывания крышки топливного бака. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЫЧАГА И ОТКРЫТИЯ КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАПОЛНИТЕЛЯ.)
13. Снимите нижнюю панель. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ.)
14. Снимите передний теплоотвод со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ТЕПЛОВОДА.)
15. Отсоедините зажимы ремня, показанные на рисунке.
16. Снимайте в порядке, указанном в таблице.
17. Установите в порядке, обратном снятию.
18. Если EPS CM заменен, выполните следующую процедуру.а. После установки включите зажигание или запустите двигатель и поддерживайте это состояние в течение ок.1 мин. , чтобы разрешить автоматическую настройку EPS CM.г. Выключите зажигание и поддерживайте это состояние в течение ок. 3 сг. Включите зажигание (двигатель включен или выключен), чтобы выполнить автоматическую настройку EPS CM.г. Удалите код неисправности из памяти. (См. БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (EPS).)
- *
- За исключением США / КАНАДЫ
Инструкция по снятию рулевого колеса
ВНИМАНИЕ:
1.Установите колеса автомобиля в прямолинейное положение.
2. Снимите рулевое колесо с помощью любого имеющегося в продаже съемника.
Примечания к снятию компонентов рулевой колонки
ВНИМАНИЕ:
Всегда блокируйте регулировочный рычаг, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки. Кроме того, не разблокируйте регулировочный рычаг, пока не будет завершена установка рулевой колонки.
Если рулевая колонка снята, снимите ее в соответствии с процедурой, чтобы предотвратить повреждение промежуточного вала, которое может возникнуть в случае снятия рулевой колонки в неправильном порядке.
1. Заблокируйте регулировочный рычаг.
2. Нанесите установочные метки на рулевой механизм (шестерню) и промежуточный вал, как показано на рисунке.
3. Выкрутите болт, отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма (вала-шестерни).
4. Отверните гайку, а затем снимите элемент рулевой колонки с элемента приборной панели.
EPS CM Примечание по снятию
1. Отсоедините разъем датчика крутящего момента (сторона EPS CM).
2. Снимите EPS CM.ВНИМАНИЕ:
Внутренние части EPS CM могут быть повреждены при ударе. Будьте осторожны при обращении с EPS CM, чтобы не задеть компонент. Замените EPS CM, если он получил удар.
Будьте осторожны, чтобы жидкость или посторонние предметы не попали в EPS CM или рулевую колонку, потому что область двигателя EPS CM может быть повреждена жидкостью или посторонними предметами.
EPS CM состоит из части модуля управления и части двигателя. Никогда не разбирайте часть модуля управления и часть двигателя.
Прокладка, резина и EPS CM Примечание по установке
1. Установите прокладку и резину на рулевую колонку.
2. Установите EPS CM так, чтобы выступающая часть EPS CM (ротор) вошла в прорезь в резине.ВНИМАНИЕ:
При сборке EPS CM соблюдайте осторожность, чтобы не защемить жгут датчика крутящего момента.Если жгут датчика крутящего момента поврежден, замените рулевую колонку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Примечание по установке кронштейна
1. Вставьте болт кронштейна в рулевую колонку и установите выступающую часть кронштейна в место установки рулевой колонки.
2. Убедитесь, что выступ на рулевой колонке вставлен в отверстие в кронштейне, как показано на рисунке, и затяните гайку до указанного момента.
Указание по установке компонентов рулевой колонки
ВНИМАНИЕ:
Если рулевая колонка установлена, установите ее в соответствии с процедурой, чтобы предотвратить повреждение промежуточного вала, которое может произойти, если рулевая колонка установлена в неправильном порядке.
Не разблокируйте регулировочный рычаг до завершения установки рулевой колонки, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки.
1. Временно установите компонент рулевой колонки на элемент приборной панели, используя гайки A и B.
2. Наклоните компонент рулевой колонки к временно установленной гайке B и временно установите компонент рулевой колонки на элемент панели приборов с помощью гайки A
3. Затяните гайки в следующем порядке: гайка A и гайка B.
4 Совместите установочные метки на рулевой колонке и рулевом механизме (шестерне), которые были размещены перед снятием промежуточного вала, и установите промежуточный вал.
5. Затяните новый болт шарнира.ПРИМЕЧАНИЕ:
установки рулевого колеса Примечание
1. Установите колеса транспортного средства в прямолинейном положении, и установить рулевое колесо с помощью нового lockbolt.
Далее>
© Mazda North American Operations, 2012, США
Toyota CH-R Service Manual — Удаление
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ
Необходимые процедуры (настройка, калибровка, инициализация или регистрация) которые должны выполняться после снятия, установки или замены деталей во время Снятие / установка узла рулевой колонки с электроусилителем показаны ниже.
Необходимая процедура после удаления / установки / замены деталейЗапасная часть или процедура | Необходимые процедуры | Эффекты / Не работает, если не выполнялось | Ссылка |
---|---|---|---|
Отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи | Инициализировать замок задней двери | Система управления дверным замком с электроприводом | |
Запоминание нейтральной точки угла поворота рулевого колеса | Система предупреждения о выезде с полосы движения (с рулевым управлением) | ||
Система предупреждения столкновений | |||
Электроусилитель рулевой колонки в сборе | Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента |
|
ПРОЦЕДУРА
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Нажмите здесь
2. Выровняйте передние колеса прямо вперед
3. СНИМИТЕ УЗЕЛ КНОПКИ
Нажмите здесь
4. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
.Нажмите здесь
5. СНИМИТЕ НИЖНИЙ НОМЕР. 1 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Нажмите здесь
6. СНИМИТЕ НИЖНУЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
.УВЕДОМЛЕНИЕ:
Снятие подузла нижней крышки рулевой колонки в неправильном порядке приведет к поломке деталей.
(a) Отпустите рычаг наклона и телескопа, полностью выдвиньте и опустите рулевое управление. колонна в сборе.
(b) Заблокируйте рычаг наклона и телескопический рычаг.
(c) Удалите 2 винта. |
(d) Нажмите на верхнюю крышку рулевой колонки и освободите 4 фиксатора, как показано на иллюстрация.
Область отправки | |
Нажать |
(e) Освободите 2 когтя. |
(f) Отпустите рычаг наклона и телескопа, полностью выдвиньте и поднимите рулевое управление. колонна в сборе.
(g) Заблокируйте рычаг наклона и телескопический рычаг.
(h) Потяните нижний кожух рулевой колонки в сборе к задней части автомобиль, чтобы освободить захват и снять нижний узел крышки рулевой колонки.
Положи руку сюда | |
Удалить в этом направлении |
7.СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
.(a) Отпустите рычаг наклона и телескопа, полностью выдвиньте и опустите рулевое управление. колонна в сборе.
(b) Заблокируйте рычаг наклона и телескопический рычаг.
(c) Освободите захват и снимите верхнюю крышку рулевой колонки.
Удалить в этом направлении |
(d) Освободите 2 зажима и 4 зажима, чтобы снять верхнюю рулевую колонку. покрытие. |
8. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОВОРОТНОГО СИГНАЛА СО СПИРАЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ
УВЕДОМЛЕНИЕ:
- Не заменяйте спиральный кабель с узлом датчика с аккумулятором. подключен и зажигание включено.
- Не поворачивайте спиральный кабель с узлом датчика без рулевое колесо в сборе с подключенным аккумулятором и зажиганием включить.
- Убедитесь, что рулевое колесо в сборе установлено и выровнено прямо. при осмотре датчика рулевого управления.
(a) Отсоедините каждый разъем от переключателя указателей поворота в сборе с помощью спирали. кабельная сборка.
Удалить в этом направлении |
(b) Освободите 3 зажима, чтобы снять узел переключателя указателей поворота со спиралью. сборка кабеля от рулевой колонки.
9. СНИМИТЕ ВСТАВКУ КОРОБКИ КОНСОЛИ
Нажмите здесь
10. УДАЛИТЬ №. 1 ВОЗДУХОВОД
(a) Снимите 2 болта. |
(b) Освободите 3 зажима, чтобы снять воздуховод № 1.
11. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ В СБОРЕ
.Нажмите здесь
12. СНИМИТЕ ЛИСТ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОННЫ
.(a) Освободите захват, чтобы открыть глушитель крышки отверстия колонки. |
(b) Освободите 2 зажима, чтобы снять глушитель крышки отверстия колонки.
Положи руку сюда |
13. ОТДЕЛЬНЫЙ НОМЕР. 2 РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(a) Нанесите метки на узел промежуточного вала рулевого управления № 2. и рулевой механизм в сборе. |
(b) Снимите болт.
(c) Отделите промежуточный вал рулевого управления № 2 от рулевого механизма. редукторный узел.
14. УДАЛИТЬ №. 2 РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(a) Нанесите метки на узел промежуточного вала рулевого управления № 2. и рулевая колонка в сборе. |
(b) Снимите болт.
(c) Снимите узел промежуточного вала рулевого управления № 2 с рулевой колонки. сборка.
15. СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
.(a) Отсоедините 2 разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем. |
(b) Освободите зажим жгута проводов ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.
(c) Отсоедините каждый разъем и отсоедините каждый зажим от рулевой колонки. сборка.
(d) Снимите болт, 2 гайки и рулевую колонку в сборе. |