Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов
Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.
Содержание:
- Главные характеристики тормозных колодок
- Как правильно выбрать тормозные колодки
Главные характеристики тормозных колодок
Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:
- материал изготовления;
- коэффициент трения.
Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.
В России наиболее популярны следующие типы колодок:
- органические,
- полуметаллические,
- керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к
какому-либотипу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.
Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.
Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.
Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.
Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:
- C — менее 0,15,
- D — 0,15–0,25,
- E — 0,25–0,35,
- F — 0,35–0,45,
- G — 0,45–0,55,
- H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения.
Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.
Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.
Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона.
Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.
Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.
Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.
В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!
Как правильно выбрать тормозные колодки 08.12.2020
От исправности компонентов тормозной системы зависит самое главное — жизнь водителя и пассажиров, а также их безопасность во время движения транспортного средства. Поэтому тормозные колодки нужно выбирать ответственно. Для этого следует разобраться, какие бывают виды данных расходников и обозначить их область применения.
К чему приводит неправильный подбор колодок
В системе торможения авто больше всего изнашиваются детали, подверженные трению — тормозные диски и колодки. При неправильном подборе этой пары компонентов, колодки будут стираться быстрее, чем предусмотрено их сроком эксплуатации. Это может привести к плохому торможению и необходимости преждевременно менять элементы тормозной системы.
При несоответствии дисков и тормозных колодок, верхний слой фрикционного покрытия оплавляется под воздействием высокой температуры во время трения. В случае перегрева, температура дисков может увеличиться до 400-500˚C, а на их поверхности появляются значительные неровности. После этого процесс торможения сильно ухудшается и возникает необходимость менять всю систему.
Конструкция
Тормозные колодки состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Они крепятся к суппортам, которые передают сжимающее усилие на тормозные диски.
Как работает тормозная система авто?
При нажатии педали тормоза, специальный шток задвигает поршень главного тормозного цилиндра и сжимает гидравлическую жидкость, находящуюся в магистралях системы торможения. Эта жидкость через шланги передаёт усилие на поршни в суппортах, в результате чего прикрепленные к ним колодки прижимаются к тормозным дискам и автомобиль останавливается.
Если в автомобиле установлена антиблокировочная система (АБС), то давление из главного цилиндра по магистралям идёт сначала в блок АБС, а затем по шлангам на отдельные суппорты. При этом блок АБС распределяет тормозные усилия между суппортами и контролирует, на какой суппорт дать большее давление, на какой меньшее, а если какое-либо колесо блокируется — снять с него давление и предотвратить потерю управления.
Виды колодок
Первые тормозные колодки делали из асбеста. Этот материал является хорошим фрикционом и прекрасно выдерживает высокие температуры. Но у него есть огромный минус — при нагревании асбест выделяет сильный канцероген, вызывающий серьёзные заболевания. Поэтому данный материал запретили использовать, после чего стали производить полуметаллические тормозные колодки, которые актуальны и сейчас. В их состав входят металлические, арамидные и углеродные волокна, а в качестве связующего элемента чаще всего используется медь. Иногда в состав фрикционного материала также добавляют стекловолокно.
Полуметаллические колодки работают тихо, отличаются хорошей производительностью и могут функционировать при низких температурах. Они имеют лояльный ценник, но достаточно быстро изнашиваются.
Некоторые тюнинг-компании добавляют в состав фрикциона керамическую пыль, в результате чего повышается износостойкость колодок и рабочая температура. Такие детали стоят дороже, но процесс торможения с ними значительно улучшается. Колодки с добавлением керамики следует выбирать осторожно. Они хорошо сочетаются с дисками из нержавеющей стали, а вот в паре с чугунными могут привести к преждевременному износу дисков. Да и нет особого смысла использовать такой расходник в обычных условиях — он больше пригоден для автоспорта.
Классификация
Основными показателями, по которым можно классифицировать тормозные колодки являются коэффициент трения µ и рабочая температура, которая при динамичной езде в обычных условиях не должна превышать 370 ˚C. По величине µ выделяют 3 типа колодок:
- Стандартные, полуметаллические, µ=0,2-0,35. Предназначены для езды по городу. Предельная температура нагрева при торможении составляет 300-350˚C.
- Премиум-класс, µ=0,35-0,5. Эти детали выпускаются для поставок на конвейеры автопроизводителей и устанавливаются на автомобили при сборке.
- Спортивные. Имеют показатель µ>0,5 и могут нагреваться до 800-900˚C. Часто такие колодки делают из спечённого металла. Высокий коэффициент трения достигается только при максимальной температуре. То есть, для того, чтобы расходник показал свои характеристики, его нужно хорошенько прогреть. При температуре 100-200 ˚C коэффициент µ может снижаться до 0,2, поэтому данный тип расходников не предназначен для городской езды. К тому же, спортивные колодки стоят очень дорого и применение их в обычных условиях экономически не оправдано.
Также существуют полностью керамические колодки, которыми комплектуются автомобили класса “люкс”. Они совместимы только с керамическими дисками, стоят очень дорого и не экономичны при использовании на больших скоростях.
Когда нужно менять колодки
Срок службы данных компонентов тормозной системы зависит от манеры вождения и условий использования транспортного средства. В среднем он составляет 20-40 тыс км пробега.
Перечислим признаки, согласно которым колодки требуют срочной замены:
- вибрация и скрежет при торможении;
- при торможении авто уводит в сторону;
- педаль тормоза нажимается более мягко и свободно.
При предельном истончении фрикционного слоя срабатывает механический индикатор — он издаёт характерный писк, который сложно не заметить. В современных автомобилях предусмотрены электронные индикаторы, они отображаются на приборной панели. Если своевременно не поменять колодки, могут повредиться тормозные диски, а их замена обойдётся намного дороже.
Практически все суппорты имеют специальное окно для визуального наблюдения за толщиной колодки. Более точно её можно измерить штангенциркулем.
Менять необходимо сразу все колодки тормозной системы, независимо от того, вышла из строя одна деталь или все сразу. Использование расходников из разных партий или от разных торговых марок крайне нежелательно. Они будут иметь различные фрикционные характеристики из-за чего транспортное средство может заносить в сторону при торможении.
Как выбрать тормозные колодки
Колодки всегда нужно подбирать под тормозные диски. Если последние имеют дефекты, то срок службы колодок значительно сокращается. Поэтому так важно менять данную деталь вовремя и подбирать правильно, учитывая особенности дисков.
Многие автопроизводители делают на дисках перфорацию и насечки. Через отверстия отводится тепло и удаляются продукты износа, в результате чего срок службы данных элементов увеличивается.
Проще всего выбирать тормозные колодки согласно рекомендациям автопроизводителя. В паспорте каждого автомобиля указана допустимая толщина фрикционного слоя тормозных колодок.
Также при выборе данной детали следует провести пальцем по фрикционной поверхности — она не должна оставлять пыльный след на коже. Будет плюсом, если у тормозных колодок есть фаски по бокам для лучшей притирки, и прорезь посередине, необходимая для дренажа тормозной пыли.
Как обкатывать колодки
Обычно, при установке новых колодок педаль тормоза нажимается более свободно и мягко. Не притёртые к дискам, которые уже имеют на своей поверхности шероховатости, колодки недостаточно плотно к ним прилегают.
С новыми элементами процесс торможения происходит иначе, поэтому необкатанные колодки могут не только привести к преждевременной порче дисков, но и стать причиной серьёзного ДТП.
Обкатка также помогает предотвратить преждевременный выход из строя расходников и снижает вероятность появления неприятного шума при торможении. Суть процесса состоит в том, чтобы постепенно прогреть колодки, не создавая температурного шока, и увеличить плоскость соприкосновения с тормозными дисками.
Итак, что нужно сделать, чтобы обкатать обновку:
- Новые колодки надо разогреть — для этого несколько раз нужно нажать педаль тормоза.
- Сазу после замены расходника, первые километров 200-300, используйте метод плавного торможения вполсилы, а также избегайте резких или слишком длинных торможений. Это поможет избежать чрезмерного перегрева обновки.
- Обращайте внимание на звук — не характерный визг или скрежет элементов тормозной системы может быть следствием неправильного монтажа.
- После того, как вы проедете 300 км с новыми колодками, сделайте примерно 30 остановок с интервалом в минуту. Останавливайте машину с разных скоростей со средним и низким замедлением.
- После такой обкатки следует проехать несколько километров, стараясь не использовать тормозную педаль, чтобы дать системе постепенно остыть.
Если вы меняете диски и колодки одновременно, их поверхности изначально идеально ровные и хорошо прилегают друг к другу. В этом случае нужна минимальная обкатка.
Первое время езды с обновкой будьте особенно внимательны на дороге. С новыми компонентами тормозной системы процесс торможения может быть более длительным, поэтому увеличьте дистанцию с другими автомобилями. И в целом, с новыми колодками лучше использовать более размеренный стиль езды — он в любом случае будет более безопасным.
При замене колодок не забудьте проверить состояние всей тормозной системы в целом. Чтобы она работала исправно, меняйте тормозную жидкость каждые 2-3 года, следите за состоянием суппортов, магистралей и других элементов.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Как правильно выбрать тормозные колодки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозных колодок
Место обслуживания
$150,17 — $479,65
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 598)Современная автомобильная тормозная система прошла долгий путь. От старых механических тормозных колодок и барабанной системы до современной управляемой компьютером системы ABS, все компоненты тормозной системы со временем изнашиваются и требуют замены. Детали, которые подвергаются наибольшему износу или износу, — это тормозные колодки. Хотя всегда лучше придерживаться компонентов тормозной системы производителя оригинального оборудования (OEM), выбор правильных тормозных колодок становится все более сложным из-за множества вариантов, брендов и стилей.
Тормозные колодки всегда следует заменять до их полного износа и в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля для поддержания оптимальной тормозной способности. Это уменьшит повреждение других важных компонентов тормозной системы, таких как тормозные суппорты и роторы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и вам нужно выбрать правильные тормозные колодки, задайте себе эти 3 подробных вопроса:
1. Когда следует заменять тормозные колодки?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 30 000–40 000 миль пробега — практически каждый раз, когда вы меняете шины на своем автомобиле. Шины и тормоза работают вместе, чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поэтому имеет смысл заменять тормозные колодки и «колодки» вашего автомобиля одновременно. Заменив тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, вы избежите замены тормозного диска — часть тормозных колодок соприкасается, чтобы остановить вращение колеса. Тормозные диски следует заменять каждые две или три замены шин или каждые 100 000–120 000 миль пробега. Есть несколько общих симптомов, которые автомобилисты могут услышать и почувствовать, чтобы предупредить их о необходимости замены тормозных колодок раньше, чем позже.
Визг тормозов: Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите громкий визг, это вызвано слишком тонким износом тормозных колодок. В частности, индикатор износа коснется тормозного диска, когда износ колодок превысит отметку 80%. Если тормозные колодки не заменить вскоре после того, как услышите этот шум, индикатор износа фактически вонзится в ротор, что в большинстве случаев потребует замены.
Импульсы педали тормоза: Если вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете пульсацию, это еще один нормальный показатель износа тормозных колодок. Однако это также может быть признаком деформированного тормозного диска или проблем с системой ABS, поэтому хорошей идеей будет осмотр у профессионального механика.
2. Какие характеристики следует искать в тормозных колодках?
При поиске новых тормозных колодок вы должны учитывать 7 пунктов, чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля. Тип тормозной колодки, которая вам понадобится, зависит от вашего стиля вождения и условий. Например, тормозные колодки, предназначенные для поездок на работу, редко должны иметь дело с высокими температурами, в то время как колодки для высокопроизводительных транспортных средств, с другой стороны, должны будут выдерживать некоторый горячий укус.
Погодные характеристики: Хорошие тормозные колодки должны работать в любом климате, независимо от того, сухой он, влажный, грязный, теплый или холодный.
Cold Bite и Hot Bite: Ваши тормозные колодки должны работать должным образом и обеспечивать идеальное трение, как в горячем, так и в холодном состоянии.
Максимальная рабочая температура (MOT): Это самая высокая температура, которую тормозная колодка может измерить, прежде чем она станет небезопасной из-за распада.
Реакция трения на температуру: Измеряется в профиле трения, отмечая, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы получить такую же реакцию при экстренном торможении, как при обычном торможении.
Срок службы колодки и ротора: Как тормозная колодка, так и ротор подвержены износу. Вы должны учитывать, как долго рассчитаны колодки, а также ротор при включении тормозных колодок.
Шум и вибрация: Вы должны учитывать, какой шум, вибрация и даже ощущение педали вызывает нажатие на тормозную колодку.
Уровни пыли: Тормозные колодки могут собирать пыль, которая затем прилипает к колесу.
3. Какие существуют типы тормозных колодок?
Как мы указывали выше, лучший совет по замене тормозных колодок — всегда следовать рекомендациям производителя по запасным частям. В большинстве случаев это означает, что вы попросите заменить тормозные колодки OEM. В зависимости от типа вашего автомобиля, тормозные колодки OEM, скорее всего, изготовлены из одного из трех уникальных материалов. Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа материалов тормозных колодок:
1. Органические тормозные колодки
Первоначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, твердого, но токсичного материала, который вызывал множество респираторных заболеваний. Когда асбест был запрещен, многие тормозные колодки стали изготавливаться из композита из нескольких материалов, включая углерод, стекло, резину, волокна и многое другое. Органические тормозные колодки обычно более тихие и мягкие. Главный недостаток — они недолговечны. Обычно вы найдете органические тормозные колодки OEM для более легких автомобилей класса люкс.
2. Полуметаллические тормозные колодки
Сегодня в большинстве автомобилей на дорогах используются полуметаллические колодки. Полуметаллическая тормозная колодка состоит из меди, железа, стали и других металлов в сочетании с графитовыми смазками и другими материалами, которые помогают уменьшить накопление тепла. Эти типы тормозных колодок часто используются в качестве OEM-решений для большегрузных автомобилей из-за их способности служить дольше и уменьшать трение, что помогает более эффективно останавливать более тяжелые автомобили, грузовики и внедорожники.
3. Керамические тормозные колодки
Новейшей тормозной колодкой на рынке являются керамические колодки. Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах в качестве замены старых асбестовых колодок. Тормозные колодки этого типа изготовлены из закаленного керамического материала в сочетании с медными волокнами. Благодаря своей уникальной конструкции они, как правило, служат дольше всех из «большой тройки» и наносятся довольно мягко. Недостаток двоякий. Во-первых, хотя они могут выдерживать высокие температуры, они не очень хорошо работают в холодном климате, так как материал склонен к растрескиванию при воздействии экстремально холодных условий. Кроме того, они являются самым дорогим типом тормозных колодок.
4. Могу ли я использовать тормозные колодки OEM?
Простой ответ на этот вопрос – нет. Есть некоторые производители автомобилей, которые требуют использования OEM-компонентов для соблюдения гарантий, поэтому вам всегда следует сначала проконсультироваться с производителем вашего автомобиля. Тем не менее, несколько автомобильных компаний имеют варианты тормозных колодок, эквивалентные OEM, изготовленные производителями вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести тормозные колодки на вторичном рынке, следуйте трем основным правилам:
1. Всегда покупайте проверенный бренд. Тормозные колодки могут спасти вам жизнь. Вы не хотите идти на компромисс при замене тормозных колодок, сделанных дешевым производителем вторичного рынка.
2. Проверьте гарантию. Многие производители тормозных колодок (или продавцы, продающие их) предоставляют гарантию на тормозные колодки. Хотя они рассчитаны на то, чтобы со временем изнашиваться, если на них распространяется гарантия пробега, это хороший показатель качества компонентов вторичного рынка.
3. Найдите Сертификаты. На компоненты послепродажного обслуживания распространяется два общих сертификата тормозных колодок. Первый — это дифференциальный анализ эффективности (D3EA), а второй — процедуры оценки эффективности тормозов (BEEP).
Независимо от того, какой тип тормозной колодки вы выберете, важно помнить, что правильная установка является наиболее важным атрибутом. Если вы хотите выбрать правильные тормозные колодки, убедитесь, что профессиональный механик выполнит эту услугу за вас.
Следующий шаг
График замены тормозных колодок
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
тормозные колодки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,598
)
Rating Summary
13,977
13,977
SEE REVIEWS NEAR ME
Chuck
10 years of experience
347 reviews
Request Chuck
Chuck
10 лет опыта
Запрос Патрон
Тина
Acura RDX V6-3.5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас
Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.
Брэд
Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Пардип
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Запрос Pardeep
от Edmund
Mini Cooper L4-1.6 -замена тормозов (спереди, задний, задний) — Sunnyvale, Калифорния
Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.
Линда
Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния
Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно. Большое спасибо.
Refugio
21 года опыта
106 Обзоры
Запрос Refugio
Refugio
21 года опыта
Запрос Refugio
от James
Toyota Sienna V6-3. 5L -PADSPATION (BART
— Замена BRAKE) — Замена BRACE) — Замена BRAKE) — BART) — BARTEN) — BARTEN) — BRACE) — BRACE PADS -PADS. Сан-Антонио, Техас
Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.
Гарольд
Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас
Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является стандартом, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)
Raymond
27 лет опыта
223 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
27 лет опыта
Запрос Raymond
Руби
Mini Cooper L4-1.6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния
Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?
Сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок загорается, когда обнаруживается, что тормозные колодки слишком тонкие.
Как заменить передние тормозные колодки
Тормозные колодки выходят из строя, когда тормоза шумят, педаль тормоза пульсирует при нажатии или тормоза плохо реагируют на нажатие педали.
3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов
Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.
Похожие вопросы
Блокировка тормозов — 1990 BMW 750iL
В вашем автомобиле используется гидравлический усилитель тормозов высокого давления. Вероятно, датчики регулятора давления, обеспечивающие помощь при торможении, работают неправильно, оказывая слишком большую «помощь при торможении». Профессиональный механик, такой как YourMechanic, может помочь с диагностикой вашего…
Когда машина вот-вот полностью остановится, она издает скрипящий звук, похожий на задний тормоз.
Привет. Это, вероятно, является результатом износа тормозных колодок до «метки износа», которая имеет определенную толщину на тормозных колодках, предназначенную для предупреждения о том, что пришло время подумать о замене тормозных колодок. Это не…
Как долго мои передние тормозные колодки должны служить на моем lexus 350, 2008года?
Здравствуйте! Отличный вопрос! Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Это во многом связано с вашими личными привычками вождения и качеством купленных вами тормозных колодок. Вам следует обратиться к тому, кто менял колодки, и спросить…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как починить автомобильный термостат?
Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.
Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной
Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.
Что такое насос обнаружения утечек?
Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?
Что такое жидкость для механической коробки передач?
Как заменить жидкость в механической коробке передач
Что такое опора автоматической коробки передач?
Как отремонтировать опору автоматической коробки передач
Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.
Какой тип масла следует использовать?
Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.
Как предотвратить образование шлама в моторном масле
Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.
Сколько масла потребляет мой автомобиль?
Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.
Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару
Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары
Высокооплачиваемые вакансии автомеханика рядом с вами
Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую
Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?
A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT.