Колесо нива: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ

УАЗик и Нива — наиболее популярные внедорожники среди покупателей, использующих машины 4×4 действительно по назначению: для рыбалки, туризма, поездок в экстремальных условиях холмистости, болот и скользких дорог. Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. В продаже есть готовый к использованию вариант — модель в сборе Avtoros M-TRIM размерности 450-45×18 LT.

Параметры колес на УАЗ от «Автороса»

Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:

  • Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
  • Диаметр диска 18’’.
  • Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
  • Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).

Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.

Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.

Другие достоинства M-TRIM 450-45×18 LT в сборе

Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе.

Согласно испытаниям, резина не сотрется быстро об асфальт. Представленная модель подойдет для обыденной эксплуатации внедорожного авто, в процессе которой нужно будет регулярно выезжать на бездорожье.

Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.

Кронштейн запасного колеса для ВАЗ 21213/4 Нива, Lada 4×4

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Усиленная ступица переднего колеса для автомобилей семейства НИВА

Особенности:

  • Увеличен эксплуатационный пробег. Ступица выполнена на основе монолитной кованой заготовки из высококачественной стали, устойчивой к коррозии и механическим нагрузкам.
    За счет этого увеличен эксплуатационный пробег ступицы.
  • Увеличенный ресурс. Усовершенствованная конструкция ступицы не имеет «слабых мест», характерных для заводской детали. В частности, грязезащитное кольцо представляет собой единое целое со ступицей, что позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на деталь и исключает ее поломку.
  • Надежно защищена от воздействия агрессивных сред. Цинковое покрытие дополнительно защищает деталь от воздействия окружающей среды.
  • Взаимозаменяемость. Усиленная ступица Нива полностью взаимозаменяема с заводской деталью.

Применяемость

Ступица 24 шлица  подходит для автомобилей Lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций 2004-2016 годов выпуска, автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Ступица 22 шлица 

— подходит для автомобилей Lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) до 2004 года выпуска.

Может быть установлена как на стоковый подшипник Нива, так и на двухрядный подшипник IVECO.

Для подшипников:

Размеры подшипника

Стандартный (2007108)

Iveco Daily

Ширина (мм)

19

55

Внутренний диаметр

40

40

Наружный диаметр

68

73

Установка

ВНИМАНИЕ: Перед установкой подшипника в ступицу убедитесь, что он соответствует требованиям ГОСТ 520-89 или ISO 492, согласно которым внутренний диаметр подшипника должен быть 39,988. ..40,000.

Установка подшипников на ступицу осуществляется по скользящей посадке h5!

Комплектация

Ступица усиленная переднего моста Нива — 2 шт.

**Установку на стандартный регулируемый подшипник Нива рекомендуем производить вместе с распорными деформируемыми втулками. Это позволит добиться нужного преднатяга подшипника и повысить надежность узла в целом.

Система АБС Нива Шевроле. Состав

Наконец-то это свершилось, отныне комплектация Шевроле Нива (Chevrolet Niva) включает в себя пакет безопасности — это фронтальные подушки безопасности и АБС. С одной стороны этим сейчас никого не удивишь, но для отечественного автомобиля, которым по сути и является Шеви Нива, это уже что-то. Ну что ж, дело теперь за двигателем. Главное чтобы это сильно не отразилось на цене, ведь и сейчас она уже не малая…

Общие сведения

Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

Состав системы:

  1. Актюатор
  2. Передние датчики скорости
  3. Диагностический разъем (DLC1)
  4. Блок управления
  5. Контрольная лампа исправности ABS-системы
  6. Роторы датчиков скорости
  7. Задние датчики скорости
  8. Диагностический разъем (DLC1)
  9. Выключатель сигнала торможения
  10. Реле электродвигателя ABS-системы
  11. Тяговое реле соленоидного клапана

Агрегаты ABS- системы

Актюатор

В состав актюатора входят главный цилиндр, электрогидравлический насос и 4 соленоидных клапана.

Предупреждение! Системы ABS поставляются фирмами Bosch и Nippondenso. Актюатор системы фирмы Bosch имеет моноблочное исполнение и содержит встроенный процессорный блок управления и реле соленоидных клапанов, тогда как в системе Nippondenso эти компоненты смонтированы раздельно.

Электронасос предназначен для подкачки жидкости в ресиверы актюатора, через которые жидкость под давлением подается в контур тормозов.

Соленоидные клапаны управляют давлением в контуре тормозов при срабатывании системы ABS, блок клапанов содержит 4 клапана, на колесо приходится по 1 клапану.

Датчики скорости вращения колес

Датчики роторного типа, смонтированы на каждом из колес. Сигналы с датчиков поступают на блок управления.

Передние датчики смонтированы на поворотном кулаке, рядом с зубчатыми кольцами роторов. Роторы конструктивно объединены с передними наружными ШРУСами полуосей.

Задние датчики смонтированы на кронштейнах задней оси, роторы конструктивно объединены с задней ступицей.

Блок управления системы ABS

Блок управления системы Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова, блок управления системы Bosch смонтирован в актюаторе. На блок поступают сигналы от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса. Эти сигналы являются исходными данными для регулировки давления в гидроприводе данного колеса. Блок управления также обладает функцией самодиагностики и запоминания отказов.

При отказе системы загорается контрольная лампа на панели приборов, а в память заносится код отказа, который можно считать и определить характер неисправности или неисправный узел.

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).

Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS

КОДХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
11Обрыв в цепи реле соленоидаПроверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле
12Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапанаТо же
13Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насосаПроверить реле насоса и проводку цепи реле
14Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насосаТо же
21Неисправна цепь соленоида правого переднего колесаПроверить соленоид актюатора и цепь
22Неисправна цепь соленоида левого переднего колесаТо же
23Неисправна цепь соленоида правого заднего колесаТо же
24Неисправна цепь соленоида левого заднего колесаТо же
25Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1Проверить актюатор системы и цепь
26Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2Проверить актюатор системы и цепь
27Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1Проверить актюатор системы и цепь
28Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2Проверить актюатор системы и цепь
31Неисправен датчик скорости правого переднего колесаПроверить датчики скорости, проводку и разъем датчика
31Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колесаПроверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
32Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колесаТо же
33Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колесаТо же
34Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колесаТо же
35Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колесаТо же
36Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колесаТо же
37Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальномуПроверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)
38Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
39Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчикеПроверить датчик скорости, проводку и разъем датчика
41Слишком низкое напряжение на батарееПроверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см.подраздел 3.4.11).
43Отказ системы управления разблокировкой тормозовПроверьте все провода и разъемы ABS-системы
44Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигналаПроверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы
49Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателеПроверьте выключатель и цепь выключателя
51Заблокирован электродвигатель актюатораПроверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею
53Отказ PCM-цепиПроверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы
58Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателеПроверьте выключатель и цепь выключателя
61Отказ системы управления двигателемПроверьте коды отказов системы управления двигателем (см.подраздел 7.2.)
62Отказ блока управленияТребуется ремонт или замена блока управления
Лампа горит непрерывноОтказ блока управленияТребуется ремонт или замена блока управления

Cornfield Bomber | F-106 Delta Dart

История 58-0787 в тот день
Этот день начался с немного нестандартного 71-го учебного полета трех кораблей FIS из базы Мальмстрем в чистое, но холодное небо Монтаны. Первоначально он был запланирован как сеанс маневрирования в воздушном бою два на два, но четвертый корабль должен был прерваться, когда его тормозной парашют выскочил на рампу, поэтому миссия изменилась на сеанс два против одного.

С помощью радара два F-106 повернулись лицом к лицу в сторону третьего с расстояния 20 миль.Когда они на скорости обогнали друг друга, началась драка. Пилот-инструктор капитан Том Кертис в слоте соло-агрессора описал это.

«Я полагал, что справлюсь с [1-м лейтенантом] Гэри [Фуст, в 58-0787] довольно легко, но я не доверял Джимми [майор-пилот Джеймс« Джим »Лоу]. Я подумал, что он, вероятно, прервется и придет за мной. С этой мыслью я подошел к ним на полном форсаже. Когда мы проезжали, я делал 1,9 Маха. Я поднял их прямо на высоту около 38 000 футов. Мы занялись ножницами вертикальной прокатки.Я дал [Гэри] разворот руля с большой перегрузкой. Он пытался остаться со мной — вот тогда и потерял. Он вошел в круговое движение после сваливания… очень резкий маневр. Его попытка восстановления была неудачной, самолет заглох и ушел в горизонтальное вращение, которое обычно невозможно восстановить.

Самолет выглядел так, как будто трубка Пито [на носу] была неподвижной, а самолет вращался вокруг нее. Очень плоский и довольно медленно вращается. Ну, Гэри проехал на нем примерно до 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры.Часть процедур восстановления штопора — приведение в действие кнопки триммирования при взлете. Это выравнивает все поверхности управления до положения при взлете, которое примерно такое же, как при посадке ».

Лейтенант Фуст катапультировался чуть менее 15 000 футов, около 14 000, по воспоминаниям Гэри, хотя в своем интервью он говорит 8 000 футов, имея в виду 8 000 футов над уровнем моря. Он уже израсходовал четыре мили высоты, пытаясь доказать, что книга ошибочна, что ее можно было восстановить, но отказался от теплой кабины и самолета, уравновешенного до уровня крыльев, и полета на 175 узлов на пониженной мощности, что, как оказалось, является начальным подходом. скорость для приземления.

Затем F-106 решил вернуться к прямолинейному полету, в результате чего майор Лоу произнес запоминающуюся реплику: майор Лоу включил свой микрофон и по рации сказал: «Гэри, тебе лучше вернуться в него».

F-106A 58-0787 поселился на ровном пшеничном поле (не кукурузном поле) недалеко от Биг-Сэнди, штат Монтана. Эффект от земли в последнюю минуту отлично проверил его снижение, и самолет плавно скользнул по снегу. Вскоре прибыл местный шериф и прочитал имя главного пилота самолета, нанесенное по трафарету под навесом — майор Вольфольд.Он позвонил Вольфольду в Мальмстрем, чтобы получить инструкции о том, как выключить двигатель.

Полностью обученный тому, как вернуть рычаг мощности обратно в положение отключения холостого хода и выключить главный выключатель, шериф забрался в кабину как раз в тот момент, когда F-106, его горячий двигатель растопил снег под фюзеляжем, начал резкое скольжение. по полю. Теперь настала очередь шерифа выручить. Он решил, что подождать, пока не будет израсходовано все топливо, имеет смысл. В конце концов, пустой F-106 проехал на брюхе около 400 ярдов, прежде чем у него закончилось топливо.Тем временем не пострадавший пилот Фуст был спасен снегоходами.

Мероприятие собрало небольшую толпу. К счастью, непредсказуемость F-106 убедила всех собравшихся зрителей держаться подальше — это хорошо, так как радар под носовым обтекателем все еще метался вперед и назад с интенсивностью микроволновой печи, что было опасно для любого, кто стоял перед носом . Полевая бригада базы ВВС Макклеллана вскоре забрала самолет, хотя один пилот, как сообщается, сказал, что если бы брюшная полость была чуть меньше повреждена, он был бы счастлив улететь.У самолета не было структурных повреждений, только незначительные повреждения. Его крылья были сняты, и он был отправлен на хранение на авиабазу Дэвис Монтан на железнодорожной платформе и пролежал под солнцем Аризоны до конца 70-х годов, когда его не только отремонтировали, но и внесли в ряд обновлений авионики и вернули в строй. 49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. В то время как 49-й FIS на авиабазе Тиндалл выполнял тренировочную миссию с IWS, Гэри Фауст снова управлял этим самолетом.

Сегодня бомбардировщик Cornfield находится в Национальном музее США.S. Air Force, в Дейтоне, штат Огайо. Он все еще окрашен в цвета 49-го, хотя многие выпускники F-106 хотели бы, чтобы он был восстановлен как 71-й самолет FIS.

По данным полковника Вулфорда и пилота IP майора Джима Лоу
Три F-106 были на ACM (Воздушные боевые маневры) в тот день, когда 58-0787 вошел в горизонтальный штопор и, согласно процедурам, лейтенант Гэри Фауст выпрыгнул где-то на глубине 15 км, 14 км (8 км над уровнем моря) по словам лейтенанта Фуста. Один из сопровождающих пилотов F-106, пилот-инструктор (IP) майор Джимми Лоу, наблюдал за катапультированием, а также наблюдал, как 58-0787 выпрямился сразу после катапультирования, и, как сообщается, передал: «Гэри, тебе лучше вернуться в него!».Майору Вулфорду позвонил шериф по поводу самолета, стоящего в поле с работающим двигателем, и он хотел знать, как его выключить. Шерифу посоветовали просто дать ему закончиться горючее. Самолет стоял на включенном шасси, двигатель работал, на небольшом количестве снега, с небольшим уклоном под гору, и, поскольку снег под ним таял, он немного пополз вперед, что довольно взволновало шерифа.

Пилоты и инженеры часто обсуждали возможное объяснение того, почему самолет оправился от плоского вращения после катапультирования лейтенанта Фуста, заключается в том, что взрыва ракеты с катапультируемым сиденьем было достаточно, чтобы изменить положение самолета и вернуться в нормальный полет.Во время попыток восстановления, предпринятых лейтенантом Фаустом перед катапультированием, которые были стандартными, стандартными процедурами «восстановления после вращения» было триммирование самолета до «нейтрального дифферента», что означало снятие рычага с рычага управления и выполнение взлета. Выполните регулировку и посмотрите, оправится ли самолет сам. В этом случае это не сработало, однако, когда он, наконец, катапультировался, самолет был фактически в той конфигурации взлета и дифферента, идеально сбалансированный самолет, и, как сообщил майор Лоу, в ту минуту, когда катапультируемое кресло покинуло самолет, самолет пролетел мимо. полностью опустился и начал «улетать в закат» на идеальном уровне, потому что в этот момент это был «очень хорошо сбалансированный» самолет.Таким образом, ударная сила катапультируемого кресла была, вероятно, достаточной для того, чтобы самолет выровнялся … как ожидается во время процедур восстановления вращения, только с пилотом в нем. Увидев, что лейтенант Фауст успешно катапультировался и был в безопасности, майор Лоу, к которому теперь присоединился другой ведомый Том Кертис, оба последовали за самолетом, пока тот не «приземлился» на пшеничном поле … не на кукурузном поле.

Полевая группа депо (DFT) вышла из логистического центра Сакраменто, авиабаза Макклеллан
и снял крылья, поместил все на железнодорожную платформу (железнодорожные пути были удобно расположены примерно в миле от места посадки) и отправил его на авиабазу Макклеллан, Калифорния, где он был отремонтирован.Полковник Вулфорд сказал, что хотел бы вылететь оттуда, но после того, как самолет был поднят, повреждение нижней части было больше, чем предполагалось. Стойка конюшни вышла из нижней части через область панели 05 и с хрустом вернулась в корму самолета, разрушив двери отсека для вооружения. Крылья были в идеальной форме.
Отчет об инциденте, совершенный другим пилотом IP в полете, Томом Кертисом.
«Я был вторым IP в этом полете. Миссия была тренировочным полетом 2V 2 ACT. Мой ведомый, Ларри Мак Брайд, прервался, когда его тормозной парашют развернулся на рампе перед взлетом.Так что это оказался 2V 1, и я был [Том Кертис].

Мы взлетели как тройка. Гэри Фауст лидировал с Джимом Лоу в позиции преследования. Затем мы разделились. Я подошел к одному концу тренировочного воздушного пространства, а они — к другому концу воздушного пространства. Между нами было около двадцати миль. Контроллеры превратили нас друг в друга, так что мы прошли вперед с расстоянием в тысячу футов. ROE (правила ведения боя), когда мы должны были идти вперед без тактического преимущества ни у одного из звеньев. После прохождения борьба продолжалась. Целью было получить тактическое преимущество над противником и занять правильную огневую позицию. После приземления мы просматривали фильм и пытались восстановить бой. Конечно, это было большим эгоизмом. кто был победителем и т. д.

Я думал, что справлюсь с Гэри довольно легко, но я не доверял Джимми. Я подумал, что он, вероятно, прервется и придет за мной. С этой мыслью я пошел на них на полном форсаже, когда мы проехали 1,90 Маха.Я поднял их прямо на высоте около 38000 футов. Мы попали в ножницы, катящиеся вертикально. Я дал ему разворот на высоком перегрузке. Он пытался остаться со мной, вот тогда он и потерял это. Он попал в круговорот почтового ларька. Это происходит незадолго до стойла. Самолет резко катится влево и вправо, а иногда меняет местами концы — очень резкий маневр. Его попытка восстановления была неудачной, самолет заглох и ушел в горизонтальное вращение, которое обычно невозможно восстановить.

Самолет выглядел так, как будто трубка Пито была неподвижной, а самолет вращался вокруг нее.Очень плоский и довольно медленно вращается. Что ж,. Гэри спустился на глубину около 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры от вращения. Частью процедуры восстановления штопора является нажатие кнопки триммирования при взлете. При этом все рулевые поверхности будут сбалансированы в соответствии с настройками взлета, которые примерно такие же, как и при посадке. Так что, когда Гэри катапультировался, самолет был сброшен по уровню крыльев примерно на 175 узлов, что было очень хорошим параметром планирования.

Когда он катапультировался, самолет выпрямился и скользнул в сторону идеальной посадки.Я не мог в это поверить! Джимми говорит: «Вернись туда». Самолет приземлился в заснеженном поле, а Гэри приземлился в горах. Это было в феврале в Монтане. Нашей заботой была безопасность Гэри. Однако индейцы благополучно вытащили его на своих снегоходах. Шериф взобрался на крыло самолета, двигатель все еще работал, а радар продолжал движение. когда самолет начал немного скользить вперед, он спустился с крыла. Он сказал, что когда загорелся проблесковый маячок, он понял, что в двигателе закончилось топливо.

Пэт, это была долгая история, но я никогда ее не забуду. Есть люди, которые этому не верят «.
Том Кертис, 26 января 2005 г.

58-0787, Знаменитый «бомбардировщик кукурузных полей», рассказанный участником форума F-106 «Viper Pilot», 18 марта 2009 г.
В 1970 году, будучи назначенным на 71-ю FIS на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, его пилот катапультировался во время аварийной ситуации в полете. Пилот каким-то образом попал в штопор — в F-106 это считается, как правило, невосстановимым, и в книге говорится, что нужно выбраться.

После того, как пилот сделал это, 58-0787 оправился от этого неустранимого положения. В тщетной попытке прийти в себя пилот настроил его на триммер при взлете и сбросил дроссель двигателя. После того, как он пришел в себя, он полетел на уровне крыльев к земле и совершил почти идеальную посадку брюхом на заснеженном поле фермера.

Когда на место прибыл местный шериф, двигатель все еще работал. На небольшом уклоне F-106 немного сдвинулся с места, так как снег под ним таял, что сильно взволновало шерифа.Смотрите прикрепленные фотографии.

Бригада депо с авиабазы ​​Макклеллан обнаружила самолет, и в конечном итоге он был возвращен в строй. Когда 71-я FIS была расформирована в 1971 году, 58-0787 перешла в 49-ю FIS, мою первую эскадрилью. Одни считали его удачным кораблем, другие — кораблем проклятия. Мы все называли его «бомбардировщик кукурузного поля».

Время от времени мы сталкивались с бывшими парнями из 71-й FIS в Вильгельме Телле и безжалостно ругали их о «чрезвычайной ситуации», настолько ужасной, что самолет приземлился сам. 58-0787 находится в 49-м знаке FIS в музее USAF, и я несколько раз был у этого старого друга.Как бы я ни был рад видеть, что 49-й FIS Eagle увековечен, чтобы его могли увидеть миллионы, часть меня хотела бы, чтобы они нарисовали одну сторону в 71-й разметке FIS, чтобы посетители знали, что не 49-й покинул этот совершенно хороший самолет.

Учетная запись контролера оружия SAGE полковника Билла Холла, ВВС США (в отставке) июнь 2009 г.
минус один
(Это письмо полковника Билла Холла, ВВС США (в отставке), диспетчера вооружений SAGE, журналу Air Force Magazine в ответ на их апрельский 2009 г. Питер Гриер «Гэри, тебе лучше вернуться в это!»).

Я с большим интересом прочитал статью о миссии 1-го лейтенанта Гэри Фуста с авиабазы ​​Мальмстрем, Монт «Гэри, тебе лучше вернуться сюда!». Я был диспетчером оружия, назначенным для управления этой миссией, позывной Huntress 36, в здании SAGE всего в нескольких кварталах от 71-й линии полета FIS. На рейс зарегистрирован минус один F-106.

Мне сообщили, что один самолет прервал миссию. После передачи радара от УВД полет из трех человек направился в тренировочную зону к северу от Мальмстрома, где я приступил к выполнению задания один на три.Вскоре после того, как ведущий назвал «Джуди», я услышал, как ведомый лейтенанта Фуста пытается помочь ему вывести его самолет из плоского штопора. После того, как он ударил, руководитель полета подтвердил, что парашют в хорошем состоянии, после чего последовал сигнал, что он благополучно приземлился. Я несколько раз бывал в Национальном музее ВВС США и всегда хожу, чтобы посетить выставку 787 там.
Полковник Билл Холл, ВВС США (в отставке), Фэрфакс, Вирджиния.

Запугивание техобслуживания McClellan в 1972 году, Альберт ‘Аль’ Дерден
Ф-106А 58-0787… Я работал над этим в McClellan в 1972 году. Я был на земле, проводя проверки на герметичность во время первого запуска двигателя после ремонта.

Я был в нише правого основного шасси, проверяя на герметичность, когда внезапно шасси попыталось втянуться. Мой нос находился примерно в двух дюймах от привода MLG, когда я наблюдал, как он втягивается примерно на один дюйм, и старый 787 начал подпрыгивать и трястись. Я позвонил человеку в кабине и спросил его, что он только что сделал, и он сказал, что я только что включил выключатель антиобледенения двигателя. Я сказал: выключи и больше не включай.

После запуска двигателя я записал неисправность, и наш электрик выполнил поиск неисправности. Он обнаружил, что провода пересекаются в правой, главной колесной арке между противообледенительным двигателем и регулирующим клапаном MLG, который подавал мощность непосредственно на регулирующий клапан, минуя предохранительные переключатели приседаний на шасси, так что шасси говорило, что можно подняться. Единственное, что останавливало это, были английские булавки блокировки. Если бы они были отрезаны или не были установлены, я был бы сардиной в банке с сардиной, а 787 лежал бы на полу.

LA River Getting Arty / Functional Water Wheel около кукурузного поля

Яркое возвращение к старым добрым временам — это работа над рекой Лос-Анджелес рядом с Государственным историческим парком Лос-Анджелеса, где художники, инженеры и бюрократы работают над предложением разместить в реке действующее функциональное водяное колесо . , на южной стороне Северного Бродвейского моста. В блоге супервайзера Зева Ярославского говорится, что 60-футовое водяное колесо, называемое «La Noria» (по-испански водяное колесо), переместит 28 миллионов галлонов воды, которые фактически помогут орошать государственный парк.Такое количество воды может сэкономить более 100,00 долларов в год. Metabolic Studio , возглавляемая художницей и наследницей Анненберг Лорен Бон, разрабатывает водяное колесо при финансовой поддержке Фонда Анненберга (точные затраты пока неизвестны, но ожидается, что они достигнут нескольких миллионов долларов).

Учитывая, что у Лорен Бон есть история провокационных инсталляций по соседству, включая выставку 2005 года «Не кукурузное поле», неудивительно, что водяное колесо предназначено не только для утилитарных целей.Истсайдер отмечает, что «Ла Нория» будет расположена рядом с местом, где в 1860-х годах располагалось водяное колесо на Заня-Мадре, «оригинальном акведуке, который доставлял воду в Пуэбло-де-Лос-Анджелес из Рио-Порчункула (река Лос-Анджелес)», — говорится в сообщении. Википедия. В знак уважения к печально известной истории Лос-Анджелеса с акведуками, Metabolic Studio работает над тем, чтобы выпустить «La Noria» как раз к сотой годовщине открытия Акведука Лос-Анджелеса 5 ноября 2013 года. Бон рассказывает блогу Зева: » В этой работе мы говорим, что нам нужно очень быстро сделать намного лучше, выяснив две вещи: как сохранить нашу воду и как отправить остальную ее очистителю моря.«

Конечно, проект должен пройти по бюрократическому лабиринту, прежде чем он сможет предложить какую-либо перспективу. Землей владеет Столичное транспортное управление, а окружной департамент здравоохранения выдает разрешение на использование речной воды для орошения. Кроме того, «не менее четырех городских департаментов также должны подписать различные аспекты плана — водоснабжение и электроэнергетика, планирование, строительство и безопасность, а также инженерное бюро — вместе с департаментом государственных парков, Региональным советом по контролю качества воды. , округа по борьбе с наводнениями и U.С. Инженерный корпус армии. Компания Metrolink, чьи поезда регулярно проходят мимо этого объекта, также является заинтересованной стороной «. По крайней мере, некоторые из более заинтересованных сторон уже кажутся желающими: Комитет сотрудничества реки Лос-Анджелес уже дал проекту добро еще в июле.

И если вы взволнованы возвращением аналоговой технологии в реку Лос-Анджелес, вы можете получить предварительный обзор всей идеи сегодня вечером на общественном мероприятии (pdf), которое состоится в Metabolic Studio. Посетители смогут увидеть публичный дебют алюминиевого прототипа предлагаемого водяного колеса.

Lynnville, IA — Искусство колеса Л.Дж. Маасдама

Л.Дж. Маасдам построил высокую скульптуру из ржавых колес телеги посреди ниоткуда, когда ему было 90 лет.

Результаты с 1 по 5 из 9 … Страница из 2 [Следующие 4 элемента]

Советы и новости для посетителей о колесном искусстве Л. Дж. Маасдама

Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

л.Колесо Дж. Маасдама

Стол для пикника больше не стоит, но в остальном это отличная придорожная достопримечательность!

[С. Смит, 25.10.2019]

Искусство Колеса Л.Дж. Маасдама

Хорошая поездка в сторону. Эта структура находится посреди кукурузы!

[peaceandchaos, 02.12.2017]

L.J. Maasdam’s Wheel Art

Какой потрясающий маленький боковой упор! Не было людей на ухоженном кукурузном поле, откуда можно было выйти и прогуляться по этому невероятному подвигу 90-летнего мужчины.Нам очень понравилось!

[Чандра Риччио, 20.07.2016]

Колесо Л.Дж. Маасдама Art

Идеальная остановка. Хорошо видно с дороги. Это довольно высокая металлическая «скульптура». Большая территория и достаточно большая, чтобы съехать с дороги.

[Русс и Аннетт, 04.07.2016] Колесо искусства Л.Дж. Маасдама

Раньше я жил недалеко от фермы Маасдама. Они выращивают сорго и делают сироп. Внучка Л. Дж. Маасдама рассказала мне, что он собирал колеса годами. Когда он решал построить скульптуру, он приваривал ее днем.Его дети не ложились спать по ночам и сваривали его заново, потому что он был не очень хорошим сварщиком. Они никогда не говорили ему, что переделывают его работу.

[Р. Шульц, 23.02.2012]

Страница из 2 [Следующие 4 позиции]


Последние советы и истории штата Айова
  • Самая большая сковорода Айовы, Брэндон, Айова
  • 33-футовый гуманоид, Каунсил-Блафс, Айова
  • Могила первой невесты Су-Сити, Су-Сити, Айова
  • Гигантские насекомые, Ньютон, Айова
  • Грот Святого Семейства, Дубюк, Айова

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Крупнейший в мире круглосуточный магазин, Нью-Браунфелс, Техас
  • Руины Ха-Ха-Тонка, Камдентон, Миссури
  • Wacky Cars and Planes on Poles, Гранд-Айленд, Небраска
  • The Clown Motel, Тонопа, Невада
  • Omega Mart, Лас-Вегас, Невада

Другие наблюдения

Что предпочтительнее при аварийной посадке: дорогу или кукурузное поле?

Как пилот-планер, я много думаю о приземлении в поле, и делаю это умеренно регулярно.

Как уже отмечалось, ответ на вопрос «куда идти» во многом зависит от самолета, в котором вы находитесь.

Кукурузное поле — это почти гарантированная авария для самолета с фиксированной шасси и носовым колесом. Но это, наверное, хорошая мягкая кровать для джамбо.

Если ограничиться самолетами с менее чем двумя двигателями, в игру вступят следующие основные факторы:

  • Выдвижная под лафет
  • Носовое колесо или хвостовик
  • Конфигурация с высоким или низким крылом

Выдвижная ходовая часть влияет на ваш выбор перевалки, потому что она дает вам возможность убрать колеса с захваченного урожая (или воды).

Носовое колесо или хвостовой манипулятор влияет на ваш выбор, потому что он влияет на то, какая часть самолета первой попадет в грабби, и влияет на центр тяжести конфигурации в момент, когда это происходит. Вам нужен низкий CofG с опережением хвоста в грабби-урожае.

Конфигурация с высоким или низким крылом влияет на выбор, поскольку конфигурация с низким крылом означает, что стойки на обочине дороги с одной полосой движения значительны, и урожай может их захватить.

«Типы» вариантов выбора чужой земли, которые у вас есть, попадают в следующие категории:

  • Пустое паровое поле
  • Поле запаса (и независимо от того, разложено ли запас или в одном углу)
  • Недавно убранная пшеница — низкая
  • Недавно убранная пшеница — высокая
  • Кукуруза / рапс
  • Виноград
  • Дорога

Каждый из них (и аналогичные варианты) имеют разные характеристики, и «диаграмма» выбора для каждого из них различается в зависимости от переменных конфигурации воздушного судна, упомянутых выше.

Вас может удивить, что кукуруза и рапс сгруппированы вместе, учитывая, что кукуруза имеет массивные початки, а рапс — нет. Но на самом деле главным фактором для этого типа культур является их глубина и «тягучесть». Рапс только ненамного лучше высаживать, чем кукурузу, потому что он не такой глубокий. Но это так же жадно.

Вот почему кукуруза / рапс сертифицирован для аварии самолета с фиксированной шасси с носовым колесом. Если вы не пилот-стрелок, у которого есть хитрый план, как его обойти — и в этом случае ваш подход будет совсем не нормальным — этот урожай схватит ваши главные колеса, и вы сначала попадете в нос: бах.

В кабриолете у вас есть возможность зайти высоко носом и сначала захватить хвостовое колесо. В этом случае, в зависимости от скорости сваливания вашего самолета (т.е. от того, насколько быстро вы летите, когда это произойдет), это может превратиться в «посадку» вместо «крушения».

Но если у вас низкие крылья, то у вас все равно проблемы, потому что вполне разумны шансы, что этот захватывающий урожай схватится за кончик крыла, а стрела — рухнет.

На дороге, если у тебя высокие крылья, значит, ты в хорошей форме.

Вы спросили: «А стоит ли вообще рассматривать дорогу?». ТОЛЬКО ЕСЛИ нет трафика. В небольшом самолете с менее чем горсткой пассажиров у вас нет права рисковать жизнью людей, путешествующих по дороге, что вы и будете делать, если бросите на него самолет, пока они по нему едут. Если вы удивите только одну машину, двигающуюся по проселочной дороге, этот водитель может оказаться в канаве.

Так что ТОЛЬКО если бы у меня был самолет с высоким крылом и безлюдная прямая дорога, я бы подумал об этом — и тогда это действительно очень привлекательно.

(Edit: если это не очевидно, лозы — смерть).

песен Cornfield | VQR Online

Негритянские будничные песни. Говард В. Одум и Гай Б. Джонсон. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. 3 доллара США.

Почти неизбежно, что читатель придет к «негритянским песням рабочего дня», более твердо убежденный в том, что негр гораздо меньше поэзии, чем музыки в его душе, и за это сама природа книги ответственна.Цель сборника явно состоит в том, чтобы предоставить третий вклад в серию исследований фольклора, начатых в «Негре и его песнях» теми же редакторами и продолженных в «Народных верованиях южных негров» Ньюбелла Пакетта. Соответственно, его акцент — социальный. Однако редакторы не упустили из виду литературную или художественную ценность представленных отрывков и исправили одну слабость своего предыдущего тома, снабдив главу мелодиями более чем к дюжине песен.Их наблюдения, хотя и более обоснованные как социология, чем как литературная критика, в целом значительны; но помимо той степени, в которой мы можем интерпретировать расу через песни и фольклор, факт остается фактом: соотношение одного воздуха к двадцати текстам песен едва ли достаточно, чтобы дать читателю глубокое понимание музыкального качества — не менее репрезентативное. негритянского, чем слов — избранных. Несмотря на то, что он вполне готов предположить, что песни поют намного лучше, чем читают, и что для наиболее полного эффекта они должны быть воспроизведены группой, читатель инстинктивно будет судить их как стихи, а негр кукурузного поля не поэт.

Все приведенные образцы являются прямой транскрипцией песен, «спетых или повторенных настоящими негритянскими рабочими или певцами». Светские произведения не так привлекательны, как более старые спиричуэлы, но они содержат очень прекрасные образы: обратите внимание на описание вихревой вспышки кирки на солнце в

году.

«У меня на плече повязана радуга»

или не требующий пояснений

«Я прошел пешком, пока Ноги не пошли катать Джесака колесо».

Обычные песни тоже не так хорошо известны, они в целом нестандартизированы, большинство из них печатаются впервые.Некоторые фрагментарны, многие грубы, другие бессмысленны из-за бесчисленных мутаций, есть частое повторение сантиментов и фраз; но невозможно прочитать книгу внимательно, не встретив десятков отрывков, которые олицетворяют темперамент южных негров, от такого характерного напоминания, как «езди на небеса», где избранные «съедят то, что едят ангелы», до столь же типичные жалобы на то, что у меня «нет готовых денег», или на то, что «Капитан чистит мои штаны.”

Под будничными песнями понимаются не трудовые песни, а песни, которые поются во время работы. Здесь представлены практически все виды негритянских трудовых стишков — песни «по-мальчику далеко от дома», воспевающего «эту одинокую дорогу», «плохого человека из страны плохих людей», об узах тюрьмы и цепи … банда или женщина и любовь, сравнительные достоинства «ярко-коричневого» и «шоколадной капли», «ползучего», который «дурачит женщину другого мужчины», «кричит, чтобы поддержать меня в моей работе». ” В большинстве случаев, с тонким пренебрежением к актуальности, композитор снова и снова разрывает свою нить, чтобы апострофировать своего Господа как своего рода приятеля и ари, всегда нетерпеливого слушателя.Кроме того, несмотря на бесконечный «блюз», будничные песни о печали, которые редакторы считают «рядом с спиричуэлсами, вероятно, самым выдающимся вкладом негров в американское искусство», большинство песен имеют юмористический оттенок. Философское смирение, которое побуждает негра смягчать свои проблемы с помощью широкого юмора, лучше всего проявляется в тюремных песнях:

«Я‘ hind de bar, но jes ’на день,« Потому что выходить de do ’- не единственный путь»;

или

«Я могу засветить высокое дерево во всем мире», когда я слышу dem houns, dem chain gang houns ».

, или когда он успокаивает себя тем, что бедная тюремная жизнь «лучше, чем у меня дома», в тот же момент, когда он замечает, что его железные наручники «крепче, чем у меня дома».Иногда юмор бывает жалобным, например, когда заключенный негр поет: «Кролик в шиповнике, Белка на дереве, Хотел бы пойти на охоту, Но я не свободен, Но я не свободен, Но Я не свободен, Хотел бы пойти на охоту, Но я не свободен, не свободен ».

Это может быть цинично:

«Посмотри бок о бок два пассажирских поезда, Лоуд, Раннин». Посмотри на двух женщин, посмотри на двух женщин, Стэн и так долго говоришь. Спорим, жизнь у них есть каждый человек и мужчина с выменем.

или

«Жена Билла избавилась от катафалка», Она избавилась от катафалка,

Я не хочу, чтобы она ухмылялась ее новому папочке.

У нее есть еще один папа, Лоуд, у нее есть еще один папа.

Но есть много подборок, воплощающих сознательный пафос или бессознательную трагедию:

«Я буду сиять Белее на снегу, Когда попаду в рай».

Итак, по списку, от баллад, в которых рассказывается о подвигах Left Wing Gordon, поющего чернокожего кочевника, и Джона Генри, вымышленного стального гонщика типа Пола Баньяна, до более законченных современных спиричуэлов или народных менестрелей, чьи знакомые тяготы и радость вернут в память многих южан в детские годы.Взгляните на них под любым углом и в любом свете, эти песни должны способствовать развитию интереса и понимания негритянской природы, и, таким образом, способствовать тому дню, когда южанин по собственной воле и в своей манере заставит себя бороться еще больше. серьезно с расовой проблемой, чем он еще сделал.

Армистед К. Гордон мл.

CW McCall — Four Wheel Drive Lyrics

[Verse 1]
Мы кричали через долину
Где течет Нишнаботна
Через грязь, сырье и кукурузные поля
Где растет марихуана
Перешли железнодорожные пути в Персии
По холмам и вверх по долине
У меня был CJ-5 с полным приводом
И Смоки на моем хвосте

Ну, он подобрал меня на съезде 12
На съезде I-680
у меня было шестьдесят семь за
Когда я пробирался через его ловушка
Он начал вращать мигалками
И завыл сирену
Я переключился на полный привод
С Smokey на хвосте

Теперь у меня есть гоночные полосы
И двойные трубы
И у Смоки есть Ford
Получил мельницу с четырехцилиндровым карбюратором, вы знаете,
Но Smokey погладил и вымотал
Ну, погоня была на
Но у меня было преимущество
С установкой, которая никогда не подведет
Получил CJ-5 с полный привод
С Смоки на хвосте
Ага, он был

Ну, я упал до бабушки-лоу
И я круто повернул направо
Шины мои большие, толстые Commando
Прошли кукурузу
Ну, кисточки взорвались, а ядра полетели
И это выглядело как желтый град
Просто готовлю живьем в полноприводном
С Смоки на моем хвосте

[Куплет 1]

Осторожно, вот он
О, мы собираемся сейчас это сделать
Не бей этого парня с банджо

Теперь мы поплывем по этой крике, Смоки
Ярд шириной и фут глубиной
Река Нишнаботна, они называют это
Может, придется вывести лебедкой

Теперь проехаться на вилли на этом холме суслика, Смоки
Ты умеешь копать, Смоки?

У нас четыре на полу и четыре в воздухе на том, не так ли?
Боже милостивый
‘Бой, чтобы сломать мои амортизаторы

Что ж, этот мой джип заставил Смоуки скулить
Его оснастка была сделана из свинца
Он увяз в четырнадцати футах грязи
Итак, он передал по радио
Я выехал на асфальт
Я проехал по рельсам
Сэйкс жив, у меня на хвосте было еще двадцать пять Smokeys

Теперь у меня были гоночные полосы и двойные трубы
А у Smokey был Ford
У меня была мельница с четырехцилиндровым карбюратором, знаете,
Но Смоки гладил и скучал
Что ж, гонка была на
Но у меня было преимущество
С установкой, которая никогда не подведет
Получил CJ-5 с полным приводом
Сижу в тюрьме

Discover Mid -Америка | Путешествие с Кеном

Откройте для себя Среднюю Америку — Февраль 2005 г.

KC Treasure с кукурузного поля

Сокровище на кукурузном поле , Открытие и раскопки парохода Arabia .
(Издательство Paddle Wheel)

A l Хотя прошло уже почти два десятилетия так как семья Хоули в Индепенденсе, штат Миссури, начала поиск «похороненных сокровище »вдоль реки Миссури, книга Грега Хоули Сокровище в кукурузном поле, открытие и раскопки парохода «Аравия» (Paddle Wheel Publishing, 224 страницы, в твердом переплете, 23,95 долл. США), опубликовано в 1998 г. остается захватывающим воспоминанием об их приключениях.

То, что начиналось как охота за сокровищами товарных артефактов, превратилось в миссию сохранить важную часть нашей истории и передать ее мир в виде частного музея.

Hawleys управляет холодильной компанией в Индепенденсе. Консервативный, религиозная и трудолюбивая, семья воспитала дух приключений годами проводя отпуск в Колорадо, исследуя города-призраки и золото мины.

В 1980-х годах Дэйв, старший брат, предложил идею поиска для подземных пароходов.Боб, патриарх семьи, поделился идеей с Джерри Марки, владелец ресторана «Индепенденс» и близкий друг. Грег участвовали в сессиях идей, которые вскоре расширились до многочасовых исследования и разведки затонувших участков пароходов в заросших кустарником болотах рядом с рекой Миссури.

После многих неудач поисковики обнаружили несколько обломков и провели колонковое бурение. для проверки грузов. Большинство лодок оказались непригодными для утилизации. или плохо расположен.«Великая Белая Аравия» была последней на список. Его расположение и груз выглядели многообещающими.

Аравия лежала под кукурузным полем Канзаса, где протекала река в 1856 году. Вскоре после этого он покинул Канзас-Сити с грузом провизии. для поселенцев Небраски это обернулось печалью. Пробитая корягой грецкого ореха, она затонул в считанные минуты, его пассажиры бежали в соседний Парквилл. Над лет искатели сокровищ пытались спасти свое «сокровище» Кентукки. виски и товарные товары, но не удалось.Колонковое бурение убедило Хоули отправится за Аравией.


Грег Хоули в музее Steamboat Arabia
(фото Кена Вейанда)

Когда они начали свои исследования, команда Хоули намеревалась инвестировать в около 60 000 долларов. Они собрали «арсенал оборудования» в Октябрь и ноябрь 1988 г., и заключен контракт на перекачку воды из г. раскопки.К началу декабря стоимость достигла почти 250 тысяч долларов. Другой друзья и родственники вложили 150 000 долларов, и они продолжали замораживать холода и грязи, собрав около 200 тонн артефактов к 9 февраля, 1989.

Тысячи обуви, одежды, пуговиц, бус, посуды, тонкого фарфора, керамическая посуда, консервы, строительные материалы, инструменты, оружие, свечи и предметы домашнего обихода, которые не достигли границы Небраски, будут сейчас хранится для реставрации.Жены и другие члены семьи разбиты для очистки и восстановления артефактов.

Когда команда удаляла ящики из задней части трюма Аравии, грунтовые воды вылили в котлован. Через несколько секунд мутная вода, которая была по колено погружал Грега и его отца, которым пришлось драться, чтобы спасти их жизни. Его сердце все еще колотилось, Грег вернулся домой поздно. ночью и упал в постель. Когда он приехал, его жена проснулась только наполовину, но позже проснулся от того, что Грег бился во сне и кричал о «Вода льется. Когда она наконец разбудила его, он забираться на изголовье кровати.

К тому времени, когда они сдали Аравию на могилу кукурузного поля, команда был истощен и по уши в долгах. Но их цели изменились: они были уже не охотники за сокровищами, а сборщики мусора и будущие участники выставки пионер американа. Это навсегда изменит их жизнь.

Хоули описал свои ощущения: «Раскопки в Аравии были похожи на тряску. руки с пионерами.Я вышел за рамки простых слов истории. Я познакомился со своими предками через самые драгоценные вещи в их жизни. Я видел их через их новаторские технологии и прекрасное мастерство. Я смотрел на них в цвете сквозь их модную одежду и декоративные ткани. Я наполнил свои легкие ароматом табака, специи и духи, и попробовали шампанское. Я держал на руках кости утонувшего мула и кости никогда не съеденной еды.Раскапывая пароход «Аравия» и его груз, идущий на запад, я узнал и понял мои предки впервые ».

Семья продолжала вкладывать заемные средства и тысячи часов в качестве объект сформировался на городском рынке Канзас-Сити, открывшись для публики. 13 ноября 1991 г.

«Мы совершили то, что многие предсказывали невозможным», — сказал Хоули. написал. «Используя нетрадиционные методы проектирования и строительства, мы успешно создали Музей пароходов Аравии без участия общественности или государственные средства.”

Чтобы получить более подробную информацию о музее, позвоните по телефону 816-471-4030 или посетите сайт www.1856.com.


Discover Mid-America Основатель и старший сотрудник Редактор Кен Вейанд регулярно подает отчеты об известных направлениях Среднего Запада. С ним можно связаться по адресу [email protected]


> Путешествие с Кеном Архивом — прошлые столбцы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *