Колеса приора: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Колеса на Лада Приора — какие выбрать шины и диски? Размеры и разболтовка

“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.

Заводские колеса на “Приору”

Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/60R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.

И только с 2015 по 2017 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.

Типоразмер шинПараметры диска
175/70R13 82H5Jx13 4/98 ET35 d58,5
175/65R14 82H5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5
185/60R14 82H
185/65R14 82H
185/55R15 82H6Jx15 4/98 ET33 d58,5

Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.

Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.

Разболтовка колес на Приоре

Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.

Диск с разболтовкой 4х98

Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.

Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.

Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.

Колеса, подходящие на Приору

Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.

Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!

Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.

Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу

Приора на 17-дюймовых дисках

Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.

В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.

Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.

ДиаметрТипоразмер шиныПараметры диска
14185/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/60 R146Jх14, вылет ET32-38
15175/55 R156Jх15, вылет ET32-38
185/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156. 5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156Jх15, вылет ET32-38
195/50 R156Jх15, вылет ET32-38
16195/50 R166.5Jх16, вылет ET32-38
195/55 R166.5Jх16, вылет ET32-38
205/45 R166.5Jх16, вылет ET32-38
17205/40 R176,5Jx17, вылет ET32-38
195/40 R177Jx17, вылет ET32-38

Выбирая новые шины и диски, помните следующее. Увеличение диаметра и ширины диска плюс увеличение ширины шины улучшает внешний вид, а также управляемость автомобиля. Но в тоже время ухудшится комфорт на неровной дороге и увеличится расход топлива!

Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.

Летние колеса на Приору

Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.

Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице. (Цены актуальны на 2021 год.)

DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0.2 (2.0) МПа (бар).

Зимние колеса на Приору

Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.

КАМА-505 175/65 R14

Viatti Brina 185/60 R15

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Шины, диски на Лада Приора (Lada Priora)

Шины, диски на Лада Приора (Lada Priora)

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Верный выбор колесных дисков и шин на Ладу Приору — важный момент, который осуществляется путем согласования подбора с рекомендациями завода-производителя. От того, с какой серьезность владелец автомобиля отнесется к этому вопросу, зависит качество его вождения, безопасность во время передвижения.

Для правильного решения задачи выбора колес нужно располагать информацией не только о подходящей размерности, но и о многом другом:

  • Сезоне эксплуатации автомобиля,
  • качестве дорожного покрытия,
  • стиле вождения,
  • максимально допустимой нагрузке на обе оси транспортного средства,
  • режим, в котором машина эксплуатируется (ежедневно, периодически и т.д.).

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для авто Лада Приора?

Размер автошин и дисков, подходящий конкретному автомобилю, зависит от года его выпуска и модификации.

Лада Приора, выпускаемая на рынок с 2007 года, представлена на сегодняшний день в единственной модификации.

Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.

Возможны и другие вариации этих размеров в большую или меньшую сторону, но с учетом предусмотрения всех негативных последствий, связанных с таким тюнингом.

Какая резина подходит для автомобиля Лада Приора в зимнее время года?

Выпускаемая с этим автомобилем, зимняя резина имеет специальный каучуковый состав, который сохраняет свою мягкость и эластичность при различных температурах. Ламели, которыми оснащен рисунок протектора этих покрышек, имеют особую структуру, устраняющую излишнюю влагу, грязь или снег с поверхности резины. Такие колеса поддерживают нужный уровень управляемости автомобилем в зимнее время года.

Однако у заводских шин есть и свои минусы: недостаточно прочное крепление шипов способствует быстрой их потери, а шум, исходящий от колес во время движения, снижают комфорт при вождении.

В таблице представлены возможные варианты зимних комплектов шин для автомобиля Лада Приора.

Зимние автошины для авто Лада Приора Maxxis NP3 Arctic Trekker 89T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 89T
Laufenn iFIT ICE (LW71) 89T (XL)
BFGoodrich G-Force Stud 89Q (XL)
Nitto Therma Spike 85T

При выборе зимней резины для транспортного средства необходимо обращать больше внимания на качественные ее характеристики, чем на внешние. Низкопрофильная скоростная резина, как способ придать машине агрессивности, более уместна в теплое время года.

Какие шины подходят для автомобиля Лада Приора в летнее время года?

Выбор летней резины для каждого автомобиля должен сопровождаться определением стиля вождения.

Водители, склоняющиеся к спокойному характеру вождения, придерживаясь среднего уровня скорости по городским дорогам, могут выбирать среди бюджетных высокопрофильых моделей. Они обеспечат автовладельцу и его пассажиров необходимым уровнем безопасности и комфорта во время движения.

Любители агрессивного характера вождения, выбирающие низкопрофильную резину, сталкиваются с высоким уровнем шума во время движения. Каждая неровность дорожного покрытия передается подвеске, что снижает ее износостойкость.

Можно обратить внимание на следующие марки автомобильных шин: Maxxis, Kama, Cordiant, Goodyear.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Лада Приора?

Рекомендуемые размеры дисков для авто Лада Приора: 15 и 16 дюймов.

Это наиболее комфортные для вождения варианты. Возможна установка и больших размеров, например, 16 дюймов и более, но они вызывают необходимость приобретения низкопрофильных шин.

Разболтовка, как основной показатель, которого стоит придерживаться при выборе колесных дисков, у Лады имеет следующий вид: 4 отверстий для креплений, находящиеся на окружности диаметром в 98 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Приора?

Для резины диаметром в 14 дюймов следует придерживаться такого давления: 2,0 Атмосфер с возможностью уменьшения до 1,8 Атм для более мягких колес. Этот вариант пригоден для тех владельцев авто, которым кажется, что шины Приоры слишком жесткие, во время езды ощущаются все кочки на дорожном покрытии.

Для 15-ти дюймовых колес следует поддерживать давление в 2,1-2,2 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Шарья Поделиться ссылкой:

какое должно быть летом зимой в R14, R15

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.



Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:
  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.



Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.

Итог

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

размер летней резины, какие шины выбрать на Lada Priora

Выбрать подходящие колеса на «Приору» можно вовсе без проблем, поскольку данная модель выпускается отечественным производителем. Соответственно, на полках магазинов представлено огромное количество продукции для данной модели машины. Заводские оригинальные размеры, параметры и характеристики колесных дисков и шин находятся в пределах от 13 до 15 дюймов, в связи с чем проблем с выбором изделий возникнуть не должно. Производитель дисков K&K имеет специальное соглашение с компанией «АвтоВАЗ» и создает специальную линейку продукции именно для моделей этого завода. Представленные размеры колес являются одними из наиболее распространенных на рынке.

Автомобиль с завода выпускается в типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. На заводе устанавливаются как литые колесные диски, так и стальные, произведенные методом штамповки. Отличаются они по весу, внешнему виду и размерам. Наиболее распространена установка штампованных колес, поскольку они более дешевые, надежные и прочные.

Размер шин «Лада Приора» на 17 дюймов

Размер колес «Приора»

Легендарная модель отечественного концерна «АвтоВАЗ» заслуженно считается одной из самых популярных и распространенных моделей, представленных на российском рынке. Это связано с относительно невысокой стоимостью автомобиля, его высокими ходовыми характеристиками, которые намного превышают более старые классические автомобили концерна. Важной особенностью можно назвать отсутствие проблем найти запчасти и детали для улучшения автомобиля, а обслужить его можно самостоятельно в гараже. Lada Priora производится в таких типах кузова, как седан, хэтчбек и универсал. Это позволяет покупателям выбрать наиболее удобный тип кузова для выполнения всевозможных задач.

На заметку!

На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции и размер резины на «Приору». Оригинальный заводской размер шин и дисков на эту машину ограничен тремя размерами. Можно выбрать изделия на любой вкус в очень обширной линейке представленных товаров.

Необходимость в замене дисков и шин случается с каждым автовладельцем. Это касается и любителей «Приоры». Любые шины и диски изнашиваются в результате эксплуатации и требуют либо ремонта, либо замены. Резина на «Приору» обычно служит несколько сезонов, после чего требуется ее замена. Независимо от диаметра и другой размерности автошин, износ получается постепенно.

Размер шин для «Приора» R14

Важно!

Выбор производителя, характеристик и других качеств покрышек зависит только от личных предпочтений владельца автомобиля.

Любым изделиям, установленным на автомобиль, требуется правильная и бережная эксплуатация. Что касается шин, то наиболее частой ошибкой всех водителей является неправильный подбор изделий по сезонности. Часто можно увидеть, как автомобиль передвигается зимой на летних покрышках, или наоборот. Важно помнить, что это очень небезопасно. Кроме того, использование, например, зимних шин летом очень сильно увеличивает их износ. Поскольку данный тип резины просто не предназначен для эксплуатации в таком температурном режиме.

В автомагазинах можно найти предложения по продаже резины во всевозможном исполнении с большим количеством отличающихся характеристик, которые устроят даже самых требовательных автолюбителей.

Выбрав резину правильно и в соответствии с сезонностью, можно не беспокоиться за безопасную эксплуатацию машины. Она будет предсказуемо себя вести в сложных погодных условиях, на скользкой дороге. Если водителем не будет допускаться критических ошибок в управлении, то комплект качественной резины будет хорошо держать дорогу и слушаться руля.

Кроме этого, установленные шины и диски оказывают максимальное влияние на следующие свойства транспортного средства:

  • Повышение или снижение уровня износа деталей и узлов подвески в зависимости от качества продукции.
  • Управляемость машины в любых условиях.
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость, длина тормозного пути.
  • Расход топлива.
  • Прочие характеристики.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо уделять максимальное внимание качеству применяемых колес. Кроме этого, необходимо постоянно мониторить их техническое состояние. При первых признаках износа требуется или заменить изделия, или снизить нагрузку на них. Установка наиболее дешевых колес с низкими характеристиками недопустима. Такие шины обычно служат не более одного сезона, очень быстро изнашиваются и непредсказуемо себя ведут на дорожном покрытии.

«Лада Приора» в кузове универсал

Какие летние шины выбрать для этого отечественного автомобиля

Для «Лада Приора» подходит большой ассортимент летних шин. По размеру необходимо подбирать, руководствуясь рекомендациями производителей автомобиля. Информацию о характеристиках подходящих шин можно найти в технической документации.

Что касается летних изделий, то параметры 195, 185 или 175 обозначают соответствующую ширину покрышек, которая измеряется в миллиметрах. Далее идет показатель высоты профиля, которая указывается в процентном соотношении относительно ширины. Последним обычно указывается диаметр шины, это может быть R15, R16 и другие.

Размерность автошин для Lada Priora

Представленный отечественный автомобиль комплектуется дисками и шинами с разрешенными диаметрами от 13 до 15 дюймов. Это могут быть как литые, так и штампованные диски.

Заводские параметры покрышек:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

В качестве тюнинга возможна установка шин с такими размерами:

  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16;
  • 205/45 R17.

Размеры и параметры дисков:

  • разболтовка колеса — 4×98;
  • ширина обода — 5.5, 6.0j, дюймов;
  • вылет обода — ET 37 или 35 миллиметров;
  • диаметр центровочного отверстия — ЦО 58.6, миллиметров.

Наиболее оптимальным для автомобиля «Лада Приора» считается размер колес в 14 или 15 дюймов.

Именно в таких размерах машина будет соответствовать всем заводским настройкам и характеристикам как по управлению, так и по динамике. Колеса представленных размеров обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость. Кроме этого, комфорт и плавность езды также будут нормальными. Автомобиль сможет преодолевать небольшие дорожные дефекты и препятствия без сильной нагрузки на спины пассажиров. При таких размерах колес не будет сильной тряски. Обеспечивается безопасная езда как по городу, так и на загородных трассах.

Для правильного выбора колес по размеру на автомобиль «Приора», независимо от года выпуска и объема двигателя, требуется знать, в чем состоят основные отличия в характеристиках при различной размерности.

На заметку!

Устанавливая колеса других размеров, необходимо проверить допустимость такого действия. Дело в том, что автомобили «Лада» имеют небольшие по размерам колесные арки, от которых зависит возможный размер для шин и дисков к установке. Необходимо соблюсти размеры по вылету и параметрам разболтовки дисков, а что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров состоит из множества вариантов.

О резине на авто «Лада Приора» 14 и 15 диаметра

Размеры на 14 и 15 дюймов по праву являются наиболее распространенными для установки на «Лада Приора». Производителем четко прописаны допустимые размеры шин. Это:

  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Важно!

В данном случае представлены только рекомендованные заводом размеры покрышек.

Кроме этого, подходят колеса еще и с такими размерами:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Выбор размера для личного транспортного средства зависит только от предпочтений автовладельца. Различные шины могут предоставить отличающиеся характеристики, для получения оптимальных требуется учесть все рекомендации производителя. Для тюнинга на «Приору» устанавливаются даже колеса диаметром 17 дюймов. Они не отличаются высоким уровнем плавности хода, однако заметно украшают автомобиль.

Замена колеса Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена колеса Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные.
С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо спустило.
Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.
Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

Внимание
Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция требует тем не менее некоторых навыков. При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2–3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Избегайте останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, на мостах и в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Внимание
Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.

Рекомендация
Для того чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

Вам потребуются: баллонный ключ, домкрат, запасное колесо, манометр, насос.
1. Откройте крышку багажника и за петлю откиньте коврик.
2. Выверните болт крепления…
3. …и извлеките из багажника запасное колесо.
4. Выверните винт крепления декоративного колпака…
5. …и снимите колпак.
6. Баллонным ключом ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Возможно, для этого придется приложить большое усилие.

Внимание
Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса и затягивайте их только на стоящем на земле автомобиле.

Рекомендация
Для того чтобы легче было отвернуть колесные болты, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.
Для облегчения этой операции рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.


7. Установите домкрат и поднимите автомобиль. Если автомобиль стоит на мягком грунте, подложите под нижнюю опору домкрата широкую и твердую опору (доску размером не менее 300x300x20 мм, плоский камень и т.п.).

Внимание
Не подкладывайте под опору домкрата кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

8. Окончательно выверните болты крепления колеса и снимите его.
9. Установите запасное колесо на установочные штифты. Вверните болты крепления, не затягивая их окончательно.

Рекомендация
Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.



10. Опустите автомобиль на землю и равномерно крест-накрест затяните болты крепления колес. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» болты крепления, нажимая ногой на рукоятку ключа.

Рекомендация
Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ.


11. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса и при необходимости доведите его до нормы.

Рекомендация
Как правило, на переднеприводные автомобили ВАЗ установлены бескамерные шины. Если вы не обладаете достаточными навыками монтажа шин, советуем вам не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую покрышку или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной?

Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Во-вторых, когда при значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 19″

Premium

от 16″ до 21″

Tuning PRO

от 17″ до 19″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

размер шин, подбор, особенности и рекомендации

На автомобиле Лада размер шин для дисков играет большую роль, поэтому к их выбору следует подходить с большой ответственностью. Если правильно подобрать шины, то это гарантирует не только комфортное, но еще и безопасное передвижение машины по дороге.


Вернуться к оглавлению

Подбор шин на Ладу Приору

Стандартные колеса

Большинство современных специалистов рекомендуют выбирать размер колес только после того, как будет получена вся необходимая для этого информация. В первую очередь учитываются их тип и размер, а также время года, когда используется автомобиль, и режим его эксплуатации. Эти показатели смогут помочь определить допустимую нагрузку на передние и задние оси авто.

Если вы владелец такого транспортного средства, как Лада Приора, то вам необходимо помнить, что компания, которая занимается выпуском этой модели, рекомендует применять для авто шины, относящиеся к типу бескамерных и радиальных. Покрышки подобной модификации входят в комплект заводских дисков Приоры. Учитывая все технические данные авто, производитель считает наиболее оптимальным решением выбор шин, ширина которых около 185 мм, а установить их можно на диск, где обод имеет диаметр 14 дюймов.

Если быть немного точнее, то в среднем соотношение показателя высоты и ширины не должно быть больше, чем 65%. Именно при таком значении удается смягчить преодоление любых неровных участков на трассе, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить риск порчи шины и обеспечит отличную управляемость автомобилем. Колеса для Лады Приоры должны иметь особый скоростной индекс «Н» и индекс нагрузки — около 475 кг. По таким параметрам можно легко определить не только максимальный показатель скорости, но еще и допустимую нагрузку, оказываемую на оси машины.

В настоящее время многие автовладельцы стремятся укомплектовать Приору такими колесными дисками, которые обычно не включают в стандартный комплект. Объясняется это желанием подчеркнуть свою индивидуальность и сделать автомобиль непохожим на другие. Для того чтобы такие изменения не смогли повлиять на качество и уровень безопасности поездок, рекомендуется более тщательно заниматься подбором высоты и ширины профиля для шин. Именно по этой причине лучше проконсультироваться с квалифицированным персоналом в сервисном центре официального дилера Приора.

Параметры колеса

Если вам нужно установить шины на диски, важно принимать во внимание все особенности технических характеристик транспортного средства. Если расчеты проводятся с ошибками, то при дальнейшей эксплуатации авто могут возникнуть некоторые трудности. К примеру, при покупке покрышек, не подходящих по размеру, усиливается трение колеса об элемент подвески, в результате чего оно намного быстрее становится непригодным для дальнейшего использования. Различные повреждения на дисках и усиление нагрузки в ходовой части Приоры могут отмечаться из-за низкого процентного соотношения между высотой и шириной профиля.

При установке широкой резины на Приору отмечается увеличение контакта с покрытием дороги, что обеспечит курсовую устойчивость машины. Чаще всего этот вариант выбирают те автовладельцы, которые любят скоростную езду. Вот только не рекомендуется приобретать слишком широкую и тяжелую резину, потому что это негативно отражается на динамике разгонов, значительно повышает затраты топлива. К тому же цена на такие колеса во много раз превышает аналогичные, но обыкновенные модификации.

Резина для Приоры выбирается в зависимости от сезона года, его погодных условий и характерных особенностей дорожного покрытия в данный период. Правда, многие современные автовладельцы решают приобрести колеса, подходящие для использования в любое время года, но и это не всегда дает гарантию того, что показатель сцепления с дорожным полотном останется на прежнем уровне.


Вернуться к оглавлению

Особенности шин «лето-зима»

Разница между сезонными колесами

Размер шин, которые считаются подходящими для зимы и лета, одинаков, а вот разница между ними — в составе каучукового сплава, из которого изготавливаются покрышки. Важно помнить, что вне зависимости от климатических условий колеса должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Специально для автомобиля Лада Приора была выпущена летняя резина, такие покрышки остаются монолитными и твердыми даже при чрезмерно высоких показателях температуры воздуха и дорожного покрытия. Большая часть моделей шин обладает характеристиками, которые позволяют передвигаться по мокрой трассе и в дождливую погоду. Также имеется резина, защищенная от аквапланирования. Стоит отметить, что рисунки на протекторах были разработаны для того, чтобы эффективно отводить воду во время движения, обеспечить устойчивость и снизить шумовое воздействие.

Что же касается зимних колес для Приоры, то они могут быть мягкими и эластичными даже при максимально низкой температуре. Эти покрышки оснащены глубокими протекторами, которые имеют специальную структуру ламеля, благодаря чему легко устраняются грязь, вода и снег. С помощью таких колес, если правильно подобран размер резины, можно довольно легко обеспечить высокий уровень контроля над транспортным средством. Вот только шипы на протекторе очень быстро приходят в полную негодность, к тому же такие покрышки довольно шумные.


Вернуться к оглавлению

Рекомендации по выбору

Выбирайте лучшую обувку

До сих пор не создали универсальные покрышки, соответствующие всем существующим стилям вождения. По этой причине большинство владельцев автомобиля Приора используют резину, имеющую разные эксплуатационного и технические характеристики.

Если вы относитесь к любителям агрессивной езды, то для вашего транспортного средства лучше всего приобрести скоростную резину. Но нужно заранее подготовиться к тому, что она весьма шумная. Объясняется это тем, что подобная резина с низким профилем имеет высокий показатель жесткости, позволяющий ей считывать все дорожное полотно. Помимо того, во время передвижения по грязи или влажному грунтовому покрытию можно столкнуться с массой неприятностей. Для владельцев транспортных средств, предпочитающих спокойное вождение, нет необходимости совершать такую покупку, как скоростная резина, поскольку перемещение на обычных и мягких шинах намного комфортнее и надежнее.

Специалисты рекомендуют устанавливать на машину такие колеса, размер которых абсолютно одинаков. Важно, чтобы совпадали свойства и рисунки протектора.

Некоторые автовладельцы стремятся купить сразу два вида резины, которые будут подходить для езды в зимний и летний периоды. И это на самом деле оправданное действие, потому что через некоторое время все затраты окупятся в полной мере, так как срок эксплуатации будет значительно увеличен, а управление станет еще более комфортным, уверенным и безопасным.

Крайне нежелательно приобретать покрышки на колеса по очень низкой цене. Если резина обладает высоким качеством, то и цена ее будет соответствующей, ведь при производстве таких изделий используются лучшие вещества и усовершенствованные технологические процессы. Дорогие шины, выпускаемые известными брендами, будут служить намного дольше. Помимо того, для них не характерен шум, значительно уменьшаются затраты топлива, а управляемость транспортного средства остается на высочайшем уровне.

Также не рекомендуется покупать резину, которая уже была использована ранее. Применение подобных шин угрожает безопасной эксплуатации автомобиля.

Prior Design — Колеса PD3FORGED — Королевские обвесы

Prior Design — Колеса PD3FORGED — Обвесы Royal перейти к содержанию

Выделитесь с этим невероятным колесом PD3FORGED

Характеристики :

  • Кованые диски
  • Оптика с центральным замком
  • Доступен в размерах 19 «-23»
  • Ширина обода по индивидуальному заказу
  • Пользовательский цвет
  • Для всех автомобилей

Примечание : Цена за единицу

Пожалуйста, при оформлении заказа сообщите нам желаемую ширину и смещение.

С 2008 года Prior Design занимается разработкой составных легкосплавных дисков. Сегодняшние разборчивые покупатели больше не удовлетворены стандартным внешним видом серийных колес; следовательно, мы обязаны предложить им альтернативу.


«Закрыть (esc)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.ком www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 правда правда правда royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json /apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

4551451410531 Prior Design — Диски PD3FORGED http: //cdn.shopify.com / s / files / 1/0070/1779/1577 / products / Capturadepantalla2020-04-24alas21.24.52_large.png? v = 1587756309 https://www. royalbodykits.com/products/prior-design-wheels-pd3forged 1,60000 евро Предыдущий дизайн В наличии Все Все колеса Самые продаваемые товары Самые продаваемые товары Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро Предыдущий дизайн Колеса 6 отказываться от Shopify

Prior Design — Колеса PD4FORGED — Королевские обвесы

Prior Design — Колеса PD4FORGED — Обвесы Royal перейти к содержанию

Выделитесь с этим невероятным колесом PD4FORGED

Характеристики :

  • Кованые диски
  • Оптика с центральным замком
  • Доступен в размерах 19 «-23»
  • Ширина обода по индивидуальному заказу
  • Пользовательский цвет
  • Для всех автомобилей

Примечание : Цена за единицу

Пожалуйста, при оформлении заказа сообщите нам желаемую ширину и смещение.

С 2008 года Prior Design занимается разработкой составных легкосплавных дисков. Сегодняшние разборчивые покупатели больше не удовлетворены стандартным внешним видом серийных колес; следовательно, мы обязаны предложить им альтернативу.


«Закрыть (esc)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.ком www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 правда правда правда royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json /apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

4551489585251 Prior Design — Диски PD4FORGED http: //cdn.shopify.com / s / files / 1/0070/1779/1577 / products / Capturadepantalla2020-04-24alas21.32.22_large.png? v = 1587756795 https://www. royalbodykits.com/products/prior-design-wheels-pd4forged 1,60000 евро Предыдущий дизайн В наличии Все Все колеса Самые продаваемые товары Самые продаваемые товары Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро Предыдущий дизайн Колеса 10 отказываться от Shopify

Lamborghini Urus Prior-Design | SV65 | Савини Колеса

Lamborghini Urus произвел фурор, когда впервые попал в автомобильную сцену.С душой спортивного автомобиля и функциями внедорожника Urus — необычный автомобиль. В конце концов, у него есть эмблема Raging Bull, которая также украшает некоторые из наших любимых экзотических автомобилей, таких как Aventador и Huracan. Но, несмотря на роскошь и утонченное наследие, Urus предоставляет тем, кто достаточно богат, чтобы позволить себе его щедрую цену, возможность испытать Lambo с дополнительным пространством на буксире.

Это первый внедорожник Super Sport Utility на планете. Его захватывающий дизайн, экстремальные пропорции и необычайная динамика вождения — все это создает адскую поездку.Кроме того, вы можете проехать по любой дороге на Urus, выехав на улицу в обычные поездки, а по выходным катаясь по песку, льду или гравию, чтобы немного повеселиться. Созданный для любой новой местности, Urus — не обычный Lamborgini!

И поскольку эта поездка далеко не средняя, ​​Lamborghini Urus должен быть индивидуальным. Вот почему этот затемненный широкофюзеляжный Urus от Prior-Design — настоящее зрелище. Большие, чем обычно, пропорции выделяют внедорожник Urus и придают ему агрессивный внешний вид, заставляющий глаза следить за ним, когда он проезжает мимо.

Но гордая осанка позволяет понять, что это зверь, поскольку он катится на колесах Savini Forged SV65 с бронзовой отделкой. Когда вы ищете колеса Lamborghini, вам нужно самое лучшее… и это то, что предлагает Savini! Наши колеса Urus стильные и долговечные, благодаря чему ваша поездка будет выглядеть еще лучше, чем раньше.

Кованые диски имеют прочную конструкцию и потрясающе выглядят. Но наши литые диски из нашей коллекции Black di Forza также являются отличным вариантом колес Lamborghini. Мы также предлагаем штампованные колеса как часть нашей коллекции SV-F.Так что какой бы тип колесных дисков Lamborghini вы ни искали, они у нас обязательно есть. Кроме того, наши автомобильные диски бывают самых разных отделок и конфигураций, чтобы ваши колеса были именно такими, как вы хотите.

Если вы ищете автомобильные колеса, вы попали в нужное место. Колеса Savini не только предлагают массу вариантов автомобильных ободов для любой поездки, мы также предлагаем качество каждого продаваемого обода. Даже если вы не водите Lamborghini Urus, вы найдете идеальное автомобильное колесо для любой поездки, которую вы совершаете в наши дни.

Ищете новые кованые диски? А может хотите повседневные литые диски? Напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли связать вас с ближайшим к вам авторизованным дилером Savini Wheels!

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3326. Обслуживание одинарных, разъемных и составных ободов или колес.

(a) Сфера применения. Этот раздел применяется к обслуживанию одинарных, разъемных и составных ободов или колес, используемых на транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики, промышленные тракторы, грузовики, тракторы, прицепы, автобусы и внедорожные машины.

Исключение: автомобильные шины или шины для легких грузовиков (автомобильные шины или шины для легких грузовиков («LT»), используемые на легких пикапах и фургонах с цельными ободами или колесами, когда используется система накачки шин с прижимным конусом в соответствии с рекомендациями производитель шин.

Барьер. Забор, стена или другая конструкция или объект, помещенный между одиночным, разъемным или составным ободом или колесом и служащим во время накачивания шины, чтобы удерживать компоненты обода колеса в случае внезапного выброса воздух из одинарного, разъемного или составного обода или колеса.

Установка обода колеса. Перенос и установка обода в сборе на ступицу оси автомобиля. Удаление означает противоположность установке.

Установка шины. Сборка или сборка компонентов колеса и шины для образования обода колеса, включая накачивание. Демонтаж означает противоположность установке шины.

Составной обод или колесо. Обод или колесо транспортного средства, состоящее из двух или более частей, одна из которых является боковым или стопорным кольцом, предназначенным для удержания шины на ободе или колесе путем блокировки компонентов при накачивании шины.

Удерживающее устройство. Устройство, такое как клетка, стойка или набор стержней и других компонентов, которые будут ограничивать все компоненты обода колеса во время взрывного отделения колеса с разъемным ободом, колеса с ободом, состоящего из нескольких частей, или во время внезапного выброса содержащегося воздуха из одного колеса. штучный обод колеса.

Руководство по ободу. Публикация или таблица, содержащие инструкции и меры предосторожности от производителя или другой квалифицированной организации для правильного монтажа и демонтажа шин, а также меры предосторожности для типа обслуживаемого обода или колеса.

Обод колеса. Сборка из шины, камеры и гильзы, где это необходимо, а также компонентов колеса.

Цельный обод или колесо. Обод или колесо транспортного средства, состоящее из одной части, предназначенное для удержания шины на ободе или колесе при накачивании шины.

Колесо с разъемным (разделенным) ободом. Колесо или обод транспортного средства, внутренняя и внешняя части которого собраны вплотную друг к другу и закреплены болтами и гайками или другими крепежными приспособлениями. Наружная часть имеет дополнительные отверстия, которые совпадают со шпильками колеса транспортного средства и прикреплены к ступице колеса с помощью гаек или других одобренных средств крепления колеса к ступице транспортного средства.

Траектория. Любой потенциальный путь или маршрут, по которому компонент обода колеса может пройти во время взрывного отрыва или внезапного выброса сжатого воздуха. См. Приложение A.

(c) Обучение сотрудников. Работодатель должен разработать программу обучения, которая должна включать, как минимум, следующие элементы:

(1) Программа предотвращения несчастных случаев в соответствии с разделом 3203 (а).

(2) Работодатель должен гарантировать, что каждый сотрудник понимает, демонстрирует и поддерживает способность безопасно обслуживать одинарные, разъемные и составные диски или колеса, включая выполнение следующих задач:

(A) Демонтаж шин (включая дефляция).

(C) Монтаж шины (включая накачивание с помощью удерживающего устройства или других средств защиты, требуемых данным разделом).

(D) Использование другого оборудования, требуемого данным разделом.

(E) Накачивание шины при установке цельного обода на транспортном средстве.

(F) Понимание необходимости стоять за пределами траектории как во время накачивания шины, так и во время проверки обода колеса после накачивания.

(G) Установка и снятие обода колес с автомобиля.

(d) Ограничивающие устройства. При накачивании смонтированных шин, установленных на цельных, разъемных ободах или ободах, оборудованных стопорными кольцами или аналогичными устройствами, должны быть предусмотрены и использоваться защитные стойки для шин, клетка или эквивалентная защита.

(1) Цельные диски или колеса при установке на автомобиль с полностью затянутыми проушинами.

(2) Если шина на транспортном средстве недостаточно накачана, но имеет давление более 80% от рекомендованного изготовителем давления в таблице нагрузок, шину можно накачать, пока колесо находится на транспортном средстве, при условии использования оборудования для подкачки с дистанционным управлением, и сотрудники остаются вне траектории траектории во время процесса инфляции.

(e) Удерживающие устройства должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Каждое удерживающее устройство или барьер должны иметь способность выдерживать силу, которая будет передаваться на него во время отделения обода или колеса, происходящего на 150 процентов от максимального значения. давление в шинах, соответствующее типу обслуживаемого обода или колеса.

(2) Удерживающие устройства и барьеры должны быть способны предотвращать выброс обода или компонентов колеса за пределы устройства или барьера для любого обода или колеса, расположенного внутри или за устройством.

(f) Уход и техническое обслуживание удерживающих устройств.

(1) Удерживающие устройства и барьеры должны подвергаться визуальному осмотру перед каждым днем ​​использования и после любого отделения компонентов обода колеса. Любое ограничивающее устройство или барьер, демонстрирующие повреждения, такие как следующие дефекты, должны быть немедленно выведены из эксплуатации:

(B) Треснувшие или сломанные компоненты;

(C) Изогнутые или пружинящие компоненты, возникшие в результате неправильного обращения, неправильного обращения, взрыва шины или отслоения обода колеса;

(D) Точечная коррозия компонентов;

(E) Ограничивающие устройства или барьеры, требующие структурного ремонта, такого как замена компонентов или повторная сварка, должны быть выведены из эксплуатации до тех пор, пока они не будут отремонтированы производителем или сварщиком, сертифицированным в Калифорнии, в соответствии с Разделом 3326 (e).

(g) Ремонт и установка колес.

(1) В зоне обслуживания должны быть доступны текущая таблица соответствия составных и составных ободов или колес, типовая таблица контуров обода и расположения маркировки, а также текущее руководство по ободу, содержащее инструкции для соответствующих инструментов, рекомендуемых для данного типа обод или колесо в процессе обслуживания.

Примечание. Можно использовать другие публикации, содержащие как минимум такие же инструкции, меры предосторожности и другую информацию, содержащуюся в таблицах, при условии, что эти публикации легко доступны для справки сотрудниками.

(2) Работодатель должен предоставить и гарантировать, что используются только инструменты, рекомендованные в руководстве по ободам для того типа обода или колес, которые обслуживаются.

(3) Одинарные, разъемные и составные части обода или колеса должны быть проверены перед сборкой. Любой обод, или колесо, или обод, или компонент колеса, который пришел в негодность из-за того, что он потерял форму, изъеден коррозией, сломался или потрескался, не должны использоваться и должны быть помечены или помечены ярлыками как непригодные к эксплуатации и удалены из зоны обслуживания. Поврежденные или негерметичные клапаны необходимо заменить.

(1) Шины с разъемным и составным ободами должны быть полностью спущены путем снятия сердечника клапана. Перед снятием колеса с оси в центр штока клапана необходимо вставить проволоку или аналогичное устройство, чтобы убедиться в отсутствии препятствий, которые могли бы предотвратить полное выдувание.

Примечание. Это не относится к шинам на ободных колесах в сборе без очевидных или предполагаемых повреждений каких-либо компонентов обода колеса или шины.

(2) Одиночное, разъемное или составное колесо или компонент колеса не должно подвергаться нагреву, за исключением случаев, когда замерзшие или сломанные гайки с проушинами могут быть отрезаны после полного спуска шины.

Примечание: чрезмерное нагревание колес может привести к дефектам конструкции. Поэтому следует проявлять осторожность при обрезании гаек, чтобы избежать чрезмерного нагрева колеса. Колеса, подвергшиеся длительному нагреву, должны быть выведены из эксплуатации.

(3) Шины должны быть полностью спущены путем снятия сердечника клапана перед демонтажем.

(i) Монтаж шин и накачивание.

(1) Монтаж и демонтаж шины:

(A) Выполняется только со стороны узкого выступа колеса.

(B) Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить борт шины при установке шин на колеса.

(C) Шины должны устанавливаться только на совместимые колеса с соответствующими диаметром и шириной борта.

(2) Фланцы обода, желоба обода, кольца, посадочные поверхности борта и области бортов шины должны быть свободны от любой грязи, поверхностной ржавчины, окалины или отслоившихся или отслоившихся резиновых отложений до монтажа и накачивания.

(3) Приемлемость компонентов колеса. Запрещается заменять составные части колеса местами, за исключением случаев, указанных в таблицах или в соответствующем руководстве по ободам.

(4) Перед сборкой необходимо проверить размер (диаметр борта и шины и / или ширину колеса) и тип как шины, так и колеса, и несовместимые детали не должны быть собраны.

(5) Негорючая резиновая смазка должна наноситься на сопрягаемые поверхности борта и обода перед сборкой обода или колеса, если производитель шины или колеса не рекомендует этого.

(6) Шины должны накачиваться в соответствии с Разделом 3325.

(7) Если используется расширитель борта, его необходимо удалить перед установкой сердечника клапана и как только обод или колесо станут герметичными (шина бусинка скользит по седлу борта).

(8) Сотрудники должны быть проинструктированы не занимать положение над шиной во время накачивания и оставаться за пределами траектории.

(9) За исключением разрешенного в Разделе 3326 (i) (10), шины не должны накачиваться, когда любая плоская твердая поверхность находится на траектории и в пределах одного фута от боковой стенки.

(10) Шины могут накачиваться за пределами ограничивающего устройства до давления, которое не должно превышать 5 фунтов на квадратный дюйм (psi), чтобы прижать борт шины к выступу обода и создать герметичное уплотнение и / или способствовать посадке стопорные кольца.

Исключение: производитель шин рекомендует более высокое давление.

(11) Каждый раз, когда колесо с одинарным, разъемным или составным ободом находится в удерживающем устройстве, сотрудники должны быть проинструктированы не опираться и не опираться какой-либо частью своего тела или оборудования на или против удерживающего устройства.

(12) За исключением операций, описанных в Разделе 3326 (i) (10), сотрудники должны быть проинструктированы не пытаться исправить положение боковых и стопорных колец, ударяя, ударяя или давя на компоненты, когда шина находится под давлением.

Купить нестандартные колеса, диски и шины в Прайор-Лейк, Миннесота — Финансирование

  • — Кредит не требуется
  • — Программа аренды на 12 месяцев
  • — Вариант покупки на 90 дней (3 месяца в ЦА)
  • — Простые регулярные платежи
  • — Доступно только в США
  • — Недоступно в WI, MN, VT, NJ, WY

Заплатите ТОЛЬКО 49 долларов сегодня, затем выберите свои колеса и шины и доставьте их прямо к вашей двери. Это так просто!

Нестандартные диски по маркам

Покупайте нестандартные диски, шины, аксессуары и многое другое на вторичном рынке в Prior Lake. Купите колеса в приор-лейк, штат Миннесота, сегодня и получите быструю доставку по всему миру. Звоните 1-800-232-0734. Одна из первых заметных особенностей автомобиля — это колеса. Лучшее в замене колесных дисков для придания им другого вида — это то, что вам не нужно модифицировать свой автомобиль или тратить сотни или тысячи долларов на его доработку. Поищите наш сайт сегодня, чтобы начать процесс обновления вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Вы не только получите лучшую эстетику, но и повысите стоимость вашего автомобиля.

На сайте hubcap-tire-wheel.com вы найдете множество пакетов колес и шин, изготовленные на заказ диски таких брендов, как колеса American Force, колеса Moto Metal, колеса для топлива или более 70 других ведущих брендов. Ознакомьтесь со всеми нашими марками колес ниже и сделайте покупки в приор-лейк, штат Миннесота, США. Чтобы обернуть эти колеса, у нас есть выбор из множества различных марок шин. От шин Nitto до шин Nexen и всего, что между ними.

Позвольте нашим специалистам из Hubcap, Tire Wheel помочь найти то, что вам нужно, чтобы выделить ваш автомобиль, грузовик, джип или внедорожник среди всех других стандартных автомобилей в Прайор-Лейк, Миннесота.Позвоните нам по телефону 1-800-232-0734, и наши опытные сотрудники с более чем 100-летним совместным опытом помогут вам сегодня. Нет вопроса слишком маленького или слишком большого. Мы вас прикрыли.

После того, как вы выбрали свои колеса и шины, обратите внимание на наш огромный выбор аксессуаров для грузовиков и джипов. От мягкого верха до тягово-сцепного устройства — у нас есть все необходимое для аксессуаров для грузовиков. Мы отправляем все аксессуары для грузовиков и джипов в город Пирор-Лейк, штат Миннесота, США, так что посмотрите и получите то, что вам нужно сегодня.

Требования к курсу | Training Wheels Online

Требования к курсу:


Чтобы получить высшее образование: Студенты должны посещать все занятия в классе и на циклических занятиях. Студенты также должны успешно пройти онлайн-курс для самостоятельного изучения (подробности указаны в письме с подтверждением) и пройти аттестацию по верховой езде в конце курса.

Базовый курс райдера сопряжен с риском получения травм. Существует риск получения телесных повреждений, и нет никаких гарантий вашего успеха.Студент должен быть подготовлен морально и физически. Если вы не успеваете за классом или представляете опасность для себя или других, вы будете уволены. Возврат денег за отчисленным студентам не производится.

Студенты, записывающиеся на Базовый курс наездника, должны уметь ездить на велосипеде и балансировать на нем.

Политика отмены:

Студентам, направившим письменное уведомление менее чем за 10 дней до начала курса, возврат средств не производится. При любой отмене более чем за 10 дней до курса взимается 25 долларов США.00. Чтобы получить возмещение, необходимо отправить запрос на возмещение в письменной форме (текст или электронное письмо) в Training Wheels. Возврат не производится студентам, которые опоздали на занятия, уволены, добровольно ушли, не прошли письменную или верховую аттестацию, ранее перенесли или пропустили часть любого курса.

Политика переноса занятий:

Учащиеся могут перенести занятия в другой класс один раз в течение календарного года при наличии свободных мест. Все такие запросы о переносе должны быть в письменной форме (текст или электронное письмо) и получены Training Wheels по крайней мере за 48 часов до начала занятия и будут подлежать возврату в размере 25 долларов США.00 заряд. При переносе занятий на менее 48 часов взимается плата за перенос занятий, равная 50% от стоимости обучения. Возврат денежных средств не производится студентам, которые опоздали на занятия, уволены, добровольно ушли, не прошли письменную или верховую аттестацию, ранее перенесенную или пропустившие часть любого курса.

Учащиеся могут пересдать тест на знания и / или оценку навыков верховой езды только один раз для любого класса. Учащиеся, которые должны вернуться на место обучения для второго теста и / или оценки, должны сделать это в течение 30 дней с даты завершения класса при наличии свободных мест.

Учащиеся в возрасте до 18 лет, желающие получить одобрение или лицензию на мотоцикл, также должны иметь свидетельство об образовании водителя, выданное Регистратором, и иметь разрешение на обучение мотоциклу в течение шести месяцев до подачи заявки на одобрение или лицензию. Любой человек от 16 лет и старше может пройти курс независимо от статуса его водительских прав.

Ошибка 404 — Corima

Выберите ваше местоположение -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McD onald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *