Кнопка сос в автомобиле как работает: что это, как работает, зачем нужна

Содержание

Отзывы о работе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Август 2020

Berna, отзыв на YouTube:

На моей машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». При покупке машины я не уделил этому внимание (установлена – и бог с ней). Но так случилось, что недавно я попал в ДТП с участием животного (лось). И эта система очень сильно меня удивила. Очень полезное изобретение. Я считаю, что для таких случаев она незаменима.

Август 2020

Nadia P., отзыв на YouTube:

«ЭРА-ГЛОНАСС» сработала через 1.5-2 минуты после столкновения моего автомобиля с другим. Оператор тут же спросил о состоянии участников движения, находившихся в моем автомобиле. Были предложены услуги службы спасения, ДПС, скорой помощи. Система сработала на отлично!!!

Июнь 2020

Alina B., отзыв на YouTube:

«ЭРА-ГЛОНАСС» – это шанс остаться в живых в случае, если люди тяжело пострадали! Был случай у моего знакомого.

Июнь 2020

Светлана С.

, отзыв на YouTube:

У нас было так: оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» связался с нами. Девушка спросила, нужна ли нам скорая помощь и полиция, мы попросили только вызвать ГАИ. Они приехали минут через десять!

Июль 2020

Пэкст, отзыв на YouTube:

Пользовалась за короткое время системой «ЭРА-ГЛОНАСС» (к сожалению) уже 2 раза. Быстро, оперативно. Понравилось. Не надо думать, кому звонить и по какому телефону, не нужно искать телефон в машине (особенно актуально после сильного ДТП).

14 декабря 2019

Анна А., Санкт-Петербург:

Мы с мужем попали в аварию в городе, не спасло даже резкое торможение. У мужа после удара сработали подушки безопасности. В салоне пошло задымление, а мы сидели и смотрели, мы были в шоке, хотя мы взрослые люди, нам уже больше 40 лет. Раздался звонок, девушка – оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» стала спрашивать, что случилось. Я сказала, что мы попали в аварию. Но от шока мы не могли даже шевелиться. Так и сидели в машине в дыму, стали двигаться только тогда, когда к нам начали подходить люди. Спасибо, что вызвали все службы, очень быстро приехали две скорые! Мы вам очень БЛАГОДАРНЫ!!! «ЭРА-ГЛОНАСС» — это шанс остаться в живых в случае, если люди тяжело пострадали!

СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!

21 февраля 2019

Гарник Д., г. Москва:

Позавчера я ехал по Каспийской улице и внезапно получил удар справа, после чего меня вынесло на встречную полосу, и там я столкнулся с другим автомобилем. Сработали подушки безопасности, и сразу же мы услышали голос. Сначала даже не поняли, откуда он – сын решил, что это включилась громкая связь на телефоне. Оказалось, это оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» связался с нами. Девушка спросила, нужна ли нам скорая помощь и полиция, мы попросили только вызвать ГАИ. Они приехали минут через десять! Спасибо вам огромное за помощь! «ЭРА-ГЛОНАСС» – очень полезная и нужная система! Спасибо!

18 февраля 2019

Николай Е. , г. Санкт-Петербург:

Система надежная и проверенная. Я бы сказал, что это новый уровень безопасности для автолюбителей.

4 февраля 2019

Александра Д., г. Николаев, Украина:

Это огромный шаг в будущее. Такая технология может спасти множество жизней.

20 декабря 2018

Денис Ш., г. Санкт-Петербург:

ГЛОНАСС  – широкое будущее навигации.

2 ноября 2018

Аркадий Л., Иркутская область:

Надеюсь, мой отзыв про систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и АО «ГЛОНАСС», ее оператора, будет полезен всем, кто готовится стать владельцем авто с пробегом из Японии. Сбылась мечта покупки экологичного автомобиля для ежедневного передвижения по городу. Выбор пал на электромобиль из Японии 2012 года. Так получилось, что о наличии кнопки экстренного реагирования и о том, что она существует, узнал уже после приобретения авто. После изучения множества противоречивых роликов в сети Интернет у меня сложилось противоречивое мнение. Я решил проверить, корректно ли работает система «ЭРА-ГЛОНАСС» в моем автомобиле и нажал на кнопку. Как выяснилось, оператор не видит данных по моему автомобилю (цвет/марка/модель), причиной, как оказалось, послужила ошибка при внесении данных фирмой, которая установила систему во Владивостоке. Я обратился за помощью к оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — в АО «ГЛОНАСС». В своем отзыве хочу выразить слова благодарности Роману из АО «ГЛОНАСС» за квалифицированную техническую поддержку и Надежде из компании ООО «ВМР». В настоящее время проблема устранена, система работает. Спасибо большое!

3 сентября 2018

Евгений Г., Владимирская область:

На моей машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». При покупке машины я не уделил этому внимание (установлена – и бог с ней). Но так случилось, что недавно я попал в ДТП с участием животного (лось). И эта система очень сильно меня удивила. Очень полезное изобретение. Я считаю, что для таких случаев она незаменима.

Сразу после ДТП в считанные секунды со мной уже разговаривала девушка-оператор. Без лишних вопросов она собрала всю нужную информацию и оперативно передала данные в ГИБДД о случившемся. Одним словом, я очень доволен ГЛОНАССом.

1 сентября 2018

Элина Н., г. Москва:

Пользовалась за короткое время системой «ЭРА-ГЛОНАСС» (к сожалению) уже 2 раза. Быстро, оперативно. Понравилось. Не надо думать, кому звонить и по какому телефону, не нужно искать телефон в машине (особенно актуально после сильного ДТП), потому что в экстренной ситуации вообще ничего не понимаешь, забываешь элементарные вещи (в том числе телефоны экстренных служб), а бывает, что не понимаешь, кому сначала звонить (скорая/полиция/ГИБДД). Так что системой довольна.

31 августа 2018 

Андрей К., г. Москва:

03.06.2018 я попал в ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала отлично. Уже через несколько секунд женский голос спросил: как я, могу ли двигаться, нужна ли скорая.

Я сказал, что нужно только ГИБДД. Сотрудник ГИБДД перезвонил очень быстро. Спасибо. 

31 августа 2018

 Юрий Б., г. Нижний Новгород:

«ЭРА-ГЛОНАСС» сработала через 1.5-2 минуты после столкновения моего автомобиля с другим. Оператор тут же опросил о состоянии участников движения, находившихся в моем автомобиле, были предложены услуги службы спасения, ДПС, скорой помощи. Система сработала на ОТЛИЧНО.

31 августа 2018

Сергей Б., г. Москва:

Попал в аварию на Волгоградском проспекте, сзади идущий автомобиль не соблюдал дистанцию, приехал мне в заднюю часть автомобиля. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала очень быстро, помогла вызвать экстренные службы, сориентировать точно по месту и адресу. Спасибо, остался доволен.

30 августа 2018

 Имя неизвестно, г. Ейск:

ДТП произошло в городе Ейск. Было мелкое ДТП: дедушка сдавал назад и врезался в крыло. Система сработала после того, как я нажал на кнопку SOS. Через минуту я услышал оператора, далее было дело техники. Напрягло то, что меня стали расспрашивать, что и как, кто участник и т.д., в том числе номера машин – видимо МВД. Если честно, в данной стрессовой ситуации мне меньше всего хотелось что-то рассказывать. Функция очень полезная, по крайней мере быстро и не надо искать телефоны служб.

28 августа 2018

Татьяна Б.

Очень довольна работой системы. Сработала быстро, как в первый раз, так и во второй. Спасибо.

19 августа 2018 

Ирина В., Ленинградская обл.:

Считаю, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» действительно очень полезная. В экстренной ситуации человек находится в стрессе. Красная кнопка решает всё: и вызов ГИБДД, и скорую, и психологическую помощь тоже, т.к. спокойный голос оператора реально помогает снять первый стресс, человек понимает, что он не один со своей проблемой. Спасибо!

(экстренный вызов произведен в ручном режиме 19.08.2018; столкновение двух автомобилей в Ленинградской области)

9 февраля 2018

Александр Ш. , председатель Крымской республиканской организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, респ. Крым:

28 января 2018 года в 15:20 на регулируемом перекрестке, расположенном на пересечении проспекта Победы и выезда из стоянки магазина «Нова Центр» г. Симферополь Республики Крым, я стал участником дорожно-  транспортного происшествия с участием еще двух автомобилей. При этом принадлежащий мне автомобиль Киа Оптима JF

2017 года выпуска, оборудованный системой «Эра-Глонасс», получил очень серьезные повреждения. Я, водитель с 14-ти летним стажем, до этого случая не был участником ДТП, и поэтому алгоритм действий не знал, при этом необходимо принимать во внимание и неадекватное состояние, вызванное срабатыванием систем активной безопасности автомобиля, что проявилось в наличии большого количества дыма в салоне. Первой и естественной реакцией было покинуть салон автомобиля и отключить систему электрического питания путем снятия клеммы АКБ. Через короткое время я услышал голос оператора, исходящий из салона автомобиля, который интересовался в первую очередь здоровьем пассажиров и водителя. Ответив на эти вопросы, я поручил ведение переговоров с оператором жене, а сам направился ко второму сильно пострадавшему автомобилю, чтобы выяснить состояние пассажиров и водителя, в это время жена вела переговоры с оператором, который очень профессионально консультировал по алгоритму действий в данной ситуации, соединил с дежурным офицером ГИБДД г. Симферополя, участвовал в переговорах с этим офицером, давал очень четкие объяснения как нам, так и дежурному офицеру, принуждая последнего действовать четко по нормативным документам. Хочу выразить огромную благодарность оператору за высокий профессионализм, проявленный в психологической и юридической помощи пострадавшим в ДТП, однако хотелось бы отметить, что работу данной системы необходимо улучшить, добавив информационные услуги по вызову эвакуаторов к месту ДТП. Недобросовестные предприниматели, пользуясь состоянием водителя, а иногда и родственников пострадавших, увеличивают стоимость услуг эвакуации в несколько раз. Нужно рассмотреть возможность создания базы данных муниципальных эвакуаторов с фиксированными расценками, которые сегодня занимаются только эвакуацией автомобилей на штрафстоянку. При этом цена таких услуг должна быть фиксированной и закрепленной в решениях муниципальных властей.

8 февраля 2018

Владимир, Белгородская обл.:

20 января этого года я попал в ДТП под Тамбовом. Мой автомобиль перевернулся и вылетел в кювет. После того как я пришел в себя от шока, мной были вызваны экстренные службы через систему ГЛОНАСС. Довольно быстро мне ответил оператор системы, спросил о случившемся и уточнил, какие службы необходимы на месте ДТП, которые затем в течение довольно быстрого времени и прибыли на место. Считаю, что данная система, которой был оснащен мой автомобиль, довольно полезна в современном мире, т.к. многие путешествуют по стране и не всегда в экстренной ситуации можно сориентироваться на местности и сообщить о координатах ДТП. Тем более как получилось в моем случае, я и телефон не мог найти после ДТП в автомобиле. А посему, данная программа работает и полезна для людей.

7 февраля 2018

Светлана М., г. Москва:

31 января 2018 г. со мной произошло ДТП в г. Москва, и к моему удивлению (приятному) при столкновении сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, и была предложена помощь. К счастью, рядом были люди, которые также оказали помощь в вызове ГИБДД и служб эвакуации, но само по себе наличие данной системы и возможность сразу заявить о происшествии – очень хорошо. К сожалению, не могу сказать, приехала ли служба ГИБДД по вызову ГЛОНАСС или по телефонному звонку, и какая бы еще помощь из-за наличия вашей службы могла бы быть оказана, но наличие системы и ее быстрая активация – это хорошо. Думаю, что вам стоит более активно рассказывать о ее возможностях при инцидентах на дороге.

7 февраля 2018

Олег Б., Краснодарский край:

29 января я попал в ДТП в г. Тихорецк. Сразу я нажал кнопку системы ЭРА- ГЛОНАСС. В течение нескольких минут мне ответил оператор. Спросил о моём местонахождении и конкретно о происшествии. Попросил успокоиться и соединил меня с ГИБДД Тихорецка. Работой системы доволен. Спасибо.

29 января 2018

Кристина К., г. Москва (в интервью телеканалу МИР 24, выпуск от 29.01.2018):

Когда девушка мне ответила «из ниоткуда», я, конечно, обрадовалась. В этот момент – страшный момент! – хоть какая-то поддержка — уже радость. А когда мне сказали, что мне нужно сейчас только успокоиться и ждать сотрудников ДПС, а все сделают за меня, конечно, это оказалось приятной неожиданностью.

21 декабря 2017

Андрей Г., г. Ухта, республика Коми:

Здравствуйте! Сегодня очень близкий мой человек попал в ДТП, и благодаря вашей системе Эра ГЛОНАСС, в считанные секунды оператор связался с водителем, и через несколько минут приехали все службы спасения!!! В ДТП пострадавших не было, но в машине был ребёнок, врачи осмотрели ребёнка и сделали заключение о том что все хорошо с ребёнком.
ДТП произошло в г. Ухта Республика Коми, примерно в 11.00. 
Когда покупал машину, я не придал особого внимания наличию вашей системы. Но теперь я понял что это отличная система!
Спасибо огромное вам за такую оперативность!!! За такую отличную систему спасения!!! С уважением, Андрей Г.

19 ноября 2017

Кристина, г. Москва (в интервью телеканалу Россия 24, выпуск от 19.11.2017):

Произошел момент столкновения, и в этот же момент девушка мне ответила. Она меня успокоила, рассказала, что мне сделать — как разблокировать ремень.  Уточнила, что с водителем второго автомобиля, какие там повреждения.  Скорая приехала в течение 5 минут, инспекторы ГАИ – в течение 10 минут.

10 ноября 2017

Тигран К., г. Москва (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 10.11.2017):

Ударили меня, прошло секунд 7 или 8 и тут громко, на всю машину — голос: «Это ГЛОНАСС, система ЭРА-ГЛОНАСС». Я даже не понял, я растерялся. ..

6 сентября 2017

Анастасия Ф., г. Владивосток (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 06.09.2017):

Это была автоподстава. Меня подставили, от меня требовали деньги. Я из машины не выходила, мне реально было жутко страшно. Мобильная связь не работала, пригодилась кнопка. Полицию ждали 15 минут.

31 марта 2017

Сергей Л., Кемеровская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Увидел аварию на дороге, нажал на кнопку. Я не знаю этих местных населенных пунктов, тем более в такой местности трудно ориентироваться. А тут оператор сам увидел меня по ГЛОНАССУ.

31 марта 2017

Евгений Ф., Нижегородская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Телефоны все разлетелись по салону. И «ЭРА-ГЛОНАСС» вызвала службы безопасности все. Первыми приехали пожарные, буквально минуты через четыре после аварии. Карета скорой помощи приехала минут через семь.

31 января 2017

Андрей К., г. Воронеж (в интервью телеканалу НТВ, выпуск от 31.01.2017):

Я засел на «пузо», своими силами не смог выбраться, пришлось на кнопочку эту нажимать, вызывать подмогу…

12 апреля 2016

Игорь Я., Ростовская обл. (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 12.04.2016):

Отключилось бортовое оборудование. «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически включилась, со мной связался диспетчер. Через него вызвали дорожно-постовые службы, они приехали минут через 5-10.

СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI ЦС-Моторс – официальный дилер Infiniti в городе Екатеринбург

Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

ВНИМАНИЕ

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

как система меняет жизнь автомобилистов :: Autonews

Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион. Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Автоматическая помощь

ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев. Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации». В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.

Тем не менее, по данным АО «ГЛОНАСС», с января 2016 г. принято более 400 тыс. экстренных вызовов, почти в 4 тыс. из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. С августа 2017 г. количество автоматических вызовов превысило ручные и продолжает расти.

Привезите бензин

Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.

Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.

После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи. Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.

Страховой случай

Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.

Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.

«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.

Дешевая телематика

«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы. Например, услуги страховой телематики, которые предлагают сегодня более 10 компаний на российском рынке. Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.

У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.

«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.

Диагностика на расстоянии

«С 2018 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства. Это позволит автовладельцам закачивать данные о состоянии своей машины на личный смартфон, находясь любой точке света», — рассказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. Эту услугу должны оценить автопарки, в том числе занимающиеся каршерингом. Они смогут видеть местоположение своих машин, следить за стилем вождения и контролировать уровень топлива.

С помощью терминала можно не только проводить диагностику машины, но и управлять ей дистанционно — запустить предпусковой подогреватель, заглушить мотор, заблокировать двери.

Транспортный App Store

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Идея получила поддержку Президента Владимира Путина. По информации «Известий», компании создадут совместное предприятие, чтобы создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере. Под нее планируют создавать различные приложения и сервисы.

«Обмен информацией выгоден всем: автопроизводителям, водителям, сервисам вызова машин, финансовым и страховыми компаниям. Вместо непрозрачного и долгого процесса каждый участник получит свои выгоды Данные о работе и состоянии автомобилей пригодятся банкам и лизинговым компаниям. Они будут выдавать автомобильные кредиты и страховки на основе показателей машины, а не по одной кредитной истории, — рассказал основатель сервиса по вызову премиальных автомобилей Wheely Антон Чиркунов.

Кредиты не для кабриолетов

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» незначительно повлияла на цены массовых машин. Вместе с тем Минпромторг планирует ограничить выдачу льготных госкредитов только теми моделями, которые оснащены системами экстренного реагирования. Таким образом, их все равно будет выгоднее покупать. Шаг смелый — не все модели «АвтоВАЗа» оснащаются терминалами.

В то же время, по новым правилам сертификации, требуется разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярным моделям и редким кузовам.

«Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к уходу с российского рынка некоторых автомобилей, например, Bugatti Chiron», — рассказал операционный директор направления люкс «Авилон» Вагиф Бикулов. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спорткаров и кабриолетов.

Ограничение пробега

ЭРА-ГЛОНАСС стала на пути ввоза подержанных машин, главным образом праворульных. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось полторы тысячи иномарок, начались митинги недовольных продавцов и покупателей. Чтобы снизить социальную напряженность, была разработана упрощенная схема, по которой подержанные автомобили оснащались требуемыми терминалами.

Для этого нужно было приобрести у сертифицированного агента простое устройство вызова экстренных оперативных служб. Затем отправить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий все документы и оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. После предъявления свидетельства и копии договора о приобретении абонентского терминала таможня выдавала ПТС. Далее специализированная компания устанавливала терминал и регистрировала его в системе.

Расходы на покупку и установку терминалов оказались не так ощутимы, но сами устройства оказались в дефиците. Позже выяснилось, что их часть оказалось у спекулянтов. К сентябрю ситуацию удалось исправить: по данным АО «ГЛОНАСС», количество поставленных на склады устройств в 9 раз превышало количество заявок. Всех проблем это не решило. В августе Сахалинская таможня перестала выдавать ПТС на автомобили из-за того, что у устройств некоторых производителей не было сертификата соответствия Техническому регламенту.

Зачем нужна кнопка SOS на потолке автомобиля? Как и где она работает?

Эта кнопка на автомобилях последних лет выпуска, продаваемых в России, нужна для принудительного вызова оператора систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», когда требуется помощь спасателей, полиции или медика.

Чтобы сигнал SOS ушел по назначению, надо подтвердить команду через меню борткомпьютера или удерживать красную клавишу дольше одной секунды. Общение со специалистом ведется через встроенные в автомобиль динамик и микрофон, а когда это невозможно – посредством нажатия на кнопку по подсказкам оператора.

При этом машина параллельно передает в аварийную службу данные о себе и пассажирах: VIN-номер, координаты, информацию о количестве пристегнутых людей (или общем числе мест).

«ЭРА-ГЛОНАСС» также предусматривает автоматическое оповещение спецслужб в случае серьезного ДТП, которое электроника распознает по сработавшим подушкам безопасности. В зависимости от региона (налажена в нем «Система-112» или нет) на обработку запроса уходит от десятков секунд до нескольких минут. Далее оператор, получив сигнал и попробовав перезвонить пострадавшим для выяснения обстоятельств (звонок поступает на встроенный в автомобиль блок), принимает решение о дальнейших действиях: отправлять ли на место полицию, МЧС, скорую или ситуация того не требует.

К слову, с 1 января 2017 года «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательна к установке в России на все новые модели автомобилей. К ней уже подключено около 3 млн. машин. По официальным данным, в среднем за сутки через систему проходит около 8 тыс. обращений. Подавляющее большинство – в ручном режиме, когда водитель сам запрашивает помощь (например хочет вызвать полицию).

Правда «ЭРА-ГЛОНАСС» не работает в тех местах, где нет сигнала ни от одного из операторов мобильной связи, а таких мест на карте страны достаточно.

Тем не менее «ЭРА-ГЛОНАСС» дает серьезный шанс на спасение в чрезвычайной ситуации, поэтому не забывайте проверять ее исправность.

Горит рядом с кнопкой SOS зеленый огонек — порядок, светится красный или все погасло — нужно обратиться в сервисный центр.

Тревожная кнопка охраны в Москве

Беспроводные кнопки тревожной сигнализации

Возможность мгновенно подать сигнал о происшествии и запросить экстренную помощь является важным фактором личной безопасности и сохранности ценного имущества. Беспроводные кнопки тревожной сигнализации помогают обеспечить такую возможность с максимальной оперативностью ответного реагирования.

Кнопки SOS могут быть стационарными или мобильными в виде брелока для ключей, носимого на наручном браслете или в кармане устройства, программного приложения, инсталлированного в смартфон или планшет. Подача сигнала с них происходит незаметно для преступников или хулиганов. К стационарным кнопкам может быть подключена отпугивающая сирена.

Компания ГОЛЬФСТРИМ предлагает своим клиентам недорого купить тревожные кнопки с привязкой к пульту нашего центра мониторинга в любых интересующих вариантах исполнения.

Как это работает

Охранная сигнализация КТС применяется частными лицами, работниками банков, офисов, гостиниц, магазинов, других объектов, где присутствует риск нападений, хищений, иных нарушений общественного порядка. В основу ее работы положено использование современных беспроводных технологий связи.

В случае неожиданного возникновения чрезвычайной ситуации вступает в силу следующий алгоритм действий:

  1. При нажатии кнопки тревожной сигнализации КТС сигнал с нее поступает на монитор оператора станции слежения. Одновременно мобильное приложение отправляет СМС-сообщение с координатами местоположения.
  2. Получив сигнал, оператор немедленно направляет в точку его подачи ближайшую бригаду быстрого реагирования.
  3. После прибытия на место входящие в тревожную группу сотрудники действуют по ситуации.

В Москве до прибытия тревожной группы обычно проходит не более 5-7 минут, поскольку компания располагает широкой сетью дежурных постов на автомобилях в разных районах города.

Наше предложение

Компания ГОЛЬФСТРИМ предлагает переносные и стационарные кнопки тревожной сигнализации КТС, цена на которые ниже аналогичных рыночных предложений. Установка стационарного оборудования занимает минимум времени.

Наши приборные комплекты соединяются с центром мониторинга ГОЛЬФСТРИМ и круглосуточно обеспечивают максимально быстрое прибытие дежурной бригады поддержки.

Тревожная сигнализация КТС в соединении с современной охранной системой поможет вам повысить личную безопасность родных или сотрудников, предотвратить случаи хищений, нарушений общественного порядка или существенно понизить наносимый ими ущерб.

Кнопка SOS в мобильном приложении смартфона выделена красным цветом при нахождении на расстоянии до 500 метров от контрольной панели, на которую поступает ее сигнал. В случае превышения этого расстояния кнопка меняет цвет на синий.

Наш консультант ответит на любые возникшие у вас вопросы по телефону +7 (495) 983 0000.

Тревожная кнопка для автомобиля разработки МСС ГЛОНАСС

«Тревожная кнопка» — кнопка SOS тревоги представляет собой периферийное устройство в системе спутниковой навигации от «МСС ГЛОНАСС», используемой для мониторинга и управления транспортными средствами. Кнопка сигнала тревоги служит для информирования в режиме реального времени диспетчера при возникновении чрезвычайной или любой другой ситуации.

Как работает кнопка ГЛОНАСС

Кнопка сигнала тревоги устанавливается в автомобиле в малозаметном для постороннего и легкодоступном для водителя месте, чтобы он мог нажать не нее, не изменяя положения тела. Подключается устройство к бортовому навигационно-связному оборудованию. Нажатие на кнопку приводит к замыканию «сухим» контактом входа абонентского терминала на массу. В результате абонентский терминал формирует сообщение о срабатывании кнопки и передает его на телематический сервер, где информация обрабатывается, передается в диспетчерский центр и хранится.

С помощью тревожной кнопки водитель может передать диспетчеру сигнал о событии, которое уже произошло или может произойти. Факт нажатия кнопки сигнала тревоги может быть запрограммирован пользователем на любое событие: прибытие на место или отъезд, посадка-высадка пассажира, проезд через определенную зону и т. п.

На мониторе диспетчера всплывает уведомление, которое можно будет закрыть только принудительно.

Установка такой кнопки в системе транспортного мониторинга позволит:

  • Обеспечить надежную связь диспетчера с водителем;
  • Повысить качество контроля и управления логистическими операциями.

В настоящее время установка «тревожной» кнопки обязательна для автотранспорта, занимающегося перевозкой пассажиров (категории M2 и M3) и опасных грузов (категории N1, N2, N3).

Правительство полагает, что оснащение всего автомобильного транспорта «тревожными» кнопками позволит снизить количество ДТП с летальным исходом за счет более оперативного прибытия на место аварии экстренных служб, стабилизирует обстановку на дорогах страны.

Купить устройство и заказать его установку можно, обратившись в «ЭРА ГЛОНАСС 153», отделения которого находятся в Москве и Санкт-Петербурге.


Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине

Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.

Как появился

Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.

В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.

В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.

Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.


Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.

Как работает

Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta. На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.

Видео

ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.

Что такое eCall? Мы объясняем, что на самом деле делает эта кнопка SOS в вашем автомобиле.

Европейское законодательство продвигает безопасность транспортных средств в различных областях, и eCall — одно из наиболее интересных направлений. Название eCall — это аббревиатура от Emergency Call, и система предназначена для звонков в службы экстренной помощи, чтобы сообщить им, когда произошел инцидент.

На данный момент BMW, Volvo и PSA Peugeot Citroen имеют на своих автомобилях системы экстренной помощи, которые могут вызвать экстренные службы в случае аварии.Но цель системы eCall состоит в том, чтобы сделать ее стандартной для всех автомобилей, продаваемых в ЕС с апреля 2018 года.

eCall — это усовершенствованная функция текущего вызова службы экстренной помощи. Номер службы экстренной помощи по всей Европе — 112, в том числе в Великобритании, рядом с 999, но дальнейшие разработки привели к появлению E112, который может автоматически отправлять информацию о местоположении в службы экстренной помощи, если вы звоните на мобильный телефон.

eCall является продолжением E112, поскольку он может автоматически звонить в службы экстренной помощи и предоставлять им спутниковую информацию о местоположении GPS, а также информацию о том, были ли сработаны подушки безопасности автомобиля.Это затем подготовит службы к тому происшествию, которое произошло.

Заявленное преимущество eCall заключается в том, что он может сократить время экстренного реагирования на инцидент, увеличивая шансы на выживание для любого, кто серьезно пострадал в аварии. Исследования, проведенные в ходе разработки eCall, показали, что реакция аварийных служб на аварию может быть снижена на 40 процентов в городских районах, в то время как реакция в сельской местности может быть улучшена на 50 процентов.

Обратной стороной системы eCall является ее зависимость от технологии глобального позиционирования GPS. Это вызывает озабоченность в отношении конфиденциальности, поскольку нет никаких гарантий, что технология не может быть «реконструирована» для отслеживания транспортного средства, если не было аварии. Кроме того, в состав электроники системы входит встроенная микрофонная система, и есть опасения, что ее можно использовать для подслушивания автомобиля в любое время.

В любом случае, поскольку в новых автомобилях появляется больше возможностей подключения транспортных средств, добавление eCall может только помочь повысить шансы того, что службы экстренной помощи смогут прийти к вам на помощь, если худшее случится с вами и вашими пассажирами.

Эта история впервые появилась на Auto Express.

Изображение: Wikimedia Commons

Как работает интеллектуальная система экстренного вызова BMW

Если у вас есть новая модель BMW, вы могли заметить, что прямо над зеркалом заднего вида есть кнопка с надписью «SOS». Большинство из вас, наверное, задавалось вопросом, что он делает и чем может пригодиться. Тем не менее, мы никогда не были достаточно любопытными или, надеюсь, никогда не нуждались в этом вообще.Что ж, BMW собрала короткий клип и разместила его на Youtube, объясняя, что именно делает эта кнопка.

Интеллектуальная система экстренного вызова BMW была внедрена на автомобилях BMW в течение последних 10 лет в различных версиях. Он предназначен для оповещения служб экстренной помощи, если что-то пойдет не так или вы попали в аварию. Система способна диагностировать автомобиль, и она поделится соответствующей информацией со спасателями, чтобы они могли прибыть подготовленными к любой ситуации. Когда передается экстренный вызов, вместе с ним будут отправлены соответствующие данные.

Отправленные данные могут включать точное текущее положение автомобиля (с использованием координат GPS), количество сработавших подушек безопасности и оценку серьезности аварии. В зависимости от того, где вы находитесь в данный момент, ваш звонок может быть направлен в колл-центр BMW или напрямую в органы власти. Все эти технологии обязательно станут стандартом в ЕС в течение следующих нескольких лет, поскольку регулирующий орган уже принял закон в этом отношении.

Чтобы использовать интеллектуальную систему экстренного вызова BMW, вам необходимо сначала нажать, чтобы открыть крышку. Затем нажмите и удерживайте кнопку SOS, пока светодиод в области кнопок не загорится зеленым. В аварийных ситуациях система может сработать автоматически. Если вы не участвуете напрямую в чрезвычайной ситуации, но хотите сообщить о ней, вы также можете использовать кнопку SOS.

Помощь при передвижении, помощь на дороге, электронный вызов — список можно продолжать и продолжать, когда дело касается всей необходимой безопасности, когда она вам нужна.Будь то поддержка, советы экспертов или просто дополнительное чувство безопасности, эти программы приносят многочисленные преимущества при очень небольших затратах. Посетите BMW в Акроне и позвольте нам подробнее рассказать о любых или всех этих услугах. Что за кнопка SOS? Это код для фразы «У нас твоя спина».

Подробнее о службе поддержки BMW

Опубликовано в Советы по безопасности, Технические советы | Нет комментариев »

Что такое Toyota Safety Connect? | Функции безопасности Toyota

Спланированной аварии не существует, но есть определенные меры, которые можно предпринять для смягчения ее последствий.Войдите в систему Toyota Safety Connect. Новые модели Toyota с этими функциями предоставляют вам доступ к различным функциям безопасности, которые помогут вам получить помощь в случае возникновения проблемы или чрезвычайной ситуации на пути из Нью-Браунфелса в Каньон-Лейк.

Транскрипция видео

Toyota Safety Connect — это служба подписки, в которой используются данные GPS и сотовая связь для обеспечения безопасности водителей Toyota. Безопасное подключение поддерживается специальным центром реагирования Toyota, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кнопка SOS на потолочной консоли — это ваше соединение с центром реагирования Safety Connect. Система использует микрофон в потолочной консоли, и светодиодные индикаторы загораются зеленым, когда система активна.

Если вам потребуется помощь, просто нажмите кнопку SOS.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО СОЕДИНЕНИЯ: подключение к центру экстренного вызова.

Когда световые индикаторы мигают зеленым, это означает, что выполняется вызов Safety Connect.Вы будете связаны с агентом Safety Connect. Для отключения нажмите и удерживайте кнопку SOS около трех секунд.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО СОЕДИНЕНИЯ: Экстренный вызов отменен.

Непрерывный красный световой индикатор при движении автомобиля означает неисправность системы, и вам следует связаться с вашим дилером Toyota. Когда световые индикаторы не горят, служба безопасного подключения неактивна.

Safety connect предоставляет ряд услуг:

  • Автоматическое уведомление о столкновении автоматически вызывает центр реагирования в случае срабатывания подушки безопасности или серьезного столкновения сзади.
  • С помощью Расположение украденного автомобиля , если ваш автомобиль угнан, подайте заявление в полицию и позвоните в группу реагирования Safety Connect. Они будут работать с местными властями, чтобы найти и вернуть ваш автомобиль.
  • Emergency Assistance — это всегда под рукой группа реагирования Safety Connect. В случае аварийной ситуации на дороге нажмите кнопку SOS, чтобы связаться с центром реагирования. Ответственный агент определит местонахождение вашего автомобиля, оценит ситуацию в чрезвычайной ситуации и отправит необходимую помощь.
  • А с помощью Enhanced Roadside Assistance данные GPS вашего автомобиля связываются с вашим придорожным сервисом Toyota. Просто нажмите кнопку SOS, чтобы добраться до центра реагирования, и агент сможет предоставить вам широкий спектр услуг, таких как буксировка, ремонт спущенных шин и доставка топлива, и это лишь некоторые из них.

Наш новый инвентарь Toyota

Сравнить

Узнайте больше о Toyota Safety Connect в Сан-Маркос Toyota

Хотите узнать больше о Toyota Safety Connect и о том, какие новые автомобили Toyota оснащены этой технологией? Не стесняйтесь обращаться к нам или проверять наш инвентарь в Интернете.

Ещё от San Marcos Toyota

  • Впечатляющие рейтинги эффективности Toyota Highlander

    Просмотреть перечень Highlander Показатели эффективности и технические характеристики Toyota Highlander всегда помогали этому привлекательному многим трехрядному внедорожнику превзойти своих конкурентов. 2018 Toyota Highlander MPG и рейтинги мощности Текущий Toyota Highlander оценивается Edmunds. com как «один из лучших вариантов, доступных для универсального трехрядного кроссовера-внедорожника», а его выбор высшего уровня…

    Подробнее

  • Зачем кататься на тюбингах на реке Сан-Маркос?

    Фотография предоставлена ​​tubeanmarcos.com Свяжитесь с нами Сан-Маркос — это студенческий городок, в котором собрано все самое лучшее из Техаса, а трубки реки Сан-Маркос — ключевая достопримечательность. Благодаря солнечному свету почти круглый год и исключительно прозрачной, чистой и прохладной речной воде, река Сан-Маркос — одна из…

    Подробнее

  • Что такое Toyota Safety Connect?

    Специальные предложения на новые автомобили Нет такого понятия, как запланированная авария, но есть определенные меры, которые можно предпринять для смягчения последствий аварии.Войдите в систему Toyota Safety Connect. Новые модели Toyota с этими функциями предоставляют вам доступ к различным функциям безопасности, которые помогут вам получить помощь в случае возникновения проблемы . ..

    Подробнее


Экстренная помощь с Volvo On Call | Услуги Volvo On Call | Volvo On Call | XC60 Twin Engine 2019 Конец

Центр обслуживания Volvo On Call

Относится к рынкам Volvo On Call типа A.

Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз для автомобиля или пассажиров, можно обратиться в центр обслуживания Volvo On Call. оповещение вручную путем нажатия кнопки SOS не менее 2 секунд.Сервисный центр Volvo On Call получает уведомление, информацию о местонахождении автомобиля и пытается установить устный контакт с водителем, чтобы согласовать тип необходимой помощи.

Если устный контакт не может быть установлен, центр обслуживания Volvo On Call связывается с необходимой помощью (полиция, скорая помощь, служба восстановления и т. Д.), Чтобы помочь с соответствующими действиями.

Ближайший центр экстренного вызова

Относится к рынкам Volvo On Call типа B.

Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз для автомобиля или пассажиров, ближайший центр экстренного вызова можно вызвать вручную, нажав кнопку SOS не менее 2 секунд. Необходимая помощь (полиция, скорая помощь, буксировка и т. Д.) Может быть определена через устный контакт.

Примечание

Кнопку SOS можно использовать только в случае аварии, болезни или внешней угрозы автомобилю и его пассажирам. Функция SOS предназначена только для экстренных ситуаций. Злоупотребление может привести к дополнительным платежам.

Приложение Volvo On Call и кнопку ON CALL можно использовать для всех других услуг. Услуги различаются в зависимости от рынка., в том числе помощь на дороге.

Экстренный номер

При срабатывании сигнала столкновения система пытается установить связь с местным сервисным центром Volvo On Call. Если это невозможно, звонок направляется на номер службы экстренной помощи, указанный в районе, где находится автомобиль.

Кнопки ON CALL и SOS могут быть отключены, когда электрическая система автомобиля находится в положении зажигания I, II или если двигатель работает:

Нажмите «Связь» Volvo On Call.

Выберите блокировку кнопки SOS / On Call для деактивации.

Что такое Mitsubishi Connect? | Белый медведь Mitsubishi

В рамках запуска модели 2018 Eclipse Cross линейка Mitsubishi станет совершенно новой, доступной прямо на вашем смартфоне.

Mitsubishi Connect — это умное решение для отслеживания вашего Eclipse Cross. Это простая служба подписки, которая напрямую связывает вас, вашего Eclipse Cross 2018 и Mitsubishi.

Прежде чем мы поговорим о приложении для смартфона, взгляните над зеркалом заднего вида вашего Eclipse Cross. Следует запомнить две кнопки: кнопку экстренной помощи SOS и кнопку «Информация / помощь на дороге». Кнопка SOS — это когда вы находитесь внутри Eclipse Cross в аварийной ситуации — например, в аварии. Кнопка нажимается, когда возникает ситуация, когда Mitsubishi может отправить экстренные службы на место происшествия вашего автомобиля. Последняя кнопка используется, когда у вас возникла проблема с Eclipse Cross и вам нужно обслуживание там, где вы находитесь. Mitsubishi отправит вам сервисный автомобиль, чтобы помочь вам, если с вашим Eclipse Cross что-то пойдет не так.

Эти две кнопки заменяют необходимость набора бесплатного номера или 911, когда возникает ситуация.

Тем не менее, ваш телефон также будет вашим связующим звеном с вашим новым Eclipse Cross. Приложение для смартфона позволяет удаленно проверять состояние вашего автомобиля. Если вам нужно разблокировать Eclipse Cross или использовать какие-либо услуги пакета Safeguard при возникновении чрезвычайной ситуации, приложение может сделать это.

С Mitsubishi Connect связаны два пакета. Пакет услуг Safeguard включает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, информационную помощь, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, уведомление о тревоге и счетчик пробега. Пакет удаленных услуг включает в себя удаленный климат-контроль, удаленное запирание / разблокирование дверей, удаленный звуковой сигнал, удаленное освещение, поиск автомобиля, настройки транспортного средства и родительский контроль (геозон, оповещение о скорости и оповещение о комендантском часе).

Обратите внимание, что входит в пакет удаленных служб.Родители могут контролировать, как движется Eclipse Cross, ограничивая скорость, которую может ехать водитель-подросток, сообщая, когда водитель-подросток опаздывает домой, или соблюдая дистанцию ​​между тем, как далеко может уйти Eclipse Cross. Это помогает быть уверенным в том, что родители могут помочь своему водителю-подростку ответственно подходить к вождению в ранние годы за рулем.

Приложение Mitsubishi Connect будет доступно для устройств Apple и Android. Кроме того, Mitsubishi Connect можно использовать в паре с Amazon Alexa, Google Assistant на телефонах Android, iPhone и Google Home.

Mitsubishi Connect будет использоваться в будущих моделях в течение следующих нескольких лет. Однако все начинается с нашего новейшего и самого интересного автомобиля — Eclipse Cross. White Bear Mitsubishi может продемонстрировать, как работает эта новая технология, когда эти новые внедорожники прибудут в наш выставочный зал.

Как позвонить в службу экстренной помощи на BMW с помощью кнопки SOS

Кнопка SOS на вашем BMW содержит интеллектуальный экстренный вызов, и ее следует нажимать только в экстренных случаях.

BMW 8 серии — (фото BMW)

Чтобы случайно не нажать кнопку SOS, сначала нужно постучать по крышке.

После открытия крышки нажмите и удерживайте кнопку SOS, пока светодиод в области кнопок не загорится зеленым. После установления связи с номером службы экстренной помощи светодиодный индикатор мигает зеленым.

Зеленый светодиод загорается, когда соединение установлено — (фото BMW)

Вызов экстренной помощи запускается автоматически в экстренных ситуациях

В аварийных ситуациях система может сработать автоматически.Если вы не участвуете напрямую в чрезвычайной ситуации, но хотите сообщить о ней, вы также можете использовать кнопку SOS.

После вызова службы экстренной помощи BMW Intelligent вы связываетесь с агентом информационного центра BMW или с общественной службой экстренной помощи.

Данные об автомобиле переданы в колл-центр

При отправке экстренного вызова через BMW данные будут переданы в центр экстренного вызова, чтобы решить, какие меры по спасению необходимы. Данные могут включать, например, текущее положение автомобиля и количество сработавших подушек безопасности, а также оценку степени серьезности.

Кнопка SOS только для экстренных случаев

Для услуг консьержа, пожалуйста, не используйте кнопку eCall. Вы можете получить доступ к услугам консьержа через меню ConnectedDrive. Центр экстренной помощи доступен только для оказания помощи в реальных экстренных ситуациях.

Опубликовано в Советы и приемы Теги BMW 8-Series Guides.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *