Кировец К-735 Стандарт Трактор; 17,2 дизель 350 л.с.
Код предложения: 1860210-ФЛ/ВЛД-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 600903, обл Владимирская, г Владимир, мкр. Лесной, ул Лесная, дом 17 Год выпуска: 2018 № ПСМ: 316876 Серия ПСМ: RU CB ПСМ дата выдачи: 28.08.2018 Производитель: Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, 1 Модель двигателя: 8481.10 Номер двигателя: J0026416 Рабочий объем двигателя: 17 240 Цвет: Красный Вид движителя: Колесный Мощность двигателя, кВт: 257 Мощность двигателя, л.с.: 350 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 29 Габаритные размеры, мм: 7350х2875х3876 Страна: Россия Тип машины: Трактор Марка, модель: «Кировец» К-735 Стандарт Год изготовления: 2018 Двигатель: Мощность номинальная: 350 л.с. (257 кВт) Модель двигателя: ТМЗ 8481.10 Тип двигателя: V-образный 8-цил. Рабочий объем: 17,24 л Номинальная частота вращения коленвала: 1900 об/мин Максимальный крутящий момент: 1570 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте : 1300…1500 об/мин Удельный расход топлива: 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) Габариты и масса: База, мм: 3750 Длина (с поднятой навеской), мм: 7350 Ширина, мм: 2875 Колея, мм: 2100 Высота, мм: 3876 Дорожный просвет (под осью шарнира), мм: 500 Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м: 7,98 Размер шин: 30,5R32 КПП: 16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов Ведущие мосты: Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Рабочее место оператора Кабина: Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Система кондиционирования: Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон). Параметры среды на рабочем месте: Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С Привод рабочего оборудования: Гидросистема рабочего оборудования: Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Сцепные устройства: Навесное устройство: Трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).
Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ» Тракторы Кировец К-5
КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
- работы на мелкоконтурных полях.
Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.
Функциональность
Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:
- Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
- Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
- Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
- Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
- Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
- Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг | 10 900 |
Длина (с поднятой навеской), мм | 6960 |
Ширина (без КСК), мм не более | 2540 |
Высота (по кабине), мм не более | 3520 |
База трактора, мм | 3190 |
Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите | |
Двигатель | |
Мощность, л.с. | 250 |
Колесная формула | 4×4 |
КПП | Четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод». |
Число передач вперед/йазад | 16F/8R |
Ведущие мосты | Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор. |
Подвеска ведущих мостов | Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен |
Размер шин | 23,1 R26 153 А8 |
Г идросистема рабочего оборудования | Аксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж. |
Заднее навесное устройство | Категория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR) |
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг. |
Механизм отбора мощности | Опция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками. |
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики |
«Кировец» К-744Р1 — К-744Р4
Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.
КИРОВЕЦ — теперь 240 л. с.! — Агроинвестор
ПТЗВ августе 2017 года Петербургский тракторный завод запускает в серийное производство новую модель тракторов КИРОВЕЦ — К-424 мощностью 240 л. с.
Чем примечательна данная модель для рынка России? В чем ее актуальность?
Это единственный трактор 4-го тягового класса, действительно производимый в России. В 9 цехах Петербургского тракторного завода осуществляется литье из металла и пластика, механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов и окончательная сборка техники.
Данный трактор будет востребован рынком. Многие годы крупные фермеры были вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. КИРОВЕЦ К-424 идеально покажет свою эффективность и окупаемость в фермерских хозяйств от 500 га до 2000 га. Придется по вкусу он и крупным землевладельцам, и агрохолдингам, у которых есть задачи частых перегонов техники на удаленные поля, или поля в основном мелкоконтурные.
К преимуществам новой машины можно отнести современный тихий экономичный рядный 6-ти цилиндровый турбодизель Ярославского моторного завода с электронным управлением, соответствующий экологическому стандарту Stage IIIa, современную автоматическую КП и габаритные размеры, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора К-424, маятниковое прицепное устройство, мультилифт, регулируемый по высоте, задняя сельхознавеска категории III обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями.
Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях.
Нужно отметить, что в модели К-424 эргономика кабины, уровень шума и климат-контроль спроектированы с учетом не тракторного, а автомобильного стандарта.
С новым трактором можно ознакомиться и даже провести его тест-драйв на площадках у официальных дилеров АО «Петербургский тракторный завод». Для первых покупателей — специальные условия приобретения.
В Оренбургском аграрном университете открылся профильный класс «Кировец»
Сегодня, 16 марта, в Оренбургском государственном аграрном университете торжественно открылся профильный класс «Кировец». В церемонии приняли участие первый вице-губернатор Сергей Балыкин.
В сентябре 2020-го «Оренбургагроснабтехсервис» вместе с ОГАУ приняли решение реконструировать учебную аудиторию для открытия профильного класса «Кировец». Нужно было создать современное помещение, где могли бы обучаться не только студенты, но и механизаторы.
В проекте реконструкции были не только ремонт аудитории, но и смена планировки, полная замена отопления и электроснабжения. «Оренбургагроснабтехсервис» закупил оборудование и мебель для учащихся и преподавателей.
Сергей Балыкин пояснил, что такой учебный класс был необходим, ведь тракторы Петербургского завода у оренбургских аграриев пользуются большим спросом. Оптимальное соотношение цены и качества «Кировцев» делает их более привлекательными, чем аналогичные тракторы иностранных брендов.
– За последние годы значительно возросли объемы поставок тракторов «Кировец». В 2011 году их было приобретено всего 20, или 2,6 процента от общего объема. А в 2020 году закупили уже 105 единиц — 61,7 процента от энергонасыщенных тракторов всех марок, мощностью более 230 лошадиных сил, – сказал Сергей Балыкин.
Первый вице-губернатор также отметил, что на областном уровне сельхозтоваропроизводителям оказывают существенную поддержку в покупке «Кировцев». С 2016-го правительство области и руководство завода заключают соглашения о гарантированной поставке до 100 единиц в год с дополнительной 5-процентной скидкой. 7 октября 2020 года было заключено соглашение на 2021 год.
Добавим, что аграрии Оренбуржья могут получить компенсацию до 50 процентов затрат на приобретенные технику и оборудование, в том числе и тракторов «Кировец». А также приобрести технику на условиях льготного лизинга со ставкой 3,5 процента годовых.
Замдиректора Петербургского тракторного завода Борис Филин в своем выступлении отметил, что продукция предприятия соответствует не только российским, но и мировым требованиям и стандартам. А также отметил, что создание учебного класса «Кировец» в Оренбурге является значимым событием для завода.
Директор завода Сергей Серебряков обратился к ректору ОГАУ Алексею Гончарову с просьбой согласовать учреждение именной стипендии АО «Петербургский тракторный завода» для трех студентов университета. Получать ее будут те, кто наиболее активно проявляет себя в учебной, научно-исследовательской работе, связанной с инновациями в тракторостроении. Стипендия поспособствует тому, что в АО «Петербургский тракторный завод» будут работать и выпускники ОГАУ, которые усовершенствуют «Кировец».
– Ежегодно, с выходом новой техники, мы будем обновлять оборудование класса, чтобы наши студенты были знакомы со всеми новинками отечественного сельхозмашиностроения, – сказал руководитель оренбургского аграрного вуза.
В ходе мероприятия региональный минсельхоз и ОГАУ заключили соглашение о содействие в трудоустройстве студентов и выпускников вуза, подготовке высококвалифицированных специалистов.
ХК «Енисей» — официальный сайт
29 января, пятница
Енисей
Россия-2
31 января, воскресенье
Енисей
Россия-1
4 февраля, четверг
Байкал-Энергия
Енисей
7 февраля, воскресенье
СКА-Нефтяник
Енисей
10 февраля, среда
Енисей
Мурман
13 февраля, суббота
Енисей
Динамо
17 февраля, среда
Волга
Енисей
20 февраля, суббота
Ак Барс Динамо
Енисей
24 февраля, среда
Водник
Енисей
27 февраля, суббота
Старт
Енисей
3 марта, среда
Кузбасс
Енисей
6 марта, суббота
Енисей
Кузбасс
10 марта, среда
СКА-Нефтяник
Енисей
13 марта, суббота
Енисей
СКА-Нефтяник
14 марта, воскресенье
Енисей
СКА-Нефтяник
21 марта, воскресенье
Енисей
Динамо
Блины, аниматоры и сжигание чучела: куда сходить на Масленицу в Петербурге | moika78.ru
Так уж повелось, что провожали холода всегда ярко и громко: с хороводами, плясками и, конечно, поеданием блинов. В этом году Северная столица также подготовилась к празднеству, не забыв соблюсти все традиции.
Традиционное празднование Масленицы в 2021 году выпало на период с 8 по 14 марта. Суть старинного праздника заключается в проводах зимы и встрече весны с символическим сжиганием чучела.
Масленица от Центра досуга и культуры «Кировец»
Масленичные гулянья пройдут 14 марта в Центре культуры и досуга «Кировец», расположенного на проспекте Стачек в доме №158. Начнется праздник в 13:00. Организаторы обещают красочные представления, конкурсы и массу положительных эмоций.
Конкурсы развеселые, состязания потешные, музыка русская славная — музыкальные реки, танцы традиционные, скоморохи, артисты да аниматоры удалые да краснощекие, хороводы широкие — все для вашего увеселения, волшебного настроения!— говорится на странице «ВКонтакте» ЦКД «Кировец».
В Центре культуры и досуга «Кировец» пройдет Масленица. Фото: скриншот группы соцсети «ВКонтакте»
Масленица на холмах Суоранды
На холмах Суоранды 14 марта все желающие соберутся отпраздновать Широкую Масленицу и Обряд Прощения. Праздник создают сами участники. С собой можно захватить блины, другую выпечку, горячие напитки и хорошее настроение. В 10 часов утра начнется подготовка, к которой также предлагают присоединиться всех, кто будет присутствовать на праздновании.
Не бойтесь удивить на народных гуляниях своими творческими порывами. Наши праздники — не театральное действие, поэтому на них нет зрителей — только участники,— отмечают в группе мероприятия в соцсети «ВКонтакте».
Фото: скриншот группы «МАСЛЕНИЦА НА ХОЛМАХ СУОРАНДЫ 14.03.2021» в соцсети «ВКонтакте»
Парки города
Праздновать Масленицу со свободным входом 14 марта будут в Южно-Приморском парке, парке 300-летия и парке Бабушкина. Организаторы в парке 300-летия обещают: аттракционы, мастер-классы, эстафеты, конкурсы, гастрофестиваль русской кухни, пиротехническое шоу и фейерверк. Гулять будут с 15:00 до 20:00.
А в парке Бабушкина провожать зиму будут сразу два дня: 13 и 14 марта. Все выходные для гостей — конкурсы, подарки, концерты, цирковые представления и, конечно, море горячих блинов с разными начинками, горячим чаем из самовара. Можно будет даже устроить фотосессию в компании пушистых хаски, а в 18:00 посмотреть на сожжение чучела.
Посетители парка смогут полакомиться блинами на Масленице. Фото: Twitter
В Южно-Приморском парке гостей ждут бои на мешках, перетягивание каната, распиливание бревна и прочие народные забавы. Начало в 12:00.
Ранее Мойка78 писала о том, что «Ночлежка» попросила петербуржцев угостить бездомных блинами.
МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец
Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили бренд «Беларусь». Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не производит) очень высокопроизводительные модели. силовые машины.Вместо этого они были произведены фабрикой Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы «Кировец» производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.
Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, рассказал вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик. Его фирма Grainews решила использовать другую торговую марку Минского завода, МТЗ, вместо «Беларусь», но тракторы те же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей производственной линейке полноприводную модель производства Кировца.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске.
фото: Скотт Гарви
Первая волна тракторов модели К744 «Кировец» со значками МТЗ должна была прибыть на канадские берега в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.
«Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», — говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенные, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».
Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра.Поскольку этот бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (что также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества единицы проданы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.
Трехточечное сцепное устройство категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг.
фото: Кировец
За немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.
МТЗ в пресс-релизе называет трактор «Прочная механическая конструкция» и добавляет, что у него «нет сложных компьютеров, электроники, привередливых датчиков (других марок)», подчеркивая то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень механики. инженерия, которая производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.
MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для более старых тракторов «Кировец», которые ранее продавались в Канаде.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла.
фото: Скотт Гарви
Прилик говорит, что этим летом K744 будет ездить на сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть его на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.
MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.
Кировец в прошлом году построил 2400 тракторов. Как я оказался в Ирландии?
Кировец утверждает, что в прошлом году на своем заводе в Санкт-Петербурге (Россия) построил 2 400 сельскохозяйственных и промышленных тракторов.
Компания заявляет, что этот показатель — один из «лучших результатов последних лет» — отчасти связан с получением крупных заказов от «крупнейших агрохолдингов России».
Конечно, не стоит забывать, что новенький трактор «Кировец» недавно приземлился здесь, в Ирландии, на западе Корка.
Также читают: Первый в своем роде? Построенные русскими причудливые земли … на западе КоркаИзвестный чемпион по плугу Лиам О’Дрисколл получил поставку одного из самых необычных тракторов Ирландии — трактора «Кировец К-424» (на фото ниже).
Лиам фактически выиграл трактор на Европейском конкурсе пахоты в России, который проходил еще в июне (2018).Шарнирно-сочлененный (поворотно-управляемый) К-424 имеет мощность 240 л.с. он весит чуть более 11т.
Российский рынок
Между тем, вернувшись в Россию, Кировец говорит, что его «сильным» производственным показателям в прошлом году немало способствовал заказ на 80 тракторов К-735 от одной компании (хотя в ее ведении находилось несколько крупных хозяйств).
Кировец впервые продал тракторы этому предприятию (АБХ Банк Авангард) еще в 2015 году. Представитель объяснил (правда, с русского на английский): «До этого на их заводах были только иностранные тракторы.
Они обнаружили, что стоимость обслуживания американских и европейских тракторов увеличилась после двух-трех лет эксплуатации.
Сельскохозяйственные предприятия ABH Bank Avangard занимают 400 000 га. Сейчас компания владеет 1 500 тракторами.
Кроме того, в прошлом году Кировец получил «большой заказ» на 52 трактора К-742 от Юго-Восточной Агрогруппы. Ему принадлежит 200 000 га сельскохозяйственных земель в Тамбовской и Пензенской областях.
Кто или что такое Кировец?
ОАО «Петербургский тракторный завод», торговая марка которого — «Кировец», является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», ведущее свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи еще в 1801 году.
Рекорды тракторного завода восходят к 1924 году, когда здесь был выпущен первый трактор «Фордсон-Путиловец».
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
Трактор колесныйКИРОВЕЦ б / у, продажа трактора колесного КИРОВЕЦ б / у
AGCO AGUIRRE ALLIS-CHALMERSWD
АНТОНИО КАРРАРО SupertigreСупертигр 5500
TGF ARMATRAC854 1054
Агрикола BARREIROS BARRETO1320
БЕЛАРУСЬ БОБКАТ БУХЕР Брэнсон КАРРАРО ДЕЛО CASE IH 310 500 535 733 743 833 844 845 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5130 5140 5150 7120 7220 CSCS 68 CS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVXCVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
Международный JXJX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1100
ЛюксЛюкс 100 Люкс 110 Люкс 120
MXMX 100 MX 110 MX 135 MX 150 MX 170 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
MXMMXM 155 MXM 175 MXM 190
MXUMXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
МагнумМагнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
MaxxumMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
OptumОптум 270 Оптум 300
PumaПума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
QuadtracQuadtrac 485 Quadtrac 535
Quantum STXSTX 500 STX 535
SteigerSteiger 500 Steiger 535
ВеструмВеструм 120
CATERPILLAR CHALLENGER MTMT 655 MT 665 MT 765 MT 865
CLAAS АресАрес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
АтлесАтлес 936 Атлес 946
AtosAtos 220 Atos 330
AxionAxion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340
CeltisСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456
ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 Элиос 230
LexionLexion 440
Nectis NexosNexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Рейнджер КсерионXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
КОРМИК ДЭВИД БРАУН990 995 1210 1690
DEUTZ DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 85 Агрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430
АгрокидАгрокид 230
АгролюксАгролюкс 60
АгроплюсAgroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95
Агроски Агростар Агротрак АгротронАгротрон 6.30 Агротрон 90 Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 120 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 210 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 265 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7230 Агротрон 7250 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон
Агротрон Агротрон DX серииDX 3.90 DX 4,50 DX 6,10 DX 85 DX 90
D серииД 25 Д 3005 Д 6507
KM K серия M серия DFSKV21 V22
EBRO160 684 6125
ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серияF230GT F360GT F380GT Фермер Фаворит
VarioVario 209 Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 916 Vario 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939
КсилонКсилон 524
FERRARI FIATG-серия
FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4110 4600 5000 5600 5610 6600 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Dexta TWTW10 TW25 TW30
FORDSONМайор
FORESTER FORTSCHRITTСерия Т
FOTON FTFT 354 FT 454 FT 904
Ловол Гольдони HAKO HANOMAGСерия C Серия D
HE-VA HINOMOTO ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA HTZ150 17021 17221
HUAXIA HUDDIG960
HURLIMANN IHC INTERNATIONAL844 946 955 956 1055 1056 1255 1455 Серия S
ИСЕКИ TATA337
TG TLTL2100
TXTX 1300 TX 1500
Inter-Tech JCB 541541-70
FastracFastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
JINMA204
ДЖОН ДИР 1140 1640 2030 2130 2250 2650 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4255 4650 4730 4755 4930 4955 5050 E 5055 E 50755075 E
50805080 г 5080 м
5085 M 50905090 M 5090 R
51005100 M 5100 R
5115 5620 5720 5820 60906090 МС 6090 RC
61006100 М 6100 RC
61056105 M 6105 R
6110 M 6110 R6110 RC
6115 61206120 M 6120 R
6125 М 61306130 Д 6130 М 6130 R
61406140 M 6140 R
61456145 R
6150 М 61556155 M 6155 R
61706170 M 6170 R
61756175 M 6175 R
61906190 R
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 R
7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 R
8320 8330 8335 Р 8370 РТ 84008400 р
8420 8430 8520 8530 9400 9510 правый 9520 95609560 РТ
9630 96409640i WTS
JD X-серия КИОТИ КИРОВЕЦ KNEGT KOMATSU КУБОТА B-серияB1500 B1600
Серия D Серия K Серия LL1501 L4200 L5040
M-серияM110GX M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960
X-серия КУН КИ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 8860 ГлобалфармГлобалфарм 105
LandpowerЛэндповер 145
ЛегендаЛегенда 120 Легенда 165
PowerfarmPowerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110
РексРекс 110
ВидениеВидение 105
LANZ LOVOL LS LUZHONG Lindner ГеотракГеотрак 84
ЛинтракЛинтрак 110
MAHINDRA MANA-серия
МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН50 65 135 165 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575595 675 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 3645 4245 4708 5435 5445 5455 5465 5611 5710 5711 5713 6180 6265 6270 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6613 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8737
МБ MCCORMICK CXCX 105
F-серияF90 F100
MCMC 120 MC 135
MTXMTX 120 MTX 140 MTX 145 MTX 165 MTX 175 MTX 200
X7.670 XTXXTX 145 XTX 185 XTX 200
Мерседес-БенцМБ Унимог
МИЦУБИСИ МТЗ 80 82892952 1025 1221 1304 1523 БеларусБеларус 892 Беларус 920 Беларус 952 Беларус 1221
МУЛЬТИКАР Маршалл НЬЮ-ХОЛЛАНД CXCX6090
G-серияG170 G190 G210 G240
L-серия M-серияМ100 М115 М160
NHNH95
Т-серияТ4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9
TDТД65 ТД80 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050
TGТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
TLЛил 80 лир 90 лир 100 лир 105
TMTM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165
TNTN55 TN75 TN85 TN90 TN95
TSTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135
TVTТВТ 170 ТВТ 195
ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR5340
Porsche RENAULT 110.54 АресаАрес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 735 Арес 816
CeltisСелтис 426 Селтис 446 Селтис 456
ЦерераЦерера 85 Церера 340 Церера 355
ТемисТемис 550 Темис 630 Темис 650
РОСТСЕЛЬМАШRSM
ОДНО И ТОЖЕ Антарес АргонАргон 70
БуффалоБуффало 130
Центурион КорсароКорсаро 70
ДорадоДорадо 80 Дорадо 90
ИсследовательПроводник 65 Проводник 70 Проводник 80 Проводник 90 Проводник 100
Фруттето РубинРубин 135
СереброСеребро 100 Серебро 110
SolarisСолярис 45 Солярис 55
ТитанТитан 160 Титан 190
Виртус SCHLUTTER SHIBAURASD SP
СОЛИС20 26 50 75 90
STEYR ВариаторВариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230
KompaktKompakt 4075 Kompakt 4105
МультиМульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120
ПрофиProfi 4120 Profi 6140 Profi CVT
Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Schaffer Slobozhanec TAIHONG TÜMOSAN UNIVERSAL445 650 ето
УРСУС1634 3512 11054 C330 C385
ВАЛМЕТ101 113 142 154 163 174 202 203214 234 254 374 6400 8400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серияA75 A95
M-серияM120
N-серияN92 N101 N103 N121 N123 N134 N141 N143 N163
S-серияS260 S274 S280 S294 S324 S354 S374
Т-серияT130 T151 T160 T170 T190 T191 T193 T202 T213 T214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375 2425 Рядовая культура
VOLVO ВТЗ WEIDEMANN1140 3070
ЯНМАР YTO 454 SGSG254
X-серияХ804 Х904 Х1204
ЮМЗ6
ZETOR 7211 7341 Кристалл ФортерраForterra 130 Forterra 140
МайорМайор 80
ПроксимаПроксима 95
ZETTELMEYER ZOOMLIONПоказать все
Кировец рассматривает Великобританию в качестве целевого рынка
На западе российского производителя обычно ассоциируют с прочными тракторами с базовой сочлененной рамой для восточноевропейских рынков, где комфорт оператора не так высок в списке приоритетов, как на рынке. Запад.Внутренний рынок остается самым крупным, с Казахстаном второй и Беларуси треть, но русский трактор производитель упорно трудился в последние годы, чтобы обновить свои тракторы и придать бренду более современный имидж на обращение к западноевропейским рынкам, который вскоре может включать Великобританию .
Первые видимые признаки стремления Кировца продавать больше тракторов в Западной Европе начались в 2014 году с капитального ремонта серии К-744 (300-428 л.с.). Стремясь сохранить динамику, на выставке Agritechnica была представлена новейшая версия этого трактора — 16-тонный двигатель Mercedes-Benz K-743 с двигателем мощностью 435 л.с. Stage IV K-743.Компания также использовала немецкий автосалон для испытаний в европейских водах с 240-сильным K-424, новым меньшим и более легким 11-тонным трактором.
Новый силовой и весовой сегмент тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, К-424 изначально нацелен на российские фермы с площадью от 500 га до 2 000 га. Питание осуществляется от 6-ти поршневого двигателя Stage IIIB Ямз с общей топливораспределительной рампой российского производства, и, в отличие от трансмиссии собственного производства на К-743, автоматическая трансмиссия с электронным управлением на К-424 от ZF.
Просто 2.Новая система управления шириной 5 м, как и ее старший брат К-424, включает джойстик управления трансмиссией, четыре рычага подачи гидравлической жидкости и электронную панель управления, расположенную в подлокотнике подвесного сиденья.
Кировец признает, что он должен поставляться с версией Stage IV для западноевропейских рынков, и над этим он в настоящее время работает (возможно, Cummins или Deutz). Ожидается, что она будет готова где-то в 2019 году, компания заинтересована в привлечении дилеров для продажи двух новых сочлененных тракторов в Португалии, Испании, Италии и Великобритании.
Если сложить все производство в Кировце, предприятие в Санкт-Петербурге выпустило около 2500 тракторов в 2016 году и ожидает, что в этом году будет произведено такое же количество. Производство нового К-424, которое в России стоит примерно от 100 000 евро, началось в Санкт-Петербурге в сентябре. Производство в настоящее время составляет пять единиц в день.
Кировец — Игрушки из хвороста
- SCH07708 SCHUCO KIROVETS K 700 АРТИКУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ЖЕЛТЫЙ
SCH07708 SCHUCO KIROVETS K 700 АРТИКУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ЖЕЛТЫЙ
- Производитель модели
- Schuco
- Обычная цена
- 85 фунтов стерлингов.35 год
- Специальное предложение!
- £ 85,35 Специальное предложение!
- SCH07715 Schuco Kirovets K-700A Трактор
SCH07715 Трактор Schuco Кировец К-700А
- Производитель модели
- Schuco
- Обычная цена
- Распродано
- Специальное предложение!
- 57 фунтов стерлингов.73 Специальное предложение!
- SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А в желтом цвете
SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А желтый
- Производитель модели
- Schuco
- Обычная цена
- Распродано
- Специальное предложение!
- 79 фунтов стерлингов.18 Специальное предложение!
- SHU07709 МАШИНА ПОГРУЗОЧНАЯ SCHUCO КИРОВЕЦ К-700 М ЖЕЛТЫЙ
SHU07709 МАШИНА ПОГРУЗОЧНАЯ SCHUCO KIROVETS K-700 M ЖЕЛТАЯ
- Производитель модели
- Schuco
- Обычная цена
- Распродано
- Специальное предложение!
- 89 фунтов стерлингов.98 Специальное предложение!
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
ИС-3 против Кировец-1 — World Of Tanks Tank Сравнить
— Нация — Соединенные Штаты Америки Великобритания Германия Франция СССР Китай Япония Чешский — Класс — Легкие танки Средние танки Тяжелые танки Истребители танков САУ — Танк — В — Черчилль IIIV — КВВ — КВ-1СВ — КВ-1В — КВ-220-2 Бета ТестВ — КВ-220-2ВИ — КВ-2ВИ — Т-150ВИ — КВ- 85VI — КВ-85ВИ — КВ-2ВИ — Объект 244VII — ИС-2VII — КВ-3VII — ИСVIII — КВ-4VIII — ИС-5 (Объект 730) VIII — ИС-3VIII — ИС-3АВIII — ИС-3VIII — КВ- 5VIII — КВ-5VIII — ИС-6VIII — Кировец-1VIII — КВ-4 КреславскогоIX — СТ-IIX — Т-10X — ИС-7X — Объект 260X — ИС-7X — ИС-4X — Объект 777 Вариант IIX — (R ) ИС-7Серийное производство машины началось в мае 1945 года.7 сентября 1945 года танки ИС-3 приняли участие в Параде Победы союзников через Берлин. К концу 1946 года, когда производство было прекращено, было выпущено 1170 машин. С 1948 по конец 1950-х годов танки прошли ряд модернизационных ремонтов.
— Нация — Соединенные Штаты Америки Великобритания Германия Франция СССР Китай Япония Чешский — Класс — Легкие танки Средние танки Тяжелые танки Истребители танков САУ — Танк — В — Черчилль IIIV — КВВ — КВ-1СВ — КВ-1В — КВ-220-2 Бета ТестВ — КВ-220-2ВИ — КВ-2ВИ — Т-150ВИ — КВ- 85VI — КВ-85ВИ — КВ-2ВИ — Объект 244VII — ИС-2VII — КВ-3VII — ИСVIII — КВ-4VIII — ИС-5 (Объект 730) VIII — ИС-3VIII — ИС-3АВIII — ИС-3VIII — КВ- 5VIII — КВ-5VIII — ИС-6VIII — Кировец-1VIII — КВ-4 КреславскогоIX — ST-IIX — Т-10X — ИС-7X — Объект 260X — ИС-7X — ИС-4X — Объект 777 Вариант IIX — (R ) ИС-7Проект Кировец-1 (ИС-3, опытный образец No.1) разрабатывался с июля по ноябрь 1944 года. Опытный образец был построен на Челябинском Кировском заводе в сентябре-октябре 1944 года. С 18 по 24 декабря 1944 года машина проходила испытания на НИБТ-полигоне в Кубинке. После того, как инженерами завода № 100 и ЦНИИ-48 было принято решение о создании опытной серии доработанного ИС-2 с корпусом, работы по проекту «Кировец-1» были прекращены.
Кировец выбирает проверенный путь самой дешевой цены на свой выносливый трактор с пониженной технологией
Слева направо: Питер Вудс Олбери, Новый Южный Уэльс, Анна Ковалева, Россия, Росс Макдональд, Мельбурн, Виктория, Алекс Милн, Мельбурн, Виктория, Андрей Сагаев, Россия, Кировец, главный менеджер по обслуживанию, и Крейг Милн, Мельбурн, Виктория, с Кировец К-744R мощностью 315 кВт (428 л.с.) на Henty Machinery Field DaysМногие сельхозпроизводители Нового Южного Уэльса первыми увидели мощный российский трактор К-744Р «Кировец» на выставке Henty Machinery Field Days 2017.Главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев прилетел из России, чтобы присутствовать на запуске трактора.
Шарнирно-сочлененная модель К-744Р из Кировца генерирует мощность 315 кВт (428 л.с.) от двигателя Mercedes Benz, а его цена намного ниже, чем у конкурентов в отрасли.
Тракторы «Кировец» основаны на выработке грубой мощности на базовом уровне машиностроения и полагаются на проверенный 4WD с колесами одинакового размера для длительной работы на самых сложных участкахМодификации для местных условий работы включают более тяжелое дышло и больший зазор колеса и рама.
Тракторы импортируются APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, созданной для предложения фермерам практичного, качественного и надежного оборудования по гораздо более низкой цене.
Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty стала продолжением вывода на австралийский рынок во время полевых дней Wimmera и Mallee. Крейг работал на оригинального импортера 35 лет назад, когда на заводе в Кировце производились модели, продаваемые под значком «Беларусь», поэтому он знаком с продуктом.
Он искал техников, разбирающихся в тракторах Беларус, когда он наткнулся на Стюарта Мирчина из Mirtschin Ag Repairs Wodonga Vic, специалиста по ремонту российских тракторов. Пара объединилась, чтобы представить публике тракторы «Кировец» на «Хенти».
«Все дело в цене — у них простая трансмиссия с блокируемой осью и эффективное тяговое усилие», — сказал г-н Милн. «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании. «Дело не в том, что современные тракторы недолговечны — компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.
«Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и храните его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла« перебрасывать его каждые пять лет ». «Купите трактор, оплатите его и оставьте в сарае минимум на 15 лет — это другой подход».
Г-н Милн сказал, что производители Henty вызвали большой потенциальный интерес, поскольку заводская специальная цена составляет 148 000 долларов за модель мощностью 221 кВт (300 л.с.). В то время как цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 315 кВт (428 л.с.), оснащенную двигателем Mercedes и дополнительным валом отбора мощности.
Модель мощностью 315 кВт (428 л.с.) с двигателем Tier 4 разработана для рынков Европы и Канады. «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.
«У нас есть этот трактор с 32-дюймовым колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления. «Но мы могли бы посмотреть на 38-дюймовые колеса для Австралии — и гусеницы — вариант».
Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.«Единственный компьютер на этом тракторе — датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал он.
«Русская версия — это олдскульный двигатель, способный работать на стружке. Мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes.
«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 309 кВт (420 л.с.), поскольку он немного дешевле — 185 000 долларов. «Двигатель — не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, который используется на бронетранспортерах.«Это просто, потому что он может переходить реки вброд и содержать в загоне. «Множество людей любят старые тракторы, простые тракторы, на которых они могут работать сами».
Г-н Милн сказал, что Кировец обычно обрабатывает большие пшеничные равнины в Казахстане, где фермерские хозяйства имеют площадь до 60 000 га и урожайность в среднем 1,5–3 т / га. «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, вспашку и боронование, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.