Кировец к: КИРОВЕЦ серии К-7М — Агроснабтехсервис

Содержание

Кировец К-735 Стандарт Трактор; 17,2 дизель 350 л.с.

Код предложения: 1860210-ФЛ/ВЛД-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 600903, обл Владимирская, г Владимир, мкр. Лесной, ул Лесная, дом 17 Год выпуска: 2018 № ПСМ: 316876 Серия ПСМ: RU CB ПСМ дата выдачи: 28.08.2018 Производитель: Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, 1 Модель двигателя: 8481.10 Номер двигателя: J0026416 Рабочий объем двигателя: 17 240 Цвет: Красный Вид движителя: Колесный Мощность двигателя, кВт: 257 Мощность двигателя, л.с.: 350 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 29 Габаритные размеры, мм: 7350х2875х3876 Страна: Россия Тип машины: Трактор Марка, модель: «Кировец» К-735 Стандарт Год изготовления: 2018 Двигатель: Мощность номинальная: 350 л.с. (257 кВт) Модель двигателя: ТМЗ 8481.10 Тип двигателя: V-образный 8-цил. Рабочий объем: 17,24 л Номинальная частота вращения коленвала: 1900 об/мин Максимальный крутящий момент: 1570 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте : 1300…1500 об/мин Удельный расход топлива: 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) Габариты и масса: База, мм: 3750 Длина (с поднятой навеской), мм: 7350 Ширина, мм: 2875 Колея, мм: 2100 Высота, мм: 3876 Дорожный просвет (под осью шарнира), мм: 500 Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м: 7,98 Размер шин: 30,5R32 КПП: 16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов Ведущие мосты: Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Рабочее место оператора Кабина: Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Система кондиционирования: Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон). Параметры среды на рабочем месте: Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С Привод рабочего оборудования: Гидросистема рабочего оборудования: Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Сцепные устройства: Навесное устройство: Трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ»   Тракторы Кировец К-5

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг10 900
Длина (с поднятой навеской), мм6960
Ширина (без КСК), мм не более2540
Высота (по кабине), мм не более3520
База трактора, мм3190
 Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите
Двигатель
ЯМЗ-53645
Мощность, л.с.250
Колесная формула4×4
КППЧетырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод».
Число передач вперед/йазад16F/8R
Ведущие мостыГлавная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор.
Подвеска ведущих мостовПередний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен
Размер шин23,1 R26 153 А8
Г идросистема рабочего оборудованияАксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж.
Заднее навесное устройствоКатегория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR)
Тягово-сцепные устройства (ТСУ)В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг.
Механизм отбора мощностиОпция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики

 

                   

«Кировец» К-744Р1 — К-744Р4

Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.

КИРОВЕЦ — теперь 240 л. с.! — Агроинвестор

ПТЗ

В августе 2017 года Петербургский тракторный завод запускает в серийное производство новую модель тракторов КИРОВЕЦ — К-424 мощностью 240 л. с.

Чем примечательна данная модель для рынка России? В чем ее актуальность?

Это единственный трактор 4-го тягового класса, действительно производимый в России. В 9 цехах Петербургского тракторного завода осуществляется литье из металла и пластика, механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов и окончательная сборка техники.

Данный трактор будет востребован рынком. Многие годы крупные фермеры были вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. КИРОВЕЦ К-424 идеально покажет свою эффективность и окупаемость в фермерских хозяйств от 500 га до 2000 га. Придется по вкусу он и крупным землевладельцам, и агрохолдингам, у которых есть задачи частых перегонов техники на удаленные поля, или поля в основном мелкоконтурные.

К преимуществам новой машины можно отнести современный тихий экономичный рядный 6-ти цилиндровый турбодизель Ярославского моторного завода с электронным управлением, соответствующий экологическому стандарту Stage IIIa, современную автоматическую КП и габаритные размеры, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора К-424, маятниковое прицепное устройство, мультилифт, регулируемый по высоте, задняя сельхознавеска категории III обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями.

Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях.

Нужно отметить, что в модели К-424 эргономика кабины, уровень шума и климат-контроль спроектированы с учетом не тракторного, а автомобильного стандарта.

С новым трактором можно ознакомиться и даже провести его тест-драйв на площадках у официальных дилеров АО «Петербургский тракторный завод». Для первых покупателей — специальные условия приобретения.

В Оренбургском аграрном университете открылся профильный класс «Кировец»

Сегодня, 16 марта, в Оренбургском государственном аграрном университете торжественно открылся профильный класс «Кировец». В церемонии приняли участие первый вице-губернатор Сергей Балыкин.

В сентябре 2020-го «Оренбургагроснабтехсервис» вместе с ОГАУ приняли решение реконструировать учебную аудиторию для открытия профильного класса «Кировец». Нужно было создать современное помещение, где могли бы обучаться не только студенты, но и механизаторы.

В проекте реконструкции были не только ремонт аудитории, но и смена планировки, полная замена отопления и электроснабжения. «Оренбургагроснабтехсервис» закупил оборудование и мебель для учащихся и преподавателей.

Сергей Балыкин пояснил, что такой учебный класс был необходим, ведь тракторы Петербургского завода у оренбургских аграриев пользуются большим спросом. Оптимальное соотношение цены и качества «Кировцев» делает их более привлекательными, чем аналогичные тракторы иностранных брендов.

– За последние годы значительно возросли объемы поставок тракторов «Кировец». В 2011 году их было приобретено всего 20, или 2,6 процента от общего объема. А в 2020 году закупили уже 105 единиц — 61,7 процента от энергонасыщенных тракторов всех марок, мощностью более 230 лошадиных сил, – сказал Сергей Балыкин.

Первый вице-губернатор также отметил, что на областном уровне сельхозтоваропроизводителям оказывают существенную поддержку в покупке «Кировцев». С 2016-го правительство области и руководство завода заключают соглашения о гарантированной поставке до 100 единиц в год с дополнительной 5-процентной скидкой. 7 октября 2020 года было заключено соглашение на 2021 год.

Добавим, что аграрии Оренбуржья могут получить компенсацию до 50 процентов затрат на приобретенные технику и оборудование, в том числе и тракторов «Кировец». А также приобрести технику на условиях льготного лизинга со ставкой 3,5 процента годовых.

Замдиректора Петербургского тракторного завода Борис Филин в своем выступлении отметил, что продукция предприятия соответствует не только российским, но и мировым требованиям и стандартам. А также отметил, что создание учебного класса «Кировец» в Оренбурге является значимым событием для завода.

Директор завода Сергей Серебряков обратился к ректору ОГАУ Алексею Гончарову с просьбой согласовать учреждение именной стипендии АО «Петербургский тракторный завода» для трех студентов университета. Получать ее будут те, кто наиболее активно проявляет себя в учебной, научно-исследовательской работе, связанной с инновациями в тракторостроении. Стипендия поспособствует тому, что в АО «Петербургский тракторный завод» будут работать и выпускники ОГАУ, которые усовершенствуют «Кировец».

– Ежегодно, с выходом новой техники, мы будем обновлять оборудование класса, чтобы наши студенты были знакомы со всеми новинками отечественного сельхозмашиностроения, – сказал руководитель оренбургского аграрного вуза.

В ходе мероприятия региональный минсельхоз и ОГАУ заключили соглашение о содействие в трудоустройстве студентов и выпускников вуза, подготовке высококвалифицированных специалистов.

ХК «Енисей» — официальный сайт