Кировец к: КИРОВЕЦ серии К-7М — Агроснабтехсервис

Содержание

Кировец К-735 Стандарт Трактор; 17,2 дизель 350 л.с.

Код предложения: 1860210-ФЛ/ВЛД-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 600903, обл Владимирская, г Владимир, мкр. Лесной, ул Лесная, дом 17 Год выпуска: 2018 № ПСМ: 316876 Серия ПСМ: RU CB ПСМ дата выдачи: 28.08.2018 Производитель: Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, 1 Модель двигателя: 8481.10 Номер двигателя: J0026416 Рабочий объем двигателя: 17 240 Цвет: Красный Вид движителя: Колесный Мощность двигателя, кВт: 257 Мощность двигателя, л.с.: 350 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 29 Габаритные размеры, мм: 7350х2875х3876 Страна: Россия Тип машины: Трактор Марка, модель: «Кировец» К-735 Стандарт Год изготовления: 2018 Двигатель: Мощность номинальная: 350 л.с. (257 кВт) Модель двигателя: ТМЗ 8481.10 Тип двигателя: V-образный 8-цил. Рабочий объем: 17,24 л Номинальная частота вращения коленвала: 1900 об/мин Максимальный крутящий момент: 1570 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте : 1300…1500 об/мин Удельный расход топлива: 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) Габариты и масса: База, мм: 3750 Длина (с поднятой навеской), мм: 7350 Ширина, мм: 2875 Колея, мм: 2100 Высота, мм: 3876 Дорожный просвет (под осью шарнира), мм: 500 Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м: 7,98 Размер шин: 30,5R32 КПП: 16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов Ведущие мосты: Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Рабочее место оператора Кабина: Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Система кондиционирования: Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон). Параметры среды на рабочем месте: Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С Привод рабочего оборудования: Гидросистема рабочего оборудования: Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Сцепные устройства: Навесное устройство: Трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ»   Тракторы Кировец К-5

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг 10 900
Длина (с поднятой навеской), мм
6960
Ширина (без КСК), мм не более 2540
Высота (по кабине), мм не более 3520
База трактора, мм 3190
  Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите
Двигатель ЯМЗ-53645
Мощность, л.с. 250
Колесная формула 4×4
КПП Четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод».
Число передач вперед/йазад 16F/8R
Ведущие мосты Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор.
Подвеска ведущих мостов Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен
Размер шин 23,1 R26 153 А8
Г идросистема рабочего оборудования Аксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж.
Заднее навесное устройство
Категория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR)
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг.
Механизм отбора мощности Опция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики

 

                   

«Кировец» К-744Р1 — К-744Р4

Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.

КИРОВЕЦ — теперь 240 л. с.! — Агроинвестор

ПТЗ

В августе 2017 года Петербургский тракторный завод запускает в серийное производство новую модель тракторов КИРОВЕЦ — К-424 мощностью 240 л. с.

Чем примечательна данная модель для рынка России? В чем ее актуальность?

Это единственный трактор 4-го тягового класса, действительно производимый в России. В 9 цехах Петербургского тракторного завода осуществляется литье из металла и пластика, механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов и окончательная сборка техники.

Данный трактор будет востребован рынком. Многие годы крупные фермеры были вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. КИРОВЕЦ К-424 идеально покажет свою эффективность и окупаемость в фермерских хозяйств от 500 га до 2000 га. Придется по вкусу он и крупным землевладельцам, и агрохолдингам, у которых есть задачи частых перегонов техники на удаленные поля, или поля в основном мелкоконтурные.

К преимуществам новой машины можно отнести современный тихий экономичный рядный 6-ти цилиндровый турбодизель Ярославского моторного завода с электронным управлением, соответствующий экологическому стандарту Stage IIIa, современную автоматическую КП и габаритные размеры, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора К-424, маятниковое прицепное устройство, мультилифт, регулируемый по высоте, задняя сельхознавеска категории III обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями.

Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях.

Нужно отметить, что в модели К-424 эргономика кабины, уровень шума и климат-контроль спроектированы с учетом не тракторного, а автомобильного стандарта.

С новым трактором можно ознакомиться и даже провести его тест-драйв на площадках у официальных дилеров АО «Петербургский тракторный завод». Для первых покупателей — специальные условия приобретения.

В Оренбургском аграрном университете открылся профильный класс «Кировец»

Сегодня, 16 марта, в Оренбургском государственном аграрном университете торжественно открылся профильный класс «Кировец». В церемонии приняли участие первый вице-губернатор Сергей Балыкин.

В сентябре 2020-го «Оренбургагроснабтехсервис» вместе с ОГАУ приняли решение реконструировать учебную аудиторию для открытия профильного класса «Кировец». Нужно было создать современное помещение, где могли бы обучаться не только студенты, но и механизаторы.

В проекте реконструкции были не только ремонт аудитории, но и смена планировки, полная замена отопления и электроснабжения. «Оренбургагроснабтехсервис» закупил оборудование и мебель для учащихся и преподавателей.

Сергей Балыкин пояснил, что такой учебный класс был необходим, ведь тракторы Петербургского завода у оренбургских аграриев пользуются большим спросом. Оптимальное соотношение цены и качества «Кировцев» делает их более привлекательными, чем аналогичные тракторы иностранных брендов.

– За последние годы значительно возросли объемы поставок тракторов «Кировец». В 2011 году их было приобретено всего 20, или 2,6 процента от общего объема. А в 2020 году закупили уже 105 единиц — 61,7 процента от энергонасыщенных тракторов всех марок, мощностью более 230 лошадиных сил, – сказал Сергей Балыкин.

Первый вице-губернатор также отметил, что на областном уровне сельхозтоваропроизводителям оказывают существенную поддержку в покупке «Кировцев». С 2016-го правительство области и руководство завода заключают соглашения о гарантированной поставке до 100 единиц в год с дополнительной 5-процентной скидкой. 7 октября 2020 года было заключено соглашение на 2021 год.

Добавим, что аграрии Оренбуржья могут получить компенсацию до 50 процентов затрат на приобретенные технику и оборудование, в том числе и тракторов «Кировец». А также приобрести технику на условиях льготного лизинга со ставкой 3,5 процента годовых.

Замдиректора Петербургского тракторного завода Борис Филин в своем выступлении отметил, что продукция предприятия соответствует не только российским, но и мировым требованиям и стандартам. А также отметил, что создание учебного класса «Кировец» в Оренбурге является значимым событием для завода.

Директор завода Сергей Серебряков обратился к ректору ОГАУ Алексею Гончарову с просьбой согласовать учреждение именной стипендии АО «Петербургский тракторный завода» для трех студентов университета. Получать ее будут те, кто наиболее активно проявляет себя в учебной, научно-исследовательской работе, связанной с инновациями в тракторостроении. Стипендия поспособствует тому, что в АО «Петербургский тракторный завод» будут работать и выпускники ОГАУ, которые усовершенствуют «Кировец».

– Ежегодно, с выходом новой техники, мы будем обновлять оборудование класса, чтобы наши студенты были знакомы со всеми новинками отечественного сельхозмашиностроения, – сказал руководитель оренбургского аграрного вуза.

В ходе мероприятия региональный минсельхоз и ОГАУ заключили соглашение о содействие в трудоустройстве студентов и выпускников вуза, подготовке высококвалифицированных специалистов.

ХК «Енисей» — официальный сайт