Карданчик рулевой рейки: Как устроен рулевой карданчик, обзор неисправностей и инструкция по его замене

Содержание

Рулевой кардан | Элементы конструкции, ремонт и замена – на промышленном портале Myfta.Ru

При езде рулевой кардан или, как его еще называют, вал рулевого управления является наиболее частым источником нехарактерных щелчков. Опытные механики утверждают, что ремонт этого механизма процедура не очень сложная, поскольку он является лишь одной небольшой деталью. Правда, его чертеж представляет собой несколько элементов, если быть совсем точным.

Среди этих элементов можно отметить:

  • кронштейн крепления;

  • вал сошки;

  • промежуточный вал рулевого крепления

  • крепежные элементы;

  • крестовина рулевого кардана.

При поломке подобного механизма владельцы автомобилей находятся перед дилеммой, выбрать ремонт неисправного элемента либо же купить новый, чтобы не мучиться с ремонтом постоянно. На самом деле и ремонт, и балансировка может быть надежной, если обратиться к специалистам.

Кардан рулевой рейки (иногда его еще называют редуктором) является силовым узлом рулевого механизма, служащим для передачи сил к управляемым колесам от рулевой колонки. Достаточно последовательно усилия, которые прилагает водитель с помощью руля, распределяются на рулевую колонку, после чего благодаря наконечникам и тягам через поворотные цапфы передаётся на поворотные рычаги, которые соединены с поворотными колесами.

Иногда может потребоваться реставрация рулевой рейки, которая подразумевает под собой комплексную работу, направленную не только на очистку детали от загрязнения, но и на замену некоторые запчастей на новые. Кстати, иногда механики просто восстанавливают заводские детали. Реставрация подразумевает полное восстановление первоначальной работоспособности рулевого кардана.

Отмечается, что рулевая рейка является невероятно важной частью устройства любого автомобиля. Если каким-то образом получится, что она будет неисправна, то в опасности может оказаться не только безопасность, но и жизнь пассажиров и водителя автомобиля.

Специалисты рекомендуют с огромной ответственностью подходить к ремонту этой детали, а также в обязательном порядке проводить диагностику хотя бы раз в полгода.

По сути, его ремонт и иных рулевых механизмов на сегодняшний день является самой востребованной услугой в автосервисах. Объяснить такую популярность можно тем, что именно рулевой механизм зачастую принимает на себя большую часть удара, который происходит от неровностей на дорогах. А про то, что отечественные дороги находятся в плачевном состоянии, и говорить не стоит. Механики отмечают, что практически все автомобили, которые представлены на современном рынке, подвержены ускоренному износу своего рулевого механизма. Внедорожники также, увы, не являются исключением.

Перед проведением ремонта рулевого кардана должна быть произведена диагностика или просто тщательный осмотр рулевой рейки и узлов, которые сопряжены с ней. Когда дефекты локализированы, можно направлять автомобиль на ремонтный участок, на котором и производятся операции по ремонту.

В процессе непременно очищаются все детали. На новые должны быть заменены комплектующие, которые не соответствуют заводским требованиям. Ремонт предполагает и замену всех уплотнителей и сальников, которые находятся в механизме.

Только после проведения всех манипуляций производится уже сборка, а затем и монтаж рулевой рейки, это происходит с использованием специальных инструментов.

Постоянная нагрузка оказывается на крестовины кардана рулевого вала, поскольку именно через них передается усилие, исходящее от перемещения руля, на колёса. Из-за этого со временем крестовины изнашиваются. Главным симптомом неисправности является люфт рулевого колеса (то есть, свободных ход), возможен скрежет, стук в руле, различные скрипы, которые могут быть и во время остановки авто, и при движении.

Произвести замену крестовины рулевого кардана, конечно, можно и самостоятельно. Кстати, механики утверждают, что возможна только замена, поскольку отремонтировать эту деталь автомобиля не представляется возможным.

Некоторые умельцы всё же умудряются расточить выработку в посадке и запрессовать втулку, но такая конструкция в последствии является катастрофически ненадёжной. Кроме того, стоимость крестовины не сильно высока, чтобы из-за этого постоянно прибегать к реставрации. Замена старой крестовины на качественную новую это самый надежный вариант ремонта.

Если вам нужно купить какую-то деталь к своему автомобилю, то осуществить покупку вы можете с помощью нашего сайта. Сделать это невероятно просто, ведь достаточно дать объявление, чтобы найти нужную деталь в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете напрямую связаться с поставщиком. Также на нашем портале можно продать качественные детали.

Рулевой карданчик Е39 (замена рулевого вала или кардана)

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 510 Опубликовано

  • Если на Вашей Бмв Е39 слишком тяжелый и тугой руль, то стоит начать с диагностики насоса гидроусилителя, как правило если гидроусилитель гудит/жужжит, то его требуется заменить, но поломка насоса не всегда сопровождается посторонними звуками.
  • Самый простой способ проверить исправность насоса гидроусилителя, сравнить легкость вращения рулевого колеса на холостых оборотах и на высоких оборотах. Если на высоких оборотах руль вращается намного легче, но вероятнее всего что насос неисправен.
  • Если гидроусилитель исправен, но руль все-равно тяжелый и тугой или его закусывает в некоторых положениях, то стоит проверить шланги (нет ли изгибов или заломов), а так же желательно заменить бачок гура и саму гидравлическую жидкость.
  • Еще одной причиной тугого руля может быть заржавевшая крестовина рулевого вала. При этом как правило руль начинает подклинивать и закусывать в некоторых положениях.

Диагностика кардана рулевого вала

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

  • Лучше всего воспользоваться прессом, но можно и кувалдой+подходящими оправками.
  • Поочередно выпрессовываем “крышки” с игольчатыми подшипниками (номер 3 на рисунке) и вытаскиваем их
  • После этого крестовину (номер 1 на рисунке) можно будет вытащить и таким же образом заменить на новую.
  • Сначала ставим новую голую крестовину (номер 4 на рисунке), потом впрессовывем “крышки” с игольчатыми подшипниками.

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения).

Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Замена карданчиков и крестовины рулевого вала, ремонт рулевой колонки — Статьи

Четкая управляемость автотранспорта является залогом безопасного вождения. В процессе эксплуатации авто все штатные узлы и механизмы подвергаются воздействию динамических нагрузок, которые способны спровоцировать неполадки или поломки. Именно по этой причине своевременная проверка состояния кардана рулевого управления является обязательной процедурой для каждого автовладельца.

Ремонт рулевого кардана, а также его диагностику и выявление неисправностей должен выполнять опытный профессионал, поскольку качественная реставрация требует использование специализированного инструмента и оборудования, а также наличие определенных навыков и знаний. В противном случае результат может быть плачевным.

Диагностика состояния механизмов

На проблемы с карданом обычно указывает характерное постукивание, которое возникает во время передвижения на авто по неровной поверхности. Однако нетипичные звуки могут быть следствием износа и иных узлов или механизмов подвески транспортного средства. Лишь профессиональная диагностика дает возможность установить истинный источник шума.

Сегодня в машинах используется несколько типов карданов.

  1. Двухопорные конструктивные элементы отличаются наличием двух точек крепления от заднего моста к КПП, а также отсутствием подвесного подшипника.
  2. Трехопорные карданные валы имеют подвесной подшипник, который соединяет две части конструкции механизма.
  3. Четырехопорный вал, соединенный парой подвесных подшипников, имеет конструкцию из трех частей.

Ремонт, обслуживание или замена кардана рулевого вала каждого конкретного типа имеет свою специфику и нюансы.

Замена крестовины рулевого кардана

Измерить параметры данного конструктивного элемента может каждый владелец автотранспорта. Для этого потребуется штангенциркуль или же обычная линейка. Данными инструментами легко определить длину крестовины и диаметр её чашки, которые измеряются в миллиметрах и имеют обозначения L и D, соответственно.

Приобретая крестовину, необходимо брать в расчет тип её крепления, который может предусматривать использование стопорных колец или крышек, а также кернение. Отметим тот факт, что в последнем случае (когда деталь фиксируется посредством кернения) замена может быть осуществлена лишь на специализированном оборудовании, после чего требуется выполнить процедуру балансировки узла.

Смена крестовин в рулевых карданчиках

Рулевые карданчики – это конструктивные элементы системы управления транспортным средством, которым обязательно нужно уделить внимание в случае возникновения таких неприятностей, как:

  • затрудненное проворачивание «баранки»;
  • люфт рулевого колеса;
  • стуки и посторонние шумы.

Рассматриваемых элементов в машине два. Один карданчик располагается за щитом двигателя под капотом авто. Он примыкает к рулевой рейке. Второй же находится в салоне транспортного средства, а точнее, в ногах водителя. Внешний карданчик подвержен более интенсивным воздействиям, поскольку он функционирует в неблагоприятной среде. Однако и внутренний аналог периодически выходит из строя.

Для монтажа рассматриваемых деталей необходимо иметь ключи на 10 и 12. В процессе руль должен быть зафиксирован и заблокирован в центральном положении, поскольку без карданчика его поворачивание может привести к обрыву шлейфа.

После фиксации руля следует ослабить хомут пыльника. Далее выкручиваются крепежные элементы нижнего карданчика на рейке, а также болт обеспечивающий соединение двух рассматриваемых конструктивных элементов.

Следующим этапом является демонтаж нижнего карданчика, для чего его нужно подать последовательно вверх и вниз. Верхний же аналог демонтируется просто. Необходимо лишь открутить бол, который его фиксирует.

Целесообразность замены конструктивных деталей кардана рулевой колонки определяется путем проверки подвижности подшипников и люфта крестовины. При обнаружении критических дефектов или неисправностей придется приобрести новый карданчик, крестовину или подшипники, в зависимости от того, какая деталь вышла из строя.

Монтаж крестовины GMB

Данная деталь должна маркироваться цифрой 1638, в которой зашифрована ширина крестовины и рекомендуемый диаметр подшипников. Допускается использовать запчасти с маркировкой 1640, однако трудности, связанные с кернением после монтажа детали трудно назвать оправданными.

Чтобы выполнить замену крестовины, необходимо подготовить соответствующий инструмент. В этот список входит отвертка, молоток и тиски, а также оправка и выжимка. После снятия карданчиков, используя тиски, в сторону выдавливается крестовина. Молоток может понадобиться для того, чтобы выбить подшипник, который не снялся с детали сразу. Та же операция производится и с противоположным подшипником. В итоге половина карданчика становиться свободной, а со второй его части крестовина выпрессовывается аналогичным образом.

Далее устанавливается новая деталь и закерниваются подшипники. Это финальный этап ремонтно-восстановительных работ, который завершается установкой карданчиков в штатные места. Убедившись, что все конструктивные элементы находятся на своих местах, остается лишь затянуть крепежные болты.

Заключение

Не только уровень комфорта вождения, но и безопасность езды напрямую зависит от состояния кардана рулевого вала. Поэтому при обнаружении неисправностей данного узла посещение сервисного центра нельзя откладывать в «долгий ящик». Ремонт рекомендуется провести как можно быстрее.

Наш сервисный центр предлагает подобную услугу по умеренной цене и в предельно сжатые сроки. Для этого мы имеем необходимое оборудование для диагностики и ремонта, запчасти и мастеров, обладающих огромным опытом. К тому же, на все работы и используемые комплектующие мы даем фирменную гарантию.

Цены — Замена рулевого карданчика

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей.

Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач. Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.

Подробное описание

Замена карданчика вала рулевой рейки — Toyota Carina E

Материал из Toyota Carina E

Замена нижнего карданчика вала рулевой рейки.

Первоисточник:  http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=11

Авторы: дядя,  Dimon_2C,  Ден и др.

Признаки неисправности:

 — закусывание руля в пововотах,

 — люфт рулевого вала,

 — «бряканье» руля при движении по неровностям.

 Для справки: номера крестовин для перепрессовки в кардан: 

GMB ST — 1639 и GMB ST-1640

  Совместимость крестовин с карданами определяется для каждого кардана индивидуально. В некоторых случаях подходит 1639 , в некоторых- 1640.

Инструмент для работы:

 — накидной( рожковый) ключ на 12,

 — трещеточный ключ с головками на 10 и 12,

 — небольшой молоток,

 — монтировка,зубило,либо мощная шлицевая отвертка с толстым и широким жалом. — WD-40 или аналог.

Работа выполняется с земли.При желании можно использовать подъемник.

1.Выставляем колеса в положение прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей. Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ.

2.Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.

3.Откручиваем болтик на 12 в салоне , в районе педального узла.

4.  Откручиваем болт на 12 под капотом.Для удобства можно нанести на узел WD-40.
При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.



5.Выбиваем кардан вверх,в сторону руля, постукивая по ушам кардана молоточком.



6. Снимаем карданчик с вала рейки. Бывает,что карданчик "прикипел", "закис". Перед тем,как его "освобождать"  можно прыснуть в место посадки кардана на вал рейки ВД-шкой (эту операцию можно выполнить и за день-два до замены кардана). 

Далее головкой на 10 откручиваем болтики кожуха моторного щита и сдвигаем кожух в сторону- вверх по карданчику.

 В открывшемся отверстии будет видно посадочное место кардана на вал рейки. Монтировкой подталкиваем кардан вверх по шлицам вала.

7.Тянем карданчик вниз,вынимая его из рулевого вала.
Карданчик снят.  


8. Одеваем на новый кардан пыльник.

Варианты пыльников подбираются или изготавливаются на Ваш вкус.

Внутрь пыльника набивается подходящая смазка.

9. Вставляем новый кардан через кожух моторного щита в салон.

10. В салоне попадаем карданчиком в верхний карданчик рулевой рейки.Проточка на верхней шлицевой карданчика должна расположиться напротив шва верхнего карданчик. Это обеспечит правильную установку крепежного болта.


11. Затем ставим руль прямо и покачивая одеваем карданчик на вал рейки. Карданчик должен до конца сесть на вал.Можно слегка подстучать его вниз. Закручиваем болт.

12. Затягиваем болт в салоне. Всё.

Обзоры на рулевую рейку

— интернет-магазины и отзывы на рулевая рейка для картинга на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рулевой рейки для картинга. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта рулевая рейка для картинга в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели рулевую рейку для картинга на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рулевой рейке для картинга и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рулевую рейку для картинга по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рулевой механизм | Каз Технологии

*** Обратите внимание: срок поставки рулевых рейок составляет 1-2 недели ***

Особенности:
  • Вес: 3 фунта.
  • Материалы:
    • Реечная и ведущая шестерни изготовлены из стали.
    • Центральный корпус, крышки ведущей шестерни, удлинители зубчатой ​​рейки и внешние трубы изготовлены из алюминия, при этом общий вес составляет 3 фунта.
  • Общий ход стойки от упора до упора с упорами толщиной 1/8 дюйма (3,175 мм) на каждом удлинителе составляет не более 3,25 дюйма (82,55 мм). (Примечание: выход рейки за пределы этой точки приведет к тому, что ведущая шестерня столкнется с концом зубчатой ​​рейки, что приведет к повреждению). Общий ход стойки можно уменьшить за счет обработки более толстых упоров в соответствии с вашим приложением и требованиями рулевого управления.
  • Вращение шестерни для хода 3,25 дюйма (82,55 мм) составляет 248 градусов.
  • Передаточное число рулевой рейки: 4,71 дюйма на оборот.
  • Передние и задние втулки с низким коэффициентом трения на валах ведущей шестерни служат опорой для устранения зазоров.
  • Такие же втулки с низким коэффициентом трения направляют стойку, обеспечивая плавную работу и устраняя зазоры.
  • Уплотнения вала шестерни и рейки для защиты от грязи и влаги.
  • Регулируемые алюминиевые опорные цапфы вдоль трубок стойки обеспечивают несколько вариантов монтажа и повышают жесткость стойки.
  • Расширения стойки
  • 1 / 4-28 с внутренней резьбой позволяют использовать вилку или шток по вашему выбору.
  • Регулируемый предварительный натяг стойки и зазор.
  • Стойка поставляется с скобами, цилиндрами 1/4 ″ и крепежом.
  • Дополнительный встроенный датчик рулевого управления.
Щелкните здесь для загрузки чертежей и САПР

Цена: $ 670.00

Дополнительные надстройки

Датчик угла поворота рулевого колеса

Особенности:

  • Долговечность
  • Подшипники защищены специальным термостойким пластмассовым материалом высокого качества
  • Электрические проводники заделаны в корпус; предотвращает попадание грязи и влаги.
  • Грязесъемник с несколькими пальцами из благородного металла с демпфированием из эластомера обеспечивает надежный контакт даже в самых тяжелых условиях работы.
  • Преобразует вращательное движение в пропорциональное напряжение

Цена: $ 130. 00

Схема электрических соединений для подключения потенциометра


Карданный шарнир

0.Шлиц 625 ″ -36 (рулевая рейка) x 0,750 ”-20 шлицев (шлицевая вставка) (325 г) Карданный шарнир
можно снять с системы рулевого управления
(Изображенная шлицевая вставка не входит в комплект карданного шарнира)

Рабочий угол карданного шарнира:
Проушины карданного шарнира имеют такую ​​форму, чтобы предотвратить его заклинивание, но он не будет работать под углом более 32 градусов. Все универсальные шарниры передают вращательное движение с постоянной скоростью, когда они прямые, но при повороте на угол он будет развивать цикл ускорения и замедления, повторяющийся дважды за оборот, и этот эффект увеличивается с увеличением угла.Чтобы избежать этого эффекта переменной скорости, общее угловое смещение рулевого управления между рулевой колонкой и ведущим валом не должно превышать 20 градусов . Плавность работы можно повысить, разделив угол между двумя карданными шарнирами.

Цена: 103,50 долларов за штуку

Шлицевые пластины карданного шарнира

Шлицевой шлиц 0,750 ”-20 x 0,510 ″ OD для трубки 0,750” с 0.Стенка 120 дюймов (нижняя)
Шлицевой шлиц 0,750 дюйма -20 x наружный диаметр 0,620 дюйма для трубы 0,750 дюйма со стенкой 0,065 дюйма (вверху)

Приварите эти шлицевые вставки к рулевому валу так, чтобы карданный вал можно было снять с системы рулевого управления.

Цена: 11 долларов США за штуку

Алюминиевая тележка с крепежными деталями

Отверстие 3/4 «x 1/2»
С болтами 1/4 «x 28, класс 8

Примечание: Эти вилки входят в комплект рулевой рейки.

Цена: $ 49. 00 / пара

Шляпы со штангой Clevis

Внутренний диаметр 1/4 дюйма (стандарт для рулевой рейки)
с болтами и гайками класса 8

Цена: $ 39.00 / набор из 4

Шляпы со штангой Clevis

ID 10-32 (доступно, нестандартно)
с болтами и гайками класса 8

Цена: 39 долларов.00 / Набор из 4

He avy Duty Inline шаровой шарнир

Внутренний хвостовик 1/4 ”x 28 со шпилькой

Цена: $ 29.00 / пара

Шаровая опора для тяжелых условий эксплуатации, прямая передача

Наружный хвостовик 1/4 ”x 28 со шпилькой

Цена: 29 долларов. 00 / пара

Прецизионный шаровой шарнир на конце стержня

1/4 «x 28 x 1» Наружный хвостовик
Шарик с внутренним диаметром 1/4 «

См. Подшипники Aurora для получения дополнительных сведений о штоках. Аврора предлагает студенческие скидки FSAE. Подшипники Aurora

Рулевые рейки Рейка и шестерня рулевого управления Kiley Clinton

Kiley — Clinton Engineering Ltd.

Специалист по рулевым рейкам в Великобритании и во всем мире

Дата основания 1975

Кили — Клинтон Инжиниринг
« Опыт всей жизни в »

для: —

  • Реечное рулевое управление
    мощность и ручная
  • Комплекты зубчатой ​​рейки и шестерни
  • Коробки рулевые
  • Насосы
  • UJ’s
  • Восстановление тормозных суппортов
  • Современные легковые автомобили
  • Микроавтобусы до 3. 5 тонн
  • Ралли / Автоспорт / Комплект автомобилей
  • Классические автомобили

Производители новых и модернизированных систем рулевого управления.

Обладая огромным коллективным опытом в индустрии систем рулевой рейки, Кили-Клинтон является специализированная инжиниринговая компания, которая может предоставить широкий спектр решений для систем рулевого управления.

Хотя веб-сайт был сегментирован, чтобы упростить поиск информации, которую вы ищете, нет заменяет трубку (Тел .: 0121 772 8000 ) и поговорим с одним из наших инженеров.Наша команда будет рада обсудить проблемы / требования к рулевой рейке и придумайте решение.

Применимо к: —
  1. Установки очищенные и зачищенные
  2. Детали проверены и проверены на износ, коррозию и дефекты
  3. Замена сальников, прокладок
  4. Втулки, подшипники, при необходимости заменены
  5. Детали полировка / шлифовка / хонингование, где необходимо
  6. Единицы повторно собраны
  7. Силовые агрегаты, стойки, ящики и насосы испытаны на буровых установках
  8. Агрегаты затем смазываются, при необходимости снижаются покрашенные и защитные колпачки, дата гарантии имеет код
  9. При необходимости упаковано в обычную белую картонную коробку
  10. При необходимости смонтировать новые маслопроводы
  11. Стержни стойки 100% проверены на прямолинейность
Если вы ищете команду опытных инженеров в бизнес рулевой рейки добро пожаловать в Кили — Клинтон.

Новая линейка рулевой рейки PAS для Aston Martin, Jaguar V12 и Jensen Interceptor

Новые стойки Jaguar XK140 и XK150 новой серии …

Дополнительная информация

Тел .:
0121 772 8000

Комплекты рулевой рейки и шестерни для раллийных автомобилей

Cardone Reman Полная длинная рулевая рейка, без внешних концов рулевой тяги — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f376b9df-af7d-419d-8a96-06349fee3134 «,» облако «:» scus «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *