Трактор Камаз — Модельный ряд. Топтехник.ру
Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.
Назначение
Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.
Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.
Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.
Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.
Модельный ряд
Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.
ХТХ-215
Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.
Технические характеристики:
- панорамные окна;
- комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
- тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
- предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
- масса – 7,7 тонн;
- замена масла требуется каждые 1000 часов работы.
ХТХ-185
Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.
Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.
Т-215
Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.
Характеристики:
- силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
- вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
- трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
- количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
- вес – 7700 кг;
- максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.
СХ-105
Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.
Характеристики:
- двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
- расход топлива – 202 г/Квтч;
- объем бака – 155 л;
- передачи – 8 передних и 8 задних;
- масса – 3800 кг.
СМАХ-85
Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.
Достоинства и недостатки
Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:
- впечатляющая производительность и мощность;
- экономичность;
- универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
- наибольшая грузоподъемность в своем классе;
- современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
- использование высококачественных зарубежных комплектующих.
Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.
Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.
Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.
Малые тракторы КАМАЗ
Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.
Тракторы средней мощности
Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
ДВИГАТЕЛЬ | IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44 |
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | 60/81,6 |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 155 | 102 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 120 | 65 | 65 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 |
|
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 |
|
|
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об./мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1.328:1 |
|
|
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | 0 | 0 |
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
|
|
|
|
|
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.
Трактора Камаз, модельный ряд — технические характеристики
Тракторы – незаменимые машины для сельскохозяйственных, транспортных и прочих работ.
Трактор Камаз является одной из мощнейшей машин, среди подобных агрегатов. Серийный ряд состоит из 5 моделей. Тракторы рассматриваемого типа отлично подойдут для эксплуатации не только на полях, но и в строительном деле, коммунальном хозяйстве.
Самые популярные модели
Модельный ряд тракторов данной марки представлен пятью моделями, три из которых получили наибольшую популярность. Каждый трактор «Камаз» имеет свои особенности и индивидуальные технические характеристики, на основе которых можно выбрать машину согласно предъявляемым к работе требованиям.
Трактор ХТХ 215
ХТХ 215 – считается машиной средней мощности.
Данный трактор часто применяется для сельскохозяйственных работ (уборки, посева), требующих быстрой обработки земли, выносливости и высокой производительности при экономном расходе топлива.
Трактор Т-215
Т-215 – новая модель, недавно появившаяся на рынке. Она создана отечественными производителями, но включает в себя элементы зарубежного производства для повышения продуктивности работы. Виды трансмиссии предоставлены в двух вариантах: ручном и «электронном». Машина оснащена широкой просторной кабиной, удобным сиденьем, хорошими осветительными приборами. Аппарат Т 215 – отличный выбор за приемлемую для своих возможностей цену.
Ему свойственны такие характеристики:
- Мощность: 225 лошадиных сил.
- Объем бака: 347 литров.
- Скорости: 32 передних и 24 задних.
- Вал: электрогидравлический.
- Вес: 7700 кг.
Трактор СХ 105
Модель СХ 105 разработана специально для эксплуатации в различных сельскохозяйственных работах.
Этот трактор экономично расходует топливо, обладает достаточной производительностью, отличается удобством в управлении.
Основные показатели машины:
- Мощность двигателя: 100 лошадиных сил.
- Объем бака: 157 литров.
- Скорости: 8 вперед и 8 назад.
- Вес: 3808 кг.
- Вращение вала отбора: 540/1000.
Другие представители модельного ряда
В серию производства тракторов «Камаз» входит также модель СМАХ-85. Данный тип техники относится к группе малых тракторов, сочетая в себе мобильность, среднюю мощность работы, экономичность топливного расхода. Отлично подойдет для земельной обработки на небольших участках. Мощность двигателя: 65 лошадиных сил.
ХТХ-185 имеет мощность 199 лошадиных сил, большую массу, относится к категории тракторов средней мощности. Применяется в сельскохозяйственных работах среднего и объемного масштаба, используется для посева и сбора. Обладает высокой производительностью и экономичным расходом топлива.
«Сельскохозяйственные тракторы КАМАZ» в блоге «Производство»
Общество с ограниченной ответственностью «Камский тракторный завод» (ООО «КамТЗ») было утверждено 25.08.2008 года. Таким образом, марка КАМАЗ стала ассоциироваться не только с самыми популярными в РФ грузовиками, но и с мощными колесными тракторами сельскохозяйственного назначения, сборочное производство которых в Набережных Челнах было организовано по документации и технологии хорошо известной во всем мире компании McCormick.
В настоящее время завод имеет производственную базу (вместе с земельным участком) общей площадью 50,2 тыс. кв. м, на которой располагаются производственно-складские помещения площадью 11,4 тыс. кв. м, а также административно-бытовые помещения площадью 2,9 тыс. кв. м. Производительность завода составляет 4 трактора в смену. Завод производит 4 модели тракторов: КАМАZ СМАХ-85, КАМАZ СМАХ-105, КАМАZ ХТХ-185 и КАМАZ ХТZ-215, которые пользуются постоянным, устойчивым спросом на российском рынке. Полноприводные унифицированные тракторы КАМАZ СМАХ-85 и КАМАZ СМАХ-105 снабжаются 4,4-литровыми дизельными двигателями IVECO Beta Power мощностью, соответственно, 81,6 и 98,6 л.с. с удельным расходом топлива 200 г/кВт ч и периодичностью замены масла 500 ч. Коробка передач — реверсивная 8-ступенчатая, при установке ходоуменьшителя — 16-ступенчатая. Задний мост оснащен блокировкой дифференциала. В кабине трактора установлен электронный дисплей, информирующий оператора о параметрах работы машины. Гидравлический насос в гидросистеме дополнен системой контроля давления, позволяющей экономить топливо. Более крупные модели, КАМАZ ХТХ-185 и КАМАZ ХТZ-215 снабжены дизелями мощностью 173, 198, 202 или 228 л.с. У них 32-ступенчатая трансмиссия (с ходоуменьшителем число ступеней возрастает до 48). Систем переключения предлагается две, механическая или автоматизированная, обе с переключением без разрыва потока мощности. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, гарантирует безопасность торможения. Ко всем моделям тракторов предусмотрен обширный ряд навесного оборудования для широкого спектра работ.Трактора КАМАЗ, модельный ряд — технические характеристики!
Как показала практика последних десяти лет добиться высокой финансовой прибыли в сельском хозяйстве можно лишь при наличии высококачественной аграрной техники. В связи с этим ОАО «КАМАЗ» разработал целенаправленную программу, которая позволяет развивать тракторостроение в нашей стране. Сегодня в модельный ряд компании входит пять тракторов высокого качества. В статье мы познакомимся с тремя моделями, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших соотечественников.
«КАМАЗ» модель ХТХ 215
Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:
- посевные работы зерновых и технических культур;
- работы по уборке урожая;
- аграрные мероприятия на полях.
Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:
- модель 3-го тягового класса;
- объем двигателя 6,7 л;
- максимальный крутящийся момент 950 Нм;
- объем топливного бака 347 л;
- эксплуатационная масса 7205 кг.
Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.
«КАМАЗ» Т 215
Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:
- мощность 202 л. с;
- объем топливного бака 347 л;
- расход топлива 204 г/кВт.ч;
- габариты д/ш/в 5307/2300/3012 мм.
в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.
«КАМАЗ» модель СХ 105
Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:
- модель 2-го тягового класса;
- объем двигателя 4,4 л;
- удельный расход топлива 202 г/кВт.ч;
- габариты д/ш/в 3980/2140/2771 мм;
- эксплуатационная масса 3808 кг.
Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.
КТ-240 – трактор КамАЗ, о котором почти никто не знает
А вы знали о том, что КамАЗ в начале 2000-х сделал попытку производить колесные трактора? Оказывается, 16 лет назад Камский автозавод выпустил опытную партию тракторов КТ-240К.
Пахотно-пропашной трактор был спроектирован и изготовлен сотрудниками НТЦ КАМАЗа. Весной 2002 года 12 таких тракторов участвовали в посевной Мензелинском и Сабинском районах Республики Татарстан.
Азаматов Рамиль Абдреевич, который был главным конструктором КамАЗа в то время, рассказал, что предтечей КТ-240К был трактор «Кентавр», созданный на узлах и агрегатах КамАЗ-4310 еще в начале 90-х. «Кентавр» предполагалось использовать, как транспортное средство с навесным оборудованием. Для пропашных работ он не годился, проигрывая по маневренности и стоимости выпускаемым в стране пропашным тракторам.
Работы над проектом возобновились в 1999 году после пожара на Заводе двигателей. В том же году был собран первый опытный образец, демонстрация которого прошла 31 октября 1999 года. А уже в 2000 году его начали готовить к серийному производству.
КТ-240К на 75% состоял из деталей производства Камского автозавода. Кабину взяли от трактора ВгТ-130К Волгоградского тракторного завода. Камский трактор относился к 4-му классу и получился довольно удачным. При снаряженной массе 8200 килограммов, он мог тянуть прицеп полной массой до 20 тонн.
В качестве силового агрегата использовали камский дизель V8 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Диапазон скоростей – от 2.3 до 40 км/ч. КТ-240К мог пахать, культивировать землю, вносить удобрения и убирать урожай.
Несмотря на удачную конструкцию, проект развития не получил. Основная причина – высокая стоимость, которая делала нецелесообразным для сельхозпроизводителей использование КТ-240К. КамАЗ так и не начал серийное производство таких тракторов, ограничившись лишь выпуском небольшой партии.
Интересно, что тракторное направлене получило продолжение на КамАЗе. В 2007 году был изготовлен трактор КамАЗ Т-215, представляющий собой лицензионную копию модели компании MсСormick. А в 2010 году было создано совместное предприятие между голландской фирмой CNH и ОАО «КАМАЗ», которое начало сборку зарубежных тракторов New Holland.
Тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ
Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки строительных материалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния. Седельные тягачи (тягачи) являются самым распространенным средством передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.
Благодаря многолетнему опыту работы завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, при плохой дороге и погоде, грязи, высокой влажности или запыленности, низком качестве топлива и т.д. , прост в обращении, надежен и безотказен как автомат Калашникова!
Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой прославило КамАЗ в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.
Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.
Седельные тягачи КАМАЗ(тягачи) имеют колесную формулу 4х2, 6х4, 6х6, 8х8, общую массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, трейлеры, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.
Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять прицепной модуль или модуль полуприцепа.
Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!
.Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовые автомобили для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, строительных материалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.
Краны и спецтехника (т / х, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)
На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, машины для подавления массовых беспорядков, полицейские машины, автомобили для перевозки взрывчатых и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оснащены ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.
КамАЗ-бортовые платформы и бортовые автомобили предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.
Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
.КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.
Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.
Широкий ассортимент нашей продукции включает:
- ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- ПРАЙМ-МОВЕРС,
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- НЕФТЯНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
- ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.
KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.
Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.
Наши обязанности:
- Развитие сети продаж и обслуживания,
- Назначение дилеров и агентов,
- Развитие сборочных производств,
- Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
- Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе
Наши цели:
Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная рыночная доля, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.
Преимущества КАМАЗа Производство:
- Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
- Отвечает всем потребностям клиентов
Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.
madeintatarstan.com
invest.tatarstan.ru
.КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса снаряженная, кг
7350
Масса снаряженнаякг, передняя,
кг Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса, кг
40000
Полная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
4680
Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
2670
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / модель
КАМАЗ-740.50-360
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
265
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1450 (148) / 2000
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон
+ 500002Материал радиатора
Медно-медный
Поверхность радиатора
0,44 м2, Охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 лепестков
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13-лепестковые, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
ZF / Тип
Sach / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными шестернями
CAB
Тип
Над двигателем
, с высоким верхомИсполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Накладки тормозные до тальная площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
95
Максимальный уклон, не менее,%
10
Внешний радиус поворота, м
8,5
Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Новый КамАЗ-5490 — это современный седельный тягач дальнего следования с комфортабельной кабиной, трансмиссией немецкого производства и увеличенной грузоподъемностью.Кабина выполнена из цельного металла и имеет привлекательный внешний вид, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания. Салон вагона был улучшен, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с помощью которых машина может эксплуатироваться для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне.
Руководство Татарстана назвало его бриллиантом. Они создали модель с целью, чтобы она могла заменить предыдущий вариант семейства 5460.Поэтому новая машина могла стать настоящей технологической находкой
.Новинка была представлена на выставке КомТранс-2011. Разработкой занимались крупнейший российский производитель КамАЗ и компания Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на разработку новой модели кабины для грузовиков последующих поколений.
Трансмиссия
Новенький магистральный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что хочу отметить, это парочка новеньких силовых агрегатов.На выбор предлагается базовый 4-тактный двигатель объемом 11,76 л с 8 цилиндрами и дизельный КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование турбонагнетателя с промежуточным воздушным охлаждением.
Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об / мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат мог бы соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и был в модификации КамАЗ 5490 DMEC.
Также предоставляется двигатель, разработанный специалистами из Германии.Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим нормам, двигатель выдает порядка 428 лошадей, поэтому слабым его назвать просто невозможно.
Его главное преимущество — экономичность.
.