Камаз рестайлинг: Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

 

Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения

Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.

Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота.

Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.

Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.

Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине

В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.

Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.

Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.

Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».

Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.

Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.

На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.

Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.

Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.

Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.

Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.

Источник: Avtospravochnaya.com

Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

 

Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения

Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.

Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.

Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.

Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине

В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.

Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.

Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.

Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».

Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.

Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.

На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.

Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.

Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.

Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.

Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.

Источник: Avtospravochnaya.com

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

 

  У многих водителей  и владельцев КамАЗов  в последнее время,  появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес.

Так называемый Рестайлинговый или евро 4. . На первый взгляд процесс трудоемкий и сложный. Вопрос в том, реально ли поставить пластмассовый обвес своими руками на КамАЗ, без лишних проблем?

  Сразу скажу — это возможно. Но если облицовочная (интегральная)  панель устанавливается без  всяких трудностей на любой КамАЗ , не считая последних – модели 5490, то с установкой всего остального — сложнее. Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ. Особенно это относится к машинам с пластиковыми обвесами 6520 и 65115 – «дорестайлинг» . Можно поставить интегральную панель, продав при этом свою — железную облицовку и обтекатели в сборе, уменьшив тем самым свои затраты. Здесь Вы увидите фото различных вариантов комплектаций старых обвесов и новых. 

  В данной статье я опишу  установку рестайлингового (пластикового) обвеса модели 65115.  Именно 65115, потому, что этот обвес устанавливается на КамАЗ с (не «плавающей») кабиной без воздушных подушек. Так- же я опишу перечень того, что понадобится приобрести и то, что можно будет снять на продажу (в основном это для новых КамАЗов). А так – же на чем можно сэкономить не в ущерб качеству и внешнему виду автомобиля.

 Итак — покупаем обвес рестайлинговый 65115. Его вы можете без проблем заказать на сайте www.kabinkam.ru . Здесь в полный комплект обвеса входит :

  1.  Панель интегральная пр-во ТЕХНОТРОН  в сборе   (16000)                       требуется
  2. Кронштейны интегральной панели к-т с амортизаторами   (3500)        при замене
  3. Решетка облицовочной панели   (700)                                                        только панели
  4. Замки облицовки, если старые пришли в негодность     (400)
  5. Облицовка буфера (пластик) пр-во Риат      (9000)
  6. Балка буфера   (13000)
  7. Кронштейн балки к-т (3200)
  8. Вилки буксировочные в сборе к-т(8000)
  9. Кронштейн крепления пластикового буфера средний 2шт (500)
  10. Кронштейн крепления буфера боковой  2шт   (850)
  11. Фары XXI век с переходной рамкой и поворотниками к-т  (3200)                                                                                      
  12. Накладка буфера пластик (подножка)  (350)
  13. Кронштейн щитка подножки в сборе с опорой 2шт  (7000)
  14. Щиток подножки 65115 2шт  (5500)
  15. Накладка щитка подножки 4шт   (1400)
  16. Кронштейн заднего крыла 2шт (7000)
  17. Панель задней части крыла рест. 2шт (6300)
  18. Панель передней части крыла  2шт (5000)
  19. Щиток грязевой  2шт   (1200)
  20. Щиток грязевой верхний пластик  2шт   (2200)
  21. Повторитель на переднее крыло  2шт  (400)

Дополнительные подножки – передняя и тросовые, а так – же брызговики устанавливаются по желанию, обговариваются отдельно.

Если купить кооперативную интегральную панель или некондицию, можно сэкономить-(6000руб), облицовку буфера (-3000), не брать замки (-400), кооп щитки подножек (-1500), кооп кронштейн заднего крыла (-2000),кооп заднее крыло (-3000), кооп крыло переднее (-1000) ,кооп щиток грязевой (-800),кооп щиток гряз верх (-600),не брать повторители (-400), не ставить вилки буксировочные в сборе – поставить заглушки (-8000 + 200). Итого получилось-26500. Цена такого обвеса составит 68200.

Отличие заводского пластика от кооперативного можно разглядеть визуально. Если на заводских деталях все ровно и четко, все ребра отформованы станком как по линейке, то с кооперативными все по другому. Снаружи они такие – же и ничем почти не отличаются, но с внутренней стороны видно , что изделия выполнены из стекломатериала и эбоксидной смолы. Хотя в плане прочности они не всегда хуже, а если говорить о ремонте, то починить их проще, используя ту – же стеклоткань и эбоксидку. Главный минус кооперативных деталей заключается в не соблюдении размеров, допусков и посадок. Проще говоря, зачастую играет как толщина изделия и позиции отверстий, так и качество покраски.

 

Приступаем к демонтажу старого обвеса.

 Снимаем боковые обтекатели вместе с внутренними уголками. После этого откручиваем облицовочную панель. Петли облицовочной панели так- же снимаем. Винты далеко не убираем, они пригодятся при установке пластиковой панели. Снимаем с облицовки замки, вторая часть от которых у нас осталась на кабине. Теперь приступаем к бамперу. Я не буду описывать все в деталях, большинство водителей могут все это сделать и без описания, имея перед собой обычные наборы инструментов. Снимаем бампер и вилки буксировочные с пальцами (болты не убираем далеко). Затем снимаем подножки, щитки подножек и грязевые щитки. А так — же задние крылья. Если у Вас КамАЗ 4310 (43118)- задние крылья оставляем. Соответственно из списка закупки выпадают 16 и 17 пункты (- 13300) и цена будет55600.

 

Устанавливаем пластиковый нижний пояс крылья и интегральную панель

 Предлагаю начать с установки облицовочной панели т.к. место ее креплений уже четко определено. При навешивании интегральной панели возможно понадобится установка в каркасе кабины дополнительных гайкодержателей М6 с усиками. Отверстия под них уже есть, но вот гаек может не быть. Для этого можно или купить новые или переставить свободные в самом каркасе.

В начале к интегральной панели прикручиваем кронштейны – лопатки (или топорики), сетку и замки. Затем в четком соответствии расположения деталей, которое так – же видно на фото устанавливаем кронштейны газовых стоек на саму панель и на каркас кабины. Если на каркасе кабины интуитивно понятно как они расположены, то на облицовке устанавливаем как на фото.Так – же особое внимание обращаем на позицирование планки петли. В противном случае, при неправильной установке, отверстия в планке кронштейна не совпадут с гайками на каркасе. Приставляем – смотрим – приворачиваем. Теперь можно установить амортизаторы и попробовать закрыть панель. Если облицовка не защелкивается, нужно подрегулировать замки на каркасе по высоте или по глубине посадки при помощи шайб.

Теперь ставим бампер. Сначала устанавливаем кронштейн так называемой сотой балки (все как на фото). Затем к ним прикручиваем кронштейн вилки буксировочной (без вилки). После этого прикручиваем каркас бампера (балка). К ней приворачиваем кронштейны переднего крыла и кронштейны поддерживающие облицовку буфера. Далее приворачиваем кронштейны щитков подножек, сразу закрепляем дугу под опорой торсиона. Перед установкой облицовки буфера установим на нее фары. Для уменьшения цены, а главное чтобы избавиться от проблем с новыми линзовыми фарами, а так- же переделкой пучка проводов, предлагаю Вам поставить прямоугольные фары с гладким стеклом фирмы «Автоуниверсал ХХI век» с полукруглыми (конусными) повторителями УП-1. Подробная установка фар описана в статье «Замена рестайлинговых фар на обычные», которую Вы так- же найдете на нашем сайте в разделах СТАТЬИ и Документы на скачивание. Далее к пластиковому бамперу прикрутим накладку.  Теперь устанавливаем облицовку буфера. Аккуратно прикручиваем ее к балке, затем к поддерживающим снизу кронштейнам (пластинкам).

Ставим щитки подножек, приворачиваем сами подножки. Далее идет установка передних крыльев, предварительно пустив провод от старого поворотника на обтекателе к новому – на крыле. Для этого желательно использовать специальные зажимы для проводки которые хорошо видно на фото. Не забываем про массу.

После установки передних крыльев, устанавливаем щиток грязевой верхний (из пластика). Отверстия в раме для задних крыльев намечаем предварительно собрав эти крылья с кронштейнами и примерив их (как подойдут) к передним крыльям и верхнему грязевому щитку.

На фотографиях можно увидеть, как менялся обвес на модель камаз 43118 и 65222. Будем Вам благодарны, если вышлите нам фото после установки рестайлингового обвеса на старые модели камазов на почту: www. [email protected]

 Эту статью вы можете прочитать на сайте www.kabinkam.ru  в разделе « статьи», или просмотреть со всеми картинками в разделе «документы на скачивание».

Рестайлинговые автомобили КАМАЗ | «УралСпецТранс»

В 2010 году Камаз провел рестайлинг своих моделей. 

Рестайлинговые автомобили Камаз — это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.
Рестайлинговая кабина отличается повышенной комфортабельностью и отвечает современным требованиям безопасностиНовая оптика обеспечивает хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях, а новые щитки подножек с противоскользящими накладками обеспечивают безопасный подъем в кабину автомобиля.

Удобное и надежное открывание и закрывание дверей обеспечивают новые ручки и замки, защищенные дефлекторами, направляющими воздушный поток, сохраняя их чистыми. Облицовочная панель рестайлинговой кабины уменьшает внешний шум двигателя, позволяя водителю работать с максимальным комфортом и эффективностью.


По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз. Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам. 

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

        


Новая кабина эргономична и удобна не только снаружи, но и в внутри. Новая улучшенная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию более легкой и безопасной. Панель оснащена антибликовым покрытием, графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных сигнализаторов.

  

Сиденья имеют 4 режима регулировок, а также оснащены встроенным в боковую поддержку ремнем безопасности. 

Сиденья в кабине водителя Камаз оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

КАМАЗ за семь миллионов — Авторевю

Фото: компании-производители | Федор Лапшин

«Volvo за семь миллионов» — так назывался наш рассказ о российском дебюте тягача Volvo FH в 2013 году. По тем временам это было очень дорого! Понятно, что курс евро с тех пор изменился, а теперь семь миллионов и даже больше стоит новый КАМАЗ К5 с мерседесовской кабиной: начались его продажи, и мы сообщаем подробности.

Итак, К5 — это перспективное камазовское семейство, а тягач с индексом 54901 — первенец из этой гаммы. Машина совершенно новая, а потому вкратце напомним, как она устроена.

Кабина в основе своей мерседесовская — но не от снятой c производства в Европе модели Axor, как у тягача 5490, а гораздо более просторная и современная, от нынешнего тягача Actros MP4. Такие кабины уже выпускают в Набережных Челнах: прошлым летом там был открыт сверхсовременный завод, рассчитанный на ежегодное производство до 55 тысяч мерседесовских кабин нынешней серии SFTP.

Ранние эскизы К5, сделанные студией Torino Design еще в 2013 году

При этом по изначальной договоренности с Даймлером внешность и начинка этих кабин для КАМАЗов будут иными, нежели для Мерседесов, — а занималась перевоплощением небольшая фирма Torino Design из итальянского Турина (не путайте со знаменитым ателье ItalDesign).

Не так давно я общался на эту тему с мерседесовским грузовым дизайнером Каем Зибером: мы вдвоем с ним тренировались в Испании, поочередно подгоняя новый Actros без зеркал задом к рампе. Зибер поведал, что вначале Daimler предложил КАМАЗу свой вариант рестайлинга, но камазовцы отказались — дорого, мол, — и обратились к итальянцам. На мою просьбу отыскать мерседесовские эскизы дизайна для ­КАМАЗа Зибер развел руками: «»Это было давно — наверное, уж ничего и не сохранилось…»

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Строительный рестайлинг «КАМАЗ»

Самосвалы:

Специалисты и посетители экспозиции «КАМАЗа» на главной строительной выставке года в России ознакомятся с тремя ударными образцами самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую справку об остальных моделях самого многочисленного и наиболее популярного отряда автомобильных тружеников компании.

Новое поколение городских самосвалов представит модель КАМАЗ-43255 (4×2) грузоподъёмностью 7 тонн, оборудованная платформой объёмом 6,3 кубометра. Это дальнейшее развитие техники на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. В настоящее время «КАМАЗ» перешёл на преимущественное оснащение моделей низшего яруса грузоподъёмности в семействе модернизированных автомобилей рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии B.

На выставке будет и обновлённый глава этого семейства – КАМАЗ 65115 (6×4) грузоподъёмностью 15 тонн, который после проведённого рестайлинга получил не только изменённый внешний облик, но и комплексное обновление многих узлов и систем. Синергия новых конструкторских решений существенно улучшила ключевые потребительские характеристики автомобиля на самом популярном шасси «КАМАЗа» – неизменного лидера по продажам и в годы подъёма экономики, и в пору кризиса.

Тяжёлый класс самосвалов будет презентовать на этот раз полноприводная модель КАМАЗ-65222 (6×6) грузоподъёмностью 19,5 тонны. Практика эксплуатации новой машины показала: самосвал на базе этого трёхосного шасси избавляет своего водителя от каких бы то ни было затруднений и при езде вне дорог, и при маневрировании, и во время погрузки и разгрузки.

Автокраны и автоподъёмники:

Спецоборудование представленных на СТТ-2011 образцов грузоподъёмной техники на базе шасси КАМАЗ изготовлено отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской фирмой Socage. Кстати, всю эту и другую спецтехнику в экспозиции компании будут предлагать посетителям и специалисты заводов-изготовителей соответствующих надстроек. Четыре мобильных автокрана на обновлённых и совершенно новых для этого вида строительных грузовиков шасси почти вдвое расширили верхний потолок, казалось бы, годами устоявшегося диапазона грузоподъёмности и максимального вылета стрелы камазовских «высотников на колёсах». Теперь они выросли, соответственно, до 50 тонн и 50 метров. На выставке будут модели КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118 (6×6), КС-55721 на КАМАЗ-6540 (8×4), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540 (8×4) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560 (8×8). Последний в этом перечислении автомобиль можно назвать «строительным хай-теком нашего времени». Изначально четырёхосное шасси КАМАЗ-6560, уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, было создано для исполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Однако вскоре его заметили и востребовали для своих автопарков и отечественные грузоперевозчики. И теперь это шасси поднимает на новый уровень и строительную автомобильную спецтехнику. Автоподъёмник Socage DA-26 коленного типа на этот раз установлен на шасси КАМАЗ-43114 (6×6).

Строительные «дальнобойщики»:

Магистральные седельные тягачи – нечастые гости строительных выставок. Гораздо легче их представить себе в составе автопоездов с «классическими» полуприцепами. «КАМАЗ» сделал широкий шаг в сторону обновления и технического совершенствования своих автомобилей, предназначенных для транспортировки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. Определено, например, новое назначение основным моделям двух- и трёхосных магистральных «дальнобойщиков» – на традиционном или более коротком плече перевозок. КАМАЗ-5460 (4×2) предстанет на СТТ-2011 в паре с битумовозом модели 96487S в виде полуприцепа-цистерны грузоподъёмностью 25 тонн, изготовленным чебоксарским предприятием «Сеспель».КАМАЗ-6460 (6×4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509 может перевозить сыпучие строительные и промышленные грузы общей массой до 28,5 тонны. Эти тягачи сделают условия труда водителей и безопасность перевозок соответствующими общепринятым в мире нормам.

«Бетонные» КАМАЗы:

Автобетононасос АБН-32 и автобетоносмеситель АБС-58147 установлены на шасси КАМАЗ-65115 (6×4) . Эта спецтехника изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».

Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой.

Скачать камаз 5320 колхоз рестайлинг rar

kamaz_5320_collective_farm_restyling_v1_2_1.rar

Сообщить о нарушении

Загружено 2018-03-12 10:29:25 от модсганг

Наша платформа предназначена для обмена файлами модификаций видеоигр.Мы принимаем только легальные файлы модов с открытым исходным кодом для видеоигр. такие как Farming Simulator 17, Euro Truck Simulator 2, DOTA, GTA5, Fallout 4, The Witcher 3, Battlefield 1, Civilization VI и не только! Если вы хотите поделиться файлами мода с друзьями, загрузите файлы и поделитесь с ними! Если ваш друг поделился игровые моды с вами, вам просто нужно взять его, и мод ваш! Если у вас есть проблемы или вопросы, не сомневайтесь Связаться с нами.


Шаг 1

Как скачать kamaz_5320_collective_farm_restyling_v1_2_1.rar
ШАГ 1: Подтвердите БЕСПЛАТНЫЙ метод загрузки
Заключительный этап: Нажмите «СКАЧАТЬ ФАЙЛ» на второй странице.


Файл мода kamaz_5320_collective_farm_restyling_v1_2_1.rar (64,0 МБ)

начнет загрузку немедленно и на полной скорости *. Modsfile.com не ограничивает скорость загрузки. И поэтому мы №1 платформы для обмена игровыми модами в мире.
(* скорость скачивания с нашей стороны не ограничена)

Что такое моды для видеоигр?

Мод (сокращение от «модификация») — это изменение, при котором кто-то, обычно игрок, изменяет некоторый аспект (например, то, как он выглядит или ведет себя) видеоигры . Моды могут варьироваться от небольших изменений и простых настроек до совершенно новых игр, созданных в видеоигре. Игры часто разрабатываются с учетом изменений, что позволяет геймерам без особого труда модифицировать .

Что такое сжатые архивные файлы .ZIP / .RAR?

Сжатые архивы содержат несколько файлов, объединенных в один файл, чтобы было проще и удобнее чтобы пользователь мог их отправить или сохранить на диске.Программное обеспечение архивирования также может обеспечивать шифрование, объединение файлов, контрольные суммы, самоизвлечение и самостоятельная установка. Самый популярный формат сжатых архивов — ZIP, который в основном используется в Windows. & Операционные системы OsX. Следующий также широко используемый формат — это RAR. Форматы GZ и TAR используются в Linux, а в Unix использует только TAR.

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить КАМАЗ 740. 11240 турбодизель V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый силовой агрегат, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО-2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к образцам верхнего клапана с жидкостным охлаждением. В итоге он может производить около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с отсутствием электронного управления бензонасосом.Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это очень много, учитывая, что при весе 11,5 тонны автомобиль может поднять только 3,5 тонны груза дополнительно. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками.Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км. Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлено двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление.Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик комплектуется двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для транспортировки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной трехместной кабиной тросового типа с гидроподъемником.В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское сиденье имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза.О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность.Владельцы отзываются о машине КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании.Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если взять чисто гражданскую вариацию автомобиля, кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает. Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикручивали сиденья к полу салона.Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды.Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательный ключ ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не страшны броды, глубина которых может достигать 1.5 метров; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

КАМАЗ-65117

: технические характеристики, фото — Грузовые автомобили

Пожалуй, самая известная марка грузовиков в России — КАМАЗ. Автомобили этой марки выпускаются почти полвека. Камский завод выпускает широкий ассортимент коммерческой техники. Среди них магистральные тракторы, самосвалы, а также коммунальная техника. Но не забывайте про зерно. КамАЗ-65117 — один из них. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4, серийно выпускаемый с 2004 года.Этот автомобиль выпускается и по сей день, правда, в несколько ином дизайне. Что такое КАМАЗ-65117? Фото, отзывы и характеристики — в нашей статье.

Внешний вид

Конструкция грузовика знакома всем КамАЗам того времени — простая квадратная кабина и длинная грузовая платформа. Отметим, что конструкция и конструкция кабины унифицированы, и применяется она не только на таких грузовиках, но и на седельных тягачах (модель 5460 — яркое тому подтверждение). Единственное, что отличало КамАЗ-65117, — это грузовая платформа.Сама модель универсальна, на ней установлен и бортовой кузов, и площадка для перевозки зерна. Также были тентованные модификации.

Но как показала практика, лучший вариант для этого КамАЗа — это платформа для перевозки зерна. Машина оборудована петлевой навеской. Это позволяет буксировать длинные прицепы с поворотным дышлом. Как правило, объем таких прицепов не меньше, чем у самой грузовой платформы КамАЗ. Использование грузовика КамАЗ-65117 с прицепом — экономичное решение для многих перевозчиков.При почти одинаковом расходе топлива и прочих эксплуатационных расходах получено вдвое больше прибыли. Отметим, что кабина грузовика оборудована спальным местом. Это позволяет перевозить на большие расстояния. Однако высота всех кабин на грузовиках КАМАЗ-65117 (фото машины есть в нашей статье) одинаковая.

Рестайлинг

В 2012 году автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Итак, автомобиль получил новый дизайн салона. Рама и грузовая платформа остались прежними.

Внешне рестайлинговый зерновоз КамАЗ-65117 выглядит свежо.Существенным улучшениям подвергся передний бампер. Он стал более объемным и заметным, а также получил новую оптику. Внизу используются две пары противотуманок. Но как отмечают отзывы, качество света не улучшилось. Добавлен солнцезащитный козырек и зеркала на машину. Теперь водитель может полностью контролировать все мертвые зоны.

Габаритный просвет

Автомобиль имеет весьма внушительные габариты. Таким образом, общая длина бортового КамАЗ-65117 составляет 10,25 метра. Ширина 2.5 метров, высота почти 3. Расстояние между центрами передней и задней оси 4,97 метра. Также отметим, что вариант зерновоза может быть укомплектован платформой с расширенными бортами (плюс 73 сантиметра). Это увеличивает общую высоту грузовика до 3,82 метра.

Дорожный просвет грузовика КамАЗ-65117 составляет 29 сантиметров. По словам владельцев, это впечатляющая цифра. Машину можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности. А благодаря двум ведущим осям эту машину нельзя посадить на брюхо.Внешний радиус поворота самосвала — 10,7 метра. А максимальный угол подъема при полной загрузке — 18 градусов. Отметим, что грузовик может работать с прицепом общим весом до 14 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *