Калькулятор нормативного расхода топлива (расчет ГСМ) — Блог Гринева Юлия Владимировна
Нравится 2
Реальные условия эксплуатации транспортного средства часто отличаются от условий, которые подразумевал завод-изготовитель. К тому же на расход топлива влияет использование кондиционера ли климат-контроль, поездка в мегаполисе, эксплуатация автомобиля в зимнее время.
Поэтому Минтраснс России разработал формулы, которые показывают усредненные затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы), т.е. нормативный расход топлива. В первую очередь эта величина интересует бухгалтерию предприятия, но бывают случаи, когда она необходима и обычным пользователям. Например, если вы собираетесь в дальнюю дорогу и вам необходимо посчитать реальные расходы на топливо.
Для вас мы создали калькулятор нормативного расхода топлива для легковых автомобилей, в соответствии с распоряжением Минтранс России от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», в редакции Минтранса России от 14.
Нормы расхода топлива могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы транспортных средств согласно их классификации и назначению. Формула расчета нормативного расхода топлива для легковых автомобилей выглядит так:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),
где
Qн — нормативный расход топлива, л; (эта цифра есть в приложении к рекомендациям Минтранса)
Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S — пробег автомобиля, км; (обратите внимание, что это расстояние, которое проедет ваш автомобиль, не пробег вашего авто)
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %. Это может быть надбавка за использование кондиционера, за работу транспортного средства в зимнее время, простой автомобиля с включенным двигателем, работа авто в горной местности, перевозка нестандартных грузов и т.д.
Обратите внимание:
- При заполнении формы, на странице калькулятора нормативного расчета ГСМ в поле — «пройденное расстояние, в км» — следует писать не пробег автомобиля за все время эксплуатации, а пробег, который вы проехали или еще проедите, при заданных условиях.
- .Надбавку «использование кондиционера» нельзя использовать в зимнее время, а надбавку «климат-контроль» можно использовать круглый год.
- При работе автомобиля за чертой города, надбавка «работа автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения…» не применяется. Если ваш транспорт часть пути работает в городе, а другую часть пути за пределами города, в этом случае вам придется выполнить два расчета (с учетом надбавки за город, при работе в городе и без нее, при работе за пределами города).
Как пользоваться калькулятором нормативного расхода топлива
Автор: Гринева Юлия Владимировна
В избранном у пользователей:
Роман Гринев
Litvin-ess339
Все сообщения Гринева Юлия Владимировна
Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ
Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Калькулятор создан по запросу расчет расхода топлива на …., там же можно почитать и небольшое обсуждение задачи.
Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров. Например, для отечественных автобусов ее можно посмотреть в справочнике, который я сделал специально для этого калькулятора — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ.
Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле
,
где Qн — нормативное значение расхода топлива, л
S — пробег автомобиля, км
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.
Для автобусов ситуация чуть более сложная в связи с необходимостью учитывать расход топлива на отопление салона. В формуле появляется дополнительное слагаемое
, где
Нот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч
Т — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч
Данные для некоторых марок приведены здесь Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями.
Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные.
Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».
Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автобусам. Так что замечания и предложения приветствуются.
Расчет нормативного расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ
РегионОбновление…Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человекМарка, модель автобусаОбновление…Время работы автомобиля с включенным отопителем, в часах
ОтопительОбновление. ..Введите норму расхода на работу отопителя, если марки отопителя нет в списке
В зимнее времянетдаРабота автотранспорта в зимнее время
Частые технологические остановкинетдаРабота автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются)
Использование кондиционеранетдаИспользование кондиционера или установки «климат-контроль» при движении
Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. кмНа дорогах со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорийРабота автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)
Работа в горной местностименее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)Чрезвычайные условияне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорийПри работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях
Точность вычисленияЗнаков после запятой: 1
Базовая норма, л/100км
Поправочный коэффициент, %
Расход топлива с учетом поправочного коэффициента, л
Норма расхода на обогрев салона отопителем, л/час
Расход топлива на работу отопителя, л
Нормативное значение расхода топлива, л
Зимний период для указанного региона
Марка автомобиля | Расход бензина |
ВАЗ-1111 «Ока» | 6,5 |
ВАЗ-2104 | 8,5 |
ВАЗ-2105 | 8,5 |
ВАЗ-2106 | 8,5 |
ВАЗ-2107 | 8,6 |
ВАЗ-2108 | 8,0 |
ВАЗ-21093 | 7,7 |
ВАЗ-11183 «Калина» | 8,0 |
ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» | 10,5 |
ГАЗ-3110 | 13,0 |
УАЗ-31512 | 15,5 |
УАЗ-31514 | 16,7 |
УАЗ-315195 Hunter | 13,8 |
УАЗ-3159 «Барс» | 16,5 |
УАЗ-3163-10 «Патриот» | 13,5 |
Alfa Romeo 116 2.4 | 8,3 |
Alfa Romeo 166 2.5 V6 | 13,1 |
Audi 80 1.6 | 8,5 |
Audi 100 2.3 | 10,1 |
Audi A4 1. 6 | 8,6 |
Audi A4 1.8 | 10,0 |
Audi A6 1.8 T | 9,1 |
Audi A6 2.0 | 9,4 |
Audi A6 2.4 | 10,6 |
Audi A6 2.4 quattro | 12,2 |
Audi A6 2.5 TDI | 6,9 |
Audi A6 2.6 | 10,0 |
Audi A6 2.7 Biturbo quattro | 13,2 |
Audi A6 2.8 | 11,5 |
Audi A6 3.0 quattro | 13,1 |
Audi A6 3.2 quattro | 11,6 |
Audi A6 4.2 quattro | 14,8 |
Audi A8 2.8 | 11,5 |
Audi A8 4.2 | 14,4 |
Audi Allroad 2.7 quattro | 14,2 |
Audi Q7 3.0 TDI | 12,3 |
BMW 316i | 7,7 |
BMW 318i | 8,3 |
BMW 320iA | 10,3 |
BMW 325CI | 10,4 |
BMW 520i | 9,9 |
BMW 523i | 9,6 |
BMW 523iA | 10,9 |
BMW 525i | 10,0 |
BMW 528i | 10,4 |
BMW 530D | 9,4 |
BMW 530i | 10,7 |
BMW 545i | 11,5 |
BMW 545iA | 12,3 |
BMW 725 TDS | 10,1 |
BMW 735i | 12,8 |
BMW 740i | 13,4 |
BMW 745iLA | 12,8 |
BMW 750iLA | 13,2 |
BMW 760iLA | 15,1 |
BMW M3 | 11,0 |
BMW X5 4. 4 | 15,8 |
BMW X5 4.8 | 15,5 |
Cadillac Escalada 6.0 | 19,3 |
Cadillac SRX 4.6 4WD | 15,2 |
Chevrolet Astro Van 4.3 | 17,9 |
Chevrolet Blazer 116 DW | 15,0 |
Chevrolet Blazer 3506 | 11,6 |
Chevrolet Blazer LT | 15,5 |
Chevrolet Caprice 5.7 | 16,2 |
Chevrolet Cavalier 2.2i | 8,5 |
Chevrolet Chevy Van | 19,0 |
Chevrolet Evanda 2.0 | 10,4 |
Chevrolet Lacetti 1.6 | 7,6 |
Chevrolet Lanos 1.5 | 8,0 |
Chevrolet Suburban 7.4 | 23,3 |
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD | 17,0 |
Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD | 15,8 |
Chevrolet Voyager 2.5 TD | 9,8 |
Chevrolet Voyager 2.4 SE | 13,2 |
Chrysler 300M 3. 5V | 12,5 |
Chrysler Status LX 2.5 V6 | 11,5 |
Citroen Berlingo 1.4 | 8,1 |
Citroen Berlingo 1.8 | 9,1 |
Citroen Berlingo 1.9D | 7,4 |
Citroen C5 2.0 | 10,4 |
Citroen C5 3.0 | 11,0 |
Daewoo Espero 1.5 | 8,2 |
Daewoo Espero 2.0 | 10,0 |
Daewoo Nexia 1.5 | 7,9 |
Daewoo Nexia 1.5 GL | 7,7 |
Daewoo Nexia 1.5 GLX | 8,2 |
Dodge Caravan 3.8 V6 | 13,9 |
Dodge RAM 2500 | 15,6 |
Fiat Marea 1.6 | 8,5 |
Ford Escort 1.4 | 7,8 |
Ford Escort 1.6 | 8,3 |
Ford Escort 1.8D Wagon | 7,5 |
Ford Explorer 4.0 4WD | 13,5 |
Ford Explorer 4. 0 6V 4WD | 19,0 |
Ford Focus 1.4 | 7,4 |
Ford Focus 1.6 | 8,8 |
Ford Focus 1.6 16V | 8,1 |
Ford Focus 1.8 | 8,1 |
Ford Focus 2.0 | 8,5 |
Ford Focus II 2.0 | 8,1 |
Ford Galaxy 2.0 CLX | 9,7 |
Ford Galaxy 2.8 GLX | 11,4 |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD | 11,0 |
Ford Mondeo 1.6i CLX | 8,1 |
Ford Mondeo 1.8 | 8,2 |
Ford Mondeo 2.0 | 10,7 |
Ford Mondeo 2.0i CLX | 8,8 |
Ford Mondeo 2.5 | 11,1 |
Ford Ranger 2.5TD 4WD | 12,0 |
Ford Scorpio 2.0 | 8,5 |
Ford Scorpio 2.3i 16V | 10,0 |
Ford Taurus 3.0 | 13,5 |
Ford Tourneo Connect 1.8 | 10,3 |
Ford Transit Connect 1. 8 | 10,4 |
Ford Windstar 3.0 6V GL | 12,5 |
Honda Accord 2.0 | 9,1 |
Honda Accord 2.2 | 9,5 |
Honda Civic 1.4 | 7,5 |
Honda CR-V 2.0 | 10,3 |
Honda CR-V 2.0 4WD | 12,3 |
Honda Legend V6 3.5i | 12,5 |
Hyundai Accent 1.3 GLS 75 PS | 7,0 |
Hyundai Accent 1.5 | 8,9 |
Hyundai Elantra 1.6 GLS | 8,4 |
Hyundai Elantra 1.8 GLS | 8,7 |
Hyundai Getz 1.3 | 6,7 |
Hyundai Lantra GLS 1.6i | 8,9 |
Hyundai NF 2.4 GLS | 11,4 |
Hyundai Sonata 2.0 | 9,5 |
Hyundai Sonata 2.7 | 11,4 |
Hyundai Santa Fe 2.0D | 8,3 |
Hyundai Santa Fe 2.4 GLS 4WD | 11,4 |
Hyundai Terracan 2. 9 TD | 10,0 |
Hyundai Terracan 3.5 | 18,1 |
Hyundai Trajet 2.0 | 12,4 |
Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD | 10,2 |
Hyundai XG 2.5 | 11,9 |
Infiniti QX 56 4WD | 19,3 |
Isuzu Trooper 3.5 4WD | 16,4 |
Jaguar Magestic 4.0 | 13,3 |
Jaguar Sovereign X58 4.0 | 13,0 |
Jaguar XJ8 3.5 | 11,8 |
Jeep Cherokee 2.5D | 10,3 |
Jeep Cherokee 4.0 | 13,5 |
Jeep Grand Cherokee 2.7 TD | 11,4 |
Jeep Grand Cherokee 4.7 | 17,6 |
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 | 16,8 |
Kia Avella 1.5 | 8,0 |
Kia Carnival 2.5 | 14,5 |
Kia Clarus 2.0 | 11,7 |
Kia Magentis 2.0 | 9,9 |
Kia Magentis 2. 5 | 11,9 |
Kia Opirus 3.0 | 12,0 |
Kia Rio 1.5 | 8,2 |
Kia Sorento 2.4 | 11,5 |
Kia Spectra 1.6 | 8,2 |
Kia Spectra 1.6 | 9,4 |
Kia Sportage 2.0 | 12,9 |
Kia Sportage 4 door HB | 12,2 |
Land Rover Discovery 2.5D | 9,4 |
Land Rover Discovery 2.7 TD | 13,3 |
Land Rover Discovery V8i | 15,5 |
Lexus GS 300 | 12,2 |
Lexus LS 400 | 12,8 |
Lexus LS 430 | 13,7 |
Lexus LX 450 | 17,8 |
Lexus LX 470 | 16,8 |
Lexus RX 300 | 15,0 |
Lincoln Navigator 5.4i V84WD | 18,0 |
Lincoln Town Car 4.6 | 15,8 |
Mazda 6 2.0 | 9,2 |
Mazda 626NB 1. 9 Comfort | 8,2 |
Mercedes-Benz C 180K | 9,3 |
Mercedes-Benz C 200K | 10,0 |
Mercedes-Benz C 320 | 11,7 |
Mercedes-Benz E 200 | 9,5 |
Mercedes-Benz E 240 | 11,0 |
Mercedes-Benz E 280 | 13,8 |
Mercedes-Benz E 320S | 12,0 |
Mercedes-Benz E 430 | 12,6 |
Mercedes-Benz G 500 | 18,7 |
Mercedes-Benz ML 320 | 14,0 |
Mercedes-Benz S 320L | 12,3 |
Mercedes-Benz S 350 | 11,5 |
Mercedes-Benz S 420 | 15,0 |
Mercedes-Benz S 500 | 14,8 |
Mercedes-Benz S 500 4Matic | 15,1 |
Mercedes-Benz S 600 | 16,8 |
Mercedes-Benz S 600L | 15,2 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 | 13,7 |
Mercedes-Benz Vito 110D | 9,6 |
Mitsubishi Carisma 1. 6 | 7,8 |
Mitsubishi Carisma 1.8 | 8,0 |
Mitsubishi Galant 2000 V6-24V | 9,5 |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 10,8 |
Mitsubishi L 200 2.5TD | 11,9 |
Mitsubishi Lancer 1.6 | 9,0 |
Mitsubishi Lancer 1300 | 7,5 |
Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 4WD | 9,3 |
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD | 10,7 |
Mitsubishi Pajero 2500 TDGL | 11,0 |
Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V | 15,5 |
Mitsubishi Pajero Sport 3000 | 13,8 |
Mitsubishi Space Gear 2500 | 10,7 |
Mitsubishi Space Star 1.6 | 9,1 |
Mitsubishi Space Wagon 2.4WD | 11,2 |
Nissan Almera 1.5 | 7,6 |
Nissan Almera 1.6 GX | 8,0 |
Nissan Almera 1.8 | 8,0 |
Nissan Maxima 2. 0 | 11,2 |
Nissan Maxima 3.5 SE | 11,3 |
Nissan Patrol 4.5 | 16,2 |
Nissan Patrol GR 3.0D | 12,8 |
Nissan Primera 1.6 | 7,3 |
Nissan Primera 1.8 | 9,4 |
Nissan Teana 2.0 Elegance | 10,0 |
Nissan Teana 2.3 | 10,5 |
Nissan Terrano 2.7 TD | 11,2 |
Nissan X-Trail 2.5 4WD | 11,1 |
Nissan X-Trail 4WD 2.0 | 11,9 |
Opel Astra Caravan 1.6 | 8,3 |
Opel Frontera 2.2i | 12,0 |
Opel Omega 2.0 16V | 9,8 |
Opel Omega 2.5 V6 | 11,4 |
Opel Tigra 1.6i | 7,5 |
Opel Vectra 1.8 | 9,3 |
Opel Vectra 2.0 | 9,9 |
Opel Zafira 2.2 | 10,6 |
Peugeot 205 | 7,0 |
Peugeot 306 | 7,7 |
Peugeot 406 2. 0 | 10,1 |
Peugeot 407 2.2 | 10,8 |
Peugeot 607 | 9,6 |
Peugeot Partner 1.6 | 8,4 |
Pontiac Trans Sport 3.8 | 14,6 |
Pontiac Trans Sport 3.8 V6 | 12,6 |
Porsche 911 Carrera | 11,0 |
Range Rover 4.0 | 16,7 |
Range Rover 4.4 | 16,8 |
Renault 19 Europa 1.4 | 7,5 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 7,3 |
Renault Laguna 1.6 | 8,3 |
Renault Laguna RXE 2.0 16V | 9,7 |
Renault Logan 1.4 | 7,0 |
Renault Megane 1.6e | 7,5 |
Renault Megane Classic 1.6 | 8,8 |
Renault Safrane 2.4 20V | 10,0 |
Renault Scenic 1.6 | 8,4 |
Saab 9-5 2.3 | 11,4 |
Saab 900 2. 0i | 9,7 |
Saab 9000 CD 2.0 turbo | 10,5 |
Saab 9000 Griffin 3.0 | 12,0 |
Skoda Fabia 1.4 | 7,7 |
Skoda Felicia Combi LX 1.3 | 7,3 |
Skoda Felicia Combi LX 1.6 | 7,8 |
Skoda Octavia 1.6 | 9,5 |
Skoda Octavia 1.8 T | 8,5 |
Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4WD | 6,8 |
Skoda Octavia Combi 1.6 | 8,7 |
Skoda Octavia Combi 1.8 SLX | 9,0 |
Skoda Super B 1.8T | 9,0 |
Subaru Forester 2.0 | 12,1 |
Subaru Legacy 2.0 | 8,8 |
Subaru Legacy Outback 2.5 | 11,0 |
Subaru Legacy Wagon 2.5 | 11,1 |
Suzuki Grand Vitara 1.6 | 10,0 |
Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD | 11,0 |
Suzuki Grand Vitara 2. 7 XL-7 4WD | 13,3 |
Toyota Avensis 1.8 | 8,6 |
Toyota Avensis 2.0 | 9,8 |
Toyota Avensis 2.4 | 10,3 |
Toyota Camry 2.2 | 10,0 |
Toyota Camry 2.4 | 11,2 |
Toyota Camry 3.0 | 12,1 |
Toyota Camry 3.5 | 11,1 |
Toyota Corolla 1.6 | 9,0 |
Toyota Corolla 1.6 Combi | 8,2 |
Toyota Crown 2.0 | 10,6 |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD | 13,5 |
Toyota Land Cruiser 100 4.7 | 17,2 |
Toyota Land Cruiser FZi 80 | 16,3 |
Toyota Land Cruiser HDj 80 | 11,8 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD | 13,0 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.4 | 13,7 |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 | 14,1 |
Toyota Previa 2.4 | 12,3 |
Toyota RAV-4 2.0 | 11,0 |
Toyota Town Ace 2.0 4WD | 9,2 |
Volkswagen Bora 1.6 | 7,8 |
Volkswagen Bora 1.8T | 8,5 |
Volkswagen Bora 2.0 | 10,3 |
Volkswagen Golf 1.8 | 8,8 |
Volkswagen Golf III 2.9 Syncro | 11,7 |
Volkswagen Passat 1.8 | 9,0 |
Volkswagen Passat 1.8T | 10,1 |
Volkswagen Passat 2.0 | 9,9 |
Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion | 14,9 |
Volkswagen Polo 1.6Ti | 6,5 |
Volkswagen Sharan 1.8T | 10,5 |
Volkswagen Touareg 3.2 | 13,9 |
Volkswagen Vento GL 1.8 | 9,0 |
Volvo 440 GLT 1.8 | 8,5 |
Volvo 460 2.0i | 9,3 |
Volvo 850 GLT 2.4 | 10,0 |
Volvo 940 2.3 | 10,3 |
Volvo 940 T 2.3 | 10,5 |
Volvo 960 2.5 | 11,5 |
Volvo 960 3.0 | 12,2 |
Volvo S40 1.8i | 8,3 |
Volvo S40 2.0i | 9,5 |
Volvo S60 2.4 | 9,3 |
Volvo S60 2.5T AWD | 11,3 |
Volvo S70 2.0i 10V | 10,4 |
Volvo S80 2.4 | 10,7 |
Volvo S80 2.8 T6 | 12,7 |
Volvo S90 3.0 | 12,5 |
Volvo S90 3.0i | 11,8 |
Volvo V70 2.5L | 10,4 |
Volvo V70 XC 2.4 | 11,8 |
Volvo XC 90 2.5 | 13,9 |
Калькулятор расхода топлива автомобиля по расстоянию
Расход бензина или дизельного топлива — вопрос, который интересует каждого автомобилиста. Рассчитать этот параметр несложно, для этого достаточно определить всего три значения.
Номинальное значение расхода топлива
В паспорте любого автомобиля указываются номинальные данные расхода бензина для городского и загородного циклов. Паспортные значения — это величины, полученные в идеальных условиях, которые могут кардинально отличаться от реальных. Выяснять расход топлива каждому автолюбителю придется самостоятельно, ведь на этот параметр влияет огромное количество факторов: от погодных условий до стиля вождения.
Факторы влияния
Если говорить о факторах влияния, то наиболее весомыми оказываются следующие:
- аэродинамика автомобиля;
- погодные условия;
- человеческий фактор;
- технические проблемы.
Аэродинамические свойства автомобиля — это степень обтекаемости кузова воздухом. Чем более обтекаема форма кузова, тем меньше сопротивление воздуха, следовательно, тем меньше расход бензина. Сравните внешний вид Лады Седан и Тойоты Короллы. Очевидно, что грубая и угловатая Лада имеет большее сопротивление воздуха и «жрет» больше бензина. Кроме того, на аэродинамику автомобилей влияют окна: при открытых окнах сопротивление воздуха также растет, поэтому для экономии топлива рационально ездить в наглухо закрытой машине.
К погодным условиям относятся время года и влажность. Зимой «железные кони» потребляют больше бензина и дизтоплива, чем летом, а на влажном после дождя или снега асфальте расход топлива куда больше, чем на чистой и сухой трассе. Переход на зимнюю резину также увеличивает потребление бензина, так как шипованные колеса увеличивают силу трения качения, на преодоление которой приходится тратить больше энергии.
К человеческому фактору относится стиль вождения и потребности автомобилиста. Для горожан, маршрут которых составляют короткие поездки из дома, на работу и в школу, расход топлива является серьезной проблемой, так как двигатель не успевает прогреться на коротких дистанциях и потребляет большое количество бензина. Кроме того, пробки и светофоры на каждом перекрестке дополняют расходы топлива. Если же говорить о стиле вождения, то лихая езда по городу и неумение тормозить двигателем влетают в копеечку даже самым экономным автолюбителям.
Технические проблемы — это огромный пласт факторов влияния, которые буквально находятся под капотом автомобиля. Многие из них увеличивают расход бензина всего на 3–5%, но некоторые неисправности способны мгновенно опустошить бензобак. Среди таких факторов следует выделить:
- неисправность системы управления двигателем способна увеличить потребление бензина на 50%;
- выход из строя каталитического нейтрализатора может повысить расход топлива на 20%.
Зная все нюансы, которые влияют на реальный расход дизтоплива, вы можете самостоятельно подсчитать свои траты на бензин при помощи нашего онлайн-калькулятора.
Калькулятор расхода топлива
Наша программа позволит подсчитать, сколько денег тратится на комфортные городские поездки. Прежде чем пользоваться калькулятором, вам необходимо вычислить средний расход бензина на 100 км. Вычислить это значение легко по следующему алгоритму:
- залейте бак «под горло» и зафиксируйте пробег автомобиля как параметр П1;
- используйте железного коня по полной и катайте, пока не израсходуете все топливо;
- как только бак опустеет, зафиксируйте новые показания одометра П2;
- рассчитайте расход бензина по формуле Р = (П1-П2)/объем бака;
- умножьте Р на 100, чтобы выразить потребление топлива на каждые 100 км.
Если вы не знаете паспортное значение объема бензобака или не можете израсходовать весь бензин под ноль, то используйте автозаправочные чеки. В них вы узнаете, сколько топлива вы залили в первом пункте или сколько вы израсходовали бензина во время поездок. Для вычисления расхода топлива сравните данные чеков между последовательными заправками. Следует учесть, что для более точного значения требуется «откатать» не менее 300–400 км, иначе погрешность из-за выше перечисленных факторов может оказаться слишком большой.
После того, как вы вычислите средний расход топлива, вы можете использовать наш онлайн-калькулятор. Введите расстояние, которое планируете проехать, цену топлива за 1 литр и средний расход на 100 км. После этого программа выдаст общую стоимость поездки и стоимость расхода бензина на 1 км. Для учета обратного пути отметьте галочкой соответствующий пункт.
Заключение
Финансовые траты на дизельное топливо или бензин — это весомая строка расходов в семейном бюджете. Для учета трат на автомобиль важно знать средний расход топлива. Используйте наш онлайн-калькулятор в домашней бухгалтерии, чтобы грамотно планировать расходы. Кроме того, наша программа пригодится при расчете объема топлива: пользуйтесь программой, чтобы не остаться на середине пути с пустым баком.
Калькулятор бензина онлайн — расчет бензина на поездку по расстоянию
Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.
Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!
Количество топлива
Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!
Стоимость топлива
Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!
Пройденное расстояние
Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!
Время в пути
Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.
Калькулятор расчета стоимости бензина на поездку по вашему маршруту
Как пользоваться калькулятором?
- Введите название города являющегося стартовой точкой в поле «Откуда»;
- Введите название города являющегося конечной точкой в поле «Куда»;
- Введите средний расход топлива вашего автомобиля в смешанном цикле в поле «Расход топлива»;
- Введите среднюю стоимость определенного вида топлива в поле «Цена топлива» — вы можете воспользоваться таблицей средних цен на бензин в РФ;
- Нажмите кнопку «Рассчитать».
Калькулятор осуществит расчет бензина по километражу который вам необходимо преодолеть за всю поездку и его стоимости. Помимо этого калькулятор показывает станции АЗС которые встретятся вам на пути и маршруты возможной остановки.
Таблица средней стоимости топлива на АЗС
Волгоград | RUB | 42.61 | 46.18 | 50.4 | 46.27 |
Воронеж | RUB | 42.5 | 45.7 | 49.92 | 46.39 |
Екатеринбург | RUB | 40.8 | 43.7 | 47.92 | 46.99 |
Ижевск | RUB | 41.15 | 44.4 | 48.62 | 46.68 |
Казань | RUB | 40.5 | 43.1 | 47.41 | 45.65 |
Краснодар | RUB | 43.1 | 46.8 | 51.02 | 45.5 |
Красноярск | RUB | 42.5 | 45.5 | 49.72 | 50.8 |
Москва | RUB | 42.18 | 46.05 | 50.33 | 46.9 |
Нижний Новгород | RUB | 41.65 | 44.8 | 49.02 | 46.42 |
Новосибирск | RUB | 41 | 43.9 | 48.12 | 48.25 |
Омск | RUB | 40.65 | 43.1 | 47.32 | 47 |
Пермь | RUB | 42.1 | 45.21 | 49.43 | 47.29 |
Ростов-на-Дону | RUB | 42.99 | 46.9 | 51.12 | 46.49 |
Самара | RUB | 40.69 | 43.7 | 47.82 | 45.99 |
Санкт-Петербург | RUB | 41.99 | 45.13 | 49.35 | 47.84 |
Саратов | RUB | 41.35 | 44.4 | 48.62 | 45.05 |
Тольятти | RUB | 40.69 | 43.7 | 47.92 | 45.99 |
Тюмень | RUB | 41.1 | 44.2 | 48.42 | 48 |
Уфа | RUB | 40.95 | 44 | 48.22 | 46.25 |
Челябинск | RUB | 40.6 | 43.9 | 48.12 | 46.9 |
balkanclub.ru
Калькулятор пробега на бензине
Самый простой способ рассчитать пробег — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. При этом в следующий раз получите пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите пробег на количество бензина, залитого во второй раз, чтобы получить расход бензина.
Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива
Как увеличить расход бензина?
Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или прогулки пешком / на велосипеде — лучшие варианты для тех, кто ищет максимально возможный расход топлива или топливную экономичность.Потому что они не связаны с использованием транспортных средств и не позволяют эффективно ими пользоваться! Если это невозможно, то вот несколько указателей на получение максимальной топливной эффективности:
- Управляйте экономичным транспортным средством –Посетите fueleconomy.gov/feg/bestworst.shtml для сравнения топливной эффективности различных транспортных средств. В целом полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем переднеприводные или заднеприводные. При включении всех четырех колес двигатель работает тяжелее, чтобы автомобиль двигался с той же скоростью на более высоких скоростях.
- Шины — Недокачанные шины могут снизить расход бензина на 0,3% на один фунт на квадратный дюйм из-за нерациональной передачи энергии, рассеиваемой на мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее трение между резиной и дорогой, передавая движущий момент вперед. Лучше всего проконсультироваться с руководством для водителя (также обычно доступным в Интернете) или с боковой маркировкой шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
- Когда это разрешено ограничениями скорости, лучше всего 90 км / ч (90 км / ч). — Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с экономичным расходом топлива составляет 55 миль / ч, но может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных прямых и сельских шоссе (только не засыпайте за рулем!). По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужных ускорений и замедлений, которые пагубно сказываются на топливной эффективности.Для большинства транспортных средств при увеличении скорости с 55 миль в час она составляет:
- Эффективность на 3% ниже при скорости 60 миль в час (97)
- Эффективность на 8% ниже при скорости 105 км / ч (65 миль / ч)
- Эффективность на 17% ниже при скорости 113 км / ч (70 миль в час)
- Эффективность на 23% ниже при скорости 121 км / ч (75 миль в час)
- Эффективность на 28% ниже при скорости 129 км / ч (80 миль / ч)
Эти советы не только позволяют водителям сэкономить деньги на топливе и обслуживании автомобилей, но и осознают, что экономия топлива имеет много положительных последствий для окружающей среды.
Топливный калькулятор — рассчитайте стоимость топлива, необходимый бензин и т. Д.
Используйте калькулятор стоимости топлива , чтобы легко рассчитать стоимость топлива и количество галлонов / литров, необходимых для завершения поездки. Рассчитайте стоимость газа или бензина — мы поддерживаем мили и галлоны, литры и км и т. Д.
Необходимое топливо и расчет стоимости топлива
Чтобы рассчитать количество топлива для данной поездки с помощью нашего калькулятора стоимости топлива или иным образом, вам необходимо знать общее расстояние , которое вы будете преодолевать, и ожидаемый средний расход топлива вашего автомобиля.То же самое работает для автомобилей, грузовиков, автобусов, фургонов, внедорожников и даже лодок и самолетов. Если вы также хотите рассчитать стоимость топлива на поездку, вам необходимо знать цену за галлон или цену за литр, по которой вы можете купить.
Наш калькулятор поддерживает ввод расстояний в милях и километрах. Что касается расхода топлива, он очень универсален, поскольку принимает: миль на галлон, галлонов на 100 миль, километров на литр и литров на 100 километров. В США более часто используются мили на галлон и километры на литр, в то время как в большинстве стран Европы предпочтительной метрикой будут литры на 100 км и галлоны на 100 миль.Результат с точки зрения количества топлива выражается в галлонах или литрах, а стоимость топлива — в валюте, в которой вы его указали (вы можете просто игнорировать знак валюты, например, $ (USD)).
Изменение расхода топлива
Обязательно учитывайте колебания расхода топлива при движении в черте города и по шоссе — обычно в первом случае расход выше. Всегда заливайте в бак больше топлива, чем вы предполагаете, особенно зимой, при движении по пустынным местам или при ожидании экстремальных погодных условий.
Формула количества топлива
Если вы используете mpg (мили на галлон), то формула для расчета общего количества необходимого газа:
Топливо = Расстояние / Расход миль на галлон
Например, если расстояние составляет 500 миль, а расход составляет 20 миль на галлон, тогда топливо, которое вам понадобится для всего расстояния, составляет 500/20 = 25 галлонов.
Если вы используете галлоны на 100 миль для измерения расхода, то формула для расчета необходимого количества топлива будет:
Топливо = Расстояние / 100 x Расход на 100 миль
Например, если расстояние составляет 300 миль, а потребление составляет 5 галлонов на 100 миль, вам потребуется 300/100 x 5 = 15 галлонов газа.
Обе формулы применимы для метрических единиц — км и литров, только убедитесь, что вы не смешиваете метрические единицы. Использование онлайн-калькулятора топлива поможет вам не совершить эту ошибку.
Как повысить экономию топлива?
Не нравятся числа, которые вы видите, когда используете наш инструмент? Если вам интересно, как можно повысить топливную экономичность вашего автомобиля, чтобы вы могли преодолеть больше миль (или километров) с меньшим расходом топлива, у нас есть несколько советов, которые могут привести к значительной экономии, особенно при последовательном применении в течение долгого времени.Вот наш список 10 советов по экономии топлива :
- Управляйте разумно — Если вы едете агрессивно — слишком быстро по сравнению с другими автомобилями, постоянно обгоняйте другие автомобили и быстрое ускорение с последующим торможением только для того, чтобы снова ускориться, тратит много топлива. По некоторым оценкам, быстрый запуск и резкая остановка могут увеличить расход топлива более чем на 30% ! Вот почему это номер один в нашем списке топливной экономичности.
- Соблюдайте ограничение скорости. — Разные автомобили имеют оптимальную экономию топлива при разных скоростях, но один из способов увеличить расход топлива — избегать движения на более высоких скоростях.Небольшое снижение скорости, скажем, с 70 до 60 миль в час (эквивалентно: со 115 км / ч до 100 км / ч) может помочь вам сэкономить от 10 до 20% за счет более низкого расхода топлива.
- Следуйте за лидером — двигайтесь примерно со скоростью движущегося впереди транспортного средства, если они следуют первым двум указанным выше советам. Это гарантирует, что вам нужно как можно меньше ускоряться и замедляться. Если возможно, обгоняйте водителей, которые не следуют за ними, так как вам будет очень сложно это сделать.Это приведет к меньшим цифрам в нашем калькуляторе стоимости топлива.
- Проверьте свои шины — убедитесь, что давление в шинах находится на оптимальном уровне, как указано в руководстве по эксплуатации, предоставленном производителем автомобиля. Если давление будет слишком низким, ваш километраж значительно сократится, не говоря уже о том, что вождение автомобиля может стать опасным.
- Интеллектуальная маршрутизация — убедитесь, что вы выбираете оптимальные пути для достижения желаемого пункта назначения. Изучите различные режимы выбора маршрута, которые использует ваш GPS-навигатор — самый короткий не всегда самый быстрый, а застревание в пробке на холостом ходу приведет к потере топлива.Используйте такие сервисы, как Google Maps, чтобы проверить наличие заторов на запланированном маршруте. Использование хорошо известного маршрута также может помочь повысить топливную экономичность, поскольку вы заранее будете знать, где имеет смысл увеличивать скорость, а где нет из-за светофора впереди.
- Кондиционер — его выключение, скорее всего, повысит эффективность использования топлива на 10-15% и даст вам больше мощности для более быстрого ускорения, когда это необходимо. Если необходимо, убедитесь, что вы не установили необоснованно низкий или высокий уровень.Температура воздуха в диапазоне от 64 ° F до 75 ° F (18 ° C — 24 ° C) удобна для большинства людей. Согласно закону термодинамики, каждая последующая степень нагрева или охлаждения требует все больше энергии для выполнения и поддержания.
- Удалите лишний вес — убедитесь, что вы удалили все ненужные тяжелые предметы, которые есть в багажнике. Одно из неисчислимых преимуществ похудения заключается в том, что ваш автомобиль также станет немного более эффективным.
- Включите круиз-контроль — на шоссе обязательно используйте круиз-контроль.Если вы будете поддерживать постоянную скорость, это, скорее всего, сэкономит газ и приведет к снижению затрат на топливо.
- Избегайте холостого хода — холостой ход означает 0 миль на галлон, и чем больше двигатель автомобиля, тем больше бензина расходуется на холостом ходу. По возможности избегайте чрезмерного холостого хода в соответствии с пунктом 5 выше, чтобы снизить затраты на топливо.
- Поддерживайте свой автомобиль — ухоженный автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник и т. Д. Будет работать с большей эффективностью. Трудно подсчитать точную экономию топлива, поскольку она будет зависеть от типа работ по техническому обслуживанию, необходимых вашему автомобилю.Тем не менее, хорошее обслуживание обязательно приведет к экономии топлива и меньшим затратам, выходящим из нашего калькулятора.
Все приведенные выше советы хороши, но что вы будете делать, если вы следовали приведенным выше советам, но наш инструмент по-прежнему показывает вам настолько высокие числа, что вы хотите плакать? Что ж, скорее всего, пришло время для новой машины, или это могут быть просто колебания цен на топливо , на которые, к сожалению, ни вы, ни мы не имеем большого влияния, индивидуально.Цены на топливо в большинстве мест включают лицензионные сборы и другие государственные или местные государственные налоги, в некоторых местах достигающие 50% от окончательной цены. Колебания финансовых рынков, стихийные бедствия или экстремальные погодные условия, кризисы, а также географическая зона, в которой вы находитесь, и местные поставщики топлива — все это влияет на цену газа. Все, что вы можете сделать, это попытаться понаблюдать за ними и предсказать, когда вы сможете получить более приличную цену.
Остаток топлива после поездки | |
Введите запас топлива в галлонах для всех баков | Галлонов |
Введите начало поездки Топливо в галлонах во всех баках | Галлонов |
Введите рейтинг потребления галлонов в час (GPH) | GPH |
Введите время поездки в часах | Часы |
Расчетные результаты | |
Ваш расчетный остаток топлива | Расчетные галлоны |
Ваша начальная топливная нагрузка была недостаточной | Галлонов |
Ваша текущая топливная нагрузка недостаточна | Галлонов |
Заправка резервуаров (AvGas) увеличит текущий вес | Фунты |
Заправка баков (Jet A) увеличит текущий вес | Фунты |
Топливо общей емкости (AvGas) будет весить | Фунты |
Полный объем топлива (Jet A) мог бы весить | Фунты |
|
Калькулятор мощности
Калькулятор энергопотребления: рассчитывает электрическую мощность / вольтаж / текущий / сопротивление.
Калькулятор мощности постоянного тока
Введите 2 значений , чтобы получить другие значения, и нажмите Calculate кнопка:
Расчет мощности постоянного тока
Расчет напряжения (В) по току (I) и сопротивлению (R):
В (В) = I (А) × R (Ом)
Расчет комплексной мощности (S) из напряжения (В) и тока (I):
P (Ш) = В (В) × I (А) = В 2 (В) / R (Ом) = Я 2 (А) × R (Ом)
Калькулятор мощности переменного тока
Введите 2 величины + 2 фазовых угла , чтобы получить другие значения, и нажмите кнопку Calculate :
Расчет мощности переменного тока
Напряжение V в вольтах (В) равно току I в амперах (А), умноженному на импеданс Z в омах (Ом):
V (V) = I (A) × Z (Ω) = (| I | × | Z |) ∠ ( θ I + θ Z )
Комплексная мощность S в вольтах (ВА) равна напряжению V в вольтах (В), умноженному на ток I в амперах (A):
S (VA) = V (V) × I (A) = (| V | × | I |) ∠ ( θ V — θ I )
Реальная мощность P в ваттах (Вт) равна напряжению V в вольтах (В), умноженному на ток I в амперах (A), умноженному на коэффициент мощности (cos φ ):
P (Ш) = V (В) × I (A) × cos φ
Реактивная мощность Q в вольт-амперах, реактивная (VAR) равна напряжению V в вольтах (V), умноженному на ток I в амперах (A), на синусоиде комплексного фазового угла мощности ( φ ):
Q (VAR) = V (V) × I (A) × sin φ
Коэффициент мощности (FP) равен абсолютному значению косинуса комплексного фазового угла мощности ( φ ):
PF = | cos φ |
Калькулятор энергии и мощности
Введите 2 значения , чтобы получить другие значения, и нажмите кнопку Рассчитать :
Расчет энергии и мощности
Средняя мощность P в ваттах (Вт) равна потребляемой энергии E в джоулях (Дж), деленной на период времени Δ t в секундах (с):
P (Ш) = E (Дж) / Δ т (с)
Электроэнергия ►
См. Также
Расходомер топлива — Датчик расхода дизельного двигателя Производитель от Mehsana
Марка | Broiltech |
Материал | расходомер топлива + счетчик топлива |
модель нет BT FCM | лодка, лодка судостроение, горнодобывающая промышленность |
выход RS485 от 4 до 20 мА | PROTOCOL BROIL |
приложение измерения расхода топлива | точность 0.1% fsd |
защита ip65 | источник питания 24 В постоянного тока 12 В постоянного тока 230 В переменного тока |
Счетчик расхода топлива для морских судов и лодок:
Счетчик расхода топлива дизельного генератора BROILTECH создается из двух видов топлива датчик расхода и один топливный калькулятор, весь продукт разработан, разработан и протестирован компанией Broiltech и успешно работает за последние три года
Broiltech датчик топлива датчик расхода с овальной шестерней , его измерение и расчет общего количества дизельного топлива количество переходит от дизельного бака к двигателю (a) и избыточный возврат дизельного топлива из двигателя в дизельный бак (b) , и после того, как известно количество дизельного топлива, легко рассчитать общий расход топлива дизельного генератора (c) = (a) — (b), и мы уверены, что точность нашей системы: 0.5% от реального потребления, Калькулятор топлива Broiltech измеряет и рассчитывает количество топлива в датчике расхода топлива, время прохождения топлива и расход топлива, а также калькулятор топлива Broiltech, опционально способный обеспечить выход RS-485 / RS-232 / импульс для исправления кол-во для подключения к модему GPS и GPRS,Технические данные:
1) датчик расхода топлива: один для впускной линии, второй для обратной
Корпус: анодированный алюминий
чувствительный элемент: овальная шестерня, анодированная алюминием
Точность (стандартное положение установки): 0.1% fsd
мощность: от 5 до 24 в постоянного тока
Выбор датчика расхода топлива:
Bt-DOFS-006 ——- Дизельные двигатели до 200 л.с.
Bt-DOFS-008 —- —- Дизельные двигатели от 200 до 400 л.с.
BT-DOFS-012 ——- Дизельные двигатели от 400 до 1000 л.с.
BT-DOFS-020 ——- От 1000 до 1500 Дизельные двигатели HP
BT-DOFS-025 ——- Дизельные двигатели от 1500 до 2000 л.
Дополнительная информация:
- Код товара: FCM-C
- Условия режима оплаты: T / T (банковский перевод)
- Порт отгрузки: АХМЕДАБАД
- Производственная мощность: 1000 ШТ. За ШТ. В МЕСЯЦ
- Срок поставки: EX STOCK
Удельный расход топлива
Для перемещения самолета по воздуху двигательная установка используется для создания тяга.Количество тяги, создаваемой двигателем, очень важно. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда больше важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета. Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый удельный расход топлива тяги , чтобы охарактеризовать мощность двигателя эффективность топлива. «Удельный расход топлива тяги» вполне полный рот, поэтому инженеры обычно называют его просто TSFC двигателя. Что означает TSFC?
Расход топлива TSFC составляет «как» много топлива двигатель сжигает каждый час.»Конкретный TSFC — это научный термин, означающий «разделенный по массе или весу». В в данном случае означает «на фунт (Ньютон) тяги». В тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Соответствующий тормоз расход топлива ( BSFC ) для двигателей с валом сила. Собирая все вместе, TSFC — это масса топлива сгорает двигателем за один час, разделенное на тягу , которую двигатель производит.Единицами этого КПД является масса на единицу время, разделенное на силу (в английских единицах, фунтах массы в час на фунт; в метрических единицах, килограммах в час на Ньютон).
Математически TSFC — это соотношение массового расхода топлива двигателя mdot f на величину тяги F , создаваемой при сжигании топлива:
TSFC = mdot f / F
Если разделить оба числителя и знаменатель по расходу воздуха в двигателе mdot 0 , мы получаем другую форму уравнение отношения топлива к воздуху f , и Удельная тяга Fs .
TSFC = f / Fs
Инженеры используют фактор TSFC по-разному. Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с меньшим TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:
- Предположим, у нас есть два двигателя, A и B, которые производят одинаковые
количество тяги. И предположим, что Engine A использует только половину
топливо в час, которое использует Двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A
более экономичен, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для
Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину стоимости
Двигатель B.
- Если взглянуть на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя: C и D, и каждому из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, двигатель C развивает в два раза большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC двигателя C равен половина стоимости двигателя D.
Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями.В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. В двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель развивает тягу в 2000 фунтов, в то время как ТРДД производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя показывает, что TSFC турбореактивного двигателя равен 1,0 (фунты массы / час / фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5 (фунты массы / час / фунт). ТРДД с более низким TSFC больше экономичный. Значения 1.0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для турбовентиляторные — типичные статические значения на уровне моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется с атмосферным условия.
TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой производит большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC были такими же (1.0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину.За например,
Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.
Но для турбореактивного двигателя с форсажной камерой типичное значение TSFC составляет 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажной камеры, хотя и производит больше тяги, стоит намного больше топлива на каждый фунт добавленной тяги. За например,
Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.
Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько для работы самолета требуется топливо данная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги на два часа, мы можем легко вычислить количество необходимого топлива.