Калина замена масла в коробке передач: как подобрать и заменить, объем, сроки замены

Содержание

Замена масла в КПП Калина — «Клуб-Лада.рф»

Согласно рекомендаций завода изготовителя, замена масла в коробке Калины должна производится каждые 75тыс.км., а проверка масла в КПП должна выполняться каждые 15тыс.км. А Вы знаете, как заменить трансмиссионное масло Калины своими руками?

Проверка масла в КПП Калины

Проверку уровеня трансмиссионного масла следует выполнять на остывшей коробке передач, автомобиль должен находится строго горизонтально. Чтобы узнать, сколько масла в коробке Калины следует вытащить щуп (указатель уровня масла), который расположен в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты). Затем протираем щуп ветошью, вставляем его обратно в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем. Уровень масла в КПП Калины должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе.


Замена масла в коробке Калины

Потребуется: снять защиту двигателя, приготовить головку «на 17», воронку, шланг, тару, загнать машину на смотровую яму и прогреть КПП (лучше замену масла производить после продолжительной поездки).

Порядок действий:

  1. Очистить поверхность вокруг сливного отверстия на картере коробки передач. Объем масла в КПП Калины около 3,5л., поэтому подставляем под сливное отверстие емкость подходящего объема. Открутить пробку сливного отверстия, используя ключ «на 17».
  2. Сливаем масло в подставленную емкость, после чего завернуть пробку.
  3. Залить новое трансмиссионное масло в коробку передач, вставив конец шланга вместо щупа в отверстие коробки. Проверить уровень трансмиссионного масла по щупу.


Также процес замены трансмиссионного масла Калины показан на видео:

Кстати, а Вы знаете, какое трансмиссионное масло для Калины лучше?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло залить в коробку передач Лада Калина

Для владельцев «Лады Калины» актуальны проблемы, связанные с трансмиссией. В большинстве случаев они возникают из-за ухудшения качества смазочной жидкости. Также со временем и ростом пробега наблюдается снижение количества смазки в КПП. Всё это приносит неудобства, с которыми сталкиваются водители.

Решить все проблемы можно с помощью замены смазки в КПП. Но тут появляется вполне закономерный вопрос. Какое масло выбрать для добавки в КПП «Лады Калины»? Ведь рынок представлен огромным ассортиментом, как по ценовым категориям, так и по химическому составу. В этом постараемся разобраться подробно.

Как определиться с выбором масла

Так какое масло заливать в коробку переключения передач в «Ладу Калину»? Однозначного универсального ответа на этот вопрос дать просто невозможно. Существует несколько критериев, на которые стоит обращать внимание при выборе.

В основном внимание обращают на цену, вязкость, химический состав, а также популярность бренда производителя. На самом деле всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Однако при покупке стоит обратить особое внимание на наличие ГОСТа и сертификации товара. Это очень важно, так как, приобретая товар, который не имеет всего этого, вы можете столкнуться не только с низким качеством масла, но и с дальнейшим ухудшением работы трансмиссии.

Какие трансмиссионные масла рекомендует АвтоВАЗ

Когда вы покупаете новенькую «Ладу Калину», в трансмиссию уже залито масло. Как правило, именно его рекомендует сам производитель. Его без проблем можно найти практически в любом магазине. В «Ладу Калину» с завода добавляют смазочную жидкость Магнум 300 от ТНК.

На самом деле, по отзывам большинства автолюбителей, это не самый лучший вариант. Масло очень быстро приходят в негодность, и его приходится менять значительно чаще, чем аналоги. Именно поэтому представляем список самых популярных у владельцев «Лады Калины» смазочных жидкостей для КПП:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Как вы видите, чаще всего выбирают продукцию наиболее известных и проверенных производителей. Использование масла от ТНК оправдано в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется не так часто, либо за большой промежуток времени пробег составляет менее 20 тысяч километров. Поэтому объективно можно сказать, что рекомендуемый АвтоВАЗом продукт не самый эффективный для подавляющего большинства водителей.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла

При выборе масла для КПП «Лады Калины» важно ориентироваться на вязкость приобретаемого продукта. С этим поможет следующая таблица:

Класс вязкости

Минимальная температура

Максимальная температура

75-80W

-40+35
75-85W-40

+35

75-90W

-40+45
80-85W-26

+35

80-90W

-26+45
85-90W-12

+45 и более

Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно выбрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Калины».

Какой выбрать состав трансмиссионного масла

На российском рынке трансмиссионные масла делятся по химическому составу на три типа:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

С завода, как мы уже сказали, заливается Магнум 300 от фирмы ТНК. По своему составу оно относится к минеральным жидкостям. Но пользуются таким типом менее 5% владельцев «Лады Калины».

Наиболее предпочитаемый тип смазки – полусинтетика. Такой тип выбирает 50% водителей, его мы и рекомендуем. И 45% автовладельцев покупают полностью синтетические жидкости. Какое масло будете заливать в МКПП вы, зависит полностью от вас.

Какому производителю отдать предпочтение

Ещё один важный фактор выбора лучшего трансмиссионного масла для «Лады Калины» – бренд производителя. Современный рынок насыщен большим выбором продукции. Именно популярные и пользующиеся большим спросом бренды предлагают добротную и качественную продукцию. На практике подавляющее большинство предлагаемой смазочной жидкости – это более дешёвые аналоги по-настоящему хороших масел. Всегда проверяйте при покупке наличие ГОСТа. Если его нет, то, скорее всего, эта жидкость не поможет. Лучше заплатить чуть больше и получить качественную смазку.

Представляем вам список наиболее приобретаемых масел для КПП «Лады Калины»:

  • ZIC (29,7% покупателей)
  • Shell (14,1% покупателей)
  • Liqui Moly (13,4% покупателей)
  • Лукойл (12,4% покупателей)
  • Castrol (5,5% покупателей)
  • Mobil (4,2% покупателей)

Также почти вровень с Мобилом идут производители ТНК и Роснефть. Все представленные бренды выпускают продукцию различную по химическому составу. Среди них есть синтетические, полусинтетические масла. Минеральными жидкостями занимается малый круг производителей, так как они не так сильно востребованы и подходят водителям в крайне редких случаях в связи со своей недолговечностью.

Что же выбрать для «Калины»

Если вам всё ещё трудно определить, какое масло заливать в коробку переключения передач «Лады Калины», то выбирайте смело продукцию одного из приведённых выше производителей. Так точно не прогадаете. Наиболее качественными являются ZIC и Liqui Moly. Также не стоит брать минеральные масла, если вы часто за рулём. Лучше всего взять полусинтетику или синтетику. Это наиболее долговечный вариант для тех, кто регулярно и долго эксплуатирует автомобиль.

Итоги

В итоге можно сказать, что современный российский рынок предлагает широкий ассортимент трансмиссионных масел для любого авто. Среди всей продукции важно выбрать именно ту смазку, которая идеально подойдёт именно вам. После небольшого сравнительного анализа, либо доверившись мнению большинства автомобилистов, можно без труда сделать правильный выбор. При покупке нужно обязательно учитывать сертификацию товара. Это очень важно для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого масла.

Замена масла в КПП на Лада Калина: видео и фото инструкция

По правилам производителей замена масла в КПП должна осуществляться раз в 70-80 тысяч километров, или 1 раз в 5 лет. Но в реальной жизни владельцы российского автопрома этого не делают вплоть до возникновения неполадок. А зря, потому что при своевременном уходе коробка прослужит долго и качественно. Из этой статьи вы узнаете, как должна быть произведена замена у автомобиля Лада Калина.

Виды и марки

Масляная жидкость в КПП может воздействовать как положительно, так и отрицательно на работу трансмиссии. Например, если залить неподходящую марку, то коробка станет издавать шумы. Какие же масла рекомендуют владельцы автомобиля Лада Калина:

  • полусинтетическое. Состоит из смеси минерального и синтетического масла, а также имеет больше достоинств перед обоими, т. к. наследуют в себе основные качества двух видов. Его хорошо использовать при холодном запуске, получается довольно экономично. Одно из самых демократичных по цене;
  • синтетическое. Применяется больше при высоких нагрузках или резких перепадах температуры. Ценовая политика, соответственно, у них выше;
  • минеральное. Лучше себя показывает при положительной температуре на улице. Вырабатывается из нефти. Довольно высокий расход, требует постоянной проверки уровня.

Читайте также: Как на Лада Калина поменять тормозные колодки

Чтобы замена не занимала у вас лишнего времени, добавим несколько слов о том, когда необходимо менять вид масла в КПП Лады Калина. Синтетическое – самое текучее, использовать его лучше в машинах, купленных с завода или прошедших путь менее 70 тысяч километров. Полусинтетика более плотная и жирная, поэтому рассмотрите ее после отметки в 80-90 тысяч. А минеральное оставьте напоследок: оно сбережет ваши детали. Каждый водитель использует то масло, которые считает более подходящим для своей машины.

Рекомендуем рассмотреть несколько брендов, плотно занявших лидирующие позиции, по мнению водителей Лады Калина:

  1. Shell.
  2. Лукойл.

Замена масла

Сама замена – процедура не сложная. Если вы решили сделать это в Ладе Калина своими руками, то сначала проведите ревизию в гараже на наличие следующих инструментов в ваших запасах:

  • накидной ключ на 17;
  • лейка или конструкция, которая ее заменяет, со шлангом от 30 до 40 см;
  • трансмиссионное масло;
  • емкость для остатков старого.

Читайте также: Стоимость и фото Лада Калина универсал

Теперь подготовим автомобиль к процедуре слива. Его необходимо поставить на домкрат или завести на смотровую яму. Не забывайте о страховке, машина не должна двигаться без вас. Когда все подготовлено, можно начинать.

  1. Залезьте под машину.
  2. Найдите местоположение щупа уровня масла. Обычно у Лады Калина он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батареей.
  3. Выньте его из коробки.
  4. Далее воспользуйтесь ключом на 17 для снятия сливной пробки.
  5. Под слив поставьте подготовленную емкость для остатков.
  6. Чтобы масло полностью вышло из КПП, необходимо выждать до 15 минут.
  7. Когда она опустеет, поставьте пробку обратно, применив среднюю силу.

Теперь, когда в коробке ничего нет, подготовим все для наполнения ее новой жидкостью.

  1. Соедините лейку или емкость, ее замещающую, со шлангом. Не забудьте все заклеить скотчем или изолентой для устранения протечек.
  2. Вставьте свободный конец шланга в отверстие и пустите по нему жидкость. Замена не займет много времени.
  3. Учитывайте, что уровень масла должен варьироваться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Это объем около 3-3,5 литра.
  4. Для лучшей работы КПП и отсутствия шумов рекомендуем долить на 100-200 граммов больше.
  5. После окончания процесса заливки обязательно проверьте уровень жидкости. Для этого протрите щуп и заново вставьте в КПП до конца.
  6. Теперь выньте его и посмотрите отметку масляного следа. Если она ниже минимального уровня, добавьте немного в коробку передач. Если след на максимальном уровне, поставьте щуп на место.

Готово! Замена успешно произведена в Ладе Калина.

Рекомендуем не менее 1 раза в неделю проверять уровень масла в КПП. Для этого просто обзаведитесь тряпкой, которая вам понадобится для очистки щупа. Сама же процедура занимает не более 10 минут. Необходимо всего лишь опять вытащить стержень и произвести замер.

Читайте также: Тюнинг Лада Калина универсал

Помните, от качества масляной жидкости и своевременного ухода за деталями зависит, какой долгой будет жизнь вашего железного друга.

Лада Калина: замена масла в коробке 

Инструмент для откручивания пробки

Каждый автомобилист должен знать, своевременная замена масла в коробке передач Калины влияет на продолжительность срока службы механизма и всего силового агрегата.

В связи с этим замена жидкости в КПП отечественного авто является важнейшим этапом при поддержании устройства в нормальном рабочем режиме.

Без своевременной замены трансмиссионной жидкости вы подвергнете коробку передач более суровым эксплуатационным условиям, из-за чего она сильно пострадает.

По регламенту автопроизводителя замена масла в коробке передач Лада Калина должна производиться каждые 75 тыс. километров пробега или каждые пять лет. Если вы постоянно ездите на машине в интенсивном режиме, лучше произвести замену раньше – примерно через 50 тыс. километров.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

ТНК Magnum

На сегодняшний день при выборе трансмиссионного масла у автовладельцев почти не возникает проблем, так как на рынке представлен огромный ассортимент разной продукции. Главное учитывать определенные факторы при выборе масла для КПП Калины и купить оригинальную продукцию, а не контрафактную. Не нужно слепо доверяться продавцам в сомнительных магазинах и верить их рассказам о преимуществах китайских смазочных составов. Сколько масла в КПП Калина рассмотрим далее.

На практике применение даже простейшего и сравнительно недорогого масла, типа ТНК Magnum, существенно продлевает срок службы агрегата. Кроме того, механическая коробка с этой смазкой работает намного тише. Пропадают посторонние шумы и звуки, а в период зимних холодов передачи лучше включаются без лишних усилий. При выборе трансмиссионного масла для отечественного автомобиля Лада Калина можно руководствоваться следующей таблицей.

Таблица масел

При покупке масла не нужно поддаваться на уговоры продавцов и покупать присадки. Современные трансмиссионные масла содержат все необходимые компоненты для нормальной работы всех агрегатов и узлов. Применение дополнительных присадок способствует разрушению структуры трансмиссионного масла, из-за чего она раньше потребует замены, но вы об этом можете и не узнать.

к содержанию ↑

Что необходимо для замены?

Многие владельцы автомобилей отечественного производства ВАЗ отличаются сообразительностью и ездят на СТО в крайних случаях. Это вполне оправданно, так как многие работы по ремонту и обслуживанию можно выполнять самостоятельно. Замена масла в коробке передач Лада Калина может быть выполнена самостоятельно. Вам понадобится небольшой комплект инструментов и немного свободного времени. Для работы вам понадобится следующее:

  1. Ключ на 17 (желательно накидной, так как он более удобен).
  2. Воронка с присоединенной 50-сантиметровой трубкой. Можно сделать самостоятельно из бутылки или купить в магазине.
  3. Трансмиссионная жидкость. Сколько масла в КПП Калина читайте ниже.
  4. Емкость для слива старой смазочной жидкости.
  5. Специальное промывочное масло, если вы планируете промывать систему.
  6. Домкрат.

Также вам понадобится эстакада или яма для удобства проведения всех работ.

к содержанию ↑

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Перед тем, как будет производиться замена масла в коробке Калина 8 клапанов, нужно проверить уровень жидкости. Это делают для того, чтобы можно было определить определенные дефекты в механизме. Если все в порядке, уровень будет в норме.

Для проверки уровня смазочной жидкости в КПП Калины нужно проделать следующее:

  1. Загоните авто на эстакаду или яму и заглушите мотор.
  2. Откройте капот, отыщите воздушный фильтр и демонтируйте его корпус.
  3. Найдите картер КПП, выньте щуп для проверки уровня. Чтобы до него добраться, просуньте руку между аккумулятором и патрубком инжектора, выходящим вниз от воздушного фильтра.
  4. Очистите стержень от масла и вновь вставьте до упора на место.
  5. Вытащите щуп и посмотрите, на какой отметке располагается уровень масла. Он должен быт между метками min и max.
  6. Если все в порядке, вставьте щуп на место.
к содержанию ↑

Слив старого масла

Слив старого масла

Перед заменой масла в КПП Калины нужно сначала слить старую отработанную жидкость, действуя по следующей инструкции:

  1. Загоните машину на яму или подняв на подъемнике.
  2. Залезьте под днище, демонтируйте защиту картера.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач и подставьте под нее подходящую емкость, в которую можно слить старое масло.
  4. Возьмите ключ на 17 и выкрутите болт сливного отверстия.
  5. Старая смазка начнет стекать. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло стекло без остатка.
  6. Закрутите пробку на место.

Если старая жидкость из Калины при замене масла в коробке передач обрела темный цвет и в ней есть металлическая пыль или другие продукты износа механизма, КПП требует обязательной промывки. Возьмите промывочную жидкость и залейте ее в КПП, а потом поднимите на домкрате одно из передних колес. Запустите двигатель и вставьте первую передачу. Подождите 10 минут, заглушите силовой агрегат и слейте залитое промывочное масло.

к содержанию ↑

Заливаем новое масло

Чтобы закончить процесс замены масла в КПП, необходимо залить новую смазочную жидкость в систему:

  1. Вытащите щуп, в отверстие которого нужно будет заливать новую смазочную жидкость.
  2. Возьмите воронку и вставьте конец трубки в отверстие.
  3. Начните заливать масло. Объем масла в КПП Калина составляет примерно 3 литра жидкости. Заливайте ее, периодически контролируя уровень щупом.

Если вы регулярно ездите по загородным дорогам или часто включаете пятую передачу, то для комфортной работы коробки передач лучше залить чуть больше смазки. Уровень жидкости должен быть чуть выше средней отметки, то есть располагаться ближе к максимальной отметке.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в коробке передач Калина своими руками

 

Автомобиль LADA Kalina относится к бюджетному типу транспорта. Производитель рекомендует каждые 15000 км осуществлять полноценную диагностику данной машины. В первую очередь нужно осмотреть двигатель, систему трансмиссии, при необходимости, меняется масло.  Минеральные и синтетические марки остаются востребованными у отечественного потребителя.

КПП Лада Калина в разобранном виде

Необходимость замены масла

При длительной эксплуатации Лады Калины автомобильная система нуждается в замене масла. Безусловно, что выбор необходимо делать только в пользу оригинального продукта. Оригинальные масла для Лады получили широкое распространение на отечественном рынке.

Какое масло заливать? В основном автомобилисты отдают предпочтение маслу ТНК, ZIC. Преимущество данных масел в том, что они обеспечивают тихую работу установленной коробки передач, не меняют своего агрегатного состояния при воздействии высоких или низких температур.

Необходимо следить за уровнем залитого в коробку масла на Калина. Не следует откладывать процедуру по замене масла в коробке передач на Калина, если появились такие симптомы:

  • возникновение посторонних шумов, скрежета при смене передач;
  • проблема с переключением передач;
  • появление характерного запаха в салоне Лады (гарь).

Многие автовладельцы определяют периодичность замены масла по ориентировке на пробег (после 150000 км). К данному временному периоду происходит естественный износ валов и шестерней в результате того, что залитое масло потеряло свои рабочие свойства. Именно своевременная замена масла КПП на Лада Калина способна предупредить данные проявления. В результате, не понадобится дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

Хозяин данного транспортного средства должен помнить, что при совершении частой езды по пересеченной местности, использовании жидкости не высокого класса, осуществить замену масла приходится и после каждых 40000 км пробега, однако завод изготовитель рекомендует менять горючее при 75000 км.

Поэтапная процедура замены в масла в коробке передач на Калина

При самостоятельной замене горючего в коробке передач необходимо, чтобы автомобильная система была прогрета. Данное требование предъявляется ко всем автомобилям, если нужен залив нового масла.

После этого водитель должен следовать следующему алгоритму действий:

  1. Лада Калина устанавливается на подъемник.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. Чтобы проверить уровень масла следует вынуть имеющийся щуп. Данная деталь находится близ аккумулятора. Щуп имеет характерные отметки, по которым возможно точно определить уровень имеющегося на Ладе масла.
  4. Необходимо снять нижнюю защиту двигателя, чтобы открутить сливную пробку (пригодится накидной ключ).
  5. В зависимости от имеющейся степени вязкости, масло может стекать более получаса.
  6. Закручивается сливная пробка (предварительно ее очистив), при этом необходимо по ходу заменить уплотнительное кольцо.
  7. С помощью воронки, соединительного шланга стоит осуществить залив жидкости. Длина штанга не должна превышать полметра. Долив жидкости актуален, если после нескольких км езды снизился показатель уровня горючего.

Сколько масла в КПП на Калина 1, на Калина 2 требуется? Для автомобиля такого класса требуется около 3,5 литров (8-клапанный и 16-клапанный мотор). При помощи щупа осуществляется контроль залитого масла.

В идеале горючее должно быть между указателями max и min. Допустимо наличие количества масла ближе к максимальной отметке.

Учитывая то, что объем масла в КПП на Калина около 3,5 л., когда происходит слив жидкости, необходимо, чтобы под рукой оказалась тара соответствующего объема. Качественные образцы масла можно приобрести в специализированных магазинах.

Замена масла в коробке передач Лада Калина

Менять трансмиссионное масло в КПП автомобилей Лада Калина рекомендуется после пробега 50 тыс. км. В отдельных случаях замена необходима раньше. Сигналом к этому может послужить гул в коробке или проблемы с включением передачи.

Заменить масло в КПП несложно, главное иметь под рукой ручной инструмент и нехитрый набор подручных средств:

  • набор гаечных ключей
  • воронка со шлангом;
  • тряпка;
  • посудина для сбора отработанного масла.

 

Замена масла в коробке передач Лада Калина

 

Ну и, конечно, само трансмиссионное масло. Его марку и тип подбирают в зависимости от требований завода-изготовителя. «Автоваз» рекомендует использовать трансмиссионные масла с эксплуатационными свойствами API класса GL-4 и классом вязкости не менее SAE 80W-85.

В случае если необходимо осуществить промывку картера, потребуется еще и промывочное масло. Здесь изготовитель ничего конкретного посоветовать не может. Промывку выбирают исходя из популярности изготавливающего ее бренда и объема КПП.

 

1. Замену масла в коробке передач нужно производить только на прогретом двигателе. В ином случае оно будет вытекать не менее получаса. Кроме этого автомобиль потребуется поставить на яму, эстакаду или приподнять его на подъемнике. Если картер имеет защиту, ее нужно будет снять.

 

2. Сняв защиту, в нижней части КПП находим сливную пробку и откручиваем ее с помощью ключа на 17.

 

3.Не забываем вовремя подставить под пробку емкость для сбора отработанного масла. Даем маслу стечь.

 

4. Промываем пробку маслом и закручиваем обратно.

 

5. Для промывания картера, вместо трансмиссионного масла нужно залить промывочное, дать двигателю поработать 5-10 минут, после чего слить, придерживаясь вышеописанной процедуры.

6. Под капотом находим заливное отверстие КПП, закрытое пробкой со щупом. Вытаскиваем щуп.

 

7. Вставляем в отверстие шланг, соединенный вверху с воронкой. Заливаем свежее масло, контролируя его уровень с помощью щупа.

 

 

Посмотрите так же видео по замене масла в коробке Лада Калина

Замена масла в коробке передач — VW T25 — Sir Adventure

После ремонта рычага переключения передач и рычага я решил заменить масло в коробке передач, поскольку сомневаюсь, что его меняли с 1991 года.

Как и другие работы, которые я выполнил, я просто залез под фургон, чтобы сделать это, это сложно, но выполнимо.

Список покупок:

Пробки сливного и заливного отверстий не обязательны, но я хотел заменить их новыми, так как текущие выглядели корродированными, и я мог повредить их при снятии.

Воронка, сливной поддон, трансмиссионное масло, пробки и ключ

Магнитная сливная пробка, пробка заливного отверстия и ключ на 14/17 мм

Перед тем, как начать, прокатитесь где-нибудь, чтобы прогреть коробку передач, так как масло будет течь лучше и облегчит слив.

Первым делом снимите заглушку заливного отверстия, она находится сбоку коробки передач рядом с валом переключения.

Пробка заливного отверстия

Я использовал ключ коробки передач с гаечным ключом на 14 мм, чтобы удалить пробку заливного отверстия.Там достаточно места, чтобы ударить гаечным ключом резиновым молотком, чтобы вытащить его, мой был довольно жестким, поэтому я сначала дал ему хороший брызг Plus Gas Releasing Fluid.

Удаление пробки заливного отверстия с помощью ключа на 17 мм и гаечного ключа на 14 мм

Важно снимать пробку заливного отверстия перед сливной пробкой. Пробка заливного отверстия могла заклиниваться и ее невозможно было удалить, в этом случае у вас не будет возможности долить масло, если вы слили редуктор. Следуйте этой удобной блок-схеме:

Схема масляной пробки коробки передач

Сливная пробка

Сливная пробка находится под коробкой передач сзади.

Положение сливной пробки коробки передач

Положение сливной пробки коробки передач

У шахты было довольно много коррозии, поэтому я очистил внутреннюю часть, чтобы убедиться, что ключ коробки передач полностью вошел. Поместите сливной поддон под ним и открутите.

Предупреждение: трансмиссионное масло ВЯТИТ. Дренажный поддон, который я использовал, не мог справиться с первоначальным потоком масла, поэтому он пролился через край на пол и на меня.

Слив масла из коробки передач

Поддон для слива масла

Сливная пробка является магнитной для сбора любых металлических частиц, плавающих в коробке передач, и защиты ваших шестерен в процессе.Вот сливная пробка Sir Adventure, показывающая износ шестерен за 25 лет:

Магнитная сливная пробка, показывающая собранный износ коробки передач

После того, как масло закончило слив, вы можете заменить очищенную сливную пробку или, как я, установить новую. Заглушка не входит полностью, при затяжке все еще видна резьба.

Заправка

Я использовал воронку для масла Draper с трубкой, и это была идеальная длина для заливки нового масла из моторного отсека. В комплект также входит удобная завинчивающаяся воронка для бутылки 5 л.

Воронка в моторном отсеке, расположенная за карбюратором

Трубка из моторного отсека над верхней частью коробки передач

Трубка, огибающая рычаг переключения передач

Трубка в заливное отверстие

В коробку передач уходит 3,5 л масла, 1,5 л я налил в отдельную емкость, потом медленно слил остальное в воронку. Как только масло начнет выливаться из заливного отверстия (если фургон выровнен), коробка передач заполнится. Снимите трубку и установите на место заглушку заливного отверстия.Работа сделана!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр

перейти к содержанию

Объединенное Королевство

  • Карьера
  • Вход / Регистрация
  • Связаться с нами
  • Всего в Великобритании
Total.com

Объединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закройте меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найди мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Нерудные материалы и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы
        • Мотоцикл и скутер
        • Сельское хозяйство
        • Строительная техника
        • Автомобильные антифризы и охлаждающие жидкости
        • Смазочные материалы для коммерческого транспорта
      • Наши индивидуальные услуги

      Как выполнить замену фильтра коробки передач DSG и масла

      Перед тем, как начать эту процедуру, убедитесь, что двигатель (на фото ниже) должным образом выключен.Установите маслосборник под коробку передач и оставьте его на месте до конца процедуры. Медленно снимите корпус фильтра, не забывая слегка наклонить фильтр в седле перед снятием с трансмиссии, так как это позволит маслу течь обратно в трансмиссию.

      После того, как вы вставили фильтр заплечиком вниз (на фото ниже), затяните корпус до 20 Нм. Поднимите автомобиль (так, чтобы колеса не касались какой-либо поверхности), снимите поддон шумоизоляции и снимите контрольную пробку «A», расположенную рядом с опорой маятника.

      Черная пластиковая переливная трубка (на фото ниже, слева) расположена в отверстии, помеченном буквой «A» (на картинке ниже, справа — ее длина определяет уровень масла в трансмиссии (с шестигранной головкой на 8 мм крутящий момент составляет 3 Нм). Снимите эту масляную трубку, и вы заметите, что в результате будет слито около 5 литров масла. Установите на место переливную трубку (затягивая с усилием 3 Нм) и прикрепите инструмент для заливки масла febi DSG (затяните вручную), чтобы слить / заполнить отверстие («А»).

      Обязательно встряхните емкости с маслом перед открытием.Для полной замены масла и фильтра вам потребуется 5,5 литров масла DSG (на фото ниже). Для замены баллонов можно закрыть запорный клапан или поднять инструмент для заливки масла (T028811) выше трансмиссии. Теперь запустите двигатель, нажмите на тормоз и переключитесь в каждое положение рычага селектора примерно на три секунды. Снова установите рычаг в положение «P».

      На этом этапе не выключайте двигатель. Прежде чем отсоединять заправочный инструмент febi DSG, подождите, пока температура масла DSG не достигнет 35–45 ° C.Соблюдайте осторожность, поскольку двигатель будет работать, а масло впоследствии будет горячим.

      Завершение процедуры
      Дайте стечь лишнему маслу. Как только масло вытечет (оно начинает капать), установите болт с новым уплотнением с моментом затяжки 45 Нм. Выключите двигатель перед тем, как утилизировать масло надлежащим и безопасным способом. Теперь замена фильтра и масла завершена.

      Трансмиссионное масло

      В коробках передач Chevrolet Spark и Daewoo Matiz используется масло 75W85.Это масло, рекомендованное производителем для коробки передач.

      Некоторые механики используют моторное масло 20W50 для трансмиссии, это большая ошибка.

      Моторное масло 20W50 не предназначено для коробки передач, что влечет за собой несколько негативных последствий для нашей коробки передач:

      Масло 20W50 является тяжелым для трансмиссии, что приводит к недостаточной смазке трансмиссии.

      Масло 20W50 в трансмиссии вызывает проблемы при установке ручки переключения передач. Это особенно заметно при переключении со второго на третий и с четвертого на третье назад, когда возникают храпящие звуки и зубчатые муфты возникают нелегко.

      Если после использования масла 75W85 в трансмиссии остается проблема храпа / шума при внесении изменений, то при регулировке троса сцепления, наконец, могут сохраняться трудности с плавным переключением передач, что может быть связано с повреждением звездочки коробки передач, так называемых синхронизированных шестерен.

      Масло в коробке передач следует заменять каждые 30 000 км, необходимо использовать 2,1 литра.

      На этом изображении показано расположение маслосливной пробки и маслозаливной пробки трансмиссии.

      Слейте масло, ослабив эти две пробки, после полного опорожнения резервуара устанавливают и закрепляют нижнюю сливную пробку, а затем с помощью шлангового насоса наносите 2,1 литра 75W85.

      Масло 75W85 предназначено для механических коробок передач, а не для автоматических коробок передач.

      Вы можете использовать ручной насос для откачки масла из коробки передач, как показано на рисунке, но если у вас его нет, я предлагаю вам использовать следующий метод для заливки нового масла в коробку передач:

      Это требует снятия батареи, начиная с отрицательной клеммы, затем снимите резонатор и контейнер воздушного фильтра, чтобы обеспечить маневренность, и теперь я могу видеть крышку маслозаливной горловины сверху коробки.

      После того, как сливная пробка установлена ​​и, используя шланг длиной 1 метр, вы войдете через отверстие для заливной пробки, залейте масло 75W85 с помощью воронки на другой конец шланга, контролируя количество масла, пока оно не начнет переливаться, затем снимите шланг и плотно установите на место крышку заливной горловины.

      Соберите все снятые кабели, не забывая о датчике впускного воздуха. В конце установите аккумулятор на место, закрепив его сначала механически, а затем электрически, но теперь сначала установите положительную клемму, а затем отрицательную.

      Если у вас нет ручного масляного насоса, вы можете использовать шланг и верхнюю часть воронки и нанести масло 75W85.

      Связанная тема: Масло автоматических трансмиссий и Power Stering

      Как произвести замену масла в автоматической коробке передач Ford Focus 2000-2012

      У моих родителей есть старый Ford Focus 2003 года выпуска, у которого начались некоторые проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проскальзывание и рывки задней передачи. Это действительно не так гладко, как было, когда его привезли 10 лет назад.

      Я действительно не хотел брать его в сервисный отдел, так как они назвали мне сумасшедшие цены по телефону, например, 2000 долларов за восстановление автоматической коробки передач. Я не думаю, что машина даже так дорого стоит. Поэтому я подумал, что сам попробую сделать это самостоятельно, чтобы посмотреть, смогу ли я хотя бы решить проблему самостоятельно с минимальными затратами.

      Автомобиль был доставлен в мастерскую местного дилера несколько лет назад для полного обслуживания в 120 тысяч. Они должны были заменить жидкость для автоматической коробки передач и фильтр, но я начинаю сомневаться, было ли это сделано.Итак, имея 170k, я все равно решил заменить трансмиссионную жидкость. Он имеет темный цвет и пахнет горелым. Он должен быть красно-розового цвета.

      2003-2012 Ford Focus Замена трансмиссионной жидкости

      Правильный способ замены масла — это поднять автомобиль на автомобильные домкраты или гаражный подъемник и снять сливной поддон автоматической коробки передач. Ford не поставил сливную пробку на эту модель автомобиля, поэтому при снятии поддона это создаст беспорядок.

      Чтобы минимизировать количество трансмиссионного масла, которое останется в поддоне, можно использовать вакуумный насос трансмиссионного масла.Это позволит удалить излишки жидкости из отверстия для щупа.

      После того, как вы откачиваете большую часть масла, вы можете удалить все 8-миллиметровые болты, удерживающие поддон. Используйте монтировку, чтобы отделить поддон от коробки автоматической коробки передач. Старайтесь не вставлять монтировку слишком глубоко в трансмиссию, так как там есть соленоиды и электрические провода, которые могут быть повреждены.

      Будьте осторожны, масло может быть горячим и разлиться повсюду.Если вы сначала уроните один конец поддона трансмиссии, вы сможете направить поток жидкости в поддон для сбора капель.

      Снятие масляного поддона автоматической коробки передач

      Когда масляный поддон снят, удалите электрическое соединение датчика фильтра. Он просто отключится, и вы сможете снять масляный фильтр автоматической коробки передач. Будьте осторожны, так как будет выходить больше жидкости.

      Ford Focus 2000 — 2012 комплект фильтров и соленоидов АКПП.


      По всей видимости, выход из строя соленоидов автоматического переключения передач в Ford Focus довольно распространен, и в показанный выше комплект входит несколько из них.

      Переустановите и долейте жидкости

      Теперь вы можете заменить старый фильтр на новый из ремонтного комплекта и очистить поддон от старого прокладочного материала. Ford использует силиконовый материал, поэтому вам придется соскрести его. Используйте нож или бритву.

      Установите новую прокладку. Мне нравится использовать несколько болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете поддон. Затягивайте их из стороны в сторону, чтобы сковорода сжималась равномерно. Теперь мы можем залить автоматическую трансмиссионную жидкость типа Mercon V для Ford Focus.

      В руководстве по эксплуатации Ford Focus 2003 г. сказано, что нужно использовать 6,6 кварты. Я смог вытащить только 3,5 кварты. Это потому, что остальное все еще находится в нижних частях трансмиссии, а также в гидротрансформаторе. Возвращайте только ту сумму, которую вы берете, если она не была низкой с самого начала.

      Вы можете скачать руководство Ford Focus 2003 отсюда ford-focus-03

      Не допускайте переполнения жидкостей. Долейте масло примерно до половины на щуп для измерения уровня масла, а затем проехать 10 минут.Вернитесь и проверьте еще раз, когда масло нагреется. Всегда проверяйте уровень трансмиссии при работающем автомобиле. Если вам нужен ключ, чтобы открыть капот (он находится под логотипом Ford), вам придется использовать запасной ключ.

      Motorcraft Mercon V Рекомендуемая Ford жидкость для автоматических трансмиссий

      Щелкните для получения дополнительной информации и цен на Amazon


      Motorcraft MERCON V — это жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, рекомендованная Ford для использования в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury.Эти старые автомобили требуют жидкости типа MERCON V или MERCON, и Motorcraft идеально подходит для этих целей.

      Мне было очень трудно найти трансмиссионную жидкость Mercon V. Многие небольшие магазины автозапчастей хотели продать мне универсальный бренд, который должен был быть совместим со всеми автомобилями. Интересно, поэтому эти соленоиды выходят из строя в некоторых автомобилях? Неправильная трансмиссионная жидкость.

      Придерживайтесь рекомендаций в руководстве, и вы не ошибетесь.

      Замена масла только в автоматической коробке передач Ford focus

      Если вы хотите заменить масло только в автоматической коробке передач Ford Focus, просто слейте масло с помощью масляного насоса. Вы оставите небольшое количество трансмиссионного масла на дне поддона и фильтра. Я смог получить 3,5 литра с помощью вакуумного масляного насоса.

      Это самый дешевый способ удалить, промыть и заменить масло. Имейте в виду, что фильтр по-прежнему будет нуждаться в замене в будущем, но если вы продолжите менять гидравлическое масло каждые несколько лет, у вас будут проблемы с его бесперебойной работой.

      После того, как вы откачиваете всю автомобильную жидкость, лучше всего измерить количество, а затем заменить точное количество. Используйте воронку в трубке щупа для измерения уровня трансмиссии, чтобы наполнить ее до нужного уровня.

      Большинство людей не думают обслуживать свои автомобильные боксы. Но, как и моторное масло, их нужно заменять. Транс-масло от моих родителей Ford Focus было очень коричневым. Он должен быть красивого красного цвета, чтобы он был старым и потерял большую часть своих смазочных и переключающих способностей.

      Как часто следует менять жидкость для автоматической коробки передач?

      Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для автоматической трансмиссии каждые 30 000–100 000 единиц. Хотя в моем руководстве Toyota Highlander сказано, что нет необходимости менять трансмиссионную жидкость на весь срок службы автомобиля, если вы не выполняете работу с колесной формулой 4 × 4. ВАУ.

      Рекомендуемые сроки замены см. В руководстве по обслуживанию. Если вы заметили изменение цвета или запах гари, лучше поменяйте его при следующем обслуживании.Более частая замена не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.

      Признаки плохой трансмиссионной жидкости

        • Трансмиссия издает скрежет или визг.
        • Колебание транспортного средства как в прямом, так и в обратном направлении.
      • Задержка выбора передач и автоматического движения шестерен.
      • Трансмиссионная жидкость темного цвета с запахом гари.

      Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

      1. Проехать 30 км (20 миль) или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
      2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
      3. Включите стояночный тормоз и поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключения передач по всем диапазонам передач. Дайте достаточно времени для включения каждой передачи.
      4. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Парковка) и оставьте двигатель работать.
      5. Извлеките масляный щуп, протерев его чистой сухой тканью без ворса. При необходимости обратитесь к разделу «Обнаружение компонентов в моторном отсеке» в этой главе, чтобы узнать местонахождение щупа.
      6. Установите масляный щуп, убедившись, что он полностью вошел в заливную трубку.
      7. Выньте масляный щуп и проверьте уровень жидкости. Жидкость должна находиться в специально отведенных местах для нормальной рабочей температуры.
      Низкий уровень жидкости

      Не управляйте автомобилем, если уровень жидкости находится на нижней части щупа, а температура наружного воздуха выше 10 ° C (50 ° F).

      Правильный уровень жидкости

      Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре 66 ° C-77 ° C (150 ° F-170 ° F) на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура достигается примерно через 30 км (20 миль) езды. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне при нормальной рабочей температуре (66–77 ° C [150–170 ° F]).

      Высокий уровень жидкости

      Уровни жидкости выше безопасного диапазона могут привести к отказу коробки передач. Переполнение трансмиссионной жидкости может вызвать проблемы при переключении передач и / или зацеплении и / или возможное повреждение.Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.

      Заключение

      Заменить масло в АКПП Ford Focus очень просто. Бросить сковороду — сложная задача, поэтому от начала до конца потребуется около 1 часа. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите кучу денег, так как не доставите его дилеру или в местную мастерскую.

      Всегда читайте руководство пользователя, чтобы узнать, какие масла использовать. В фокусе Ford использовался Mercon V, также известный как Mercon 5. Не используйте ничего другого, так как это может повредить вашу автоматическую коробку передач.

      Сейчас прекрасное время, чтобы продолжить проверку всех других частей вашего автомобиля, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор и давление в шинах. Это спасет вас от того, что вы станете механиком по кустам без инструментов, когда что-то пойдет не так. Примите профилактические меры сейчас, и ваш автомобиль будет вечно ездить.

      6 причин, по которым механическая трансмиссия плохо переключается (стоит ли беспокоиться?)

      Последнее обновление 28 мая 2020 г.

      В этом посте мы собираемся обсудить, почему автомобили с механической коробкой передач иногда имеют проблемы с переключением .Симптомы механической коробки передач, которую трудно переключить, почти всегда сводятся к проблеме со сцеплением или коробкой передач.

      Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

      Обратите внимание, что если ваш автомобиль лишь немного сложнее переключить в холодную погоду, у вас может даже не возникнуть проблемы, поскольку трансмиссионное масло густеет при понижении температуры. Это нормально, но может помочь переход на другую марку (или даже вязкость). Но продолжайте читать, чтобы убедиться.

      Шесть основных причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач

      Когда ваша коробка передач с ручным переключением становится все труднее переключать или внезапно становится все труднее переключаться на передачу, причина почти наверняка будет одной из следующих.

      # 1 — Система сцепления

      Система сцепления транспортного средства отвечает за отключение и передачу мощности на трансмиссию, когда она находится между маховиком двигателя. Система сцепления состоит из 6 основных частей:

      • Главный цилиндр сцепления
      • Выжимной цилиндр
      • Крышка сцепления
      • Диск сцепления
      • Выжимной подшипник
      • Выжимная вилка

      Диск сцепления и первичный вал коробки передач сцеплены вместе.А крышка сцепления соединена с маховиком двигателя.

      Когда вы нажимаете педаль сцепления, давление передается на главный цилиндр сцепления, который толкает цилиндр выключения, а затем толкает вилку выключения, чтобы разъединиться между крышкой сцепления и диском сцепления. В этот момент ваша машина находится в нейтральном положении.

      Это означает, что в этот момент вращение двигателя (мощность) не передается на трансмиссию. Это позволяет легко переключать передачи с помощью ручного рычага переключения передач. Однако, если главный цилиндр сцепления или цилиндр выключения будет поврежден или протечет, переключение передач будет затруднено.

      Это может произойти, потому что, если главный цилиндр или цилиндр выключения поврежден или протекает, это может вызвать потерю давления жидкости, что может привести к неправильному выключению сцепления.

      Если сцепление и двигатель не выключаются должным образом, механической коробке передач будет трудно переключиться на какую-либо передачу или даже не сможет переключаться вообще.

      # 2 — Кольцо синхронизатора

      Назначение синхронизатора или кольца синхронизатора — без усилий включить шестерню. Кольцо состоит из мелких зубцов, которые позволяют ему плавно входить в зацепление с втулкой ступицы и затем с главной передачей.

      Если кольцо синхронизатора повредится или сломается, переключить трансмиссию будет сложно.

      # 3 — Шестерни

      Основным компонентом систем механической трансмиссии является шестерня, которая состоит из встречной шестерни, передачи заднего хода, 1-й передачи, 2-й передачи, 3-й передачи, 4-й передачи, 5-й передачи, а иногда и 6 передача и больше. Каждая шестерня имеет 2 зубца, маленький и большой.

      Назначение меньших зубцов — обеспечить зацепление втулки ступицы с кольцом синхронизатора.Если бы эти маленькие зубья были повреждены или изношены, было бы трудно переключить трансмиссию.

      И когда шестерня переключается, функция больших зубцов заключается в включении вращающейся встречной шестерни, которая передает передачу на выходной вал. Если большие зубья повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум.

      См. Также: Причины, по которым автомобиль не переходит в задний ход

      № 4 — Ступичная шестерня

      Между двумя разными шестернями находится ступица, которая их зацепляет.Например, ступица находится между первой и второй передачами, а между третьей и четвертой передачами. Это действительно похоже на мост между этими шестернями.

      Поскольку ступичная шестерня соединена с валом трансмиссии, она не может свободно вращаться. Поврежденная или изношенная ступичная шестерня создаст проблемы при переключении вашей механической коробки передач.

      # 5 — Втулка ступицы

      Втулка ступицы входит в зацепление с главными шестернями от ступицы. В зависимости от места переключения передач втулка ступицы также может перемещаться вправо и влево.Шестерня ступицы подобна поставщику зацепления, который находится между главной шестерней и зубчатым колесом ступицы.

      На шестерне ступицы имеются мелкие зубья, которые будут синхронизироваться с зубьями кольца синхронизатора при переключении передач в трансмиссии. Но если втулка ступицы будет повреждена или изношена, переключить трансмиссию будет сложно.

      # 6 — Недостаточно трансмиссионного масла

      Трансмиссионное масло, в отличие от трансмиссионной жидкости для автоматических коробок передач, смазывает шестерни механической коробки передач.Считается, что он имеет высокую вязкость (густой), так как выдерживает сильную жару.

      Если в трансмиссии течет масло или даже если вы не меняете его периодически, в трансмиссии будет мало масла. Как только это произойдет, переключить передачу станет труднее, и в конечном итоге ваша трансмиссия будет повреждена.

      Кроме того, вы можете услышать странные звуки из коробки передач или плохую работу автомобиля.

      Заключение

      Хорошо, теперь вы знаете 6 распространенных причин, по которым механическая коробка передач плохо переключается.Вышеуказанные причины чаще всего возникают в автомобилях и грузовиках с большим пробегом, а некоторые модели и годы особенно подвержены проблемам с переключением передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *