Калина торпеда: Шумоизоляция панели/торпедо Калины — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Шумоизоляция панели/торпедо Калины — «Клуб-Лада.рф»

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы. 

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином. 

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.

Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.


Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. 

В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:
1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. 
Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

все об «органах» управления машины АвтоВАЗа

Нередко случается, что на приборной панели загорается какая-либо лампочка, а водитель не знает, что же означает тот или иной сигнал. Расставим все точки над «i». Комбинация приборов автомобиля Лада Калина отображает:

  • особенности движения;
  • в каком состоянии пребывают системы машины, которые отвечают за безопасное движение;
  • верно ли эксплуатируется все авто в общем.

Нижеследующее описание – панель приборов калина – призвано помочь каждому начинающему водителю разобраться в их показаниях.

Комбинация приборов

Приборная панель данного автомобиля оснащена:

  • спидометром, который показывает скорость движения машины;
  • тахометром – он указывает, какова частота вращения коленчатого вала; об опасном для мотора режиме функционирования свидетельствует красный цвет на шкале;
  • указателем (стрелкой) количества горючего в баке. Если бензина нет, может выйти из строя топливный насос;
  • указателем t° охлаждающей жидкости. Оптимальной для двигателя является от 90° и выше (максимум – красная зона и сигнал зуммера). Если машина перегрета, эксплуатировать ее нельзя. t° охлаждающей жидкости должна достичь показателей, приемлемых для работы;
  • кнопкой переключения индикационных режимов и сброса показателей пробега за сутки; пробеги – общий и суточный – переключаются легким нажатием. Если кнопку удерживать,   пробег автомобиля за сутки сбрасывается, что отмечается характерным звуком;
  • дисплеем БК, который отражает пробег машины в течение суток и общий, а также информацию с бортового компьютера.

 

Панель приборов Лада Калина также оснащена лампами:

  • проверки аккумуляторного заряда. Когда включается зажигание, она загорается красным, гаснет после того, как двигатель запущен. В иных случаях горит, если батарея аккумулятора разряжена;
  • ручного тормоза. Красный свет свидетельствует о том, что включен стояночный тормоз;
  • аварийного состояния системы тормозов. В режиме проверки загорается красным на несколько секунд, когда водитель включает зажигание. В иных ситуациях лампа горит при недостатке тормозной жидкости либо каких-либо поломках системы тормозов;
  • включения аварийного сигнала. Мигает красным;
  • включения запуска работы фар дальнего света;
  • повреждения системы подушек безопасности. В режиме проверки горит желтым, когда в автомобиле включают зажигание. В иных случаях – это свидетельство неисправности подушек. Значит, при ДТП они не смогут сработать;
  • непристегнутых ремней. Она загорается, если непристегнутым оказался водитель. В таком случае около 2 минут слышны сигналы зуммера;
  • подушки безопасности пассажира на переднем сидении. Она отключает данную опцию;
  • неисправного состояния системы управления двигателем. Загорается, когда включают зажигание, гаснет после того, как двигатель запущен. Так осуществляется проверка. В иных случаях горит при поломке в системе;
  • электронного противоугонного устройства. Если все исправно и дозволен запуск двигателя, когда водитель включает зажигание, лампа мигает единожды и сразу гаснет. Если же мигание не прекращается и слышен короткий зуммер, следовательно, в системе – поломка. В случае горения лампы 15 сек., после чего она гаснет – это означает, что активирования системы не произошло;
  • нерабочего состояния тормозной системы антиблокировки. После того как включено зажигание, она загорается, а гаснет после того, как запустили двигатель. Это проверочный режим. Если и через несколько секунд лампа все еще продолжает гореть, значит, система АБС неисправна, но тормоза – в рабочем состоянии;
  • подключения наружного освещения. Горит, когда включают фары ближнего света либо габариты;
  • поломки ЭУР – электроусилителя рулевого управления Лада Калина. В проверочном режиме горит желтым, когда включается зажигание. Если продолжает гореть и по истечении нескольких секунд после этого, ЭУР однозначно неисправен;
  • топливного резерва. Горит в сопровождении зуммера, если в баке вашего авто – менее 10 л горючего;
  • подключения указателя поворота влево. «Мерцает», если данный указатель включен либо при аварийной сигнализации;
  • подключения указателя поворота вправо. Также будет мигать, если вы включили данный указатель либо при аварийной сигнализации;
  • аварийного давления масла в двигателе. В режиме «горит-гаснет» срабатывает, когда включают зажигание и следом запускают двигатель автомобиля. В иных ситуациях горит, когда в смазочной системе двигателя падает давление. Эксплуатация его в данных условиях крайне нежелательна;
  • поломки электронного распределителя тормозных сил. Ненадолго загорается, когда включают зажигание. Горит красным. Если лампа светится в иных случаях – это свидетельство неисправности: будьте особо внимательны и соблюдайте при движении меры безопасности.

 

Благодаря приборной панели автолюбитель полностью снабжен всей необходимой информацией о том, в каком состоянии его «железный конь» и какова скорость движения.

Для большей наглядности данного выше описания приборной панели автомобиля Калина универсал представляем видео.

Для водителей-новичков, для тех, кто еще не совсем разобрался – назначение и обозначение индикаторов данной модели производства АвтоВАЗ. Узнайте также о возможных неисправностях панели приборов, как произвести ее ремонт или демонтаж (например, при тюнинговых работах, смене ламп подсветки и прочем).

 

 

Габариты лада калина 2 универсал Снятие переднего бампера у Лады Калина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Панель приборов Калина: тюнинг щитка Лады

Торпеда

Как известно, панель приборов Калина выглядит невзрачно в сравнении с импортными автомобилями. Большинство владельцев машин производства ВАЗ старается улучшить наружный вид устаревшего приборного щитка. Молодые автолюбители хотят добавить в однотонный автосалон более яркие цвета и усовершенствовать функционал некоторых деталей.

Отечественные машины отлично поддаются тюнингу. Салон можно изменить до неузнаваемости, придав ему более свежий и привлекательный вид.

Практически все владельцы автомобилей ВАЗ сходятся во мнении, что панель приборов их транспортных средств имеет тусклое освещение. Лада Калина не стала исключением. Как же внести желаемые изменения в щиток российского автомобиля? Вопрос освещения и различные способы тюнинга детально рассмотрены ниже.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг освещения панели приборов

Яркость щитка можно повысить, установив специальные световые диоды. Если есть желание сделать его более модным, можно нехитрым способом поменять цвет освещения некоторых деталей. Для этого достаточно заклеить нужные элементы с обратной стороны кусочками целлофанового пакета, предварительно подобрав желаемый цвет. Правда, при этом стоит учесть некоторые особенности монтажа.

Подсветка приборной панели

Прежде всего потребуется демонтаж рамки панели приборов. На ней есть 2 крепежные детали, прикрытые заклепками. Их нужно аккуратно снять и потянуть рамку на себя. При этом она упрется в загнутые элементы крепления, которые потребуется ослабить. Только после этого рамка может быть извлечена.

Теперь необходимо отключить питание щитка. Для этого достаточно отсоединить провода, находящиеся позади панели. Необходимо определиться, в какие именно места будут устанавливаться диоды, поскольку щиток приборов Лада Калина очень своеобразно выглядит. Существует несколько возможных вариантов дополнительного освещения.

  • Полная модернизация освещения позволит усилить яркость всех областей панели, но нужно подбирать легкие цвета, которые не сильно бросаются в глаза.
  • Верхняя подсветка может быть поярче, поскольку эта часть щитка выполнена в виде дуги, то есть большая часть панели будет хорошо освещена.
  • Нижняя подсветка дает возможность глазам отдохнуть во время долгих поездок, она оказывает успокаивающее влияние на зрение, не напрягая его.

Размещать целлофановые кусочки нужно очень грамотно, подправляя стекло щитка. Удостоверьтесь, что отсутствуют складки и выпуклости, иначе панель будет тяжело зафиксировать.

После этого необходимо подсоединить провода от диодов к энергосети автомобиля. Делается это с обратной стороны щитка: в обшивке нужно высверлить небольшое отверстие и просунуть через него провода. При подключении необходимо проследить, чтобы не было скрученных или сильно изогнутых частей в проводке. В противном случае освещение будет замыкать, особенно в холодный период года.

По завершении установки освещения обязательно проверьте работоспособность диодов и только после этого собирайте щиток.


Вернуться к оглавлению

Смена окраски щитка

Оригинальное оформление панели Калины

Далеко не всем владельцам Калины нравится панель приборов Лада. Некоторые автолюбители недовольны, что она постепенно теряет престижный вид. Другие считают, что дешевизна пластика портит интерьер салона. Третьим просто надоедает однотонная обшивка, они хотят дополнить ее яркими вставками другого цвета. Все вышеперечисленные проблемы решаются обычной перекраской приборной панели. Щиток нужно перекрашивать в более темные тона, иначе его переделка будет сильно бросаться в глаза.

Для начала необходимо полностью разобрать панель, чтобы не испортить ее внешний вид, а потом качественно закрасить. После демонтажа снимают циферблат, кнопки и стрелки, так как существует вероятность испачкать мелкие детали.


Вернуться к оглавлению

Материалы для проведения тюнинга

Тюнинг щитка приборов потребует приобретения таких материалов, как баллончиковая краска, лак, грунтовка и растворитель. Все эти материалы можно найти в любом магазине автозапчастей для ВАЗ. Стоит учитывать, что первые 3 вещества должны предназначаться для работы с пластмассой, а растворитель может быть обычным.

Прежде чем наносить краску, необходимо выполнить обезжиривание покрытия, предварительно очистив его от загрязнений. После этого проводится двухслойная грунтовка. Если вы поставили перед собой задачу обновления всего интерьера, таким же образом потребуется покрасить пластиковую обшивку в желаемых местах.

Дав грунтовке как следует высохнуть, нужно нанести краску в 2 слоя. Это поможет улучшить общий вид салона, скрыв под слоями невзрачный и изношенный пластик. Чтобы обезопасить панель приборов от трещин и повреждений, покрашенную поверхность следует обработать прозрачным лаком.

Дождавшись полного высыхания лака, можно приступать к сборке и монтажу щитка приборов. Все работы делаются аккуратно и осторожно, поскольку существует вероятность повредить покрашенную поверхность. По завершении можете оценить свои усилия, теперь вам не понадобится обновлять панель несколько лет. Тюнинг завершен!

 

 

Габариты лада калина 2 универсал Снятие переднего бампера у Лады Калина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Панель приборов Калина: тюнинг щитка Лады

Торпеда

Как известно, панель приборов Калина выглядит невзрачно в сравнении с импортными автомобилями. Большинство владельцев машин производства ВАЗ старается улучшить наружный вид устаревшего приборного щитка. Молодые автолюбители хотят добавить в однотонный автосалон более яркие цвета и усовершенствовать функционал некоторых деталей.

Отечественные машины отлично поддаются тюнингу. Салон можно изменить до неузнаваемости, придав ему более свежий и привлекательный вид.

Практически все владельцы автомобилей ВАЗ сходятся во мнении, что панель приборов их транспортных средств имеет тусклое освещение. Лада Калина не стала исключением. Как же внести желаемые изменения в щиток российского автомобиля? Вопрос освещения и различные способы тюнинга детально рассмотрены ниже.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг освещения панели приборов

Яркость щитка можно повысить, установив специальные световые диоды. Если есть желание сделать его более модным, можно нехитрым способом поменять цвет освещения некоторых деталей. Для этого достаточно заклеить нужные элементы с обратной стороны кусочками целлофанового пакета, предварительно подобрав желаемый цвет. Правда, при этом стоит учесть некоторые особенности монтажа.

Подсветка приборной панели

Прежде всего потребуется демонтаж рамки панели приборов. На ней есть 2 крепежные детали, прикрытые заклепками. Их нужно аккуратно снять и потянуть рамку на себя. При этом она упрется в загнутые элементы крепления, которые потребуется ослабить. Только после этого рамка может быть извлечена.

Теперь необходимо отключить питание щитка. Для этого достаточно отсоединить провода, находящиеся позади панели. Необходимо определиться, в какие именно места будут устанавливаться диоды, поскольку щиток приборов Лада Калина очень своеобразно выглядит. Существует несколько возможных вариантов дополнительного освещения.

  • Полная модернизация освещения позволит усилить яркость всех областей панели, но нужно подбирать легкие цвета, которые не сильно бросаются в глаза.
  • Верхняя подсветка может быть поярче, поскольку эта часть щитка выполнена в виде дуги, то есть большая часть панели будет хорошо освещена.
  • Нижняя подсветка дает возможность глазам отдохнуть во время долгих поездок, она оказывает успокаивающее влияние на зрение, не напрягая его.

Размещать целлофановые кусочки нужно очень грамотно, подправляя стекло щитка. Удостоверьтесь, что отсутствуют складки и выпуклости, иначе панель будет тяжело зафиксировать.

После этого необходимо подсоединить провода от диодов к энергосети автомобиля. Делается это с обратной стороны щитка: в обшивке нужно высверлить небольшое отверстие и просунуть через него провода. При подключении необходимо проследить, чтобы не было скрученных или сильно изогнутых частей в проводке. В противном случае освещение будет замыкать, особенно в холодный период года.

По завершении установки освещения обязательно проверьте работоспособность диодов и только после этого собирайте щиток.


Вернуться к оглавлению

Смена окраски щитка

Оригинальное оформление панели Калины

Далеко не всем владельцам Калины нравится панель приборов Лада. Некоторые автолюбители недовольны, что она постепенно теряет престижный вид. Другие считают, что дешевизна пластика портит интерьер салона. Третьим просто надоедает однотонная обшивка, они хотят дополнить ее яркими вставками другого цвета. Все вышеперечисленные проблемы решаются обычной перекраской приборной панели. Щиток нужно перекрашивать в более темные тона, иначе его переделка будет сильно бросаться в глаза.

Для начала необходимо полностью разобрать панель, чтобы не испортить ее внешний вид, а потом качественно закрасить. После демонтажа снимают циферблат, кнопки и стрелки, так как существует вероятность испачкать мелкие детали.


Вернуться к оглавлению

Материалы для проведения тюнинга

Тюнинг щитка приборов потребует приобретения таких материалов, как баллончиковая краска, лак, грунтовка и растворитель. Все эти материалы можно найти в любом магазине автозапчастей для ВАЗ. Стоит учитывать, что первые 3 вещества должны предназначаться для работы с пластмассой, а растворитель может быть обычным.

Прежде чем наносить краску, необходимо выполнить обезжиривание покрытия, предварительно очистив его от загрязнений. После этого проводится двухслойная грунтовка. Если вы поставили перед собой задачу обновления всего интерьера, таким же образом потребуется покрасить пластиковую обшивку в желаемых местах.

Дав грунтовке как следует высохнуть, нужно нанести краску в 2 слоя. Это поможет улучшить общий вид салона, скрыв под слоями невзрачный и изношенный пластик. Чтобы обезопасить панель приборов от трещин и повреждений, покрашенную поверхность следует обработать прозрачным лаком.

Дождавшись полного высыхания лака, можно приступать к сборке и монтажу щитка приборов. Все работы делаются аккуратно и осторожно, поскольку существует вероятность повредить покрашенную поверхность. По завершении можете оценить свои усилия, теперь вам не понадобится обновлять панель несколько лет. Тюнинг завершен!


Вернуться к оглавлению

Альтернативные варианты щитка приборов Калины

Тюнинг не всегда заключается в переделке и улучшении внешнего вида и функционала. Если вам не нравятся простенькие указатели, вид спидометра и тахометра, вы легко можете заменить приборную панель целиком. В магазинах автозапчастей для автомобилей ВАЗ продается множество различных вариантов, из которых можно выбрать наиболее подходящий и соответствующий вашим требованиям. Вот несколько видов альтернативных панелей, которые заслуживают внимания.

Gamma GF-851 — соблазнительный вариант панели с отличным освещением и удобным расположением датчиков и указателей. Благодаря компактному размещению всех элементов можно легко сориентироваться в показателях. Единственным недостатком является высокая стоимость ($380).

Gamma GF-818 имеет демократичную цену и укомплектована привлекательной ЖК-панелью, куда выводится необходимая для водителя информация.

Gamma GF-821 — многозадачный щиток высокого качества с наличием дополнительной системы индикации аварийных ситуаций. Панель позволяет проводить диагностику работоспособности некоторых элементов автомобиля.

Тюнинг машины — это творческий процесс, подчеркивающий индивидуальность и вкус автовладельца. Здесь не может быть никаких ограничений. Включайте воображение и соблюдайте осторожность!

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Лада Калина с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова ВАЗ 1117, давление в шинах ВАЗ 1117, неисправности ВАЗ 1117, подготовка к зиме ВАЗ 1117, тормоза ВАЗ 1117, масляный фильтр ВАЗ 1117, топливный фильтр ВАЗ 1117, фильр салона ВАЗ 1117, регулировка фар ВАЗ 1117, номер кузова ВАЗ 1118, давление в шинах ВАЗ 1118, неисправности ВАЗ 1118, подготовка к зиме ВАЗ 1118, тормоза ВАЗ 1118, масляный фильтр ВАЗ 1118, топливный фильтр ВАЗ 1118, фильр салона ВАЗ 1118, регулировка фар ВАЗ 1118, номер кузова ВАЗ Калина, давление в шинах ВАЗ Калина, неисправности ВАЗ Калина, подготовка к зиме ВАЗ Калина, тормоза ВАЗ Калина, масляный фильтр ВАЗ Калина, топливный фильтр ВАЗ Калина, фильр салона ВАЗ Калина, регулировка фар ВАЗ Калина, номер кузова ВАЗ 1119, давление в шинах ВАЗ 1119, неисправности ВАЗ 1119, подготовка к зиме ВАЗ 1119, тормоза ВАЗ 1119, масляный фильтр ВАЗ 1119, топливный фильтр ВАЗ 1119, фильр салона ВАЗ 1119, регулировка фар ВАЗ 1119, номер кузова LADA Калина, давление в шинах LADA Калина, неисправности LADA Калина, подготовка к зиме LADA Калина, тормоза LADA Калина, масляный фильтр LADA Калина, топливный фильтр LADA Калина, фильр салона LADA Калина, регулировка фар LADA Калина

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Панель приборов

  1. Модуль управления светотехникой
  2. Переключатель световой сигнализации
  3. Выключатель звукового сигнала
  4. Комбинация приборов
  5. Выключатель зажигания
  6. Переключатель стеклоочистителей
  7. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона
  8. Выключатель обогрева заднего стекла
  9. Крышка вещевого ящика
  10. Отсек для установки радиоаппаратуры
  11. Выключатель аварийной сигнализации
  12. Крышка передней пепельницы
  13. Рычаг стояночного тормоза
  14. Рычаг переключения передач
  15. Педаль акселератора
  16. Педаль тормоза
  17. Педаль сцепления
  18. Крышка блока предохранителей
  19. Рычаг привода замка капота

Обогреватель заднего стекла работает только при установке ключа в выключателе зажигания в положение I. Для включения обогрева нажмите на клавишу выключателя, для выключения обогрева повторно нажмите на клавишу выключателя. В случае поворота ключа в выключателе зажигания в положение 0 при включенном обогревателе — функция обогрева отключается. При повторном запуске двигателя — функция обогрева восстанавливается без дополнительного нажатия на клавишу выключателя. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться желтым светом в течение всего времени работы обогревателя.

Внимание:
— Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не допускайте включения обогревателя заднего стекла на более длительный промежуток времени, чем это необходимо.
— При очистке внутренней поверхности заднего стекла запрещается пользоваться острыми предметами, а также чистящими средствами, содержащими абразивные материалы, т.к. они могут повредить проводники, нанесенные на стекло.
— Установка радиоаппаратуры должна производиться только на аттестованном ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.

Внимание:
— Произвольная установка электропотребителей может привести к перегрузке электропроводки и пожару.
— Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу выключателя, для выключения повторно нажмите на клавишу выключателя. При включении аварийной световой сигнализации работают все указатели поворотов, и светится мигающим красным светом сигнализатор аварийной сигнализации в комбинации приборов. Аварийная световая сигнализация оповещает, что на данный момент транспортное средство представляет опасность для других участников движения. Аварийная световая сигнализация работает при любых положениях ключа в выключателе зажигания.
— Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за верхний выступ на себя. Пружинный упор, предназначенный для гашения сигарет, удерживает пепельницу в открытом состоянии. Для очистки пепельницы выньте ее из гнезда, нажав на пружинный упор.
— Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку в торце рукоятки.
— На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

1. Тахометр.

Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Зона шкалы красного цвета – опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов двигателя (порог — 6000 об / мин).

Внимание:
Работа двигателя в опасном режиме запрещается.

2. Сигнализатор указателей левого поворота.

Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей левого поворота.

3. Спидометр.

Показывает скорость движения автомобиля.

4. Сигнализатор указателей правого поворота.

Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей правого поворота.

5. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости вступает в красную зону (больше 115 ºС), то раздается постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера. Сигнал будет повторяться, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красной зоны (меньше 110 ºС). Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

Внимание:
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен на аттестованное ПССС для определения и устранения причины перегрева двигателя.

6. Указатель уровня топлива.

Переход стрелки в красную зону шкалы или загорание сигнализатора резерва топлива указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

Внимание:
Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к аварийной ситуации на дороге по причине неожиданной для других участников движения остановки вашего автомобиля.

7. Сигнализатор резерва топлива.

Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерывистый (два повторных включения / выключения по 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера.

8. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега.

9. Сигнализатор аварийной сигнализации.

Загорается красным мигающим светом при включении аварийной световой сигнализации.

10. Сигнализатор электроусилителя руля (в вариантном исполнении).

Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.

Внимание:
Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только на аттестованном ПССС.

11. Сигнализатор дальнего света фар.

Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

12. Сигнализатор стояночного тормоза. Загорается красным светом при задействованном стояночном тормозе.

Внимание:
Во избежание прилипания и примерзания тормозных колодок к барабанам (особенно в весенне-осенний период времени года) не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.

13. Сигнализатор главного включателя света.

Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

14. Сигнализатор подушки безопасности (в вариантном исполнении).

Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.

Внимание:
Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только на аттестованном ПССС.

15. Сигнализатор аварийного давления масла.

Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

Внимание:
В случае загорания лампы сигнализатора аварийного давления масла немедленно прекратите движение, заглушите двигатель и обратитесь на аттестованное ПССС для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к выходу двигателя из строя.

16. Сигнализатор иммобилизатора.

Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режим охраны автомобиля.

17. Жидкокристаллический индикатор.

Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.

18. Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (в вариантном исполнении).

Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнуты ремни безопасности. Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерывистый (пять повторных циклов, состоящих из включения /выключения / включения соответственно на 0,5 / 0,25 / 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера.

Примечание:
При движении на автомобиле обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности и не перевозите не пристегнутых ремнём безопасности пассажиров!

19. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе свечение сигнализатора и прерывистый (пять повторных включений/выключений по 0,5 секунды) звуковой сигнал зуммера означают нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывают на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

Внимание:
В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.

20. Сигнализатор «Отказ тормоза».

Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый (пять повторных включений / выключений по 0,5 секунды) звуковой сигнал зуммера указывают на очень низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Примечание:
Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящем сигнализаторе. В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.

21. Сигнализатор неисправности электронного распределения тормозных сил (в вариантном исполнении).

Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.

Примечание:
Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящем сигнализаторе. В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.

22. Сигнализатор износа тормозных накладок (в вариантном исполнении).

23. Сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (в вариантном исполнении).

Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.

Внимание:
Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только на аттестованном ПССС.

24. Сигнализатор «Двигатель».

Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе загорание сигнализатора не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен — контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Внимание:
Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее.

Жидкокристаллический индикатор

На верхней строке индицируются счетчики общего или суточного пробега (по выбору). Для переключения между режимами индикации («по кольцу») используется кнопка 8 в комбинации приборов. Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления нажмите и удерживайте кнопку более 3 секунд. На нижней строке индицируется время, наружная температура или функции бортового компьютера (по выбору). Для переключения между режимами индикации и управления функциями используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей:

Клавиши подрулевого переключателя

  • клавиша «Reset» 1;
  • клавиша переключения функций «по кольцу» 2 вперед;
  • клавиша переключения функций «по кольцу» назад.
Установка часов

Для перехода в режим установки часов из режима индикации времени нажмите и удерживайте клавишу «Reset» более 3 секунд. В режиме установки времени значения часов и минут мерцают. Установка минут осуществляется путем нажатия клавиши переключения функций «по кольцу» вперед. При коротком удержании клавиши повышается значение минут на «1». Если клавиша удерживается дольше, то повышается значение минут в течение первых 3 секунд с тактом 1 секунда, а затем с тактом 0,25 секунд (повышение значения минут ускоряется).

Установка часов осуществляется соответственно нажатием клавиши переключения функций «по кольцу» назад. При установке минут счетчик секунд обнуляется. Установка часов не влияет на счетчик секунд. Возврат из режима установки времени в режим индикации времени осуществляется коротким нажатием клавиши «Reset». Если в режиме установки часов в течение 60 секунд не нажимается ни одна клавиша на переключателе стеклоочистителей, то возврат в режим индикации времени происходит автоматически.

Модуль управления светотехникой

Переключатель наружного освещения 1

Имеет три фиксированных положения:

0 — наружное освещение выключено;

— включены габаритные огни;

— включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации.

Регулятор освещения приборов

При включенном наружном освещении вращением регулятора 2 изменяется яркость освещения приборов.

Переключатель корректора света фар

После включения света фар вращением переключателя 3 отрегулируйте угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются блок фары с рассеивателями из пластмассы. Блок — фары со стеклянным рассеивателем следует идентифицировать по товарному знаку завода-изготовителя, нанесенному на стекле и расположенному в нижней части рассеивателя по середине.

Для автомобиля с кузовом «седан»

Загрузка автомобиля Метка на переключателе в комплектации с блок — фарами
Рассеиватель из стекла Рассеиватель из пластмассы
Занято сиденье водителя или передние сиденья 0 0
Заняты все сиденья 1 1
Заняты все сиденья, загружено багажное отделение 1,5 1,5
Занято водительское сиденье, загружено багажное отделение 1 1

Для автомобиля с кузовом «хэтчбек»

Загрузка автомобиля Метка на переключателе в комплектации с блок — фарами
Рассеиватель из стекла Рассеиватель из пластмассы
Занято сиденье водителя или передние сиденья 0 0
Заняты все сиденья 1 1
Заняты все сиденья, загружено багажное отделение 1,5 1
Занято водительское сиденье, загружено багажное отделение 1 0,5
Занято сиденье водителя, загружено багажное отделение при разложенных задних сиденьях 2 2

Правильная регулировка угла наклона пучка света фар уменьшает ослепление водителей встречного транспорта. Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя 4, если включены ближний или дальний свет фар, или противотуманные фары. Выключение задних противотуманных фонарей происходит при повторном нажатии на клавишу выключателя. Перевод ключа в выключателе зажигания в положение 0, при включенных задних противотуманных фонарях, приводит к их выключению. Повторное их включение возможно только при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний или дальний свет фар, или противотуманные фары. Выключение задних противотуманных фонарей происходит автоматически, если ближний / дальний свет фар и противотуманные фары будут выключены. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться желтым светом в течение всего времени работы противотуманных фонарей.

Переключатель световой сигнализации

Рычаг переключателя световой сигнализации

I — нейтральное положение.

Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.

II — включены указатели левого поворота.

Не фиксированное положение.

III — включены указатели левого поворота.

Фиксированное положение.

IV — включены указатели правого поворота.

Не фиксированное положение.

V — включены указатели правого поворота.

Фиксированное положение.

VI — на себя, подача светового сигнала.

Включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения. Не фиксированное положение.

VII — от себя, включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.

Фиксированное положение.

Переключатель стеклоочистителей

Рычаг переключателя стеклоочистителей

Стеклоочистители ветрового или заднего стекла включаются при переводе ключа в выключателе зажигания в положение I.

I — нейтральное положение.

Очистители и омыватели стекол выключены.

II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла.

Не фиксированное положение.

III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла.

Фиксированное положение.

IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла.

Фиксированное положение.

V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла.

Фиксированное положение.

VI — на себя, включен омыватель ветрового стекла.

Не фиксированное положение.

VII* — от себя, включен очиститель заднего стекла.

Фиксированное положение.

VIII* — от себя, включен очиститель и омыватель заднего стекла.

Не фиксированное положение.

Примечание:
* — Для автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал».

Для устранения разводов, налета дорожной соли или элементов дорожного покрытия периодически очищайте щетки и стекла жидкостью из бачка омывателя. Наличие жира, воска, насекомых и т.д. на ветровом стекле может привести к неравномерной работе стеклоочистителей и появлению грязных разводов на стекле. Если разводы не убираются после нанесения на стекло жидкости из бачка омывателя, почистите внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки промойте стекло и щетки водой.

Внимание:
— Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте.
— Не следует включать стеклоочиститель в случае, если ветровое стекло или заднее стекло сухое. Это может привести к появлению царапин на стекле или повредить щетки. Перед включением стеклоочистителей, при сухом стекле, всегда используйте омыватель стекол.
— Если щетки примерзли к стеклу, то перед включением стеклоочистителя следует сначала включить обогрев ветрового стекла. Попытка включения стеклоочистителей при примерзших к стеклу щетках может привести к повреждению резиноленты щеток.
— Не очищайте щетки бензином или растворителем, это приведет к повреждению щеток.

Оборудование салона

Наружное зеркало

Наружные зеркала регулируются рукояткой 1. Перед началом движения необходимо обеспечить оптимальный задний обзор.

Внутреннее зеркало

Внутреннее зеркало заднего вида регулируется поворотом вокруг шарнирной головки. При ослеплении светом фар движущегося сзади транспорта измените угол наклона зеркала при помощи рычажка 1.

Блок освещения салона

Включает в себя плафоны индивидуального освещения и плафон освещения салона. Левый и правый плафоны индивидуального освещения включаются нажатием на левую 1 или правую 3 кнопки соответственно. Режим работы плафона освещения салона зависит от положения переключателя 2 блока освещения салона:

— при включенном зажигании плафон освещения салона включается и выключается автоматически при открывании и закрывании дверей пассажиров. При выключенном зажигании плафон освещения салона горит около 10 минут, если открыта любая из дверей автомобиля. Если до истечения этого времени закрыть все двери автомобиля, плафон продолжает гореть около 10 секунд, а затем плавно гаснет.

— плафон выключен.

— плафон включен и горит в постоянном режиме до момента его отключения.

Противосолнечные козырьки

В зависимости от направления лучей солнца можно установить из положения I в положения II или III. В вариантном исполнении противосолнечный козырек пассажира имеет зеркало с внутренней стороны.

Вещевой ящик

Чтобы открыть крышку вещевого ящика, необходимо сжать клавиши 1 замка до упора и потянуть крышку 2 на себя. При открытой крышке внутренняя часть вещевого ящика освещается фонарем 3, если включено зажигание.

Прикуриватель

Прикуриватель работает независимо от позиции ключа в выключателе зажигания. Для использования прикуривателя нажмите на кнопку подвижной части до ее фиксированного положения в патроне. Примерно через 20 секунд подвижная часть автоматически выскочит из патрона.

Внимание:
— Не удерживайте принудительно прикуриватель в нажатом положении, это может привести к его перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.
— Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению.
— При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля и только тех производителей, которые имеют заключение ОАО «АВТОВАЗ».
— Патрон прикуривателя может быть дополнительно использован для подключения только 12-вольтовых электрических приборов мощностью не более 120 Вт. Перегрузка патрона прикуривателя может привести к короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора. Если вилка (разъем) электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в патроне прикуривателя, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки (разъема). Используйте электрические приборы только с соответствующими вилками (разъемами).

Примечание:
Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу или повреждению нагревательного элемента.

Панель (торпедо) для Лада Калина – ВАЗоригинал.ру

Наверное многие владельцы автомобилей ВАЗ хоть раз задумывались о тюнинге панели приборов.

Панель приборов или как её еще называют «торпедо» всегда перед глазами водителя. И в ней сосредоточено большое количество органов управления, различных показателей и много чего еще. Естественно дизайн штатной торпеды нравится не всем, возможно полностью или частично, либо она просто надоедает за долгое время эксплуатации автомобилем.

Например:

  • В целом не плохо, но смотреть на скучную, не современную комбинацию приборов нет желания. С удовольствием бы заменил ручки регулировки печки на другие с хромированной окантовкой.

Или

  • Хочу интерьер под дерево, а центральная консоль ну никак не сочетается с таким рисунком.

А может я вообще мечтаю, чтобы было как на Citroen «комбинашка» в центре, для меня так удобнее. Почему нет подстаканника в тоннеле пола? На дворе 21 век давно!

С примерами разобрались. Из них становится ясно, что изменить или доработать в (торпедо) можно много чего. Или вообще установить другую целиком. Как это сделать? Да очень просто, сейчас разберемся.

Конечно для кого-то эта задача не из простых, стоит это признать. Придется приложить усилия и потратить на работу какое-то время. Благо ставится всё в штатные места без каких-либо доработок. Европанель и панель старого образца — взаимозаменяемы. К тому же она поставляется в комплекте со всем, что нужно для установки и вам не придётся мчаться в магазин или рынок и искать различные её элементы.

В конце хотелось бы добавить: чтобы работа не доставила много хлопот нужно всё делать в правильном порядке. Подойти к этому вопросу с пониманием и тогда все получится быстро и без проблем.

На этой странице предложены панели приборов для автомобилей Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119).

На АвтоВАЗе все модели первого поколения Лада Калина оборудовались тоннелем пола, который обладал набором штатных функций. На нем имеется рамка с рукояткой коробки передач, кнопки заглушки для возможности расположить там кнопки, например для подогрева сидений или каких-то других задач, в зависимости от желания автовладельца. Ближе к центральной консоли имеется крышка, а под ней располагается колодка для диагностики. Это было одним из лучших решений для расположения колодки, так как доступ к ней очень удобный. Благодаря этому подключить специальное диагностическое оборудование не составит труда. В других авто колодка находится не в самых удобных местах или сбоку тоннеля, где-то внутри панели, ну и пожалуй самое неудачное место — за бардачком. Чтобы добраться до него придется снять крышку, а это конечно совсем неудобно.

В любом случае все постоянно развивается и модернизируется. Это касается и последующих моделей Калины, которые получили новые современные тоннели. Первое что бросается в глаза — это наличие двух удобных подстаканников. Появилось место для дополнительных кнопок. Немного сместили крышку доступа к колодке, теперь она на боковой стороне. Очень часто на первую Калину устанавливают тоннель пола от обновленной машины. Это и понятно, он выглядит гораздо современнее и главное функциональнее. Но необходимо знать, о некоторых моментах при установке. Основной момент заключается в том, что от старого тоннеля рамка КПП и кожух не подойдут, из-за своей формы. Ещё отверстия под доп кнопки на новом тоннеле ничем не прикрыты. Если хотите максимально упростить задачу в продаже имеются комплекты полностью в сборе. В составе комплекта:

  • тоннель пола нового образца;
  • две заглушки под дополнительные кнопки;
  • чехол и рамка.

В этом случае процесс не займет много времени и сил.

Наш интернет-магазин предлагает тоннель пола полностью в сборе или его различные составляющие.

Тюнинг салона Калины – немного фантазии и навыков автовладельца +видео

Лада Калина  – одна из последних моделей автомобилей семейства ВАЗ. Несмотря на заметные усовершенствования в дизайне и внутренней «начинке», тюнинг отдельных элементов машины только улучшает её технические характеристики, удобство эксплуатации и красоту интерьера.

1 Как защитить салон от царапин и механических воздействий

Лет пять назад тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новым материалом или установкой оригинальных светильников. С совершенствованием технологий на рынке появилась специальная пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет возможности различных творческих экспериментов.

Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, конечно, от качества самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сперва необходимо отрезать кусок пленки нужного размера (с запасом около 15-20 мм по краям). Далее обезжиривают деталь, удаляют защитный слой с пленки и аккуратно приклеивают ее. Затем тщательно разглаживают всю обработанную поверхность, чтобы под ней не осталось воздуха. Все изгибы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно использовать фен.

Похожие статьи

При выборе пленки рекомендуется рассматривать и ее виниловые варианты, в которых имеются специальные воздушные каналы. Они позволяют без труда избавиться от воздуха и не допустить появления пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с простых и мелких деталей – кнопок, ручек дверей, накладок, затем переходить на панель приборов и на другие крупные детали.

Пленка в данном случае служит не только прекрасным декоративным элементом, но и своеобразной защитой от различных царапин, сколов, трещин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, при необходимости ее легко снять.

2 Свет в салоне – на что нужно обратить внимание

Как и большинство других отечественных авто, Лада Калина не может похвастаться достаточным освещением салона. Садиться в машину ночью не совсем удобно. Именно тут на помощь приходит тюнинг салона Лада в виде подсветки для ног. Исходными материалами для обновления внутреннего интерьера являются: светодиодная лента, провода и уголки. Цвет диодов лучше выбирать спокойный, приглушенный, чтобы в темное время суток он не вызывал дискомфорт.

Светодиодная лента закрепляется на двухсторонний скотч под торпедой (для водителя), под бардачком (для переднего пассажира) или под передними сиденьями (для пассажиров задних сидений). Подключение производится к габаритам автомобиля или плафону освещения салона. В этом случае подсветка может включаться самостоятельно. Можно предусмотреть и «принудительное» включение с помощью кнопки, установленной на панели приборов.

Некоторые автолюбители делают и тюнинг ручек дверей салона. Для этого подойдут трех- или пятимиллиметровые диоды с рассеивающим свечением, аналогичным свету ленты в ногах пассажиров и водителя. Их можно закрепить либо на обшивке, либо в дверной ручке. Подключение происходит по принципу монтажа подсветки ног.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментировать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

4 Эксклюзивная панель приборов – креативный салон

Тем, кто не хочет обтягивать салон пленкой, но желает немного оживить интерьер Лада Калина, следует обратить свое внимание на простую окраску отдельных деталей и элементов салона, в том числе и панели приборов. Для этой работы лучше использовать светлые оттенки эмалей, которые должны сочетаться с общим интерьером.

Первоначально, как и при работе со светодиодными лентами, панель полностью разбирается. Все ее поверхности необходимо тщательно очистить от мусора, пыли и обезжирить. Далее наносится грунтовка двумя слоями. После ее высыхания приступают к нанесению краски. Она должна быть пригодной для покраски пластиковых изделий.

Детали красят в два слоя, каждый из которых тщательно просушивается. После чего, в качестве защитного слоя, наносится прозрачный лак. Когда панель приборов абсолютно сухая (спустя 18-20 часов), можно приступить к её сборке.

Все готово! Тюнинг закончен – приборная панель смотрится как новая. Остается только любоваться творением своих собственных рук и получать положительные эмоции от любимой Калины. Делая тюнинг, одновременно можно и усовершенствовать некоторые части машины, не совсем удачно разработанные конструкторами. Например, слабым местом является замок багажника в Лада Калина.

Категория: Торпедоносцы — War Thunder Wiki

Исследуемые автомобили автомобилей премиум-класса

I Рейтинг

TBD-1

PBY-5 Каталина

PBY-5a Каталина

▂Hampden TB Mk I

PBY-5a Каталина

Рыба-меч Mk I

Рыба-меч Mk II

Hampden TB Mk I

Beaufort Mk VIII

▄Catalina Mk IIIa

Б5Н2

H6K4

H8K2

B3C

II Рейтинг

TBF-1C

Б-34

ПВ-2Д

He 111 H-6

▀С.M.79 AS

▀S.M.79 bis / T.M

▀S.M.79 bis / N

Ил-4

Beaufighter Mk VIc

Beaufighter Mk X

Веллингтон МК IC

Веллингтон МК Ic / L

Веллингтон Mk III

Веллингтон Mk X

▄Avenger Mk II

B6N1 Модель 11

B6N2 Модель 12

B6N2a Модель 12Ko

G4M1

H8K3

С.M.79 AS

S.M.79 bis / T.M

III Рейтинг

SB2C-1c

SB2C-4

БТД-1

Firebrand TF Mk IV

Beaufighter Mk 21

Firecrest

B7A2

P1Y1 мод. 11

Z.1007 бис серия 3

Z.1007 бис серия 5

▄SB2C-5

М.B.175T

IV Рейтинг

АМ-1

AD-2

AD-4

До 217 К-1

До 217 М-1

Бе-6

Виверн S4

P1Y1 мод. 11

▄AD-4

Т18Б-1

V Рейтинг

Ту-14Т

Торпеды — Global wiki.Wargaming.net

Торпеды — отличное оружие на средней и близкой дистанции против больших или ничего не подозревающих кораблей, которым трудно уклоняться. Эти самоходные водные снаряды медленно перезаряжаются и летят, но наносят разрушительный урон. Их обычно запускают эсминцы или торпедоносцы с авианосцев, но значительное количество крейсеров также несут торпеды в качестве вторичного вооружения, и даже некоторые линкоры имеют.Может быть трудно заставить ваши торпеды поражать цель каждый раз, так как им требуется больше времени на путешествие, чем от снарядов, и от них намного легче уклониться, чем от снарядов, если они обнаружены. В отличие от стреляющих орудий, стрельба торпедами не увеличивает радиус заметности корабля. Это делает их хорошим оружием-невидимкой.

Прицельные корабельные торпеды

Когда торпеды выбраны (клавиша по умолчанию 3), будут показаны дуги стрельбы торпедных установок. Дуга будет зеленой, если соответствующая пусковая установка загружена, или желтой, если она все еще перезаряжается.Перекрывающиеся дуги показаны пунктирной линией. Внутренний край дуги указывает минимальную дальность взведения торпед. Если при выборе торпед дуга не горит, то торпедное вооружение выведено из строя.

Выделение показывает текущее направление и распространение пусковой установки. Желаемое направление прицеливания показано красной линией. Скорость поворота торпедных установок в целом довольно высокая, но конечная.

Если целью является вражеский корабль, белый конус показывает угол, под которым торпеда поразит центр вражеского корабля, при условии, что он сохраняет текущую скорость и курс.Это полезный ориентир.

Нажатие кнопки выбора торпед, когда они уже выбраны, переключает между широким и узким разбросом. Как правило, узкий разброс более полезен при атаке определенных кораблей. Крейсеры и эсминцы Королевского флота (кроме Campbeltown ) и эсминцы Содружества вместо этого имеют выбор между узким разбросом и стрельбой торпедами по одной.

Крепления для пусковых установок

Существует примерно три типа монтажных конфигураций:

  • Сторона: наиболее распространенная конфигурация, эти пусковые установки могут стрелять только в одну сторону корабля, с различным размером дуги — некоторые могут стрелять прямо вперед или прямо назад ( Admiral Graf Spee ), некоторые могут вести огонь по средней боковой дуге (большинство крейсеров), некоторые только по боковой дуге (японские крейсеры уровня 6 и выше), а некоторые только по узкой боковой дуге ( Mutsu ).Корабли с такой конфигурацией, как правило, несут больше торпед, хотя они могут стрелять не более чем половиной в одном направлении за раз.
  • Центральная линия: эти пусковые установки, присутствующие на большинстве эсминцев, могут вести огонь по любой стороне корабля, как правило, с хорошими дугами. Это дает им большую гибкость, чем боковые пусковые установки, хотя переход с одной стороны на другую может занять несколько драгоценных секунд. Некоторые корабли ( Mahan , Udaloi ) имеют торпеды, расположенные по бокам и по центру, что позволяет им вести большой залп с одной стороны, а затем — с другой.
  • Вперед: эти пусковые установки используются на немецких эсминцах низкого уровня и могут вести огонь по узкой прямой дуге.

Перезарядка

После того, как торпедная установка выпустила свои торпеды, она должна перезарядиться, прежде чем она сможет снова выстрелить. Как правило, чем больше трубок в пусковой установке, тем больше времени требуется для перезарядки, хотя есть и другие варианты.

Когда крейсер Королевского флота стреляет торпедами по одной, пусковая установка не начинает автоматически перезаряжаться, пока все его торпеды не будут выпущены.В этом случае процесс перезарядки можно начать раньше, выбрав торпеды и нажав клавишу перезагрузки (по умолчанию F).

Ускорить время перезарядки торпед можно несколькими способами:

  • Опыт в торпедном вооружении: этот навык командира 3-го уровня сокращает время перезарядки торпед на 10%.
  • Торпедные аппараты Модификация 2 (): это улучшение доступно для кораблей IX уровня и выше и сокращает время перезарядки торпед на 15%.
  • Adrenaline Rush: этот навык командира 2-го уровня будет постепенно ускорять перезарядку как торпед, так и орудий главного калибра по мере того, как корабль получает урон.
  • Ускоритель перезарядки торпед (): Этот снаряд доступен на некоторых японских эсминцах и сокращает время перезарядки торпедных аппаратов до 5 или 8 секунд.

Пятнистость

Корабли могут обнаруживать торпеды с фиксированного диапазона в зависимости от модели торпеды.

Расходный материал «Гидроакустический поиск» () временно увеличивает дальность обнаружения торпед на заданном расстоянии.

Обратите внимание, что если корабль обнаружен и находится в диапазоне обнаружения торпед во время запуска торпед, торпеды также будут обнаружены.Как только торпеда обнаружена, она остается заметной до конца своего пробега.

Время реакции

Время реакции торпеды, то есть время, которое требуется торпеде, чтобы пересечь ее дальность обнаружения , можно вычислить, предполагая неподвижную цель. Отсюда следует, что движение навстречу торпеде сократит время реакции, а удаление увеличит время реакции. Дальность обнаружения торпеды отображается при наведении курсора мыши на заголовок Torpedo Tubes в технических характеристиках корабля.Для расчета времени реакции дальность обнаружения необходимо разделить на скорость торпеды. Поскольку скорость торпеды указывается в узлах, значение необходимо преобразовать в метры в секунду; однако, поскольку внутриигровая единица не соответствует напрямую реальным единицам, необходимо применить уникальный коэффициент преобразования , чтобы преобразовать скорость торпеды в узлах в метры в секунду.

После значительного количества тестов, проведенных многочисленными пользователями, коэффициент преобразования 2.6 был получен и был получен с относительно точной точностью. Обратите внимание, что число 2,6 преобразует узлы в метр в секунду, а не в километр в секунду. Чтобы формула (без единиц измерения) работала правильно, мы должны учесть это, умножив ответ на 1000. Таким образом, формула имеет следующий вид:

D диапазон / ( V torp * 2,6) * 1000 = T реакция

В качестве альтернативы можно использовать коэффициент преобразования 0.0026 вместо умножения результата на 1000:

D диапазон / ( V torp * .0026 ) = T реакция

В качестве примера, время реакции приближающейся японской торпеды Тип F3, полученной, начиная с Yugumo , будет:

1,9 км / (76 узлов * 2,6) ≈ 9.6 секунд

Принимая во внимание, что время реакции для приближающейся японской торпеды Тип 93 — обнаруженной на борту Shimakaze — будет:

2,5 км / (62 узла * 2,6) ≈ 15,5 секунд

Обратите внимание, что приведенные выше цифры были рассчитаны на основе данных из обновления 0.5.7.

Файл: Viburnum opulus.jpg — Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску

Нет версии с большим разрешением.

Описание Viburnum opulus.jpg

Калина опулусная (фото Воутер Хагенс). Оригинальные индивидуальные фотографии:

Дата (исходная дата загрузки)
Источник Перенесено из en.wikipedia в Commons.
Автор Первоначально загрузил Wouter Hagens на en.википедия

Лицензирование

Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующими лицензиями:

Разрешается копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License , версия 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменных разделов, без текстов на лицевой обложке и без текстов на задней обложке. Копия лицензии включена в раздел под названием GNU Free Documentation License .http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Лицензия на бесплатную документациюtruetrue

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения.Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • одинаковые ресурсы — Если вы ремикшируете, трансформируете или основываете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 CC BY-SA 3.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 правда правда

Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору.

Исходный журнал загрузки

Оригинальная страница описания была здесь. Все следующие имена пользователей относятся к en.wikipedia.
  • 16.02.2004 19:09 Wouterhagens 700 × 299 × 8 (72707 байт) калина opulus (фото Wouter Hagens)
Английский язык

Добавьте однострочное объяснение того, что представляет собой этот файл

История файла

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 12:16, 18 марта 2007 г. 700 × 299 (71 КБ) SB Johnny {{Информация | Описание = калина опулус (фото Воутер Хагенс) | Источник = Источник: [http: // en.wikipedia.org en.wikipedia]; страница описания есть / была [http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Image%3AViburnum_opulus.jpg здесь]. | Дата = 16.02.2004 (происхождение

Использование файла

Следующая страница использует этот файл:

Глобальное использование файлов

Этот файл используют следующие другие вики:

  • Использование на ar.wikipedia.org
  • Использование на ast.wikipedia.org
  • Использование на cy.wikipedia.org
  • Использование на en.wikipedia.org
  • Использование на en.wiktionary.org
  • Использование на eo.wikipedia.org
  • Использование на fr.wikipedia.org
  • Использование на gl.wikipedia.org
  • Использование на hr.wikipedia.org
  • Использование на lt.wikipedia.org
  • Использование на nl.wikipedia.org
  • Использование на nl.wikibooks.org
  • Использование на ru.wikipedia.org
  • Использование на sh.wikipedia.org
  • Использование на sv.wikipedia.org
  • Использование на tt.wiktionary.org
  • Использование в великобританской википедии.org
  • Использование на vi.wikipedia.org

Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.

Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *