Внедорожная резина (шины) на Ниву 4х4 размер r16: грязевая и зимняя
Какая резина на Ниву лучше — таким вопросом в последнее время озадачены многие автолюбители. Особенно вызывает трудности подбор резины для проезда по дорогам в зимнее время. Все в жизни взаимосвязано: чтобы ездить, человеку нужна машина, а чтобы машина могла ездить, ей необходимы колеса. Одна из самых популярных российских машин — Нива — не исключение.
Какая резина на Ниву лучше
Колеса любимой машины не подведут в дождливую или морозную погоду, во время проезда по бездорожью, если сделать правильный выбор шин. Ни один хозяин не позволит, чтобы неожиданно осталась Нива без колеса. Но заводские колеса не всегда радуют владельцев, несмотря на то, что производители уверяют, что колеса на Ниву обладают такими неоспоримым качеством, как всесезонность. Но такие препятствия, как мягкий летний грунт, колеса не выдерживают, а на зимние скользкие дороги лучше вообще не выезжать.
Например, если на Ниву Шевроле установлены колеса, параметры которых 185/75 r16, протекторы данной покрышки могут быть забиты грязью сразу после выезда на трассу.
Но водители никогда не унывают, и находят благодаря смекалке, советам и нужным приспособлениям выход из любой ситуации. Чтобы решить проблему, для хорошего пробега Нивы по дорогам нужно учитывать, что автомобиль будет послушно ехать, если размер шин и дисков соответствует нужным размерам. Только тогда машина будет служить долгое время, а также будут исправны и подвески, все узлы, агрегаты ходовой части.
Выбрать диски и шины сейчас совсем не проблема. Производители не скупятся на похвалы, доказывая, что их грязевая резина лучше. Но приобретая ее, нужно учитывать:
- необходимость ездить по асфальтированной местности или по бездорожью;
- необходимость вырезания арок;
- необходимость лифта подвески;
- наличие суммы для покупки 15-дюймовых дисков Шеви Нива.
К счастью, лифт подвески на нивах 2121, 21214 устроен таким образом, что довольно легко поставить шины, диаметр которых довольно-таки большой. Это дает возможность увеличивать дорожный просвет. Купить такие комплекты — не проблема, а вот выполнить лифтинг подвески нужно суметь.
Арки режут в том случае, если есть желание или возникла необходимость поставить на Ниву сверхбольшую резину — свыше 29 дюймов.
Но вот новенькую машину не всегда хочется подвергать такому способу, поэтому остается единственное средство — лифт, но размеры в данном случае останутся r15. Но и это отличный выход, а штатные резины будут в этом случае очень проигрывать, так как количество вариантов резины в этом случае резко возрастает.
Внедорожные свойства машины возрастут, если выбрать авторезину с такими параметрами: 205/70/r16.
В этом случае не потребуется лифтов, ремонтных работ. Отлично зарекомендовали себя российские Кама-Флейм. Но есть отличные грязевые шины Кордиант-Оффроад с размером r15, они не боятся грязи и пыли дорожных трасс, распутицы, очень практичные и по цене довольно приемлемые.
Неплохой вариант — покрышка Кумхо-Роад-Вентуре М/Т71. Цена на нее повыше, но ездить будет одно удовольствие. Ездит безупречно — рисунок протектора имеет очень крупный, на асфальтированной дороге износ будет минимальный, пройдет безупречно по грязи, а благодаря мягкой резине — по грязи и болотистой местности.
В труднопроходимых местах потребуется только спустить в шинах давление атмосфер до 0,8.
Прекрасная резина на Ниву, которую иметь особо престижно, — это BF GOODRICH Mud Terrain. Дорогая, но качественная, с крупным рисунком, да еще и с белыми буквами, едет бесстрашно вперед как по обычным дорогам, так и по грязи.
Как выбрать колеса на Ниву
Отлично подойдут в холодное время зимние шины Medved. Они хороши при бездорожье, хотя на ощупь очень твердые, но для сельской местности это отличный вариант. Они не требуют арок.
Для Нив подходят не все диски. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры шин, дисков и покрышек, и на Ниву 4х4 в том числе.
Чтобы машина долго ездила, лучше иметь литые диски с диаметром центрального отверстия 98,5. Размер дисков для этих машин — диаметр от 15 до 16, вылет диска не должен превышать 45. Главное, чтобы не особо выступала за кузов — от нуля в плюс. Минусовые литые диски на Ниву не предусмотрены заводской версией.
Слишком широкая резина подтирает арку. Колеса лучше всего устанавливать, заимствуя диски r15 oт колес Шевроле Нива. Они считаются лучшими, так как не требуют никаких обработок. В этом случае выбор шин становится намного больше, и уже подбирать нужную резину исходя из условий, в которых находится автомобиль, будет легче.
Какую резину лучше установить на диски на Ниву 15? Если шины штатные, для дисков r15 лучше установить резину 205/75 r15.
Многие устанавливают на Ниву диски литые, и машина сразу же приобретает стильный вид. Теперь, учитывая вышеизложенную информацию, вы можете сделать правильный выбор для своего автомобиля.
Какую резину поставить на Ниву: обзор лучших предложений
Какие шины поставить на Ниву? Этим вопросом нередко задаются владельцы отечественного кроссовера, ведь Нива, порой, эксплуатируется в довольно жёстких условиях, что требует от покрышек высоких сцепных свойств. Какой вариант наиболее предпочтителен с точки зрения сцепных качеств и цены?
Из этой статьи вы узнаете:
Сперва необходимо определиться, для каких целей будет приобретаться резина − только для бездорожья либо же компромиссный вариант, подходящий и для шоссе и для бездорожья.
В первом случае нужно смотреть на покрышки M/T (чисто грязевые шины, предназначенные для тяжелого бездорожья), во втором − с приставкой А/Т (универсальные шины, иногда используются как всесезонные). Начнём со второй.
Обзор универсальных покрышек
Покрышки А/Т, по заверениям практически вех производителей, неплохо чувствуют себя как на асфальте, так и на бездорожье.
Nankang FT-7
Эти тайваньские покрышки демонстрируют оптимальный баланс между асфальтом и бездорожьем. Управляемость отличная: руль информативный, устойчивость на прямой и в поворотах приемлемая. На бездорожье отлично справляется с вязкой грязью и глиной. Неплох и комфорт − уровень шума низкий, а мягкий состав резины хорошо сглаживает большинство дорожных неровностей. Недостатки шин от Nankang − повышенный расход топлива, высокая степень износа, не самая маленькая цена одного комплекта резины.
Toyo Proxes CF2
Японские шины Toyo — отличный вариант для эксплуатации на каждый день. Если не предъявлять повышенных требований к устойчивости и комфорту, то удовлетворит любого водителя: мягкая, тихая, цепкая. Вне асфальта радует зацепом на грунте и песке. Слабые стороны − могут быть вопросы к балансировке, может быть отчасти неустойчивой на высоких скоростях и сравнительно быстро изнашивается.
Amtel K-135
Российские шины Амтел — достаточно хорошо приспособлены для асфальта и легкого бездорожья (коим можно считать, например, дорогу до дачи) и достаточно сбалансированы. На хорошей дороге радуют топливной экономичностью и комфортом, а на бездорожье − хорошим зацепом при езде по каменистой местности, грязи и глине. К недостаткам относятся высокая степень износа, рыскание на высоких скоростях и слабая проходимость по грунту.
Обзор внедорожной резины
Внедорожные шины, как правило, выбирают джиперы и те, кто эксплуатируют свой автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Эти покрышки не так сильно распространены и найти их в магазине иногда бывает проблематично:
Алтайшина ВлИ-5
Формально причисляются к всесезонной резине, но мощные грунтозацепы говорят о том, что эти покрышки могут преодолевать серьезные внедорожные участки. На асфальте они сильно шумят и рыскают, демонстрируют высокий расход топлива и низкий уровень комфорта, что не делает отечественной продукции чести. Зато на бездорожье эти колеса проявляют завидную цепкость и проходимость причем на любом типе покрытия: грунт, мокрая трава, вязкая грязь, камни и прочее.
Волтайр ВлИ-5
По своим эксплуатационным качествами и даже дизайну эти покрышки во многом аналогичны вышерассмотренной Алтайшине. Поэтому Волтайр можно считать достойной альтернативой Алтайшине. При этом, у этих шин сравнительно хороший зацеп на снегу, что позволяет с некоторыми оговорками эксплуатировать их даже зимой. Слабые стороны − большая масса одной шины, шум, высокая степень износа.
какие шины для Нивы выбрать на зиму
Содержание
Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник.
На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.
Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15. Вот они:
175/80 R16;
205/70 R16;
205/75 R16;
215/65 R16;
195/75 R15;
205/70 R15;
215/70 R15.
Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.
Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.
1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.
Плюсы
Отличные тягово-сцепные характеристики и управляемость на «белом» покрытии;
Хорошая управляемость и тормозной путь на сухом и мокром асфальте;
Замечательная проходимость в сугробах;
Одна из самых экономных.
Минусы
Шумная;
Высокая цена.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
2. Continental IceContact 2 SUV
Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.
Плюсы
Впечатляющая управляемость, торможение и разгон на льду;
Отличные тягово-сцепные характеристики на «белой» трассе;
Лучшее подавление шума среди шипованных покрышек.
Минусы
Отзывы о Continental IceContact 2 SUV
3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.
Плюсы
Похвальные характеристики сцепления на льду и снегу;
Хорошая управляемость на льду.
Стабильная работа на мокром и сухом асфальте;
Крайне низкий шум при работе;
Низкое сопротивление качению.
Минусы
Есть проблемы в управляемости и курсовой устойчивости на снежной трассе;
Не всегда идеально проходит сугробы.
Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429
4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.
Плюсы
Минусы
Посредственная курсовая устойчивость на асфальте;
Не лучшая управляемость на снежном покрытии;
Высокий уровень шума.
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
5. Yokohama iceGUARD iG65
Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.
Плюсы
Замечательная управляемость при экстренном вождении;
Отличная проходимость по снежным завалам;
Хороший разгон на льду;
Неплохое торможение на мокром асфальте;
Низкая цена для своей категории.
Минусы
Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65
1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.
Плюсы
Лучшая управляемость на льду;
Отличные сцепные свойства на ледяной дороге;
Замечательные сцепление со снежной трассой;
Отличные характеристики управляемости и торможения на мокрой дороге;
Сбалансированность;
Экономичность.
Минусы
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
2. Continental ContiVikingContact 6 SUV
Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем. Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.
Плюсы
Замечательные показатели торможения на влажном шоссе;
Лучшая экономичность и сопротивляемость к аквапланированию;
Отличные сцепные свойства на всех типах покрытий.
Сбалансированность характеристик.
Минусы
Посредственная управляемость на снежной дороге, мокром и сухом асфальте;
Слабые поперечные сцепные свойства на льду.
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте. Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.
Плюсы
Лучшая управляемость на влажном покрытии;
Замечательные сцепные свойства на льду, асфальте и снегу;
Отличная экономичность.
Минусы
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2
4. Nokian Nordman RS2 SUV
Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.
Плюсы
Лучшая управляемость на льду;
Отличные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии;
Впечатляющий баланс характеристик;
Экономичность.
Минусы
Слабое торможение на мокром асфальте;
Неважная управляемость на сухом шоссе;
Высокая стоимость для своего сегмента.
Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV
5. Cordiant Winter Drive
Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы. Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.
Плюсы
Очень короткий тормозной путь на льду;
Знаковая управляемость на снежном шоссе;
Неплохой баланс характеристик на заснеженной дороге и в гололед;
Низкая цена.
Минусы
Слабые качества сцепления управляемости на мокром и сухом асфальте;
Высокий расход топлива.
Отзывы о Cordiant Winter Drive
Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой. Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».
Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.
Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.
Чтобы еще глубже разобраться в том, какая зимняя резина на Ниву лучше, посмотрите видео по теме, где опытный водитель представил свои варианты:
Грязевая резина на УАЗ: какую выбрать
Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.
Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.
Особенности грязевой резины
Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.
Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.
Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.
Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:
- Federal Couragia M/T;
- Maxxis MT-762 Bighorn;
- Kumho Road Venture MT KL71.
Federal Couragia M/T
Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.
Среди отечественных грязевых шин выделяют:
- Safari forward 500;
- Cordiant OFF-ROAD.
Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.
Как выбрать хорошую грязевую резину?
Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:
- Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
- Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
- Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.
Лучшие бренды
Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.
BFGoodrich MUD-Terrain
Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.
Interco Super Swamper Bogger
Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.
Cooper Discoverer STT
Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.
King cobra extreme
Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.
И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.
Хитрости, о которых должен знать каждый УАЗовод
- Чем шире шина, тем лучше проходимость. Действуют элементарные законы физики: площадь соприкосновения с дорогой больше – проходимость лучше.
- Пройти по грязи поможет травля колеса. Не зря на вездеходах, имеются в виду настоящие болотоходы, применяются шины низкого давления. Но любой УАЗовод может сделать из своих упругих шин шины низкого давления, методом травли.
- Взрыв покрышки как способ обуться. При стравливании воздуха из шины увеличивается риск разувания. Но исправить это довольно просто, главное действовать умеючи. Необходимо смочить внутреннюю часть покрышки на снятом колесе бензином и поджечь. Произойдет небольшой взрыв, а покрышка встанет на свое место.
- Продлеваем срок службы резины. Грязевая резина, если ездить по асфальту, быстро изнашивается. Чтобы уменьшить изнашивание, нужно накачивать шины не очень сильно.
Выбор правильных шин для хорошей грязевой пробежки!
Грязь на внедорожнике или джипе — это очень весело. Чтобы наслаждаться им, не боясь застрять, важно иметь подходящие грязевые шины. Хотя можно легко предположить, что подойдет любая грязевая шина, грязевые шины ничем не отличаются от любого другого специального оборудования, которое вы можете надеть на свою поездку.
Чтобы получить максимальную отдачу от грузовика и шин, вам нужно выбрать правильные параметры в зависимости от типа грязи, который вам нравится, и того, что вы делаете со своим внедорожником.Рассмотрите эти разные грязевые шины, чтобы выбрать вариант, который лучше всего подходит вам и вашему грузовику!
Различные типы грязи
Чтобы выбрать лучшую грязевую шину, важно понимать, что грязь бывает разных типов. Некоторые виды грязи более густые и липкие, а другие — более жидкие, чем больше воды. Мокрый песок — еще один вид грязи, с которой вы можете столкнуться.
Грязь — это просто смесь воды и грязи; однако грязь может сильно различаться и создавать разные условия для грязи.Шины для внедорожных грузовиков должны работать в каждом или нескольких условиях, чтобы вы могли преодолевать разные типы грязи, не слишком сильно вращаясь и не застревая в стальных бамперах вашего грузовика.
Конструктивные качества грязевых шин
Для хорошего сцепления с грязью шины вашего внедорожника должны быть сконструированы таким образом, чтобы они могли преодолевать более мягкую поверхность без скольжения и ослабления. Легче преодолевать более толстые и влажные поверхности с более широкими шинами, особенно если их можно проветрить, чтобы еще больше увеличить площадь поверхности.Для езды по грязи также необходимы более глубокие и агрессивные протекторы. Рисунок протектора должен выталкивать грязь из протектора при движении, а не позволять ей застревать в протекторе и снижать ее эффективность.
Грязевые шины различных марок
Существует три основных класса шин, которые можно использовать на грузовике повышенной проходимости, чтобы преодолевать различные типы и количества грязи. Шины классифицируются как обычные вездеходные, грязевые и специальные.
- All Terrain — Внедорожные шины лучше подходят для работы в самых разнообразных условиях бездорожья, чем обычные уличные шины, но не являются лучшим выбором для любых экстремальных условий эксплуатации.Большинство грузовиков с колесной формулой 4×4 оснащены более широкими и высокими вездеходными шинами, которые подходят для бездорожья и более мягких покрытий. Для более серьезного бездорожья большинство владельцев внедорожных грузовиков выбирают как минимум шины для бездорожья.
- Mud Terrain — В мире бездорожья шины для бездорожья — хороший вариант для тех, кто любит пачкаться, но при этом хочет преодолевать подъемы и другие препятствия на своем оборудованном внедорожном грузовике. Эти шины выше и шире, чем обычные вездеходные шины, и больше подходят для более мягких и толстых поверхностей.Тем не менее, их агрессивные шаги могут застрять, снижая эффективность. Это отличный вариант, если вы хотите попробовать разные вещи в полевых условиях. Если вы действительно хотите провести время в грязи, настоящие грязевые шины предоставят вам больше возможностей.
- Mud — Чтобы справиться с экстремальными условиями, вам понадобятся шины, специально предназначенные для использования в грязи и имеющие правильный рисунок протектора. Эти шины очень большие и широкие, как внедорожные пончики; они подходят для преодоления болот, песков и грязи всех видов.Разработанные специально для грязи в вашем внедорожнике, они не так полезны или долговечны для других видов деятельности, и их следует избегать при лазании по скалам или холмам.
Большинству внедорожников, которым нравится немного грязи здесь и там, подойдет хорошо продуманная шина для бездорожья. Это лучший и самый универсальный выбор для преодоления множества препятствий. Если вы действительно серьезно относитесь к грязи на своем оборудованном внедорожном грузовике или усиленном Jeep, вам нужны специальные грязевые шины, чтобы пройти через всю эту грязь, не застревая в осях и даже на стальных бамперах.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество типов покрышек для бездорожья, которые могут пройти через умеренное количество грязи, но при этом работать на холмах, так что вы можете наслаждаться всей трассой на своем дорогом внедорожнике!
Как вытащить грузовик из грязи
Грязь: одна из величайших радостей наличия грузовика, джипа или 4 × 4, которую никогда не испытают владельцы крошечных автомобилей. Но, как и те автомобили, которые пытаются пройти через грязь, наступит время, когда ваш автомобиль застрянет.Как же тогда выйти из сложной ситуации? У вас есть несколько вариантов. Но сначала небольшое отступление.
Измеритель грязи
При наличии сотен типов грязи очень важно остановить и измерить грязь.
● Это свежее?
● Проходили ли другие внедорожники через это, оставляя колеи?
● Насколько влажно?
● Насколько глубоко?
● Есть ли в грязи камни?
Хотя в какой-то момент вы, скорее всего, застрянете, знание условий поможет вам избежать частой пробуксовки колес или, по крайней мере, подскажет, как выбраться.Изучите местность перед тем, как отправиться туда, и убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. Правильные шины, такие как эти шины Cooper Discoverer, предназначенные для грязи; лебедка и буксирные ремни; вода для охлаждения радиатора; лишнее топливо; портативный воздушный компрессор. Здесь вы можете узнать больше о том, что стоит взять с собой в поездку по бездорожью.
Рок, но не крути
Ваш внедорожник или грузовик неизбежно застрянет. Первое, что вам нужно сделать, это включить задний ход, затем заблокировать дифференциал (если применимо) и медленно ускориться, удерживая колеса прямо.
Если вы все еще застряли, переключитесь на низкую скорость и медленно ускорьтесь вперед. Если ваши шины продолжают вращаться, поверните их в сторону — мы надеемся, что края протекторов получат сцепление. Если вы можете выбраться из колеи и продолжить движение, продолжайте газовать машину. Не допускайте вращения колес — вы принесете больше вреда, чем пользы, и, скорее всего, перегреете радиатор, поэтому вам следует носить с собой лишнюю воду.
Если у вас есть пассажиры, попросите их выйти и толкнуть, особенно когда вы идете вперед.Это также снижает вес. Также важно — избегайте их, если колеи не высохли. Скорее всего, вы с большей вероятностью застрянете, и вам придется начинать раскачивание взад-вперед.
Держись
Если раскачивание вперед-назад не работает, попробуйте добавить тягу. Если у вас есть грузовик с задним приводом, вы можете добавить тяги, перенеся вес на заднюю ось. Камни в холодильнике могут сделать свою работу.
В противном случае поместите твердые сухие предметы перед шиной или за ней — в любом направлении, в котором вы хотите двигаться. Для этого отлично подойдут камни, ветки деревьев и деревянные доски. Если вы не против испортить коврик в машине, это также может обеспечить необходимую тягу. Вы можете использовать домкрат, чтобы немного приподнять машину из грязи и подложить под колеса ветки или доски дерева.
Затем понизьте давление в шинах примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм. Это сплющивает шину, обеспечивая большее сцепление с дорогой. Не забудьте повторно накачать шину портативным воздушным компрессором, прежде чем снова отправиться в путь, иначе вы, скорее всего, серьезно повредите колеса.
Намотать
Есть соревнования, где гонщики 4х4 намеренно застревают в грязи на обозначенной трассе. Затем они используют лебедки, чтобы подобраться достаточно близко к дыроколу на шнурке, чтобы пробить карту. Гонщик, набравший наибольшее количество ударов в конце периода, побеждает в соревновании.
Лебедкипомогут вам в очень сложных ситуациях. Вы можете обернуть дерево буксирным ремнем или использовать наземный якорь, чтобы вытащить его по земле. Очевидно, для этого понадобится твердая почва.По возможности накиньте одеяло, куртку или мешок на центр буксирного троса. Если он сломается, вес сумки, плотного пальто и т. Д. Поможет защититься от разворота кабеля.
Работа в команде
Когда ничего не помогает, хорошо иметь друга, который поможет выбраться из неприятностей. Однако важно свести количество транспортных средств к минимуму. Слишком много эвакуационных машин может взорвать землю, что затруднит подъём вашего автомобиля.
Не прикрепляйте буксирные ремни или ремни к бамперу, осям, шаровой опоре или любым частям подвески.Придерживайтесь сцепного устройства, крюков, прикрепленных к раме, или даже самой рамы. Эти части не так легко повредить.
Этот подход требует планирования и координации. Возможно, что эвакуационная машина также застрянет, если вы не оцените ситуацию заранее. Импульс является ключевым моментом, чтобы обе машины продолжали движение и не застревали — это хороший совет для грязи в целом. Обе машины должны разгоняться одновременно. Несмотря на желание, стрелять из него не стоит. Убедитесь, что пассажиры или посторонние находятся на расстоянии нескольких расстояний от машины, на случай, если ремень оборвется.И, если это не удается, убедитесь, что у вас есть GPS-локатор для спасательных целей и способ связи. Это может быть спутниковый телефон или просто обычный сотовый телефон, если у вас есть прием.
Используя эти методы, вы сможете быстро выбраться из грязи и вернуться к бездорожью. Просто убедитесь, что с вами всегда есть приятель, всегда поддерживайте какую-либо форму общения и наслаждайтесь своим приключением на бездорожье!
Эксклюзивные скидки для участников!
Создайте бесплатный аккаунт на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.
типов шин: полное руководство, которое поможет вам купить лучшие шины для вашего автомобиля
Покупка шин для вашего автомобиля — это не универсальное решение. К сожалению, не существует универсальной шины, которая идеально подходила бы для любого автомобиля, погодных условий и области применения. Чтобы понять, как покупать шины для достижения наилучшего результата, вам необходимо хорошо разбираться в типах шин, которые подходят для определенных областей применения, а также иметь технические аргументы в пользу того, почему одни лучше подходят, чем другие.
Шины — это, пожалуй, самая сложная и обширная область автомобильной промышленности. Доступны тысячи и тысячи линий и моделей шин, но только одна, которая действительно идеально подходит для ваших уникальных требований. Прежде чем вы начнете проводить исследования и покупать шины для своего автомобиля, вам необходимо понять основы маркировки шин.
Маркировка
Классы шин
P — Пассажирский
LT — Легкий грузовик
ST — Специальный прицеп
T — Временное (запасное колесо)
Ширина шины
Измеряется в миллиметрах от боковины до боковины.Это первое трехзначное число, указанное после маркировки класса шины.
Соотношение сторон
Это отношение высоты поперечного сечения к ширине или процентное соотношение. Это двузначное число идет после метки ширины.
Конструкция шин
Конструкция шин обозначается буквой R для радиальной или B для диагональной. Этот ярлык идет после соотношения сторон.
Диаметр шины
Это расстояние от одной стороны шины до другой.Это важнейший показатель, определяющий, подойдет ли шина вашему колесу. Он указан после строительной этикетки.
Индекс нагрузки
Указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при правильном накачивании. Он указан на шине после диаметра.
Рейтинг скорости
Эта метка указывает максимальную скорость, с которой может справиться шина. Обычно они соответствуют скоростным характеристикам автомобиля.
К тому времени, когда вы будете готовы открыть свой кошелек и приобрести новый комплект шин, вы должны точно знать, какая модель вам нужна, почему это идеальное решение для вашей ситуации и, конечно же, сколько вы готовы потратить. .
Погрузимся.
Шины для разных типов транспортных средств
Шины легковые
Шины для легковых автомобилей, предназначенные для седанов, внедорожников и минивэнов, обычно предназначены для обеспечения плавной и тихой езды с надежным сцеплением и длительным износом протектора. Эти шины не предназначены для выдерживания тяжелых грузов и не должны использоваться на больших фургонах или тяжелых грузовиках. Большинство пассажирских моделей всесезонно и имеют высокий пробег как для езды по шоссе, так и для путешествий.Кроме того, можно ожидать, что большинство всесезонных легковых шин будут иметь маркировку M + S, означающую всесезонную работу. Вкратце, этот символ означает, что шина всесезонна.
С общей точки зрения, существует три основных типа шин для легковых автомобилей, которые следует учитывать в зависимости от ваших потребностей.
1. Туристические шины
ШинаCooper CS5 Grand Touring См. Цены Шины
Touring созданы для обеспечения превосходного комфорта и тяги круглый год.Эти модели более отзывчивы, что облегчает прохождение поворотов и движения с остановками. Шины Touring обычно имеют асимметричный рисунок протектора для тихой езды. Если вы чаще всего едете по городу, туристические шины будут разумным выбором.Линия Cooper CS5 Grand Touring предлагает широкий выбор моделей для легковых автомобилей по всем направлениям. Эти шины разработаны с высоким содержанием кремнезема в резине протектора, чтобы увеличить сцепление с дорогой на мокром асфальте и продлить срок службы шины.В этой линейке Cooper используется технология Stabiledge , которая гарантирует, что блоки протектора остаются плоскими на дороге и блокируются во время поворота для более отзывчивого управления.
2. Шины для шоссе
Cooper Evolution Tour Tire Посмотреть цены
Как следует из названия, шоссейные шины в первую очередь предназначены для дорог с твердым покрытием. Они разработаны с расчетом на большой пробег и созданы для плавной, тихой езды с отличной управляемостью. Многие модели шоссе, которые вы увидите, имеют независимые блоки протектора и ламели, обеспечивающие хорошие ходовые качества.Подобно туристическим шинам, большинство этих моделей будут иметь символ M + S.Линия TheCooper Evolution отлично подходит для езды по шоссе и оснащена ламелями 3D Micro-Gauge, которые увеличивают глубину протектора и обеспечивают равномерный износ.
Эти шины также имеют пятиреберный рисунок протектора и широкие боковые плечевые канавки для предотвращения аквапланирования.
3. Шины с высокими и сверхвысокими характеристиками
Bridgestone Potenza S001 См. Цены
Если вы водите роскошный автомобиль, способный развивать более высокие скорости, покупка покрышек, рассчитанных на высокие характеристики и превосходную управляемость, может многое сделать для максимального использования автомобиля.Эти шины имеют низкопрофильные боковины, большие блоки протектора и усиленные нейлоновые колпачки поверх стальных ремней, чтобы обеспечить дополнительную прочность на высоких скоростях. По большей части эти шины предназначены для асфальта и не так хороши на опасных дорогах.Линия Bridgestone Potenza S001 в настоящее время является одной из самых популярных высокопроизводительных шин на рынке. Разработан с асимметричным рисунком протектора как для влажных, так и для сухих условий. Внутренняя структура этих шин состоит из легкого ремня и стальных ремней, поддерживаемых спиралевидными арамидными волокнами и нейлоновыми кордами, чтобы гарантировать высокую скорость.
Шины для легковых автомобилей не предназначены для использования в агрессивных внедорожных условиях. Они созданы для комфортного и длительного использования. Если ваш автомобиль используется для более скромного вождения, лучше всего подойдут легковые шины.
Грузовик и внедорожник
Шиныдля грузовиков и внедорожников более универсальны, чем обычные шины для легковых автомобилей. Они созданы для перевозки более тяжелых грузов, удовлетворения более интенсивных потребностей в транспортировке и выполнения буксировки, когда это необходимо. Благодаря этим характеристикам шины для грузовиков и внедорожников становятся более прочными и долговечными в тяжелых дорожных условиях.
Когда вы покупаете грузовые шины, общее практическое правило — всегда готовиться к худшему. При выборе шин для грузовиков / внедорожников следует учитывать два основных фактора.
1. Способность выдерживать нагрузку
Подумайте о самых тяжелых грузах, которые потенциально может нести ваш грузовик или внедорожник. По мере того, как вы делаете покупки, сравнивает номинальную нагрузку шин с максимальной нагрузкой , которую вы ожидаете нести. Вы НЕ хотите основывать свое решение на средней потенциальной нагрузке. Здесь всегда лучше переоценивать.
2. Возможные условия движения
Условия вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь, являются решающим фактором при покупке грузовых шин. Примите во внимание местность, в которой вы живете. Если вы едете в местности с суровыми зимними условиями или часто ездите по грязным, гравийным или заснеженным дорогам, разумно выбрать шины с более агрессивным протектором и резиновыми смесями.
Шины Bridgestone Dueler AT REVO 2 P245 См. Цены
Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и устойчивы к выдолблению.В отличие от оценки вашей грузоподъемности, вам нужно более тщательно определять возможные условия вождения. Например, не покупайте шины для бездорожья, если вы не уверены на 100%, что в первую очередь будете использовать автомобиль в условиях бездорожья. На асфальте агрессивные блоки протектора внедорожных шин создадут очень жесткую, неудобную езду с плохой управляемостью.Линия Bridgestone Dueler A / T для автомобилей, которые активно ездят на дорогах и бездорожьях, представляет собой отличное промежуточное звено, сочетающее в себе лучшее из обоих миров.Эти шины имеют рисунок протектора для комфортной и бесшумной езды по асфальтированным дорогам, а также обладают универсальными характеристиками при движении по проторенным дорогам.
Шины для грузовиков и внедорожников очень разнообразны. Когда дело доходит до покупки идеальной модели, вам необходимо иметь точное представление о том, для чего вы используете автомобиль и в каких условиях вы будете ездить.
Шины для прицепов
Выбрать лучшую шину для прицепа не так просто, как может показаться на первый взгляд.Возможно, самая большая ошибка, которую совершают покупатели в этом отношении, — это думать, что обычная легковая шина будет нормально работать с прицепом. Помните, что легковые шины предназначены для перевозки людей; Шины для прицепов специально разработаны для перевозки тяжелых грузов и поддержания устойчивости. Они имеют более жесткие боковины и, как правило, уже, чтобы соответствовать стандартным колесам прицепа. Кроме того, при буксировке тяжелого прицепа выделяется много тепла; мелкие канавки предназначены для охлаждения шин и повышения экономии топлива.
Как правило, при покупке шин для прицепов следует учитывать две модели.
1. Радиальный
ШиныPower King Towmax STR См. Цены
Радиальные шины имеют слои, которые проходят перпендикулярно ремням. Они предназначены для более длительного использования и менее склонны к образованию плоских пятен при длительной стоянке. Радиальные шины идеально подходят для езды по шоссе и хорошо работают на высоких скоростях с лучшей термостойкостью.Линия Power King Towmax STR — это радиальная шина для прицепов премиум-класса с пятиреберным рисунком протектора по окружности и ламелями на всю глубину для превосходного сцепления на мокрой дороге.Эти шины предназначены для более низкой температуры и более длительного износа протектора, отличной амортизации и большей экономии топлива.
2. Смещение
ШинаDeestone D901-Hwy Посмотреть цены
Лучшие шины для грязи — Блог TrueCar
Лучшие грязевые шины в целом: Mastercraft Courser MXT Mud Terrain Radial
Если вам нужен отличный набор грязевых шин, которые не вызовут никаких проблем, обратите внимание на радиальную шину Mastercraft Courser MXT Mud Terrain Radial.Эта шина имеет особый рисунок протектора, который помогает удерживать большую часть шины над грязью. Ширина 12,5 дюйма обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а размер обода 20 дюймов подходит для большинства колес большего размера. И когда вы закончите все это в течение дня, вы все равно сможете ехать домой с этими шинами, так как у них более тонкий протектор, который хорошо работает на шоссе. Многие даже сообщают, что эта шина обеспечивает лучшую топливную экономичность и более тихую поездку, что может быть замечательно, если вам предстоит долгая поездка домой.
Лучшая грязевая шина: Milestar Patagonia M / T Mud-Terrain Radial
Если вы только начинаете вести грязный образ жизни и не хотите разориться с новым комплектом шин, попробуйте Milestar Patagonia M / T Mud-Terrain Radial Tire. Эта относительно доступная шина имеет многие из характеристик более дорогих шин, в том числе ступенчатый протектор со смещенным центром, что увеличивает сцепление с дорогой без ухудшения характеристик на дороге.Трехслойная боковина обеспечивает всю необходимую прочность, чтобы защитить себя от спуска шины, особенно на каменистой местности. Если участок, по которому вы путешествуете, водянистый, равномерно расположенные выступы позволяют жидкости проходить без проблем. А шириной 15 дюймов эта шина увеличивает контакт с землей для еще лучшего сцепления с дорогой и управляемости.
Лучшие грязевые шины для шоссе: Goodyear Wrangler DuraTrac Radial
Иногда вам нужна шина, которая отлично подходит как для езды по грязи, так и для езды по шоссе, и в этих случаях Goodyear Wrangler DuraTrac Radial отвечает всем требованиям.В то время как плотно прилегающие проушины помогают вам оставаться на высоте над мусором и грязью, плотный рисунок протектора также гарантирует, что вы можете двигаться по шоссе без излишнего шума или урчания. Кроме того, ширина 10,5 дюйма означает, что это хорошая шина, если вы не хотите обновлять колеса до более крупного варианта. Все это вместе составляет шину, которая обеспечивает исключительный контроль и повышенную безопасность, независимо от того, путешествуете ли вы по грязной луже или поднимаетесь по каменистому холму.
Путеводитель по грязевым шинам! — Pinkbike
Когда дела идут тяжело, мы здесь, чтобы поговорить о Mud Tires, которые также известны как Spike Tyres.Как ни странно, у них есть резиновые шипы, которые обладают двумя замечательными качествами! Во-первых, они «роются» в земле, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на поворотах и прямых.А теперь самое умное! В отличие от вашей стандартной шины High Roller / Minion с резиновыми блоками, которые держатся за грязь и забиваются, превращая вашу шершавую шину в скользкую, гладкую на вид. Шипы во время вращения «Сбросьте» грязь, так как грязи не за что цепляться между этими выступающими шипами. К тому времени, как он вернулся к контакту с землей, все уже ясно.Как всегда, есть одна загвоздка: вы должны держать эту грязевую шину в движении: чем быстрее она вращается, тем четче она становится, тем больше у вас сцепление и тем быстрее вы!
Прежде чем мы перейдем к выбору шин, жизнь не так проста, нам нужно поговорить о составах, о самой резине.
Они измеряются с использованием рейтинга дюрометра, подумайте о жестком колесе для скейтборда, обычно это твердомер 90-99a. Покрышки для гонок DH должны быть мягкими и цепкими, единственный минус — они быстро изнашиваются.Совершенно новый задний SuperTacky в Форт-Уильям идет в воскресенье вечером.
Если вы поедете туда на Slow Reezay, он окажется в мусорном ведре в субботу вечером! Slow Reezay — это состав с рейтингом твердости 40a. Это сверхмягкий состав с медленным отскоком, вы можете согнуть шипы назад, и вы увидите, как они медленно возвращаются в исходное положение. Этот состав позволяет сохранять сцепление и скорость на высокотехнологичной местности. В идеале ходовая на передней покрышке! Великолепное сцепление, самое медленное сопротивление качению на прямых и быстрый износ.ТОЛЬКО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНЫ В Великобритании!
Super Tacky — состав с рейтингом твердости 42a. Это означает, что это мягкий состав, который позволяет гонщику иметь превосходное сцепление с поверхностью и предназначен только для гоночного использования.
Это наиболее распространенный твердомер на гоночных трассах по всему миру, который выбирают «гонщики». Он будет катиться быстрее, чем Slow Reezay, длиться дольше, но будет иметь меньшее сцепление.
Состав MaxxPro 60a раньше поставлялся с оранжевой полосой вокруг него, теперь эта полоса отсутствует.Maxxis эксклюзивно использует полимер Exxpro, созданный Exxon, который смешан с эластомером MaxxPro, что позволяет мягким шинам иметь долгий срок службы протектора без ущерба для увеличения тяги и снижения сопротивления качению, которые обеспечивают более мягкие составы.
Это отрывок из руководства, поскольку я не брал химию:
Все шины MaxxPro выигрывают от 100% идеально диспергированной сажи. Молекулы сажи имеют меньший размер и, следовательно, более плотно расположены, чем сажа, содержащаяся в соединениях других производителей.В результате получается более гладкая поверхность шины, которая изнашивается дольше, чем традиционные составы. Идеальная дисперсия технического углерода Maxxis также сводит к минимуму рост порезов в случаях, когда протектор рвется или порезается. Кроме того, шина катится быстрее за счет более быстрого восстановления резины.
Если у вас ограниченный бюджет, они прослужат целую вечность, будут хорошо изнашиваться, но принесено в жертву сцепление. Тем не менее, как насчет того, чтобы забежать на спину в Форт-Билл, чтобы не отставать от скорости? Также обратите внимание, что это бестселлеры для тех, кто отправляется во Францию, Швецию или Уистлер, опять же, на спине они продержатся всю неделю, и вам не придется отдавать вонючую французскую лягушку 8.2 миллиона евро за новую шину!
Почти там:
Maxxis делают два типа боковины для своих шин, однослойные или двухслойные (иногда называемые двухслойными). Однослойный слой очень тонкий на боковой стенке и отлично подходит для кросс-кантри, 4х или даже бугорков при накачке до 40 фунтов на квадратный дюйм. Для даунхилла они так же полезны, как шоколадный огневой барьер, поскольку шина перекатывается, как боковина, поскольку основание тонкое и гибкое, как запястья Тайлера и Джордана. Они также увеличат ваши шансы получить прокол и убить вас в крутом повороте.Они должны нести на себе предупреждение об общественном здравоохранении, как сигареты, если вы когда-либо собираетесь использовать их для DH.
Для скоростного спуска у вас должны быть двухслойные кожухи с резьбой 60 * tpi (резьба на дюйм), вулканизированные бутилкаучуком, а усиленные боковины обеспечивают большую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах. Затем вы можете запустить более низкое давление воздуха для лучшего сцепления без риска защемления и серьезной травмы после того, как вас плюнули в угол.
* TPI означает число ниток на дюйм. Он определяет количество витков резьбы, содержащихся в одном дюйме каркаса шины.Чем меньше число TPI, тем больше калибр шнуров в кожухе. Таким образом, более прочной становится шина. Чем выше TPI, тем легче становится шина и тем эластичнее она работает.
Что еще?
Бескамерные шины позволяют работать с более низким давлением воздуха, не беспокоясь о том, что трубка может сплющиться. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, поскольку у вас большая площадь контакта с землей. Вам просто нужны бескамерные обода и много терпения, если только вы не пользуетесь этим комплектом Stan’s No Tubes DIY.Мы рассмотрим один из них позже.
Почти готово, какая ширина?
На самом деле вы смотрите на несколько вариантов, узких или широких? Теперь, когда все зависит от условий курса, не так ли? Общее эмпирическое правило — если это действительно грязно, например, когда ваш тренажер почти всасывается при ходьбе по маршруту, то чем уже, тем лучше. Более узкая шина намного лучше врезается в грязь. Чем толще шина, тем больше шансов, что она будет плавать по грязи и иметь меньшее сцепление с дорогой.Подумайте о том, что BMW 3 серии крутится, пока старый Polo или Citroen 2CV вылетает из грязного поля.
Давайте также подумаем о вашем весе / размере. Любой, кто моложе 10stone, должен использовать шину шириной 2,35 дюйма или более узкую. Те, у кого больше этого веса, как правило, должны бегать 2,5 дюйма и сидеть на диете, если, конечно, вы не «с большими костями».
Вы также можете подумать о том, чтобы установить более широкую шину впереди для дополнительного сцепления при поворотах, и запустить более узкую сзади, чтобы врезаться и хвататься по прямым, когда вы крутите педали своими толстыми сиськами, выдувая из своей задницы.
Вот ваши проверенные варианты:
24-дюймовые райдеры?
Arrow Racing Mud-X 24x 2.3 ”, который, я думаю, будет послан Богом для всех тех Specialized Big Hitters? Шипы высотой 9 мм глубоко врезаются в грязь, так что вы никуда не поскользнетесь, это не самый мягкий состав, но зачем волноваться, вы все равно будете бегать по спине. Это будет мега на действительно грязных травянистых трассах, таких как Moelfre и Rugog, поскольку эти шипы будут вонзаться во что угодно. Думаю, они тоже получат удовольствие на снегу!
Swampthings
Maxxis также делают Swampthing, редкость, как лошадка-качалка, пух!
24x 2.5 ”42a
24x 2.5” 62a
Теперь для настоящих мальчиков:
Michelin Mud 3’s
Michelin Mud 3 UST (совместим с бескамерными системами, но может использоваться с лампами!) 26x 2.2 ”Не пугайтесь этого узкого 2.2 ”Шириной, они подходят между шинами Maxxis от 2.35 до 2.5”. Это были шины, которые выбирали на Rugog или Moelfre на мокрой мокрой, грязной торфяной и травяной трассе. Они так хорошо окопались, только учтите, что на этом пути не было корней. Вы часто обнаруживаете, что некоторые лучшие парни, которым приходится ездить на Мишлен, начинают немного срезать эти шипы на влажных трассах, усеянных корнями и камнями.Вы видите, что эти высокие резиновые шипы не самые устойчивые на камнях или корнях, поскольку они немного изгибаются, а это единственная грязевая шина, которую Michelin делает.
Maxxis WetScream
26x 2.2 ”42a
26x 2.5” 40a
26x 2.5 ”42a
26x 2.5” 42a UST (бескамерная совместимость)
Очень похожи на Michelin Mud 3, описанные выше, они определенно выходят, когда ситуация становится жесткой и небрежной . Их можно запускать в любом направлении, поэтому запускайте их одну неделю с большим желтым логотипом Maxxis на одной стороне, а через неделю поменяйте местами, если вы хотите, чтобы они носились равномерно и это может беспокоить!
Maxxis SwampThings
26x 2.5 ”42a
26x 2.5” 60a
26x 2.5 ”42a UST (бескамерная совместимость)
SwampDonkeys, как их называет Уилл Лонгден, широко известны на трассе как лучшие универсальные грязевые шины. По сцеплению они находятся между WetScream и HighRoller. Когда грязь прилипает к вашей раме, и вы, тогда пора надеть эти маленькие цифры. Только не забудьте разместить желтый логотип Maxxis на стороне привода, так как они являются направленными. Внимательно посмотрите на эти ручки, и вы заметите, что они согнуты с одной стороны, это помогает шине преодолевать препятствия.Задняя часть стоит прямо вверх, поэтому при торможении нужно давать максимально вертикальную ограничительную планку, чтобы помочь вам остановиться на копейке.
Надеюсь, что в этом есть смысл? Если нет, и вы на трассе на гонке DH в Великобритании, то заходите, и я буду держать вас за руку, пока мы будем выбирать шины.
Оставайтесь без застежки
Si Paton
www.Descent-Gear.com
Troy Lee Lids Instock!
Примечание редактора:
Вам нравятся подобные статьи или у вас есть что сказать, что могло бы помочь другим с технической точки зрения? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы сделаем его доступным для всех, кто прочитает
!Goin ‘Muddin? Что вам нужно знать о грязевых шинах для грузовиков
Если вы энтузиаст бездорожья, вы уже знакомы с большой массивной резиной, которая, кажется, всегда присутствует на транспортном средстве, которое покоряет сад камней в вашем местном парке для бездорожья . Шины для бездорожья считаются идеальным вариантом для круизов по грязной дороге или преодоления самых сложных каменных препятствий. Они предоставляют средства для оптимизации крутящего момента и других внедорожных характеристик вашей игрушки для больших мальчиков, а также позволяют преодолевать тропы, по которым ваши OEM-шины не могут пройти.Итак, если грязевые шины для грузовиков представляют собой лучшее сцепление, сцепление и прочность, почему не на каждом внедорожнике они установлены на грузовике или внедорожнике?
Чтобы понять это, вы должны понять, как они работают (или не работают), а затем принять решение для себя.
Что такое грязевая шина?
Грязевые шины для грузовиков, также известные как грязевые шины для бездорожья, — это шины премиум-класса (читай, дорогие) для бездорожья, разработанные для экстремальных условий бездорожья. Они созданы для оптимальных внедорожных характеристик без учета дорожных характеристик.Фактически, оригинальные «грязевые шины» были производными от тракторных шин, и до недавнего времени они никогда особо не отличались от своих сельскохозяйственных собратьев.
Блоки протектора — там, где резина встречает грязь
Агрессивные блоки протектора — наиболее заметная особенность грязевых шин для грузовиков, но их конструкция — это нечто большее, чем просто большие куски резины. Тем не менее, большие блоки протектора предназначены для того, чтобы цепляться за поверхность, чтобы получить сцепление, которое другие менее агрессивные шины не могут.Ступени толстые, угловатые и глубокие, образуя множество острых углов. Хотя у каждого производителя грязевых шин будет свой рисунок протектора, все они будут агрессивными по дизайну.
Копание глубоко в навозе создает еще одну проблему. Если вы когда-либо пробовали ехать по грязной дороге на шине для грузовика или внедорожника, ориентированной на улицу, вы, вероятно, подбирали камни, ветки и другой мусор, забивающие каналы между гусеницами. Когда шина забивается мусором, она теряет значительную часть сцепления.Грязевые шины с исключительно глубоким протектором усугубляют проблему. Чтобы предотвратить засорение протектора, грязевые шины имеют эжекторы для грязи и камней, встроенные в пустоты протектора. Некоторые производители отказываются от эжекторов, но расширяют пустоты между ступеньками, чтобы обеспечить выход грязи, камней и мусора.
Хотя эти методы и помогают, они не на 100% эффективны. Если вы едете на покрышках для бездорожья, планируйте потратить достаточно времени на очистку пустот.
Боковины
Посмотрите на боковины грязевых шин для грузовиков, и вы обнаружите, что у некоторых из них есть выступы, расположенные в верхней части боковины.Эти дополнительные куски резины расширяют сцепление шины с той стороной шины, которая часто погружается в грязь на действительно сложных трассах. Боковины грязевых шин прочнее, чем у большинства других шин. Почти все они имеют как минимум трехслойную конструкцию, некоторые из них имеют даже двенадцать слоев.
У этих более прочных боковин есть несколько не столь очевидных преимуществ. Во-первых, усиленные боковины позволяют «проветривать» или уменьшать фунт / кв. Это увеличивает след от шины, что может быть полезно в нескольких сценариях бездорожья.Во-вторых, более прочная боковина увеличивает грузоподъемность и возможности буксировки автомобиля.
Резиновая смесь
Рецепт резиновой смеси для грязевых шин для грузовых автомобилей, что неудивительно, делает упор на долговечность. Пользователи испытывают эти шины в довольно сложных грунтовых условиях, поэтому резина должна быть устойчивой к сколам, порезам и проколам. Кроме того, химическая смесь улучшает сцепление на каменистых и скользких поверхностях.
Таким образом, сочетание дизайна протектора, прочных боковин и резины, устойчивой к повреждениям от порезов и проколов, в совокупности создает великолепную внедорожную шину.Но подходят ли они вам для бездорожья?
Идеально для экстремального бездорожья — не так жарко на асфальте
Шины для бездорожья идеально подходят для квадроцикла, который прицепляется к внедорожному парку и обратно. Но если вы думаете о том, чтобы установить их на свой Ford F 150 Raptor или новый Jeep Gladiator и рассчитываете на этот автомобиль в качестве повседневной поездки, возможно, вам стоит подумать дважды.
Грязевые шины для грузовиков имеют недостатки. Вот несколько проблем, с которыми вы столкнетесь, если будете ездить на них каждый день:
- Шум .Неудивительно, что эти большие узловатые шины исключительно шумны на шоссе. Несмотря на то, что изменения в дизайне протектора сделали их тише, чем резина MT предыдущего поколения, вам будет нелегко вести разговор в кабине, не крича.
- Трудно сбалансировать . Опять же, из-за их размера, веса и неравномерного износа протектора грязевые шины трудно поддерживать в равновесии.
- Нерабочий . Несмотря на усиленные боковины (а может быть, из-за них), многие грязевые шины после экстремального использования становятся немного некруглыми.Не проблема для бездорожья, большая проблема на ней.
- Низкая экономия топлива . Агрессивные блоки протектора увеличивают вес и сопротивление качению, что означает, что для передвижения этих монстров по дороге требуется больше энергии.