Какое моторное масло лить в приору: Заливайте рекомендуемое масло в двигатель Приоры, иначе будут плохие последствия

Содержание

Заливайте рекомендуемое масло в двигатель Приоры, иначе будут плохие последствия

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128. Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию. В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ. Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней. Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный. Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км. Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км. Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега. Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный. Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла. Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

Моторное масло для Приоры: правила выбора, сроки и методика замены

Рано или поздно перед владельцем любого автомобиля встает вопрос о заливке, добавлении или замене полностью моторного масла. А какое же масло можно и нужно заливать в автомобиль? Моторное масло для Приоры, так же как и для других автомобилей, выбирается с учетом технических показателей и того, какое масло использовалось в силовом агрегате до этого времени.

Моторное масло для Лады Приоры

Лада Приора — самый распространенный отечественный автомобиль настоящего времени. Современный вид, приемлемая цена и истинное качество стали фишкой для автолюбителей.

Пока автосалоны бьют все рекорды по продаже Приоры, автомагазины удачно распродают моторные масла для нее. Но какое моторное масло Лада Приора ест с удовольствием? А на какое лучше вовсе не смотреть, заходя в автомагазин?

Что лучше — отечественное или зарубежное, синтетика или натуральное? Не всегда и не всем удается с первого раза подобрать для своего авто лучшее моторное масло, чаще это получается методом проб и ошибок. Но если внимательно слушать советы бывалых, то этап ошибок можно запросто пропустить.

Прежде чем приступать к выбору автомобильного масла, следует уточнить еще некоторые нюансы: в каком количестве Лада Приора ест масло и требует ли двигатель полной замены либо только добавки. Со вторым случаем все понятно, если масло в двигатель требуется только добавлять, то выбирать нужно родное средство, идентичное содержащемуся.

Все водители просто обязаны всегда поддерживать необходимое количество масла в двигателе, если не хотят получить дополнительных проблем, связанных с незапланированным ремонтом. Масло защищает все детали в двигателе от износа и сильных нагрузок, поэтому важность его не стоит недооценивать.

Какое масло заливать в Приору?

Существуют разные классификации и немалое количество групп, каждое масло имеет свои достоинства и недостатки. Конкурируя между собой по цене, качеству, составу, предназначению, все они имеют право на выбор. Предпочтение остается за покупателями. Одни выбирают дешевле, а другие — качественнее. Главное, помнить, что смешивать разные моторные масла будет кощунственно по отношению к двигателю, к тому же неэкономно, ибо расход резко увеличивается.

Не стоит забывать о своевременности замены моторного масла. Это влияет на защиту основных узлов двигателя и на экономию. Со временем уровень пригодности данной жидкости снижается, и чем дольше тянуть с заменой, тем больше риск подвергнуть свой автомобиль поломке. Как правило, ответы на вопросы, какой расход масла присущ данному двигателю и какое масло ест Лада Приора, можно найти в инструкции к автомобилю.

Как часто должна происходить замена масла в двигателе Лада Приора, также можно найти в инструкции. Но обычно это 80 000 км пробега или же 1 раз примерно в 2 года. Но следует понимать, что это условные границы и все будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, погодных условий окружающей среды и возраста двигателя. В худших условиях специалисты рекомендуют производить замену не реже чем каждые 25 000 км.

Некоторые автовладельцы полагают ошибочно, что моторное масло заливается один только раз и навсегда, и менять его необязательно. Но разубеждаются в этом после того, как двигатель начинает выдавать серьезные неполадки. Такая экономия денежных средств на смазке деталей мотора может привести к большим тратам на ремонт двигателя.

Масло, как и любой другой материал, имеет свой срок службы и также со временем приходит в негодность и становится отработанным. В него попадают отходы металла, появляющиеся в процессе работы двигателя, к тому же любой материал имеет такое свойство, как устаревание. Даже если совсем новенькая Приора ест очень мало масла, это еще не означает, что с заменой можно тянуть сколько угодно.

Когда следует менять масло?

Опытный водитель Лады Приоры, который уже несколько лет неразлучен со своим автомобилем и знает его наизусть, с точностью сможет определить, сколько масла в двигателе, нужно ли его добавлять и когда придет время замены. К тому же проверить уровень масла достаточно легко, для этого в автомобиле есть специальное приспособление.

Для любого водителя проверять уровень масла должно стать обязательной и регулярной процедурой, не менее 1 раза в неделю. Таким образом, будет легко контролировать уровень масла и вовремя его доливать в систему двигателя. К тому же будет легко проконтролировать, сколько масла ест автомобиль и выявить скрытые неполадки мотора и смазочной системы.

Как самостоятельно определить, что смазывающую жидкость пора менять? Здесь на помощь водителю придет его зрение и обоняние. Если во время проверки уровня тщательно присмотреться к каплям на щупе, то можно будет заметить, что масло потемнело и от него исходит неприятный запах горелого.

Масло на Приору можно заменить самостоятельно, а при отсутствии опыта в этом деле обратиться в ближайший автосервис, где опытные мастера проведут замену. В мастерскую лучше обратиться, если масло уже давно требовало замены, но по каким-то причинам долгое время не менялось.

Специалисты сделают диагностику всех узлов двигателя на предмет повреждения или износа деталей. В некоторых случаях специалисты автосервиса дадут рекомендации по вопросам, в каких количествах заливать масло и какое лучше.

Характеристики моторного масла

Важно изучить густоту и яркость вещества, подходящего для Лады Приоры. Делается это для того, чтобы в последующем при замене подбирать масло лучше по подходящим характеристикам, даже если будет выбрано средство от другого производителя. Даже одна и та же марка Лада Приора ест разное по составу масло и чувствует себя вполне комфортно.

Проверить качество масла, его достоинства и недостатки можно при помощи обычного куска туалетной бумаги или чистой салфетки. Небольшую каплю смазывающей жидкости наносят на бумагу (или салфетку) и наблюдают за пятном несколько минут.

Если капля впиталась быстро и без каких-либо проблем, то оно является чистым, без посторонних примесей и добавок и отлично подходит для автомобиля Лада Приора. На вид смазка должна быть однотонной, светлого оттенка, а по консистенции в меру густоватая.

Замену обязательно осуществлять, если расход масла увеличился практически вдвое, и автомобиль ест его буквально за несколько дней. А во время этой замены следует еще и продиагностировать систему на предмет неполадок.

Замена масла в двигателе Лады Приоры

Процесс достаточно простой, но выполнять всю процедуру необходимо в яме или же на эстакаде — это более удобное расположение. Следует учитывать и тот факт, что замена масла должна производиться «на горячую», то есть сразу же после остановки двигателя. При этом не стоит переживать за расход масла, он останется прежним.

Этап работ

Действия

1Первым этапом следует освободить картер. Снять с него болты и пластмассовую белую крышку.
2Подставить под сливное горлышко специальную емкость, а все процедуры желательно производить в перчатках, так как средство сливается горячим.
3Открутить пробку от сливного бака и дождаться, когда отработанное масло полностью выльется в емкость. Пока жидкость сливается, можно заняться мытьем крышечки. Следует тщательно ее промыть и, закончив слив, прикрутить на место, затянуть, но не туго. Сам бак перед заливкой промывать не рекомендуется. Оставшаяся вода может смешаться с маслом и пагубно повлиять на работу двигателя.
4Затем следует открутить крышку у бака сверху, предназначенного для заливания смазывающей жидкости, и наполнить емкость до необходимого уровня, который проверяется с помощью специального щупа.
5Закрыть крышку верхней емкости и завести двигатель. Проверить отметку наличия масла в бачке на приборной панели.

Уровень следует проверять периодически, тем более, если масло новое, необходимо будет оценить, как быстро его ест Приора в отличие от предыдущей смазывающей жидкости. При смене смазки, как правило, специалисты рекомендуют проверить свечи. Лучше, когда новые компоненты будут работать в паре с новыми деталями, это улучшит динамику и обезопасит двигатель от дальнейших повреждений.

При выборе масла для Приоры следует руководствоваться инструкциями производителя и рекомендациями инженеров АвтоВАЗа. Масло бывает к тому же летним, зимним и всесезонным. Как правило, на самой упаковке с жидкостью указаны погодные условия, при которых она используется, и этой информацией не следует пренебрегать.

 Загрузка …

Какое правильное масло для двигателя Лады Приора?

Обзоры

На чтение 3 мин. Просмотров 11.4k. Опубликовано Обновлено

(03.09.13) Арсений
Я являюсь обладателем ВАЗ 2170 и столкнулся с дилеммой выбора моторного масла. Скажите, как следует подбирать этот расходный материал для двигателей Лада Приора? Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе?

Один из вариантов моторного масла для Приоры

Каждый владелец современной «легковушки» должен относиться к вопросу подбора этого «расходника» для силового агрегата очень ответственно. От правильного подбора смазки зависит работоспособность мотора. На первый взгляд кажется, что подход к данному вопросу прост и ясен. Выбирая масло для Приоры в двигатель, нужно учитывать условия эксплуатации транспортного средства. Важно помнить о том, что ДВС автомобиля рассчитан на долгосрочную службу при полной нагрузке и достаточно высоких оборотах.

Производители АвтоВАЗа указывают на то, что масло необходимо менять каждые 15 тысяч км, но при условии, что оно синтетическое. А если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, замену лучше осуществлять каждые 7-8 тысяч км. Существует мнение, что в вазовские моторы не рекомендуется заливать синтетические масла, так как могут потечь сальники, и синтетика будет выгорать. Такое мнение является заблуждением. Известно, что современная «синтетика» улучшает работу ДВС в холодное время года, машина заводится при достаточно низких температурах.

В процессе эксплуатации смазка силового агрегата нагревается до очень высоких температур. При попадании воздуха в мотор происходит соприкосновение его молекул с молекулами элементов масла, что влечёт за собой окислительно-восстановительные реакции. В результате таких процессов образуются новые продукты, которые успешно оседают в поршневых канавках, верхних частях поршней и стержнях клапанов. Чтобы уменьшить лишние осадки и отложения на тарелках клапана, улучшить работу ДВС и избежать прочих нежелательных последствий, к выбору масла вашего железного друга следует подходить с абсолютной серьёзностью и ответственностью.

Существует несколько критериев правильного выбора смазки силового агрегата для Лада Приора:

  1. Важно учитывать возраст транспортного средства – чем старше ваша машина, и чем больше пробег её двигателя, тем выше должна быть масляная вязкость для мотора. Но, главное, не перестараться. Подбор масла по вязкости должен соответствовать пределам нормы, установленной производителем.
  2. Вязкость масла определяется цифрами перед буквой, которые указывает производитель, примерно так: 5W – 40 – вязкость масла допускает его использование в теплый период года и 0W – 40 – масло с вязкостью, пригодной для более холодных периодов года. Диапазон вязкости масла и пригодность для эксплуатации можно узнать в руководстве эксплуатации автомобиля.
  3. Можно использовать как полусинтетические, так и синтетические масла для двигателей Лада Приора. Такие виды масел более подходят для зимнего эксплуатирования автомобиля, они не застывают на морозе и способны улучшить работу мотора даже при температуре -30 градусов. Но лучше всего использовать те масла, которые рекомендуются производителем ВАЗ 2170 и изготовляются на заводе-производителе. Такая смазка обеспечат максимальную защиту силовой установке вашей машины.
  4. Приобретайте моторные масла только у официальных представителей производителя. Такой подход позволит избежать неприятностей и не даст залить в двигатель своего автомобиля дорогую подделку.

что выбрать для 16-клапанного мотора

Выбор моторного масла зависит от таких факторов, как марка автомобиля,  его мощность и объем силового агрегата.

В этой статье мы постараемся разобрать такой актуальный для многих автомобилистов вопрос: какое заливать масло в двигатель Приоры предпочтительней всего?

Прежде чем начать разбираться с данным вопросом — отметим, что Приора сильно отличается от других представителей автомобильного завода ВАЗ. Наиболее важным отличием можно назвать разнообразие устанавливаемых двигателей.

Наиболее старым считается восьмиклапанный 1.6 литровый двигатель мощностью в 87 лошадиных сил, устанавливаемый на модель ВАЗ 21116.

Если брать ВАЗ 21126 — то здесь уже мы сталкиваемся с 1.6 литровым 16-клапанным двигателем, мощность которого 98 л. с.

Такая модель, как ВАЗ 21127 — оборудована форсированным двигателем, который имеет в своем распоряжении 16-клапанную систему и 1600 кубов объема. Что же касается мощности — то эта модель превосходит по ней все остальные двигателя, так как составляет целых 106 л. с.

И, наконец, модель 21128 — оснащена 16-клапанным двигателем с объемом в 1.8 литра и мощностью порядка 98 л. с.

Итак, у двигателя Приоры много разновидностей, но все, кроме 8-клапанного, они имеют незначительные различия в технических характеристиках. Вследствие этого, завод-изготовитель не делает каких-то особых различий в вариантах использования смазочных материалов для того или иного двигателя. Их схожесть заключается не только в большинстве одинаковых характеристик, но и в идентичности заливаемой смазки.

Какое масло лить? Мнение АвтоВАЗа

Как и любой другой автомобиль, Лада Приора требует периодической замены смазочных материалов.

В большинстве случаев, такая замена осуществляется сразу же после окончания периода обкатки, а это составляет чуть меньше двух тысяч километров.

Интересным является тот факт, что сразу несколько производителей смазочных материалов утверждают, что именно их продукт используется при заводской заливке. Однако, автомобильный гигант предпочитает вообще не афишировать, какая марка масла используется изначально.

И все-таки — какое масло лить в 16 клапанную Приору?

Если опираться на рекомендации автомобильного завода — то здесь для бензиновых двигателей АвтоВАЗ рекомендует полусинтетические масла, которые соответствуют группам SJ и SL, предусматриваемым API классификацией.

Масла группы SJ представляют собой продукты с энергосберегающими свойствами, и содержать незначительное количество вредных примесей. Данная группа используется в двигателях, выпущенных в период с 1996 и по 2001 годы.

Что касается смазочных материалов группы SL — то они обладают улучшенными моющими качествами, позволяющими защитить двигатель от нагара и всевозможных отложений. Данная категория может использоваться в автомобилях с установленными нейтрализаторами выхлопных газов и оснащенных многоклапанными двигателями. Кроме того, они прекрасно подходят для моделей с турбонаддувом, которые используют обедненные топливные смеси. Вследствие этого, категория SL полностью отвечает постоянно возрастающим экологическим требованиям.

Важно! В случае если заводские рекомендации будут нарушены в период гарантийного срока — то гарантийное обслуживание вашего автомобиля будет прекращено.

По окончании данного срока вы смело можете использовать качественные синтетические масла с подходящими характеристиками и вязкостью, соответствующей климатическим условиям (особенно зимним), в которых осуществляется эксплуатация транспортного средства.

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Любое моторное масло состоит из определенных базовых компонентов, являющихся его основой, а также специфических присадок, дающих ему необходимые характеристики.

Путем синтеза из нефтехимических продуктов получают вещества, имеющие совершенно новую структуру молекулы. Такие вещества обладают незначительной степенью испарения и не подвержены образованию различных вредных отложений. Подобные продукты относятся к категории синтетических масел.

Такие смазочные материалы имеют хорошую устойчивость к окислительным и термическим процессам, а также имеют низкую испаряемость и высокую степень вязкости.

Все это дает возможность использовать их при больших перепадах температуры — от экстремально высокой и до значительно низкой.

Что же касается недостатков, которыми обладают синтетические жидкости — то к ним относятся изначально худшие смазочные качества, по сравнению с минеральными продуктами. Из-за этого в «синтетику» приходится добавлять присадки, снижающие износ движущихся деталей силового агрегата. Высокая стоимость также является недостатком этой категории, однако, абсолютно не убавляет ее популярность среди автомобилистов.

Если высокая стоимость продукта вас абсолютно не пугает — то смело можно выбирать синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W-40. Эта моторная смазка по праву относится к категории лучших, а ее полностью синтетическая основа обладает хорошими, а главное — стабильными характеристиками.

Благодаря тому, что в этом масле присутствуют борные и кальциевые присадки — оно обеспечивает поршням двигателя минимальный износ. Кроме того, Motul делает работу силового агрегата достаточно тихой, сводя цокот гидрокомпенсаторов к минимуму — чего не скажешь о синтетических продуктах 5W-40 других производителей.

Достоинства Motul 8100 X-cess, это возможность эксплуатации в тяжелых условиях, зимой, а также высокие противоизносные качества и стабильная вязкость.

Лучшее полусинтетическое масло

Что касается варианта с полусинтетическим продуктом — здесь вполне можно выбрать Лукойл Люкс 10W-40. Это жидкость замечательно подойдет для последующего ТО.

Данная смазка имеет замечательные рабочие характеристики и рекомендовано для использования самим производителем.

Она показывает хорошие результаты как при работе с 8-клапанным, так и 16-клапанным двигателем.

Благодаря качественным и идеально подобранным присадкам, данное масло обеспечит вашему двигателю надежную противоизносную защиту. Имея класс вязкости 10W, данная моторная жидкость позволяет эксплуатировать транспортное средство при температурах окружающей среды от -25˚С и до +35˚С.

При использовании автомобиля в тяжелых условиях потребуется производить замену Лукойл Люкс 10W-40 через каждые 7-8 тысяч километров. Однако, стоимость данной смазки позволяет не беспокоиться на этот счет.

К положительным качествам этой моторной жидкости можно отнести следующее:

  • хорошо подобранный пакет присадок с высокими моющими характеристиками;
  • впечатляющие противоизносные качества смазки.

Лучшее минеральное моторное масло

К категории наиболее подходящих по своим параметрам минеральных смазок для автомобиля Приора можно отнести такую, как Mannol Universal 15W-40.

Это универсальная всесезонная моторная жидкость, имеющая минеральную основу глубокой очистки, рекомендована к использованию в бензиновых и дизельных силовых установках.

Благодаря хорошим моющим качествам, позволяет содержать двигатель в надлежащей чистоте весь период эксплуатации. Кроме того, она обладает и такими качествами, как:

  • устойчивость к окислительным процессам;
  • препятствует возникновению коррозии на металлических поверхностях двигателя.

Сколько масла входит в двигатель Приоры

На вопрос — сколько масла в двигателе Приора — можно ответить следующим образом — от 3.2 и до 3.4 литра.

Однако, вам все равно придется покупать смазку в 4-х литровой емкости, так как всегда необходимо иметь небольшой запас на доливку. При нормально работающем двигателе, имеющем незначительный износ деталей — добавка будет незначительной — порядка 150 грамм на каждые 1000 километров пробега. Если это значение превысит отметку в 250 грамм — следует провести диагностику двигателя.

Меняем масло и масляный фильтр

При проведении технического обслуживания автомобиля Lada Приора, связанного с заменой моторной смазки, следует помнить, что необходима и одновременная замена масляного фильтра.

Вследствие того, что процедура достаточно проста — выгоднее проводить ее самостоятельно.

Для ее выполнения потребуются следующие компоненты:

  • новый масляный фильтр установленного образца;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • набор ключей, необходимых для снятия поддона и масляного фильтра.

Сама процедура потребует соблюсти следующие пункты:

  • установите транспортное средство на эстакаде или смотровой яме, чтобы имелась возможность свободного доступа к днищу автомобиля;
  • перед началом процедуры прогрейте двигатель, чтобы моторное масло свободно вытекало;
  • открыв капот автомобиля — открутите пробку, закрывающую заливную горловину;

  •  Снимите защиту двигателя, чтобы иметь доступ с сливному отверстию;
  • перед тем, как открутить пробку сливного отверстия — подставьте под него заранее приготовленную емкость. Действуйте аккуратно, так как отработка может быть достаточно горячей;
  • выждите не менее 20-25 минут — время, необходимое для полного выхода отработанного масла, после чего установите на место пробку сливного отверстия;
  • при помощи ленточного ключа открутите старый масляный фильтр.

  • Если вы предыдущую замену смазки проводили своевременно — фильтр вряд ли «пригорит» к корпусу двигателя и легко открутится. В противном случае придется приложить значительные усилия. Если специального съемника у вас нет — старый фильтр можно снять и при помощи обычной отвертки. Для этого придется проделать в его корпусе несколько отверстий, необходимых для откручивания;
  • возьмите новый фильтр и залейте в него свежей моторной жидкости, а также протрите ею резиновый уплотнитель. Благодаря залитой в фильтр смазке, вы исключите попадание в систему воздуха во время запуска двигателя;
  • установите новый фильтр на стационарное, очищенное от грязи и остатков смазки, место, закрутив его на 3-4 оборота рукой;
  • в заливную горловину влейте новую жидкость, контролируя ее уровень по измерительному щупу;
  • произведите запуск двигателя и, дав ему несколько минут поработать, снова заглушите его;
  • вновь проверьте уровень масла и при необходимости доведите его уровень до нормы;
  • произведите проверку сливной и заливной пробок, а также самого фильтра на предмет утечки масла и в случае необходимости сильнее затяните их;
  • установите на место защиту двигателя, после чего процедуру замены масла можно считать законченной.

Все довольно просто и не требует специальных навыков. От вас лишь требуется предельная внимательность и соблюдение техники безопасности.

Помните, что своевременная замена моторной смазки сделает эксплуатацию двигателя вашего автомобиля более долгой и качественной, а вас убережет от дорогостоящего ремонта

Видео по теме:

 

Какое масло лить в Приору

Всех владельцев отечественных автомобилей марки Лада Приора интересует, каким должен быть расход масла, сколько его заливать в двигатель и вообще какую именно смазку лучше использовать? От качества моторного масла во многом зависит рабочий ресурс силового агрегата, поэтому покупать дешевую или неподходящую смазку категорически не рекомендуется.

Как вам должно быть известно, уровень масла в моторе любого автомобиля, в том числе Приоры, важно поддерживать на определенном уровне – между минимальной и максимальной отметками. Также необходимо контролировать сроки его замены и своевременно выполнять эту операцию.

к содержанию ↑

Что нужно знать при выборе масла?

Какое масло лучше лить в Приору, зависит от конкретного двигателя, который установлен в машине. Каждый вид масла имеет свои особенности, плюсы и минусы. Важно помнить и соблюдать одно правило, согласно которому никогда нельзя смешивать разные смазки.

Каждый двигатель имеет определенный расход масла, зависящий от конструктивных особенностей и степени износа рабочих деталей. При покупке масла в Приору важно обращать внимание на густоту и яркость жидкости. Дело в том, что существуют всевозможные марки смазочных составов, которые отличаются, на первый взгляд, незначительно, но на самом деле разница между их рабочими характеристиками огромна.

к содержанию ↑

Проверка масла в домашних условиях

Масло для Приоры 8 или 16 клапанов можно проверить в домашних условиях. Для этого вам понадобится салфетка или туалетная бумага, на которую нужно нанести немного смазки. Если материал быстро впитает каплю купленной смазки, оно достаточно чистое и не содержит добавок. Обратите внимание на консистенцию – моторное масло не должно быть темным и должно быть однотонным.

Классификация масел по характеристикам

Моторные масла классифицируются по параметру SEO на летние, зимние и всесезонные. Они могут быть разной густоты, поэтому важно подбирать продукт с учетом рекомендаций автопроизводителя. Для нормального запуска силового агрегата автомобили вам нужно точно знать, какое масло подходит для двигателя Приоры в зимнее или летнее время.

Чтобы машина хорошо заводилась в 30-градусный мороз, покупайте масло с индексом 0W-30 или 0W-40, так как оно предназначено для сильнейших холодов и позволяет нормально эксплуатировать машину в холодное время года.

При несильных морозах подойдет смазочная жидкость 5W-30 или 5W-40 – это оптимальный вариант. Что касается летней жары, для теплого времени года подходит почти любая смазочная жидкость от разных производителей. Главное ничего не перемешивайте, как мы уже говорили выше.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

На Ладу Приору устанавливаются разные силовые агрегаты. Изначально автомобиль оснащали 128-м двигателем, а с 2007 начали устанавливать 127-й, затем в 2011 появился 116 и в 2013 году – 126-й силовой агрегат. Наиболее распространен мотор модели 128 и к нему подходит масло SL/SM, а для остальных агрегатов можно покупать масла, промаркированные SM.

Точно определить, какое масло нужно заливать в ваш конкретный мотор, вы можете, изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля. В мануале всегда имеется список рекомендованных жидкостей не только для мотора, но и для других агрегатов.

О подборе вязкости масла мы вам рассказали выше и с этим не должно возникнуть проблем, а что касается самой марки, вы можете выбирать между отечественными и импортными производителями. Среди российских продуктов можно обратить внимание на следующие бренды:

  • Роснефть-Premium
  • ТНК-Magnum
  • SINTOIL-Ультра
  • ТОТЕК-Астра Робот

С импортными маслами ситуация сложнее, так как они представлены в более широком ассортименте. Самые известные и дорогие бренды мы советовать не будем, а из доступных и качественных можем выделить:

  • Xenum X1
  • ENEOS Gran-Touring
  • MANNOL Extreme
к содержанию ↑

Расход масла на Приоре

Расход смазочной жидкости силовым агрегатом Приоры до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой при эксплуатации автомобиля. Точное количество зависит от качества масла, его вязкости и эксплуатационных условий. К примеру, при постоянной езде на высоких скоростях и частых ускорениях машина потребляет максимальное количество смазки. Вас может это удивить, то новый мотор потребляет больше масла, пока кольца, поршни и стенки цилиндров не притрутся друг к другу.

к содержанию ↑

Популярные заблуждения автовладельцев о маслах

Некоторые полагают, что если масло в двигателе потемнело, настало время его менять. Это неверное суждение, так как смазка темнеет в результате того, что моющие составляющие растворяют продукты неполного сгорания топлива. Следовательно, смазка при загрязнении способствует поддержанию чистоту рабочих деталей мотора.

Сроки замены масла некоторые автомобилист определяют на глазок – это очень неправильно, так как менять смазку следует в определенные сроки, которые устанавливает производитель. При этом мы рекомендуем производить замену через каждые 8 тыс. километров пробега – это нормально для российских эксплуатационных условий.

Если вы считаете, что масло можно менять нерегулярно, вы сильно ошибаетесь. При пропуске хотя бы одной замены смазки отложения в двигателе приводят к интенсивному износу, замедлению циркуляции смазки и возможной поломке двигателя.

Покупать исключительно дорогие масла бессмысленно, так как при пренебрежении рекомендациями автопроизводителя даже дорогие смазки могут навредить мотору при эксплуатации.

Некоторые думают, что между синтетическими и минеральными маслами нет особой разницы, но это не так. Минеральные масла гораздо быстрее утрачивают свои рабочие свойства, быстрее окисляются и оставляют в моторе шлаки, поэтому для Приоры лучше выбирать исключительно синтетические жидкости.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Какое моторное масло лить в 16 клапанную Приору?

Двигатель в автомобиле выполняет ту же функцию, что и сердце у человека, позволяет другим «органам» работать, приводя в движение транспортное средство. Хозяину железного коня остается лишь проводить профилактический уход, вовремя менять смазки, обеспечивающие исправность всех подвижных деталей.

Но с увеличением разнообразия отечественных моторов, выпускаемых на АвтоВАЗе, расширился и рынок предложений машинных масел. Чтобы ваш автомобиль продолжал работать исправно, необходимо точно знать, какое масло заливается в Приору с 16 клапанным двигателем. Эти знания помогут продлить срок службы силового агрегата и сэкономить на его обслуживании.

Причины перерасхода и особенности мотора

Незначительное отклонение количества потребляемой мотором смазки считается нормой, когда этот показатель не более 1 литра на 1000 километров. Но чаще всего люди сталкиваются с необъяснимыми фактами «зверского» аппетита у 16 клапанной Приоры, из раза в раз увеличивая объема заливаемого масла.

Влиять на перерасход может несколько факторов:

  1. Первопричиной является особенность мотора автомобиля – увеличение хода поршней путем модернизации шатунно-кривошипного механизма. Таким образом, повышенная нагрузка на большую часть деталей цилиндропоршневого блока сказывается на их сроке службы. Износ заставляет двигатель употреблять смазку в увеличенных объемах, до тех пор, пока не дождется капитального ремонта.
  2. Перерасход смазки также можно связать с агрессивной манерой вождения и пробегом автомобиля, относится это не только к Приорам, а ко всем транспортным средствам. Резкие ускорения, высокие обороты и доведение мотора до закипания – причины увеличенного расхода масла. Если такой стиль не носит разовый характер, то повлиять на снижение «обжорства» поможет капитальный ремонт двигателя;
  3. Не рекомендуется использовать смазочные жидкости, которые не подходят вашему двигателю по вязкости – даже небольшие расхождения уже могут повлиять на перерасход, а впоследствии и на всю его работоспособность.

Какое масло заливать в 16 клапанный двигатель Приоры, зависит от многих факторов, в том числе от состояния двигателя и характеристик смазки.

Характеристики моторного масла для Приоры

В разные годы заводы выпускали автомобили с различными 16 клапанными двигателями: 98-сильным ВАЗ 21126, 106-сильный ВАЗ 21127 и 98-сильный ВАЗ 21128.

При этом говорить о каких-то существенных различиях не приходится, во многом их конструкция идентична, что позволяет применять одни смазочные жидкости для всей линейки транспортных средств.

По спецификации API и рекомендации АвтоВаза для Приоры следует применять синтетические или полусинтетические масла класса SJ или SL, они разрабатывались для бензиновых двигателей, выпускаемых с 1996 года.

Их особенностью можно отметить низкую летучесть, приличные моющие качества (для облегчения удаления наслоений в агрегате) и экономичность, связанную с увеличением времени до следующей замены.

Чтобы понять какое масло лучше лить в Приору, нужно разобраться с понятием вязкости, которое зависит от климатических условий эксплуатации:

  • так для районов, где температура зачастую находится за отметкой -30 градусов, рекомендованы жидкости 0W30;
  • в южных широтах, когда холода не опускаются ниже отметки -20 градусов, подойдут составы 10W40 и 15W40, где цифра перед буквой W определяет вязкость масла;
  • для умеренно климата рекомендованное масло в двигатель 16 клапанной приоры является 5W30 или 5W40.

Еще один совет от опытных специалистов — применять W30 в новых моторах, когда между движущимися деталями нет большого зазора. Со временем система разработается и для наилучших условий работы агрегата потребуется более густая смазка.

Сколько лить масла?

Определившись по рекомендациям с тем, какое масло в двигатель Приоры заливают, необходимо понять в каком объеме и когда производить данную процедуру.

  • самая первая замена должна производить не позже, чем через 3000 км пробега, это касается как нового мотора, так и прошедшего капитальный ремонт;
  • последующие замены, как советует производитель, должны быть регулярными и определяться либо временным отрезком – не реже 1 раза в год, либо пройденным расстоянием – до 15 тысяч км. Со временем износа двигателя допускается изменение частоты ТО с 15 до 11-12 тысяч км;
  • если машина эксплуатируется редко, за год набегает не более нескольких тысяч километров, это совсем не означает, что на такой смазке можно продолжать эксплуатировать мотор.

Независимо от этого масло перетерпело множество температурных и других внешних воздействий. При замене, масло в Приору заливается определенное количество, и этот объем нужно знать, ибо перелив или недолив негативно скажется на двигателе.

Двигатель лады имеет объем 3,5 литра, но это не означает, что его необходимо заполнять до горловины, достаточно влить не более 3,3 литров. После чего завести и дать поработать несколько минут, проверить отметку на щупе, если она расположилась между границами MIN и MAX, то можно со спокойной душой забыть до последующего технического обслуживания.

Если в процессе эксплуатации потребуется доливка, проводить ее рекомендуется небольшими объемами, до 1 литра масла за одно «обновление».

Несоблюдение вышеописанных правил может привести к случаям, когда автомобиль, находящийся на гарантии, будет с нее снят. И все затраты по ремонту силового агрегата лягут на плечи владельца транспортного средства.

Общие рекомендации по выбору

Определившись с характеристиками подходящего моторного масла для 16 клапанной Лады Приоры, необходимо учесть особенности предлагаемых смазочных жидкостей:

  • демократичным вариантом можно назвать минеральные масла, применяемые в дефорсированных малооборотистых двигателях. Присадки практически отсутствуют, что неблагоприятно сказывается на моющих качествах и относительно низком ресурсе;
  • синтетический вариант наиболее дорогой, связано это с возможностью модифицировать смазочные жидкости непосредственно в процессе изготовления. Если залить такое моторное масло в Приору, то можно не беспокоиться о потере вязкости в летнее время и образования густой массы зимой;
  • если рассматривать вариант невысокой цены и допустимого качества, то выбор падает на полусинтетические смазочные жидкости. Они имеют сбалансированный состав, расширяя сферу своего применения.

Общие рекомендации по выбору моторного масла, применимо ко всем автомобилям в том числе и к «Лада Приора»

Касаемо производителей смазочных средств и ответа на вопрос, какое масло лучше заливать в Приору, можно выделить следующие марки:

  1. Mobil.
  2. Лукойл – именно с ним, как утверждают производители, автомобиль сходит с конвейера.
  3. Shell.
  4. Роснефть.
  5. ESSO.

Стоит внимательно отнестись к рекомендации завода по замене масла – они предлагают производить замену раз в 13-15 тысяч км, но это без учета условий эксплуатации. Наиболее оптимальным пробегом, после которого следует обновить смазку в моторе, считается диапазон от 7 до 9 тысяч км.

Подводя итоги можно выделить два основных момента, которые являются настоятельными рекомендациями от производителей:

  • не столь важно, синтетические полусинтетические или минеральные смазки вы решили залить для своего двигателя, в основе продолжительной эксплуатации мотора лежит своевременная замена масел;
  • приобретать масла необходимо только у проверенных поставщиков, большое количество фальсификата на рынке влечет за собой неблагоприятные последствия для владельцев автомобилей.

Просто о наболевшем. Приора и моторные масла — видео рассуждение

нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На первых нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «перегонные кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в сосуде и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырым продуктом из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник необработанного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было главным образом в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты.Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых нефтей (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, в крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо. Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов вызвала потребность в повышении характеристик сгорания бензина и стимулировала разработку топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы нефтепереработки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его предложения. Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти, которая должна быть переработана в нефтепродукты, достигла почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основная концентрация нефтеперерабатывающих заводов сосредоточена в большинстве развитых стран. Однако по мере того, как мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением перемен. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своей продукции и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали предметом повышенного технического внимания. Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтеперерабатывающие предприятия в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать технологии производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду.Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя значительную часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 миллиарда тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

Вопрос по указанной температуре масла и давлению масла

DenverPilot,

Большое спасибо за то, что вы нашли время ответить на мои вопросы (и скажите, что я попал в POH).

Я прочитал POH и не припомню, чтобы читал что-либо, связанное с ограничениями температуры наружного воздуха — я думаю, это был не лучший способ представить scneario и другие настоящие вопросы. Но я имел в виду не только POH; Часть моего первого вопроса, о котором я упомянул, я хотел знать, есть ли какая-либо другая печатная информация (я думал, может быть, другие документы или плакаты), которая могла бы дополнить POH с ограничением OAT? Нет, я так понимаю, что это не так, теперь я знаю.

В том, что я пробовал, я не был уверен.Я не был уверен, стоит ли мне тратить время на попытки или нужно дать им больше времени, чтобы они подействовали и помогли охладить двигатель? Но я предпочел не уезжать дальше от аэропорта, так что все это произошло довольно «быстро».

Никто не сказал мне в деталях, что я должен или не должен делать, чтобы управлять случаем, когда температура и давление масла находятся вне допустимого диапазона. Мне, однако, сказали, что «Если температура масла высокая, а давление низкое, вероятно, масла недостаточно».В случае, который я описал выше, это не так.

Что сделало это немного более туманным для меня, так это то, что в предыдущих полетах с более чем одним CFI температура масла и давление масла были на точном пределе нормального рабочего диапазона (хотя в гораздо более прохладные дни). Я указал CFI на «предел», и спокойно ответил, что это «нормально», и самолет летел именно так. Отличия в этом одиночном полете заключались в 100+ OAT и в том, что на этот раз датчики без колебаний пересекли границу своего обычного рабочего диапазона в красную зону (для температуры) или черную зону (для давления) во время моего набора высоты.

Вы мне очень помогли, дали мне несколько хороших советов, которые могли бы спасти мою

долларов

Оглядываясь назад, я могу сказать, что это был опыт, выходящий за рамки постановочного, смоделированного материала. Но чтобы сделать это «обучающим» опытом, я задаю вопросы, в которых не уверен.

Какое моторное масло выбрать

Старая история — спросите у опытного механика, какое масло лучшее? И он говорит «Очистить»
:

Щелкните, чтобы развернуть …

Это, наверное, самое важное свойство из всех.Со временем количество присадок к маслу истощается, тепло окисляет масло и накапливается шлам.

Друг, который был химиком в крупной смазочной компании и работал над рецептурой масла для команды Ferrari F1, сказал, что несинтетическое масло — это нормально, если его менять регулярно, а не в гонках. Преимущество синтетического материала в том, что его вязкость остается более постоянной во всем температурном диапазоне, поэтому, если вы едете при очень разных температурах, это может быть рассмотрено.
Как кто-то заметил, масло Honda не синтетическое, но нет ничего плохого ни в полусинтетическом, ни в полностью синтетическом.

Единственное, с чем он не согласился, так это добавление модификаторов трения, таких как «Slick 50».Производители масел имеют собственные смеси присадок, которые не мешают друг другу и являются «лучшим» компромиссом. Когда вы добавляете больше добавок, есть вероятность, что они повлияют на существующие и вызовут их выпадение в осадок. Теперь у вашего масла может быть улучшено одно свойство, но вы потеряли другое, что не менее важно.

Он пытался убедить меня перейти на масло с более низкой вязкостью в гоночной машине, чтобы уменьшить потери на трение. Поскольку синтетическая вязкость более стабильна в диапазоне температур, и в F1 они ищут каждую лошадь, которую они могут найти.Мое личное предпочтение было не делать этого, так как минимальный прирост HP не стоил моего ума.

Многословный способ сказать — делайте то, что вам удобно. Если масло находится в диапазоне вязкости, указанном производителем, и имеет правильный рейтинг API, это зависит от личных предпочтений. Но менять часто — дешевое обслуживание.

LMAO в этом …….. Я предполагаю, что Белка использует 10W40 в своем салате.

Просто: используйте масло с лучшим вкусом !! Экстра-девственный сицилийский нефильтрованный натуральный органический масляный продукт первого холодного отжима, отобранный вручную и растущий на деревьях.

Это лучший способ, потому что, если он вкусный, значит, он хорош! Не говоря уже об отсутствии золы и противозадирных присадок, аромат означает семью!

Щелкните, чтобы раскрыть …

Какое моторное масло мне нужно для повышения эффективности моего автомобиля

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля — одна из важнейших задач. Некоторые специалисты сравнивают масло с кровью тела.

Но найти подходящее моторное масло очень сложно. Есть много марок с самыми разными видами масла.Вот почему мы стараемся найти лучшее масло с правильными характеристиками.

В этой статье мы попытались дать вам несколько умных советов и советов по приобретению правильных видов моторного масла для повседневного использования.

В большинстве случаев механики должны играть определенную роль в выборе этого масла. В нашем обзоре мы стараемся просветить вас этим маслом, имеющимся в вашем распоряжении.

Моторное масло — обзор

Моторное масло — это разновидность смазки. Это используется для преодоления трения между различными движущимися частями.

Это масло используется для повышения эффективности выходной мощности и срока службы. После завершения основы в масло добавляются разные присадки.

Различные присадки включают противоизносные присадки, индекс вязкости и др. Углеводородные присадки широко используются в базовом масле для обеспечения превосходных характеристик.

Состав моторного масла следующий

Компоненты Процент
Базовое масло 78%
Вязкость 10%
Дисперент 5%
Моющее средство 3%
Защита от износа 1%
другие 3%

Тип моторных масел

Существуют различные виды моторного масла.В следующей таблице мы попытаемся до некоторой степени определить эти масла.

Марка моторного масла Тип Характеристики
0W-30 Полностью синтетическое Экономия топлива
0W-40 Полностью синтетическое Хорошо для работы двигателя
5W-40 Полностью синтетический Обеспечивает защиту от износа
5W-30 Смесь синтетических Обеспечивает лучшую защиту
10W-40 Смесь синтетических Очень быстрая защита
15W-40 Синтетическая смесь В три раза лучше противостоит износу
10W-50 Обычный Обеспечивает базовую защиту

В топливе качество топлива зависит от вязкости.Существуют разные виды вязкости, которые являются очень важным параметром для различных характеристик.

Мощность двигателя и постоянная поддержка очень важны для обеспечения надлежащего порядка работы.

Преимущества моторного масла

Достоинств этих масел много. Для безопасного и приятного вождения очень важно получить более качественный опыт.

В следующих параграфах мы перечисляем различные виды его преимуществ.

Защита от трения

Это одна из основных причин использования моторного масла. Для обеспечения бесперебойной работы и бережного вождения это один из ключевых факторов, позволяющих автомобилям выжить в долгом сложном жизненном цикле. В большинстве автомобилей для движения используются движущиеся части.

Движущиеся части вызывают сильное трение. Эти масла действуют как защита от таких действий.

В худшем случае вам придется заменить автомобиль из-за повреждения движущихся частей из-за трения.

Мы можем сравнить движущиеся части с коленями человеческого тела.

Если жидкость не перемещается между коленями, то колени сжаты и имеют небольшую работоспособность с некоторым износом. Вот почему кины можно поранить и повредить.

То же самое происходит с подвижной частью и этим маслом.

Это масло с правильными присадками очень важно для обеспечения превосходных характеристик и бесперебойной работы.

Перенести тепло от двигателей внутреннего сгорания

Моторное масло действует как изоляция от различных видов выделяемого тепла.Причин теплового производства тепла много.

Избыточный нагрев снизит производительность двигателя и снизит срок его службы. Чтобы иметь достаточную температуру сгорания, это масло действует как защита от чрезмерного нагрева.

Если вы хотите иметь превосходные характеристики двигателя и меньшее тепловыделение, то выбор данного масла является необходимым шагом для улучшения вождения.

Снижение окисления

При сгорании воздух смешивается с топливом, и важным фактором является кислород.Эти атомы кислорода имеют важное значение для различных эффектов и износа от разных поколений кислорода.

Чтобы обеспечить оптимальное окисление-восстановление, моторное масло пытается в большей степени поглощать окисление для лучшего использования.

Действует как щит для побочных продуктов сгорания

При сгорании образуются побочные продукты, наносящие вред различным частям транспортных средств. Тогда есть моторное масло для всей защиты.

Это масло производит кислоту и оксид кремния для защиты от побочных продуктов, попадающих в побочные продукты сгорания.

Часто задаваемые вопросы о моторном масле

Когда лучше всего менять моторное масло?

Моторное масло — один из важнейших ингредиентов для автомобилей. Очень важно следовать советам производителя.

В зависимости от производителя, производитель устанавливает интервал замены этого масла. Для обеспечения достаточной производительности рекомендуется использовать масло через регулярные промежутки времени.

Без надлежащего моторного масла автомобили будут изнашиваться по-разному.

Для достижения лучших результатов вождения обычно используется интервал 3000 км. Правильное использование этого масла очень важно для хорошей езды.

Как следует добавить масло в двигатель?

Первым шагом для моторного масла является проверка статуса и состояния масла. В холодном двигателе совершенно очевидно использование щупа.

Затем найдите масляную крышку и залейте это масло.Желательно использовать воронки.

Затем долейте половину бутылки и проверьте уровень масла. После этого залейте масло в соответствии с требованиями. Когда масло достигнет максимальной отметки, прекратите заливку топлива в двигатель. Переливать это масло нецелесообразно.

В чем разница между синтетическим и обычным маслом?

Синтетическое масло имеет больше преимуществ перед обычным моторным маслом. Чтобы обеспечить лучшую защиту и бесперебойную работу, синтетическое масло обеспечивает более надежную защиту от износа.

Существует множество фантастических присадок, которые могут быть добавлены в определенной степени для улучшения характеристик и увеличения срока службы.

Синтетическое масло лучше, чем обычное масло, поскольку оно в определенной степени содержит лучше оптимизированные присадки для более предпочтительных условий.

Одно из ключевых преимуществ обычного моторного масла — подходящая цена. Цена почти вдвое меньше синтетического масла. Но если сравнить затраты и выгоду, то моторное масло лучше утилизировать, используя синтетическое масло.

Каков эффект снижения стоимости моторного масла?

Моторные масла оказывают сильное влияние на износ транспортного средства. От этого во многом могут зависеть характеристики автомобиля.

Если вы сравните эту цену на масло со сроком службы, вы легко сможете увидеть положительную тенденцию, обеспечивающую отличные характеристики при плавном вождении.

Хорошее моторное масло в определенной степени эффективно снижает износ автомобиля. Это масло является обязательным для обеспечения достаточной защиты от побочных продуктов сгорания и тепла.

Работа этого масла может быть хорошо оптимизирована, чтобы продлить срок службы автомобилей и защитить от различных дорогостоящих ремонтов. Вот почему синтетический топливный элемент оптимизирован для лучшего использования.

Как двигатель может повлиять на окружающую среду и уменьшить загрязнение?

Транспорт вызвал наибольшее загрязнение окружающей среды после производства энергии. Для обеспечения достаточных экологических показателей моторное масло оказывает хорошее воздействие.

Масло оказывает большое влияние на экономичность автомобиля, постепенно снижая расход топлива. Это сокращение расхода топлива станет мощным стимулом для глобальной окружающей среды.

Кроме того, моторное масло увеличивает срок службы продукта, борясь с различными видами защиты от различного износа.

Колодец двигателя также очень важен, чтобы иметь достаточную защиту от различных высоких температур и побочных продуктов сгорания для увеличения срока службы продукта до определенной степени.

Существуют различные виды эффективных продуктов, которые увеличивают эффективность и долговечность автомобиля, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов, чтобы обеспечить устойчивый рост и процветание для лучшей жизни.

Заключение

Моторное масло — один из важнейших продуктов для развития экологически чистой транспортной отрасли.

Имеет достаточную защиту от различных проблем. Подобрать подходящее моторное масло иногда бывает очень сложно. Это очень важно с точки зрения защиты от нагрева.

Кроме того, моторное масло обеспечивает различные виды защиты от нагрева. Это масло также в определенной степени снижает количество побочных продуктов сгорания, чтобы иметь оптимальную производительность и хорошее качество.

Тип моторного масла очень важен для обеспечения достаточных рабочих характеристик и долговечности. Для достижения оптимальных характеристик моторное масло, смешанное с разной вязкостью, обеспечивает отличные характеристики.

Вязкость — ключевой ингредиент.Есть также некоторые добавки, которые используются хорошими производителями для защиты от различных видов износа и разрывов.

Вполне применимо синтетическое масло по сравнению с обычным маслом. Также важно использовать моторное масло с неправильными интервалами. В противном случае это в определенной степени снизит производительность автомобиля.

Pouring Oil Car Engine Fresh Oil Stock Photo (Edit Now) 716620843

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные

Honda Accord Engine Oil Change Guide

Руководство по замене моторного масла
Иллюстрации иллюстрированные инструкции для замена моторного масла в седане Хонда Аккорд LX 2009 года с 2.Двигатель 4 л.

Этот автомобиль руководство по обслуживанию было специально написано в помощь владельцам 8-го поколение (2008, 2009, 2010, 2011 и 2012) Honda Accord LX Premium Sedan с 177-сильным 2,4-литровым 16-клапанным DOHC i-VTEC 4-х цилиндровый двигатель. Также может быть полезно владельцам других Honda или Acura. автомобили, которые могут иметь аналогичные процедуры замены моторного масла. Некоторые из эти другие автомобили включают Civic, CR-V, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Ridgeline, S2000, RL, TL, TSX, MDX и RDX.Обратите внимание, я не профессиональный механик АСЭ. Действуйте на свой страх и риск. Я не беру ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим транспортным средствам, людям, имуществу или домашним животным.

4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л


Крышка заливного отверстия моторного масла


Ремесленник напольный домкрат

Собственник руководство для этого седана Honda Accord LX Premium 2009 года рекомендует использовать SAE Масло весовое 5W-20 .

Для четырехцилиндрового двигателя 2,4 л требуется 4,4 Кварты США (4,2 литра) за замену масла. Потребуется 3,5-литровый двигатель V6 Accord. 4,5 кварты США (4,3 литра).

я пошел в Pep Boys и купил 5 литров ProLine SAE 5W20 весь сезон обычное моторное масло и масляный фильтр Purolator L14610 . Масло было 2,79 доллара за кварту, а стоимость фильтра — 4,37 доллара при общей стоимости 18,32 доллара.

Несколько других совместимых фильтров с их каталожные номера следующие: Мобил 1 М1-110 , Рамка PH7317 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Wix 51356, Pennzoil HPZ-37, Bosch 3323 и ACDelco PF2057.

Первый шаг — прогреть двигатель до рабочей температуры, которая помогает удалить любые загрязнения двигателя в старом масле.

Пока двигатель прогрелся, вылез мой Craftsman 2 напольный домкрат 1/4 тонны и 3 тонны домкрат стоит . Затем я повернулся с машины.

Масляный фильтр и маслосливная пробка находятся на со стороны пассажира двигателя, поэтому я осторожно поднял эту сторону автомобиль оторвался от земли.




Ремесленник Джек стоит

Поднятая пассажирская сторона

Масляный фильтр и серебряная сливная пробка
Для дополнительной безопасности I нравится ставить домкрат рядом с домкратом.

Попав под машину, вы найдете оригинальный синий масляный фильтр Honda и серебряное металлическое масло сливной болт расположен чуть ниже масляного фильтра рядом с колесной аркой.

Кому снимите болт слива масла, вам понадобится гаечный ключ на 17 мм или торцовый ключ на 17 мм с Трещотка 3/8 «.

Обязательно поставьте емкость для уловителя масла под автомобилем, прежде чем приступить к снятию болт слива масла.


Новый Purolator L14610 Filter

Крышка маслозаливной горловины снята

Контейнер для отработанного масла

Для облегчения слива старого масла быстрее двигатель уже должен быть прогрет и крышка маслозаливной горловины на верхнюю часть двигателя следует снять.

Снимая крышку маслозаливной горловины, вы позволит воздуху проникать и предотвратить образование вакуума.

Будьте осторожны так как масло, вытекающее из двигателя, может быть горячим.

Я считаю, что лучше всего надеть латексные перчатки и использовать полотенце для удаления слива масла. вилка.

Это сведет к минимуму возможность ожогов и предохранит старое масло от касаясь вашей кожи.

Отработанное моторное масло является известным канцерогеном (вызывает рак).


Слив старого грязного масла

Масло ProLine 5W-20

Уплотнительное кольцо масляного фильтра со смазкой
В ожидании старое масло слить, смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом Purolator L14610 масляный фильтр с новым SAE Масло моторное 5W-20 .

Двигатель с хорошей смазкой Уплотнительное кольцо масляного фильтра обеспечит гораздо лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла и сделает фильтр легче снять при следующей замене масла.


Замена болта слива масла

Снятие старого масляного фильтра

Патрубок масляного фильтра
К настоящему времени почти все отработанного моторного масла должно быть слито из двигателя.

Когда поток замедляется до случайных капель, протрите пораженный участок тряпкой и заменить болт слива масла.

Затяните его головкой на 17 мм или гаечным ключом, чтобы просто мимо уютно.

Не затягивайте слишком сильно болт слива масла, иначе вы можете раскол, трещины или иное повреждение масляного поддона.

Для снятия старого масляный фильтр, используйте чистые сухие руки или гаечный ключ для масляного фильтра.

Превратите старый масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы ослабить его.Если у вас возникли проблемы с ослаблением старый фильтр, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лиль 63600 .


Навинчивание нового фильтра

Воронка в маслозаливном отверстии

Заливка нового масла 5W20
Обязательно иметь емкость маслосборника все еще ниже автомобиля, когда вы снимаете старый масляный фильтр так как он будет содержать некоторое количество отработанного моторного масла.

Так как отработанное моторное масло может содержать канцерогены (агенты, вызывающие рак) пытаются использовать другую пару латекса или резиновые перчатки при снятии старого масляного фильтра.

Осторожно перекручиваем новое масло фильтр по часовой стрелке.

Затяните вручную, а затем затяните его еще немного, пока он не будет плотно прилегать.

Рядный 2,4 л 4 Для этого Honda Accord 2009 года требуется 4 цилиндра.4 кварты США 5W-20 масло.

Я налил около 4 литров нового ProLine SAE Масло 5W-20 в воронку в маслозаливное отверстие двигателя.

Потом запустил двигатель (с маслозаливной крышка на месте), заглушили двигатель и проверили уровень масла на щуп.

Чтобы довести уровень примерно до середины между нижним «ADD» и верхние отметки «ПОЛНЫЙ» на щупе, я добавил чуть меньше половины кварт.

Еще раз проверил уровень и заменил крышку маслозаливной горловины.


Измеритель срока службы масла при 20%

Сброс индикатора срока службы масла

Кнопка сброса дисплея водителя
Для сброса индикатор срока службы масла на дисплее водителя, сначала включите зажигание в положение «Вкл.» положение, чтобы все аксессуары активировались, но не запускали двигатель.

Нажимайте кнопку выбора / сброса, пока не увидите счетчик срока службы масла.

Затем нажмите нажмите кнопку выбора / сброса и удерживайте около 10 секунд, пока индикатор срока службы масла и «A» Номер позиции обслуживания 1 «начинает мигать.

Наконец, нажмите кнопку выбора / сброса и удерживайте еще 5 секунд, пока счетчик ресурса масла не покажет «100%».

Последний шаг — запустить двигатель на чистом участке дороги или на старом белое полотенце на несколько минут.

Затем проверьте, нет ли подтеков или протечек. Вот и все. Готово.


Проверка уровня масла на щупе

Сброс счетчика ресурса масла на 100%

5822 мили — первая замена масла
Больше моих соответствующие фотогалереи, перейдите по следующим ссылкам: Honda Руководство по замене лампочек Accord, Honda Руководство по замене клапана Accord PCV, Задний фонарь Honda Accord Руководство по замене, Руководство по замене воздушного фильтра салона Honda Accord, Руководство по замене лампочек на накладной карте Honda Accord, Руководство по замене передних тормозных колодок Honda Accord, Honda Руководство по замене задних тормозных колодок Accord, Обзор седана Honda Accord LX Premium 2009 года, Руководство по очистке / замене батареи дистанционного брелока для ключей Honda Accord, Обзор WeatherTech FloorLiner, Обзор портативного GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Обзор шин Fuzion ZRi, Обзор шин Falken Ziex ZE-512, Руководство по очистке автомобильных воздушных фильтров K&N и Zaino Show Car Polish Review.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *