Какое давление в шинах должно быть на приоре: Какое давление в шинах рекомендовано для Лады Приоры?

Содержание

Какое должно быть давление в шинах на приоре хэтчбек

Накачка покрышек на автомобилях лада / давление шин таблица

Наиболее удобно рассматривать давление в шинах лада гранта зимой в таблице. Также здесь присутствует полный список популярных машин отечественного производства.

Модель

Давление «налегке», БАР

Давление под нагрузкой, БАР

Перед

Зад

Перед

Зад

Приора 2170

2,0

2,0

2,0

2,2

Калина

2,2

2,3

Ларгус

2,4

2,6

2,4

2,7

2101/2107

1,6

1,8

1,8

2,0

Гранта

2,3

2,2

2,3

2,4

2121

2,2

1,9

2,1

2,0

2109/99

1,9

1,9

2114/2115
2110/2112

Размерность автошин для lada priora

Представленный отечественный автомобиль комплектуется дисками и шинами с разрешенными диаметрами от 13 до 15 дюймов. Это могут быть как литые, так и штампованные диски.

Заводские параметры покрышек:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

В качестве тюнинга возможна установка шин с такими размерами:

  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16;
  • 205/45 R17.

Размеры и параметры дисков:

  • разболтовка колеса — 4×98;
  • ширина обода — 5.5, 6.0j, дюймов;
  • вылет обода — ET 37 или 35 миллиметров;
  • диаметр центровочного отверстия — ЦО 58.6, миллиметров.

Наиболее оптимальным для автомобиля «Лада Приора» считается размер колес в 14 или 15 дюймов.

Именно в таких размерах машина будет соответствовать всем заводским настройкам и характеристикам как по управлению, так и по динамике. Колеса представленных размеров обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость.

Кроме этого, комфорт и плавность езды также будут нормальными. Автомобиль сможет преодолевать небольшие дорожные дефекты и препятствия без сильной нагрузки на спины пассажиров. При таких размерах колес не будет сильной тряски.

Обеспечивается безопасная езда как по городу, так и на загородных трассах.

Для правильного выбора колес по размеру на автомобиль «Приора», независимо от года выпуска и объема двигателя, требуется знать, в чем состоят основные отличия в характеристиках при различной размерности.

 

Устанавливая колеса других размеров, необходимо проверить допустимость такого действия. Дело в том, что автомобили «Лада» имеют небольшие по размерам колесные арки, от которых зависит возможный размер для шин и дисков к установке. Необходимо соблюсти размеры по вылету и параметрам разболтовки дисков, а что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров состоит из множества вариантов.

Какое должно быть давление в шинах на приоре хэтчбек

Ответы (1)

Согласно рекомендациям завода-изготовителя давление в колесах Приоры должно быть 2.0 бара для передних и задних колес, и это касается 14-дюймовых шин, например с параметрами 185/65/14.

Замечу, что 2,0 б для 14-х колес является самым распространенным решением. Некоторые автовладельцы спускают до 1.8-1.9 для более мягкого и комфортного вождения. Рекомендую опробовать данный метод, если по каким-то причинам не подойдут заводские рекомендации.

Кто-то накачивает до 2.2 — но для R14 это многотовато, а вот для 15-дюймовых колес, подойдет, также как и 2.1 .

Источник avtoexperts.ru

Есть в данном сообществе Форум шины/диски… Задал аналогичный вопрос и не кто ответить не может, поэтому и пишу свой вопрос здесь!
Прошу не удалять запись т.к. может быть интересна большому количеству людей раз ни кто не смог мне ответить и ответов нет…

Друзья мои!
Подскажите какое давление лучше всего делать в шинах летом?!
Приора купе. Не занижена. Развал -1 градус.
Диски Калина Спорт R15.
Резина Yokohama AC02 C.Drive 2 195/50 R15 82H кажется мягкой.
Задал аналогичный вопрос на сайте Yokohama, ответа нет.
Данная резина идёт в базовую комплектацию Mercedes-Benz B-Class (W246), может запрос на завод Mercedes отправить)
Стиль езды активный, как на прямой так и в повороте…
Был сегодня в трёх шиномонтажах, говорят все разное. Как по цифрам, так и по передним и задним колёсам.

И есть ли смысл накачивать азотом. Теорию я знаю и в интернете море статей. Кто накачивал, поделитесь опытом…

Источник www.drive2.com

Семейство Лада автоконцерна АвтоВАЗ — это ряд моделей автомобилей, в большинстве своём с радиусом колёс от R13-14 в стоковом (заводском) варианте и до R16 — в кастомизированном или тюнингованном исполнении. Давление в шинах ВАЗ как раз сильно зависит от типоразмера установленных колёс. Так, если на заводских колёсах оно должно быть 1,9-2,0 атмосфера, то низкопрофильную резину необходимо качать порой до 2,5 атмосфер.

Давайте посмотрим в удобном табличном виде, какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ-классики и семейства Лада в зависимости от типоразмера колёс. В отличие от других источников, мы приведём давление в шинах в том числе нестандартных размеров, которые не выпускаются с завода.

Источник howcarworks.ru

ВАЗ 2170 | Давление в шинах

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см.
выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

🚘 Давление в шинах | ▼ О Ладе ▼

Любой автолюбитель знает о том, как важно сохранять необходимое давление в шинах своего «железного коня», ведь от этого фактора напрямую зависит многое: как будет вести себя автомобиль при движении, каким будет расход горючего и т.п.

Наверняка каждому водителю известно, что поддержка правильного давления в шинах увеличивает срок их службы, да безопасность в дороге становится выше. Однако далеко не все применяют на практике свои знания.

Вот, например, Вы знаете о том, к чему может привести недостаточное либо чрезмерное давление? И как часто замеряете его? А ведь если давление в шинах будет правильным, то это позволит Вам избежать деформирования протектора, что сохранит его качество.

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2, 1,9

Правильное значение давленияОптимальным вариантом считается измерение давления в шинах раз в полмесяца. Но довольно часто этого оказывается мало, ведь на давление оказывают влияние различные факторы: стиль вождения, конструкция покрышки, перепады температурного режима. К примеру, в летний период рекомендуется проверка покрышек через каждых двести километров пробега. Необходим контроль и за состоянием резины после долгого стояния, причём нужно делать это не «на глазок» либо пиная по колесу, а только при помощи манометра.

Нормальное давление в шинах

Изготовитель транспортного средства обычно даёт свои рекомендации, касающиеся давления. Все необходимые сведения указаны в руководстве либо на табличке, которая может быть расположена на стойке двери автомобиля, на крышке люка бензобака с внутренней стороны либо в «бардачке». В такой таблице обычно содержится информация о нужном именно Вашей машине уровне давления, а также о максимальной его нагрузке.

Как правильно замерить давление

Способов здесь всего два – для проверки используется либо автомобильный, либо стационарный манометр (его Вы можете найти на АЗС или в шиномонтажной мастерской).

Манометр

Первым делом Вам нужно удостовериться в том, что шина «холодная», поскольку снижать давление в «горячих» покрышках нельзя. При движении автомобиля резина нагревается, и, соответственно, происходит увеличение давления – об этом также необходимо помнить.

Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах

  1. Если шина накачана меньше нормы, то давление на дорожное полотно становится неравномерным, сцепные свойства понижаются. Результатом этого является более быстрый износ резины.
  2. Уменьшение давления даже на 20 % способно снизить срок эксплуатации резины втрое.
  3. Недостаточно накачанная резина увеличивает нагрев и расход горючего, а также теряется энергия.
  4. Давление ниже установленной нормы делает шину опасной, так как она нагревается довольно сильно в процессе движения, что способствует разрушению её каркаса.

Излишнее давление в шинах

Излишнее давление в шинах

  1. Слишком высокое давление делает протектор более твёрдым и он утрачивает свои сцепные свойства. Если Вы попадёте на такой резине в яму на дороге, то пострадает не только покрышка – резко возрастёт и нагрузка на подвеску.
  2. Уменьшается комфорт при передвижении автомобиля, поскольку жёсткие шины передают намного больше шума.

Когда допускается уменьшение либо избыток давления

Встречаются такие ситуации, при которых нарушение рекомендаций завода-изготовителя идёт лишь на благо автомобилю. Речь идёт сейчас о пятне контакта, которое увеличивается при снижении давления в протекторе и наоборот (уменьшается при увеличении). Когда же это может пригодиться?

При передвижении по мягким грунтам

Снизив давление примерно на одну четвёртую, Вы тем самым увеличите пятно контакта почти в полтора раза. Соответственно, движение будет более лёгким, поскольку давление на почву уменьшится.

Спасибо за подписку!

При передвижении по сырому асфальту

При увеличении давления, Вы уменьшите пятно контакта, что снизит риск так называемого аквапланирования. Правда, необходимо отметить то, что данное правило не распространяется на более современные шины, поскольку в них изначально заложен отвод воды.

При передвижении по каменистым грунтам

В этом случае давление можно увеличить, что уменьшит вероятность повреждения боковины покрышки. Не забывайте вернуть в норму давление после того, как прошли сложный участок пути.

Для улучшения управляемости

Повысив давление, Вы сможете улучшить управляемость автомобиля, а также снизить расход горючего. Однако не стоит слишком увлекаться этим, иначе ко всем плюсами можно получить и один довольно значительный минус – повышение риска взрыва шины.

Помните, что давление имеет свойство постепенно снижаться, день за днём. В летний период оно уменьшается чуть больше, а в холода, наоборот, медленнее. Ещё один важный нюанс — некоторые модели автомобилей имеют различные нормы давления на разных осях. Не забывайте контролировать давление и подкачивать колёса при необходимости, и тогда вождение будет безопасным как для Вас, так и для окружающих.

 

таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

фото 1фото 1Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

фото 2фото 2Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах

Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.

В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.

Признаки того, что давления в шине недостаточно:

  1. Расход топлива увеличивается на 10-20%.
  2. Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
  3. При повороте нужно прикладывать значительное усилие.

Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:

  1. Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
  2. Подвеска работает в более нагруженном режиме.
  3. При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
  4. Возрастает шум в салоне.

Не рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.

фото 3фото 3Влияние степени накаченности колес на их износ

Как и в чем измеряют давление

В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.

Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.

Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:

Принятые средние стандарты
psiБар
261,81
281,9
292,0
302,11
322,2
332,30
352,40
362,50
382,60
392,70
412,80
422,90
443,0

При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.

Давление в “докатке”

Значения для “докатки” стандартно выше, чем показатели в штатных колесах, на 20-50 %. Эксперты рекомендуют не перекачивать аварийное колесо более 4.2 бара. Это обусловлено характером эксплуатации докатки, которая предназначена для аварийного использования и рассчитана на единичную поездку до ремонтной мастерской.

Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей

При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.

Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:

  1. вес автомобиля без груза – 927 кг;
  2. передняя ось – 565 кг или 60,95%;
  3. задняя ось – 362 кг или 39,05%.

Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.

фото 4фото 4

Давление в шинах автомобиля

Автор admin На чтение 9 мин. Просмотров 9.1k.

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать? Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром.

Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот.Давление в шинах автомобиля таблица

Давление в шинах автомобиля таблица

В чем измеряется давление в шинах

В нашей стране и ряде других, давление принято измерять в БАРах (атмосферах). 1 атм.=1 кгс/см2. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1.0133 bar, но такая точность не нужна, она будет скрадываться показаниями манометра, погрешность которого может достигать 2%.

Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5.

Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, повышается расход топлива.Низкое давление в шине

Низкое давление в шине

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка придёт в негодность. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Если колесо перекачать

Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.Высокое давление в шинах

Высокое давление в шинах

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.

Каким должно быть давление

Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Имеется и ряд других факторов, например таких как:

Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах.Нормальное давление в колесе

Нормальное давление в колесе

Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей.

Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Таблица

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
ваз/лада
2104 165/80 R13 1.6/2.1
175/70 R13 1.6/2.2
2106 165/80 R13 1.6/1.9
175/70 R13 1.7/2.0
165/70 R13 1.8/2.1
2107 165/80 R13 1.6/1.9
175/70 R13 1.7/2.0
2109/21099 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
155/80 R13 1.9/1.9
2110/2111/2112 175/70 R13 1.9/1.9
175/65 R14 1.8/1.8
185/60 R14 1.8/1.8
2114/2115 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
веста (vesta) 185/65 R15 2.1/2.1
195/55 R16 2.1/2.1
гранта (granta) 175/70 R13 1.9/2.1
175/65 R14 2.0/2.2
гранта лифтбек 175/65 R14 2.0/2.2
185/60 R14 2.0/2.2
185/55 R15 2.0/2.2
калина (kalina) 175/70 R13 1.9/1.9
калина универсал/хэтчбек 185/60 R14 1.9/1.9
приора (priora) 175/70 R13 1.9/1.9
185/60 R14 1.9/1.9
ларгус/ларгус кросс 185/70 R14 2.4/2.6
185/65 R15 2.4/2.6
нива
2121/21213/21214/2131 175/80 R16 2.1/1.9
185/75 R16 2.1/2.0
газ
3110/31105 195/65 R15 2.0/2.1
3307/3309 8.25R20 4.5/6.3
3308 12.00R18 3.5/4.5
53 8.25R20 4.0/6.3
66 8.00R18 2.8/2.8
газель
2705 (бизнес) 185/75 R16 3.0/3.0
3302 (грузовая) 185/75 R16 3.0/3.0
некст 185/75 R16 3.6/2.9
пассажирская 185/75 R16 3.0/3.0
соболь 215/65 R16 2.7/2.7
соболь 2752 185/75 R16 3.3/3.9
валдай 215/75 R17 5.4/6.3
газон некст 185/75 R16 3.3/3.9
зил
130/131 9.00R20 4.5/6.0
5301 (бычок) 225/75 R16 5.0/6.0
уаз
469 235/70R16 2.0/2.3
патриот 225/75R16 2.0/2.4
235/70R16 1.9/2.2
245/70R16 1.8/2.1
245/60R18 1.8/2.0
буханка 225/75R16 2.0/2.3
хантер 225/75R16 2.0/2.3
235/70R16 2.1/2.4
камаз
4308 245/70R19.5 4.8/4.8
4310 245/70R19.5 4.8/4.8
43118 425/85R21 5.6/5.6
прочие
маз 235/75R17.5 6.5/7.3
ока 135/80R12 1.8/1.8
урал 4320 390/95R20 4.0/4.0
паз 32053 245/70R19.5 5.6/4.6
audi (ауди)
a4 225/50R17 2.3/2.3
235/40R18 2.5/2.5
245/45R17 2.2/2.1
q5 235/65R17 2.1/2.1
235/60R18 2.1/2.1
235/55R19 2.1/2.1
255/45R20 2.1/2.1
bmw (бмв)
x5 235/65R17 2.2/2.2
255/55R18 2.2/2.2
255/50R19 2.1/2.5
е39 225/60R15 2.0/2.2
205/65R15 2.2/2.4
235/40R18 1.9/2.3
265/35R18 2.3/2.7
225/55R16 2.3/2.7
235/45R17 2.5/2.7
х1 225/50R17 2.2/2.7
225/45R18 2.5/2.7
daewoo (дэу)
матиз (matiz) 145/70R13 1.9/1.9
155/65R13 1.9/1.9
нексия (nexia) 175/70R13 2.0/2.1
185/60R14 2.2/2.4
dodge (додж)
калибр (caliber) 215/60R17 2.2/2.2
215/55R18 2.2/2.2
225/45R19 2.2/2.2
караван (caravan) 215/65R15 2.2/2.3
ford (форд)
focus 3(фокус 3) 195/65R15 2.1/2.1
205/55R16 2.1/2.1
205/50R17 2.1/2.1
225/40R18 2.1/2.1
куга (kuga) 235/55R17 2.4/2.4
235/50R18 2.3/2.3
235/45R19 2.3/2.3
мондео 4 (mondeo) 185/65R14 2.1/2.1
195/60R14 2.1/2.1
205/55R15 2.1/2.1
транзит (tranzit) 195/70R15 3.4/2.7
195/65R16 3.7/4.0
205/75R16 3.0/3.9
215/75R16 3.0/4.0
фокус 1 (focus) 185/65R14 2.2/2.2
195/55R15 2.0/2.0
205/50R16 2.2/2.2
185/60R15 2.2/2.2
215/40R17 2.2/2.2
фокус 2 195/65R15 2.1/2.1
205/55R16 2.1/2.1
225/40R18 2.1/2.1
фьюжн (fusion) 195/60R15 2.4/2.2
195/55R16 2.4/2.2
эксплорер 5 (explorer) 235/75R15 2.1/2.4
225/70R15 2.1/2.4
fiat (фиат)
дукато (ducato) 195/70R15 4.1/4.5
205/70R15 4.1/4.5
215/75R16 4.5/4.5
Jeep (джип)
гранд чероки (grand cherokee) 225/75R16 2.3/2.3
235/65R17 2.3/2.3
235/70R16 2.3/2.3
245/60R18 2.3/2.3
Hyundai (хендай)
78 175/60R14 2.3/2.3
175/50R15 2.3/2.3
ix35 215/70R16 2.3/2.3
225/60R17 2.3/2.3
акцент (accent) 155/80R13 2.1/2.1
185/60R14 2.1/2.1
175/70R14 2.1/2.1
195/55R15 2.1/2.1
крета(грета) 215/65R16 2.3/2.3
портер 2 (portrer) 185/80R14 3.0/4.5
солярис (solaris) 185/65R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
туссан (tucson) 215/65R16 2.1/2.1
235/60R16 2.1/2.1
гетц (getz) 155/80R13 2.1/2.1
175/65R14 2.1/2.1
185/55R15 2.1/2.1
санта фе (santa fe) 215/70R15 2.1/2.1
225/70R16 2.1/2.1
235/70R16 2.1/2.1
235/60R18 2.1/2.1
Chery (чери)
чери тигго (tiggo) 225/65R17 2.3/2.3
Chevrolet (шевроле)
авео (aveo) 155/80R13 2.1/2.1
185/60R14 2.1/2.1
195/65R15 2.5/2.5
205/55R16 2.5/2.5
кобальт (cobalt) 185/75R14 2.5/2.5
195/65R15 2.4/2.4
ланос (lanos) 175/70R13 2.2/2.2
185/60R14 2.2/2.2
лачетти (lacetti) 195/55R15 2.3/2.3
шеви нива 205/65R15 2.1/2.1
205/70R15 2.1/2.1
215/65R16 2.2/2.2
каптива (captiva) 215/70R16 2.1/2.1
235/55R18 2.1/2.1
круз (cruze) 205/60R16 2.2/2.2
215/55R17 2.2/2.2
Kia (киа)
пиканто (picanto) 155/70R13 2.1/2.1
165/60R14 2.1/2.1
175/50R15 2.1/2.1
рио (rio) 155/80R13 2.1/2.1
175/70R13 2.1/2.1
175/70R14 2.1/2.1
185/65R15 2.1/2.1
195/55R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
сид (ceed) 185/65R15 2.2/2.2
225/45R17 2.2/2.2
соренто (sorento) 225/75R16 2.5/2.5
245/70R16 2.5/2.5
235/65R17 2.2/2.2
235/60R18 2.3/2.3
спортейдж (3, 4, 2016) 205/70R15 1.8/1.8
215/65R16 2.1/2.1
235/60R16 2.1/2.1
215/70R16 2.3/2.3
225/60R17 2.3/2.3
церато (cerato) 195/60R15 2.1/2.1
205/50R16 2.1/2.1
Lexus (лексус)
570 285/60R18 2.3/2.6
285/50R20 2.3/2.6
rx350 225/60R17 2.1/2.1
235/55R18 2.2/2.2
235/60R18 2.3/2.3
235/55R19 2.3/2.3
Mitsubishi (митсубиси)
лансер 10 (9) 195/60R15 2.2/2.1
195/50R16 2.3/2.1
235/45R17 2.2/1.9
205/60R16 2.2/2.2
215/45R18 2.2/2.2
аутлендер (outlander) 215/55R16 2.1/2.0
215/70R16 2.2/2.2
215/55R17 2.2/2.2
225/55R18 2.2/2.2
паджеро 4 (pajero) 265/65R17 2.2/2.4
265/60R18 2.2/2.4
Mercedes (мерседес)
спринтер (sprinter) 225/70R15 2.8/4.0
Mazda (мазда)
3 195/65R15 2.2/2.2
205/60R15 2.5/2.3
205/55R16 2.2/2.2
6 195/65R15 2.2/2.2
195/65R16 2.2/2.2
205/55R16 2.2/2.2
215/45R17 2.2/2.2
215/50R17 2.2/2.2
215/45R18 2.2/2.2
cx 5 225/65R17 2.3/2.3
225/55R19 2.5/2.5
сх 7 235/60R18 2.2/2.2
235/55R19 2.2/2.2
Nissan (ниссан)
кашкай (qashqai) 215/65R16 2.3/2.3
215/60R17 2.3/2.3
215/55R18 2.3/2.3
альмера/классик 185/65R15 2.0/2.0
195/60R15 2.0/2.0
195/55R16 2.0/2.0
ноут (note) 185/65R15 2.3/2.1
175/65R15 2.3/2.1
185/55R16 2.3/2.1
теана (teana) 205/65R16 2.2/2.0
215/55R17 2.2/2.0
тиида (tiida) 185/65R15 2.3/2.1
195/65R16 2.3/2.1
х трейл (x-trail) 215/70R15 2.2/2.2
215/65R16 2.2/2.2
х трейл т31 215/65R16 2.3/2.1
225/60R17 2.3/2.1
225/55R18 2.3/2.1
Opel (опель)
астра j h (astra) 225/55R17 2.2/2.2
235/55R17 2.2/2.2
235/50R18 2.2/2.2
245/45R18 2.2/2.2
235/45R19 2.2/2.2
245/40R20 2.2/2.2
корса (corsa) 185/70R14 2.0/1.8
185/65R15 2.0/1.8
195/60R15 2.0/1.8
195/55R16 2.0/1.8
215/45R17 2.0/1.8
Peugeot (пежо)
206 165/70R13 2.2/2.2
175/65R14 2.4/2.4
185/55R15 2.3/2.3
205/45R16 2.3/2.3
307 195/65R15 2.3/2.3
205/55R16 2.5/2.5
205/50R17 2.5/2.5
308 195/65R15 2.3/2.3
205/55R16 2.4/2.4
215/55R16 2.5/2.5
225/45R17 2.5/2.5
225/40R18 2.7/2.7
боксер (boxer) 195/70R15 4.1/4.5
205/70R15 4.1/4.5
205/75R16 4.5/4.7
215/75R16 4.5/4.7
215/70R15 4.1/4.1
215/70R16 5.0/5.0
225/75R16 4.6/5.1
партнер (partner) 165/70R14 2.4/2.6
175/65R14 2.6/2.6
185/65R15 2.0/2.2
195/65R15 2.3/2.3
Renault (рено)
сандеро (sandero) 185/65R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
симбол (simbol) 175/70R13 1.9/2.1
175/65R14 1.9/2.1
185/60R14 2.2/2.4
185/55R15 2.3/2.5
дастер (duster) 215/65R16 2.0/2.0
логан (logan) 165/80R14 2.0/2.0
185/65R15 2.1/2.0
меган 2 (megane) 195/65R15 2.4/2.0
205/55R16 2.2/2.0
205/50R17 2.2/2.0
205/55R17 2.2/2.0
SsangYong
кайрон (kyron) 225/75R16 2.3/2.3
235/75R16 2.1/2.1
255/60R18 2.1/2.1
Subaru (субару)
аутбек (outback) 185/70R14 2.2/2.1
195/60R15 2.2/2.1
205/50R16 2.3/2.2
215/60R16 2.0/2.0
205/55R16 2.2/2.2
215/45R17 2.2/2.2
215/50R17 2.5/2.4
215/55R17 2.2/2.0
225/60R17 2.3/2.2
Suzuki (сузуки)
гранд витара (grand vitara) 195/80R15 1.8/1.8
205/75R15 1.8/1.8
215/65R16 1.8/2.1
235/60R16 1.8/1.8
215/70R15 2.2/2.2
225/65R17 2.2/2.2
Toyota (тойота)
rav4 (рав 4) 215/70R16 2.0/2.0
235/60R16 2.0/2.0
225/65R17 2.2/2.2
235/55R18 2.2/2.2
ленд крузер прадо 215/80R16 2.2/2.2
land cruiser prado 265/70R16 2.6/2.4
100, 120, 150, 200 225/70R17 2.4/2.4
265/65R17 2.4/2.4
аурис (yaris) 195/65R15 2.2/2.2
205/55R16 2.3/2.3
225/45R17 2.3/2.3
камри (camry) 205/65R15 2.3/2.3
215/60R16 2.1/2.1
королла (corolla) 155/80R13 2.1/2.0
165/70R14 2.2/2.2
175/65R14 2.2/2.2
185/65R14 2.2/2.2
185/55R15 2.2/2.2
195/55R15 2.2/2.2
Volkswagen (фольксваген)
б5, б6 195/65R15 1.9/1.9
205/60R15 2.4/2.2
205/55R16 2.0/1.9
225/45R17 2.3/2.1
поло седан (polo) 195/55R15 2.0/1.9
205/45R16 2.3/2.1
тигуан (tiguan) 215/65R16 2.2/2.2
215/60R17 2.2/2.2
235/55R17 2.2/2.2
235/50R18 2.2/2.2
туарег (туарег) 235/65R17 2.3/2.5
255/60R17 2.3/2.5
255/55R18 2.3/2.5
265/50R19 2.3/2.5
275/45R20 2.3/2.5
275/40R21 2.3/2.5
Volvo (вольво)
хс90 235/65R17 2.2/2.7
235/60R18 2.7/2.7
255/50R19 2.4/2.4
255/45R20 2.4/2.4
Scoda (шкода)
октавия а5 (octavia) 195/65R15 2.2/2.2
205/60R15 2.1/2.2
205/55R16 2.2/2.2
225/45R17 2.2/2.2
октавия а7 195/65R15 2.2/2.3
205/55R16 2.1/2.1
205/50R17 2.1/2.1
225/45R17 2.1/2.1
225/40R18 2.0/2.1
рапид (rapid) 185/60R15 2.2/2.4
195/55R15 2.2/2.4
215/45R16 2.2/2.3
215/40R17 2.2/2.3
Honda (хонда)
CRV 205/70R15 1.8/1.8
205/65R16 1.8/1.8
215/65R16 2.1/2.0

Почему значение для передних и задних колес разное

Существует такое понятие как «развесовка автомобиля по осям». Это показатель того, каким образом инженеры смогли распределить собственный вес машины между передним и задним мостом. Логика проста: если какая-то часть тяжелей, то и давление в шинах должно быть выше.Почему давление разное

Почему давление разное

Давление в зимних шинах

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом может незначительно отличаться. Зимой колеса можно накачать на 0,2-0,3 атмосферы больше, чем летом. Связано это с тем, что при нагреве воздуха давление внутри колеса увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Это значит, что равный объем воздуха в зимнее и летнее время будет иметь разные значения.

Размер Летом Зимой
R13 1.9 2.1
R14 2.0 2.2
R15 2.0 2.2
R16 2.0 2.2
R17 2.2 2.4

Что еще нужно знать о давлении

  • Значение при максимальной и минимальной загрузке транспортного средства (легковой машины) тоже разнится в среднем на 0,2-0,5 атм.
  • Давление в шинах грузового автомобиля, при максимальной загрузке, может изменяться в куда больших объемах, поскольку вес груза измеряется в тоннах.

Контроль давления с помощью приборов

Большинство водителей не желает часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «кропотливость» процедуры – отвинтить колпачок и замерить манометром. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах.Колпачки для давления

Колпачки для давления

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.

При таком давлении, движение допустимо со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Сигнал красного сектора значит, что давление в шинах упало до недопустимой величины – на 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес.

Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. Более подробно о таких системах контроля мы писали в этой статье.TPMS система

TPMS система

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

Подведем итоги

Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку.

Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:

  1. Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
  2. В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Найдите рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля

Checking tire pressure is vital to keeping your tires newer, longer

Почему правильное давление в шинах имеет значение

Поддержание правильного давления воздуха в шинах помогает вашим шинам прослужить дольше, помогает автомобилю управлять лучше и безопаснее, а также помогает сэкономить на топливе.

Регулярно проверяйте давление в шинах

Большинство людей забывают о своих шинах, пока что-то не пойдет не так. По правде говоря, шины ежедневно теряют давление. В прохладную погоду шина обычно теряет один-два фунта воздуха в месяц.В теплую погоду шины теряют еще больше воздуха. Вот почему рекомендуется проверять давление воздуха каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бензобак. Имейте в виду, что у многих автомобилей давление в шинах на передней и задней оси разное. И не забудьте проверить давление в запасном колесе.

Что такое правильное давление?

Первое, где нужно найти правильное давление воздуха для ваших конкретных шин, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Правильное давление воздуха также должно быть указано на табличке с шинами, прикрепленной к краю двери автомобиля, дверному косяку, дверце перчаточного ящика или дверце топливного бака.

Найдите правильное давление в шинах

Пиктограммы на панели TPMS

TPMS Low Tires Warning

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.

TPMS Low Tire Warning Это означает, что правая передняя шина значительно недокачана.

При использовании TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда какая-либо шина недокачана на 25%.

.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную эффективность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

  • Манометр в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

Как проверить давление в шинах


1. По возможности начните с холодных шин

Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI — это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. Проверьте рекомендованный производителем PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендованный PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если для передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез и ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полосу из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендованного PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе ничего страшного, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах.Чрезмерное надувание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. Повторите: ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

Точность манометра в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом, выбирая калибр. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, какой он или она предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный калибр.

Лучше использовать свой личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, выйдут из строя и, возможно, будут неточными.

.

давление | Определение, измерение и типы

Давление , в физических науках, перпендикулярная сила на единицу площади или напряжение в точке внутри замкнутой жидкости. Давление, оказываемое на пол 42-фунтовой коробкой, дно которой имеет площадь 84 квадратных дюйма, равно силе, деленной на площадь, на которую она действует; то есть это половина фунта на квадратный дюйм. Вес атмосферы, давящей на каждую единицу площади поверхности Земли, составляет атмосферное давление, которое на уровне моря составляет около 15 фунтов на квадратный дюйм.В единицах СИ давление измеряется в паскалях; один паскаль равен одному ньютону на квадратный метр. Атмосферное давление близко к 100 000 паскалей.

Давление U-образный ртутный манометр для измерения давления. Ханнес Гроб

Подробнее по этой теме

Болезнь человека: травмы, вызванные изменением давления

Физические травмы в результате изменения давления бывают двух основных типов: (1) взрывная травма и (2) последствия слишком быстрых изменений в атмосфере…

Давление, оказываемое ограниченным газом, является результатом среднего действия сил, возникающих на стенках контейнера при быстрой и непрерывной бомбардировке огромного количества молекул газа. Абсолютное давление газа или жидкости — это полное давление, которое они оказывают, включая влияние атмосферного давления. Абсолютное нулевое давление соответствует пустому пространству или полному вакууму.

Закон идеального газа Согласно закону идеального газа, когда газ сжимается до меньшего объема, количество и скорость молекулярных столкновений увеличиваются, повышая температуру и давление газа. Encyclopædia Britannica, Inc.

Измерение давления обычными датчиками на Земле, такими как манометр в шинах, показывает давление, превышающее атмосферное. Таким образом, манометр может показывать давление в 30 фунтов (на квадратный дюйм), то есть манометрическое давление. Абсолютное давление воздуха внутри шины, включая атмосферное давление, составляет 45 фунтов на квадратный дюйм. Давление меньше атмосферного — это отрицательное манометрическое давление, соответствующее частичному вакууму.

Гидростатическое давление — это напряжение или давление, проявляющееся одинаково во всех направлениях в точках внутри замкнутой жидкости (жидкости или газа).Это единственное возможное напряжение в жидкости в состоянии покоя. См. Принцип Паскаля.

Диффузия воды через полупроницаемую мембрану (A) Вода диффундирует вниз по градиенту концентрации от стороны 1 к стороне 2 жесткого контейнера, чтобы разбавить непроницаемое вещество. (B) Чистый поток воды увеличивает гидростатическое давление на стороне 2, стремясь оттеснить воду обратно на сторону 1. Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Литостатическое давление, напряжение, оказываемое на массив горной породы окружающими горными породами, представляет собой давление в земной коре, отчасти аналогичное гидростатическому давлению в жидкостях. Литостатическое давление увеличивается с глубиной ниже поверхности Земли.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о