Как включить на приоре обогрев зеркал: ВАЗ 2170 | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Содержание

ВАЗ 2170 | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверка

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида


Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Положение выключателя

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Выкл (OFF) 1 и 4; 2 и 3
Вкл (ON) 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8

Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.


1. Снимите реле обогревателя и проверьте правильность распределения проводимости между его клеммами. Проводимость (с определенным сопротивлением) должна иметь место между клеммами 1 и 3 и не должна иметь место между клеммами 2 и 4. Далее, подайте между клеммами 1 и 3 напряжение, — между клеммами 2 и 4 должна появиться проводимость.
2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт
1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Как включается обогрев зеркал на приоре – АвтоТоп

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Подогрев зеркал Приора обеспечивает обогрев зеркала заднего вида автомобиля Лада Приора.

LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.

Заказ подогрева зеркал на автомобиль Приора можно осуществить через представительство в Санкт-Петербурге тел. 8(812)4524540 путём подачи заявки по электронной почте.

Для получения контура подогрева зеркала на Приору ГЭН-147 в масштабе 1 : 1 распечатайте файл ГЭН-147 ; . Приложите его к Вашему зеркалу заднего вида и определите насколько данный нагреватель подходит Вам.

Телефоны представительства 8 (812) 452 45 40 или +7 931 354 20 56. Купить данные нагреватели можно так же в магазинах Санкт-Петербурга. Адреса магазинов и стоимость обогревателя для зеркала предварительно узнайте у официального дилера по телефону 8 (812) 449 09 38.

Отправка посылки осуществляется авиапочтой России на следующий (рабочий) день после оплаты заказа. Срок доставки от 5 до 7 суток в любую точку в зависимости от месторасположения почтового отделения заказчика подогрева зеркал.

Образец заявки на получение ГЭН-147

Здравствуйте!
Прошу выслать почтой России следующие нагревательные элементы:

ГЭН-147 – два комплекта

Мой адрес: индекс – 344113, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 11. кв 23

Ефремов Дмитрий Сергеевич

Мобильный телефон: 8-904-147-92-75

Заявку отправлять на электронный адрес: [email protected]

Способ оплаты и сумма заказа будут указаны в ответном письме.

Технические характеристики подогрева зеркал ГЭН-147 Приора

Всем удачи на дорогах,вопрос,как включается подогрев зеркал на приоре люкс 11г.в.?

Как называется кран который обычно в туалетах стоит торговых центрах

by Adminrive · Published 21.02.2015

Задумался о 2 din магнитоле

by Adminrive · Published 17.10.2016

В машине все скрипит трещит

by Adminrive · Published 01.01.2016

14 комментариев

кнопкой обогрева заднего стекла

все спасибо…,в натуре,не знал…и не догодался бы…

А заводится, Приора люкс 11 года, знаешь как?)))

Не работает обогрев зеркала заднего вида причины

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

 Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

 Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

 Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные  показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Обогрев заднего стекла Лада Приора

Cхема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 1.

Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи нагревательным элементом, оставленным включенным при неработающем двигателе, обогрев можно включить только при включенном зажигании.

Для этого питание к выключателю 3 подается через дополнительное реле (реле зажигания) К4, срабатывающее при включении зажигания, и предохранитель F11.

Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

 

Если при включении обогрева стекло двери задка не обогревается, проверьте предохранитель F2 и F11 в монтажном блоке, предохранитель F2 в основном блоке предохранителей, провода и их соединения, выключатель и реле К2.

Если все предохранители, реле и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла.

Поочередно измерьте вольтметром напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам.

Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента.

Напряжение необходимо измерять, по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.

При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю.

Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Пометьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро.

Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все наборы снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.

Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149°С.

 В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветится, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки.

Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Не работает обогрев левого зеркала приора – Защита имущества

Перестал работать эл.обогрев правого зеркала, куда смотреть, есть ли предохранители?

Комментарии 10

Такая же фигня только не работает левый!

Проверить питание на разъеме зеркала, если есть, то вероятно, сам нагревательный элемент.

У меня было такое, сам элемент под замену.

точно такое же провернул у себя пару дней назад. не работал обогрев правого зеркала. разобрал зеркало там сразу к гадалке не ходи возле клеммы все прогорело. хз почему.

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Приветствую! Обогрев левого зеркала не работает, кто сталкивался?

Собрался менять приорик как думаете продать лучше свою 12 год седан или

by Adminrive · Published 16.05.2014

Хочу вторую машину в семью

by Adminrive · Published 01.02.2015

Парни почитайте

by Adminrive · Published 22.02.2015

2 комментария

Сними дверную обшивку и прозвони подогрев и проверь питание

Провод, либо нити накала кончились. Смотри проводку и ищи разрыв

Не работает регулировка зеркал приора

практическое руководство

На автомобили устанавливаются одно внутреннее и два наружных зеркала заднего вида. Они регули­руются в вертикальной и горизон­тальной плоскостях.

Внутреннее зеркало заднего вида имеет антибликовое покрытие. На­страивать зеркало следует таким об­разом, чтобы отражение заднего стекла было примерно по центру зеркала.

Положение наружных зеркал регу­лируется клавишей на блоке управ­ления электроприводом, располо­женном на двери водителя.

Блок управления электроприводом зер­кал: 1 — кнопка включения электро­привода регулировки левого зеркала; 2 — клавиша управления электропри­водом регулировки положения зеркала; 3 — кнопка включения электроприво­да регулировки правого зеркала.

Кнопками 1 и 3 выбираем зерка­ло, которое необходимо отрегулиро­вать (L — левое зеркало, R — правое зеркало), а затем, нажимая на края клавиши 2, регулируем зеркало в го­ризонтальном и вертикальном на­правлениях.

Если боковые зеркала отрегулиро­ваны правильно, в них при неболь­шом наклоне головы в сторону зер­кала должен быть виден край борта автомобиля.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Друзья может кто поможет,у меня регулировка правого и левого зеркал не работает,на модуле двери водителя нажимаешь не реагирует….может предохранители?то какие отвечают за боковые зеркала?или же жгут проводов,где то переломан?машина 2010 года,сборка: норма.Может кто сталкивался с данной проблемой.

Кто нибудь на 9 мая устраивал у себя в городе автопробег

by Adminrive · Published 13.04.2015

Привет есть у кого фото приоры с пружинами -50 пере и -50 зад

by Adminrive · Published 07.11.2016

Народ а под такие продаются подиумы

by Adminrive · Published 26.07.2015

8 комментариев

палец на фото указывает на стеклоподъёмник а не на регулировку зеркал…

А так если не работает либо реле либо предохранитель…когда нажваешь на джойстик должно реле щелкать(его слышно)

провода посмотри,они частенько ломуются в гофре. на астре, санате и приоре своей делал.

Артем, это не мое фото,выложил чтобы понятно было что такое модуль двери водителя

Алексей, вот именно что не загорается,кнопки R L не подсвечиваются,при их нажатии тишина никаких щелчков

Артем, какой отвечает реле или же предохранитель за работу зеркал?

Артем, релюха под рулевой колонкой…поищи в инете схему или в книжке по ремонту и обслуживанию

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 авг 2018
  • Установка зеркал на приору 2, обогрев, поворотники, регулировка.

Комментарии • 23

У меня тоже такая херня было спасибо за инфу

Да не за что рад что помогло

Подсветка не причём, тоже так же было у меня) зеркала работают только при закрытых дверях

Да я это понимаю ,это просто шутка была)

У тя на крыше пленка? И сколько стоит крышу проклеить пленкой?

@Denis Ekim смотрится четко👍

На крыше, да глянцевая плёнка. стоимость работы было 5000руб но это в Москве!

Снимите видео как сделали подсветку в ноги ,от чего запитались?)

Точно нужно снять

Братан там есть разьем для повторителей? Просто хочу повторители купить и подключить

Вы с поворотника стандарно взяли провод а как он продолжает гореть я непойму

Если чтобы постоянно горели боковые зеркала это называется ( американки )это делается через реле

А я не понял вот этот проводок один который он от куда там из под торпеды береться?)

Где можно купить.

боковые зеркала покупались в Пятигорске. По-моему на казачьем авторынке

Можно было поменять крышки зеркал в цвет и повторитель установить

Tokarev 12*12 на любом большом авторынке
Цвет неплохо совпадает
Мне блин бампер по подбору краски красили и то хуже подошло.

Комплект зеркал с подогревом — тема интереса / обновления (рис. Тяжелая)

ОБНОВЛЕНИЕ 4 сентября 2017 г.

— 15-минутный переключатель больше не предлагается в качестве опции с комплектом левого рулевого управления.

— Из-за ряда факторов, таких как повышенная стоимость доставки, стоимость расходных материалов и значительная нехватка времени для работы с этими наборами, цены были увеличены (новые цены теперь указаны в этом посте). Хотя я не хотел увеличивать расходы, у меня просто не осталось много свободного времени для изготовления этих комплектов, и мои расходы выросли за последние несколько лет.Все заказы, размещенные до этого обновления, будут выполняться по старым ценам.

Привет, ребята,

Во-первых … TL; DR.Заметки о скалах можно найти внизу этого сообщения

Как некоторые из вас могут знать, а многие из вас, вероятно, нет, я работал над Собираем комплект plug and play для зеркал с подогревом в такомах 2-го поколения. Если я уже потерял тебя, то есть отличная информация, которую можно найти в ветке, созданной Benson X здесь https://www.tacomaworld.com/threads/oem-heated-mirrors-diy-mod.193528/

Живя в районе с холодной и долгой зимой, я был немного разочарован, узнав, что мой любимый автомобиль не только не идет в комплекте с зеркалами с подогревом, но и даже не является вариантом обновления Излишне говорить Я был рад, когда узнал, что есть способ их добавить. В процессе установки моего зеркала с подогревом я понял, что, хотя проводка довольно прямолинейна, на выполнение всех подключений потребовалось больше времени, чем на выполнение остальной части установки, и это для кого-то кто уверен в электромонтажных работах.Я также заметил на протяжении всей беседы, что было несколько людей, которые, казалось, интересовались этим модом, но не продолжили его, потому что им было неудобно выполнять электрические работы.

В комплект, который я собрал, входят:
1) Оригинальные зеркала с подогревом Toyota
2) Оригинальный переключатель зеркал с подогревом Toyota
3) Специальный жгут проводов со встроенным реле
4) Специальное реле таймера в некоторых вариантах комплекта

Я начал с нескольких таких наборов для друзей и нескольких местных продаж.Каждый раз я вносил незначительные изменения в обвязку, облегчая ее установку, и поэтому от человека, выполняющего установку, требовалось все меньше и меньше электрических знаний. Конечным результатом и выставленным на продажу жгутом является то, что теперь он может быть установлен кем-то, у кого нет навыков работы с электричеством. Каждое соединение, которое может быть выполнено, уже предварительно проложено внутри ремня безопасности.

Ниже приведены несколько изображений завершенных комплектов:

Комплект рулевого управления слева (на фото ниже)

Опции комплекта

Переключатель слева от рулевого колеса
Таймер на 5 минут
Доступен с желтой или зеленой подсветкой
Цена:
499 долларов США через PayPal

Под комплектом переменного тока (на фото ниже)

Switch Under Climate Controls 5 , Switch Under Climate Controls Опции таймера на 15 или 20 минут
Доступен с желтой или зеленой подсветкой
*** Переключатель может потребовать снятия выступа, чтобы войти в заглушку переключателя с ключом — дополнительную информацию см. В сообщении № 302 ***
https: / / www.tacomaworld.com/threads…thread-pic-heavy.377840/page-16#post-10507687
Цена:
450 долларов США через PayPal

Комплект переключателя регулировки зеркала (на фото ниже) * НОВИНКА *

Переключатель регулировки зеркала
Опции таймера на 5, 10, 15 или 20 минут
Доступен с желтой или зеленой подсветкой (если вы переходите на переключатель с подсветкой)

Цена:
595 долларов США через PayPal

— Обновление до переключателя с подсветкой за дополнительные 45 долларов
** Подсветка будет подключена к включению фар по умолчанию, если вы не попросите, чтобы переключатель загорался во время обогрева зеркал * *


Q) У меня уже есть зеркала с нагревательными полосами, можно ли купить комплект без зеркал?
A) Да, из любого комплекта без зеркал будет вычтено 110 долларов из общей суммы

Q) Могу ли я заказать комплект, если у меня нет учетной записи Tacoma World?
A) Конечно, просто отправьте электронное письмо на адрес TacoMirrors @ hotmail.com

Q) Зеркала с подогревом Рок !!!
А) Блин прям делают

В) Где инструкция по установке?
А) В самом низу первого поста этой темы. Для каждого типа комплекта есть файл, который можно загрузить и распечатать.

Q) Сколько времени вы рекомендуете для таймера?
A) 5 минут обычно достаточно для участков с небольшим морозом. Если вы видите сильные морозы, вы можете рассмотреть возможность использования таймера на 10 или 15 минут (10 недоступны для комплектов левого рулевого управления)

Q) Я канадец, могу ли я платить в канадских фондах, а не
долларов США A) I могу конвертировать итоговую сумму в канадские доллары, я могу сделать электронный перевод, наличными или чеком

Q) Сколько стоит доставка в xxxxx
A) Бесплатная отслеживаемая доставка

Q) Я не знаю, должен ли я получить янтарь или зеленый переключатель
A) Toyota использовала желтые переключатели в 2005-2011 годах, а затем перешла на зеленый в 2012-2015 годах.Никогда не помешает включить фары и дважды проверить, какого цвета у вас другие переключатели.

Доступен новый вариант комплекта!
Закончились заглушки переключателей, но хотите добавить зеркала с подогревом? Этот комплект — решение! Вместо того, чтобы занимать ценное место переключателя, эта новая опция заменит ваш существующий переключатель регулировки зеркал на переключатель, способный запускать ваши зеркала с подогревом.


Фотографии зеркал Toyota (поставляются с завода-изготовителя с нагревательными полосками и устанавливаются по принципу «включай и работай» на tacomas 2-го поколения)

Каждый заказ проходит стендовые испытания, в ходе которых проверяется работоспособность переключателя, реле и самого ремня безопасности. убедитесь, что никакие единицы не являются DOA.


Проводка выполнена из чистой многожильной меди, а не из более дешевых вариантов, таких как алюминий с медным покрытием. Используемый калибр проводов имеет огромный запас прочности, может выдерживать в 5 раз большую силу тока, создаваемую этими зеркалами.

При изготовлении ремня используются только высококачественные клеммы, а не товары низкого качества, которые в будущем приведут только к проблемам.

Каждая привязь построена с использованием подходящих инструментов для работы, что обеспечивает надежность и безотказность всех соединений.

Подсветка переключателей

Некоторые из вас задавали мне вопросы о подсветке этих переключателей. Это не лучшие изображения, и, вероятно, было бы лучше не делать их черными как смоль, но они должны дать вам понять разницу между желтым и зеленым переключателями.

Ниже показано, как они выглядят при освещении (ночью с включенными фарами), но без активного обогрева зеркал.

Ниже показано, как они выглядят при освещении (ночью с включенными фарами) и при активном обогреве зеркал.

И ниже изображение, показывающее, что цвет переключателя подогрева зеркал совпадает с цветом других переключателей на приборной панели.



Оплата производится чеком, если количество почтовых отправлений превышает 100, или тратта банка США, например кассиры / кассиры, проверяют, меньше ли количество почтовых отправлений, чем 100. Я также могу принять PayPal, если покрываю комиссию ( разница в цене отмечена в ценах). Канадские компании также имеют возможность платить через Etransfer по конвертированному курсу.

В цену входят:

— Оригинальные зеркала с подогревом Toyota
— Оригинальный переключатель зеркал с подогревом Toyota (вы выбираете нужный вариант)
— Пользовательский жгут проводов со встроенным реле
— Отслеживаемая доставка

Для клиентов из США: Переключатель и жгут будут отправлены из Канады, однако зеркала будут отправлены вам напрямую от Toyota.Для меня не имело смысла отправлять зеркала в Канаду только для того, чтобы развернуться и отправить их обратно в США. Таким образом снижаются расходы на доставку. В указанные цены включена отслеживаемая доставка всего!

Клиенты из Канады : Полный комплект, включая зеркала, будет отправлен одной отправкой. В указанные цены включена отслеживаемая доставка всего!

Варианты переключателей:

Слева направо
— 5-минутный переключатель слева от рулевого управления
— 15-минутный переключатель слева от рулевого управления (больше не предлагается)
— Зеленый переключатель переменного тока
— Желтый переключатель переменного тока

*** Cliff-notes ***

— доступен комплект зеркал с подогревом по принципу «включай и работай»
— электрические знания не требуются, установка будет простой
— В нестандартном жгуте проводов все электрические соединения предварительно выполнены, что экономит много времени во время установки
— Напишите в этой теме, если хотите получить комплект

Для заказа мне нужно знать 4 части информации:

1) Положение переключателя (слева от рулевого управления, под AC или регулировкой зеркала)
2 ) Сколько минут (осталось от рулевого управления 5 / Под кондиционером и регулировкой зеркала 5, 10, 15 или 20)
3) Цвет (зеленый или желтый)
4) Канада или США

Хотя многие люди уже успешно выполнили эту модификацию, как и в случае любых изменений, внесенных в ваш v ehicle это устанавливается на ваш страх и риск.Несмотря на то, что я приложил все усилия для обеспечения функциональности этого комплекта, в том числе полностью протестировал его на стенде, я не устанавливаю его на ваш автомобиль и не несу ответственности за любые повреждения, которые могут возникнуть в результате установки зеркал с подогревом. Комплект. Если вас не устраивают эти условия, пожалуйста, не заказывайте комплект.

OEM Зеркала с подогревом DIY мод

Это руководство по установке боковых зеркал с подогревом Toyota Sienna и переключателя Toyota Highlander.Мне нужно было почти 100% OEM-решение для зеркал с подогревом, которое было бы безопасным, относительно простым и эффективным. Я перечислю все необходимые детали и инструменты, а также цены и ссылки ниже.

* НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (S) *

  • @ Up2NoGood собрал полных комплектов DIY plug-n-play доступны для продажи !!! Обязательно обратитесь в личку Джеймса или посетите его тему для получения дополнительной информации. или заказать полный комплект!
  • @SMKYTXN был занят своим модом асферического зеркала EZView, а также создал менее дорогой вариант DIY Heated Mirror.Он продает пленок для размораживания по индивидуальному заказу за 35 долларов! Просто приклейте их на заднюю часть стандартного зеркального стекла и подключите!

Примечание. Эту установку я собрал после долгих исследований TW и полезных отзывов других участников. Спасибо tsilliker, shawnd2, CtryBoyInMT, 84Hilux, bgreenley и OldEric11 за новаторские идеи, ответы, предложения и помощь.

Весь проект занял у меня около 9 часов, но, вероятно, его можно было бы сделать за 5-6 часов, если бы я сделал это снова.

Я не собираюсь тратить свое время, выкладывая картинки и инструкции о том, как разобрать двери и броситься на части. Здесь есть множество постов, фото, видео для руководств, например, , это , в котором объясняется, как снимать дверные панели. Вот еще одна ссылка от shawnd2, которая отлично подходит для пошагового снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, нет женщин в бикини, только некоторые парень-руки)

Это длинная ветка с множеством деталей и картинок.Я никоим образом не считаю себя экспертом по электричеству и не беру на себя ответственности за любой вред, ущерб или травмы, которые могут возникнуть в результате попытки использования этого мода. Если у вас есть предложения или улучшения, пожалуйста, оставляйте цивилизованные комментарии или пишите мне в личку.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ: Большую часть этого оборудования можно найти в местном автомобильном магазине или у дилера Toyota. Мне нравится поддерживать настоящий местный бизнес, но вы можете сэкономить, заказав онлайн, если хотите.

* ОБНОВЛЕНИЕ * Зеркало Highlander 2012 с подогревом работает как прямая замена для Tacoma ’05-13 (таким образом устраняется необходимость переносить / модифицировать пластиковую заднюю панель при использовании зеркал Sienna — благодаря Файл IFR для информации.)

* ОБНОВЛЕНИЕ * Для парней без «выключателей-заглушек» возле руля (модели TRD-OR) ПРОКРУТКА ВНИЗ . Участник @bgreenley сделал отличную статью о том, как добавить OEM-переключатель под систему управления HVAC с реле таймера, а также инструкции по сверхчистой установке. СПАСИБО БРЕНДОНУ !!!

Зеркало Toyota Highlander левое, артикул 87961-0E070 = 50 $
Зеркало Toyota Highlander правое, артикул 87931-0E080 = 50 $
* (см. Выше) Левое зеркало с подогревом Toyota Sienna, артикул87961-AE020 = 50 долларов США
* (см. Выше) Toyota Sienna с подогревом правого зеркала, номер детали 87931-AE020 = 50 долларов США
долларов США Выключатель зеркала Toyota Highlander, номер детали 84871-48030 = 60 долларов США,
долларов США Янтарная лампа Toyota (опционально), номер детали

-01058 = 4 $
Штекер выключателя зеркала Toyota Highlander Деталь № 90980-10789 = 5 $
Выводные клеммы Toyota (x5) Деталь № 82998-12340 = 5 $ / шт. (30 долларов США)

10-амперный предохранитель банкомата = 7
долларов США Реле SPST или SPDT = 3
$ Штекер SPST или SPDT = 1 $
QuickSplices 14-16 калибра (x3) = 3 $
стыковые соединители 14-16 калибра (x4) = 1 $ +/-
Кольцевые клеммы 14-16 калибра 1/4 дюйма (x3) = 1 $ + / —
.110-дюймовые лопаточные клеммы с внутренней резьбой 16 калибра (x4) = 1 доллар США +/-
. 187 дюймовые клеммы с наружной / внутренней резьбой 16-22 (x2) = 1 доллар США +/-
30 ‘первичный провод 16 AWG (различные цвета) = 6
долларов США. Трубки (различных размеров) = 4 $

ИТОГО 204 $ (плюс-минус несколько долларов)


НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Кусачки для проволоки
Щипцы для обжима проволоки
Устройства для зачистки проводов
Плоскогубцы для игл с головкой Philips
Большие
Различные отвертки с плоской головкой (от Micro до Large)
Паяльник (дополнительно)
Инструмент для снятия панелей (обернутый изолентой)
Различные Zipties
Электрическая лента
Гофрированный кабелепровод / ткацкий станок (дополнительно)
Вешалка для одежды или Wirepuller
Ножницы и / или универсальные Нож
Отвертка или гаечный ключ Torx
Ручной инструмент типа Dremel
Захваты для тисков
Головка 10 мм
СВЕТ !!!

ПРИМ.ДЛИНА ПРОВОДА
Водитель + вывод для зеркала на 12 В (внутренняя лопатка 0,110 дюйма для быстрого соединения с реле 87) = 60 дюймов
Пассажирский + вывод зеркала на 12 В (внутренняя лопатка 0,110 дюйма для быстрого соединения) = 140 дюймов
Заземляющие выводы зеркала x2 (внутренняя лопатка 0,110 дюйма на кольцевой зажим 1/4 дюйма) = 30 дюймов / каждый
Отвод с предохранителем (быстрое соединение от вывода переключателя № 5 к стыковому разъему предохранителей) = 8 «
(5) Переключатель + вывод 12 В (Sumitomo к стыковому разъему к реле 30) = 24″
(4) Переключатель (Sumitomo к стыковому разъему к реле 85) = 24 «
(3) Заземление переключателя (Sumitomo на кольцевой терминал 1/4 «) = 13″
(2) Переключатель (Sumitomo на.187 «гнездовая лопата) = 5″
(1) Переключатель (Sumitomo на .187 «гнездовая лопата) = 5»

ШАГ 1: Отсоедините аккумулятор, затем Снимите зеркальное стекло

Осторожно нажмите на верхнюю часть зеркального стекла, чтобы создать зазор внизу. Вы можете вставить плоскую головку в зазор и в небольшие углубления на белой монтажной пластине. «Вытолкните» стекло из монтажной пластины и потяните вниз, чтобы снять.


ШАГ 2: Снимите задние панели со всех зеркал (2x Tacoma, 2x Sienna)

* ОБНОВЛЕНИЕ * Mirror работает как High Glass 2012 Прямая замена для Tacoma (что устраняет необходимость переносить / модифицировать пластиковую заднюю панель при использовании зеркал Sienna — спасибо @File IFR за информацию.

  • Зеркало Toyota Highlander левое, Арт. № 87961-0E070 = 50 долларов США
  • Зеркало Toyota Highlander правое Арт. No 87931-0E080 = 50 $
Рекомендую нагреть черный пластик феном, чтобы он стал более податливым. Затем используйте расходную кредитную карту, чтобы отделить стакан от задней панели. За стеклом Tacoma есть прокладка из пеноматериала, которая слегка липкая. Стекло Sienna имеет «липкую» шпатлевку на различных участках позади него.


SIENNA ЗЕРКАЛО СЛЕВА ————————— ЗЕРКАЛО TACOMA СПРАВА


ШАГ 3: РАСШИРИТЬ ОТВЕРСТИЕ !!!

Отверстие на задней пластине Tacoma слишком мало для размещения выводов на зеркале Sienna, и его необходимо расширить с помощью Dremel или напильника.



При установке зеркал Sienna на заднюю панель Tacoma я оставил белую замазку на стороне пассажира, чтобы придать ей более выпуклый вид.Со стороны водителя не понадобилась пена и шпатлевка, но вы можете добавить их на свое усмотрение.

ШАГ 4: СОБИРАЙТЕ ЦЕПЬ

Я следовал этим инструкциям @CtryBoyInMT, и они работали нормально. Он обновил свою схему, чтобы более подробно объяснить правильную настройку реле. Благодарю за разъяснение!

Терминалы Sumitomo подходят идеально. 16ga. проволока была очень плотной, и я бы не рекомендовал использовать что-то большее.

Мне пришлось соединить провода регулятора освещенности от переключателя противотуманных фар, чтобы подсоединить вилки переключателя №1 и №2. Я проследил за разводкой проводов на выключателе противотуманных фар и использовал ТВЕРДЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ для штекера №1 и ЗЕЛЕНЫЙ с БЕЛЫМ для штекера №2.

Я спаял стыки и использовал быстроразъемные клеммы 187 дюймов с наружной / внутренней резьбой и усадил все детали. приборной панели и перчаточного ящика и отсоедините все необходимые разъемы.Снимите динамик с каждой двери. Отсоедините заглушки от зеркала.

Здесь можно найти множество постов, фотографий и видео. Этот объясняет, как снимать дверные панели. Вот еще одна ссылка с @ shawnd2, которая отлично подходит для пошагового снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, нет женщин в бикини, просто руки какого-то мужика)


Снимаем зеркала в сборе с каждой двери и разбираем.
Заглушку-заглушку необходимо снять, чтобы вставить ее в отверстия.

Обратите внимание на ориентацию пластиковой защитной оболочки вокруг проводов. будет легче собрать корпус зеркала, если он не весь перекручен. Я решил проложить провода внутри пластиковой экранированной оболочки вместе с остальными проводами, но большинство людей, вероятно, просто проведут их вдоль оболочки.

Я использовал .110-дюймовые розетки Spade для подключения к клеммам Sienna Mirror.Я пропустил оба провода через экран и усадил из них термоусадочную пленку, поскольку они будут наиболее уязвимыми компонентами.

После продевания проводов через узел зеркала и соединения его, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 7 1/2 дюймов, выступающих для заглушки зеркала в двери (не забудьте снова надеть зажим на

Я обжал 1/4 «кольцевую клемму на каждом 30-дюймовом проводе заземления зеркала. Затем я заземлил каждое зеркало на этот болт внутри двери.


Затем пропустите провод зеркала + 12В через дверь в кабину. Примерно через 15 минут борьбы с заклеенным ангаром я обнаружил, что «отсоединить» обе стороны багажника было намного проще. Я приклеил к проводу лишнюю длину Zip-Tie, пропустил его и вставил обратно в багажник …. easy

Примечание: Для пассажирской стороны я обернул провод черным пластиком 3/8 дюйма. и протянул его вдоль серебряной рамы за приборной панелью, и по пути использовал несколько застежек-молний.

ШАГ 6: УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ

Я установил свое реле здесь (есть открытое отверстие на металлической опоре слева от педали тормоза). У меня было 5-контактное реле SPDT, поэтому я отключил клемму 87a (КРАСНАЯ), поскольку она не нужна, и использовал только 87 (ЖЕЛТЫЙ).

Я позаимствовал один из пластиковых фиксаторов троса открывания капота и вставил в него провод + 12В со стороны водителя.



Здесь я установил заземление для коммутатора (вилка №3)

Коммутатор готов к подключению


Вот предохранитель.Я включил предохранитель «Манометры» и должен был убедиться, что у меня есть место, так как ориентация предохранителя важна. Я добавил предохранитель на 10 А (может быть излишним), и мне пришлось установить предохранитель на 7,5 А для цепи «датчиков». Это схема с контролем зажигания, и мои зеркала с подогревом будут работать только при включении зажигания. Сам переключатель имеет таймер на 15 минут, поэтому он выключится через 15 минут, или если вы снова нажмете кнопку или выключите зажигание. ВНИМАНИЕ! Стандартные предохранители представляют собой низкопрофильные предохранители банкоматов, тогда как предохранитель использует стандартные предохранители банкоматов.(схемы, которые у меня были, были удалены, извините)

Я подключил 8-дюймовый провод от стыкового соединителя с предохранителем к быстрому соединению от провода переключателя №5 (который также связан с реле 86 и 30) .

Проверьте все провода. Лента, стяжка, используйте кабелепровод по своему желанию, убедитесь, что все выглядит безопасным и надежным. Подключите все, соберите приборную панель, приборную панель, двери, защитные панели и т. Д. .Подключите аккумулятор, включите зажигание.

ОТКРОЙТЕ ХОЛОДНЫЙ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМИ ЗЕРКАЛАМИ !!!!
http: // youtu.be / j1fvnj0Ux4Q



>>> * ОБНОВЛЕНИЕ * ДЛЯ ТЕМ С TRD-OR TACOS (без заглушек переключателя) <<< 09 bgree (Брэндон) связался со мной по поводу моего запроса, чтобы найти решение для грузовиков TRD OR, у которых нет выключателя на рулевом колесе. Мы ходили туда-сюда, обмениваясь идеями, пытаясь собрать воедино метод, который бы работал.Он составил эту замечательную статью как дополнительное дополнение к OEM-моду с подогревом зеркал! Исходная тема находится ЗДЕСЬ (http://www.tacomaworld.com/forum/2n…em-heated-mirror-option-off-road-package.html)

Mad props to @ bgreenley для того, чтобы собрать это вместе и заставить его работать. Не забудьте дать ему репутацию и поприветствовать его как нового члена TW !!!

Первый пост, поэтому я подумал, что он должен быть хорошим.

Единственная проблема с опцией OEM-переключателя, описанной BensonX, заключается в том, что для тех из нас, кто пользуется внедорожным пакетом, нет пустых мест переключателя слева от рулевого колеса.Под руководством BensonX я решил решить эту проблему и предложил следующее решение, в котором используется заводской 4-позиционный переключатель (антиобледенитель стеклоочистителя), который устанавливается рядом с переключателем (под элементами управления HVAC).

Детали

Переключатель правильно называется переключателем «стеклоочиститель-антиобледенитель», но большинство интернет-магазинов имеют описание, указанное выше. Несмотря на описание, деталь № правильно является переключателем антиобледенителя стеклоочистителя с 4-ходового механизма. Вышеупомянутые были приобретены у toyotapartszone.com, но вы можете найти их в другом месте.

Разъем для задней части переключателя: 90980-12366, 4 доллара США у местного дилера
Разъемы Toyota для разъема: 82998-24290, 15 долларов США за штуку у дилера, 11,50 долларов США за штуку в Интернете (необходимо 5)

Я ни за что не собирался потратить 57 долларов на предварительно смонтированные клеммы (5x 11,50 долларов США), поэтому я искал варианты. Вот подходящие клеммы Sumitomo для этой вилки, но, как вы можете видеть, минимальный заказ составляет 1000 шт. Я нигде не мог их найти.

Так как я не смог найти нужные клеммы, я изучил документацию Sumitomo и решил попробовать терминал для их «герметичной» версии разъема TS 025.Оказывается, они сработают. Я купил 10 на случай, если что-то напортачило, но для установки нужно всего 5. Несмотря на указанную ниже цену за штуку, они составляют 0,34 доллара за штуку. Вы можете заказать столько или меньше, сколько захотите, по цене 0,34 доллара за штуку, но доставка стоит 8 долларов, поэтому я заказал еще несколько на всякий случай.

Наконец, волшебное реле таймера: http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/tdr-mc.php

Вы можете прочитать о реле таймера выше, перейдя по этой ссылке:
http: / / www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/timedelayrelay.php
Реле таймера предлагается во многих вариантах. Правильный вариант заказа для этого приложения — TDR-MLC. Эта схема, подключенная, как показано ниже, позволит вам включить зеркала одним нажатием кнопки. Если вы нажмете кнопку еще раз до истечения таймера, он отменит ваш запрос на обогрев зеркал. Это действительно круто, и именно так и делается большинство OEM-установок. Вам не нужно другое реле в дополнение к TDR-MLC.Он будет управлять зеркалами напрямую. TDR-MLC может управлять постоянным током 10 А, и каждое из зеркал потребляет только около 2 А каждое (я тестировал их на стенде).

Вот схема переключателя стеклоочистителя и антиобледенителя и реальное изображение переключателя:

Переключатель имеет ключ (вы можете увидеть два ребра с левой стороны на фотографии выше), чтобы соответствовать определенному отверстию . Возможно, вам придется сбрить клавиши на переключателе, в зависимости от того, в какой слот вы вставляете переключатель. Моя оказалась в крайнем правом углу, и мне пришлось удалить верхний ключ с левой стороны и единственный ключ с правой стороны, чтобы вставить в проем.

Одно замечание о штекере переключателя и клеммах: соединение было очень плотным с проводом 20 калибра. Я бы не стал снова использовать 20-й калибр, если бы мог сделать это снова. Ни одна из цепей переключателя не потребляет значительного тока, поэтому провода калибра 22 или 24 подойдут.

Несмотря на некоторые слухи, в коммутаторе НЕТ встроенного таймера. Это просто переключатель мгновенного действия со световым индикатором и подсветкой OEM-типа, который подключается к заводской схеме диммера.

Схема для подключения проводов к грузовику ниже:

Более физическое представление приведенной выше схемы:

** Обратите внимание, что этот метод требует, чтобы оба вывода зеркала были проложены в кабине.Вы не можете локально заземлить зеркала в двери, он должен быть подключен, как показано выше .

Клеммы диммера могут быть подключены за любым переключателем с заводской подсветкой. Я нажал на клеммы ближайшего переключателя «A-Trac». Независимо от того, какой переключатель вы используете для включения цепи диммера, диммер + — это темно-зеленый провод, а диммер — зеленый с белой полосой. Согласно схемам подключения, это цветовое соглашение одинаково для всего автомобиля.

Перед установкой TDR-MLC необходимо настроить задержку.Задержку можно отрегулировать на TDR-MLC в соответствии с указаниями здесь http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/basic-instructions.php, но я сохраню вам показания. Из коробки единственное, что вам нужно сделать для работы TDR-MLC в нашем приложении, это повернуть винт с надписью «0» на задней стороне реле по часовой стрелке на 12 оборотов. Это даст вам почти ровно 15 минут задержки перед выключением. См. Рисунок ниже.

Все работает отлично, но есть одна деталь, которую я могу придраться к этому набору деталей.Это цвет подсветки переключателя стеклоочистителя-антиобледенителя. Это красно-оранжевый цвет, но остальные переключатели зеленые, по крайней мере, для моего модельного года (2012). Вот пара фотографий переключателя, одна из которых ночью показывает разницу в цвете между переключателем A-Trac и этим новым переключателем. На снимке ночью он более желтый, чем есть на самом деле. Он почти красный, но цвет просто не проникал. Тем не менее, вы можете видеть, что они не совпадают. Я заказал зеленый светодиод для замены того, что в переключателе, но еще не получил детали.Я обновлю, как только получу фото с новым светодиодом.



Думаю, что все. Как я справился с первым постом в TW? Вы, ребята, установили довольно высокую планку

Нажмите, чтобы развернуть …


El Cheapo Зеркала с подогревом | Такома Мир

Затем я принялся за разборку обоих зеркал с грузовика. Для этого необходимо снять дверные панели. Необходимо открутить два винта — находятся за ручкой защелки и дверной ручкой.Затем три гайки, на которых крепится каждое зеркало.

Чтобы разобрать зеркало, снимите винт, удерживающий резиновую втулку, и три винта на нижней стороне зеркала в сборе. Два из них находятся под крышкой, которую необходимо снять.

Когда вы будете готовы установить зеркала, соберите все вместе и начните прокладывать провода нагревателя в том месте, где проходят провода двигателя. Это извилистый путь, и вам нужно быть осторожным, чтобы не зажать провода при повторной сборке. Это помогло мне приклеить провода нагревателя к проводам двигателя, чтобы пропустить их через поворотную часть.

На это ушло немного времени и усилий, но я остался доволен результатами. Убедитесь, что у вас полностью вытянуты провода двигателя после завершения, иначе они не подключатся обратно к жгуту в двери.

На этом этапе с каждым зеркалом я установил зеркало обратно на дверь и припаял три фута провода к проводам нагревателя.

На следующем рисунке показана разводка проводов.

Затем я снял оба конца резиновой защитной втулки, которая проходит между дверью и кузовом грузовика.Я использовал гибкий, но жесткий провод с петлей на конце, чтобы протянуть провода через различные отверстия и резину.

В конце этого процесса разводки я поднес провода нагревателя к задней части заглушек в нижней левой части приборной панели.

Окончательная электропроводка не такая, как заводская, или даже не идеальная. Мне надоело искать хороший переключатель Toyota, который бы справился с этой задачей, поэтому я использовал рычаг с подсветкой от Canadian Tire. Я вытащил одну из заглушек и вставил в нее выключатель.Эта часть выглядит довольно грубо, и я могу очистить ее черным силиконом по краям переключателя, чтобы скрыть грубые порезы.

В любом случае, вот что я сделал, чтобы подключить мои нагретые ручки. Я уже ранее установил цепь постоянного питания в панель предохранителей под капотом для питания моего контроллера тормозов. Эта цепь постоянной мощности имеет автоматический выключатель с самовозвратом вместо предохранителя. Мне пришлось вырезать небольшую пластиковую стенку в крышке, чтобы провести провод, как показано.Использовалась охватывающая лопата, которая вставлялась в источник постоянного питания на панели.

Мои ручки с подогревом работают постоянно, даже при выключенном зажигании. Это опасно для здоровья аккумулятора по понятным причинам. Мне не удалось найти хороший коммутируемый источник для срабатывания реле, так как я изменил постоянную мощность на свои розетки, изменив реле для этой цепи.

Питание подается через переключатель и на одну сторону каждой цепи нагревателя. Другая сторона каждой цепи нагревателя заземлена.Я не использовал понижающий резистор в наборе для захвата, так как мне нужен был полный нагрев. Довольно простые соединения, но, как я уже сказал, чертовски опасные!

Тепловая мощность значительна и эффективно устраняет иней или росу на зеркалах.

автомобильных зеркал. Как использовать автомобильные зеркала. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля. Они являются вашим самым важным визуальным средством помощи при вождении и жизненно необходимы для безопасного вождения.Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться зеркалами автомобиля и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению. Так что заведите привычку часто заглядывать в зеркало.каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах. Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, изменением направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время. Одного беглого взгляда должно быть достаточно, в противном случае предпочтительнее отвести взгляд от дороги впереди, если вы бросите несколько коротких взглядов.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать это, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало, сделанное из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас.Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии движущегося транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и все автомобильные зеркала, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы. У вас должна быть возможность обрамить все заднее стекло во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего окна.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства.Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно посередине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру, с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало — то, что находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую нельзя увидеть в зеркалах. Самыми опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вам следует смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Не нужно поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что у вас за спиной, как близко они к вам, с какой скоростью движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, будет зависеть от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Это включает:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • при смене полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон
  • — проверьте зеркала заднего вида, обращая особое внимание на офсайд, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Замедление или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины — проверьте зеркала и слепое пятно, прежде чем открывать дверь автомобиля, на случай проезда автомобиля.

Приближение к опасностям

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, так как есть вероятность, что опасность может заставить вас замедлить ход или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • колен
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходных автомобилей

Как отключить режим полета и зеркальное отображение в режиме «Не беспокоить» на iPhone и Apple Watch

Многие из настроек Apple Watch по умолчанию отражают функции носимого устройства и вашего iPhone.Однако бывают случаи, когда это не самый удобный вариант. Следуйте инструкциям по отключению зеркалирования между этими устройствами для режима полета и режима «Не беспокоить».

Один интересный аспект заключается в том, что зеркальное отображение не распространяется на отключение функции для режима полета (это касается режима «Не беспокоить»).

Например, если вы летите и включаете авиарежим, по умолчанию эта функция включается для обоих устройств при включении с любого из них. Но вам нужно будет зайти в настройки или в Центр управления, чтобы снова отключить его.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете предпочесть отключить зеркалирование для этих функций.

Как отключить режим полета и зеркальное отображение в режиме «Не беспокоить» между Apple Watch и iPhone

  1. На iPhone откройте приложение Watch
  2. Проведите вниз, если необходимо, и коснитесь Общие
  3. Коснитесь Режим полета , коснитесь переключателя рядом с Зеркало iPhone , чтобы отключить эту функцию
  4. Вернуться к Общие снова, нажмите Не беспокоить
  5. Коснитесь переключателя рядом с Зеркало iPhone , чтобы отключить эту функцию

Наряду с возможностью отключения зеркального отображения режима «Не беспокоить» между устройствами, есть также возможность включить Тренировка «Не беспокоить» .

Для получения дополнительной помощи по максимально эффективному использованию устройств Apple ознакомьтесь с нашим практическим руководством, а также в следующих статьях:


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

НАСА обнаруживает ВОДУ на освещенной солнцем поверхности Луны — RT World News

Космическое агентство США подтвердило, что оно нашло неоспоримые доказательства того, что ранее считалось невозможным, — «массивной гидратации» освещенной солнцем поверхности Луны водой, которая до сих пор существует только в виде отдельных молекул.

НАСА объявило, что его последнее исследование помогло раз и навсегда разгадать тайну существования воды на Луне. Дело не в том, что раньше никогда не делалось заявлений об открытии воды на естественном спутнике Земли, но до недавнего времени ученые не были полностью уверены, действительно ли это вода, о которой они говорили.

Теперь, благодаря Стратосферной обсерватории для инфракрасной астрономии (SOFIA) космического агентства, этот вопрос наконец-то прояснился.Инфракрасная камера телескопа SOFIA, установленного на модифицированном самолете Boeing 747SP, обнаружила определенную длину волны, уникальную для молекул воды, во время съемки поверхности Луны. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.

«До наблюдений SOFIA мы знали, что существует какая-то гидратация», — сказал Кейси Хоннибалл, ведущий автор исследования и научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда НАСА. «Но мы не знали, сколько на самом деле молекул воды, если таковые имеются, — как мы пьем каждый день — или чего-то более похожего на очиститель канализации.

Еще более удивительно то, что ученым удалось обнаружить необычные концентрации воды в кратере Клавиуса на залитой солнцем стороне Луны, где вода даже не предполагалась в принципе.

«Без плотной атмосферы вода на освещенной солнцем лунной поверхности просто потерялась бы в космос», — сказал Хоннибалл. «Но как-то мы это видим. Что-то производит воду, и что-то, должно быть, удерживает ее там ».

Также на RT.com Луна таинственным образом ржавеет, несмотря на недостаток воздуха и жидкой воды

Возможное объяснение предполагает, что вода могла быть перенесена на поверхность Луны метеоритами. Другой говорит, что водород, приносимый солнечным ветром, может смешиваться с кислородсодержащими минералами в почве с образованием вещества, называемого гидроксилом, а затем превращаться в воду в результате бомбардировки микрометеоритами.

Данные, собранные исследователями, показывают, что в одном кубическом метре лунного грунта в кратере может содержаться примерно эквивалент 355-миллилитровой бутылки воды.Тем не менее, не спешите объявлять поверхность Луны «мокрой» прямо сейчас, поскольку даже пески пустыни Сахара содержат в 100 раз больше воды. Ученые также утверждают, что молекулы воды настолько разбросаны, что не могут образовывать даже частицы льда, не говоря уже о жидкой воде.

Возможные объяснения существования молекул воды на солнечной стороне Луны включают возможность того, что они спрятаны между зернами почвы или даже заключены в крошечные стеклянные шарики, созданные ударами микрометеоритов.

Каким бы важным оно ни было для науки, это открытие вряд ли окажется полезным для более практических целей НАСА, которые включают потенциальное извлечение воды с поверхности Луны для использования астронавтами и переработки в водородное топливо. Хоннибалл признает, что молекул воды недостаточно для эффективного использования.

Также на rt.com Жилая база в космосе? Российское космическое агентство считает, что когда-нибудь люди смогут жить на Каллисто, втором по величине спутнике Юпитера.

К счастью для НАСА, в другом исследовании, которое также было опубликовано в Nature Astronomy, говорится, что будущие исследователи Луны потенциально могут собирать лед из того, что его авторы называют «микрохолодными ловушками». — постоянно затененные области в небольших кратерах и углублениях, покрывающих поверхность Луны. — в которых созданы идеальные условия для сохранения устойчивости льда.

Ссылаясь на данные лунного разведывательного орбитального аппарата НАСА, Пол Хейн, ведущий автор исследования и планетолог из Университета Колорадо в Боулдере, говорит, что на всей поверхности Луны, в том числе в освещенных солнцем областях, могут быть миллиарды таких микроловушек. вдали от полюсов — районы, где в постоянно затененных зонах могли существовать большие кратеры, содержащие лед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *