Как работает ограничитель скорости на лада веста: Круиз контроль и ограничитель скорости на автомобилях Лада Веста

Содержание

Круиз контроль и ограничитель скорости на автомобилях Лада Веста

В некоторых модификациях комплектаций комфорт и люкс в автомобилях Лада Веста можно столкнуться с такой интересной функцией, как круиз контроль и ограничитель скорости, данные функции значительно упрощают вождение автомобиля, а езду делают приятной и комфортной.

Кнопки управления ограничителем скорости и круиз контролем расположены на левой стороне рулевого колеса автомобиля, крайними левыми кнопками «+» и «-» выставляется необходимая скорость, как на круиз контроле так и на ограничителе, крайние правые кнопки непосредственно включают эти функции (верхняя — круиз контроль, нижняя — ограничитель скорости).

Ограничитель скорости дает возможность выбрать водителю скорость, которую он не хотел бы превысить передвигаясь на автомобиле, после установки ограничителя, например на 60 км/ч, независимо от того, как бы сильно водитель не давил на педаль акселератора, автомобиль не будет превышать установленного предела пока не будет отключен ограничитель. Данная функция удобна при городской езде, где установлен определенный скоростной режим, а его нарушение карается штрафом.

Для того, чтобы активировать ограничитель скорости необходимо нажать на нижнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса), после ее нажатия на панели приборов загорится оранжевый индикатор ограничителя скорости, используя кнопки «+» и «-» выставите необходимую скорость после чего индикатор поменяет цвет на зеленый, что в свою очередь будет означать, что ограничитель активен. Для отключения функции необходимо еще раз нажать на нижнюю правую кнопку. Минимально допустимая скорость для работы ограничителя 30 км/ч.


Круиз контроль работает немного иначе нежели ограничитель скорости, однако скорость он все-таки ограничивает. С помощью круиз контроля водитель может выставить необходимую ему скорость движения, а автомобиль будет поддерживать ее в дальнейшем самостоятельно без участия ног водителя.

Для того, чтобы активировать круиз контроль на ладе весте необходимо нажать верхнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса) после чего на приборной панели загорится оранжевый индикатор круиз контроля (см. фото выше) после чего можно переходить к настройке необходимой скорости при помощи клавиш «+» и «-«, настраивая скорость индикатор круиз контроля сменит цвет на зеленый. Устанавливаемая скорость высвечивается на дисплее бортового компьютера и будет поддерживаться до тех пор, пока водитель не возьмет управление в свои ноги. Если водитель во время работы круиз контроля нажмет на педаль тормоза или акселератора, индикатор вновь станет оранжевого цвета, восстановить работу круиз контроля можно с помощью клавиши «Res». Минимально допустимая скорость, для работы круиз контроля 40 км/ч. Круиз контроль будет полезен на загородных дорогах при длительных путешествиях.

Как пользоваться/как работает круиз-контроль? — New Lada

ПоложительныеОтрицательные
Думал, что круиз-контроль — не очень нужная опция, но совсем недавно убедился в полезности этого устройства. Ездил на выходных с семьей в Тулу, по дороге пришла идея попробовать этот режим. Выставил 108 км/час  и пошел по трассе! Во время плавных обгонов можно круиз-контроль даже не выключать, просто прибавлять 10 км кнопочками, а потом сбавлять.Пару раз пробовал воспользоваться круиз-контролем на Весте, но что-то неудачно. Не нравится, что она после притормаживания очень медленно набирает скорость. Так и хочется нажать на педаль, но нельзя, так как программа выключится. Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую.
Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена.Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать. Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен.
В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо.После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет
Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял – менять скорость можно и во время движения. Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается. Кстати ниже 40 км/ч она вообще не включается. Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках.После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки. Скорость тоже переключается через раз. Придется ехать к дилерам, хорошо, что машина на гарантии.
Мультируль сам устанавливал. Веста у меня «комфорт», но эта опция в комплектацию поему-то не входила. Жене включаю ограничитель скорости, так как она новичок и пока плохо контролирует нажатие педали газа. Тоже очень удобно.То, что круиз-контроль экономит топливо это чистой воды выдумка. Он может немного сэкономить, если трасса относительно ровная. Когда же идут подъемы и спуски, программа пытается выровнять скорость и топливо тратится еще больше, особенно если дорога все время в гору.

Круиз контроль лада веста — инструкция использования

Это дополнительная опция в автомобиле, которая позволяет водителю с помощью кнопки задать скоростной режим и не нажимать во время езды педали газа. Автомобиль сам будет ехать с заданной скоростью. Рассмотрим конкретно — комплектуются системой круиз только серии люкс и комфорт. Функция дает водителю скоростной контроль и можно расслабиться в дальней дороге. Управление опцией производится кнопками на мультируле, расположенными с левой стороны. Читайте статью и узнавайте автомобиль Лада Веста изнутри.

cruise control vesta

Как включить круиз контроль на Лада Веста

Для включения опции надо нажать верхнюю правую кнопку, после включения загорается оранжевый индикатор на знаке, затем с помощью «-» и «+» выбрать скорость, индикатор засветится зеленым, что будет означать, что режим включен. Если необходимо временно ограничить действие функции, надо нажать «can». Нажимая тормоза или акселератор, индикатор опять загорится оранжевым, для того чтобы опять активировать, нажимаем «res». При нажатии педали тормоза, последующий разгон происходит плавно, это обеспечивает безопасную езду после светофоров.

Что дает водителю наличие круиз контроля в машине

Это очень полезная штука, особенно для дальних поездок, она дает возможность комфортно ехать, не напрягая ноги и не беспокоясь о превышении. Если автомобиль с механической коробкой, не надо переключать передачи, она сохраняется одинаково и при спусках так и при подъемах. Также функция полезна для новичков, которые еще не умеют регулировать безопасную силу нажатия педали газа.

Внизу на правой стороне управления опцией находится кнопка ограничителя скорости.

Принцип ограничителя схож с круизным контролем, но есть различия. Чтобы включить скоростной ограничитель, также надо нажать на знак, загорится оранжевый индикатор, выбрать клавишами плюс-минус нужную скорость, значение будет показываться на спидометре, после установки загорится зеленый свет. При работе ограничителя скоростной режим не изменится, даже при нажатии педали акселератора. Это очень удобно например, при езде по городу, где за превышение положены штрафы.

Как пользоваться/как работает круиз-контроль? | Лада Веста

Безымянный

Изначально стоит понять, что же такое круиз-контроль?

Круиз-контроль – это система автомобиля, позволяющая передвигаться с одной постоянной скоростью без участия водителя в том числе и на подъемах и на спусках. Т.е. водитель просто выставляет скорость, убирает ногу с педали газа и уже электроника поддерживает определенную скорость. Данная функция очень удобна на трассе, при дальних путешествиях  между городами, на пустых шоссе.

На Ладе Весте системой круиз-контроля оснащаются только комплектация Люкс, и то не все ее вариации.

Как включить круиз контроль?

1448868239_leftБлок круиз-контроля находится непосредственно на руле. Правая часть руля отвечает за управление мультимедией, левая – блок круиз-контроля (см. рисунок).

Блок включает в себя следующие кнопки:

  • Включение и выключение функции круиз-контроля (3),
  • Управление ограничением скорости (вкл/выкл) (6)?
  • Временное отключение круиза или ограничения (кнопка can) (2),
  • последняя предустановка скорости(res), (5)
  • регулировка скорости кнопками + и — (1 и 4)

Алгоритм включения круиз-контроля

  1. Во время езды включаем круиз контроль нажатием на кнопку «3», убираем ногу с педали газа
  2. Кнопками + и – выбираем нужную скорость ориентируясь на монитор под спидометром и едем с заданной скоростью.
  3. В случае если вам необходимо притормозить – нажимаем на тормоз.
  4. Чтобы вернуться к прошлым предустановкам нажимаем на кнопку res (5). Стоит отметить, что автомобиль будет плавно разгоняться до заданной скорости, так что если вам нужно ускориться гораздо быстрее – перейдите в ручной режим управления.
  5. Чтобы выключить круиз-контроль – нажмите кнопку выключения (3). Главная страница

Поделиться с друзьями:

За что отвечает система ESP на «Ладе Весте»? 🦈 AvtoShark.com

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля.

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения. Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Если отключить ESP на «Весте», тогда не сработает система стабилизации транспортного средства за счет торможения заднего колеса с внутренней стороны и антипробуксовочная система.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Помните, что выключение ЕСП на Vesta «Кросс» седан спровоцирует рост процента «работы» водителя рулем и газом на поворотах и крутых спусках-подъемах.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Предохранитель ESP

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

Система коррекции и помощи при вождении автомобиля Лада Веста

 Фотография «а»
 Автомобиль Лада Веста оснащен всеми самыми необходимыми системами, которые способствуют комфортному управлению автомобиля. Все ниже перечисленные системы присутствует абсолютно во всех комплектациях автомобиля, что делает его весьма привлекательной фигурой на рынке автомобилей.

ABS или антиблокировачная система 
— в случае экстренного, а иногда и штатного торможения, предотвращает полную блокировку колес автомобиля, благодаря этой системе уменьшается тормозной путь автомобиля, также во время торможения появляется возможность управлять автомобилем за счет того, что колеса не заблокированы. При работе этой системы Вы наверняка услышите характерный «треск» и легкое биение педали тормоза.

EBD или распределение тормозных сил — правильно распределяет тормозные силы передней и задней оси автомобиля, система активируется при неправильной работе ABS, обозначается на приборной панели в виде красного сигнализатора — «Отказ тормоза».

BA или вспомогательное торможение — данная функция считывает то, как быстро Вы нажали на педаль тормоза, из полученных данных система распознает являлось ли обычным торможением или экстренным. В случае экстренного торможения система увеличит давление в приводе тормозной системы до определенного уровня и будет его держать до тех пор, пока нажата педаль тормоза.

HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме — при остановке автомобиля на уклоне, угол которого равен четырем процентам или более, система HHC активируется для помощи в дальнейшем начале движения автомобиля, чтобы HHC сработала правильно, нажмите педаль тормоза с достаточным усилием для того, чтобы автомобиль оставался на месте, после включения передачи, отпускания педали тормоза и нажатии педали акселератора, система будет удерживать автомобиль на месте пока он не начнет движение, но не более двух секунд. Система автоматически отключается если автомобиль стоит на стояночном тормозе или же открыта водительская дверь автомобиля.

ESC и TC — или контроль устойчивости и противобуксовочная система — две эти функции автомобиля Лада Веста работают в паре и активируются автоматически при включении двигателя автомобиля. ESC отвечает за надежную устойчивость автомобиля на дороге, система считывает скорость вращения всех колес и если одно или несколько из них начинают вращаться быстрее, система замедляет их вращение, в более серьезных ситуациях система сбрасывает обороты двигателя, благодаря чему, возвращает управляемость автомобиля. TC осуществляет те же функции, что и ESC только при трогании автомобиля, что уменьшает чрезмерную пробуксовку колес автомобиля.

Фотография «б»
ESC и TC в отличии от других функций автомобиля имеют возможность принудительного отключения. Отключение этих систем могут потребоваться водителю при движении по сложнопроходимой местности. Для того, чтобы отключить системы, необходимо нажать и держать в течении одной секунды кнопку, изображенную на фотографии «а». Если Вы сделали всё правильно, то на приборной панели загорится иконка, сообщающая об отключении ESC и TC (фотография «б»). Отключение этих систем возможно лишь если скорость автомобиля не превышает 50 километров, на этой скоростной отметке системы включаются автоматически.

немцы выжали из Лады Весты все соки — журнал За рулем

Журналисты Германии продолжают знакомиться с последней для них новинкой АВТОВАЗа. На сей раз Vesta попала на тест корреспонденту газеты Welt, который решил пришпорить ее как следует.

В Германии по-прежнему есть автомагистрали, на которых отсутствует ограничение скорости, чем и воспользовался корреспондент газеты Welt Штефан Анкер для оценки динамических качеств Лады Весты.

На тест он взял седан с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и роботизированной коробкой передач и тут же устремился на нем к безлимитному автобану. Журналист умудрился разогнать российский автомобиль до 180 км/ч, тогда как заявленная производителем максимальная скорость составляет 178 км/ч. Правда, есть подозрение, что скорость эксперт зафиксировал по спидометру, так как газета Welt рассчитана на широкую, не очень искушенную в машинах аудиторию и инструментальных замеров в своих тестах не проводит.

Тем не менее даже по спидометру 180 км/ч- это много для бюджетного автомобиля: Штефан отметил, что Веста не очень хорошо держит прямую на такой скорости, «то ли аэродинамика не доработана, то ли подвеска». Посетовал немец и на плохую работу коробки-робота: задержки при переключениях очень большие, совершать обгоны неудобно, и вообще покупать машину с таким автоматом имеет смысл только тем, у кого «есть проблемы со здоровьем».

Впрочем, нашлись и плюсы. Одним из главных достоинств Весты журналист назвал отличную обзорность с места водителя, какую не предлагает ни один из конкурентов в этом классе. Понравились эксперту просторный салон, удобные сиденья и оригинальные выштамповки на боковинах Весты, выделяющие ее из потока.

Ближайшими конкурентами Весты Штефан назвал лифтбек Skoda Rapid, седан Fiat Tipo и универсал Dacia Logan MCV (Logan с кузовом седан в Германии не продается), отметив, что цена Весты на фоне Логана кажется завышенной.

  • Летом этого года более обстоятельный тест Лады Весты с инструментальными замерами провел объединенный германский автоклуб ADAC.
  • Недавно на тюнинг-шоу в Эссене немцам показали универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross — этот тип кузова очень популярен в Европе, а значит дилеры Лады могут рассчитывать на хорошие продажи.

Фото: АВТОВАЗ

Почему в автомобилях есть ограничители скорости?

Зачем ограничивать скорость автомобиля? Хотите верьте, хотите нет, но причин для этого больше, чем позволить машине ехать с максимальной скоростью.

Основная причина — безопасность. Очевидно, что дороги были бы намного опаснее, если бы каждый все время ехал со скоростью более 100 миль в час (160,9 километров в час). Чем быстрее едет машина, тем она более аэродинамически нестабильна из-за сопротивления ветра, поэтому с ней трудно справиться.У большинства водителей просто нет рефлексов, необходимых для управления такими скоростями.

Объявление

Ограничители скорости также предназначены для защиты двигателя и самого автомобиля. Срок службы двигателя значительно снижается, если он все время работает на максимальной скорости, потому что его заставляют работать намного тяжелее, чем обычно.

Другой важный фактор — это шины автомобиля. Вы когда-нибудь смотрели на все эти цифры и буквы по бокам ваших шин? Они сообщают вам не только размер шин, но и их рейтинг скорости.Рейтинг скорости говорит вам о максимальной скорости, которую может выдержать шина, прежде чем она окажется под угрозой лопания. Большинство семейных седанов и фургонов имеют шины с рейтингом S или T, что означает, что лучше всего поддерживать скорость ниже 112 миль в час (180,2 километра в час) и 118 миль в час (189,9 километров в час) соответственно. У некоторых экзотических спортивных автомобилей есть шины с рейтингом Y, которые могут развивать скорость до 186 миль в час (299,3 километра в час) [источник: Tire Rack].

Есть еще факторы окружающей среды.Чем быстрее едет автомобиль, тем больше топлива он потребляет и тем больше загрязняет окружающую среду. Кроме того, правоохранительные органы в вашем районе, вероятно, не будут слишком взволнованы, если вы решите попытаться побить рекорд скорости Veyron.

Итак, мы увидели, что ограничители скорости — это хорошо. Но что, если вы действительно хотите отбросить осторожность и просто двигаться так быстро, как только можете? Если это так, есть несколько способов обойти ограничители скорости. Далее мы рассмотрим, как можно отключить ограничитель скорости.

.

Ограничители нагрузки — как работают ремни безопасности

При серьезных авариях, когда автомобиль сталкивается с препятствием на очень высокой скорости, ремень безопасности может вызвать серьезные повреждения. По мере того, как инерционная скорость пассажира увеличивается, требуется большая сила, чтобы остановить пассажира. Другими словами, чем быстрее вы приближаетесь к удару, тем сильнее на вас будет давить ремень безопасности.

В некоторых системах ремня безопасности используются ограничители нагрузки , чтобы минимизировать травмы от ремня безопасности. Основная идея ограничителя нагрузки состоит в том, чтобы освободить немного больше излишков ремня, когда к ремню прилагается большая сила.Самый простой ограничитель нагрузки — это сгиб , вшитый в ленту ремня. Стежки, удерживающие складку на месте, предназначены для разрыва при приложении к ремню определенной силы. Когда стежки расходятся, тесьма разворачивается, позволяя ремню немного растянуться.

Объявление

Более совершенные ограничители нагрузки основаны на торсионном стержне в втягивающем механизме. Торсион — это кусок металлического материала, который на скручивает , если к нему приложить достаточную силу.В ограничителем нагрузки, торсион крепится к запирающим механизмом на одном конце и вращающейся катушки на другую. В менее серьезной аварии торсион сохранит свою форму, и катушка заблокируется вместе с запорным механизмом. Но когда к лямке (и, следовательно, к катушке) прилагается большое усилие, торсион слегка перекручивается. Это позволяет лямке растягиваться немного дальше.

На протяжении многих лет ремни безопасности зарекомендовали себя как одно из самых важных устройств безопасности в легковых и грузовых автомобилях.Однако они ни в коем случае не безупречны, и инженеры по безопасности автомобилей видят, что в сегодняшнем дизайне есть много возможностей для улучшения. В будущем автомобили будут оснащаться более совершенными ремнями безопасности, лучшими подушками безопасности и, скорее всего, совершенно новой технологией безопасности. Конечно, правительству все равно придется решать самую большую проблему с устройствами безопасности — заставлять людей использовать их.

Для получения дополнительной информации о ремнях безопасности и других системах безопасности перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

.

5 Best Mastering Limiter Plugin Software 2020

best mastering limiter plugin best mastering limiter plugin Давайте сделаем так, чтобы ваши миксы звучали громко и четко с помощью лучшего программного обеспечения для мастеринга-лимитера.

В то время как практически любой лимитер подходит для мастеринга, профессионалы и «знающие» склонны полагаться на то или иное, чтобы добиться правильного звучания.

Мы составим список из 5 наиболее востребованных продуктов и выберем для вас лучший вариант.

Быстрый ответ : PSP Xenon — наш лучший выбор, но суперпопулярный Fabfilter Pro-L также отличный вариант (он также дешевле).

Остальная часть этой статьи более подробно рассматривает каждый плагин, перечисляя особенности, хорошие, плохие и уродливые.

А теперь давайте посмотрим поближе 🙂


Оглавление

Здесь вы найдете больше отличного оборудования:


Руководство по покупке плагинов лимитера мастеринга

Что такое лимитер?

Ограничитель, как и компрессор, — еще один из тех плагинов, которым многие приписывают много загадок. В первую очередь потому, что для некоторых остается загадкой, как они работают.

Если вы посмотрели руководство по плагинам компрессора или пост о том, как работают компрессоры, вы во многом придете к похожему определению того, как работает ограничитель…

Определение:

Плагин ограничителя — это динамик процессор , который ограничивает или «ограничивает» уровень сигнала до определенного порога. По сути, это тип компрессора, ограничитель полностью предотвращает превышение сигналом предварительно определенного порога.

Таким образом, компрессоры , напротив, будут постепенно уменьшать динамический диапазон сигнала, когда он превышает пороговое значение, в то время как ограничитель говорит «вы не должны проходить» , когда сигнал достигает этого порога.

Это как разница между удержанием аудиосигнала на привязи (компрессор) и полным закрытием гейта (лимитер), чтобы ничто не выходило за установленные границы.

Благодаря этому компрессор подходит для управления неуправляемой динамикой, а лимитеры — для сжатия как можно большей динамики в дорожку без клиппирования.

Их можно использовать для ограничения отдельных инструментов или дорожек на этапе микширования или целых стереомиксов на этапе мастеринга. Вы можете узнать больше о том, как применить правильные настройки ограничителя к вашим песням для достижения наилучших результатов.

Функции, которые следует искать в лимитере мастеринга

Некоторые функции, которые поставляются с лимитерами мастеринга, могут не иметь большого применения в более общих студийных приложениях.

Но, учитывая уникальные требования аудио мастеринга (статья в Wiki), функции, которые могут быть излишними — и даже ненужными — для микширования, могут оказаться незаменимыми для мастеринга.

Например, ограничители, используемые при смешивании, обычно имеют степень сжатия около 1:10. Обычно этого достаточно для отдельных инструментов.Но для целей мастеринга вам нужен лимитер с точным ограничением выхода , ограничивающий и более высокие отношения , чем те, которые могут обеспечить компрессоры и лимитеры общего назначения.

Лимитеры с точным контролем уровня выходного сигнала и высокими отношениями часто называют лимитерами «кирпичная стена» .

Ограничители мастеринга могут также включать в себя дополнительные функции формирования тона , обычно в конце пути прохождения сигнала.

Обычные дополнения — это алгоритмы мягкого насыщения и / или алгоритмы мягкого отсечения , которые полезны для придания тепла и дополнительных гармоник, напоминающих звук, записанный «горячим» на аналоговую ленту.

Как выбрать лимитер мастеринга

Одним из наиболее распространенных критериев выбора лимитера мастеринга является прозрачность.

Поскольку мастеринг-лимитеры будут вызваны для обработки всего микса, вам понадобится блок, который обеспечивает как можно меньше окраски .

Ощутимые искажения, резкость, резкость и накачка — все это обычно считается нежелательными качествами в мастеринг-лимитере…

… так что вам понадобится такой, который обрабатывает ваш звук в соответствии с вашими потребностями без придания собственного «цветного» или тонального отпечатка, который Это то, на что способен универсальный лимитер, отличный для отдельных треков.

При этом вам также не нужен лимитер мастеринга, который усмиряет ваш микс до безжизненности.

Есть такая вещь, как слишком много хорошего, и ваши усилия по предотвращению резкости и чрезмерного окрашивания вполне могут подтолкнуть ваш микс в другую сторону. Результат: мягкий и легко забываемый микс с явным отсутствием удара или удара.

Теперь давайте взглянем на плагины лимитера, которые может использовать для мастеринга своих треков.


Лучшее программное обеспечение плагина Mastering Limiter

Не забудьте взглянуть на раздел « Последние мысли, » для сравнения и согласования этих плагинов.


1. PSP Xenon PSP xenon mastering limiter PSP xenon mastering limiter

PSP Xenon — это полнодиапазонный двухступенчатый лимитер с большим набором передовых функций, который отлично подходит для обработки ваших треков.

Он использует двухэтапный процесс ограничения сигналов, первый из которых применяет уменьшение усиления, позволяя проходить переходным процессам. Как только они попадают на второй этап, переходные процессы обрабатываются отдельно с помощью опережающих детекторов и детекторов огибающей.

Регулятор «leveler» затем применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения, в результате чего получается богатый и полный звук без искажений.

Технические характеристики и особенности
  • Двухэтапный процесс ограничения: первый этап применяет уменьшение усиления, пропуская переходные процессы. Второй этап обрабатывает переходные процессы отдельно с помощью упреждающей обработки и детекторов огибающей
  • Управление выравниванием применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения
  • Автоматический режим вывода позволяет сравнивать входные / выходные сигналы при настройке параметров
  • Простой в использовании интерфейс .
  • K-система измерения громкости с генератором розового шума
Впечатления пользователей

PSP Xenon часто хвалят за то, что он чистый и прозрачный, а также за его способность сохранять самые деликатные элементы микса.Он также известен своим интуитивно понятным дизайном, который имеет многие из тех же функций и функций, что и другие продукты PSP.

Ксенон настолько прозрачен, что его часто используют в постановках, в которых сохранение целостности исходного звука является высшим приоритетом, например, в записях джаза или классической музыки.

Bottom-line

PSP Xenon обладает серьезным сочетанием характеристик и функциональности, которые выделяют его среди нынешнего количества подключаемых модулей ограничителей.Мы были особенно впечатлены элементами управления выравниванием и разъединением стерео, которые позволяют провернуть сигнал без искажения.

Переходная ступень также является одной из самых гибких, которые мы видели, позволяя ударным элементам сохранять свою мощь. С точки зрения прозрачности, ксенон в значительной степени лучше всех.

Узнать цену на Plugin Boutique

Demonstraton


2. FabFilter Pro-L FabFilter Pro-L FabFilter Pro-L

Fab-Filter Pro-L — это, пожалуй, первый выбор, который приходит на ум любому ищущему для инновационного ограничителя истинных пиков.Он подходит для широкого спектра приложений для мастеринга и сведения. Он имеет такие функции, как точное управление и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поэтому Pro-L удается отлично звучать независимо от исходного материала.

Технические характеристики и функции
  • Точные измерители истинного пикового уровня
  • Универсальный измеритель громкости поддерживает большинство распространенных стандартов
  • Отображение уровня в реальном времени
  • Расширенные алгоритмы
  • Линейно-фазовая передискретизация
  • Профессиональное дизеринг
  • Формирование шума
  • support
  • Интеллектуальное связывание каналов
Пользовательские впечатления

Я видел FabFilter Pro-L, который в некоторых частях Интернета называют «переломным моментом».Некоторые люди считают пользовательский интерфейс «революционным», а функция измерения практически неприкосновенна. «Интуитивный» — это слово, которое часто встречается в обзорах, причем как профессиональные пользователи, так и любители хвалят его уникальные алгоритмы и универсальные элементы управления.

Итог

Есть много причин, по которым FabFilter Pro-L заслуживает места в вашем наборе инструментов для мастеринга. Он насыщенный, громкий и полностью удовлетворяющий, так что он обеспечивает хорошее соотношение цены и качества только с точки зрения качества звука. Замер также является отличным дополнением, обеспечивая гораздо более эффективное считывание средней громкости, чем большинство других лимитеров.

Тем не менее, возможно, это не самый прозрачный лимитер, но в качестве плагина для мастеринга его достаточно. Pro-L определенно обладает прочной мощностью.

Проверить цену @ Plugin Boutique

Demonstration


3. Sonnox Oxford Limiter v3 Sonnox Oxford Limiter v2 Sonnox Oxford Limiter v2

Sonnox Oxford Limiter — это плагин пикового ограничителя, который сохранит переходные процессы исходного материала при максимальном объеме и ясность. Он обеспечивает хороший уровень детализации, который могут обеспечить немногие другие ограничители для кирпичной стены, поэтому он достаточно универсален для тонкого ограничения, а также для более творческих приложений ограничения.

Теперь, в версии 3, Oxford Limiter использует систему из четырех процессов: предварительная обработка управления усилением, улучшение программы и управление перерегулированием, измерение и компенсация реконструкции, а также сглаживание и формирование шума.

Характеристики и функции
  • Истинное ограничение пиков с атакой, отпусканием и изменяемым мягким перегибом
  • Максимизация громкости сохраняет переходные детали
  • Реконметр показывает фактический сигнал вместо дискретизированного сигнала
  • Auto Comp исправляет ошибки реконструкции без потери громкости
  • Точная обработка боковой цепи
  • Адаптивная синхронизация использует прогнозирование
  • Четыре режима формирования шума
Впечатления пользователей

Большинство пользователей полагаются на Sonnox Oxford Limiter для обеспечения прозрачного качества торговой марки.Но плагин также завоевал признание многих пользователей своей способностью формировать звук в более творческих направлениях.

Независимо от подхода, большинство пользователей Sonnox Oxford Limiter признают его превосходный звук и простое, прямолинейное, но элегантное исполнение.

Bottom-line

Отличный ограничитель пиковых значений в классическом стиле, Sonnox Oxford превосходно подходит к большинству ограничителей в этом обзоре. Секция улучшения добавляет определенное качество «возбудителя» к исходному звуку, которое совсем не является резким или властным.

Он определенно добавляет желанный оттенок интенсивности и громкости любому сигналу, не внося ощутимой «накачки».

Проверить цену @ Plugin Boutique

Demonstration


4. Динамика и винтажный лимитер (в iZotope Ozone 8) Dynamics and Vintage Limiter in iZotope Ozone 8 Dynamics and Vintage Limiter in iZotope Ozone 8

Dynamics и Vintage Limiter — два модуля в популярном мастеринг-пакете, который все хотят получить в наши дни, iZotope’s Ozone. Теперь, в версии 8, у Ozone есть сумка, полная вкусностей обработки сигналов, смешанных с ИИ.Результатом является пакет, который практически любой студийный инженер или продюсер сочтет незаменимым (или неотразимым).

Что касается лимитеров, то Dynamics — это, по сути, динамический модуль, учитывающий частоту, который позволяет устранять резкость и другие нежелательные артефакты высокого уровня. Vintage Limiter, со своей стороны, представляет собой компрессор / лимитер, вдохновленный легендарным компрессором / лимитером Fairchild 670, с добавлением некоторых современных функций. (Подробнее об оригинальном аппаратном блоке вы можете узнать из этой статьи).

Технические характеристики и функции

Dynamics :

  • Адаптивный режим разблокировки интеллектуально автоматизирует время восстановления
  • Интерактивный контроль порога устанавливает пороговые значения для ступеней ограничителя и компрессора.
  • Режим обучения для автоматической установки частот кроссовера
  • Режим средней / боковой обработки
  • Фильтр обнаружения с режимами высоких частот и наклона
  • Расширенные режимы схемы обнаружения

Vintage Limiter:

  • Вдохновленный оборудованием Fairchild 670 ограничитель
  • Управление символами позволяет точно настроить отклик в соответствии с исходным материалом.
  • Отображение формы сигнала с прокруткой для визуальной обратной связи.
  • Обратная совместимость с предустановками Maximizer в режиме «Tube» в Ozone 6.1
Впечатления пользователей

Большинство комментариев по модулям Dynamics и Vintage Limiter подчеркивают простоту их использования (даже для новичков), а также высочайшее качество звука. Многие продюсеры также ценят способность обрабатывать большинство проектов сведения и мастеринга с помощью только этих двух инструментов.

По общему признанию, простота использования этих и других модулей в пакете Ozone означает, что легко переборщить и испортить ваш микс (поднимите руку, если вы виноваты в этом).Тем не менее, мощность и гибкость, которые обеспечивают эти два модуля, неоспоримы, а другие модули — это просто вишенка на торте.

Bottom-line

Между модулями Dynamics и Vintage Limiter у вас достаточно огневой мощи, чтобы пройти практически все мыслимые сценарии. Эти два инструмента, охватывающие широкий спектр задач динамической обработки и мастеринга, являются большим шагом вперед по сравнению со встроенным динамическим набором, который поставляется с вашей DAW. Кроме того, если вы новичок в мастеринге, пакет может сделать всю работу за вас.

Пожалуй, единственное, что мы могли бы сказать против Dynamics и Vintage Limiter, это то, что довольно легко переусердствовать и «пережарить» свой микс с их помощью, если вы не будете осторожны. Это, и единственный способ получить эти ограничители — это купить весь пакет Ozone. Отличный набор, который можно использовать как «универсальный инструмент для мастеринга», но может быть и много, если вам нужен только плагин-ограничитель.

Проверить цену @ Plugin Boutique

Демонстрация


5. Waves L2 Waves L2 Ultramaximizer Waves L2 Ultramaximizer

Waves L2 — несомненно классическая программа, которая стала чем-то вроде отраслевого стандарта среди подключаемых модулей с ограничением пиков.Также известный как «Ultramaximizer», он нашел применение в инструментах для микширования и мастеринга многих продюсеров благодаря своей простоте, прямолинейности и надежным результатам.

Несмотря на кажущуюся простоту, L2 на самом деле имеет некоторые довольно сложные функции под капотом, включая функцию упреждения, максимизацию уровня и возможность высокого разрешения. Тем не менее, он остается удивительно простым в использовании и в значительной степени необходим студией, независимо от вашего уровня знаний и опыта.

Технические характеристики и функции
  • Упреждающее ограничение пиков и максимизация уровня кирпичной стены
  • Ручное и автоматическое управление выпуском (ARC)
  • Повышенное цифровое разрешение (IDR)
  • Реквантование битов и дизеринг 9-го порядка с формированием шума фильтр
  • Обработка битового разрешения двойной точности
  • Компоненты моно и стерео
Пользовательские впечатления

За годы L2 добился немалого успеха, и многие пользователи подтверждают его простую и понятную работу и отличительный звуковой характер.Конечно, L2 может быть не для всех, но для каждого пользователя, которого не устраивают его грубые и менее первозданные качества, есть гораздо больше, которые считают его важным инструментом для микширования и мастеринга.

Bottom-line

Waves L2 — классика не зря. Несмотря на то, что за прошедшие годы появилось так много плагинов лимитера, L2 остается популярным выбором благодаря своей простоте, смелости и, несомненно, характерному тональному отпечатку.

Очевидно, L2 — не самый чистый и прозрачный лимитер мастеринга.Тем не менее, его быстрая и грязная работа и его уникальная тональная подпись делают его незаменимой частью инструментария мастеринга любого продюсера. Проще говоря: вы всегда можете рассчитывать на доставку L2.

Проверить цену @ Waves Audio

Демонстрация


Заключительные мысли

По правде говоря, с любым из этих плагинов вы вполне могли бы справиться с большинством задач, связанных с ограничениями. Даже почтенный Waves L2 сейчас так же полезен и практичен, как и тогда, когда он был впервые выпущен, и нет причин, по которым вы все еще не можете использовать его в современном производстве.

При этом Pro-L FabFilter и Xenon PSP являются заметным шагом вперед по сравнению с L2 — да и вообще, по сравнению с остальной частью пакета. Благодаря своим передовым характеристикам, инновационным функциям и непревзойденному звуку, Pro-L и Xenon действительно убедительно демонстрируют, насколько усовершенствованы технологии подключаемых модулей за эти годы.

Нам также нужно было бы поддержать Sonnox Oxford Limiter и модули Dynamics и Vintage Limiter в Ozone. Vintage Limiter — это особенно прекрасное воссоздание классического ограничителя Fairchild 670, и предложение Sonnox Oxford также не лишено недостатков.

Но мы должны принять решение, и поэтому мы…

Лучший выбор: PSP Xenon

Между двумя главными претендентами на мастеринг — FabFilter Pro-L и PSP Xenon — мы должны были бы дать небольшое преимущество PSP Ксенон.

Не поймите нас неправильно: Pro-L — это во всех смыслах подключаемый модуль лимитера мирового класса, и мы определенно были бы счастливы, если бы он справился со всеми нашими ограничивающими задачами при мастеринге наших треков. Тем не менее, акустическая прозрачность Xenon и его способность сохранять самые детализированные переходные процессы в значительной степени покорили нас.

За наши деньги, когда дело доходит до мастеринга, Xenon в значительной степени является вершиной технологии ограничения программного обеспечения, когда дело доходит до создания прозрачных и чистых треков.

.

Работает? Интеллектуальный ограничитель скорости Ford испытал

Автономное управление скоростью Ford S-Max
Новый интеллектуальный ограничитель скорости
Работает хорошо, но с парочкой недостатков

Скорость автомобилей может быть ограничена электроникой к 2022 году, если Европейский Союз выполнит свое обещание ввести новые стандарты безопасности. Интеллектуальные ограничители скорости станут обязательным оборудованием, так же как антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости и системы контроля давления в шинах.

Журнал

CAR тестировал зарождающуюся систему Ford в S-Max еще в 2016 году, когда эта система была недавно представлена; Теперь он называется Intelligent Speed ​​Assist и входит в стандартную комплектацию широко продаваемого хэтчбека Focus. Как это работает, какие ощущения от вождения и как их преодолеть? Читайте ответы.

В дороге на разумно ограниченном Ford

В

Ford S-Max есть новаторское устройство — интеллектуальный ограничитель скорости (ISL), который может контролировать разрешенную максимальную скорость и не допускать ее превышения.

Сердце этой системы (входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением базовой комплектации Zetec в 2019 году) — стереокамера на лобовом стекле, установленная перед зеркалом заднего вида. Он сканирует обочину впереди на наличие знаков ограничения скорости, которые интерпретируются с помощью программного обеспечения для распознавания символов и передаются на глаза водителю. Пока что рутина.

Но ISL добавляет еще один уровень: если вы активировали систему с помощью кнопок на рулевом колесе, система управления двигателем ограничит подачу топлива, предотвращая ускорение, даже если вы увеличите давление на дроссельную заслонку.

Педаль перестает реагировать, вы почти можете нажать на нее через днище, но S-Max не превысит установленный им самим предел. Компания Ford разработала систему защиты от кик-дауна, но вы должны пнуть, как мул, чтобы ее активировать. Система не использует тормоза: например, если вы проезжаете от 40 до 30 миль в час, ISL постепенно снижает вашу скорость до тех пор, пока вы не станете законным. Гладкий материал.

То, что делает или ломает систему, — это точность распознавания ограничения скорости. В большинстве случаев это верно, но не безошибочно.На одном 65-мильном пробеге он пропустил недавно введенный беспрепятственный знак 40 миль в час, предлагающий плыть со скоростью 60 миль в час. Еще больше сбивало с толку впечатляющие 40 миль в час сразу после того, как S-Max выехал с кольцевой развязки A1M, почти наверняка обманутый другим ограничением на проселочной дороге. Поэтому вместо того, чтобы разогнаться до 70 миль в час, ускорение остановилось, как если бы двигатель достиг своего ограничителя оборотов. Жесткий кикдаун преодолел ограничение.

ISL лучше всего работает вокруг города, особенно в зонах со скоростью 20 миль в час, которые могут показаться неестественно медленными и могут вызывать соблазн пренебречь.В городских условиях из-за этого превышение скорости становится социально неприемлемым, что очень хорошо.

Интеллектуальные ограничители скорости: пошаговое руководство

Нажмите кнопку

Нажмите эту кнопку дважды, чтобы активировать ISL и установить предел. Как ни странно, вы можете переключать «допуск», чтобы превышать предел с шагом 5 миль в час.

Всевидящее око

Эта обращенная вперед стереокамера сканирует знаки ограничения скорости, передает их в программное обеспечение для распознавания символов и передает их на спидометре.

Дроссельная заслонка

Попытка превысить предел, и подача топлива в двигатель будет ограничена независимо от положения дроссельной заслонки.

Следите за своим снаряжением

Вы можете потерять контроль над положением дроссельной заслонки, поэтому, когда предел поднимется, вы можете стартовать на крутом приливе или увязнуть в турболаге.

Сработало?

Да…

С оговорками, да. Стоит использовать в городе и незнакомых местах.Но он полагается на то, что придорожные знаки хорошо видны и расположены так, чтобы не вводить неправильный предел со стороны соседней дороги.

Еще в 2016 году мы отмечали, что у законодателей возникнет соблазн сделать интеллектуальные ограничители скорости обязательными, и этот день настал. Учитывая, что последние статистические данные Министерства транспорта предполагают, что превышение скорости или слишком быстрое движение для этих условий стало причиной 339 аварий со смертельным исходом в 2017 году, то оснащение всех автомобилей системой ISL может стать еще одной полезной мерой безопасности в борьбе с дорожными трагедиями.

Кроме того, можно было бы сэкономить на эффективности, если бы больше людей работали до предела. Но любая система ISL должна быть тонко настроена: необходимо также включить отзывчивое перекрытие дроссельной заслонки, позволяющее совершать обгон в безопасных условиях.

Подробнее Новости CAR tech здесь

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о