Как пользоваться коробкой робот: Как пользоваться коробкой роботом: правила вождения и эксплуатации

Содержание

Как пользоваться роботизированной коробкой передач

Как известно, современные авто сегодня могут оснащаться различными типами коробок-автомат: классическая АКПП, вариаторная трансмиссия CVT, а также роботизированная коробка передач. При этом автоматическая КПП независимо от типа проще в управлении, чем «механика», однако такие коробки сложнее в плане устройства и обслуживания.

Каждый из указанных типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы. В попытке создать наилучшее решение сравнительно недавно появилась роботизированная КПП, которая сочетает в себе надежность и экономичность «механики», а также комфорт «автомата». Далее мы рассмотрим, что такое коробка передач робот и как пользоваться данным типом КПП.

Содержание статьи

Управление роботизированной коробкой передач: что нужно учитывать

Для лучшего понимания принципов работы и управления РКПП следует начать с устройства трансмиссии данного типа. Фактически, робот является механической КПП,  которая при этом имеет отдельные механизмы для управления работой сцепления и включения передач. Также присутствует электронный блок управления.

Получается, все те функции, которые на МКПП выполняет водитель (выжим педали сцепления, выбор передачи, включение передачи при помощи рычага) выполняют актуаторы (сервоприводы, работающие под управлением электронного блока). Водителю остается только перевести селектор коробки-робот в тот или иной режим (аналогично обычной автоматической КПП), после чего переключения передач будут происходить автоматически.

Также РКПП, подобно многим АКПП с Типтроником, имеет ручной режим переключения передач. Данный режим полуавтоматический, позволяет водителю управлять коробкой вручную, при этом не нужно выжимать сцепление (педаль попросту отсутствует). Так или иначе, режимы РКПП похожи, однако несколько отличаются от «классического» автомата. Давайте разбираться.

  • Режим «N» —  нейтральная передача (нейтраль).  Есть как на АКПП, так и на роботах. Данный режим означает, что крутящий момент на колеса не передается, хотя двигатель работает и на саму коробку передается момент. Данный режим  больше сервисный (подходит для буксировки, перекатывания авто в рембоксе), однако также может использоваться при длительном простое машины  с заведенным двигателем.
  • Режим «R» — реверс, задний ход.  Необходим такой режим  для движения назад, включается только после полной остановки авто.
  • Режимы «А/М» или «Е/М» указывают на движение вперед (аналогично режиму «D» на АКПП), то есть КПП осуществляет переключение передач автоматически.
  • Режим «М» позволяет перевести коробку на ручное управление (селектор нужно перевести в специальный паз). Обозначения «+» и «-» указывают, куда нужно двигать селектор для повышения и понижения передачи при ручном режиме управления.

Особенности эксплуатации РКПП

Начнем с прогрева коробки-робот. Прогревать роботизированную КПП, в отличие от АКПП, нет необходимости. Другими словами, не следует переводить селектор в разные режимы на неподвижной машине и заведенном двигателе для того, чтобы повысить температуру масла в агрегате.

Роботизированная коробка напоминает механику, то есть не требует прогрева. Единственное, как и в случае с МКПП, после холодного пуска лучше дать мотору поработать на холостых и прогреть ДВС. Параллельно немного погреется и КПП. Если точнее, густое масло распределится по коробке, снижая нагрузку и сухое трение.

Для этого просто заведите двигатель, коробка должна оставаться в режиме «N». Спустя 5-10 мин (в зависимости от наружной температуры) можно начать движение, двигаясь плавно, без резких разгонов и высоких скоростей около 3-5 км. За это время КПП прогреется, что позволит более активно нагружать трансмиссию без рисков сильного износа.

  • Движение на подъем или на спуске на машине с РКПП должно производиться с учетом особенностей такой коробки. Как правило, машины с роботом не имеют системы помощи при старте на подъеме. В отличие от автомата АКПП, робот может откатиться назад при старте на подъем (по аналогии с обычной «механикой»).

Чтобы стартовать без отката, нужно затянуть ручник, затем убрать ногу с педали тормоза и немного добавить газ, одновременно опуская стояночный тормоз. Это позволит избежать отката авто назад. Данный прием требует практики, так что рекомендуется отдельно провести тренировку, пока водитель не почувствует  момент начала схватывания сцепления.

Также зимой оптимально трогаться в ручном режиме на первой передаче, при этом не сильно нажимать на газ. Если активно дросселировать, колеса могут начать буксовать. Если машина с роботом преодолевает подъем, при этом включен автоматический режим, роботизированная КПП начнет сама переключаться на пониженные передачи.  В устройстве коробки есть гироскоп, определяющий положение кузова. Такая работа логична, так как на подъеме нужно больше тяги и обороты двигателя должны быть высокими.

При этом можно перейти и в ручной режим, выбрав одну передачу. Однако следует помнить, что робот не позволит двигаться в натяг, то есть обороты во время преодоления подъема должны быть не ниже 2500 об/мин. Что касается движения на спуске, от водителя каких-либо действий не требуется. Можно использовать как автоматический, так и ручной режим. При этом эффект торможения двигателем будет явно выражен.

  • При кратковременных простоях с заведенным мотором (до 3-5 минут) важно понимать, что переводить рычаг из положения «A» в «N» не обязательно,  однако стоит учитывать, что в режиме «А» на неподвижном авто при нажатой педали тормоза сцепление остается включенным.

Если машина стоит дольше, лучше переключиться в нейтраль. Что касается парковки,  после полной остановки селектор нужно перевести в нейтраль «N», затянуть ручник и далее глушить двигатель.

  • Также часто коробка робот имеет допрежимы (спортивный, зимний). Так вот, зимний режим обозначается пиктограммой в виде значка «снежинки». Режим направлен на то, чтобы трогаться как можно более плавно, избегая пробуксовок на льду или в снегу.  Если просто, в этом режиме машина стартует сразу со второй передачи, а также максимально плавно переходит на повышенные.

Спортивный режим S позволяет сильнее раскручивать мотор, то есть переход на повышенную передачу происходит позже, чем в обычном автоматическом режиме работы КПП. Режим «спорт» на коробке робот нужен для активного разгона, совершения обгонов и маневрирования.  

  • Еще добавим, что во время езды можно без всяких ограничений переходить из полностью автоматического режима в ручной, а также обратно. Параллельно можно вручную повышать и понижать передачу.

Однако нужно учитывать, что ручной режим полностью таковым не является. Управление коробкой все равно контролирует электронный блок. Например, при движении с высокой скоростью  водитель не сможет сразу переключиться на две ступени «вниз».

ЭБУ коробкой учитывает обороты двигателя, после чего включит только ту передачу, которой данные обороты соответствуют. Получается, происходит переход только на допустимую передачу, а не на ту, которую пытается включить водитель.

Фактически, такая особенность является защитой коробки и мотора от ошибок водителя и поломок. В ЭБУ прописаны алгоритмы, по которым для каждой передачи  отдельно определен допустимый диапазон оборотов двигателя.

Если выбранная водителем передача в ручном режиме соответствует диапазону, коробка включит эту скорость, если  же обороты не соответствуют выбранной передаче, ЭБУ включит ту скорость, которая  оптимально «подходит » по диапазону оборотов.

Советы и рекомендации

Хотя коробка робот похожа на автомат, нужно учитывать определенные уникальные особенности. П

Правила пользования АМТ коробкой на LADA » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus

Правильное использование вариаторных и роботизированных КПП

В предыдущей статье мы рассмотрели основные правила эксплуатации классической АКПП. Но, как вы знаете, существует еще 2 типа автоматических коробок – вариаторные и роботизированные. Здесь мы расскажем об автомобилях именно с этими трансмиссиями, правилах их использования, эксплуатации и поддержания в исправном состоянии.

Как правильно пользоваться вариатором

Общее автомобиля с вариатором и автомобиля с классическим автоматом — это отсутствие педали сцепления. Отличаются же эти КПП, прежде всего принципом работы и устройства. Вариатор устроен таким образом, что в нем изменение передаточного числа происходит бесступенчато, за счет плавного изменения диаметров ведущего и ведомого дисков. При таком устройстве КПП, выжатая «в пол» педаль акселератора, обеспечивает вывод мотора на высокие обороты на протяжении всего разгона. Как результат — транспортное средство разгоняется быстрее из-за экономии времени на переключении ступеней передач. Режимы работы вариатора практически аналогичны режимам классического автомата:

  • «P» – паркинг. Используется для длительной стоянки автомобиля, при этом все элементы управления автомобилем блокируются. Также с этого режима запускается двигатель.
  • «D» — драйв, движение. Осуществляется обычное движение автомобиля вперед с плавным автоматическим переключением передач.
  • «N» – нейтраль. На вариаторах используется, в основном при постановке автомобиля на стоянку на наклонной поверхности. 

    Для этого нужно остановить машину педалью тормоза, перевести рычаг в нейтральное положение, затянуть ручник, отпустить и сразу же опять выжать тормоз. Только после этого можно переводить РВД в положение «P». Такая последовательность действий обусловлена тем, что у вариатора, при парковке, блокируется не колесо, а вал в коробке передач. Причем делается это штырем небольшой толщины, который легко можно сломать при неаккуратной парковке «на скорости».

  • «L» – low (с англ. низкий). Режим предполагает работу двигателя на завышенных оборотах и максимальную реализацию эффекта торможения двигателем. Поэтому в это положение нужно переходить при сложных дорожных условиях (бездорожье, крутые подъемы и спуски), а также при буксировке тяжелого прицепа. Хотя на вариаторе нет фиксированных передач, можно сказать, что этот режим является аналогом первой передачи МКПП.

Многие производители предусматривают также спортивный («S») и экономичные («E») режимы. Первый режим («S») предусматривает максимально возможное в конкретной ситуации использование мощности двигателя. Подходит для более «лихаческой» езды с быстрыми стартами, высокими ускорениями и резкими рывками. Второй («E»), наоборот, обеспечивает спокойное движение с минимальным расходом топлива. Также как и классическая АКПП, вариатор любит частую смену масла. Вообще, масло для вариаторной коробки относится к абсолютно отдельной группе масел, которые, с одной стороны обеспечивают смазку трущихся поверхностей, а с другой, предотвращают их проскальзывание. На первый взгляд может показаться, что одна функция должна исключать другую, но такая особенность есть и именно она делает масла для вариаторных КПП столь уникальными. Несмотря на специфичность, цена у масла достаточно демократичная. Если же вовремя его не заменить или не долить до нужного объема, то со временем ремень или цепь начнет проскальзывать по дискам, тем самым постепенно разрушая их. 

Полную замену масла на вариаторе, как правило, рекомендуется проводить через каждые 60 000 км, но, учитывая наше состояние дорог, менять масло следует не реже, чем через каждые 30 000 км пробега.

Буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач производить можно, но только при заведенном двигателе. Именно при этом условии обеспечивается смазка соприкасающихся поверхностей и надежное зацепление ремня со шкивами. Если же проблема как раз в двигателе и завести его не удается, то остается вариант буксировки автомобиля с частичной погрузкой (причем погрузить нужно ведущую ось), либо вызов эвакуатора. Также как и классический автомат, вариатор не любит рваной езды. Плавные разгоны и торможения — это оптимальные условия для работы ремня, которые не приведут к излишним продольным нагрузкам и обеспечат щадящий режим работы дисков. В ином случае, на них появятся задиры, что приведет к некорректной работе трансмиссии и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту. Особенно это касается кроссоверов. Как ни парадоксально звучит, но если его использовать как внедорожник, то нужно учитывать, что, вероятнее всего, трансмиссия прослужит гораздо меньше заявленного времени. При езде на автомобиле с вариаторной КПП следует также избегать и всяческих ям, ухабов, выбоин и выпуклостей на дороге. Конечно, ни к чему хорошему такие вещи не приведут и при езде с механической коробкой, но для вариатора они могут стать губительными. Так, даже элементарный наезд на камень или в яму могут привести к серьезной поломке из-за сильной «отдачи» на ремень. Не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором и для быстрой равномерной езды. Это ведет к гораздо более быстрому изнашиванию подшипников валов, о чем будет свидетельствовать характерный гул.


Если вы еще не определились, что лучше выбрать — автомат или механику, читайте нашу статью о всех преимуществах и недостатках АКПП и МКПП.

Интересно какая часть цены при покупке нового авто отходит на растаможку, автосалонам и государству? Здесь вы найдете интересную информацию на эту тему.

Неудобная ситуация, когда нужно завести машину, а ключа нет. /tehobsluzhivanie/alert/zavodit-mashinu-bez-klyucha.html — читайте как это сделать быстро и правильно.

Как пользоваться роботом

Управление автомобилем с роботизированной коробкой передач осуществляется аналогично управлению авто с классическим автоматом или вариатором. Даже внешний вид рычага может быть похожим, например, как у Audi и Infiniti. Но чаще разработчики избавляются от режима «Р» (парковка), например, как это сделали инженеры Toyota и Citroen. При этом, стоянка автомобиля осуществляется на нейтралке (N) или, если в автомобиле предусмотрен мануальный режим, — на первой передаче. В последнем случае позиция “D” может заменяться на “A/M” для переключения между автоматическим и ручным режимами управления авто. Прогревать автомобиль с роботом перед началом движения можно на нейтральной передаче, температура коробки даже при этом условии поднимется до необходимого уровня. Однако, лучше догревать и прогревать автомобиль уже в процессе движения. Для этого достаточно проехать спокойно, без резких рывков примерно 1 км после трогания, используя только треть, максимум половину хода педали газа. На роботе, в отличие от классического автомата, можно буксовать, это не приведет к поломке. Также, при определенных навыках, можно использовать прием выезда из сугробов и ям «в раскачку», поочередно понемногу двигаясь вперед-назад. Многие знают о неприятной особенности роботов «дергаться» при каждом переключении передач (это не относится к роботу DSG с двумя сцеплениями). Естественно каждый такой рывок не вызывает особо приятных ощущений у водителя и, тем более, пассажиров. Также очевидно, что такое поведение робота может быть особо опасно при движении по снегу или по скользкой поверхности. Для того, чтобы уменьшить неприятные ощущения и риск застрять в снегу или уйти в занос, водителю во время переключений нужно ослабить нажим на педаль газа или вообще убирать с нее ногу. Тогда переключения будут происходить гораздо более плавно. Правда научиться подгадывать момент переключения передач осуществляемый электроникой бывает довольно сложно, но с наработкой опыта этот навык обязательно придет. Следует помнить, что устройство коробки передач робота практически аналогично устройству обычной МКПП, с тем различием, что сцепление здесь «выжимает» электроника, а не водитель, давя на соответствующую педаль. Поэтому при медленном движении в пробках следует переводить РВД в нейтральное положение. Ведь если автомобиль стоит, а передача включена, то сцепление находится в выжатом включенном состоянии, при этом изнашиваются корзина сцепления, выжимной подшипник и сам ведомый диск. Перед тем, как заглушить двигатель и поставить автомобиль на длительную стоянку, передачу, как и на механике, лучше оставить включенной. 

Обязательным правилом эксплуатации автомобиля с роботизированной механикой является включение ручного тормоза при постановке авто на стоянку.

Смотрите видео о том, как правильно использовать роботизированную коробку передач: Последнее, что можно добавить о роботизированной и вариаторной КПП – это ручной режим управления или, так называемый, типтроник. Реализуется он переводом рычага выбора передач в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками

Коробка передач робот (РКПП) — плюсы и минусы — Auto-Self.ru

 Рядовому автолюбителю достаточно сложно уследить за изменениями конструкции автомобилей, особенно в тех случаях, когда они касаются таких сложных и дорогостоящих агрегатов, как коробка передач.

Что значит коробка «робот» в машине?

Чем отличается робот от автомата и вариатора?

Какая коробка надёжней – автомат или робот?

Для того, чтобы разобраться с этими и другими вопросами, прежде всего, нужно знать, как работает коробка передач робот – хотя бы в общих чертах, не вдаваясь в детали.

Коробка автомат и робот — в чём разница

Принцип работы коробки робот

 

Схема работы коробки передач робот (РКПП)

 

Прежде, чем сравнивать различия в принципе работы коробки робот от автомата, правильнее будет описать работу традиционной «механики» – так легче понять принципиальную разницу работы механизмов.

В случае с «механикой» все действия, связанные с изменением передаточного числа трансмиссии, осуществляются водителем. То есть Вы сначала выключаете муфту сцепления – тем самым разъединяете двигатель и трансмиссию.

Далее нужно включить требуемую передачу и включить сцепление, для того, чтобы крутящий момент (значение которого зависит от выбраннои передачи, или ступени) от двигателя передался через КПП к колёсным приводам.

Роботизированная коробка передач работает сходным образом, но включение передач и включение-выключение сцепления осуществляется при помощи сервоприводов, приводимых в действие актуаторами. Актуаторы могут быть как электрическими, так и гидравлическими, электропневматическими и пр.

Электрический актуатор – это одноходовой электрический двигатель и его работа полностью идентична работе электрического дверного замка (конечно же, автомобильного). Гидравлический и пневматический актуаторы работают сходным образом, но приводятся в действие маслом или воздухом.

Управление сервоприводами осуществляет электронный блок управления, считывая и обрабатывая информацию, поступающую от различных датчиков – АБС, выключателя стоп-сигнала, датчика положения дроссельной заслонки и т.п.

 

Коробка передач робот (РКПП) в разрезе

 

Как видите, робот – это, в принципе, та же «механика», но управляемая уже не вручную. Муфта сцепления и валы КПП устроены так же, как и на обычной коробке.

Исключение составляют так называемые преселекторные КПП – они имеют две муфты сцепления и два первичных вала, которые вставлены один внутри другого. Такое усложнение конструкции вызвано медленной работой исполнительных механизмов, в результате которой во время разгона автомобиля был заметный провал, так как актуаторы не могут работать с достаточной скоростью, и в момент смены ступеней (передач) муфта сцепления остаётся разъединённой – дольше, чем при ручном включении-выключении.

Двойное сцепление и двойной первичный вал в преселекторных роботизированных КПП работают согласованно. Например, во время разгона блок управления, как бы прогнозируя дальнейший разгон, включает повышенную передачу на одном из валов, но муфта сцепления ещё разъединена – крутящий момент передаётся другой парой муфта-вал. В нужный момент включается вторая муфта, и усилие передаётся через другой вал – со включенной заранее повышенной передачей.

То есть, преселекторная КПП – это практически две коробки, вставленные одна в другую, что, конечно же, сказывается на стоимости подобных агрегатов – устанавливаются они только на дорогих суперкарах. Время переключения передач в такой КПП, по сравнению с обычным роботом, сокращено примерно в 20 раз.

Чем же отличается робот от автомата

 

Автоматическая коробка передач (АКПП) в разрезе

 

В «классической» гидротрансформаторной АКПП иной даже способ передачи крутящего момента. Он осуществляется не за счёт силы трения, возникающей между ведущим и ведомым дисками сцепления, а за счёт передачи кинетической энергии насосного колеса гидротрансформатора, жёстко закрепленного на маховике, турбинному колесу, соединённому с валом АКПП. Проще говоря, лопасти насосного колеса толкают (закручивают) масло (ATF), которое, в свою очередь, приводит во вращение турбинное колесо.

Это, конечно же, упрощенная схема работы АКПП – в конструкции гидротрансформатора есть ещё такая деталь, как реактор – именно он превращает гидромуфту в гидротрансформатор, то есть в узел, который не просто передаёт крутящий момент, но, при необходимости, и меняет его значение. Например, при разгоне реактор обеспечивает увеличение крутящего момента, «подталкивая» турбинное колесо.

Иную конструкцию имеют и валы АКПП – их шестерни уже имеют иной – планетарный – тип зацепления, а муфта сцепления, как таковая, вообще отсутствует – её заменяют пакеты фрикционов.

По сравнению с роботом, АКПП имеет большее быстродействие и плавность хода при разгоне, так как исполнительные механизмы приводятся в действие тем же маслом, которым смазываются детали агрегата, и срабатывают практически мгновенно – при условии, что АКПП прогрета.

Коробка-робот — отзывы

 

 

В силу своей конструкции коробка-робот имеет свои плюсы и минусы. Многие автовладельцы отмечают, что коробка робот плоха тем, что не имеет той плавности хода, которая характерна для гидротрансформаторной коробки. Преселективные же роботы, хоть и лишены этого недостатка, имеют довольно, если можно так сказать, «неуклюжую» конструкцию – уж слишком дорогой ценой в них достигается быстродействие.

Но робот обладает и несомненными достоинствами – в силу того, что это лишь видоизменённая «механика», ремонт коробки-робота достаточно легко осуществить в условиях обычного автосервиса.

В гидротрансформаторной АКПП, несмотря на то, что она кажется более простой, решающее значение имеет точность изготовления деталей. В результате этого многие её неисправности очень сложно диагностировать – малейшая потеря давления масла может послужить причиной сбоев в работе трансмиссии. Иногда даже замена масла и масляного фильтра может иметь неблагоприятные последствия – авто начинает дёргаться, иногда даже при равномерном движении.

Но в целом всё же, если проанализировать отзывы владельцев, то на вопрос – «что лучше – автомат или робот?» можно сказать, что автомат всё-таки лучше. Может быть, развитие технологий и изменит эту ситуацию – ведь ещё не так давно осуществить выпуск роботизированных коробок передач было невозможно именно из-за того, что технологии недавнего прошлого не позволяли наладить выпуск сервоприводов, обладающих приемлемыми компактностью и быстродействием.

Вариатор, строго говоря, не является коробкой выбора передач – изменение величины крутящего момента осуществляется бесступенчато, поэтому вариаторная трансмиссия требует отдельного изучения.

Как управлять коробкой робот

Управление автомобилем с коробкой робот принципиально не отличается от управления машиной с АКПП. Для наглядности можете сравнить рычаги (селекторы) той и другой коробки, изучив фото:

 

Рычаги управления (селекторы) коробками передач

 

Как видно из фотографии, выбор передач на роботе можно осуществлять вручную – достаточно лишь на краткое время переместить селектор в положение, соответствующее повышенной («+») или пониженной (« – «) передаче. Блок управления контролирует работу КПП и в режиме ручного управления, поэтому излишний «перескок» при выборе передачи исключается.

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли возить прицеп на авто с коробкой робот, а также – можно ли буксировать машину с коробкой-роботом. Отличий в правилах буксировки для таких авто нет – достаточно лишь избегать резких нажатий на педаль «газа» и динамичных разгонов – во избежание рывков трансмиссии.

В остальном же, если Вы купите машину с РКПП, особенных вопросов, как пользоваться коробкой робот, у Вас не возникнет – современные авто сделаны для пользователей, а не для профессионалов, поэтому управление ими, как правило, интуитивно понятно.

Скорее всего, вопросы о том, как правильно пользоваться коробкой робот, связаны с привыканием к новой машине – ведь даже два автомобиля, сошедшие с конвейера один за другим, немного отличаются друг от друга.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как ездить на роботизированной коробке передач правильно

Автолюбители, решившие приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач нередко, задаются вопросом, как ездить с такой системой? В статье мы рассмотрим, как пользоваться коробкой робот. Автоматическая роботизированная КПП, обиходное наименование коробка робот – это обычная МКПП, заключившая в себе компактный электронный блок, электронное управление сцеплением и автоматизированное переключение передач. Коробка робот сочетает в себе надежность, комфорт и топливную экономичность. Сегодня практически все автопроизводители оснащают свои машины такими коробками, у каждой из них есть своя уникальная конструкция и запатентованное название. Что самое интересное «робот» дешевле классической АКПП.

Роботизированная коробка передач

Об устройстве

Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела к созданию роботизированной КПП, которая соединила в себе надежность «механики» с удобством «автомата». За счет того, что вся работа водителя стала выполняться актуаторами – сервоприводами блока, возросли характеристики. Теперь электронный блок сам заботится о переключении передач. Все что нужно от человека — это устанавливать селектор в нужное положение, как в КПП и наслаждается поездкой.

Есть роботы с режимом ручного переключения передач. Например, коробка 2-Tronic может служить в трех режимах. Первый – автомат, когда человек, вообще не трогает передачи. Второй – полумеханика, на случай если водитель захочет самостоятельно управлять сцеплением, например, при обгоне другого авто и в то же время находится в автоматическом режиме. Третий режим – полностью ручной, где все зависит только от водителя.

Что касается любителей быстрой езды, то для них в самый раз подойдет кулачковая роботизированная коробка передач. Она самая быстрая из всех видов роботизированных коробок, переключать скорости можно за 0,15 секунд. Машины, имеющие такую коробку, содержат педаль сцепления, но применяется она лишь когда транспортное средство трогается с места. Далее, переключение происходит как в спортивном мотоцикле – не используя сцепление.

Преселективная коробка переключения передач

РКПП могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления. В первом варианте «органами» выступают сервомеханизмы (электродвигатели). Что касается гидравлического, то здесь все основывается на гидроцилиндрах. Гидравлическим приводом оснащают свои роботизированные коробки такие автопроизводители, как: Peugeot, Fiat, Renault, BMW, Volkswagen, Citroen и другие. Что касается электрического привода, то с ним работают компании: Ford, Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi. Остальные компании корейских производителей пока не решаются вводить роботов, из-за сложности конструкции и обслуживания.

Принцип работы роботизированной коробки передач

РКПП имеет тот же принцип действия, что и механическая трансмиссия. У нее имеются такие же три вала: ведомый, промежуточный и ведущий, те же шестерни и передаточные числа. Как было упомянуто выше, роботами управляют сервоприводы, иначе как актуаторы. Эти устройства вводят и выводят из зацепления шестерни валов, а также соединяют и разъединяют коробку с маховиком двигателя. Контроль над процессом взял на себя электронный блок, посылающий команды на гидравлический привод или электродвигатель. На основании сигналов входных датчиков блок формирует алгоритм, управления зависящий от внешних условий, и реализует его через исполнительные механизмы. Все что остается водителю это переключать лепестковым селектором передачи.

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором

Роботизированные КПП с двойным сцеплением

Так как в первых коробках роботах время переключения сцепления медленное (до 2 с), приводящее к зависаниям и толчкам в динамике, было решено устранить проблему при помощи создания роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, которая переводит скорости без разрыва потока мощности. Технология возникла еще в конце 80-х годов прошлого века. Суть в том, что два сцепления работают попеременно, а не сразу оба. Вместе с двойным сцеплением преселективные коробки содержат еще два первичных вала.

Алгоритм таков — пока действует первая передача, сигнал о запуске поступает к второй. Таким образом, крутящий момент переходит сначала на ведущий вал, пока последующая – ждет своей очереди, будучи уже включенной через второй первичный вал, но еще разъединенной с ведущим валом. Так, время переключения сводится к минимуму, что нельзя сделать на МКПП при ручном управлении. Благодаря устройству работы двух сцеплений, езда на транспортном средстве получается плавной и мягкой, однако, в конструктивном плане такой аппарат достаточно сложен и его обслуживание может обойтись дорого. Наблюдать подобное техническое решение, возможно на коробках DSG, S-Tronic, SMG и DCT M Drivelogic, идущие, как правило, на спортивных авто фирмы BMW.

РКПП

Нужен ли прогрев коробки?

Переходим к рассмотрению вопроса как ездить на роботе в особенностях эксплуатации. Многих волнует, требуется ли прогревать РКПП зимой? По сути, робот не нуждается в прогреве, но ну думаем это лишним, не будет. Потому что во время застоя масло в коробке стекает вниз и под действием мороза густеет. Чтобы его прогреть для нормального функционирования следует просто постоять несколько минут с заведенным двигателем, в это время селектор переводить не требуется. Затем трогаться с места стоит плавно, двигаясь равномерно без рывков с минимальными оборотами необходимо проехать где-то километр.

Летом, чтобы масло растеклось по системе, будет достаточно и одной минуты. Если не прогревать машину, то масло может плохо смазать подшипник, а это вызовет неполное сведение диска, корзины и трение с последующим перегревом.

Несколько полезных советов:

  • в зимнее время года также не следует буксовать – это приведет к декалибровке исполнительной системы;
  • не попадайте в снежные засады, можно застрять;
  • берите шипованную резину, потому что липучки вас подведут;
  • оставляйте ночевать авто на скорости «Е» с выключенным двигателем;
  • если покрытие дорожного полотна плохое, трогайтесь не газуя со второй передачи. E->M и «+».

    Устройство Роботизированной коробки передач (РКПП)

Начало движения на подъем, его преодоление, спуск

Некоторые машины с РКПП не оснащены функцией помощи старта на подъем, по этой причине необходимо самому научится правильно двигаться в таких ситуациях. С коробкой роботом нужно вести себя точно так же как и с МКПП. Ставим селектор в режим «А» и медленно давим на акселератор, попутно убирая машину с ручника. Это поможет автомобилю не скатиться назад. Перед этим желательно потренироваться, чтобы прочувствовать и понимать, в какой момент сцепление начало включаться и можно снимать с ручника.

Если на гору нужно подниматься зимой, то лучше переключится на ручное управление установив первую передачу или режим «М1», Помните, что давление на газ должно быть максимальным, это не вызовет пробуксовки. Когда в машине имеется гироскоп, на подъёме взят автоматический режим, то коробка начнет сама переключаться на нужные передачи. Робот сам определяет положение и начинает перещелкивать скорости — в основном на пониженные. В зависимости от ситуации можно перевести рычаг в режим «М» и зафиксировать текущую скорость. Когда скорость вас не устраивает можно выбрать необходимую, при этом не следует опускать обороты ниже 2500 и превышать 5000. Во время спуска делать ничего не нужно, будет достаточно просто перевести селектор в режим «А» и убрать с ручника.

Схема работы РКПП

Городские условия/остановка, парковка

Есть мнения, что коробка робот меньше уживается в условиях города с пробками, и это сокращает ее срок службы. Совет: после полной остановки машины, селектор необходимо выставить в режим «N» нейтраль, поставить на ручник и далее выключить мотор. Если остановки кратковременные, то переводить селектор в режим нейтраль не нужно, находитесь на положении «А». Так как при остановке сцепление остается выжатым, то при пробках или светофорах с задержкой больше минуты лучше двигатель глушить.

Другие режимы

Существуют дополнительные приложения систем, помимо рассмотренных основных. Так, некоторые роботизированные коробки оснащены положением – спорт и зимний, иное название «снежинка». Режим «Снежинка» нужен для создания плавного хода на скользком пути. Она обеспечивает движение, со второй передачи переводя плавно на повышенную скорость.
Положение «спорт» создает переход на повышенные передачи при больших оборотах, что дает возможность быстрого ускорения.

Машина с коробкой роботом

Общие рекомендации

Как ездить на роботизированной коробке передач правильно мы рассмотрели, теперь дадим несколько практических советов:

  1. На старте не следует выжимать газ, когда необходимо прибавить скорость педаль нужно жать уверенно, но плавно.
  2. Лучше проводить инициализацию в сервисном центре несколько раз за год – это сведет к минимуму дерганья и рывки.
  3. Во время ускорения руководствуйтесь логикой МКПП.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

отзывов. Коробка-робот для авто: как пользоваться?

Развитие автомобильной промышленности не стоит на месте. Люди стараются улучшить вашу жизнь, сделать ее более комфортной и удобной. Производители автомобилей стараются облегчить своим клиентам управление автомобилем. Благодаря этому постоянно совершенствуются различные технологии. Таким образом, механическая коробка передач была присоединена к автоматическому сцеплению. Соединив эти два элемента вместе, разработчики получили так называемую роботизированную трансмиссию, сочетающую в себе все достоинства и недостатки агрегатов.В народе известно название «ящик-робот».

Устройство передачи

Разобравшись в особенностях данной конструкции, нужно обратить внимание на соответствующие отзывы. Коробочный робот требует конкретной ссылки, но чтобы понять, почему, вам нужно понять его структуру.

По предварительному описанию можно подумать, что в целом конструкция представляет собой простую машину со специальным управлением. Но это не так. Присмотритесь к этому вопросу поближе.

В основе конструкции лежит механическая коробка, которая по мнению профессионалов и рядовых водителей считается более надежной, чем автомат.Это можно понять, прочитав онлайн-обзоры. Коробка-робот имеет специальное устройство. Они необходимы для того, чтобы переключить сцепление.

Стоит отметить, что при использовании обычной механической коробки передач водитель выбирает время переключения. Для этого он сосредотачивается на происходящем на дороге и использует педаль сцепления вместе с рычажным механизмом трансмиссии. При разработке нового устройства, получившего неоднозначные отзывы водителей, бокс-робот показал себя совсем с другой стороны.Было решено исключить из вышеперечисленных немедленных действий водителя. Все главное переключение компа. Для успешного функционирования робот был оборудован специальными узлами-исполнительными механизмами. Через них появилась возможность переключать передачи, которыми управляет сам компьютер.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Судя по отзывам, потребители отметили несколько основных преимуществ. Речь идет о большой экономии топлива, простоте ремонта. Также некоторым потребителям нравится отсутствие педали сцепления. Еще одно преимущество выделенных драйверов — есть возможность вручную переключать передачи.

Как это работает?

Речь идет о Box, управляемом узлами-исполнительными механизмами, о которых мы упоминали ранее.Они собирают информацию о таких деталях, как скорость привода, силовой агрегат скорости, работа некоторых датчиков. Исходя из полученных данных, компьютер решает, какую передачу вы хотите активировать. Как известно водителям, за сцепление отвечает сервопривод. Он принимает команду на изменение режима и отключает двигатель от первичного вала. Во время этого процесса активируется второй сервопривод, он выбирает необходимую передачу и мгновенно включает. Через секунду двигатель снова подключается к валу, и машина продолжает свой путь.Весь этот процесс происходит максимально быстро, поэтому человек даже не замечает. Все, что он должен заметить — небольшой пульс, но не более того. Работает трансмиссия — «робот». Обзоры обсуждаются ниже.

Сервоприводы бывают двух типов. Бывают электрические и гидравлические. Первый — это двигатель, который способен с помощью редуктора приводить в движение исполнительную часть. Гидравлическое действие осуществляется через специальный цилиндр. Он получает команды напрямую от блока управления.

Преимущества трансмиссии

При использовании имеющихся драйверов выявляются достоинства и недостатки.Конечно, о них нужно поговорить. Какие утверждения можно найти, исследуя отзывы? Коробка-робот имеет свои особенности. И для начала рассмотрим преимущества.

  • Потребители отметили, что, в отличие от АКПП и вариатора, автоматическая МКПП надежнее и удобнее.
  • Практически все описанные модели трансмиссии способны работать в ручном режиме, в котором водитель может переключать передачи.
  • Многие покупатели замечают, что коробка-робот (отзывы положительный характер преобладают) имеет гораздо меньший рабочий объем.Соответственно необходимо небольшое количество масла.
  • Если поставить машину с разными передачами в одинаковые условия привода, то потребление будет намного меньше роботизированного, чем у других.
  • На сцепление в описанной выше трансмиссии приходится 30% доли.
  • Потребители заметили, что обслуживание и ремонт такой трансмиссии намного дешевле.
  • Масса АКПП не так много, как АКПП. За счет этого его проще установить на седан.

Недостатки трансмиссии

Даже при таком перечне преимуществ у устройства есть свои недостатки, которые могут отпугнуть некоторую долю драйверов.Посмотри на них.

  • К сожалению, самые банальные и самые дешевые бокс-роботы не могут адаптироваться под конкретное вождение водителя. В этом он превосходил автоматическую трансмиссию, которая легко адаптируется к стилю езды. Здесь есть только один вид вождения. Он был штатно встроен в прошивку.
  • Если робот-коробку (это довольно минус) установить в комплекте с электроприводом, это показывает небольшую задержку в работе. То есть у нас получается пауза между сигналом передачи и переключение иногда достигает двух секунд.Это не является серьезным недостатком, однако может принести неудобства при равномерном движении и разгоне.
  • Если вы используете гидропривод вместе с роботизированной коробкой, следует отметить, что переключение ускоряется почти до 0,05 секунды. Вроде цифра маленькая, но при езде чувствуется. Но такой привод как дорого стоит покупать, так и дорого устанавливать. Кроме того, он создает нагрузку на двигатель с точки зрения энергии, поэтому его часто используют в спортивных или других дорогих автомобилях.

Разработка трансмиссии — внешний вид двойного сцепления

В связи с тем, что коробка имеет свои недостатки, первые разработки были встречены довольно плохо.Главное, что не понравилось водителям — рывки, возникающие при движении. Скорее всего, это чувствовалось из-за низкой скорости. Но разработчики из-за небольшой стоимости и простоты сборки продолжали искать пути решения возникших проблем.

Чтобы исправить ситуацию и сократить время задержки при переключении, конструкторы стали использовать коробки с двумя сцеплениями, которые работают независимо друг от друга. Это позволило избавиться от значительных задержек и рывков. Динамика машин значительно выросла; поскольку потребительский спрос резко вырос.Уже начала набирать популярность коробчатый робот. Отзывы владельцев постепенно улучшаются.

А теперь поговорим о том, кто первым применил роботизированную коробку передач. Пионерами являются «Ауди» и немецкий «Фольксваген». Они устанавливают на вашу машину такую ​​трансмиссию с 2003 года. Отзывы о том, как именно работает коробка в их машине, будут описаны ниже.

Что дало возможность использовать двойное сцепление? Из-за того, что необходимая передача включается до выключения предыдущей. Таким образом, машина постоянно переключается с одного на другой, сохраняя при этом необходимое сцепление с дорогой.Эта роботизированная коробка передач получила название двойного сцепления. Она во втором поколении. Возвращаясь к конструкции устройства, необходимо сказать, что физическая коробка любого типа работает с одним из первичных и вторичных валов. Этот же дизайн получил их в двух частях. Для чего? Каждая пара соответствует либо нечетной, либо четной передаче. На первичных валах располагаются куклы, одна в другую. Подключены к силовому агрегату за счет многодисковой муфты.

Преимущества и недостатки второго поколения

Объединив все лучшие разработки трансмиссии второго поколения, то есть те, кто работает с двойным сцеплением, получили более экономичную и более быструю технологию привода.Также они максимально удобны при эксплуатации. Благодаря небольшому объему такая коробка рациональна и экономична в использовании в небольших автомобилях, чем автомат.

Но даже имея массу достоинств можно выделить и некоторые недостатки. Например, в отличие от первого поколения такую ​​трансмиссию ремонтировать намного сложнее. Более того, он будет выпущен в приличном количестве, включая все драйверы. Также раньше была проблема с крутящим моментом, но теперь этот нюанс полностью устранен.

Коробка-робот-машина «Опель»

В модельном ряду производителя «Опель» иногда встречаются машины с роботизированной трансмиссией. К сожалению, это скорее отрицательные отзывы, чем положительные. Возможно, в этом виноват производитель и «Опель».

Робот-бокс, который мы рассматриваем, бегает только с 1 захватом. Это доставляет некоторый дискомфорт, так как водитель чувствует процесс переключения передач. Большинство машин оснащено этой опцией, но есть и модели со вторым поколением.

По отзывам, привыкать к коробке придется долго, конкретно. Однако это возможно, и после приличного промежутка времени пользоваться им удобнее всего. Отдельно отметим, что ценники на эти автомобили, ремонт трансмиссии невысокие, поэтому это может быть в отдельное преимущество. Это позволяет закрыть глаза на серьезные недостатки.

Водители Часто говорят о необходимости регулярной калибровки сцепления. В связи с тем, что этим вопросом практически занимается производитель «Опель» бокс-робот (отзывы об этом возникают постоянно) словно живёт своей жизнью.Он не адаптирован к манере вождения водителя, поэтому иногда может даже проиграть.

В общем, не кто советует покупать машину от фирмы «Опель» с роботизированной коробкой передач. Если желание испытать все же есть, стоит присмотреться к самым дорогим вариантам. Однако нужно отметить, что следовать по дороге придется дважды осторожно, чтобы не промахнуться, если вдруг коробка будет «тормозить».

Коробка-робот «Опель-Астра»

Рассмотрев выше общую ситуацию для «Опеля», хотелось бы коснуться автомобиля Астра, в котором использовался коробчатый робот.«Астра», отзывы о которой неоднозначные, но неплохие, получила дизайн первого поколения, так что можно сказать, что он рассчитан на всех. И речь идет о процессе эксплуатации, а не о ремонте. Некоторые водители отмечают, что с этой коробкой лучше, чем с механической. Однако ее работа намного хуже по сравнению с обычным и наиболее известным автоматом. Многие отмечают, что робот-бокс «Астра» не любит пробки и иногда начинает давать сбои в работе. В зависимости от характера повреждения ремонт устройства может быть намного дешевле, чем автоматическая коробка передач.Однако сказать, что это верно во всех случаях, невозможно.

Коробка-робот «Тойота Королла»

Учитывая, что у каждого свои предпочтения в выборе машины и ее трансмиссии, водитель решит, подходят ли они для этой «Тойоты». Коробка-робот, отзывы о которой есть хороша в 80% случаев, показывает нормальную работу.Но есть и недостатки.

Перед покупкой авто многие думают, какая трансмиссия лучше? Для этого рассмотрим достоинства и недостатки.Сделаем это с учетом того, что поле обратной связи — это робот.

«Королла» такое оборудование посвящено оде водителей. Говорят, что при работе расходуется небольшое количество топлива. Более того, его проще обслуживать и намного дешевле. Но есть и недостатки. Какие? Автомат переключает передачи чуть быстрее, чем «робот». Иногда приносит плавность работы, что сказывается на динамике езды и комфорте в целом. И прежде чем ехать куда-нибудь зимой, всегда надо прогреть машину.В противном случае велика вероятность того, что передача будет работать исправно.

Не все водители с энтузиазмом принимают тот факт, что у вас есть коробчатый робот к «Тойоте Королла». Отзывы большинства потребителей дают понять — машиной легко управлять и проблемы возникают редко. Но опять же, нужно понимать специфику этой передачи и быть готовым к ней адаптироваться.

Коробка-робот в автомобиле «Лада»

Рассмотрим легендарный автомобиль отечественного производителя с роботизированной трансмиссией.Постарайтесь разобраться в преимуществах и недостатках, учитывая отзывы. «Лада-Веста», роботоподобная коробка, которую далеко не все потребители получили на рынке. Все пишут, что придется долго привыкать, однако это не проблема.

В сети встретил большое количество хороших отзывов. Они позволяют понять, что основная проблема коробки — это как раз слишком маленькие (по сравнению с АКПП) скорости переключения передач. Довольно часто драйверы не используют ручной режим, обычно в этом нет необходимости.Часто острая необходимость появляется только при движении в большом потоке автомобилей. А как известно, трансмиссия не подстраивается под конкретный стиль вождения водителя, а значит, безопаснее и дешевле использовать ручной режим.

Некоторым потребителям не нравится перспектива самоконтроля, потому что передача того же самого дана компьютеру, и он всегда должен выполняться без вмешательства человека.

Также из плюсов потребители отмечают, что коробка-робот имеет не очень тяжелую силовую установку, поэтому путешествовать удобно и комфортно.Процесс переключения после осуществления разгона происходит довольно быстро. Однако работа с одним хватом — почти прошлый век. Это сильно тормозит развитие подобных трансмиссий, так как модели первого поколения получают много негатива в свой адрес, а это снижает популярность устройства.

В целом «Лада-Веста» считается нормальным недорогим вариантом. Приобретают его, как правило, те, кто только учится водить машину, более продвинутые люди на это внимания не обращают.

Коробка-робот-автомобиль «Форд Фокус»

К сожалению, отзывы владельцев автомобиля «Форд Фокус» коробки-робота не были обнадеживающими. Можно с уверенностью сказать, что он вызвал немало негатива и осуждения в адрес американского производителя. Во-первых, это не какие-то драйверы — стоимость ремонта. Многие пишут, что узнав его цену, захотели перепродать машину и купить «нормальную» с АКПП.

Но все же есть некоторые плюсы, эта коробка робот Отзывы («Фокус» — не единственная модель, где установлена ​​аналогичная конструкция) позволяют подтвердить этот факт.Например, этот крытый вагон оснащается вторым поколением. Во время поездки максимальный уровень удобства и комфорта. Работают как единое целое, и переключение передач практически незаметно.

В целом одни потребители предлагают купить транспортное средство, другие — нет. Все зависит от вкуса, так как серьезных недостатков нет. Однако при выборе нужно хорошо подумать и взвесить, только потом решаться на такой серьезный шаг, как покупка автомобиля-робота «Ford». Коробка-робот, отзывы о которой мы уже видели — самый главный предмет в автомобиле, к его выбору нужно подходить внимательно.

Как сделать робота из вторсырья!

Все, кто меня знает, знают, что я всецело занимаюсь изготовлением поделок из вторичного сырья . Я сохраняю все свои тюбики от туалетной бумаги, тюбики для бумажных полотенец, пустые банки, емкости от йогурта, пластиковые крышки, коробки для закусок, и этот список можно продолжить. Итак, я нырнул в свой тайник на переработку, чтобы придумать этого необычного робота-коробки для хлопьев , который вы можете сделать вместе с детьми! Робот из переработанных материалов должен быть одной из моих лучших идей.

Почему ремесленные изделия из вторсырья?

Ремесло — это прекрасное время для объединения, а также хорошее время для обучения детей урокам.Например, о важности заботы о нашей планете. Переработка и вторичная переработка — вот несколько способов сделать это. Кроме того, легко перерабатываемых и переработанных поделок для детей позволяют создавать и оставаться в рамках бюджета, поскольку большинство ваших принадлежностей — это вещи, которые в противном случае вы бы выбросили! Это может быть такой полезный и запоминающийся опыт создания.

Я также люблю поделки из переработанных материалов, потому что это отличный способ проявить воображение и учит находчивости, работая с тем, что у вас уже есть!

Как сделать переработанного робота из коробки с хлопьями

Этот робот сделан из различных переработанных предметов.Есть, конечно, коробка от хлопьев, но также пустые банки из-под овощей, тюбик от бумажных полотенец и довольно много крышек, которые я сохранил. Используйте все, что у вас есть, чтобы сделать своего переработанного робота!

Вам понадобится:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

  • Ящик для хлопьев
  • Что-то на вес (старое полотенце, мешок с фасолью, газета и т. Д.)
  • Алюминиевая фольга
  • трубка для бумажных полотенец
  • 2 банки для овощей или супа (ножки)
  • 1 большая банка (головка)
  • Крышки пластиковые и металлические разные
  • 2 крышки для бутылок
  • металлическая гайка
  • 2 серебряных очистителя трубок
  • Белая книга
  • Маркер черный
  • Лента
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея
  • Ремесленный нож

  • Чтобы придать телу робота некоторый вес, сначала нужно положить что-нибудь в коробку с хлопьями.Я использовала старую толстовку. Старое полотенце, пакет сушеных бобов, много скомканных газет — все в этом роде!
  • Оберните коробку для хлопьев алюминиевой фольгой и закрепите лентой.
  • Используйте нож для рукоделия, чтобы вырезать отверстия в боковой части коробки для оружия.
  • Разрежьте трубку бумажного полотенца пополам и оберните обе половинки алюминиевой фольгой.
  • Вставьте трубки по бокам коробки для хлопьев.

  • Оберните каждую банку алюминиевой фольгой.
  • Используйте различные крышки, чтобы украсить переднюю часть коробки для хлопьев.
  • На большую банку наклеить крышки для глаз; затем приклейте к крышкам для зрачков пробки от бутылок.
  • Наклейте металлическую гайку как носок.

  • Нарисуйте несколько линий на белой бумаге, а затем проведите одну линию через эти линии. Ножницами вырежьте рот из линованной бумаги и приклейте скотчем к жестяной банке.
  • Оберните серебряный очиститель для трубок вокруг карандаша, затем приклейте внутрь большой банки.
  • Приклейте голову и ноги к коробке с хлопьями, чтобы собрать робота.

Больше идей для творчества из переработанных материалов

Если этот проект показал вам забавную сторону еженедельного ограбления вашего мусорного бака, вы должны проверить эти другие идеи!

Надеемся, вам понравилась наша идея перерабатываемого робота! Поделитесь своими любимыми хитростями из переработанных / переработанных крафтов в комментариях ниже.

Почему боты не могут установить флажки «Я не робот»?

Оливер Эмбертон:

Насколько сложным может быть один маленький флажок ? Вы даже не представляете!

Для начала, Google изобрел целую виртуальную машину — по сути, смоделированный компьютер внутри компьютера — только для того, чтобы установить этот флажок.

Эта виртуальная машина использует собственный язык Google, который затем шифруется. Дважды.

Но это не простое шифрование. Обычно, когда вы защищаете что-то паролем, вы можете использовать ключ для его декодирования. Язык, изобретенный Google, декодируется с помощью ключа, который изменяется в процессе чтения языка, и язык также изменяется при чтении.

Google объединяет (или хеширует) этот ключ с веб-адресом, который вы посещаете, поэтому вы не можете использовать CAPTCHA с одного веб-сайта для обхода другого.Кроме того, он сочетает это с «отпечатками пальцев» вашего браузера, улавливая микроскопические вариации на вашем компьютере, которые бот будет пытаться воспроизвести (например, правила CSS).

Все это сделано для того, чтобы вам было сложно понять, что вообще делает Google. Вам нужно написать инструменты, чтобы проанализировать это. (К счастью, люди так и поступили).

Оказывается, эти флажки записывают и анализируют множество данных, в том числе: часовой пояс и время вашего компьютера; ваш IP-адрес и примерное местоположение; размер и разрешение вашего экрана; браузер, который вы используете; плагины, которые вы используете; сколько времени потребовалось для отображения страницы; сколько нажатий клавиш, щелчков мышью и нажатий / прокруток было сделано; а также … некоторые другие вещи, которых мы не совсем понимаем.

Мы также знаем, что в этих окнах ваш браузер должен нарисовать невидимое изображение [PDF] и отправить его в Google для проверки. Изображение содержит такие вещи, как бессмысленный шрифт, который (в зависимости от вашего компьютера) будет возвращаться к системному шрифту и рисоваться по-разному. Затем они добавляют к этому трехмерное изображение со специальной текстурой, которая рисуется таким образом, что результат зависит от компьютера.

Наконец, эти, казалось бы, простые маленькие флажки объединяют все эти данные с их знаниями о человеке, использующем компьютер.Почти каждый в Интернете использует то, что принадлежит Google — поиск, почту, рекламу, карты — и, как вы знаете, Google Tracks All Of Your Things ™ ️. Когда вы устанавливаете этот флажок, Google просматривает историю вашего браузера, чтобы убедиться, что она выглядит правдоподобно.

Для них это легко, потому что они постоянно наблюдают за поведением миллиардов реальных людей.

Невозможно узнать, как именно они проверяют всю эту информацию, но они почти наверняка используют машинное обучение (или ИИ) на своих частных серверах, что невозможно воспроизвести постороннему.Я не удивлюсь, если они также построили состязательный ИИ, чтобы попытаться победить свой собственный ИИ, и научились бы друг у друга.

Так почему же боту так сложно победить? Потому что теперь у вас есть смехотворное количество беспорядочного человеческого поведения, которое нужно смоделировать, и они почти непостижимы, и они продолжают меняться, и вы не можете сказать, когда. Вашему боту, возможно, придется зарегистрироваться в сервисе Google и убедительно использовать его на одном компьютере, который должен отличаться от компьютеров других ботов, и вы этого не понимаете.Это может потребовать убедительных задержек и запутываний между нажатиями клавиш, прокруткой и движениями мыши. Все это невероятно сложно взломать и обучить компьютер, а сложность требует финансовых затрат для спамера. Они могут на время сломать его, но если это стоит им (скажем) 1 доллара за успешную попытку, обычно им не стоит беспокоиться об этом.

Тем не менее, люди взламывают защиту Google [PDF]. CAPTCHA — это продолжающаяся гонка вооружений, в которой ни одна из сторон никогда не выиграет. Технология искусственного интеллекта, из-за которой так сложно обмануть подход Google, — это та же технология, которая адаптирована, чтобы обмануть его.

Подождите, пока этот ИИ не станет достаточно убедительным, чтобы вас обмануть.

Сладких снов, человек.

Этот пост был впервые опубликован на Quora.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *