Замена ремня генератора на приоре
Добро пожаловать!
Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.
Примечание!
Чтобы произвести замену данного ремня на новый, пригодится следующий набор инструментов, а именно: Гаечные ключи, различные отвёртки, домкрат и баллонный ключ для того чтобы снять одно из колёс с автомобиля!
Краткое содержание:
Где находится ремень генератора?
На фото ниже ремень весь уже изжёван и сильно деформирован, это говорит о том что в каких то местах он тёрся, а тереться он может по разным причинам, начиная от криво установленных шкивов и роликов и заканчивая слабой натяжкой ремня, которая провоцирует задевания ремня за подушку, поэтому время от времени рекомендуем вам посматривать за ремнём и при необходимости менять его на новый, а если вы доведёте его до такого же состояния как на фото, то ничего хорошего из этого не будет, но хотя по началу работать то генератор будет и никаких проблем вы не увидите, но когда ремень уже окончательно изжуётся и в итоге порвётся, то ждите беды, а именно разряжения аккумуляторной батареи (Если будете ехать на автомобиле, то это в ближайшие 2-3 часа произойдёт, в зависимости от того как аккумулятор заряжен), но хотя если у вас ремень генератора порвётся в дороге, то можно будет попробовать воспользоваться подручными средствами чтобы хоть как то доехать до автомастерской (Подручными средствами могут выступать галстук, мужской ремень и так далее, который вместо ремня генератора на некоторое время натянуть придётся).
Когда нужно менять ремень генератора?
Завод говорит (Рекомендует) что ремень нужно заменять каждые 60.000 тыс. км., либо же после прохождения 2-х лет с его установки, придерживаться или нет к этим цифрам решать только вам, но мы как всегда настаиваем на своём и не рекомендуем соблюдать рекомендации, лучше время от времени посматривайте на ремень и если вы на нём найдёте трещины, частички масла, сильные потёртости или же деформацию резины то в таком случае он подлежит замене.
Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) Лада Приора одна из немногих автомобилей на которых ремень заменяется с поднятием двигателя у автомобиля (На всех 16 клапанных движках так), то есть чтобы его вытащить, придётся поднимать край у двигателя потому что в противном случае подушка двигателя, просто не даст вытащить ремень и снять его тем самым, ну что же начнём, в начале поднимите правую часть у автомобиля и снимите колесо со ступицы (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на машине»).
2) Теперь гаечным ключом или же накидной головкой с воротком, выкрутите либо же два болта которые крепят подушку к кузову (Указаны синими стрелками), либо же одну центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит двигатель к подушки и перед всем этим выворачиванием, не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля, тем самым вы его чуть-чуть приподнимите и после выкручивания болтов или же гайки, подушка или же двигатель оторвётся немного от того места к которому прикручен и тем самым образуется щель, через которую ремень генератора и можно будет пронести когда он будет сниматься с автомобиля.
Примечание!
Ещё не забудьте снять подкрылок если он у вас присутствует, потому что не сняв её снять ремень генератора по нормально не получится, так как до болтов и гаек вы уже с легкостью не доберётесь!
3) Переходим к снятию ремня и кстати в снятии есть несколько способов, первый из них это ослабить болт который крепит натяжной ролик, она ещё на фото ниже стрелкой указана, после того как болт будет ослаблен, сместите натяжной ролик таким образом, чтобы ремень генератора ослабился и смог сняться с автомобиля.
Примечание!
Второй способ самый надёжный и в основном им люди и пользуются, потому что при проведении первого способа, ещё специальный ключ будет нужен для натяжного ролика которым этот ролик держать нужно будет чтобы когда болт вы закручивали, ролик не прокручивался, так вот вернёмся ко второму способу, для его осуществления гаечным ключом ослабьте немножко гайку которая генератор к кронштейну крепит (см. фото 1) и после чего выворачивая по чуть-чуть регулировочный болт, добейтесь того чтобы генератор переместился в сторону двигателя до упора как это на втором фото показано и как только дошёл, снимите ремень генератора с автомобиля!
Установка:
Установка нового ремня на своё место производится в обратном порядке снятию, при установке регулировочный болт вращать придётся тем самым регулируя натяжение ремня генератора (А натяжение определять нужно будет в зависимости от прогиба ремня, то есть при усилии 100 Н «10 кг» руки прогиб в том месте которое показано на фото ниже, должен будет составлять 8-12 мм).
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробную инструкцию по замене ремня генератора на таком автомобиле как Лада Приора, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=h8FNyHV8_X4
Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем
Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.
На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.
Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».
2304–18_Kuzov.indd
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
B2vu82nv_inettools.net_rotate_image
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.
8
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.
88
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
888
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
8888
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
88888
…регулировочный болт, натягиваем ремень.…регулировочный болт, натягиваем ремень.
…регулировочный болт, натягиваем ремень.
Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.
После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.
888888
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
228
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
11
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).
Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционераПривод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Сни
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Сн9шимо44
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Сн9шимо442
Снимаем ремень с натяжного ролика.Снимаем ремень с натяжного ролика.
Сн9шимо4424
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Сн9шимо44244
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Поворачиваем опору против часовой стрелки.
Сн9шимо442442
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Сн9шимо4424424
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
Автомобиль Лада ПриораСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
Инструменты
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Инструменты
- ключ для натяжения;
- набор ключей;
- домкрат;
- набор головок;
- жидкость WD40.
Этапы
- Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.
Эти болты нужно смочить жидкостью
- Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
- Домкратим колесо.
- Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
- Немного опускаем машину.
- Откручиваем ролик натяжки.
- Отгибаем ремень.
- Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.
Эти болты нужно выкрутить
- Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
- Подушка отодвигается к мотору.
Сдвигаем подушку
- Теперь можно менять.
- Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
- Закручиваем болты и гайки.
- Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Загрузка …Видео «Как быстро и правильно провести замену»
В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.
Замена ремня генератора на Лада Приоре
Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.
Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.
Период замены ремня генератора
Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.
Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.
Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.
Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.
Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.
Подготавливаем инструмент
Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.
Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.
Конечно, это неудобно, но что поделаешь.
С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.
С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.
- Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
- Снимите правое переднее колесо автомобиля.
- Снимите правый подкрылок.
Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.
- Установите новый ремень генератора.
- Остальные работы выполняются в обратной последовательности.
Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.
Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).
Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.
На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.
Ремень генератора Приоры – функции и замена
Чем современнее машина, тем более сложную конструкцию она имеет. Ремень генератора Приоры может быть различной длины, это зависит от комплектации этой модели, которая также бывает различная. К примеру, если установлен гидроусилитель руля и кондиционер, то длина будет одна, и совсем другая для базовой комплектации.
Для привода генератора, кондиционера, компрессора и насоса гидроусилителя используется один ремень!
Ремень генератора Приоры – функции и замена
На модификациях Приоры с гидроусилителем и кондиционером замена ремня привода генератора вызывает множество проблем.
Здесь уже не обойтись как, например, на ВАЗ 2108, просто ослаблением крепления генератора, и быстрым перекидыванием ремня для продолжения движения.
Для замены ремня на Приоре придется попотеть немного больше. Привод генератора Приоры имеет довольно сложную конструкцию, поэтому без хотя бы минимальных навыков, лучше отказаться от самостоятельной замены ремня и отправить авто к знающему специалисту в автосервис.
Когда нужно менять ремень генератора на Приоре?
По каким критериям определяется время, когда нужно менять ремень генератора? Чаще всего при правильной установке ремня, он нормально проработает 50 тыс. км.
По опыту многих автомобилистов, после достижения этого пробега его лучше заменить. Для замены нужно пользоваться оригинальными ремнями от генератора Приоры из-за их повышенного ресурса.
Если рассматривать сроки, замена ремня генератора Приоры должна выполняться не реже одно раза в 2 года. Таким образом, можно обезопасить себя и избавить от лишних неприятностей и проблем в дороге.
Первым признаком неполадок ремня является свист. Чаще всего этот происходит при слабой натяжке ремня и повышенном энергопотреблении автомобильных систем.
Не нужно полагаться на случай, лучше периодически заглядывать под капот автомобиля. Необходимо руками пощупать ремень привода генератора и оценить его вид.
Следует помнить, что трещины и расслоение ремня являются первыми признаками того, что ему нужна замена в ближайшее время, даже, несмотря на то, что он проработал меньше установленного срока в 50 тысяч км.
Это происходит из-за того, что на рынке запчастей часто встречаются ремни плохого качества, которые изнашиваются быстрее установленного срока.
Замена ремня генератора Приоры
Перед началом процедуры замены надо подготовить ключи, специальный ключ, которым натягивается ремень генератора, новый ремень, домкрат, подставки под машину и противооткатные башмаки. Для замены ремня нужно будет поднять Приору домкратом, и установить опору под двигателем.
Вначале откручиваются болты, крепящие подушку силового агрегата. Возможно, перед этим придется воспользоваться проникающей смазкой.
После откручивания болтов следует домкратом поднять правую сторону авто и установить подставку под мотор (для этого можно воспользоваться деревянными пеньками, но не кирпичами, так как из-за их хрупкости, они не выдержат вес машины).
Далее снимается колесо и немного опускается машина. После откручивается натяжной ролик генераторного ремня и болты подушки, которых два. Ремень отгибается в сторону.
Теперь максимально опускается домкрат, чтобы оставить двигатель машины подвешенным. Между кузовом и подушкой должен остаться зазор, по которому будет вытягиваться старый ремень, и устанавливаться новый ремень.
Хоть эта работа является кропотливой и не очень удобной, все же она выполнима.
После установки нового ремня, можно начинать сборку. Снова нужно поднять домкрат и следить, чтобы подушка мотора встала на свое место и не пережимала ремень генератора.
Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, но лучше конечно пригласить напарника. Теперь останется затянуть болты и гайки, натянуть ремень генератора и зафиксировать натяжной ролик.
Далее нужно вынуть подставку и установить колесо на свое место. После сборки всех узлов можно говорить, что ремень генератора Приоры заменен, процесс можно считать завершенным.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Замена ремня генератора Лада Приора с кондиционером
Популярная отечественная Лада Приора с самого начала и по сей день производится в разнообразных комплектациях, т этого кроме всего прочего зависит и какой установлен привод так называемых вспомогательных агрегатов. В качестве примера можно вспомнить авто с ЭУР с обычным механизмом натяжения генераторного ремня, и дабы его поменять, требуется не более 10-и минут, ведь конструкция точно такая же как и в версиях 10-го поколения Лада.
Если взять авто в комплектации, которой предусмотрен ГУР и кондиционер, то траектория ремня будет иной, даже замена ремня генератора будет от привычной отличаться. Ниже мы рассмотрим, в чем же заключаются отличия.
Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР
Самостоятельная замена ремня генератора на отечественной Лада Приора, если она еще и с кондиционером, является вполне осуществимой задачей, которая не займет у вас не много времени, к тому же вам понадобится минимальный набор инструментов.
Перечень требуемых инструментов:
- Ключ на 17.
- Вороток/трещотка.
- Головка на 12.
- Ключ для подтяжки ролика.
Приступаем к замене:
- Используя подготовленный ключ, откручиваем ролик ременного привода. Он постепенно будет ослабевать и тогда его можно легко снять. Эту деталь нужно обязательно открутить, поскольку без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет поверх подушки крепления силового агрегата. Необходимо снять 2 болта, которые крепят опору мотора.
- Затем нужно поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент образуется незначительный зазор между опорой и кузовом Лада Приора.
- Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенный ремень генератора, а также установить на место новый.
- Извлекаем изношенный ремень. На фото ниже можно увидеть этот процесс
- Дабы расстояние между «движком» и опорой было максимальным, придется постараться и «поиграть» с положением передней кузовной части и мотора. Однако выполняя это действие, вы не столкнетесь со сложностями, все предельно понятно.
- Со всех шкивов снимаем ремень, и его просунуть нужно вниз, дабы его можно легко извлечь.
- Через низ осуществляем замену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся люфте и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.
По большому счету замена ремня генератора на модели от Лада с кондиционером совсем не сложная процедура, как видите, она осуществляется довольно быстро и беспрепятственно. Однако это не все. Далее выполняется не менее ответственная процедура, такая как натяжение ремня.
Натяжение на LADA Priora ремня генератора
Если говорить про натяжение ремня на рассматриваемом нами авто с кондиционером то делать все надо несколько иначе, все потому что в самой простой комплектации помимо коленвала и шкива генератора ничего нет больше. Если вы нажмете на ветвь ремня, то он прогнется в пределах 8-12мм. И конкретно в нашем случае такого натяжения будет мало. Многочисленные владельцы Лада Приора говорят, что ремень должен прогибаться на 5мм, это и есть заводские показатели.
Специалисты рекомендуют воспользоваться опытным путем. Для этого необходимо будет натянуть ремень чуть-чуть больше того, что рекомендует официальная инструкция. После проделанной процедуры следует запустить силовой агрегат и включить потребители электрической энергии в машине, которые самые энергозатратные, это, к примеру, обогрев кресел, обогрев заднего стекла, дальний свет. Если ремень не будет издавать свистящий звук, то натяжение оптимальное.
После натяжения, если появился посторонний звук, издаваемый от подшипника или ролика, то есть вы заметили, что они начали гудеть, то ремень генератора требуется совсем немного ослабить. Вы должны добиться такого результата, чтобы ремень не был перетянут, но и не проскальзывал.
Автострахование в Алматы стало проще с сервисом saqtandyry.kz, там можно застраховать автомобиль по выгодно цене и получить полную консультацию по страховым случаям в Казахстане.
Какому ремню генератора для Приоры отдать предпочтение?
Для LADA Priora в настоящее время различные компании производят комплектующие. Если брать именно ремень генератора, то опытные владельцы отечественного авто отдают предпочтение таким маркам, как:
- Andycar.
- GATES.
- Лузар.
- БРТ.
Из вышеперечисленных производителей, самыми качественными представлены ремни БРТ и GATES, продукцию этих марок больше всего покупают владельцы LADA Priora. Однако если говорить про качество заводских ремней и приобретаемых в магазинах не оригинальных, то разница в качестве довольно большая. Заводской оригинальный ремень может пройти пробег в 3-5 раз больше, чем неоригинальная запчасть.
Подведем итоги
В данном материале мы ознакомили вас с тем, как осуществляется на LADA Priora собственноручная замена ремня генератора. При необходимости замены и натяжения ремня совсем не обязательно отправляться в автосервис. Все можно не спеша сделать своими руками, сэкономив, таким образом, время и деньги.
Как установить ремень генератора
Знать, когда заменить ремень генератора не проблема, если ремень порвался или на нем видны явные признаки износа:
- Отрубы
- Слез
- Колка
- Ухудшение
- Остекление
Но это может сбить с толку, если вы хотите провести профилактическое обслуживание, а ваш старый приводной ремень или змеевик по-прежнему выглядит хорошо после стольких лет службы. Проблема особенно в новых змеевиках из EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер), которые редко показывают свой возраст.
Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не оказаться на обочине дороги, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.
Замена ремня — это относительно простая процедура ремонта большинства моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, — это несколько простых инструментов и пара часов субботним утром в гараже.
И это руководство поможет вам выполнить установку. Сначала мы выполняем шаги по замене приводного ремня; далее следуем процедуре установки змеевика.
I. Замена приводного ремня генератора переменного тока
Перед тем, как начать, проверьте, нет ли других ремней, которые могут приводить в движение другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (некоторые модели автомобилей имеют два или три дополнительных ремня, но один или два приводные ремни встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора, вы можете выполнить ту же процедуру, описанную ниже, чтобы снять ремень генератора.
A) Снятие приводного ремня
Запишите путь, по которому следует ваш ремень генератора (с какими аксессуарами он идет), чтобы ваш новый ремень шел по тому же пути.На некоторых автомобилях в моторном отсеке есть наклейка, на которой показано расположение ремня. Если нет, нарисуйте на листе бумаги простую схему прокладки ремня, к которой вы можете обратиться во время установки.
Снимите детали или компоненты, такие как узел воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору. В зависимости от вашей конкретной модели вам, возможно, придется также снять вентилятор и шкив вентилятора.
На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и трещотки.На некоторых моделях автомобилей вы не можете достать эти болты через верхнюю часть двигателя. Вероятно, вам придется поднять автомобиль с помощью напольного домкрата. В этом случае поддержите автомобиль на двух домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях поперечный болт (домкрат) на монтажном узле генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором переменного тока.Вам нужно открутить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень.
После того, как вы ослабите болты генератора, поверните генератор в сторону двигателя, чтобы снять натяжение ремня.
Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он движется.
При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о вашем автомобиле, такую как год, марка, модель и объем двигателя, чтобы получить правильную замену.
B) Установка ремня генератора
Перед установкой нового ремня совместите старый ремень генератора с новым, чтобы убедиться в правильности замены.
Проложите новый ремень генератора по тому же пути, что и старый. Отцентрируйте ремень по вертикали на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня во время работы.
Найдите квадратное отверстие в полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора.Если на монтажном кронштейне вашего генератора он есть, используйте прерыватель с квадратным приводом 1/2 дюйма, чтобы задействовать генератор и обеспечить натяжение ремня. Если у вашего генератора есть литая проушина, используйте гаечный ключ для рычага генератора.
Другие генераторы переменного тока не имеют квадратного отверстия или литого выступа. Поэтому вам нужно поднять генератор вручную или использовать монтировку для той же цели, стараясь не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.
Или попросите помощника отвести генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы завершаете установку ремня.Другой способ временно удерживать генератор на месте — использовать плоскогубцы с тисками в качестве упора на монтажном кронштейне генератора напротив регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для размещения плоскогубцев.
Удерживая генератор на месте, проверьте натяжение ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых генераторах переменного тока для натяжения ремня используется поперечный болт. Если вам нужна помощь с правильной процедурой затяжки ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на вторичном рынке на Amazon, как это руководство Хейнса. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и замене деталей. Так что инструкция — отличное вложение.
C) Проверка натяжения ремня генератора
Перед тем, как затянуть болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучший способ сделать это — использовать датчик натяжения ремня. Однако вы все равно можете сделать это без манометра, выполнив следующую процедуру:
Найдите участок ремня с наибольшим расстоянием между двумя шкивами.Например, участок между генератором и шкивами коленчатого вала двигателя.
Теперь большим пальцем надавите на пояс в середине растяжки.
Посмотрите, насколько сильно прогибается ремень. Вы хотите, чтобы ремень прогибался от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюйма, если расстояние больше 12 дюймов.
Один из способов измерить степень отклонения ремня — это расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы надавливаете на ремень, и посмотреть, насколько ремень отклоняется.
После того, как ремень будет должным образом натянут, затяните болты генератора.
D) Проверка работы ремня
Важно правильное натяжение ремня:
Если ремень имеет слишком большое натяжение, это может привести к повреждению подшипников и втулок на тех принадлежностях, с которыми он работает; натяжение может привести к потускнению или даже поломке самого ремня.
Если ремень слишком ослаблен, он будет проскальзывать, станет шумным, вибрирующим, помешает правильной работе системы зарядки или даже соскользнет со шкива.А если ремень будет работать и у вас водяная помпа, двигатель перегреется.
Итак, как только ремень имеет правильное натяжение:
Затяните шарнирный болт или гайку генератора, а также регулировочный или стопорный болт до момента, указанного в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Для этого используйте динамометрический ключ.
Установите на место другой ремень или ремни, которые вы должны были снять для доступа к ремню генератора, следуя той же процедуре, которую вы использовали для установки ремня генератора.
Когда будете готовы, запустите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Ремень должен двигаться бесшумно и не дрожать; в противном случае ремень ослаблен и требует регулировки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.
Затем выключите двигатель.
Если вам все еще нужно получить визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.
II. Замена змеевикового ремня
Перед тем, как приступить к снятию ремня, найдите наклейку в моторном отсеке, которая показывает путь ремня вокруг шкивов; или сделайте набросок дорожки самостоятельно на листе бумаги. Это послужит ориентиром при установке нового ремня.
Для снятия ремня используйте прерыватель или большую трещотку с приводом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня), чтобы снять натяжение ремня. На некоторых моделях для этого потребуется большой гаечный ключ или даже инструмент для автоматического натяжения, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам без взимания платы.Тем не менее, на других моделях вам нужно повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, вероятно, используется натяжной ремень. Вам необходимо разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля.
После снятия натяжения ремня снимите ремень с одного из шкивов, на котором он движется.
Медленно отпустите натяжитель ремня.
Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая ролик натяжителя ремня, вращаются свободно. На этом этапе вы можете заменить натяжитель ремня, так как натяжитель также подвержен износу.
Проверьте все шкивы на предмет шума, центровки и грязи. Проверните каждый шкив рукой, чтобы проверить, нет ли неровностей и шума. Вы можете использовать линейку для проверки выравнивания шкивов.Если какой-либо шкив шумит или не совмещен, убедитесь, что аксессуар установлен правильно и монтажный кронштейн не поврежден; при необходимости замените этот компонент или аксессуар. Вы можете удалить грязь и мусор из канавок шкива с помощью металлической щетки.
Купите новый ремень для своего применения, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.
Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться в правильности замены.Старый ремень может быть немного больше, но такой же ширины.
Затем установите новый серпантинный ремень, выполнив ту же процедуру, что и при снятии ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к шкивам с канавками.
Визуально проверьте центровку ремня на каждом шкиве. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.
После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.
Ремень должен двигаться тихо и не дрожать; в противном случае возникнет проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили ремень, подходящий для вашего применения. Если в вашем генераторе используется шкив развязки, проверьте и его.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.
Следующее видео может дать вам некоторую визуальную информацию, которая может помочь вам завершить работу по замене змеевикового ремня.
III. Когда заменять ремень генератора
Вы можете узнать, как заменить ремень генератора за несколько минут. Но иногда бывает не так просто узнать, когда заменить ремень.
Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять приводной ремень каждые четыре года или следовать графику сервисного обслуживания, рекомендованному производителем автомобиля. Однако вам необходимо заменить ремень до истечения рекомендованного интервала обслуживания, если на нем есть признаки износа.Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
Змеевиковые ремни , используемые сегодня, трудно осмотреть визуально. Но вы все равно можете следить за графиком обслуживания вашего производителя автомобилей или использовать змеевиковый калибр.
Просто помните, что эксплуатация генератора со старым изношенным ремнем небезопасна и может обернуться дорогостоящим ремонтом. Держите это руководство под рукой и используйте его для замены ремня генератора или змеевика при необходимости.
,Как заменить генератор менее чем за 30 минут
Загорелся красный индикатор заряда батареи? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены. Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.
Как это работает?
Генератор работает по принципу электромагнетизма. Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.
Что идет не так?
Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя заставляя генератор шуметь и, в конечном итоге, блокировать. Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или сорвется со шкива генератора. Распространенная проблема — недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа аккумулятора, низкий уровень заряда аккумулятора, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Начало работы
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. комплект тормозов. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.
Ослабьте и удалите негатив кабель аккумулятора, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения.Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе. с основным жгутом проводов. Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.
Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя.Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.
Давайте исправим!
Это общая схема, некоторые действия могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.
Шаг 1. Снятие генератора
Необходимые размеры гаечного ключа или головки:
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.
Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.
Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.
Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты.По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.
Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, надежно установив ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После того, как крепежный болт будет удален, возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх.Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.
Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства при незначительных регулировках или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.
Шаг 2: Подбор нового генератора
После снятия проверьте старую сборку на замену.Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.
Шаг 3: Переустановка
Нижние монтажные кронштейны включают в себя втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы осторожно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.
Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Сейчас нижний выступ корпуса генератора легко надвинется на место.
Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и его легко повредить, что приведет к получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Теперь установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт.Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может заставьте болт отсоединиться.
От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.
После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и перед повторной сборкой смажьте.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, препятствующему зарядке. Переустановка резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.
Если на ремне отжима есть крепежный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.
Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.
После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.
Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.
Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.
Как работают генераторы?
Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) в автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора для будущего использования.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.
Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.
Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.
Лучшие Лрактики
Вас могут заинтересовать:
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены генератора
Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Руководство по покупке генератора
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкции по замене генератора
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
,Как заменить ремень генератора 4Runner?
, Grace Mclain
IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images
Автомобили Toyota 4Runner оснащены ремнями генератора переменного тока двух различных типов. Первый ремень представляет собой клиновой ремень, который управляет каждым агрегатом двигателя отдельно. Второй ремень представляет собой змеевик, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основная задача ремня — управлять генератором при работающем двигателе.Если на ремне есть порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, как можно скорее замените ремень, чтобы он не порвался.
Процедура замены клинового ремня
Шаг 1
Откройте капот и найдите генератор. Генератор находится в верхней части двигателя со стороны водителя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с храповым механизмом и головкой.
Шаг 2
Найдите регулировочный кронштейн в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с храповым механизмом и головкой. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.
Шаг 3
Вытяните ремень из шкивов и из области двигателя. Оберните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Когда ремень натянут, надавите на него рукой. Если свободный ход ремня составляет более 1/2 дюйма, его необходимо затянуть еще сильнее, пока свободный ход не станет более 1/2 дюйма.
Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он сидит внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Осмотрите ремень еще раз и закройте капюшон.
Процедура замены змеевикового ремня
Шаг 1
Откройте капот и найдите схему расположения змеевикового ремня. Маршрутная схема для автомобилей модели 4Runner выбита на верхней части кожуха вентилятора или на нижней стороне капота. Используйте схему при установке нового ремня.
Шаг 2
Найдите автоматический натяжитель ремня на передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.
Шаг 3
Поверните натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытяните ремень из-под роликового шкива. Отпустите натяжитель и снимите ремень с других шкивов. Вытяните ремень из моторного отсека.
Шаг 4
Проведите новый ремень вокруг вспомогательных шкивов, как показано на схеме прокладки ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно сидит внутри шкивов.
Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Выключите двигатель и еще раз осмотрите ремень, затем закройте капот.
Наконечники
- Если диаграмма змеевидного ремня исчезла, используйте ручку и лист бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
- И клиновой, и змеевиковый ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
- Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед работой внутри моторного отсека. Это предотвратит случайный запуск двигателя кем-либо.
Детали, которые вам понадобятся
- Храповик привода 3/8 дюйма
- Комплект метрических головок
- Штанга прерывателя привода 3/8 дюйма
- Новый ремень
Другие статьи
.Как проверить генератор менее чем за 10 минут
Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.
Что идет не так?
Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас мель.
Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. переплачивает.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.
Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.
Начало работы
Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. комплект тормозов. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.
Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.
Начнем тестирование!
Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1: Подготовка вольтметра
Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.
Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете заменить его. их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.
Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.
Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора
Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, идущем к генератору. Если все проверяется Генератор неисправен и требует замены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.
Шаг 3: Тестирование диодов
При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может привести к тому, что другие электрические компоненты типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.
Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
Дополнительное тестирование без вольтметра
Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.
Признаки отказа системы зарядки
- Мертвый аккумулятор
- Контрольная лампа батареи на
- Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
- Двигатель глохнет при движении
Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного периода времени, он будет перегреться и выйти из строя.Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше. Избегайте ненужных искр возле аккумулятора. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.
Вас могут заинтересовать:
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
,