характеристики, цена, отзывы и фото
«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, производился заводом «Ижмаш» в период с 1951-го по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных машины. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомотостарины во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические обводы легендарной двухколесной машины можно встретить в Москве, Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появлялся мотоцикл, не поддаются учету, по сути, это большая часть территории бывшего СССР.
История
После окончания Великой Отечественной войны из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений были вывезены станки мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР попали целые производственные линии, и одно время советские инженеры не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В конце концов было решено все технические средства направить в Ижевск, на завод «Ижмаш».
После нескольких лет обустройства и выпуска пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкое оборудование вполне жизнеспособно. Заводские специалисты стали готовить технологическую линию для выпуска дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автомотопрома старались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование так или иначе вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.
Начало выпуска
В 1951 году запустили в серийное производство модель «Иж-49» — мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Машина в целом получилась удачной, за семь лет непрерывного выпуска она завоевала широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с прекрасными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже начался выпуск мотоциклов нового поколения — «Иж-56». И вскоре последний 49-й сошел с конвейера.
Характерно то, что еще долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально увяз в бесконечных доработках.
Характеристика мотоцикла «Иж-49»
Габаритные и весовые параметры:
- 2120 мм — длина мотоцикла;
- 980 мм — высота;
- 770 мм — ширина; вес сухой — 150 кг;
- вес полный снаряженный — 165 кг;
- максимальная грузоподъемность — 160 кг.
Ходовые характеристики:
- скорость максимальная, без пассажира — 90 км/ч;
- запас хода по трассе с одной заправкой — 170-180 километров;
- глубина преодолеваемого брода — 300 миллиметров;
- расход горючего при движении по трассе — 4,5 л на 100 км;
- тормозная система — барабанные механизмы на обоих колесах;
- передняя вилка телескопическая, пружинная, с гидравлической амортизацией;
- задняя подвеска маятниковая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами;
- сцепление мультидисковое, в масляной ванне;
- трансмиссия — КПП четырехступенчатая с ножным переключением скоростей;
- размер шин — 3,25/19″;
- привод на заднее колесо посредством роликовой цепи при передаточном числе 2,33.
Двигатель
- Двигатель «Иж-49» двухтактный, одноцилиндровый;
- ход поршня — 85 мм;
- диаметр цилиндра — 72 мм;
- объем цилиндра — 346 куб. см;
- степень компрессии — 5,8;
- мощность максимальная — при 4000 об/мин 11,5 л.с.;
- система смазки — смесь масла с горючим в пропорции 1:25 для обкатанного мотора;
- охлаждение воздушное.
Конструкция двигателя позволяла его эксплуатацию в любых условиях: агрегат работал ровно и размеренно.
Картер мотора «Иж-49» блочный, состоит из двух продольных половин, в передней части размещается кривошипная камера с коленчатым валом, в задней секции — коробка передач. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.
Ходовая часть
Телескопическая вилка совмещается с защитным щитком, который обычно называют крылом, там же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Там же находятся две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электросети. «Иж-49» — мотоцикл, не нуждающийся в аккумуляторе, вся схема может работать от магнето.
Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая штанга регулируется по высоте и закрепляется с учетом роста мотоциклиста. На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя.
Сиденья
Поскольку 49-й «Иж» — мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.
Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.
Разумеется, импровизированное детское сиденье должно быть съемным, чтобы при необходимости на пассажирское место мог сесть взрослый. Вариантов обустройства задней части может быть множество, все зависит от творческого подхода владельца.
Раритетная ценность
Мотоцикл «Иж-49» (фото, представленые на странице, демонстрируют его во всей красе) — достаточно элегантная машина из далекого прошлого, и она может украсить любую коллекцию автомототехники. Модель практически отсутствует на рынке. Если удается найти экземпляр, то чаще всего он восстановлению не подлежит. Мотоцикл «Иж-49», цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов.
Тюнинг в большинстве случаев к «Иж-49» не применяется, так как это машина такого класса, когда лучше восстановить мотоцикл, чем видоизменять его в угоду фантазии владельца. Лучшей наградой хозяину будет талантливо отреставрированный мотоцикл «Иж-49». Фото машины, получившей вторую жизнь, станут памятью для потомков.
Отзывы
За семь лет производства «Иж-49» в судьбе мотоцикла случилось много перемен. Разработчики данной модели модернизировали конструкцию, упразднили ненужные принадлежности. Но всегда 49-й был примером надежности и долговечности, машина служила долгие годы без капитального ремонта. Отзывы владельцев этого мотоцикла за редким исключением были положительными.
Мотоцикл ИЖ-49 выглядит круто даже сегодня — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах
Мотоцикл ИЖ-49 — это шедевр советского автопрома, который способен ездить по самым разным дорогам с пассажиром или без него. Самый первый образец ИЖ-49 был произведен Ижевским автомобильным заводом в 1951 году. И уже в те годы этот мотоцикл стал известен своей комфортностью и надежностью, а также возможностью ездить на нем по городу и за пределами городских дорог.
Успех мотоцикла ИЖ-49 обусловлен тем, что эта модель содержит в себе самые лучшие наработки и технологические решения с 1946 года — момента, когда был произведен первый мотоцикл ижевским заводом. Первый мотоцикл ижевского завода — ИЖ-350, он был собран под чутким руководством Германа Вебера, инженера из Германии, он был главным на немецком заводе DKW, поэтому у него серьезный опыт в создании качественных мотоциклов.
Так вот, ИЖ-350 — это предшественник мотоцикла-легенды ИЖ-49. По сути, у мотоцикла ИЖ-49 — немецкие корни, а как известно, немецкие мотоциклы отличаются своей надежностью и качеством. Но при всех этих замечательных качествах ИЖ-49, его производство было прекращено в 1956 году, потому что на смену этому мотоциклу пришел более современный аппарат.
Характеристики ИЖ-49
Технические характеристики ИЖ-49 отличаются своей незаурядностью, ведь данный мотоцикл обладает великолепной, по тем временам, управляемостью и устойчивостью, несмотря на свои большие размеры (длина более 2-х метров). Кроме того, масса данного мотоцикла равна 150 кг, а максимальная скорость равна 90 км/ч. В баке помещается 14 литров горючего, которого хватает на 310 км. пути.
Популярность ИЖ-49
Мотоцикл ИЖ-49 популярен был по многим причинам, во-первых — неприхотливость данной машины, которая не требовала к себе особого ухода, а также, отлично себя вела в суровых загородных условиях, где не было ни сервисов и СТО, в таких условиях важно, чтобы мотоцикл можно было самостоятельно, при помощи проволочки починить, и чтобы он дальше ехал. Одним словом, ИЖ-49 великолепно справляется с бездорожьем, может легко преодолевать участки, на которых глубина брода не превышает 30 см., не боится пыли и грязи, а в бывшем СССР — пыль, грязь и отсутствие дорог — это очень распространенное явление.
Еще одним преимуществом этого мотоцикла являлся малый расход горючего – 4,5 литра, это особенно хорошо, когда поблизости нет заправок.
Всего было построено 507 603 машин ИЖ-49, но сейчас их осталось достаточно мало.
Где можно найти и купить ИЖ-49 в хорошем состоянии?
На сегодняшний день рабочий ИЖ-49 найти очень сложно, это достаточно редкий мотоцикл в наше время новых технологий. Спустя огромное количество лет, множество мотоциклов ИЖ-49 уже давно были утилизированы. А те модели, которые еще остались, они, как правило, пользуются большим спросом у тюнинг-мастеров и коллекционеров, которые из убитого мотоцикла могут сделать вещь.
Но, при желании и наличии средств, даже сегодня можно достать такой мотоцикл, который будет на ходу, также можно поездить по стране и найти убитый такой аппарат, и отдать его в мастерскую и из него всегда смогут сделать отличную машину, так как габариты ИЖ-49 отлично подходят для тюнинга, и если сделать все правильно, то получится просто шедевр, а не мотоцикл.
А далее видео про мотоцикл ИЖ-49:
Мотоцикл Иж 49: технические характеристики, видео, тюнинг
[sc:ads1] [sc:ads2]Ижевский мотоциклетный завод в 1951 году сумел произвести настоящий ажиотаж выпустив мотоцикл ИЖ 49, технические характеристики которого, несмотря на среднюю мощность, были востребованы населением. Пассажирский байк имел комплектацию, в которую входила коляска, и передвигается по любому дорожному покрытию. Именно ходовая часть сделала этот агрегат столь популярным. Улучшенная проходимость по бездорожью, телескопическая вилка и комфортные условия езды, сделали ИЖ 49 востребованным среди разных слоев населения.
История создания
В 46-ом году с немецкого предприятия DKW забрали производственную базу и перевезли в Ижевск. Тогда же главный инженер Вебер создал ИЖ-350 на базе DKWNZ-350. В 1951 году при помощи привезенной техники был произведен переход на серийное производство ИЖ 49. Усовершенствованная ходовая часть повысила комфортность поездки и улучшила проходимость. После выхода новой серии 56, выпуск прекратили. Однако за время производства было выпущено более 500 тысяч мотоциклов серии 49, что является очень хорошим показателем.
Технические характеристики
[sc:ads3]Схема ИЖ 49 немногим отличается от других мотоциклов советского времени. В конструкцию установлен мотор с одним цилиндром и двухтактным принципом работы. Воздушная система охлаждения имеет два потока продувки и петлевой возвратный механизм. Коленвал — прессованный и сборный, находится в блоке картера. КПП расположена в задней части мотоцикла, а впереди — кривошипная камера.
Одной из особенностей байка является сектор ручного переключения передач. Если переводить коробку на следующую ступень ножной педалью, рычаг переключения автоматически переходит в положение включенной передачи.
За счет небольшого веса управляемость значительно увеличилась. Более того, вилка поперечной жесткости, закрепляющая заднее колесо, установленная на гидравлических элементах с пружинами. Такая система обеспечивает плавное передвижение даже по неровной поверхности дороги.
Габариты | 2120х770х980мм (клиренс 140 мм) |
Масса мотоцикла без груза | 151 кг |
Макс. скорость | 90 км/ч |
Объем топливного бака | 14 литров |
Расход | 4-5 литров на 100 км |
Тип двигателя | Рядный |
Объем двигателя | 346 см.куб., один цилиндр |
Мощность | 12 л.с. на 4000 об/мин |
Система охлаждения | Воздушная |
КПП | 4 ступени, передаточное число 2,23 |
Тормозная система | Колодки |
Кроме основных характеристик можно выделить еще рад особенностей байка. Например, система смазки основана на совмещении с топливом.
Тюнинг и форсировка двигателя
Особенности конструкции мотоцикла, позволяют произвести тюнинг ИЖ 49. В наше время найти рабочий мопед этой модели очень сложно, однако оставшиеся образцы пользуются большим спросом у мастеров облицовки и доработки техники. Как правило, они изготавливаются для коллекционеров раритетных агрегатов.
При желании и достаточном количестве материальных средств, даже сегодня можно найти ИЖ 49, тюнинг которого вполне по силам каждому желающему. При желании, можно отдать байк в мотомастерскую. Опытные мастера сделают из старого аппарата настоящий шедевр.
Улучшить можно не только внешний вид. Сборка двигателя позволяет повысить характеристики и динамику мотоцикла. Так, при небольшом бюджете, можно сделать из рабочего мотоцикла мощный байк с приятным звуком.
[sc:ads5] youtube.com/embed/ARdkBbMB9xk?rel=0&controls=2&iv_load_policy=3&modestbranding=1;showinfo=0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев
Array ( [TAGS] => Мотоциклы [~TAGS] => Мотоциклы [ID] => 106660 [~ID] => 106660 [NAME] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [~NAME] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцевСоветский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. За время серийного производства с конвейера сошло более полумиллиона экземпляров. Раритетный байк имеет многолетнюю историю, является экспонатом в музее автомобильной старины (г. Владивосток). Также эту технику можно встретить в выставочных залах Москвы, Риги, Минска, Санкт-Петербурга. Модель в свое время была востребована на всем постсоветском пространстве. рассмотрим особенности и характеристики этой "легенды".
Как создавался мотоцикл ИЖ-49?
После окончания Второй Мировой войны из Германии, согласно плану репарации, были вывезены мощности мотоциклетной компании Dampf Kraft Wagen. О масштабах акции свидетельствует тот факт, что в СССР попали практически готовые производственные конвейеры, при этом советские инженеры не умели работать с немецким оборудованием. В результате все технические средства поступили на завод Ижмаш. Несколько лет потребовалось ижевским конструкторам для наладки станков и выпуска пробной модификации DKW NZ-350.
После этого стало понятно, что привезенное оснащение вполне рентабельно и жизнеспособно. Заводские инженеры начали разрабатывать технологическую карту для изготовления дорожного мотоцикла среднего класса. Советские энтузиасты-разработчики были нацелены на создание оригинального экземпляра с отечественными параметрами, хоть и оборудование вынуждало специалистов применять немецкие технологии. Первые модификации
Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. В целом, машина на основе немецкого прототипа получилась довольно убедительной и практичной. За время выпуска байк завоевал популярность по всей стране, обладал достойными характеристиками. С производства технику сняли в 1958 году, на смену пришло новое поколение ИЖ-56.
Технические характеристики мотоцикла ИЖ-49
Ниже приведены основные тактико-технические параметры легендарной двухколесной машины: Длина/ширина/высота – 2,12/0,77/0,98 м. Сухая масса – 150 кг. Грузоподъемность по максимуму – 160 кг. Скоростной порог – 90 км/ч. Ходовой запас после одной заправки – около 180 км. Преодолеваемый брод по глубине – 0,3 м. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км. Тормозной узел – барабанные системы на переднем и заднем колесе. Подвеска передняя/задняя – телескопическая вилка с пружиной и гидравлическим амортизатором/маятниковый элемент. Тип сцепления – мультидисковый блок в масляной ванне. Трансмиссия – четырехрежимная коробка передач с ножным переключением. Шины – 3,25/19. Привод – задний с роликовой цепью и передаточным числом 2,33.
Силовой агрегат
Конструкция мотора мотоцикла ИЖ-49 позволяет использовать его практически в любых условиях, установка отличается размеренной и ровной работой. Картер двигателя – блочного типа, сделан из двух удлиненных половин. Во фронтальной части находится кривошипный блок с коленчатым валом, а в заднем отсеке – КПП. На левой оси размещен кик-пускач и рычаг переключения передач. Мотоцикл ИЖ-49 (технические параметры мотора): Тип – двухтактный двигатель с одним цилиндром. Перемещение поршня – 85 мм. Размер цилиндра – 72 мм. Объем рабочий – 346 куб.см. Компрессия – 5,8. Мощность – 11,5 лошадиных сил при 4000 об/мин. Охлаждение – атмосферного типа. Смазка – смесь с топливом в пропорциях 1/25.
Ходовые элементы
Телескопическая вилка советского мотоцикла ИЖ-49 агрегирует с защитным щитком (крылом), там же приспособлен тросик спидометра и привод фронтального тормоза. В верхней части руля предусмотрена параболическая фара с встроенной системой зажигания и учетчиком скорости. В этом же отсеке расположены зеленая и красная лампочки, выполняющие роль индикатора электросети. На рассматриваемом мотоцикле не предусмотрен аккумулятор, схема функционирует от магнето. Подвижка руля осуществляется в диапазоне 35 градусов в обе стороны. Колонка корректируется по высоте и фиксируется с учетом роста водителя. В правой части топливного бака имеется рукоятка ручного переключения скоростей, повторяющий ножной аналог. Оба варианта идентичны, мотоциклист выбирает максимально удобный для себя способ.
Комфорт посадки
Так как мотоцикл ИЖ-49 (фото ниже) не относится к скоростным модификациям, его сидения спроектированы для максимально комфортной езды. Площадь посадки достаточно большая, рифленая поверхность, прекрасная амортизация. Она обеспечивается пружинами, установленными под пластиной, отвечающей за смягчение тряски и прием части нагрузки на себя. Некоторые модификации оснащены задним пассажирским седлом с такими же характеристиками, но меньшего размера. На других моделях устанавливается обычная поролоновая подушка, обитая прорезиненной тканью. Некоторые владельцы мотоцикла ИЖ-49 модернизируют заднюю «сидушку» под себя и родственников, дополнительно повышая комфортность посадки. Например, для ребенка резонно соорудить специальную устойчивую спинку. Для этого берут прочную основу, приваривают несколько стоек к основанию, в верхней части делают горизонтальную связку, служащую в качестве опоры. Вариантов тюнинга задней части множество. Особенно если подойти к этому делу творчески и с фантазией.
Модернизация
Рассматриваемая двухколесная машина сама по себе элегантна и станет украшением любой автомобильной коллекции. На современном рынке найти подобную модель практически нереально. Те редкие экземпляры, которые попадаются в продаже, для восстановления требуют практически полной переделки. Коллекционеры в погоне за этим экземпляром готовы отдать порядка трех тысяч долларов за единицу. Счастливые владельцы раритета редко кардинально переделывают байк. Среди самых популярных инноваций – установка бесконтактного зажигания на мотоцикл ИЖ-49, вставка хромированных деталей, монтирование нового сидения. В общем, лучшей модернизацией указанной машины станет талантливо проведенная реставрация.
Модификации
За период серийного производства 49-го ИЖа на его основе был выпущен ряд модификаций:
1. Вариант 50А — ориентирован на многодневные соревнования.
2. Модель 50Б – кроссовый байк с форсированным «движком» до 16 «лошадок». Он получил улучшенную систему продувки, увеличенные газораспределительные фазы, повышенную компрессию. Особенности – алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, облегченная экипажная часть.
3. Версия 51М с основными характеристиками ИЖа-49 предназначена для шоссейных кольцевых заездов. Из новшеств – опытный силовой агрегат с картером переменного объема, для чего использовался поршневой насос в нижнем отсеке элемента.
4. В 1955 году выпускалась обновленная линейка спортивных аналогов с рамой сварного трубчатого типа и маятниковой подвеской заднего колеса. Первым представителем стала модификация ИЖ-54 с мотором силой 20 лошадиных сил (для шоссейных и кольцевых гонок).
5. Серия под индексом 55 ориентирована на кроссовые и многодневные заезды. Силовой агрегат «прокачан» до 18 лошадиных сил, обладает увеличенным диаметром проходного сечения и повышенной компрессией, наряду с модернизацией продувочной системы. Ходовая часть практически не отличается от штатной модели. Существенное внимание разработчики уделили очистке воздуха, защите карбюратора и узла зажигания от влаги. Воздушная смесь в камеру сгорания попадает через специальный приемный отсек, находящийся в задней части бензобака. Выпускные патрубки подняты вверх, зажигание осуществлялось от магнето, расположенного в герметичном алюминиевом корпусе. Техника оснащена специальными кроссовыми шинами с глубоким узором протектора и гоночной подушкой на заднем щитке.
Отзывы владельцев
За семилетнюю историю производства мотоцикла ИЖ-49, в его истории случилось много перемен. Машина постоянно дорабатывалась, усовершенствовалась, некоторые лишние и ненужные элементы упразднялись. Тем не менее, агрегат всегда отличался надежностью, агрессивностью и долговечностью. Эти качества, прежде всего и отмечают в нем владельцы. О популярности серии говорит тираж свыше полумиллиона экземпляров. Отклики пользователей об этой машине – преимущественно положительные. Среди указанных преимуществ владельцы отмечают длительный рабочий ресурс двигателя без капитального ремонта. К недостаткам потребители относят сложность ремонта мотоцикла ИЖ-49, поскольку очень непросто найти подходящие запчасти.
Источник: syl.ru
[~DETAIL_TEXT] =>
Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. За время серийного производства с конвейера сошло более полумиллиона экземпляров. Раритетный байк имеет многолетнюю историю, является экспонатом в музее автомобильной старины (г. Владивосток). Также эту технику можно встретить в выставочных залах Москвы, Риги, Минска, Санкт-Петербурга. Модель в свое время была востребована на всем постсоветском пространстве. рассмотрим особенности и характеристики этой "легенды".
Как создавался мотоцикл ИЖ-49?
После окончания Второй Мировой войны из Германии, согласно плану репарации, были вывезены мощности мотоциклетной компании Dampf Kraft Wagen. О масштабах акции свидетельствует тот факт, что в СССР попали практически готовые производственные конвейеры, при этом советские инженеры не умели работать с немецким оборудованием. В результате все технические средства поступили на завод Ижмаш. Несколько лет потребовалось ижевским конструкторам для наладки станков и выпуска пробной модификации DKW NZ-350. После этого стало понятно, что привезенное оснащение вполне рентабельно и жизнеспособно. Заводские инженеры начали разрабатывать технологическую карту для изготовления дорожного мотоцикла среднего класса. Советские энтузиасты-разработчики были нацелены на создание оригинального экземпляра с отечественными параметрами, хоть и оборудование вынуждало специалистов применять немецкие технологии.
Первые модификации
Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. В целом, машина на основе немецкого прототипа получилась довольно убедительной и практичной. За время выпуска байк завоевал популярность по всей стране, обладал достойными характеристиками. С производства технику сняли в 1958 году, на смену пришло новое поколение ИЖ-56.
Технические характеристики мотоцикла ИЖ-49
Ниже приведены основные тактико-технические параметры легендарной двухколесной машины: Длина/ширина/высота – 2,12/0,77/0,98 м. Сухая масса – 150 кг. Грузоподъемность по максимуму – 160 кг. Скоростной порог – 90 км/ч. Ходовой запас после одной заправки – около 180 км. Преодолеваемый брод по глубине – 0,3 м. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км. Тормозной узел – барабанные системы на переднем и заднем колесе. Подвеска передняя/задняя – телескопическая вилка с пружиной и гидравлическим амортизатором/маятниковый элемент. Тип сцепления – мультидисковый блок в масляной ванне. Трансмиссия – четырехрежимная коробка передач с ножным переключением. Шины – 3,25/19. Привод – задний с роликовой цепью и передаточным числом 2,33.
Силовой агрегат
Конструкция мотора мотоцикла ИЖ-49 позволяет использовать его практически в любых условиях, установка отличается размеренной и ровной работой. Картер двигателя – блочного типа, сделан из двух удлиненных половин. Во фронтальной части находится кривошипный блок с коленчатым валом, а в заднем отсеке – КПП. На левой оси размещен кик-пускач и рычаг переключения передач. Мотоцикл ИЖ-49 (технические параметры мотора): Тип – двухтактный двигатель с одним цилиндром. Перемещение поршня – 85 мм. Размер цилиндра – 72 мм. Объем рабочий – 346 куб.см. Компрессия – 5,8. Мощность – 11,5 лошадиных сил при 4000 об/мин. Охлаждение – атмосферного типа. Смазка – смесь с топливом в пропорциях 1/25.
Ходовые элементы
Телескопическая вилка советского мотоцикла ИЖ-49 агрегирует с защитным щитком (крылом), там же приспособлен тросик спидометра и привод фронтального тормоза. В верхней части руля предусмотрена параболическая фара с встроенной системой зажигания и учетчиком скорости. В этом же отсеке расположены зеленая и красная лампочки, выполняющие роль индикатора электросети. На рассматриваемом мотоцикле не предусмотрен аккумулятор, схема функционирует от магнето. Подвижка руля осуществляется в диапазоне 35 градусов в обе стороны. Колонка корректируется по высоте и фиксируется с учетом роста водителя. В правой части топливного бака имеется рукоятка ручного переключения скоростей, повторяющий ножной аналог. Оба варианта идентичны, мотоциклист выбирает максимально удобный для себя способ.
Комфорт посадки
Так как мотоцикл ИЖ-49 (фото ниже) не относится к скоростным модификациям, его сидения спроектированы для максимально комфортной езды. Площадь посадки достаточно большая, рифленая поверхность, прекрасная амортизация. Она обеспечивается пружинами, установленными под пластиной, отвечающей за смягчение тряски и прием части нагрузки на себя. Некоторые модификации оснащены задним пассажирским седлом с такими же характеристиками, но меньшего размера. На других моделях устанавливается обычная поролоновая подушка, обитая прорезиненной тканью. Некоторые владельцы мотоцикла ИЖ-49 модернизируют заднюю «сидушку» под себя и родственников, дополнительно повышая комфортность посадки. Например, для ребенка резонно соорудить специальную устойчивую спинку. Для этого берут прочную основу, приваривают несколько стоек к основанию, в верхней части делают горизонтальную связку, служащую в качестве опоры. Вариантов тюнинга задней части множество. Особенно если подойти к этому делу творчески и с фантазией.
Модернизация
Рассматриваемая двухколесная машина сама по себе элегантна и станет украшением любой автомобильной коллекции. На современном рынке найти подобную модель практически нереально. Те редкие экземпляры, которые попадаются в продаже, для восстановления требуют практически полной переделки. Коллекционеры в погоне за этим экземпляром готовы отдать порядка трех тысяч долларов за единицу. Счастливые владельцы раритета редко кардинально переделывают байк. Среди самых популярных инноваций – установка бесконтактного зажигания на мотоцикл ИЖ-49, вставка хромированных деталей, монтирование нового сидения. В общем, лучшей модернизацией указанной машины станет талантливо проведенная реставрация.
Модификации
За период серийного производства 49-го ИЖа на его основе был выпущен ряд модификаций:
1. Вариант 50А — ориентирован на многодневные соревнования.
2. Модель 50Б – кроссовый байк с форсированным «движком» до 16 «лошадок». Он получил улучшенную систему продувки, увеличенные газораспределительные фазы, повышенную компрессию. Особенности – алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, облегченная экипажная часть.
3. Версия 51М с основными характеристиками ИЖа-49 предназначена для шоссейных кольцевых заездов. Из новшеств – опытный силовой агрегат с картером переменного объема, для чего использовался поршневой насос в нижнем отсеке элемента.
4. В 1955 году выпускалась обновленная линейка спортивных аналогов с рамой сварного трубчатого типа и маятниковой подвеской заднего колеса. Первым представителем стала модификация ИЖ-54 с мотором силой 20 лошадиных сил (для шоссейных и кольцевых гонок).
5. Серия под индексом 55 ориентирована на кроссовые и многодневные заезды. Силовой агрегат «прокачан» до 18 лошадиных сил, обладает увеличенным диаметром проходного сечения и повышенной компрессией, наряду с модернизацией продувочной системы. Ходовая часть практически не отличается от штатной модели. Существенное внимание разработчики уделили очистке воздуха, защите карбюратора и узла зажигания от влаги. Воздушная смесь в камеру сгорания попадает через специальный приемный отсек, находящийся в задней части бензобака. Выпускные патрубки подняты вверх, зажигание осуществлялось от магнето, расположенного в герметичном алюминиевом корпусе. Техника оснащена специальными кроссовыми шинами с глубоким узором протектора и гоночной подушкой на заднем щитке.
Отзывы владельцев
За семилетнюю историю производства мотоцикла ИЖ-49, в его истории случилось много перемен. Машина постоянно дорабатывалась, усовершенствовалась, некоторые лишние и ненужные элементы упразднялись. Тем не менее, агрегат всегда отличался надежностью, агрессивностью и долговечностью. Эти качества, прежде всего и отмечают в нем владельцы. О популярности серии говорит тираж свыше полумиллиона экземпляров. Отклики пользователей об этой машине – преимущественно положительные. Среди указанных преимуществ владельцы отмечают длительный рабочий ресурс двигателя без капитального ремонта. К недостаткам потребители относят сложность ремонта мотоцикла ИЖ-49, поскольку очень непросто найти подходящие запчасти.
Источник: syl.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. [~PREVIEW_TEXT] => Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.02.2020 08:15:16 [~TIMESTAMP_X] => 19.02.2020 08:15:16 [ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [~ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/106660/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/106660/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => izh_49_mototsikl_foto_tekhnicheskie_kharakteristiki_tyuning_otzyvy_vladeltsev [~CODE] => izh_49_mototsikl_foto_tekhnicheskie_kharakteristiki_tyuning_otzyvy_vladeltsev [EXTERNAL_ID] => 106660 [~EXTERNAL_ID] => 106660 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_META_KEYWORDS] => иж-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_META_DESCRIPTION] => Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. [SECTION_PAGE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_META_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_META_KEYWORDS] => иж-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Мотоциклы ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
19.02.2020
Советский мотоцикл ИЖ-49 представляет собой двухколесный моторный аппарат средней категории для дорог с твердым покрытием. Легендарная машина выпускалась Ижевским комбинатом в период с 1951 по 1958 год. За время серийного производства с конвейера сошло более полумиллиона экземпляров. Раритетный байк имеет многолетнюю историю, является экспонатом в музее автомобильной старины (г. Владивосток). Также эту технику можно встретить в выставочных залах Москвы, Риги, Минска, Санкт-Петербурга. Модель в свое время была востребована на всем постсоветском пространстве. рассмотрим особенности и характеристики этой «легенды».
Как создавался мотоцикл ИЖ-49?
После окончания Второй Мировой войны из Германии, согласно плану репарации, были вывезены мощности мотоциклетной компании Dampf Kraft Wagen. О масштабах акции свидетельствует тот факт, что в СССР попали практически готовые производственные конвейеры, при этом советские инженеры не умели работать с немецким оборудованием. В результате все технические средства поступили на завод Ижмаш. Несколько лет потребовалось ижевским конструкторам для наладки станков и выпуска пробной модификации DKW NZ-350. После этого стало понятно, что привезенное оснащение вполне рентабельно и жизнеспособно. Заводские инженеры начали разрабатывать технологическую карту для изготовления дорожного мотоцикла среднего класса. Советские энтузиасты-разработчики были нацелены на создание оригинального экземпляра с отечественными параметрами, хоть и оборудование вынуждало специалистов применять немецкие технологии.
Первые модификации
Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. В целом, машина на основе немецкого прототипа получилась довольно убедительной и практичной. За время выпуска байк завоевал популярность по всей стране, обладал достойными характеристиками. С производства технику сняли в 1958 году, на смену пришло новое поколение ИЖ-56.
Технические характеристики мотоцикла ИЖ-49
Ниже приведены основные тактико-технические параметры легендарной двухколесной машины: Длина/ширина/высота – 2,12/0,77/0,98 м. Сухая масса – 150 кг. Грузоподъемность по максимуму – 160 кг. Скоростной порог – 90 км/ч. Ходовой запас после одной заправки – около 180 км. Преодолеваемый брод по глубине – 0,3 м. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км. Тормозной узел – барабанные системы на переднем и заднем колесе. Подвеска передняя/задняя – телескопическая вилка с пружиной и гидравлическим амортизатором/маятниковый элемент. Тип сцепления – мультидисковый блок в масляной ванне. Трансмиссия – четырехрежимная коробка передач с ножным переключением. Шины – 3,25/19. Привод – задний с роликовой цепью и передаточным числом 2,33.
Силовой агрегат
Конструкция мотора мотоцикла ИЖ-49 позволяет использовать его практически в любых условиях, установка отличается размеренной и ровной работой. Картер двигателя – блочного типа, сделан из двух удлиненных половин. Во фронтальной части находится кривошипный блок с коленчатым валом, а в заднем отсеке – КПП. На левой оси размещен кик-пускач и рычаг переключения передач. Мотоцикл ИЖ-49 (технические параметры мотора): Тип – двухтактный двигатель с одним цилиндром. Перемещение поршня – 85 мм. Размер цилиндра – 72 мм. Объем рабочий – 346 куб.см. Компрессия – 5,8. Мощность – 11,5 лошадиных сил при 4000 об/мин. Охлаждение – атмосферного типа. Смазка – смесь с топливом в пропорциях 1/25.
Ходовые элементы
Телескопическая вилка советского мотоцикла ИЖ-49 агрегирует с защитным щитком (крылом), там же приспособлен тросик спидометра и привод фронтального тормоза. В верхней части руля предусмотрена параболическая фара с встроенной системой зажигания и учетчиком скорости. В этом же отсеке расположены зеленая и красная лампочки, выполняющие роль индикатора электросети. На рассматриваемом мотоцикле не предусмотрен аккумулятор, схема функционирует от магнето. Подвижка руля осуществляется в диапазоне 35 градусов в обе стороны. Колонка корректируется по высоте и фиксируется с учетом роста водителя. В правой части топливного бака имеется рукоятка ручного переключения скоростей, повторяющий ножной аналог. Оба варианта идентичны, мотоциклист выбирает максимально удобный для себя способ.
ИЖ-49 — Википедия
ИШ-49 в Олдтаймер-музее во ВладивостокеDie IZH-49 (russisch ИЖ-49, auch ISH-49 или ISCH-49 ) ist ein sowjetisches Motorrad. Андерс также часто принимает участие в работе, является sie keine Kopie oder ein Nachbau der deutschen DKW NZ 350, sondern ein modifizierter Weiterbau auf den originalen DKW-Fertigungsmaschinen.
Schon 1930 hatte man sich im zentral gesteuerten Motorradbau der Sowjetunion dazu entschieden, eine Kopie der deutschen DKW Luxus 300 aufzulegen.Der Typ L300 находился в логове Промет-Веркен в Ленинграде как DKW-Lizenzbau hergestellt.
Das frühe Interesse an der Zuverlässigkeit der DKW-Zweitaktmotoren führte mit dazu, dass nach Ende des Zweiten Weltkrieges die Sowjets die Gelegenheit ergriffen und als Reparationsleistungen und Zuverlässigkeit derWorld в 1945 году. die Ischewsker Motorenfabrik (Ischmasch) existierte, wieder aufbauten. Ebenso gingen der DKW-Chefkonstrukteur Hermann Weber, die Ingenieure Heydenreich, Schmidt und Ernst Volkmar mit an den Ural, um die Produktionsanlagen dort wieder aufzubauen, умирает от аллергии.Герман Вебер verstarb в Ищевске, die anderen kehrten 1948/1949/1951 zurück. Parallel arbeiteten im russischen Planungsbüro в Chemnitz weitere Mitarbeiter des ehemaligen DKW-Stabes an der Weiterentwicklung der NZ 350/1, woraus die spätere Izh-49 entstehen sollte.
So wurde zunächst die IZH-350 identityisch wie die NZ 350 weitergebaut, die ersten 83 Motorräder sollen sogar noch aus original DKW-Teilen gefertigt worden sein. Gebaut wurden von der IZH-350 bis ins Jahr 1951 hinein 126.297 Stück.
1948 г. в Ищевске умереть ИЖ-350 с телескопическим федергабелем и нунмером 14 PS.
Ab dem Jahre 1951 wurde dann die modifizierte IZH-49 gebaut. Wesentliche Veränderungen waren die Verwendung einer Teleskopgabel am Vorderrad, sowie eine Hinterradschwinge, deren Feder-Dämpfer-Elemente einer Teleskop-Geradwegfederung nachempfunden waren (Die Gleitsteine, dieberadwegfederung nachempfunden waren)Der bewährte Zentralrohrrahmen der DKW NZ 350 wurde beibehalten, aber durch Anschweißungen nach hinten verlängert und brachte damit einen um 1,5 Zentimeter längeren Radstand. Der Zweitakt-Kraftstoff wurde nun direkt in einen Einkammer-Tank eingefüllt.
Die IZH-49 war auch das erste Motorrad der Ischewsker Motorenfabrik, für das es ein Modell mit Seitenwagen gab. Sie wurde von 1951 — 1958 in 507.603 Stück gebaut und zählte damals zu den meistgebauten Motorrädern Russlands.
Uber Verbesserungen mit der IZH-54 und IZH-55 wurde sie dann im Jahr 1956 von der IZH-56 abgelöst, die ein komplett neues Fahrwerk bekam (Rohrrahmen mit doppeltem Unterzuge und Federbeinsching).
Der Antrieb der IZH-49 erfolgt durch einen Einzylinder-Zweitakt-Motor mit 346 cm³ Hubraum und einer Leistung von 10,5 до 11,5 л.с. при 3.200 / мин. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 110 км / ч, der Verbrauch liegt bei ungefähr 4,5 л на 100 км.
- Иж-49
- Иж-49 Иж-350 — полная информация о конструкции ИЖ-350 (полнищ)
- Иж-49 — полная страница с подробными фотографиями и загрузками для пользовательской информации
Sowjetische Zweiradtypen
футболка, DKW IZH 49, велосипед, мотоцикл, винтаж, классические автомобили | Футболки |
1.Пожалуйста, обратите внимание, что у нас азиатский размер , пожалуйста, обратите внимание на подробные измерения в таблице размеров, а не выбирайте их только по S / M / L.
2. Таблица размеров выше относится к размерам одежды , а не к измерениям вашего тела.
3. Если ваши измерения находятся между двумя размерами, выберите следующий , больший .
4. Пожалуйста, позвольте 1-3 см различия из-за ручного измерения.
5. Любые вопросы о размере, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
6. (1 см = 0,39 дюйма, 1 дюйм = 2,54 см.)
Мы используем печать DTG и высококачественные чернила, Сделаем дизайн красочным, ярким и настоящим !
Описание материала ткани футболки | |
Гэри Ткань футболки: | 90% хлопок + 10% полиэстер |
Другие цвета Ткани для футболок — 100% хлопок |
Мы также предоставляем полный спектр услуг по настройке футболок.Свяжитесь с нами, если вам нужны футболки с индивидуальным дизайном, логотипом, текстом для ваших школ, спортивных мероприятий, колледжей, мероприятий по сбору средств или мероприятий по продвижению бизнеса.
Шаг 1: Отправьте нам сообщение, какой текст или логотип на футболке.
Шаг 2: Выберите, какой размер вам нужен, какой шрифт вы хотите, какой цвет вы хотите и где вы разместите дизайн на рубашке.
Шаг 3: Подождите, пока мы вышлем вам картинку для предварительного просмотра, как она будет выглядеть.
Примечания: Возможна печать на лицевой и оборотной сторонах. Вы должны заплатить дополнительный сбор в размере 2 долларов за более чем одну сторону.
Мы отправляем всю посылку в течение 72 часов после оплаты, мы предлагаем все виды способов доставки.
Если вы хотите указать способ доставки, оплатите ее стоимость. Ориентировочная скорость доставки для справки указана ниже. Спасибо!
Если стоимость заказа превышает долларов США, 150 , мы предоставим вам EMS или DHL .
* Скорость доставки только для справки, иногда задерживается из-за праздников, фестивалей, плохой погоды, таможни и т. Д.
* Доставка авиапочтой в страны Южной Америки может занять более 60 дней. Экспресс-доставка обычно имеет проблемы с таможенным налогом, в этом случае, пожалуйста, сотрудничайте с таможней для уплаты налога.
1. Если цвет / размер вам не подходит, вы можете вернуть его нам для замены, но вы должны оплатить стоимость доставки.
2. Если качество невысокое, вы можете вернуть его нам, но вы должны оплатить стоимость доставки.
3. Если посылка находится в пути, пожалуйста, подождите более терпеливо, потому что время доставки не контролируется нами, это в соответствии со службой почтового отделения, но мы можем продлить срок доставки для вас.
Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, это будет для нас самой большой поддержкой; Если вы не удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) обратная связь. Мы гарантируем, что мы на 100% решим любые проблемы для вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв или открыть любой спор на сайте. Общение — лучший способ решить проблемы.
Q: Предлагаете ли вы прямую доставку?
A: Мы можем предложить прямую доставку вашим клиентам напрямую, без какой-либо информации о нашем магазине.
Q: Есть ли оптовая цена и бесплатная экспресс-доставка для оптовых заказов?
A: Мы предлагаем скидку плюс бесплатную доставку EMS или DHL в большинство стран при заказе более 10 шт.
Q: Как быстро вы отправите мой заказ?
A: Обычно время обработки составляет 5-7 рабочих дней, и номер для отслеживания будет предоставлен сразу после отправки вашего заказа.
В: Я отменил заказ, почему мне все еще не вернули деньги?
A: После отмены заказа Aliexpress занимает около 3-7 рабочих дней, чтобы обработать возврат.
Q: Сколько времени занимает доставка моего заказа?
A: США: 10-25 дней через ePacket;
Россия: 15-25 дней через ePacket;
Другие страны: 15-45 дней авиапочтой Китая или стандартной доставкой Aliexpress.
В: Как я могу отследить свою посылку?
A: Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, указав свой номер для отслеживания.
www.17track.net или https://global.cainiao.com (скопируйте в свой браузер)
В: Что я могу сделать, если время защиты заказа истекает?
A: Пожалуйста, сообщите нам, чтобы продлить время защиты вашего заказа.Таким образом, ваш платеж не будет переведен на наш счет.
«Иж-49» (мотоцикл): технические характеристики, цена и фото
.«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, выпускался заводом «Ижмаш» в период с 1951 по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных автомобиля. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многовековой историей, он стал экспонатом музея автомобилестроения Владивостока. Выставочная площадка в Приморском крае — не единственное место, где представлен этот долгожитель.Классические очертания легендарного двухколесного автомобиля можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появился мотоцикл, не подлежат учету, по сути, это большая часть территории бывшего СССР.
История
После окончания Великой Отечественной войны разгромленной Германии в рамках репарационных договоров были вывезены машины мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР были целые производственные линии, и в свое время советские инженеры не знали, что делать с уникальной немецкой техникой.В итоге было решено отправить всю технику в Ижевск, на завод «Ижмаш».
После нескольких лет разработки и производства опытной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкая техника вполне жизнеспособна. Специалисты завода приступили к подготовке технологической линии по производству дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автомобилестроения постарались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование как-то заставило специалистов следовать немецким технологиям.
Начало выпуска
В 1951 году запустили в серийное производство модель «Иж-49» — мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Автомобиль в целом получился удачным, за семь лет непрерывного выпуска завоевал широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с отличными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже началось производство мотоциклов нового поколения — «Иж-56». И вскоре с конвейера сошла последняя 49-я машина.
Характерно, что «Иж-49» долгое время доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально погряз в бесконечных доработках.
Характеристики мотоцикла «Иж-49»
Габаритно-весовые параметры:
- 2120 мм — длина мотоцикла;
- 980 мм — высота;
- 770 мм — ширина; вес сухого — 150 кг;
- масса в полной комплектации — 165 кг;
- максимальная грузоподъемность 160 кг.
Ходовые качества:
- максимальная скорость, без пассажира — 90 км / ч;
- запас хода по трассе с одной заправкой — 170-180 километров;
- глубина преодолеваемого брода 300 миллиметров;
- Расход топлива на движение
Фото дня: недавно просмотренные модели Isuzu d-maxRenault cabrioletKymco maxxerBenelli 125Vespa gtsJincheng 125Tgb laserBmw 5-seriesVolvo fl180Volvo 121Ford CountryChevrolet ratKamaz 54112Scania 111Iveco carLand rover 80Apts phileasHafei 9000iSiCa9000ImbiSi |
|
Галерея олдтаймеров.Мотоциклы. Иж-49.
Галерея олдтаймеров. Мотоциклы. Иж-49.Олдтаймер галерея. Мотоциклы. Иж-49.Иж-49
Годы выпуска: 1951-1958
Всего произведено: 507603
Двигатель: 10,5-11,5 л.с. / 3200 об / мин, с воздушным охлаждением, 1-цилиндровый, 2-тактный, 346 куб. См, с алюминиевой головкой
Диаметр цилиндра / ход поршня: 72/85 мм
Коэффициент сжатия: ? : 1
Длина: 2175 мм, ширина: 780 мм, высота: 1000 мм
Колесная база:?
Дорожный просвет: 120 мм
Рама коробчатая штампованная, сваренная из двух половин
Карбюратор: К-28Б
Центробежный воздушный фильтр
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 4-ступенчатая, с ручным и ножным переключением
Передаточные числа: I — 4,32; II — 2,24; III — 1,4; IV — 1
Передаточное число заднего моста: 5,06: 1
Зажигание: Аккумулятор, 6 Вольт
Тип и размеры свечей зажигания: NA II / II, M14x1,25
Зазор прерывателя: 0,4-0,6 мм
Цепь
Тормоза: барабанные
Масса без нагрузки: 162 кг
Масса двигателя:?
Максимальная скорость: 90 км / ч, минимальная -?
Шины: 3,25-19 дюймов
Давление в шинах (атмосфер): перед — 1,5; задние — 1,8 (2,3 с пассажиром)
Емкость топливного бака: 13-14 л.
Емкость масляного картера коробки передач: 1 л
Расход бензина: 4,5 л / 100км при скорости 50-60 км / ч в летнее время
Топливо: бензин А-66 ГОСТ 2084-51 с автол 6-10 в пропорции 20: 1 для нового двигателя, 25: 1 для двигателя б / у. .
Глубина проезда брода: 300 мм
Фотографии взяты из:
Игорь Горшенёв (Саратов, Россия).
Владимир Мячин (Владимир, я потерял Ваш адрес, прошу прощения).
Сергей Фомин (Россия).
Виргиниюс Норкус (Sutknu k., Siauliu raj., Литва).
Журнал «Моторрад-Маркт» (Германия).
Тамаш Дебречени (Румыния). Мотоцикл на двух верхних фотографиях восстановил дядя Тамаса — Левенте Ракоши.
Черный Иж-49 на правом снимке восстановлен Андреем Рубаном, Черкассы, Украина.
Данные предоставлены «Мотоцикл Иж-49. Инструкция по уходу и эксплуатации» Второе издание, г. Ижевск, 1957.
Спасибо за помощь Марку Кораблеву (Нижний Новгород, Россия).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт.