Хорошая ли машина лада веста: Стоит ли покупать Ладу Весту, Проблемы Лады Весты

Содержание

Лада Веста стоит ли покупать или нет?

Выпуск новой отечественной Лада Веста стал большим событием для всех почитателей российского автопрома. Долго все ждали чтобы «АвтоВАЗ» создал авто, которое приятно радует глаз. Двери машины закрываются без привычного грохота, между деталями минимальные зазоры, а кузовные линии плавные, снаружи все очень даже хорошо, но и в салоне есть чему радоваться. Отделочные материалы интерьера на ощупь приятные, управление автомобилем размещено вполне себе удобно, а для комфортного управления создано немало современных устройств. В целом новая Лада Веста выглядит достойно, об этом свидетельствует даже мнение экспертов. Однако следует разобраться, как всегда новинка ведет на дороге, и уже после этого думать, стоит ли покупать данную модель.

Габаритные размеры Весты

Российская LadaVesta продается, начиная с ноября месяца 2015 года. Автомобиль выполнен в кузове седан, и является полноразмерным и самым большим в классе В. Для тех людей, которые находятся в раздумье, стоит ли брать машину, не лишней будет информация о габаритных размерах: высота седана 1497мм, ширина новинки 1764мм, длинна Весты 4410мм. Модель имеет большие размеры и соответственно не маленькое пространство внутри салоне, что выгодно выделяется на фоне ближайших конкурентов: Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Рапид, Хендай Солярис. Также любопытно, что у всех 4-ех вышеперечисленных бюджетных иностранных автомобилей клиренс равен 160мм, а вот Лада имеет дорожный просвет – 178мм.

Технические параметры российской Лада Веста

Перед тем как определиться стоит ли покупать этот седан, нужно выяснить все без исключения технической начинки Лада Веста. В этом плане все надежно и на достаточно высоком уровне, с учетом начинки всех отечественных машин. Основные силовые установки разработали конструкторы «АвтоВАЗ», а также частично были позаимствованы у автомобилестроительной компании из Франции Рено. Линейка агрегатов представлена 2-мя ВАЗовскими: базовый мотор объемом 1.

6 л. мощностью 106л/сил, ТОПовый движок объемом 1.8 л. мощностью 122л/сил. Если сравнить с моделями от Хендай и Киа, их моторы объемом 1.6 л. имеют немного выше мощность – 123л/сил. А вот конкуренты Рапид и Поло Весте вообще проигрывают, у них движки объемом 1.6 л. мощностью 110л/сил и 90л/сил соответственно. Однако в качестве опции покупателям они предлагают за дополнительную плату установить форсированную установку объемом 1.4 л. мощностью 125л/сил.

Vesta в трансмиссиях проигрывает своим прямым конкурентам. Согласно отзывам о роботизированной коробке, известно, что переключение не быстрое. Такая коробка была разработана сотрудниками российской компании, чтобы упростить управление автомобилем, но эта самая разработка до полноценного автомата так и не смогла дотянуть. И это мнение экспертов. Следовательно, перед тем как принять окончательное решение стоит ли брать авто, нужно взвесить все за и против. Также машина оснащается 5-ступенчатой механической КПП производства Рено, она намного резвее, но не дотягивает до современных 6-ступенчатых КПП.

Все бюджетные автомобили по характеристикам динамики практически одинаковые. Разгон с места до 100км/час конечно варьируется, но не выходит за пределы 10-секунд. А вот за счет более высокого дорожного просвета, новинка от Лады лучше себя ведет в условиях небольшого бездорожья.

Многие отмечают такой минус у Лада Веста – отсутствие модификации в которой ТОПовый мотор работает на пару с механической коробкой. Каждый потенциальный покупатель этой модели, если остановит свой выбор на МКПП, то получит лишь базовую силовую установку. Не ясно, чем руководствовали представители компании, когда составляли такую вариацию оснащения. Согласно имеющейся официальной информации, поступившей от «АвтоВАЗа», в настоящее время активно ведутся подготовительные специальные работы по настройке МКПП для последующего взаимодействия с мотором объемом 1.8 л.

Интересно!
У журналистов появилась информация, что в конце года в свет должна выйти версия Лада Веста, которая претерпела рестайлинг. И среди комплектаций новинки будет ТОПовая вариация «Exclusive». И тут вопрос, стоит ли покупать сейчас машину, или немного подождать?

О комплектация и расценках на новую Лада Веста

Чтобы определиться для себя с тем, стоит ли брать отечественную новинку, надо кроме всего прочего изучить и цену с оснащением, с остальными бюджетными машинами, которые в настоящее время представлены на российском авторынке.

LadaVesta по цене занимает выгодные позиции. При этом необходимо учитывать то, что наша Веста уступает своим ближайшим конкурентам по качеству используемых материалов и даже по качеству сборки, и если это брать во внимание, то вполне логично, что стоит она несколько дешевле. Опять же, это мнение экспертов.

Калина не качает бензонасоc

Датчик кислорода Калина признаки неисправности

Замена масла в коробке Калина

Плюсы и минусы Весты в кузове седан

Положительные характеристики:

  • Доступная для многих потребителей стоимость;
  • Просторно внутри салона;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Современный привлекательный дизайн;
  • Клиренс больше, чем у конкурентов;
  • Хорошие показатели управляемости;
  • Достойная базовая комплектация.

Отрицательные характеристики:

  • Салон отделан низкокачественными материалами;
  • Звукоизоляция салона слабая;
  • Люк бензобака не запирается;
  • Роботизированная коробка передач работает медленно.

Подведем итоги

Чтобы окончательно принять решение стоит ли покупать популярную новинку LadaVesta, нужно узнать про скидки и прочие возможные выгодные условия приобретения авто. Сейчас практически в каждом дилерском центре каждому клиенту предлагают кредитную малопроцентную систему покупки.

Если при вопросе стоит ли брать данную машину, вы ответили себе положительно, но нет желания связываться с кредитами, то можно сэкономить приличную сумму, если приобрести Весту с рук. Вам не составит труда найти поддержанный автомобиль в хорошем состоянии по приемлемой цене.

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина | Общество | ИноСМИ

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов.

Первым из них является прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была  известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса. Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?


Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену. На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.


Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

 

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.


Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше. Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять.

То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

WirtschaftsWoche Heute
Die Welt
Yle


Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.


Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан. Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.


Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.


Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.


Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.


Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне. Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.


Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Развалилась ли за год Lada Vesta?

Ровно год назад в Беларуси стартовали продажи одного из самых долгожданных автомобилей, созданных на территории России, — Lada Vesta. Кто-то считал детище Бу Андерсона чуть ли не революционной моделью в бюджетном В-классе, кто-то не верил в успех «четырехдверки» из-за сильной конкуренции со стороны проверенных временем Polo Sedan, Logan и прочих «Солярисов». Одним из первых покупателей «Весты» в нашей стране был минчанин Олег. Он пересел на новенькую Lada с 6-летнего Volkswagen Passat, объяснив такой ход тем, что «устал чинить подержанного „немца“». Когда мы написали статью об этом парне, в комментариях несколько десятков человек попросили встретиться с Олегом через год и узнать, не изменилось ли его мнение. Большинство читателей считало, что молодой человек радуется машине, пока она новая, однако спустя некоторое время он все же начнет скучать по своему Passat B6. Через несколько дней будет ровно год с момента покупки этой Vesta. Корреспондент Onliner.by второй раз встретился с Олегом, чтобы узнать, сбылись ли предсказания онлайн-ораторов, которые уверяли, что за 365 дней Lada если не развалится, то точно сгниет.

Встречаемся на том же месте, что и год назад. Как быстро летит время! Даже «Веста» стоит на том же парковочном месте. Только в прошлый раз она была словно из мойки, а сейчас на кузове — следы ежедневной эксплуатации.

— Решил не ехать на мойку — слишком большой мороз. Резинки могут порваться. 12 февраля будет ровно год, как забрал машину у дилера. Намотал за это время 25 тыс. км. Регламентированное ТО у Vesta — раз в 15 тыс. км. Поэтому второе будет через 5 тыс. В рамках первого обслуживания традиционно поменяли масло и фильтры. Еще провели полную диагностику ходовой. Отдал за все 90 долларов в эквиваленте. По моей информации, это самое дешевое ТО среди конкурентов. Специально узнавал стоимость обслуживания Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio: там пусть и ненамного, но дороже, — рассказал Олег.

Парень уже успел съездить на диностенд и проверить характеристики машины. 1,6-литровый «атмосферник» выдал чуть больше заводских 106 л. с. Во время замеров специалисты обнаружили подтек, похожий на масло. Владелец Vesta без долгих размышлений отправился к дилеру выяснять, в чем проблема. Оказалось, причиной «масляного» пятна стал сорванный хомуток патрубка рециркуляции отработанных газов, в результате чего газы (по словам сотрудников дилерской СТО, единоразово) вышли в неположенном месте. Поставили хомуток на место и забыли о проблеме.

— Еще в прошлый раз я говорил, что в одном наружном зеркале заднего вида начал запотевать правый указатель поворота. Его поменяли. Но теперь «потеет» второе зеркало. Пока езжу так. Не могу никак поймать момент и приехать к дилеру с запотевшим. На машину гарантия три года — успею. На дальние расстояния езжу редко. Разве что к родителям под Оршу. Самая длительная поездка на Vesta была, наверное, в Брянск — 580 км, — поведал нам владелец «Весты».

В дальней поездке Олег не почувствовал особого дискомфорта. По его словам, не устать спине позволила регулируемая поясничная поддержка водительского кресла (там два режима). Единственное, чего действительно не хватает рассматриваемому автомобилю, — это круиз-контроль.

— Когда я покупал машину, данный экземпляр был в максимальной комплектации из имеющихся. Была бы Luxe — купил бы ее. Один мой знакомый взял топовую Vesta. Там уже есть «круиз» с мультирулем и полноценная мультимедийная система с камерой заднего вида. Камера эта мне не нужна — хватает штатных парктроников, а вот без «круиза» по трассе ездить некомфортно, — поделился мнением Олег. По словам минчанина, круиз-контроль можно поставить на его автомобиль за доплату — сейчас на «Ладе» готовят такой пакет. Даже руль целиком менять не придется — только накладку с кнопками поставить (заодно появится возможность управлять аудиосистемой не отрывая рук от баранки).

«Подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги»

— Если честно, после Passat B6, думал, будет хуже. Все-таки Volkswagen был другого класса. Крупнее, комфортнее, солиднее. Он был на «автомате» и с «круизом». Но подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги. К тому же Vesta не такая уж бедная по опциям — подогрев всего, включая лобовое стекло, громкая связь, мощный кондиционер. Что еще нужно? — видно, что парень действительно доволен машиной. Более того, с этой модели он собирается пересаживаться на универсал Vesta Cross, как только его привезут в Минск.

Олег купил автомобиль по очень выгодной цене. Год назад из-за курса российского рубля он обошелся минчанину в 7,2 тыс. в пересчете на доллары. Сейчас машина с таким набором опций стоит почти 10 тыс. долларов по курсу. Несмотря на большой ажиотаж вокруг модели, «Весту» за 2016 год купили всего 320 белорусов. Даже неказистая внешне Granta оказалась популярнее. Свою роль сыграли рекордно низкие цены на конкурентов. При прочих равных белорусу психологически проще купить новый Renault Logan, чем Vesta. Но владельцу новенькой «Лады» такая своего рода «эксклюзивность» автомобиля даже нравится.

— Мне на самом деле нравится, что Vesta не стала очень популярной. А то как ни выедешь в город — вокруг одни Polo Sedan и Solaris. А на «Весте» едешь и понимаешь, что вряд ли встретишь еще одну такую по дороге на работу. Конечно, ажиотаж вокруг данной модели уже утих, но раньше в городе постоянно спрашивали про машину. Были даже случаи, что подрезали и останавливали, чтобы посмотреть автомобиль, — с улыбкой вспоминает Олег. Перед покупкой он рассматривал и другие бюджетные модели, но остановился все-таки на «Весте». Во-первых, она минчанину больше всего понравилась внешне. А во-вторых, цены на базовые версии конкурентов были сопоставимы с прайсом на Vesta c кучей опций.

Парень навсегда решил отказаться от покупки подержанных машин. Он не верит, что бывают автомобили в возрасте, которым хотя бы три года подряд нужно делать только ТО. Денег на премиальные модели у Олега нет, поэтому, как уже говорилось выше, он собирается взять Vesta Cross. Недавно вышел новый Hyundai Solaris, продажи которого начнутся в Беларуси в конце зимы — начале весны. Машина хорошая, но не устраивает молодого человека по стоимости.

— Да они вроде бы все недорогие. Но по факту получается, что Vesta в любом случае дешевле. Вот возьмем версию Luxe и максимальную комплектацию какого-нибудь конкурента. Получится, что большинству «бюджетников» нужно будет еще докупать опции, чтобы соответствовать «Ладе» по оборудованию. У «Весты» уже в базе система контроля стабилизации. У многих соперников это есть? А противооткатная система? Новый Solaris классно смотрится. Но, боюсь, средняя комплектация этой машины будет стоить дороже, чем самая дорогая Vesta, — размышляет Олег.

Владелец Lada слегка «доработал» свой автомобиль. В частности, он надел чехлы на кресла и купил оригинальные колпаки на «штамповки» с зимней резиной («лето» — на литых дисках). Кроме того, Олег устранил проблему попадания пыли под капот с помощью нескольких резинок. Позже на «АвтоВАЗе» стали штатно устанавливать дополнительную защиту в месте открытия капота, но эта Vesta — из первой партии. Еще одной «детской болезнью» оказались втулки стабилизатора. При проезде «лежачих полицейских» они издавали шум. Во время ТО их смазали, и звук исчез. Тем не менее при следующем регламентированном обслуживании втулки обещали поменять. Других проблем с машиной не было.

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.  

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. [divider]

Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом.  Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.



Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко.  Все опции контроля и управления в тему.



Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли  его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.

Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.

Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

[divider]

Читайте также

Веста СВ Кросс отзывы реальных владельцев
Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были…

 

Вадим. 44 года, Нижний Новгород

1.6 Luxe Multimedia МТ

Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал.

Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.



Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе.

Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях.

В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости. [divider]

Читайте также

Что говорят владельцы: Лада Веста с роботом АМТ
Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом…

 



Геннадий. 29 лет, Тула

1.8 Comfort Image AМТ

Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.



После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена!

Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.!

В обще

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » Я Устал

Президент приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай — в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс?

Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?

Внешний вид — ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.

Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе — XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».

Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.

О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.

Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч — дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду — теща, а в багажнике — картошка.

Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.

Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.

Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.

Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.

Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат — соответствующий. Пахнет дедулей.

Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.

Любимая опция каждого китайского автопроизводителя — автоматическое закрывание стекла — отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.

На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.

Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?

Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.

Короче, покупайте эту тачку если:

Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд-ли).

→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но…

* — только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.

** — «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.

→ Вы никогда никуда не спешите.

→ Вам все равно, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».

→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.

И не покупайте, если:

→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.

→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.

→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».

→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.

Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.

Чао!


новые проблемы с новой Lada и мнение простых людей из народа — Автоновости Екатеринбурга

Во-первых, мы накаркали. Не успели похвалить «Весту» за очень скучное поведение, как она устроила нескучные серые будни: четырнадцатую тысячу километров встретила жутким хрустом в передней подвеске — и опять с обеих сторон. Но об этом ниже.

Во-вторых, когда мы коллективно обсуждали достоинства и недостатки модели, читатели пеняли нам на то, что междусобойчик вышел чисто редакционный, без привлечения «простых людей». Мы идем навстречу пожеланиям, поэтому дали попробовать «Весту» простому директору с двумя детьми, простому переводчику-синхронисту с одним ребенком и простому пионервожатому с абсолютным слухом. По порядку.

Антон Климашевский, директор направления компании «Биосвет»; женат, двое детей

— Прорыва, конечно, нет, есть запчасти и топ-менеджер с дизайнером, которые на «Весте» показали, за что получают зарплату. И как оказалось, этот симбиоз имеет шансы реально поднять качество АвтоВАЗа на новый уровень — не «ведра с болтами», а конкурентоспособного автомобиля.

Авто использовал четыре дня, катал на нем дочь, жену, тестя, маму, друзей, коллег по работе. Мнение всех было интересно. И вот краткое впечатление всех прокатившихся. Дочь с женой: «Нравится, давай купим». Все остальные: «Это ж русская машина, развалится скоро, и воняет в ней как в русской машине». Насморка у меня нет, этой шутки не понял, а вот скептическое настроение большинства автолюбителей запомнил.

Автомобиль «сырой», хотя нет — «полусырой», как кусок недожаренного мяса в ресторане, когда вы заказываете хорошо прожаренный, а вам приносят «медиум». Может, стоило еще 30 минут поготовить?

По пунктам.

  • Точность рулевого управления. Тут надо сказать большое спасибо (кому — не знаю) за то, как она рулится. Как же приятно ей управлять, входить в повороты, объезжать препятствия, просто маневрировать на дороге!
  • Посадка за рулем — божественно. И я знаю о чем говорю. При росте 190 см и весе 87 кг не так-то просто выбрать автомобиль в этом ценовом диапазоне. Поясничный упор — как я по нему скучал! Посадка высокая, удобная, очень комфортная, ни разу боль в спине не напомнила о себе, и это за 4 дня постоянного вождения. В отличие от моего «Фокуса», где поясничная поддержка отсутствует.
  • Весьма прилично подготовили подвеску. Если дороги хорошие — а-ля московские, то вопросов не возникнет вообще. А за пределами столиц будут следующие претензии. Подвеска работает громко (звук не глухой, а местами звонкий), плавные неровности вы проезжаете отлично, но куча мелких ям, гребенка или еще что-то подобное — заставляют проникать звуки работы подвески в салон. Опять же, подобные неровности и мой «Фокус» проезжает не без шума, но повод улучшить «Весту» есть.
  • Шумоизоляция. Можно не повышать уровень голоса вплоть до крейсерских 100–120 км/ч, на самом деле в машине тихо.
  • Места в салоне много. Его реально много! Его так много, что это отметили все, кто садился в машину. Дочь в детском кресле впервые не пинала переднее кресло. Места больше, чем во всех авто B-класса, и больше, чем у многих автомобилей C-класса.
  • Климатическая установка… Тут я не буду патриотом. Инженеры, пожалуйста, выбросите эти крутилки и поставьте хотя бы однозонный климат-контроль! После двухзонного в «Фокусе» я к этому кондиционеру так и не смог привыкнуть. Градусы бы хоть нарисовали на крутилках…
  • Задние барабанные тормоза. И что, мне теперь всю зиму машину не мыть? Как на «роботе» оставлять машину зимой? Я уже забыл, что такие проблемы могут быть, а ведь могут! Причем на иномарках барабаны не примерзают, как на русских авто. Или это специально так сделано, чтобы фанаты «Лады» почаще вспоминали АвтоВАЗ и держали наготове чайничек с кипятком?
  • По отделке. Да, твердый пластик, но он не скрипит, все на месте и ничего не раздражает. А что сделали весьма плохо, так это обтяжку на сиденьях. Даже на «корейцах» это сделано лучше. Сама ткань — нормальная, но все сиденья уже в складках и морщинах.
  • «Робот». Да, друзья, он тупит, он реально тупит. Он такой тупой, что только находясь на пассажирском сиденье, вы не почувствуете, как долго переключаются передачи. Но! При всей задумчивости коробки уже через час я понял, как ею надо управлять. И она мне понравилась, как и цена на этот автомобиль.
  • Колонки. Выбросить и забыть, как страшный сон.

Последний вопрос: а кто ее купит? Я вижу в аудитории «Весты» людей, которые ищут новый автомобиль. Кто считает деньги после покупки при обслуживании. Кто готов приобрести больше автомобиля за меньшие деньги. Кто понимает, сколько стоят запчасти на иномарки аналогичного класса или класса выше, но лохматых годов. Кто состоит в рабстве госпожи Ипотеки и не желает брать еще один кредит ради понтов и бренда следующего авто.

Константин Ленных, переводчик-синхронист, предприниматель; женат, есть ребенок

— Саша привет, представь себе: я говорю с тобой по громкой связи, слушаю музыку по «блютус», еду в удобном кресле в теплом, нешумном салоне… и знаешь на чем?
— Удиви меня!

— На «Ладе», Саша, представляешь, на «Ладе» еду и говорю по «блютусу», Саша, на «Ладе» я, представляешь, Саша? На «Ладе» еду с «блютусом» и камерой заднего вида, Саша, на «Ладе»!
— Иди ты…

— Теперь по делу. Из-за командировочного характера работы покупка второго авто в семью рассматривается в периоды чрезвычайных обстоятельств. В эти моменты эмоциональный импульс пойти и купить машину прерывается рациональным стоп-краном в виде экономической целесообразности. Lada Vesta мне интересна, скорее, вот с каких сторон.

  • Во-первых, насколько она хороша как российский автомобиль в сравнении с корейскими и немецкими конкурентами?
  • Во-вторых, достойный ли это вариант для разъездов по рабочим нуждам в рамках нашего города?
  • И, в-третьих, насколько вообще необходим автомобиль для разъездов по встречам и делам в рамках «Большого Екатеринбурга».

Первые впечатления

Это не те «Жигули», что я помню. Я ездил пассажиром почти на всей линейке Волжского завода — от «Приоры» до «Гранты». И если «Гранта» ближе к Logan под значком «Лады», то «Веста» — это уже вполне самобытный и целостный продукт. Ощущения от первых километров — смешанные и необъективные: восприятие затуманивается невероятностью происходящего, в котором я вижу опции топовых версий KIA и Hyundai, но в «Ладе». И это оснащение сделано достойно — с грамотной подгонкой деталей салона, отсутствием посторонних шумов и продуманной эргономикой.

Из откровенно положительных моментов — подвеска: она сбитая, но энергоемкая, позволяет не замечать дыры в растаявшем дорожном покрытии, при этом не укачивая чрезмерными кренами кузова. Руль упругий — не острый, но и не пустой. Из недостатков в управлении — пустоватая и длинноходная педаль тормоза, что отчасти обусловлено использованием барабанных тормозов сзади. Из острых недостатков — «робот». Для динамичной езды необходимо оттачивать навыки упреждающей работы с акселератором до высокого уровня.

Межгород

Возникла необходимость съездить в Полевской. Титова и Селькоровская встретили выбоинами и частичным отсутствием дорожного покрытия. Но неровности и выбоины подвеска «скушала» и не подавилась. При этом кузов не раскачивался, руль из рук не вырывался, двигатель не чихал.

На трассе поначалу побаивался обгонять, помня о задумчивости «робота». Но спустя 5–7 километров я привык к его алгоритму работы и, заранее выжав педаль, смело вышел на обгон. После паузы в работе робота машинка переключилась на пару передач вниз, взвинтила обороты — и ПОЕХАЛА! Да так, как не поедет атмосферный «немец» и как никогда не поедет «кореец». Настройка мотора позволяет с уверенностью обгонять на трассе, не боясь, что на средних скоростях мотор «не вывезет» и уткнется в потолок — не уткнется!

Город

Движение на Lada Vesta в городе схоже с аналогичными машинами и обуславливается размером, подхватом двигателя для совершения рывка или маневра, остротой руля, эргономикой и обзорностью. С размером все понятно — Vesta маленькая и юркая благодаря рулю.

То ли расположение стоек лобового стекла, то ли их размер, то ли все вместе создает впечатление ограниченного обзора. И если обзор назад почти идеален, то вот для лучшего понимания ситуации впереди и с боков приходится отклоняться от спинки кресла. Щетки стеклоочистителя настроены так, что слева всегда остается неочищенная полоска, которая в текущих погодных условиях превращается в достаточно широкое и непрозрачное пятно грязи. В сравнении с конкурентами, щетки которых достают почти самых краев стекла, этот недостаток ухудшает обзорность, читай — безопасность.

В рекламе конкурентов из Германии фигурирует омыватель фар. И у меня вопрос к АвтоВАЗу: у вас в Самарской области нет грязи, что ли? Вы не знаете, что в большинстве регионов на дорогах реки **вна? А вот камеру расположили удачно, молодцы. Ее почти не закидывает грязью.

Эргономика

В целом — на твердую пятерку с минусом. Кресла удобные и обеспечивают достаточную поддержку с боков. По ним не скользишь, а ткань спасет от избыточной опрелости спины и пятой точки в жаркую погоду, хотя садиться в прогретый летним солнышком салон будет горячо — черный и серый цвет в отделке этому способствуют.

Блок управления печкой/кондиционером отвратительный. Нет, он выполнен хорошо, ручки крутятся нормально, сопровождая переключение упругим откликом, а вот дисплей просто не позволяет понять, какой уровень обогрева или охлаждения выставлен или с какой силой дует печка.

Регулировка руля по наклону и вылету позволяют подобрать удобную посадку. Лично я убрал поясничный подпор — мне он болезненно давил на поясницу и откровенно мешал. А его внезапное отщелкивание немного пугало: едешь такой — и тут ХРУСТ в пояснице…

Вместимость

Непонятно, откуда в машине такого размера столько места? При моей посадке и росте 180 см за мной свободно умещается еще взрослый человек такого же роста, и его колени не упрутся в спинку моего кресла. Детское кресло с креплениями ISO-Fix без проблем установил сзади, справа. Чтобы сын не пачкал впередистоящее кресло, я его отодвинул вперед. Места для ног ребенка добавилось существенно. Сын, кстати, сказал, что машина понравилась, но наша ему нравится больше.

В целом же Lada Vesta — cамобытный, отличный автомобиль, обладающий всеми качественными признаками такового. Оснащение — на уровне лучших представителей класса, качество исполнения порой значительно лучше, чем у таковых.

С приходом весны и более редкими выездами за пределы города средний расход чуть подрос — до 8,5 литров на 100 км. И это всё равно меньше, чем у большинства моделей оного класса, побывавших в наших руках. Даже тольяттинский Datsun с более слабым мотором пожирает бензин охотнее — ниже 10 л на 100 км он не падал.

Ну, и чтобы довести накал простоты до логического финала, мы отдали «Весту» человеку, которого вообще-то зовут Евгений Середа, но весь город знает его как супер-Джона, «пионервожатого» тюнинг-ателье «Блюзмобиль». Евгений, как никто другой, знает всё об автозвуке и перетяжке салона, поэтому для нас он придирчивым взглядом осмотрел кресла, постучал кулаками по панели, послушал чутким ухом звук медиасистемы и вынес вердикт: насколько качественно сделана Vesta, как долго прослужит пластик и ткань, а также откуда ждать скрипов и «сверчков». Чтобы было нагляднее, вердикт — на графике ниже.

— Нормальная машина — со скидкой на всё. По музыке — хороша, пусть головное устройство и с китайской начинкой. Чуда с появлением Lada Vesta не случилось, но его и не должно быть за эти деньги. Зато тут есть и дизайн, и простор для фантазии, и места не меньше, чем в «Логане».

А теперь, как и обещали, — о грустном: источником скрежета в передней подвеске независимая экспертиза определила умершие втулки стабилизатора. Напомним, на второй тысяче километров пробега умерли стойки стабилизатора. В обоих случаях детали умирали одновременно и парами. В обоих случаях детали — от отечественных поставщиков. Тех самых, из-за которых, говорят, погорел Бу Андерссон: не желал с ними работать, бился за качество.

Новому президенту поставили задачу: количество российских поставщиков увеличить…

Другие записи борт.журналов автомобилей с наших длительных тест-драйвов мы с любовью собрали для вас на отдельной вкладочке.

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

LADA Vesta — российский бестселлер стал доступнее — Модельный ряд — Новости

LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали доступнее на сумму от 20 до 51 Тыс. Руб.

Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двигателем объемом 1,6 л и МКПП, в комплектацию входят две передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с функциями противобуксовочной системы и ассистента трогания с подъема, Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и наружные зеркала с подогревом, мультимедийная передняя панель, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена седана LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей комплектации.

LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКП предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с антипробуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, готовая мультимедиа панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в список оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, направляющие, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW открывает новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена на новую LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.

LADA Vesta Cross SW в новой базовой комплектации Comfort оснащается 1.Двигатель 6 л и МКПП. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажное отделение, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика и антенна «акульий плавник»), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм клиренсом, пластиковым обвесом, который защищает краску на легком бездорожье и придает автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей дешевле предыдущей базовой комплектации).

Напомним, что LADA Vesta — абсолютный лидер продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA — модель семейства Vesta. Просторный салон и вместительный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошая проходимость — вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.

На LADA изготовлен 50-тысячный LADA Vesta — Пресс-релизы — Новости

50-тысячный седан LADA Vesta сошел с конвейера на «Ижевском заводе LADA», дочернем предприятии АВТОВАЗа.Юбилейный автомобиль представляет собой наиболее оснащенную версию, окрашенную в модный цвет « Блюз » (Синий металлик).

50-тысячная LADA Vesta выпущена через год после начала производства новой модели. За это время автомобиль стал одной из самых популярных моделей на рынке и сейчас занимает 4-е место в общероссийском рейтинге продаж. LADA Vesta, завоевавшая большую популярность в России, выходит на европейский рынок. По итогам 8 месяцев 2016 года новая LADA вошла в ТОП-100 самых популярных автомобилей в Европе и продолжает расти в этом списке.

Покупатели оценили преимущества LADA Vesta — новаторский дизайн, вместительный салон, спортивная управляемость, эффективная звукоизоляция и высокий уровень оснащения. Независимые испытания подтвердили высокую безопасность LADA Vesta — эта модель впервые в практике бренда получила максимальную оценку по результатам краш-теста «Авторевю».

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор поздравил коллектив АВТОВАЗа и «Ижевского завода LADA»: «Создатели машин из Тольятти и Ижевска — это одна семья.Мне очень приятно, что наши совместные усилия приносят такие хорошие результаты. Вклад Тольятти в стоимость LADA Vesta достигает 60%, поэтому можно с уверенностью сказать — сегодня наш общий праздник! »

Управляющий директор «LADA Ижевский автомобильный завод» Михаил Рябов отметил: «Мы используем современные технологии для производство LADA Vesta, построенных по стандарту Альянса Renault-Nissan — на одной линии выпускаются автомобили марки LADA и Alliance. LADA Vesta пользуется большим спросом, поэтому наша конвейерная линия работает на полную мощность.При этом мы совершенствуем автомобиль — недавно LADA Vesta обзавелась климатической системой с новым функционалом и боковыми подушками безопасности. В октябре на этой машине появится новый мотор объемом 1,8 л. Ближе к концу года мы планируем выпустить версию Exclusive с множеством новых опций… А в следующем году мы начнем производство универсала LADA Vesta и его версии LADA Vesta SW Cross. Согласно опросам потенциальных покупателей, россияне ждут нашей новинки ».

LADA Vesta сочетает в себе оригинальные технические решения, проверенные временем узлы и агрегаты, а также технологии альянса Renault-Nissan.Комфортность и качество новости вывели бренд LADA на новый уровень конкуренции — сегодня Веста на равных борется за внимание покупателей новыми иномарками ценового сегмента от 600 тысяч рублей и выше. Примечательно, что большие объемы продаж LADA Vesta приходятся на Москву и Московскую область. 8% LADA Vesta отправляется в этот регион, а 5% седанов продается в Санкт-Петербурге. Более 55% LADA Vesta покупается по схеме Trade-In — это косвенно подтверждает уверенный выход LADA на новый сегмент рынка.

Автомобиль lada vesta по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль lada vesta от мировых продавцов автомобилей lada vesta

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для автомобиля lada vesta. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая автомобильная lada vesta скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль lada vesta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car lada vesta по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобиль lada vesta multimedia по лучшей цене — Выгодные предложения на lada vesta multimedia от мировых продавцов автомобилей lada vesta multimedia

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля lada vesta multimedia.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мультимедийный автомобиль lada vesta собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль lada vesta multimedia на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной lada vesta multimedia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car lada vesta multimedia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на автомобиль lada vesta — отличные предложения на автомобиль lada vesta от мировых продавцов автомобилей lada vesta

Отличные новости !!! Вы попали по адресу auto car lada vesta.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Lada Vesta вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta auto car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

«Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса

Одним из новейших и, соответственно, современных российских автомобилей является «Лада Веста». Технические характеристики этого автомобиля среднего класса интересуют многих. Поклонники АвтоВАЗа интересуются этой темой и смотрят тест-драйвы, так как комментариев пока мало.Далеко не все до сих пор купили эту машину. Что ж, об этой модели и ее преимуществах стоит рассказать подробнее.

Premiere

Прежде чем подробно рассказывать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, внешний вид и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассказано позже), стоит отметить пару слов о премьере этого автомобиля. модель. Самая первая опытная версия кузова была выпущена производителями в 2014 году, а именно 5 ноября.Это было в городе Ижевске. А в 2015 году, 5 февраля, в таком же кузове сварили и по серийной технологии покрасили первый кузов будущей «Весы».

Уже давно производители создали автомобиль, который мог бы заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года состоялась премьера этой машины. Миру показалась новая «Лада Веста», технические характеристики которой действительно лучше, чем у «Приоры».

Технологии разработки

Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого была создана «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства ее предшественников), составила около шести миллиардов рублей.Автомобиль получился в целом и намного солиднее. Выглядит, в любом случае, лучше, чем знаменитая и знаменитая «Приора». Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Совсем немного — многие подержанные машины сейчас не стоят так много. Но потом Бу Андерсон, президент АвтоВАЗа, сказал, что стоимость будет около 500-550 тысяч рублей. Первоначально в продажу поступит седан, после чего будет запущен и хэтчбек. Покупателям, являющимся резидентами РФ, данный автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях.Точнее, будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».

Технические характеристики

Итак, эта машина была создана на платформе под названием Lada B. Это дальнейшая доработка проекта, получившего название Lada C. Как вы помните, он не был реализован. Новенькая машина Dizan была основана на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску с L-образными рыжими головами, а также совсем другие, не как раньше, поворотные кулаки.Также нельзя не упомянуть о колесике на пять градусов. И, конечно же, рулевое управление от Renault Megane. При этом рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все модификации и комплектации, кроме начальной). Интересно также, что многие запчасти и комплектующие концерн позаимствовал у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из салона и многое другое. В целом автомобиль «Лада Веста» получился неплохим.Технические характеристики, клиренс, дизайн — все уже вышло на европейский уровень. И это не может не радовать.

Двигатель, дизайн и интерьер

Как уже можно было понять, технические характеристики «ЛадаВесты». На фото автомобиля нам представлена ​​машина, выполненная в современном европейском стиле — интересно, привлекательно, солидно. Это будет выгодно смотреться на дороге и обязательно понравится любителям внедорожников.

Итак, эта машина будет оснащаться двигателями «ВАЗ» — на 106 л.из. (1,6 л) и 87 л. из. (громкость такая же). Еще, кстати, на некоторых более дорогих версиях будет устанавливаться мотор от Nissan — знаменитый HR16DE. Объем у него тоже будет 1,6 литра, но мощность выше остальных. А именно — 144 литра. из. «Лада Веста», технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на очень достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *