Гранта сколько литров бак: Обновленная Лада Гранта — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Сколько литров в баке лада гранта седан – АвтоТоп

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта седан для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Объем бака Лада Гранта?

У меня на днях произошел такой инцедент: разъезжая по городу Нижний Новгород решил пополнить количество топлива в баке — заскочил на АЗС, в это время БК Штат показывал уровень — 15 литров. Так как мне по городу необходимо было еще пол дня тереться в пробках — решил заправиться почти до полного бака. Прикинул — раз бак у Гранты на 50 литров, то необходимо влить еще 35. Решил подстраховаться и оплатил в кассе 30 литров. После того как в бак вошло 29 литров — пистолет отщелкнулся. Я его немного вытащил и снова нажал. И тут из горловины хлынула струя бензина — еле успел отскочить ). Немного покачав автомобиль было несложно заметить, что бензина залито под самое горлышко. Но сев в машину обнаружил, что приборка показывает не все деления (одного не хватает), а БК Штат показывает объем топлива 45 литров. Где то после 10 минут езды показания приборки изменились — заполнились все деления, но БК по-прежнему показывал 45 литров.

Теперь я озадачен еще 2 вопросами:
1) Какой объем бака у автомобиля Лада Гранта в действительности?
2) Не врет ли у меня БК Штат (хотя до этого показания были точными)?

Парни, кто-нибудь заправлялся «до полного» и сколько вошло фактически?

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л. с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Какой объем бака Лады Гранта

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Следует еще помнить о том, что полный бак целесообразно заливать только лишь в тех ситуациях, когда предстоит длительное путешествие.

В противном случае деньги потраченные на запас топлива в буквальном смысле будут выброшены на ветер. Все дело в том, что под влиянием факторов внешнего порядка, горючее испаряется и выходит в атмосферу через специальные отверстия, проделанные в баке. Быстрее всего этот процесс происходит в жаркое время года.

Как правило, «отстрел» пистолета заправочного в первый раз происходит после того, как в бак будет залито 45 литров горючего. В то же время индикация на панели приборов покажет, что резервуар не заполнен на одно деление шкалы. Это обстоятельство и привело к тому, что многие автолюбители совершенно убеждены – бензобак Гранты в реальности меньше чем заявляет в сопроводительной документации производитель. Но знающие специалисты отмечают – после «отстрела» без труда удается залить еще до 6 литров горючего.

Таким образом, если сложить все, то получится, что полная емкость бензинового бака в Гранте составляет по крайней мере 51 литр. А это полностью соответствует уверениям конструкторов.

Создавая Гранту, на заводе не предусмотрели возможности слива бензина из резервуара – в нем нет для этого специального отверстия. Потому при необходимости горючее удаляется через рампу или фильтр топливный.

Сигнал об исчерпании запаса бензина подается сразу после того как его доступный объем сокращается до 7 литров.

Прочие заправочные объемы

Данная информация будет полезна всем владельцам автомобиля Гранта, поскольку позволит более эффективно планировать расходы на эксплуатацию транспортного средства. Так:

  • смазочная система силовой установки имеет объем – 3,5 литра;
  • для работы охлаждения и отопления нужно – 7,84 л тосола;
  • КПП – 3,1;
  • тормозные гидроприводы – 0,45;
  • вместимость омывателя лобового стекла – 5;
  • емкость бака для горючего – 50.

Объём топливного бака Лада Гранта: вместимость и заправочные объёмы

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо.

Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

Внешний вид топливного бака

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красотка сможет заправить в нашу Гранту?

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

Объём топливного бака Лада Гранта: вместимость и заправочные объёмы

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Сколько бензина можно залить в бензобак Лада Гранта: объём в литрах

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красотка сможет заправить в нашу Гранту?

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Внешний вид топливного бака

Топливный бак с автомобиля Лада Гранта б.у.

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

НаименованиеЗначение
Система смазки двигателя3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона*7,84
Коробка передач3,1
Система гидропривода тормозов0,45
Бачок омывателя ветрового стекла5,0
Топливный бак (ёмкость)50

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Лада Гранта объем топливного бака

В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива. У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс. В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.

Как на Гранте активировать иммобилайзер

Как установить багажник на крышу Лада Гранта

Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта

Каков объем бака в Гранте?

Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.

Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.

Когда происходит подача топлива из колонки в бак, и владелец Лада Гранта намерен заправить под «завязку», то факт первого «отстрела» заправочного пистолета происходит на 45-м литре. На соответствующем индикаторе панели приборов будет отображаться символ уровня топлива без последнего светящегося деления. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Учитывая опыт владельцев, можно утверждать, что в режиме «медленной дозаправки» возможно, долить еще примерно шесть литров.

Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.

Конструктивная особенность бака?

В баке LADA Granta конструкторы не предусмотрели наличие отверстия для слива топлива. Если возникла такая потребность, то данную процедуру осуществляют через фильтр системы или топливную рампу. При этом объем топливного бака не меняется.

Когда происходит загорание контрольного символа, свидетельствующего о низком уровне топлива?

Лампа уровня активируется по достижении остаточного объема, присутствующего в баке топлива, показателя в 7 литров.

Заправочные объёмы

С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.

Внешний вид топливного бака

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Заправочные объёмы

С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольна лампа низконо уровня топлива Лада Гранта

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

дилер LADA в г. Боровичи

Колесная формула / ведущие…

Тип кузова / количество…

Длина / ширина / высота, мм

Колея передних / задних колес,…

Дорожный просвет, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

Максимальный крутящий момент, Нм / об….

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса,…

Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

Объем топливного бака, л

Передаточное число главной…

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Гранта кузов лифтбек в цифрах. На Ладу Гранту устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87, 98 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 4.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1119 хетчбэк 5-дв.

технические характеристики


ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1118 седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1117 универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.6 MT (118 л. с.)20122015

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Cross универсал 5-дв.

технические характеристики

1.6 MT (87 л. с.)20122015
1.6 MT (106 л. с.)20122015
1.6 AMT (106 л. с.)20122015

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

ФОТООБЗОРЫ

 
Дата Название Организатор
14-02-2016 Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб. )  
13-12-2015 Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.)  
04-10-2013 Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина  Первые впечатления» (1,62 мб.)  
02-08-2012 Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.)  
31-01-2012 Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.)  
25-11-2011 Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.)  
04-02-2011 Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб.)  
21-10-2010 Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб. )  
13-07-2010 Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.)  
08-04-2010 Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.)  
11-03-2010 Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.)  
16-02-2010 Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.)  
25-01-2010 Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.)  
13-01-2010 Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.)  
10-01-2010 Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб. )  
01-12-2009 Фотообзор «Tager» (0,8 мб.)  
09-09-2009 Фотообзор «HYUNDAI  I20» (0,8 мб.)  
27-07-2009 Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.)  
19-07-2009 Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.)  
20-06-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб)  
05-05-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб)  
24-04-2009 Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб)  
11-04-2009 Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб. )  
08-03-2009 Фоторепортаж с международной выставки  «Автоформула 2009» (0,7 мб)  
30-03-2009 Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб)  
26-02-2009 Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб)  
23-02-2009 Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб)  
17-02-2009 Фоторепортаж  «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб)  
09-02-2009 Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб)  
      
     

Несколько слов в заключении – Газета Коммерсантъ № 29 (6991) от 18.

02.2021

В прокат выходит драма Кевина Макдональда «Мавританец» с Джоди Фостер, Тахаром Рахимом и Бенедиктом Камбербэтчем в главных ролях. Фильм, основанный на истории заключенного тюрьмы Гуантанамо Мохаммеда ульд Слахи, впечатлил Юлию Шагельман.

В ноябре 2001 года Мохаммед ульд Слахи (Тахар Рахим), уроженец Мавритании, еще подростком уехавший в Германию учиться по выигранному гранту и добившийся скромного европейского успеха (хорошая работа инженера, дом в Гамбурге, на некоторое время — брак, который, правда, закончился разводом), вернулся на родину, чтобы погулять на свадьбе родственника. В разгар семейных торжеств за ним приезжает полиция: «просто поговорить, ты же понимаешь, после теракта в Нью-Йорке американцы с ума сходят». На Мухаммеда обратили внимание потому, что его двоюродный брат входил в окружение бен Ладена и даже однажды позвонил кузену с телефона, кажется, самого террориста номер один. Да и сам Мохаммед по молодости пару месяцев воевал в Афганистане в рядах «Аль-Каиды» (террористической организации, запрещенной в РФ) — по горькой иронии судьбы, тогда он был с Америкой на одной стороне.

С детства привыкший не доверять полиции — ближе к финалу картины он отдельно подчеркнет это на судебном процессе, но российским зрителям, пожалуй, специально ничего объяснять не нужно,— Мохаммед успевает стереть в своем телефоне все контакты, но особо не волнуется и просит маму оставить для него свадебных угощений. Однако ни этим вечером, ни через пять лет, ни через восемь домой он не вернется.

В 2006 году его семье удается выйти на юриста из Альбукерке, который просит свою знакомую, адвоката Нэнси Холландер (Джоди Фостер), о небольшой услуге: раз уж у нее есть допуск к материалам, связанным с государственной безопасностью, не могла бы она выяснить, действительно ли Мохаммед содержится в Гуантанамо. Нэнси, которая сражается с собственным правительством со времен Вьетнама, соглашается и погружается в кафкианскую реальность секретной тюрьмы, где заключенные как бы есть, но их в то же время нет. По крайней мере Мохаммеду за пять лет даже не удосужились предъявить официальные обвинения, зато ему предстоит стать главным фигурантом процесса против организаторов атак 11 сентября.

Нэнси берется его защищать не потому, что Мохаммед ей интересен, она ему сочувствует или верит в его невиновность. Верит она только в закон — а он гарантирует любому право на защиту — и еще в то, что властям предержащим надо время от времени напоминать, что в конституции нет примечаний мелким шрифтом. С другой стороны юридических баррикад, обвинительной, к процессу подключается полковник Стюарт Коуч (Бенедикт Камбербэтч), у которого здесь есть личная заинтересованность: один из его лучших друзей был пилотом самолета, который террористы направили на южную башню Всемирного торгового центра.

В основу сценария картины, написанного Майклом Броннером, Рори Хайнсом и Сохрабом Наширвани, легла книга мемуаров самого ульд Слахи «Дневник Гуантанамо», которая вышла в 2015 году и стала международным бестселлером, в то время как ее автор оставался в тюрьме, хотя его невиновность уже была доказана.

Однако фильм — это не только его история, хотя благодаря Тахару Рахиму, строящему свою роль одновременно на природном обаянии и множестве почти незаметных, но точных характерных штрихов, его герою невозможно не сопереживать. Это еще и история поисков правды и справедливости, продолжающая почтенную традицию фильмов-расследований, от «Всей президентской рати» (1976) до «В центре внимания» (2015) и совсем недавнего «Отчета о пытках» (2019), который поднимал ту же тему, что и «Мавританец»,— об «особых методах расследования», применяемых ЦРУ (в ленте Макдональда — военными с благословения тогдашнего министра обороны США Дональда Рамсфельда).

Когда герои-юристы, долго сражавшиеся за то, чтобы увидеть засекреченные материалы дела (причем их не показывают не только Нэнси, но и Коучу), наконец оказываются в комнатах без окон, освещенных мигающими люминесцентными лампами и заставленных пыльными коробками с документами, это дарит ощущение, что вот сейчас-то правосудие сдвинется с мертвой точки и все пусть не сразу, но будет хорошо.

Тем сильнее ударяет визуализация того, что написано в этих документах: сцены пыток Макдональд снимает без излишнего натурализма, но их воздействие от этого не меньше.

Такой же встряской становятся после финальной вдохновляющей речи в суде сухие строчки титров: количество заключенных, число вынесенных приговоров, годы, отделяющие одну апелляцию от другой. По мере того как они сменяют друг друга на экране, отчетливо понимаешь, что даже когда одна маленькая история заканчивается формальным хеппи-эндом, в большой остаются события и поступки, которые нельзя ни забыть, ни исправить.

Сколько галлонов нужно, чтобы заполнить большую буровую установку? — Индекс загрузки грузовиков

Большинство крупных буровых установок в США имеют резервуары емкостью от 120 галлонов на резервуар до 150 галлонов и, в зависимости от радиуса действия, могут иметь один резервуар для более коротких перевозок или два резервуара для более длинных.

Для автопарков, которые заботятся о весе, они часто предпочитают использовать только один бак, что позволяет увеличить полезную нагрузку, поскольку каждый топливный бак весит около 1000 фунтов. Работа с одним резервуаром также больше подходит для перевозок на короткие расстояния, когда грузовик отправляется из одного и того же места каждый день, что позволяет производить дозаправку на терминале автопарка с использованием более дешевого дизельного топлива.

Парки автомобилей на большие расстояния, как правило, используют два резервуара с резервуарами на 150 галлонов большей емкости, предлагая максимальный пробег и лучшие варианты покупки топлива по минимально возможной розничной цене.

Емкость топливного бака по сравнению с полезной емкостью

Даже если емкость бака указана как 150 галлонов, например, не все это топливо годно для использования. Водителям всегда рекомендуется заправлять свои баки только примерно на 95% или только до верхней части горловины под крышкой наливной горловины и не использовать все топливо на дне бака.Большинство профессиональных водителей никогда не запускают двигатель на четверть полного уровня топлива.

Вот несколько причин, почему:

  • Температура окружающей среды — дизельное топливо расширяется и сжимается при повышении и понижении температуры окружающей среды:

    • Представьте себе, что грузовик заправляется дизельным топливом из прохладного подземного резервуара при температуре окружающей среды, скажем 70 градусов, и его перекачивают в грузовик, где он затем циркулирует через двигатель и возвращается в топливные баки при рабочей температуре двигателя, вероятно, около 190 градусов.

    • Эта разница температур может означать увеличение объема топлива в баке на один или два дюйма.

  • Переполнение : слишком много топлива в баке без воздушного пространства может привести к разливу дизельного топлива из перепускных клапанов, создавая экологическую опасность и опасность аварии для других участников дорожного движения. У большинства резервуаров их емкость выгравирована рядом с горловиной, вместе с предупреждением не заполнять более 95% этой емкости.

  • Загрязняющие вещества : в большинстве резервуаров есть всасывающая линия для всасывания дизельного топлива в двигатель, но всасывающая линия не доходит до дна бака.Это сделано для того, чтобы резервуары никогда не могли быть полностью опорожнены из-за скопления загрязнений на дне резервуара. К ним относятся:

    • Металл и резина : износ внутренних частей топливной системы грузовиков, включая мелкие компоненты внутри дизельных форсунок, может привести к возвращению крошечных металлических фрагментов в топливные баки вместе с любым неиспользованным топливом. Резиновые прокладки, используемые для соединения металлических компонентов двигателя, также со временем разрушаются, а осколки попадают на дно топливного бака.

    • Грязь : взвешенные в воздухе частицы и грязь в линиях наполнения и складских резервуарах со временем попадают в топливный бак грузовика.

    • Микроорганизмы : бактерии и грибки живут в воде, которая часто находится в резервуарах для хранения топлива, питаясь углеводородами, содержащимися в дизельном топливе.

Сколько стоит заполнить большую буровую установку?

По сегодняшним розничным ценам на дизельное топливо, которые составляют около 3 долларов.00 за галлон, согласно SONAR (DTS.USA), грузовик с одним баком на 120 галлонов будет стоить около 360 долларов за заправку или 900 долларов за грузовики дальнего следования с двумя баками на 150 галлонов.

Как далеко может уйти большая установка на баке с горючим?

Грузовик с одним топливным баком на 120 галлонов мог проехать около 600 миль при расходе топлива 6 миль на галлон. Грузовики на большие расстояния с двумя баками на 150 галлонов могут проехать до 1500 миль со скоростью 6 миль на галлон и до 2000 миль для грузовиков, в которых используются новейшие аэродинамические технологии для снижения сопротивления ветру (которые обычно достигают 8 миль на галлон).

А как насчет топливных баков на других континентах?

Европа

Грузовики в Европе подлежат более строгому регулированию габаритной длины и поэтому в основном являются бескапотными (кабина находится над двигателем, а не за ним, как у грузовиков с длинным капюшоном в США). иметь меньший резервуар с одной стороны (120 галлонов), чтобы учесть резервуар для жидкости для очистки выбросов, и больший резервуар с другой стороны (200 галлонов) — общая емкость резервуара составляет около 320 галлонов.Несмотря на то, что европейские грузовики имеют больший вес на комбинацию тягач с прицепом (88000 фунтов против 80000 фунтов), они также имеют лучшую в мире топливную экономичность и обычно достигают 6,8 миль на галлон по сравнению со средним показателем в США 6,2 миль на галлон.

Австралия

Из-за больших расстояний между населенными пунктами и того факта, что 80% населения живет всего на 3% суши, австралийские грузовики должны перевозить много топлива. На больших австралийских буровых установках грузовик обычно имеет шесть топливных баков общей емкостью около 600 галлонов.В отдаленных регионах дальнобойщики автопоездов также устанавливают под свои прицепы «цистерны» для увеличения вместимости.

Азия

Большинство грузовиков работают в ближнем радиусе и поэтому перевозят только 80 галлонов топлива за один раз. Сектор автомобильных грузоперевозок в Азии также характеризуется неэкономичным парком грузовиков с уровнем расхода топлива примерно на 25%, 20% и 10% выше, чем в Европе, Японии и США соответственно.

Грант М-3: нацистская Германия, убийца танков

Почему взорвались танки Роммеля?

Когда в мае 1942 года танки Desert Fox продвигались через Ливийскую пустыню, они были уверены в победе. В течение более чем года, несмотря на то, что британская Восьмая армия превосходила численностью, немецкая бронетехника снова и снова побеждала.

Африканский корпус наступал на британскую укрепленную линию в Газале, стремясь захватить жизненно важный порт Тобрук, а затем двинуться дальше, чтобы захватить Суэцкий канал и, возможно, даже жизненно важные старые поля Ближнего Востока.

Но 27 мая Африканский корпус застал врасплох. Его танки уничтожались с большого расстояния, чего раньше никогда не было.До Газалы Африканский корпус сталкивался только с двухфунтовыми (40-миллиметровыми) пушками на британских танках и 37-миллиметровыми пушками на американских ленд-лизах Stuarts, используемых Великобританией, которые часто отражались от лобовой брони немецкого Mark III. и танки Mark IV. Но теперь танки отбивались 75-миллиметровым орудием, превосходящим их собственные 50-миллиметровые танковые орудия.

Роммель довольно скоро обнаружил причину. Это был M-3 Grant, танк американского производства, отправленный англичанам по ленд-лизу. Как писал Роммель в «Записках Роммеля», «до мая 1942 года наши танки в целом превосходили по качеству соответствующие британские образцы. Теперь это было неверно, по крайней мере, не в такой степени ».

M-3 (известный на вооружении американцев как Lee, но называвшийся «Грант», когда использовался англичанами) был самым уродливым танком, который когда-либо катался по гусеницам. Смутно напоминающий армейский излишек Special из мультфильма 1960-х годов «Дурацкие гонки», 30-тонный Грант имел невероятные 10 футов в высоту (по сравнению с 9 футами для Sherman и 8 футов для M-1 Abrams).

Планировка Гранта была поистине причудливой. М-3 состоял из корпуса с 75-миллиметровой пушкой, вставленной в спонсон на правой передней части корпуса, что означало, что орудие могло поражать только передние цели. На крыше машины была установлена ​​вторая башня , которая могла поворачиваться для ведения огня по целям во фланг и тыл. К сожалению, во второй башне была только небольшая 37-миллиметровая пушка. В то время как большинство танков времен Второй мировой войны имели экипаж из пяти человек, у двухорудийного «Гранта» экипаж составлял семь человек.

Грант возник не столько из вдохновения, сколько из отчаяния.В 1939 году в армии США было всего 400 танков, в основном легкие танки М-2 и несколько средних М-2, ни один из которых не справился бы с более тяжелой немецкой бронетехникой. После того, как гитлеровские танки разгромили Францию ​​летом 1940 года, армия США поняла, что ей отчаянно нужна более современная машина. M-4 Sherman был его предпочтительным танком, но заводам Детройта требовалось время, чтобы переоборудовать производство легковых автомобилей на бронированные.

Тем временем Америке нужен был танк, в который можно было бы установить 75-миллиметровую пушку.Результатом стал М-3, большая пушка которого была установлена ​​в передней части корпуса, потому что промышленность США не могла сделать башню достаточно большой, чтобы вмещать 75-миллиметровую пушку. До М-3 американские танки строились с броней, соединенной заклепками, которые при попадании летали вокруг машины, как осколки. Литая или сварная броня была прочнее, но американская промышленность еще не была ориентирована на ее производство. Таким образом, ранние версии Гранта имели клепаную броню или гигантскую цельнолитую верхнюю часть корпуса.

Имея два дюйма лобовой брони и скорость 26 миль в час, M-3 Grant выгодно отличался от существующих немецких танков по защите и мобильности.Однако отсутствие башни для 75-миллиметрового танка означало, что танк был направлен в сторону цели, как и немецкие и советские штурмовые орудия, которые также устанавливали свое вооружение в корпусе.

Но по крайней мере штурмовые орудия заменили башню на более низкий силуэт, что означало меньшую цель. У Гранта было худшее из обоих миров: фиксированное основное орудие и огромный силуэт . «Средний танк M3 стал настоящим шоком, когда его впервые представили новым бронетанковым дивизиям США из-за его огромных размеров по сравнению с более привычными легкими танками», — пишет автор Стивен Залога в своей книге « Armored Thunderbolt: The U. С. Армия Шерман во Второй мировой войне .

Но проигравшим не может быть выбора, и британцы в начале 1942 года не могли дождаться идеального танка, который бы сразился с танками Роммеля. Помимо механической ненадежности, британские танки не были оснащены осколочно-фугасными снарядами для своих 2-фунтовых орудий, поэтому им оставались только пулеметы ближнего действия для поражения пехоты и противотанковых орудий. Однако 75-миллиметровая и 37-миллиметровая пушка Гранта могла стрелять как бронебойными снарядами по танкам, так и фугасными снарядами, эффективными по слабым целям.В сочетании с превосходством 75-миллиметрового орудия над 37-миллиметровым и 50-миллиметровым орудиями над большей частью немецкой бронетехники в Северной Африке Грант был довольно смертоносным.

К сожалению, даже Грант не смог спасти британцев от их собственной неумелости в Газале. Немецкая доктрина заключалась в том, чтобы поражать танки противника с помощью таких смертоносных 88-миллиметровых орудий, и сохранять их броню для более мягких целей. Таким образом, смелая, но тактически безмозглая британская бронетехника неоднократно атаковала без поддержки пехоты или артиллерии, но снова и снова подвергалась атакам противотанковых орудий, на которые они не могли ответить.

Тем не менее, впервые у англичан был танк, который мог устоять против немцев. К сожалению, господство Гранта было недолгим. К концу 1942 года его заменил M-4 Sherman, у которого действительно была 75-миллиметровая пушка во вращающейся башне. По иронии судьбы, большинство Грантов никогда не сражались под флагом США. Из 6 258 М-3 2 855 использовались силами Великобритании и Содружества.

Как ни странно, Грант нашел свою настоящую нишу в Тихом океане. Британские и индийские войска полагались на М-3 в качестве бронированной поддержки в джунглях Бирмы, где этот танк оказался популярным против японских войск, не имеющих противотанкового оружия.

Еще 1386 грантов получил Советский Союз. Что Красная Армия думала о Гранте, можно понять по прозвищу, которое дали ему советские солдаты: «Могила шести братьев». По сравнению с проворным, хорошо бронированным советским Т-34 Грант казался жалким.

Но опять же, бачок с дефектами лучше, чем его отсутствие. Поскольку Красная Армия несла огромные потери, а советское танковое производство изо всех сил старалось оправиться от дислокации, вызванной немецким вторжением, Советам требовались все танки, которые они могли получить.

В конце концов, М-3 действительно оказался универсальной машиной для англичан, которые использовали его в качестве самоходного артиллерийского шасси, эвакуатора танков и для установки гигантских прожекторов. Самое интересное, что канадцы удалили башню, чтобы создать бронетранспортер «Кенгуру», точно так же, как сегодняшняя израильская армия использует корпуса танков для создания тяжеловесных бронетранспортеров. В послевоенной Австралии излишки грантов также были преобразованы в сельскохозяйственные тракторы.

И, таким образом, эпитафия Гранту: посредственный танк, который доказал, что иногда посредственного бывает достаточно.

Майкл Пек — писатель, работающий в Национальных интересах. Его можно найти в Twitter и Facebook .

Изображение : танк M3 Lee, июнь 1942 года, Форт-Нокс. Wikimedia Commons / общественное достояние

1000 л (265 г) Гранулятор и бак для смешивания

Ограничение доставки: Этот товар не может быть доставлен бесплатно.

Время сборки: от 26 до 27 недель

Ограничение доставки: Этот товар отправляется только фрахтом

Специальный заказ: Этот резервуар или вариант резервуара доступен только для специального заказа и будет изготовлен для вас на заводе Speidel в Германии.

Объем резервуар
Арт. № RO-Z-120-1000
Вес 161 Фунты
Основное назначение Транспортировка и смешивание
Объем 501-1000 л (132-264 галлона)
Стиль крышки Вариант формы
Круглый
Форма дна Дно тарелки
Диаметр / ширина 120 см (47 дюймов.)
Высота резервуара 123,7 см (49 дюймов)
Тип резервуара Speidel RO-Z
Опции Новый

Гранты и ссуды для владельцев резервуаров для хранения

Гранты и ссуды RUST доступны для оказания помощи владельцам и операторам подземных резервуаров малого бизнеса для обеспечения соблюдения нормативных требований UST путем удаления , заменой или обновлением UST.

Это не программа возмещения расходов. Работа не может начаться, пока вы не подписали соглашение с Государственным управлением водных ресурсов.

Приемлемые расходы

Типичные приемлемые затраты включают удаление и замену одностенных UST и / или трубопроводов на UST с двойными стенками и / или трубопроводов, модернизацию UST, включая установку защитных отстойников, защитных ящиков / поддонов под ТРК и электронных систем мониторинга и проведение расширенных тестов на обнаружение утечек.

Займы RUST

Займы

RUST могут использоваться для финансирования до 100 процентов затрат, необходимых для модернизации, удаления или замены проектных резервуаров, включая корректирующие действия, для соответствия применимым местным, государственным или федеральным стандартам, включая, но не ограничивается любыми требованиями к проектированию, строительству, мониторингу, эксплуатации или техническому обслуживанию, принятыми в соответствии с разделами 25284 Кодекса здоровья и безопасности. 1 и 25292,4

Условия займа

  • Займы от 10 000 до 750 000 долларов
  • Срок ссуды составляет десять лет, если он обеспечен Заявлением о финансировании бизнес-активов в соответствии с Единым торговым кодексом.
  • Срок ссуды составляет двадцать лет, если ссуда обеспечена доверительной грамотой на недвижимость с адекватным капиталом.
  • Процентная ставка и комиссии: Процентная ставка по кредитам RUST ниже обычных рыночных ставок.
  • Комиссия за ссуду в размере 2 процентов должна быть уплачена при окончательном закрытии ссуды.

Гранты

  • Гранты варьируются от 3000 до 70 000 долларов
  • Дополнительные гранты RUST в размере 140 000 долларов доступны для удаленных и общественных заправочных станций с целью удаления и замены одностенных СТЮ.

Требования к участникам

Для получения наиболее актуальных требований обращайтесь в наш кредитный отдел RUST.

Обе эти программы можно подать через наш офис, и мы рекомендуем подавать все документы вместе, чтобы избежать путаницы.

Bulk Storage — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Обновление COVID-19

Надежное закрытие — необходимость

Люди, не соблюдающие стандартные правила техники безопасности, ежегодно погибают или получают травмы при закрытии или снятии резервуаров. Для безопасного закрытия вам потребуются квалифицированные специалисты, которые будут придерживаться стандартных правил техники безопасности.

Для получения дополнительной информации о стандартных методах обеспечения безопасности владельцам подземных резервуаров и подрядчикам по их закрытию следует обратиться к «Закрытие подземных резервуаров для хранения нефти», Рекомендуемая практика API 1604 (1996), которую можно получить в Американском институте нефти (API), 1220 L Street, Washington, DC 20005, или позвоните по телефону (202) 682-8000 для получения помощи.Вы также можете посетить веб-сайт API.

Видео и сопроводительный буклет «Закрытие резервуара без слез: руководство по безопасности для инспектора» можно получить в Межгосударственном экологическом учебном центре Новой Англии по телефону (978) 323-7929. Вы также можете посетить веб-сайт NEIWPCC.


Неправильное обращение с нефтью, опасными веществами / химическими веществами или сжиженным природным газом (СПГ) и их хранение может привести к разливу, угрожающему окружающей среде или представляющему опасность для здоровья и безопасности находящихся поблизости людей.По всему штату были случаи разливов нефти или химикатов, которые вызвали загрязнение подземных вод, в том числе некоторых источников водоснабжения. Хранение и обращение с СПГ в первую очередь создает проблемы пожарной безопасности и риски при обращении с криогенным (очень холодным) материалом.

На основании нескольких федеральных и государственных законов, постановлений и руководящих документов DEC разработала следующие программы для установления требований к безопасному хранению и обращению с этими материалами, программы проверок для проверки того, что эти требования соблюдаются, и процедуры обеспечения соблюдения требований. чтобы нарушения были исправлены и предотвратили несоблюдение в будущем:


Установка подземного резервуара для хранения.

Программа нефтехранилища (PBS)

Программа PBS применяется к объектам, имеющим, за исключением специально исключенных систем резервуаров:

  • одна или несколько систем резервуаров, предназначенных для хранения нефти общей емкостью более 1100 галлонов или более в надземных и / или подземных резервуарах; или
  • — одна или несколько подземных резервуарных систем, предназначенных для хранения 110 или более галлонов нефти.

Если объект соответствует вышеуказанным критериям, он считается «объектом», и все резервуарные системы, в которых хранится нефть (за некоторыми исключениями), должны быть зарегистрированы в DEC и управляться в соответствии с применимыми правилами хранения нефти.Кроме того, в соответствии с правилами, касающимися отработанного масла, все наземные и подземные резервуарные системы, предназначенные для хранения отработанного масла, независимо от размера, должны быть зарегистрированы в DEC и управляться в соответствии с применимыми правилами хранения и обращения с нефтью.

Программа массового хранения химикатов (CBS)

Программа CBS применяется к объектам, в которых хранится опасное вещество (вещество, указанное в 6 NYCRR Part 597) по адресу:

  • наземный резервуар для хранения объемом более 185 галлонов;
  • подземный резервуар любых размеров; или
  • в контейнере, который может хранить 1000 кг или более в течение 90 дней подряд или более.

Все регулируемые резервуары на объектах должны быть зарегистрированы в DEC и управляться в соответствии с применимыми правилами хранения и обращения с опасными веществами.

Федеральные правила по подземным резервуарам

Некоторые подземные резервуары для хранения нефти или опасных веществ / химикатов также подпадают под действие федеральных постановлений (40 CFR, часть 280) Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Требования к обучению операторов PBS, MOSF и CBS UST

Согласно федеральным нормам и правилам штата, некоторые системы подземных резервуаров (UST) должны иметь операторов, обученных специальным знаниям резервуаров. Пересмотр правил штата Нью-Йорк по хранению нефти наливом (PBS), 6 NYCRR Part 613, вступил в силу 11 октября 2015 года и требует, чтобы объекты с такими резервуарами указали имена своих уполномоченных операторов класса A и класса B в DEC к октябрю. 11, 2016. Чтобы получить разрешение, операторы должны пройти обучение и сдать экзамен, проводимый DEC, который демонстрирует их компетентность в эксплуатации этих резервуарных систем.

Программа крупных нефтехранилищ (MOSF)

Программа MOSF применяется к объектам, на которых хранится в общей сложности 400 000 галлонов или более нефти в надземных и подземных резервуарах.Объекты должны иметь лицензию DEC и управляться в соответствии с применимыми правилами хранения и обращения с нефтью. Суда, которые перекачивают нефть на другое судно во время работы в водах штата Нью-Йорк, также должны получить лицензию MOSF до этих перемещений. Если применимо, как береговые MOSF, так и суда MOSF должны ежемесячно подавать в DEC лицензионные сборы и дополнительные сборы. Эти сборы взимаются с каждого барреля нефти при первом импорте нефти в штат Нью-Йорк (см. Раздел 174 Закона о мореплавании).

Программа сжиженного природного газа (СПГ)

Программа СПГ применяется к объектам, которые хранят СПГ или перерабатывают его обратно в газ, за ​​некоторыми исключениями. Объекты должны быть разрешены DEC и управляться в соответствии с применимыми правилами хранения и обращения с СПГ.

Пересмотренные правила PBS и CBS, вступающие в силу 10.11.2015

Владельцы коммерческих и жилых резервуаров для мазута, расположенных в зонах, подверженных наводнениям, должны принимать меры для минимизации риска затопления резервуара


• Подготовка к штормам / наводнениям: владельцы топливных цистерн
• Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк (NYSDOH). Что домовладельцам необходимо знать о разливах и наводнениях мазута (PDF, 100 КБ, это ссылка на PDF-файл, который можно загрузить с Веб-сайт NYSDOH)
• NYSDOH — Подготовка к штормам и погодным наводнениям и отключениям электроэнергии (ссылка с веб-сайта DEC)
• Управление по чрезвычайным ситуациям штата Нью-Йорк — Советы по безопасности при наводнениях (ссылка с веб-сайта DEC)

Подробнее о массовом хранении:

Департамент здравоохранения | 9 Септик

Септик можно использовать для очистки сточных вод от отдельных зданий в самом здании или для всего сообщества в лагуне. Сточные воды будут проходить по канализационным трубам в септик либо в дом, либо в лагуну.

Септик — это герметичный контейнер круглой или прямоугольной формы, который используется для разрушения сточных вод таким образом, что они становятся сточными водами под действием бактерий, живущих на отходах.

9.1 Конструкция септика

Бытовой септик обычно состоит из двух круглых бетонных емкостей с крышками, расположенными близко друг к другу. Они соединены трубой. Этот тип септика рассчитан на использование до 10 человек.Круглые резервуары конструируются (строятся) на заводе и вывозятся на площадку (место), где они будут использоваться.

Рис. 2.34: Система круглого септика.

Септик также может представлять собой одиночный прямоугольный бетонный резервуар с перегородкой в ​​нем. Прямоугольный септик предназначен для использования более чем 10 людьми и часто используется для очистки сточных вод в лагуне. Резервуар строится на том месте, где он будет использоваться.

Рис. 2.35: Система прямоугольного септика.

Септики всегда делятся на две части, первая из которых в два раза больше второй. В круглых септиках такое разделение обеспечивает разделение на две емкости. В прямоугольных резервуарах перегородка обеспечивает разделение. В этой стене будет отверстие ниже уровня сточных вод, чтобы стоки могли проходить из первой секции во вторую.

Септики круглые с бетонными днищами и крышками. Прямоугольные резервуары обычно имеют бетонное дно и крышку, но некоторые могут иметь металлические крышки.Крышки могут быть сняты для обслуживания, и в них будут входы-выходы.

Существует множество положений (правил), которые требуют, чтобы септики строились, размещались и устанавливались определенным образом. Эти правила контролируются местными властями.

Очень важно выяснить, соблюдаются ли правила подрядчики или кто-либо еще, устанавливая (устанавливая) новые септики в общине. Рекомендуется связаться с местным EHO, чтобы проверить, было ли получено необходимое разрешение на строительство и / или установку системы удаления септических ям.

Если кто-то хочет узнать что-нибудь о септических резервуарах, включая правила, касающиеся их строительства, или если есть какие-либо проблемы с этими резервуарами в сообществе, свяжитесь с EHO или практикующим специалистом по гигиене окружающей среды.

Начало страницы

9.2 Как работает септик

Септик должен быть заполнен водой перед его использованием. Вода помогает начать очистку сточных вод от бактерий.
Обработка сточных вод бактериями превращает отходы в сточных вод (сточные воды) и твердое вещество, называемое осадком .Сточные воды попадают в дренажный канал, французский сток или лагуну.

Материал в септике покрывается твердой коркой, известной как накипь . Это одеяло действует как воздушное уплотнение , удерживая воздух вдали от сточных вод. Недостаток воздуха способствует разложению сточных вод бактериями.

Ил собирается на дне резервуаров. В конце концов, в резервуаре будет слишком много ила, и его необходимо откачать и правильно утилизировать.

При наличии двух резервуаров или прямоугольного резервуара, разделенного на две секции, большая часть ила остается в первом резервуаре или секции. Во втором резервуаре или секции сточные воды проходят дополнительную очистку от твердых частиц.

Затем сточные воды направляются в систему удаления сточных вод, например, в лагуну.

В этой воде все еще содержатся микробы и паразиты.

9.3 ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ В СЕПТИЧЕСКИХ ЦИСТЕРНАХ

Септик необходимо проверить, если есть признаки того, что он не работает должным образом.

Некоторые признаки того, что септик не работает должным образом:

    • Сточные воды в туалете или жидкие отходы из других приспособлений очень медленно стекают
    • Перелив жидких отходов из сифона разъединителя
    • В верхней части септика видны влажные участки
    • Возле септика сильный неприятный запах
    • Трава вокруг резервуара очень зеленая и хорошо растет
В случае систем утилизации на месте важно помнить, что некоторые из этих признаков могут указывать на проблемы с выщелачиванием или французским стоком. Следовательно, эти стоки необходимо будет проверять одновременно с проверкой септиков.

Если необходимо откачать септик и сливной или французский дренаж, то и то, и другое следует делать одновременно.

9.4 Откачка септиков

Септики следует откачивать каждые пять лет, чтобы система утилизации работала должным образом. Однако это может потребоваться чаще, например, если они переполняются или блокируются.

Если есть признаки неисправности септика (см. Раздел 9.3), его нужно будет проверить.
Необходимо проверить следующие внутренние части системы резервуаров:

  • накипь (так как она может стать слишком толстой и заблокировать входную трубу)
  • впускные или выпускные трубы (так как они могут быть заблокированы твердыми частицами)
  • ил (так как он мог накопиться так, что заполняет большую часть резервуара)
  • дно, боковые стороны или крышки резервуара (так как одна или несколько из них могли быть треснуты или сломаны. Например, движение транспортного средства над септиками может привести к повреждению крышек и боковин.)
В первые несколько раз, когда EHP откачивает септик, важно всегда уточнять у местного EHO или инспектора по охране окружающей среды, прежде чем начинать откачку.

Эти люди предоставят информацию о свалках и правильных методах откачки, а также техническую помощь в оценке внутренних частей септика.

Начало страницы

Опорожнение септика

Перед началом откачки
  1. Узнайте, есть ли у населения или может получить откачивающий резервуар или цистерна.Убедитесь, что шламовый насос (откачивающее оборудование) доступен и работает.
  2. Найдите подходящую площадку для утилизации.
    Если используется цистерна или автоцистерна, свалка должна быть местом, подходящим для удаления опасного осадка и стоков и способным принимать все откачиваемые материалы. Например, площадка должна находиться вдали от источников воды, детских игровых площадок, кемпингов, рек и ручьев и, если возможно, с подветренной стороны. Часто это место будет ямой, вырытой в отдельной части свалки сообщества.
    Если резервуара или цистерны нет, откачанный материал необходимо утилизировать в яме рядом с септиком.
    Расстояние между септиками и сливным отверстием будет зависеть от длины откачивающего шланга. Яма должна находиться вдали от источников воды.
  3. По возможности, удалите все банки, бутылки, тряпки, газеты и другой мусор, который может находиться в септике. Этот материал можно утилизировать либо в отверстии для откачки на объекте, либо в свалке.
    Все сточные воды, которые необходимо отвести к наконечнику, следует перевозить в герметичных бочках.

Рис. 2.36: Удаление твердых материалов.

Начало страницы

При откачке септика:
  1. Выкачать ил в цистерну или яму.
    При использовании цистерны осадок может быть размещен на соответствующем участке вдали от населенного пункта.
    Если свалка находится рядом с септиком и откачка началась, яму необходимо постоянно охранять, даже если откачка прекращается по какой-либо причине, например, из-за обеденного перерыва или из-за поломки оборудования . Сточные воды необходимо засыпать землей, если откачка не закончена до конца дня.
    После покрытия ила этим слоем почвы в яме может остаться место для завершения откачки на следующий день.
    При засыпании ила почвой помните, что необходимо некоторое время, чтобы жидкость впиталась, прежде чем засыпать почву в яму.
  2. По окончании работы яму следует засыпать толстым слоем почвы.
  3. После того, как септик будет полностью опорожнен, его необходимо наполнить водой перед повторным использованием.

Рис. 2.37: Откачка септика.

Примечание: При откачке септика с использованием этого метода следует проявлять большую осторожность и рекомендуется проконсультироваться с местной EHO.

Обзор правил хранения резервуаров

Правила для систем резервуаров для хранения нефтепродуктов и сопутствующих нефтепродуктов. Правила требуют наличия плана действий на случай чрезвычайных ситуаций для на каждые систем резервуаров для хранения. Этот план должен быть готов к реализации до первого переноса продукта в систему .

Могут произойти выбросы, утечки, пожары и другие несчастные случаи, и у вас должен быть план действий в чрезвычайных ситуациях для предотвращения и ограничения ущерба окружающей среде и сведения к минимуму опасности для людей. Разработка плана также поможет снизить ваши расходы и ответственность за очистку, позволяя вам безопасно, быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации.

Вы должны адаптировать свой план к характеристикам вашей системы и ее окружения:

  • оценить различные сценарии чрезвычайных ситуаций или возможные ситуации, которые могут быть опасными для людей или окружающей среды
  • определяет способы предотвращения, предупреждения, подготовки, реагирования и восстановления после различных сценариев, которые могут включать пожары, катастрофические отказы резервуаров, переполнение резервуаров, разрыв труб или шлангов и т. Д.

Настоятельно рекомендуется получить соответствующую помощь при составлении плана действий в чрезвычайных ситуациях, который может включать в себя найм специалиста по планированию действий в чрезвычайных ситуациях. Если у вас есть действующий план, отвечающий всем требованиям нормативных документов, вы можете использовать его в качестве плана действий в чрезвычайных ситуациях.

Реализация

Вы всегда должны быть готовы реализовать свой план и обеспечить его постоянный доступ к людям, от которых требуется его выполнение. Вы должны хранить копию по месту нахождения вашей системы, если это место работы.Вы также должны поддерживать его в актуальном состоянии, включая контактную информацию членов аварийной бригады.

Вы должны предоставить гражданский адрес каждого места, где хранится копия плана, через Федеральный идентификационный реестр систем резервуаров для хранения (FIRSTS).

Содержание плана

Информация о продукте

Свойства и характеристики продуктов, хранящихся в резервуарах вашей системы. Вы можете найти эту информацию в паспорте безопасности, предоставленном вашим поставщиком продукта.

Емкость системы резервуаров

Максимальное количество продукта, которое вы ожидаете хранить в каждом из резервуаров системы в любое время в течение любого календарного года. В большинстве случаев это будет предложенный производителем предел заполнения (обычно это определенный процент от номинальной емкости бака).

Характеристика объекта

Обратите особое внимание на факторы, повышающие риск нанесения вреда окружающей среде и / или здоровью человека. Ваша система находится рядом с водно-болотным угодьем или над водоносным горизонтом, используемым для питьевой воды? Расположен ли он на возвышенности, чтобы пролившийся продукт стекал по склону? Есть ли поблизости населенный пункт или подземные коммуникации? Есть ли поблизости потенциальные опасности? В большинстве случаев вы должны включить рисунок участка и его окрестностей, а также описание с указанием любых соответствующих характеристик. Дополнительная информация, такая как аэрофотоснимки, также может оказаться полезной.

Меры экстренного реагирования

Экстренные сценарии, которые могут привести к причинению вреда людям или окружающей среде, а также пошаговое описание того, что вы собираетесь делать, чтобы предотвратить, предупредить, подготовиться к ним, отреагировать и восстановиться после них.

Группа аварийного реагирования и обучение

Список лиц, назначенных для выполнения плана (должность / должность и / или имя), их роли и обязанности, а также любое обучение, необходимое им для выполнения своих обязанностей.

Аппаратура аварийного реагирования

Тип и расположение оборудования, используемого при реагировании на чрезвычайные ситуации (например, лопаты, комплекты для разлива нефти, огнетушители). Вы можете описать в письменной форме, где хранится оборудование, или указать его местоположение на схеме или карте для более удобного и быстрого поиска.

Уведомление затронутой общественности

Способы уведомления представителей общественности, на которых может негативно повлиять чрезвычайная ситуация, включая объявления о чрезвычайных ситуациях по местному радио и телевидению; уведомление от двери до двери; и использование экстренной электронной почты, текстовых сообщений или других социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *