Гибрид порше 919: Прототип 919 Hybrid Evo побил рекорд Нордшляйфе всех времён — ДРАЙВ

Содержание

К защите титула готов: новый Porsche 919 Hybrid

Штуттгарт. Мировая премьера нового 919 Hybrid: за два дня до официального пролога чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Поль Рикар, Франция, Porsche представляет свой гоночный автомобиль на этот сезон. Новый 919 Hybrid отличается прежде всего значительно усовершенствованной техникой. Двигатель стал более экономичным, аэродинамика точнее адаптирована ко всем трассам, а масса отдельных деталей снижена. «Ле-мановской прототип мощностью более  900 л.с. готов к защите титула», утверждает Фриц Энцингер, руководитель LMP1.

Даже цветовое оформление третьего поколения 919 Hybrid стало эволюционным: «В дебютном 2014 году модель 919 была белой и несла на себе надпись Porsche Intelligent Performance. Первые буквы надписи также украшали три гоночных автомобиля 2015 года, которые были окрашены в белый, красный и черный цвета. В 2016 году все эти три цвета были использованы для нового дизайна.

Новыми стали также стартовые номера: в 2015 на 24 часах Ле-Мане была одержана двойная победа.

Команда Porsche выиграла чемпионский титул в зачете производителей. Тимо Бернхард (Германия), Брендин Хартли (Новая Зеландия) и Марк Уэббер (Австралия) стали чемпионами в личном зачете, и поэтому они в этом году стартуют под номером 1. Второй автомобиль под управлением Романа Дюма (Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) выйдет на старт под номером 2.

    

Главные отличительные черты нового 919 Hybrid: впервые команда Porsche в полной мере использует регламент WEC и делает ставку на три различных аэродинамических пакета, которые идеально соответствуют требованиям отдельных трасс. Регламент не разрешает использовать более трех таких вариантов. Кроме того, удалось сократить массу четырехцилиндрового турбированного двигателя и расход топлива. Обе системы рекуперации энергии, входящие в состав гибридного привода, работают еще более эффективно. В 2016 году компоненты электрического привода стали более мощными и эффективными. Это относится к оптимизированному электродвигателю на передней оси, а также к силовой электронике и новому поколению литий-ионной батареи, разработанной Porsche.

Новая передняя ось расширяет возможности настройки, а тщательная совместная разработка шин вместе с партнерской компанией Michelin позволяет добиться более точной общей настройки нового 919 Hybrid.

Porsche 919 Hybrid 2016 года в деталях:

Схема шасси Porsche 919 осталась в 2016 году неизменной, как и концепция  гибридного привода, состоящего из двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя и двух систем рекуперации энергии (использование энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов). Команда Porsche еще в 2014 году сделала ставку на эту смелую и верную концепцию. Однако тогда у автомобиля был еще серьезный потенциал для улучшения. В первую очередь это касалось массы. И поэтому для 2015 года был построен новый автомобиль. Для 2016 года потребность в изменениях была меньше, и теперь Porsche извлекает пользу из стабильности своей концепции.

    

Регламент WEC делает ставку на гибриды:

Регламент LMP1 обязывает производителей использовать гибридный привод и устанавливает прямую связь между возможностями прототипов и их энергоэффективностью. Это означает, что допускается использовать большое количество энергии от систем рекуперации, но одновременно пропорционально должно быть сокращено количество топлива. Расчет идет на каждом круге.

При выборе концепции гибридного привода WEC предоставляет инженерам большую свободу действий. Дизельный или бензиновый двигатель, атмосферный или с турбонаддувом, рабочий объем, одна или две системы рекуперации – все это команды определяют для себя сами. Это позволяет активно использовать инновации, которые имеют большое значение для создания серийных спортивных автомобилей будущего. А для Porsche это был решающий аргумент для возвращения в высшую лигу мирового автоспорта.

Четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива:

Эффективность процесса сгорания и приготовления рабочей смеси у двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, который приводит в движение задние колеса, была дополнительно повышена в результате тесного взаимодействия с инженерами из Вайссаха, работающими на серийном производстве.

Также снова была сокращена масса V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов. В прошлом году мощность двигателя внутреннего сгорания была значительно выше 500 л.с. В 2016 году регламент разрешает использовать на круге лишь небольшое количество энергии, получаемой от сгорания топлива, и ограничивает расход топлива. Тем самым регламент не допускает бесконечного увеличения скоростей в LMP1 и стимулирует одновременно инженеров на поиски решений, позволяющих получить больше мощности из меньшего количества топлива. В случае с 919 это означает сокращение на 8 процентов расхода топлива и мощности. Говоря другими словами, на круге в Ле-Мане двигатель будет отдавать примерно на 10 мегаджоулей меньше. Это стоит около четырех секунд на круге Ле-Мана длиной 13,629 км. Новые ограничения сократили мощность двигателя внутреннего сгорания, который развивает теперь менее 500 л.с.

Две системы рекуперации энергии:

На передней оси при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую.

Вторая система рекуперации находится в выпускном тракте. Отработавшие газы – параллельно с турбонагнетателем – приводят в действие вторую турбину. Она использует избыточную энергию давления отработавших газов, которая обычно не находит практического применения. Технология VTG — регулировка геометрии турбины в зависимости от давления отработавших газов — позволяет даже на низких оборотах двигателя и соответственно при низком давлении отработавших газов изменить положение лопаток турбины. Дополнительная турбина непосредственно связана с электрическим генератором. Полученное таким образом электричество накапливается в литий-ионной батарее, которая питается также энергией от системы рекуперации KERS на передней оси. Если гонщику требуется полная отдача от силовой установки, он получает в свое распоряжение дополнительную мощность в размере более 400 л.с. Эта мощность направляется от электродвигателя на передние колеса и временно превращает Porsche 919 Hybrid в полноприводный автомобиль с суммарной мощностью около 900 л.
с. Команда постоянно работает над совершенствованием стратегии рекуперации и использования дополнительной энергии на каждой трассе.

Литий-ионная батарея как накопитель энергии:

При выборе накопителя энергии регламент WEC предоставляет инженерами практически полную свободу. Конкуренты сначала предлагали маховики и так называемые Ultracaps (электрохимические супер-конденсаторы). В 2016 году все они пошли путем Porsche, выбрав литий-ионные батареи. Важным решением для Porsche 919 Hybrid было использование высокого напряжения 800 вольт – технологии, которую применили разработчики серийных автомобилей в концепте Mission E.

Энергетические классы в регламенте WEC:

Регламент предусматривает четыре класса от двух до восьми мегаджоулей дополнительной электрической энергии. Эталоном является трасса в Ле-Мане длиной 13,629 км, а для других восьми трасс производится перерасчет. Высокая эффективность двигателя внутреннего сгорания, систем рекуперации и накопителя энергии позволила команде Porsche уже в 2015 году стать первым и единственным производителем в классе 8 мегаджоулей.

В самом высоком классе рекуперации используемый FIA ограничитель подачи топлива не позволяет использовать на круге более 4,31 литра бензина. Инженерам также приходится учитывать, что чем мощнее системы рекуперации и накопители энергии, чем они больше и тяжелее.

Примерный расчет для круга в Ле-Мане * (13,629 км):

  • 2 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,70 л бензина = 3,70 л дизеля
  • 4 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,54 л бензина = 3,58 л дизеля
  • 6 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,38 л бензина = 3,47 л дизеля
  • 8 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,31 л бензина = 3,33 л дизеля

*Действительно с 01.01.2016 до гонки в Ле-Мане 2016 года включительно

Надежное шасси с высокой безопасностью:

Монокок Porsche 919 Hybrid представляет собой – как и в Формуле-1 –сэндвичевую конструкцию из карбоновых волокон и является цельным элементом. Монокок, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач образуют один жесткий узел.

В то время как четырехцилиндровый силовой агрегат выполняет несущую функцию, алюминиевая гоночная семиступенчатая коробка передач с секвентальным переключением и гидравлическим приводом располагается в отдельном карбоновом корпусе. В 2016 году коробка передач и ее опоры остались без изменений, а главное внимание при совершенствовании коробки было уделено сокращению массы.

Новая передняя подвеска, тщательная разработка шин:

В 2016 году Porsche 919 Hybrid получил новую переднюю подвеску и оптимизированную заднюю подвеску, что позволило улучшить динамику движения, баланс и сцепление с трассой. После обстоятельных тестов в феврале следует ожидать повышения эффективности шин, разработанных компанией Michelin.

Эффективная аэродинамика для каждой трассы:

Что касается совершенствования аэродинамики, то в 2016 команда Porsche впервые пойдет тремя путями. До сих пор на первой гонке чемпионата мира в сезоне команда Porsche шла на компромисс и выставляла 919 с меньшей прижимной силой, чем это было необходимо для трассы в Сильверстоуне. Этот компромисс объяснялся необходимостью сосредоточить все внимание на главном событии сезона – гонке в Ле-Мане. Французская трасса с ее длинными прямыми требует настолько низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, что прижимную силу приходилось ограничивать на минимально возможном уровне. В 2016 году 919 впервые будет начинать сезон с аэродинамическим пакетом, обеспечивающим высокую прижимную силу. А в Ле-Мане будет использована версия с очень низкой прижимной силой. Для последующих шести гонок сохраняется усовершенствованный пакет, обеспечивающий высокую прижимную силу. Использование более трех вариантов аэродинамических пакетов в год регламентом не предусмотрено.

Аэродинамические изменения объясняются необходимостью дальнейшего повышения эффективности и стабильного управления в различных ситуациях. Они призваны сократить воздействия таких явлений, как боковой ветер, нарушение баланса в поворотах, изменение угла рыскания и крена.

Porsche 919 установил новый рекорд «Нордшляйфе»

Stuttgart.  This Friday morning Timo Bernhard (D) lapped the 20.832 kilometre (12.94 miles) Nürburgring Nordschleife race circuit in 5 minutes and 19.55 seconds. This results in an average speed of 233.8 km/h (145.3 mph) on what is revered by race drivers, engineers and enthusiasts alike as the world’s most difficult track. Driving the Porsche 919 Hybrid Evo, Bernhard beat the previous lap record, set by Stefan Bellof, by 51.58 seconds. 

For 35 years and 31 days Bellof’s 6:11.13 minutes record remained uncontested. The German driver from Gießen, who tragically died at Spa-Francorchamps in 1985, counted as the biggest racing talent of his time. He drove his record on May 28 in 1983 at the wheel of a powerful 620 bhp Rothmans Porsche 956 C during practice for the 1000-kilometre WEC sports car race. Also his average speed was over 200 km/h.

Proud and relieved Timo Bernhard, five-time overall winner of the Nürburgring 24-hours, two-time outright winner of the Le Mans 24-hours and reigning World Endurance Champion with the Porsche 919 Hybrid, clambered out of the tight Le Mans prototype cockpit. “This is a great moment for me and for the entire team – the 919 programme’s icing on the cake. The Evo was perfectly prepared and I have done my best on this lap. Thanks to the aerodynamic downforce, at sections I never imagined you can stay on full throttle. I’m pretty familiar with the Nordschleife. But today I got to learn it in a new way”, said the 37-year old from Bruchmühlbach-Miesau in the German region of Saarpfalz. He is a huge admirer of Stefan Bellof. In 2015, on the thirtieth anniversary of Bellof’s fatal accident, Timo raced at the Spa-Francorchamps 6-hour race of the FIA World Endurance Championship with a helmet carrying the famous black-red-gold design of the 1980s star. “For me Stefan Bellof is and remains a giant”, he emphasises. “Today my respect for his achievement with the technology available back then increased even more.” 

Today’s success is the second track record on the Porsche 919 Hybrid Evo tally: On April 9 this year in Spa, the dramatic evolution of the three-times Le Mans winner lapped faster than a Formula One car with Neel Jani at the wheel. The 34-year old Porsche works driver from Switzerland – Le Mans outright winner and Endurance World Champion of 2016 – set a lap of 1:41,770 minutes on the 7.004 kilometre (4.35 mile) Grand Prix circuit in the Belgian Ardennes mountains. He topped the previous track record, set by Lewis Hamilton in 2017 qualifying, by 0.783 seconds. The British Mercedes driver took pole position for the Belgian Grand Prix in 1:42.553 minutes.

The Evo version of the Porsche 919 Hybrid is based on the car that took outright victory at the Le Mans 24-Hours and won the FIA World Endurance Championship in 2015, 2016 and 2017. Over the winter, it was freed from some restrictions hitherto determined by the regulations. Thus, its hybrid power train now develops a system output of 1160 hp. The Evo weighs only 849 kilograms and its modified (and now active) aerodynamics generate over 50 per cent more downforce compared to the WEC model. Top speed at the Nürburgring was 369.4 km/h (229.5 mph).

LMP Team Principal Andreas Seidl commented: “As a race team we constantly search for challenges that push a car, driver and team to operate on the limit. Conquering the “Green Hell” definitely provided such a challenge. Since last winter we were preparing for that task together with our tyre partner Michelin – painstakingly and with a great deal of respect for this track. Today we have shown the full potential of the 919 Evo. Congratulations to Timo for his sensational drive. Being a record winner at the Nürburgring, Timo was the logical choice for the job. Balancing attack and caution at all times was mandatory on this circuit. Safety is the highest priority. In this regard, I also like to thank the Nürburgring team. Porsche cultivates a long and deep relationship with the ‘Ring. Record attempts wouldn’t be possible without the highly professional track support.“ 

Fritz Enzinger, Vice President LMP1, added: “A big thank you goes to our development team in Weissach and the crew on site for the focused and safe operation of this record attempt. It is terrific what our team has achieved in four years in the World Endurance Championship: From 2015 to 2017 three overall wins in Le Mans and three drivers’ and three manufacturers’ world championship titles. This isn’t easy to be reproduced by anyone. The Tribute Tour is our homage on these years. We didn’t want to see the most innovative race car of its time disappearing unceremoniously in to the museum. Thanks to the support from our partners, we were able to develop the Evo version of the Porsche 919 Hybrid for record attempts.” 

Unchained for the record 
The technical regulations from the FIA for the WEC and Le Mans, introduced in 2014, successfully delivered close competition between the conceptually very different class 1 Le Mans hybrid prototypes entered by Audi, Porsche and Toyota. 

To prepare the 919 Evo record car, the base was the 2017 world championship car. On top came developments that were prepared for the 2018 WEC but never raced after the withdrawal at the end of 2017. Additionally, several aerodynamic modifications were made.

For the Porsche 919 Hybrid Evo the entire hardware of the power train remained untouched. The 919 is powered by a compact two-litre turbo charged V4-cylinder engine and two energy recovery systems – brake energy from the front axle combined with exhaust energy. The combustion engine drives the rear axle while the electro motor boosts the front axle to accelerate the car with four-wheel drive. At the same time it recuperates energy from the exhaust system that otherwise would pass unused in to the atmosphere. The electrical energy that comes from the front brakes and the exhaust system is temporarily stored in a liquid-cooled lithium ion battery. 

The WEC efficiency regulations limited the energy from fuel per lap by using a fuel flow meter. The V4 combustion engine’s output back then was around 500 hp. Freed from these restrictions, equipped with an updated software but running the regular race fuel (E20, containing 20 per cent bio ethanol), the Evo version delivers 720 hp.

Because the amount of energy from the two recovery systems that could be used was limited as well in terms of electric megajoule per lap, the systems stayed far below their potential. With now full boost being available, the e-machine output increased by ten per cent from 400 to 440 hp.  

The engineers also unchained the aerodynamics of the 919 Evo from the regulations. The new larger front diffuser now balances the new and very large rear wing, both of which have actively controlled drag reduction systems (DRS). The hydraulically operated systems trim the trailing edge of the front diffuser and opens up the slot between the rear wing main plane and the flap respectively in order to reduce drag. Underneath the Evo the turning vanes and floor have been optimised. Fixed height side skirts increase the aerodynamic performance again as efficiently as possible. In total the aero modifications resulted in 53 per cent higher downforce and an increase in efficiency by 66 per cent (compared to the 2017 Spa WEC qualifying). 

To help further expand the performance envelope, the Evo gained a four-wheel brake-by-wire system to provide additional dynamic yaw control. Furthermore, the power steering was adapted for the higher loads and stronger suspension wishbones (front and rear) were designed.

Compared to the car in conventional race trim, the dry weight was reduced by 39 kilograms to 849 kilograms. To achieve this, air-conditioning, windscreen wiper, several sensors, electronic devices from race control, lights systems and the pneumatic jack system were removed. Michelin developed special tyre compounds for the 919 Evo that produces more downforce than a Formula One car. 

The “919 Tribute Tour” continues

The attempt at the Nordschleife closes the chapter of chasing records with the Porsche 919 Hybrid Evo. At rather moderate speeds, the top athlete will have several more appearances: 
• July 6 and 7: VW Fun Cup Spa-Francorchamps (BE)
• July 12-15: Goodwood Festival of Speed (GB)
• September 2: Festival of Porsche Brands Hatch (GB)
• September 26-29: Porsche Rennsport Reunion Laguna Seca (California, USA)

Technical specifications Porsche 919 Hybrid Evo — (919 Hybrid WEC)

Monocoque:
Composite material structure consisting of carbon fibre with an aluminium honeycomb core. The cockpit is closed.

Combustion engine:
V4 engine (90 degree cylinder bank angle), turbocharged, 4 valves per cylinder, DOHC, 1 Garrett turbocharger, direct petrol injection, fully load-bearing aluminium cylinder crankcase, dry sump lubrication
Max. engine speed: ≈ 9,000/min

Engine management: Bosch MS5
Displacement: 2,000 cm3 (V4 engine)

Output: 
Combustion engine: 720 hp, rear axle (< 500 PS)

MGU: 440 hp, front axle (> 400 PS)

Hybrid system: 
KERS with a motor generator unit (MGU) mounted on the front axle; ERS for recuperation of energy from exhaust gases. Energy storage in a liquid-cooled lithium-ion battery with cells from A123 Systems

Drive system: 
Rear wheel drive, traction control (ASR), temporary all-wheel drive at the front axle via the electric motor when boosted, hydraulically operated sequential 7-speed racing gearbox

Chassis:
Independent front and rear wheel suspension, push-rod layout with adjustable dampers and Pitch Link System with actively controlled lockout system (no actively controlled lockout system in the 919 WEC version)

Brake system: 
4-wheel brake-by-wire system (front-rear brake-by-wire system), monoblock light alloy brake calipers, ventilated carbon fibre brake discs front and rear.

Variable control of wheel torques to optimize the car balance (variable control of torque distribution front to rear)

Wheels and tyres:
Forged magnesium wheel rims from BBS; Michelin Radial tyres, front and rear: 310/710-18

Weight: 849 kg (888 kg including driver ballast)
Length: 5,078 mm (4,650 mm)
Width: 1,900 mm
Height: 1,050 mm
Fuel tank capacity: 62.3 litres

Грандиозный финал в Бахрейне – последняя гонка для Porsche 919 Hybrid

Штуттгарт. В субботу одна из самых успешных глав автоспортивной истории Porsche подходит к завершению: девятый и последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 станет финальной гонкой для Porsche 919 Hybrid. Первая тестовая версия прототипа Ле-Мана 1 класса была представлена новой командой в 2013 году в центре исследований и разработок Вайссахе. Концепция привода, состоящего из самого эффективного двигателя внутреннего сгорания, когда-либо построенного Porsche, и двух разных систем рекуперации, была не только уникальной, но и смелой. Несмотря на сложности испытательного периода, уже в 2014 году последовали первые успехи: четыре поул-позиции и первая победа в гонке. С 2015 по сегодняшний день успех команды Porsche LMP феноменален: три победы подряд в общем зачете Ле-Мана, три чемпионских титула в зачете производителей и три чемпионских титула в зачете пилотов.

Решение Porsche об участии в гонках категории LMP1 в сезоне 2014 основывалось на философии, провозглашенной Ферри Порше, который рассматривал автоспорт как испытание и место для разработок. Особую сложность представлял собой регламент LMP1, действующий с 2014 года. Он обязывал производителей к гибридизации, одновременно наказывал за высокую долю рекуперированной энергии, лимитируя расход топлива, параллельно с этим оставлял большую свободу действий для практической реализации привода. Инженеры Porsche не ориентировались на существующие концепции, а использовали данный им шанс и с «нуля» разработали революционный гоночный автомобиль.

Porsche 919 Hybrid выдает примерно 900 л. с. (662 кВт) суммарной мощности. Она обеспечивается компактным двухлитровым бензиновым двигателем V4 с турбонаддувом (почти 500 л.с./368 кВт) в сочетании с двумя разными системами рекуперации – энергии торможения от передней оси и энергии отработавших газов. В то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение заднюю ось, электродвигатель направляет свои более 400 л.с. (294 кВт) мощности на переднюю ось и обеспечивает полный привод при ускорениях. Одновременно 919-й получает дополнительную энергию из выпускного тракта, которая иначе просто терялась бы. Для промежуточного хранения энергии торможения и отработавших газов служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением. Ноу-хау и опыт, накопленные в ходе программы 919-го, бесценны для будущих серийных гибридных моделей и автомобилей с полностью электрическим приводом от Porsche. В области эффективности сгорания топлива, аккумуляторных технологий, высоковольтной техники и рекуперации энергии Porsche достиг беспрецедентных высот.

Фриц Энцингер, руководитель LMP1, вспоминает: «Мы тогда практически с «нуля» разработали сложнейший гибридный гоночный болид на уровне Формулы-1. Начальная фаза потребовала невероятных усилий, к тому же параллельно мы должны были создавать инфраструктуру, включая новые здания, и набирать нашу блестящую команду из 260 человек. Времени было очень мало, Ле-Ман в 2014 году прошел для нас слишком рано. Потом нам удалось достичь максимальных успехов. Я невероятно горжусь командой и желаю всем нам завершить эру Porsche 919 Hybrid в Бахрейне хорошей гонкой».

В финальной шестичасовой гонке в Бахрейне в субботу, 18 ноября 2017 года, Porsche 919 Hybrid еще раз предстоит состязание, которое начнется днем, а закончится ночью. Старт состоится в 16:00 часов по местному времени (14:00 часов по среднеевропейскому времени). Уже в 16:46 солнце заходит за горизонт. В отличие от Ле-Мана, пилоты в Бахрейне едут не только лишь в свете собственных фар. Трассу Формулы-1 заливают светом 5000 прожекторов, что позволяет вести онлайн- и ТВ-трансляцию на весь мир до самого последнего круга.

Команда Porsche LMP перед финалом

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Я чувствую большое облегчение благодаря тому, что вопрос защиты чемпионских титулов среди производителей и пилотов решился до нашей последней гонки. Выдержать прощальные эмоции, находясь под давлением борьбы за титул, было бы для нашей команды очень сложно. В сезоне 2017 в лице Toyota мы имели соперника, который в 2016 выставил совершенно новый автомобиль. Мы же, напротив, совершенствовали существующий. Тем не менее, мы не только выиграли в Ле-Мане, но и получили оба чемпионских титула. Мы добились этого благодаря выдающимся достижениям наших пилотов, многочисленным детальным доработкам и оперативной работе команды. Сейчас в Бахрейне нам вновь предстоит полная концентрация. Мы хотим уйти со сцены не только в звании чемпиона мира, но и с результатом, который бы нас всех устраивал. Шесть часов стойкости и безупречной работы – серьезное испытание для человека и техники. Первым приоритетом остается безопасность. Лишь после финиша мы сможем дать волю чувствам».

Пилоты Porsche 919 Hybrid со стартовым номером 1

Нил Яни (33 года, Швейцария): «Последняя гонка в истории Porsche 919 Hybrid точно будет особенной. Она станет окончанием великой эры, и с таким настроем пройдет для нас этот уикенд. Одновременно для нашего экипажа важен хороший результат гонки. Мы сделаем все, чтобы достойно проводить 919-й на покой. С аэродинамическим пакетом с высокой прижимной силой трасса нам вполне подходит. Она в любом случае агрессивная для шин. Весь день может быть жарко, но мы стартуем в ночь, когда уже более прохладно. Соответственно мы должны разработать нашу тактику смены шин».

Андре Лоттерер (35 лет, Германия): «В Бахрейне у всей команды будет очень эмоциональный уикенд. Нечто похожее я пережил в прошлом году с Audi. Но сейчас для всех пилотов ситуация иная: к концу подходит целая эра соперничества выдающихся гибридных спорткаров. Я попытаюсь насладиться каждой секундой и сохранить в памяти эти воспоминания. Я хочу внести весомый вклад в красивое прощание. Трасса в Бахрейне не относится к моим любимым, но мне нравится там ездить. Погода в пустыне, как правило, не подводит. Для шин гонка будет очень сложной. Но я думаю, что 919-й – это высококлассный автомобиль, на котором там можно победить».

Ник Тэнди (33 года, Великобритания): «Мне пока не хочется думать о расставании. Вне зависимости от этого финал в Бахрейне – особая гонка, поскольку мы стартуем днем и едем в ночь. Кроме того, там обычно очень жарко, это тоже дополнительная нагрузка для нас, пилотов, для автомобиля и особенно для шин. Все эти факторы вместе делают шестичасовую гонку перед закрытием сезона очень непростой. В последний раз я выступал в Бахрейне в 2015 году. Тогда я стоял на второй ступеньке подиума в классе LMP2. Сейчас я хочу подняться на подиум LMP1».

Пилоты Porsche 919 Hybrid со стартовым номером 2

Эрл Бамбер (27 лет, Новая Зеландия): «Две победы в общем зачете в Ле-Мане и теперь титул чемпиона мира – я безмерно благодарен Porsche и 919 Hybrid. Пройти отбор в 2015 году для Ле-Мана было огромным шансом. Фриц, Андреас и команда удивительным образом сочли меня, пилота кубка Carrera Cup, способным на это и поверили в меня. В 2016 году я вернулся в GT, а затем на сезон 2017 вновь стал пилотом основного состава в 919 Hybrid. Это был фантастический год с командой, я многому научился. Остановиться сейчас для меня сложно, поскольку я чувствую, что каждый гоночный уикенд мы все лучше и лучше и показали далеко не все, на что способны. Гонка в Бахрейне в любом случае будет сложной, мы еще раз выложимся. Просто непостижимо видеть в музее два гоночных автомобиля со своим именем. Потрясающие воспоминания всегда будут сопровождать Porsche 919 Hybrid».

Тимо Бернхард (36 лет, Германия): «Здорово, что в Шанхае мы смогли завоевать оба титула. Сейчас в Бахрейне мы можем как следует насладиться последним гоночным уикендом на Porsche 919 Hybrid. Еще раз выжать максимум, не ощущая на себе давление чемпионата. В любом случае уикенд будет переполнен эмоциями, в том числе потому, что многое будет напоминать нам о начале. Я очень хорошо помню первые шаги проекта. Когда завершится последний стинт на 919-м, чувства будут просто переполнять. Эти четыре года, или, если считать разработку, пять лет, были просто потрясающим временем, из которого я бы не выбросил ни единого момента. У меня очень позитивный настрой на Бахрейн, хотя я знаю, что нам всем будет сложно в жесткой шестичасовой гонке подавить в себе ощущение предстоящего расставания».

Брендон Хартли (28 лет, Новая Зеландия): «Выступать на финале в Бахрейне для всех нас очень волнительно. Особенно потому, что мы приезжаем как чемпионы мира. У меня так много чудесных воспоминаний и впечатлений о времени, проведенном вместе с Porsche 919 Hybrid, коллегами-пилотами и всей командой Porsche LMP. Нас связывало друг с другом нечто совершенно особенное. На протяжении более четырех лет мы постоянно совершенствовали 919-й. Сегодня он является абсолютной мечтой. В Бахрейне мы будем наслаждаться каждым кругом на этом идеальном спортивном снаряде. Это будет грустный уикенд, но мы сделаем все, чтобы прощание с проектом прошло на том уровне, которого он заслуживает».

Расписание (по местному времени):

Четверг, 16 ноября 2017 г.
15:00-16:30 1-я свободная тренировка
19:30-21:00 2-я свободная тренировка

Пятница, 17 ноября 2017 г.
11:20-12:20 3-я свободная тренировка
17:30-17:50 Квалификация LMP1 и LMP2

Суббота, 18 ноября 2017 г.
16:00-22:00 Гонка

ТВ и прямая трансляция (по среднеевропейскому времени):

— Официальное приложение FIA WEC App можно скачать в базовой версии бесплатно, за плату предлагается расширенная версию, включая прямую трансляцию всей гонки и хронометраж. Прямая трансляция сопровождается пояснениями и комментариями телевизионной команды FIA WEC, включая прямые интервью из боксов.
— За гонками FIA WEC следят различные телевизионные каналы в Европе, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америке, на Ближний Востоке и в Африке.

Прощальная кампания в социальных медиа: #919tribute

— Лучшие прощальные пожелания в Facebook, Instagram и Twitter с хэштегом #919tribute публикуются на официальной интернет-странице Porsche. com (http://porsche.com/919tribute) и транслируются на светодиодном табло музея Porsche в Цуффенхаузене.

Цифры и факты:

— Регламент эффективности WEC ограничивает количество энергии, которую может использовать Porsche 919 Hybrid на круге. На 5,41-километровом круге Международного автодрома Бахрейна разрешается расходовать 4,92 мегаджоуля электрической энергии от систем рекуперации и 1,907 литра (1,381 килограмма) бензина.
— В нормальных условиях гонки 919-й должен заправляться топливом после 31 круга.
— Заправка топливом и замена шин могут производиться только последовательно. При замене шин одновременно могут работать только четыре механика, которые могут использовать только один гайковерт. Поэтому пит-стоп длится намного дольше, чем, например, в Формуле-1.
— Смена пилотов обычно производится только тогда, когда автомобилю требуются новые шины.
— Выбор шин включает три варианта беспротекторных сликов разной жесткости для сухой трассы, беспротекторные гибридные шины с более мягкой поверхностью для смешанных условий и дождевые шины. Четыре комплекта шин для сухой погоды на один автомобиль для квалификации и гонки. Это на два комплекта меньше, чем в 2016 году.
— Трасса Формулы-1 на Международном автодроме Бахрейна имеет девять правых и шесть левых поворотов. Самая длинная прямая ведет через старт и финиш и составляет 1,090 километра.
— Открытая в 2004 году трасса расположена примерно в 30 километрах от столицы Бахрейна Манамы. К королевству относятся более 30 островов в Персидском заливе. Площадь составляет около 750 квадратных километров; в Бахрейне проживает в настоящее время почти 1,5 миллиона человек.

Обзор:

— В 2016 году Porsche отпраздновал в Бахрейне победу в чемпионате в зачете пилотов, титул завоевали Ромен Дюма (Франция), Нил Яни (Швейцария) и Марк Либ (Германия). Это была нервная гонка: Дюма/Яни/Либ стартовали третьими и после столкновения, произошедшего в начале гонки, пришли к финишу только шестыми.
— Тимо Бернхард, Брендон Хартли и Марк Уэббер (Австралия), стартовавшие со второй стартовой позиции, финишировали третьими. Audi завершил свое прощальное выступление в чемпионате WEC двойной победой.
— На старте гонки температура воздуха составляла 30 градусов Цельсия, после захода солнца опустилась до 24 градусов.

Счет очков: http://www.fiawec.com/en/season/result
Все результаты: http://fiawec.alkamelsystems.com

Примечание: Текстовые, фото- и видеоматериалы по программе LMP1 доступны в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресуhttps://presse.porsche.de. Прямой доступ к медиа-гиду Motorsport Media Guide по адресуhttps://presskit.porsche.de/motorsport/de/mediaguide/index.html. Канал LMP1 в твиттере @Porsche_Team предлагает самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Другие прямые трансляции наwww.porsche.com/fiawec. Дополнительные материалы для прессы можно найти на новостном порталеwww.newsroom.porsche.com. Последние видеоновости можно посмотреть наwww. vimeo.com/porschenewsroom.

«В гоночном прототипе Porsche 919 Hybrid задействовано очень много новых уникальных технологий»

Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал об испытаниях новой модификации Porsche 919 Hybrid.

В минувший уикенд ле-мановский прототип Porsche 919 в шестичасовой гонке на Нюрбургринге пришел к финишу четвертым. Тем не менее, это позволило заводской команде сохранить за собой лидирующую позицию в чемпионате. Но не только чисто спортивный результат волнует сегодня конструкторов немецкой компании: на гоночных состязаниях в условиях экстремальных нагрузок испытываются технологии, которые мы должны уже завтра увидеть на серийных автомобилях.

В гоночном прототипе Porsche 919 Hybrid задействовано очень много новых уникальных технологий. Но, пожалуй, самое смелое решение — это использование напряжения в 800 В. Ведь если задние колеса машины крутит бензиновый двигатель, то передние приводит в движение электромотор. И здесь перед инженерами стояла сложная задача соблюсти баланс между плотностью мощности и плотностью энергии.

Скажем, для гоночной машины гораздо важнее скорость отдачи и возвращения энергии. Когда на выходе из поворота гонщик нажимает на акселератор, вся энергия, накопленная в батарее, мгновенно уходит, чтобы обеспечить максимальное ускорение. Когда через несколько секунд перед новым поворотом спортсмен тормозит, энергия посредством рекуперации возвращается в батарею. Пример из жизни: если бы полностью разряженная литий-ионная батарея смартфона имела плотность мощности батареи Porsche 919, то для полной зарядки ей потребовалось бы менее одной секунды. Но после одного короткого звонка весь заряд энергии был бы израсходован. Для того чтобы смартфон держал заряд в течение дня, первоочередное значение имеет плотность энергии, то есть емкость. То же самое относится и к электромобилям, которые предназначены не для гоночных состязаний, а для дорог общего пользования.

Первый серийный Porsche с чисто электрическим приводом должен появиться до конца нынешнего десятилетия. А это значит, что времени на адаптацию спортивных технологий к бытовым повседневным нуждам у инженеров осталось совсем мало.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.


Porsche 919 Hybrid: огромный коллайдер герра Хитцингера

Для нового сезона в чемпионате мира по гонкам на выносливость инженеры «Порше» подготовили самый сложный автомобиль в истории марки. Вот только шансов стать самым успешным у него не так много. Почему? Да именно потому, что слишком сложный!

Текст Александр Мельник,
фото: Porsche

Строго говоря, «919-Гибрид» — автомобиль не то чтобы новый, ведь дебютировал он еще год назад, весной 2014-го. Однако лавров особых не снискал, одержав первую победу в последней гонке сезона, когда судьба мирового первенства уже была решена. И еще прошлым летом начальство в Вайсзахе решило, что машину надо серьезно улучшать. «Серьезно», означает действительно серьезно, и от старого автомобиля у 919-го осталось только имя.

Команда из сотни инженеров (да-да, сотни!) во главе с 43-летним  немецким специалистом Александром Хитцингером, до 2012 года работавшим в формуле 1, перелопатила буквально всю конструкцию – шасси, кузов, двигатель, коробку передач. Несущий монокок – своеобразный остов машины, к которому крепятся все остальные его узлы и агрегаты – состоит теперь из одной большой детали, не из двух, как раньше. Он изготовлен из алюминиевых сот и двух слоев углеволокна, запеченных в огромном автоклаве, и стал жестче, прочнее, чтобы обеспечить лучшую управляемость.

Дабы сделать поведение 919-й менее нервным на длинных прямых Ле-Мана и избавить ее от недостаточной поворачиваемости, на которую жаловались пилоты в прошлом сезоне, основательно перетряхнули подвеску, изменили аэродинамику передней части машины, компактнее стал капот и корма в целом. И все же главные изменения скрыты от глаз под углепластиковыми панелями кузова.

Во-первых, мощнее стал двигатель. Он вообще у 919-й необычный –
4-цилиндровый, V-образный (как у «Запорожца», между прочим), рабочим объемом всего-то 2 литра, он выдает теперь, как уклончиво отвечают подчиненные Хитцингера, «более 500 лошадиных сил». Разумеется, при помощи турбонаддува. Немцы называют этот мотор «самым эффективным в истории марки». Позволим себе усомниться, вспомнив модель 936: ее 6-цилиндровый «боксер» объемом 2142 см3 выдавал аж 600 л.с., то есть по литровой мощности 35 лет назад он превосходил нынешнюю новинку на 25 л.с. 

Но кто старое помянет, тому, как известно… Нынче другие приоритеты. Ведь машина не зря носит говорящее имя «Гибрид»: если двигатель внутреннего сгорания через
7-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением приводит в действие задние колеса, то крутящий момент на передние передает электромотор в 400 с лишним сил. Мало того, система рекуперации кинетической энергии запасает ее при торможении, преобразовывает в электрическую и отправляет в литий-ионный аккумулятор. А в системе выхлопа помимо собственно турбокомпрессора предусмотрена еще одна турбина: вращая генератор, она также вырабатывает электричество, которое опять же отправляется в аккумулятор. Таким образом, под правой ногой гонщика имеется запас почти в тысячу сил – наэкономив в связке поворотов, можно использовать «электрический допинг» на выходе из виража, чтобы обойти конкурентов.

Разумеется, сделать это отнюдь не просто. Ведь повороты, перед которыми приходится тормозить, все разные, а значит, и дополнительной энергии в распоряжении пилота не бывает одинаковое количество. Чтобы следить за работой всех этих хитроумных систем и агрегатов, постоянно держать в уме не только обстановку на трассе, но и потребное для обгонов или защиты своей позиции количества энергии, гонщику нужно обладать поистине сверхчеловеческими способностями. Не зря же на руле «919-Гибрид» предусмотрены, ни много ни мало, целых 24 кнопки и переключателя, да еще 6 клавиш установлены с обратной стороны рулевого колеса.

Сутки напролет

Марафонские состязания во французском городке Ле-Ман – одна из самых знаменитых гонок в мире. Впервые соревнования длиною в сутки стартовали на кольце Сарте в 1923 году, чтобы выяснить, какой из автомобилей не просто самый быстрый – для этого существовали уже гонки Гран при – а самый выносливый и прочный. «Порше» впервые вышел на старт в 1951 году, а в 1970-м красный Porsche 917 K под номером 23 принес немецкой марке первую победу в общем зачете. С тех пор еще 15 раз пилоты «Порше» первыми добирались до финиша в Ле-Мане и в общей сложности 102 раза были лучшими в своем классе. И то, и другое – абсолютный рекорд «24 часов Ле-Мана». Правда, в последний раз немцы праздновали успех аж 17 лет назад. И наверняка соскучились по победам.

Кроме того, генераторы, аккумуляторы со своей собственной системой охлаждения, электромотор изрядно весят. Немудрено, что масса «Гибрида» достигает 870 кг – а ведь 1100-сильный прототип «Порше-917/30» более 40 лет назад был на 68 кг легче и развивал скорость 385 км/ч, на которую его наследник вряд ли будет способен. Но главное, тогда в гонках на выносливость могли участвовать – и побеждать! — частные команды и частные пилоты – самый быстрый из «Порше», «Феррари» или «Фордов» можно было купить. Нынешний аппарат обошелся немецкой фирме в сотни миллионов евро – приобрести такой, чтобы выйти на старт «24 часов Ле-Мана» нечего и думать. Впрочем, вернемся к нашим баранам.

Бывший подданный королевы

Раньше Александр Хитцингер трудился на благо различных команд формулы 1. Сначала конструировал двигатели в английской фирме Cosworth – и участвовал в создании мотора, способного раскручиваться до 20 000 об/мин! — а затем возглавил отдел перспективных разработок в Red Bull. В конце 2011 года он расстался с «королевой автоспорта», чтобы стать техническим директором вновь созданной программы Porsche в гонках на выносливость.

Кардинально модернизировав гибридную систему, Хитцингер и его подчиненные добились того, что 919-й может запасать не 2 мегаджоуля, как годом раньше, а вчетверо больше энергии. Правда, к самым гибридным из гибридов и требования пожестче – если «2-мегаджоульные» прототипы могут расходовать не более 5,07 литра топлива на круге в 24-часовой гонке в Ле-Мане (в переводе на нормальный человеческий язык это означает 37,2 л/100 км), то «8-мегаджоульные» лишь 4,76 литра, то есть 34,93 л/100 км. А существуют еще и 4-х, и 6-мегаджоульные правила и ограничения, и перевод расхода не только на бензин, но и на дизельное топливо.

Хитро? Не то слово! Для понимания обычного болельщика все эти формулы и расчеты не то чтобы уж вовсе недоступны, но обретаются где-то в параллельном мире. Нечто сродни одронному коллайдеру – ускоритель частиц на встречных пучках, предназначенный для изучения продуктов их соударений, конечно, нужен. Но не мне. И не сейчас.

Porsche 919 Hybrid LMP1 получил новый двигатель ⋆ Motor Globe

Всего два года назад компания Porsche вернулась в чемпионат мира на выносливость (WEC), и уже в прошлом сезоне ее прототип Porsche 919 Hybrid LMP1, выступающий в самом престижном классе, не только победил в 24 часах Ле-Мана, но и выиграл весь чемпионат.

Теперь пилоты команды готовятся отстоять титул, а компания готовит обновления для своей супермашины, и, прежде всего, двигателя. Только что представлен инновационный мотор, построенный по новому техническому регламенту.

Четырехцилиндровый двухлитровый турбированный V-образный агрегат с углом развала цилиндров в 90о по новым правилам потерял в мощности. В 2016 году его отдача составит всего 500 л.с., но суммарная мощность силовой установки останется прежней.

Еще 400 сил вырабатывает электродвигатель, расположенный над передней осью. Он питается от литий-ионной батареи, которая, в свою очередь, получает электричество, рекуперированное из тепловой и кинетической энергии тормозов и выхлопных газов.

Porsche отмечает, что этот двигатель может служить яркой иллюстрацией того, как гоночные технологии приходят в жизнь обычного автовладельца. Новые 2,0 и 2,5-литровые моторы для Porsche 718 Boxter позаимствовали очень многое от этого агрегата. Ход поршня, расстояние между цилиндрами, электронную систему непосредственного впрыска.

Осталось проверить новинку в боевых условиях. Главный старт сезона – несомненно суточная гонка в Ле-Мане, третий этап чемпионата мира, который пройдет в июне. А начнется все уже в апреле. Откроет первенство 6 часов Сильверстоуна.

Вот как выглядит календарь чемпионата мира WEC

6 часов Сильверстоуна: 17 апреля
6 часов Спа-Франкоршам: 7 мая
24 часа Ле-Мана: 18-19 июня
6 часов Нюрбургринга: 24 июля
6 часов Мексики: 3 сентября
6 часов Трасса Америк: 17 сентября
6 часов Фудзи: 16 октября
6 часов Шанхая: 6 ноября
6 часов Бахрейна: 19 ноября

 

Porsche пожертвует прибылью ради электромобилей
Porsche Macan: судьба его – тюнинг
Porsche, как последний оплот классики

Real Racing 3 — Обновление «Le Mans»

В этом обновлении примите участие в легендарных 24 часах Ле-Мана и захватывающем временном состязании «День гонки»! Мы также представляем вашему вниманию: 

Новые автомобили

Porsche 919 Hybrid Evo 2018 года
Рейтинг производительности: 110,5 → 131,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1150 золотых

Lancia LC2 1984 года
Рейтинг производительности: 82,5 → 101,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 900 золотых

Aston Martin Vantage 59 2019 года
Рейтинг производительности: 40,4 → 58,8
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 400 золотых

Porsche 911 RSR 2019 года
Рейтинг производительности: 79,1 → 92,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 680 золотых

Новое специальное событие

Представляем новый тип специального состязания: «День гонки»!

«День гонки» дает вам возможность ощутить себя в Real Racing 3 настоящим пилотом гоночного болида! В нем вам придется столкнуться с более реалистичными испытаниями и преодолеть более продолжительные участки трассы.

В этом обновлении вы окажетесь в составе гоночной команды под руководством сира Нормана «Норма» Кинга и выступите в легендарных 24 часах Ле-Мана за рулем Porsche 911 RSR 2019 года!

День гонки: Le Mans 2019
Награды: Porsche 911 RSR 2019 года, 100 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 13 июня 2019 г.
Окончание: понедельник, 17 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 88,9

Новые временные состязания

Чемпионат «Lancia LC2»
Награды: Lancia LC2, 140 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 3 июня 2019 г.
Окончание: четверг, 13 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 97,1

Чемпионат «Aston Martin Vantage 59»
Награды: Aston Martin Vantage 59, 60 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 8 июня 2019 г.
Окончание: понедельник, 17 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 97,1

Чемпионат «Porsche 919 Hybrid Evo»
Награды: Porsche 919 Hybrid Evo, 150 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 15 июня 2019 г.
Окончание: понедельник, 24 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 126,7

Formula E, Берлин: гонка на время
Подходящий автомобиль: Formula E SRT05e 2018 года
Награды: золото за участие
Начало: четверг, 20 июня 2019 г.
Окончание: понедельник, 24 июня 2019 г.

Чемпионат «Lamborghini Veneno»
Награды: Lamborghini Veneno, 100 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 24 июня 2019 г.
Окончание: понедельник, 1 июля 2019 г.
Максимальное требование РП: 83,0

Новая бонусная серия

Дух 59-го
Автомобили: Porsche 718 Cayman S 2016 года, Ferrari 458 Italia 2013 года, Aston Martin Vantage 59 2019 года
Награды: 65 золотых
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 27 призов в испытании «Авангард»
Максимальное требование РП: 58,2

Памятное турне
Автомобили: Porsche 919 Hybrid Evo 2018 года
Награды: 75 золотых
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 25 призов в «Campionato Scuderia Ferrari»
Максимальное требование РП: 129,7

Новая эксклюзивная серия:

Bugatti Chiron Sport 2018 года
Награды: 100 золотых, R$100 000

Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse 2013 года
Награды: 100 золотых, R$50 000

Новая серия «Автоспорт»

Выносливость GT
сезон 2019
Автомобили: Porsche 911 RSR 2019 года
Награды: 75 золотых, R$75 000
Местоположение: Выносливость GT
Открывается после: достижения 32-го уровня пилота ИЛИ при наличии одного из автомобилей, представленных в серии
Максимальное требование РП: 90,8

Прототипы «Выносливость»
Группа C, сезон 1984
Автомобили: Lancia LC2 1984 года
Награды: 75 золотых, R$75 000
Местоположение: Прототипы «Выносливость»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Группа С, сезон 1988»
Максимальное требование РП: 99,6

Представленные гонки-ретроспекции:

Rennsport Redefined
Дата выхода: 30 мая 2017 г.
Награда за первое прохождение: Porsche 911 RSR 2017 года, 100 золотых, R$150 000
Награда за повторное прохождение: 90 золотых, R$70 000

Front Runner
Дата выхода: 1 мая 2016 г.
Награда за первое прохождение: Hennessey Venom GT 2015 года, 40 золотых, R$120 000
Награда за повторное прохождение: 60 золотых, R$60 000

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 4 июня 2019 г. по 10 июня 2019 г.
Ferrari F12 Berlinetta 2013 года (аренда)
McLaren 570GT 2016 года
Jaguar F-Type SVR 2017 года

Неделя 2 — с 11 июня 2019 г. по 17 июня 2019 г.
Audi TT RS Coupe 2019 года (аренда)
Ferrari F50 1995 года
Aston Martin Vantage 59 2019 года

Неделя 3 — с 18 июня 2019 г. по 24 июня 2019 г.
Porsche 911 RSR 2013 года (аренда)
Porsche 911 RSR 2014 года
Porsche 911 RSR 2015 года
Porsche 911 RSR Dempsey 2016 года
Porsche 911 RSR 2017 года
Porsche 911 RSR 2018 года
Porsche 911 RSR 2019 года

Неделя 4 — с 25 июня 2019 г. по 1 июля 2019 г.
Lamborghini Huracan Performante 2018 года (аренда)
Lamborghini Centenario 2017 года
Lamborghini Veneno 2013 года

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 4 июня 2019 г. по 10 июня 2019 г.
Chevrolet Corvette C7.R 2016 года (аренда)
Ford GT Le Mans 2016 года
Ferrari 488 GTE 2016 года

Неделя 2 — с 11 июня 2019 г. по 17 июня 2019 г.
Ford GT 2017 года (аренда)
McLaren 720S Coupe 2018 года
Koenigsegg CCXR 2006 года

Неделя 3 — с 18 июня 2019 г. по 24 июня 2019 г.
McLaren 675LT 2016 года (аренда)
McLaren 600LT 2019 года
McLaren F1 GTR 1995 года

Неделя 4 — с 25 июня 2019 г. по 1 июля 2019 г.
Pagani Zonda R 2009 года (аренда)
Koenigsegg Agera 2013 года
McLaren P1 2014 года

Обновление «Le Mans» можно будет загрузить начиная с 4 июня 2019 года.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Техническая проверка: 919 Hybrid Evo

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты при использовании информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Информация об автомобилях в отделе новостей Porsche относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Присмотритесь к Porsche 919 Hybrid Evo

Серия «Top 5» от Porsche возвращается, но на этот раз все об одном автомобиле: 919 Hybrid Evo.

Гоночный автомобиль, заимствованный у победившего в Ле-Мане 919 Hybrid, отправился на мировой парад, чтобы побить рекорды круга, прежде чем обе машины были доставлены в их последние дома в музее Porsche в Цуффенхаузене, Германия. Во время своего последнего тура 919 Hybrid Evo побил общий рекорд круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, показав время 5:19. Видео выше подробно описывает машину для разделения треков с пятью «эпическими» фактами.

Начнем с подвески. С улучшенными характеристиками в 919 Hybrid Evo инженеры добавили новую подвеску на поперечных рычагах, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя.Автомобиль стал жестче и может похвастаться обновленной версией подвески Porsche с продольными рычагами.

Porsche 919 Evo едет по дорогам общего пользования на пути к музею Porsche

Далее важная часть любого автомобиля: шины. Porsche разработала шины 919 Hybrid Evo совместно с Michelin для работы в оптимальных условиях асфальта на Нордшляйфе, и они сыграли решающую роль в успехе автомобиля.

№ 3 в списке? Гидравлика. Техническая сложность и время, потраченное на разборку гидравлической системы, сыграли огромную роль в способности автомобиля вести рекордное время круга.Система уменьшения сопротивления является ключевым элементом в задней и передней части.

Проводное торможение на всех четырех колесах также помогло создать систему векторизации крутящего момента, которой воспользовались водители автомобиля.

Четвертым элементом 919 Hybrid Evo является его аэродинамическое мастерство. Кузов отличается от реального автомобиля LMP1, который участвовал в гонках в Ле-Мане, и помог улучшить аэродинамику за счет более длинного свеса, более низких юбок и более высокого заднего диффузора. Конечно, массивное заднее антикрыло также помогает создать огромную прижимную силу.

Мы не могли закончить видео, не поговорив о трансмиссии, которая занимает первое место в списке. 4-цилиндровый двигатель сам по себе развивает около 720 лошадиных сил, а гибридная трансмиссия добавляет 440 л.с., что дает общую мощность 1160 л.с. Porsche смог управлять мощностью без ограничений FIA, которые поддерживали гоночный автомобиль 919 Hybrid мощностью 900 л.с.

Посмотрите видео выше, чтобы глубже погрузиться в машину.

Взгляните на голые детали автомобиля Porsche 919 Hybrid LMP1

Поскольку Porsche 919 больше не участвует в автоспорте, Porsche открыла свою мастерскую, чтобы продемонстрировать технологии, которые сделали автомобиль таким огромным успехом в гонках на выносливость

Автоспорт — очень секретный мир.Присмотреться к кровавым частям современного гоночного автомобиля, как правило, могут только члены команды или фотографы-авантюристы в нужном месте в нужное время.

Однако после того, как Porsche вышел из категории в конце 2017 года, отпала необходимость держать технологичный 919 Hybrid подальше от посторонних глаз. Вместо этого Porsche хотел продемонстрировать компоненты, которые помогли принести три подряд чемпионата пилотов, чемпионата конструкторов и победы в Ле-Мане.Нас пригласили в центр разработки Porsche в Вайссахе, чтобы узнать, что именно сделало 919-й.

Турбированный, 2. 0-литровый двигатель V4 имеет небольшой рост, но большую мощность. В спецификации WEC он выдал 500 л.с. — добавьте мощности от гибридной системы, и 919 выдал более 900 л.с. в гоночной спецификации, с двигателем, приводящим в действие задние колеса, и электродвигателями, передающими энергию на передние колеса для некоторых серьезных четырехколесных двигателей. привод тяги.

Porsche также был единственным производителем LMP1, использовавшим энергию небольшой турбины в выхлопной системе (отдельно от турбонагнетателя). Таким образом, автомобиль также мог заряжать литий-ионный аккумулятор как при ускорении, так и при торможении — как в автомобиле F1.

Но как насчет помешательства, обгоняющей машину F1, покоряющей Северную петлю версии Evo? Механически он был идентичен автомобилю со спецификацией LMP1, с единственными изменениями, касающимися снятия ограничений, наложенных WEC. Неограниченный расход топлива и новое программное обеспечение для управления двигателем увеличили мощность двигателя до 720 л.с., в то время как аккумулятор позволял собирать и использовать больше энергии, чем в условиях гонки. Результат? 1160 л.с. Да, хватит.

Значительные изменения были внесены в аэродинамику Evo. Автомобиль получил увеличенный передний диффузор и заднее крыло, новый пол и боковые юбки для увеличения эффекта земли, а также систему уменьшения сопротивления, которая помогает увеличить скорость движения по прямой.

Нагрузка второстепенных систем была также удалена во имя экономии веса, от системы кондиционирования воздуха и пневматических домкратов до стеклоочистителя, что позволило снизить общий вес на 29 кг до 849 кг.

919 Evo показал, на что способны технологии гоночного автомобиля, освобожденные от гоночных правил.

Как машинное обучение изменило Porsche 919 Hybrid Evo | компании Porsche AG | #NextLevelGermanEngineering

История Porsche Endurance Racing — одна из самых захватывающих и успешных и, вероятно, не имеет аналогов. На протяжении десятилетий такие легенды, как 917, 956, 911 GT1, одерживали победы на гоночных трассах по всему миру. Среди них, безусловно, 24 часа Ле-Мана — это абсолютная вершина. Ни одному другому бренду не удалось собрать в этой гонке столько общих побед, как Porsche.

В 2012 году было официально объявлено о возвращении заводской команды Porsche в высший класс LMP1. Так родился Porsche 919 Hybrid. В 2014 году это был первый сезон, когда 919-й участвовал в гоночной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, а Porsche в первом сезоне сумела занять 3-е место в общем зачете.

Посмотреть полное видео (GER) можно здесь : https://video.eurosport.de/motorsports/porsche-knackt-rekordzeit-auf-dem-nurburgring-teil-ii_vid1145732/video.shtml

В течение следующих 3 сезонов 2015 В 2016 и 2017 годах Porsche 919 Hybrid доминировал в гоночной серии и сумел достичь хеттрика как с точки зрения побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, так и с точки зрения общей победы в серии. В итоге 6 чемпионских титулов и 3 победы в Ле-Мане за 4 сезона сделали Porsche 919 Hybrid легендой.

Даже если сезон 2017 года был последним для 919 Hybrid, так называемый 919 Tribute tour был запланирован на 2018 год — как прощание с легендой. С этой целью 919 Hybrid был освобожден от ограничений, установленных правилами гоночной серии WEC. Это привело к созданию 919 Hybrid Evo с еще большей мощностью двигателя, лучшими аэродинамическими характеристиками и т. Д.

С точки зрения аэродинамики цели были довольно ясны: достижение достаточной прижимной силы в более медленных поворотах, а также не слишком большого сопротивления (и прижимной силы). ) на быстрых прямых участках требовалось разработать адаптивные аэродинамические устройства.Поэтому как переднее, так и заднее крыло автомобиля использовали так называемую систему снижения лобового сопротивления (DRS).

В случае заднего крыла это означает, что необходимо было спроектировать полностью новое 2-сегментное крыло с открывающимися и закрывающимися закрылками. Найти для этого оптимальную форму профиля — нетривиальная задача. Цели для такого крыла должны учитывать максимально возможную эффективность при высокой прижимной силе, а также низкое сопротивление при высоких скоростях. Более того, такое крыло все еще должно быть способным надежно работать в более широком диапазоне углов атаки, в различных погодных условиях и т. Д.

В общем, форму профиля можно описать разными конструктивными параметрами, и существуют разные подходы, как наилучшим образом им соответствовать. Цель всегда состоит в том, чтобы использовать как можно меньше конструктивных параметров, но все же добиться любой возможной значимой формы крыла, используя эти конструктивные параметры. Чем больше используется конструктивных параметров, тем сложнее поиск их оптимального сочетания.

Именно тогда мы решили использовать некоторые алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь нам сначала с выбором правильных параметров дизайна.Подобно обработке изображений, можно использовать базу данных доступных профилей (в нашем случае около 1600 профилей, m-selig. ae.illinois.edu) и обучать модели машинного обучения с ними (так называемое уменьшение размерности). После этого анализа выясняется, что из всех данных можно извлечь что-то вроде «ДНК профиля» и что каждый из возможных профилей может быть описан только относительно небольшим количеством «генов профиля» (от 5 до 10 в зависимости от желаемая точность). Следовательно, если инженер ищет оптимальный профиль крыла, ему достаточно всего лишь изменить эти несколько «генов профиля».

Как только мы смогли описать любой возможный профиль с помощью всего лишь нескольких конструктивных параметров, встал вопрос, как найти лучший. Это типичная проблема оптимизации. Просто чтобы проиллюстрировать сложность — если мы опишем каждый из двух аэродинамических профилей с помощью 5 конструктивных параметров и если мы также рассмотрим относительное положение двух сегментов крыла и их соотношение размеров в качестве критерия оптимизации, то вместе с неизвестным углом закрылка в открытая позиция, всего получается 15 расчетных параметров. Если мы изменим эти конструктивные параметры только, например, 5 шагов, просчитайте все комбинации и выберите лучшую, нам нужно будет проанализировать ~ 30 миллиардов — каждая в нескольких рабочих условиях. Это явно невыполнимое решение, и все же разрешение всего в 5 шагов на расчетный параметр является чрезвычайно грубым.

Следовательно, и на этом этапе должны использоваться алгоритмы оптимизации. И здесь мы использовали алгоритмы, которые имитируют процесс эволюции организмов в природе и приводят к наиболее «приспособленным».Благодаря этому оптимум можно было найти, только проанализировав сотни или несколько тысяч проектов.

От сотен до тысяч — уже относительно разумный диапазон, который можно смоделировать с помощью инструментов вычислительной гидродинамики (CFD) и с использованием доступных ресурсов высокопроизводительных вычислений (HPC). Таким образом, с использованием машинного обучения для описания профиля, генетических алгоритмов оптимизации и вычислительной гидродинамики для моделирования на кластере HPC была найдена оптимальная форма заднего крыла для 919 Evo. Используя обычные методы, необходимо было бы проанализировать миллиарды различных форм, и даже лучшие из этих миллиардов все равно не достигли бы качества, которое было получено с помощью реализованного нами метода.

The 919 Tribute в турне.

В случае 919 Evo лучшая конструкция, полученная в результате оптимизации, была протестирована только как одно крыло геометрии в аэродинамической трубе, чтобы подтвердить результаты моделирования. Таким образом, можно сказать: наше крыло перешло из процесса оптимизации прямо на гоночную трассу.

Как машинное обучение изменило Porsche 919 Hybrid Evo

В 2018 году Porsche 919 Hybrid Evo посетил одни из самых известных классических гоночных трасс по всему миру и сумел установить удивительные рекорды: 1: 41,770 мин. В Спа, будучи быстрее, чем — самый быстрый круг F1 и рекорд за все время на Нюрбургринге на Северной петле — 5: 19,55 мин, что почти на минуту быстрее, чем 35-летний рекорд Стефана Беллофа. Все это еще раз подтвердило, что 919 — уникальный автомобиль и настоящий последователь 917, 956, 911 GT1 и других легендарных автомобилей.

Крис Харрис за рулем Porsche 919 Hybrid

Плюс к тому, что Porsche не участвовал в Ле-Мане: они позволили Крису вести 919

. Сеанс на симуляторе прошел не очень хорошо. Два круга после моего виртуального забега по самому охраняемому секрету Испании, также известному как ипподром Арагон, я почувствовал себя плохо. Болезнь, по-видимому, является распространенной проблемой в мире виртуального тестирования, и мои кишки сразу же предупредили, что я собираюсь взорвать куски, на которых сидели Уэббер, Монтойя, Бернхард и Либ, и, если подумать, вероятно, порвали себя.

Слова: Крис Харрис // Фотография: Марк Риччони

Меня никогда раньше не приглашали водить машину, где предварительная сим-сессия была обязательной. Но с другой стороны, Porsche 919 — победивший в Ле-Мане Porsche 919 — возможно, самый сложный автомобиль из когда-либо созданных, и это, в сочетании с его ошеломляющей скоростью, вероятно, дает Porsche право отправлять таких, как я, в школу на день.

И это было когда-нибудь.Инструктаж по рулевым управлениям длился более часа. Экстренная лекция тоже была очень длинной. Сделав несколько кругов на мэйнфрейме без баров, я вылетел из теперь почти пустого помещения Porsche Motorsport, испуганный тем, что ждало впереди.

Теперь, как вы, возможно, знаете, Porsche завершила свою программу LMP1 в конце 2017 года. Она достигла большей части того, что компания хотела выиграть — нескольких титулов WEC и тех побед в Ле-Мане, — но в качестве технологической демонстрации Porsche почувствовал, что 919 потенциал был задушен правилами, поэтому казалось, что, возможно, мир должен увидеть, на что действительно способна машина.

И вот так 2018 год стал годом дани 919, с целью побить рекорды, публичные демонстрации и заглянуть под кожу этой замечательной и до сих пор очень скрытной машины. О, другой частью этого процесса было приглашение нескольких человек прокатиться на прошлогоднем гоночном автомобиле 919, победившем в Бахрейне. Это то, что меня интересует.

Со снятым кузовом 919 стал настоящей кошачьей мятой для инженеров-энтузиастов в беспрецедентных масштабах. Нестандартное мышление и упаковка в большей степени связаны с авиационными навыками, чем с чем-либо, что я видел за пределами Формулы-1.Но с точки зрения сложности трансмиссии 919 делает автомобиль F1 похожим на MkIII Escort.

Процесс тест-драйва достаточно прост: пара более простых кругов, пит, семь временных кругов, пит, еще семь временных кругов. Затем, как я подозревал в то время, отправляйтесь домой с легким пренебрежительным видом на все современные гиперкары. 919 — это все о процедурах. Роль водителя в его работе важна, но автомобиль — звезда, и если оператор слишком далеко отклоняется от инструкции по эксплуатации, все идет не так.Вы входите через высокий подоконник и спускаетесь в очень маленькую хижину. Я коренастый гном 5 футов 7 дюймов, и я едва вхожу.

Ремни туго натянуты, и нелепо сложное колесо сидит у вас на груди. Педалей всего две, сцепление находится на колесе, а небольшая кнопочная панель справа от вас несет различные элементы управления и огни судьбы. Проще говоря, 919 — это электрический угорь среди спортивных автомобилей — неправильно обращайтесь с ним, и он может вас убить. Несколько панелей аварийных световых сигналов имеют зеленый или красный свет.Зеленый — это хорошо. Красный означает выйти и выпрыгнуть из машины. Невыполнение заземления приведет к обугливанию остатков. Глоток.

Радио — это ваш физический и эмоциональный пупок для людей и систем, которые позволяют машине функционировать. Гоночный инженер спокойно говорит вам включить главный выключатель и включить гибридный режим. На самом деле не будет сюрпризом узнать, что доктор Эммет Браун проводил слушания — радио-язык 919-го — это все задействованные, гибридные и системные — это чистая научная фантастика для нас, гражданских.И, конечно же, 919 не просто оживает, как любой другой автомобиль. Он ускользает под действием чистой электроэнергии с выключенным сцеплением, затем, на скорости 40 миль в час, вы запускаете двигатель и отпускаете сцепление. На данный момент вы управляете снарядом с высокой прижимной силой 4WD, мощностью 900 л.с. и весом менее 900 кг.

И все же двигатель внутреннего сгорания в этой штуке всего 2,0 литра и сконфигурирован как V4. Он имеет сильный турбонаддув, чтобы производить около 500 л.с., и он действительно крошечный физически — он утопает в задней перегородке.Передняя ось — это самый впечатляющий пример упаковки, которую я когда-либо видел в любом автомобиле. Одиночная пружина и амортизатор располагаются горизонтально перед одним электродвигателем, который приводит в движение переднюю ось.

Из-за причуды правил WEC, он должен проходить через механическую блокировку дифференциала, что скорее снижает аппетитный потенциал векторизации крутящего момента. Мотор также может развивать мощность до 500 л.с. И он крошечный — размером со свернутый спальный мешок. Если один единственный компонент изменил мое мнение о потенциальном электрическом будущем, так это этот двигатель. Увидеть его размер, затем услышать спецификацию и, в конечном итоге, его эффект — это нечто.

Передняя и задняя оси не соединены, поэтому у водителя есть отдельные регуляторы тяги для каждой, а передняя ось полностью отключается на скорости более 150 миль в час. Арагон — это скоростная трасса, на которой 919-й был тщательно протестирован. Автомобиль, вероятно, стоит 10 миллионов фунтов стерлингов.

Итак, я сейчас катлюсь по пит-лейн, маленький двигатель V4 только что ожил, а 919 не столько устрашающий, сколько большой кусок неизвестного.У него есть антипробуксовочная система, но это не надежная дорожная система, а органы управления на удивление инертны. Рулевое управление легкое, педали наоборот — тормоз надо сильно толкать, дроссель меньше. Но, как всегда бывает с гоночными автомобилями, 919 не работает, если вы не толкаете. А это значит, что вы отправитесь в новые места.

Проще говоря, 919 — это электрический угорь среди спортивных автомобилей — неправильно обращайтесь с ним, и он может убить вас

Итак, вы тормозите позже, набираете больше скорости на каждом пике и раньше нажимаете на педаль газа, и тогда мир начинает обретать смысл — как это ни парадоксально, но внезапно становится довольно странным. Ощущение исходит от температуры шин, горячих тормозов, фантастической тяги на всех колесах; безумие исходит от компьютеров. Потому что 919 индивидуально запрограммирован для каждого трека. Инженеры изучают данные, чтобы решить, как лучше всего использовать этот электрический наддув, чтобы он вел себя по-разному на выходе из каждого угла.

Повороты 3 и 4 на Арагоне — это, в лучшем случае, четвертая передача быстрого дорожного автомобиля; в 919 они плоские на шестой передаче, тянут почти 3g. Автомобиль взрывается на выходе из поворота 2, а затем вы просто пытаетесь не дать плоти оторваться от ваших скул через устрашающий поворот направо, затем налево, пока не начнете тормозить в повороте 6.Аэродинамическое сцепление безумное. Прямо сейчас 919 чувствует себя стабильно в том, как он обеспечивает всю эту производительность, а затем, когда вы выходите из медленного спуска в стиле штопора слева в конце трассы, 919 выполняет свой трюк для вечеринки.

В этот момент вы находитесь в полном упадке, переключаете шестеренки и поворачиваете влево, когда на колесе мигают синие огни, обозначающие электрическое срабатывание, и штука взрывается вниз по прямой. Это начинается на скорости 125 миль в час, и прежде чем вы успеете отреагировать на удар в спину, машина разгонится до максимальной скорости 190 миль в час на шестой передаче.Инженеры Porsche быстро выяснили, что лучшее место для разгона — это начало длинных прямых. И вы слышите звук мотора, когда он пинает — он служит совершенно новым саундтреком к скорости, добавляя что-то, что подкрепляет удивительно скрипучий и злобно звучащий V4.

К тормозам нужно привыкнуть; там нет АБС, но на высокой скорости прижимная сила такова, что вы действительно нажимаете педаль так сильно, как только можете. На ощупь педаль не так уж и велика, поэтому вам понадобятся фонари блокировки, которые предупреждают о неизбежных перекосах.Но по сравнению с любым быстрым дорожным автомобилем, эта штука останавливается просто жестоко.

Эта прижимная сила доминирует на высоких скоростях. На последнем повороте 919 тянет намного больше 3g, даже в моих руках. Ощущение, как он вдавливается в деку по мере увеличения скорости, заставляет вас улыбнуться, и на самом деле нет ничего лучше, чем осознание того, что движение быстрее даст водителю больше сцепления.

Это не та машина, которую нужно торопить. Вы тормозите его по прямой линии, зажимаете вершину и затем как можно скорее раскручиваете замок, прежде чем зажигать форсажные камеры.И даже не думайте о том, чтобы позволить ему слишком много скользить — шасси настолько сложно, что углы скольжения приводят к странному раскрытию крутящего момента, которое может сбивать с толку и немного пугать.

Я почти смог проехать оба семи круга. Каждый раз моя шея так истощалась, что я больше не мог водить машину. Это физические машины, и люди, которые ими управляют, должны быть сильными и подготовленными. И они должны считать себя очень удачливыми. Я раньше не водил ничего подобного 919 — отчасти потому, что нет ничего, что могло бы сравниться.Мне нравится, что он уже побил рекорд круга в Спа и Нюрбургринге.

Но что меня больше всего радует, так это то, что он продолжает давнюю традицию гоночных проектов Porsche, предварявших следующий этап развития технологий дорожных автомобилей. Если судить по безумным характеристикам 919-го, автомобили скоро станут намного быстрее. Это будущее, которое я могу поддерживать.

Porsche Top 5: рекордный 919 Hybrid Evo

Нельзя отрицать, что Porsche — одна из самых опытных компаний в области гибридных силовых агрегатов.Просто подумайте о Panamera Turbo S E-Hybrid и 918 Spyder, и вы поймете идею. Если у вас остались сомнения, просто посмотрите видео выше.

Он входит в пятерку лучших автомобилей Porsche на YouTube и описывает могучий 919 Hybrid Evo, «самый быстрый гоночный автомобиль на планете». Это безумно быстрая машина, которая на трассе Circuit de Spa-Francorchamps быстрее, чем болид Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. Учтите это — средняя скорость гибридного гоночного автомобиля составляла 152,6 мили в час (245 км / ч).61 километр в час), а максимальная скорость достигла 223,1 миль в час (359 км / ч).

В этом новом видео Стивен Митас, руководитель технического проекта 919 Hybrid Evo, встречается с некоторыми из своих коллег, чтобы дать нам подробный обзор автомобиля. Он рассказывает нам о своих пяти главных особенностях, которые делают его «таким эпическим». Митас обсуждает 919-й с Тимо Бернхардом, заводским пилотом Porsche, и Нилом Яни, парнем, который установил рекорд круга вокруг Спа.

Во-первых, все трое говорят о подвеске, которая имеет несколько переработанных или переработанных компонентов по сравнению с предыдущей версией 919.Далее следуют шины, за которыми следует сложная гидравлическая система. Все, от системы гидроусилителя руля до системы активного снижения сопротивления, было обновлено для варианта гибридного гоночного автомобиля Evo.

Говоря об аэродинамике, Evo имеет множество изменений в конструкции, которые улучшают общие аэродинамические характеристики автомобиля. К ним относятся новая форма передней части, новые юбки и увеличенный задний диффузор.

Конечно, самое главное в 919 — это трансмиссия.Он сочетает в себе двигатель V4 мощностью около 720 лошадиных сил (537 киловатт) и электродвигатель на передней оси мощностью еще 440 л. с. (328 кВт).

Источник: Porsche на YouTube

Быстрее, чем болид Формулы-1

9 апреля 2018 года компания Porsche объявила1, что ее автомобиль LMP1, выигравший Ле-Ман, установил новый рекорд круга — 1: 41,770 на легендарной гоночной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии, за рулем которой находится швейцарский гонщик Нил Яни.

Предыдущий рекорд принадлежал автомобилю Mercedes-AMG F1 Льюиса Хэмилтона, который занял поул-позицию на Гран-при Бельгии 2017 года, показав время на 0,783 секунды меньше, чем у Porsche.

Когда автомобиль вышел на пенсию после сезона LMP WEC 2017 года, команда Porsche решила устроить ему поистине незабываемые проводы. Освобожденный от каких-либо ограничений, налагаемых строгими правилами в классе, в котором он участвовал, Porsche отказался от правил и установил новый стандарт.

Среди заметных подарков на прощание был значительный скачок мощности, увеличивший мощность V4 с турбонаддувом до 720 с 500 лошадиных сил. Кроме того, электродвигатель получил повышение на 10% и теперь вырабатывает 440 лошадиных сил. В сумме это дало 919 впечатляющие 1160 лошадиных сил.

Для того, чтобы полностью использовать 28% -ное увеличение мощности, Porsche значительно обновил автомобиль, добавив элементы active-aero, которые могут создавать до 53% больше прижимной силы, чем ранее скованная версия. Шины Michelin с более высокими характеристиками и снижение веса также были частью программы, что фактически породило то, что впоследствии стало эсминцем F1.

Porsche предположил, что вечеринка только начинается и планирует запустить автомобиль на других известных трассах, таких как Nürburgring Nordschleife, Brands Hatch и Laguna Seca. Мы с нетерпением ждем возможности следить за развитием автомобиля, продолжающего свой «919 Tribute Tour».

Обзор характеристик и технических характеристик

Монокок:

Конструкция из композитного материала, состоящего из углеродного волокна с алюминиевой сотовой сердцевиной.Кабина закрыта.

Двигатель внутреннего сгорания:

Двигатель V4 (угол наклона цилиндров 90 градусов), с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр, DOHC, 1 турбонагнетатель Garrett, прямой впрыск бензина, полностью несущий картер цилиндров из алюминия, смазка с сухим картером

engine speed: "}»> Макс. частота вращения двигателя: ≈ 9,000 / мин
Управление двигателем: Bosch MS5
Рабочий объем:
Выход: Двигатель внутреннего сгорания:

720 л.с., задний мост (<500 л.с.)

MGU:

440 л. с., передний мост (> 400 л.с.)

Гибридная система:

KERS с установленным на переднем мосту мотор-генератором (МГУ); ERS для рекуперации энергии выхлопных газов.Накопление энергии в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением с элементами от A123 Systems

Привод:

Задний привод, антипробуксовочная система (ASR), временный полный привод на переднюю ось от электродвигателя при форсировании, 7-ступенчатая гоночная секвентальная коробка передач с гидравлическим приводом

Шасси:

Независимая подвеска передних и задних колес, толкатель с регулируемыми амортизаторами и система Pitch Link с активно управляемой системой блокировки (без активной системы блокировки в версии 919 WEC)

Тормозная система: "}»>

Электропроводное торможение на 4 колеса (проводное торможение передних и задних колес), моноблочные суппорты из легкого сплава, вентилируемые передние и задние тормозные диски из углеродного волокна.

Особый:

Переменное управление крутящим моментом колес для оптимизации баланса автомобиля (переменное управление распределением крутящего момента спереди назад)

Колеса и шины:

Кованые магниевые колесные диски BBS; Передние и задние радиальные шины Michelin: 310 / 710-18

Вес:

849 кг (888 кг с балластом водителя)

Длина:
Ширина: 1900 мм
Высота: 1050 мм
Емкость топливного бака: 62.3 литра

Насколько быстро Porsche 919 Evo Hybrid?

До нового рекорда круга, установленного Porsche 919 Hybrid Evo, все лучшие 10 раз2 на Спа-Франкоршам принадлежали автомобилям F1.

Чтобы дать некоторое представление о том, насколько быстры эти машины на самом деле, относительно обычные суперкары, разрешенные к использованию на улицах, начинают появляться в списке только после отметки времени круга 2:40. Это означает, что невероятно быстрые дорожные автомобили, такие как Porsche 911 GT3 RS, McLaren 675LT и Nissan GT-R — автомобили, которые кружат голову, проезжая мимо нас по городской улице, — на целую минуту медленнее, чем Porsche 919 Hybrid Evo.

Чтобы просмотреть полный список самого быстрого времени круга, зафиксированного в Спа-Франкоршам, перейдите по ссылке ниже:

http://fastestlaps.com/tracks/spa-francorchamps

Фото галерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *