Где на ниве стартер: где находится, как снять, замена

Содержание

Стартер Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобили с карбюраторным двигателем устанавливают стартер 35.3708, на автомобили с инжекторным двигателем устанавливают стартер 5722.3708.

Стартер 35.3708 в сборе

Стартер 5722.3708 в сборе

Схема соединений стартера

Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт

1,3

Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А

290±10

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А

550

Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А

60

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус вместе с крышками стянут двумя болтами. Якорь – с торцевым коллектором. Задний конец вала якоря вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку со стороны коллектора, а передний конец – во втулке, запрессованной в крышку со стороны привода.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

На части двигателей установлен стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 5722.3708

Номинальная мощность, кВт

1,55

Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А

375

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А

700

Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А

80

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри каждый дополнительно закреплен развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Устройство и работа тягового реле и схема подачи электропитания аналогичны стартеру 35.3708.

Видео

Стартер Нивы Шевроле. Особенности. Принцип работы.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

В любом автомобиле запуск ДВС производится путем принудительного вращения коленчатого вала. При всех исправно работающих системах достаточно, чтобы в одном из цилиндров воспламенилось топливо. Стартер Шевроле Нивы принципиально представляет собой электромотор постоянного тока. Его эксплуатация иногда сопровождается возникающими проблемами, устранить которые самостоятельно не составляет труда. Необходимо лишь понимать строение стартера и способ его подключения.

Что нужно знать о стартере

В разных автомобилях стартер устанавливается по-разному. Доступ к нему может осуществляться справа, слева, со стороны радиатора, а также от салона. Порой приходится пользоваться подъемником или смотровой ямой. Важно знать, что механизм обеспечивает зацепление ведущей шестерни и маховика, поэтому устройство следует искать в области крепления кожуха сцепления. На автомобиле Шевроле Нива стартер установлен сзади справа от двигателя, если смотреть по ходу движения авто.

После запуска двигателя стартер бездействует, так как цепь электромотора замыкается только при активизации втягивающего реле, а оно, в свою очередь, запитывается при замыкании контактной группы замка зажигания.

В общей электрической цепи стартер является потребителем тока только при запуске. Когда зажигание выключено, ни на одну из его клемм не подается потенциал. После запуска двигателя ключ замка зажигания возвращается из нефиксируемого положения, на одной из клемм остается потенциал +12 В, однако все цепи стартера разомкнуты.

Номинальная мощность электромотора составляет 1,55 кВт, при этом сила тока достигает 375 А, а при затрудненном запуске (в период морозов) доходит и до 700 А. Если стартер работает без нагрузки, то сила тока в обмотках не превышает 80 А.

Стартер Шеви Нива подключается с помощью одного разъема, именуемого «папа-мама» и клеммы, которая прикручивается гайкой к выведенной шпильке М8. На его торцевой части можно увидеть еще одну шпильку М6, соединенную с выводом питания щеток. На монтаж и демонтаж стартера это соединение не влияет, поэтому все подключение сводится к подсоединению плюсового провода к М8 и разъема. На шпильку М8 подается напряжение +12В от аккумулятора. Контакт на колодке запитывается при повороте ключа в замке зажигания. Это и есть управляющий сигнал. Срабатывает тяговое реле, состоящее из втягивающей и удерживающей обмоток. При движении якоря замыкается контакт и на шпильке М6 возникает положительный потенциал.

Разбираем стартер Шевроле Нивы

Стартер можно рассматривать, как конструкцию, состоящую из двух элементов:

  1. Электродвигатель;
  2. Тяговое реле.

Назначение электродвигателя интуитивно понятно. В качестве ротора используется обмотка (3), а статор представлен четырьмя постоянными магнитами (4). Питание на обмотку подается через графитные щетки(находятся в щёткодержателе (5)) и коллектор, закрытые задней крышкой стартера (6). Вращается якорь и приводной вал в опорах с бронзовыми вкладышами (7). На современных шевиках установлены редукторные стартеры.

Основная часть редуктора – планетарная шестерня. Подобный тип привода позволяет снизить нагрузку на якорь и, как следствие, ток потребления.

Важной деталью является бендикс (8).

Это приводная шестерня, работающая вкупе с обгонной муфтой. Шестерня непосредственно входит в зацепление с зубцами маховика двигателя, а обгонная муфта позволяет плавно прервать это зацепление после пуска двигателя. Электродвигатель помещен в корпус и закрыт с торцов двумя крышками, стянутыми шпильками.

Втягивающее реле состоит из корпуса, контактного диска, втягивающей и удерживающей обмотки, якоря и штока вилки, а также возвратной пружины. Назначение реле заключается в обеспечении подвода приводной шестерни к маховику во время запуска двигателя. Вилка привода (водило) от подвижного якоря передает усилие к бендиксу стартера.

Работа стартера

При описании работы стартера Шива Шевроле необходимо втягивающее реле и электромотор рассматривать, как единый узел. Стартер срабатывает с поворотом ключа, а алгоритм его функционирования можно представить следующими пунктами.

  • Импульс тока замыкает дополнительное реле в монтажном блоке, которое подает управляющий сигнал на колодку «папа-мама», в результате чего замыкается цепь, содержащая втягивающую обмотку.
  • Якорь приходит в движение, перемещая водило и бендикс в сторону маховика. Параллельно с этим замыкаются контакты цепи удерживающей катушки и обмотки ротора электромотора.
  • После старта при возврате ключа из нефиксируемого положения размыкается цепь удерживающей обмотки, а якорь под действием возвратной пружины занимает исходное положение. Бендикс при этом выводится из соединения с маховиком. В момент запуска двигатель вращает приводную шестерню быстрее, чем вал стартера, поэтому обгонная муфта при обратном вращении не стопорится и шестерня без проблем возвращается на место.

Диагностика неисправностей

Самым наглядным симптомом поломки стартера является отсутствие вращения маховика при попытке повернуть ключ зажигания. Для проверки обмоток мотора и тягового реле необходимо воспользоваться мультиметром, однако не у каждого водителя этот прибор окажется в нужный момент под рукой. В несколько несложных манипуляций вполне реально определить неисправность.

Если при повороте ключа в районе стартера слышится щелчок, то, скорее всего, втягивающее реле функционирует, а причина в самом электромоторе.
Включить зажигание, поставить машину на нейтраль и стояночный тормоз, замкнуть контакты М8 и М6, подав напряжение сразу на электромотор. Бендикс должен начать вращаться. Машина заведется с вероятностью 50%, так как гарантии того, что приводная шестерня под действием центробежной силы переместится и войдет в зацепление, нет. Но, по крайней мере, станет понятно, исправен ли электродвигатель. Часто причина кроется в подгоревшем из-за коммутации контакте. Придется втягивающее реле разбирать, а контакт зачищать.
Если щелчков при манипуляциях ключом не наблюдается, то следует попробовать замкнуть контакт М8 и «папа» на стартере. С большой долей вероятности машина заведется и будет в дальнейшем заводиться с ключа (болезнь АвтоВАЗа). В противном случае следует «прозванивать» всю цепь, включая замок зажигания и дополнительное реле.
Стартер в большинстве случаев подлежит ремонту, даже если вышли из строя его обмотки.

Найденная самостоятельно неисправность существенно сэкономит бюджет владельца.

Замена стартера на Ниве Шевроле

Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится. Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику.

Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле.  Перед демонтажем желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится.  Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый.

 

Диагностика

  1. Следует проверить все соединения между АКБ и стартером, так как в случае плохого контакта может не достаточно мощности для проворачивания коленвала. Решить данную проблему можно зачисткой контактов.
  2. Необходимо проверить аккумулятор, и в случае его неисправности произвести замену

Замена

Если вы задаетесь вопросом как сняь стартер на Шевроле Нива то ответ на данный вопрос вы найдете ниже:

  1. Первым делом чтобы не допустить замыкания отсоединяем АКБ
  2. У картера есть защита которую необходимо снять
  3. Откручиваем несколько болтов которые крепят стартер
  4. Снимаем тепловую защиту
  5. Тянем на себя заменяемую деталь и отсоединяем от нее провода
  6. Зачищаем силовые провода так как причина нестабильной работы могла быть именно в них

Когда деталь сняли, можно произвести ее диагностику и попытаться отремонтировать. Если  вы решили попробовать произвести ремонт, первым делом обратите  внимание на планетарный механизм, понять состояние деталей данного агрегата можно разобрав его, достаточно просто открутить несколько болтов.  Большинство мастеров утверждают, что ремонту данный механизм не подается и в случае поломки лучше сразу менять его на новый.

Втягивающее

Для того чтобы стартер не испытывал дополнительных нагрузок  устанавливается специальное реле стартера Нива Шевроле, его еще называют втягивающее реле,состоящие из:

  • Двух обмоток
  • Магнита
  • Якоря
  • Пружины

Когда начинает поступать питание, якорь под воздействием электромагнитного поля начинает сжимать пружину, что приводит к вращению бендикса.Когда происходит пуск двигателя происходит отключение питания и пружина  разжимается.

 Неисправности

  • Выгорание или окисление контактов
  • Повреждается обмотка
  • Происходит износ якоря с пружиной
  • Разрушается корпус

Он состоит из цельного корпуса, поэтому в случае поломки ремонтировать его нецелесообразно.

Понять что требуется замена можно по следующим признакам:

  • Бендикс при запуске двигателя не возвращается обратно, и под капотом можно услышать жужжащий звук
  • При рабочем стартере силовой агрегат не работает
  • Поворачивая ключ зажигания слышны щелчки но сам элемент не вращается

Проверка и замена

Чтобы произвести проверку достаточно взять отвертку и замкнуть его контакты, которые располагаются с задней стороны устройства.  При замкнутой цепи стартер должен заработать, а если останется в неподвижном состояние и будет слышен только щелчок, тогда его следует менять.

Для того чтобы произвести замену  реле стартера на Шевроле Ниве нужно проделать следующее:

  1. Откручиваем три болта которые крепят деталь
  2. Извлекаем реле
  3. Устанавливаем новую деталь
  4. Проверяем работу

Если все сделано правильно он должен завестись

Если у Вас есть представление как все устроено и вы уверенны что причина неисправности во втягивающем, то можно смело приступать к замене и ремонту. Если есть какие либо сомнения тогда его нужно проверить на стенде под нагрузкой, так как случается такое что без нагрузки он работает отлично, а вот под нагрузкой перестает работать.

Где находится стартер на ниве шевроле

Стартер Шевроле Нива

Штатный стартер Шевроле Нива, установленный заводом-изготовителем, имеет оригинальный номер 5722. 3708.

Это электродвигатель постоянного тока с приводом вала редукторного типа, возвратным устройством с втягивающим реле и узлом передачи крутящего момента на коленчатый вал – бендикса с муфтой. Стартер служит для первичного оборота коленвала до полного пуска системы зажигания автомобиля.

Устройство стартера

  1. Коллекторный узел.
  2. Задняя часть корпуса.
  3. Корпус.
  4. Реле обратного хода.
  5. Якорная обмотка втягивающего узла.
  6. Защитный кожух привода.
  7. Рычажный привод.
  8. Держатель рычага.
  9. Уплотнители.
  10. Планетарный механизм шестерни.
  11. Бендикс.
  12. Передняя втулка.
  13. Стопорная шайба.
  14. Приводной вал.
  15. Муфта обратного хода.
  16. Поводок вала привода.
  17. Вкладыш приводного вала.
  18. Шестерёнка внутреннего фиксатора.
  19. Водило.
  20. Главная шестерня вала.
  21. Якорная втулка.
  22. Магнитные вставки.
  23. Якорь.
  24. Щёточный узел.
  25. Щётки.
Принцип работы электросхемы стартера: при подаче постоянного тока от аккумуляторной батареи (проворачивание ключа в замке зажигания) на две обмотки срабатывает приводной вал, контакты замыкаются на реле обратного ходя, после чего прекращается подача напряжения на втягивающую обмотку и стартер отключается.

Инструкция для полной диагностики стартера

Не срабатывает передача крутящего момента стартером на коленчатый вал

Срабатывание крутящего момента на стартере без запуска двигателя

Аналоги штатного стартера

Пошаговое снятие и установка стартера Шевроле Нива

Перед началом работы по демонтажу необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус».

  • Вывернуть болты креплений стартера на картере:
  • Вывернуть нижний болт крепления к распорке, отведя её в сторону:
  • Снять осторожно стартер с креплений, следя за проводкой:
  • Отсоединить жгут проводов с контактов тягового реле:
  • Снять защитный кожух с клемм, отвернуть гайку крепления реле:
  • Снять стартер с креплений вместе с реле:

Новый или отремонтированный стартер устанавливается на штатное место в обратной последовательности. При подключении проводки к контактам реле рекомендуют предварительно зачистить клеммы и обработать их антикоррозийным составом.

Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле

Может случиться такое что Нива Шевроле не заводится, или заводится, но с периодическими перебоями. Это может быть по причине выхода из строя, например, электрики или топливной системы. Самой распространённой является поломка, когда из строя выходит стартер. Но чтобы правильно и полноценно провести диагностику требуется произвести снятие стартера, Нива шевроле не исключение.

Данное устройство — это электродвигатель с постоянным током, который приходит в активность от постоянного магнита, который совмещается с редуктором планетарным, плюс с двухобмоточным электромагнитным реле. Поэтому перед тем как делать демонтаж следует понять является ли он причиной того что двигатель не хочет запускаться. Определить это можно как визуально, так и заменив аккумулятор.

Диагностика предварительная

Необходимо сделать ряд действий:

  1. Проверяем все имеющиеся соединения электрические, которые связывают стартер и аккумулятор, так как бывает такое что плохой контакт массы и плюса, приводит к слабой работе устройства, и слышен щелчок реле втягивающего, тем самым не хватает мощности для того чтобы провернуть в двигателе коленчатый вал. Данная проблема устраняется путем зачистки контактов у стартера, аккумуляторной батареи, различных групп контактов.
  2. Проверяем сам аккумулятор, необходимо сделать замену самой нагрузочной вилки на проверенную которая рабочая. Если результат отсутствует, то необходимо снять агрегат и произвести замену.

Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве

Чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки
  2. При помощи ключа- трещотки снимаем защиту картера
  3. Окручиваем три болта которые крепят стартер
  4. Производим демонтаж тепловой защиты
  5. Вместе с проводами аккуратно вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от прибора.
  6. Силовые провода, которые подключаются можно почистить, возможно причина того что нестабильно происходит запуск двигателя, и кроется в плохом контакте.

После того как его сняли можно производить диагностику и последующий ремонт

Как произвести ремонт своими руками

Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой нет.

Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.

Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива, непригодный к ремонту, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.

Снятие и установка стартера Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

3. Выверните болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону.

4. Головкой на 13 мм с удлинителем отверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления.

5. Затем накидным ключом отверните два остальных болта крепления стартера к картеру сцепления.

6. Аккуратно, чтобы не перекрутить провода, выньте стартер из гнезда.

7. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле, а также отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле стартера.

8. Снимите стартер с автомобиля.

9. Устанавливайте стартер в порядке, обратном снятию.

Где находится реле стартера нивы шевроле: схема, описание

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг.

Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем.

Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями в шевроле нива

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

Схема — вариант 1

Схема — вариант 2

  • Расшифровка предохранителей
  • F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
  • Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

  1. F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  2. F10 (20 А) — резервный предохранитель.
  3. F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв
  • Дополнительные выносные реле
  • Находятся немногим ниже основного блока.
  • Схема

Расшифровка

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Таблица с описанием предохранителей

голос

Рейтинг статьи

Какой стартер стоит на ниве шевроле – АвтоТоп

Буквально недавно я упражнялся со стартером на Шевроле Ниве. Менял на нем втягивающее реле. Уже после снятия и разборки стало ясно, что стартер за свои несколько лет службы имеет сильную степень износа. Основным недостатком была поломка втягивающего реле и хозяин авто, как впрочем и любой нормальный человек, решил не тратиться на новый стартер, а попытался восстановить старый. К сожалению несколько попыток реанимировать его, лишь немного отсрочили окончательный выход из строя.

После вскрытия обнаружилось практически полное высыхание заводской смазки. Она превратилась в парафин. Скорее всего это результат продолжительного перегрева. После смазки и повторного вскрытия через две недели, смазка приобрела вид трехлетней давности.

Посадочные отверстия трех шестерен редукторного механизма имели огромный износ относительно своих осей и болтались на них наподобие чайной ложки в стакане. Возможно ли такое, что это их нормальное состояние?
Люфт бендикса составлял приблизительно 10 – 20 градусов. Сам бендикс несмотря на ухищрения с его промывкой и повторной смазкой продолжал усиленно тормозить и добиться от него четкого включения так и не удалось.

Ко всему этому и основная причина – поломка втягивающего реле. Именно вот этот болт стал причиной всех последующих бед.
Как ни странно, бронзовые опорные втулки якоря и оси бендикса были в идеальном состоянии. На старых моделях стартеров, помимо втягивающего, именно они были одной из основных причин отказа работы.

Стартер редукторный КЗАТЭ устанавливают на конвейере АвтоВАЗа. Из моего опыта скажу, что в старые добрые времена, когда все мы катались на классике и восьмерках с девятками, никто не знал про редукторные стартера. И что то я сейчас не припомню, чтобы старые обычные не редукторные стартера горели и ломались чаще современных чудо-стартеров.

Как правило поломки случаются после продолжительного или неумелого использования. Когда мы пытаемся, игнорируя некую неисправность, компенсировать ее длительной работой стартера. Я сам грешу такими моментами на различных средствах передвижения, от КАМАЗа и Газели, до Снегоуборщика с пусковым механизмом. Иногда например гораздо важнее завести двигатель и потерять стартер, чем замерзнуть зимой где нить на трассе под Пензой.

Перу лет назад я установил на два трактора т-40 аналогичные редукторные стартера взамен обычных старых. Надо сказать трактора преобразились. Декомпрессия при заводке больше не использовалась вообще.

Или к примеру заглох ваш автомобиль на оживленном перекрестке. Прежде чем пытаться что либо исправить, вы просто тупо включите аварийку, вторую скорость, на стартере проедите перекресток и прижмётесь к обочине. После этого стартер потеряет значительную часть своего ресурса, зато вы намного облегчите жизнь не только себе, но и огромному количеству людей в соседних авто, максимально исключив возможность создания аварийной ситуации.

Все это было неоднократно использовано на старом, стоящем еще с конвейера, редукторном стартере КЗАТЭ. И при вопросе хозяина авто какой механизм купить взамен сломанного, я рекомендовал ему точно такой же. От добра добра не ищут.

Новый стартер продается в упаковке с надписью ТАДЕМ. Это общее название группы компаний, цитата – «являющейся партнером и консультантом ведущих производителей резинотехнических изделий и электрооборудования для российского машиностроения»

Не скажу, что меня все устраивает в этом продукте Куйбышевского завода авто-тракторной электроники. Опять же все что описано выше, как минимум должно бы иметь двойной ресурс. И тот самый пресловутый нижний болт втягивающего реле, который и послужил катализатором всей этой истории с полной заменой стартера, можно наверное переделать и придумать более надежную конструкцию. Даже продавец в магазине без тени сомнения подтвердил, что это постоянная проблема этих стартеров. У нас в стране очень тяжело лечатся детские болезни на автомобилях. Впрочем не только у нас. Во всем бывшем Союзе.

Стоит отметить, что Шевроле Нива в принципе не Наш автомобиль. Хоть и стоят везде надписи ВАЗ 2123, но все же это иномарка. Наверное многие помнят эту историю о том как наша Нива потеряла Родину. Как много было разговоров про то, что теперь все комплектующие на конвейере станут гораздо качественнее.

Подводя итог, хочется задаться вопросом, почему продукт такой именитой компании так банально и по китайски сдался одним из первых на относительно новой машине? Есть вопросы по тяжелым условиям эксплуатации, но они были совсем не критическими. Вполне обычный режим смешанного цикла вождения.
В любом случае, на данный момент, редукторные стартера КЗАТЭ на мой взгляд наиболее приемлемый вариант для установки на отечественные авто. Всегда надо делать скидку на то, что есть что то хуже. И тогда сразу становится легче от мысли, что тебя немножко обманули.

В любом автомобиле запуск ДВС производится путем принудительного вращения коленчатого вала. При всех исправно работающих системах достаточно, чтобы в одном из цилиндров воспламенилось топливо. Стартер Шевроле Нивы принципиально представляет собой электромотор постоянного тока. Его эксплуатация иногда сопровождается возникающими проблемами, устранить которые самостоятельно не составляет труда. Необходимо лишь понимать строение стартера и способ его подключения.

Что нужно знать о стартере

В разных автомобилях стартер устанавливается по-разному. Доступ к нему может осуществляться справа, слева, со стороны радиатора, а также от салона. Порой приходится пользоваться подъемником или смотровой ямой. Важно знать, что механизм обеспечивает зацепление ведущей шестерни и маховика, поэтому устройство следует искать в области крепления кожуха сцепления. На автомобиле Шевроле Нива стартер установлен сзади справа от двигателя, если смотреть по ходу движения авто.

После запуска двигателя стартер бездействует, так как цепь электромотора замыкается только при активизации втягивающего реле, а оно, в свою очередь, запитывается при замыкании контактной группы замка зажигания. В общей электрической цепи стартер является потребителем тока только при запуске. Когда зажигание выключено, ни на одну из его клемм не подается потенциал. После запуска двигателя ключ замка зажигания возвращается из нефиксируемого положения, на одной из клемм остается потенциал +12 В, однако все цепи стартера разомкнуты.

Номинальная мощность электромотора составляет 1,55 кВт, при этом сила тока достигает 375 А, а при затрудненном запуске (в период морозов) доходит и до 700 А. Если стартер работает без нагрузки, то сила тока в обмотках не превышает 80 А.

Стартер Шеви Нива подключается с помощью одного разъема, именуемого «папа-мама» и клеммы, которая прикручивается гайкой к выведенной шпильке М8. На его торцевой части можно увидеть еще одну шпильку М6, соединенную с выводом питания щеток. На монтаж и демонтаж стартера это соединение не влияет, поэтому все подключение сводится к подсоединению плюсового провода к М8 и разъема. На шпильку М8 подается напряжение +12В от аккумулятора. Контакт на колодке запитывается при повороте ключа в замке зажигания. Это и есть управляющий сигнал. Срабатывает тяговое реле, состоящее из втягивающей и удерживающей обмоток. При движении якоря замыкается контакт и на шпильке М6 возникает положительный потенциал.

Разбираем стартер Шевроле Нивы

Стартер можно рассматривать, как конструкцию, состоящую из двух элементов:

Назначение электродвигателя интуитивно понятно. В качестве ротора используется обмотка (3), а статор представлен четырьмя постоянными магнитами (4). Питание на обмотку подается через графитные щетки(находятся в щёткодержателе (5)) и коллектор, закрытые задней крышкой стартера (6). Вращается якорь и приводной вал в опорах с бронзовыми вкладышами (7). На современных шевиках установлены редукторные стартеры.

Основная часть редуктора – планетарная шестерня. Подобный тип привода позволяет снизить нагрузку на якорь и, как следствие, ток потребления.

Важной деталью является бендикс (8).

Это приводная шестерня, работающая вкупе с обгонной муфтой. Шестерня непосредственно входит в зацепление с зубцами маховика двигателя, а обгонная муфта позволяет плавно прервать это зацепление после пуска двигателя. Электродвигатель помещен в корпус и закрыт с торцов двумя крышками, стянутыми шпильками.

Втягивающее реле состоит из корпуса, контактного диска, втягивающей и удерживающей обмотки, якоря и штока вилки, а также возвратной пружины. Назначение реле заключается в обеспечении подвода приводной шестерни к маховику во время запуска двигателя. Вилка привода (водило) от подвижного якоря передает усилие к бендиксу стартера.

Работа стартера

При описании работы стартера Шива Шевроле необходимо втягивающее реле и электромотор рассматривать, как единый узел. Стартер срабатывает с поворотом ключа, а алгоритм его функционирования можно представить следующими пунктами.

  • Импульс тока замыкает дополнительное реле в монтажном блоке, которое подает управляющий сигнал на колодку «папа-мама», в результате чего замыкается цепь, содержащая втягивающую обмотку.
  • Якорь приходит в движение, перемещая водило и бендикс в сторону маховика. Параллельно с этим замыкаются контакты цепи удерживающей катушки и обмотки ротора электромотора.
  • После старта при возврате ключа из нефиксируемого положения размыкается цепь удерживающей обмотки, а якорь под действием возвратной пружины занимает исходное положение. Бендикс при этом выводится из соединения с маховиком. В момент запуска двигатель вращает приводную шестерню быстрее, чем вал стартера, поэтому обгонная муфта при обратном вращении не стопорится и шестерня без проблем возвращается на место.

Диагностика неисправностей

Самым наглядным симптомом поломки стартера является отсутствие вращения маховика при попытке повернуть ключ зажигания. Для проверки обмоток мотора и тягового реле необходимо воспользоваться мультиметром, однако не у каждого водителя этот прибор окажется в нужный момент под рукой. В несколько несложных манипуляций вполне реально определить неисправность.

Если при повороте ключа в районе стартера слышится щелчок, то, скорее всего, втягивающее реле функционирует, а причина в самом электромоторе.
Включить зажигание, поставить машину на нейтраль и стояночный тормоз, замкнуть контакты М8 и М6, подав напряжение сразу на электромотор. Бендикс должен начать вращаться. Машина заведется с вероятностью 50%, так как гарантии того, что приводная шестерня под действием центробежной силы переместится и войдет в зацепление, нет. Но, по крайней мере, станет понятно, исправен ли электродвигатель. Часто причина кроется в подгоревшем из-за коммутации контакте. Придется втягивающее реле разбирать, а контакт зачищать.
Если щелчков при манипуляциях ключом не наблюдается, то следует попробовать замкнуть контакт М8 и «папа» на стартере. С большой долей вероятности машина заведется и будет в дальнейшем заводиться с ключа (болезнь АвтоВАЗа). В противном случае следует «прозванивать» всю цепь, включая замок зажигания и дополнительное реле.
Стартер в большинстве случаев подлежит ремонту, даже если вышли из строя его обмотки.

Найденная самостоятельно неисправность существенно сэкономит бюджет владельца.

Дополнительное реле стартера на Ниву Шевроле, решение проблемы запуска двигателя на горячую

Как снять стартер НИВЫ за 10 минут в экстриме. Подготовка. Неисправность снятого стартера НИВЫ

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Замена стартера на стартер ( старт вольт) Нива Шевроле 2004 года выпуска


не заводится нива 21214

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Редукторный стартер на постоянных магнитах. Разбираем и доводим до ума.

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Щётки стартёра и как их поставить на место , если они выскочили из своих держателей.

Реле блокировки стартера нива 21214

Начиная с модификации 21213, на «Ниву» устанавливается реле блокировки стартера, которое помогает избежать перегорания контактной группы (контакт «50») замка зажигания, часто случавшееся ранее.

(Не путать с реле зажигания и главным реле, которые расположены в салоне (см. здесь))

Для замены реле блокировки стартера открываем капот.

Оно установлено на шпильке крепления бачка тормозной жидкости.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.

Снимаем пружинную шайбу.

. и реле со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле.

Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения.

С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов.

От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.

Где стоят реле в Ниве

Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей.

Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:

    Зажигания Электродвигателей вентилятора (2 шт) Включения бензонасоса Главный коммутатор

Ниже в видео вы можете видеть где стоит реле бензонасоса

Для замены придется открутить и опустить на жгуте проводов монтажную рейку.


Справа от рулевой колонки еще одна сборка:

    Головное освещение (два коммутатора, на ближний и дальний свет) Противотуманки Нагревательный элемент стекла двери багажника


Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214.

Именно это реле издает звук при включении поворотов!
Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.

Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (инжектор Нива 4х4)

На современных внедорожниках «АвтоВАЗа» используются инжекционные силовые агрегаты. В случае неисправности в электрооборудовании автомобиля сначала проверьте исправность плавких предохранителей и реле. Затем мы покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение плавких вставок и реле Niva 4×4

Основная часть предохранителей расположена в кабине Нивы под панелью слева от рулевой колонки. Только 4 блока:

1. блок предохранителей системы управления двигателем; 2. реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3. блоки предохранителей; 4. блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится выше педали газа.

Основные и дополнительные блоки предохранителей

Эти два блока взаимосвязаны. В верхнем блоке есть 10 предохранителей, а в нижнем блоке. 6. Маркировка слева направо:

Тепловентилятор, задний стеклоочиститель заднего стекла, задний стеклоочиститель и омыватель, насос омывателя ветрового стекла

Сабвуфер, стеклоочистители, сигнализация, прерыватель (в режиме указателя поворота), задний свет, комбинация приборов
(датчик температуры охлаждающей жидкости, индикатор уровня топлива, тахометр, индикаторные лампы: указатели поворота, блокировка дифференциала, стояночный тормоз, система аварийного торможения, недостаточное давление масла, запас топлива, заряд батареи)

Левая фара (дальний свет), световой сигнал

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Боковые лампочки в левом переднем и левом заднем
фонари, огни номерных знаков, контроль
колба

Маркировочные лампы справа и справа задние фонари, подсветка комбинации устройств,
прикуриватель, выключатели, блок управления обогревом
и вентиляции

Аварийный выключатель, релейный выключатель
(в аварийном режиме), контакты реле
багажное отделение багажное отделение стекло

Рог, внутреннее освещение, лампы
сигналы торможения в задних фонарях

Реле противотуманной фары в задних фонарях

Дополнительные плавкие вставки в городской конфигурации:

№ и рейтинг предохранителей

Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод зеркал заднего вида

Замена реле стартера на ваз

замена реле стартера на ваз.

Не заводится нива 21214

не заводится нива, способ как завести стартер напрямую от АКБ.

Вентилятор кондиционера, компрессор кондиционера

Подогреватели боковых зеркал

Внутреннее освещение люстры центральное

Вентилятор кондиционера, компрессор кондиционера

Предохранители управления двигателем

Он расположен на левой стороне корпуса, под приборной панелью, рядом с диагностическим пультом. Состоит из четырех предохранителей:

Реле управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блоков предохранителей установлен релейный блок управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

В некоторых версиях автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может быть реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

Монтажные блоки для выпуска Lada 4×4 2018

Основной и дополнительные блоки расположены в салоне слева от рулевого колеса под приборной панелью. Блоки содержат предохранители типа «Цилиндр», десять и шесть предохранителей, соответственно. Рейтинги и назначение предохранителей показаны в таблице 4 «Слитая цепь»:

Блок с предохранителями стандартного размера. Устройство расположено слева под обивкой и содержит предохранители, предназначенные для защиты устройств системы управления двигателем. Оценки и обозначение предохранителей приведены в таблице 5:

Блок предохранителей и реле расположен на левой стороне рулевой колонки под приборной панелью. Устройство содержит два предохранителя типа «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электрического вентилятора, электрических окон и электрозеркалов. Оценки и обозначение предохранителей приведены в таблице 6:

Блок предохранителей и реле расположен на правой стороне рулевой колонки под приборной панелью. Устройство содержит один предохранитель размера Maxi и два предохранителя стандартного размера, которые предназначены для защиты цепей гидравлической системы антиблокировочной системы. Оценки и назначение предохранителей приведены в таблице 7:

Внимание! Схема реле и предохранителей может различаться в зависимости от оборудования и даты изготовления автомобиля. Текущие принципиальные схемы монтажного блока приведены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (загрузка с сайта для 3d или 5dv.).

Почему реле плавкого предохранителя или света постоянно горит или любое другое? Прежде чем заменять его аналогичным, вы должны сначала найти и устранить причину его выгорания. Это может быть короткое замыкание, неправильный номинальный ток и т. Д. Для устранения неполадок используйте электрические схемы. Вопросы на эту тему можно задать на форуме.

добро пожаловать: Unit1

Раздел 1 (Рабочая тетрадь)

Урок A Знакомство с вами

1. О себе 1
1A. Заполните таблицу словами в рамке.
класс, развлечения, фильмы, единственный ребенок, телевизор, колледж, майор, район, родители.
Дом и семья Школа Свободное время
Фильмы из колледжа
Родители только детские развлечения
Телевидение по специальности

1B.Отвечайте на вопросы своей информацией. Используйте короткий ответ.
1. Вы единственный ребенок? Нет, я не
2. В вашем районе тихо? Да. они тихие
3. Вы живете с родителями? Да, я
4. У тебя большой телевизор? Нет, не знаю
5. Вы и ваши друзья ходите в институт? Нет, не знаем
6. Вы французское образование? Нет, я англичанин
7.Ваш лучший друг любит боевики? Да, он знает
8. Занятия по английскому — это весело? Да, это весело

2. Ты и я
Завершите разговор глаголом be. По возможности используйте сокращения.
Коджи: Привет. Я Кодзи.
Изабель: Привет. Я утра Изабель. Откуда ты, Кодзи?
Кодзи: I утра из Японии.Как насчет тебя?
Изабель: Мексика, из Монтеррея.
Коджи: О, мои друзья Мануэль и Роза тоже из Мексики.
Изабель: Правда? Ваши друзья сейчас здесь?
Коджи: Нет, они это нет. Думаю, они опаздывают на .
Изабель: учитель здесь?
Коджи: Да, она . Она там .
Изабель: Она хорошо выглядит. Что это ее зовут?
Коджи: Я думаю, что — это Мисс Барнс.

3. Я Руди.
Ответьте на вопросы. Напишите еще одну информацию.
1. Руди из Сан-Франциско?
Нет, это не так. Он из Лос-Анджелеса.
2. Его друзья — английские специальности?
Нет, они английские майоры.
3. Его друзья учатся по вечерам?
Нет, утром учатся
4. Он из большой семьи?
Нет, из небольшой семьи.

4. О себе 2
Расшифруйте вопросы. Затем ответьте на вопросы своей информацией.
1. имя / Что / первое / ваше? Как вас зовут? Unurjargal
2. Полный рабочий день / а / Есть / есть / ты / работа? У вас есть постоянная работа? Нет, у меня нет
3.живу / лучший друг / ли / твой / рядом? Ваш лучший друг живет поблизости? Нет, не знает
4. выходные / Что / делать / на / ты / делаешь? Чем вы занимаетесь по выходным? Я делаю домашнее задание
5. Где / ты / для развлечения / хожу / делаю? Куда вы ходите развлекаться? Я не хожу ради развлечения
6. учитель / твое / нравится / Что? Какой у тебя учитель? Я понравился учителю английского языка

Урок B Общее

1.Что не принадлежит?
Обведите в кружок слово, не принадлежащее к каждой группе.
1. яблоки, масло , манго, клубника
2. CD , куртка, джинсы, свитер
3. черный, цвет , зеленый, красный
4. бейсбол, баскетбол, пение , волейбол
5 . кошка, собака, рыба, домашнее животное
6. десерт т, сок, молоко, вода

2. Мы те же
Отвечайте на утверждения с тоже или либо
1.Я футбольный фанат. Я тоже
2. Я не могу стирать белье. Тоже не умею
3. Всю ночь пою караоке. Я тоже могу
4. Я плохо готовлю. Я тоже не
5. Не люблю делать покупки. Я тоже не
6. Люблю плавать в холодной воде. Я тоже

3. Первое свидание
Завершите беседу выражениями в рамке.
Используйте каждое выражение только один раз.
Дэвид: Вы знаете. Я всегда нервничаю на первых свиданиях.
Лесли: Я тоже
Дэвид: Итак, расскажи мне о себе, Лесли. Чем тебе нравится заниматься?
Лесли: Ну, я хожу на рок-концерты.
Дэвид: Я тоже . Я большой поклонник U2.
Лесли: Правда? Это моя любимая группа. То есть я могу слушать их музыку часами.
Дэвид: Я тоже могу. У вас есть все их компакт-диски?
Лесли: Нет, не знаю. У меня нет всего того, что нельзя оставить позади.
Дэвид: Я тоже . Но я хочу его купить.
Позже
Лесли: Чем вы занимаетесь по выходным?
Я имею ввиду, ты много ешь вне дома?
Дэвид: Нет. Обычно я не хожу в рестораны.
Лесли: Я тоже. Я люблю есть дома.
Дэвид: О, ты хорошо готовишь?
Le sley: Гм, не совсем.
Дэвид: Я ни то, ни другое. Но я люблю готовить.
Lesley: Вы когда-нибудь готовили итальянскую еду?
Дэвид: Конечно. Но у меня аллергия на сыр. поэтому я не могу есть пиццу.
Лесли: Я тоже не могу . У меня тоже аллергия на сыр!
Дэвид: Это потрясающе! У нас много общего.
Любишь спорт?
Лесли: Э, нет, совсем нет.
Дэвид: Я тоже . Я большой фанат спорта. Я смотрю спорт все выходные.
Лесли: Ха. Я не переношу спорт.

4. О себе
Ответьте на эти утверждения, чтобы они были правдой для вас.
1. A Я всегда ем шоколад на ужин.
B Я тоже
2. A Я не фанат бейсбола.
B Я тоже не
3. A Я не умею водить
B Я тоже не могу
4. A У меня нет домашнего животного.
B Я тоже не знаю
5. A У меня аллергия на бананы.
B В самом деле? Я не
6. A Я умею готовить итальянскую еду.
B Я тоже могу.

Урок C Вы часто сюда ходите?

1. Начало разговора
Завершите разговоры с участниками разговора в коробке.
1. A Ох, холодно. Могу я закрыть окна?
B Извините, я только что открыл. Мне вообще-то немного тепло.
2. A Вы сегодня действительно хорошо выглядите. это красивая куртка.
B Спасибо. Собственно, из Китая.
3. Мальчик, еда отличная. И этот торт действительно замечательный.
B Спасибо. Это рецепт моей бабушки.
4. A Это ваш первый урок английского языка здесь?
B Да, это так. А что насчет тебя?
5.A Это я, или здесь немного шумно?
B Ага, довольно громко! Вы здесь впервые?
6. A Эй, я тебя не знаю. Вы живете поблизости?
B Нет, не знаю. Я на самом деле приезжаю из Гвадалахары.

2. Хм, вообще-то …….
Обведите лаконичный ответ для каждого начала разговора.
1. Я здесь никого не знаю. Вы?
а. Вообще-то я всех знаю.
2. Итак, вы британец?
г. На самом деле я австралиец.
3. Мальчик, сегодня жарко.
а. На самом деле я думаю, что это нормально.
4. Мне нравится твоя куртка. Это новое?
г. Нет, вообще-то это моя сестра.
5. Это телешоу действительно интересное.
а. Вообще-то это фильм.
6. Вы здесь работаете?
г. Вообще-то я учусь на дневном отделении.
7. Прекрасный день. Люблю теплую погоду.
г. На самом деле, мне нравится холодная погода.
8. Автобус сегодня очень поздно.
а. На самом деле, каждый день поздно.

3.Первый день урока
Представьте, что это первый день урока английского языка. Отвечайте на каждое начало разговора.
1. Я здесь никого не знаю. Я тоже. Кстати, я Джеймс.
2. Это действительно большой класс. Да, это за первый штраф здесь.
3. Здесь тепло или мне? Да, здесь тепло, но вообще-то мне нравится холодная погода.
4. У вас есть словарь? Извините, у меня нет .
5. Вы друг Мэг? Нет, это не так. Вы друг Алекса.
6. Мне очень нравится ваш сотовый телефон. Спасибо, вообще-то это мой брат.
7. Наш учитель действительно классный. Да, она. Она классная.

Урок D Завязывая разговор

1. Собираемся вместе
1A. Посмотрите на название статьи. Действия, которые, по вашему мнению, описаны в статье.
соберитесь и поговорите, вступите в клуб, возьмите уроки танцев, посмотрите фильм

1С.Прочитать статью снова. сопоставьте две части каждого предложения.
1. Друзья важны, потому что г а. при знакомстве с новыми людьми
2. Задавайте общие вопросы a b. тратьте деньги — просто проводите время вместе
3. Хорошо узнать e c. и побудите его или ее поговорить
4. Не важно b d.приятные вещи о себе
5. Вступайте в клубы или посещайте занятия f e. какие занятия вам обоим нравятся
6. Слушайте другого человека, c f. знакомиться с людьми и заводить новых друзей
7. Люди любят слышать d g. им интересны мы и наши проблемы.

2. Предложения, пожалуйста!
2А. прочитайте это электронное письмо Марси, редактору журнала Friend , и ее ответ.
Исправьте пунктуацию.
электронная почта
Дорогая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как познакомиться с новыми людьми, мой друг говорит, записывайтесь в спортзал, он прав, но я не люблю заниматься спортом.
Бен

Дорогой Бен
Чем вы увлекаетесь? Возьмите новый вид спорта или хобби, начните беседу с людьми, поговорите на общие темы.
Марси

Уважаемая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как знакомиться с новыми людьми.Мой друг говорит, присоединяйтесь к нам. Он прав, но я не люблю заниматься спортом.
Бен

Дорогой Бен
Какие у тебя хобби? займитесь новым видом спорта или хобби. Стат разговоров с людьми, поговорим на общие темы.
Марси

2Б. Прочтите эти вопросы. Напишите по три предложения по каждому вопросу.
1. Дэйв Я бы хотел подружиться, но не знаю как. Есть ли у вас какие-либо предложения?
Задавайте общие вопросы, когда вы знакомитесь с новыми людьми.
Присоединяйтесь к клубу или посещайте занятия.
2. Niki Я стесняюсь новых людей. Как я могу улучшить свои разговорные навыки?
Слушайте другого человека и уговорите его или ее поговорить.

Где находится поле Фландрии? Поля сражений Первой мировой войны, о которых говорится в стихотворении Джона МакКрея

Американское кладбище Фландрии и мемориал в Варегеме (фото: Getty Images)

В это время года вы, несомненно, услышите классическое военное стихотворение Джона МакКрея «На полях Фландрии», поскольку страна помнит тех, кто погиб в Первой мировой войне.

Вооруженный мужчина выстрелил в землю полицейскими после того, как его заметили возле школы

Flanders Fields — это поле битвы Великой войны, расположенное в средневековом графстве Фландрия, на юге Бельгии и на северо-западе Франции.

С 1914 по 1918 год поля Фландрии были крупным полем битвы в Первой мировой войне.

Поля Фландрии раскинулись под солнцем, если смотреть с вершины башни Изер, самого высокого военного мемориала и памятника мира в Европе.Вся эта территория была затоплена бельгийцами, чтобы остановить наступление немцев (Фото: Toronto Star / Getty Images)

Миллион солдат из более чем 50 разных стран были ранены, пропали без вести или убиты в бою здесь.

Целые города и деревни были разрушены и брошены в клочья, два из которых, Ипр и Пасшендель, стали всемирными символами зверств войны.

Сегодня регион по-прежнему является свидетелем истории Великой войны с множеством памятников, музеев, кладбищ и отдельных историй.

История

4 августа 1914 года немецкая армия вторглась в Бельгию.

Немцы потребовали от короля Альберта предоставить им свободный доступ через Бельгию, чтобы они могли атаковать французов с тыла и победить их.

Однако король Альберт не принял требований немцев, и был запущен знаменитый план Шлиффена с целью навязать военную волю Германии силой.

Хронология поля Фландрии

  • Первая битва при Ипре (19 октября — 22 ноября 1914 г.).
  • Вторая битва при Ипре (22 апреля — 25 мая).
  • Третья битва при Ипре (31 июля — 10 ноября 1917 г.).
  • Весеннее наступление Германии (апрель 1918 г.).
  • Заключительное наступление (28 сентября — 11 ноября 1918 г.).
  • Перемирие от 11 ноября 1918 года.

В Левене сгорело дотла 2 000 домов вместе с университетской библиотекой.

Были плохие новости для бельгийцев, поскольку крепость Антверпен пала в октябре 1914 года.В результате войска ослабленной бельгийской армии отошли за линию реки Изер.

Первая битва при Ипре началась в конце сентября 1914 года, когда между союзными войсками и немцами началась « гонка к морю ». Однако из-за наводнения уровень воды между Изером и железнодорожной насыпью в Ньивпорт-Диксмейде поднялся, в результате чего битва остановлена.

Это приведет к статической позиционной войне, которая станет полем битвы в Великой войне.

Солдаты едят на полевой кухне во Фландрии во время Первой мировой войны, Бельгия.(Изображение: UIG / Getty Images)

Вторая битва при Ипре началась 22 апреля 1915 года, и немцы предприняли внезапную атаку, впервые применив газообразный хлор, в течение нескольких минут убив войска союзников.

Англичане также взяли оккупированный немцами холм с помощью подземных мин войны. 17 апреля 1915 года под немецкими позициями взорвалось пять мин, которые буквально взорвали вершину холма.

Бои во время Второй битвы при Ипре уменьшились, холм захватили британцы.

Третья битва при Ипре, также известная как битва при Пасшендале, разрушила ландшафт и унесла бесчисленное количество человеческих жизней.

Подробнее: UK

Солдатам приходилось сражаться как со стихией, так и с противником.

Серия взрывов вызвала мощное техногенное землетрясение, и солдаты сражались не только с немцами, но и с грязью.

На полях Фландрии, Джон МакКрэй,

На полях Фландрии растут маки.
Между крестами, ряд за рядом,
Это обозначает наше место; и в небе
Жаворонки, все еще храбро поющие, летают
Едва слышно среди пушек внизу.

Мы мертвые. Несколько дней назад
Мы жили, чувствовали рассвет, видели закат,
Любили и были любимы, а теперь мы лежим
На полях Фландрии.

Возьми нашу ссору с врагом:
Тебе из безвыходных рук бросаем
Факел; быть твоим, чтобы держать его высоко.
Если вы нарушите веру с нами, умирающими
Мы не уснем, хотя маки растут
На полях Фландрии.

БОЛЬШЕ: Когда начинать носить мак на День памяти

БОЛЬШЕ: Почему люди носят белые маки в День перемирия и Воскресенье памяти?

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Коронавирус Великобритания: водители видели, как водители пересекали Уэльс, когда страна перешла на «пожарную изоляцию»

Прошлой ночью полиция раскрыла чрезвычайные планы патрулирования англо-валлийской границы, чтобы помешать семьям пересекать границу на половину семестра, поскольку Уэльс погружается в двухнедельная изоляция от пожара.

Офицеры будут пытаться остановить караваны, пробирающиеся в Англию из Уэльса, и удержать уэльских автомобилистов, игнорирующих «безумные» приказы первого министра Марка Дрейкфорда, совершать «несущественные» поездки.

Тем временем полиция Глостершира объявила об операции, охватывающей маршруты из Уэльса в лес Дин, где офицеры будут останавливать автомобилистов, едущих в Англию, чтобы выяснить, что они делают.

Водителям будет предложено развернуться и вернуться в Уэльс, если офицеры «не удовлетворены их объяснением», — сказал представитель.Если они откажутся, полиция сообщит об этом силам в Уэльсе, чтобы они могли наложить штраф.

Но вчера были замечены водители, пересекающие границу на A494 в Queensferry и на A5445 между Честером и Рексхэмом в нарушение новых ограничений.

Г-н Дрейкфорд угрожал использовать камеры распознавания номерных знаков для наложения штрафа на английских водителей, въезжающих в его страну.

Его призыв повторил первый министр Шотландии Никола Стерджен, который пригрозил ввести аналогичный запрет на поездки по Шотландии, чтобы остановить людей, путешествующих из горячих точек в Англии.

Но Федерация полиции Англии и Уэльса заявила, что запрет «не имеет законной силы», добавление полицейской службы, которая «уже чрезмерно растянута из-за пандемии», усложнит эту меру.

Вчера в 18:00 Уэльс подвергся драконовской «пожарной безопасности», и ожидается, что это разрушит экономику Уэльса.

Согласно этим мерам, которые продлятся 17 дней, людей попросят оставаться дома и уезжать только по ограниченному количеству причин, включая физические упражнения, покупку предметов первой необходимости или для поиска или оказания помощи.

В отношении других событий, связанных с коронавирусом:

  • В Великобритании зарегистрировано на 20 530 случаев коронавируса больше и 224 случая смерти, поскольку SAGE сообщила, что показатель R снизился;
  • Документы SAGE показывают, что только каждый десятый остается дома в течение двух недель после того, как ему приказали самоизолироваться;
  • Никола Стерджен сказал, что 2 ноября Шотландия перейдет на новую пятиуровневую систему ограничений по Covid-19;
  • Первого министра Шотландии обвинили в использовании «сфабрикованного недовольства» коронавирусом в ее борьбе за независимость Шотландии;
  • Она также набросилась на правила передачи полномочий, которые не позволяют ее правительству занимать деньги, поскольку она жаловалась на то, что была вынуждена пойти на уступки канцлеру Риши Сунаку;
  • Даунинг-стрит заявила, что семьи должны собираться на Рождество, в то время как священник предупредил, что это будет ненормально;
  • Документы, представленные Правительству, утверждают, что Covid-19 мутирует, в Лондоне не наблюдается всплеска случаев заболевания, и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой;
  • Новые данные показали, что почти у половины местных властей в Англии на прошлой неделе наблюдалось снижение числа случаев заражения коронавирусом;
  • Эксперты утверждали, что Великобритания никогда не сможет искоренить Covid-19, даже если она запретит все международные поездки в страну;
  • Полиция останавливает водителей на ирландской границе, чтобы проверить, разрешено ли им передвигаться, поскольку введены ограничения;
  • Поддельные маршалы по коронавирусу притворяются, что проверяют нарушения правил и кражи из домов.

Автомобили переходят из Англии в Уэльс по автомагистрали M4 возле Рожита, когда начинается двухнедельная «пожарная» изоляция.

Движение движется в Уэльс по автомагистрали A494 на англо-валлийской границе в Квинсферри, поскольку страна подвергается изоляции

Движение в направлении Уэльса по автомагистрали A494 на англо-валлийской границе в Квинсферри, в то время как страна была заблокирована. будет вводить ограничения на Covid-19 в выходные дни в попытке подавить автомобилистов, игнорирующих «безумную» попытку первого министра Марка Дрейкфорда подавить вирус, несмотря на то, что запрет на поездки «не имеет силы»

Полицейские были в городе Кардифф в центре этого вечера, когда Уэльс вступил в 17-дневную изоляцию от пожара в 18:00.

Персонал супермаркета в Уэльсе прикрыл телефоны и зарядные устройства на полках, поскольку «безумный» первый министр Марк Дрейкфорд запретил продажу «второстепенных» предметов во время карантина в связи с пожаром из-за коронавируса в стране

Lidl закрыла все свои «второстепенные» проходы в Портмадоге вчера до 18:00 с запрет на полную изоляцию

На слайд-графике показан уровень заражения коронавирусом в Уэльсе за неделю с 5 по 11 октября

На слайд-графике показан уровень заражения коронавирусом в Уэльсе за неделю с 12 по 18 октября

Нет -существенное или существенное? Что нам известно о том, какие товары запрещены в рамках противопожарной защиты в Уэльсе

Первый министр Марк Дрейкфорд объявил, что второстепенные предметы не должны продаваться во время блокировки от пожара в стране.

До сих пор правительство Уэльса не опубликовало публичный список того, что включают в себя эти товары.

Супермаркеты также не ответили, были ли им даны конкретные инструкции относительно того, что они не могут продавать.

Но информация, собранная сегодня, предполагает, что эти предметы не могут быть проданы в течение 17 дней ограничений:

  • Фены
  • Стационарные
  • Чайники
  • Зарядные устройства для телефонов
  • Одеяла
  • Листы
  • Электротехнические изделия

A Полицейские силы Глостершира заявили: «Хотя мы не можем наложить штрафы на тех, кто едет из Уэльса в графство, мы можем проинформировать принимающие силы тех, кого мы останавливаем, о том, что произошло, чтобы они могли принять меры.

‘Офицеры будут проводить операцию в выходные дни, которая будет охватывать маршруты из Уэльса в Лес Дин, и если мы остановим кого-то, кто едет из Уэльса, мы будем связываться с ними, чтобы выяснить, почему, объясняя законы и поощряя их вокруг, если мы не удовлетворены их объяснением.

Представитель добавил: «Если они не повернутся, мы проинформируем силы, которые следят за территорией, из которой они выехали, чтобы они могли наложить штраф.

«Важно подчеркнуть, что подавляющее большинство людей соблюдают правила, но в соответствии с нашим подходом к полицейской деятельности мы будем принимать меры в случае грубых нарушений».

Он подчеркнул: «Это не блокпосты. Офицеры проводят некоторое время на основных маршрутах, ведущих в лес, и останавливают машины, если есть опасения, что они проехали какое-то расстояние. Они не будут останавливать каждую машину ».

Любой, кто откажется платить, может быть привлечен к суду и осужден с сохранением судимости.

Полиция Северного Уэльса также объявила о дополнительном патрулировании и «увеличении видимости» в районе сил в выходные.

От имени четырех полицейских сил Уэльса временный помощник начальника полиции Северного Уэльса Найджел Харрисон заявил: «Люди не должны перемещаться между районами, в которых действуют местные ограничения, без определенных разумных оправданий.

‘Сюда входят те, которые путешествуют из других частей Великобритании с высокими скоростями передачи.

«Если вы живете в Уэльсе в зоне, где нет ограничений, вы не должны покидать Уэльс, чтобы путешествовать в другие районы Великобритании с высокими скоростями передачи данных — опять же без уважительной причины.

«Все действия, которые мы предпринимаем, и усилия, которые мы прилагаем, будут сосредоточены на ограничении распространения вируса, помогая всем нам защитить наших близких, наши сообщества и нашу жизненно важную службу здравоохранения».

Обе силы заявили, что не будут направлять офицеров для регулярного патрулирования границы, и не все транспортные средства, пересекающие границу, будут остановлены. Bu

стартер — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

начало + -er

Произношение [править]

Существительное [править]

стартер ( множественное число стартер )

  1. Тот, кто что-то начинает.

    стартер в пути

    1. Человек, который начинает гонку, стреляя из пистолета или размахивая флагом
    2. (бейсбол) Стартовый питчер.
  2. Что-то, что что-то запускает.

    Маленький, но хороший стартовый дом .

    1. Электродвигатель, запускающий двигатель внутреннего сгорания
    2. Устройство, инициирующее электрический ток высокого напряжения в люминесцентной лампе
    3. Дрожжевая культура, используемая для запуска процесса ферментации
  3. Первое блюдо, состоящее из небольшого, обычно несладкого блюда.
    Синонимы: основное блюдо, закуска, закуска
    Условные обозначения: основное, основное блюдо, десерт
  4. (командные виды спорта) Игрок в составе игроков, которых команда выставляет на поле в начале игры.
  5. Собака, возбуждающая дичь.
  6. (исторический, Великобритания) Короткая веревка, ранее использовавшаяся для случайных наказаний на флоте.
  7. (железнодорожный транспорт) Железнодорожный сигнал, управляющий запуском поездов со станции или другого места, более полно называемый стартовым сигналом или стартовым сигналом.
    • 1961 Март, «Новый центральный сигнальный ящик Глазго», в Поезда, иллюстрированные , стр. 179:

      Цветные световые сигналы, попадающие непосредственно на платформы и внутренние стартеры (для коротких отправлений хорошо вверх по платформам) являются двухаспектными, тогда как те, что непосредственно за ними, — трехаспектными, но в других местах четырехаспектные сигналы были установлены вместе с указателями маршрута.

Производные термины [править]

Термины, полученные из стартера

Переводы [править]

тот, кто что-то запускает

Электродвигатель, запускающий двигатель внутреннего сгорания

Устройство зажигания люминесцентной лампы

игрок, которого команда выставляет на поле в начале игры

Ссылки [править]

Анаграммы [править]


Существительное [править]

стартер c ( определенное единственное число стартер , неопределенное множественное число стартер )

  1. стартер
Изгиб [редактировать]

Существительное [править]

стартер с

  1. неопределенное множественное число от начало

Глагол [править]

стартер

  1. в наличии из старте

Этимология [править]

С начать + -er .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /ˈstɑr.tər/
  • Расстановка переносов: начальный

Существительное [править]

стартер м ( множественное число стартеры , уменьшенное стартерное n )

  1. стартер, тот, кто заводится; особенно
    1. впервые покупает жилье
    2. ввод в эксплуатацию

Этимология 1 [править]

Заимствовано с английского стартер .

Произношение [править]
Существительное [править]

стартер м ( множественное число стартеры )

  1. стартер (человек или устройство)

Этимология 2 [править]

Заимствовано с английского start .

Произношение [править]
Глагол [править]

стартер

  1. (Канада) Синоним démarrer
Спряжение [править]
инфинитив простой стартер
соединение эров + причастие прошедшего времени
причастие настоящего или герундий 1 простой стартант
/ шт.tɑ̃ /
соединение аят + причастие прошедшего времени
причастие прошедшего времени starté
/staʁ.te/
единственное число множественное число
первый секунды третий первая секунды третий
ориентировочно je (j ’) вт il, elle ноус ву ils, elles
(простые
времен)
настоящее время нач.
/ шт. /
начала
/ шт /
нач.
/ шт. /
старта
/ шт.tɔ̃ /
стартез
/staʁ.te/
startent
/ staʁt /
несовершенный startais
/staʁ.tɛ/
startais
/staʁ.tɛ/
startait
/staʁ.tɛ/
отзыва
/staʁ.tjɔ̃/
startiez
/staʁ.tje/
startaient
/staʁ.tɛ/
прошлое историческое 2 startai
/staʁ.te/
startas
/staʁ.ta/
starta
/ staʁ.ta /
startâmes
/staʁ.tam/
стартов
/staʁ.tat/
startèrent
/staʁ.tɛʁ/
будущее стартера
/staʁ.tə.ʁe/
звезды
/staʁ.tə.ʁa/
стартера
/staʁ.tə.ʁa/
стартероны
/staʁ.tə.ʁɔ̃/
стартерез
/staʁ.tə.ʁe/
стартеронт
/staʁ.tə.ʁɔ̃/
условно стартера —
/ шт.tə.ʁɛ /
starterais
/staʁ.tə.ʁɛ/
starterait
/staʁ.tə.ʁɛ/
стартеры
/staʁ.tə.ʁjɔ̃/
стартера
/staʁ.tə.ʁje/
стартера
/staʁ.tə.ʁɛ/
(составное
времен)
настоящее идеальное настоящее обозначает эров + причастие прошедшего времени
pluperfect несовершенное указательное число швар + причастие прошедшего времени
переднее переднее 2 прошедшее историческое из эров + причастие прошедшего времени
идеальное будущее будущее эров + причастие прошедшего времени
условно идеально условное от шоур + причастие прошедшего времени
сослагательное наклонение que je (j ’) que tu qu’il, qu’elle que nous que vous qu’ils, qu’elles
(простые
времен)
настоящее время нач.
/ шт. /
начала
/ шт /
нач.
/ шт. /
позиции
/ шт.tjɔ̃ /
startiez
/staʁ.tje/
startent
/ staʁt /
несовершенное 2 startasse
/staʁ.tas/
стартовые классы
/staʁ.tas/
старт
/staʁ.ta/
startassions
/staʁ.ta.sjɔ̃/
startassiez
/staʁ.ta.sje/
startassent
/staʁ.tas/
(составное
времен)
прошлое сослагательное наклонение в настоящем к шоур + причастие прошедшего времени
плюс 2 несовершенное сослагательное наклонение шорир + причастие прошедшего времени
императивный ту ноус vous
простой нач.
/ шт. /
старта
/ шт.tɔ̃ /
стартез
/staʁ.te/
соединение простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени
1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en .
2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошедшие передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошедшим сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр.77, 78, 79, 81).

итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского стартер .

Существительное [править]

стартер м ( неизменно )

  1. стартер (спортивный; автомобильный двигатель)

Норвежский букмол [править]

Этимология 1 [править]

Существительное [править]

стартер м

  1. неопределенное множественное число от начало

Этимология 2 [править]

Начиная с + -er

Существительное [править]

стартер m ( определенное единственное число стартер , неопределенное множественное число стартер , определенное множественное число стартерное )

  1. стартер (лицо, подающее стартовый сигнал)
  2. стартер (стартер)
Синонимы [править]

Этимология 3 [править]

Глагол [править]

стартер

  1. настоящее время начало

См. Также [править]

Ссылки [править]


сербохорватский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского стартер .

Существительное [править]

стартер м ( кириллица стартер )

  1. Устройство, запускающее двигатель или машину.
Синонимы [править]

Шведский [править]

Существительное [править]

стартер

  1. неопределенное множественное число от начала

Анаграммы [править]

Напишите свое первое приложение Flutter, часть 1

меню
  • Документы
    • Начать
      • 1.Установить
      • 2. Настройте редактор.
      • 3. Тест-драйв.
      • 4. Напишите свое первое приложение.
      • 5. Узнать больше
      • С другой платформы?
        • Flutter для разработчиков Android
        • Flutter для разработчиков iOS
        • Flutter для разработчиков на React Native
        • Flutter для веб-разработчиков
        • Flutter для разработчиков Xamarin.Forms
        • Введение в декларативный интерфейс
      • Обзор языка Dart
      • Создание веб-приложения
    • Образцы и руководства
      • Галерея Flutter [запущенное приложение]
      • Галерея Flutter [репо]
      • Примеры приложений на GitHub
      • Кулинарная книга
      • Codelabs
      • Учебники
    • Развитие
      • Пользовательский интерфейс
        • Введение в виджеты
        • Макеты зданий
          • Макеты во Flutter
          • Руководство
          • Создание адаптивных приложений
          • Понимание ограничений [НОВОЕ]
          • Ограничения коробки
        • Добавление интерактивности
        • Активы и изображения
        • Навигация и маршрутизация
        • Анимации
          • Введение
          • Обзор
          • Руководство
          • Неявная анимация
          • Анимация героев
          • Поэтапная анимация
        • Расширенный интерфейс
          • Щепки
          • Жесты
          • Заставки
        • Каталог виджетов
      • Данные и бэкэнд
        • Государственное управление
          • Введение
          • Мыслите декларативно
          • Эфемерное и состояние приложения
          • Простое управление состоянием приложения
          • Параметры
        • Сеть и http
        • JSON и сериализация
        • Firebase
      • Доступность и интернационализация
        • Доступность
        • Интернационализация
      • Интеграция платформы
        • Добавление поддержки iOS App Clip
        • Поддержка Apple Watch
        • Взаимодействие C и C ++
        • Размещение собственных представлений для Android и iOS
        • Web FAQ
        • Написание кода для конкретной платформы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *