Газель next дизель расход топлива: Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT: 2.7, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру

Содержание

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT: 2.7, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 8 до 11.8 л на 100 км.

ГАЗ ГАЗель NEXT выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2016, автобус, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2. 8 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.7 л104 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин9,8

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,0
2.8 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2. 7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2014, автобус, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссия
Привод
ТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин9,8
2.7 л104 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин9,8

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2013, бортовой грузовик, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2. 8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин11,8
2.7 л105 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин11,8

Расход топлива ГАЗель Next

Газель Некст появилась в продаже совсем недавно — в 2011 году. Тогда было выпущено лишь 300 экземпляров, а проданы они были лояльным клиентам, которые на протяжении года тестировали модель. В 2012 году появился второй прототип, при создании которого учли все ошибки и недоработки первого. В результате в широкую продажу машина поступила лишь в конце 2012.

Практически сразу она стала пользоваться большой популярностью, на что повлияла практичность и возросший уровень комфорта. Как правило, автомобиль приобретают компании, которые нуждаются в транспортировке грузов не только в пределах города, но и за его пределами.

Объясняется это сравнительной экономичностью.

Технические характеристики Газель Некст. Предшественником модели Некст была Газель Бизнес. Внешний вид имеет много схожих черт. Тем не менее, в автомобиле заменили головную оптику, решетку радиатора и бампер. Так же изменения претерпел и кузов, слегка увеличившийся в размерах: длина — 5830 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2140 мм, а колесная база — 3145 мм (задние колеса) и 3745 мм (передние колеса). Клиренс увеличен до 170 мм, что теперь позволяет автомобилю преодолевать более сложные участки дороги.

Переработанные амортизаторы позволили увеличить грузоподъемность модели до 1500 кг, а полная масса стала равной 3500 кг.

Пока модель продается лишь с дизельным 2,8-литровым мотором стандарта Евро-4, что означает возможность экспорта на заграничные рынки, в том числе и европейские. К концу 2014 года производитель обещает пополнить гамму двигателей бензиновыми и газовыми версиями.

Аналитика расхода Газель Некст. Так как Газель Некст является коммерческим автомобилем, на нашем сайте не представлена аналитика его потребления. Тем не менее, по отзывам в интернете можно сказать, что модель действительно экономична, несмотря на разницу между заявленным и реальным расходом.

Судя по отзывам, минимальный уровень расхода топлива на загородных трассах установился в районе 8,6-9 литров. Средний же расход составил 9,4 литра.

Что касается максимально возможного расхода, то цифра может перешагнуть через отметку в 17 литров. Как правило, наблюдаться что-то подобное может в зимнее время года при включенном обогреве.

Комплектации и цены Газель Некст. По сравнению с моделью Бизнес, Некст получил меньшее количество электроники. Связано это с максимальным упрощением и удешевлением обслуживания. Тем не менее, в машине есть все, чтобы даже длительные поездки были комфортными. Итак, в состав базовой комплектации производитель включил усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализатор открытого положения дверей, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, регуляторы положения сидений, руля и освещения приборной панели, круиз-контроль, кондиционер и современная аудиосистема.

Расход топлива Газель Некст. Для подобного класса автомобилей, Газель Некст является довольно экономичной. Заявленное потребление дизеля составляет в городе лишь 10,5 литров. На трассе автомобиль тратит меньше на 2 литра, так что он отлично подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. При смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров.

сравнение, причины низкого расхода топлива, реальные показатели, рекомендации владельцам

В настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.

Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.

Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы Cummins является его высокая топливная экономичность.

Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС

В технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:

  • 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
  • 10,5 литра при скорости 80 км/час.

Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.

Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.

Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.

Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.

Топливная система – это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.

К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте здесь.

Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»

Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.

Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.

Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.

Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.

Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным фильтром, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.

Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т. д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива

Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
  • отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.

Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.

Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2. 8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.

Читайте так же:

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Читателей: 13

Время на чтение: 1 минута

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

ГАЗ Газель Next 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000,00 песо.

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма займа основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма займа основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

Дизель-генератор

Таблица расхода топлива

На этой диаграмме приблизительно показан расход топлива дизельного генератора, основанный на размере генератора и нагрузке, при которой он работает.Обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки количества топлива, используемого генератором во время работы, и не является точным представлением из-за различных факторов, которые могут увеличить или уменьшить количество потребляемого топлива.

Если у вас есть вопросы, вы уже знаете свои требования или заинтересованы в покупке, пожалуйста, свяжитесь с нами или просмотрите наш инвентарь дизельных генераторов и генераторов природного газа. Hardy Diesel располагает обширным ассортиментом новых генераторов, безобрывных переключателей, концов генераторов и аксессуаров для генераторных установок от ведущих производителей, известных своим качеством, надежностью и технической поддержкой.

Цифры на диаграмме представляют собой расчетные галлоны в час (галлоны / час, галлоны / час).

Мощность генератора (кВт) 50-процентная нагрузка 75-процентная нагрузка 100-процентная нагрузка
8 0,39 галлона / час 0,54 галлона / час 0,69 галлона / час
10 0,53 галлона / час 0,65 галлона / час 0,88 галлона / час
15 0.69 галлонов / час 0,94 галлонов / час 1,22 галлонов / час
20 0,90 галлона / час 1,30 галлона / час 1,60 галлона / час
30 1,80 галлона / час 2,40 галлона / час 2,90 галлона / час
40 2,30 галлона / час 3,20 галлона / час 4,00 галлона / час
60 2,90 галлона / час 3,80 галлона / час 4,80 галлона / час
75 3.40 галлонов / час 4,60 галлонов / час 6,10 галлонов / час
100 4,10 галлона / час 5,80 галлона / час 7,40 галлона / час
125 5,00 галлонов / час 7,10 галлонов / час 9,10 галлонов / час
135 5,40 галлонов / час 7,60 галлонов / час 9,80 галлонов / час
150 5,90 галлонов / час 8,40 галлонов / час 10,90 галлонов / час
175 6.80 галлонов / час 9,70 галлонов / час 12,70 галлонов / час
200 7,70 галлонов / час 11,00 галлонов / час 14,40 галлонов / час
230 8,80 галлонов / час 12,50 галлонов / час 16,60 галлонов / час
250 9,50 галлонов / час 13,60 галлонов / час 18,00 галлонов / час
300 11,30 галлона / час 16,10 галлона / час 21,50 галлона / час
350 13.10 галлонов / час 18,70 галлонов / час 25,10 галлонов / час
400 14,90 галлона / час 21,30 галлона / час 28,60 галлона / час
500 18,50 галлонов / час 26,40 галлонов / час 35,70 галлонов / час
600 22,00 галлона / час 31,50 галлона / час 42,80 галлона / час
750 27,40 галлона / час 39,30 галлона / час 53,40 галлона / час

Почему одни двигатели сжигают больше топлива, чем другие при одинаковой нагрузке?
Самый большой фактор — это расход топлива на охлаждающие вентиляторы и водяные насосы различных генераторных установок.По этой причине генератор мощностью 100 кВт будет сжигать больше топлива при мощности 10 кВт, чем генераторная установка мощностью 10 кВт.

Могу ли я поверить в спецификации производителя, когда дело касается расхода топлива?
Это зависит от обстоятельств. Не существует установленных стандартов или правил, регулирующих то, как производители измеряют расход топлива для генераторных установок или двигателей. Кроме того, не существует стандартных условий, в которых следует проводить эти испытания, поэтому данные о расходе топлива могут варьироваться от марки к марке.

Диаграмма расхода дизельного топлива

2,3 150 219 9152 8 300 5 9001 1563 ,1750 17505

На этой диаграмме приблизительно показан расход топлива дизельного генератора на основе его размера и нагрузки, при которой он работает. Обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки количества топлива, используемого генератором во время работы, и не является точным представлением из-за различных факторов, которые могут увеличить или уменьшить количество потребляемого топлива.День = 24 часа, Неделя = 24 X 7, Месяц = ​​24 X 7 X 4,3 недели или 30,1 дня в месяц.

Размер (кВА) Размер (кВт) 1/4 Нагрузка (гал.) 1/2 Нагрузка (гал.) 3/4 Нагрузка (гал.) ) Полная нагрузка (гал.)
часов День (24) неделя (168) Месяц (722.4) часов День (24) неделя (168) Месяц (722,4) часов День (24) неделя (168) Месяц (722,4) часов День (24) неделя (168) Месяц (722.4)
25 20 0,6 14 101 433 0,9 22 151 650 1,3 31 21845 218 1,6 38 269 1,156
38 30 1,3 31 208 939 1,8 43 1,32 24 58 403 1,734 2,9 70 487 2,095
50 40 1,6 38 269 386 1,662 3,2 77 538 2312 4,0 96 672 2,890
75 60 1.8 43 302 1300 2,9 70 487 2095 3,8 91 638 2,745 4,8 115 806 806

94
75 2,4 58 403 1,734 3,4 82 571 2,456 4,6 110 773 3,323 1 146 1025 4,407
125 100 2,6 62 437 1,878 4,1 139 98 689

2,8 974 4,190 7,4 178 1,243 5,346
156 125 3,1 74 521 2,239
120 840 3,612 7,1 170 1,193 5,129 9,1 218 1,529 6,574
168
168 554 2384 5,4 130 907 3,901 7,6 182 1,277 5,490 9,8 235 1,646 235 1,646 3.6 86 605 2,601 5,9 142 991 4,262 8,4 202 1,411 6,068 10,9 262 10,9 25262 10,9 262 175 4,1 98 689 2,962 6,8 163 1,142 4,912 9,7 233 1,630 9001 77 305 2,134 9,174
250 200 4,7 113 790 3,395 7,7 185 1,294252 1,848 7,946 14,4 346 2,419 10,403
288 230 5,3 127 890 3,829 211 1,478 6,357 12,5 300 2,100 9,030 16,6 398 2,789 11,992
313 11,992
313 958 4,118 9,5 228 1,596 6,863 13,6 326 2,285 9,825 18,0 432 3,024567 432 3,024567 6.8 163 1,142 4,912 11,3 271 1,898 8,163 16,1 386 2,705 11,631 21,5 900,645 900,645 900,645 900,645 438 350 7,9 190 1327 5,707 13,1 314 2,201 9,463 18.7 449 3,142 13,509 25,1 602 4,217 18,132
500 400 8,9 214 8,9 214 1,495 2,503 10,764 21,3 511 3,578 15,387 28,6 686 4,805 20,661
625 5003535350 264 1,848 7,946 18,5 444 3,108 13,364 26,4 634 4,435 19,071 54081 35,7 35,7 900 750 600 13,2 317 2,218 9,536 22,0 528 3,696 15,893 31.5 756 5,292 22,756 42,8 1027 7,190 30,919
938 750 16,3 391

3

3 900,753 4,603 19,794 39,3 943 6,602 28,390 53,4 1,282 8,971 38,576
1250 10006 518 3,629 15,604 36,4 874 6,115 26,295 52,1 1,250 8,753 37,637 71,1 71,1 71,1 1250 26,9 646 4,519 19,433 45,3 1,087 7,610 32,725 65.0 1,560 10,920 46,956 88,8 2,131 14,918 64,149
1875 1500 32,2 773 900,281 773 900,281

9,122 39,226 77,8 1,867 13,070 56,203 106,5 2,556 17,892 76,936
2188 900 6300 27090 63,2 1517 10,618 45,656 90,7

Использование дизельного топлива на основе биомассы

Дизельное биотопливо на основе биомассы — транспортное топливо

Большинство больших грузовиков, автобусов и тракторов в США и во всем мире имеют дизельные двигатели, работающие на дизельном топливе. Легковые автомобили и легкие грузовики с дизельным двигателем распространены во многих странах.Большая часть дизельного топлива, используемого в дизельных двигателях, очищается из сырой нефти и может называться нефтяным дизелем. Дизельное топливо на основе биомассы — это биотопливо, изготовленное из биомассы или материалов, полученных из биомассы, и включает биодизель и возобновляемое дизельное топливо. Оба они называются дизельным топливом, потому что они в основном производятся для использования в дизельных двигателях, но их также можно использовать в качестве дистиллятного топлива для отопления. Оба вида топлива могут использоваться в качестве прямых заменителей нефтяного дизельного топлива и обеспечивать такую ​​же экономию топлива для транспортных средств, как и дизельное топливо.

Биодизель соответствует спецификации ASTM D6751 Американского общества испытаний материалов (ASTM) и одобрен для смешивания с нефтяным дизельным топливом. Возобновляемое дизельное топливо соответствует спецификации ASTM D975 для нефтяного дизельного топлива и не требует смешивания с нефтяным дизельным топливом для его использования. Оба вида топлива соответствуют требованиям к уровню потребления биотоплива в соответствии с программой США по возобновляемым видам топлива.

В основном дизельное топливо на основе биомассы представляет собой добавку к нефтяному дизельному топливу

Дизельное топливо на основе биомассы чаще всего используется в смеси с нефтяным дизельным топливом.Чистый, несмешанный биодизель обозначается как B100. Чистое, несмешанное возобновляемое дизельное топливо называется R100. Смеси биодизеля и нефтяного дизельного топлива обозначаются как B2, B5 или B20. Смеси возобновляемого дизельного топлива и нефтяного дизельного топлива обозначаются как R2, R5 или R20. Цифры представляют собой доли биотоплива в 2%, 5% и 20% соответственно в галлоне дизельного топлива.

Дизельное топливо на основе биомассы можно использовать в качестве нефтяного дизельного топлива, но оно обладает качествами, которые необходимо учитывать при хранении и использовании.Биодизельное топливо (а также нефтяное дизельное топливо) чувствительно к холодной погоде и может потребовать добавления специального типа антифриза. Биодизель действует как моющее средство или растворитель, который может разрыхлить и растворить отложения в резервуарах для хранения, что может повлиять на производительность оборудования конечного использования. B100 может привести к выходу из строя резины и других компонентов старых автомобилей. Эта проблема не возникает с возобновляемым дизельным топливом.

Автобус, работающий на соевом масле

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Биодизель составляет большую часть U.S. Использование дизельного топлива на основе биомассы

В 2019 году Соединенные Штаты потребили около 43 миллионов баррелей (1,8 миллиарда галлонов) дизельного топлива на основе биомассы, почти все в виде смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом. Управление энергетической информации США (EIA) не предоставляет данные о потреблении дизельного топлива из возобновляемых источников. Однако Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщает данные RFS RIN (возобновляемый идентификационный номер). Данные RIN за 2019 год показывают, что общее потребление возобновляемого дизельного топлива в США составило около 900 миллионов галлонов.

Некоторые местные, государственные и федеральные правительственные учреждения с парками школьных и транзитных автобусов, снегоочистителей, мусоровозов, почтовых грузовиков и военных транспортных средств используют смеси биодизеля, обычно B20. Заправочные станции, которые продают населению смеси биодизеля с содержанием B20 или выше, доступны почти в каждом штате. Смеси биодизельного топлива с низким уровнем содержания, такие как B2 и B5, являются популярными видами топлива в автомобильной промышленности, поскольку биодизель обладает превосходными смазывающими свойствами, поэтому смеси могут улучшить характеристики двигателя.

Использование биодизеля значительно увеличилось с 2001 года

Экологические преимущества биодизеля

, простота использования, наличие финансовых и других стимулов на федеральном уровне и уровне штата, а также федеральная программа стандартов возобновляемого топлива (RFS) способствовали росту потребления / спроса на биодизельное топливо в США с примерно 10 миллионов галлонов в 2001 году до примерно 2 миллиардов. галлонов в 2016 году. Потребление (и импорт) биодизеля в США упало в 2017–2019 годах в основном из-за импортных пошлин (тарифов), введенных в 2017 году на относительно дешевое биодизельное топливо, импортируемое из Аргентины и Индонезии, что фактически привело к удалению всего этого импорта из США.Поставки S. в 2018 и 2019 гг.

Производство, импорт и потребление возобновляемого дизельного топлива в США сосредоточены в Калифорнии

California использует почти все возобновляемое дизельное топливо, производимое в США, и все импортируемое возобновляемое дизельное топливо, главным образом из-за экономических выгод от его использования в Калифорнии в соответствии с Калифорнийским стандартом низкоуглеродного топлива.

Многие страны производят и используют биодизель

Многие страны поощряют использование биодизеля.В 2001 году общее мировое потребление биодизеля составляло около 0,3 миллиарда галлонов. В 2016 году около 9,3 миллиарда галлонов биодизеля было потреблено как минимум в 56 странах, а 58% — в пяти странах.

Мировое потребление биодизеля, 2016
миллиардов галлонов Доля в общемировом объеме
Всего в мире 9,3
США 2.1 22%
Бразилия 1,0 10%
Франция 0,9 10%
Индонезия 0,8 9%
Германия 0,7 7%
Все остальные 3.9 42%

Последнее обновление: 26 августа 2020 г.

Лодочный мотор с малым расходом топлива

Цена на топливо оказывает большое влияние на морской рынок как с точки зрения цены, так и с точки зрения доступности. Поскольку моторные лодки имеют низкую экономию топлива по сравнению с дорожными транспортными средствами, снижение цены на топливо способствует значительному сокращению эксплуатационных расходов для операторов лодок.

Силовая головка OXE Diesel — это хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, разработанный автомобильной промышленностью. Поскольку конструкция OXE Diesel поднимает коробку передач над ватерлинией, она обеспечивает более тонкую конструкцию под ватерлинией. Эта конструкция оптимизирована для снижения лобового сопротивления, что позволяет дополнительно снизить расход топлива, увеличить дальность полета и увеличить интервалы между заправками.

Пониженный расход топлива означает увеличенный рабочий диапазон, более длительные интервалы дозаправки и общее снижение затрат на топливо.В результате получился продукт, расход топлива которого на 42% ниже, чем у современного прогулочного катера с бензиновым подвесным мотором эквивалентной мощности, а дальность полета увеличена более чем на 60%.

Тони Кортенс из Landing craft UK LTD сообщает:

« OXE безупречный; плавность хода, мощность и тяга двигателей потрясающие. Мы можем развивать скорость до 20 узлов на лодке, вес которой превышает десять тонн. Отличная экономия топлива OXE проявляется при работе всех трех двигателей. при максимальном расходе топлива 90 литров в час, что является феноменальным. «

Технические данные — OXE Diesel

Тип двигателя: Дизель, L4
Смещение: 2,0 л
Впуск: С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
Крутящий момент: 415 Нм при 2500 об / мин
Мощность: 200 л.с. при 4100 об / мин
Топливо: Дизель
Вес: 350 кг
Мощность генератора: 130 ампер
Длина буровой установки: 25 дюймов или 33 дюйма
Охлаждение: Замкнутый контур охлаждения
Начало: Электрический
Рулевое управление: Электронный усилитель руля
Ширина: Электрогидравлический
Сцепление: Диск гидравлический мультифрикционный
Передаточное число: 1.73: 1 и 2.17: 1
Размеры (опора 25 дюймов), LHW 994x1880x678 мм

9 причин использования слишком большого количества бензина в автомобиле (ЛЕГКО увеличьте расход топлива)

Мы все стремимся добиться оптимального расхода топлива на любом транспортном средстве, которым мы управляем. Большинство людей на дорогах водят автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобили — это совсем другая тема.

Хотя дизельные и бензиновые двигатели отличаются, они также имеют сходство.Некоторые из этих сходств относятся к проблемам, которые могут возникнуть, что заставит их потреблять слишком много топлива и ухудшить их экономию топлива.

Большинство проблем с высоким расходом топлива связаны с каким-либо видом проблемы с двигателем, независимо от того, связана ли проблема напрямую с двигателем или с чем-то еще в автомобиле, что не позволяет двигателю выполнять свою работу должным образом. Вот девять наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль использует слишком много топлива.

Основные 9 причин чрезмерного расхода топлива

1) Избыточный вес

Одна простая причина высокого расхода топлива — это когда автомобиль несет слишком большой вес, много ли у него вещей в багажнике, заполненном людей, перевозящих грузовой контейнер на крыше или буксирующих прицеп.

Чем больше веса несет транспортное средство, тем больше требований к двигателю для выработки мощности, достаточной для его перемещения. В случае багажника на крышу вам также придется иметь дело с дополнительным сопротивлением ветру, что также влияет на ваш MPG.

Когда возникает потребность в большей мощности, будь то крейсерская скорость или ускорение, двигателю необходимо сжигать больше топлива, чтобы это произошло. Поэтому вам придется чаще заправлять топливный бак.

Имейте в виду, что лишний вес, приводящий к снижению расхода бензина, часто пропорционален мощности, производимой автомобилем.Например, дополнительные 100 фунтов в полноразмерном грузовике не будут иметь большого значения, но этот дополнительный вес окажет большое влияние на MPG вашего автомобиля Smart.

2) Неисправные свечи зажигания

Когда свечи зажигания изнашиваются, у вас будет больше пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля, что приведет к израсходованию большего количества топлива. Вы должны быть уверены, что используете свечи зажигания самого высокого качества, чтобы вы могли выжать из них как можно больше миль. Свечи зажигания из иридия и свечи зажигания из платины — два наиболее предпочтительных типа.

3) Грязный воздушный фильтр

Есть много причин для использования чистого воздушного фильтра, но одна важная причина — это хорошая экономия топлива. Если ваш воздушный фильтр забит или загрязнен, меньше воздуха попадает в камеру сгорания, что заставляет двигатель работать намного тяжелее, чтобы удовлетворить потребности водителя в мощности.

Это может даже вызвать состояние богатой смеси, при котором воздушно-топливная смесь не является оптимальной. Поэтому не забывайте менять воздушный фильтр с рекомендованным интервалом, установленным производителем транспортного средства.Эта информация будет содержаться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

4) Низкое давление в шинах

Шины вашего транспортного средства должны быть накачаны до надлежащего давления воздуха, обычно между 32 PSI и 34 PSI на большинстве автомобилей. Хороший манометр в шинах должен быть у каждого.

Если вы управляете автомобилем с низким давлением в любой или всех шинах, это создает больший износ и сопротивление этим шинам. Это заставляет двигатель работать тяжелее, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление, а это означает, что для питания двигателя потребуется больше топлива.

5) Плохой датчик кислорода

В вашем двигателе есть кислородные датчики, которые отслеживают смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания. Основываясь на своих ощущениях, он сообщает модулю управления трансмиссией добавить правильное количество топлива.

Но если кислородный датчик неисправен, система может автоматически добавить больше топлива, даже если двигателю это не нужно.

6) Старое моторное масло

Не только свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, но вы также должны регулярно менять масло, а также заменять масляный фильтр.Со временем моторное масло становится более густым и имеет другие реологические свойства.

Из-за этого компоненты двигателя имеют повышенное сопротивление. Это приводит к тому, что для движения транспортного средства требуется больше топлива.

7) Неправильная смена передач

Это особенно верно для механических коробок передач, но также относится к автоматике со спортивными режимами. Не переключайте передачи слишком рано или поздно. Если вы попытаетесь переключиться на повышенную передачу на слишком низких оборотах, двигателю придется усерднее работать для ускорения.

В качестве альтернативы, если вы постоянно позволяете своему двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов в вашем диапазоне мощности, поскольку вам нравится дополнительная мощность, имейте в виду, что вы также сжигаете намного больше топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *