Газ 500 волга: технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Содержание

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.


От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.


Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.

Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL»

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

 

Новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

Технические характеристики ГАЗ — 5000 GL

Автомобиль GAZ 500 GL — оснащён 3,2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Ещё известно, что это полноприводный пятидверный седан. Судя по фото, авто 5000 GL, может получиться вполне достойным автомобилем.

Многие автолюбители будут с интересом наблюдать за развитием данного концепта. Есть надежда, что данный

автомобиль, может пойти в серийное производство, но который будет существенно отличаться от концепта который представлен на фото.

Фотографии ГАЗ(GAZ) — 5000 GL:

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ,

выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

1993 ГАЗ 31013 5.5 AT / 195 л.с. — «догонялка» КГБ/ГОН, мотор V8 с АКПП

Автомобиль ГАЗ-31013, созданный на Горьковском автозаводе по заданию всесильного, в советское время, комитета госбезопасности, на сегодняшний день незаслуженно забыт. Разработка и производство проводились под грифом: «Совершенно секретно» на основе серийного ГАЗ-3102. И прежде чем говорить о превосходстве автомобилей зарубежного производства над отечественными, на любой момент истории, предлагаем читателей ознакомиться подробнее с нашими автомобилями, которые делались по спецзаказам.

Нам в «руки» один их таких экземпляров.

Итак, «шедевр» в студию!

Несмотря на то, что прошло столько лет, мощь ГАЗ-31013 и на сегодняшний день остается впечатляющей. Представьте, какой фурор произвела модель 31013 в 1982 году, впервые появившись на наших дорогах. Равных по скорости ей просто не было.

ГАЗ-31013 по праву считается уникальным примером тюнинга в заводских условиях. В то далекое время, на советском пространстве о таком понятии как тюнинг никто не слышал, но само явление — имело место быть. Еще до выпуска ГАЗ-31013 на заводе уже имелся опыт разработок ограниченных серий автомобилей, по спецзаказам все того же КГБ, таких как: «Победа» — для работы спецслужб, с установкой в них мощного двигателя, большого литража; позже, был налажен выпуск ГАЗ-23 на «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-2424. В народе их прозвали «догонялками», чем очень точно подметили предназначение спецмоделей.

Время шло и ничто не оставалось на месте, несмотря на застойный период.

На заводе запустили в серийное производство легендарные ГАЗ-24. Но цех по выпуску автомобилей специального назначения продолжал работать не смотря ни на что. Апогеем стала разработка уникального автомобиля ГАЗ-31013 для эксплуатации в экстремальных условиях различными спецслужбами. Основой разработок был кузов серийного ГАЗ-3102.

Сотрудники спецслужб, да пожалуй, и простые граждане, которым довелось управлять «догонялкой» — про нее вспоминают гордостью. Уже тогда по многим параметрам ГАЗ-31013 превосходил Mercedes-Benz E500, который появился намного позже. Объем двигателя ЗМЗ505.10 равен 5,53 литра. Мощность двигателя была несколько скромнее, чем у Мерседеса, всего 195 л. с. при 4-х тыс. об/мин, но крутящий момент равный 405 Н. м при 2200 об/мин впечатляет. Наша машина разрабатывалась собственными силами и умами, тогда как для разработки «штутгардского волка» привлекались инженеры компании Porsche.

Непременным условием в техническом задании было максимальное сходство, в целях конспирации, с серийной моделью ГАЗ-3102. Но все же внешние отличия имелись, очевидно, сказывалась близость перестройки. В числе первых, кто безошибочно распознавал «волка в овечьей шкуре» были работники ГАИ: машину выдавали антенны спецсвязи «Кавказ», более низкая посадка, два выхлопных патрубка сзади. Но имелись автомобили, которые маскировали с особенной тщательностью, соединяя оба тракта в одной выхлопной трубе. Высшим пилотажем конспирации стало размещение в салоне три педали управления. Напомним, автомобиль был оборудован автоматической трансмиссией.

ГАЗ-31013 был автомобилем ручной сборки и подвергался, говоря современным языком настоящему тюнингу: кузова лудили, оборудовали дополнительной шумоизоляцией, покраску производили «чайковским» технологиям, нанося несколько слоев эмали и лака. Устанавливалось еще дополнительное оборудование, в числе которых: гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, некоторые даже оснащались кондиционером!

Тестдрайв

Управление автомобилем требует определенной подготовки.

Несмотря на то, что в багажнике находится плита весом в 90 кг, машина при старте оставляет черный след на асфальте. Тестировали в паре с Митсубиши Лансер. Со старта ГАЗ-31013 сразу ушел в отрыв и все попытки догнать его на «японце» провалились. Во время езды в 31013 чувствуешь себя комфортно, машина на ходу ведет себя плавно, отсутствует какая-либо тряска, даже на брусчатке. При наборе скорости выше 100 км/час выясняется, что мотор развил чуть более четверти своего потенциала, и автомобиль готов в любой момент продемонстрировать всю мощь советских разработок. Слышимость двигателя в салоне начинается после 140 км/час. Когда передвижение происходит на менее высоких скоростях, то создается впечатление, что управляешь отнюдь не машиной с бензиновым мотором, а электромобилем. Напоследок хочется отметить, что скорость автомобиля ограничена только желанием водителя, других ограничений обнаружить не удалось.

Представьте степень нашей гордости за отечественный автопром советской эпохи, когда при передвижении по трассе, автомобилям импортного производства, мы предоставляли возможность созерцать только задние фонари нашей «Волги».

А может взять да и нарисовать сзади чайник?

 

 

1993 ГАЗ 31013

5.5 AT / 195 л.с.

все старое (оригинальное), нового мало.

Мотор V8 (5530 куб.см), АКПП.

 

Цена: 420 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Что получится, если Mercedes E500 и три «Волги» собрать в один автомобиль

В последние годы на просторах бывшего Советского Союза появляется все больше талантливых инженеров-энтузиастов, которые занимаются тюнингом и кастомайзингом автомобилей. Данное занятие – это не просто способ заработать денег и прославиться. Это настоящее искусство. Рано или поздно каждый подобный энтузиаст приходит к работе над созданием реплик автомобилей. В контексте нашего пространства – созданию реплик советских автомобилей.

Сначала сняли все детали

С немецкого авто убарали все

Классический автомобиль ГАЗ-21 «Волга» был одной из лучших машин СССР. Не удивительно, что в наши дни появляется так много проектов по созданию реплики легендарной машины на базе современных моделей, в том числе иномарок. Именно так родился этот проект, о котором сейчас пойдет речь. Он примечателен уже тем, что был выполнен на базе немецкого Mercedes-Benz E500 в кузове W211.

Затем начали ставить запчасти от ГАЗ-21

Многие части пришлось увеличивать

Итак, реализована инициатива была ребятами из гаража Simco. Данная тюнинг-мастерская находится в Казахстане и работает уже не первый год. Для реализации задуманного парням пришлось прикатить три старых «Волги» и один Mercedes. Первым делом «немца» полностью раздели, сняв крышу и кузовные панели. Когда от машины осталось (фактически) одно шасси, закипела настоящая работа.

Получилось что-то такое

Реплика стала обрастать запчастями от ГАЗ-21 «Волга». Многие запчасти пришлось по-настоящему растягивать на 200-300 мм, так как шасси Mercedes-Benz оказалось намного шире, чем шасси советского автомобиля. Были также полностью перекроены задние и передние двери. Сделали это для того, чтобы они соответствовали габаритам базы. Бампера было решено удлинить, а вот решетку для радиатора изготовили с нуля по индивидуальном чертежу.

Салон трогать фактически не стали

Работы над кузовом завершили достаточно быстро. Отличительным моментом данного проекта-реплики стало еще и то, что авторы отказались от идеи занижать крышу, как это делает большинство других мастеров в подобных ситуациях. Салон, к сожалению, переделывать не стали. Он перекочевал полностью из Mercedes-Benz. От рулевого колеса до центральной панели – все немецкое.

Зато улучшили двигатель

Под капот поместили 5-литровый бензиновый V8 с отдачей в 306 лошадиных сил. Работает агрегат теперь с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость теперь составляет 250 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется за 6.1 секунды. Неплохо, для реплики.

И вот какая красота на выходе!

Обязательно стоит почитать про то, как выглядит эксцентричная реплика ГАЗ-21 «Волга» с роскошным кожаным салоном на базе BMW, созданная такими же умельцами.

Volga (otomobil) — Википеди

GAZ Volga (Rusça: Волга), GAZ tarafından üretilen üst orta sınıf otomobil modelidir. Adını Avrupa’nın en uzun nehri olan İdil Nehri’nden almaktadır.

Uzun yıllar Sovyetler Birlii’nde yüksek statü sembolünün somut bir örneği olarak bilinen Volga, taksi, ekip otosu, ambulans (универсал) olarak, ayrıca devlet öreüünörılı Bugün ise Volga modelleri, geniş ve ucuz aile otomobili olarak bilinmektedir.

Selefi, firmanın 1946 yılında piyasaya çıkardığı Pobeda (Zafer), 1958 yılına kadar üretildi.

Волга, üretimine başlandığı 1956 yılından bugüne 3 nesil halinde üretildi. İlk kuşak, 1956-1970 yılları arasında üretilen GAZ M-21 Volga; ikinci nesil GAZ M-24 Volga, 1967’den 1992 yılına kadar (1982 yılından itibaren sadece sivil amaçlı satışlar için) üretildi. 1982 yılında 3102 modeliyle başlayan üçüncü nesil, daha sonra 31105 (2003-2010), 3102 (1982-1991, 2003-2010 yılları arasında ikinci üretim) ve 310221 универсал (1997-2010, темели 1972 GAZ M-24-02 ve 1996 ГАЗ 3110) modellerinden oluşmaktadır.ГАЗ bu dönem içinde Volga adı altında iki farklı (3105 ve 3111) otomobil de üretmiştir.

Firma Volga adını taşıyan ilk otomobilini 1950’li yıllarda geliştirdi. Лев Еремеев tasarımı Birinci kuşak Volga’nın Sovyetler Birliği’nin AGIR KIS şartlarına ве Zorlu yollarına dayanıklı, Yerden yüksek oluşu, dönemine göre güçlü ве verimli Motoru, 50’li yılların otomobillerinde Yeni Bir Teknoloji Olan takviyeli Hidrolik Kampana frenler ве paslanmaya Karsi dayanıklı karoser Gibi özellikleri mevcuttu.

1950’li yılların Американ otomobillerinin tasarımından Излер taşıyan Волга, donanım özellikleriyle Sovyetler Birligi halkının ан lüks arabasıydı (О yıllarda aracın fiyatının yüksek oluşu, Halkin Sadece % 2’lik Bir kısmının бу aracı alabilmesinde etkiliydi). Sürücü dahil altı kişilik taşıma kapasitesi ve dayanıklılığı aracın özellikle kamu hizmetinde (taksi ve ekip otosu olarak) kullanılmasını sağladı. Ayrıca daha hızlı ve güçlü V8 motorlu versiyonları da (GAZ-23) sadece KGB örgütüne tahsis edilmiştir.

«Volga dvadtsat ‘odin (Volga-21)» üretimine başlandığı 1956’dan banttan kaldırıldığı 1970’e kadar 639.480 adet üretilmiştir ve iki defa makyajlanmıştır. 1956 год yılında tanıtım amacıyla 5 adet yapılmıştır. ГАЗ-22 Волга, firmanın ürettiği и тому подобное универсал olma özelliği taşımaktadır. Standartta ZMZ yapımı 2.45 litrelik sıralı 4 silindirli benzinli motoru 70-85 BG güç üretmekteydi. ГАЗ-23 исэ Волга серийинин V8 моторлу версионудур. Belçika’daki distribütör firma Sobimpex SA, Volga M-21 ve ondan sonra gelecek olan M-24 modellerini sırasıyla 1. 62-литровый Perkins 4-99, 2,3-литровый Rover ve 2,0-литровый Indenor yapımı sıralı dört silindirli dizel motorlarıyla Belçika’da satışa sunmuştur [2] . ГАЗ-21’in üretimi devam ederken, bir sonraki kuşak otomobil GAZ M-24 Volga’nın üretimi başladı.

  • 1956–1958 годов yılları arasında piyasaya çıkan ilk Volga’ya ön ızgarasındaki yıldız figüründen ötürü «yıldız» lâkabı takılmıştır.

  • 1958–62 модель ГАЗ М-21 Волга, 16 delikli ızgarasının tasarımı yüzünden köpekbalığı lâkabını almıştır.

  • 1962-1970 yılları arasında üretilen GAZ M-21 Volga’nın lâkabı da «balina bıyık» tı.

  • Lâkabı «ахир» олан ГАЗ-22’ден чок фазла сивил сатиш япылмадыğы ичин гюнюмузе чок аз örneği ulaşmıştır. Tasarımı, döneminin универсал larının tasarımıyla paralellik gösterir.

  • Дизель моторлу бир Скалдиа-Волга М-21

Birinci seri, ГАЗ-24 (1970-1985) [değiştir | kaynağı değiştir]

ГАЗ, 1961 yılından itibaren yeni bir Volga modeli için tasarım çalışmalarına başladı. 1965 yılına kadar eskiz [3] çizimleri ve modellemeler üzerinde çalışıldı.1966 yılında GAZ, M-24 kod adıyla bu yeni otomobilin çalışan prototiplerini üretti. 1966-67 döneminde üretilen bu prototiplere göre Volga tamamen yenilenecekti. İç ve dış tasarımı döneminin orta sınıf Американский седан araçlarıyla benzerlik gösteriyordu. Bu prototipler Sovyetler Birliği halkına ilk defa 1967 yılında tanıtıldı ve 1968 yılından sonra deneme üretimine geçildi. 1968-69 yılında yol testleri için sadece 1968’de 31 adet, 1969 yılında da 215 adet yapıldı.Esas seri üretim tarihi 1970 yılından daha erken değildir.

1971 Sovyet 10 kopeks’lik posta pulunda «Pre-Serial» olarak adlandırılan 1968-1969 M-24 Volga prototipi

Genel hatlarıyla Volga 24, öncülü gibi uzun yıllar boyunca zorlu iklim ve yol koşullarına dayanması amacıyla geliştirilmiş, yerden yüksek ve geniş bir otomobildir. Öncülü olan merdiven tip şasili M-21 modelinden farklı olarak M-24 monokok gövdeye sahiptir. Genişliği M-21 ile aynı kalsa da, boyu (4810 мм) ve dingil açıklığı (2800 мм) uzatılmış ve yüksekliği kısaltılmıştır (1436 мм). Сери üretim modeli prototiplerden farklı olarak sadece tekli farlar uygulanmıştır. M-24 Volga yurtdışı pazarında, Belçika’da Scaldia Volga M-24 (D) markasıyla montajlanıp satıldı. M-24’e önceki neslinde olmayan aşağıdaki donanım özellikleri de eklenmişti:

  • Radyo (3 антенны)
  • Hidrolik takviyeli çift devre servo fren sistemi, 4 tekerlekte kampanalı
  • Emniyet kemeri (Стандарт)
  • Isıtıcı
  • Lincoln tipi hız göstergesi
  • Kapılarda kol dayamalar
  • Elektrikli saat
  • Arka cam, рез.
  • Bagaj ve Motor kapağında lambalar
  • Альтернатор
  • 3 hızlı sealcekler bulunuyordu.

Волга М-24, 1970-е годы 1992-е кадар 95 BG 2.4L (150 дюймов, 3 ) sıralı 4 silindir ZMZ-24D ya da 5.53L (340 in 3 ) ЗМЗ-505.10 Двигатель V8, 4 ileri düz ya da 3 ileri otomatik (sadece V8 versiyonu için) vites kutusu seçenekleriyle üretildi. Servo direksiyon opsiyon olarak bile sunulmadığı için çok ağır direksiyona sahip Volga 24’e Barja (рус. Mavna) lakabı takılmıştır.

M-24 Volga, Sovyetler Birliği halkının arasında yüksek statü sembolü olarak bilinirdi.Bir sivil için M-21 modelinde olduğu gibi bir M-24 sahibi olmak çok zordu. Sadece çok çocuk sahibi olan ailelere ve işi gereği ağır malzemeler taşıması gereken kişilere, resmen ispatladığı takdirde универсал модель sahip olmak için özel izin çıkarılırdı.

Varyantları [değiştir | kaynağı değiştir]

1971 yılında sedan Volga 24-01 ‘в üretimi başladı ve bir yıl kadar sonra da taksi paketi tanıtıldı. Tamamen vinil iç döşeme ve 76 oktan benzinle çalışan düşük kompresyon otto motor bulunuyordu.1977 yılında sıvılaştırılmış propanla çalışan Volga 24-07 modelinin üretimi başladı.

1972 yılında Volga 24-02 универсал modeli piyasaya çıktı, 1 yıl sonra da aynı araçtan türetilen Volga 24-03 ambulans ve Volga 24-04 «Ahır» yük taksisi modeli tanı. Üç sıra koltuklu 8 kişilik 24-02 универсал модельinde ikinci ve üçüncü sıra koltuklar katlanarak aracın tabanına gömülebiliyordu. Yedek lastik ve takımları ise bagajın altında dolap şeklinde bir bölmede saklanarak toz ve çamurdan etkilenmesi önlenmiştir.Arka dingilde yaprak yaylı süspansiyon sayesinde 400 килограммов taşıma kapasitesine sahip 24-02’nin formülü Volga serisinin sona erdiği 2010 yılına kadar değişmeden kalmıştır.

Dönemin SSCB lideri Леонид Брежневе 4 adet dört tekerlekten çekişli Volga 24-95 tahsis edilmiştir. Bu özel yapım araçlara V8 motor ve UAZ 469’un yürür aksamı uygulanmıştır [4] . Dört tekerlekten çekişli 24-95 modelinden günümüze sadece iki adet kalmıştır. Bir tanesi GAZ’ın müzesinde sergilenirken, diğer aracın bir şahsa ait olduğu düşünülmektedir.

1978 yılında üretilen Peugeot XDP 4.90 dizel motorla donatılmış Volga 24-56 1000 adetlik sınırlı üretilen Hindistan, Пакистан ve Singapur’a ihraç edilmiştir. Dizel motorlu diğer Volga’lardan farklı olarak Belçika’da montajlanmayan 24-56 GAZ’ın ürettiği son sağdan direksiyonlu araçtır.

Седан ве универсал modellerinden başka, SSCB’nin çeşitli bölgelerindeki atölyelerde üretilen birbirinden farklı modelde Volga kamyonet, Bronnitsy kentindeki askeri fabrikada taseriştrilen vektor. 1980 Moskova Olimpiyatları’nın meşalesi, ikişer adet GAZ M-24’ün eşliğinde taşındı. Бу araçlar, olimpiyatlar için sarı-beyaz renkleriyle boyanmıştır.

1985 yılından sonra GAZ, kamu görevlileri için 3102 modelini üretmeye başlayınca Volga 24-10 adında sadece sivil ve taksi kullanımına özel olarak satılan ikinci keçü süryajiy model. Бу модель 1992 года yılına kadar üretildi. 24-10 ве универсал 24-12 модель Волга serisinde ilk defa siyah plastik parçalar kullanıldı.1980’li yıllarda otomotiv firmaları birim maliyetle daha fazla üretim yapabilmek amacıyla tampon, jant kapağı, iç döşeme ve yüksek sıcaklık altında çalışmayacak emme манифольдюс vesigorta plsıı Bu modaya uyan GAZ, 24-10 modelinde ızgarada, «aerodinamik» jant kapaklarında ve direksiyon simidi dahil iç döşemede [5] plastik malzeme kullandı. Bununla birlikte kelebek camsız ön kapılar, yeni tasarım kapı mandalları ve daha az krom parçalar Volga 24-10’un görsel özellikleriydi.

Volga M-24’ün motoru ve yürür aksamı Letonya’da Rigas Autobusu Fabrika ‘da (RAF-Riga Otobüs Fabrikası) üretilen RAF 2203 minibüs modelinde ve Ermenistan’da imal edilen erAZ 766 panel. M-24’ün yolcu kabuğu Volga’nın bir sonraki modellerine aynen uygulandı. Sovyetler Birliği’nin dağılmasından sonra 24-10 modellerinin üretimi 1992 yılına kadar devam etti. Bu seneden sonra 24-10’un yerini 31029, 24-12’nin yerini 31022 modeli aldı.

İkinci seri, ГАЗ-3102 (1982-2010), ГАЗ-31029 (1992-1996) [değiştir | kaynağı değiştir]

1980 yılından sonra Sovyetler Birliği topraklarında üretilen motorlu araçlar, yeni numaralandırma sistemine göre üretilmeye başlanmıştı.1982 yılında üretimine başlanan Volga’nın yeni modelinin numarası 3102 idi (Şu anda da kullanılan bu numaralandırma sistemine göre 3102’deki 3 rakamı 1.8L-2.2L arasındaki motorunun hacmini Модельер универсалов için 3102 numarasına 1-2 rakam daha eklendi). 3102, dört köşe farlar, kromajlı ızgara, yeni nesil büyük stop lambaları, kafalıklı sürücü ve yolcu koltukları ve ilk defa ön tekerlekte disk frenler gibi özelliklere sahipti.1978 yılındaki ilk prototipten sonra ilk defa 1982 yılında resmi amaçlı üretim başladı. Sovyetler Birliği’nin çöküşünün ardından 1992 yılında 24-10 ve 3102 birleştirilerek 31029 adında yepyeni bir model piyasaya sürüldü. 31029’ün dikkat çeken görsel özelliği aerodinamik olarak iyileştirilmiş ön grubuydu.

Üçüncü seri, GAZ-3110 ve 31105 [5] (1996-2010) [değiştir | kaynağı değiştir]

3110 1997’de piyasaya çıktığında özelleştirilen GAZ firmasında ortaya çıkan yenilikler bu yeni otomobilde de göze çarpıyordu.Gövde kabuğu, arka stop grubu, ön grup, motor serisi, iç mekanı tamamen yenilendi. 2,2-литровый 110 BG ZMZ yapımı benzinli (karbüratör) моторный 2,5-литровый VM Motori ve 2,2-литровый Steyr lisanslı GAZ-560 dizel motor seçeneklerine sahipti. 2004 yılında piyasaya sunulan 31105 ve uzatılmış dingil mesafeli lüks varantı 311055, 3110’un модернизация edilmiş şekliydi. İç mekanı ве ön tarafı tamamen yenilendi ve 2010 yılına kadar 3102 ile beraber satıldı. İki modelin üretimi Volga Siber’in üretimine başlandıktan sonra 2010 Haziranında durduruldu.

  • ГАЗ 3102 Волга Булгариан Полиси

  • ГАЗ 31029 Волга Молдова Полиси

  • ГАЗ 31029 Волга iç kısım

ГАЗ-3105 Волга (1992-1996) [değiştir | kaynağı değiştir]

ГАЗ-3105 Волга (1992-1996)

ГАЗ, 1980’lerin sonlarında gelecekte 3102 Volga ile GAZ-14 ayka’nın yerini alması amacıyla bir prototip geliştirdi.Ancak ekonomik sıkıntılar nedeniyle araçtan yalnızca 55 adet üretilebilmiştir.

ГАЗ-3111 Волга (1998-2004) [değiştir | kaynağı değiştir]

ГАЗ-3111 Волга (1998-2004)

GAZ 1990’ların başında, GAZ-24-10 ve -3110 modellerini 1997 yılında yerini alabilecek yeni nesil bir model ile krizi atlatmayı planladı. Araç toplam olarak 500 adet üretilmiştir.

Volga Siber (2008-2010) [değiştir | kaynağı değiştir]

Volga Siber (Волга Сайбер), 31105’ten sonra Volga serisini sürdüren yeni nesil bir otomobil olarak yer aldı.Altyapısını Chrysler Sebring ve Dodge Stratus’ten (Chrysler JR41 platformu) Alan Volga Siber, aynı zamanda GAZ firmasının 3105 prototipinden sonra seri üretime giren ilk ön tekerlekten çekişli otomobildir. Dünya tanıtımı 2008 Москва Otomobil Fuarı’nda yapıldı. Volga Siber’in 2,0 ve 2,4 литра MPFI benzinli motorları (Chrysler Neon motoru), GEMA’nın (Küresel Motor Üretim İşbirliği) Saltillo, Ramos Arizpe’deki (Meksika) motor fabrikasından geliyor, Nijniy Novgorodıdaki sonriabriabriabriabriabriabriabriabriabriabriabriabri .

  • Бир Волга Сибирь, ЛиАЗ otobüs fabrikası önünde.

  • Moskova otomobil fuarında Volga Siber’in önü

  • Moskova otomobil fuarında Volga Siber’in arkası

2005 ilkbaharında GAZ, Volga serisi otomobillerin üretimini durdurma kararı aldı. Bu kararın alındığı zaman GAZ 2000 yılında RusPromAvto adında bir firmayı satın almış ve o seneden beri Volga modellerini üretmekteydi.2005’e doğru 60.000-70.000 arasında seyreden yıllık üretim 2005’e doğru 10.000’e kadar gerilemişti. Fakat Kasım 2005’te alınan yeni bir karar sonucunda pazarda böyle araçlara hâla ihtiyaç olduğu için üretime devam kararı alındı. Volga Siber’in üretiminin başlaması üzerine Volga 3102 ve 31105’in üretimi 2010 Haziran’ında durduruldu. Volga Siber’in 2008-2009 döneminde elde ettiği düşük satış rakamları yüzünden 2010 yılının sonuna doğru Volga Siber’in de üretimi durduruldu. GAZ firması, bu marka altında otomobil üretimi yapmayacağını belirterek, sadece hafif ticari araç ve hafif kamyon üretimi yapılacağını açıklamıştır.

Wikimedia Commons’ta Volga cars ile ilgili ortam dosyaları bulunmaktadır.

Волга ГАЗ — Классик Другие марки Волга ГАЗ 24 1971 на продажу

Другие другие марки классических автомобилей на продажу

Образ

заглавие

Год

Двигатель

Пробег

Т / м

Место расположения

1962

восстановлен

500

Руководство

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1958

2.3

5 000

Руководство

??????, дефолт, РФ

1980

2,4 литра

85 000

Руководство

Киев, Украина, Украина

1964

1

1


Казань, дефолт, Российская Федерация

1965


40 000


Киев, Киев, Украина

1965

2.5 л х5 газ без наддува.

45 360

Руководство

Москва, дефолт, Россия

1976

2,4

90 125

Руководство

Атланта, Джорджия, США

1986

R4

66 000

Руководство

Loomse, Пярнумаа, Эстония

1959


45 000


Портленд, Орегон, США

1968

2.4

14 912

Руководство

Салоники, Греция

советских машин были странными: Волга ГАЗ-24

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского производителя автомобилей ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки. Америка и Индонезия.

Где и когда это было сделано?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические данные:

В стандартной комплектации «Волга» ГАЗ-24 оснащалась бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе используются 2.1-литровый двигатель Peugeot, замененный в 1980 году более крупным 2,3-литровым двигателем.

В 1974 году была представлена ​​сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 л.с. (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).

Что в нем такого особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля.Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что он был немного короче, например, ГАЗ-21, ГАЗ-24 предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновая магнитола с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.

И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего серийного производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — в большинстве такси на одометре было более 620000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять.Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года и получила улучшенный мотор мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени — в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.

Газ: Волга Газ 24

ГАЗ Волга — Википедия
Планировалось, что у ГАЗ-24 Волга такой срок службы продлится до 1970-х годов. Однако еще до премьеры 1968 года он уже отставал от графика, а когда СССР погрузился в эпоху застоя, ГАЗ Volga Siber (2008-2010) … Читать статью

Компания
RADIATOR IRAN Компания RADIATOR IRAN была основана в 1962 году как первый ра- ГАЗ 24 (2 РЯД) 21 21 ВЛ-01-311 1 الو راخب ОТОПИТЕЛЬ ВОЛГА 1 Ла-02-211 ПТ 08 ادلا… Получить контент здесь


Biedrības «Latvijas Antīko automobiļu klubs» VOLGA klases automobiļu tehniskie noteikumi 2017.gadam 1.ШТАНЫ: DEFINĪCIJA Sērijveida automobīļi GAZ 21, GAZ 22, GAZ 24, GAZ 24-02, GAZ 24-02, GAZ 24-02 ГАЗ 24-03, ГАЗ 24-04, ГАЗ 24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ 24-11, ГАЗ 24-17, ГАЗ 3102, kuri ražoti līdz … Документ доступа

ВОЛГА — Users.atw. hu
Típusú szárnyashajókba egy az egyben beépítették a Gaz M-21 «VOLGA» személygépkocsi műszerfalát, эта корма — это teljesen azonos, de még a gázpedújál.A történet ezen része szomorú véget ért. A politikai és … Получение документа

ВОЛГА 70 Изображение + текст — Международное общество судоводителей на подводных крыльях
Двигатель «ГАЗ» V8, объем 4,25 литра, примерно 110 л.с. Волга 70, два из которых в настоящее время проходят восстановление с S -18369 TÄBY, Швеция Тел .: — — 46 8 7323591 Эл. Почта: [email protected] Волга Швеция 24.01.2002. Название: Microsoft Word — ВОЛГА 70 изображение + текст.doc Автор: … Посмотреть Doc

ГАЗ 24 — Википедия
Волга ГАЗ-24 (произносится Волга; прозвище Баржа) — автомобиль выпускался Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1970 по 1985 год как поколение своей марки «Волга»…. Читать Артикул

Bouwman & Bouwman — Окна
Bouwman & Bouwman Saturnusweg 6a 6971 GX Brummen (Gld) Волга Россия СССР Автомобили 4 шт., ГАЗ 24-2 зеленый, ГАЗ 24 A14 голубой, ГАЗ 24-02 A13 Такси желтый en 40 ГАЗ 24-02 Такси синий. Монетный двор в коробках Excellent / Good Plus 11 … Доступ Doc

ГАЗ 24 -10 — Википедия
Волга ГАЗ-24-10 — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод ) с 1985 по 1992 год как поколение своей марки Волга…. Прочитать статью


Volga GAZ 24 Veteranų, LAK narių-rėmėjų Lietuva Lietuva 13. 15 Romas Juozas Jakučionis Paulius Jankūnas Volga GAZ 24-10 Veteranų, LAK narių-rėmėj Sergej Lietuv Aleksandj Lietuva Lietuva 16 24-10 Veteranų, LAK … Return Doc


Kolhoosiesimeeste lemmiK: ГАЗ 24-10 «Волга» Дата: 1985–1994 Двигатель: 2445 см3 Выход: 90- / 100 hj Макс. Киирус: 147 км / час Kaal: 1420 кг … Возврат Doc

ГАЗ М24 Волга — Partsopen

9019 Волга ГАЗ 24-02 Волга 310192 Волга Волга Волга 3102-12 Волга 3110-311 ГАЗ М24 Волга Волга 31105-501
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 901 94
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга 3102
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24- 02
ГАЗ М24 Волга ГА Z 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24- 02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 ГАЗ М24 Во lga ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-02 Универсал
ГАЗ М24 Волга -10 ГАЗ М24 Волга ГАЗ 24-10 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029 Волга ГАЗ М24 Волга 31029 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12 ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 31022 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 31022 У универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3105 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 3101922 Универсал ГАЗ 31019 Волга Волга 3101922 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3110-103 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 310219 Универсал ГАЗ Волга 310219 Волга 9019 3105
ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-103 ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12 ГАЗ3 М24 Волга Волга 3102-12 ГАЗ3 М24 Волга Волга Волга Волга 310221 Универсал
ГАЗ М24 Волга Волга 3111 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-311
Г АЗ М24 Волга Волга 3110-103 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ 311 9019 Волга М24 Волга ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-311 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-103
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12 Волга 31029
ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3111 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411
ГАЗ М24 Волга Волга 3110-311 ГАЗ4 М24 Волга 3110-10 Волга М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 3102-12 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029
ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал 9019 4 ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3111
ГАЗ М24 Волга Волга 3111 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-311 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-103
ГАЗ М24 Волга Волга 3110 ГАЗ М24 Волга 3110-101 ГАЗ М24 Волга 9019 9019 9019 Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3111
ГАЗ М24 Волга Волга 3110-411 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-311 Волга ГАЗ М24 ГАЗ М24 9019 ГАЗ М24 Волга Волга 3110-101 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029
ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 3 110-101 ГАЗ М24 Волга Волга 31105
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 31029
ГАЗ М21 Волга Волга 3105 Универсал ГАЗ 3104 Волга 31024 9019 ГАЗ М24 Волга Волга 3102
ГАЗ М24 Волга Волга 31029 ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал
ГАЗ М24 Волга 9019 Волга 9019 Волга 31103 ГАЗ М24 Волга Волга 31029
ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 31105 ГАЗ М24 Волга Волга 31105-501
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 GAZ4
ГАЗ М24 Волга Волга 3102 ГАЗ М24 Волга Волга 310221 Универсал ГАЗ М24 Волга Волга 31105-501
ГАЗ М24 Волга Волга Сибирь 2.4 АТ ГАЗ М24 Волга Волга 31105-501 ГАЗ М24 Волга Волга Сибирь 2.4 АТ
ГАЗ М24 Волга Волга Сибирь 2.4 АТ

GTA 3 ГАЗ «ВОЛГА-СИБЕР

» [MVL] Мод
  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5530)
      • вертолетов (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолетов (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25060)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18804)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15517)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • Мерседес G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *