Гараж президента: МВД возбудило дело о клевете по заявлению начальника гаража президента :: Общество :: РБК

Содержание

МВД возбудило дело о клевете по заявлению начальника гаража президента :: Общество :: РБК

Дело о клевете возбудили в ГУ МВД по Москве по заявлению начальника транспортного главка Управделами президента. Свидетель по делу — лидер профсоюза «Правозащита», ранее обвинявший руководство депутатского гаража в коррупции

Анатолий Тюков (Фото: Максим Воркунков / ТАСС)

Дело о клевете

В управлении организации дознания ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 128.1 УК (клевета), рассказал РБК юрист профсоюза водителей Управделами президента «Правозащита» Вадим Тарношинский, который проходит свидетелем по делу. Одним из заявителей по делу является начальник транспортного подразделения Управделами президента России Анатолий Тюков, добавил он.

Тарношинский узнал об уголовном деле из разговора с дознавателем Марией Поповой. «Меня вызвали по телефону свидетелем по делу о клевете, которое возбудили по заявлениям троих чиновников Управделами: начальника транспортного управления делами президента России Анатолия Тюкова, директора ФГБУ «Автобаза №2» Управделами президента Виталия Вотякова и директора ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Управделами Николая Родина», — рассказал Тарношинский. Предъявлено ли кому-то обвинение по делу, дознаватель не уточнила.

Аудиозапись разговора Тарношинского с дознавателем есть у РБК. Дознаватель не ответила на телефонный звонок РБК.

РБК направил запрос в пресс-службу ГУ МВД по Москве, а также в пресс-службу Управления делами президента.

Президентская автобаза номер 2: жаловаться на барина — запрещено

18 февраля 2019 года Мосгорсуд  подтвердил решение суда предыдущей инстанции. Отказался отменять выговор, вынесенный Виктору Козлову, работнику автобазы номер 2 при управлении делами президента РФ за то, что он осуществлял видеофиксацию недобросовестных действий работодателя.  

Особенно замечательным данное судебное решение делают следующие  обстоятельства. Во-первых, работник (член профсоюза «Правозащита») был обвинен в том, что он осуществлял видеофиксацию недобросовестных действий работодателя, необходимую для подачи жалобы в надзорные 

органы, а именно — снимал неработающую автомойку (поясняем, водитель, выехавший на немытой машине, может быть депремирован, чтобы обжаловать данное депремирование крайне желательно  иметь доказательство, что автомойка не работала).

Во-вторых, докладную на работника написал член другого профсоюза (профсоюз госслужащих, входит в ФНПР.)

В-третьих, пункт в коллективный договор, запрещающий работнику собирать доказательства недобросовестного поведения со стороны работодателя, был внесен опять же профсоюзом госслужащих. Якобы в целях соблюдения коммерческой тайны. Видимо, коммерческой тайной является то, что руководство 

базы использует средства выделяемые для работы базы не по прямому назначению, а как-то иначе. «Что полный абсурд, поскольку работник по закону должен иметь право вести контроль, обращаться в Трудинспекцию, а без съемки это сделать невозможно», — комментирует ситуацию Сергей Храмов (генеральный инспектор труда СПР). 

Впрочем, бывает «обоснуи» и поинтереснее. Так в колдоговор московского предприятия «Автодор» также внесен аналогичный пункт о запрете видеосъемки. 

Но там он обосновывается борьбой с терроризмом (!). Видимо, чтобы работники не могли подбивать следственные органы и Трудинспекцию терроризировать работодателя.

Впрочем, рассказываем по порядку.

«Профсоюз Правозащита (входит в состав РПРиу СПР) действует на предприятии полтора года, — говорит Тарношинский Вадим (один из лидеров профсоюза). 

— Сейчас в нем состоит около 200 человек (из 1000 работающих). Постоянно прибывают новые члены. Основные проблемы с которыми борется профсоюз — это переработки и нарушение работодателем условий труда. А именно, работодатель, игнорируя трудовое законодательство, не оплачивает сверхурочные 
и переработки. Статья 152 Трудового кодекса подразумевает оплату сверхурочных в двойном размере. Однако работодатель отказывается оплачивать переработки даже в одинарном размере. По заверению работодателя часы «сгорают», потому что у водителя установлен ненормированный рабочий день. 

Но ненормированный рабочий день не может быть каждую смену, а может применяться только эпизодически. А там, несмотря на то, что установлен 12-тичасовой рабочий  день (через день), водители периодически работают по 16-18 часов. Кроме этого не выдаются средства индивидуальной защиты — мыло, 
защитные х/б костюмы и т.д».

Собственно, ситуация с неработающей «нефотогеничной» автомойкой.  

«Как мы подозреваем, бюджетные деньги не тратятся на обновление оборудования надлежащим образом, а осваиваются руководством организации. Сильно изношенное оборудование периодически не работает. На сегодняшний день мы выявили несколько фактов, отправили в СК, прокуратуру, проводятся проверки».

Также профсоюз постоянно обращается во все инстанции по поводу переработок. Естественно, ни то ни другое крайне не устраивает работодателя.

«Работодатель игнорирует наше присутствие на предприятии. Мотивируя это тем, что уже есть профсоюз. Мы называем этот профсоюз карманным, потому что он работает в интересах работодателя. Нам до сих пор не выделяют помещения, мы судимся за это, но пока безуспешно.»

Игнорирование законных прав профсоюза — это далеко не единственный способ борьбы, применяемый работодателем.

«На активистов профсоюза оказывают давление. Дают дисциплинарные взыскания, лишают премии.На сегодняшний день было уволено три человека. Я сам год судился. Наконец  Мосгорсуд меня восстановил.  Еще двое восстанавливаются в настоящий момент».

Отметим, что Тарношинского уволили фактически за то, что он производил видеосъемку нарушений правил охраны труда (видео затем передавалось в Трудинспекцию и вешалось на ютубе). По версии работодателя, этим он  отвлекал работников от своих обязанностей. Апелляционная инстанция признала такой приказ незаконным и Вадима Ивановича Тарношинского на работе восстановили. Работодателя обязали оплатить Вадиму время вынужденного прогула.

После этого в коллективный договор и был внесен пункт о запрете видеосъемок. Далее Козлову было объявлен выговор (после второго выговора работодатель может попытаться его уволить) уже в связи с «нарушением» нового пункта. Естественно, на этом история не окончится. Более того, только начнется

«Во всем этом негативе есть огромный позитив. Дело в том, что очень многие работодатели взяли сейчас моду включать в свои локальные нормативные акты запрет на фото- и видеосъемку предприятия. Потому что эти фото и видео материалы потом отправляются нашими активистами в Трудинспекцию. 
Они служат доказательством того, что имеет место нарушение условий охраны труда, другие нарушения со стороны работодателя», – объясняет Сергей Храмов, — «Но у нас существует законодательство, что пока какой-то приказ не задел твои личные права, ты не можешь идти в суд и обжаловать этот приказ. 

Теперь товарищ Козлов, чьи личные права нарушены этим приказом о запрете видео, аудио и фотосъемки, может обратиться в суд, чтобы отменить и этот приказ. Далее мы сможем использовать это как презумпцию для отмены аналогичных приказов на других предприятиях!»

Что тут можно еще сказать? Иногда в условиях классового общества у трудящихся вообще нет никаких прав. Иногда права формально есть, но фактически реализовать их крайне сложно (допустим, как  у рабочих в РФ сейчас).

Александр Зимбовский, РК-РРП-инфо

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Генпрокуратура проверит госзакупки автобазы Кремля :: Общество :: РБК

Генпрокуратура проверит «Автобазу № 2» на соблюдение антикоррупционного законодательства. Проверку инициировал руководитель профсоюза, который пожаловался в Кремль на возможные злоупотребления при реализации госконтрактов

Фото: Александра Краснова / ТАСС

Проверки полиции и прокуратуры

Генеральная прокуратура проверит возможные нарушения законодательства о противодействии коррупции должностными лицами ФГБУ «Автобаза № 2» Управления делами президента. Об этом говорится в письме помощника Юрия Чайки, замначальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генпрокуратуры Валерия Волкова (есть у РБК) руководителю профсоюза «Правозащита» Вадиму Тарношинскому, в который входят водители правительственной автобазы.

В ответе прокуратуры говорится, что проверка «Автобазы № 2» (обслуживает депутатов Госдумы, членов правительства, а также подразделения Фельдъегерской службы) затронет вопросы исполнения законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для обеспечения госнужд, и «другие вопросы». Поводом для проверки стали обращения профсоюза в Управление президента по вопросам противодействия коррупции и Счетную палату, которые были перенаправлены ведомствами в Генпрокуратуру.

По обращениям проводится комплексная проверка, заявил РБК Тарношинский. «Материалы находятся на рассмотрении в Генпрокуратуре, в центральном аппарате МВД и в территориальных органах полиции», — отметил глава профсоюза. По его словам, во вторник, 5 марта, он даст показания в отделе экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по Северо-Западному административному округу ГУ МВД по Москве.

«Путин любит погонять?»: ФСО приоткрыла автомобильные привычки лидеров страны

Автомобили из легендарного Гаража особого назначения ФСО, на которых перевозили первых лиц во время парадов победы впервые представили в Москве. Жемчужина экспозиции — парадный «Аурус Сенат», собрат автомобиля президента. Корреспондент «МК» примерил на себя роль водителя главы государства и расспросил сотрудников ФСО об их истории.

Первый экспонат — кабриолет ЗИС 110 был разработан специально для Сталина и под его личным руководством в 1947 году. Вождь не любил быстрой езды, поэтому спидометр машины окрашен в 3 цвета — до 60 км/ч зеленый, до 80 — желтый, а дальше уже красный. Сотрудник Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО Алексей Насонов показывает цветную фотографию резолюции Сталина — там он известным красным карандашом перечеркнул разрешенные для его водителей параметры скорости и установил границу максимально быстрой езды — от 80 до 100 км/ч.

Специально для вождя было разработано безопасное сиденье, которое установлено по центру салона между передними и задними сиденьями. Однако, осторожному Сталину и этого показалось мало, он предпочел полностью закрытый и бронированный аналог.

Фото: Елена Кривень

— Разрабатывался всегда сначала лимузин, затем седан, и только потом кабриолет. Так что все представленные здесь парадные автомобили имеют свой прототип — лимузин. Для ЗИС 110 это абсолютно аналогичный ЗИС 115 — крытая и бронированная,— поясняет Алексей Насонов.

Звездный час этого кабриолета настал уже после смерти Сталина — машина, прямо из которой можно было общаться с народом полюбилась Хрущеву. Специально для него разработали полноприводный вариант ЗИСа, на котором можно было бороздить целину.

— Никита Сергеевич любил проезжать по улице, заполненной народом, махать рукой и общаться с людьми прямо из машины. Он считал, что он народный руководитель и бояться ему нечего. Специально, чтобы махать рукой было удобно во время езды к таких кабриолетах всегда есть поручень, за который можно держаться другой рукой.

Вторая звезда коллекции — «космический» ЗИЛ 111 В. Именно этот кабриолет встречал после возвращения из полета Юрия Гагарина. Машина участвовала во всех парадах того времени и перевезла рекордное количество именитых космонавтов. Однажды, автомобиль даже стал свидетелем покушения на Брежнева. В 1969 году на нем ехали 4 легендарных космонавта. Машина шла первой в кортеже, но пули террориста в нее не попали.

Брежнев, в отличие от Сталина любил «погонять», а тяжелые бронированные ЗИЛы не могли доставить генсеку такого удовольствия. Главным требованиям к машинам для первых лиц всегда оставалась безопасность и уверенное движение, а не скорость. Машина должна быть настолько крепкой, чтобы при столкновении с грузовиком последний мог отлететь в противоположную сторону. Такая броня обеспечивала плавный ход и максимальную защиту вождя, но не позволяла насладиться быстрой ездой.

— Есть байка, почему в России традиционно были плохие дороги. Уникальная подвеска представительских автомобилей обеспечивала плавный ход на любом бездорожье. Пассажир не чувствовал никаких кочек и выбоин. Поэтому, шутили, что первые руководители страны просто не знали о реальной ситуации на дорогах, — рассказывает эксперт.

— А Путин любит погонять?, — попыталась я выведать государственную тайну.

В ответ сотрудник музея ФСО только таинственно улыбается.

Фото: Елена Кривень

Технический собрат машины Путина «Аурус Сенат» развивает скорость до 250 км/ч, что значительно превышает скоростные параметры ЗИЛов. Насколько машина действительно похожа на президентскую в ФСО не говорят — все разработки и информация об «Аурусах» пока под грифом «секретно».

Машина крупнее своих предшественников — больше пяти метров в длину и двух в ширину. Рабочий объем двигателя 4400 кубических см, мощность — 598 лошадиных сил. Дверь раз в 5 тяжелее обычной — теперь я понимаю, почему двери машины первым лицам всегда открывают крепкие охранники.

Салон отделан мягчайшей кожей — в такой машине можно не только проехаться на параде, но и комфортно поспать. Проехаться, к сожалению, не разрешают, но эксперты заверили — у машины такой плавный ход, что выспаться и правда получится. Выходит, президентский «Аурус» продолжает традицию «защищать» руководителей страны от реалий российских дорог — такой мощный автомобиль не заметит никаких выбоин.

Директор Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО России Сергей Паронджанов поясняет, что эти экспонаты — только приоткрывают завесу тайны над сокровищами Гаража особого назначения. В следующем году на ВДНХ откроется постоянный музей, где будут представлены непосредственно те машины, которые ежедневно возили всех вождей и президентов страны, а не их парадные аналоги.

Самыми уникальными будут автомобили из гаража Владимира Путина. По словам директора музея, найти машину, на которой ездил лично президент с 2000 годов невозможно — все списанные авто никогда не выставлялись на продажу и хранились только в гараже спецслужбы.

ФСО приоткроет тайны автомобилей первых лиц — Общество

МОСКВА, 25 февраля. /Корр.ТАСС Вероника Романенкова/. Роскошный автомобиль не только средство передвижения, но и надежная защита для пассажиров, убеждены в Федеральной службе охраны (ФСО). Два ее транспортных подразделения в нынешнем году отмечают юбилеи: гаражу особого назначения (ГОН) исполняется 95 лет, почетному эскорту — 60. К этим памятным датам ФСО организует специальную выставку в Сокольниках, которая пройдет 4-8 марта, сообщил на пресс-конференции официальный представитель ФСО Сергей Девятов.

«До последних лет практически все, что касалось транспортного обслуживания первых лиц страны, было засекречено; теперь же мы показываем и рассказываем все, что можно с точки зрения охранения гостайны», — отметил он.

ГОН, который в ФСО называют визитной карточкой, обеспечивает автомобильное обслуживание первых лиц государства — президента и премьера. В гараже насчитывается более ста автомобилей, а также мотоциклы для почетного эскорта. Но точное количество транспортных средств держится в секрете.

Начало

В начале ХХ века высочайшие особы России стали отказываться от карет и пересели в автомобили. В 1907 году был создан Собственный Его императорского величества гараж, закупивший несколько иномарок, с которых и началась история обеспечения руководителей российского государства автомобильным транспортом.

Как рассказал корр. ТАСС официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов, после 1917 года весь автопарк из 56 машин Императорского гаража был реквизирован, а бывшие царские автомобили стали обслуживать лидеров советского государства — Владимира Ленина, Льва Троцкого, а затем и других. Еще спустя четыре года «ввиду особых соображений» ленинский гараж получил статус специального. 1 января 1921 года считается днем образования ГОН.

Первые 20 лет работы гараж использовал зарубежные автомобили за неимением отечественных. Так, Ленин пользовался «Роллс-Ройсом», Иосиф Сталин предпочитал «Паккард». В арсенале ГОН были «Линкольны», «Кадиллаки», «Бьюики». Все это были первоклассные на тот момент автомобили. Например, «Роллс-Ройс» Ленина модели «Серебряный призрак» имел посеребренные детали и был практически бесшумен при движении, ведь считалось, что самый громкий звук в салоне такого автомобиля — это тиканье часов пассажира.

ГОН и ВОВ

По данным ФСО, за годы Великой Отечественной войны ГОН обеспечил 158 поездок на фронт и в прифронтовые районы руководителей страны. При этом ни одно охраняемое лицо не погибло, хотя чрезвычайных ситуаций было огромное количество.

Сотрудники гаража особенно гордятся, что даже во время войны их автомобили возили Сталина и Жукова на фронт, участвовали в Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференциях. Например, в 1943 году в Тегеране работали 10 автомобилей.

Советские лимузины — лучшие в мире

В те же годы советские лидеры задумались об импортозамещении в сфере автомобилей для первых лиц. Впрочем, судьба столь специфичного сегмента оказалась еще более драматичной, чем российского автопрома в целом. Сначала все шло замечательно. Специалистов отзывали с фронта, чтобы в 1944 году утвердить образец первого семиместного легкового ЗИС-110. К 1958 был изготовлен образец принципиально нового представительского лимузина ЗИЛ-111. Но в то же время программа выпуска легковых автомобилей высшего класса была значительно сокращена: с 200-250 ЗИС-110 в год до 10-12 ЗИЛ-111. При этом сборку перенесли с главного конвейера Завода имени Лихачева в охраняемый спеццех, она стала ручной, штучной, а значит, очень дорогой. Например, по ценам 1998 года себестоимость одного ЗИЛа равнялась трем «Мерседесам».

Однако еще несколько десятилетий эта практика продолжалась, автомобили модифицировались и, по признанию специалистов, ни в чем не уступали или даже превосходили зарубежные аналоги. Например, наша знаменитая «Чайка» еще в 1958 году была оснащена электрическими стеклоподъемниками и получила высшую награду на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе.

Последним отечественным лимузином представительского класса стал бронированный ЗИЛ-41052, выпущенный в середине 80-х годов прошлого века и на тот момент не имевший аналогов в мире. Он обладает наивысшим классом безопасности, а конструкция шасси такова, что на дороге его невозможно перевернуть. На таком автомобиле ездил последний генеральный секретарь ЦК КПСС, он же первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.

В дополнение к представительским лимузинам в 1989 году на ЗИЛе построили специальный автомобиль охраны и сопровождения «Скорпион». Сотрудники охраны могли ехать, стоя на подножках, при необходимости заднее стекло и стекла в дверях мгновенно падали, люк в крыше сдвигался и машина в доли секунды превращалась в боевой автомобиль огневой поддержки. Таких чудес техники выпустили 8 штук.

До сих пор несколько отечественных автомобилей ЗИЛ, которые во времена СССР возили руководителей страны, доживают свой век в ГОН. Последний ЗИЛ завод поставил гаражу в 2003 году. Сегодня таких машин остались единицы; они участвуют в выставках и соревнованиях. 

Правда, в 1988 была предпринята последняя попытка создания принципиально нового отечественного базового лимузина, но дальше двух опытных образцов работа не пошла.

«Мерседес» для российского лидера

Первый Mercedes-Benz-S500 на службе ГОН изготавливался специально для первого президента России Бориса Ельцина. В 1994 году было сделано два синих автомобиля, еще два темно-синих — в 1997. Второй президент России Владимир Путин ездил уже в основном на черных Mercedes-Benz S600 Guard Pullman W220 (заводское бронирование, кузов удлинен на 1 м, система аварийного пробега, позволяющая машине ехать не менее 30 км со скоростью до 80 км/ч даже при резком падении давления воздуха в шинах). Эти машины эксплуатируются в ГОН и сейчас.

Новый президент Дмитрий Медведев стал передвигаться на новом Mercedes-Benz Pullman S600 Guard W221. Его кузов удлинен на 1,15 м относительно стандартной модели, использовано множество инноваций в техническом оснащении, задняя часть салона — с четырьмя комфортабельными сиденьями, обращенными друг к другу, а высота крыши над задней частью салона увеличена.

Проект «Кортеж»

Последние годы российские министры размышляют над необходимостью возобновления производства отечественных автомобилей для высшего руководства страны. Этот проект назван «Кортеж» и подразумевает разработку и выпуск линейки транспортных средств, в которую войдут не только лимузины представительского класса, но и автомобили для широкого потребителя.

В декабре 2015 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что в ближайшие месяцы появится первый опытный образец автомобиля из проекта «Кортеж», а первая предсерийная партия будет отгружена ФСО на экспертизу и испытания в конце 2017. Разработка держится в строжайшей тайне. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца», — объяснял Мантуров.

Ранее представители ФСО неоднократно говорили, что готовы взять на вооружение ГОН отечественные автомобили, если их характеристики будут соответствовать высоким требованиям безопасности.

Пока же ФСО вполне удовлетворена имеющимися сейчас автомобилями, которые отвечают требованиям надежности, безопасности, скорости. 

Высокая планка правил

Менялось политическое устройство государства, летел вперед технический прогресс, но ГОН всегда исходил из главного и безусловного требования — способности обеспечить безопасность пассажиров. «С первых дней существования коллектив ГОН выполнял важную и ответственную задачу — обеспечить безопасное транспортное обслуживание высших руководителей государства», — отмечал ранее директор ФСО Евгений Муров. А главный закон ГОН сформулировал еще в 1968 году один из его начальников Борис Клен: «Автомобиль ГОН не должен быть участником дорожно-транспортного происшествия».

Ветеран ГОН Юрий Ланин, прослуживший здесь 30 лет и прошедший путь от водителя до начальника, рассказывал ТАСС, что в гараже до сих пор не изменилась система работы, сформировавшаяся в 60-х годах прошлого века. «ГОН — это воинское подразделение со строгой дисциплиной и особыми требованиями к сотрудникам, которые должны не только блестяще управлять автомобилем, уметь пользоваться оружием, идеально знать местность», — сказал он. По его словам, неизменными остаются ежедневный техосмотр автомобилей и правило — ни одной женщины-водителя. И, конечно, самая высокая дисциплина.

Как отметил Девятов, подготовка водителей для первых лиц государства занимает 7-12 лет, все водители имеют звания офицеров. В ФСО держат в секрете, сколько водителей есть у нынешних руководителей России. «При нынешнем тяжелейшем графике работы руководство страны, конечно, ни один, ни два водителя с такой задачей не справятся», — считает Девятов. Говоря о сложности такой работы, он привел лишь один пример: за время тренировки водитель теряет 2-3 кг.

«ДТП с автомобилями ГОН бывали, каждое из них влечет за собой внутреннее расследование, и даже если оно покажет, что водитель не виноват, его все равно накажут», — подчеркнул Девятов.  

За всю историю гаража случилось лишь несколько неприятных инцидентов. Самый серьезный и известный — обстрел кортежа на въезде в Кремль террористом в 1969 году, когда погиб водитель Жарков. «Конечно, бывали случаи, когда спускали колеса, но их единицы», — рассказал ветеран. Впрочем, он припомнил еще один неординарный эпизод, когда в 1970-х годах навстречу кортежу в районе нынешнего парка Победы в Москве выбежал лось и прыгнул на капот машины, в которой ехал министр обороны СССР Дмитрий Устинов. Водитель Зеленов даже в столь сложной и неожиданной ситуации смог удержать автомобиль на дороге и благополучно его остановить.

Ветераны вспоминают и ЧП 1936 года с машиной Григория Орджоникидзе на улице Варварка в самом центре Москвы. Автомашина перескочила бордюр на всем ходу и врезалась в дерево. Полностью был оторван руль, что было признано производственной недоработкой американской фирмы-изготовителя. Инцидент подтолкнул к работе над производством отечественных автомобилей.

Еще одна традиция ГОН — его автомобили должны быть во всех поездках и визитах главы государства. Слишком велик риск для высокопоставленных особ пользоваться чужой техникой. Первым за границу со своими автомобилями стал выезжать еще Николай II в 1910 году. Теперь этого правила всегда придерживаются президенты России. Кроме российских лидеров свои автомобили во время поездок также использует лишь президент США.

Автомобили ГОН только за последнее время проехали по дорогам более чем 80 стран ближнего и дальнего зарубежья, побывали в Америке, Африке, Австралии.

Машины ГОН возят не только своих президентов, но и их гостей. Например, водитель-ветеран Константин Бородкин в беседе с корр. ТАСС вспоминал, как возил приятную во всех отношениях г-жу Никсон (супругу экс-президента США) и очень красивую Имельду Маркос, жену президента Филиппин.

Экспозиция в Сокольниках

Организаторы выставки обещают, что на ней будут собраны лучшие образцы технической мысли своего времени. Так, в экспозицию вошли ленинский «Роллс-Ройс», серийные бронированные ЗИС сталинского периода, «Чайки» хрущевской поры, одна из которых та самая, что подверглась обстрелу террориста в 1969 году.

На выставке можно  будет увидеть «Волги» Леонида Брежнева, автомобили выездной охраны, все модели мотоциклов, служившие в почетном эскорте.

ФСО также намерена продемонстрировать «Мерседес», который в настоящее время возит руководителей страны. Всего в Сокольниках будет представлено более 80 автомобилей.

на чем ездит власть :: Общество :: РБК

Самый популярный в автопарке чиновников автомобиль — американский Ford Focus российской сборки, самый дорогой транспорт — в южных регионах, а зарабатывает на продаже машин государству компания, учредитель которой зарегистрирован в США. Таковы результаты анализа данных реестра федерального имущества и сайта госзакупок, проведенного РБК

Служебный автомобиль президента России Владимира Путина — Mercedes-Benz S600 Pullman — записан на ФСО России, обеспечивающую охрану первого лица государства (Фото: «РИА Новости»)

РБК продолжает серию материалов «Государство в государстве» — это статьи об имуществе российских государственных органов. В первом материале «Чем владеет Кремль» мы рассказали об имуществе самого большого и закрытого ведомства — управления делами президента. В новой публикации РБК исследует парк служебных автомобилей крупнейших министерств и ведомств, включая транспорт самых высокопоставленных чиновников.

Что и как мы считали

23 июля 2015 года член сообщества «Синие ведерки» в LiveJournal выложил фото с припаркованной на пешеходном переходе и оборудованной мигалкой Audi с госномером А 141 МР97. В пассажире автомобиля он узнал Сабира Кехлерова, заместителя генпрокурора Юрия Чайки.

В реестре федерального имуще

«Бронированная капсула»: Федеральная служба охраны рассекретила автопарк Путина

В среду впервые за всю историю Федеральная служба охраны рассекретила некоторые факты транспортного обслуживания первых лиц страны — президента и премьер-министра. А заодно показала журналистам весь «модельный» авторяд Гаража особого назначения.

Как стать водителем Владимира Путина? Из чего состоит «начинка» президентского лимузина? И где прячут оружие его шоферы? Мы прикоснулись к автомобильным тайнам Кремля.

«Если вы хотите стать шофером президента России, вам придется запастись терпением, — говорит сотрудник Гаража особого назначении. — Лет 7-10 подождать сможете? За это время ваша жизнь измениться до неузнаваемости. Обещаю. Вы научитесь мыслить со скоростью звука и стрелять, не выпуская из рук руль».

Журналистов 25 февраля впустили в царский дворик Кремля — то самое секретное место, где паркуются машины первых лиц страны. В честь 95-летия ГОН (Гаража особого назначения) сюда пригнали целый модельный ряд авто, которыми пользовалось российское руководство в последние годы. Роскошные лимузины ЗИЛы, возившие Брежнева и Андропова, первый «Мерседес» с пуленепробиваемыми стёклами для первого российского президента Бориса Ельцина… И все-таки самое интересное — посмотреть на машины, которыми пользовался руководитель государства.

Фото: Наталия Губернаторова

— Вот на этом «Мерседес-Бенц S600» Pullman Guard (V140) Владимир Путин ездил в течение своего первого президентского срока, — рассказывает сотрудник ФСО.

Впрочем, ВВП катался не только на лимузинах, но и микроавтобусах!

— В 2000-м году Владимир Владимирович резко увеличил количество поездок по стране, — продолжает эксперт. — В итоге был изготовлен микроавтобус со специальной защитой кузова на 8-10 мест, в котором комфортно могли разместиться и сам глава, и сопровождающие его лица.

Фото: Наталия Губернаторова

А вот этот Мерседес-Бенц S600 (V220) кажется длиннее президентского «собрата». И правда — его удлинили на 50 см. «Подросший» автомобиль в Гараж особого назначения в 2003 году для обслуживания — нет, не угадали, не Президента, а председателя правительства.

Разглядываем экспонаты дальше. На этом Мерседес-Бенц S600 Pullman Guard (V220) Владимир Путин ехал во время инаугурации 7 мая 2004. Ну а эта машина (бронированный автомобиль Мерседес-Бенц S600 с удлинённым на 115 сантиметров кузовом) везла 7 мая 2008 года Президента РФ Дмитрия Медведева — провожала, так сказать, во власть.

Именно во время инаугурации происходит обычно очередная смена поколений автомобилей президента России. Это уже стало традицией.

Между тем, технический эксперт Андрей Морозенко рассказывает, что внутри всех этих президентских чудо-машин. Ну, про бронированную капсулу и так все ясно (она — обязательный атрибут авто первых лиц). Помимо нее есть, оказывается, система аварийного пробега (сохраняет автомобилю способность к передвижению на протяжении не менее 30 км со скоростью более 80 км/ч даже если все четыре шины будут прострелены). Из удобств — мультимедиасистемы, столик, выдвижная стеночка, отгораживающая пассажира от водителя, система контроля качества воздуха и т. д.

Кресла в салоне такие, что прямо проваливаешься, но при этом полный релакс. Фото: Наталия Губернаторова

В салоне одного из списанных «Мерседесов» Путина позволили посидеть журналистам. Кресла там такие, что ты прямо проваливаешься, но при этом удивительном ощущении релакса спина остается в правильном положении. По крайней мере после пятиминутного сидения у нас было ощущение легкости.

— Как молодому человеку попасть в водители к президенту? — интересуются коллеги-мужчины.

— Молодому — никак, — отвечает советник директора ФСО России Сергей Девятов. — Сначала кандидат проходит психофизиологической отбор и попадает просто в Федеральную службу охраны. При этом он проходит серьезную подготовку по вождению в экстремальных условиях. Потом он переводится водителем в оперативное подразделение. И снова мощнейшая длительная подготовка. Следующий этап — водитель машины сопровождения. И уже после этого человек может стать шофером президента или премьера. Процесс длительный, сложный. 7 лет минимум и 15 максимум. Так что к этому времени он уже точно не будет молод.

Фото: Наталия Губернаторова

В ГОНе рассказывают, что у Владимира Путина не один и даже не два водителя, а целый десяток. Все они офицеры и асы. Но даже несмотря на это, тренируются еженедельно. Причем во время каждой такой тренировки теряют в весе по 2-3 кг. В обязательный комплекс входит стрельба во время движения, вождение на тренажере, имитирующем лед, водную преграду, взрыв и т. д.

— Вы зря думаете, что ничего не стоит провести пассажира особой важности из Кремля, скажет, до Завидово, — продолжает Девятов. — Это требует колоссального напряжения. Так что выдерживают такую работу единицы.

Фото: Александр Астафьев

В Кремле объясняют, что водители каждый рабочий день начинают с медосмотра, инструктажа и разбора последних ДТП в Москве. И кстати, в аварии они попадают крайне редко, но если попали, то понесут наказание в любом случае (не важно — виноваты или нет).

— Пока вопрос о новом лимузине для президента остается открытым, — говорит напоследок Морозенко. — Разработки ведутся, причем, сразу несколькими компаниями. Одна фирма показала нам автомобиль, сделанный в единственном экземпляре. Но он не совсем подходит. Нам нужны машины нового поколения, которые бы не просто производили внешний эффект, но отвечали бы всем техническим требованиям.

Так выглядит автопарк президента. Фото: Наталия Губернаторова

Что же это должен быть за монстр? Автомобиль, который бы не горел в огне, не тонул в воде и вообще — «бомбоубежище на колесах»? Но пока его разрабатывают, президент предпочитает пользоваться проверенными «Мерседесами», а его охрана — «Фордами».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27041 от 26 февраля 2016

Заголовок в газете: Журналист «МК» в машине президента

По Распоряжению Президента (2019)

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 49 наименований
создано 28 мар.2019 г.

список из 38 наименований
создан 09 дек 2018

список из 495 наименований
создано 10 декабря 2017 г.

список из 251 названия
создано 5 месяцев назад

список из 950 наименований
создано 03 фев 2017

.

Профиль президента | Кабинет Президента

Доктор Роберт А. Браун, выдающийся инженер-химик и педагог, стал президентом Бостонского университета в сентябре 2005 года.

Видение, миссия и методы.

В качестве президента д-р Браун подчеркивает постоянное улучшение академического качества во всех сферах посредством установления четких приоритетов, сравнительного анализа и периодического обзора.

Он также подчеркивает центральную важность и взаимосвязь преподавания и исследований, уделяя особое внимание стимулированию междисциплинарного обучения и охватывающего все дисциплины и программы Университета.Ключевым междисциплинарным усилием является Колледж с отличием Арвинда и Чандана Нандлала Килачанд, который дает лучшим студентам университета возможности для широкого изучения, используя полный спектр программ, предлагаемых в BU.

В начале своего президентства д-р Браун инициировал 18-месячный процесс планирования, кульминацией которого стал 10-летний стратегический план « Выбор быть великим» , в котором сформулированы основные ценности Бостонского университета, воплощенные в наборе институциональных обязательств. Этот план определяет цели по превращению Бостонского университета в один из великих исследовательских университетов мира.В 2012 году университету было предложено вступить в Ассоциацию американских университетов (AAU), объединяющую 62 ведущих исследовательских университета США и Канады.

От Техаса до Массачусетса. Через Миннесоту.

Уроженец Техаса, доктор Браун получил степень бакалавра и магистра в области химической инженерии в Техасском университете в Остине. Он получил докторскую степень в области химического машиностроения в Университете Миннесоты, где работал под руководством профессора Л.Э. Скривен. Он является членом Американской академии искусств и наук, Национальной инженерной академии, Национальной академии наук и других профессиональных обществ.

До своего назначения в Бостонский университет доктор Браун был ректором, а Уоррен К. Льюис — профессором химической инженерии в Массачусетском технологическом институте. Он начал работать на факультете Массачусетского технологического института в 1979 году, начав выдающуюся карьеру в области образования и исследований. Он опубликовал более 250 статей в областях, связанных с математическим моделированием явлений переноса в материалах, и работал исполнительным редактором журнала Journal of Chemical Engineering Science с 1991 по 2004 год.В 2008 году Американский институт инженеров-химиков назвал доктора Брауна одним из 100 лучших инженеров-химиков современности.

Доктор Браун живет в Бруклине, штат Массачусетс, со своей женой, доктором Беверли Браун, которая работает директором по развитию в Школе общественного здравоохранения Бостонского университета. У них двое взрослых сыновей.


.

Администрация | Белый дом

Президент Дональд Трамп пообещал, что соберет лучших и самых талантливых людей со всей страны, а не только из Вашингтона, для построения своей администрации. Президент, вместе с вице-президентом и Кабинетом министров, привержены делу возвращения процветания и безопасности всем американцам.

Узнайте больше о президенте Дональде Трампе, первой леди Мелании Трамп, вице-президенте Майке Пенсе и второй леди Карен Пенс.

Президент США

@realDonaldTrump

Дональд Дж.Трамп — 45-й президент США. Он считает, что Соединенные Штаты обладают невероятным потенциалом и будут превосходить все, что было достигнуто…

Учить больше

Вице-президент США

@VP

Майкл Р. Пенс — 48-й и нынешний вице-президент США. Вице-президент Майк Пенс по-прежнему благодарен за милость Бога, любовь и поддержку…

Учить больше

Шкаф

Президент Дональд Дж.Трамп и вице-президент Майк Пенс на заседании кабинета министров в четверг, 16 августа 2018 г., в Кабинете министров Белого дома.

Традиция Кабинета восходит к истокам самого президентства. Согласно Статье II, Разделу 2 Конституции, роль Кабинета заключается в том, чтобы консультировать Президента по любому вопросу, который он может потребовать, в связи с обязанностями соответствующего офиса каждого члена. Узнайте больше о кабинете президента Трампа.

Исполнительные органы

Чтобы предоставить президенту поддержку, необходимую для эффективного управления, в 1939 году президент Франклин Д. создал Исполнительную канцелярию президента (EOP).Рузвельт. EOP несет ответственность за выполнение самых разных задач — от передачи послания президента американскому народу до продвижения наших торговых интересов за рубежом. Под наблюдением главы администрации Белого дома EOP традиционно являлся домом для многих ближайших советников президента.


Раскрытие информации

С 1995 года Белый дом был обязан представлять в Конгресс отчет, в котором перечислялись должности и зарплата каждого сотрудника офиса Белого дома. Этот отчет публично публикуется в Интернете по мере его передачи в Конгресс.Смотрите больше разоблачений Белого дома.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *