Новая УАЗ «Буханка» 2020 представлена в виде концепта
Красота тут превалирует над практичностью.
УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗУАЗ «Буханка» выпускается без изменений вот уже почти 50 лет, и лучше бы так продолжалось и дальше. По крайней мере, в этом уверено большинство автолюбителей, отреагировавших на новый концепт «УАЗика будущего». Модель представили в тематическом сообществе УАЗ «ВКонтакте».
Непривычная внешность
Передняя часть «Буханки» выглядит непривычно. Место «легендарной» круглой оптики заняли едва различимые под черной накладкой светодиоды. Вместо металлического переднего бампера УАЗик оснастили изделием из серого пластика, а надпись «Буханка» теперь расположилась прямо под лобовым стеклом.
Ещё внедорожнее
Широкая колёсная база вкупе с внедорожными покрышками улучшит возможности УАЗ «Буханки» там, где кончается асфальт. Красная накладка на радиаторной решётке может подразумевать крепление для гидравлической лебёдки.
«Патриот не нужен станет, коль выпустят такую Буханочку», — шутят автолюбители.
Сомнительный функционал
Красивая и современная внешность, уменьшенная высота крыши и внедорожные колёса говорят о том, что в плане универсальности «Буханка» станет заметно хуже, но при этом — подорожает. Кирпичи или картошку в таком авто будет попросту жалко возить, а если предположить, что качество сборки останется на том же низком уровне — яркие обвесы на бездорожье могут запросто отвалиться.
УАЗ «Буханка» СГР, источник: УАЗВ Сети не оценили
«Доведите до ума то, что уже есть, не нужны нам концепты такие», «Лучше сделайте минивэн», «Красиво, но криво», — мнения комментаторов оказались преимущественно негативными.
Приобрёл черты внедорожника: ТОП-3 изменения Subaru Forester 2021
У кроссовера увеличится ценник и прибавится количество функций в базовой комплектации.
Похвалы удостоилась разве что яркая внешность оригинального концепта.Новая модель УАЗ Буханка в кузове «Патриота» (в теории)
Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Конечно, сейчас можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».
Однако, осенью 2020 года Ульяновский автозавод неожиданно сам представил новый кузов для своей легендарной модели, опубликовав довольно смелый дизайн, способный вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Данный рестайлинг «Буханки» производитель вынес на всеобщее голосование, дабы узнать, понравится ли автолюбителям такой проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.
УАЗ – 450. Самая первая «Буханка»: mexanizm — LiveJournal
В 1954 году на Ульяновском автозаводе приступили к разработке первого своего автомобиля. Почему своего? Потому что до этого в Ульяновске выпускались машины ГАЗовской разработки.
Конечно, полностью отказаться от ГАЗовских решений не смогли, фактически базой для «буханки» стал всё тот же ГАЗ-69, знакомый заводчанам до последнего болтика. Немного видоизмененная рама, объем нижнеклапанного двигателя был увеличен, коробка передач трёхскоростная и двухступенчатая раздатка.
Кстати, машины первых выпусков имели стартер, который запускался нажатием ногой на его механическую кнопку, заменявшую втягивающий соленоид, но вскоре появился привычный стартер, с соленоидом.
Всё просто и привычно, а вот кузов уже был уникальным.
Работу над кузовом ульяновцы вели совместно с НАМИ. Из-за габаритных ограничений принятой за основу базы конструкторы решили строить новую машину с двигателем, расположенным под кабиной. Первоначально эскиз нового кузова, работы Владимира Арямова, дизайнера из НАМИ выглядел вот так:
Но уже первые опытные образцы «буханки» образца 1956 года выглядели куда более утилитарно. От задуманного обилия хрома не осталось и следа.
Обратите внимание, навеска дверей на всех прототипах передняя, а вот первая партия в несколько тысяч машин выпускалась с обратным открыванием передних дверей, что в немалой степени облегчало посадку водителя и пассажира в салон, но такие двери считались опасными, из-за ненадёжных замков могли открываться на ходу.
В 1957 году опытные «буханки» уже полным ходом проходили испытания в различных дорожных условиях и климатических зонах. Особое внимание уделялось бездорожью.
География испытаний была обширна – пески Каракум, Казахстан, Памир, север России – Якутия. Ну, помимо стандартных испытаний в средней полосе.
Кузовные детали ходовых образцов производились фактически вручную, их выстукивали на деревянных и металлических формах, но для массового производства такая технология не подходила, машина готовилась идти в массы, а деньги от её продажи, в том числе и за рубежом – в кассы.
УАЗ-450 присутствует в одном из культовых кинофильмов советской эпохи – «Королева бензоколонки». Премьера фильма была в 1963 году, «Буханка» на ней уже имеет переднюю навеску дверей, сплошное ветровое стекло и опускаемые, а не сдвижные стёкла боковых дверей.
Щиток приборов располагался посередине.
Производство началось в 1958 году. Вскоре машина стала сходить с конвейера в четырёх модификациях, это УАЗ-450 — базовый цельнометаллический фургон, УАЗ-450А – санитарный микроавтобус, УАЗ-450В- просто микроавтобус и УАЗ-450Д – грузовичок с бортовой платформой и двухместной кабиной, прозванный в шоферской среде «головастиком» .
В какой-то мере именно УАЗ-450Д, а не «Колхиду» можно назвать первым советским грузовиком бескапотной компоновки, только вот, полноценным грузовиком его назвать сложно, ведь грузоподъемность была всего 800 кг.
Были еще несколько экспериментальных модификаций, среди которых даже седельный тягач, но они в серию не пошли.
У первых серий фургона и микроавтобуса боковой двери не было, были только распашные задние.
В 1959 году разрабатывают улучшенный вариант микроавтобуса с панорамным остеклением салона, заходящим на крышу -УАЗ-450В. На первых образцах дверь еще открывалась против хода, а затем уже – обычная дверь и немного изменилось остекление. Боковая дверь уже имелась.
УАЗ-450 считается самым первым в мире полноприводным фургоном и микроавтобусом вагонной компоновки. Выпускался он с 1958 по 1966 год, всего было произведено около 55 тыс. этих автомобилей в различных модификациях.
До наших дней сохранилось очень мало этих машин, хотя в начале 90-х они еще встречались на задворках автобаз, а вот «буханок» самых первых выпусков, сохранилось и вовсе 3 штуки. Две из них не в лучшем виде, но для такой машины самое главное в том, что она вообще сохранилась, ведь утилитарный «уазик», исчерпавший весь запас прочности неоднократными ремонтами зачастую списывался в металлолом еще в 80-х.
«Буханка» в новом облике
УАЗ-452 — знаменитый грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе он получил прозвище «Буханка». Модель хорошая, но ей не хватает комфорта и внешнего вида. А по некоторым драйверам — и мощность блока питания. Именно этим и занимается УАЗ-452 в своем гараже.
Отделка своими руками
«Буханка» — это машина, которую не спешат сдавать в металлолом вне зависимости от ее состояния.Очень часто его восстанавливают и видоизменяют. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и узлов: салона, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.
«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости по бездорожью и по бездорожью. Но очень часто подъемная подвеска. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.
Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, включает в себя следующие виды работ:
- Перекраска кузова, рисование.
- Установка колес с лучшим протектором.
- Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник.
- Установка доработанных бамперов.
- Тонировка стекол.
- Замена подвески.
- Установить более мощный двигатель.
- Монтаж подогревателя предпускового подогрева.
Это лишь небольшой перечень того, что входит в тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.
Изменение салона
Как уже было сказано, «Буханке» не хватает комфорта.Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.
Очень часто внутри помещают спальное место, стол. Такой вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). Задняя часть корпуса подсвечивается. Обычно используют светодиодные фонари.
Переделка внешнего вида
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать машину особенной, на которую прохожие будут бросать восхищенные взгляды.Начинайте этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Машина не новая, ремонтировать необходимо. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко окрашивают в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают маскировочную краску или аэрографию. Здесь есть где поиграть. Это может быть что угодно, начиная с животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.
В внешний тюнинг УАЗ-452 помимо покраски входит самоподгонка кузова
|
Все эффекты — PhotoFunia: бесплатный онлайн-редактор изображений с библиотекой графических эффектов и фотофильтров
PhotoFunia
- Войти
- Дом
- Программы
- Блог
- Помогите
- Войти в систему
- Все эффекты 634
- Хэллоуин 21 год
- Рождество 32
- День святого Валентина 22
- Пасха 9
- Фильтры 31 год
- Лаборатория 109
- Открытки 5
- Плакаты 77
- Галереи 42
- Фотография 37
- Лица 90
- Рекламные щиты 61
- Знаменитости 24
- Кадры 47
- Рисунки 47
- Винтаж 42
- Разное 83
- Журналы 17
- Профессии 25
- Фильмы 20
- Телевизор 8
- Книги 15
Все эффекты
- Новый
- Популярный
Древний, но новый: 2016 УАЗ 2206 4X4 Микроавтобус
- Аукционы
- Онлайн
- Премиум
- Нет резерва
- Результаты
- Результаты
- Отправить автомобиль
- Получить электронную почту
- FAQ
- Подробнее
- Производители и модели
- Категории
- Благотворительные аукционы
- BaT Характеристики
- Календарь событий BaT
- Магазин снаряжения
- Ресурсы
- Вакансий @ BaT
- FAQ
- О компании BaT
- Войти
- Регистр
- Войти
- Зарегистрироваться
- Поиск
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Новые функции «Мои объявления» для продавцов Road & Track Дорожный тест: BMW M3 Sport Evolution против своих немецких соперников Вопрос недели: какая самая очаровательная особенность старого автомобиля вы заметили? Road & Track Дорожные испытания: Honda CRX Si 1988 годаБлижайшие события
- 2021 Copperstate 1000
10 апреля 2021 — 14
- Оверленд Экспо Вест
14 мая 2021 — 16
- Фестиваль скорости в Сономе
27 мая 2021 — 30
- Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance
6 августа 2021 — 7
- Слет выпускников BaT — Монтерей
14 августа 2021 г.
ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ BAT
Текущая ставка: $ 120 000 Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
Окончание:
.