Восстановление и тюнинг грузовика КрАЗ (41 фото)
Парень восстановил убитый в хлам старый КрАЗ и сделал отличный тюнинг.
КрАЗ — советский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Грузовик предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах. На самом деле, практическая грузоподъёмность КрАЗов существенно превышает заявленные показатели, грузовик может работать с существенным перегрузом.
Дмитрий Новиков из Кременчуга, отремонтировал и протюнинговал старый КрАЗ, сделал себе отличный грузовик для работы.
Этот КрАЗ 1982 года выпуска, был куплен в 1992 году в разваливающемся колхозе, естественно на машине не было живого места (ещё по пути домой застучал двигатель). После того как КрАЗ был успешно дотянут до дома, была вкинута бывшая турбо восьмерка от КрАЗ 250, так как старый двигатель восстанавливать было бесполезно.
Сами понимаете, машина с колхоза, довольно ушатанная, после установки двигатель, загнали на завод где и нарастили спалку с высокой крышей, после же установили кузов от 6510 предварительно так же подготовлен.
После чего Дмитрий вместе с отцом решили сделать свой грузовик, не таким как у всех, и начался процесс работы.
КрАЗ находится постоянно в работе, владелец назвал свой грузовик — GoldDragon (золотой дракон).
Рекомендуем посмотреть видео — КрАЗ Золотой Дракон в работе.
Автор проекта: Дмитрий Новиков. г. Кременчуг.
Поделиться в соц. сетях
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 (26 фото) — FotoJoin
Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.
Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.
Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.
КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).
«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.
В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.
Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.
«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».
Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 — Автоблоги
Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.
Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.
Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.
КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).
«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит.
Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.
Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.
Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы.
«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».
КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа».
источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяОтечественные «перепилы» дальнего боя | обзор mpark.pro
Девяностые годы – расцвет предпринимательства, в том числе на «дальнем бое». Прежнее государство вместе с технадзором умирало, всем правил долгожданный рынок, сиречь – хаотичный базар. В те годы на дорогах встречались дивные агрегаты, теперь оставшиеся глубоко в истории.
Поскольку везти хотелось сразу и много, а денег на технику не было, использовался любой грузовик, имевшийся в наличии. Плюс кровельное железо, водопроводные трубы, и брошенные в ремзоне запчасти. Творческий простор ограничивался лишь бюджетом и фантазией, после чего полученный результат выезжал на трассу.
01. Типичный пример тех лет – «аццкий пепелац» на базе Урала-377. Двигатель заменен на дизельный, кабина перестроена кардинально, прицеп из элементов киоска «Союзпечати». Характерно, что все покрышки тягача не только лысые, но и разные.
Фото Владимира Чехуты
02. Особо популярным был длинный трехосный ЗиЛ-133 в привычной для Союза бортовой комбинации. Этот «паровоз» из Липецкой области обзавелся спальником, вертикальными трубами, крыльями от 131-го, и множеством украшений спереди. А на прицепе крепилась запасная камера – грузовых монтажей на трассах еще не было.
“Improved” Zil-133 with extra-details.
03. «Сто тридцать третьи» переделывали и в тягачи. Хотя возможно, именно этот – серийный тягач ЗИЛ-133ВЯ с камазовским дизелем. Однако высокая крыша и спальник – ручная работа нового хозяина.
04. Этой поздней «зиловской» одиночке умельцы соорудили подъемный третий мост; впрочем, похоже, не часто используемый.
Scratchbuilt Zil 6×2 rigid.
05. Среднетоннажный «дальнобой»? И такое у нас встречалось. Владелец решил проблему спального места остроумно, просто отпилив половину «Бычка»-фургона, и поставив на него седло.
This tug was made from Zil-5331 fourgon.
06. Разумеется, умельцы не обошли стороной и самый мощный советский «дальнобойщик», пятисотый МАЗ, и его потомок 5429. Дизайном этот красноярский экземпляр, конечно, не блещет, но объемом «топ-слипера» над кабиной и полуприцепа отличается заметно. «Дубль-бампер» от КАМАЗа завершает «колхозинг».
07. А его собрат из Московской области, наоборот, мог бы служить примером удачного «апгрейда» для самого завода. Новые элементы вписаны в облик очень гармонично. Другое дело, что массо-силовых данных старичка для перевозки «юмбы» маловато.
The example of harmonic home-design of MAZ-500.
08. Для увеличения грузоподъемности одиночные МАЗы переделывали в те времена в трехосные. Частенько их принимали за «настоящие» МАЗ-514 6х4, но на самом деле это были гибриды МАЗа на шасси КАМАЗа.
09. Самым, пожалуй, благодатным для «перепила» тех лет грузовиком был КрАЗ. Сегодня трудно представить его в роли дальнобойного тягача, но в те времена так бывало часто. Самый простой вариант – шасси самосвала 256 получило седло и удлиненную кабину от Урала взамен дремучей-деревянной.
Kraz-256 tipper as tractor with Ural’s cab.
Фото Александра Кривчика
10. Исходная «архитектура» КрАЗа прямо-таки приглашала превратить его в американский «трак». Особо и делать ничего не надо было – установить вертикальный выхлоп, воздушный фильтр-бочонок, да спальник – вот и готов рабочий тягач. Подобные варианты, реализованные на разных уровнях, встречались на дорогах массово.
Фото Александра Кривчика
11. Переделанные одиночки тоже не сдавали позиций, как этот автопоезд на основе КрАЗа-250. Конечно, маломощный по нынешним временам ЯМЗ-238 (240 л.с.) – совсем не то, что надо магистральному тягачу, но «на безрыбье»…
Customized Kraz-250 rigid + trailer combination.
12. Самый, пожалуй, известный российский переделанный КрАЗ – это уникальный 963R, созданный (иного слова не подберешь) Робертом Ервандяном из Пскова. От исходной машины у него осталось лишь шасси да каркас кабины. Капот с интегрированными крыльями выклеен вручную из стеклопластика. Двигатель форсирован, коробок передач – две: родная, а за ней – Мазовская, спальник «ручной работы» установлен на резиновых подушках. Она может служить примером квинтэссенции дальнобойного «перепила» девяностых.
This is unique KRAZ-963R, scratchbuilt by the owner.
Конечно, это далеко не все, и , возможно, не самые-самые «перепиленные» дальнобои тех лет, но основные тенденции понятны.
Любимая Рабочая лошадка: тюнинг КРАЗ 256
Владельцы грузовых автомобилей не уступают своим коллегам с легковыми авто в желании тюнинговать и модернизировать свои машины. Сделать что-то интересное, выделиться из массы – такие желания подтолкнули нашего сегодняшнего героя Дмитрия к изменениям своего КРАЗ 256 1982 года выпуска. А началось все с обыкновенного бака из нержавейки. Затем так и понеслось, что Дмитрия было уже не остановить.
Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.
Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.
КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).
«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.
В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.
Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.
Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы.
«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».
КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа».
Бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250
Сибирский «тюнинг» КрАЗа
С. Ионес, фото Н. Селецкого
Участвовать в объявленном журналом конкурсе самодельных грузовиков решил и уроженец Усть-Кута Иркутской области Назар Селецкий. Его отец Василий Селецкий работает водителем в далеком сибирском городе. Несколько лет назад Василий Тарасович построил для себя бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250.
Московскому водителю трудно представить, в каких условиях вынужден работать его коллега из сибирской глубинки. Про жестокие морозы, бесконечную зиму и очень короткое лето просто говорить не будем. Вместо дорог с асфальтовым покрытием – грунтовки, каменистые грейдеры и зимники. Расстояния, которые приходится преодолевать за обычный рейс, исчисляются сотнями километров. Подъемы и спуски растягиваются на сотни метров и даже на километры. Тяжелая техника в почете: выгодно возить за один рейс максимально возможный объем груза.
Первым собственным грузовиком Василия Тарасовича был списанный с автобазы серийный самосвал КрАЗ-256. Со временем он перестал устраивать владельца. Спрос на перевозку морских контейнеров и сортимента в Усть-Куте оказался выше, чем на доставку сыпучих грузов. Возить 6-метровый сортимент в кузове самосвала крайне неудобно, а морские контейнеры – невозможно.
Вероятно, Селецкий мог приобрести серийный бортовой грузовик или седельный тягач с полуприцепом. Но обстоятельства сложились иначе. Василий Тарасович купил доступный по цене аварийный автомобиль и восстановил его, попутно многое изменив.
Иногда человек ищет себе машину и покупает подходящий экземпляр. Но бывает и так, что автомобиль как будто сам находит нового владельца: однажды вам кто-то неожиданно предложит купить машину, соответствующую вашим запросам, а главное, представляющую выгодное сочетание цены и качества.
Купленной «по случаю» машиной стал кран на шасси КрАЗ-250, перевернувшийся по вине крановщика при подъеме груза. Краны, как и многие специальные автомобили, медленно «набирают» свои тысячи километров пробега. Их перегоняют с одной стройплощадки на другую, на относительно небольшие расстояния, а в основное время они работают , стоя на месте. Поэтому агрегаты шасси долго остаются в отличном состоянии.
За небольшие деньги Селецкий получил относительно «свежее» шасси, способное еще долго ездить, не доставляя проблем, плюс усиленная, как у любого крана, рама. На демонтированную крановую установку быстро нашелся покупатель, и появились деньги, необходимые для дальнейшей реконструкции машины. Поврежденную кабину Селецкий решил восстанавливать не «в оригинале», а переделать в соответствии со спецификой будущей работы. В тысячекилометровых рейсах кабина со «спальником» – отнюдь не роскошь. Владевший навыками кузовного ремонта хозяин занялся постройкой спального отсека.
В нашем журнале был рассказ о КрАЗе с самодельным «спальником». Водители из подмосковного города Электросталь Вячеслав Карпушенков и Алексей Шепелев пристроили сзади к кабине КрАЗ-250 спальный отсек прямоугольной формы. Штатную заднюю стенку кабины удалили совсем. КрАЗ внешне стал похож на американский магистральный тягач. В. Селецкий пошел другим путем. Он приобрел вторую кабину и из двух сделал одну, удлиненную на 70 см. От первой остались нижняя часть, моторный щит, капот с облицовкой, не пострадавшая при аварии дверь. От второй кабины в дело пошли «небитые» части: задняя стенка, проем ветрового стекла, вторая дверь. Из двух днищ получилось одно длинное. Боковины «спальника» пришлось выгибать из стального листа, повторяя форму панелей дверей – получилось как у других отечественных грузовиков, в семейство которых входят две кабины, короткая «дневная» и длинная – «спальная». Крыша от крана не годилась, и сварить длинную крышу из двух «кразовских» не получилось. Верхнюю панель Селецкий варил из крыш двух кабин от списанных «бамовских» самосвалов Magirus Deutz. А вентиляционный люк «с мясом» взят от кабины КамАЗа. Крышу создатель грузовика сделал покатую, задний край намного выше переднего. По сравнению с обычным КрАЗом передний край поднят на 30 см, а задний – на 70 см. С таким наклоном обычно делают обтекатели. «Спальник» получился высокий и просторный. Разместиться на ночлег в нем могут человека четыре.
Сибирский водитель не мог не оснастить построенный «для себя» грузовик эффективной системой отопления кабины. Штатный отопитель, конечно, остался, но ему одному не обогреть просторное помещение. Вторая «печка», установленная под сиденьем, взята от Magirus. Дизель у немецкого грузовика с воздушным охлаждением, и отопитель забирает тепло от нагретого моторного масла, а не от воды или тосола. В сильный мороз этого недостаточно. Третьим, самым мощным источником тепла стал водяной радиатор больших размеров, установленный у задней стенки «спальника». Он связан с системой охлаждения двигателя. Неожиданная для автомобиля, работающего в Сибири, деталь – вентиляционные лючки на боковинах между капотом и дверьми. Их прорубают на кабинах автомобилей «южного» исполнения. У крана, от которого остались боковины, эти лючки почему-то были.
Подвеска кабины к раме потребовала доработки. Для тяжелой «спальной» кабины заводское крепление слабовато. Вспоминается, что грузовик из Электростали создатели оснастили амортизаторными стойками передней подвески ВАЗ-2108/09. Хозяин сибирского КрАЗа выполнил узел сопряжения иначе. На его машине кабину и раму связывают резинометаллические подушки, взятые из подвески двигателя чешского грузовика Tatra.
Объемные крылья «гражданского» КрАЗа (такие мы видели на машине Карпушенкова и Шепелева) Селецкий заменил более простыми «военными» от полноприводного КрАЗ-260. Водители на севере полагают, что такие крылья практичнее. Кстати, кременчугские грузовики новых выпусков завод комплектует именно «260-ми» крыльями. На данной машине крылья дополнительно усилены: с боковинами их связывают прутья-укосины.
Платформа с не очень высокими бортами не самодельная. С первого взгляда видно, что это серийное заводское изделие. Ее сняли с четырехосного шасси военного вездехода. Даже цвет хаки остался! Длины такого кузова хватает для 6-метровых бревен и труб, вдоль бортов легко устанавливаются четыре съемные стойки, играющие роль коников. Тогда машина превращается в полноценный лесовоз или трубовоз.
Чтобы установить такую платформу на шасси КрАЗа, понадобилось удлинить на один метр задний свес рамы. Это далеко не единственное отличие шасси машины Селецкого от серийной модели.
Задняя подвеска усилена. В каждую рессору добавлено по три листа. Рессоры стали длиннее стандартных, поэтому пришлось выковывать новые стремянки, изготовлять новые крепежные гайки. По мнению хозяина машины, мощности серийных амортизаторов передней подвески не хватало. Их место заняли доработанные гидравлические цилиндры со штоками – рабочие цилиндры усилителя руля грузовика «Урал». Диаметр отверстий, просверленных в поршнях, специально рассчитан на циркуляцию масла, оптимальную для эффективного гашения колебаний.
Гидроусилитель руля взят с распространенного в Сибири японского лесовоза Komatsu. От этой же машины использован усилитель привода сцепления. По словам Назара, усилие на педали сцепления теперь не больше, чем в «Жигулях».
От трансмиссионного стояночного тормоза хозяин грузовика отказался. Вместо него на третьем мосту появились энергоаккумуляторы от КамАЗа.
Необходимым дополнительным оборудованием шасси стала лебедка, установленная в заднем свесе под платформой. В той местности, где работает машина, немало участков тяжелого бездорожья. Грузовики часто застревают, и помощи ждать неоткуда. Лебедка не раз вытаскивала КрАЗ. С ее помощью Селецкому приходилось выручать других водителей.
Лебедка заимствована от полноприводного КамАЗ-4310. Вал отбора мощности раздаточной коробки и лебедку связывает сильно удлиненный карданный вал от ГАЗ-53 с промежуточной опорой, установленной на поперечину рамы. Так как вал проходит над рамой, опора перевернута. Трос лебедки проходит между двумя роликами.
Лебедкой пользовались не только чтобы вытащить застрявшую машину. Она оказалась хорошим помощником, когда нужно погрузить что-либо тяжелое без помощи крана. Над лебедкой в днище платформы прорубили люк, а на решетку за кабиной поставили блок, через который перекидывается трос.
Безнаддувный двигатель ЯМЗ-238 не переделывали. Единственное дополнение – второй датчик давления масла. Для него в масляную магистраль пришлось врезать штуцер. В кабине появился дополнительный манометр. Интересно, что лютой сибирской зимой в системе охлаждения двигателя используется вода. Когда на улице –40…–50 °С, прогреть антифриз в моторе почти невозможно. На время стоянки воду сливают, а при пуске мотора заливают нагретую до «рабочих» 80…90 °С.
Из других доработок следует отметить два самодельных топливных бака из листовой стали по 880 л каждый. Для обеспечения жесткости изнутри они разделены двумя перегородками. А под платформой, сзади, появились внушительные ящики для инструмента и запчастей.
Модернизированный кременчугский грузовик верой и правдой служит хозяину уже не первый год. Это значит, что машина успешно прошла испытания настоящими морозами и сотнями тысяч километров, по очень сложным дорогам.
Военный сектор — АвтоКрАЗ
КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении украинских миротворческих сил в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и индонезийских миротворческих силах в Судане.
Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на военных КрАЗах установлена централизованная система подкачки шин.
Конструкция двигателя Кременчугской техники с кабиной сзади — огромное преимущество на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».
Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе Вооруженных Сил Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 Град и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.
Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».
КрАЗ-6322 Тюнинг для Spin Tires
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
балка
- Машины
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Валковые косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
- Уборка картофеля
- Плуги
- Опрыскиватели
- Ворошилки
- Косилки
- Бензопила
- Вес
- Машины
- Размещение
- Животные
- Разное
- Программ
- Моды
- Карты
Подкатегории
фс-2017
- Тракторы
- Комбайны
- Косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
- Погрузчики с бортовым поворотом
- Уборка картофеля
- Плуги
- Опрыскиватели
- Ворошилки
- Косилки
- Бензопила
- Вес
- Машины
- Размещение
- Поддоны
- Животные
- Разное
- Моды
- Карты
Подкатегории
рдр-2
- Модификации Red Dead Redemption 2
- Инструменты и программы
- Скрипты RDR 2
- Модификации оружия RDR 2
- RDR 2 сохранения игр
- Транспорт и лошади
- Скины RDR 2
- Новости
- FAQ — вопросы и ответы
Подкатегории
- Скачать трейнер RDR 2
- Скриптхук RDR 2
- Чит-коды RDR 2
- Карта мира RDR 2
- Карта сокровищ RDR 2
Быстрый доступ
- Марка
- Тип автомобиля
- Фильтры
Дер КрАЗ-6322 Тюнинг для Spin Tires
. ..
Benutzername Пароль Anmelden Registrieren Passwort vergessen?spin-tires
- Шины Herunterladen Spin
- Autos zum SpinTires
- Spin Tires Karten
- Шины Fahrrad Spin
- Модификации шин Herunterladen Spin Tires
Unterkategorien
- Был ли sind die Ziele в Spin Tires?
- SpinTires 2014 Контроллен
- Wie schwarzer Bildschirm Problem zu beheben?
- SpinTires 2014 онлайн
- Laden Sie Cache löschen
- Spin Tires 2014 Leistungen
- Мод SpinTires Краткое руководство
- Установка модов Wie Spin Tires
Schneller Zugriff
spintires-mudrunner
- Autos zum SpinTires Mudrunner
- SpinTires Mudrunner Karten
- Fahrrad SpinTires Mudrunner
- Модификации Herunterladen SpinTires Mudrunner
Unterkategorien
- Spintires: Mudrunner — System-Anforderungen
- Die manuelle mod umwandeln für MudRunner
Schneller Zugriff
балка
- Fahrzeuge
- Motorräder
- Flugzeuge
- Картен
- Моды
Unterkategorien
- Особенности BeamNG Drive
- System-Anforderungen BeamNG Laufwerk
- Wo kaufen BeamNG Fahren?
- Монтаж на BeamNG Drive
- Steuern BeamNG. Водить машину
- Beseitigung von Verzögerungen bei BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Hinzufügen боты BeamNG Drive
Schneller Zugriff
ets-2
- Lastwagen und andere Fahrzeuge
- Neue Karten
- Моды
- Патчи
- Анхенгер
- Грузовики Интерьеры
Unterkategorien
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Установка модов Wie Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 Мультиплеер
- Виель Гельд в ETS 2 zu erhalten
Nützliche Information
атс
- Lastwagen und andere Fahrzeuge
- Тюнинг частей
- Анхенгер
- Die Innenräume von Lastwagen
- Skins und Farben für ATS
- Моды ATS
- Neue Karten ATS
- Aktuelle Nachrichten
Unterkategorien
- Советы и хитрости от American Truck Simulator
- Cheats für Geld für ATS
- Тренер American Truck Simulator
Nützliche Information
фс-2015
- Тракторен
- Erntemaschinen
- Schwader
- Grubber
- Schneidwerke
- Sämaschinen
- Rübenernte
- Киппер
- Überladewagen
- Güllefässer
- Ladewagen
- Forstgeräte
- Радладер
- Frontlader
- Schneidwe Volkswagen
- Miststreuer
3 : Стас | 4 : Гномиха | 6 : | 2 : 2244797 | ||||||||||||||||
30 : | 1 : | 3 : alienamd | 10 : Костян | ||||||||||||||||
1 : | 1 : ВЛАД | 1 : ВЛАД | 4 : Ольга | ||||||||||||||||
9 : Ольга | 2 : | 29 : убивец | 65 : aleksey791 r | ||||||||||||||||
3 : | 1 : baks6677 | 8 : Дром.ру | 1 : 7826391 | ||||||||||||||||
5 : | 73 : 3S-GE | 8 : 3S-GE | 7 : 3S-GE |
Краз 260-7140 — ЕТС 2
ModLand- ModLand
- Дом
- Новости
- Игра: ETS 2
- Моды
Категории ETS 2:
ETS 2 Автомобили и автобусы ETS 2 Интерьеры Карты ETS 2 ETS 2 Другое ETS 2 Запчасти и настройка Скины ETS 2 ETS 2 Звуки ETS 2 трейлеры ETS 2 Грузовики ETS 2 Учебники и читыМодификации ETS 2:
ETS 2 Моды ETS 2 Trending Mods ETS 2 Самые загружаемые моды ETS 2 Лучшие модификации ETS 2 Самые популярные моды - Больше игр
Популярные игры:
ATS
BeamNG. водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Майнкрафт
MudRunner
PF 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры. ..
- Отправить мод
- Авторизоваться
- Дом
- Новости
- Авторизоваться
- Игра: ETS 2
- Моды
Категории ETS 2:
ETS 2 Автомобили и автобусы ETS 2 Интерьеры Карты ETS 2 ETS 2 Другое ETS 2 Запчасти и настройка Скины ETS 2 ETS 2 Звуки ETS 2 трейлеры ETS 2 Грузовики ETS 2 Учебники и читыМодификации ETS 2:
ETS 2 Моды ETS 2 Trending Mods ETS 2 Самые загружаемые моды ETS 2 Лучшие модификации ETS 2 Самые популярные моды - Больше игр
Популярные игры:
ATS
BeamNG. водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Майнкрафт
MudRunner
PF 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры. ..
- Отправить мод
- Дом
- ETS 2 Euro Truck Simulator 2
- Грузовые автомобили
- Краз 260-7140
2820
загрузки
351 МБ
размер файлов
1
Комментарии
0
ролики
от моды824 года назад
Категории
Euro Truck Simulator 2 27492 ETS 2 Автомобили и автобусы 2489 ETS 2 Интерьеры 832 ETS 2 Карты 1583 ETS 2 Другие 4026 ETS 2 Запчасти и тюнинг 2338 ETS 2 Скины 5052 ETS 2 Звуки 1033 ETS 2 Трейлеры 4653 ETS 2 Грузовые автомобили 5008 ETS 2 Учебники и читы 164Версии игры ETS 2
ETS 2 1. 39.x моды 128 Моды для ETS 2 1.38.x 1057 ETS 2 1.37.x моды 647 ETS 2 1.36.x модов 782 ETS 2 1.35.x моды 978 Моды для ETS 2 1.34.x 521 Все версии игры ETS 2 »Популярные в этом месяце
Mercedes Benz New Actros 2019 от Actros 5 Crew v1. 5 1,39
1615
11
3
4 дня назад
Д.»AI Traffic Mod» B Creation для ETS 2 1.39
1394
12
2 недели назад
от D_B_CreationНовое поколение Scania P G R S v 2. 3 1,39
1275
10
1
2 недели назад
FPS Booster ets2 (100% рабочий)
24718
44
.