Фотки про дальнобой: Приколы про дальнобойщиков (50 фото)

Содержание

Приколы про дороги (55 фото), смотреть, смеяться, улыбаться

В России слово «дороги» вызывает противоречивые, но яркие эмоции – от смеха до ругани. Поэтому фото приколы про дороги особенно актуальны, да и сюжетов для них вокруг не счесть.

Смотрите приколы про дороги в России

Поводом для шуток всегда было, есть и, вероятно, будет качество транспортных путей. Кто ездит на авто, тот в курсе – не сможешь посмеяться, придётся всплакнуть.

Направления вместо дорог и объезд по обочине – отдельная тема для шуток.

На дороге можно встретить удивительную, ни на что не похожую разметку.  И уж тем более не попадающую ни под какие ПДД. И это очень весело и смешно, если найти такие художества на картинке, а не в реальной жизни.

Где-то на просторах великой страны расставлены в не поддающемся никаким разумным объяснениям порядке дорожные знаки. Во-первых, чрезмерно щедро воткнутые в землю по обочинам. Во-вторых, настолько неуместно расположенные, что больше напоминает насмешку… Безусловно, это даёт повод повеселиться от души!

На дорогах, к счастью, полно умелых и опытных водителей. Им не страшны буквы «у» в треугольниках соседних машин, пенсионерская манера езды и даже сами дороги. Но и они иногда попадают в нелепые ситуации, над которыми смеются сами и дают повеселиться другим.

Смотрите так же: 

Фото приколы с ямами на проезжей части

Разумеется, огромное количество шуток и юмора про проезжую часть именно на тему «дыр». По другому не назовешь, ну разве что — порталы в иное измерение.

Как видно по картинкам, бывает, что в эти порталы часто попадают люди и авто. А чтобы их оттуда вызволить, часто нужна посторонняя помощь. Конечно же, взгляд со стороны на эти ситуации регулярно вызывает улыбки и смех.

Посмотрите сами на эти фото с ямами на дорогах и людьми, которые юморят над этим:

Веселая трасса картинки:

Прикол дорога фото, ямы:

Дорога картинки с приколами:

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков — 23

Новая часть интересных фотографий про дальнобойщиков и грузовики. Предыдущая часть.

Никогда не задумывались о том, что водители грузовиков тоже хотят защитить их от угона? Вот один из вариантов суровой противоугонки от дальнобойщиков! Уверен, что действует она лучше, чем любой электронный вариант.

Ну и как относиться к таким нарушителям? С одной стороны, водитель грузовика действительно нарушает правила, двигаясь по обочине. Но с другой стороны, он действительно везет свежий хлеб людям! Надпись сзади, конечно, очень радует.

Да, такое иногда происходит. И не только с ГАЗелями. От сильной нагрузки, плохих дорог и состояния автомобиля рама просто лопнула пополам. Но забавно то, что на фургоне написано «Мир крепежа».

Посмотрите, как американский пикап тянет полностью груженный автомобилями грузовик с прицепом. Да, современные пикапы способны проделывать такие трюки без особых проблем!

Россия. Москва. Водитель ВАЗ-2104 загрузил его по самое не хочу. Бедный старый универсал пыхтит, но едет. Вот так используют легковые автомобили за неимением ГАЗели!

Кто-то растерял всю пиццу после аварии на шоссе. Произошло это в США. А вот если бы это было в России, вся дорога уже была бы чистая. Народ быстро бы подсуетился и набрал себе на ужин еды!

Если выдвижные опоры полуприцепа по какой-то причине сломались, то можно использовать вот такие мобильные подпорки. Кажется, что прицеп стоит как-то не очень надежно, но ведь работает!

Парковка перфекциониста выглядит как-то так. Если вы не поняли, то на фотографии вы видите передний торец полуприцепа, который повернут к тягачу под углом 90 градусов.

Водитель этой сцепки как-то умудрился погнуть дышло прицепа. Для этого, определенно, нужен особый талант. У кого-нибудь было подобное происшествие? Пишите в комментариях!

Кажется, ломающиеся рамы полуприцепов являются довольно распространенной поломкой. Особенно, когда тяжелый груз распределен неравномерно, а давит точечно, как в случае с этой фурой.

Так выглядит экстремальная погрузка. Маленький погрузчик пытается загрузить листы картона или фанеры, уравновешивая поднятый груз с помощью двух грузчиков. Безумие какое-то…

Упс. Вот почему нужно всегда следить за затяжкой колесных гаек. Из-за того, что на шиномонтаже колесо не затянули, произошло разрушение гнезд крепления диска.

Всё своё вожу с собой. Водитель тягача решил захватить свой минивэн, используя для этого прицеп для перевозки автомобилей, который совершенно не подходит этому тягачу.

Вот к чему может привести невнимательность. Из-за заклинившего тормоза заднее колесо перегрелось и взорвалось. Повреждения оказались довольно сильными: даже топливный бак смяло (смотри вторую фотографию).

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков — 30

Готовы увидеть двухъярусный спальник, странные грузы и дальнобойщиков, попавших в нелепые ситуации? Тогда усаживайтесь поудобнее, вас ждет путешествие в мир забавных дальнобойщиков. Предыдущая часть.

Видели когда-нибудь нечто подобное? Владелец грузовика Scania сделал второй ярус, в котором находится еще пара сидений и, возможно, еще одно спальное место. Тут отдельное лобовое стекло со своими дворниками. Круто, но законно ли перевозить людей в непредназначенном конструкцией для этого месте?

Кто-то решил пошутить и превратить старенький Mini в миниатюрную шестиколесную бетономешалку. Скорее всего, надстройка полностью рабочая, и автомобиль может без проблем работать на небольших стройках в приусадебных участках.

Нечто очень странное вы наблюдаете на этих фотографиях. Владелец среднетоннажного грузовика Chevrolet решил своими руками сделать двухрядную кабину, сварив две одинаковые кабины задними стенками. Интересно, насколько удобно сидеть на заднем ряду, ведь голова будет упираться в сильно наклоненное лобовое стекло.

Тот случай, когда ты не можешь решить, нужен тебе школьный автобус или дальнобойный тягач. Возможно, у владельца этого «чуда» слишком много детей, которых нужно возить в школу. И он работает дальнобойщиком. Чтобы сэкономить деньги и не покупать минивэн, он решил сделать ЭТО.

Некоторые грузы не такие, как обычно. Этому дальнобойщику повезло перевезти какие-то нереально крутые штуковины, похожие на детали высоковольтных вышек. Кто-то может точнее сказать что это? Обратите внимание, что закреплены они всего парой ремней.

Ох, уж эти безумные грузоперевозки… Водитель лесовоза решил немного подзаработать и вместе с основным грузом перевезти Audi A4 Avant. Легковой автомобиль погрузили краном прямо на несколько крупных бревен, лежащих в основании, и закрепили четырьмя ремнями.

Когда сломался эвакуатор, эвакуирующий автомобиль, который сломался, надо вызывать эвакуатор побольше. В итоге получается некий бутерброд из автомобилей. Этот сфотографировали в Казани. Выглядит довольно забавно, но всякое может произойти. Это же техника.

Когда не знаешь, куда деть старую ГАЗель, но продавать жалко. Кто-то сделал оригинальное крыльцо для входа в магазин или офис, используя кузов от старенькой ГАЗели. Иногда креатив людей просто зашкаливает. Как вообще подобная идея могла прийти в голову?

Тот случай, когда доверился навигатору, но он завел тебя совершенно не туда. Наверняка, водитель должен был понимать, что не пройдет тут, но всё равно решил попробовать, в результате чего полностью заблокировал узенькую дорогу…

Добрый тракторист, убирающий снег с парковки для дальнобойщиков, оказался совсем не добрым. Пара дальнобойщиков, которые проспали ранний выезд, обнаружили перед своими грузовиками огромные сугробы сгребенного снега. Вот так, вставать надо раньше!

Что вы там говорили про то, что дагестанцы по 80 тонн тягают? Вот что происходит с европейскими грузовиками при сильном перегрузе. Теперь такому развалу позавидует каждый JDM-щик.

Бедный Renault теперь отправится на длительный ремонт, либо (что более вероятно) на запчасти. Раму скорее всего погнуло, оторвало крепления заднего моста, пробит топливный бак…

Забавные фотографии про грузовики и дальнобойщиков — 7

В новой подборке про дальнобойщиков и грузовики вас ждет очень много всего интересного! Вы увидите необычные советские и иностранные грузовики, а также разные курьезные ситуации с дорог. Не забудьте про предыдущую часть, если вы её по какой-то причине пропустили.

Помните тяжелые грузовики КрАЗ на дорогах нашей страны? Когда-то их было много, сейчас практически не осталось. А этот красный красавец с самодельным спальным отсеком и хромированными колесными дисками сфотографировали… в Германии!

Ох, бернаут. Как же круто, когда автомобиль раскручивает свои задние колеса до космических скоростей, чтобы извергать клубы белого дыма. Но еще круче, если это делает грузовик!

Этому дальнобойщику явно не повезло. Он полностью уничтожил свой трейлер. Конечно, наверное, он сам виноват, заехал под какой-нибудь низкий мост или в арку. В любом случае, восстановить это уже не получится…

Кажется, у нас тут гении маркетинга собрались! «У вас есть враги — У нас есть цемент и песок». Смело и привлекает внимание. Интересно, как относятся инспекторы ДПС к такому на этой ГАЗельке?

Еще один любитель креативных надписей на фургоне. Водитель с гордостью сообщает, что он из Ульяновска и ему наплевать на то, что на юге жара, а на севере льды. Да и на всё остальное тоже, наверное. В Ульяновске все такие?

О да! Биг Ланч, наконец-то, действительно стал большим! Водителю эвакуатора достался очень необычный и забавный груз. Уверен, что он привлек немало внимание во время своей поездки.

Достаточно много колес? Если вы будете внимательными и начнете считать количество осей, то у вас получится цифра 16. Плюс еще 4 у тягача. Это какой-то ад работника шиномонтажа.

А вы говорили фотошоп, когда мы публиковали подобное положение трейлера в прошлый раз. Как мы и объясняли, такое может произойти, если тяжелый груз смещается в переднюю часть полуприцепа, задирая весь задок.

Это буквально крик души водителя фургона. Действительно, мотоциклисты уже всех достали. Часто они передвигаются по дорогам совершенно бездумно, даже не подозревая, что водители грузовиков их просто могут не видеть!

Вы когда-нибудь видели свадебный трактор? А между тем они существуют. Парень, видимо, тракторист (или фермер) и очень гордится своей профессией. Поэтому на свою свадьбу он сделал специальное «ложе», которое прицепил вместо ковша спереди на трактор.

Креативная реклама на трейлере выглядит так, словно из фургона действительно выглядывает настоящая корова. Иногда маркетологи делают отличную работу. Именно такой (а не назойливой) должна быть реклама!

25 курьезных фото и видео про грузовики и дальнобойщиков

Когда дальнобойщиков поломка застает врасплох, выход находится, даже если для этого необходимо проникновение в самые неожиданные места любимой фуры самым нестандартным способом.

Читайте также

Бутылка незамерзайки на дороге — новый сигнал от водителей
Собираясь в дальний путь, каждый водитель очень внимательно проверяет состояние автомобиля: все ли с ним в порядке, и…

 

Дорога на первом месте, а гигиена – на втором, поэтому, когда останавливаешься, всегда есть чем заняться и что почистить.

Сушилка для белья – дорожный вариант, удобная переносная модель.

Автостоп по-медвежьи, когда невозможно отказать попутчикам.

После тяжелого рабочего рейса и расслабиться нужно уметь.

Приятный релакс спины на резиновых ортопедических скатах, или сиеста для дальнобойщиков. Анатомическая форма покрышек быстро снимает напряжение в самых напряженных болевых точках спины и всего позвоночника.

Читайте также

Что значит, если водитель показывает рукой круг
На дорогах часто возникают ситуации, когда один водитель хочет передать другому определенную информацию. К сожалению,…

 

Полное взаимопонимание на дорогах. Дальнобойщик вежлив и доброжелателен к водителям позади него.

Душевный мальчишник на уютной летней площадке в кафе «Две Фуры».

Опытный дальнобойщик знает, какое напутствие и дельный совет стоит дать коллеге-новичку.

Когда вся жизнь проходит в дороге, рядом не хватает мудрого и опытного напарника, который всегда даст правильный совет и направит на пусть истинный.

Рабочее место на колесах, полностью укомплектованное последней моделью сантехники, улучшает продуктивность труда.

Читайте также

Новый способ обмана водителей на АЗС — цена та же, но платишь больше
Самое время обсудить то, как простого водителя довольно хитрыми способами обманывают на заправочных…

 

Заботливый хозяин фуры не оставил замерзать свою верную подругу, а нежно укутает ее теплым пледом в лютый мороз.

Настоящий байкер всегда готов к переменам. Находчивость и креатив помогли не расставаться с мечтой даже в роли дальнобойщика.

Прежде чем приступить к работе, коллеги, дальнобойщик и фура, выказывают друг другу почтение в глубоком традиционном японском поклоне.

В мотеле «У дальнобойщика» всегда найдется место для отдыха и гарантирован уютный ночлег на свежем воздухе.

Бывалый водитель знает, как отдохнуть после работы, а главное, сколько для этого нужно бочек пива.

Читайте также

Как грамотно избежать участия в «живом щите»
Каждый, кто хотя бы раз видел, как ДПС гонится за водителем, пытающимся скрыться на своем авто, знают, насколько эта…

 

Пропускной пункт грузовиков и весовая, 2 в 1 от Гаишника Миши.

Непревзойденный талант ощущать не только свои габариты, но и с закрытыми глазами чувствовать объемы своей второй половинки.

Виртуозный новогодний мастер-класс зимнего дрифта на заснеженной дороге от гуру дальнобоя и другие приколы из жизни фур и их водителей.

Смешные анекдоты от опытных дальнобойщиков, чудеса инженерной мысли автодоров, фуры с функцией алкотеста, остросюжетные моменты работы и, конечно же, гениальная смекалка шоферов – все это собрано в одном видео.

Невероятные маневры габаритных грузовиков заставляют задерживать дыхание, а нанотехнологические решения переоборудования грузовых великанов показывают всю глубину познания законов физики водителями.

Читайте также

Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников
Большинство начинающих водителей сталкивается с проблемами парковки на городских улицах. Огромное количество дорогих…

 

Длительные рейсы, сутки напролет в дороге мотивируют водителей придумывать экзотические развлечения, иногда даже не выходя из кабины автомобиля.

Сигнал фуры – это мегамощная, в некоторых случаях парализующая, а в некоторых – даже ускоряющая звуковая волна.

Молниеносная, двухсекундная разгрузка фуры. Такое тоже бывает, особенно когда груз попал в свою естественную среду обитания.

Дрифтеры высшего пилотажа на заснеженных дорогах и на бездорожье. Есть чем гордиться, есть чем восхищаться, есть чего бояться.

DALNOBOI. ORG | ФОТОАЛЬБОМ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Прошу заранее простить за качество снимков, многие из этих кадров снимались на сотовый телефон.

Казань. Везём культуру в массы.

Фестиваль «Сотворение мира 2009»

Жуковский. Доставка оборудования на авиашоу МАКС 2009

Не так много радостей в жизни дальнобойщика.
И уж точно, одна из них, это когда твой верный конь блестит лакированными боками, помытый и очищенный от дорожной грязи и пыли.

Вариант кофе по дальнобойному

Выгрузка медицинского оборудования на Верхне-Волжской набережной в НИИ травматологии и ортопедии,  в Нижнем Новгороде. Через полчаса эта улочка забьется легковушками, а мой грузовик будет напоминать там слона в посудной лавке.

Поломка в чистом поле.
Потом пришёл тягач,
и там был трос,

и там был…

Я, злостный нарушитель…

Тот, который, лишнего не спросит и в беде не бросит…

Невидимой линией, по Уральским хребтам, идёт граница между Европой и Азией. На этой фотографии, можно заметить стеллу, предупреждающую вас, что вы попадаете в другую часть континента.

Путь дорожка серою лентою вьётся

Ночная авария, и как результат, многокилометровый затор.
В такм случае, лучше переждать на обочине, пока не растащили аврию.

Это кафе, дальнобойщики прозвали «На пальмах» (варианты у пальмы), оно резко контрастирует с окружающим пейзажем Тюменской области.

Ползем через Урал, по М5.

Через снежную бурю.

Московские небоскрёбы.

Мой напарник — Йоркширский терьер НёНя

Лучший город на земле, по моему твердому убеждению это Питер. Только здесь можно встретить
весёленькую строительную технику!

Авария из пяти самосвалов, все они с одной колонны. Дистанция — это забитое и забытое, многими правило.

Трафик Невских мостов в час пик.

Понтонный мост в Муроме. Скоро он уйдет в небытие и накроется чья-то частная лавочка.

Дорога Абакан — Красноярск.
Картина совершенно фантастическая, для меня, жителя европейской части России.

Автопортрет с молотком и напильником

Прошлогодний кошмар перевозчиков на трассе Москва — С.Петербург (2008). Организацией движения на ремонтируемых участках дорог никто не занимается. Дикие пробки.
Ремонт Новгородской объездной.

Гаец зевнул на Тверской объездной.


Моя «Овечка» на отдыхе. Пока хозяин принимает душ и обед.
Кафе в Курганской области.

Стена придорожного кафе в Красноярском крае. Такие стены, обклееные валютой, можно встретить во многих придорожных кафешках нашей страны.
Эта, удивила обилием, незнакомых денежных знаков.

Выгрузка на пешеходной улице в центре Екатеринбурга. Местный Арбат.
Перевозили двумя машинами книжный магазин «под ключ».
Тяжело заезжали-выезжали.

Кабина грузовика внутри — некое подобие домашнего уюта.

Закат в Башкирии, на фоне нефтяной качалки.

Водитель этой фуры не справился с управлением на мокром асфальте. И конечно это беда.
Но как красиво лежит прицеп!
Казанская объездная дорога.

Итог снежной гонки.

Этот увлечённый работой чумазей – я, автор и ведущий «Блога Дальнобойщик»!
Здесь, ещё молодой и полный оптимизма.
Заменить коробку на обочине — как два пальца об асфальт!
Эх, где мои семнадцать лет?

Анд: самый длинный горный хребет в мире

Южный склон Аконкагуа, самого высокого пика в Южной Америке, на высоте 22 841 фута (6962 метра) над уровнем моря. (Изображение предоставлено Джонатаном Эспером Shutterstock)

Анды — самая длинная горная цепь в мире и может похвастаться одними из самых высоких пиков. Этот район также известен своими вулканами, руинами древних цивилизаций и источником лечения малярии.

Происхождение названия Анд окончательно не установлено; большинство согласны с тем, что это слово происходит от слова кечуа против , что переводится как «высокий гребень». «Меньшинство утверждает, что это происходит из Анти-Сую, одного из четырех регионов инков, которые когда-то населяли этот хребет.

Горы Анды простираются примерно на 4500 миль вдоль западного побережья Южной Америки. World Factbook)

Горный хребет Анд, расположенный вдоль всего западного побережья Южной Америки, имеет длину около 4500 миль (7242 км). Горный массив охватывает семь стран — Венесуэлу, Колумбию, Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину — и может находиться между 10 градусами северной широты и 57 градусами южной широты и от 70 градусов до 80 градусов западной долготы.Его ширина составляет до 500 миль (804 км).

Единственные горы, которые выше Анд, — это Гималаи и прилегающие к ним хребты, включая Гиндукуш. Средняя высота над уровнем моря в Андах составляет около 13 000 футов (3962 метра). Самая высокая точка в Андах — гора Аконкагуа в Аргентине, которая находится на высоте 22 841 фут (6962 м) над уровнем моря.

Анды усеяны множеством впадин, которые разделяют длину хребта на несколько сегментов. [Галерея изображений: Путешествие в тропические Анды]

Климат Анд

Поскольку Анды действуют как большая стена между Тихим океаном и континентом, они оказывают огромное влияние на климат в регионе.Северная часть Анд обычно дождливая и теплая, а в восточной части центральных Анд и на юго-западе погода также влажная. На западе в засушливом климате преобладает пустыня Атакама на севере Чили. Горы образуют дождевой покров над восточными равнинами Аргентины с чрезвычайно сухой погодой.

Горы Анды в Южной Америке являются домом для 99 процентов тропических ледников — постоянных ледяных рек на достаточно больших высотах, чтобы не подвергаться воздействию мягких температур, обычно связанных с тропиками.

В Андах также находится самый высокий вулкан в мире, измеренный над уровнем моря, Охос-дель-Саладо на границе Чили и Аргентины, высота которого достигает 22 615 футов (6893 м), и более 50 вулканов, достигающих высоты 19 685 футов (6000 м). . [По теме: спутниковый снимок границы Чили и Боливии]

Мачу-Пикчу был убежищем инков для своего императора. (Изображение предоставлено ЮНЕСКО)

Кто и что там живет

Вдоль Анд возникло несколько городов, в том числе Уарас и Куско в Перу; Кито и Баньос в Эквадоре; Ла-Пас, одна из двух столиц Боливии; Богата и Медельин в Колумбии; и Пукон и Пуэрто-Наталес в Чили.

Самец андского кондора летает над высокогорьями Эквадора. (Изображение предоставлено: Аммит Джек Шаттерсток)

Свидетельств ранней жизни человека в Андах не так много, самые старые человеческие останки имеют возраст в среднем от 10 000 до 12 000 лет; хотя ученые считают, что до этого времени здесь жили люди. Недостаток кислорода на больших высотах и ​​пересеченной местности затруднял выживание людей. Горные пастухи постоянно выживают на высоте 17000 футов над уровнем моря, потому что их тела способны адаптироваться, включая изменения в составе их клеток.

Инкам удалось обосноваться в перуанских Андах в 15 веке, но они были уничтожены гражданскими войнами и болезнями европейских захватчиков, к которым у них не выработался иммунитет. Их существование в значительной степени не было обнаружено, за исключением некоторых местных жителей, до 24 июля 1911 года, когда местные жители привели профессора Йельского университета Хирама Бингхэма в Мачу-Пикчу, расположенный на высоте 7710 футов (2350 м) в перуанской части горного хребта.

Поскольку он был относительно нетронутым, Мачу-Пикчу дал представление о жизни инков, и ученые полагают, что он служил дворцовым комплексом Пачакути инка Юпанки, правившего примерно с 1438 по 1471 год.Сейчас он служит основным туристическим центром.

Викунья, обитающие в высокогорных альпийских районах Анд, связаны с верблюдами. (Изображение предоставлено: Аммит Джек Шаттерсток)

В то время как Бингхэм думал, что наткнулся на Вилкабамба, или затерянный город инков, когда он наткнулся на Мачу-Пикчу, он позже обнаружил так называемый затерянный город, когда обнаружил еще одни руины, Эспириту. Пампа.

Чтобы выжить в Андах, животные должны быть суровыми, подвижными и уметь согреваться. Один из самых известных животных обитателей Анд — шиншилла. Их мех становится гуще на холодах и больших высотах, а их способность прыгать и лазать служит защитой от хищников. Другие животные включают лам и альпаков; андский кондор, самый большой гриф в Южной Америке; и викунья, член семейства верблюжьих.

Анды богаты растениями и являются домом для около 30 000 различных видов растений. В Андах произрастает Cinchona pubescens деревьев, которые производят хинин, желанный для лечения малярии.На больших высотах в Колумбии, Эквадоре, Перу, Боливии и Чили есть также леса из Polylepis , группы древесных пород, которые имеют характерные узловатые формы. Они члены семейства розовых.

— Ким Энн Циммерманн, участник LiveScience

Связано:

6 лучших дальномеров для стрельбы на большие расстояния [обновлено 2020]

  • ОРУЖИЕ
    • ПИСТОЛЕТЫ
    • РУЖЬИ
    • AR-15
      • ПРИМЕРЫ
      • КРАСНЫЕ ТОЧКИ
      • AR BIPOD
      • AR CASES
      • AR LASERS
      • AR SLING
    • Пневматические пистолеты
      • Пневматические винтовки
      • Пневматические пистолеты
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИСТОЛЕТА
      • ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИСТОЛЕТА
    • Боеприпасы
      • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ Боеприпасов
      • ПЕРЕЗАГРУЗОЧНЫЕ ПРЕССЫ
    • СЕЙФЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ
      • БИОМЕТРИЧЕСКИЕ
      • СЕЙФЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ
      • ПОД КРОВАТЬЮ
        • НАСТЕННЫЕ СЕЙФЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ BR
        • Steelwater
        • Winchester
        • Liberty
        • Пушка
      9 0070
    • НАРЯД
      • ЗАЩИТА УШЕЙ
      • ОЧКИ
      • ТАКТИЧЕСКИЕ БРЮКИ
      • ТАКТИЧЕСКИЕ ЖИЛЕТЫ
      • ТАКТИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ
      • КОЛЬЧАТЫ
      • КОЛЕННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
      • CCW РЕМНИ
    • ТАКТИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ
    • ТАКТИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ
  • ОХОТНИЧЬЯ МЕХАНИЗМ
    • АРБАЛЕТ
    • СОСТАВЛЯЕМЫЙ ЛУК
    • ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ЛУК
    • ОХОТНИЧЬИ БОТИНКИ
    • ОХОТНИЧЬИ БИНОКУЛЯРЫ
    • КАМЕРЫ
    • KINVES & BLADES
    • Ножи для выживания
    • Ножи для выживания
    • Ножи для выживания
    • Ножи для выживания
    • Ножи для выживания
  • О КОМПАНИИ
    • КОНТАКТЫ
    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ