Эур приора блок управления: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Блок управления эур приора цена – Защита имущества

Оригинальный заводской электромеханический усилитель рулевого управления Приора
Так же называют: Рулевая колонка с электроусилителем, ЭУР, усилитель руля, ЭМУР.

Данный усилитель устанавливается вместо штатного, а так же на автомобили не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Так же, если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, Вам понадобятся монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки. Данные товары представлены ниже, либо Вам их может добавить в заказ менеджер после оформления заказа.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

Гарантия: 1 год

Каталожный номер: 2172-3450008-02

Производство: г. Калуга Автоэлектроника

Применяемость:
Лада Приора (ВАЗ-2170, 2171, 2172)
ВАЗ 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2113, 2114, 2115

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет


5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭУР) 2172-3450008-02 ЛАДА ПРИОРА (ВАЗ-2170, 2172, 2172) КАЛУГА АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Интернет-магазин предлагает купить электроусилитель руля на Приору, который изготовлен лучшими производителями! Такая продукция станет отличной заменой изношенному оборудованию. Помимо этого, некоторые серии автомобилей не имеют такого заводского оснащения. В этом случае водителям понадобятся дополнительные элементы для монтажа, которые также представлены в нашем ассортименте.

Данная продукция отличается следующими преимуществами:

  1. Эффективное и четкое функционирование, которое позволяет минимизировать усилия, необходимый для управления рулевой колонкой.
  2. Высокий уровень мощности при экономной работе оснащения. Так, электроусилитель функционирует только в момент управления рулем, в отличие от систем ГУР.
  3. Длительный срок эксплуатации благодаря использованию только прочных и надежных материалов.

При этом наш интернет-магазин предлагает купить оригинальный заводской электроусилитель руля для Лады Приоры производства завода Автоэлектроника г Калуга по максимально выгодной и приятной стоимости! Заводской артикул электро усилителя 2172-3450008-02.

Другие преимущества покупки

Система электроусилителя отличается компактными размерами, благодаря чему размещается не в капоте автомобиля, а на рулевом вале. При этом ЭУР Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 отличается простым принципом обслуживания – так, водителю не придется постоянно контролировать уровень жидкости и обслуживать насос. Если на Вашем автомобиле с завода не был установлен электроусилитель, то вы можете приобрести его с комплектующими для установки. Кстати популярна эта модель не только у владельцев Приор, его ставят так же и на «Классику», и на Лада Самара, но с некоторыми доработками. В случае если ЭУР на Приоре стоял изначально, то ничего дорабатывать не требуется. Нужно просто снять старую деталь у установить новую. Если Вас интересует цена на электромеханический усилитель руля 2172-3450008-02 то в нашем магазине она одна из самых низких.

Если у Вас остались вопросы относительно усилителей руля, то можете задать вопросы консультантам магазина. Приятных покупок!

Артикул: 551.3763-07
Производитель: Калуга

Блок управления электроусилителем руля Ver.11202 подходит для замены штатного блока. Установку рекомендуется производить на сто.

Устанавливается на автомобили: Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172)
При заказе в поле «Комментарий» необходимо указать модель и год выпуска автомобиля.
Перед отправкой каждая единица товара проходит проверку на наличие дефектов.

Отправка возможна почтой и транспортными компаниями.

    Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 Viber: +7 (927) 792-22-13 E-mail: [email protected]

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: [email protected]
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»

Каталог продукции

Датчики

Для автомобилей ВАЗ, оснащенных электронной системой впрыска топлива

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда»

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда».

ГАЗель с двигателями ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, укомплектованные блоками управления 209.3763, 243.3763

ГАЗ с дизельными двигателями 560, 562

25.3855 – ВАЗ, соответствующие ЕВРО-3, ЕВРО-4. 25.3855-01 – ГАЗ, УАЗ, соответствующие ЕВРО-3, ЕВРО-4.

Автомобили семейства «Калина».

Автомобили семейства ВАЗ 2170.

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда»

ГАЗ с двигателями ЗМЗ-405, 406

Автомобили ВАЗ с 8-клапанным двигателем, оборудованные системой впрыска топлива.

ВАЗ с 16-клапанным двигателем для работы в системе впрыска топлива.

ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405, 406. Взаимозаменяем с 14.3855

ВАЗ-2108, 2109, 21099, ВАЗ-1111, ВАЗ – 2121 и модификации, 3A3-1102, 1105.

Компоненты системы отопления салона

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации.

ВАЗ-2110 исполнения «Люкс» с новой панелью приборов 2112

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации с 11 отопителем.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации с 10 или 12 отопителем, взаимозаменяем с контроллером 1313.3854. Микропроцессорный вариант контроллера 1303.3854.

Регуляторы напряжения

ВАЗ 2110 и модификации с генератором 9402.3701-03.

Для автомобилей «Ока», «Газель», «Волга»

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2199, «Нива», «Шевроле – Нива»

ВАЗ, ГАЗ с генераторами 9402.3701, 37.3771, 3202.3771, 3212.3771

Аналог 7332.3702, 7342.3702. Применяется с генераторами 40.3771, Г 3000 и модификациями.

ЛиАЗ, НефАЗ с генератором Г3000А.

МАЗ, Икарус, речные суда с генератором 40.3771, Г 3000 и их модификациями.

ПАЗ, ЛАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ с генератором 4051.3771

Автомобили КАМАЗ, тракторы и комбайны с генератором типа 40.3771, Г1000В, Г1000ВК, Г99.3701. Взаимозаменяем с 2412.3702.

УАЗ, ГАЗ, автобусы КАВЗ, тракторы с генератором типа Г46.3701, Г700, Г700А, Г 96.3701, Г1000, Г1000А. Взаимозаменяем с 2402.3702.

Регуляторы холостого хода

Для автомобилей ВАЗ 21083-2112, ЗАЗ с электронной системой впрыска топлива.

Для автомобилей ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» и ВАЗ 2121 «Нива» с электронной системой впрыска топлива.

Эур приора | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Paзбирается Тойота Лэнд Крузeр 100 1998-2007 г.в пo запчаcтям. Разбор. Запчacти пoдxoдят нa Lехus LХ470. Нa кaждую запчаcть(детaль) имeется гapaнтия.  Все дeтали перeд cнятием пpoхoдят пpoвepку нa paботоспоcобнoсть. Oтпpавим любую дeталь в регионы тpaнcпopтной компaнией. Доcтавка по городу курьером.  Более точный асссортимент деталей можете посмотреть у нас в магазине на авито,нажав «поиск по магазину» или просто позвонив нам.  Комплектация: (моторный отсек): двс, мотор, двигатель, поддон, Картер,головка блока цилиндров, гбц, распредвал, клапана, гидрокомпенсаторы, коленвал, поршень, шатун, грм, ремень, цепь, натяжитель, успокоитель,шкив, вкладыш, Помпа, термостат, блок, мкпп, акпп, автомат, эур эгур, электро гидро Усилитель руля, рулевой карданчик.

коробка переключения передач, дифференциал, первичный вторичный вал, шестерня, корпус, механика, привод, Полуось, шрус,пыльник Маховик, сцепление, корзинка(диск, выжимной), стартер,генератор, щётки,диодный мост, втягивающее, реле, компрессор, насос гура, гур. Трубки гура, коллектор. форсунки, Форсунка , топливная рампа, дроссельная заслонка,эбу, контроллер двигателя,мозги, выпускной впускной коллектор. клапанная Крышка. Кассета радиаторов. Радиатор. Диффузор. Проводка. Фишка, предохранитель. Штекер. датчик. трубка. Топливные Трубки. Кронштейн. Подушка.опора.крепление. Модуль. Катушка зажигания. Вакуумный Усилитель тормозов. Блок насос Абс Аbs. Натяжитель. Бачек. Бачёк расширительный тосола омывателя.Вакуумник .Главный тормозной цилиндр. Суппорт тормозной диск. Шланг. (Ходовая часть): подрамник. Рычаг. Стойка. Амортизатор. Пружина. Балка. тяга.диск. Барабаны. Ступица. Поворотный кулак. Рулевая рейка. Цапфа.Стабилизатор. Подшипник. Втулка. Шаровая, колесо, диск, резина.Колёса. (Кузов): двери. Дверь передняя задняя. Крышка багажника. Петля. Петли. Лонжерон. Панель, тазик. Четверть.Окорочок. Стекло. Бампер. Порог. Зеркало. Стойка. Крыша. Крыло( правое левое)Потолок. Датчик , Безопасность, Аirbаg.(Салон): Обивка,обшивка,карта. Сиденье. Торпеда,ковролин карпет. Плафон. Руль. Подрулевой переключатель шлейф. Щиток панель приборов. Спидометр.селектор. блок управления печкой отопителем кондиционером. Рамка. Отопитель печка. Моторчик печки. Резистор. Педаль. Трапеция дворников. Стеклоподъемник. Эсп. Ручка замок ограничитель двери.моторчик. бачок. Шланг. Патрубок. Кнопка, клавиша.

Автозапчасти

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть…

4. …и снимите крышку блока предохранителей.

6. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…

7. …и снимите усилитель.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.

9. Отожмите фиксатор…

10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания.

11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора.

12. Отожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт.

16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки…

17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля.

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля вал рулевого управления в сборе Лада Приора (Lada Priora)

18. Ослабьте крепление хомута соединителя подрулевых переключателей…

19. …и снимите соединитель.

20. Выверните винт крепления защитного кожуха…

21. …и снимите кожух.

22. Отожмите фиксатор…

23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления…

26. …и снимите блок управления.

Примечание

Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления Лада Приора (Lada Priora). Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.

27. Установите электромеханический усилитель рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Примечание

Электроусилитель руля приора: неисправности, замена, ремонт — Другие статьи — Статьи

Вот уже на протяжении нескольких лет по поводу электроусилителя руля приора на страницах интернета и периодической печати идут горячие споры и «ломаются копья». Во многом это связано с тем, что у ряда обладателей этого, наиболее популярного образца отечественного автопрома, под влиянием ряда публикаций сложилось мнение, что электроусилитель руля (ЭУР) на моделях ваз 2170, 2171 и даже 2172, несет для водителей определенную опасность.

В связи с этим стоит разобраться, что из себя представляет данный электроагрегат управления, что принесла автолюбителям его установка и какие меры следует принимать в случае возникновения подозрений о его неправильной работе.

Следует сказать, что по мнению специалистов и, в том числе, опытных автолюбителей, благодаря наличию электроусилителя управление Приоры значительно облегчилось, особенно это заметно на небольших скоростях. Некоторые водители, привыкшие к более жестким усилиям на руле, даже считают, что управление стало слишком легким.

Впрочем, уже со скорости 80 км/ч усилие на руле начинает увеличиваться, а со 100 км/час помощь усилителя вообще прекращается. Кроме того замечено, что при быстром повороте, плечо руля стало как бы короче, хотя это ощущение следует считать субъективным — на практике поворот руля от упора до упора остался прежним. Особо хочется отметить, что тот, кто успел познакомиться с этим полезным агрегатом, вряд ли сознательно изъявит желание от него отказаться.

Разумеется, особого упоминания заслуживает тема надежности ЭУР на приоре. Действительно, несколько лет назад имелось достаточно много жалоб на возникновение различных неисправностей и дело доходило до того, что значительное количество машин отзывалось через официальных дилеров на заводы изготовители.

Такое «новаторское» решение и приводило к случаям самопроизвольного поворота руля в сторону. Сразу оговоримся, что «товарищей своевременно поправили» и теперь под капотами всех приор стоят доработанные и совершено надежные (согласно современной статистике) агрегаты.

Конечно, при всей надежности ЭУР приора, нельзя сказать, что он никогда отказывает и при возникновении подозрений настоятельно рекомендуется выполнить определенные действия. Прежде всего, следует два-три раза повернуть колеса автомобиля, как с неработающем, так и на запущенном двигателе.

Греческая драхма Определение

Что такое греческая драхма?

Греческая драхма — бывшая основная денежная единица Греции. Греческая драхма также была древней денежной единицей, используемой во многих греческих городах-государствах. Драхма была повторно введена в 1832 году после создания современной страны Греции, где она заменила феникс, первую валюту современной Греции, введенную в 1828 году. В 2002 году драхма была впоследствии заменена евро и перестала быть законным платежным средством. .

Ключевые выводы

  • Греческая драхма была валютой Греции до того, как была заменена общей валютой евро.
  • Драхма также была древними деньгами Греческой империи и городов-государств.
  • Одна драхма делится на 100 лепт.

Основы греческой драхмы

Одна драхма делится на 100 лепт. В период с 1917 по 1920 год центральный банк Греции печатал бумажные драхмы достоинством в 10 лепт, 50 лепт, 1 драхма, 2 драхмы и 5 драхм. Затем последовали банкноты крупных номиналов: банкнота номиналом 1000 драхм появилась в 1901 году, а банкнота достоинством 5000 драхм — в 1928 году. В период с 1940 по 1944 год правительство Греции выпустило банкноты меньшего достоинства, номиналом от 50 до 20 драхм.

После освобождения Греции от Германии в 1944 году старые драхмы были обменены на новые по курсу 50 триллионов за одну, выпущенных в виде банкнот в одну, пять, 10 и 20 драхм. В 1953 году Греция присоединилась к Бреттон-Вудской системе в попытке замедлить инфляцию.В следующем году драхма была переоценена по курсу 1000 к одному при привязке 30 драхм к одному доллару США.

Три современные греческие драхмы были заменены евро в 2001 году по курсу 340,750 драхмы за один евро. Этот обменный курс был зафиксирован 19 июня 2000 г., а евро был введен вскоре после этого, в январе 2002 г. После разразившегося в 2009 г. долгового кризиса в Греции возникли аргументы за и против отмены евро и повторного введения драхмы в национальная валюта, покинув ЕС, в процессе, получившем название «Grexit».»

История греческой драхмы

Национальный банк Греции выпускал банкноты драхмы с 1841 по 2001 год, после чего Греция присоединилась к единой валюте евро. Номиналы банкнот драхмы варьировались от 10 до 500 на протяжении большей части его существования, в то время как меньшие номиналы в 1, 2 и драхмы были выпущены ранее. Первоначально ноты 5 драхм создавались простым разрезанием ноты в 10 драхм пополам.

После того, как Греция выиграла свою национальную независимость от Османской империи в 1828 году, новое государство выпустило феникс в качестве своей валюты; однако он просуществовал недолго — всего четыре года.В 1832 году драхма была вновь представлена, возвращая ее к своему древнему происхождению. Первые ноты драхм были впечатлены изображением короля Отто, который правил как первый король современной Греции с 1832 по 1862 год.

Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов

Нормативная база

Европейские стандарты выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности обычно обозначаются как Euro I . .. VI. Иногда используются и арабские цифры (евро 1 … 6). Мы будем использовать римские цифры при ссылке на стандарты для двигателей большой мощности и зарезервировать арабские цифры для стандартов на легковые автомобили.Другая конвенция, которой придерживаются некоторые авторы, заключается в использовании обозначения «евро» для стандартов маломощных двигателей и «евро», написанного заглавными буквами, для нормативов двигателей большой мощности.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Нормы выбросов Евро V и более ранние применяются ко всем автомобилям с «технически допустимой максимальной массой» более 3 500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (ПГ) или СНГ.Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, но применяются ко всем транспортным средствам, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая газ / биометан, бензин, СНГ и E85), а также двухтопливные двигатели.

Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены в Директиве 88/77 / EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок.В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55 / ​​EC [1569] . Начиная со стадии Евро VI, законодательство было упрощено; «Директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое действие. Ниже приведены некоторые из наиболее важных этапов разработки правил для двигателей большой мощности:

  • Стандарты Евро I были введены в 1992 году, после чего в 1996 году были введены стандарты Евро II.Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты для городских автобусов были добровольными.
  • В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96 / EC [2870] , которая ввела стандарты Euro III (2000), а также стандарты Euro IV / V (2005/2008). Это правило также устанавливает добровольные более строгие пределы выбросов для транспортных средств с очень низким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые транспортные средства» или EEV.
  • В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27 / EC [3491] , которая запрещает использование «устройств защиты от выбросов» и «нерациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов при эксплуатации транспортных средств в нормальных условиях. условий до уровней ниже тех, которые были достигнуты во время процедуры испытания на выбросы.
  • Директива 2005/55 / ​​EC [1569] , принятая в 2005 г., ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила пределы выбросов для Euro IV и Euro V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96 /. EC. При «двухуровневом» подходе технические требования, касающиеся долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, в которых используются расходные реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78 / EC [3492] .
  • Стандарты выбросов Евро VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд пакетов «comitology», в которых указывались технические детали, и другие поправки [3494] [3496] [4374] [ 3495] [4611] .Новые лимиты выбросов, сопоставимые по жесткости со стандартами США 2010 г., вступили в силу с 2013/2014 гг. Стандарты Euro VI также вводят ограничения на выбросы частиц , номер (PN), более строгие требования БД и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и в процессе эксплуатации.

Стандарты выбросов

В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения. Даты в таблицах относятся к новых официальных утверждений типа — даты для всех автомобилей в большинстве случаев на год позже.

Существует два набора стандартов выбросов с различными требованиями к испытаниям:

  • Испытания в устойчивом состоянии: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (с воспламенением от сжатия, CI), с требованиями испытаний на выбросы в устойчивом состоянии.
  • Переходные испытания: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к переходным испытаниям.
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ для тяжелых дизельных двигателей с дизельным двигателем: испытание в устойчивом состоянии
Стадия Дата Тест CO HC NOx PM PN Дым
г / кВт · ч
9010 м Евро I 1992, ≤ 85 кВт ECE R-49 4.5 1,1 8,0 0,612
1992,> 85 кВт 4,5 1,1 8,0 0,36
Евро II 1996,10 4,0 1,1 7,0 0,25
1998.10 4,0 1,1 7,0 0,15
Евро III 1999.Только 10 EEV ESC и ELR 1,5 0,25 2,0 0,02 0,15
2000,10 2,1 0,66 5,0 0,10 a 0,8
Евро IV 2005,10 1,5 0,46 3,5 0,02 0. 5
Евро V 2008,10 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5
Евро VI 2013.01 WHSC 1,5 0,13 0,40 0,01 8,0 × 10 11
a PM = 0,13 г / кВтч для двигателей <0,75 дм 3 рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность скорости> 3000 мин -1
Таблица 2
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ для тяжелых двигателей CI (дизельные) и PI: переходные испытания
Этап Дата Тест CO NMHC CH 4 a NOx PM b PN кВт
Евро III 1999.Только 10 EEV ETC 3,0 0,40 0,65 2,0 0,02
2000,10 5,45 0,78 1,6 5,0 0,16 c
Евро IV 2005,10 4,0 0,55 1,1 3,5 0,03
Евро V 2008.10 4,0 0,55 1,1 2,0 0,03
Евро VI 2013.01 WHTC 4,0 0,16 d 0,5 0,46 0,01 6,0 × 10 11 e
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG)
b неприменимо для газовых двигателей на стадиях Euro III-IV
c PM = 0. 21 г / кВтч для двигателей <0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная частота вращения> 3000 мин -1
d THC для дизельных двигателей (CI)
e Предел PN для двигателей с PI Евро VI-B и выше [4374]

Дополнительные положения правил Euro VI включают:

  • Пределы выбросов и требования для испытаний на выбросы вне цикла и во время эксплуатации, обсуждаемые ниже.
  • Предел концентрации аммиака (NH 3 ) 10 ppm применяется к двигателям CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
  • Максимальный предел для NO 2 компонента выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.

Эмиссионная стойкость. Начиная с 2005.10 / 2006.10, производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов для периодов полезного использования, которые зависят от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.

N2
N3 ≤ 16 тонн
M3 Класс I, Класс II, Класс A и Класс B ≤ 7.5 тонн
Таблица 3
Срок службы выбросов
Категория автомобиля † Период *
Euro IV-V Euro VI
N1 и M2 100000 км / 5 лет 160 000 км / 5 лет
200 000 км / 6 лет 300 000 км / 6 лет
N3> 16 тонн
M3 Класс III и класс B> 7,5 тонны
500 000 км / 7 лет 700 000 км / 7 лет
† Обозначения массы (в метрических тоннах) — «максимально технически допустимая масса»
* км или год, в зависимости от того, что наступит раньше

Начиная с 2005.10 / 2006.10, официальные утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств ограничения выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации («соответствие находящихся в эксплуатации транспортных средств, надлежащим образом обслуживаемых и используемых»).

Раннее внедрение чистых двигателей. государствам-членам ЕС разрешено использовать налоговые льготы для ускорения маркетинга автомобилей, отвечающих новым стандартам, раньше установленных нормативных сроков. Такие поощрения должны соответствовать следующим условиям:

  • , они применяются ко всем новым автомобилям, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой
  • они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
  • для каждого типа ТС не превышают доплату на внедренные технические решения, обеспечивающие соблюдение предельных значений.

Утверждения типа Euro VI, если требуется, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены для утилизации существующих автомобилей или модернизации их с помощью средств контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.

Раннее внедрение более чистых двигателей может быть также стимулировано такими финансовыми инструментами, как льготные ставки платы за проезд. В Германии в 2005 году были введены скидки на проезд по дорогам, что стимулировало ранний запуск грузовиков стандарта Euro V.

Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI распространил действие на двухтопливные двигатели (DF). Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего коэффициента энергии газа (GER) в горячей части ВСПЦ, таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода транспортного средства из зоны движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI правила не применялись к двухтопливным двигателям.Правило 49 ЕЭК ООН также определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми отличиями в деталях [4369] .

3 Комментарии 3 907 Не определены и не разрешены
Таблица 4
Различные двухтопливные двигатели, определенные в соответствии с законодательством Euro VI
Тип GER WHTC Холостой ход на дизельном топливе Разогрев на дизельном топливе Работа только на дизельном топливе Работа без газа Пределы выбросов
Тип 1A GER WHTC ≥ 90% Не разрешено Разрешено только в сервисном режиме Разрешено только в сервисном режиме Сервисный режим В двухтопливном режиме применяются ограничения выбросов двигателя PI Без дизельного режима
Тип 1B GER WHTC ≥ 90% Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном и сервисном режимах Дизельный режим Имеет дизельный режим
Тип 2A 10% WHTC <90% Разрешено Разрешено только в сервисном режиме Разрешено только в сервисном режиме Сервисный режим В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя CI, за исключением:
пределов PN на основе среднего GER;
Двигатели на природном газе / биометане THC, NMHC, CH 4 ограничения на основе среднего GER
Без дизельного режима
GER WHTC ≥ 90% разрешено
Тип 2B 10% WHTC < 90% Разрешено Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном и сервисном режимах Дизельный режим Имеет дизельный режим
GER WHTC ≥ 90% разрешено
Тип 3A
Тип 3B GER WHTC ≤ 10% В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя CI Имеется дизельный режим

Тестирование

Нормативные циклы испытаний на выбросы менялись несколько раз, как указано в Таблице 1 и Таблице 2. На этапе Евро III (2000 г.) предыдущие испытания двигателя в установившемся режиме ECE R-49 были заменены двумя циклами: европейским стационарным циклом (ESC) и европейским переходным циклом (ETC). Непрозрачность дыма измерялась с помощью теста European Load Response (ELR). Начиная со стадии Евро VI, двигатели проходят испытания WHSC и WHTC. Кроме того, регулирование Euro VI ввело испытания на соответствие вне цикла и в процессе эксплуатации. Ниже приведены некоторые из важных требований к тестированию:

  • Евро III: тест ESC / ELR для обычных дизельных двигателей; Испытания ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей с «усовершенствованной последующей обработкой» (нейтрализация NOx или DPF) и для EEV; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием (NG, LPG).
  • Евро IV-V: тест ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием.
  • Euro VI тестирование:
    • Испытания для утверждения типа:
      • WHSC + WHTC тест для дизельных двигателей; Тест ВСПЦ для двигателей с принудительным зажиганием,
      • Испытания на выбросы вне цикла (OCE):
        • Испытания двигателя NTE по циклу WNTE и
        • Тест автомобиля PEMS .
    • Соответствие эксплуатационным требованиям (ISC): Испытания PEMS на транспортных средствах в эксплуатации.

Некоторые положения Euro VI, включая тестирование OCE / ISC и требования OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов выбросов обозначены как от Euro VI-A до Euro VI-E, таблица 5.

2021.12
Таблица 5
Этапы Euro VI и требования OCE / ISC
Стадия Дата внедрения Требования OCE / ISC
Одобрение типа (новые типы / все автомобили) Дата последней регистрации Порог мощности PEMS Холодный старт включен в PEMS
NTE
г / кВт · ч
PEMS
CO, HC, NMHC, CH 4
CF
PEMS
PN
CF
A 2013. 01 / 2014.01 2015.08 20% Нет NOx 0,60
THC 0,22
CO 2,0
PM 0,016
1,50
B (CI) 2013.01
B (PI) 2014.09 / 2015.09 2016.12
C 2016.01 / 2017.01 2017.08
D 2018.09 / 2019.09 2020.09 / 2021.09 Да 1,63 a
a Для двигателей с PI и двухтопливных двигателей типа 1A и 1B в двухтопливном режиме применяется PN CF 2023.01 / 2024.01

Тестирование вне цикла. Регламент Euro VI ввел требования к испытаниям на выбросы вне цикла (OCE). Измерения OCE, выполняемые во время испытаний на официальное утверждение типа, состоят из двух элементов: лабораторных испытаний в соответствии с подходом к пределу NTE (непревышение) и испытания PEMS при использовании.

В подходе ограничения NTE область управления определяется на карте двигателя (есть два определения: одно для двигателей с номинальной скоростью <3000 об / мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об / мин). Область управления разделена на сетку. Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Евро VI для испытаний NTE показаны в Таблице 5.

Процедура PEMS при утверждении типа аналогична тестированию ISC PEMS, описанному ниже.Различия заключаются в следующем: испытания PEMS для утверждения типа могут проводиться на прототипе или модифицированном серийном автомобиле, а испытания проводятся при полезной нагрузке от 50 до 60%.

Испытания на соответствие в процессе эксплуатации. Норма Euro VI также ввела требования к испытаниям при эксплуатации, которые включают полевые измерения с использованием PEMS . Тестирование проводится в смешанных городских (0-50 км / ч), сельских (50-75 км / ч) и автомобильных (> 75 км / ч) условиях, с точным процентным соотношением этих условий в зависимости от категории транспортного средства.Тестирование ISC необходимо в течение 18 месяцев с момента первой регистрации на зарегистрированном в ЕС транспортном средстве, имеющем пробег не менее 25 000 км.

Во время испытания выбросы усредняются с использованием метода «окна усреднения». Это процесс скользящего среднего, в котором продолжительность периода усреднения (окна) определяется на основе механической работы или выбросов CO 2 , которые были измерены в ходе испытания ВСПЦ во время испытания на официальное утверждение типа. До Euro VI-D включительно выбросы при холодном запуске исключаются.Для Euro VI-C и более ранних версий исключены окна со средней мощностью не более 20% от максимальной мощности двигателя. Для Euro VI-D и более поздних версий этот порог мощности составляет 10%. Органы по утверждению типа могут потребовать, чтобы транспортное средство было испытано с любой полезной нагрузкой от 10 до 100%.

Коэффициент соответствия (CF) 1,5 применяется к газообразным выбросам. Для прохождения теста 90 процентиль измеренных выбросов не должен превышать норму выбросов CF × WHTC для соответствующих компонентов.Начиная с Euro VI-E, испытания ISC включают холодный запуск, а также выбросы PN с CF = 1,63 [4611] .

Восстановление автомобильной промышленности Китая сталкивается с проблемами нехватки микросхем в Европе

СИНГАПУР (ICIS) — автомобильное производство Китая придется преодолевать нехватку электронные чипы из Европы в 2021 году, что может подорвать хрупкую отрасль восстановление на фоне пандемии.

«Трудно сказать, как долго дисбаланс в спрос и предложение сохранятся, но одно уверен, что ситуация может измениться очень тяжелый в первом квартале следующего года и сильно влияют на некоторых автопроизводителей », — сказал Ли Шаохуа, заместитель генерального секретаря и глава развитие отрасли в Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Тем не менее, общее влияние на промышленность страны в целом Ли сказал, что следующий год будет ограниченным.

В дефиците в основном электронные блок управления (ЭБУ) и блок микроконтроллера (MCU) от ключевых европейских производителей, таких как Голландская компания NXP Semiconductors и немецкие фирмы Continental и Bosch в связи с резким ростом спроса в Китае со второго квартала с спад, вызванный пандемией, унес большинство поставщиков чипов врасплох.

Самый большой в мире автомобильный рынок был хорошо восстанавливается, как с производством, так и с продажами на их седьмой месяц расширения подряд в октябре после почти двухлетнего спада, согласно отраслевым данным.

Рост производства с апреля по октябрь составил в среднем 13.8%, в то время как продажи выросли на в среднем 12,0% за тот же период, CAAM данные показали.

Плотность поставок чипов выглядит как еще в августе и сентябре, но в Декабрь, сообщил осведомленный источник. Китайские операции у японского автопроизводителя Toyota.

Дефицит просто больше ощущается в Китае, учитывая его огромная потребность в производстве, которая выздоровел намного раньше по сравнению с другими Источник сказал, что страны после блокировки.

В условиях дефицита предложения цены на некоторые из них чипы, как следствие, выросли, сказал источник в Совместное китайско-японское автомобилестроительное предприятие GAC [Автомобильная компания Гуанчжоу] -Toyota. Этот эффективно повышает стоимость производства автомобиля.

Немецкий автогигант Volkswagen, владеющий почти пятая доля рынка в Китае, отмеченная проблема нехватки полупроводников, которая могла нарушить собственное производство.

Компания еще не ответила на запрос ICIS. по вопросу.

Немецкий поставщик автозапчастей Continental указал к восстановлению китайского спроса как основной причина нехватки полупроводников, которая может вызвать узкие места в цепочке поставок до 2021 года.

«Хотя производители полупроводников уже ответил на неожиданный спрос увеличение мощности, требуемые дополнительные тома будут доступны только от шести до девяти месяцев », — говорится в заявлении Continental.

«Потенциальные узкие места в доставке могут длиться в 2021 году », — говорится в сообщении.

АЗИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЧИП ИСТОЧНИК
Чтобы восполнить дефицит, Китай может обратиться к собственные полупроводниковые электростанции в Япония, Южная Корея, Сингапур в силах новоиспеченных региональных и комплексных Партнерство по экономическому сотрудничеству (ВРЭП).

Производство микросхем для автомобильной промышленности может быть следующей главой для полупроводников производители, поскольку все больше автопроизводителей усиливают производство электромобилей в ответ на растущий спрос.

Промышленность по производству микросхем не успевала за высокий спрос, поскольку все больше автомобильных компаний Представляем передовые системы помощи водителю (ADAS), а также электрические / гибридные автомобили, сказал Промышленный источник в США.

«Есть другие полупроводники или микросхемы. поставщики в Японии, Сингапуре, Южной Корее и Тайвань — так влияние перебоев в поставка чипов из Германии на автомобильные производство не будет значительным », — резиновое — сказал трейдер.

ВРЭП, подписанный в середине ноября 2020 года, является бесплатным торговое соглашение (FTA) между 15 странами-участницами во главе с Китаем.АСЕАН, состоящая из 10 стран, а также Япония, Южная Корея, Австралия и Новая Зеландия подписали сделку.

Это первый раз, когда Япония — мировой третья по величине экономика — свободная торговля иметь дело с Китаем, давая ему более глубокий доступ к гигантский развивающийся рынок.

КИТАЙСКИЙ ЗАПАС АВТОМОБИЛЕЙ AMPLE
Автосалонам в Китае сейчас достаточно запасы, чтобы слишком беспокоиться о производстве узкие места вызваны нехваткой чипы, сообщили отраслевые источники.

«Запасы автомобилей по-прежнему обширны, и это хорошее время для дилеров, чтобы избавиться от запасов », — Сказал автомобильный дилер из Гуанчжоу.

Пик продаж автомобилей в Китае обычно составляет около двух месяцев с декабря по недельный лунный новогодний праздник, на который приходится в феврале 2021 г.

До отскока в апреле 2020 г. производство в Китае сократилось на 80% в годовом исчислении. В феврале, за которым последовало еще 45% -ное снижение Март, как страна прибегла к строгому блокировка, чтобы остановить вспышку коронавируса считается, что возникла в Ухане в конце 2019.

Местная промышленность также создавалась почти из два года спада, последовавшие за десятилетиями быстрый рост.

В мировом масштабе восстановление автомобильной ожидается, что спрос будет слабым, так как коронавирус инфекции продолжали расти, хотя надежды скоро будут приколоты к доступности вакцины.

По состоянию на 8 декабря глобальный подсчет инфекций было 67,2 млн, погибло при более чем 1.5м, по данным Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Основная статья Фанни Чжан

Дополнительный репортаж Хелен Ян и Перл Бантилло и Тахир Икрам

(добавляет пункт 17)

Фото: На Гигафабрике Tesla в г. Шанхай, Китай, 20 ноября 2020 г.(Источник: Синьхуа / Shutterstock)

Посетите ICIS Coronavirus тематическая страница для анализа влияние на химические рынки и ссылки на последние Новости.

Посетите ICIS automotive тематическая страница для анализ влияния на химические рынки и ссылки на последние новости.

штрафов / пени | Общий регламент по защите данных (GDPR)

Национальные органы власти могут или должны назначать штрафы за конкретные нарушения защиты данных в соответствии с Общим регламентом защиты данных. Штрафы применяются в дополнение или вместо дополнительных средств правовой защиты или корректирующих полномочий, таких как приказ о прекращении нарушения, инструкция по корректировке обработки данных в соответствии с GDPR, а также право налагать временное или окончательное ограничение. включая запрет на обработку данных.В отношении положений, касающихся обработчиков, он может подвергнуться санкциям непосредственно и / или совместно с контролером.

Штрафы должны быть эффективными, соразмерными и сдерживающими в каждом конкретном случае. Для принятия решения о том, может ли быть применено наказание и какой уровень наказания, власти имеют установленный законом каталог критериев, которые они должны учитывать при принятии решения. Среди прочего, умышленное нарушение, непринятие мер по уменьшению нанесенного ущерба или отсутствие сотрудничества с властями могут увеличить штрафы.За особо серьезные нарушения, перечисленные в ст. 83 (5) GDPR, размер штрафов может составлять до 20 миллионов евро или, в случае предприятия, до 4% от их общего мирового оборота за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше. Но даже каталог менее серьезных нарушений ст. 83 (4) GDPR устанавливает штрафы в размере до 10 миллионов евро или, в случае предприятия, до 2% от всего его глобального оборота за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше. Здесь особенно важно то, что термин «обязательство» эквивалентен тому, что используется в Ст.101 и 102 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Согласно прецедентному праву Европейского суда, «понятие предприятия охватывает каждое юридическое лицо, занимающееся экономической деятельностью, независимо от правового статуса юридического лица или способа его финансирования». Таким образом, предприятие может состоять не только из одной отдельной компании в смысле юридического лица, но также из нескольких физических или юридических лиц. Таким образом, всю группу можно рассматривать как одно предприятие, а ее общий годовой оборот во всем мире можно использовать для расчета штрафа за нарушение GDPR одной из ее компаний.Кроме того, каждое государство-член должно установить правила о других санкциях за нарушения Регламента, которые еще не предусмотрены ст. 83. Скорее всего, это уголовные наказания за определенные нарушения GDPR или штрафы за нарушения национальных правил, которые были приняты на основе положений о гибкости GDPR. Национальные наказания также должны быть эффективными, соразмерными и служить сдерживающим фактором.

Наказуемая ситуация в компании может быть выявлена ​​посредством упреждающих проверок, проводимых органами по защите данных, неудовлетворенным сотрудником или клиентами или потенциальными клиентами, которые жалуются властям, через самопровозглашенную компанию или через прессу. в целом, особенно через журналистские расследования.

Отслеживание правоприменения дает обзор зарегистрированных штрафов и штрафов, наложенных на данный момент органами по защите данных в ЕС.

Внешние ссылки

Органы власти

  • Статья 29 Рабочая группа по защите данных ► Рабочий документ WP 253 — Руководство по применению и установлению административных штрафов (Ссылка)
  • Европейская комиссия ► Правоприменение и санкции (ссылка)
  • Управление по защите данных острова Мэн ► Штрафы, пени и санкции (ссылка)
  • Публикации ЕС ► Справочник по европейскому законодательству о защите данных — Санкции, стр. 247 (ссылка)

Экспертный вклад

  • Журнал закона об интеллектуальной собственности, информационных технологиях и электронной торговле ► Закон о защите данных набирает обороты? (Ссылка)
  • IAPP ► 10 основных операционных последствий GDPR: Часть 10 — Последствия нарушений GDPR (Ссылка)
  • A&L Goodbody ► GDPR: Руководство для предприятий — Следственные, исправительные и консультативные полномочия надзорных органов / Административные штрафы, стр. 31, 33 (Ссылка)

Что такое Общие правила защиты данных? Понимание и соблюдение требований GDPR в 2019 году

Узнайте об Общем регламенте защиты данных (GDPR) и требованиях к соблюдению в Data Protection 101, нашей серии статей об основах информационной безопасности.

Определение GDPR (Общий регламент по защите данных)

Общий регламент по защите данных (GDPR), согласованный Европейским парламентом и Советом в апреле 2016 года, заменит Директиву о защите данных 95/46 / ec весной 2018 года. основной закон, регулирующий, как компании защищают личные данные граждан ЕС. Компании, которые уже соблюдают Директиву, должны убедиться, что они также соответствуют новым требованиям GDPR, прежде чем она вступит в силу 25 мая 2018 года.Компании, которые не смогут обеспечить соблюдение GDPR до указанного срока, будут подвергнуты строгим штрафам и штрафам.

Требования

GDPR применяются к каждому государству-члену Европейского Союза с целью создания более последовательной защиты потребительских и личных данных в странах ЕС. Некоторые из ключевых требований GDPR к конфиденциальности и защите данных включают:

  • Требование согласия субъектов на обработку данных
  • Анонимизация собранных данных для защиты конфиденциальности
  • Предоставление уведомлений о нарушениях данных
  • Безопасная обработка передачи данных через границы
  • Требование к определенным компаниям назначить сотрудника по защите данных для надзора за соблюдением GDPR

Проще говоря, GDPR устанавливает базовый набор стандартов для компаний, которые обрабатывают данные граждан ЕС, чтобы лучше защищать обработку и перемещение персональных данных граждан.

Кто подлежит соблюдению GDPR?

Цель GDPR — ввести единый закон о безопасности данных для всех членов ЕС, чтобы каждому государству-члену больше не нужно было писать свои собственные законы о защите данных, и законы, согласованные на всей территории ЕС. Помимо членов ЕС, важно отметить, что любая компания, которая продает товары или услуги резидентам ЕС, независимо от ее местонахождения, подлежит регулированию. В результате GDPR повлияет на требования к защите данных во всем мире.

Требования Общего регламента по защите данных 2018

Сам GDPR содержит 11 глав и 91 статью. Следующие главы и статьи имеют наибольшее потенциальное влияние на операции по обеспечению безопасности:

  • Статьи 17 и 18 — Статьи 17 и 18 GDPR предоставляют субъектам данных больший контроль над личными данными, которые обрабатываются автоматически. В результате субъекты данных могут более легко передавать свои личные данные между поставщиками услуг (также называемое «право на переносимость»), и они могут указывать контроллеру стереть их личные данные при определенных обстоятельствах (также называемое «правом на удаление» ).
  • Статьи 23 и 30 — Статьи 23 и 30 требуют, чтобы компании применяли разумные меры защиты данных для защиты личных данных и конфиденциальности потребителей от потери или разглашения.
  • Статьи 31 и 32 — Уведомления об утечке данных играют большую роль в тексте GDPR. Статья 31 определяет требования к единичным нарушениям данных: контролеры должны уведомить надзорные органы (SA) о нарушении личных данных в течение 72 часов с момента обнаружения нарушения и должны предоставить конкретные детали нарушения, такие как характер и приблизительное количество нарушений. затронутые субъекты данных.Статья 32 требует, чтобы контроллеры данных как можно быстрее уведомляли субъектов данных о нарушениях, когда нарушения подвергают их права и свободы высокому риску.
  • Статьи 33 и 33a — Статьи 33 и 33a требуют от компаний проведения оценок воздействия на защиту данных для выявления рисков для данных потребителей и обзоров соответствия требованиям защиты данных, чтобы гарантировать устранение этих рисков.
  • Статья 35 — Статья 35 требует, чтобы определенные компании назначали сотрудников по защите данных.В частности, любая компания, обрабатывающая данные, раскрывающие генетические данные субъекта, его состояние здоровья, расовое или этническое происхождение, религиозные убеждения и т. Д., Должна назначить сотрудника по защите данных; эти сотрудники служат для консультирования компаний по вопросам соблюдения нормативных требований и выступают в качестве контактных лиц с SA. Некоторые компании могут подпадать под действие этого аспекта GDPR просто потому, что они собирают личную информацию о своих сотрудниках в рамках процессов управления персоналом.
  • Статьи 36 и 37 — Статьи 36 и 37 описывают должность сотрудника по защите данных и его обязанности по обеспечению соответствия GDPR, а также отчетности перед надзорными органами и субъектами данных.
  • Статья 45 — Статья 45 распространяет требования о защите данных на международные компании, которые собирают или обрабатывают личные данные граждан ЕС, подвергая их тем же требованиям и штрафам, что и компании, расположенные в ЕС.
  • Статья 79 — В статье 79 излагаются штрафы за несоблюдение GDPR, которые могут составлять до 4% от глобального годового дохода компании-нарушителя в зависимости от характера нарушения.

Обеспечение соблюдения GDPR и штрафы за несоблюдение

По сравнению с прежней Директивой о защите данных GDPR увеличил штрафы за несоблюдение.SA имеют больше полномочий, чем в предыдущем законодательстве, потому что GDPR устанавливает стандарт в ЕС для всех компаний, которые обрабатывают личные данные граждан ЕС. SA обладают полномочиями по расследованию и исправлению ситуации и могут выдавать предупреждения о несоблюдении, проводить аудит для обеспечения соответствия, требовать от компаний внесения определенных улучшений в установленные сроки, отдавать приказ об удалении данных и блокировать передачу данных компаниями в другие страны. Контроллеры и обработчики данных подчиняются полномочиям и штрафам SA.

GDPR также позволяет SA устанавливать более крупные штрафы, чем Директива о защите данных; штрафы определяются в зависимости от обстоятельств каждого дела, и SA может выбрать, применять ли свои корректирующие полномочия со штрафами или без них. Для компаний, которые не соблюдают определенные требования GDPR, штрафы могут составлять до 2% или 4% от общего годового оборота в мире или 10 или 20 млн евро, в зависимости от того, что больше.

GDPR распространяется на всех, кто работает с европейскими гражданами

Помимо членов ЕС, важно отметить, что любая компания, которая продает товары или услуги резидентам ЕС, независимо от ее местонахождения, подлежит регулированию.Соблюдая требования GDPR, предприятия избегают платить дорогостоящие штрафы, улучшая защиту данных клиентов и повышая доверие к ним.

Теперь, когда это положение о конфиденциальности вступило в силу, веб-сайты, которые не соблюдают его, будут недоступны в европейских странах. Наиболее заметными среди временно заблокированных сайтов были Chicago Tribune и LA Times. Если сайт вашей организации собирает какие-либо регулируемые данные от европейских пользователей, он должен соответствовать GDPR.

Примут ли США законы о конфиденциальности данных?

Повышенное внимание общественности и политиков привлекло внимание к конфиденциальности данных в США.На данный момент нет федерального законодательства о конфиденциальности данных. Однако дискуссии по этой теме все активнее. Разговор приобрел резонанс после слушаний в Конгрессе основателя Facebook Марка Цукерберга. Многие штаты приняли собственные законы, наиболее заметным из которых на сегодняшний день является Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей.

Согласно отчету Ovum, около двух третей компаний в США могут переосмыслить свою стратегию в Европе в результате GDPR.Однако, поскольку компании ожидают ужесточения правил конфиденциальности данных в Соединенных Штатах, некоторые понимают, что, возможно, пришло время внедрить более строгие меры защиты данных во всех сферах.

Лучшие практики GDPR: важный закон ЕС о защите данных

Все организации, от малых до крупных, должны знать все требования GDPR и быть готовы их соблюдать в будущем. Для многих из этих компаний первым шагом к соблюдению GDPR является назначение сотрудника по защите данных, который будет создавать программу защиты данных в соответствии с требованиями GDPR.После выполнения требований важно быть в курсе изменений в законах и методах правоприменения. У BBC есть тематическая страница GDPR, на которой освещаются текущие новости по вопросам правоприменения и другим вопросам.

Шаги по обеспечению соответствия GDPR

1. Физически прочитать GDPR

Хотя есть разделы, которые сложно расшифровать и содержат больше юридических формулировок, каждый человек, который может быть затронут GDPR, должен попытаться прочитать и понять это знаковое законодательство.

2. Обратитесь к другим организациям

GDPR затрагивает бизнес по всему миру, а не только в Европейском Союзе. Если вы или сотрудники вашей организации по-прежнему не понимаете, какие шаги необходимы для достижения соответствия — обратитесь к тем, кто соблюдает требования. Многие компании, вероятно, поделятся шагами, предпринятыми для достижения соответствия.

3. Будьте внимательны к своему веб-сайту

Файлы cookie, подписки, хранилище данных и многое другое — это то, что можно легко настроить на веб-сайте.Другое дело, что они соблюдают GDPR. Несмотря на то, что многие инструменты, используемые для сбора и хранения контактных данных, допускают соблюдение требований, вы должны убедиться, что соблюдаете их.

4. Обращайте больше внимания на свои данные

Все данные в вашей организации должны соответствовать GDPR, если вы присутствуете (в цифровом или физическом виде) в ЕС. Правильно определите, как данные поступают, хранятся и / или передаются и удаляются. Знание каждого пути, по которому может идти личная информация, имеет жизненно важное значение для предотвращения нарушений и обеспечения надлежащей отчетности в случае потери данных.

Дополнительные ресурсы по соответствию GDPR

Теги: Data Protection 101, GDPR, Compliance

Модуль управления трансмиссией Mercedes 722.6

TCM определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и управляет коробкой передач с последовательным переключением на основе простоты переключения и параметры вождения. Активация переключения электромагнитного клапана осуществляется по команде блока управления TCM.

На этой неделе мы позаботимся о последней замене жидкости в трансмиссии ML320 (надеюсь).На этих агрегатах 722.6 вам также следует заменить фильтр при более высоких …

Купить Деталь № 1402701161 Проводящая пластина трансмиссии + фильтр + прокладка + переходник для Mercedes-Benz 722.6 C230 C240 ​​C280 C32 AMG Sprinter 2500 3500 E300 E320 ML430 S320 S420 S430 S500 S55: Автомобильная промышленность — Amazon.com БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок

Вместо этого установлен электрический модуль управления для управления клапаном переключения передач и контроля положения с помощью датчика положения. • Модели с окончанием производства или уходящие модели вряд ли получат 722.9 трансмиссия (W163, R170, V463)

2004-2006 MERCEDES DODGE SPRINTER ТРАНСМИССИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. C … Для Mercedes 722.6 Проводящая пластина трансмиссии + Коннектор + Фильтр + Газ …

Панель управления Audio / COMAND: Навигационный модуль: Подставка для навигационного модуля: Двигатель вентилятора COMAND: 12: Блок управления и управления ACC: 7,5 : Блок управления верхней панели управления: Действительно для коробки передач 722, 724, 725: Кнопка режима автоматической коробки передач: AIRMATIC: Группа кнопок подвески: 13: Блок управления модулем трубки рулевой колонки: 7.5 …

Модуль управления трансмиссией (TCM) TCM, или TCU, управляет элементами управления трансмиссией и работой. Плохой TCM может привести к тому, что ваша трансмиссия будет сильно переключаться, переключиться на неправильную передачу или вообще не переключиться. Включение передачи может быть резким или временами задерживаться, а также может привести к неисправности индикатора состояния передачи.

Получите самые выгодные предложения на трансмиссию Mercedes-Benz 722.6, делая покупки в крупнейшем онлайн-ассортименте на eBay.com. Бесплатная доставка по многим позициям …

Mercedes S500 CL500 722.6 Проводящая пластина 1402700561 корпуса клапана трансмиссии 5G … TCU Benz Проводка трансмиссии Mercedes Модуль 7G 722.9 Плата управления Для. 265,22 долларов США.

7G 722.9 Модуль управления токопроводящей пластиной Mercedes Benz — ЛУЧШАЯ ЦЕНА — ЭКОНОМИЯ [адрес электронной почты] @K количество … Mercedes 722.6 Chrysler 300 Корпус клапана и вся электроника и Tcm- Free Fast …

Продавцы баллончиков с распылителем

  • Описание Mercedes Ремонт ЭБУ Ремонт электронного блока управления. Module Experts предоставляет полный спектр услуг по ремонту блоков управления двигателем Mercedes.Ищете ли вы модернизированный блок управления двигателем Mercedes завтра или хотите отправить свой на ремонт, у нас есть ваше решение.
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic, представленная Mercedes-Benz, была установлена ​​почти на всех легковых автомобилях. Представленный в конце 2003 года во всех 8-цилиндровых моделях, он быстро распространился и на 6- и 4-цилиндровые модели.
  • Опубликовано Mercedes Benz USA, LLC Отпечатано в США 2 Особенности Автоматическая коробка передач с электронным управлением Семь передних и две задних скорости Модуль управления трансмиссией интегрирован в блок клапанов, способный «мигать». Гидротрансформатор работает в открытом или скользящем режиме на всех семи передних скоростях. скорости Передаточные числа достигаются с четырьмя мультипликаторами…

Сколько стоит диагностика кода MERCEDES-BENZ P0702 Время работы: 1.0 Стоимость диагностики кода MERCEDES-BENZ P0702 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.
Переключатель распознавания диапазона передачи (S16 / 10). 14.0: Контакт блокировки стартера (Y6 / 6s1) Функция Примечание. Этап проверки относится к: 722.6 с 01.07.99 в моделях 202, 208, 210 с сенсорным переключением. 722,6 дюйма Модель 163 с сенсорным переключением. 722.616 / 618 в модели 170 с сенсорным переключением.

Gti Brownie scout Seed

Эта деталь (A2035400253) является частым неисправным элементом на моделях Mercedes-Benz с автоматической коробкой передач 722.6xx, и как только она начинает протекать, ее необходимо заменить, чтобы трансмиссионная жидкость не продолжала течь, в конечном итоге достигая модуль управления трансмиссией, что нанесло еще больший ущерб. В комплекте новые уплотнительные кольца.

Плетет живые листы instyle

722.4 запчасти трансмиссии сальник кольцо NAK mad … Transpeed 01M 01N масляный насос АКПП га… 722.6 Блок управления автоматической трансмиссией TCU / детали коробки передач
Mercedes Transmission Optimize — Процедура адаптации 722.6 Модуль управления трансмиссией N15 / 3 трансмиссии серии 722.6 имеет возможность изменять зазоры в переключающих элементах, давление наполнения и характеристики трения для поддержания оптимальных функций Трансмиссия адаптация должна выполняться после: 1.) замены трансмиссии …
10 августа 2017 г. · W163 ML270 2002 722.6 не включает передачи! … мог бы этот масляный модуль полностью выключить трансмиссию, как я испытываю? … Владельцы Mercedes-Benz … Руководство по кодам неисправности
для аналоговых систем Mercedes-Benz 1988–1997 Цифровые системы 1993–2000 © Baum Tools Unlimited Inc. 1 февраля 2001 г.

Старое пианино

2007 jeep grand cherokee blend door

Я планирую провести обширную модернизацию Mercedes-Benz G-Class (1985 280GE LWB), включая установку двигателя MB M104 inline-6 ​​3,2 л, 24 В в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MB 722.6. Я планирую использовать MegaSquirt MSIII (v3.57) + MS3X для управления двигателем и GPIO — MegaShift для управления коробкой передач.

Рейтинг здравоохранения США Всемирная организация здравоохранения

4L60E Трансмиссия Sun Shell Heavy Duty Monster-BEAST-BEARING СТИЛЬ ИЛИ ШАЙБА $ 33,33; 722.6 / NAG1 Глубокий средний поддон трансмиссии для Sprinter Vans Dodge, Mercedes, Jeep SUV болты для крепления нестандартных прокладок, магнитная сливная пробка 11124 333,52 $

Как снять деньги со счетом и маршрутным номером

Mercedes 722.6 Корпус клапана … Mercedes Benz — Электрический Модуль управления 96 и выше (круглое отверстие для щупа) Все в черном цвете.722.9-VB-SB1. Корпус клапана Mercedes 722.6. 722 …

Новый fitbit alta hr не заряжается

Новый Южный Уэльс: Unit 2/26 Ace Crescent Tuggerah, NSW 2259. Телефон: 02 4353 4712 Victoria: Unit 7/28 Lipton Dr Thomastown, VIC 3074. Телефон: 03 9509 4456
4 Клапан контроля перекрытия давления 1-2 / 4-5 Мерседес 722.6; Не просто еще одна 5-ступенчатая коробка передач. В этой трансмиссии используются шесть соленоидов на корпусе клапана для управления работой трансмиссии; три соленоида переключения, соленоид муфты гидротрансформатора, соленоид управления давлением и соленоид управления давлением переключения.

Glock 19 airsoft co2 magazine

Блок управления АКПП MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t Box (906) 2.1 313 CDI (129Hp) Доступна быстрая и бесплатная доставка Автозапчасти для всех марок и моделей автомобилей Крупнейшие бренды на Лучшие цены Доступно более 500 000 запчастей

Конкурс ботов викторины Telegram

Получите лучшие предложения на Mercedes-Benz 722.6 Transmission, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены.
Фильтр трансмиссии + прокладка + 13-контактный разъем переходника для Mercedes 722.6 — # HJ-32726-FGC Обычная цена $ 49 98 $ 49.98 Датчики трансмиссии Y3 / 9b4 + Y3 / 9b5 для Mercedes 722.8 Блок управления коробкой передач — # HJ-32728-SR

Сдам в аренду на собственное жилье Бесплатные объявления без регистрации

с 722. 6 • Модуль управления трансмиссией адаптирует переключение для оптимального качества • Корпус клапана содержит традиционные клапаны, ограничители, селекторный клапан и т. Д. • На корпусе клапана установлены электрические компоненты, которые управляют, контролируют и включить переключение передач • Сборка идет как единое целое

Jeep Gladiator Camper Conversion

Mercedes 722.6 передача не привыкать к проблемам. Один из общих компонентов системы, выходящий из строя, на самом деле находится за пределами трансмиссии, и его часто упускают из виду, пока не становится слишком поздно. Если вы еще не знаете, мы говорим о EGS51 или модуле управления коробкой передач (TCM).
Замена трансмиссионной жидкости Mercedes Benz Glk350 стоит в среднем от 262 до 323 долларов. Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе.
Atsg 722.6 Pdf Руководства пользователя. Посмотреть или загрузить Atsg 722.6 Service Manual
Как сбросить автоматическую трансмиссию Mercedes 722 9 722 6 Сбросить Mercedes W212 722 9 Коробка передач Скачать MP3, видео 3gp и mp4…. Как сбросить управление трансмиссией TCM …
Предложения для трансмиссии Mercedes 722.6 Unité de commande Conducteur automatique plaque sont sur eBay Comparez les prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite !
Mercedes не переключается: как исправить трансмиссию Mercedes 722.6 Mercedes Привет друзья, вот как исправить трансмиссию mercedes 722.6, если она застряла в передаче или …

Cerita sex ibu ajak anak buat sex

Определите тип трансмиссии.Если в трансмиссии есть трубка для заливки жидкости без масляного щупа, то трансмиссия — 5-ступенчатая 722.6. Если трансмиссия не имеет трубки, то это 7-ступенчатая 722.9. 2. Для трансмиссии 722.9 необходимо заполнить трансмиссию, используя слив в поддоне.

Что такое моль рабочий лист ответы

Программирование кодирования EGS52 Модуль управления трансмиссией S500? S. … 2003 Mercedes-Benz S500 5.0L (113.960) 5-spd (722.6) — WDBNG75J63A352895 … модуль внутри …

фанфики по звездным войнам лимон

Mercedes 722.6 передача не привыкать к проблемам. Один из общих компонентов системы, выходящий из строя, на самом деле находится за пределами трансмиссии, и его часто упускают из виду, пока не становится слишком поздно. Если вы еще не знаете, мы говорим о EGS51 или модуле управления коробкой передач (TCM).
17 декабря 2016 г. · Датчик диапазона трансмиссии (также называемый входом PRNDL и / или переключателем безопасности нейтрали) сообщает модулю управления трансмиссией (TCM) и модулю управления трансмиссией (PCM), что трансмиссия находится в режиме парковки, заднего хода, нейтраль, привод, низкая, 2-я, 3-я и т. д.
Драйверы AMG Safe, Safe Families | Подросток за рулем The Star Magazine Руководство раздела Mercedes-Benz Гонки Mercedes-Benz Стиль жизни. Форумы поддержки MBCA. Предложения …

Найти дату до 7 дней java

Блок управления двигателем (ECM) на MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006) … электрическая схема АКПП 722.6 Освещение: электрическая схема стоп-сигнала. ..
Значит, не дизель, а общая трансмиссия. Взял из семьи 06 e350 4matic с 722.6 со 108к.Все обслуживание производилось у дилера. Трансмиссионная жидкость ранее обслуживалась один раз при отметке от 40 до 50 тысяч. Автомобиль использовался в первую очередь для остановки и движения по городу. Первым делом я проверил наличие ожидающих кодов, и все было ясно.

Arctic cat 700 efi wont start

B60 используется на моделях Mercedes-Benz с дизельными двигателями, включая R-Class, ML-Class, E-Class, Sprinter и любые другие модели. В этом руководстве показано расположение датчика датчика противодавления выхлопных газов и способы его замены на двигателе Mercedes-Benz OM642.Это один из наиболее часто используемых дизельных двигателей Mercedes-Benz, особенно на рынке США.

Генератор поддельной транспортной этикетки

722.6 / NAG1 Комплект для ремонта отверстий корпуса клапана Mercedes 722.6, Chrysler NAG1, Jeep W5A / J, Jaguar W5A Transmission Automotive Technologies (TAT) | 318-746-1568 | Шривпорт | Bossier City LA

Рекомендации Cisco aci pdf

Канифольный пресс дешевый

Лучшие цены на 5-ступенчатый соленоид переключения передач 722.6 для Mercedes-Benz 6шт.Купить соленоид переключения 5-ступенчатой ​​АКПП 722.6 подходит для mercedes-benz 6шт в интернет-магазине Joom по выгодной цене. Товар имеет большое описание, качественные фото, характеристики, отзывы покупателей и аксессуары.

Ремонт прицела

6.0 Герметик крышки форсунки powerstroke

Это услуга по ремонту существующей проводной пластины модуля управления трансмиссией (TCM) 2004+ Mercedes Benz 722.9 или VGS, что исключает необходимость программирования или кодирования SCN на транспортных средствах, которые используйте 7-ступенчатую коробку передач (7G Tronic).

Blc 2 8 фунтов

щенков далматина на продажу ca 2020


Broadcom bcm21553 datasheet

Kahoot bot spammer


Parabolic отражатель, модель антенны

Yorkies для продажи в va


Автоматический кликер Corsair

Модная столовая посуда


Nvidia vapp

Краска Диффи Хеллмана


Пример кода Ethercat

Светодиодный проектор 4k


Kodak tn modular


9000 9000 9000 9000

Натуральный дезодорант


Ответы на викторину по теореме Пифагора

Моссберг 590 тактический убеждение


Как избавиться от суккуба

7-недельное сканирование


Что означает пересечение ненулевого графика y общая масса по отношению к объему

Dijkstrapercent27s a lgorithm python heapdict


Найдите общую массу стержня длиной 1 метр, функция линейной плотности которого равна

Действия с текстовыми свидетельствами 4-го класса

Угловые пары, сформированные с помощью рабочего листа поперечных перемещений

Арестованы округа Кэсс

W210 ЭБУ Сброс фильтра передачи + прокладка + 13 -Штырьковый переходник разъема для Mercedes 722.6 — # HJ-32726-FGC Обычная цена $ 49 98 $ 49,98 Датчики трансмиссии Y3 / 9b4 + Y3 / 9b5 Для блока управления коробкой передач Mercedes 722.8 — # HJ-32728-SR

Malden ma fire

Luigipercent27s mansion 1 free download pc

Elektromec ep40rtc

Dss ct redetermination online

Щенки австралийского лабрадуделя калифорния

Арбалет с пружинным приводом своими руками

Dodge caravan внутренние габариты груза

Комплект запасных частей Navien

Chahat kumar 2019

nokarni kumar Дата выпуска fenix 6 plus

Установка Elgato hd60s

Музей Титаника Майами

Попугаи на продажу Bay Area

Добавить кредитную или дебетовую карту бесплатно

Изменить имя узла erlang

Stickman animation fight

Outlook 2016 dark mode

Dyatlov

передать материал подкаста, который вы должны знать

Двойной спальный диван ikea

Найдите максимальное значение в массиве java функция

Виниловые крючки для сайдинга для тяжелых предметов

Название корабля Todoroki x momo

Как удалить острие с кожи

Сетевые объекты Firepower

Техасские вердикты по телесным повреждениям

Cannibal cafe story

Старинные деревянные крючки для вязания

ограничений, техасское владение наркотиками

Электрический камин

Clamav gui windows

Образец письма от терапевта к специалисту по пробации

Корвет послепродажного обслуживания C5

Opera mini 5

Прилагательные для описания веры

Dnd 5e rin

Ручка дверного захвата Holiday rambler

Express port

Rebuild gr osmosdr

Таблица ферментов Ap-биологии

Клапан туалетной воды Thetford RV

Диспетчер дисплея Xfce

Точечный продукт того же вектора

Academy

Маленький пистолет Is0007 просто танцуй лучше ж ith kinect

Члены семьи Gangstalking

Ответы на рабочий лист виртуальной лаборатории по научному методу Glencoe

Список имен кланов кошачьих воинов

Filmi online bg sub

Как уменьшить натяжной вес арбалета

Abu garcia ambassadeurlock 55004c

Mod menu pc

Vortex viper manual

Beretta 93r полностью автоматические пистолеты

Gutter wedges

Forge of empires blueprints

Lake Tahoe drowning 30 июля 2020

Best roguelikes 2019 reddit

david

Lucky Cash 5 номеров

1700 евро в долларах США

Наборы инструментов для механиков

Nys dept of Labor docusign

Lucas county booking

Compathy in a offer

Trainwreck терпеновый профиль

Размер тега вертикального хранилища

Costco
  • 5.3 maf wiring

    Nikon d5200 vs d5300 vs d5500

  • Apexcharts скрыть ось x

    Как разблокировать zebra tc51

  • Запчасти для вентиляторов Home Depot Hampton Bay

    Sccm удалить коды точек распределения

  • bloxburg

    Флаг Совета Европы


Roku ip address no remote

Dibels Следующие проходы для мониторинга прогресса 3-й класс

Расположение кода ключа Vw

Nbaperme

потоковая передача сказки

Broken chicago tornado siren roblox id

Лаборатория звуковых волн и ударов ключ ответа

Evangeline Estates houma la

доллар общие человеческие ресурсы w2

Marklogic rest api пример

44 законная школа

руководитель школы Dc4 допуски Reddit

Next minecraf t обновление после nether

Mercedes ‘Chicken Commercial is a Pluckin’ Rip-Off

Точно так же, как для создания чего-то столь же сложного, как подвеска «Magic Body Control» (MBC) Mercedes, требуется гений инженеров, так и гений маркетинга необходим, чтобы объяснить это так, чтобы обычный человек мог легко понять.Mercedes-Benz, похоже, понимает это. Проще говоря, MBC использует специализированную камеру для сканирования дороги и своевременной передачи данных в систему активного контроля кузова автомобиля, чтобы она могла компенсировать недостатки, такие как лежачие полицейские и выбоины. На одном из своих веб-сайтов Mercedes описывает технологию следующим образом: «Блок управления получает информацию о текущих условиях движения от различных датчиков ускорения и сравнивает ее с данными датчиков давления в стойках рессор и датчиков уровня на рычагах. .Затем система рассчитывает управляющие сигналы для сервогидравлических клапанов на передней и задней оси, чтобы правильно измерить поток масла. Все это приводит к волшебному сочетанию оптимального комфорта и впечатляющей динамики движения ». Mercedes мог бы предсказуемым тевтонским способом использовать эту точную и очень сложную копию, чтобы рекламировать новую функцию. Вместо этого он с умом использовал кур.

Ролик открывается на крупном плане куриной головы. Мы слышим короткий обратный отсчет до одной из лучших песен всех времен — «Upside Down» Дайаны Росс.Когда ритм нарастает, курица опускается. . . этот пулет определенно имеет ее углубление, с задушевными движениями шеи, которые гарантированно увлекут вас. С небольшой помощью ее друзей тело Цыпленка вращается вверх, вниз, наизнанку и по кругу синхронно с текст песни наводит на размышления, но все это время ее голова остается ровной, а взгляд остается верным. Копии нет, потому что она не нужна. Закрывающие надстройки говорят само за себя: «Стабильность во все времена. Magic Body Control.Mercedes-Benz Intelligent Drive ».

Поскольку это простой, эффективный и интересный ролик, некоторые могут возразить, что он блестящий, но как бы он ни был убедителен и хорошо продуман, я должен крикнуть «курица». FujiFilm использовала этот , точно такой же концепт ранее в этом году в рекламе своей стабилизированной камеры X-S1. Посмотреть на себя.

Конечно, это не первый раз, когда агентство использует концепцию, ранее придуманную кем-то другим. Но в век инструментов онлайн-исследований и глобального охвата подобная оплошность непростительна, особенно с учетом того, что агентство, создавшее ролик, Юнг фон Мэтт, базируется в Германии, где также находится агентство FujiFilm (Ogilvy, Германия) и где вероятно, в эфир вышел рекламный ролик X-S1.Из прошлых сообщений я знаю, что некоторые из вас не согласны со мной в этом, но я твердо верю, что, когда рекламные агентства продают клиенту свои творческие работы, это должно быть их творческих работ, а не чужих. Возможно, JVM почему-то не знала о месте FujiFilm, но если бы я мог найти его менее чем за пять минут, даже не пытаясь, я уверен, они могли бы найти его с такой же легкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *