Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
Mercedes-Benz W140
Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.
История модели
140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.
В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*.
Особенности автомобиля
У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.
В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.
Двигатели
V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Кузов и салон(I)
Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.
Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.
Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
Кузов и салон(II)
В верхнем ряду расположены кнопки:
- Открывания багажника.
- Штатная сигнализация от угона.
- Убирание задних подголовников.
- Центральный замок.
- Аварийка.
Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.
Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Проблемы и неисправности
На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает.
Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.
У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.
Эксплуатационные расходы
- Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
- Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
- Замены обивки кожаного кресла 250 долл.
Инструкция по эксплуатации mercedes benz
- Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
- Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.
Отзывы владельцев
Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л.
Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.
Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.
Тюнинг w 140
Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.
На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.
Цена
В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.
Также Читайте:
Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер
Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43
Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
Обзор На YouTube:
youtube.com/embed/4uHAIawLIXE?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»
Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан» Задать вопрос Войти
меню
- МАРКИ
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Daewoo
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 140 (W168)
Технические характеристики Mercedes-Benz A 140
Mercedes-Benz A 140
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet. ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet. ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года. Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 140.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.01.2009
Лупандин Евгений Петрович
Оценка автора
Объективность
Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
02.03.2008
надежда2_02032008
Оценка автора
Объективность
супер тракторишка
подробнее
Мерседес Бенц W140
Mercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые были произведены немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz. 16 ноября 1990 года Mercedes-Benz представил W140 S-Class в пресс-релизе, который позже появился в нескольких выпусках журналов за февраль и март. Публичный дебют W140 состоялся на Женевском автосалоне в марте 1991 года, первые экземпляры сошли с конвейера в апреле 1991 года, а образцы в Северной Америке — 6 августа 1991 года.Первоначально предлагались седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC = S -Klasse- E inspritzmotor (двигатель с впрыском топлива) — C oupé) в стиле кузова C140 с октября 1992 года. Как и все линейки Mercedes-Benz, W140 S-Class был рационализирован в конце 1993 года с использованием новой номенклатуры «сначала буквы». Автомобили SE, SEL и SEC были переименованы в S-Class с инвертированными буквенно-цифровыми обозначениями. Например, 500 SE превратился в S 500, а 500 SEL стал на S 500 L.В 1996 году модели купе после среднего обновления были разделены на CL-класс. Серия W140 S-Class была заменена седаном W220 S-Class и купе C215CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.
Mercedes-Benz построил 432 732 экземпляра серии 140, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.
1993 г. Мерседес Бенц W140 S350 3,5 (210 куб. Дюймов)1 фото
Мощность 110 кВт (150 л.с.).Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт). Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3449 куб. См (210 куб. Дюйм), 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, OM603.971.
1993 г. Мерседес Бенц W140 S320 3,2 (195 куб. Дюймов)1 фото
Мощность 170 кВт (231 л.с.). Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт). Топливо бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3199 куб. См (195 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, рядный, M104.990.
1994 г. Мерседес Бенц W140 S320 3,2 (195 куб. Дюймов)1 фото
Мощность 170 кВт (231 л.с.). Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт). Топливо бензин + КПГ. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3199 куб.см (195 куб.дюймов), 6-цилиндровый, рядный, M104.990.
1996 г. Мерседес Бенц W140 S320 3.2 (195 у.е.)1 фото
Мощность 170 кВт (231 л.с.). Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт). Топливо бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3199 куб.см (195 куб.дюймов), 6-цилиндровый, рядный, M104.990.
Восстановление этой красоты в ее первоначальном состоянии. сейчас составляет 70% как внутренних, так и внешних.
Лучшая цена c140 mercedes — Выгодные предложения на c140 mercedes от мировых продавцов c140 mercedes
Отличные новости !!! Вы попали по адресу c140 mercedes.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes c140 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели c140 mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в c140 mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes c140 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
: : | 240 В-6 2597 3 177.. (,,),. Мерседес Е 240240 200,,,,. 240 В-, -200-,., 200240, 240,. , 240,. ,. , 240 — -,,,. Мерседес Е класс . . Мерседес-Бенц Е 240
240Мерседес e240 V6/240 ()
240, Мерседес Е 240. . … 240Мерседес-Бенц E 240 : |
mercedes w 140
25 азнaltinda yapisqanlari var baqaja yapisir dongelerde asmir yanlarinda 4 cibi var. eni 30 uzunu 50 hundurluyu 30 sm-dir. Бутун автомобиль modelleri ucun var WhatsApp активдир elave melumat ucun zeng vurmaginiz xahis olunur.
3 800 Aznmersedes 190 satilir ili1986 qiymeti 3800azn melumat ucun zen edin0772955705
7 500 Aznxirda xercleri var qiymetinen cixilib qiymet sondur barter mumkundur
11 500 Aznveziizin yaxsted tez qurtarirsiniz cinsi elaqe zamani oz xaniminiza zovq vere bilmirsiniz ve ya ala bilmirsiniz narahat olmaga deymez siz excel power 14000 delay спрей e vitamini ile zengin bu
50000 азн2018 mercedes benz gle саттел амг idxandis xandis edirem maraqlanan alici menimle yalniz whatsapp vasitesile elaqe saxlasin 4915216827581 butun nov avtomobiller
45 000 Azn2018 mercedes benz gle 43 amg доступен для импорта WhatsApp 4915216827581 новые и подержанные автомобили для продажи и импорта всех типов 216, пожалуйста, свяжитесь со мной только для заинтересованных покупателей машин есть в наличии
90 Aznmercedes s-classlarin kirayesi. vip автомобиль icaresi vip qonaqlarin qarsilanmasi yeni model s-class avtomobillerinin icaresi vip kiraye avtomobiller vip qonaqlarin qarsilanmasina gore neqliyyatlarin icaresi vip
1 250 Aznmercedes benz 19a teze disk 17. 4 едеди 1250 azn. унван йени рамана.
21 Azninsan ucun deyerli olan sexsi itirmek olduqca cetindir. cenaze dasinmasi hessas proses oldugu ucun bu sahede xususi isci qrupumuz calisir. cenaze dasinmasi xidmeti olke erazisinde istenilen noqteye dasinma imkani verir.
5 000 Aznмасин идеальный везийетдир. hec бир проблема yoxdur saglam masindi. muherrik ve suret oturucusunde hec bir проблема yoxdu. kondisioner isleyir. матор каробка кайдасиндади. kodmetikasinda cuzi problemler var.
6 600 манатсалям. масин нормальный везиетдедир. temiz yewkadir. салон селикелидир. дизельдир. cuzi xercleri var.qiymet nezere alinib qoyulub. cox ekonomludur. лук бекар адамлар игмасин. киймет масинин янинда данисилакак.
9 500 Aznмат каробка идеальный везиетде. avanqard polnu full sadece kosmetikya ehtiyyac var ciziglarina gore vurugu udari olmuyub. бартер opel astra 1.4 sepli mator olsa mitsubishi outlander zavod sol rul olan olsa.
9 500 Azngunluk icareye masin verilir .cibinize ve zovgunuze uygun mawinlar bizde .gunluk icare haqqi 25 azn 48 ayliq depozit 1000-800azn masin axirda size qalmaq serti ile Claire.
определение mercedes-benz_w140 и синонимов mercedes-benz_w140 (английский)
Производитель | Мерседес-Бенц |
---|---|
Производство | апрель 1991 г. — сентябрь 1998 г. |
Сборка | Германия: Штутгарт Мексика: Толука [1] [2] [3] [1] |
Предшественник | Mercedes-Benz W126 |
Преемник | Mercedes-Benz W220 (седан) Mercedes-Benz C215 (купе) |
Класс | Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности |
Тип корпуса | 2-дверное купе (C140) 4-дверный седан (W140; короткий) 4-дверный седан (V140; длинный) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Двигатель | 2. 8 л M104 I6 (бензин) 3,2 л M104 I6 (бензин) 3,0 л: OM606 I6 (т / х дизель) 3,5 л: OM603 I6 (т / ц дизель) 4,2 л : M119 V8 (бензин) 5,0 л: M119 V8 (бензин) 6,0 л: M120 V12 (бензин) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая 4G-Tronic автоматическая 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Колесная база | Седан: 3040–3139 мм (119.7–123,6 дюйма) Купе: 2944 мм (115,9 дюйма) |
Длина | Седан: 5 113–5 213 мм (201,3–205,2 дюйма) Купе: 5 113 мм (201,3 дюйма) |
Ширина | Седан: 1886 мм (74,3 дюйма) Купе: 1895 мм (74,6 дюйма) |
Высота | Седан: 1486 мм (58,5 дюйма) Купе: 1427 мм (56,2 дюйма) |
Снаряженная масса | Седан: 1880–2190 кг (4145–4,828 фунтов) Купе: 2060–2 240 кг (4542–4938 фунтов) |
Mercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые были произведены немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz. Премьера W140 состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года, первые экземпляры сошли с конвейера в апреле 1991 года, а образцы в Северной Америке — 6 августа 1991 года. Первоначально предлагались седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также а также кузов купе (SEC) с октября 1992 года. Как и все линейки Mercedes-Benz, W140 S-Class был рационализирован в конце 1993 года с использованием новой номенклатуры «сначала буквы». Автомобили SE, SEL и SEC были переименованы в S-Class с инвертированными буквенно-цифровыми обозначениями.Например, 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L. В 1996 году модели купе после среднего обновления были разделены на CL-Class. Серия W140 S-Class была заменена седаном W220 S-Class и купе C215 CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.
Mercedes-Benz построил 432 732 экземпляра серии 140, [4] включая 406 710 седанов и 26 022 купе.
История
Как и его предшественник, W140 был первым из «следующего поколения» моделей Mercedes-Benz, в котором была использована новая тема дизайна компании. Автомобиль печально известен тем, что был моделью, в которой принцесса Диана погибла в автокатастрофе из-за того, что ее водитель был в состоянии алкогольного опьянения и из-за того, что она не была пристегнута ремнем безопасности. Она и ее партнер Доди аль-Файед погибли, сидя на заднем сиденье машины. Ее телохранитель, сидевший на переднем пассажирском сиденье, был единственным выжившим в аварии.
1991–1993 400 SE (W140)
1994–1996 S-класс (V140)
1996–1998 класс 500 (C140)
Разработка W140 началась в 1981 году, первоначально выпуск был запланирован на осень 1989 года.С 1982 по 1986 год несколько проектов были пересмотрены, до декабря 1986 года, когда был утвержден основной дизайн. Несколько прототипов были испытаны с начала 1987 года, и окончательный серийный дизайн экстерьера был утвержден позже в том же году, при этом патенты на внутренний дизайн были поданы 23 февраля 1988 года, а патенты США — 6 месяцев спустя, 23 августа. [5] Задержка была изготовлен для установки двигателя V12, в результате чего окончательный прототип был завершен в июне 1990 года. Опытные серийные модели производились с июня 1990 года по январь 1991 года.В 1991 году, чтобы конкурировать с Lexus LS 400, для выпуска W140 был поспешен ряд дополнительных функций. [6] W140 представил такие инновации, как стеклопакет с двойным остеклением, закрытие дверей и крышки багажника с усилителем, электрические стеклоподъемники, которые опускаются назад при столкновении с препятствием, задние парковочные указатели, которые поднимаются с задних крыльев (снято с производства на более поздних транспортных средствах и заменена парковкой с гидролокатором) и системой обогрева, которая при желании продолжала выделять теплый воздух после выключения двигателя.Что касается подобных деталей, то W140 часто называют последним Mercedes, который был «чрезмерно спроектирован» — черта Mercedes, которая стоила компании задержек выпуска продукции и завышенного бюджета. Согласно Motor Trend , это действие якобы привело к перерасходу средств по проекту и привело к уходу Вольфганга Петера, главного инженера Daimler-Benz. [6] Предполагается, что разработка автомобиля обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов. Для потребителя W140 стоил на 25% дороже своего предшественника W126.
W140 должен был оснащаться пневматической подвеской в качестве опции, но незадолго до выпуска на рынок он был снят, потому что Mercedes в то время еще совершенствовал технологию. Mercedes решил запустить пневматическую подвеску в S-классе следующего поколения в 1999 году. Вместо этого в W140 использовалась гидропневматическая задняя подвеска, впервые представленная на модели W116 450 SEL 6.9 (представленной в 1975 году), которая использовалась на моделях S 500 и S 600. . После обновления в середине года в 1994 году Mercedes-Benz сделал электронный контроль устойчивости дополнительным приспособлением для кузовов седанов и купе в модельном ряду W140.И седан, и купе в стандартной комплектации оснащались системой регулирования скольжения при ускорении (ASR).
Как и его предшественник, автомобиль был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (короткая W140 и длинная V140) вместе с купе C140. В 1992 году (1991 Европа), новый двигатель M120 6 литров и 402 лошадиных сил V12 впервые пополнил модельный ряд с 600 SEL и 600 SEC. Значок «V12» был прикреплен к задней стойке.
В 1993 году двигатель V12 мощностью 402 лошадиных силы (408 л.с. в Европе) был немного изменен до 389 лошадиных сил, чтобы соответствовать более жестким правилам контроля выбросов в США и Европе.Модели V8 были настроены с 322 лошадиных сил до 315 лошадиных сил. Эта отстройка, среди других изменений, включала удаление схемы обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке, что снизило мощность на 7 лошадиных сил.
W140 600 SEL был доступен с деревянными задними крышками пепельницы, деревянной / кожаной ручкой переключения передач, кожаной приборной панелью и замшевой обшивкой потолка, в отличие от моделей V8 и рядных 6-цилиндровых моделей. После фейслифтинга в 1994 году обновленный S 600 получил рулевое колесо из дерева и кожи, значок V12 на рычаге переключения передач из дерева и кожи, двойную строчку по всему интерьеру и сиденья из двухцветной кожи наппа — дальнейшие отличия от его нижней ступени. братья и сестры.
В конце 1991 года, следуя новой традиции Mercedes-Benz по обновлению среднего возраста (начиная с W123 в 1979 году), после всемирного запуска началась работа по усовершенствованию W140. К концу 1992 г. окончательные изменения в конструкции были одобрены и позже запатентованы (заявка) 27 февраля 1993 г., ровно через 5 лет после подачи первоначальной заявки на патент на дизайн W140 в 1988 г. [5] В марте 1994 г. обновленные модели были представлены на Женевского автосалона и поступил в продажу во второй половине 1994 года.Яркие линзы указателей поворота на передней панели и новые задние фонари были наиболее очевидным изменением, как и решетка радиатора, включая новую и отличительную для S 600. В 1995 году фары оснащались отдельными отражателями ближнего света H7, h2 и дальнего света h2, до 1995 года использовались лампы h5 и h4 для противотуманных фар. В апреле 1995 года «Парктроник» заменил парковочные ограничители на задней крышке багажника. В июне 1996 года двухцветные внешние бамперы были окрашены в тон верхней части автомобилей, стали видны ксеноновые фары и линзы задних указателей поворота.
Высота серийных моделей W140 варьировалась в разные годы (1992-94 Седан W140: 58,7 дюйма; 1992-94 Седан V140: 58,9 дюйма; 1995-96 Седан W140: 58,4 дюйма; 1997-99 Седан V140: 58,3 дюйма; Купе C140: 56,7 дюйма; 1997-99 W140 Седан: 58,5 дюйма).
Модели
1996–1998 CL 600 (C140)
Интерьер (C140)
Тип корпуса | Код шасси | (Cal.) Годы | Модель | Двигатель | Банкноты | №Построен [4] |
---|---|---|---|---|---|---|
седан | W140.135 / W140.134 | 1996–1998 | S 300 | 3,0 л OM606 I6 | Турбо-Дизель | 7 583 |
1991–1996 | 300 SD / S 350 | 3,5 л OM603 I6 | Турбо-Дизель | 20 518 | ||
W140.028 | 1993–1998 | 300 SE 2,8 / S 280 | 2,8 л M104 I6 | 22,784 | ||
W140. 032 | 1991–1993 | 300 SE | 3,2 л M104 I6 | 183 441 | ||
1991–1993 | 300 SEL | |||||
1993–1999 | S 320 | |||||
W140.042 | 1991–1993 | 400 SE | 4,2 л M119 V8 | 49 468 | ||
W140.043 | 1991–1993 | 400 SEL | 4.2 л M119 V8 | |||
1993–1998 | S 420 | |||||
W140.051 | 1991–1993 | 500 SEL | 5,0 л M119 V8 | 87 006 | ||
1993–1999 | S 500 | |||||
W140.057 | 1992–1993 | 600 SEL | 6.0 л M120 V12 | 35 910 | ||
1993–1999 | S 600 | |||||
купе | W140. 063 | 1994–1998 | S 420 / класс 420 | 4,2 л M119 V8 | 2,496 | |
W140.070 | 1992–1993 | 500 СЕК | 5,0 л M119 V8 | 14 953 | ||
1993–1999 | S 500 / класс 500 | |||||
W140.076 | 1992–1993 | 600 СЕК | 6.0 л M120 V12 | 8 573 | ||
1993–1999 | S 600 / класс 600 |
Характеристики
1991–1993 300 SE (W140)
1994–1996 S 320 (W140)
1996–1998 S 320 (W140)
Безопасность
W140 S-Класса представил несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей. [7]
- Тормозная система. Модели V8 и V12 W140 распределяют большую тормозную мощность на задние колеса, повышая эффективность торможения. В 1996 году W140 получил систему экстренного торможения, которая включалась во время аварийных маневров для увеличения тормозной мощности до максимума.
- Электронная программа стабилизации (ESP) была введена в 1996 году. ESP использовала бортовые компьютеры для улучшения управляемости автомобиля в сложных условиях вождения. Это была система, разработанная Mercedes, которая с тех пор была передана по лицензии другим производителям.
- Боковые подушки безопасности и датчики занятости сиденья были представлены в 1996 году.
Комфорт и удобство
Некоторые нововведения для W140:
- Двойное звуконепроницаемое стекло — это новая инновация S-класса, впервые установленная на W140. Эта форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, уменьшить конденсацию и другие преимущества в области изоляции.
- Наружные зеркала с электроприводом можно сложить одним нажатием переключателя, чтобы облегчить вождение в узких местах.
- «Рулевое управление по параметрам» — это система, которая упростила движение на низкой скорости за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в ситуациях, чувствительных к скорости, таких как парковка.
- Задние парковочные маркеры или направляющие стержни. Эти стержни отходят от задних углов крышки багажника при движении задним ходом, обеспечивая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой Parktronic на основе сонара, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
- Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и подогревом, с 3 функциями памяти и поясничной опорой.
- Стеклоочистители с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиком дождя.
- Внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, привязанное к памяти сиденья и рулевого колеса.
- Наружные зеркала с подогревом. Более поздние модели также включали в себя боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
- Ортопедические сиденья были дорогим вариантом на заводе, но они состояли из нескольких различных воздушных подушек в сиденье, которые пользователь мог надуть и спустить, чтобы найти идеальное положение для вождения.
- Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
- Откидывающиеся задние сиденья с подогревом на моделях LWB. Модели V12 также имеют возможность четырехместного сидения, позволяющую полностью регулировать задние сиденья, поясничную опору и контроль задней солнцезащитной шторки. Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволяет сидеть в формате 2 + 2.
- Систему климат-контроля можно настроить на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
- Электрический задний солнцезащитный козырек
- Косметические зеркала заднего вида с подсветкой.
- Самозакрывающиеся двери и багажник.
Технологии трансмиссии
- W140 отличался недавно разработанной передней осью на двойных поперечных рычагах и многорычажной независимой задней подвеской.
- ADS (Adaptive Damping System) входит в стандартную комплектацию моделей V12 и опционально для моделей V8, которые регулируют уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при движении на высокой скорости, агрессивном вождении или если водитель теряет контроль над автомобилем. [8]
Двигатели
Двигатель | цил. | Мощность | Крутящий момент | 0-100 км / ч | |
---|---|---|---|---|---|
2,8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) | 10,5 | |
3,2 24 В | I6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) | ||
3,2 24 В | I6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 315 Н · м (232 фунт · фут) | 9,5 | |
4.2 32В | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт · фут) | 8,3 | |
4,2 32 В | V8 | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) | 410 Н · м (302 фунт · фут) | 7,8 | |
5,0 32 В | V8 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт · фут) | 6,3-6,7 | |
6,0 48 В | V12 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 570 Н · м (420 фунт · фут) | 5.6-6,0 | |
6,0 48 В | V12 | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) | 580 Н · м (428 фунт · фут) | ||
3,0 24 В TD | I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 330 Н · м (243 фунт · фут) | ||
3,5 12 В TD | I6 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) |
S600 Производительность
Флагманская модель линейки W140, седан S600 LWB, установил новые стандарты производительности, которые никогда не были достигнуты с таким тяжелым и надежным автомобилем до того времени.Двигатель 6.0 V12 был способен разгонять 2,2-тонный седан до 100 км / ч всего за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 179 миль в час со снятым ограничителем. Ускорение от среднего до высокого уровня огромно и в этом отношении близко соответствует моделям S63 AMG первого поколения. Даже сегодня S600 по-прежнему широко используется в качестве альтернативного варианта производительности для повседневных людей, которые не могут позволить себе более новые и более дорогие модели AMG.
Список литературы
Библиография
- Шлегельмильх, Райнер В.; Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот (ноябрь 2004 г.). Мерседес . Könemann. ISBN 3-8331-1056-2.
- Кевин Смит. «Мерседес-Бенц 500СЕК». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
- Уильям Джинс. «Мерседес-Бенц 300SE». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 126–127.