Дт 25 трактор: Трактор Т-25. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Трактор Т-25: описание, технические характеристики

Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

Двигатель Д21А1
Тяговый класс 0.6
Мощность, кВт(л.с.) 19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя 8/6
Колея, см 120-140
Скорость max, км/ч 21
Расход горючего, г/кВт*ч 223
Грузоподъемность, кг 600
ВОМ, об/мин. 540
Размер, д*ш*в, мм 3180*1472*2477
Масса, кг 2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка 9.5/32” (мм) 10/28” (мм)
Высокая 657 645
Средняя 587 575
Низкая 450 438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Все части КПП защищены литым корпусом.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Почему мы против тракторов Т-25 Владимирец?

Выберите категорию: Все Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 »» Электрооборудование МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели Д-240 Д-243 » Двигатели Д-242 » Двигатели Д-245 » Двигатели Д-245.30Е2 » Двигатели Д-245.30Е3 » Двигатели Д-245.7Е2 » Двигатели Д-245.7Е3 » Двигатели Д-245.7Е4 » Двигатели Д-245.9 » Двигатели Д-245.9Е2 » Двигатели Д-245.9Е3 » Двигатели Д-245.9Е4 » Двигатели Д-245.12С » Двигатели Д-246 » Двигатели Д-246.4 » Двигатели Д-260 и модификации » Двигатели Д-266 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Запчасти на минитрактора » Блоки » Валы » Вилки » Вкладыши » Втулки » Газораспределение двигателя » Гидравлическая система » Двигатели » Камеры для колес » Коленвалы » Колеса в сборе » Корпуса » КПП » Крепежные элементы » Крышки » Кузовные детали » Кулисы » Маховики » Ножи » Оси КПП » Охлаждающая система » Подшипники » Полуоси » Поршневая группа двигателя » Приборы и датчики » Прокладки и сальники » Рабочие органы » Редукторы в сборе » Ремни и цепи приводные » Рулевая

На что обратить внимание при покупке трактора т-25

При покупке трактора Т-25 следует внимательно отнестись к осмотру трактора. Осмотр трактора следует начинать с кабины. Поднимитесь в кабину трактора. Включите массу и заведите трактор. Если трактор завелся с первой попытки, это уже говорит о том, что цилиндропоршневая группа двигателя в нормальном состоянии. Так же топливный насос находится в нормальном состоянии.

Смотрим на панель приборов, а именно датчик давления масла в двигателе. Давление может находиться между цифрами 3 и 4. На холодном двигателе, это нормальное для трактора т-25 давление. Прогрейте трактор до нормальной температуры, давление не должно упасть меньше цифры 1, если давление упало, это говорит о неисправности. Смотрим, как работает гидрораспределитель. Включаем рычаг гидрораспределителя на подъем, при поднятии задней подвески до конца, рычаг гидрораспределителя отключится в нейтральное положение, и так же при опускании. Если этого не произошло, значит, есть неисправность в гидрораспределителе.

Навеска должна подняться без рывков и заеданий. Это говорит о том, что распределитель и шестеренчатый насос НШ-10 рабочие. Нажимаем педаль сцепления и включаем вал отбора мощности. Вал должен вращаться по часовой стрелке. При включении и выключении вала отбора мощности не должно быть слышно таких звуков как скрежет шестерен. Когда вы удостоверитесь, что все нормально работает, проверяем коробку передач. Выжимаем сцепление и включаем поочередно все передачи. Отпускаем плавно сцепление, трактор должен плавно начать движение. Пробуем движение вперед, а так же назад.

Скорости не должны самопроизвольно выключаться. Ставим реверс в нейтральное положение. При положении выключено реверса, передачи не должны включаться. Если передачи включаются, то нарушена регулировка рычага блокировки включения передач. Глушим трактор. Осматриваем трактор снаружи. Осматриваем передние и задние колеса. Колеса должны соответствовать типу трактора. На колесах не должно быть трещин, боковых порезов. Нужно обратить внимание на двигатель трактора. На двигателе не должно быть подтеков масла.

В первую очередь нужно обратить внимание на цилиндры. Под цилиндрами не должно быть масла. Если масло все же есть, это говорит о неисправности уплотнительных медных колец под цилиндрами. Так же масла не должно быть над цилиндрами (между цилиндрами и головкой двигателя). Самая опасная неисправность двигателя, трещина в блоке. Обращаем внимание на топливный насос. Если с насоса выбрасывает по трубочке солярку, значит, секция высокого давления требует ремонта. Проверяем уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе желательно держать между отметками «нижней» минимальный и «верхней» максимальный. При работе двигателя из глушителя не должно быть сизого дыма.

Смотрим сапун. Из сапуна не должен выходить дым. Если выходит дым, неисправна цилиндропоршневая группа (износ цилиндров, поршневых колец). Осматриваем гидравлическую систему. На распределителе не должно быть подтеков масла. Если масло на распределителе есть, нужно поменять резиновые сальники и манжеты. На трубках не должно быть трещин. На резиновых шлангах порезов. Гидроцилиндр с наружи должен быть сухим. Осмотр навески. Навеска должна быть полноценной. Должны быть в наличии 2 продольные тяги, 2 раскоса, 2 поперечные тяги.

Вал отбора мощности при положении выключено должен вращаться от руки без заедания и продольных и поперечных хождений. Бортовые передачи должны быть снаружи сухими. Из коробки скоростей не должно бежать масло, желательно, что бы коробка не гудела. Рулевое управление это болезнь трактора т-25. Если трактор не новый, все механизмы рулевого управления могут быть сильно изношены. На рулевое следует обратить особое внимание! Желательно проверить трактор по регистрационному номеру на https://avtocod.ru. Желаем всем удачи при покупке трактора.

Трактор т-25

Трактор Т-25А технические характеристики

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 — съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А   дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А  — технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой): 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: 
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке: 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов): 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Трактор Т 25 — отличный выбор для частного фермерского хозяйства

В сельском хозяйстве используется огромное множество разнообразной техники. Начиная от тракторов, сеялок и поливочных машин. Наиболее востребован сегодня трактор Т 25. Данная марка известна с 1966 года. Выпускается в различных модификациях и с различными дополнительными функциями. Предназначен трактор для пахоты на легких почвах, междурядных обработок взошедших культур и перевозки небольших грузов. Возможность устанавливать на трактор навесных и прицепных механизмов намного расширила его сферу деятельности.


Самые известные марки: Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3. Постоянно обновляется серия данных машин, поэтому новые трактора Т 25 постоянно занимают лидирующие позиции. Такие тракторные машины, обладающие малым диапазоном мощностных возможностей, и являются одними из самых экологически безопасных транспортных средств. Тракторы данного модельного ряда полностью соответствуют необходимым стандартам и ГОСТам. Несмотря на небольшие габариты, техника способна удовлетворить достаточный спектр запросов и выполнить ряд рабочих задач, с высоким производительным показателем. Одним из основных преимуществ подобного транспорта является их маневренность.


Самое востребованное навесное оборудование:

  • овощная однорядная копалка
  • полевой опрыскиватель
  • посадочная машина
  • фризовый механизм для срезания почвенного слоя
  • рассеиватель
  • культиваторное приспособление

 

Т-25 можно использовать практически с любым навесным оборудование. Чтобы смена одного дополнительного оборудования на другое происходила быстро, спецтехника должна быть оснащена запасными деталями. В магазинах и на специализированных базах можно заказать любую комплектацию, вплоть до снегоуборочных насадок.

 

 

Сегодня цена на Т 25 в несколько раз ниже, чем на других представителей данного класса специализированной техники. Именно успешная ценовая политика производителя данной модели тракторов, в отличном сочетании с высокими техническими возможностями и экономностью эксплуатации этих машин объясняет  широкую популярность данной модели рабочего транспорта.


Цена нового трактора на рынке специализированной техники в пределах разумного, она полностью соответствует сочетанию цены и качества. Покупая трактор в первую очередь нужно определиться с моделью, а именно для чего вам нужна эта техника. Далее надо подумать какие дополнительные функции вам могут потребоваться в работе. Ведь если покупается новый трактор, то вместе с ним на заводе изготовителе можно заказать и все дополнительные механизмы. Таким образом, можно существенно сберечь свой бюджет.

Обзор основных технических характеристик

 

Кабина Т 25 остекленная, одноместная и двухдверная, но весьма удобная для длительной работы. В кабинном отсеке оборудовано отопление и свет, каркас безопасности и изоляция, защищающая от внешнего шума. Наличие обогревающих и шумоизоляционных приспособлений выгодно выделяет транспорт на фоне других, аналогичных технических средств. Также особое внимание, при разработке конструкции данной модели тракторной техники, было уделено удобству и функциональной комфортности работы водителя. Поэтому, кабина оснащена вентиляционной системой и возможностью осуществлять естественное проветривание салона, а также зеркалами заднего вида, которые значительно улучшают уровень обзора во время движения машины. Имеющаяся рулевая колонка регулируется, что делает работу легче.

 

 

Трактор Т 25, технические характеристики которого, выгодно выделяют его на фоне других моделей, является универсальным транспортом. В основном это механическое рулевое управление. Воздушное охлаждение — главная техническая характеристика. Управление трактора происходит с помощью передних колес. Также у Т 25 можно наполнять ведущие колеса жидкостью. Все колеса на тракторе пневматические. Удельный расход топлива — г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3). Масса трактора — 2020+50 килограмм. Число передач вперед восемь, а назад всего шесть. Муфта сцепления в тракторе однодисковая сухая. Тормоза ленточные, причем привод на каждый борт раздельный.


Двигатель Т 25 имеет повышенное число оборотов, что делает обслуживание более простым. Особенно если нужен ремонт в полевых условиях. Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Работает исключительно на дизельном топливе, что позволяет из-за плотности горючего материала значительно экономить на топливе. Так же дизельные двигатели намного доступнее и удобнее в обслуживании. Данная модель не так остро зависит от применяемого в процессе работы топлива и масла. Все это делает данную модель еще более востребованной, особенно в малых фермерских хозяйствах. Развивает мощность 25 лошадиных сил при оборотах 1800 в минуту. Но такие двигатели имею ряд отрицательных моментов: более низкие диапазоны RPM; а также дизельные двигатели с впрыском топлива, производят больше дыма и запаха, боятся холодов. Именно из-за холодов двигатель очень плохо заводится и нуждается в дополнительном прогревании.

Устройство и конструктивные особенности модели

 

Устройство трактора Т 25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 – это фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус движения – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах.

 

 

 

Благодаря многим своим характеристикам ремонт трактора Т-25 намного проще, чем у других подобных марок. Самая распространенная проблема трактора является поломка коленчатого вала пополам. Это происходит из-за того, что обороты холостого не отрегулированы и сами обороты ниже минимальных показателей. Также очень часто появляется течь смазка через шпильки крепления и прокладку у бортовых передач. В основном чтобы этого избежать нужно в первую очередь не перегружать технику и вовремя и своевременно их проверять и подтягивать. Для бережного хозяйственного человека, который привык делать ремонт самостоятельно, будет приятно, на эту машину подойдут детали с различной отечественной техники. Перед каждым сезоном нужно чистить центрифугу, благодаря этому будет меньше проблем во время эксплуатации техники.

 

Основными изготовителями тракторов данной модели являются для Т-25 — Харьковский тракторный завод, T-25 — Владимирский тракторный завод, Т-25А — Владимирский тракторный завод. Самый популярный трактор Владимирец Т 25 производится на ОАО «Владимирском моторно-тракторном заводе», который является ведущим предприятием своей области.

Фото трактора

 

 

 

Видео обзор трактора

 

Инструкция по ремонту трактора т 25 своими руками

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний.  Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 307
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Инструкция по ремонту трактора Т-25 своими руками

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 50
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Книга по ремонту Т-25А

Введение
1. Общие сведения
2. Дизель
3. Система питания дизеля
4.Сцепление
5.Трансмиссия
6.Тормоза
7.Ходовая часть
8.Рулевое управление
9.Гидравлическая навесная система
10.Электрооборудование
11.Вспомогательное оборудование
12.Агрегатирование трактора
Приложение. Каталог деталей и сборочных единиц коробки передач тракторов Т-25А, Т-25А2, Т-25АЗ
Литература

Руководство по эксплуатации и ремонту тракторов Т-25А. Книга содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем трактора (включая двигатель, топливные агрегаты, электрооборудование), а также рекомендации для принятия решений о капитальном ремонте отдельных составных частей тракторов. В основу рекомендаций положен рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных агрегатов и узлов, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтироваными или новыми. В книге приведены таблицы дефектаций деталей, котрые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния агрегатов и систем трактора средствами технического диагностирования.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1330
Источник: https://autoinform96.com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro

Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

  1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
  2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
  3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
  4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
  5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1699
Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/

Установка топливного насоса на двигатель Т-25А

Установку нового или отремонтированного топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. При зтом:

  1. поверните вал насоса до совпадения широкого шлица на втулке 12 (рис. 3.35) вала с широкой впадиной на шлицевом фланце 9;
  2. не повреждая прокладки 6, введите фланец передней цилиндрической частью в отверстие крышки распределения и далее во втулку привода и равномерно затяните болты;
  3. затяните накидные гайки топливопроводов моментом 10 … 14 кгс м.
  4. Соедините тягу управления подачей топлива с рычагом управления.

Если топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при установке нового насоса необходимо проверить и при необходимости установить момент начала подачи топлива насосом npvr помощи момёнтйскопа.
На двигатель Д-21А1 ставить топливный насос НД 21/2-4-07.
Начало подачи топлива топливным насосом по мениску моментоскопа должно быть у двигателя Д-21A1 в пределах 24-25 градусов до ВМТ поршня. Посадочный поясок нового корпуса топливного насоса должен войти в отверствие переднего листа диаметром 105+0,035мм с зазором 0,05-0,175мм;допустимый зазор 0,3 мм
Шейка корпуса топливного насоса должна войти во втулку шестерни привода топливного насоса с зазором 0,05-11,112 мм; допустимый зазор 0,3 мм.
Посадочный поясок шлицевого фланца шестерни топливного насоса должен войти шестерню привода топливного насоса с зазором 0,04-0,26 мм
Зазор в шлицевом сопряжении (по толщине шлицев) между шлицевым фланцек шестерни насоса и шлицевой втулкой топливного насоса должен быть 0,075-0,220мм; допустимый зазор 0,4 мм

Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом.

  1. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра* установите на этот штуцер жидкостной моментоскоп (небольшую стеклянную трубку, имеющую внутренний диаметр 1 —1,5 мм).
  2.  Медленно поверните коленчатый вал дизеля до совпадения указателя, закреп ленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т1» на ведущем шкиве привода, вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия.
  3. Снимите заливную горловину и выверните два болта крепления шлицевой фланца топливного насоса,
  4. Рычаг управления подачей топлива поставьте в положение полной подачи и’поворачивайте ключом валик топливного насоса до появления топлива в трубке моменте-скопа без пузырьков воздуха.
  5. После появления чистой струи часть топлива из трубки слейте и, осторожно поворачивая валик, отметьте момент подъема топлива в трубке моментоскопа,
  6. При положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найдите на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне и заверните болты.
  7.  После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произведите проверку и затяните болты.
     

Ваше Имя:*

E-mail

Введите код, указанный на картинке:*

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2953
Источник: https://autoinform96.com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
    • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
    • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
    • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
    • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
    • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
    • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
    • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
    • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
    • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
    • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
    • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
    • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
    • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
    • Повышенная нагрузка на двигатель.
    • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
    • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
    • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
    • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
    • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
    • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
    • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
    • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
    • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
    • Излишняя нагрузка на двигатель.
    • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3544
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Руководство по самостоятельному ремонту рабочих узлов трактора Т-25

Универсальный помощник при выполнении сельскохозяйственных и строительных работ — это колесный трактор Т-25, ремонт которого можно выполнить самостоятельно благодаря наличию всех запчастей на рынке.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 266
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Руководство по эксплуатации трактора Т-25

В руководстве описана конструкция трактора Т-25, приведены указания по наладке и агрегированию трактора для различных работ, по уходу за механизмами во время эксплуатации; правила профилактического обслуживания и смазки.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1971
Страниц: 210
Формат: PDF
Размер: 90,2 Mb

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 376
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3616
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 71
Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/

Тракторы Т-25А, Т-40М, Т40-АМ, Т40-АНМ: устройство, работа, ТО

В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

Автор:
Издательство: Ранок
Год издания: 2004
Страниц: 122
Формат: DjVu
Размер: 12,4 Mb

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 398
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор ДТ-54А

В книге подробно описаны устройство и принцип действия двигателя, силовой передачи, ходовой части и рабочего оборудования трактора ДТ-54А. Особое внимание уделено регулировкам, которые можно выполнять в полевых условиях.

Автор: А.М.Гуревич, В.И.Горожанкин
Издательство: Колос
Год издания: 1968
Страниц: 245
Формат: PDF
Размер: 9,4 Mb

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 373
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор Т-74

В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механизмов; приведены указания по уходу за механизмами во время эксплуатации, правила профилактического обслуживания, правила смазки и т. д.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1965
Страниц: 333
Формат: PDF
Размер: 10,0 Mb

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 343
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Полезные советы

Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.

В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:

  1. Заменить все летние сорта смазки на зимние.
  2. Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
  3. Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
  4. Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
  5. Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
  6. Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
  7. 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.

Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 992
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Ремонт тракторов T-150 и Т-150К

В книге рассмотрена технология ремонта тракторов T-150 и T-150K, приведены данные об оборудовании и приспособлениях. Освещены достижения передовых ремонтных предприятий в области технологии ремонта тракторов этих марок.

Автор:
Издательство: Колос
Год издания: 1982
Страниц: 223
Формат: PDF
Размер: 15,0 Mb

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 364
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К

В справочнике содержатся основные технические данные о гусеничном тракторе Т-150 и колесном Т-150К (техническая характеристика, регулировочные параметры н др.). Приведено краткое описание конструкции и особенностей эксплуатации механизмов и агрегатов, изложены правила технического обслуживания, способы агрегатирования тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1975
Страниц: 402
Формат: PDF
Размер: 14,4 Mb

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 527
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор Т-150К

В инструкции по эксплуатации описана конструкции трактора Т-150К и его механизмов, приведены правила эксплуатации и обслуживание трактора, а также ухода за ним.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1983
Страниц: 312
Формат: PDF
Размер: 42,7 Mb

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 289
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Устройство и эксплуатация колесного тягача Т-157

Учебное пособие с описанием конструкции и правилами эксплуатации колесного тягача Т-157

Автор:
Издательство: Лесная промышленность
Год издания: 1976
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 48,0 Mb

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 264
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

Автор:
Издательство: Урожай
Год издания: 1976
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 8,9 Mb

—>

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 677
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 19809
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1308 (7%)
  2. https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1770 (9%)
  3. https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7467 (38%)
  4. https://vk.com/t25_tractor_ru: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 509 (3%)
  5. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 4472 (23%)
  6. https://autoinform96.com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4283 (22%)

TractorData.com Информация о тракторе Ford TW-25

цилиндр дизель 9006 Задняя часть : 19000 9003 Обороты двигателя: @ 18000 9003

Производство:

Производитель: Ford
Завод: Антверпен, Бельгия
полная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 75 галлонов [283.9 л]
100 галлонов [378,5 л] (серия II)
Гидравлическая система: 18,25 галлона [69,1 л]
II
III * Дополнительно
Управление: Управление положением и определение тяги нижних тяг
Задний подъемник (при 24 «/ 610 мм): 7150 фунтов [3243 кг]
9450 фунтов [4286 кг] * С дополнительными гидроцилиндрами.
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 540/1000
Оборотов в минуту двигателя:
Колесная база 2WD: 108 дюймов [274 см]
Колесная база 4WD: 110,73 фунтов [281 см]
Вес 122000 p.
Передняя шина: 11.00-16
Задняя шина: 18,4-38
Полные размеры и шины …
фронтальный погрузчик 08
все навесное оборудование TW-25 …

TW-25 Серийные номера:

Расположение: Под передней правой панелью решетки
1983: C694500 00 1984: C694500

1985: C732600
1986: A
4
1987: A0
1988: A8
1989: A
5
1990: A925099 как читать серийные номера…
кВт
4WD
Кабина опционально.
15,3 галлона в минуту [57,9 л / мин]
, ,
03, август

Ford TW-25 Мощность:

Двигатель (брутто): 160 л.с. [119,3 кВт]
Двигатель: 156 л.с.
ВОМ (заявленный): 140 л.с. [104,4 кВт]
Тяговое устройство (испытанное): 124,84 л.с. [93,1 кВт]
ВОМ (испытанное): 140.68 л.с. [104,9 кВт]
Детали испытания мощности …

Механический:

Шасси: 4×2 2WD
Блокировка дифференциала: задний гидравлический
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза: дифференциал гидравлический мокрый диск

Гидравлика:

Тип: с открытым центром * С выносными клапанами с закрытым центром.
Объем: 18,25 галл. [69,1 л]
Давление: 2500 фунтов на кв. Дюйм [172,4 бар]
Клапаны: 2
23.8 галлонов в минуту [90,1 л / мин] (Серия II)
Общий расход: 27,5 галлонов в минуту [104,1 л / мин]
Расход рулевого управления: 4,2 галлонов в минуту [15,9 л / мин]

Электрооборудование:

Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор
Ток зарядки: 72
9007
Вольт: 12
Ампер-часы: 128

Информация о странице:

Авторские права: Авторское право 2019 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: Peter @ TractorDa та.com

TractorData.com New Holland TC25 информация о тракторе

000 : Задний вал отбора мощности: 9 0003 72 дюйма [182 см]

Производство:

Производитель: New Holland
Первоначальная цена (долл. США)
$ 16000 (2000)
000
TC25: базовая модель
TC25D: deluxe
Shibura 1.3-цилиндровый дизельный 3 л
полная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 7,3 галлона [27,6 л]
Задний Тип: 1
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 1,635 фунтов [741 кг]
трансмиссия
Hydro Задний ВОМ: в реальном времени
Обороты заднего колеса: 540
Средний ВОМ: опционально
Колесная база: 63 дюйма [160 см]
SuperSteer Колесная база:
Вес: от 2334 до 2588 фунтов
Передняя шина: 5.50-16
Задняя шина: 11.2-24
полные размеры и шины …
фронтальный погрузчик все насадки TC25 …

Серийные номера TC25:


как читать серийные номера …

Механические:

Электрооборудование:

000 9000

New Holland TC25 Мощность:

Двигатель (брутто): 25 л.с. [18.6 кВт]
ВОМ (заявленный): 21,7 л.с. [16,2 кВт]
Гидравлический ВОМ (заявленный): 20,3 л.с. [15,1 кВт]
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.

Гидравлика:

TC25 Расход насоса: 6.1 галл / мин [23,1 л / мин]
TC25D Расход насоса: 7,1 гал / мин [26,9 л / мин]
TC25 Общий расход: 10,1 гал / мин [38,2 л / мин]
Общий расход: TC258D 12,7 галлонов в минуту [48,1 л / мин]
TC25 Расход рулевого управления: 3,5 галлонов в минуту [13,2 л / мин]
TC25D Расход рулевого управления: 5,1 галлонов в минуту [19,3 л / мин]
Заземление: отрицательное

Батарея:

Номер: 1

Информация о странице:

Последнее обновление: 5 декабря 2019 г.
Авторские права: 900 08 Авторские права 2019 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: Peter @ TractorData.com

Обзор Monacor DT-25N | Купольный твитер 25 мм

Лист данных © www.heissmann-acoustics.de
Измерения в перегородке DIN на расстоянии 70 см при 2,83 В. Уровень увеличен до 1 м

Monacor DT-25N звуковое давление (дисперсия)

Очень хорошая линейность. Полный уровень от 1,8 кГц (исключение синий). Высокая эффективность (94 дБ / 2,83 В).От 3 кГц низкая дисперсия, ниже до + -2 дБ. При разносах> = 2,5 кГц проблем не ожидается.

Monacor DT-25N Импеданс (дисперсия)

Нарушения отсутствуют. Разные ярко выраженные пики импеданса указывают на разное количество феррожидкости.

С 3кГц ход почти конгруэнтный.

Monacor DT-25N звуковое давление под углами (15 °, 30 °, 45 °, 60 °)

Monacor DT-25N показывает хорошую и равномерную характеристику направленности.

Распад Monacor DT-25N

Общее плавное и быстрое затухание на всех частотах.

Monacor DT-25N Гармонические искажения

Серая линия соответствует 1%
От 3 кГц с низким уровнем гармонических искажений. Если разделить на 3 кГц, K2 остается значительно ниже 1%. К3 резко поднимается ниже 2кГц, практически не доступен. Компоненты беспорядка более высокого порядка незначительны. Измерение проводилось при 95 дБ / 1м.

Рейтинг


Сводка

Monacor DT-25N — действительно отличный маленький твитер. Может использоваться, в частности, в ограниченных пространствах, таких как устройства d’appolito или, например, Direct HA Edition.

DT-25N может быть громким, работать с частотой 2,0 кГц с эффективностью 94 дБ / 2,83 В.
«Круассан» не только повышает эффективность, но и обеспечивает очень хорошую защиту от прикосновения.
Обратной стороной является разброс ниже 3 кГц.Отсюда моя рекомендация о разносе> = 2,5 кГц.

К сожалению, DT-25N не избежал роста цен на многие неодимовые твитеры. Тем не менее, он по-прежнему предлагает очень хорошее соотношение цены и качества.

Владимирец Т-25 Технические характеристики — ⚙️ Технические характеристики сельскохозяйственной техники

Полные технические характеристики:

Модель T25
Годы
Модель двигателя Цилиндр / турбо / интеркулер 2
Рабочий объем, см3 2077
Диаметр цилиндра x ход поршня мм 105 × 120
Макс.мощность л.с. DIN / об / мин 25/1800
Крутящий момент Нм DIN / об / мин 110/1100
Шестерни 8 + 6
Синхронизировано шестерни
Быстросменные шестерня
Задний ход мех
Скорости в км / ч 1,8-21,9
Макс. скорость км / ч
Гидр. течь л / мин 15,75
Органы управления подъемником механический
Грузоподъемность кг 600 кг
Скорость ВОМ 540
Тормоза
Рулевое управление мех
Токарная обработка круг м 2WD
Токарный круг м 4WD
Шина передняя 2WD
Шины передние 4WD
Задние шины 2WD
Задние шины 4WD
Вес, кг 2WD
Вес, кг 4WD
Высота с кабиной см
Длина см
Колесная база, см 1780
Топливный бак л 53

Добавьте отзыв об этом тракторе:

Технические характеристики сельхозтехники — лучший сайт для каждого фермера. Этот сайт создан людьми, которые ищут информацию о сельскохозяйственной технике. Основная цель нашего сайта — собрать наиболее полезную и ключевую информацию для каждого фермера. Публикуемая информация относится к полным техническим характеристикам (характеристикам, параметрам) такой сельскохозяйственной техники как тракторы, комбайны и телескопические погрузчики. Технические данные, которые мы собираем на веб-сайте, получены из общедоступной информации от пользователей, производителей, дистрибьюторов и продавцов.Особое внимание мы уделяем опубликованным спецификациям , в частности техническим характеристикам сельскохозяйственной техники таких марок как: Case IH, Claas, David Brown, Deutz-Fahr, Fendt, Fiat Agri, Fortschtitt, International, JCB, John Deere, Kubota, Lamborghini, Landini, Manitou, Massey Ferguson, McCormick, Merlo, MTZ, New Holland, Renault, SAME, Steyr, Ursus, Weidemann, Valmet, Valtra, Volvo, Zetor были правильными и актуальными, но случаются даже самые лучшие ошибки, за которые мы приносим свои извинения и обязуемся постепенно удалять их с нашего сайта.Мы рекомендуем вам оставить след в виде хотя бы короткого отзыва об уже имеющейся у вас сельскохозяйственной машине. Вместе мы можем помочь людям, которые ищут конкретную модель сельскохозяйственной машины, защитить их от возможных проблем с моделью или побудить их к покупке.

Сайт предложения тракторов Kubota


Kubota L3901 Видео

Cirrus Outdoor Power Video

Cirrus Kubota Трактор Видео

Kubota BX2380RV60D Пакет услуг

  • Kubota 22HP 4WD Hydrostat Tractor
  • Kubota LA344 Погрузчик
  • Kubota 60-дюймовая дека для косилки средней высоты
  • 20-футовый прицеп с тормозами и сдвигающимися аппарелями
  • 4-футовый скребок Land Pride Box

Продажная цена наличными! 17 299 долл. США *

Цена продажи профинансирована! 18 299 долл. США

ПОДРОБНЕЕ >>

Kubota BX23SLB-R Пакетное предложение

  • Экскаватор-погрузчик Kubota 22HP 4WD Hydrostat
  • Kubota LA340 Погрузчик
  • Экскаватор-экскаватор Kubota BT603 с ковшом 12 дюймов
  • Тяга сцепного устройства 3pt
  • 4-футовый скребок Land Pride Box
  • Прицеп 20 футов с тормозами и рампой

Цена наличными $ 20,499 *

Финансирование по цене 21 499 долл. США

ПОДРОБНЕЕ >>

Kubota B2320DT Пакет услуг

  • Kubota 23HP 4WD Трактор с зубчатым приводом

  • Погрузчик Kubota LA304

  • 20-футовый прицеп с тормозами и сдвигающимися аппарелями

  • Ножницы дисковые Land Pride, 4 фута

  • 4-футовый скребок Land Pride Box

Цена продажи !! 16 999 долларов США *


Kubota B2601HSD-1 Пакетное предложение

  • Kubota 26HP 4WD Гидростат трактор

  • Погрузчик Swift-Tach Kubota LA435

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • Ножницы дисковые Land Pride, 4 фута

  • 4-футовый скребок Land Pride Box

Наша цена 20 999 $ *

Kubota L2501DT Пакет услуг

    • Kubota 25HP 4WD 8FX 4R Synchro Gear Drive Tractor

    • Погрузчик Kubota LA525FL

    • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

    • Роторный резак Land Pride 5 футов

    • 5-футовый скрепер Land Pride Box

Цена продажи !!

$ 20 699 наличными *

21 399 долл. США профинансировано

Kubota L2501HST Пакет услуг

  • Трактор с гидростатным приводом Kubota 25HP 4WD

  • Погрузчик Kubota LA525FL

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • Роторный резак Land Pride 5 футов

  • 5-футовый скребок Land Pride Box

Наша цена

21 999 долларов наличными *

$ 22 499 профинансировано


Kubota L3301DT Пакет услуг

    • Kubota 33HP 4WD 8FX 8R Synchro Gear Drive Tractor

    • Погрузчик Kubota LA525FL

    • 20-футовый прицеп с тормозами и сдвигающимися аппарелями

    • Роторный резак Land Pride 5 футов

    • 5-футовый скребок Land Pride Box

Наша цена

$ 24199 наличными *

$ 24 699 профинансировано

Kubota L3301HST Пакет услуг

  • Kubota 33HP 4WD Трактор с гидростатным приводом

  • Погрузчик Kubota LA525FL

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • Роторный резак Land Pride 5 футов

  • Роторный нож Land Pride 5 футов Наша цена
  • $ 25149 наличными *

$ 25 649 профинансировано

Kubota L3901DT Пакет услуг

  • Кубота 37.5HP 4WD 8F x 8R Трактор с синхронизирующим приводом,

  • Погрузчик Kubota LA525FL

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • 6-футовый дисковый нож Land Pride

  • 6-футовый скрепер Land Pride Box

Наша цена

$ 26199 наличными *

$ 26 699 профинансировано

Kubota L3901HST Пакет услуг

  • Кубота 37.Трактор с гидростатным приводом, 5 л.с.,

  • Погрузчик Kubota LA525FL

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • 6-футовый дисковый нож Land Pride

  • 6-футовый скрепер Land Pride Box

Цена продажи !!!

$ 26 999 наличными *

$ 27 499 профинансировано

Kubota L4701DT Пакет услуг

  • Кубота 47.Трактор с зубчатым приводом 3HP, 4WD,

  • Погрузчик Kubota LA765

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • 6-футовый дисковый нож Land Pride

  • 6-футовый скрепер Land Pride Box

Цена продажи !!

31 599 долларов наличными *

$ 32 099 профинансировано

(вычтите 500 долларов за шины Ag)

Kubota L4701HST Пакет услуг

  • Кубота 47.3HP 4WD Hydrostat Tractor

  • Погрузчик Kubota LA765

  • 20-футовый прицеп с тормозами и рампой

  • 6-футовый дисковый нож Land Pride

  • 6-футовый скрепер Land Pride Box

Цена продажи !!

$ 32 799 наличными *

33 299 долларов профинансировано

(вычтите 500 долларов за шины Ag)

Kubota M5660SUHD Пакет услуг

Наша цена

$ 37 799 наличными *

$ 38 499 профинансировано

Kubota M7060HD Пакет услуг

  • Гидравлический челночный трактор Kubota 71HP 4WD

  • Погрузчик Kubota LA1154

  • Колеса задние чугунные
  • 6ft Land Pride RCR1872 Роторный резак

  • 6-футовый скрепер Land Pride Box

  • 20-футовый сверхмощный прицеп грузоподъемностью 10 кг со скользящими аппарелями и тормозами на обеих осях

Цена продажи !!

41299 долларов наличными *

$ 41 999 профинансировано

* Наша цена включает все возможные скидки.Цена указана за наличный расчет. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации Завершенные продажи должны производиться лично. За подробностями обращайтесь к дилеру по телефону 615-925-9027.













Suzuki Outboard DT 25 Модель и серийные номера

Выбрать Модель Года Начальный серийный номер Обозначение модели
1977 C-10001 ДТ 25МСБ
ДТ 25МЛБ
DT 25ESB
ДТ 25ЭЛБ
1978 D-10001 DT 25MSC
ДТ 25МЛК
DT 25ESC
DT 25ELC
1979 Ф-10001 ДТ 25МСН
ДТ 25МЛН
ДТ 25ЕСН
ДТ 25ЭЛН
1980 2501-001001
2502-001001
ДТ 25МСТ
ДТ 25МЛТ
ДТ 25ЕСТ
ДТ 25ЭЛТ
1981 2501-100000
2502-100000
DT 25MSX
DT 25MLX
DT 25ESX
DT 25ELX
1982 2501-200000
2502-200000
ДТ 25МСЗ
DT 25MLZ
DT 25ESZ
ДТ 25ЭЛЗ
1983 02503-301001 ДТ 25МСД
ДТ 25МЛД
1984 02503-405316 DT 25MSE
ДТ 25МЛЕ
1985 02503-507355 ДТ 25МСФ
DT 25MLF
ДТ 25ESF
ДТ 25ЭЛФ
1986 02503-610947 ДТ 25МСГ
ДТ 25МЛГ
DT 25ESG
DT 25ELG
1987 02503-716001 ДТ 25МШ
ДТ 25МЛХ
ДТ 25ЭШ
ДТ 25ELH
1988 02503-820218 ДТ 25МСДЖ
DT 25MLJ
DT 25ESJ
DT 25ELJ
Детали 1989 02507-5 ДТ 25МСК
ДТ 25МСЛК
DT 25CESK
DT 25CELK
Детали 1990 02507-011001 DT 25MCSL
ДТ 25МСЛЛ
DT 25CESL
DT 25CELL
Детали 1991 02507-131001 ДТ 25МСМ
ДТ 25MCLM
DT 25CESM
ДТ 25CELM
Детали 1992 02507-231001 ДТ 25МКСН
ДТ 25MCLN
ДТ 25ЦЕСН
DT 25CELN
Детали 1993 02507-351001 ДТ 25MCSP
ДТ 25MCLP
DT 25CESP
DT 25CELP
DT 25CRSP
ДТ 25CRLP
Детали 1994 02507-461001 DT 25MCSR
DT 25MCLR
DT 25CESR
DT 25CELR
DT 25CRSR
DT 25CRLR
Детали 1995 02507-581001 DT 25MCSS
ДТ 25MCLS
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *