Дт 175 трактор: ДТ-175 «Волгарь»: технические характеристики

Содержание

Трактор ДТ 175 Волгарь: технические характеристики, видео, аналоги

Трактор ДТ 175 Волгарь – это более современная замена трактора ДТ-75. Выпускался ДТ-175 на тракторном заводе в городе Волгоград. Агрегат третьего тягового уровня может развивать скорость при транспортировке до 21 км в час. Ходовая часть – это цепь гусеничного плана.
ДТ 175 получил мощный мотор на 170 л.с., новый гидравлический трансформатор для бесступенчатого плавного переключения скоростей. Была усовершенствована ходовая система агрегата.
Машины поставляются в регионы со стандартным климатом, чтобы выполнять транспортировочные и с\х задачи. Выпускались машины на ВТЗ в период 1986…1992 годов, всего изготовлено и реализовано примерно 1 200 единиц.

Трактор ДТ 175 Волгарь

Технические характеристики ДТ 175

  •  Размеры машины 5 170 х 1 900 х 2 900 мм.
  •  Масса 8 тонн 30 кг.
  •  Встроенный мотор СМД-66
  •  Фактическая мощность мотора 170 л.с.
  •  Звено гусеницы сделано с шириной 47см.
  •  Палец гусеницы в диаметре 2,5 см.
  •  Размер шага, проходимого гусеницей равен 17 см.
  •  Общее число звеньев в гусеничном ходу 45 штук.

Характеристики двигателя

Мотор СМД-66 — это сердце трактора ДТ 175 Волгарь. Он работает на дизельном топливе, расположение шести рабочих цилиндров выглядит как буква V. Ресивер подает воздушный поток в цилиндры. Все поршни в цилиндрах изготовлены из алюминиевого сплава, который предварительно обогатили 13% кремнием.
Поршень двигателя производится из силумина, материала, который имеет отличную герметичность. Силумин помогает уменьшать потребление масла, снижает шумовой фон от работы мотора. На каждый поршень установлено компрессионное кольцо. Лишнее моторное масло убирается маслосъемным кольцом, закрепленным в точке промеж цилиндров и поршней. Маховик мотора отливается в чугунном корпусе, его масса 60 кг.

Кабина трактора ДТ 175 Волгарь

Операторская кабина

Фото трактора Волгарь внутри кабины дают понять, что внутренность кабины очень сильно модернизировали. Саму кабину поставили на каркас агрегата, вибрация гасится семью амортизаторами на резиновой основе. Водительское кресло установили в правой части кабины по ходу движения, четко над гусеницей. В этой точке открыт максимальный обзор борозды.
Кабину звукоизолировали, крышу и стены обработали защитными изоляционными средствами, которые спасают от жары и мороза. Стекла тонируют на заводе, оттенок оловяно-сурьмяновый или титановый.

Топливо

Заявленный по документации и фактический расход топлива незначительно отличается. Реальный расход сжигания топлива – 30 литров ДТ в течение одного часа работы. Расход по заводской документации – 29,5 литра.

Устройство машины

Мотор установлен в передней части трактора ДТ-175. Работает двигатель на масле, которое охлаждается при проходя сквозь турбокомпрессор радиаторного механизма.Фрикционный тип сцепления трактора изготовлен с двумя тормозными дисками.
Трансформатор гидравлического типа сделан в активном диаметре 40 см. Блокировку трансформатора Г4-400-70 совершает муфта зубчатого типа.
Переключение скоростей совершается механическим действием. Завод разработал коробку с двумя рабочими, двумя пониженными, одной задней передачами.

Устройство ДТ 175

Комплектация

По фото ДТ 175 видно, что агрегат комплектуется задним механизмом навесного типа. Установлено крепление, на которое совершается крепление других подключаемых механизмов для проведения нестандартных для трактора действий – уборка снега, погрузка или разгрузка объемного товара.
К нему крепятся большие прицепы, для транспортировки грузов по плохой дороге. Могут подключаться активные и пассивные рабочие органы – плуги, сеялки, косы.
Органами управления являются: для движения – это педали водителя, для рабочих органов – рычаги. Разворот ДТ 175 совершает через воздействие рычага и нажатие тормозной педали. Если Вы включаете сцепление – трактор ДТ 175 Волгарь стоит на месте или двигается минимально медленно.

Достоинства, недостатки

Главным плюсом, которым владеет трактор ДТ-175, то что он производился на базе легендарной, востребованной модели ДТ-75. По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.
Из недостатков – это прекращение выпуска машин на заводе. Приходится вдвойне следить за техническим состоянием своей машины.


Аналог, цены

Модель в отличном состоянии, выпущенная в 1996 году, может иметь ценник в 10 тысяч долларов. Модель 1992 года оценивается в 4,5 тысячи долларов.

Видео трактора Волгарь поможет оценивать его общее техническое состояние по внешнему виду. По видео понятны рабочие возможности трактора.

Отзывы

В отзывах жалуются на частые поломки агрегата, не все понимают, что за ним нужен тщательный уход. Спасением от частых поломок трактора, является наличие всех запчастей у региональных представителей завода ВТЗ.
Артем Алексеевич из г. Костанай оставил такую запись:
«Приобрел трактор в 1990 году, работал на нем до 2010 года. За 20 проведенных рабочих лет я доволен своим подопечным. ГДТ на высоте, КПП я не вскрывал для ремонта. За это время я проточил барабаны и поменял ленты. Не очень нравилась работа двигателя – я внес свои изменения, впрыск поставил на более ранний период, и работа мотора стала эффективнее и мощнее. Уже поставил трудягу на консервацию, гусеницы и двигатель уже отработали свое, зато КПП и ГТД в превосходном состоянии.»

По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.

 

 

Трактор ДТ-175 «Волгарь». Видео и характеристики

Трактор ДТ-175 спроектирован и создан на Волгоградском тракторном заводе и является сельскохозяйственным трактором общего назначения тягового класса 3. Бульдозер — энергонасыщенный гусеничный трактор, развивающий скорость до 21 км/ч.

Фото: Трактор ДТ-175 «Волгарь»

Главной особенностью бульдозера является гидромеханическая трансмиссия, благодаря которой общее количество передач уменьшилось с семи до двух и появилась возможность бесступенчатое изменение скорости в автоматическом режиме, даже если на трактор действует дополнительная нагрузка. Бульдозер представляет собой более производительный и экономичный агрегат, по сравнению с предыдущими моделями.

На трактор ДТ-175 «Волгарь» устанавливается дизельный двигатель СМД-66 номинальной мощностью 125 кВт (170 л.с.), обладающий значительным запасом мощности по сравнению с тракторами ДТ-75 и его модификациями. Данный запас мощности позволяет увеличить скорость при выполнении стандартных сельскохозяйственных работ (пахота, культивация и посев) с обычных 5−8 до 9−15 км/ч. Трактор обладает отличной проходимостью, что позволяет использовать его на слабонесущих грунтах. На трактор дополнительно можно установить механический ходоуменьшитель.

Промышленный бульдозер можно использовать практически в любых сферах деятельности. Трактор «Волгарь» может оснащаться как навесными, так и прицепными орудиями для предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, вспашки тяжелых и средних почв, уборки урожая, снегозадержания.

Кабина трактора ДТ-175 обладает хорошей герметизацией и предполагает наличие двух посадочных мест. Площадь остекления кабины трактора достаточна для хорошего обзора и полного контроля трактористом за ходом выполнения работ.

Видео ДТ-175

[embedplusvideo standard=»http://www.youtube.com/v/IMp0eGGdS6o?fs=1″ vars=»ytid=IMp0eGGdS6o&width=450&height=300&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=»0″ cellspacing=»0″ cellpadding=»4″>

ДТ-175С (ДТ-175М)
Назначениесельскохозяйственный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс(3)
Полная масса, т8,03
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателяСМД-66
Мощность, л.с. (кВт)170 (125)
Трансмиссия
Тип трансмиссиигидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескиэластичная, пружинно-балансирная
Способ управления поворотомпланетарным механизм с тормозными барабанами
Тормозабортовые
Оборудование
Гидрооборудованиегидроцилиндр задней навески, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса, распределитель
Электрооборудованиегенератор, фары, аккумулятор, магнето пускового двигателя,
Модельный ряд
Базовая модельДТ-75
Последующая модельВТ-175, ВТ-200


Трактор ДТ-175 «Волгарь» — Новости ВгТЗ


ДТ-175 «Волгарь»

Практически в самом конце советского периода Волгоградский тракторный завод приступил к выпуску модели ДТ-175 «Волгарь», пришедшей на смену легендарному гусеничному трактору ДТ-75. Это — сельскохозяйственный трактор повышенной проходимости, тягового класса 3, способный развивать транспортную скорость до 21 км/час. Параллельно с этой моделью разрабатывалась ее скоростная модификация ДТ-175С «Волгарь». Ее максимальная рабочая скорость увеличена с 8 до 15 км/час.

Отличительные особенности

Конструкция новой модели схожа с конструкцией предшественника. Но в ней заложено много новшеств, позволяющих значительно повысить мощность и тяговое усилие трактора, его скоростные характеристики. Одно из них — использование гидротрансформатора, обеспечивающее бесступенчатое, плавное переключение скоростей в зависимости от тягового усилия на крюке. Были усовершенствованы ходовая часть и элементы трансмиссии, установлен двигатель СМД-66 мощностью в 170 л.с., турбокомпрессор и интеркулер. Трактор ДТ-175 «Волгарь» имеет и внешнее отличие. Его моторный отсек длиннее, чем у ДТ-75. Рассмотрим подробнее внедренные новшества.

Двигатель

Установка нового четырехтактного, шестицилиндрового дизеля с V-образным расположением цилиндров дала значительное увеличение мощности. Впрыск топлива в нем осуществляется непосредственно в цилиндры. Подача турбокомпрессором увеличенной порции воздуха обеспечивает более полное сгорание топлива. Воздух в цилиндры поступает через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Новый двигатель СМД-66 отличается:

  • Возможностью регулировки топливного насоса.
  • Увеличенной частотой вращения коленвала.
  • Промежуточным охлаждением воздушного потока, подаваемого турбокомпрессором, посредством интеркулера.
  • Использованием термостата в системе охлаждения. Он в автоматическом режиме поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости во время работы и способствует более быстрому ее прогреванию при запуске в холодное время года.
  • Установкой предпускового подогревателя, оснащенного электрическим стартером.

Трансмиссия

Трансмиссия ДТ-175 «Волгарь» — гидромеханическая. В нее входят:

  • Главная муфта сцепления (двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая), смонтированная на маховике двигателя.
  • Карданная передача. Она передает крутящий момент, компенсируя возникающие во время работы перекосы и несоосности в местах соединения валов муфты сцепления и гидротрансформаторного насосного колеса.
  • Гидротрансформатор модель Г4-400-70. В его устройство входят три колеса с лопастями (реактивное, турбинное и насосное). Во время работы насосное колесо придает ускорение рабочей жидкости и направляет ее на турбинное колесо, передавая ему вращение. Реактивное колесо установлено на муфте свободного хода. Оно выполняет функцию регулятора, меняя напор жидкости и обеспечивая оптимальный режим работы двигателя. Активный диаметр гидротрансформатора составляет 40 см, КПД — 0,89.
  • Механическая четырехвальная КПП. С ее помощью осуществляется включение двух рабочих, двух пониженных (технологических) передач и одной заднего хода. В ней предусмотрена система блокировки, связанная с магнето (при включенной передаче запуск двигателя невозможен) и главной муфтой сцепления (если она включена, скорости переключаться не будут).
  • Задний мост, аналогичный ДТ-75.

Ходовая часть

Ходовая часть ДТ-175 «Волгарь» также претерпела ряд изменений:

  1. У опорных катков подвески балансирного типа увеличена ширина обода и диаметр, усилена ось. Пружина изготовлена из прутка большего диаметра. Ее штырь размещен на внешнем балансире, а чашка под нее — на внутреннем.
  2. В гусеничной цепи увеличены диаметр пальцев (с 22 до 25 мм) и ширина звена (с 390 до 470 мм). В результате, стала больше площадь опоры, что позволило использовать трактор для выполнения работ на сыпучих грунтах.

Кабина

На новой модели установлена модернизированная эргономичная кабина с удобной компоновкой рычагов управления и приборной панели. Она размещена на семи резиновых амортизаторах, снижающих вибрацию. Подрессоренное сиденье водителя находится над правой гусеницей. С него хорошо видна борозда. Кабина имеет отличную звукоизоляцию. На ее крышу и стенки нанесены специальные покрытия, защищающие от летнего зноя и зимней стужи. Стекла затемнены оловянно-сурьмяновым или титановым покрытием, не пропускающим солнечные лучи.

Рабочее оборудование приводится в работу валом отбора мощности, смонтированном на задней поверхности корпуса трансмиссии. Двухскоростной, зависимый ВОМ соединен с первичным валом КПП. Он обеспечивает выходному хвостовику две скорости: 9 об/сек (540 об/мин.) и 16,7 об/сек (1000 об/мин).

Видео трактора ДТ-175С «Волгарь»

Трактор ДТ-175С «Волгарь» зимой в поле

← Сравнение колесных и гусеничных тракторов История создания экскаватора →

Трактор ДТ-175 «Волгарь» | ВЗГМ

Гусеничный трактор ДТ-175 «Волгарь» (тяговый класс 3) выпускается ТК «Волгоградский тракторный завод».  Самоходная машина предназначена для выполнения транспортных работ в отраслях сельского хозяйства в пределах  регионов умеренного климатического пояса. Модель ДТ 175 производства оснащена более совершенной трансмиссией. Установленный между сцеплением и коробкой передач  гидротрансформатор  обеспечивает бесступенчатое переключение скорости, за счет чего перемещение машины осуществляется плавно. «Волгарь» имеет более мощный дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером (промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха), гусеничные ленты с увеличенной площадью поверхности, гидронатяжители и другие усовершенствованные конструкционные элементы. Максимальная транспортная скорость трактора ДТ-175 оставляет 21 км/ч. С этой моделью параллельно выпускаются агрегаты с рабочей скоростью от 8 до 15 км/ч.

Рассмотрим внедренные новшества более подробно.

Двигатель

Энергонасыщенный гусеничный трактор ДТ-175 оснащен мощным двигателем СМД-66.. Модель этого двигателя (шестицилиндровый, дизельный) имеет  V-образную форму расположения поршневых цилиндров, которые размещаются под углом от 1°  до 180° относительно друг друга. Впуск воздуха в цилиндры осуществляется при помощи ресивера. Поршни цилиндра выполнены из алюминия, обогащенного кремнием (массовая доля до 13%), что позволяет им выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки. Кроме того, поршни из силумина обладают повышенной износостойкостью, повышают герметичность, снижают уровень расхода масла и шум от работающего двигателя. На поршнях расположены компрессионные кольца, создающие надежное уплотнение  между цилиндром и поршнем, и маслосъемное кольцо, которое удаляет излишки масла. Охлаждение поршня происходит путем разбрызгивания из трубок.   Подвижность деталей поршневой группы обеспечивается стальным цилиндром (поршневым пальцем), который ограничивает движение шатуна.   Маховик двигателя выполнен из чугуна и весит 60 кг. В радиаторе происходит охлаждение масла, которое предварительно проходит через турбокомпрессор.

Двигатель СМД-66 отличается от двигателей прежних поколений своими техническими характеристиками:

  • Высокой мощностью за счет монтажа дизеля с V-образным размещением цилиндров.
  • Более полным сгоранием дизельного топлива за счет подачи через турбокомпрессор большего объема воздуха.
  • Наличием функции регулировки топливного насоса.
  • Повышенной частотой вращения коленвала.
  • Наличием системы охлаждения направленных воздушных масс (установки интеркулера).
  • Автоматическим поддержанием оптимальной температуры охлаждающей жидкости с использованием термостата (способствует лучшему прогреванию двигателя и его быстрому запуску).
  • Функционированием топливного насоса с опцией регуляции в процессе работы.
  • Предпусковым обогревом за счет установки подогревателя с электрическим стартером.

Трансмиссия

Силовая передача  ДТ-175 осуществляется при помощи гидромеханической коробки передач. Трансмиссия такого вида имеет ряд достоинств: автоматическая регулировка крутящего момента (автоматическое переключение передач), легкость управления, снижение максимальных нагрузок на двигатель за счет электромеханического фильтрования крутильных колебаний, что в результате повышает износоустойчивость поршневой системы и долговечность трансмиссии.

Гидротрансформатор с тремя лопастными колесами ускоряет течение рабочей жидкости на турбинное устройство путем передачи вращения. Центробежное реактивное колесо обеспечивает бесперебойную работу двигателя, регулируя напор жидкости. Размер функционирующего гидротрансформатора в диаметре составляет 400 мм.

При помощи механической КПП  (четырехвальной) выполняется включение пяти передач (2-х рабочих, 2-х пониженных, 1-й заднего хода). Установлена блокировочная система (при включенной передаче двигатель не запускается). Комплекс узлов и агрегат шасси сконструированы аналогично ДТ-75.

Ходовая часть

Видоизменения коснулись и ходовой части этой модели трактора. Усилена ось, опорные катки имеют более широкие обода и широкий диаметр.

Гусеничная цепь снабжена пальцами большего диаметра (2,2-2,5 см), ширина звеньев между которыми составляет 39-37 см. Такая модернизация конструкции увеличивает площадь опоры гусеничного полотна, что позволяет эксплуатировать «Волгарь» на сыпучих грунтах.

Кабина

Изменения затронули помещение для управления машиной. Кабина модели ДТ-175  более эргономична. Рычаги управления расположены компактнее, установлена приборная панель удобной формы. Кабина расположена на амортизаторах из резины, что снижает вибрацию и повышает комфортность управления агрегатом. Кабина изолирована стеклами со специальным защитным покрытием, которые защищают от солнечного света и обеспечивают дополнительную звукоизоляцию.

Тракторная журналка, выпуск двадцать четвёртый: ДТ-175 «Волгарь»: mib55 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Мод трактор ДТ-175 Волгарь v1.0.2.0 Фарминг Симулятор 19

Автор: Farming Simulator ·

  • Мод для Farming Simulator 19
  • Гусеничный трактор, который выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1986 по 1992 годы.
  • Модель ДТ-175C:
  • Завод производитель: ВТЗ;
  • Модель: ДТ-175C;
  • Цена: 35000 €;
  • Двигатель: СМД-66;
  • Мощность двигателя: 170 л.с;
  • Максимальная скорость: 21 км/ч.
  • Выбор цвета;
  • UDIM текстуры;
  • Рабочая приборная панель;
  • Моющийся
  • Светотехника
  • Оставляет следы
  • Летит пыль из под колес
  • Размер файла: 27 мб.
  • Авторы мода для Farming Simulator 19: Mari Darth

Как установить моды Farming Simulator 2019

  1. Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (sharedmods или modsbase)
  2. Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
  3. Распакуйте архив.
  4. Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате –  перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
  5. Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.

Если в игре не видно модов:

  1. проверьте пункт 3 и 4
  2. Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 19
  3. Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.

Как скачивать моды для Farming Simulator 2019

Посмотреть Видео

Скачать мод с SharedMods Скачать мод с ModsBase

Метки: Моды Farming Simulator 19Трактора ДТ

Читайте также:

-175! .

.

,.

← «»

,?

,

450 000

-175, 1990

, 175..

19

2251

350 000

-175, 1991

175, 175 ..

31

2581

150 000

-175, 1988

-175, 150 ..

27

521

200 000

-175, 1998

175, 180 ..

31

876

420 000

-175, 1988

-175, 120..

1

335

200000

-175, 1992

, 100 ..

20

453

200000

5 9000 , 1991

-75

14

1606

-175, 1991

175, 170 ..

1 2019

925

400 000

-175, 1992

-175

2 2019

1913

2

-175, 1992

-175

12 2018

1173

250 000 5, 9000 1981

-75, 90..

2 2018

366

250 000

-175

76

10 2018

515

210 000

-175

1720

320 000

-175, 1998

-175, 170 ..

18 2017

1393

300 000

-175, 1990

, 80..

24 2017

1444

250 000

-175, 1991

175, 175 ..

12 2017

597

175 000

-17 , 1975

9 2017

1265

-175

2,

8 2017

1037

350 000

-175, 1990

175, 175..

17 2017

920

500000

-175

175

26 2016

961

TractorData.com New Holland T6.175 информация о тракторе

Производство:

Производитель: New Holland
Первоначальная цена (долл. США)
$ 98 879 (2014)
FPT 6.6-цилиндровый дизельный 7 л
Подробная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 60 галлонов [227,1 л]
Выхлопная жидкость (DEF): 9,7 галлонов [36,7 л]
Тип задней части: II
Управление: Электронный регулятор тяги
Задний подъемник ( при 24 дюйма / 610 мм): 6720 фунтов [3048 кг]
7980 фунтов [3619 кг] (дополнительно)
Передний подъемник (на концах): 6834 фунта [3099 кг ]
Задний ВОМ: независимый
Обороты заднего вала: 540/1000
Обороты двигателя: 540 при 1969
1000 при 1924
Передний ВОМ: опционально
Передний ВОМ: 1000
Вес: 11045 фунтов [5010] кг]
полные размеры и шины…
Фронтальный погрузчик
все навесное оборудование T6.175 …

T6.175 Серийные номера:


— Серийные номера неизвестны —
& nbsp

New Holland T6.175 Мощность:

Двигатель (полная): 140 л.с. [104,4 кВт]
Двигатель (макс.): 175 л.с. [130,5 кВт]
ВОМ (заявленный): 120 л.с. [89,5 кВт]
Дышло (испытано): 96,6 л.с. [72,0 кВт]
ВОМ (испытано): 139,2 л.с. [103,8 кВт]
мощность детали испытания …

Механические:

Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: гидростатическая сила
Тормоза: гидравлические мокрый диск
Кабина: Стандартная кабина Horizon с кондиционером.В качестве опции предлагается роскошная высокопрофильная крыша. Дополнительная подвеска кабины.

Гидравлика:

Тип: с открытым центром
с датчиком нагрузки с закрытым центром (опция)
Задние клапаны: от 2 до 4
Средние клапаны: 2 или 3
Расход насоса: 18,5 галлонов в минуту [70,0 л / мин] (открыто)
26.5 галлонов в минуту [100,3 л / мин] (CCLS)
Общий расход: 29 галлонов в минуту [109,8 л / мин] (открытый)
38,9 галлонов в минуту [147,2 л / мин] (CCLS)
33 галлона в минуту [124,9 л / мин] (вариатор)
Расход рулевого управления: 12,4 галлона в минуту [46,9 л / мин]

Электрические:

Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор

Аккумулятор:

Вольт: 12

Информация о странице:

Последняя обновление: 14 августа 2015 г.
Авторские права: Авторские права 2016 ООО «ТракторДата»
Контакты: 900 19 Питер @ TractorData.ком

Yamaha DT 175

Ямаха ДТ 175

Марка Модель

Ямаха ДТ 175

Год

1979

Двигатель

Двухтактный, одноцилиндровый, пластинчатый клапан

Вместимость

171 куб.см / 10.43 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня 66 x 50 мм
Система охлаждения С воздушным охлаждением
Степень сжатия 6,8; 1

Индукция

Mikuni VM24SS 24мм карбюратор скольжения

Зажигание

CDI, тип магнето
Начиная с Удар
Аккумулятор 6В, 4Ач.

Максимальная мощность

16,5 л.с. / 12,3 кВт при 7000 об / мин

Максимальный крутящий момент

8,8 Нм / 12 фунт-футов при 6000 об / мин.
Сцепление Мокрый, многодисковый.

Трансмиссия

5 Скорость
Главная передача Цепь, DID428SM. 117 ссылок.
Первичное передаточное число 3,23: 1.
Конечное передаточное число 2,37: 1.
Передаточное число 1-й 33,55, 2-й 20,38, 3-й 14,42, 4-й 11,50, 5-й 10.09
Звездочка коробки передач 15 зубов.
Звездочка колеса 49 зубов.
Рама Сварная, трубчатая, двойная люлька с одинарной нижняя труба.

Передняя подвеска

Телескопический, с масляным демпфированием.
Масло передней вилки 146 куб. См (4,9 жидких унций) на ногу.

Подвеска задняя

Двойные амортизаторы

Передние тормоза

Барабан

Задний тормоз

Барабан

Передняя шина

2.75-21

Задняя шина

3,50 -18
Ролик угловой 60
Размеры

Длина 2080 мм / 81,9 дюйма

Высота 1120 мм / 44,1 в

Колесная база: 1350 мм / 53,1 дюйма
Дорожный просвет 265 мм / 10.4 в
Высота сиденья 845 мм / 33,27 дюйма

Сухая масса

99 кг / 2181 фунтов

Запас топлива

7 литров / 1,5 галлона

ДТ-175Г был вторым последним в длинной линейке эндуро-мотоциклов, восходящей к CT-1 конец 1960-х гг. Его кончина в Северной Америке произошла в 1981 году из-за выбросов. законы к югу от границы, но продолжались и развивались в других частях Мир.

Для Северной Америки 175cc Серия Yamaha прошла четыре этапа эволюции. Оригинальный байк был родился в конце 1960-х годов и создан по образцу DT-1 250CC, известного как CT-1. Эти мотоциклы были первыми грядущими мотоциклами двойного назначения. из Японии, и были очень успешными. Это были грязные байки с достаточным количеством освещение и приборы, чтобы сделать их законными. Большинство из них были лишили этого оборудования и использовали на бездорожье. С доработками они были использовались во всех видах внедорожного спорта и были абсолютно надежными, конец производства.

Изначально CT-1 был поршневым порт, двухтактный, впрыск масла, пять скоростей. Поставлялся с низкой передней частью крыло больше похоже на триал-байк, а триальные шины, большая часть которых досталась поменял местами на шишки. Когда в 1974 году коды моделей изменились, байк стал известный как ДТ-175. Другие изменения включали модернизацию двигателя, включая тростник. клапан, другой топливный бак, 21-дюймовое переднее колесо, термоудары и в основном полный рестайл, но тонкий. Продолжение пробега этой модели до 1976 года и когда были представлены модели 1977 года, большие изменения были раскрыто.1977 год принес в строй заднюю подвеску с моноамортизатором, с полностью рестайлинговым байком, радиальной ГБЦ, переработанным двигателем, и вся упаковка была немного легче, чем предыдущие модели.

Эти мотоциклы были рядом нерушимы и были одними из лучших, кто вышел из Японии. Когда наши выборные должностные лица решили закрыть двери на эти мотоциклы, мы проиграли в десять раз. В моем случае я был на рынке за 175, и однажды ночью я увидел добавьте, например, версию с моно шоком.Была холодная суббота в январе, когда я пошел посмотреть. Это был полноценный беговой велосипед и, что самое главное, он не были обезьяны. Итак, я покатал его по льду, а потом купил это. Весна пришла с осознанием того, что хотя был обманут, он также никогда не поддерживался так хорошо, и некоторая замена запчасти были в порядке.

НОВЫЙ карбюратор для Yamaha DT175 DT 175 Enduro Motor Road Bike 1976 1977 1978 — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» fb0d8812-5196-4875-9e73-6756dbee1395 «,» облако «:» scus-prod «-a13 oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Продукты и подарки доставят из нашего магазина уже сегодня!

DT-175C v1.0.0.0 Mod — Farming Simulator 19 Mod / FS19

18 июл, 2019 12:46

Кредиты:
Мари Дарт Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые сложно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — поэтому нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *