Трактор ДТ 175 Волгарь: технические характеристики, видео, аналоги
Трактор ДТ 175 Волгарь – это более современная замена трактора ДТ-75. Выпускался ДТ-175 на тракторном заводе в городе Волгоград. Агрегат третьего тягового уровня может развивать скорость при транспортировке до 21 км в час. Ходовая часть – это цепь гусеничного плана.
ДТ 175 получил мощный мотор на 170 л.с., новый гидравлический трансформатор для бесступенчатого плавного переключения скоростей. Была усовершенствована ходовая система агрегата.
Машины поставляются в регионы со стандартным климатом, чтобы выполнять транспортировочные и с\х задачи. Выпускались машины на ВТЗ в период 1986…1992 годов, всего изготовлено и реализовано примерно 1 200 единиц.
Трактор ДТ 175 Волгарь
Технические характеристики ДТ 175
- Размеры машины 5 170 х 1 900 х 2 900 мм.
- Масса 8 тонн 30 кг.
- Встроенный мотор СМД-66
- Фактическая мощность мотора 170 л.с.
- Звено гусеницы сделано с шириной 47см.
- Палец гусеницы в диаметре 2,5 см.
- Размер шага, проходимого гусеницей равен 17 см.
- Общее число звеньев в гусеничном ходу 45 штук.
Характеристики двигателя
Мотор СМД-66 — это сердце трактора ДТ 175 Волгарь. Он работает на дизельном топливе, расположение шести рабочих цилиндров выглядит как буква V. Ресивер подает воздушный поток в цилиндры. Все поршни в цилиндрах изготовлены из алюминиевого сплава, который предварительно обогатили 13% кремнием.
Поршень двигателя производится из силумина, материала, который имеет отличную герметичность. Силумин помогает уменьшать потребление масла, снижает шумовой фон от работы мотора. На каждый поршень установлено компрессионное кольцо. Лишнее моторное масло убирается маслосъемным кольцом, закрепленным в точке промеж цилиндров и поршней. Маховик мотора отливается в чугунном корпусе, его масса 60 кг.
Кабина трактора ДТ 175 Волгарь
Операторская кабина
Фото трактора Волгарь внутри кабины дают понять, что внутренность кабины очень сильно модернизировали. Саму кабину поставили на каркас агрегата, вибрация гасится семью амортизаторами на резиновой основе. Водительское кресло установили в правой части кабины по ходу движения, четко над гусеницей. В этой точке открыт максимальный обзор борозды.
Кабину звукоизолировали, крышу и стены обработали защитными изоляционными средствами, которые спасают от жары и мороза. Стекла тонируют на заводе, оттенок оловяно-сурьмяновый или титановый.
Топливо
Заявленный по документации и фактический расход топлива незначительно отличается. Реальный расход сжигания топлива – 30 литров ДТ в течение одного часа работы. Расход по заводской документации – 29,5 литра.
Устройство машины
Мотор установлен в передней части трактора ДТ-175. Работает двигатель на масле, которое охлаждается при проходя сквозь турбокомпрессор радиаторного механизма.Фрикционный тип сцепления трактора изготовлен с двумя тормозными дисками.
Трансформатор гидравлического типа сделан в активном диаметре 40 см. Блокировку трансформатора Г4-400-70 совершает муфта зубчатого типа.
Переключение скоростей совершается механическим действием. Завод разработал коробку с двумя рабочими, двумя пониженными, одной задней передачами.
Устройство ДТ 175
Комплектация
По фото ДТ 175 видно, что агрегат комплектуется задним механизмом навесного типа. Установлено крепление, на которое совершается крепление других подключаемых механизмов для проведения нестандартных для трактора действий – уборка снега, погрузка или разгрузка объемного товара.
К нему крепятся большие прицепы, для транспортировки грузов по плохой дороге. Могут подключаться активные и пассивные рабочие органы – плуги, сеялки, косы.
Органами управления являются: для движения – это педали водителя, для рабочих органов – рычаги. Разворот ДТ 175 совершает через воздействие рычага и нажатие тормозной педали. Если Вы включаете сцепление – трактор ДТ 175 Волгарь стоит на месте или двигается минимально медленно.
Достоинства, недостатки
Главным плюсом, которым владеет трактор ДТ-175, то что он производился на базе легендарной, востребованной модели ДТ-75. По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.
Из недостатков – это прекращение выпуска машин на заводе. Приходится вдвойне следить за техническим состоянием своей машины.
Аналог, цены
Модель в отличном состоянии, выпущенная в 1996 году, может иметь ценник в 10 тысяч долларов. Модель 1992 года оценивается в 4,5 тысячи долларов.
Отзывы
В отзывах жалуются на частые поломки агрегата, не все понимают, что за ним нужен тщательный уход. Спасением от частых поломок трактора, является наличие всех запчастей у региональных представителей завода ВТЗ.
Артем Алексеевич из г. Костанай оставил такую запись:
«Приобрел трактор в 1990 году, работал на нем до 2010 года. За 20 проведенных рабочих лет я доволен своим подопечным. ГДТ на высоте, КПП я не вскрывал для ремонта. За это время я проточил барабаны и поменял ленты. Не очень нравилась работа двигателя – я внес свои изменения, впрыск поставил на более ранний период, и работа мотора стала эффективнее и мощнее. Уже поставил трудягу на консервацию, гусеницы и двигатель уже отработали свое, зато КПП и ГТД в превосходном состоянии.»
По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.
ДТ-175С (ДТ-175М) | |
---|---|
Назначение | сельскохозяйственный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (3) |
Полная масса, т | 8,03 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-66 |
Мощность, л.с. (кВт) | 170 (125) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, пружинно-балансирная |
Способ управления поворотом | планетарным механизм с тормозными барабанами |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр задней навески, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса, распределитель |
Электрооборудование | генератор, фары, аккумулятор, магнето пускового двигателя, |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-75 |
Последующая модель | ВТ-175, ВТ-200 |
Трактор ДТ-175 «Волгарь» — Новости ВгТЗ
ДТ-175 «Волгарь»
Практически в самом конце советского периода Волгоградский тракторный завод приступил к выпуску модели ДТ-175 «Волгарь», пришедшей на смену легендарному гусеничному трактору ДТ-75. Это — сельскохозяйственный трактор повышенной проходимости, тягового класса 3, способный развивать транспортную скорость до 21 км/час. Параллельно с этой моделью разрабатывалась ее скоростная модификация ДТ-175С «Волгарь». Ее максимальная рабочая скорость увеличена с 8 до 15 км/час.
Отличительные особенности
Конструкция новой модели схожа с конструкцией предшественника. Но в ней заложено много новшеств, позволяющих значительно повысить мощность и тяговое усилие трактора, его скоростные характеристики. Одно из них — использование гидротрансформатора, обеспечивающее бесступенчатое, плавное переключение скоростей в зависимости от тягового усилия на крюке. Были усовершенствованы ходовая часть и элементы трансмиссии, установлен двигатель СМД-66 мощностью в 170 л.с., турбокомпрессор и интеркулер. Трактор ДТ-175 «Волгарь» имеет и внешнее отличие. Его моторный отсек длиннее, чем у ДТ-75. Рассмотрим подробнее внедренные новшества.
Двигатель
Установка нового четырехтактного, шестицилиндрового дизеля с V-образным расположением цилиндров дала значительное увеличение мощности. Впрыск топлива в нем осуществляется непосредственно в цилиндры. Подача турбокомпрессором увеличенной порции воздуха обеспечивает более полное сгорание топлива. Воздух в цилиндры поступает через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Новый двигатель СМД-66 отличается:
- Возможностью регулировки топливного насоса.
- Увеличенной частотой вращения коленвала.
- Промежуточным охлаждением воздушного потока, подаваемого турбокомпрессором, посредством интеркулера.
- Использованием термостата в системе охлаждения. Он в автоматическом режиме поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости во время работы и способствует более быстрому ее прогреванию при запуске в холодное время года.
- Установкой предпускового подогревателя, оснащенного электрическим стартером.
Трансмиссия
Трансмиссия ДТ-175 «Волгарь» — гидромеханическая. В нее входят:
- Главная муфта сцепления (двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая), смонтированная на маховике двигателя.
- Карданная передача. Она передает крутящий момент, компенсируя возникающие во время работы перекосы и несоосности в местах соединения валов муфты сцепления и гидротрансформаторного насосного колеса.
- Гидротрансформатор модель Г4-400-70. В его устройство входят три колеса с лопастями (реактивное, турбинное и насосное). Во время работы насосное колесо придает ускорение рабочей жидкости и направляет ее на турбинное колесо, передавая ему вращение. Реактивное колесо установлено на муфте свободного хода. Оно выполняет функцию регулятора, меняя напор жидкости и обеспечивая оптимальный режим работы двигателя. Активный диаметр гидротрансформатора составляет 40 см, КПД — 0,89.
- Механическая четырехвальная КПП. С ее помощью осуществляется включение двух рабочих, двух пониженных (технологических) передач и одной заднего хода. В ней предусмотрена система блокировки, связанная с магнето (при включенной передаче запуск двигателя невозможен) и главной муфтой сцепления (если она включена, скорости переключаться не будут).
- Задний мост, аналогичный ДТ-75.
Ходовая часть
Ходовая часть ДТ-175 «Волгарь» также претерпела ряд изменений:
- У опорных катков подвески балансирного типа увеличена ширина обода и диаметр, усилена ось. Пружина изготовлена из прутка большего диаметра. Ее штырь размещен на внешнем балансире, а чашка под нее — на внутреннем.
- В гусеничной цепи увеличены диаметр пальцев (с 22 до 25 мм) и ширина звена (с 390 до 470 мм). В результате, стала больше площадь опоры, что позволило использовать трактор для выполнения работ на сыпучих грунтах.
Кабина
На новой модели установлена модернизированная эргономичная кабина с удобной компоновкой рычагов управления и приборной панели. Она размещена на семи резиновых амортизаторах, снижающих вибрацию. Подрессоренное сиденье водителя находится над правой гусеницей. С него хорошо видна борозда. Кабина имеет отличную звукоизоляцию. На ее крышу и стенки нанесены специальные покрытия, защищающие от летнего зноя и зимней стужи. Стекла затемнены оловянно-сурьмяновым или титановым покрытием, не пропускающим солнечные лучи.
Рабочее оборудование приводится в работу валом отбора мощности, смонтированном на задней поверхности корпуса трансмиссии. Двухскоростной, зависимый ВОМ соединен с первичным валом КПП. Он обеспечивает выходному хвостовику две скорости: 9 об/сек (540 об/мин.) и 16,7 об/сек (1000 об/мин).
Видео трактора ДТ-175С «Волгарь»
Трактор ДТ-175С «Волгарь» зимой в поле
← Сравнение колесных и гусеничных тракторов История создания экскаватора →Трактор ДТ-175 «Волгарь» | ВЗГМ
Гусеничный трактор ДТ-175 «Волгарь» (тяговый класс 3) выпускается ТК «Волгоградский тракторный завод». Самоходная машина предназначена для выполнения транспортных работ в отраслях сельского хозяйства в пределах регионов умеренного климатического пояса. Модель ДТ 175 производства оснащена более совершенной трансмиссией. Установленный между сцеплением и коробкой передач гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое переключение скорости, за счет чего перемещение машины осуществляется плавно. «Волгарь» имеет более мощный дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером (промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха), гусеничные ленты с увеличенной площадью поверхности, гидронатяжители и другие усовершенствованные конструкционные элементы. Максимальная транспортная скорость трактора ДТ-175 оставляет 21 км/ч. С этой моделью параллельно выпускаются агрегаты с рабочей скоростью от 8 до 15 км/ч.
Рассмотрим внедренные новшества более подробно.
Двигатель
Энергонасыщенный гусеничный трактор ДТ-175 оснащен мощным двигателем СМД-66.. Модель этого двигателя (шестицилиндровый, дизельный) имеет V-образную форму расположения поршневых цилиндров, которые размещаются под углом от 1° до 180° относительно друг друга. Впуск воздуха в цилиндры осуществляется при помощи ресивера. Поршни цилиндра выполнены из алюминия, обогащенного кремнием (массовая доля до 13%), что позволяет им выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки. Кроме того, поршни из силумина обладают повышенной износостойкостью, повышают герметичность, снижают уровень расхода масла и шум от работающего двигателя. На поршнях расположены компрессионные кольца, создающие надежное уплотнение между цилиндром и поршнем, и маслосъемное кольцо, которое удаляет излишки масла. Охлаждение поршня происходит путем разбрызгивания из трубок. Подвижность деталей поршневой группы обеспечивается стальным цилиндром (поршневым пальцем), который ограничивает движение шатуна. Маховик двигателя выполнен из чугуна и весит 60 кг. В радиаторе происходит охлаждение масла, которое предварительно проходит через турбокомпрессор.
Двигатель СМД-66 отличается от двигателей прежних поколений своими техническими характеристиками:
- Высокой мощностью за счет монтажа дизеля с V-образным размещением цилиндров.
- Более полным сгоранием дизельного топлива за счет подачи через турбокомпрессор большего объема воздуха.
- Наличием функции регулировки топливного насоса.
- Повышенной частотой вращения коленвала.
- Наличием системы охлаждения направленных воздушных масс (установки интеркулера).
- Автоматическим поддержанием оптимальной температуры охлаждающей жидкости с использованием термостата (способствует лучшему прогреванию двигателя и его быстрому запуску).
- Функционированием топливного насоса с опцией регуляции в процессе работы.
- Предпусковым обогревом за счет установки подогревателя с электрическим стартером.
Трансмиссия
Силовая передача ДТ-175 осуществляется при помощи гидромеханической коробки передач. Трансмиссия такого вида имеет ряд достоинств: автоматическая регулировка крутящего момента (автоматическое переключение передач), легкость управления, снижение максимальных нагрузок на двигатель за счет электромеханического фильтрования крутильных колебаний, что в результате повышает износоустойчивость поршневой системы и долговечность трансмиссии.
Гидротрансформатор с тремя лопастными колесами ускоряет течение рабочей жидкости на турбинное устройство путем передачи вращения. Центробежное реактивное колесо обеспечивает бесперебойную работу двигателя, регулируя напор жидкости. Размер функционирующего гидротрансформатора в диаметре составляет 400 мм.
При помощи механической КПП (четырехвальной) выполняется включение пяти передач (2-х рабочих, 2-х пониженных, 1-й заднего хода). Установлена блокировочная система (при включенной передаче двигатель не запускается). Комплекс узлов и агрегат шасси сконструированы аналогично ДТ-75.
Ходовая часть
Видоизменения коснулись и ходовой части этой модели трактора. Усилена ось, опорные катки имеют более широкие обода и широкий диаметр.
Гусеничная цепь снабжена пальцами большего диаметра (2,2-2,5 см), ширина звеньев между которыми составляет 39-37 см. Такая модернизация конструкции увеличивает площадь опоры гусеничного полотна, что позволяет эксплуатировать «Волгарь» на сыпучих грунтах.
Кабина
Изменения затронули помещение для управления машиной. Кабина модели ДТ-175 более эргономична. Рычаги управления расположены компактнее, установлена приборная панель удобной формы. Кабина расположена на амортизаторах из резины, что снижает вибрацию и повышает комфортность управления агрегатом. Кабина изолирована стеклами со специальным защитным покрытием, которые защищают от солнечного света и обеспечивают дополнительную звукоизоляцию.
Тракторная журналка, выпуск двадцать четвёртый: ДТ-175 «Волгарь»: mib55 — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Мод трактор ДТ-175 Волгарь v1.0.2.0 Фарминг Симулятор 19
Автор: Farming Simulator ·
- Мод для Farming Simulator 19
- Гусеничный трактор, который выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1986 по 1992 годы.
- Модель ДТ-175C:
- Завод производитель: ВТЗ;
- Модель: ДТ-175C;
- Цена: 35000 €;
- Двигатель: СМД-66;
- Мощность двигателя: 170 л.с;
- Максимальная скорость: 21 км/ч.
- Выбор цвета;
- UDIM текстуры;
- Рабочая приборная панель;
- Моющийся
- Светотехника
- Оставляет следы
- Летит пыль из под колес
- Размер файла: 27 мб.
- Авторы мода для Farming Simulator 19: Mari Darth
Как установить моды Farming Simulator 2019
- Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (sharedmods или modsbase)
- Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
- Распакуйте архив.
- Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате – перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
- Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.
Если в игре не видно модов:
- проверьте пункт 3 и 4
- Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 19
- Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.
Как скачивать моды для Farming Simulator 2019
Посмотреть Видео
Метки: Моды Farming Simulator 19Трактора ДТ
Читайте также:
. ,.← «» ←
НОВЫЙ карбюратор для Yamaha DT175 DT 175 Enduro Motor Road Bike 1976 1977 1978 — Walmart.com«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день! «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
|