Длина приоры: LADA Priora седан – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Содержание

Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO

Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:

— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;

— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;

— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;

— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.

Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними.

Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.

Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.

Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.

Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.

При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

Лада Приора — это… Что такое Лада Приора?

LADA Priora

LADA Priora на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:март 2007 — н.в.
Другое имя:LADA 2170 (экспортное)
ВАЗ-21126 (97,9 л.
с.)
Марка:ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:183 км/час
Седан

Года производства:март 2007 — н.в.
Тип кузова:4‑дв. седан
Колёсная база:2492 мм
Длина:4350 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм
Клиренс:165 мм
Изображения на Викисладе?:Седан
Хэтчбек
Года производства:февраль 2008 — н. в.
Другое имя:ВАЗ-2172
Предшественник:ВАЗ-2110
Тип кузова:5‑дв. хетчбэк
Колёсная база:2492 мм
Длина:4210 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм
Клиренс:165 мм
Универсал
Года производства:май 2009 — н.в.
Другое имя:ВАЗ-2171
Предшественник:ВАЗ-2111
Тип кузова:5‑дв. универсал
Колёсная база:2492 мм
Длина:4330 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1480 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм

Характеристики

Скоростные характеристики

Макс. скорость:172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)

На рынке

Другое

Масса:Снаряженная — 1088 кг
Полная — 1578 кг
Расход топлива:Трасса — 5,4 л
Город — 9.8 л
Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)
Объём бака:43 л

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота5.5 м
Объём багажника430 л
Время разгона 0-100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость200 км/ч
Двигатель
Объём двигателя1596 см³
Число клапанов16
Мощность72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
ТопливоАИ-95
Ходовая часть
Подвеска спередитипа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзадиупругая поперечная балка
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Шины185/65R14

Модификации

ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170)Хэтчбек (ВАЗ-2172)Универсал (ВАЗ-2171)«Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм4350421043304525
Ширина, мм1680
Высота, мм142014801420
Колесная база, мм24922667
Колея передняя, мм1410
Колея задняя, мм1380

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1. 6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л. с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11. 5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

 

Дьявол в деталях: взаимодействие между априорной длиной ветви и моделью вероятности влияет на опору узла и длину ветвей в филогении Psoraceae.

Syst Biol, 24 июля 2011; 60 (4): 541-61. Epub 2011 24 марта.

Музей эволюции, Уппсальский университет, Norbyvägen 16, SE-752 36 Упсала, Швеция.

В популярном использовании байесовской филогенетики априор длины ветки по умолчанию применяется почти повсеместно, не зная, как другой априор повлиял бы на результат.Мы выполнили байесовский вывод и вывод максимального правдоподобия (ML) филогении на основе данных эмпирических нуклеотидных последовательностей из семейства лихенизированных аскомицетов Psoraceae, морфологическое разграничение которых было спорным. Мы специально оценили влияние комбинации байесовской априорной длины ветвления и модели правдоподобия на свойства выборки дерева Монте-Карло с цепью Маркова, включая поддержку узлов, длину ветвей и стабильность таксона. Данные включали две области гена митохондриальной рибосомной РНК, внутреннюю транскрибируемую спейсерную область гена ядерной рибосомной РНК и самую большую субъединицу РНК-полимеразы II, кодирующую белок.Разделение данных было выполнено с использованием байесовских факторов, тогда как наиболее подходящая модель каждого раздела была выбрана с использованием байесовского информационного критерия (BIC). С учетом данных и модели короткие байесовские априоры длины ветвей генерируют большее количество строго поддерживаемых узлов, а также короткие и топологически похожие деревья, взятые из частей древесного пространства, которые в значительной степени не исследованы бутстрапом ML. Приоры с длинной ветвью генерируют меньше строго поддерживаемых узлов и более длинные и непохожие друг на друга деревья, выборка которых осуществляется в основном из диапазона пространства дерева, выбранного бутстрапом ML.Приоры, близкие к ML-распределению длин ветвей, генерируют лучшую маргинальную вероятность и самую высокую частоту «ложных» (нестабильных) таксонов. Было показано, что априорная длина ветки взаимодействует с моделью правдоподобия. Деревья, выведенные в рамках сложных секционированных моделей, больше подвержены растягивающему эффекту априорной длины ветви. Меньшее количество узлов сильно поддерживается сложной моделью при той же длине ветвления. Независимо от модели, внутренние ветви составляют большую долю от общей длины дерева при самых коротких приорах по сравнению с более длинными приорами. Относительные эффекты на длину ветвей, вызванные предшествующей длиной ветвей, могут быть проблематичными для последующих филогенетических сравнительных методов, использующих длины ветвей. Более того, при той же априорной длине ветвей деревья в среднем более различны в простой неразделенной модели по сравнению с более сложными разделенными моделями. Было показано, что распределение длин ветвей ML лучше соответствует гамма-распределению или распределению Парето, чем экспоненциальному. Тесты на адекватность модели показывают, что наиболее подходящей модели, выбранной BIC, недостаточно для описания шаблонов данных в 5 из 8 разделов.Для объяснения данных в трех из этих разделов требуются более общие модели замещения, одно из которых также требует нестационарности. Два раздела гена митохондриальной рибосомной РНК нуждаются в гетеротахных моделях. Мы не обнаружили значимых корреляций между, с одной стороны, количеством неоднозначных данных или наименьшим расстоянием ветки до другого таксона, а с другой стороны, топологической стабильностью отдельных таксонов. Интегрируя несколько экспоненциально распределенных средств в рамках наиболее подходящей модели, поддержка узла для семейства Psoraceae, включая Psora, Protoblastenia и группу Micarea sylvicola, составляет приблизительно 0.96. Поддержка рода Psora явно ниже, но мы не нашли доказательств, противоречащих нынешней классификации.

Опции · Prettier

Prettier поставляется с несколькими опциями форматирования.

Чтобы узнать больше о позиции Prettier в отношении опционов, см. Философию опционов.

Если вы измените какие-либо параметры, рекомендуется сделать это через файл конфигурации. Таким образом, Prettier CLI, интеграция редакторов и другие инструменты знают, какие параметры вы используете.

Ширина печати

Укажите длину строки, по которой будет переноситься принтер.

Для удобства чтения мы не рекомендуем использовать более 80 символов:

В руководствах по стилю кода правила максимальной длины строки часто устанавливаются равными 100 или 120. Однако, когда люди пишут код, они не стремятся достичь максимального количества столбцов в каждой строке. Разработчики часто используют пробелы, чтобы разбить длинные строки для удобства чтения. На практике средняя длина линии часто оказывается значительно ниже максимальной.

Параметр printWidth в

Prettier работает иначе. Это не жесткий верхний предел допустимой длины строки. Это способ примерно сказать Prettier, какой длины вы хотите, чтобы строки были. Prettier будет делать как более короткие, так и более длинные строки, но обычно стремится соответствовать указанной ширине печати.

Помните, компьютеры глупы. Вам нужно явно сказать им, что делать, в то время как люди могут делать свои собственные (неявные) суждения, например, о том, когда прерывать черту.

Другими словами, не пытайтесь использовать printWidth, как если бы это была max-len ESLint — это не то же самое.max-len просто говорит, какова максимально допустимая длина строки, но не какова обычно предпочтительная длина — это то, что указывает printWidth.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
80 --print-width printWidth:

(если вы не хотите переносить строки при форматировании Markdown, вы можете установить параметр «Перенос текста», чтобы отключить его.)

Ширина выступа

Укажите количество пробелов на каждый уровень отступа.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
2 --tab-width tabWidth:

Tabs

Отступ строк с табуляцией вместо пробелов.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --использовать вкладки useTabs:

(будут использоваться вкладки для отступ , но Prettier использует пробелы, чтобы выровнять элементы, например, в троичном формате. )

Точка с запятой

Печатайте точки с запятой в конце операторов.

Допустимые варианты:

  • true — добавьте точку с запятой в конце каждого оператора.
  • false — Добавляйте точки с запятой только в начало строк, которые могут привести к сбоям ASI.
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
true - без полу полу:

Котировки

Используйте одинарные кавычки вместо двойных.

Примечания:

  • Кавычки JSX игнорируют эту опцию — см. Jsx-single-quote.
  • Если количество кавычек превышает количество других кавычек, для форматирования строки будет использоваться реже используемая кавычка — Пример: «Я в двойных кавычках» дает «Я в двойных кавычках« и » Этот \ "пример \" заключен в одинарные кавычки: « дает » Этот «пример» заключен в одинарные кавычки '.

Дополнительные сведения см. В обосновании строк.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false - одинарная цитата одиночная цитата:

Quote Props

Изменение, когда свойства в объектах заключаются в кавычки.

Допустимые варианты:

  • «по необходимости» — добавляйте кавычки вокруг свойств объекта только там, где это необходимо.
  • «согласованный» — Если хотя бы одно свойство в объекте требует кавычек, укажите все свойства в кавычках.
  • "сохранить" — Соблюдайте использование кавычек при вводе в свойствах объекта.
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
«по необходимости» --quote-props <по необходимости | согласованно | сохранить> quoteProps: "<по мере необходимости | согласованно | сохранить>"

JSX Quotes

Используйте одинарные кавычки вместо двойных кавычек в JSX.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --jsx-single-quote jsxSingleQuote:

Trailing Commas

Значение по умолчанию изменено с нет на es5 в версии 2.0.0

Печатать запятые в конце, когда это возможно, если многострочный. (Например, однострочный массив никогда не получает конечных запятых.)

Допустимые варианты:

  • "es5" — Завершающие запятые, если они допустимы в ES5 (объекты, массивы и т. Д.)
  • "нет" — без запятых в конце.
  • "все" — Завершающие запятые везде, где возможно (включая аргументы функции). Для этого требуется узел 8 или преобразование.
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
"es5" - запятая в конце в конце запятая: " "

Расстояние между кронштейнами

Вывести пробелы между скобками в объектных литералах.

Допустимые варианты:

  • true — Пример: {foo: bar} .
  • false — Пример: {foo: bar} .
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
true - без интервала между скобами Расстояние между скобами:

JSX Скобы

Поместите > многострочного JSX-элемента в конец последней строки вместо того, чтобы быть одним на следующей строке (не относится к самозакрывающимся элементам).

Допустимые варианты:

  <кнопка
  className = "красивее-класс"
 
  onClick = {this.handleClick}>
  Кликните сюда

  
  <кнопка
  className = "красивее-класс"
 
  onClick = {this.handleClick}
>
  Кликните сюда

  
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --jsx-bracket-same-line jsxBracketSameLine:

Arrow Скобки функций

Впервые доступно в v1. 9.0, значение по умолчанию изменено с , избегайте на всегда в версии 2.0.0

Включите круглые скобки вокруг единственного параметра функции стрелки.

Допустимые варианты:

  • "всегда" — Всегда включать скобки. Пример: (x) => x
  • «Избегайте» — По возможности опускайте скобки. Пример: x => x
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
«всегда» --arrow-parens <всегда | избегать> arrowParens: «<всегда | избегать> "

На первый взгляд отказ от скобок может показаться лучшим выбором из-за меньшего визуального шума.Однако, когда Prettier удаляет круглые скобки, становится труднее добавлять аннотации типов, дополнительные аргументы или значения по умолчанию, а также вносить другие изменения. Последовательное использование круглых скобок обеспечивает лучший опыт разработчика при редактировании реальных кодовых баз, что оправдывает значение по умолчанию для параметра.

Диапазон

Форматировать только сегмент файла.

Эти две опции могут использоваться для форматирования кода, начинающегося и заканчивающегося при заданном смещении символа (включая и исключая соответственно).Ассортимент расширится:

  • Назад к началу первой строки, содержащей выбранный оператор.
  • Переход к концу выбранного оператора.

Эти параметры нельзя использовать с cursorOffset .

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
0 --range-start rangeStart:
Infinity --range-end rangeEnd:

Parser

Укажите, какой синтаксический анализатор использовать.

Prettier автоматически определяет анализатор на основе пути к входному файлу, поэтому вам не нужно изменять этот параметр.

Парсеры babel и flow поддерживают один и тот же набор функций JavaScript (включая аннотации типов Flow). В некоторых случаях они могут отличаться, поэтому, если вы столкнетесь с одним из них, вы можете попробовать flow вместо babel . Практически то же самое касается машинописи и бабел-ц . babel-ts может поддерживать функции (предложения) JavaScript, которые еще не поддерживаются TypeScript, но он менее терпим, когда речь идет о недопустимом коде, и менее проверен, чем парсер typescript .

Допустимые варианты:

  • "babel" (через @ babel / parser) Именованный "babylon" до версии 1.16.0
  • "babel-flow" (то же самое, что "babel" , но позволяет явно выполнять синтаксический анализ потока, чтобы избежать неоднозначности) Впервые доступно в v1. 16.0
  • "babel-ts" (аналогичен "typescript" , но использует Babel и его плагин TypeScript) Впервые доступно в версии 2.0.0
  • "поток" (через потоковый парсер)
  • "typescript" (через @ typescript-eslint / typescript-estree) Впервые доступно в v1.4,0
  • "css" (через postcss-scss и postcss-less, автоматически определяет, какие использовать) Впервые доступно в версии 1.7.1
  • "scss" (те же парсеры, что и "css" , предпочитает postcss-scss) Впервые доступно в версии 1.7.1
  • "меньше" (те же парсеры, что и "css" , предпочитает postcss-less) Впервые доступно в версии 1.7.1
  • "json" (через @ babel / parser parseExpression) Впервые доступно в v1.5,0
  • "json5" (тот же синтаксический анализатор, что и "json" , но выводится как json5) Впервые доступно в версии 1. 13.0
  • "json-stringify" (тот же синтаксический анализатор, что и "json" , но выводит как JSON.stringify ) Впервые доступно в v1.13.0
  • "graphql" (через graphql / язык) Впервые доступно в версии 1.5.0
  • "уценка" (посредством анализа замечаний) Впервые доступно в v1.8,0
  • "mdx" (с помощью анализа-реплики и @ mdx-js / mdx) Впервые доступно в версии 1.15.0
  • "html" (через angular-html-parser) Впервые доступно в 1.15.0
  • "vue" (тот же синтаксический анализатор, что и "html" , но также форматирует синтаксис, специфичный для vue) Впервые доступно в 1.10.0
  • "angular" (тот же анализатор, что и "html" , но также форматирует синтаксис, специфичный для angular, с помощью angular-estree-parser) Впервые доступен в 1. 15,0
  • "lwc" (тот же анализатор, что и "html" , но также форматирует специфичный для LWC синтаксис для атрибутов шаблона без кавычек) Впервые доступно в 1.17.0
  • "yaml" (через yaml и yaml-unist-parser) Впервые доступно в 1.14.0

Пользовательские парсеры также поддерживаются. Впервые доступно в версии 1.5.0

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
Нет --parser
--parser./ my-parser
parser: ""
parser: require ("./ my-parser")

Примечание: значение по умолчанию было "babylon" до v1. 13.0.

Путь к файлу

Укажите имя файла, чтобы определить, какой анализатор использовать.

Например, синтаксический анализатор CSS будет использоваться следующим образом:

  cat foo | красивее --stdin-filepath foo. css
  

Эта опция полезна только в CLI и API.Нет смысла использовать его в файле конфигурации.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
Нет --stdin-filepath filepath: ""

Требовать Pragma

Впервые доступно в версии 1.7.0

Prettier может ограничиться форматированием только файлов, содержащих специальный комментарий, называемый прагмой, в верхней части файла.Это очень полезно при постепенном преобразовании больших неформатированных кодовых баз в более красивые.

Например, файл со следующим комментарием в качестве первого комментария будет отформатирован при вводе --require-pragma :

 
  

или

 
  
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --require-pragma requirePragma:

Insert Pragma

Впервые доступно в v1. 8,0

Prettier может вставлять специальный маркер @format вверху файлов, указывающий, что файл был отформатирован с более красивым форматом. Это хорошо работает при использовании вместе с опцией --require-pragma . Если в верхней части файла уже есть докблок, то эта опция добавит в него новую строку с маркером @format.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --insert-pragma insertPragma:

Prose Wrap

Впервые доступно в v1.8,2

По умолчанию Prettier будет переносить текст уценки как есть, поскольку некоторые службы используют средство визуализации, чувствительное к разрыву строки, например Комментарий GitHub и BitBucket. В некоторых случаях вы можете вместо этого полагаться на мягкую обертку редактора / средства просмотра, поэтому эта опция позволяет вам отказаться с "никогда" .

Допустимые варианты:

  • «всегда» - Переносить текст, если он превышает ширину печати.
  • "никогда" - Не заматывать прозу.
  • "сохранить" - Обернуть прозу как есть. Впервые доступно в версии 1.9.0
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
"сохранить" --prose-wrap <всегда | никогда | сохранять> proseWrap: «<всегда | never | preserve> "

Чувствительность к пустому пространству HTML

Впервые доступно в версии 1.15.0

Укажите глобальную чувствительность к пробелам для файлов HTML, см. Раздел «Форматирование с учетом пробелов» для получения дополнительной информации.

Допустимые варианты:

  • "css" - Соблюдайте значение по умолчанию CSS display property.
  • "строгий" - Пробелы считаются конфиденциальными.
  • "игнорировать" - пробелы считаются нечувствительными.
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
"css" --html-whitespace -itivity htmlWhitespaceSensitivity: "< css | strict | ignore> "

Vue файлы скрипт и отступ тегов стиля

Впервые доступно в v1.19,0

Делать или нет отступ для кода внутри тегов