Диагностический датчик концентрации кислорода: Управляющий и диагностический датчики.

Содержание

Управляющий и диагностический датчики.

За семь лет эксплуатации автомобиля лада приора ни разу не пришлось менять ни один из этих датчиков. Да и проблемы при компьютерной диагностике автомобиля ни управляющий, ни диагностический датчики не вызывали, то есть не появились записи ошибок в бортовом компьютере автомобиля лада приора, связанные с датчиками кислорода. Так что можно смело утверждать надежные датчики кислорода установлены на автомобиле лада приора. Умеем работать, когда хотим и стараемся.

                                   
                 
                                   
                                        

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В( высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная( низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая( высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси. Для замены управляющего датчика концентрации кислорода потребуется ключ на «22»:


         1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
         2. Отожмите фиксатор и отсоедините от моторного жгута колодку 
            жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
3. Отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатель жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. 4. Выверните датчик из катколлектора и снимите с автомобиля. ВНИМАНИЕ!!! Для снятия датчика используйте специальные шестигранные усиленные ключи. Они могут выглядеть как накидные ключи или быть в виде высокой торцовой гоповки с разрезным сектором для продевания в него жгута проводов. 5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, предварительно смазав резьбовую часть датчика графитной смазкой.
                                   
                    

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Замена диагностического датчика концентрации кислорода проводится аналогично замене управляющего датчика.

Самое приятное здесь в том, что даже при полном отказе этих датчиков( в выходе из строя управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода на автомобиле лада приора) двигатель Вашего автомобиля лада приора не заглохнет и Вас не подведет, потому как бортовой компьютер автоматически подберет средние значения и исходя из этих данных будут подобраны расход бензина и воздуха для двигателя.

далее Датчик фаз.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

Кислородный датчик: устройство, назначение, диагностика

Сомнительная заправка, плохой бензин, «чек» на панели — стандартный и быстрый путь к замене кислородного датчика. Про лямбда-зонд слышали многие автомобилисты, но мало кто разбирался, за что именно он отвечает и почему так легко выходит из строя. Рассказываем про датчик кислорода — «обоняние» двигателя.

Лямбда и стехиометрия двигателя

Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Для полного сгорания смеси соотношение воздуха с топливом должно быть 14,7:1 (λ=1). Такой состав топливно-воздушной смеси называют стехиометрическим — идеальным с точки зрения химической реакции: топливо и кислород в воздухе будут полностью израсходованы в процессе горения. При этом двигатель произведёт минимум токсичных выбросов, а соотношение мощности и расхода топлива будет оптимальным.

Если лямбда будет <1 (недостаток воздуха), смесь станет обогащённой; при лямбде >1 (избыток воздуха) смесь называют обеднённой. Чересчур богатая смесь — это повышенный расход топлива и более токсичный выхлоп, а слишком бедная смесь грозит потерей мощности и нестабильной работой двигателя.

Зависимость мощности и расхода топлива от состава смеси

Из графика видно, что при λ=1 мощность двигателя не пиковая, а расход топлива не минимален — это лишь оптимальный баланс между ними. Наибольшую мощность мотор развивает на слегка обогащённой смеси, но расход топлива при этом возрастает. А максимальная топливная эффективность достигается на слегка обеднённой смеси, но ценой падения мощности. Поэтому задача ЭБУ (электронного блока управления) двигателя — корректировать топливно-воздушную смесь исходя из ситуации: обогащать её при холодном пуске или резком ускорении, и обеднять при равномерном движении, добиваясь оптимальной работы мотора во всех режимах. Для этого блок управления ориентируется на показания датчика кислорода.

Зачем нужен кислородный датчик

Датчиков в современном двигателе великое множество. С помощью различных сенсоров ЭБУ замеряет температуру забортного воздуха и его поток, «видит» положение дроссельной заслонки, отслеживает детонацию и положение коленвала — словом, внимательно следит за воздухом «на входе» и показателями работы мотора, регулируя подачу топлива для создания оптимальной смеси в цилиндрах.

Схема лямбда-коррекции двигателя

Лямбда-зонд показывает, что же получилось «на выходе», замеряя количество кислорода в выхлопных газах. Другими словами, кислородный датчик определяет, оптимально ли работает мотор, соответствуют ли расчёты ЭБУ реальной картине и нужно ли вносить в них поправки. Основываясь на данных с лямбда-зонда, ЭБУ вносит соответствующие коррекции в работу двигателя и подготовку топливно-воздушной смеси.

Где находится кислородный датчик

Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе или приёмной трубе глушителя двигателя, замеряя, сколько несгоревшего кислорода находится в выхлопных газах. На многих автомобилях есть ещё один лямбда-зонд, расположенный после каталитического нейтрализатора выхлопа — для контроля его работы.

Если у двигателя две головки блока (V-образники, «оппозитники»), то удваивается количество выпускных коллекторов и катализаторов, а значит и лямбда-зондов — у современной машины может быть и 4 кислородных датчика.

Устройство кислородного датчика

Классический лямбда-зонд порогового типа — узкополосный — работает по принципу гальванического элемента. Внутри него находится твёрдый электролит — керамика из диоксида циркония, поэтому такие датчики часто называют циркониевыми. Поверх керамики напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Будучи погружённым в выхлопные газы, датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в них и в атмосферном воздухе, вырабатывая на выходе напряжение, которое считывает ЭБУ.

Циркониевый элемент лямбда-зонда приобретает проводимость и начинает работать только после прогрева до температуры 300 °C. До этого ЭБУ двигателя действует «вслепую» согласно топливной карте, без обратной связи от кислородного датчика, что повышает расход топлива при прогреве двигателя и количество вредных выбросов. Чтобы быстрее задействовать лямбда-зонд, ему добавляют принудительный электрический подогрев. Кислородные датчики с подогревом внешне отличаются увеличенным количеством проводов: у них 3–4 жилы против 1–2 у обычных датчиков.

В названии узкополосного датчика кроется его недостаток — он способен замерять количество кислорода в выхлопе в достаточно узком диапазоне. ЭБУ может корректировать смесь по его показаниям только в некоторых режимах работы мотора (холостой ход, движение с постоянной скоростью), что не отвечает современным требованиям по экономичности и экологичности двигателей. Для более точных замеров в широком диапазоне используют широкополосный лямбда-зонд (A/F-сенсор), который также называют датчиком соотношения «воздух-топливо» (Air/Fuel Sensor). Обычно к нему подходят 5–6 проводов, хотя бывают и исключения.

Внешне «широкополосник» похож на обычный датчик кислорода, но внутри есть отличия. Благодаря специальным накачивающим ячейкам эталонный лямбда-коэффициент газового содержимого датчика всегда равен 1, и генерируемое им напряжение постоянно. А вот ток меняется в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах, и ЭБУ двигателя считывает его в реальном времени. Это позволяет электронике быстрее и точнее корректировать смесь, добиваясь её полного сгорания в цилиндрах.

Почему до сих пор производят узкополосные датчики? Во-первых, для старых автомобилей, где A/F-сенсоры не применялись. Во-вторых, из-за особенностей «широкополосника» его нельзя устанавливать после катализатора, где он быстро выходит из строя. А контролировать работу катализатора как-то надо. Поэтому в современных двигателях ставят два лямбда-зонда разного типа: широкополосный (управляющий) — в районе выпускного коллектора, а узкополосный (диагностический) — после катализатора.

Причины и признаки неисправности лямбда-зонда

Основная причина поломок кислородных датчиков — некачественный бензин: свинец и ферроценовые присадки оседают на чувствительном элементе датчика, выводя его из строя. На состояние лямбда-зонда влияет и нестабильная работа двигателя: при пропусках зажигания от старых свечей или пробитых катушек несгоревшая смесь попадает в выхлопную систему, где догорает, выжигая и катализатор, и датчики кислорода. Приговорить датчик также может попадание в цилиндры антифриза или масла.

Самый очевидный признак неисправности лямбда-зонда — индикатор Check Engine на приборной панели. Считав код ошибки с помощью сканера или самодиагностики, можно проверить, какой именно датчик вышел из строя, если их несколько. Иногда всё дело в повреждённой проводке датчика — с проверки цепи и стоит начать поиск поломки.

Но далеко не всегда проблемный лямбда-зонд зажигает «Чек»: иногда он не ломается полностью, а медленно умирает, давая при этом ложные показания, из-за чего ЭБУ двигателя неверно корректирует состав смеси. В этом случае нужно ориентироваться на косвенные признаки — ухудшение работы двигателя.

Проблемы с датчиком кислорода нарушают всю систему обратной связи и лямбда-коррекции, вызывая целый букет неисправностей. Прежде всего, это увеличение расхода топлива и токсичности выхлопа, снижение мощности и нестабильный холостой ход. Если вовремя не заменить лямбда-зонд, следом выйдет из строя каталитический нейтрализатор, осыпавшись из-за перегрева от обогащённой смеси.

Универсальные кислородные датчики

Цена на оригинальные датчики кислорода вряд ли обрадует автомобилистов, но все лямбда-зонды работают по единому принципу, что позволяет без труда подобрать замену. Главное, чтобы соответствовал типа датчика (широкополосный/узкополосный), количество проводов и резьбовая часть. В продаже есть универсальные кислородные датчики без разъёма, которые можно использовать на десятках моделей автомобилей — подобрать и купить лямбда-зонд не составляет проблемы.

Чтобы избежать проблем с кислородными датчиками, следите за состоянием двигателя, заправляйтесь качественным топливом и регулярно выполняйте компьютерную диагностику, которая позволит выявить неисправности на ранней стадии.

Диагностика. Датчики кислорода. Горный воздух — журнал За рулем

Диагностика. Датчики кислорода. Горный воздух

СО — окись углерода, угарный газ; СН — несгоревшие углеводороды; NOх — окислы азота. Инженеры противопоставили этой опасной троице очень важное устройство, входящее в систему выпуска, — каталитический нейтрализатор отработавших газов. Иначе говоря, газы, пройдя через это устройство, из агрессивно-токсичных превращаются в сравнительно безопасные, нейтральные. Чтобы нейтрализатор мог эффективно «облагораживать» поступающие в него газы, содержание каждого компонента в них должно укладываться в довольно узкие рамки, соответствующие сгоранию в цилиндрах стехиометрической рабочей смеси топлива и воздуха. Напомним, что ее состав характеризуется так называемым коэффициентом избытка воздуха l (иногда — в советской литературе, например, — вместо l писали другую греческую букву — a). Если l больше 1,0 — смесь обедненная, бедная и т.д. И наоборот — смесь с l меньше 1,0 — обогащенная, богатая и т.д. Если воздуха ровно столько, сколько требуется для полного сгорания топлива, смесь называют стехиометрической — на рис. 1 это область значений l вблизи 1,0.

Но как обеспечить столь высокую точность и одновременно стабильность топливодозирования? Известно, что карбюраторные моторы при всей их простоте по этому пункту не проходят.

Цель была достигнута с появлением электронной системы автоматического регулирования с датчиком кислорода в отработавших газах — по-другому, лямбда-зондом. Этот датчик — важнейший элемент обратной связи в системе топливодозирования на современных автомобилях, позволяющей поддерживать стехиометрический состав на установившихся режимах работы двигателя с точностью до ±1%.

 

На современных европейских автомобилях чаще всего можно увидеть датчики кислорода двух типов. К первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму — датчики на основе оксида титана (титановые). Циркониевый зонд показан схематично на рис. 2. Измерительный элемент, помещенный в поток отработавших газов, генерирует ЭДС, зависящую от их состава. Эту зависимость иллюстрирует рис. 3 — она имеет «триггерный» характер. Иначе говоря, ЭДС зонда чрезвычайно резко меняется вблизи значения l=1,0 рабочей смеси в цилиндре двигателя, реагируя даже на очень слабые колебания состава в сторону обогащения или обеднения. Собственно измерительный элемент — это трубочка с одним закрытым концом (пальчиковый тип — см. рис. 2) или пластинка (планарный тип). Принцип работы один, разница только в конструкции — в дальнейшем, чтобы не путаться, будем подразумевать пальчиковый тип.

Показанный на рис. 2 измерительный элемент (ИЭ) имеет напыление благородного металла — платины с внутренней и внешней сторон. Внутри же — «твердый электролит» (керамика) из смеси диоксида циркония ZrO2 и оксида иттрия Y2O3. Работает по принципу гальванического элемента с твердым электролитом: по достижении температуры 300–350°С керамика начинает проводить ионы кислорода. (Полезно помнить, что это минимально возможная температура функционирования ИЭ, тогда как при работе реального двигателя температура датчика около 600°С. Ограничена и максимальная рабочая температура — около 900–1000°С в зависимости от типа датчика, перегрев грозит его повреждением.)

Как же работает датчик кислорода? Очевидно, что при работе двигателя концентрация кислорода внутри выпускной системы и снаружи ее, в окружающем воздухе, совершенно разная. Вот эта разница и заставляет ионы кислорода двигаться в твердом электролите, в результате чего на электродах ИЭ появляется разность потенциалов — сигнал датчика кислорода.

Зависимость сигнала ИЭ от температуры показана на рис. 4: как видите, реакции на богатые и бедные смеси различаются очень сильно, но при падении температуры ниже 300°С разница постепенно уменьшается — эта зона уже нерабочая.

Чтобы датчик после пуска двигателя быстрей прогревался, его размещают возможно ближе к мотору, но все же с учетом ограничений по максимальной температуре. Особенно «критична» длительная езда с полной мощностью двигателя.

Современные датчики кислорода — с электроподогревом, которым управляет электронный блок управления двигателем, меняя ток нагревателя. (Соответственно, ЭБУ контролирует и исправность цепи нагревателя, что очень важно.)

А теперь — несколько слов о титановых зондах. В их работе используется свойство оксида титана изменять свое сопротивление в зависимости от концентрации кислорода. Этому датчику связь с наружным воздухом не требуется. Рабочая температура значительно выше, чем у циркониевого, — начинается с 500°С. Выходная характеристика — на рис. 5. Привлекает то, что сигнал этого датчика можно сразу (обойдясь без усиления) привязать к используемому в ЭБУ уровню +5 В.

Мы рассмотрели самые общие вопросы, касающиеся роли датчика кислорода. А как он выполняет свои функции в реальной жизни? Об этом — в следующей беседе.

Замена и проверка датчика концентрации кислорода на LADA

Замена и проверка датчика концентрации кислорода на LADA

_x000D_

Датчик кислорода (лямбда зонд или ДК) определяет количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. На основании его данных электронный блок управления двигателем корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности замены и проверки датчика кислорода на автомобилях LADA.

_x000D_

Где находится датчик кислорода? Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены в системе выпуска автомобилей LADA.

_x000D_

_x000D_

Признаки неисправности датчика кислорода:

_x000D_

    _x000D_
  • большой расход топлива;
  • _x000D_
  • плавающие холостые обороты двигателя;
  • _x000D_
  • машина плохо разгоняется;
  • _x000D_
  • и т.д.
  • _x000D_

_x000D_

Каталожный номер (артикул) ДК:

_x000D_

    _x000D_
  • Lada Vesta и XRAY — 226А41772R
  • _x000D_
  • Лада Приора/Калина/Нива 4х4 — 11180-3850010-00
  • _x000D_
  • Лада Гранта/Калина 2 — 21074-3850010-00
  • _x000D_
  • Лада Ларгус — 8201071311, 8200632270 и 6001549061
  • _x000D_

_x000D_

Замена датчиков кислорода. Чтобы избежать ожогов, приступаем к работе после остывания системы выпуска. Перед выворачиванием датчиков отсоединяем колодку с проводами (нажимаем на фиксатор).

_x000D_

_x000D_

    _x000D_
  • Для снятия верхнего датчика кислорода потребуется ключ «на 22».
  • _x000D_
  • Для отворачивания нижнего датчика потребуется смотровая канава и специальная головка «на 22» или можно отрезать ручку обычного рожкового ключа «на 22».
  • _x000D_

_x000D_

специальный ключ для замены датчика кислорода LADAзамена датчика кислорода LADAзамена датчика кислорода LADA

_x000D_

При необходимости обрабатываем соединение датчиков смазкой.

_x000D_

_x000D_

Установка в обратной последовательности. Если датчик используется повторно, обработайте резьбу специальной монтажной пастой, избегая попадания пасты на защитную трубку. Поскольку датчик всасывает эталонный воздух через корпус, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой.

_x000D_

Проверка датчика кислорода (оба датчика проверяются аналогично). Самый простой способ — заменить датчик на заведомо исправный.

_x000D_

    _x000D_
  • Проверяем напряжение питания нагревательного элемента. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра (мультиметр в режиме вольтметра) к «массе» двигателя, а другой — к выводу B или №4. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если его нет или оно меньше 12 В, значит разряжен аккумулятор, цепь питания или ЭБУ.
  • _x000D_
  • Проверяем напряжение между выводами A и C или 1 и 2 (минусовой щуп подсоединяем к выводу C или 1). Напряжение должно быть 0,45 В. Если его нет или оно отличается более чем на 0,02 В, значит неисправна цепь питания или ЭБУ.
  • _x000D_

_x000D_

Если датчик кислорода неисправен, его меняют на новый. В некоторых случаях можно попытаться его восстановить. А вам приходилось своими руками менять или проверять лямбда зонд? С какими трудностями вы столкнулись?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена и проверка датчика концентрации кислорода на LADA»:




  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Датчик кислорода — Описание. Типы датчиков. / KODOBD.RU

    Содержание страницы

    Описание


    Датчик кислорода — это прибор для контроля выбросов выхлопных газов бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Это датчик концентрации кислорода, который измеряет содержание остаточного кислорода в выхлопных газах и затем передает сигнал на блок управления двигателем в виде электрического напряжения. Напряжение датчика кислорода позволяет блоку управления определять, является ли смесь слишком бедной или обогащенной. Если смесь слишком богата, блок управления уменьшает количество топлива в соотношении A / F и увеличивает его, если смесь слишком бедная.

    Значение, измеренное датчиком кислорода, позволяет блоку управления регулировать количество впрыскиваемого топлива для получения оптимальной смеси. Это создает идеальные условия для обработки выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе. Учитывается ли здесь нагрузка двигателя. Также может быть второй датчик кислорода, диагностический датчик (ниже по потоку от каталитического нейтрализатора). Это определяет, работает ли контрольный датчик (выше по течению от катализатора) для достижения оптимального эффекта. Затем блок управления может рассчитать, как это компенсировать.

    Конфигурация в системе выхлопных газов

    В более поздних двигателях выхлопная система имеет датчик кислорода до и после каталитического нейтрализатора. Выхлопные газы протекают через электродную сторону сенсорного элемента, а другой находится в контакте с наружным воздухом. Наружный воздух здесь служит эталоном для измерения содержания остаточного кислорода. Система была упрощена датчиками кислорода последнего поколения, в которых эталонное значение, измеренное по отношению к наружному воздуху, заменяется эталонным напряжением.


    Типы датчиков кислорода


    На сегодняшний день существует два основных типа датчиков: бинарный и универсальный датчик кислорода выхлопных газов (UEGO).

    Бинарный датчик кислорода выхлопных газов

    При рабочей температуре (от 350 °C) бинарный датчик генерирует изменение электрического напряжения в зависимости от уровня кислорода в выхлопе. Он сравнивает содержание остаточного кислорода в выхлопе с уровнем кислорода в окружающем воздухе и определяет переход от обогащенной смеси (недостаток воздуха) к бедной смеси (избыток воздуха) и наоборот.

    Универсальный датчик кислорода выхлопных газов (UEGO)

    Универсальный датчик кислорода отработавших газов чрезвычайно точен при измерении как богатого, так и обедненного соотношения воздух / топливо. Он имеет больший диапазон измерений, а также подходит для использования в дизельных и газовых двигателях.

    В настоящее время подогреваемые кислородные датчики используются для обеспечения более быстрого достижения рабочей температуры универсальных кислородных датчиков кислорода и, таким образом, могут раньше вмешиваться в процесс контроля выбросов. Нагреваемые датчики HEGO больше не нужно устанавливать рядом с двигателем.


    Структура датчика кислорода


    Датчик типа пальца (finger-type sensor)

    Сердцевина датчика типа пальца состоит из керамического элемента в форме пальца. Он нагревается нагревателем, встроенным в датчик, так как управление возможно только при минимальной рабочей температуре 350 °C . Выхлопные газы протекают через электродную сторону сенсорного элемента, а другой находится в контакте с наружным воздухом. Наружный воздух здесь служит эталоном для измерения содержания остаточного кислорода. Чтобы защитить сенсорный элемент от остатков сгорания и конденсата в выхлопных газах, корпус сенсора снабжен защитной трубкой на конце выхлопного газа.

    Планарный (плоский) датчик (planar sensor)

    Планарный (плоский) кислородный датчик изготовлен по толстопленочной технологии. Форма чувствительного элемента напоминает удлиненную пластину. И измерительная ячейка, и нагревательный элемент встроены в эту пластину, что позволяет датчику быстрее достичь рабочего состояния. Здесь также используются подходящие защитные трубки для защиты чувствительного элемента от остатков сгорания и конденсата в выхлопе.


    Защита окружающей среды


    Стандарты и предельные значения выбросов отработавших газов становятся все более строгими. Датчики кислорода давно стали незаменимыми для обеспечения эффективного сокращения выбросов. Более новые автомобили обычно имеют конфигурацию с двумя датчиками кислорода, описанными выше. Здесь два кислородных датчика контролируют друг друга и регулируют работу каталитического нейтрализатора. Это единственный способ дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов в ближайшие годы.

    Разработка плоского универсального датчика кислорода для выхлопных газов внесла еще один важный вклад в обеспечение большей экологичности двигателей автомобилей. Они достигают своей рабочей температуры менее чем за пять секунд и, таким образом, гарантируют максимальное качество управления даже в фазе холодного запуска с интенсивным выбросом.

    Кислородные датчики подвержены экстремальным нагрузкам. Для того, чтобы ваш двигатель был надежным, необходимо безупречное функционирование кислородного датчика, что обеспечивает низкий расход топлива, низкий уровень выбросов загрязняющих веществ и соответствующие значения выбросов выхлопных газов.

    Если выразить это в цифрах, это означает снижение расхода топлива на 15 процентов по сравнению со старыми или неисправными датчиками кислорода.

    Если вы переключитесь на датчик кислорода в нужное время, вы также можете избежать дорогостоящего повреждения вашего катализатора и улучшить характеристики автомобиля.


    Коды ошибок по датчикам кислорода


    P0030, P0031, P0036, P0037, P0038, P0040, P0041, P0042, P0043, P0044, P0050, P0051, P0052, P0053, P0054, P0055, P0056, P0057, P0058, P0059, P0060, P0061, P0062, P0063, P0064, P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0142, P0143, P0144, P0145, P0146, P0147, P0150, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0156, P0157, P0158, P0159, P0160, P0161, P0162, P0163, P0164, P0165, P0166, P0167

    Как проверить на работоспособность лямбда зонд

    Многие водители знают, где расположены и для чего нужны датчики массового расхода воздуха и кислорода во впускном коллекторе. Наличие этих приборов поддается логическому объяснению: электронный блок управления (ЭБУ) двигателем должен получить исходные данные для формирования топливно-воздушной смеси.

    А зачем нужен кислородный датчик в системе отвода выхлопных газов? Современные бензиновые автомобили обязательно оснащаются этим сенсором, вне зависимости от класса и стоимости. При этом комплект (включая катализаторы), стоит относительно дорого.

    Основное назначение кислородного датчика — экология. Автомобили представляют серьезную угрозу для атмосферы. Один из способов снизить токсичность выхлопа — контроль полноты сгорания топлива.

    Информация: Из-за специфической формы чувствительного элемента датчика, его называют лямбда зондом.

    Как работает лямбда

    Происходит непрерывное сравнение воздуха в отработанных газах. Специальный гальванический элемент выступает в роли своеобразной воздушной батарейки. Различие в условиях химических реакций снаружи и внутри лямбды приводит к появлению напряжения на контактных выводах.

    Количество кислорода в эталонном воздухе практически неизменно, а его содержание в отработанных газах зависит от полноты сгорания топливной смеси:

    • кислород в избытке — напряжение растет;
    • малое содержание О2 — напряжение падает.

    Поскольку датчик кислорода ВАЗ или других марок работает в условиях высокой температуры, его корпус и электроды изготавливаются из особо прочных материалов: цирконий, титан, керамика. Для эффективной реакции с кислородом на электроды наносится платиновое напыление.

    Кроме того, измерительный электрод может работать только при определенной температуре. До момента прогрева датчика выхлопными газами температура поддерживается нагревательным элементом.

    Диагностика неисправностей лямбда зонда

    Любой сенсор может выйти из строя. Учитывая условия работы, датчик кислорода находится в группе риска.

    Что произойдет, если лямбда выйдет из строя? Ухудшится экологичность автомобиля? Безусловно. При недостаточном сгорании топлива токсичность выхлопа будет выше на порядок. Но предназначение этого сенсора выходит за рамки соблюдения условий Евро. Данные о содержании остаточного кислорода в отработанных газах используются ЭБУ для соблюдения правильной пропорции топливной смеси. Исправность датчика обеспечивает ровную тягу и нормализацию расхода топлива.

    Внутренняя проверка лямбда производится постоянно силами ЭБУ. Если работоспособность сенсора под вопросом, блок управления двигателем переходит на аварийный режим формирования топливной смеси. Далее следуют явные симптомы неисправности:

    • немотивированно высокий расход топлива при исправной работе прочих узлов, отвечающих за формирование топливной смеси;
    • неравномерный холостой ход двигателя, особенно без нагрузки;
    • рывки автомобиля и хлопки в выхлопной системе при наборе скорости;
    • сильный нагрев каталитических нейтрализаторов, в некоторых случаях заметный визуально (раскаленный металл корпуса).
    • потеря мощности автомобиля вне зависимости от степени прогрева мотора.

    Важно: Перегрев катализатора опасен не только выходом из строя дорогостоящего узла. Вы получаете под днищем автомобиля потенциальный источник пожара: мусор или сухая трава может воспламениться.

    Причины неисправности:

    • механические повреждения;
    • некачественное топливо, содержащее химические элементы, искусственно повышающие октановое число;
    • топливные присадки, добавляемые владельцем автомобиля;
    • неправильное формирование пропорций топливной смеси. Тут получается замкнутый круг: поломка катализатора также может стать причиной этого явления.

    Проверка лямбда зонда своими руками

    Полная диагностика проводится в сервисных центрах, в стендовых условиях, с применением специального оборудования. Аналогичное тестирование можно провести в гараже, подключив универсальный автомобильный сканер. Разумеется, точных параметров не получите, но можно будет понять, какая часть зонда вышла из строя.

    Как проверить лямбда зонд без диагностического сканера? Это обычный электроприбор с определенными характеристиками. Из контактной колодки выходит 2, 3 или 4 провода в зависимости от модели сенсора.

    Обычным тестером можно снять базовые параметры и понять, исправен прибор или нет. Чтобы проверить лямбда зонд мультиметром, надо знать назначение контактов. Например, напряжение питания цепи подогрева можно проконтролировать, не снимая самого датчика. Между ЭБУ и датчиком кислорода протянут шлейф из 4 проводов. На некотором расстоянии от сенсора располагается разъем. Это сделано для того, чтобы защитить проводку и коннектор от воздействия высокой температуры выхлопной системы. Непосредственно от датчика до разъема протянуты провода со специальной оболочкой.

    Распиновка контактов лямбда зонда

    Для этого необходимо:

    • На контакты 3 и 4 (провода белого цвета) подается напряжение 12 вольт для подогрева внутреннего сенсора датчика кислорода.
    • Питание формирует ЭБУ. Отсоединив сам датчик, необходимо завести двигатель. Пусть он работает с перебоями, нам важно проверить наличие питания от ЭБУ.

    Как проверить сам датчик кислорода (сигнальное напряжение)

    В домашних условиях используем тестер. Рассмотри, как это сделать:

    1. Находим способ подсоединиться к разъему, не нарушая изоляцию проводов (например, с помощью тонких иголок, заправленных в коннектор).
    2. Соединив щупы тестера с контактами 1 и 2 при заведенном двигателе получаем напряжение 0,1–0,2 вольта.
    3. По мере прогрева напряжение на сигнальном контакте вырастет до 0,8–0,9 вольта.

    Если показания отсутствуют или существенно отличаются — лямбда зонд неисправен. Его требуется заменить.

    Видео по теме

    Хорошая реклама

     

    3 Методы измерения концентрации растворенного кислорода

    Растворенный кислород (DO) и качество воды

    Растворенный кислород является ключевым показателем качества воды, на который полагаются в различных применениях. При промышленной очистке воды уровень растворенного кислорода может быть индикатором проблем с качеством воды, которые приводят к коррозии оборудования. В аквакультуре, транспортировке рыб и аквариумах контролируется растворенный кислород, чтобы гарантировать, что водные виды имеют достаточно кислорода в своей среде обитания для выживания, роста и воспроизводства.На городских водоочистных сооружениях содержание растворенного кислорода в сточных водах контролируется во время процессов аэрационной очистки воды.

    Измерение концентрации растворенного кислорода

    Концентрация растворенного кислорода в воде может отбираться или контролироваться непрерывно с помощью датчика растворенного кислорода. Как работает зонд растворенного кислорода? Ответ на этот вопрос зависит от типа используемого датчика растворенного кислорода. Коммерчески доступные датчики растворенного кислорода обычно делятся на 3 категории:

    • Гальванические датчики растворенного кислорода
    • Полярографические датчики растворенного кислорода
    • Оптические датчики растворенного кислорода

    Принцип работы каждого типа датчика растворенного кислорода немного отличается. Следовательно, каждый тип датчика растворенного кислорода имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от приложения измерения воды, в котором он будет использоваться.

    Принцип работы электрохимического датчика растворенного кислорода:

    Как гальванические датчики растворенного кислорода, так и полярографические датчики растворенного кислорода являются типами электрохимических датчиков растворенного кислорода. В электрохимическом датчике растворенного кислорода растворенный кислород диффундирует из образца через проницаемую для кислорода мембрану в датчик.Оказавшись внутри датчика, кислород подвергается химической реакции восстановления, которая дает электрический сигнал. Этот сигнал можно прочитать с помощью прибора для измерения растворенного кислорода.

    Сравнение полярографических и гальванических датчиков DO:

    Разница между гальваническим датчиком DO и полярографическим датчиком DO заключается в том, что полярографический датчик DO требует подачи на него постоянного напряжения. Он должен быть поляризованным. Напротив, гальванический датчик DO является самополяризованным из-за свойств материала анода (цинк или свинец) и катода (серебро).Это означает, что в то время как гальванические датчики DO можно использовать сразу после калибровки, полярографические датчики требуют 5-15 минут для прогрева.

    Принцип работы оптического датчика растворенного кислорода:

    Оптический датчик растворенного кислорода не имеет анода или катода, и кислород не уменьшается во время измерения. Вместо этого колпачок сенсора содержит люминесцентный краситель, который светится красным при воздействии синего света. Кислород влияет на люминесцентные свойства красителя, и этот эффект называется «тушение».Фотодиод сравнивает «погашенную» люминесценцию с эталонным показанием, что позволяет рассчитать концентрацию растворенного кислорода в воде.

    Сравнение оптических и гальванических датчиков растворенного кислорода:

    Как оптическое измерение растворенного кислорода, так и гальваническое измерение растворенного кислорода имеют преимущества и преимущества. Хорошая новость заключается в том, что обе технологии предлагают одинаковый уровень точности при измерении концентрации растворенного кислорода. Это справедливо для широкого диапазона значений измерения: полевые испытания показали аналогичные результаты для оптических и гальванических датчиков DO от ~ 1 мг / л до 14 мг / л.

    Одно из различий между оптическими и гальваническими датчиками DO состоит в том, что гальванические датчики DO проявляют зависимость от потока. Это означает, что для обеспечения точности измерения требуется минимальная скорость притока (2 дюйма / сек для моделей Sensorex). Оптические датчики DO не требуют минимальной скорости притока.

    Некоторые компоненты пробы могут влиять на точность измерения. Сероводород, например, соединение, обнаруженное в сточных водах, дне озер и заболоченных землях, может проникать через мембрану гальванического датчика.Оптический датчик растворенного кислорода будет лучшим выбором в этих условиях, поскольку эти датчики не подвержены помехам со стороны H 2 S.

    Одним из преимуществ гальванических датчиков DO перед оптическими датчиками DO является то, что гальванические датчики DO имеют более быстрый отклик. время. Гальванические датчики DO реагируют в 2-5 раз быстрее, чем оптические датчики DO, в зависимости от материала мембраны. Это ограничение оптических датчиков DO является более обременительным в приложениях, где будет выполняться большое количество измерений образцов.Время отклика обычно не является ограничивающим фактором при выборе датчика DO для непрерывного мониторинга.

    Сравнение полярографических, гальванических и оптических датчиков растворенного кислорода:

    В таблице ниже суммированы преимущества и недостатки трех основных методов измерения концентрации растворенного кислорода в воде:

    Анализатор кислорода — Анализатор O2

    Войти / Зарегистрироваться
    • Найдите местного представителя
    • Библиотека литературы
    • О нас
      • Профиль компании
      • Новости
      • Технология AMI
    • Сервис и поддержка
      • Запросить цену
      • Техническая поддержка
      • Свяжитесь с нами
    714-848-5533
    • Анализаторы кислорода

      Анализаторы следов кислорода

      • МОДЕЛЬ 2010BX
      • СТОРОЖЕВАЯ
      • МОДЕЛЬ 2001RS / RSP
      • МОДЕЛЬ 2001LC

      Анализаторы процентного содержания кислорода

      • МОДЕЛЬ 210BX
      • СТОРОЖЕВАЯ
      • МОДЕЛЬ 201RS / RSP
      • МОДЕЛЬ 70
      • МОДЕЛЬ 65
      • МОДЕЛЬ 60
      • МОДЕЛЬ 201LC

      Портативные анализаторы кислорода

      • МОДЕЛЬ 1000RS
      • МОДЕЛЬ 111B / P

      Монитор кислородной недостаточности

      • МОДЕЛЬ 221R

      Панельные анализаторы кислорода

      • МОДЕЛЬ 2001RS / RSP
      • МОДЕЛЬ 201RS / RSP
      • МОДЕЛЬ 70
      • МОДЕЛЬ 2001LC
      • МОДЕЛЬ 201LC
    • Анализатор влажности

      Постоянно устанавливаемый анализатор влажности

      • МОДЕЛЬ 4010BR
    • H 2 S Анализаторы

      Постоянная установка H 2 Анализаторы S

      • МОДЕЛЬ 3010BX

      Портативный анализатор H 2 S

      • МОДЕЛЬ 3000RS
    • Принадлежности

      Программное обеспечение

      • Командный центр

      Датчики

      • Датчики кислорода
      • H 2 S Датчики
      • Датчики оксида циркония

      Предварительное кондиционирование

      • Демистер
      • LRP

      Насосы

      • Стационарный пробоотборный насос
      • Портативный пробоотборный насос

      Защита

      • Кожух для экстремальных погодных условий
      • Защитный футляр

      Другое

      • Вспомогательный адаптер питания
      • Пробоотборник
    • О компании и поддержке

      Найдите местного представителя

      Загрузить литературу

      О нас

      • Профиль компании
      • Новости
      • Технология AMI

      Сервис и поддержка

      • Запросить цену
      • Техническая поддержка
      • Свяжитесь с нами
    • Поиск текст
    • Войти
    • Связаться
      • Запросить цену
      • Техническая поддержка
      • Свяжитесь с нами
      • Найдите местного представителя

    RENAULT Megane 2 Электрические схемы

    MEGANE 2 Система управления двигателем K4J и K4M Схема электрических соединений

    1 — датчик давления хладагента; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик детонации; 4 — электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 — сопло; 9 — датчик абсолютного давления в ресивере; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; А — датчик температуры воздуха на впуске; 12 — дроссельный узел; 13 — система улавливания паров адсорбера; 14, 19, 26, 29, 30 — монтажный блок в моторном отсеке; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 — катушка зажигания; 18 — аккумуляторная батарея; 20 — датчик контроля концентрации кислорода; 23 — реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик запуска педали сцепления; 27 — подрулевые переключатели; 28 — выключатель ограничителя скорости; 31 — диагностический разъем; 32 — выключатель стоп-сигнала

    Схема системы управления двигателем MEGANE 2 F4R

    1 — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 — насадка; 10 — датчик абсолютного давления в ресивере; А — распределительный вал с системой смены фаз; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — дроссельный узел; 14 — адсорбер улавливания паров система; 16 — датчик температуры воздуха на впуске; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 — датчик контроля концентрации кислорода; 20,21,22,23 — катушка зажигания; 25 — аккумуляторная батарея; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — подрулевые переключатели; 29 — диагностический разъем; 30 — датчик запуска педали сцепления; 32 — выключатель ограничителя регулятора скорости; 33 — выключатель стоп-сигнала

    Схема системы управления двигателем MEGANE 2 K9K

    1 — подрулевые переключатели; 2 — выключатель ограничителя скорости; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения распределительного вала; 10 — регулируемое устройство подачи топлива; А — датчик атмосферного давления / температуры воздуха; 12 — датчик давления в топливной рампе; 13 — датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — датчик температуры топлива; 16 — датчик давления хладагента; 17 — блок предварительного и последующего нагрева; 18 — датчик положения дроссельной заслонки; 19 — выхлопной газ электромагнитный клапан рециркуляции; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — диагностический разъем; 23 — датчик начала хода педали сцепления; 24 — выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 — сопло; 29 — аккумуляторная батарея

    Система охлаждения двигателя MEGANE 2 K4J, K4M и K9K

    1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — стартер; 5 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

    MEGANE 2 Электронный блок управления автоматической трансмиссией автомобилей с двигателями F4R, K9K и K4M Схема

    1 — аккумуляторная батарея; 2 — диагностический разъем; 3 — селектор автоматической коробки передач; 4, 7,10 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — электронный блок управления АКПП передача инфекции; 6 — многофункциональный переключатель; 8- указатель положения селектора АКПП; 9 — выключатель стоп-сигнала; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — интерфейс гидравлики и электрика; 13 — датчик скорости вращения гидротрансформатора турбины; 14 — датчик относительного давления; 15 — электромагнитный клапан подачи рабочей жидкости через теплообменник

    Извини, Коултон. com-страница, которую вы ищете, похоже, не существует

    ТЕЛ: +44 (0) 1202 480303
    Факс: +44 (0) 1202 480808
    Информация Извините, вы ищете информацию, которая была удалена или перемещена

    Извините!

    Похоже, вы ищете контент, который мы удалили или переместили. Это не идеально, но надеюсь, что эта страница поможет вам как можно быстрее получить самую свежую информацию.

    Вы можете попробовать найти информацию, используя это текстовое поле.

    или вы можете использовать карту нашего сайта, нажав здесь

    или , возможно, вы захотите сразу перейти на главную страницу

    или , как и мы, может быть, вы просто хотите связаться с кем-нибудь, чтобы помочь вам

    Согласно оценкам отчета «Рынок медицинских датчиков по типам датчиков», мировой рынок датчиков для медицинских приложений достигнет 15 долларов.01 миллиард к 2022 году. Этот анализ включает использование давления, а также температуры, химических веществ, расхода, уровня, положения, изображения и биосенсоров. Фактически, недорогие МЭМС-датчики давления являются одним из факторов, способствующих увеличению количества портативных устройств для мониторинга здравоохранения. Согласно «Приложениям для медицинских МЭМС-датчиков давления» в обзоре рынка МЭМС от сентября 2012 года от исследовательской фирмы IHS, датчики давления намного популярнее ведущий тип датчиков MEMS с точки зрения доходов. В медицине и здравоохранении датчики давления используются для нескольких различных измерений.

    Медицинские и портативные вентиляторы All Sensors уже более 10 лет поставляет датчики давления ведущим производителям вентиляторов и респираторов по всему миру. Наша безупречная репутация была признана лидерами медицинской индустрии, которые использовали датчики давления All Sensors в продуктах для интенсивной терапии. Например, аппараты ИВЛ оказывают помощь при дыхании пациентам, которые получили серьезную травму или заболели болезнью, препятствующей нормальному дыханию. Как показано на рисунке 1, смесь воздуха и кислорода доставляется в легкие пациента через трубку, помещаемую в рот, нос или дыхательное горло пациента. Во время этого процесса контролируется относительно низкое давление (обычно 10 см h30), чтобы должным образом надуть легкие при подаче воздуха к пациенту. Вентиляторы обычно используются для критических пациентов в опасных для жизни ситуациях. Крайне важно, чтобы производители вентиляторов использовали высококачественные датчики давления (преобразователи) при разработке своей продукции, чтобы обеспечить надлежащую производительность и надежность.Датчики давления всех датчиков в настоящее время используются в больничных и младенческих аппаратах ИВЛ, а также в переносных аппаратах ИВЛ.

    Рисунок 1. Типичные компоненты и возможные места для датчиков давления в аппарате ИВЛ.

    Концентраторы кислорода и O 2 Therapy Концентраторы кислорода используются для обеспечения кислородной терапии пациентов. Кислородная терапия, также известная как терапия кислородом, — это медицинское лечение, которое обеспечивает более высокий уровень концентрации кислорода в жизненно важных тканях и органах тела.Пациенты, которым требуется более высокая концентрация кислорода, чем естественная концентрация в окружающем воздухе, используют концентраторы кислорода для подачи воздуха, богатого кислородом. Некоторые распространенные заболевания, при которых может потребоваться установка концентратора кислорода, включают астму, хронический бронхит, анемию, отек легких и застойную сердечную недостаточность. Измерения низкого перепада давления для расхода обычно составляют всего несколько кПа.

    Рисунок 2. Концентратор кислорода использует измерения дельта-давления для измерения расхода и давления.


    Производителям кислородных концентраторов требуются датчики давления, обладающие высокой точностью и повторяемостью. Этот рынок включает как коммерческие (больничные), так и портативные устройства, используемые в домашних условиях. По мере того как население мира стареет и растет, растет и потребность в концентраторах кислорода. Кислородные концентраторы также используются для других целей, например, для жертв вдыхания дыма и других травм легких. Пациентам, перенесшим хирургические процедуры, также необходим концентрированный кислород до и после операции.

    Медицинские датчики давления измеряют уровень кислорода в баллоне (около 2000 фунтов на квадратный дюйм (136 бар) или более), а также поток кислорода (около 4 кПа), подаваемого пациенту. Датчики давления также требуются в модуле, который концентрирует кислород (обычно 2 бара) непосредственно из атмосферы.

    Другая форма кислородной терапии известна как гипербарическая кислородная терапия (ГБО). HBOT создается путем доставки сжатого кислорода при более высоком атмосферном давлении, чем нормальное.Эта форма лечения проводится пациенту в специальной герметичной камере, имеющей твердую или мягкую оболочку. Камера с мягкой оболочкой герметична и находится под давлением (от 4,4 до 7,3 фунтов на квадратный дюйм выше атмосферного) с пациентом внутри. Терапия ГБО используется для лечения таких заболеваний, как термические ожоги, закупорка артерии сетчатки, артериальная газовая эмболия (AGE), отравление угарным газом, газовая гангрена, а также черепно-мозговые травмы, хроническая усталость, иммунная дисфункция и многое другое.

    Апноэ во сне — распространенное заболевание, которым страдают люди во всем мире.Апноэ во сне состоит из пауз или поверхностных вдохов во время сна. Нарушение дыхания может длиться от нескольких секунд до нескольких минут. Эти паузы нарушают режим сна, переводя пациента из глубокого сна в легкий сон. Когда это происходит, пациент испытывает недостаточный отдых и сонливость или усталость в течение дня. Это заболевание обычно не диагностируется, потому что оно не обнаруживается при обычном посещении врача и обычно обнаруживается спящим партнером пациента. Апноэ во сне встречается не только у молодых и пожилых людей, но и у пациентов самых разных возрастных групп.Считается, что нелеченные состояния апноэ во сне усиливают следующие состояния: высокое кровяное давление, вероятность сердечного приступа, сердечная недостаточность и нерегулярное сердцебиение.

    Апноэ во сне обычно лечится с помощью медицинского устройства, известного как аппарат CPAP (непрерывное положительное давление в дыхательных путях). Как показано на рисунке 3, это устройство работает за счет приложения положительного давления к дыхательным путям пациента. Это устройство прикрепляется к пациенту с лицевой маской для подачи воздуха под положительным давлением во время сна.Пациентам необходимо носить это устройство каждый раз, когда они спят. Медицинские датчики давления (обычно 4 кПа) используются для измерения положительного потока воздуха к пациенту.

    Рис. 3. Для лечения апноэ во сне необходимы датчики дифференциального давления для измерения потока и датчики низкого давления.

    Операционная и др. Помимо уже описанных приложений, датчики давления используются в различных медицинских изделиях.Многие из этих устройств используются врачами в операционных. Измерение манометрического или дифференциального давления затем может быть использовано для расчета объемных расходов, а также объемов жидкости, газа или воздуха. Дополнительные примеры медицинских продуктов, которые используют измерения давления для мониторинга и / или контроля, включают: системы доставки лекарств, устройства спирометрии, используемые для измерения легких. возможности, инвазивные и неинвазивные, артериальное давление in vivo и ex vivo, мониторинг внутреннего давления в желудочно-кишечном тракте (GI) во время абдоминальных хирургических процедур и послеоперационного ухода за глазами, а также измерения внутриглазного давления (IOP) для лечения глаукомы.На рис. 4 показана электронная система доставки лекарств и соответствующие измерения давления.

    Артериальное давление может быть ниже (90/60 мм рт. Ст.), Чем нормальное (120/80 мм рт. Ст.) Для пациентов с гипотонией, и выше (140/90 мм рт. Ст. Или выше) для пациентов с гипертонией (высоким кровяным давлением). При постоянном измерении артериального давления более высокое значение называется систолическим и измеряет давление, когда сердце бьется. Нижнее значение называется диастолическим и измеряет давление между ударами сердца.Для некоторых расширенных показателей артериального давления и других медицинских показаний форма волны предоставляет дополнительные диагностические данные. В таблице 1 приведены общие медицинские применения датчиков давления.

    Рис. 4. Измерения давления в системе доставки лекарств с цифровым управлением.

    Измерение Тип Тип

    Барометрическое давление абсолютное 760 Торр (101.3 кПа)
    Артериальное давление in vivo абсолютное 80/120 мм (300 мм рт. Ст., Макс.)
    Артериальное давление Ex vivo калибр 80/120 мм (300 мм рт. Ст., Макс.)
    Внутриглазное давление (ВГД) калибр 15 мм рт. Ст.
    Вакуум (легкий-средний) калибр от 760 до 25 торр (от 100 до 3 кПа)
    Расход жидкости или газа дифференциал Зависит от приложения
    Доставка лекарства (поток жидкости) дифференциал расходов (0.5-10,0 мкл / мин)
    Респиратор (обдув) дифференциал 4 кПа
    Вентилятор (обдув) дифференциал 25 см h30
    Спирометр (воздушный поток) дифференциал 4 кПа
    Кислородный концентратор калибр 4 кПа
    Гипербарический кислород (HBOT) жесткий калибр 87 фунтов на кв. Дюйм (6 бар)
    Гипербарический кислород (HBOT) мягкий калибр 0.3 и 0,5 бар (4,4 и 7,3 фунта на кв. Дюйм)
    Кислородный баллон калибр около 2000 фунтов на кв. Дюйм (136 бар)
    Апноэ во сне (CACP) дифференциал 4 кПа

    Таблица 1. Общие медицинские измерения давления в зависимости от типа измерения и типичного значения.

    Получите диагностический датчик FIXD сегодня

    Получите диагностический датчик FIXD сегодня
    Нажмите здесь, чтобы получить эксклюзивную скидку!

    Ваша машина говорит, начните слушать

    Вы зависите от своей машины, и ваша машина зависит от вас.Быстро просматривайте описания проблем, их серьезность и стоимость ремонта прямо на своем смартфоне, чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, не тратя 1000 долларов.

    Продано более 1,5 миллионов датчиков

    Купить

    Более 10 000 5-звездочных обзоров!

    базовый

    Клонируемый контент

    Красивые шаблоны

    Подробные руководства

    Начать работу

    business

    Клонируемый контент

    Красивые шаблоны

    Подробные руководства

    Экспертная поддержка

    Начать работу

    * Профессиональный 900

    $ 420 в год

    Клонируемый контент

    Красивые шаблоны

    Подробные руководства

    Экспертная поддержка

    Сообщества и группы

    Вдохновение и работа

    Начало работы
    Настройка FIXD так же проста, как эти 3 шага:
    Подключите FIXD2 к автомобильному порту

    Занимает менее 60 секунд, и это может сделать каждый! Никаких инструментов или специалистов не требуется.

    Синхронизация FIXD с телефоном

    Подключите FIXD к бесплатному приложению на телефоне с помощью Bluetooth. Доступно для iOS и Android.

    FIXD Does The Rest

    Получайте уведомления о любых проблемах с помощью непрерывного мониторинга, предотвращая дорогостоящий ремонт в размере 1000 долларов США.

    Знай кого-то, кому нужен FIXD?
    Пригласите друга и получите скидку 10% на следующий заказ!

    Поделитесь FIXD с другом, который сможет им пользоваться, и вы получите 10% скидку на ваш следующий заказ! Просто нажмите ниже, чтобы ввести адрес электронной почты вашего друга и отправить ему скидку 10%.

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГУ!

    Знакомство с автомобилем стало намного проще.

    Индикатор двигателя
    Получите уведомление, когда загорится индикатор проверки двигателя, и посмотрите, сколько проблем было обнаружено.

    Напоминания о техническом обслуживании
    Получайте напоминания о приближении вашего автомобиля к следующему рекомендованному интервалу технического обслуживания, чтобы вы могли сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

    Подробности проблемы
    Узнайте больше о проблеме, ее серьезности и последствиях, если вы продолжаете движение с включенным светом.

    Управление несколькими автомобилями
    Свяжите несколько датчиков FIXD с одной учетной записью и удаленно контролируйте состояние и состояние этих автомобилей, где бы вы ни находились.

    Подробнее

    Датчик FIXD сообщает вам, что не так с вашим автомобилем. FIXD Premium поможет вам исправить это быстро, по доступной цене и без стресса, избегая проблем в будущем.

    Избегайте неприятных сюрпризов
    Premium держит вас в курсе, чтобы вы могли избежать дорогостоящих повреждений, ненужного ремонта и неожиданных поломок.

    Знать справедливую рыночную стоимость
    Точная предварительная оценка затрат гарантирует, что вы никогда не воспользуетесь преимуществами, и поможет вам принимать более обоснованные решения.

    Расскажите подробнее о Premium

    + Работает ли FIXD на моей машине?

    FIXD работает со всеми газовыми легковыми и грузовыми автомобилями, построенными после 1996 года, и дизельными автомобилями, выпущенными после 2008 года.

    + Каково удобство использования?

    ДА! Самое замечательное в FIXD то, что он буквально создан для простоты и простоты. Любой желающий может самостоятельно установить его в свой автомобиль — без инструментов и без помощи слесаря. И как только вы подключите его к бесплатному приложению FIXD на своем смартфоне, он на простом английском языке сообщит вам, что не так с вашим автомобилем и насколько серьезна проблема, чтобы вы могли принять осознанное решение. Вы даже можете подключить несколько датчиков к одному телефону, что позволит вам контролировать автомобили всех членов вашей семьи из одного удобного места.

    Если по какой-либо причине у вас возникнут вопросы или возникнут проблемы с его установкой, просто напишите нам по адресу fixdapp.com/help!

    + Может ли он сказать мне, что не так с моей машиной?

    Вы делаете ставку. FIXD дает вам простой английский считывание более 10 000 кодов, которые выдает вам световой индикатор двигателя. Установка займет всего пару минут, и после настройки у вас будет актуальная информация о вашем автомобиле на кончиках пальцев на вашем смартфоне. Вы можете использовать эту информацию, чтобы быть более информированным, осведомленным и уверенным в автомагазин, чтобы вас не ограбили и не пришлось платить за ненужный ремонт.

    + Доступно ли оно на телефонах Android и Apple?

    ДА! Бесплатное приложение FIXD совместимо со смартфонами iPhone и Android. Настройка и круглосуточное наблюдение за состоянием вашего автомобиля займет всего несколько минут, что позволит избежать затрат на дорогостоящий ремонт в размере 1000 долларов и даст вам больше уверенности и контроля в ремонтной мастерской.

    + Есть ли преимущества при заказе сегодня?

    ДА! Прямо сейчас на этой странице FIXD предлагает большие скидки на свое экономичное и снимающее стресс диагностическое устройство.Поставки ограничены, поэтому убедитесь, что вы делаете заказ сейчас, пока мы не закончились!

    Наше обещание вам

    Отзывы наших клиентов в подавляющем большинстве положительные, с высокими рейтингами на Amazon, Facebook и Trustpilot.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *