Датчик масла приора: Датчик давления масла Лада Приора: где находится, замена

Содержание

Где находится датчик давления масла Lada Priora и почему моргает лампочка ДДМ?

За состоянием и уровнем смазки автомобиля можно следить, замеряя с помощью щупа уровень масла. В современных автомобилях за этим следит электронный блок управления, для этого установлен аварийный датчик давления масла Приора. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками – описано в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что нужно знать о ДДМ?

Рассматриваемый регулятор является важным элементом смазочной системы автомобиля Лада Приора, оборудованной электронным блоком управления (автор видео – SoftFelix).

Предназначение и местонахождение

Сигнализатор предназначен предупреждать водителя о недостаточном давлении масла. Находится он на ГБЦ двигателя недалеко от масляного фильтра под выпускным коллектором.

Чтобы провести диагностику, устройство необходимо снять.

Расположение в моторном отсеке

Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.

Схема работы устройства

Характерные неисправности и способы их устранения

Если не загорелась аварийная лампочка давления масла при положении ключа в замке зажигания «включено», возможны следующие неисправности:

  • обрыв проводки;
  • перегорела лампочка;
  • неисправен регулятор;
  • плохой контакт.

Обрыв проводки ищется с помощью контрольной лампочки и восстанавливается путем замены поврежденного провода. Перегоревшую лампочку заменяют новой. Чтобы исключить причину плохого контакта, нужно почистить места соединений, проверить надежность подключения проводов. Неисправный регулятор следует заменить.

ДДМ на Лада Приора

Особенности диагностики

Прежде чем менять старый прибор, его нужно снять и проверить. Самый простой способ проверки – включение в сеть заведомо исправного прибора.

Другой способ — на место датчика вкрутить манометр. Если тестер будет показывать давление 0,65 кгс/см2 и больше, это говорит, что в системе нормальное давление и причиной является неисправное устройство.

Если нет под рукой манометра, проверить датчик можно следующим способом:

  • выкрутить регулятор;
  • прокрутить стартер, не запуская двигатель;
  • если из гнезда польется масло, значит датчик неисправен и полежит замене.

Инструкция по замене ДДМ

В целях безопасности работы по замене должны проводиться на остывшем двигателе в матерчатых перчатках. Из инструментов следует приготовить ключ на «21».

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отключается клемма«минус» от АКБ.
  2. Для удобства следует снять воздушный фильтр.
  3. ДДМ и вокруг него следует вытереть ветошью, чтобы грязь не попала внутрь.
  4. Нажав на колодку проводов, отсоединяем ее от регулятора.
  5. С помощью ключа ослабляем затяжку датчика и выворачиваем его из гнезда.
  6. Устанавливаем новый прибор. При этом следует поставить также металлическое уплотнительное кольцо.
  7. Сборка выполняется в порядке обратному снятию.

Фотогалерея «Замена ДДМ на Лада Приора»

Процедура замены датчика ДДМ может быть выполнена даже начинающим автолюбителем, но при этом можно сэкономить средства на посещении СТО, и приобрести опыт ремонтных работ.

 Загрузка …

Видео «Демонтаж регулятора давления масла»

В этом ролике показан процесс снятия ДДМ на ВАЗ 2114 (автор видео — Делай Авто).

Датчик давления масла Лада Приора 8 и 16 клапанов: где находится, неисправности

О том, что такое датчик давления масла, знают далеко не все автолюбители. Зачастую на него впервые обращают внимание, когда на приборной панели загорается лампочка и продолжает гореть долгое время. Многие водители предпочитают сразу обращаться на СТО, другие же пытаются разобраться в проблеме самостоятельно. Если вы относите себя ко второй группе, то данная статья будет вам особо полезной.

Читайте также: Самостоятельная регулировка сцепления Лады Приора

В первую очередь не стоит впадать в панику и бежать на ближайшее СТО. Действительно, когда загорается лампочка на приборной панели, это может сигнализировать о низком уровне масла и о снижении давления, однако бывают случаи, когда датчик срабатывает некорректно. Лучше всего сигнал данного прибора не игнорировать, и если лампочка начала мигать, перепроверить уровень масла, так как, если прибор все же не ошибся, а вы его проигнорировали, то это приведет к лишним неприятностям.

Где находится и из чего состоит

В Ладе Приора прибор располагается вблизи фильтра для очищения масла. Для того чтобы разобраться в исправности данного прибора, необходимо быть в курсе его составляющих. Цена данной детали вполне приемлема для советских авто.

А сам датчик состоит из трех основных составляющих:

  1. Корпус.
  2. Измерительная мембрана.
  3. Передающий механизм.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Принцип работы

Уровень прогиба и месторасположение измерительной мембраны, напрямую зависит от уровня давления масла в системе в определенной период.

Перед проверкой датчика давления необходимо удостовериться в корректной работе масляного фильтра и в достаточном уровне масла. Корпус мотора должен быть чистым и без явных признаков подтекания. Если все вышеперечисленное в норме, значит, причина в самом датчике.

Меняем ДДТ самостоятельно

В случае когда предварительная диагностика выявляет неисправность самого датчика давления масла, его необходимо менять. Замену можно сделать как на станции техобслуживания автомобилей, так и собственноручно. Из инструмента, который потребуется для замены, только ключ на 21.

Сперва снимается пластиковая крышка с мотора. ДДТ находится на противоположной стороне от мотора и монтируется он справа в отверстие ГБЦ. Далее отключаем колодку провода от ДДМ, для этого надавливаем на фиксатор колодки. С помощью разводного ключа выкручиваем ДДТ. Новый датчик необходимо подготовить к установке и вмонтировать его в гнездо предыдущей детали. В конце зажимаем контакты, устанавливаем пластиковую крышку на двигатель и проверяем, осталась ли проблема. Если лампочка на панели перестала гореть, можно сделать вывод, что замена данной детали была целесообразна.

Для советских моделей автомобиля, достать необходимую деталь для ее замены не слишком сложно. К примеру, датчик давления масла для Приоры можно приобрести в ближайшем автомагазине, а инструкцию по его замене легко отыскать в Интернете. Если данную работу вы не рискнете делать самостоятельно, то на ближайшем СТО вам выполнят ее в кратчайшие сроки и за небольшие деньги.

Приора датчик давления масла — на страже исправности смазочной системы

 

Всякий автолюбитель, даже с недостаточным опытом эксплуатации транспортного средства, понимает, какую важную роль играет датчик давления масла Лада Приора при эксплуатации автомобиля. Определяющей является и такая рабочая характеристика силовой установки, как давление в картере мотора этой и других автомобилей модельного ряда ВАЗ.

 

 

Важно понимать, что сигнализация приборной лампочки транспортного средства, т.е. когда, по выражению автолюбителей, горит датчик давления масла Приора, что это не всегда говорит о забывчивости водителя по выполнению мероприятий по визуальному контролю уровня смазки на масляном щупе.

 

С большой долей вероятности, может так статься, что причиной индикации «тревожной» лампочки датчика давления масла, являются технические кондиции этого электронного устройства, которые определяют функционал этого изделия.

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла. Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора. Этот датчик давления масла Приора, цена которого весьма приемлема для российских автолюбителей, состоит из корпусной части, механизма трансляции показателей и мембранной прокладки измерительного типа.

 

Общий принцип работы датчика давления масла на Лада Приора связан напрямую со значением давления масла на измерительную мембранную прокладку. Испытывая определенную степень давления, мембрана изменяет свою геометрическую форму и вынуждена прогибаться. При этом она приобретает соответствующую позицию, а контакты в электрической цепи автомобильного оборудования работают на размыкание и замыкание, в зависимости от положения мембранной прокладки.

 

Наиболее простым способом тестирования датчика аварийного давления на функционал является включение измерительного прибора (манометра) в электрическую цепь вместо используемого изделия.

Если при работающем на холостом ходу моторе прибор замера давления показывает значения от 0,65 кгс/см2 и больше, то давление масла признается нормальным и причина дефекта кроется непосредственно в датчике, который необходимо заменить.

Если такая поломка случается в поездке, где нет под рукой прибора замера давления, то придется прибегать к иному, более действенному варианту тестирования датчика. Он заключается в совершении следующих действий:

  1. Снимаем датчик аварийного давления масла.
  2. С помощью необходимых инструментов требуется с посторонней помощью провернуть стартер без включения силовой установки.
  3. При этом со шланга, соединявшего прибор с системой смазки силовой установки, должно потечь масло. Это значит, что датчик неисправен и проблема состоит именно в нем.

Для простоты и последующего контроля некоторые автолюбители устанавливают датчик с приборной панели «шестерки» стрелочного типа на Ладу Приору с помощью штуцерного переходника с тройником, подходящим для проведения такой технологической операции.

 

Предположительное место размещения такого дополнительного стрелочного прибора – посадочное гнездо гидравлического корректора передней оптики, при этом проводка в цепи «указатель-датчик» прокладывается через перегородку, разделяющую моторный отсек и пассажирский салон транспортного средства.

 

Технические данные датчика аварийного давления масла Приора:

 

  • необходимое значение давления, требуемое для разведения контактов прибора 0,2-0,6 кгс/см2;
  • применяемое значение штуцерного резьбового соединения М14х1,5;
  • применяемый штекер для подсоединения в электропроводке сети транспортного средства «Packard Electric»;
  • предельная нагрузка параметров силы тока на контактные разъемы 0,5 Ампер.

В автомобиле Приора замена датчика давления масла не представляет большой трудности даже для начинающих автолюбителей, не имеющих практического опыта слесарных работ. Она производится в случае установления причин дефекта, если горит датчик давления масла в системе смазки силовой установки. Порядок замены датчика давления масла следующий:

  1. Выключаем силовую установку.
  2. Демонтируем крышку мотора из пластмассы.
  3. Демонтируем колодку автомобильной электропроводки с изделия.
  4. Откручиваем прибор с помощью торцового ключа и демонтируем его с технологического отверстия в корпусной части головки блока цилиндров.
  5. При установке обновленного изделия необходимо поставить кольцо-уплотнитель из металла.
  6. Монтируем новый прибор. На этом установка закончена.

 

 

В случае, если и с обновленным устройством горит датчик давления масла, требуется протестировать значение давления в смазочном комплексе транспортного средства. С этой целью вместо снятого прибора, установленного в головке блока цилиндров моторного агрегата, вкручиваем переходник, на котором установлен прибор замера давления.

 

При контроле над параметром давления в системе смазки силовой установки следует знать, что показатель этой физической величины на моторе при холостых оборотах должно составлять не меньше 0,5 бар.

Лучшее давление датчика масла — Отличные предложения по давлению датчика масла от глобальных продавцов давления датчика масла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для измерения давления масла в датчике. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний датчик давления масла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть датчик давления масла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в давлении масла в датчике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик давления масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший датчик давления моторного масла — Отличные предложения на датчик давления моторного масла от глобальных продавцов датчиков давления моторного масла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика давления моторного масла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик давления моторного масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик давления моторного масла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике давления моторного масла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик давления моторного масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

A Система датчиков для онлайн-мониторинга состояния масла рабочих компонентов

1. Введение

Представлена ​​веб-система диагностики масла для непрерывного онлайн-мониторинга состояния смазочного материала. Новый подход использует сенсорное обнаружение химического старения технических масел и их присадок или первых следов износа путем точного измерения электрических свойств.Подробно представлены основная концепция и физические основы.

Возможности применения сенсорной системы обсуждаются на примере раннего выявления критических условий эксплуатации при преждевременных отказах от трещин травления подшипников качения промышленных редукторов. Причинная вибрационная нагрузка выявляется до повреждения любого компонента. Большие роликовые подшипники в ветроэнергетических редукторах необычно часто выходят из строя преждевременно, то есть явно до истечения номинального срока службы L 10 . Разрушение характеризуется осевыми трещинами дорожек качения, из которых системы разветвления и распространения трещин, частично украшенные белой микроструктурой травления, развиваются в глубину из-за коррозионной усталости. Высокие коэффициенты локализованного трения, возникающие в результате специфической вибрации, вызванной рабочими условиями полусухого трения, вызывают спонтанное хрупкое поверхностное растрескивание, вызванное растягивающим напряжением. Основная идея новой системы мониторинга состояния обнаружения отказов заключается в раннем выявлении химического старения смазки и присадок под действием вибрационной нагрузки.

Датчик эффективно контролирует надлежащие условия работы, например, подшипников и шестерен в коробках передач. Система онлайн-диагностики измеряет компоненты удельного комплексного сопротивления масел. Например, истирание металла из-за обломков износа, разорванных молекул масла, образования кислот или масляных мыл приводит к увеличению электропроводности, которая напрямую коррелирует со степенью загрязнения масла. Для смазочных материалов с добавками стадия разложения присадок также может определяться изменениями диэлектрической проницаемости.Определение снижения качества масла из-за загрязнений и квазинепрерывная оценка износа и химического старения следуют целостному подходу к мониторингу в реальном времени изменений в состоянии масляной системы. Измерительные сигналы могут быть переданы онлайн в систему мониторинга через Интернет, WLAN или последовательные интерфейсы датчика. Контроль соответствующих механизмов повреждения, например трибиологический износ или старение масла во время надлежащей работы ниже определенных пределов допуска позволяет при необходимости проводить профилактическое техническое обслуживание, ориентированное на состояние, задолго до регулярного ремонта.Сокращается продолжительность простоев и увеличивается срок службы компонентов и машин.

2. Базовая концепция датчика и физические принципы

2.1. Базовая концепция датчика

Основная концепция датчика новой инженерной системы мониторинга масла основана на измерении комплексных компонентов полного сопротивления масла X , в частности, удельной электрической проводимости κ и относительной диэлектрической проницаемости ε r . Из-за их температурной зависимости также регистрируется температура масла T [1-3].Два или более электрода, между которыми течет масло, служат в качестве основного датчика. Сопротивление и емкость измеряются независимо друг от друга. Периодические величины с нулевым средним используются для предотвращения поляризационных эффектов. На рис. 1 показан датчик в его конструкции с тремя пластинами.

Рисунок 1.

Датчик в трехпластинчатом исполнении.

Масла не являются электрическими проводниками. Остаточная электрическая проводимость чистых масел находится в диапазоне ниже 1 пСм / м. Для сравнения: электропроводность дистиллированной воды, не содержащей электропроводников, на шесть порядков больше.

Разбитые молекулы масла, кислоты, абразивный (металлический) износ, ионы, масляные мыла и т. Д. Вызывают повышение проводимости масла κ. Он повышается с увеличением концентрации и подвижности ионов. Электропроводность почти всех примесей высока по сравнению с чрезвычайно низким соответствующим свойством исходных чистых масел.

Базовый датчик представляет собой электродную систему, в которой измеряемое масло используется как электрический проводник и как диэлектрический материал для измерения проводимости и относительной диэлектрической проницаемости соответственно.Масло не является проводником электричества. Высокое сопротивление базового датчика и, как следствие, низкие измерительные токи обеспечивают лучшую чувствительность к помехам от вкрапленных электромагнитных полей. Кроме того, из-за очень малых токов достигается достаточное подавление помех. Чтобы предотвратить эффекты поляризации, в качестве тестовых сигналов измеряются напряжения переменного тока с нулевым средним значением. Однако никакие компоненты емкостного тока не могут быть измерены одновременно во время измерения проводимости, поскольку емкостной ток намного выше, чем его омические составляющие.Таким образом, к электронным системам аналоговых датчиков предъявляются довольно высокие требования, которым соответствует заявленная процедура измерения.

Электропроводность изоляционных элементов конструкции и изоляции электрических вводов примерно такого же размера, как и у чистых масел, которые необходимо анализировать. Разработанные базовые датчики и точная электронная система датчиков гарантируют, что проводимость вводов и подложек не может быть включена в результаты испытаний. Активный базовый сенсорный блок состоит из двух или нескольких базовых сенсорных пластин, которые прикреплены к металлическим штырям переходного отверстия стекло / металл на постоянном расстоянии друг от друга.Пластины базового датчика расположены в середине измерительной камеры, что обеспечивает достаточный набегающий поток текущей среды. Таким образом, в этой конструкции не требуется специального выравнивания частей корпуса датчика. Характеристики расширения материалов корпуса датчика и переходных штифтов стекло / металл точно согласованы с характеристиками материала используемого проходного стекла. Прочность на сжатие более 10 МПа

2.2. Температурная компенсация

Подвижность ионов и, следовательно, электропроводность κ зависят от внутреннего трения масла и, следовательно, от его температуры. Электропроводность масла увеличивается с повышением температуры. На рис. 2 показана зависимость проводимости κ от изменения температуры Δ T .

Рисунок 2.

Температурная зависимость электропроводности образца масла.

Уже при изменении температуры примерно на 3 ° C электропроводность изменяется примерно на 25%. Электропроводность κ — это температурная функция, которая зависит от примесей масла, а не от самого масла. Нельзя предполагать, что тип загрязнения и его температурная зависимость известны.Для повышения сопоставимости измерений реализован самообучающийся алгоритм адаптивной температурной компенсации. Интегральное изменение качества масла затем можно оценить по значению проводимости с температурной компенсацией, в то время как тип загрязнения не может быть определен. Относительная диэлектрическая проницаемость измеряется с помощью того же базового датчика, который используется для измерения электропроводности.

Электропроводность и относительная диэлектрическая проницаемость должны быть измерены относительно эталонной температуры T R как можно ближе к рабочей температуре масла. Эти параметры можно оценить с помощью аппроксимирующих полиномов, зависящих от температуры, как показано ниже на примере электропроводности:

κR = κR, 0 + aΔTC + bΔTC2 + cΔTC3 × κME1

Здесь κ R и κ R , 0 обозначают приблизительную и рассчитанную ранее (прежнюю) электропроводность масла при эталонной температуре T R соответственно. T C обозначает текущую температуру масла, а κ M — электрическую проводимость, измеренную без температурной компенсации.Кроме того, a , b и c — это коэффициенты аппроксимирующего полинома, которые должны быть определены адаптивно. Разница температур определяется следующим образом:

ΔT = TR-TCE2

Температура масла T C измеряется для этой температурной компенсации. Использование полинома третьего порядка в формуле. (1) обеспечивает хорошее приближение, сохраняя при этом достаточно низкие вычислительные затраты для применяемого микрокомпьютера. На рис. 3 показаны измеренные значения электропроводности κ после температурной компенсации.

Рисунок 3.

Измеренные значения проводимости после температурной компенсации.

2.3. Расчет и линейное приближение относительной диэлектрической проницаемости и проводимости

В серии экспериментов с смазочным маслом без добавок FVA03 свежая деминерализованная вода была добавлена ​​до объема 3,01%. Было обнаружено, что данные о проводимости нефти, измеренные как функция от содержания воды, в хорошем приближении имеют линейную зависимость. Теоретический ход относительной диэлектрической проницаемости рассчитывается для разбавленных растворов в соответствии с различными правилами смешивания путем усечения разложения в ряд Тейлора уравнений модели после линейного члена.Модель Лихтенекера оценена на рисунке 4. Лихтенекер разработал формулу уравнения. (3) для расчета диэлектрической проницаемости однородной смеси ε r [4]: ​​

εr = εr, addf × εr, oil1-fE3

Диэлектрическая проницаемость присадки и масла, соответственно, обозначена ε r, прибавить и ε r, масло . При объемной доле f добавки 1− f становится объемной долей масла.

Рисунок 4.

Электрическая диэлектрическая проницаемость εr, измеренная как функция от содержания воды, и соответствие модели согласно формуле.(3).

3. Преждевременные отказы подшипников качения и их связь со старением масла

Подшипники в промышленности, например В ветряных турбинах редукторы необычно часто имеют значительно меньший срок службы, чем рассчитанный по трещинам белого травления [5, 6]. На рис. 5 представлена ​​светооптическая микрофотография типичного металлографического шлифа [5]. Направление перекрытия слева направо указывает на возникновение поверхности и распространение расширенной системы трещин сверху вниз.

Рисунок 5.

Радиальный шлиф системы разветвленных и распространяющихся белых трещин травления.

Эти ранние разрушения характеризуются в основном осевыми трещинами дорожки качения, обнаруживающими вертикальные полукруглые или полностью круглые линзовидные хрупкие спонтанные зарождающиеся трещины в предварительно открытых исходных поверхностях трещин [5, 6]. Иногда ямчатые сколы связаны с поверхностными трещинами, как показано на рисунке 6 [6]. Развивающиеся системы глубоких трещин открыты для дорожки качения, из которой проникает масло и способствует дальнейшему росту трещин коррозионной усталости, а также локальным вторичным микроструктурным изменениям в виде дорожек трещин, украшающих белые травильные компоненты.Из анализа остаточных напряжений фрактографии и дифракции рентгеновских лучей (XRD) очевидно, что зарождающиеся трещины, похожие на раскол, вызваны касательными растягивающими напряжениями трения [5, 6], которые возникают в подобластях контактной области в определенных, вызванных колебаниями, смешанных фрикционные условия эксплуатации [5–8].

Рис. 6.

Дорожка качения внутреннего кольца с типичными осевыми трещинами и небольшим количеством связанных ямок.

Анализ реакции материала подшипников качения на основе рентгеновской дифракции, страдающих от белых трещин травления на все еще в значительной степени неповрежденных дорожках качения, выявил причинную вибрационную нагрузку [5]. Сообщается также, что старение смазки происходит под действием вибрации [7, 8]. Пример инфракрасного спектра отработанного масла, полученного при испытании роликоподшипника на буровой установке, представлен на рисунке 7 [7]. Подтвержденные полосы окисления O ‒ H и C = O указывают на оперативное подкисление масла, что также отражается в растворении линий включения MnS на дорожке качения (см. Рис. 8) в результате реакций поликонденсации, ведущих к осмолению и началу образования лака. Это старение смазочного масла и присадок к нему может быть обнаружено на ранней стадии с помощью нового датчика, что позволяет идентифицировать редуктор, работающий в критических условиях.

Рис. 7.

Пики окисления в инфракрасном спектре отработанного алифатического смазочного масла без добавок при вибрационной нагрузке в испытании на установке подшипников качения (λ — длина волны).

Указанное зарождение трещин в результате трибохимических реакций обнаруживается также на боковых поверхностях роликов. На рисунке 8 [5] слева показано изображение, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) в режиме вторичной электронной визуализации. Остатки марганца и серы, обнаруженные в трещиноподобном дефекте с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (рис. 8, справа), указывают на трибохимическое растворение неметаллических включений MnS [5, 7, 8].

Рис. 8.

СЭМ-изображение трещины на ролике подшипника с элементарным отображением Mn и S.

4. Испытание системы масляного датчика на испытательном стенде подшипников и шестерен

На испытательном стенде подшипников и шестерен , применяется новая сенсорная система контроля качества масла. Выполняются различные циклы нагрузки, измеряются скорости и крутящие моменты. Результаты испытания описаны, оценены и обсуждаются в следующих разделах.

4.1. Характеристики потери мощности и пробного пуска

Зависимая от скорости мощность P ( n ) испытательного стенда определяется следующим образом:

P = M ∙ ω при ω = 2π ∙ nE4

Здесь M обозначает крутящий момент, ω и n соответственно обозначают угловую скорость и скорость вращения. Реализованная потеря мощности ∆ P определяется передаточным числом N Ü :

∆P = ω1 ∙ M1-NÜ ∙ M2E5

M 1 и M 2 указывают крутящий момент привода и нагрузки соответственно. При первом испытании на испытательном стенде умышленно поврежден подшипник качения. Зависящие от времени потери мощности в редукторе, полученные на основе характеристик измерительного сигнала, представлены на рисунке 9.

Рисунок 9.

Расчетная потеря мощности ΔP.

После переключения на более высокую нагрузку потери мощности резко возрастают до того, как подшипники обкатываются. К концу испытания подшипники показывают признаки серьезного износа. Большой смазочный зазор и вибрации при перекатном выкрашивании приводят к более высоким амплитудам колебаний, что в конечном итоге приводит к автоматическому отключению испытательного стенда. Результаты измерений, полученные с помощью системы масляного датчика, представлены ниже.

4.2. Электропроводность смазочного масла

На рисунке 10 показаны результаты измерения электропроводности смазочного масла. Текущий износ подшипников и ухудшающееся состояние масла в ходе проведенных испытаний отражены в изменении электропроводности, нанесенной на график в зависимости от времени работы.

Рисунок 10.

Измерение электропроводности κ в зависимости от времени работы t.

Новое масло из контейнера для хранения имеет проводимость κ 2312 пСм / м.После заполнения испытательного оборудования и перед запуском испытательного стенда измеряется проводимость 2791 пСм / м. Это увеличение может быть связано с остаточными примесями в зубчатом колесе. Во время пробного запуска проводимость κ трансмиссионного масла увеличивается до 16868 пСм / м. Помимо изменений температуры, увеличение проводимости вызывается, например, частицами износа и удаленным материалом от сколов, примесей, сломанных молекул масла или образования масляного мыла. Как описано выше, температурная зависимость электропроводности использованного трансмиссионного масла компенсируется, а электропроводность масла, измеренная при испытании шестерен, преобразуется в соответствующее значение электропроводности при 40 ° C. На рисунке 11 показано изменение проводимости масла с температурной компенсацией в зависимости от времени работы во время испытания редуктора.

Рис. 11.

Временная характеристика проводимости масла с температурной компенсацией, полученная из Рис. 10.

В случае изначально низкой нагрузки электропроводность линейно увеличивается со временем работы. Следует предположить, что низкий износ подшипников в этой области также увеличивается пропорционально времени.

Во время необходимого промежуточного отключения (остановки) и разгона приводной машины до 330 Нм проводимость практически постоянна.После переключения на более высокую нагрузку проводимость масла сильно увеличивается. Здесь приработка подшипника (приработка) проявляется как уменьшение увеличения проводимости. Более чем за 30 минут до окончательного принудительного отключения пробного пуска датчиком колебаний проводимость остается почти постоянной с последующим временным повышением непосредственно перед отключением. После выключения испытательного механизма проводимость масла сильно снижается. Это явно подчеркивает влияние добавок.На этапах загрузки в единицу времени образуется больше примесей, чем связано с добавками. После выключения испытательного стенда дальнейшее загрязнение масла не происходит, а действие присадок сохраняется.

Изменения электропроводности показаны на рисунке 12. На этой диаграмме кривая соответствует средним значениям, рассчитанным за 3 минуты.

Рис. 12.

Изменение электропроводности, выраженное как ∆κ40 / ∆t, в зависимости от времени работы t.

При запуске на 2000 оборотов в минуту и ​​крутящем моменте 150 Нм, относительно постоянное изменение проводимости от 0.От 6 до 0,8 пс / (м × 3 мин), что эквивалентно от 3,3 до 4,4 фСм / (м × с). В случае более высокой нагрузки (330 Нм, 3000 мин –1 ) изменение проводимости возрастает до 3,8 пСм / (м × 3 мин), то есть 21,1 фСм / (м × с). После увеличения промежуточной нагрузки влияние на изменение проводимости масла проявляется сильнее. Это может быть связано с зависящим от времени образованием примесей и изменениями напряжения в подшипниках, которые можно ожидать во время развития выкрашивания. На рис. 13 показано внутреннее кольцо вышедшего из строя планетарного подшипника с серьезным повреждением дорожки качения в конце испытания.

Рис. 13.

Дорожка качения внутреннего кольца испытанного цилиндрического роликоподшипника с сильным выкрашиванием.

Также оценивается связь между изменением проводимости κ и потерей мощности ∆ P в передаче. На рисунке 14 этот прогресс показан графически. Как возрастающее изменение проводимости масла, так и потеря мощности редуктора коррелируют с износом подшипников.

Рисунок 14.

Изменение электропроводности в зависимости от потери мощности редуктора.

На диаграмме рисунка 14 линия тренда изображена в виде полинома третьего порядка. Чем выше увеличение проводимости и потеря мощности в передаче, тем сильнее износ подшипника. Исключительные изменения в системе, например переключения режимов нагрузки, не учитываются.

4.3. Относительная диэлектрическая проницаемость смазочного масла

В дополнение к электрической проводимости измеряется относительная диэлектрическая проницаемость масла ε r . В случае масел, не обогащенных присадками, таким образом можно определить содержание воды.Есть хорошие перспективы в том, что снижение эффективности добавок может быть обнаружено посредством измерения диэлектрической проницаемости. На рисунке 15 показано изменение относительной диэлектрической проницаемости во времени во время пробного запуска. Из-за зависимости от температуры это развитие также изображено на диаграмме.

Рисунок 15.

Временные зависимости относительной диэлектрической проницаемости εr и температуры T от времени работы t.

Изменение относительной диэлектрической проницаемости может быть вызвано комбинацией эффектов химической реакции присадок, испарения воды из масла и температурной зависимости констант ячейки, а также самой относительной диэлектрической проницаемости. Во время пробного пуска температура повышается с 42 до 52,9 ° C. Температурная зависимость оправдывает разработанную адаптивную, самообучающуюся методику температурной компенсации. На рисунке 16 показано изменение относительной диэлектрической проницаемости во времени с температурной компенсацией во время испытания редуктора.

Рисунок 16.

Временной график температурной компенсации относительной диэлектрической проницаемости εr.

5. Подход к контролю состояния смазочных масел с добавками

Обнаружена прямая связь между электропроводностью и степенью загрязнения масел.Таким образом, увеличение электропроводности масла при работе можно интерпретировать как увеличение износа или загрязнения смазки. Старение масла также проявляется в ухудшении качества присадок. Используемые присадки показывают высокую проводимость по сравнению с маслом.

Расход присадок отражается на снижении электропроводности и диэлектрической проницаемости масла. Градиент, т.е. производная по времени, прогрессии проводимости или диэлектрической проницаемости, соответственно, представляет собой меру аддитивной деградации и потребления.На полную деградацию присадки указывает нулевой наклон (кривая ванны). Затем измерительный сигнал увеличивается с увеличением загрязнения, попадания воды и т. Д. На фиг. 17 схематически показана временная кривая диэлектрической проницаемости масла с добавками, непрерывно загрязненного добавлением частиц износа, воды или масляных кислот в результате химического старения с температурной компенсацией. После израсходования добавок исчезающий экранирующий эффект приводит к повторному усилению характеристик.

Рисунок 17.

Диэлектрическая проницаемость с температурной компенсацией.

Наиболее коммерчески доступные счетчики частиц обнаруживают частицы размером всего 4 мкм. Однако на очень ранней стадии износа подшипников, шестерен, гидроцилиндров и т. Д. Образуются особенно мелкие частицы. Поэтому сокращение профилактического обслуживания, а не жесткие интервалы между проверками, требует распознавания даже мельчайших частиц. Эти частицы гораздо чаще встречаются в маслах работающих машин, чем более крупные.Старение масла может быть связано с выходом из строя, например, подшипников качения [7].

6. Интернет-децентрализованная система контроля качества смазочных материалов

Интеграция в подходящую коммуникационную структуру и реализация системы онлайн-мониторинга предлагает интересное практическое использование системы датчиков масла. Это кратко обсуждается ниже.

Предпочтительными областями применения сенсорной системы являются производство энергии и автоматизированные технические предприятия, которые работают на местном уровне, например, e.грамм. ветряные турбины, генераторы, гидравлические системы или редукторы. Работодатели завода заинтересованы в непрерывном автоматизированном исследовании качества масла in vivo, а не в прерывании операции для регулярного отбора проб. Мониторинг состояния масла в режиме онлайн значительно повышает экономическую и экологическую эффективность за счет повышения эксплуатационной безопасности, сокращения времени простоя или корректировки интервалов замены масла в соответствии с фактическими требованиями. После того, как датчики контроля состояния масла будут установлены на заводах, данные измерений могут отображаться и оцениваться в другом месте.Гибкая децентрализованная система мониторинга также позволяет анализировать измерительные сигналы и контролировать установки внешними поставщиками. Ориентированная на пользователя услуга, обеспечивающая количественную оценку изменений в системе маслосистемы, в том числе рекомендации по результатам профилактических мероприятий по техническому обслуживанию, облегчает работу операторов установки, повышает надежность и снижает затраты.

В сетевой децентрализованной онлайн-системе мониторинга состояния масла сигналы датчиков предпочтительно передаются через Интернет на сервер базы данных и записываются на HTML-странице в качестве пользовательского интерфейса [8].На рисунке 18 показаны отображаемые измеренные данные.

Рисунок 18.

Отображаемые данные измерений.

После аутентификации простой веб-браузер разрешает доступ через проводную или беспроводную локальную сеть. В случае сигналов тревоги немедленное автоматическое создание предупреждающих сообщений, например, по электронной почте или SMS, возможно с любого компьютера, подключенного к Интернету. На рисунке 19 показана новая сенсорная система с блоком связи [9].

Рис. 19.

Сенсорная система WearSens® с блоком связи.

7. Выводы

Система онлайн-диагностики измеряет составляющие удельного комплексного сопротивления масел. Например, истирание металла из-за износа подшипников в трибологическом контакте, разорванные молекулы масла, кислоты или масляное мыло вызывают увеличение электропроводности, что напрямую коррелирует со степенью загрязнения масла. Диэлектрические свойства масел в первую очередь определяются содержанием воды, которое в случае продуктов, не обогащенных присадками, становится доступным путем дополнительного точного измерения относительной диэлектрической проницаемости.В случае масел, обогащенных присадками, утверждения о деградации присадок также могут быть выведены из зарегистрированных изменений относительной диэлектрической проницаемости.

Признаки повреждения и износа измеряются как интегральный коэффициент, например, от степени загрязнения, старения и подкисления масла, содержания воды и степени разложения присадок или истирания подшипников. Он предоставляет информативные данные о старении смазочного материала и нагрузке на материалы, а также об износе подшипников и шестерен для оперативного мониторинга компонентов машин в режиме онлайн.Дополнительная нагрузка, например, вызванная вибрацией смешанного трения в контакте качения и скольжения (подшипники качения, шестерни, кулачки и т. Д.), Вызывает определенное более быстрое старение масла, например, в ходе преждевременного выхода из строя компонентов. В ходе испытаний на вибрационной установке роликовых подшипников масло подвержено значительному подкислению в результате реакций поликонденсации и зарождающегося осмоления, что подтверждается инфракрасной спектроскопией использованной смазки. Возможности применения датчика обсуждаются на примере предотвращения преждевременных отказов подшипников качения в промышленных редукторах, основной причиной которых является вибрационная контактная нагрузка.

Для эффективного использования машины и целенаправленного предотвращения повреждений новая электрическая система онлайн-мониторинга состояния масла дает возможность проводить своевременное профилактическое обслуживание по запросу, а не через жесткие интервалы проверок. Определение примесей или ухудшение качества смазочных материалов и квазинепрерывная оценка износа подшипников и шестерен и старения масла соответствуют целостному подходу к мониторингу в реальном времени изменений в состоянии масляной системы.

Измерительные сигналы могут передаваться в веб-систему мониторинга состояния через LAN, WLAN или последовательные интерфейсы сенсорной системы. Мониторинг механизмов трибологического износа во время надлежащей работы ниже пределов допуска компонентов позволяет при необходимости проводить профилактическое техническое обслуживание, ориентированное на состояние, задолго до регулярного ремонта, тем самым сокращая простои, вызванные износом, и одновременно увеличивая общий срок службы. масло-машинной системы.

При испытании подшипников и зубчатых передач выполняются различные циклы нагрузки, и успешно проверяется работоспособность представленной системы электрических датчиков онлайн-мониторинга состояния. Приведена оценка эксперимента.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение утечки из прокладки масляного поддона может оказаться тяжелым испытанием. У вас наверняка возникнет много вопросов. Можно починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы сразу же снова начнете водить машину.Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с практическими рекомендациями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка герметичного поддона картера, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем:

  • Лужа масла под машиной
  • Дым идет от вашего двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормы

Шаг 2: Подтвердите источник

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно определили проблему и что утечка моторного масла на самом деле происходит из-за прокладки масляного поддона.Масляный поддон — это резервуар в нижней части двигателя, в котором собирается масло после того, как оно было пропущено через двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться в том, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить все масло с вашего двигателя с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте на утечки.Осторожно: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружили утечки масла из любого места над поддоном картера, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки поддона картера.

Шаг 3. Купите запасные части (если вы ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы закажете детали, все готово!

Шаг 4: Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от вашего автомобиля масляные поддоны могут быть труднодоступными.Они часто крепятся с помощью значительного количества небольших болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях вам необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если к масляному поддону легко добраться, это все равно лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, масляный поддон изготовлен из относительно тонкого металла, поэтому его можно легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнулся во время снятия, может быть очень трудно получить хорошее уплотнение на новой прокладке при установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно:

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно подденьте масляный поддон из блока цилиндров
  3. Очистить установочную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладки
  5. Затяните крепежные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, вы захотите очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить любой старый прокладочный материал, не повредив блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или устройство для жидких прокладок, чтобы запечатать новый масляный поддон, но обязательно добавьте жидкий герметик в любое место, где ваш новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя встречается с крышкой привода ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или вашего ящика с инструментами, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы закрыть любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена поддона картера обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места замены поддона.Запчасти для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая оплату труда. Добавьте еще 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить утечку в масляном поддоне дома

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к своему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем канале YouTube Live Leak Free. Смотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

Комбинированный датчик состояния масла и влажности

Комбинированный датчик состояния масла и влажности выходит за рамки обычных систем защиты.
CMT Комбинированный датчик состояния масла и влажности r — это поточная сенсорная технология в реальном времени для мониторинга состояния смазочных жидкостей. Устройство обеспечивает непрерывный анализ состояния масла, продвигая методы технического обслуживания на основе состояния, такие как оптимизация интервалов замены жидкости и снижение зависимости от автономного анализа.

Смазочные материалы используются для повышения эффективности работы и увеличения срока службы оборудования с относительно подвижными поверхностями. Хотя средства, с помощью которых смазочные материалы выполняют свои функции, являются сложными, основные области того, как смазочные материалы теряют свои функциональные характеристики во время использования, можно резюмировать следующим образом:
1. Повышенное загрязнение
2. Потеря контроля загрязнения
3. Потеря защиты поверхности
Комбинированный датчик состояния масла и влажности Измерительное оборудование и соответствующие методы интерпретации позволяют оценить состояние смазки в отношении этих режимов ухудшения качества.Базовая технология для датчика — это спектроскопия электрохимического импеданса (EIS), в которой динамический электрический сигнал подается на смазку, и изменения электрического отклика жидкости на сигнал со временем измеряются и коррелируются с химическими и физическими изменениями смазки.

Измерение EIS смазочного материала обычно приводит к определению характеристик как объема раствора, так и межфазных реакций. Когда к системе смазки подаются высокочастотные опрашивающие сигналы, в ответе преобладают полярные присадки, продукты окисления и полярные загрязнения.На низких частотах реакция определяется наличием, типом и состоянием поверхностно-активных добавок, которые образуют пленки на поверхности электродов. Измеряя как объемные, так и поверхностные свойства смазочного материала, EIS предлагает отличное понимание состояния и функций смазочного материала.
Комбинированный датчик состояния масла и влажности В чувствительных элементах относительной влажности используется гигроскопичный диэлектрический состав в емкостном чувствительном элементе для получения выходного сигнала, который коррелирует с серьезностью загрязнения водой.Подобно тому, как вода обнаруживается в атмосфере путем мониторинга относительной влажности; Датчики относительной влажности в масле позволяют определить содержание растворенной воды. В растворенном состоянии вода представляет относительно небольшой риск для системы; однако по мере приближения уровня к точке нефтенасыщения риск образования свободной воды и эмульсии значительно возрастает.
Для получения подробных инструкций по использованию и интерпретации данных, предоставляемых монитором состояния масла, обратитесь в CM Technologies.

Масляные датчики

  • евро Чески CZK Словенский EUR Français EUR Italiano EUR Deutsch EUR Польский злотых Норск евро Schweizer EUR Из ЕС долларов США UK GBP Венгерский HUF Русский доллар США Österreich EUR
  • +44 23 8228 0817